Масло в дроссельной заслонки


почему попадает и как его удалить

Масло в дроссельной заслонке – это достаточно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Его наличие в узле говорит о неисправностях, требующих устранения. Со временем на поверхностях заслонки образуется толстый и плотный слой загрязнений, который будет препятствовать ее нормальному функционированию: из-за неполного перекрытия подачи воздуха будут плавать обороты ДВС и работа силового агрегата будет нестабильной.

В данной статье мы рассмотрим, что такое дроссельная заслонка, общие причины загрязнения, почему в узле появляется масло и как этот узел почистить.

Что такое дроссельная заслонка?

Дроссельная заслонка входит в топливную систему бензинового двигателя. Она служит для регулировки подачи воздуха, который требуется для создания топливно-воздушной смеси, а также для поддержания необходимых оборотов коленчатого вала на холостом ходу двигателя. Данный узел располагается между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Существует три основных вида дроссельных заслонок:

  • Механическая
  • Электромеханическая
  • Электрическая

Первый вариант используется на старых автомобилях и современных, но в бюджетной категории, что позволяет снизить стоимость нового транспортного средства. Такой дроссельный узел приводится в действие при помощи гибкого стального троса посредством нажатия педали газа. Чем сильнее давление на акселератор, тем шире открывается заслонка. На холостом ходу за подачу воздуха в двигатель отвечает регулятор холостого хода.

В электромеханической заслонке принцип управления также тросовый. Но здесь инженеры убрали все дополнительные каналы за ненадобностью, а вместо них добавили стандартный электрический мотор, редуктор которого соединяется с осью заслонки. Если в механической разновидности всеми режимами работы двигателя управлял сам водитель, то в данном случае регулировка работы ДВС на холостых оборотах регулируется ЭБУ.

Электронной дроссельной заслонкой оснащаются практически все современные автомобили. В ней механизм управления полностью автоматизированный. Здесь также присутствует электродвигатель с редуктором, который соединен с осью заслонки, управляемый электронным блоком управления. Но за открытие заслонки на всех режимах работы двигателя полностью под контролем ЭБУ.


Масло в дроссельной заслонке: причины

Понять, что в заслонку попало масло, можно проведя обычный визуальный осмотр. Но есть и другие признаки, по которым можно определить, что дроссель в масле:

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Обороты двигателя плавают при работе на холостом ходу
  • Провалы оборотов ДВС вплоть до остановки агрегата
  • Медленная реакция двигателя на нажатие педали акселератора

Наличие масла в дроссельном узле не является поводом для паники. В процессе эксплуатации автомобиля оно в любом случае попадает на поверхности заслонки. Стандартный регламент по очистке данного узла – каждые 30-50 тыс. км.

Однако при интенсивном образовании масляного нагара следует обратить внимание на работу двигателя – возможны неисправности отдельных его элементов. В частности:

  • Негерметичность впускной системы, из-за которой увеличивается подсос грязного воздуха
  • Загрязнение воздушного фильтра, через который также проходит загрязненный воздух
  • Неисправность системы вентиляции картерных газов, вследствие чего масло попадает во впускной коллектор и фильтр, а также образует налет на дросселе

Таким образом, при наличии масла в дроссельной заслонке нужно проверить исправность впускной системы, состояние воздушного фильтра и систему вентиляции картерных газов. При наличии диагностического сканера можно считать ошибки, которые подскажут, на какие элементы ДВС следует обратить внимание.

Промывка дроссельной заслонки

Процедура очистки дроссельной заслонки достаточно простая и выполняется в несколько действий. Для этого потребуется стандартный для таких операций набор инструментов: отвертка, гаечные ключи, чистая ветошь, кисточка или зубная щетка, очиститель.

Первое – демонтаж дроссельной заслонки. Для этого нужно снять патрубок, соединяющий узел и корпус воздушного фильтра. Далее отключается разъем питания датчиков и снимается управляющий трос, идущий от педали газа. Затем следует отсоединить трубку с охлаждающей жидкостью, шланги адсорбера и вентиляции картерных газов. Последним действием является снятие креплений дроссельного узла и его снятие с посадочного места.

После демонтажа следует также снять регулятор холостого хода и промыть его от нагара.

Следующий этап – очистка от загрязнений. Перед началом работ следует удалить все резиновые уплотнители с узла, так как чистящее средство может их разрушить.

Данный этап самый легкий, однако на нем следует придерживаться нескольких общепринятых правил:

  • Очиститель следует использовать не только на заслонке и колодце, где она располагается. Нужно обязательно убрать загрязнения из каналов поступления добавочного воздуха.
  • Максимального эффекта позволяет добиться "замачивание" заслонки на 5-10 минут, после чего она промывается. Если удалось убрать не все загрязнения, процедура повторяется.
  • Удалять особо сильный нагар следует при помощи мягкой ветоши или зубной щетки, но никак не наждачной бумагой или металлической щеткой

Оптимальным средством для очистки дроссельной заслонки является Очиститель металла MODENGY, изготовленный на основе органических растворителей, газов-вытеснителей и функциональных добавок.

В отличие от многих очистителей для карбюратора, которые используются при таких процедурах, он быстро испаряется и не оставляет отложений на поверхностях.

Очиститель металла MODENGY отлично удаляет масло на дроссельной заслонке и другие загрязнения химического происхождения в течение нескольких минут без "замачивания" узла.

После того как дроссельная заслонка очищена, приступаем к сборке узла в последовательности, обратной тому, как его разбирали.


Последний этап обслуживания заслонки – запуск двигателя и настройка регулятора холостого хода (РХХ).

Для механической заслонки это делается следующим образом. С АКБ нужно снять клеммы и через 15 минут снова их надеть. После этого производится запуск двигателя, который должен в течение 10 минут работать на холостом ходу. Затем он глушится на 10 секунд и опять запускается. Как только ДВС прогреется до рабочей температуры транспортное средство готово к эксплуатации.

Для электронной заслонки настройка РХХ отличается. Для начала двигатель нужно прогреть до рабочей температуры, а затем заглушить на 10 секунд. После этого на 3 секунды включается зажигание, и нужно нажать на педаль газа 5 раз в течение 5 секунд. Еще через 7 секунд после последнего действия нужно выжать педаль до упора и зафиксировать ее положение, пока лампочка на приборной панели "Check Engine" не будет постоянно гореть. Спустя 3 секунды после этого можно отпустить педаль и запустить двигатель.

При регулировке регулятора холостого хода в электронной дроссельной заслонке следует точно соблюдать вышеописанный порядок действий и придерживаться указанного времени.

Способы увеличения ресурса дроссельной заслонки

На заводе-изготовителе еще на этапе производства колодцы дроссельных заслонок покрываются специальным молибденовым покрытием. При неаккуратной очистке или в процессе эксплуатации оно может истираться и разрушаться. Но это не приговор – такое покрытие можно восстановить.

Для этих целей служат специальные материалы на основе дисульфида молибдена – антифрикционные твердосмазочные покрытия, которые выпускаются как в жидком виде, так и в аэрозольной фасовке.


Линейка материалов MODENGY от компании "Моделирование и инжиниринг" включает в себя особый состав – антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Оно применяется для восстановления заводского покрытия на дроссельных заслонках, а также для защиты других элементов двигателя: юбок поршней, шлицевых соединений, подшипников скольжения, резьбовых соединений и пр.

Нанесение данного материала производится методом распыления из аэрозольного баллона с расстояния 15-20 см. Отличительной особенностью покрытия является возможность отверждения при комнатной температуре. АТСП может наноситься в несколько слоев с промежуточной сушкой в течение 20 минут.

В набор для нанесения покрытий входит Специальный очиститель-активатор MODENGY. Это финишное средство, которое удаляет с поверхностей оставшиеся загрязнения и обеспечиват наилучшую адгезию АТСП с основанием деталей. Данный материал можно также приобрести отдельно от покрытия.

Масло в дроссельной заслонке: причина, как очистить | ВсеАвто

Одна из самых распространенных неисправностей с которой сталкивается практически каждый водитель- попадание масла в дроссельную заслонку.

Сам факт наличия масло на дроссельной заслонке-не показатель неисправности. Обычно, при работе двигателя масло в небольшом количестве, остаётся на заслонке. Поэтому специалисты советуют отчищать ее каждые 30 000 км. Проблема появляется -когда масло, слишком много. Из-за этого будет скапливаться большое количество пыли и других различных загрязнений. Эти загрязнения вызовут нестабильное открытие закрытия дроссельной заслонки , что приведет к проблемам работы двигателя

Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку

1.Сложности, при такты двигателя

2.Временные провалы оборотов

3.Более медленный разгон

4.Самопроизвольное повышение и понижение оборотов во время езды

Если в вашем авто появился хоть один из этих признаков, будет не лишним заглянуть под капот и все проверить.

Причины попадания масла

1.Грязный воздушный фильтр

2.Плохая герметичность, впускной системы

3. Неисправна система вентиляции картерных газов

Как почистить дроссельную заслонку

Необходимо целиком демонтировать дроссельный узел, после чего нанести отчищающего средства. Через 30-50 минут протереть безворсовой тряпкой и установить на место.

Не забывай поставить лайк, если понравилась статья, а так же подписаться на наш канал, что бы не пропустить новые статьи .
#VseAvto

LIQUI MOLY — очистка дроссельной заслонки


Обоснование: проблемы с дроссельной заслонкой проявляются уже при небольшом (30-50 тыс км) пробеге. Заслонка загрязняется маслом и нагаром, выносимыми через систему вентиляции картера во впускной тракт двигателя. Дроссельная заслонка не должна полностью закрываться, необходим определенный зазор для воздуха при работе двигателя на холостом ходу. Загрязнения частично перекрывают этот зазор и система вынуждена компенсировать недостаток воздуха, но только до определенной степени. Если поступление воздуха уменьшается более, чем может компенсировать блок управления двигателем, возникает ошибка, что проявляется как сигнал check engine на приборной панели.

Результат загрязнений:
– неоптимальная работа двигателя
– повышение уровня вредных веществ в отработавших газах
– перерасход топлива
- некорректная работа АКПП
Для исключения эксплуатационных проблем очень многие производители, например ВАЗ, Тойота, включают операцию по очистке дроссельной заслонки в регулярное ТО.

Существуют две разновидности технологии: со снятием заслонки и непосредственно на автомобиле, причем очистка непосредственно на автомобиле является комплексной. В этом случае снимаются загрязнения не только с самой заслонки, но и со всего впускного тракта, включая впускные клапаны.

Очистка со снятием:

1. Демонтаж заслонки: Отсоединить шланги системы охлаждения и проводку датчика положения заслонки. Открутить крепления, снять корпус заслонки.

2. Очистка заслонки: Снятую заслонку положить в подходящую ёмкость. Распылить на загрязнения аэрозоль Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger, арт. 7578, дать подействовать короткое время. В случае сильных загрязнений протереть пластиковой щеткой и повторить распыление. Уделить особое внимание очистке пускового зазора и оси заслонки. Сдуть остатки загрязнений сжатым воздухом или протереть ветошью. Заслонка в корпусе должна вращаться без задержек и заеданий.

3. Установить заслонку на место, восстановить подключения и коммуникации.

Очистка без снятия:

1. Обеспечить доступ к дроссельной заслонке: на прогретом и заглушенном двигателе при необходимости снять облицовки, снять подводящий воздуховод. Обеспечить удобный доступ к дроссельной заслонке.

2. Распылять чистящий состав (Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger или Liqui Moly MTX Vergaser-Reiniger) внутрь корпуса дроссельной заслонки, израсходовав приблизительно 100-150 мл состава. Дать составу подействовать в течение 2-3 минуты.

3. Завести двигатель и поддерживая обороты порядка 2-2,5 тысмин продолжить распыление остатков состава. Если использовать Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger с длинным зондом, что с его помощью можно проникать как можно ближе к впускным клапанам каждого цилиндра. Двигатель будет дымить бело-серым дымом, это нормальное явление, свидетельствующее, что очистка проходит штатно. Необходимо поддерживать повышенные обороты двигателя и следить, чтобы двигатель не заглох.

4. Заглушить двигатель. Восстановить соединения, проверить работу двигателя и наличие ошибок блока управления двигателем. При необходимости, стереть ошибки.


Контроль эффективности процедуры очистки удобно производить при помощи газоанализатора, это наглядно. В нашем случае, концентрация СО снизилась в три раза, СН в пять раз. Устранен сигнал check engine и рывки в работе двигателя.

Масло в воздушном фильтре – причины попадания и способы ремонта

Из теории физических процессов следует, что для полного сгорания 1 л топлива необходимо порядка 14-16 кг воздуха. Приведенные данные полностью приемлемы для всех автомобилей. Пока для питания двигателя соблюдается приведенная выше пропорция топливовоздушной смеси, то он будет работать в экономичном режиме и с полной отдачей мощности. Однако это правило будет соблюдаться лишь при наличии чистоты воздушного фильтра, когда он способен пропускать необходимое количество воздуха для формирования топливной смеси.

Масло на воздушном фильтре

Плюс для безопасности двигателя, особенно ЦПГ (цилиндропоршневая группа) чистота фильтрующего элемента служит залогом ее продолжительной эксплуатации. Это вызвано тем, что грязный фильтр уже не в состоянии задерживать различные частицы пыли, грязи, масла, которые агрессивно воздействуют на зеркало цилиндров, вызывая их преждевременный износ. Одной из причин быстрого засорения воздушного фильтра служит моторное масло, попадающее в корпус фильтра и на сам фильтрующий элемент.

Причины попадания масла в воздушный фильтр

На большинстве автомобилей воздушный фильтр расположен на виду в удобном месте и открыть его для просмотра не составляет особого труда. Однако мало кто удосуживается посмотреть в каком состоянии он находится, кроме случаев его плановой замены или при выполнении ремонтных операции.

А зря! Фильтр может многое рассказать о «здоровье» двигателя и его систем. Плюс, владелец смог бы обнаружить первые следы попадания масла на их ранней стадии и сразу принять меры к их устранению.

Проверка воздушного фильтра

Для того, чтобы лучше уяснить причины попадания моторного масла в фильтрующий элемент, сделаем небольшое отступление и рассмотрим вкратце работу двигателя внутреннего сгорания.

Процесс сгорания топлива и пути движения воздуха

Как известно для сгорания топлива необходимо наличие воздуха, который попадает в двигатель из окружающей среды, проходя очистку в воздушном фильтре. Далее воздух засасывается (при ходе поршня к нижней мертвой точке) в диффузоры карбюратора, где смешивается с топливом, либо подается в камеру сгорания на двигателях, оснащенных инжектором.

В определенный момент происходит воспламенение смеси и газы от сгорания, расширяясь, толкают поршень вниз, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя. В случаях износа ЦПГ значительная часть газов попадает в поддон двигателя, поднимая тем самым внутри картерное давление.

Небольшое количество газов попадает в картер и на новых двигателях, но их количество минимально и не критично для двигателя.

В свою очередь для снижения давления предусмотрена система вентиляции картерных газов, соединяющая посредством шланга (трубки) картер с корпусом воздушного фильтра.

• При сильном износе поршневой группы значительно возрастает давление в картере, вызывая внутри его масляный «туман» и газы через систему вентиляции уносят с собой и частицы масла, которые и осаждается на фильтрующем элементе воздушного фильтра.

Таким образом мы рассмотрели одну из основных причин попадания масла в воздушный фильтр двигателя.

Косвенно признаком излишнего давления могут служит следы масла на гофре подачи воздуха в местах ее соединения, а также в районе сальников коленчатого вала, что сразу должно насторожить владельца авто и вынудить его все же заглянуть в корпус воздушного фильтра.

• Очередная причина попадания масла в воздушный фильтр, это грязь и отложения в узле дроссельной заслонки, где имеется золотник отсоса картерных газов. Когда он забивается грязью, то это также ведет к повышению давления в картере и подсосу масла через вентиляцию.

Грязная дроссельная заслонка

• Следующей причиной, по которой масло может попасть в фильтр является забитый различными отложениями маслоотделитель и канал стока масла в картер из пространства под крышкой клапанов.

масло на стыке патрубков воздушного фильтра и маслоуловителя картерных газов

Под крышкой скапливаются излишки масла, находящиеся от вращающихся распределительных валов, при работе мотора, во взвешенном состоянии, которые засасываются через патрубок в воздушный фильтр двигателя.

• И последней, очевидной, причиной попадания масла в воздушный фильтр, является сам фильтр, когда он загрязнен до такого состояния, что уже не обеспечивает нужного количества воздуха для формирования топливной смеси.

Двигатель же продолжая работать, пытается «добыть» себе воздух любыми путями вытягивая его и картерного пространства вместе с масляным туманом, который и осаждается на элементе фильтра.

Меры профилактики и устранения неисправностей:

• Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. Расхождение в показаниях более 1 кг между цилиндрами, служит симптомом неисправности поршневой группы;

• Прочистка системы вентиляции картерных газов;

• Контроль за чистотой узла дроссельной заслонки;

• Своевременная ревизия и замена воздушного фильтра.

При износе поршневой группы необходим ремонт двигателя, это как минимум замена поршневых колец.

Вариант, когда шланг вентиляции картерных газов отсоединяют от фильтра, наращивают и отводят вниз под двигатель в атмосферу, «спасет» фильтр от следов масла, но будет служить и своеобразным сапуном, затягивая пыль и частицы грязи в поддон при работе двигателя с полотна дороги.

Резюме

Для надежной, продолжительной работы двигателя и его защиты рекомендуем взять за правило проверять состояние воздушного фильтра каждые 5 тыс. км пробега или раньше после поездок по пыльной местности. Всегда соблюдать регламент его замены.

Сделали замену масла АКПП и чистку дроссельной заслонки на Chrysler PT Cruiser

К нам обратился владелец данного Chrysler PT Cruiser. Заказ: заменить масло в АКПП и почистить дроссельную заслонку. Берёмся за заказ и загоняем автомобиль в бокс. Поднимаем автомобиль для замены масла в АКПП.

Хочешь не иметь проблем с АКПП? Хочешь ездить долго и счастливо? Меняй масло в коробке раз в 40-80 тысяч километров, не насилуй её, и счастье будет. На данном автомобиле мы рекомендуем менять масло в АКПП раз в 40000 километров. 

Chrysler PT Cruiser машина не типичная, а даже несколько особенная. Некоторым нравится, некоторым – категорически нет. Особенность чувствуется везде. Например, в поддоне нет сливной горловины. Масло можно откачать через щуп, но мы выбрали альтернативный способ. Чтобы слить масло из АКПП, необходимо открутить часть болтов, удерживающих поддон, слегка приопустить его и таким образом слить масло. Когда большая его часть сольётся, нужно полностью открутить все болты по периметру, аккуратно снять поддон и слить из него остатки масла. Думаете весёлые моменты закончились? Нет. Прокладки поддона также нет – её функцию несёт герметик, который наносится на края поддона перед установкой. До нас поддон был установлен на герметик, поэтому мы так же использовали его,и рекомендуем это делать. Данный герметик специальный, ATF-стойкий, он противостоит разъеданию маслом и не допускает течей, в отличие от обычной прокладки поддона, которая со временем разрушается,и масло начинает подтекать.

Масляный фильтр АКПП меняется вместе с самим маслом – обязательно.

Слив масло, сняв поддон и сняв масляный фильтр,промываем поддон и гидроплиту. Поддон моется тщательно, чтобы в нём не осталось никакой выработки и осадков. Дав стечь всем остаткам масла, наносим на края поддона герметик, меняем фильтр, ставим поддон на место и прикручиваем. Опускаем автомобиль вниз.

На очереди дроссельная заслонка. В чём выражается необходимость её чистки?

Обычные признаки загрязнения дроссельной заслонки – плохая тяга с низов, плавающие обороты на холостом ходу, а машины на АКПП иногда подёргиваются при разгоне. Происходит это из-за разных отложений на стенках заслонки, из-за чего на малых углах её открытия она пропускает меньше воздуха, чем рассчитывал завод-изготовитель.

 Заслонка замачивается и отмывается специальным чистящим средством до блеска.

Источник грязи в заслонке – вентиляция картерных газов и вылетающие, порой, пары масла. После того как заслонка отмыта до идеального состояния, устанавливаем её на место, подсоединяем все тросики, датчики и патрубок к воздушному фильтру. Адаптация дроссельной заслонки в данном случае не нужна. Последний этап – залить масло, прогреть автомобиль и выставить уровень. Уровень масла в АКПП проверяется по щупу и выставляется только на горячую. 

Другие наши работы с автомобилями марки Chrysler можно посмотреть: здесь.


Другие наши работы с автомобилями марки Chrysler вы можете посмотреть: здесь.

Ремонт автомобилей любых марок любой сложности. Ремонт акпп, обслуживание и замена масла, а так же диагностика акпп. Мы знаем секреты долгой службы твоего автомобиля.

Нужен кузовной ремонт автомобиля? Обращайся.
Мы всегда доступны для записи и консультаций по телефону: +7 (495) 507-90-17.

Мы в интернете:
Instagram: amgar.ru
VK: vk.com/amgar
Facebook: facebook.com/AmGar7
Drive2: https://www.drive2.ru/o/AmericanGarage#blog

Масло во впускной системе двигателя - причины

Масло во впускной системе может вызвать серьезные неисправности. Проверить, в чем причина его задержки во впускных трубопроводах.

Индукционная система - легкие двигателя

Система впуска отвечает за подачу в двигатель воздуха (для двигателей с прямым впрыском топлива) или топливовоздушной смеси (для двигателей с непрямым впрыском).Настоящие проблемы возникают, когда моторное масло начинает накапливаться во впускной системе. Ни при каких обстоятельствах его там быть не должно. Правда, в двигателях с турбонаддувом допускается небольшое смачивание впускной системы маслом, но недопустимо его большее количество.

См. Также: Вихревые заслонки спасают дизельный двигатель от повреждений

НОВИНКА на Infor.pl: Электронная подписка Dziennik Gazeta Prawna КУПИТЬ СЕЙЧАС!

Масло в трубопроводах интеркулера - изношенный турбокомпрессор

Откуда во впускной системе поступает моторное масло? Для этого может быть несколько причин.Самые большие проблемы возникают в двигателях с турбонаддувом, особенно дизельных. Чаще всего виной всему изношенный турбокомпрессор, а точнее его ротор, пропускающий масло (им смазывается турбина). В случае дизельных двигателей, которым несколько лет, это явление очень распространено. Решение состоит в том, чтобы заменить турбокомпрессор (стоимость около 5 000 злотых) или регенерировать его (1 500–2 000 злотых).

См. Также: Почему выходит из строя турбокомпрессор?

Масло во впускной системе двигателя - неработающее odma

Еще одна причина наличия масла во впускном канале, которую часто игнорируют даже механики, - это неисправная эмфизема.Работа пневмоторакса - вентиляция картера. Наряду с воздухом, который забирается из коробки, всасывается также моторное масло (в небольших количествах). Проблема в том, что после нескольких лет эксплуатации маслоотделитель, расположенный в доменной печи, перестает нормально работать и выпускает воздух вместе с парами масла во впускной патрубок турбокомпрессора. В результате компрессор нагнетает воздух и масло в линию промежуточного охладителя. По этой причине рекомендуется каждые 2-3 года заменять пневмоторакс или мембранные разделители на новые.Стоимость покупки нового пневмоторакса сильно варьируется и может составлять от 50 до 900 злотых.

См. Также: Дизельный двигатель - общие неисправности и проблемы

Масло во впускной системе двигателя - слишком много масла в двигателе

Кроме того, слишком много масла в двигателе может вызвать просачивание масла во впускную систему. Сервисные центры очень часто заливают двигатель слишком большим количеством масла, чаще всего из-за того, что мало времени они могут уделять автомобилю.Перед тем, как полностью слить масло из мотора, его заливают рекомендованным производителем количеством масла. Именно тогда резко возрастает риск появления масла в доменной печи, которая доставит его в систему водозабора.

См. Также: Ускорение двигателя - что это такое и для чего он нужен?

Масло во впускной системе двигателя - изношенные поршневые кольца

Масло во впускной системе также может быть результатом износа поршневых колец, в результате чего масло попадает во впускную систему.Стоимость ремонта значительная, и если двигатель автомобиля действительно требует замены колец, стоит проверить остальные элементы. Может оказаться, что вскоре после замены колец вам придется снова разбирать двигатель для устранения другой неисправности, что без надобности увеличит трудозатраты.

См. Также: Масло во впускной системе двигателя - эффекты

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021.Все об изменениях в расчетах по НДС

.

Масло в дроссельной заслонке и воздушном фильтре

Масло в дроссельной заслонке и воздушном фильтре
Автор Известно
Тробин
nwka art;)

Возраст: 29
Doczy: 01 апр 2010
Сообщений: 15
Skd: Szczecin

Размещено: 12 июня 2011 г. 23:17 Масло в дроссельной заслонке и воздушном фильтре
Автомобиль: Fiat Seicento SX 0.9


Здравствуйте!
Я хотел сегодня заменить воздушный фильтр на своем Seicento 900 98.(без газовой установки) и после снятия крышки заметил, что фильтр загрязнен моторным маслом. Позже открутил крышку дроссельной заслонки и тут ситуация была аналогичная - все залило маслом. Логично я пришел к выводу, что так быть не должно. Отсюда у меня вопрос - в чем может быть причина такого явления? Достаточно ли аккуратно промыть заслонки растворителем?
molo_cx
Bywalec

Pomg: 11 раз
Возраст: 36
Doczy: 10 марта 2008
Сообщений: 80
От: Przeginia Duchowna

Размещено: 13.06.2011, 06:05
Автомобиль: Fiat Seicento 1.1 MPI


Это может быть вызвано пневмотораксом, который, помимо прочего, выбрасывает масляные пары и другую грязь из двигателя обратно в дроссельную заслонку, чтобы двигатель продолжал гореть. Можно поставить в дорогу, но для осмотра нужно переустановить, ведь такой гадостью машина не может загрязнять окружающую среду.
махер
Модератор

Pomg: 447 раз
Doczy: 01 августа 2006
Сообщений: 2139
Skd: wilkw wlkp

Размещено: 13.06.2011, 08:13 Re: Масло в дроссельной заслонке и воздушном фильтре
Автомобиль: Seicento '99 900 + LPG, Panda 1100


Тробин:
Здравствуйте,
Я хотел сегодня заменить воздушный фильтр на своем Seicento 900 98.(без газовой установки) и после снятия крышки заметил, что фильтр загрязнен моторным маслом. Позже открутил крышку дроссельной заслонки и тут ситуация была аналогичная - все залило маслом. Логично я пришел к выводу, что так быть не должно. Отсюда у меня вопрос - в чем может быть причина такого явления? Достаточно ли аккуратно промыть заслонки растворителем?
Сначала необходимо установить причины, по которым масло выбрасывается двигателем. Возможные прорывы в двигателе настолько велики, что давление газа над крышкой клапана не может полностью попасть в дроссельную заслонку. обратно к фильтру.Пожалуйста, проверьте состояние, то есть уровень масла в двигателе. Если он слишком высокий, это также может быть причиной.Мыть дроссельную заслонку - хороший способ, но продукт, потому что, если мы не выясним, почему масло попадает в фильтр и дроссельную заслонку, так и будет. . Кстати гриб шагового мотора, потому что думаю если масло в дроссельной заслонке тоже там застряло
_________________
Hac не догонят...
Тробин
nwka art;)

Возраст: 29
Doczy: 01 апр 2010
Сообщений: 15
Skd: Szczecin

Размещено: 13.06.2011, 12:58
Автомобиль: Fiat Seicento SX 0.9


Ну все мои действия были направлены на разборку и промывку шагового двигателя, потому что борюсь с другой неисправностью.С маслом было странно, потому что машина у меня год и долго все было нормально - потерь масла практически не было. И вот когда я проверил, оказалось, что его почти не было. Недавно поменяли масло и сейчас буду проверять, все ли с ним что-то происходит или это может быть разовая утечка. В настоящее время уровень масла немного ниже половины расстояния между MIN и MAX на щупе.
Тробин
nwka art;)

Возраст: 29
Doczy: 01 апр 2010
Сообщений: 15
Skd: Szczecin

Размещено: 13.06.2011, 14:24
Автомобиль: Fiat Seicento SX 0.9


удаленный пост
.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 11.12.2021 08:32

Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы



Страница 1 из 1
[6 сообщений]
Автор Сообщение
Вулкан
# 73123 Размещено: 18 декабря 2007 г., 23:53;

Заголовок сообщения: Масло в корпусе дроссельной заслонки и фильтра ???

Пунтосвир

Город: Поморское воеводство
Регистрация: 02 дек 2007,
Сообщений: 386

Смазывание заслонок и корпуса фильтра маслом - это нормально? Что делать, если это ненормально? Фото добавлю позже.


_________________
Abarth 55 пони

Corvette Z06 на скорости 160 км / ч. - ПОКРЫТО

Верх

кубус1
# 73174 Размещено: 19 декабря 2007 г., 09:41;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: WND
Регистрация: 15 мая 2007 г.,
Сообщений: 301

Понюхайте, не пахнет ли воздушный фильтр топливом...
Для меня масло в корпусе фильтра и тд, это означало помяты уплотнения на клапанах ... Сделал при замене прокладки головки блока цилиндров ...
Сделайте это потому, что когда масло начинает попадать в камеры с топливом и воздухом, это может быть не слишком хорошо ...


_________________
Утилизация в процессе
Верх

Гжегож 1151
# 73201 Размещено: 19 декабря 2007 г., 14:20;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Кендзежин
Регистрация: 18 мая 2007 г.,
Сообщений: 424

cubus1 писал (а):

У меня масло в корпусе фильтра и так на

[ Добавлено : 19 декабря 2007 13:20 ]
уже писали об этом предлагает варианты поиска! стоит обратить внимание на уровень масла в двигателе, иногда если в двигателе слишком много масла, то бывает как вы писали, масло в воздушном фильтре есть, но это не трагедия


_________________
Реальная мощность только в TDI
Верх

кубус1
# 73213 Размещено: 19 декабря 2007 г., 14:57;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: WND
Регистрация: 15 мая 2007 г.,
Сообщений: 301
Верх

Вулкан
# 73246 Размещено: 19 декабря 2007 г., 18:01;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Поморское воеводство
Регистрация: 02 дек 2007,
Сообщений: 386
cubus1 Фильтр сильно прогоняет топливо.

Вот фото:

Может ли это повлиять на "колебания вращения", в основном 1500-2000?


_________________
Abarth 55 пони

Corvette Z06 на скорости 160 км / ч. - ПОКРЫТО

Верх

Страница 1 из 1
[6 сообщений]


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете вложений в этот форум

Перейти: Выберите форум ------------------ Сайт Новости Fiat Форум Новости Предложения и вопросы о форуме Встречи злотых и пунтоманов Отчеты с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] dolnośląskie [D] łódzkie [E] lubuskie [F] pomorskie [G] малопольские [K] люблинские [L] варминско-мазурские [N] опольские [O] wielkopols śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные отношения [F] Региональные отношения [G] Региональные отношения [K ] Региональные отношения [L] Региональные отношения [N] Региональные отношения [O] Региональные отношения [P] Региональные отношения [R] Региональные отношения [S] Региональные отношения [T] Региональные отношения [W] Региональные отношения [ Z] Поддержка FFP Fiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, торможение и рулевое управление - Интерьер PI - Кузов PI - Электрика PI - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Прочее Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - Подвеска PII, торможение и рулевое управление - Интерьер PII - Внешний вид PII - Электрика PII - Колеса, диски, шины PII - Настройка PII - Прочее Punto II FL PIIFL - Двигатель PIIFL, трансмиссия и выхлопная система - Подвеска PIIFL, тормозная система и рулевое управление - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Настройка PIIFL - Прочее Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - Интерьер GP - Экстерьер GP - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Прочее Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, PE шины - Tuning PE - Другой Ваш гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобильная промышленность Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобильной промышленности Установки сжиженного нефтяного газа Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электрический тюнинг Offtop Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Market Punto I Механические детали Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические детали Кузов / интерьер Grande Punto Механические детали Кузов / интерьер
.

Очистка дроссельной заслонки - как это сделать и почему это стоит? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Двигатель явно теряет мощность и гаснет на холостых оборотах, а расход топлива тревожно растет? Не волнуйтесь, такие симптомы, хотя и кажутся серьезными, не обязательно означают серьезный сбой. Причина может быть банальной и простой для устранения - достаточно провести чистку дроссельной заслонки. В сегодняшнем посте мы предлагаем, как это сделать, чтобы автомобиль вернул былую эффективность и позволил вам снова в полной мере насладиться поездкой.

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Как почистить дроссельную заслонку?
  • Какой очиститель демпфера выбрать?
  • Можно ли очистить заслонку, не разбирая ее?

Вкратце

Очистка дроссельной заслонки - простая задача, с которой может справиться даже начинающий любитель возиться с автомобилем. Для удаления грязи стоит использовать специальные препараты, например, марок Boll, Moje Auto, Liqui Moly или K2.Такие средства быстро и эффективно растворяют самые трудноудаляемые загрязнения.

Что делает демпфер?

Дроссельная заслонка - одна из важнейших частей бензинового двигателя. Отвечает за увеличение и уменьшение количества воздуха, поступающего во впускной коллектор. Подключен к педали акселератора. Когда гонщик нажимает на него, чтобы ускориться, язычки дроссельной заслонки открываются, позволяя большему количеству воздуха поступать в цилиндры. Этот крутящий момент контролирует датчик положения дроссельной заслонки.На основе собранных данных управляющий компьютер выбирает подходящую дозу топлива, и двигатель может работать на более высоких оборотах.

Почему заслонка грязная? Из-за расположения между впускным коллектором и воздушным фильтром он подвержен 2 типам загрязнений: пыль и пыль , которые попадают в него извне через негерметичный или забитый фильтр, и грязь от двигателя , например, нагар или остатки масла.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Скопление грязи на внутренних стенках дроссельной заслонки вызывает проблемы с закрытием заслонки, что, в свою очередь, приводит к неправильному количеству воздуха, поступающего в цилиндры в цилиндры .Это дает четкие, трудно не заметить симптомы:

  • пониженная мощность двигателя,
  • более высокий расход топлива,
  • колебания скорости, особенно на холостом ходу,
  • двигатель глохнет на холостом ходу,
  • рывки во время движения,
  • задержка реакция автомобиля на нажатие педали газа.

Грязь в дроссельной заслонке легко спутать с другими, чуть более серьезными неисправностями, например, с разгерметизацией впускного коллектора, выходом из строя шагового двигателя или повреждением одного из датчиков .Владельцы автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, часто сталкиваются с подобными симптомами - в этом случае источник проблем также может быть найден в выходе из строя компонентов газовой системы.

Очистка дроссельной заслонки настолько проста, что стоит начать поиск причины неисправности, просто взглянув на этот элемент.

Очистить дроссельную заслонку - это проще, чем вы думаете!

Самая сложная часть очистки дроссельной заслонки - это ... ее найти. Расположение этого элемента может отличаться в зависимости от конструкции двигателя , поэтому перед началом работы стоит ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Чистим дроссельную заслонку на холодном двигателе . Чтобы добраться до него, нам сначала нужно разобрать элементы системы впуска. Затем откручиваем болты крепления, отсоединяем заглушки, а также откручиваем шланги и снимаем корпус дроссельной заслонки.

Как очистить заслонку? Некоторые рекомендуют WD-40, очиститель тормозов или бензин.Однако гораздо лучшим решением будут препараты , разработанные специально для удаления самых стойких загрязнений , например, от Boll или Moje Auto. Они эффективно растворяют скопившуюся грязь, и в то же время безопасны для других элементов системы впуска. Перед использованием выбранного средства стоит ознакомиться с его инструкцией - некоторые препараты следует оставить на несколько минут для лучшего эффекта, чтобы они могли более эффективно растворять загрязнения.

Для точного нанесения демпферного очистителя пригодится щетка с твердой жесткой щетиной , а для удаления ее остатков - мягкая салфетка из микрофибры.

Очистка дроссельной заслонки без разборки

Некоторые очистители дроссельной заслонки, такие как K2 Carburetor Cleaner или Liqui Moly ProLine Damper Cleaner, , не требуют разборки . Достаточно снять шланг, по которому к нему идет воздух, а затем при выключенном двигателе распылить средство. Однако перед использованием такого спрея для очистки дроссельной заслонки стоит ознакомиться с его инструкцией - для некоторых препаратов опрыскивание нужно проводить в несколько серий или после их использования провернуть двигатель на нужные обороты.

Почему стоит регулярно чистить заслонку?

Мусор в корпусе дроссельной заслонки вызывает проблемы с прохождением воздуха через систему впуска, что ухудшает работу двигателя. Это не только отрицательно сказывается на комфорте вождения, но и может способствовать более быстрому износу некоторых компонентов силового агрегата . Регулярная чистка дроссельной заслонки может продлить период безаварийной езды - особенно на автомобилях, которые превысили отметку в 100 000 километров.

Все необходимое для ухода за автомобилем можно найти на nocar.pl.

.

Как почистить дроссельную заслонку? - направляющая

Автомобиль трогается с места на холостом ходу, мощность двигателя падает, расход топлива увеличивается. Эти симптомы могут указывать на проблему с грязной дроссельной заслонкой. Часто это недооцененный элемент, загрязнение которого может сильно затруднить правильную работу двигателя. И, вопреки внешнему виду, чистка дроссельной заслонки - занятие очень простое, и речь здесь не идет о домашних методах. Сегодня достаточно небольшого количества подходящего средства, чтобы заслонка вернула полную чистоту и эффективность.

Почему заслонка загрязнена?

Что касается дроссельной заслонки, мы имеем дело в первую очередь с устройством, используемым в бензиновых двигателях. Именно там задача дроссельной заслонки - пропускать воздух в зависимости от давления педали газа и тем самым увеличивать обороты двигателя. Оптимальное количество топлива выбирается двигателем на основании показаний расходомера, то есть количества топлива, поступающего в двигатель.

Дроссельная заслонка, попадая в воздушный поток на двигателе, подвергается загрязнению двух типов. С одной стороны, это грязь, поступающая в двигатель извне, прошедшая через (обычно грязный или поврежденный) воздушный фильтр. С другой стороны, грязь также может исходить от двигателя, в основном из-за нагара или масла. Все чаще мы также называем клапан рециркуляции выхлопных газов или EGR, который вместе с выхлопными газами также переносит содержащуюся в нем грязь в дроссельную заслонку.

Почему стоит чистить заслонку?

Все эти загрязнения могут значительно ухудшить работу двигателя. Здесь важно, прежде всего, отложение грязи на стенках заслонки и, как следствие, проблемы с ее закрытием или открытием. Это хорошо видно, когда двигатель работает на холостом ходу или при торможении, когда дроссельная заслонка не может остановиться в одном положении. Это приводит к неравномерной работе двигателя.

Это также проблема открытия и закрытия самой дроссельной заслонки.Из-за трудностей с открытием или закрытием дроссельной заслонки воздух подается в двигатель в количестве, неадекватном текущей потребности. Наиболее частым результатом этого является первоначальное глушение двигателя при запуске с последующим внезапным ускорением его работы. Такое действие ускоряет износ компонентов двигателя и увеличивает расход топлива, снижает мощность, а также вызывает остановку на низких оборотах.

Форсунки - это элементы, о которых также следует позаботиться, чтобы избежать вышеуказанных последствий.Обязательно прочтите: «Очистка форсунок с помощью K2 Diesel Dictum».

Как часто нужно чистить заслонку?

Очистка дроссельной заслонки - не частое мероприятие, поэтому точно не определено, в какое время или в каком километре ее следует выполнять. Однако стоит проверять состояние двигателя каждые десятки тысяч километров и обращать внимание на чистоту дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка также должна быть одним из первых элементов, подлежащих проверке в случае вышеупомянутых проблем, потому что ее загрязнение часто является причиной худшей, неравномерной работы приводного устройства.

Очистка дроссельной заслонки, как это сделать?

Вначале стоит обратить внимание на положение дроссельной заслонки. Его можно расположить горизонтально или вертикально на уровне воздухозаборника двигателя.

После откручивания элементов системы впуска стоит с помощью салфетки из микрофибры или кисточки нанести очиститель EGR типа К2. Накладываем на них изделие и распределяем по поверхности коллектора, собирая с него оставшуюся грязь.Если очищенный элемент остается с двигателем, мы стараемся не допускать, чтобы грязь уходила глубже, особенно, чтобы она не попала в двигатель.

K2 Очиститель системы рециркуляции ОГ также подходит для очистки других компонентов системы впуска, таких как дроссельная заслонка дизельного двигателя, расходомер и клапаны рециркуляции ОГ.

Продукт следует нанести на очищаемую поверхность, подождать примерно 30 секунд и удалить растворенную грязь микрофиброй или кистью.В случае труднодоступных мест отличным подспорьем станет использование ватных палочек.

Средство не только удалит грязь или жир, но и нанесет защитный слой, который предотвратит повторное отложение грязи.

  • K2 EGR CLEANER 400 ML

    Очиститель клапана EGR высокого давления

Скопируйте и вставьте название продукта в поиск Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Очиститель EGR типа K2 также подходит для очистки других компонентов системы впуска. При очистке дроссельной заслонки дизельного двигателя, расходомера или клапана рециркуляции ОГ нанесите продукт на коллектор и дроссельную заслонку, а затем подождите несколько минут и запустите двигатель, чтобы он работал на несколько более высокой скорости в течение следующих 3-5 минут. . Средство не только удалит грязь или жир, но и нанесет защитный слой, который предотвратит повторное осаждение грязи.

Ознакомьтесь с другими применениями очистителя системы рециркуляции ОГ K2 в нашей статье: «Как очистить клапан рециркуляции ОГ - направляющая».

Загрузить руководство

Получите электронную книгу бесплатно
«Как отполировать краску самостоятельно?»

Я даю согласие на обработку Melle Sp. z o.o., мои личные данные, содержащиеся в форме подписки на информационный бюллетень на веб-сайте k2.com.pl/blog, для целей прямого маркетинга в отношении моих собственных продуктов и услуг.Выражение согласия является добровольным, и каждый имеет право отозвать его.

Я даю согласие на обработку Melle Sp. z o.o., мои личные данные, содержащиеся в форме подписки на информационный бюллетень на веб-сайте k2.com.pl/blog, с целью отправки коммерческой информации о моих собственных продуктах и ​​услугах. Выражение согласия является добровольным, и каждый имеет право отозвать его.

Melle Sp. z o.o. по адресу Stary Staw 9, 63-400 Ostrów Wielkopolski, как администратор персональных данных, информирует вас о том, что: - предоставление данных является добровольным; - у вас есть право на доступ к своим данным и их исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, право отозвать согласие в любое время, не затрагивая законность обработки; - предоставленные данные будут обработаны на основании ст.6 сек. 1 балл а) и в соответствии с Общим регламентом защиты данных; - все вопросы и заявления об отзыве согласия на обработку ваших персональных данных следует направлять на адрес электронной почты [email protected]; - персональные данные будут обрабатываться в течение 10 лет; - у вас есть право подать жалобу президенту Управления по защите личных данных, если вы считаете, что обработка ваших личных данных нарушает положения Общего регламента защиты данных.

СКАЧАТЬ

Очиститель дроссельной заслонки и домашние средства

Даже самые лучшие очистители K2 EGR не самые дорогие, поэтому использование домашних средств для очистки дроссельной заслонки является большим вопросом. Но даже если цена экстракционного бензина, спирта или изопропилового спирта значительно ниже, стоит учесть последствия такого действия. Специальные средства подготовлены так, чтобы не только очистить поверхность, но и испариться после выполнения действия.Что касается других веществ, их смешивание с грязью снижает их свойства, что в конечном итоге может вынудить нас понести серьезные расходы.

Кроме того, компоненты системы впуска, такие как дроссельная заслонка или расходомер, часто оснащены сложными системами, включая различные типы электрических пластин, проводов и резиновых уплотнений. При использовании K2 EGR Cleaner нам не нужно беспокоиться о том, что, выполняя процесс очистки дроссельной заслонки, мы повредим любой из этих элементов.

Очистить дроссельную заслонку просто и дешево

Очистить дроссельную заслонку специальным средством не сложно и не дорого. Это тоже не частое занятие, но оно может значительно продлить эффективную работу двигателя. Поэтому стоит время от времени проверять работу привода и обращать внимание на дроссельную заслонку, чтобы она всегда обеспечивала двигатель дозой воздуха, достаточной для наших нужд.

.

Средства для чистки заслонок и расходомеров

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.90 000 Забитый масляный пневмоторакс - причины, симптомы и последствия. Купите до 40% от у нас

Один клиент пожаловался нашему инженеру на проблемы с уплотнениями двигателя, которые он регулярно «облил» на картер. В ответ наш специалист посоветовал ему проверить состояние масляного пневмоторакса и поменять моторное масло в лучшую сторону. Почему? Поскольку качество масла также влияет на работу маслобойного завода, это, в частности, приводит к засорению масла. для выбивания пломб. Перво-наперво.

Что такое пневмоторакс?

Слив масла - это система вентиляции картера, в состав которой также входит т.н. нефтяной сепаратор. Нужна ли вообще прокачка этой части двигателя? Что ж, это очень понравилось! Прежде всего, вы должны помнить, что ни один двигатель не является полностью герметичным и что больше или меньше газов проникает в каждый силовой агрегат через кольца на поршнях. Во-вторых, как газы, проникающие снаружи, так и газы, образующиеся внутри картера, сжимаются за счет вертикального движения поршня.Это создает давление на стенки двигателя, включая все уплотнения. Но это еще не все. Потому что именно здесь возникает проблема влияния моторного масла на засорение масляной камеры.

Как некачественное моторное масло влияет на масляный румянец?

Моторное масло часто является самым мощным источником газов в картерном отсеке. Эти газы образуются из паров, выделяемых каждым маслом. Однако их количество обратно пропорционально качеству масла.Таким образом, чем более низкое качество моторного масла вы используете, тем больше газов будет в картере вашего двигателя и тем выше будет давление. К тому же некачественное масло означает не только больше газов, но и гораздо больше примесей. Кроме того, эти загрязнения быстро забивают сетчатый фильтр в сепараторе и приводят к потере проходимости канала пневмоторакса. Это приводит к засорению масляного поддона в наихудшей ситуации - когда утечке двигателя и давлению, создаваемому поршнями, «помогают» газы от некачественного масла.Каковы последствия этого?

Каковы симптомы засорения масляного пневмоторакса?

Все симптомы закупорки масляного пневмоторакса прямо или косвенно являются результатом высокого давления в камере картера в это время. В первую очередь это давление начинает давить на стенки ящика в поисках выхода. Обычно первым признаком - и отнюдь не самым худшим - является забивание герметиком всей нижней части двигателя. Худшее, что можно сделать в такой ситуации - без отражения заменить уплотнители на новые.Их тоже скоро вытеснят.

Забитый поддон также может выбросить масляный щуп. И даже если этого не происходит, высокое давление в двигателе может быть подтверждено тем фактом, что после откручивания масляного щупа вы услышите громкий свист воздуха, выходящего из внутренней части двигателя.

Что может вызвать засорение масляного насоса?

Чем современнее двигатель, тем больше может быть проблем с масляной струей и тем сложнее диагностировать его засорение.Что еще хуже, современные двигатели также более чувствительны к эффектам засорения струей масла, что в крайних случаях может привести к серьезному отказу всего агрегата.

В некоторых моделях автомобилей обдув масла, а точнее сепаратор, можно просто очистить и восстановить его проходимость. Однако в других случаях его необходимо будет заменить.

Гжегож Кинчевски

Об авторе ...

.

Смотрите также