Нарушение стоп линии
Какой штраф может быть за проезд на красный свет светофора в 2021 году?
Как оплатить штраф за проезд на красный свет?
Санкции за проезд на красный сигнал светофора подлежат льготной оплате в течение первых 20 дней. Но за повторное нарушение воспользоваться 50% скидкой не получится.
Оплату можно внести, воспользовавшись:
Госуслугами;
порталом ГИБДД;
кассой или мобильным приложением любого банка;
платежными системами, такими как QIWI, Webmoney, Юmoney и другие.
Госуслуги и сайт автоинспекции комиссию не взимают. Сбербанк возьмет с вас 1% за перевод. До того, как произвести оплату, уточняйте заранее условия.
Когда проезд на красный свет не наказывается?
Есть ряд обстоятельств, при которых проехать на красный можно безнаказанно:
При исполнении требований статьи 6.15 ПДД, то есть, когда вы следовали сигналам регулировщика, у которого приоритет перед светофором, разметкой и знаками.
При пропуске автомобиля с включенными спецсигналами.
Когда въехали на перекресток на зеленый, а покинули его – на красный. Данную ситуацию оговаривает статья 13.7 ПДД, когда пересечение перекрестка началось на зеленый свет, но из-за затора или иной заминки закончилось уже на красный. В таком случае другие автомобили должны позволить вам завершить маневр. Правда, в этом случае вас могут оштрафовать уже за создание затора.
Если нельзя было остановиться без экстренного торможения. Пункты 6.13 и 6.14 ПДД гласят, что если светофор горит желтым, и для остановки водителю придется резко тормозить, то можно не останавливаться.
При этом ваши действия не должны нести опасности.
Как оспорить штраф за проезд на красный свет?
Обжалование неправомерно назначенных санкций производится в срок 10 дней с момента, как вынесли постановление. Для этого у вас должны быть неопровержимые доказательства непричастности к нарушению. Например, обжаловать штраф имеет смысл если:
Камера ошиблась при определении номера или на фото не ваша машина. Тут достаточно предъявить свидетельство о регистрации автомобиля или его фото.
За рулем автомобиля находился другой водитель. Этот факт подтверждается страховкой на двух и более лиц, выписанной доверенностью, свидетельскими показаниями, что вас не было в городе (или, скажем, билетами на самолет).
Машина продана, а штраф пришел вам. Тогда к жалобе прикладывается договор с покупателем.
Жалоба составляется на имя начальника автоинспекции, из которой поступило постановление, либо в суд. Имя сотрудника ГИБДД, назначившего взыскание, вы найдете на постановлении.
«Данное правонарушение распространенное. Совершить его в условиях городского трафика просто, а обжаловать – сложно. Проблема заключается в том, что повторный проступок карается лишением прав до шести месяцев, следовательно, защищать себя от постановления по такому правонарушению нужно не дожидаясь, когда вы случайно его повторите. И приняв решение о своей защите, советую обратиться к адвокату, потому что даже запись видеорегистратора, подтверждающую, что вы не совершали правонарушение, нужно правильно приобщить к материалам административного производства», - рассказал Quto.ru руководитель направления ТО и ОСАГО международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Поляков.
Советы от эксперта: как избежать штрафа за красный свет
Помните, что запрещающим сигналом светофора является любой сигнал кроме зеленого.
Приобретите видеорегистратор, желательно с модулем GPS. Только установите его правильно, так, чтоб он не препятствовал обзору водителя, иначе это будет другое правонарушение.
Запишите телефон адвоката в свой мобильный – на всякий случай.
Если понимаете, что не успеете затормозить перед стоп-линией, но успеете остановиться до въезда на перекресток – останавливайтесь. Такое правонарушение тоже будет квалифицироваться по ст. 12.12 КоАП, но не по первой или третьей, а по второй части, в которой нет такой санкции как лишение, только штраф.
Если вы совершили выехали за стоп-линию, но не выехали на перекресток – указывайте на это инспектору, пишите это в пояснениях к протоколу, составьте схему места происшествия и просите приобщить её к протоколу (вот для этого уже и нужен телефон адвоката – получить консультацию). Схема места совершения правонарушения, подробные объяснения нарушителя и запись с регистратора помогут вам переквалифицировать правонарушение с «проезда на запрещающий сигнал» на «невыполнение требований ПДД об остановке перед стоп-линией» т.е. на вторую часть ст. 12.12 КоАП.
Общаться с сотрудниками ГИБДД надо сдержанно, любое их решение можно оспорить. Стратегий обжалований подобных решений много, предложить универсальную схему сложно. Практически всегда в таких делах требуется запрашивать режим работы светофорного объекта, писать много ходатайств, поэтому без помощи адвоката будет сложно.
В 2021 году комплексы фотовидеофиксации зафиксировали более семи миллионов нарушений
В Петербурге завершается масштабный проект по развитию городской системы фиксации нарушений ПДД. Комплексы фотовидеофиксации работают на всех 40 запланированных перекрёстках, на которых отмечалось значительное количество дорожно-транспортных происшествий. Комплексы фиксируют различные нарушения правил – в том числе, проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение стоп-линии, нарушение правил перестроения, поворот из второй полосы, превышение скорости. В зависимости от сложности перекрёстка на нем устанавливают от 10 до 24 камер.
«Эти комплексы помимо своей основной задачи – фиксировать нарушения правил дорожного движения, выполняют еще и профилактическую. Водители, зная о камерах, ведут себя осторожнее и стараются не нарушать ПДД. А значит наши дороги становятся безопаснее и для автомобилистов, и для пешеходов. Работа по увеличению количества комплексов фотовидеофиксации в городе будет продолжена. В следующем году планируем установить 300 стационарных комплексов и оснастить 17 опасных перекрестков», - отметил губернатор Александр Беглов.
Летом 2021 года заработали 240 новых стационарных комплексов, фиксирующих нарушения скоростного режима. В местах установки новых комплексов нарушений стало гораздо меньше, это касается всех районов города. Комплекс на Индустриальном проспекте в июле зафиксировал 18765 нарушений, а в ноябре – 4171. За пять месяцев работы нового комплекса количество нарушений уменьшилось почти в пять раз. На Воскресенской набережной в июле было зафиксировано 8391 нарушение, в ноябре – 2286. На Ждановской улице в июле комплекс зафиксировал 8826 нарушений скорости, в ноябре – 2909.
Всего с начала года комплексы зафиксировали более 7,3 миллионов нарушений правил дорожного движения. Из них более 98%– нарушения скоростного режима. При этом, в ноябре зафиксировано нарушений на 30% меньше, чем в октябре и сентябре.
Проект установки комплексов фотовидеофиксации реализуется совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области. Вся информация о нарушениях ПДД и проезжающем автотранспорте передается в ЦАФАП УГИБДД.
Какие нарушения фиксируют «умные» перекрёстки в Петропавловске
В Петропавловске автоматические системы фиксации нарушений правил дорожного движения выявили более 1,7 тысячи таких фактов с начала года, передает корреспондент МИА «Казинформ».
По информации пресс-службы департамента полиции, в Петропавловске действуют 4 интеллектуальные системы фиксации нарушений правил дорожного движения.
Две из них, расположенные на пересечениях улиц Жабаева - Мусрепова и Жумабаева - Сутюшева, регистрируют превышение скорости и проезд на запрещающий сигнал светофора. Две другие - на пересечении улиц Назарбаева - Абая и Интернациональной - Астаны - автоматически определяют номера автомашин, проезжающих на красный свет и заезжающих за стоп-линию.
«Пересечение стоп-линии — самое частое нарушение, выявляемое интеллектуальными системами. Многие водители начинают движение уже на последних секундах запрещающего сигнала светофора. Это является нарушением ПДД, за которое предусмотрен штраф в размере 5 МРП», - пояснил начальник управления административной полиции Жасулан Оспанов.
Иногда водители пытаются вернуться за стоп-линию. За движение задним ходом на перекрёстках - штраф 10 МРП. Другие - останавливаются практически на пешеходном переходе и дожидаются зелёного света. Так они создают препятствие для пешеходов, закрывают обзор другим участникам движения. Водители, которые начали движение через перекрёсток на разрешающий сигнал, обязаны завершить манёвр.
Другие нарушения — превышение скорости и проезд на красный свет — системы фиксируют нечасто. Случаются они обычно в тёмное время суток, когда интенсивность движения резко снижается. За эти нарушения предусмотрен штраф в 10 МРП.
Подписывайтесь на нас в Google News : Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
6753 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:Статьи по теме
Как оспорить штраф за стоп-линию
Согласно Правилам дорожного движения при запрещающем сигнале светофора или регулировщика водители останавливаются перед стоп-линией. За нарушение данного правила предусмотрен штраф 5 МРП.
Почти на всех перекрестках начерчены стоп линии, но почти все они нанесены с нарушением закона.
Согласно п. 6.2.14 СТ РК 1412-2010 «Технические средства организации дорожного движения
Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»
***Разметка 1.12 «стоп-линия» должна применяться перед перекрестками при наличии дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется светофором. В местах, где движение регулируется светофором, «стоп-линию» следует наносить с учетом обеспечения видимости сигналов светофора водителями остановившихся транспортных средств. При этом расстояние от стоп-линий до светофора должно быть не менее 10 м при расположении светофоров над проезжей частью и 3 м - сбоку от проезжей части.***
Исходя, из вышеуказанной нормы, стоп линия является законной, если имеется знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». Также, стоп линия должна находиться не ближе трех метров до светофора, расположенного сбоку на проезжей части и 10 метров, если светофор «висит» над дорогой.
В Алматы почти все стоп линии нанесены либо за один метр перед светофорами либо вообще на одной линии со светофором.
Так что, если вас оштрафовали за стоп линию и вы принципиально не хотите платить штраф, то можете
1. Проверить имеется ли на перекрестке знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»
2. Замерить расстояние от стоп линии до светофоров.
И если окажется, что знака «Движение без остановки запрещено» нет или расстояние до бокового светофора менее 3 метров (менее 10 метров до верхнего светофора), то такие стоп линии незаконны, а значит и штраф незаконен.
Это сугубо мое толкование нормы о стоп-линии. Я понимаю п.6.2.14 СТ РК 1412-2010 таким образом: должны быть одновременно и знак 2..5 и светофор. Хотя можно считать, что это два разных случая. Но именно, нечеткость нормы позволяет её двусмысленно толковать. Думаю, могут помочь лингвисты.
СПб ГКУ ГМЦ
29.09.2021 Назад к списку новостей
На 40 перекрёстках в Санкт-Петербурге установлены новые комплексы фиксации нарушений ПДД. Таким образом, масштабный проект по развитию городской системы фиксации нарушений ПДД в этом году подходит к своему завершению.
Напомним, что проект состоял из двух этапов. После завершения первого этапа летом в Санкт-Петербурге заработали 240 новых комплексов контроля скорости. Второй этап предусматривал установку оборудования на 40 аварийно-опасных перекрёстках практически во всех районах города. На данный момент оборудование на всех 40 перекрёстках смонтировано, после непродолжительного тестирования комплексы заработают в постоянном режиме, поэтому просим водителей быть внимательнее и не нарушать.
Новое оборудование установлено в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. Комплексы будут фиксировать различные нарушения правил проезда перекрёстка: проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение стоп-линии, нарушение правил перестроения, поворот из второй полосы, превышение скорости и др. В зависимости от сложности перекрёстка, различается и количество камер на нём – от 10 до 24.
Проект реализуется совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Вся информация о нарушениях ПДД и проезжающем автотранспорте передается с комплексов фотовидеофиксации в ЦАФАП УГИБДД. Постановления по делам об административных правонарушениях выносятся инспекторами ЦАФАП после рассмотрения полученных с комплексов материалов.
С начала года комплексы зафиксировали более 4,8 млн нарушений ПДД, Однако анализ работы новых комплексов контроля скорости показывает, что с каждым месяцем водители становятся всё более внимательными и аккуратными. Например, новый комплекс на Вознесенском шоссе в июне зафиксировал 17 тысяч нарушений ПДД, в июле – 11 тысяч, в августе – 8 тысяч, а в сентябре –5,7 тысяч. То есть, за три месяца количество нарушений по одному конкретному адресу сократилось более чем в три раза.
Аналогичная ситуация с комплексом в Колпино по ул. Танкистов: в сентябре по этому адресу зафиксировано 1,3 тысячи, в то время как в июне – 3,4 тысячи (снижение нарушений более чем в 2,5 раза). Это значит, что со своей «профилактической» задачей комплексы справляются на «отлично». Значит, наши дороги становятся безопаснее и для автомобилистов, и для пешеходов. Поэтому работа по увеличению количества комплексов фотовидеофиксации в городе будет продолжена и в следующем году.
Адреса работы всех городских комплексов фиксации нарушений ПДД публикуются в открытом доступе на сайте Городского мониторингового центра http://spb112.ru/ и на сайте ГИБДД РФ https://гибдд.рф/.
Адреса установки комплексов фиксации нарушений ПДД на перекрёстках
№ |
Адрес |
Район |
1 |
перекрёсток: пр. Стачек – Трамвайный пр. |
Кировский |
2 |
перекрёсток: Ленинский пр. – ул. Зины Портновой |
Кировский |
3 |
перекрёсток: пр. Косыгина – ул. Передовиков |
Красногвардейский |
4 |
перекрёсток: Новоизмайловский пр – Бассейная ул. |
Московский |
5 |
перекрёсток: Дунайский пр. – Будапештская ул. |
Фрунзенский |
6 |
перекрёсток: пр. Народного Ополчения – Краснопутиловская ул. |
Кировский |
7 |
перекрёсток: пр. Народного Ополчения – Ленинский пр. |
Кировский |
8 |
перекрёсток: Коллонтай ул. – Бадаева ул. – Искровский пр. |
Невский |
9 |
перекрёсток: Славы пр. – Будапештская ул. |
Фрунзенский |
10 |
перекрёсток: Краснопутиловская ул. – Кубинская ул. |
Московский |
11 |
перекрёсток: Большевиков пр. – ул. Тельмана |
Невский |
12 |
перекрёсток: Дунайский пр. – Купчинская ул. |
Фрунзенский |
13 |
перекрёсток: пр. Маршала Жукова – Дорога на Турухтанные о-ва |
Кировский |
14 |
перекрёсток: ул. Димитрова – Будапештская ул. |
Фрунзенский |
15 |
перекрёсток: Большевиков пр. – ул. Народная |
Невский |
16 |
перекрёсток: Коломяжский пр. – Испытателей пр. |
Приморский |
17 |
перекрёсток: пр. Луначарского – ул. Есенина |
Выборгский |
18 |
перекрёсток: пр. Просвещения – ул. Есенина |
Выборгский |
19 |
перекрёсток: пр. Просвещения – ул. Демьяна Бедного |
Калининский |
20 |
перекрёсток: Пискаревский пр. – Бестужевская ул. |
Калининский |
21 |
перекрёсток: Луначарского пр. – Светлановский пр. |
Калининский |
22 |
перекрёсток: Маршала Блюхера пр. – Кушелевская дор. |
Калининский |
23 |
перекрёсток: Просвещения пр. – Брянцева ул. |
Калининский |
24 |
перекрёсток: Караваевская ул. – ул. Прибрежная |
Невский |
25 |
перекрёсток: Большевиков пр. – ул. Крыленко |
Невский |
26 |
перекрёсток: Обуховской обороны пр. – Шлиссельбургский пр. |
Невский |
27 |
перекрёсток: Солидарности пр. – ул. Кржижановского |
Невский |
28 |
перекрёсток: Науки пр. – ул. Обручевых |
Калининский |
29 |
перекрёсток: Коллонтай ул. – Клочков пер. |
Невский |
30 |
перекрёсток: пр. Просвещения – пр. Художников |
Выборгский |
31 |
перекрёсток: Ленинский пр. – ул. Доблести |
Красносельский |
32 |
перекрёсток: Ленинский пр. – пр. Героев |
Красносельский |
33 |
перекрёсток: Благодатная ул. – Кубинская ул. |
Московский |
34 |
перекрёсток: Яхтенная ул. – ул. Савушкина |
Приморский |
35 |
перекрёсток: Фучика ул. – Бухарестская ул. |
Фрунзенский |
36 |
перекрёсток: пр. Ветеранов – ул. Солдата Корзуна |
Кировский |
37 |
перекрёсток: Ленинский пр. – ул. Десантников |
Красносельский |
38 |
перекрёсток: Веры Слуцкой ул. – Пролетарская ул. |
Колпинский |
39 |
перекрёсток: Веры Слуцкой ул. – Заводской пр. |
Колпинский |
40 |
перекрёсток: Тверская ул. – Ремизова ул. |
Колпинский |
Обжалование штрафа за стоп-линию.: vasiliybalanyuk — LiveJournal
Обжалование штрафа за стоп-линию, если выехал на разрешающий сигнал светофора.
В Нижневартовский городской суд
Судье
Дело №12-440/2019
От привлекаемого к АН ____________
Адрес: Г. Нижневартовск, ______________
Дополнение к жалобе на постановление.
После ознакомления с материалами постановления №18810186190512101036 от 12.05.2019 года дела меня посетило ощущение «дежавю» — где-то я уже это видел, и не раз. Как впоследствии оказалось, я не только видел, но и непосредственно участвовал в аналогичных судебных процессах по обжалованию «писем счастья» — постановлений, которые судом отменены, как не законные. Около года прошло, а порочная практика незаконного привлечения граждан к административной ответственности, сложившаяся в ОГИБДД по г. Нижневартовску, осталась неизменной. Видимо, даже на своих ошибках, инспектора ОГИБДД поучиться не хотят. Правда, постановления по делам об административным правонарушениям хоть начали заверять электронной цифровой подписью, хоть это пошло впрок, а ведь постановления без ЭЦП ничтожны по Закону.
Я выехал за стоп-линию на разрешающий сигнал светофора, но так и не уехал через перекресток после того как включился красный, то здесь есть некие разногласия с пунктом 6.13 ПДД, с учетом п.13.7, согласно п.15.4 ПДД про которые скажу ниже. Ведь я заехал за стоп-линию не на запрещающий сигнал, как говорится в пункте, а ранее. В итоге нарушением пункта 6.13 ПДД такие действия назвать нельзя, так как не все условия выполняются оговоренные в нем.
То есть если, если делать выводы из материалов в постановлении об административном правонарушении, то я остановился где-то между стоп-линией и началом перекрестка, и хотя видно, что специальное техническое устройство «ОДИССЕЙ» зафиксировало линию заезда на красный сигнал светофора на существенном расстоянии до знака 6.16 (СТОП). Начало перекрестка это мнимая линия между началом радиусных закруглений, на углах пересечения проезжих частей. То по поводу заезда за стоп-линию, если она не нарисована, или стёрта, делать выводы нельзя и мне такие действия заинтересованного лица пришлось оспорить в суде, ведь заезд мною за стоп-линию был на разрешающий, а потом загорелся красный, затора не перекрёстке небыло.
Также в нашем случае необходимо не доехать до перекрестка, так как выехав на перекресток водитель должен будет уехать с него, согласно требований пункта 13.7 ПДД… Согласно п. 6.13 ПДД;
При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка... …или того хуже, может получить штраф за затор на перекрестке.
Как должна производится фиксация за нарушение стоп-линии.
Если я въехал за стоп-линию на разрешающий сигнал светофора, такое нарушение заинтересованной стороне необходимо доказать если я его оспорил через суд. можно оспорить. Заинтересованная сторона мне вменяет, что я якобы въезхал за стоп-линию на уже горящий красный, согласно данных специально технического средства «ОДИССЕЙ» с моментавключения красного сигнала прошло 0,8 сек, а на фотографии зафиксирован желтый сигнал светофора. В этом случае обвинительная база инпектора ОГИБДД должна строиться по следующему алгоритму. Фиксация должна вначале запечатлеть место стоп-линии во время включения красного сигнала светофора. То есть показать что там никого не было. Затем сфотографировать факт заезда автомобиля на красный свет за стоп-линию, при этом также во время еще горящего красного цвета.Собственно поэтому в базе снимков ГИБДД имеется несколько кадров, два фото, приложенных к постановлению об административном правонарушении по которым в данном случае алгоритма фиксации правонарушения нет, ГИБДД не имеет право утверждать о том, что было нарушение ПДД (п. 6.13). Такое постановление незаконно и соответственно я его обжаловал.
В соответствии с частью 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Положения названной статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагают не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии с частью 1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол — постановление, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1 и 3 статьи 28.6 названного Кодекса.
Частью 2 ст. 12.12 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией или дорожным знаком 6.16 при запрещающем сигнале светофора.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, помимо иных обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.
При рассмотрении 12.05.2019 года дела об административном правонарушении должностным лицом ГИБДД противоречия в данных специального технического средства, отсутствия горизонтальной дорожной разметки и фотоматериалов полученных с применением работающего в автоматическом режиме специального технического средства не исследованы и не устранены, не дана оценка доказательствам, которые лишь перечислены в постановлении изготовленном компьютером.
Соответственно, что никакого рассмотрения материалов административного дела не проводилось, несмотря на то, что прецеденты отмены судами незаконных, необоснованных постановлений об административных правонарушениях ОГИБДД имеют место быть и я имею все основания предполагать, что инспекторам в отношении меня дана команда «фас»...
Таким образом, должностным лицом ГИБДД были допущены нарушения требований ст. 24.1, 26.11, 29.10 КоАП РФ... Как работает специальное техническое устройство «ОДИССЕЙ»?...
Никто из простых смертных водителей в Нижневартовске не застрахован от фабрикации против себя дела об административном правонарушении с помощью автоматических комплесов фотовидеофиксации. В последние годы фабрикации данных дел с применением автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД стали приобретать колосальный массовый характер. Злостное умаление прав граждан, инспекторами ДПС и ИАЗ ЦАФАП ОГИБДД, увеличение различных злоупотреблений с применением цифровизации, сложившаяся незаконная правоприменительная практика свидетельствуют о необходимости отхода от традиционных и поиска новых действенных способов защиты прав автовладельцев от очень доходного бизнеса фотовидеофиксации.
Исходя из положений ст.ст. 1.5, 2.1, 24.1 КоАП РФ в рамках административного производства подлежит выяснению вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена нормами КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации.
Статьей 28.9 КоАП РФ установлено, что при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в ст. 24.5 КоАП РФ орган, должностное лицо в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных ст. 29.10 КоАП РФ.
В соответствии с положениями ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Неустранимых сомнений в моей виновности нарушения ПДД РФ при рассмотрении заинтересованной стороной материалов дела более чем достаточно!
Поскольку материалы дела не содержат доказательств, бесспорно подтверждающих, что я выехал за стоп — линию на запрещающий сигнал светофора, а напротив установлено, что на горизонтальной разметке дороги в месте события стоп — линии нет, на приложенной фото желтый сигнал светофора, то оспариваемое постановление инспектора ОГИБДД подлежит отмене. Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение суда об отмене постановления по делу об административном правонарушении и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах в связи с наличием существенных недостатков, допущенных при рассмотрении дела об административном правонарушении, постановление №18810186190512101036 по делу об административном правонарушении от 12 мая 2019 года инспектора ЦАФАП ОГИБДД УМВД России по г. Нижневартовску подлежит отмене, а производство по делу – прекращению на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
С учетом изложенного, в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ,
ПРОШУ:
Жалобу привлекаемого к АН удовлетворить.
Постановление инспектора полиции от 12 мая 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.12 КоАП РФ, в отношении привлекаемого к АН отменить.
Производство по делу прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Привлекаемый к АН
«_____»__________ 2019 года
Как правильно проехать перекресток Петровского-Ойунского
С января в столице на перекрестке улиц Петровского-Ойунского заработал новый комплекс фотовидеофиксации, впервые в Якутске автоматически регистрирующий, например, выезд за стоп-линию или поворот налево с правой полосы. Многие автолюбители уже успели получить "письма счастья" от ГИБДД со штрафом. Работу комплекса разъясняет начальник Центра автоматической фиксации.
Программно-аппаратный комплекс включает в себя 16 видеокамер наблюдения, которые установлены на 8 обзорных точках. Программное обеспечение системы способно распознавать государственные регистрационные знаки транспортных средств с вероятностью более 90%.
Гермоген Сибиряков, начальник Центра автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД МВД по РС(Я), капитан полиции:
- Комплекс был введен в эксплуатацию с 1 января 2016 года после установки и тестирования в декабре 2015 года. Он фиксирует шесть видов нарушений: превышение скорости, остановка за стоп-линией, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу, несоблюдение требований дорожных знаков (направление движения по полосам), непредоставление преимущества пешеходам.
- Прошел первый месяц работы комплекса, есть ли уже какая-нибудь статистика?
- Если в начале января фиксировалось очень много нарушений, примерно по две с половиной тысячи в день, то сейчас, конечно, это количество снизилось. В целом, за январь было выявлено около 35 тысяч нарушений.
Типичное нарушение: микроавтобус начал движение, когда еще горят красный и желтый.
- Какие нарушения ПДД возникают чаще всего?
- 80% из всех зафиксированных нарушений — это заезд за стоп-линию. В первый день января было 2000 таких нарушений! Водители, даже если и остановились перед линией, зачастую начинают двигаться, когда после красного загорается желтый. А ведь желтый сигнал светофора запрещает движение.
- Водители жалуются, что разметка стоп-линии не видна под снегом...
- Наряду с горизонтальной, есть и вертикальная разметка. Это знак стоп-линия, который указывает, где водителю следует остановиться.
- Как выносится постановление, автоматически?
- По упомянутым 35 тысячам нарушений в январе было вынесено 20 тысяч постановлений. Комплекс фиксирует все подряд, автоматически, без субъективных оценок, но решение принимает инспектор. Он просматривает нарушения, зафиксированные камерой за прошедшие сутки, и оценивает ситуацию.
К примеру, если на перекрестке произошло ДТП и участникам движения приходится его объезжать по встречной полосе, или если автомобиль заглох, то камера все это зафиксирует как нарушение, но инспектор оценит ситуацию и штрафовать не будет. Также не будет считаться нарушением, если вы, например, при повороте направо выехали за стоп-линию на зеленый свет, но не успели проехать и остались на перекрестке. Это же касается пропуска пешехода. Если автомобилист не создает помеху пешеходу, не заставил его остановиться или побежать, то никакого нарушения здесь нет.
Возникает очень много жалоб о том, что штраф вынесен гражданину, который уже продал авто или же передал его в аренду и другие случаи. В таком случае, согласно примечанию к статье 1.5 КоАП РФ, «в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, обязанность по доказыванию своей невиновности лежит на лице, привлекаемом к административной ответственности». То есть автовладельцу придется самому доказывать, что за рулем был не он, что машина продана и т.п. Рекомендуем всем автолюбителям после продажи автомобиля подойти в регистрационный отдел ГИБДД с договором купли-продажи и снять машину с регистрации на свое имя.
Чтобы оперативно узнавать о штрафе и иметь возможность оплатить его с 50% скидкой (скидка дается при оплате штрафа в течение 20 дней после вынесения постановления), можно зарегистрироваться на портале Госуслуг - тогда вы будете сразу же получать смс о штрафе. А на сайте gibdd.ru/check/fines можно будет увидеть цветное фото, сделанное камерой.
- Штрафуются ли маршрутные автобусы или спецавтомашины, например, скорая на выезде?
- Законность и беспристрастность прежде всего, поэтому, независимо от своей принадлежности, штрафуются все транспортные средства. Вдруг водитель включил сигнал, чтобы просто побыстрее проехать. Пожарные, скорая, дорожные службы и другие структуры потом предоставляют справку, что находились в тот момент на выезде, и тогда постановление не выносится.
- Получится ли нарушителям каким-либо образом скрыть госномер от камеры?
- Рамки с наклоном и какая-то якобы пленка или наклейки не помогают — все номера очень хорошо видны. А за разные шторки или тряпки на госномерах статья 12.2 КоАП предусматривает серьезный штраф.
- Автомобилисты говорят, что теперь, при наличии камер, на этом перекрестке нужен светофор со стрелкой, с таймером.
- Светофоры, находящиеся сейчас на этом перекрестке, не нарушают никаких требований, соответствуют ГОСТу, поэтому мы не можем требовать их замены. Установка новых светофоров — это вопрос к Окружной администрации города Якутска.
- Говорят, в будущем подобные комплексы видеофиксации появятся на многих перекрестках. Когда и где будет установлен следующий комплекс?
- Есть планы по внедрению, но это требует времени и денег. Анализировать работу комплекса на Петровского-Ойунского пока рано, но практика показывает, что в местах, где установлены видеокамеры, количество ДТП снижается в разы. В районе «Мойдодыра» на автостраде или по Вилюйскому тракту после установки камер количество ДТП значительно снизилось. Кроме того, они освобождают инспекторов от рутины. Теперь больше сотрудников могут заняться борьбой с другими правонарушениями - ловлей пьяных водителей, например.
- Вынесены тысячи постановлений, разве комплекс уже не окупил себя?
- Основная цель подобных комплексов — предотвратить ДТП. Финансовая часть - это уже не наше дело, все штрафы поступают в республиканский бюджет. Наше дело - безопасность на дорогах.
Придорожный контроль - Так кто может остановить нас за нарушение правил?
- Если ты виноват, признай это и немедленно покайся.Можно попросить мягкое наказание. Подпишите билет, но если считаете, что штраф слишком высок - откажитесь от его принятия. Дело будет передано в городской суд.
- Вы невиновны - спокойно объясните свои причины. Если это не поможет, откажитесь от приема билета. Дело будет передано в суд.
- Пограничники - на практике пограничники имеют точно такие же контрольные полномочия, что и полицейские.Компетенции таможенных органов (таможенной полиции) также очень похожи. Лесничие (и смотрители парков) уполномочены контролировать движение в лесах и национальных парках. Они также имеют право проверять груз с помощью транспорта и багажного контроля. Охранники города (коммуны) - уполномочены проводить инспекционные мероприятия, в том числе в отношении водителям, не соблюдающим запрет движения, светофоров и превышающих скоростной режим.Во втором и третьем случаях контроль может происходить только с использованием автоматических регистрирующих устройств, т.е. без остановки контролируемых транспортных средств. Офицеры полиции - согласно Закону о полиции, они несут ответственность за обеспечение безопасности и порядка движения на дорогах. В населенном пункте нас тоже может остановить в штатском!
Вопрос Меня оштрафовали на 200 злотых за то, что я припарковал машину на обочине лесной дороги.Охранник не хотел показывать тариф, но я считаю, что это очень большой штраф. После долгого обсуждения я принял билет, потому что у меня нет времени идти в суд. Это правильно? Ответ лесников - в отличие от милиционеров - тарифов нет. За нарушение порядка в лесу им полагается штраф от 20 до 500 злотых. Длительные беседы с охраной, как правило, нецелесообразны, но мы советуем вам покаяться и попросить в будущем более мягкое наказание. Столкновение с городским автобусом Как и в случае любого другого столкновения, нет юридической обязанности вызывать полицию.Обычно водитель трамвая или автобуса обязан уведомить свои собственные контрольные службы (то есть надзор за дорожным движением), и именно они принимают решение о возможном вызове офицеров. Представители надзора также иногда уполномочены выдавать от имени транспортной компании документы, которые облегчат ликвидацию претензии в страховой компании. Конечно, как всегда, когда возникает конфликт или непоследовательность в оценке событий, которые привели к аварии, мы можем попросить полицию прояснить ситуацию.Однако помните, что полицейский обязан наказать виновных! Видеозапись По мере увеличения количества полицейских машин, оснащенных видеомагнитофонами, возникает все больше и больше вопросов и разногласий, связанных с использованием записывающих устройств сотрудниками полиции. Основной вопрос: имеют ли офицеры право ждать, пока наблюдаемый ими водитель наберет достаточно очков? Что ж, инструкция Главного управления полиции недвусмысленна: поскольку сотрудники полиции обязаны немедленно реагировать на правонарушения, и, более того, они также обязаны по закону предотвращать их, намеренная задержка остановки водителя, совершающего дальнейшие правонарушения, является неправильным действием.Однако следует помнить, что не всегда удается безопасно остановить преступника сразу после нарушения правил дорожного движения, особенно если он едет быстро (речь не идет о погоне, потому что это совсем другое дело). Так что если на видео видно, что водителя можно было сразу остановить, но милиционеры ждали, когда наберут больше очков, то их следует категорически объявить и подать жалобу командиру части. Это как смотреть драку в ожидании, когда кто-то кого-то убьет, потому что им просто не хватает побоев.Так что фильм также является доказательством их вины. К сожалению, мы также должны помнить, что если офицеры решат взять на себя ответственность за все нарушения, совершенные нами, мы будем удовлетворены только тем, что причинили им проблемы. И мы все равно можем лишиться водительских прав. Так что лучше просто не нарушать закон! Вопрос: Я читал в прессе, что милиционерам запрещено «играть в прятки». Тем временем меня остановил радарный патруль, тщательно спрятанный за автобусной остановкой.Что я могу сделать в этой ситуации? Ответ Вы можете подать жалобу на действия сотрудников милиции их непосредственному начальнику и командиру соответствующего подразделения полиции. Помните, что мы имеем право потребовать от сотрудника полиции предъявить удостоверение личности таким образом, чтобы можно было прочитать служебный номер и название органа, выдавшего его. В случае возникновения проблем достаточно подать жалобу, например, указать тактический номер полицейской машины (он виден с каждой стороны полицейских машин). Когда билет? Вы можете получить штраф за любое нарушение ПДД - при задержании водителя с поличным или вскоре после происшествия.Билет должен быть оформлен немедленно. В исключительных случаях максимальный период от совершения правонарушения до наказания виновного в виде штрафа составляет 14 дней. В случае правонарушений, выявленных в отсутствие водителя (например, это касается штрафов за неправильную парковку) или зафиксированных автоматическими контрольно-измерительными приборами (камерами контроля скорости), штраф должен быть оформлен в течение 30 дней с момента правонарушения. Это не всегда возможно для правонарушений, зафиксированных камерами контроля скорости. Когда Мандатный суд не может привлечь вас к ответственности за преступление.Это связано с тем, что виновный может быть наказан только один раз за одно действие, а максимальная сумма штрафа составляет 500 злотых (однако, в случае совершения двух или более преступлений одновременно, общая сумма штрафа, наложенного в виде штрафа, не может превышают 1000 злотых). За преступления предусмотрены более строгие меры наказания, поэтому штраф - это неправильная процедура. Также в случае единичного правонарушения, если полицейский считает, что штраф не является суровым наказанием, он может немедленно передать дело в суд (например, когда преступник проявляет особенно неуважительное отношение к совершенному деянию).Мандат является альтернативным, но не обязательным. У нас есть право отказать в приеме билета, и мы всегда должны быть проинструктированы об этой возможности. Затем дело доходит до суда. Если нас «сбивает» камера контроля скорости и, например, из-за медленной работы почты мы сообщаем в полицию более чем через 30 дней после совершения преступления, дело должно быть передано в суд. Не пытайся убежать! Будет погоня! Если водитель не реагирует на призыв полицейского патруля (или другого формирования, уполномоченного контролировать движение) остановиться, это всегда приводит к погоне.Обратите внимание: мы подвергаем себя серьезной опасности, поскольку с нами будут обращаться как с потенциальными преступниками. В случае остановки транспортного средства в результате преследования полицейский не обязан явиться, указать причину остановки и предъявить свою служебную карточку. Однако он может приказать людям, находящимся в транспортном средстве, покинуть транспортное средство, встать отдельно и положить руки на крышу или боковую часть автомобиля либо лечь на дороге или обочине дороги лицом вниз. Гражданское тоже может: полицейский в униформе может останавливать машины только в населенных пунктах.Однако нет обязанности стоять у полицейской машины или в компании офицера в форме. Вы должны остановиться у знака, поданного леденцом или фонариком человеком в штатском! Полицейский в униформе показывает свое удостоверение личности без вызова. Немедленно позвоните нам. Если, опасаясь «фальшивых полицейских», у нас есть разумные основания для подозрений (например, в машине перевозятся деньги или ценные вещи), немедленно позвоните по номеру службы экстренной помощи полиции (112, 997) и подтвердите факт вашего задержания. полицейский патруль или объясните причину, по которой не останавливаются по звонку, а затем следуйте полученным инструкциям.Пожалуйста, иди в машину! Когда к полицейской машине? Согласно действующим правилам, сотрудник полиции может допустить контролируемого водителя в полицейский автомобиль только в том случае, если это необходимо: - для оказания помощи больному или раненому; - быть доставленным в отделение милиции, вытрезвитель или лечебное учреждение; - пройти тест на алкоголь (или другое подобное средство) в организме; - изложение хода зафиксированного нарушения; - выполнение процессуальных действий (например, после столкновения). Документы без обложек Не удивляйтесь, когда милиционер прикажет ему сдать документы водителя и машины без чехлов, чехлов и т. Д.Это не офицерское изобретение - так от него требуют внутренние правила полиции.
.Участок с выходом на берег озера? Узнайте, что вам нужно знать
Пандемия движет движением на рынке земли. На ствол спускаются участки, особенно развлекательные. Цены на них тоже растут. - Уже в 2020 году весной был заметен повышенный спрос на участки для отдыха, желательно с домами. И те участки, которые «простояли» в офисах даже несколько лет, внезапно стали исчезать, - говорит Йоанна Катаржина Лебедзь, владелица Lebiedź Nieruchomości, эксперт Польской федерации рынка недвижимости. По его словам, впервые эта тенденция была заметна перед прошлогодними праздниками.- Очередной карантин усилил желание владеть клочком земли, даже самым маленьким, и мы полностью распродали все развлекательные мероприятия, - добавляет он.
Самые популярные участки у воды - у озер и рек. - Участки у воды, рек и озер были, есть и будут лакомым кусочком в любой ситуации. Так называемые прибрежные участки. В этом сезоне мы уже продали несколько объектов недвижимости на Мазуриях с «выходом» к береговой линии и несколько объектов для отдыха на разных реках недалеко от Варшавы, - говорит Иоанна Катаржина Лебедё.
Интерес подтверждает Петр Каневский, совладелец Lokata Ziemskie, компании, которая уже 10 лет специализируется на продаже недвижимости у озер Вармии и Мазур.
См. Также: «Мой ток» запускается в третий раз. Субсидии не только на фотоэлементы
- Как компания, мы никогда не видели такого большого интереса к покупке собственного участка на берегу озера. Прошлый год был абсолютно рекордным, а в 2021 году мы прогнозируем минимум 100%. годовой рост.Он утверждает, что почти все в предварительной продаже распродано, даже до официальной премьеры.
Вам нужен выход к озеру
Покупая участок земли, вы должны помнить, что доступ к береговой линии не всегда означает доступ к самой воде. - Если недвижимость находится у воды и даже имеет собственный причал, участок не обязательно имеет выход к береговой линии, то есть вы, вероятно, не сможете отгородиться от воды. То, что заказчик считает участком «с береговой линией», - это одно, но это не обязательно так, - отмечает Джоанна Катаржина Лебедё.
напоминает, что подавляющее большинство озер и рек в Польше не являются частными, а внутренние воды принадлежат Государственной казне, поэтому они являются общественными водами. - Правила пользования общедоступными внутренними поверхностными водами регулируются Законом о воде. Таким образом, часть озера или реки также представляет собой прибрежную полосу шириной 1,5 метра от береговой линии. Следовательно, на этом расстоянии должна заканчиваться граница участка, прилегающего к береговой линии. А 1,5-метровая полоса от берега не может быть огорожена «навсегда» с юридической точки, - говорит Иоанна Катаржина Лебедё.
Есть озера или частные водоемы, но их действительно мало по сравнению с внутренними водами Государственного казначейства. И только в этих немногих случаях де-факто возможен выход на собственное побережье. - В соответствии со ст. 214 Закона о водных ресурсах «Внутренняя стоячая вода, вода в канаве и вода в пруду, который не заполняется в рамках системы водоснабжения, а только дождевой водой или талой водой или грунтовыми водами, находящиеся в границах земельной собственности, являются собственность собственника недвижимости ».И только в этом случае можно говорить о собственном выходе на берег, - подчеркивает эксперт.
Нет запретов и ограждений
Собственник участка с выходом к береговой линии озера, принадлежащий Государственному казначейству, имеет определенные обязательства. Он, прежде всего, обязан обеспечить доступ к водам для проведения работ по их содержанию и, например, для установки транспортных знаков или гидрологических и метеорологических измерительных приборов. Во-вторых, такой собственник обязан обеспечить доступ к водам для других людей.
- Любой желающий может прогуляться по озеру, но только владелец участка с береговой линией озера имеет право проводить на нем время, так как это не общественная территория. Территория у озера вместе с береговой линией принадлежит собственнику участка, но в соответствии со ст. 232 Водного Закона, он не может возводить забор на расстоянии менее 1,5 от береговой линии озера. О балансе здесь позаботился законодатель, - говорит Петр Каневский из Lokaty Ziemskie.
Обращает на себя внимание еще одна цель - оставить 1,5-метровую полосу вдоль береговой линии.- Это дает спасательным службам возможность быстрее добраться до людей, которым нужна помощь на воде, - добавляет он.
Что можно, а что нельзя строить?
Что можно поставить на участке у озера, а чего категорически нельзя? Информацию о том, что можно построить в данном районе, следует найти в текущем плане развития. - Если нет плана, что чаще всего бывает, клиент должен обратиться в коммуну за условиями застройки. И в этом документе будет четко указано, что можно построить, на какой площади, какой высоты и для каких целей.Коммуна выдает условия строительства на основе исследования развития. Затем мы отправляемся в старосты, где - на основании условий застройки и прилагаемого инвестиционного проекта - можем получить разрешение на строительство, - говорит Лукаш Гилис, владелец компании RE / MAX Family, эксперт PFRN.
Петр Каневский, совладелец Land Deposits, также обращает внимание на аспект охраняемых территорий. - Если недвижимость находится на охраняемой территории, что является обычной ситуацией в Вармии и Мазурах, где ок.3 тыс. озер, Закон об охране природы от 16 апреля 2004 г. запрещает строительство новых зданий в пределах 100 метров от береговой линии озер, рек или других естественных водоемов, - напоминает он.
О чем мечтаете о собственном пирсе? - По платформе есть отдельное соглашение. Это следует рассматривать как отдельную инвестицию. В таком случае заключается договор с Państwowy Gospodar Gospodarcza Woda Polskie об аренде земли под пристанью, т.е. конструкция причала является частной собственностью.Можно даже иметь собственный пирс без приусадебного участка. Такому объекту нужен только доступ к нему, то есть, например, по коммунальной дороге вы выходите к озеру, на 1,5-метровую свободную полосу, и там он входит на свой пирс, - говорит Лукаш Гилис.
. Код | Тип акта | количество баллов |
А. | Деяния особого характера |
|
01 | Совершение нарушения правил дорожного движения | 10 |
02 | Создание угрозы безопасности дорожного движения | 6 |
03 | Вождение автотранспортного средства способно интоксикация после употребления алкоголя или подобного средства работаю на алкоголь | 10 |
04 | Неоказание помощи пострадавшим от несчастного случая | 10 |
05 | Вождение автотранспортного средства способно в состоянии алкогольного или наркотического опьянения | 10 |
06 | Вызвать опасность, отличную от дорожного столкновения безопасность дорожного движения | 6 |
Б. | Неправильное поведение при движении по отношению к пешеходам |
|
01 | Объезд транспортного средства, ехавшего в том же направлении, но он перестал уступать пешеходам | 10 |
02 | Обгон на пешеходных переходах и прямо перед ними | 9 |
03 | Сохранение приоритета для пешеходов на отмеченный проход | 8 |
04 | Отказ водителя транспортного средства уступить дорогу, которая превращается в поперечную дорогу, для пешеходов, проходящих на перекрестке через проезжую часть дороги въезжает автомобиль | 8 |
05 | Неспособность остановить автомобиль при проезде дорога инвалида по специальному знаку или человека с очевидной ограниченной подвижностью, чтобы позволить его переходы | 8 |
06 | Неспособность уступить дорогу пешеходам при движении задним ходом | 5 |
С. | Несоблюдение дорожных знаков и сигналов |
|
01 | Несоблюдение во избежание проверок сигнал лица, уполномоченного управлять дорожным движением, приказывающего остановка автомобиля | 8 |
- | Несоблюдение: | - |
02 | - световые сигналы | 6 |
03 | - сигналы и команды, подаваемые людьми имеет право управлять дорожным движением | 6 |
04 | - сигналы и приказы уполномоченных лиц для управления дорожным движением | 6 |
- | Несоблюдение знаков: | - |
05 | - Б-2 «Запрет на въезд» | 5 |
06 | - Б-1 «Запрет движения в обе стороны» | 5 |
07 | - В-21 «левый поворот запрещен» или В-22 "нет правого поворота" | 5 |
08 | - С-1 по С-12 «порядок движения»... " | 5 |
09 | - F-10, F-10a до F-10g, определяющие направления на полосах | 5 |
10 | - Н-7а - Н-7г "стрелка направления" | 5 |
11 | - Н-3 «двойная сплошная линия» | 5 |
12 | - B-31 "Полоса отвода для встречного движения. с противоположной стороны " | 4 |
13 | - от B-3 до B-7 "вход запрещен... " | 3 |
14 | - B-13 - B-19 «Запрет на въезд ...» | 2 |
15 | Несоблюдение других, не указанных в этом каталоге дорожных знаков и сигналов | 1 |
Д. | Несоблюдение действующих правил для |
|
- | Безжалостность | - |
01 | - на перекрестке в равнозначной ситуации | 6 |
02 | - на перекрестке, обозначенном опознавательными знаками полоса отвода | 6 |
03 | - рельсовый транспорт | 6 |
04 | - велосипедисты | 6 |
05 | - при смене полосы движения | 5 |
06 | - в случае перекрестка вне перекрестка направления движения или следы транспортных средств, движущихся по тому же путь | 5 |
07 | - при въезде в трафик | 5 |
08 | - при движении задним ходом | 4 |
09 | Неспособность облегчить проезд машины экстренной помощи | 5 |
10 | Нарушение запрета на поворот | 5 |
E. | Несоблюдение скоростного режима |
|
- | Превышение скоростного режима: | - |
01 | - старше 50 лет км / ч | 10 |
02 | - с 41 до 50 км / ч | 8 |
03 | - с 31 до 40 лет км / ч | 6 |
04 | - с 21 до 30 км / ч | 4 |
05 | - с 11 до 20 км / ч | 2 |
06 | - от 6 до 10 км / ч | 1 |
07 | Движение со скоростью, затрудняющей движение других автомобилистов. | 2 |
Ф. | Нарушение обгона |
|
01 | Неуверенность в возможности обгона | 5 |
02 | Обгон не по той стороне | 3 |
- | Нарушение запрета на обгон: | - |
03 | - на велосипедных переходах и прямо перед ними | 8 |
04 | - при приближении к вершине холма | 5 |
05 | - в кривых, отмеченных предупреждающими знаками | 5 |
06 | - на перекрестках | 5 |
07 | - на железнодорожных переездах и прямо перед ними | 5 |
08 | - на трамвайных переездах и непосредственно перед их | 5 |
09 | Несоблюдение знака B-25 или B-26 "запрещено". обгон " | 5 |
г. | Использование внешнего освещения |
|
- | Несоблюдение правил обязательного использования во время вождения требуется | - |
01 | - от заката до рассвета | 4 |
02 | - в условиях пониженной прозрачности воздуха | 2 |
03 | - в период от рассвета до заката с 1 октября до последнего дня февраля | 2 |
04 | - в тоннеле | 2 |
05 | - водителем мотоцикла | 2 |
- | Нарушение условий допустимости использования фонарей противотуманные огни: | - |
06 | - фронт | 2 |
07 | - задний | 2 |
08 | Оставить автомобиль без законных требований освещение | 3 |
H. | Использование внешнего освещения |
|
- | Нарушение запрета на движение задним ходом: | - |
01 | - на автомагистрали или шоссе | 3 |
02 | - в тоннеле, на мосту или эстакаде | 2 |
03 | Как избежать движения по неправильной стороне | 2 |
04 | Нарушение правил, устанавливающих условия и запреты остановка или парковка | 1 |
05 | Вождение транспортного средства, несмотря на то, что транспортное средство не допущено к движению | 1 |
06 | Размещение устройств в транспортном средстве или на нем обязательное оборудование для приоритетного транспортного средства, диспетчера световые сигналы в виде синих или красных проблесковых маячков или чередующийся тональный звук | 3 |
07 | Оснащение автомобиля информационным устройством о работе контрольно-измерительного оборудования, используемого властями управление движением, нарушение работы или транспортировка в автомобиле такого устройства в состоянии, указывающем на его готовность его использование | 3 |
08 | Нарушение обязанности «правостороннее движение» | 2 |
09 | Нарушение обязанности использовать ремни безопасности со стороны вождение автомобиля | 2 |
10 | Перевозка ребенка в транспортном средстве способом несовместимо с правилами | 3 |
11 | Перевозка пассажиров с нарушением правил | 1 |
12 | Несоблюдение защитной каски, несмотря на такое обязательство соответствующие соответствующим техническим условиям | 2 |
И. | Нарушениям присвоен нулевой балл |
|
- | Вождение автомобиля | - |
01 | - несмотря на вынесенный судом запрет на движение | 0 |
02 | - не имея необходимых разрешений для этого | 0 |
03 | - не имея при себе необходимых документов | 0 |
04 | Нарушение запрета использования за рулем с телефона, который требует держать трубку или микрофон | 0 |
05 | Выезд на переулок между дорогами | 0 |
06 | Водитель транспортного средства увеличивает скорость догнал | 0 |
07 | Проезжающий автомобиль скорой помощи в районе построен | 0 |
08 | Нарушение обязанности останавливать транспортное средство в таком месте и в такое время, чтобы пешеходы могли свободно подойти к транспортным средствам. общественный транспорт - при отсутствии островка для пассажиров на останавливаться | 0 |
09 | Переезд автомобиля или группы через железнодорожный переезд транспортные средства длиной более 10 м, не способные к превышению скорости более 6 км / ч не убедившись предварительно, что время, необходимое для поездки, не поезд приедет или без согласования времени в пути с линейным мастером железная дорога | 0 |
и) | Нарушение запрета: |
|
10 | - объезд заброшенных плотин или полуплотин, и выезд на переход, если выезд с них начался или их подъем не завершен | 0 |
11 | - выезд на переезд, если на другой его стороне нет места, чтобы продолжить движение | 0 |
12 | Движение по тротуару или пешеходному переходу | 0 |
б) | Нарушение водителем запрета: |
|
13 | - выезд на перекресток, если он находится на перекрестке или за ним пока не останется места, чтобы продолжить движение | 0 |
14 | - разделение пешеходных колонн | 0 |
15 | Нарушение запрета буксировки по шоссе | 0 |
16 | Непоследовательное использование фар дальнего света с правилами | 0 |
17 | Использование «прожектора» во время движения | 0 |
18 | Необоснованное использование средств дорожного движения Дорога у водителя аварийной машины | 0 |
19 | Невыполнение этого действия водителем транспортного средства привилегированный, на сигналы, подаваемые лицом, ответственным за трафик |
|
двадцать | Использование автомобиля с нарушением безопасности человек внутри или снаружи транспортного средства | 0 |
21 год | Заградительные огни и сигнальные устройства, таблички номерные знаки или другие необходимые номера или знаки, которые должны быть видимый | 0 |
22 | Водитель находится вдали от автомобиля с включенным двигателем. движущийся |
|
23 | Перемещение людей на лыжах, санках или роликовых коньках за автомобилем или другое подобное устройство | 0 |
24 | Использование покрышек с постоянно врезанными в них элементы противоскольжения | 0 |
25 | Использование цепей противоскольжения на шинах на дороге не засыпанный снегом | 0 |
26 | Езда между велосипедами, езда в колонне одноколейные или аварийные автомобили и ремесленные автомобили подчиняется министру внутренних дел и министру Национальная оборона | 0 |
в) | Нарушение правил перевозки детей или молодежь по: |
|
27 | - вождение транспортного средства, перевозящего детей или молодых людей и школьный автобус | 0 |
28 год | - за рулем другого транспортного средства | 0 |
г) | Нарушение правил перевозки пассажиров отключено: |
|
29 | - управление транспортным средством, перевозящим инвалидов | 0 |
тридцать | - за рулем другого транспортного средства | 0 |
31 год | Нарушение положений об обязанности отправить желтый мигающий сигнал транспортных средств | 0 |
32 | Неоправданное использование желтого мигающего сигнала | 0 |
д) | Нарушение правил дорожного движения в организованных столбцах, в том числе: |
|
33 | - превышение допустимого количества автомобилей, | 0 |
34 | - несоблюдение необходимого расстояния между колоннами или автомобили в колонне | 0 |
35 год | Декорирование и установка номерных знаков знаки, надписи или предметы на передней или задней части автомобиля ограничение читаемости этих таблиц | 0 |
36 | Использование автомобиля в населенных пунктах причинение неудобств, связанных с чрезмерным выбросом выхлопных газов в окружающую среду или чрезмерный шум | 0 |
37 | Размещение на транспортном средстве знака, идентифицирующего другую страну чем тот, в котором было зарегистрировано транспортное средство | 0 |
38 | Оставив двигатель включенным, пока он припаркован на Площадь застройки | 0 |
е) | Вождение без разрешения: |
|
39 | - автомобиль с грузом, вызывающим превышение конкретные размеры | 0 |
40 | - состав транспортных средств с количеством автомобилей больше допустимого количество автомобилей или длина | 0 |
г) | Размещение груза на транспортном средстве производится следующим образом: |
|
41 год | - что приводит к превышению допустимой общей массы или допустимая грузоподъемность автомобиля | 0 |
42 | - нарушение устойчивости автомобиля | 0 |
43 год | - затруднение вождения | 0 |
44 | - уменьшение видимости дороги или загорание света, сигнальные устройства, регистрационные знаки или другие номера или знаки, с которым поставляется автомобиль | 0 |
45 | Неспособность зафиксировать груз, размещенный на транспортном средстве, от изменение положения или создание чрезмерного шума | 0 |
46 | Транспортировка груза, который выглядит отвратительно или испускает отвратительный запах - без надлежащей защиты | 0 |
47 | Перевозка немаркированного или маркированного груза в неправильном направлении | 0 |
48 | Незакрепление устройств для крепления груза от расшатывания, свободного подвешивания или падения во время движения | 0 |
49 | Нарушение правил перевозки сыпучих грузов | 0 |
50 | Буксировка прицепа с фактической полной массой автомобиля больше, чем разрешено для конкретного типа транспортного средства тянущий | 0 |
51 | Перевозка пассажиров на транспортном средстве, не предназначенном или непригодный для этой цели | 0 |
52 | Перевозка пассажиров сверх количества мест указано в регистрационном свидетельстве | 0 |
53 | Нарушение условий перевозки людей в трейлерах | 0 |
54 | Нарушение условий допустимости перевозки пассажиров на автомобиле грузовик за кабиной водителя | 0 |
55 | Курение или своевременное употребление пищи управление автомобилем водителем транспортного средства с человеком | 0 |
Дж. | Нарушениям не присвоен балл |
|
56 | Другое нарушение ПДД | - |
Находившийся в отпуске милиционер задержал преступника, объявленного в розыск
Дата публикации 01.09.2018Уездный чиновник из Шамотулы, находясь в отпуске, остановил воришку. Мужчина разыскивался полицией, в том числе для отбывания наказания. за нарушение физической неприкосновенности государственного должностного лица. 28-летний мужчина был арестован.
Вы круглосуточный полицейский. Об этом заявлении свидетельствует поведение сержанта сержанта. Давид Сервати. Вчера район Шамотулы (находившийся в то время в отпуске) проявил бдительность, делая покупки в одном из супермаркетов Шамотулы.
Офицер заметил мужчину, который ходил по магазину без тележки и корзины для покупок с руками, набитыми разного рода товарами. Полицейский знал его по предыдущим вмешательствам.В какой-то момент офицер потерял мужчину из виду. Однако он заметил, что тот пересекает очередь кассы. Подозрительно поведавший себя покупатель миновал очередь и направился к выходу. Его руки были пусты, но карманы были полны чем-то.
Уездный служитель, недолго думая, оставил свои покупки и пошел за мужчиной. Он отвел его в магазин. Выяснилось, что задержанный прятал в куртке часы, дрели и другие мелкие предметы. Санкт-Петербург Сержант Сервата позвонил дежурным в тот день полицейским.Вещи, украденные в магазине, стоили более 100 злотых. Благодаря реакции районного управляющего, все они вернулись в продажу в целости и сохранности. 28-летний гражданин был оштрафован на 500 злотых.
Дополнительно после проверки мужчины в системе милиции выяснилось, что в розыске находится 28-летний житель Оборниковского повята. Мужчина должен был отбыть тюремный срок, в том числе за посягательство на физическую неприкосновенность сотрудника полиции и правонарушения. Он был арестован.
Стоит также добавить, что сегодня (9 января 2018 г.) в местное отделение полиции пришла сотрудница другого супермаркета Szamotuły, сообщившая о краже из обувного магазина. Виновник кражи покинул магазин в новой обуви, а старую оставил на рынке. Уведомления о краже были получены в районе Шамотулы (включая того же участкового офицера, который задержал виновника кражи магазина накануне). В ходе защищенного наблюдения за магазином сотрудники легко определили, что подозреваемым в краже, скорее всего, был арестованный, разыскиваемый вчера.В связи с вышеизложенным местный штаб будет возбуждать дело против 28-летнего подростка по делу о проступке. Таким образом, 28-летнему задержанному грозит еще один штраф.
(С. Чуда)
Сотрудник магазина не всегда может найти покупателя
Гражданское право защищает человека от нарушения его личных прав, таких как здоровье, свобода, честь, свобода совести, имиджа, тайной переписки или неприкосновенности жилища. В соответствии со ст. 24 Гражданского кодекса тот, чьи личные права находятся под угрозой из-за чьих-либо действий, может потребовать прекращения этого действия, а также потребовать, чтобы «нарушитель» принес ему извинения или потребовал денежную компенсацию или выплату соответствующей суммы денег для данной социальной цели.
Сомнения судов
На этом фоне возникает вопрос, нарушает ли он личные права покупателя магазина, предпринимая действия сотрудников магазина по остановке и поиску в связи с активацией «ворот» и активацией тревога. Суды неоднозначно оценивают этот вопрос. Можно выделить два направления юриспруденции. Согласно первой из них, такая деятельность сотрудников магазина не является противоправной. Следовательно, даже если их можно было рассматривать как ущемляющие личные права человека, они не могут рассматриваться как нарушения, влекущие за собой гражданско-правовую ответственность.Согласно второй позиции, в таком случае, однако, имеет место нарушение личных прав человека, если вмешательство «охранника» было основано на недостаточных основаниях для предположения, что кража действительно имела место, или когда магазин Сотрудник совершил поведение, несоразмерное обстоятельствам дела.
Работники магазина должны защищать собственность
Согласно первой точке зрения, работник магазина может задержать покупателя, даже необоснованно, если только есть подозрение, что произошла кража.Арест может быть оправдан срабатыванием сигнализации, когда покупатель покидает магазин. В такой ситуации деятельность сотрудника магазина не является незаконной. В частности, когда поведение покупателя магазина вызывает возражения, задержание не может рассматриваться как нарушение его личных прав. Такую позицию занял Апелляционный суд в Лодзи в своем решении от 12 февраля 2013 года по делу I ACa 1077/12 (LEX № 1305963). В юридических соображениях судебного решения мы читаем, что «действительно имело место нарушение личных прав истца (телесная неприкосновенность, свобода, достоинство), это нарушение не было незаконным, поскольку оно было оправдано обстоятельствами, адекватными потенциальной угрозе недвижимость".Суд подчеркнул, что он усмотрел «обоснованную необходимость защиты собственности со стороны продавца, который лично или через других лиц может применять методы правовой защиты и принимать соответствующие меры контроля в случае реальной угрозы». С другой стороны, в решении от 20 ноября 2007 г. по делу I ACa 920/07 (LEX № 333645) Апелляционный суд Варшавы отметил, что задержание истца сотрудниками магазина нарушило его личные права, тем не менее, «действия сотрудников ответчика находились в пределах правового порядка, определенного положением ст.36 сек. 1 Закона от 22 августа 1997 г. о защите людей и имущества и Постановления Совета министров от 18 ноября 1998 г. о подробном порядке действий сотрудников службы безопасности против лиц в пределах границ охраняемых объектов или территорий, который включает право задержать лицо, явно представляющее прямую угрозу охраняемому имуществу. О такой угрозе можно было узнать только после того, как истец пересек кассу, не декларируя товар и не уплачивая цену.Действия сотрудников подсудимого, в том числе обращение в правоохранительные органы, не выходили за рамки реальной необходимости, более того, были прозаичны и осторожны. Причем спровоцировало это не только внесение непредусмотренного товара из торгового предложения, но и поведение в торговом зале (вывоз, перестановка товаров после снятия с полок) ».
Остановка и обыск должны использоваться только в исключительных случаях.
Согласно второй позиции, любое необоснованное подозрение в краже, которое привело к задержанию и розыску клиента, является нарушением его личных прав - достоинства, доброго имени. и личная свобода.Такое поведение может даже потребовать возмещения ущерба, особенно если охранник не вел себя вежливо и осторожно по отношению к клиенту. Сторонники этой точки зрения подчеркивают, что простое включение сигнала тревоги при выходе из магазина не является достаточным основанием для остановки и обыска покупателя. Это допускается только в исключительных случаях, когда невозможно прояснить вопрос другим способом. Эту позицию одобрил Апелляционный суд Катовице в своем решении от 30 апреля 2014 г.I ACa 95/14 (LEX No. 1469307) отмечалось, что «как показывает жизненный опыт, лицо, несправедливо обвиняемое в краже, хочет как можно скорее прояснить ситуацию и с этой целью может даже самопроизвольно открыть багаж, чтобы представить его содержание. Однако это не дает право охраннику контролировать содержимое такой сумки, не говоря уже о том, чтобы делать это публично в присутствии других посторонних ". Суд также отметил, что «тот факт, что сотрудник ответчика действовал для обеспечения защиты собственности, никоим образом не оправдывает его поведение по отношению к истцу.Защита собственности не может осуществляться за счет нарушения личных прав людей, так как эти товары должны находиться выше в иерархии охраняемых ценностей ». С другой стороны, Апелляционный суд в Гданьске в своем решении от 8 мая 2013 г., V ACa 207/13 (LEX No. 1356493) подчеркнул, что «не может быть таких процедур, которые давали бы право задержанию клиента для проверки. по обвинению в совершении кражи, если, по крайней мере, конкретные обстоятельства не делают весьма вероятным, что клиент был виновен в краже.Неоправданный арест по подозрению в краже унизительно для человека, особенно если он происходит на глазах у большого количества людей, это выражение неуважения к клиенту ». Также стоит обратить внимание на решение Апелляционного суда в Лодзи от 11 декабря 2012 г., I ACa 933/12 (LEX No. влияние внесенных личных вещей, таких как телефонные карты, мобильные телефоны, от потери или недекодированных товаров.Задержание покупателя магазина в результате ложного срабатывания электронной сигнализации может рассматриваться как незаконное нарушение личных прав.
Резюме
Анализ достижений юриспруденции не позволяет однозначно ответить на поставленный вначале вопрос. Следует помнить, что, хотя превентивные меры, принимаемые сотрудниками службы безопасности магазинов, в принципе нельзя считать незаконными, принятие ими несоразмерных мер по отношению к покупателям нарушает их личные права.
LEX Navigator Гражданский процесс >>>
PKP Polskie Linie Kolejowe S.A. Кроме того, они напоминают о безопасности. Поездки по железной дороге, переезды платформ и переходы не представляют угрозы, если соблюдаются основные правила безопасности. В течение года железнодорожники формируют правильные привычки в рамках кампании «Безопасный переход. Стой и живи! " и действиями Железнодорожной охраны.
В 2013 году произошло 256 аварий в запрещенных местах, 187 человек погибли, 60 получили тяжелые травмы.В 2013 году произошло 211 аварий и столкновений транспортных средств на переходах. 35 человек погибли, 34 получили тяжелые ранения. Это на 13 аварий меньше, чем годом ранее. Также обследовано более 19 тысяч. «Дикие ходы» и 12 тыс. железнодорожные переезды.
В 2014 году и в предыдущем году все железнодорожные происшествия со смертельным исходом были вызваны отсутствием осторожности со стороны прохожих, особенно при переходе путей в запрещенных местах.
Служба безопасности железных дорог в своей текущей деятельности принимает во внимание профилактику и действия, направленные на детей и молодежь.Во время зимних праздников безопасность контролировали более 5 500 офицеров, которые сотрудничают с другими службами (полиция, муниципальная полиция, пограничники, военная полиция). Мероприятия поддерживают патрулирование СОК с собаками - 231, патрулирование поездов - 1433 и патрулирование станций, вокзалов и остановок пассажиров - 1593.
.Постоянный мониторинг с участием мобильных центров мониторинга включает выездное патрулирование. Особо наблюдаются места, где было замечено пересечение путей с нарушением правил безопасности, инциденты с перебрасыванием поездов или установлением препятствий на путях.
Социальная акция Безопасный переход - «Стой и живи!» готовит к надлежащему поведению на железнодорожных путях и использованию железнодорожных переходов.
В 2013 году было проведено более 650 лекций и образовательных встреч для детей и молодежи. Их использовали около 20 тысяч. люди. Ролик на радио и телевидении, мероприятия на открытом воздухе также напоминали о безопасности. Кроме того, 100 000 обучающих тетрадей, тысячи раскрасок, плакатов и листовок еще больше усиливают идею безопасности на железной дороге и вокруг нее.
PKP Polskie Linie Kolejowe S.A. непрерывно с 2005 года проводится социальная кампания «Безопасный переход» - «Стой и живи!». Цель кампании - повысить осведомленность об опасностях небрежности на переходах и железнодорожных участках, сформировать модели поведения и закрепить социально желательные отношения. Повышению безопасности на железнодорожных переездах способствуют, среди прочего: «Октябрь как месяц просвещения» - активизация просветительской деятельности «Абсолютная толерантность к пересечению железнодорожных путей в запрещенных местах»; проект под названиемБезопасная пятница; Форма «Сообщить о дефекте» - форма, доступная на сайте.
Подробнее: www.bezpieczny-przejazd.pl
Безопасность - приоритет для PKP Polskie Linie Kolejowe S.A.
Управляющий инфраструктурой проводит мероприятия, повышающие уровень безопасности в инвестиционной сфере - модернизация переходов, установка новых стрелочных переводов, закупка оборудования для выявления дефектов подвижного состава, например, технического характера.покупка регистраторов разговоров на постах, у сотрудников - через дежурные тренинги, сотрудничество со школами в подготовке персонала и организации, - говорит Анджей Павловский, вице-президент правления PKP Polskie Linie Kolejowe S.A.
Источник: ПКП ПЛК
.90,000 Польское вето может остановить развитие нашей железной дороги на долгие годыНаложение вето на бюджет ЕС и отсутствие доступа к деньгам из Фонда реконструкции окажут сильное влияние на инвестиции в улучшение функционирования транспорта. Особенно железнодорожным, потому что в перспективе 2021–2027 годов железная дорога будет приоритетной. В результате под угрозой окажется как модернизация существующих, так и строительство новых железнодорожных линий, где уровень субсидий ЕС очень высок и может достигать 85%. стоимость расходов.
- Государство мало финансирует железнодорожную инфраструктуру, расходы на содержание основных линий. Модернизация и строительство финансируются деньгами ЕС. На практике их отсутствие означало бы остановку всех железнодорожных инвестиций, считает Михал Бейм, эксперт Института Собеского.
Железная дорога остановится
- Потеря финансирования ЕС имела бы трагические последствия. В последующие годы на деньги из нового бюджета ЕС мы хотели выйти на новый этап: речь идет не только о модернизации путей, но и о строительстве железных дорог со скоростью 200-250 км / ч. добавляет Адриан Фургальский, президент группы экономических консультантов TOR.
PKP Polskie Linie Kolejowe (PLK), компания, которая управляет железнодорожной инфраструктурой, отказалась комментировать возможные последствия вето бюджета ЕС на ее запланированные проекты. Он сообщает, что размер бюджета для реализации железнодорожных инвестиций не входит в компетенцию компании. - У нас есть проектная и предпроектная документация для объявления около 40 тендеров на строительные работы в последующие годы на сумму несколько десятков миллиардов злотых, - сказал Мирослав Семенец, представитель PLK.
Читайте также: Все больше потерь в результате вето на бюджет ЕС
Между тем местные органы власти не скрывают страха замедления притока денег из ЕС. - Вето на европейский бюджет - все равно что включить экстренный тормоз на ускоряющемся поезде. Это станет огромным ударом для развития Великой Польши, - предупреждает Марек Возняк, маршал Великопольского воеводства. Под вопросом будет реализация 17 приоритетных проектов на сумму около 6,5 млрд злотых, внесенных в Государственный план реконструкции.Среди них были, среди прочего, модернизация региональных железнодорожных линий: Шамотулы - Мендзиход, Вонгровец - Рогозно - Чарнкув и Зрем - Чехпинь, а также приобретение нового подвижного состава для пригородных перевозок. Последний будет стоить около 960 млн злотых. - Проект предусматривает закупку 20 новых пятиместных электропоездов и 12 новых водородных транспортных средств, - сообщает Роберт Пиларчик, директор транспортного отдела Управления маршала Великопольского воеводства.
В рамках Национального плана реконструкции 410 млн злотых может быть выделено Подкарпатскому воеводству, которое планировало закупить подвижной состав с низким уровнем выбросов для пассажирских перевозок.
Самореклама
Развитие благодаря ЕС
Нижняя Силезия также сильно зависит от денег ЕС. - Развитие нашего региона и многие важные инвестиции во многом обусловлены европейскими фондами, - подчеркивает Цезарий Пшибыльски, маршал Нижней Силезии.
Органы местного самоуправления Нижней Силезии, уделяя особое внимание развитию железных дорог в регионе, вкладывают значительные средства в новый подвижной состав. В конце сентября Koleje Dolnoślskie и PESA Bydgoszcz подписали контракт на 145 миллионов злотых на поставку пяти новых поездов, в основном финансируемый ЕС в рамках контракта с Центром транспортных проектов ЕС.В середине октября был подписан еще один контракт на поставку шести поездов на 170 млн злотых из Newag.
Воеводство также реализует программу приема заброшенных железнодорожных линий у PKP, оживления и возобновления сообщения. Несколько сотен километров коридоров по ликвидированным и демонтированным железнодорожным путям, на которых нецелесообразно восстанавливать движение поездов, планируется преобразовать в маршруты для автономных транспортных средств и для велосипедного движения. Благодаря этому в ближайшие несколько лет региональный общественный транспорт сможет добраться до всех городов Нижней Силезии и более 95 сельских коммун региона.
- Перспектива ЕС на 2014–2020 годы показала, что в Нижней Силезии мы отлично используем возможности, предлагаемые нашим присутствием в ЕС. Бюджет ЕС на 2021-2027 годы с дополнительным Фондом реконструкции должен быть уникальным. Польша не может позволить себе потерять эту поддержку, - говорит маршал Пшибыльский.
Тем более, что именно деньги Евросоюза вытащили польскую железную дорогу из музея цивилизации под открытым небом и играют значительную роль в реализации намеченных перевозчиками проектов. Субсидии по OPI & E используются:в ПКП Интерсити, которая в настоящее время реализует проекты на сумму более 4,5 млрд злотых в рамках инвестиционной программы 7 млрд злотых. По его завершении планируется собрать почти 80 процентов поездов перевозчика. от нового или модернизированного подвижного состава - 94 процента. склады будут оборудованы кондиционерами, причем не менее 77 процентов. беспроводной интернет будет доступен.
Потребности польских железных дорог огромны. По данным Управления железнодорожного транспорта, для достижения максимальной производительности необходимо 1700 пассажирских вагонов, почти 900 электропоездов и 245 локомотивов.заменить подвижной состав старше 40 лет.
.