Дженезис джип


Genesis GV80 внедорожник в Уфе - цены, фото, характеристики, описание и комплектации

  • Цены

    от 5 020 000 до 7 270 000 руб
  • Класс

    J

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • Genesis - официальный дилер в Уфе. Продажа, техническое и гарантийное обслуживание, ремонт, тест-драйв, кредит, trade-in, лизинг, доп.оборудование, страхование.

    г. Уфа, ул. Рубежная, 180

    Тел.: +7 (347) 292-44-11

  • Genesis - официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Genesis.

    г. Уфа, ул. Электрозаводская, д. 18/2

    Тел.: +7 (347) 286-77-77

  • Genesis - официальный дилер в Уфе. Продажа, техническое и гарантийное обслуживание, ремонт, тест-драйв, кредит, trade-in, лизинг, доп.оборудование, страхование.

    г. Уфа, ул. Рубежная, 180

    Тел.: +7 (347) 292-44-11

  • Genesis - официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Genesis.

    г. Уфа, ул. Электрозаводская, д. 18/2

    Тел.: +7 (347) 286-77-77

Genesis сертифицировал в РФ новый кроссовер Genesis GV80

Genesis GV80
Фото Genesis

Иван Бахарев, 12 августа 2020, 12:25

Новый премиальный кроссовер Genesis GV80 появится в России с тремя двигателями, а собирать его будут на калининградском заводе «Автотор». Информация об этом указана в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на модель, найденном порталом «Автоновости дня» в открытой базе Росстандарта.

Базовым мотором «российского» GV80 станет 2,5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 249 л.с., в качестве альтернативы которой предложат 3,0-литровый дизель V6 с той же отдачей. Соответственно, на вершине гаммы окажется бензиновый турбомотор V6 объемом 3,5 литра, выдающий 379 л.с. Для всех трех моторов заявлена безальтернативная связка из полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

Genesis GV80. Фото Genesis
Genesis GV80. Фото Genesis
Интерьер Genesis GV80. Фото Genesis

Купить Genesis GV80 можно будет как с пятиместным, так и с семиместным салоном, а его сборку наладят на калининградском заводе «Автотор», где уже выпускаются седаны Genesis G70, G80 и G90.

Ранее сообщалось, новинка получит богатое оснащение, в которое, среди прочего, войдут активный круиз-контроль с искусственным интеллектом, система автоматического торможения при проезде перекрестков, система уклонения от встречного транспорта, активное шумоподавление в салоне и навигация дополненной реальностью.

Genesis - все модели Генезис 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Genesis 2021 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, архив моделей Генезис. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Genesis.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis. Если Вы хотите приобрести определенную модель Генезис из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Genesis в вашем городе или регионе.



От 2 189 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 790 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 4 690 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019


История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером. Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров - Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80). Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.


Jeep Grand Cherokee, Genesis GV80, Kia Sorento

Кроссоверы настолько нас покорили, что сегодня это самый массовый класс автомобилей. И причин тому несколько: универсальность, большой объём салона и управляемость, как у легковушки. Бренды предлагают их в разных подклассах, в том числе в среднеразмерном – самом популярном сегменте. А какие новинки появятся вскоре, и чем удивят нас конструкторы?

Jeep

Новое поколение Jeep Grand Cherokee было замечено на испытаниях в США. Сразу бросается в глаза, что машина выросла в размерах. Конечно, останется фирменная решетка радиатора с 7-ю прорезями – это визитная карточка бренда.

В основе автомобиля лежит модифицированная платформа Chrysler Automobiles. Вероятно, новый Grand Cherokee будет выпускаться и в 7-местной версии.

Что касается двигателей, то базовым вариантом останется бензиновый V6. Будет доступен и более мощный V8. Ожидаются варианты с мягким и полноценным гибридом. Презентация – в 2020 году.

Hyundai

Genesis – люксовое подразделение Hyundai – проводит испытание своего первого кроссовера Genesis GV80. Тесты проходят в Альпах. Видно, что он очень похож на одноименный концепт, представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году.

Дизайн – мускулистый и брутальный. Схожесть с Bentley не удивляет, ведь главный дизайнер корейского бренда Люк Донкервольке ранее трудился над английским люксовым авто. Также видны довольно длинные свесы, что ставит под вопрос его внедорожные способности.

Под капотом – турбированный V6 объёмом 3,5 литра мощностью 365 л.с. Тестируется и гибридная версия. Премьера состоится в начале 2020 года.

Kia

Специалисты Kia работают над новым, 4 поколением кроссовера Sorento. Машина получила смелый брутальный дизайн, похожий на самый большой кроссовер бренда Telluride.

Автомобиль получил новые, более экономичные силовые агрегаты. А вот их мощность осталась прежней. Это бензиновый мотор объёмом 2,4 литра на 188 лошадей и 3-литровый V6 на 249 лошадей.

Однако теперь будут доступны гибридные и мягкие гибридные варианты. Но их подробные характеристики пока не раскрываются. Презентация состоится во второй половине 2020 года.

Вывод

Благодаря новым технологиям среднеразмерные кроссоверы 2020 года станут более совершенными, экологичными и мощными. При этом появятся гибридные и несколько позже электрические версии.

Изменения коснуться и комплектаций. Внутри появятся новые гаджеты и системы безопасности. И конечно, у них будет интересный дизайн. Ведь вкусы у всех разные. Поэтому в недалеком будущем этот сегмент так и останется одним из самых массовых.

обучаемый автопилот и кресла круче, чем в Maybach — Российская газета

Genesis - премиальный суббренд Hyundai - отставал от мировой моды на кроссоверы и отбивался трио седанов. Отбивался и смотрел на успехи, каких достигают Bentley и Lamborghini с их Bentayga и Urus. Что же, 15 января ситуация изменилась в корне: у Genesis появился кроссовер - GV80.

Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали горячей штамповки, а капот, двери и крышка багажника - из алюминия. Какова снаряжённая масса модели, не уточняется, как и габариты. Известно, что GV80 будет предлагаться с двумя и тремя рядами сидений.

Пока опубликованы спецификации только для рынка Южной Кореи, где для кроссовера доступен дизель V6 мощностью 282 л.с. с заявленным расходом 11.8 литра на 100 км пробега (2WD). Позднее в линейке появятся два бензиновых турбомотора.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Genesis GV80 создан на платформе, предполагающей заднеприводную компоновку. Модель с опциональным полным приводом оснащена системой Multi-Terrain Control с межосевым электронноуправляемым дифференцицалом на задней оси. При помощи селектора выбора режима движения можно выбрать между "Снегом", "Грязью" и "Песком".

Кроссовер получил адаптивную подвеску, которая изменяет свои параметры демпфирования в зависимости от состояния дороги - его мониторят камеры и навигация.

На Genesis GV80 реализован интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением, который раз за разом перенимает у водителя опыт и становится всё более автономным. В компании говорят, что Genesis GV80 - первый в мире автомобиль, получивший такое решение. Также кроссовер оказался пионером по внедрению нового типа подушек безопасности (всего их в автомобиле десять): эйрбег между водителем и передним пассажиром.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Список систем представлен уже ставшими стандартом в автомобилях такого класса ассистентами: удержание в рамках полосы, слежение за состоянием водителя, предупреждение о возможном столкновении в различных ситуациях. Также кроссовер получил новое поколение Highway Driving Assist II - помощника, который умеет перестраиваться при активации указателя поворота и лучше адаптирован для ситуаций с плотным трафиком.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Genesis GV80 оснащён информационно-развлекательным комплексом с дисплеем 14.5 дюйма. Мультимедиа понимает рукописный ввод, реагирует на голосовые команды и жесты. У новинки есть ещё несколько новаторских опций.

Например, система активного шумоподавления, основанная на запуске звукового сигнала (дорожного шума) в противофазе с опережением на 0.002 секунды. Также GV80 получил кресла с вентиляцией, подогревом и активными воздушными ячейками, которые, как говорится в официальном сообщении компании, снимают дискомфорт от долгого пребывания за рулём. К сожалению, не показали, как работает эта технология, но, видимо, это что-то из области массажа.

Продажи в Южной Корее начнутся уже в этом месяце. Цена на автомобиль пока не объявлена. Известно, что Genesis GV80 доберется и до российского рынка.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Hyundai Genesis - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис

Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.

Размеры

Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

  • Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

Автомобиль общего назначения, или как родился Jeep [генезис автомобилизации]

Кто знает, что случилось бы с Willys Overland, если бы она не выиграла тендер, объявленный военными США. Будет ли Jeep создан в том виде, в каком мы его знаем сегодня, или Willys стал бы брендом с короной, например, General Motors, или, может быть, полностью независимым конструктором не очень успешных лимузинов?

Компания Standard Wheel, основанная в 1902 году в американском штате Индиана, очень быстро начала производство автомобилей.В год основания на рынке появилась его первая машина, но особой популярностью она не пользовалась. Чрезмерно инвестированный, обанкротившийся бизнес вновь обрел надежду на успех, когда к власти пришел нью-йоркский автодилер John Willys .

Под руководством Виллиса дебютировали различные модели марки, которые затем были переименованы в Willys-Overland. У них были четырех- и шестицилиндровые двигатели. Под капотом Willys находился блок управления фейдером. Их отличительной чертой была спокойная и уравновешенная работа. В 1910 году Willys перенесла производство в Огайо, где началось производство самой популярной модели марки Willys Overland Type Four. Автомобиль был оснащен двигателем объемом 2,8 литра и мощностью 38 л.с.

Willys Type Four

Успех Четырех Вилли повторить невозможно. Бренд изо всех сил старался сделать свою продукцию успешной, но последующие модели, включая Willys Six и 77, хотя и были сделаны очень аккуратно и с хорошими двигателями, продавались не очень хорошо.Как это ни парадоксально, спасение пришло, когда разразилась Вторая мировая война. В июне 1940 года армия США объявила тендер на легкую разведывательную машину. 135 производителей были приглашены на тендер и представили технические характеристики автомобиля. Несмотря на огромную конкуренцию и сильное лоббирование, особенно со стороны Ford, Willys-Overland выиграла тендер.

Виллис Квад

Первый прототип автомобиля был построен в рекордные сроки - 49 дней.Willys Quada был создан вице-президентом Willys-Overland по техническим вопросам - Дельмаром Г. Роосом. Ford представил модель G с двигателем, адаптированным от сельскохозяйственного трактора. В марте 1941 года был объявлен следующий этап конкурса. В результате полевых испытаний и проверок, проведенных военными специалистами, конструкция Willys была выбрана в качестве основной машины вооруженных сил США. После серии модификаций Willys Quad превратился в Willys MA, а затем в Willys MB.

Willys MA

У

Willys MA был рычаг переключения передач на рулевой колонке, глубокие вырезы в корпусе, комбинация приборов с двойным циферблатом и рычаг ручного тормоза слева от водителя.Весил он меньше тонны. Для нужд армии США компания Willys-Overland произвела более 368 000 машин.

Виллис МБ

Название этой машины было изменено очень быстро. Это началось спонтанно. Американские солдаты назвали машину Jeep. Это набор звуков «общего назначения», производных от слова «общего назначения». Это была машина общего назначения. В 1946 году Willys зарезервировал название Jeep.

.

Откуда взялось название Jeep? - Voyager Group Poznań

Происхождение названия Jeep полностью не объяснено. На этот счет существуют разные теории. Одно можно сказать точно - Jeep всегда ценился за его возможности. С началом Второй мировой войны его можно было увидеть в действии, а сам Jeep стал одним из самых известных автомобилей в мире.

Чаще всего слово «Джип» мы используем в качестве торговой марки, которая 13 июня 1950 года.был зарезервирован для автомобилей Willys и теперь является тщательно охраняемой собственностью последующих компаний, производящих эти автомобили. Хотя это название не всегда относилось к автомобилям Willys, поскольку название Jeep было зарегистрировано в качестве товарного знака, его использование строго контролировалось, и его неправильное использование имело серьезные последствия.

Слово «джип» понятно на любом языке. В течение многих лет Jeep был фаворитом любителей внедорожников, которые могли и могут поделиться своим увлечением этой маркой во время организованных ралли Jeep.Самым старым из этих ралли является Jeepers Jamboree , впервые организованный в 1952 году на одном из самых сложных маршрутов Rubicon Trail в горах Сьерра-Невада.

Интригующее значение слова «джип» имеет давнюю историю, поэтому стоит потратить время, чтобы прочитать об этом. Итак, мы приглашаем вас к…

воспоминаниям, анекдотам, фактам, открытиям или краткой истории названия джип

Откуда на самом деле произошло слово «джип»? - этот вопрос многих беспокоит.Прежде всего, в словарях мы можем найти слово «джип», написанное строчной буквой, с пояснением, что это - маленькая, крепкая военная машина . Следует помнить, что Jeep с большой буквы обозначает зарегистрированный товарный знак, а строчная буква обозначает автомобили без товарного знака. Другая теория говорит о происхождении названия от GP (ji-pi) - что означает многоцелевой автомобиль.

Однако история показывает, что красивый «джип» использовался также для описания других, не обязательно четырехколесных транспортных средств.

  • Первые упоминания о использования слова «джип» относятся к году 19 века. - потомки немецких поселенцев на Среднем Западе использовали слово «джип» как оскорбление (оно означало что-то вроде «придурок»). Также известны как минимум два человека с этой фамилией: композитор Иоганн М. Джип (1582–1650) и писатель Людвиг Джип (1846–1911).

  • Во время Первой мировой войны слово «джип» использовалось для обозначения неопытных новобранцев или новых, неподтвержденных автомобилей .Не исключено, что то же значение слова «джип» использовалось и в армии во время Второй мировой войны. В журнале «Железнодорожный экспресс» от 13 декабря 1941 года. была опубликована фотография молодого призывника со следующей подписью:

«Рядовой Джеймс Смит, как и тысячи других призывников, теперь носит несколько имен. Он «джип» в подразделении, крутой сержант называет его «котом», его подруга зовет его просто «Джимми» и числится в военном послужном списке рядовым Джеймсом Смитом, солдатом армии США.У него много имен, но он, безусловно, один из самых храбрых людей в мире - солдат, на которых нация может с гордостью положиться во всех своих нуждах.

  • 16 марта 1936 г. родился новый герой комиксов - в рассказе Э. Моряк Сегара Папай впервые появился в «Джипе Юджин », персонаж . У героя была любимая поговорка «Джип, джип!» и мог делать почти все. В разговорной речи отныне "джип" стали называть что-то необычное .25 июня 1936 г. Синдикат King Features зарегистрировал слово «Jeep» в качестве товарного знака в классе комиксов.

  • 1937 Kellett YG-1 "Джип". С разрешения King Features Syndicate производителю автожира Kallett было разрешено использовать название «джип». Капитан Х.Ф. Григорий в своей книге по истории вертолета писал:

«Мы не летали самолетом. Мы не летали на вертолете. Этот самолет был своеобразной категорией. Вот почему мы позже назвали его «джип», и при всем уважении к наземным войскам именно авиация имеет первый джип в виде автожира ».

  • 1938 в Halliburton Oil Well Cementing Company полноприводных грузовиков (в основном поставляемых FWD), по неизвестным причинам на боках появилось слово «джип», которое, несмотря на предупреждение King Features Syndicate, было на них для несколько лет

  • Конец 1939 года Dodge начинает производство серии автомобилей 4 × 4 грузоподъемностью полтонны ( Dodge VC ), , обычно называемых «джипами» солдатами и СМИ.Таким образом, полутоновый Command Car был назван « jeep», - четвертьтональный писк , а - более поздний Command Car с 0,75-тонным звуковым сигналом (большой джип).

  • 1941. Curtiss AT-9 - учебно-тренировочный самолет AT-9 неофициально назывался Curtiss "Jeep", , хотя его также называли Fledgling (свежеоперенный птенец). В отличие от честной и понимающей машины, самолет был непослушным.

  • 1942. Военно-морской флот и морская пехота приобрели NTX - Minneapolis-Moline, спроектированный как буксирный тягач для самолета или бомбовый тягач. Военнослужащие назвали его «джип», , что подтверждается обнаруженным обрывком предмета 1943 года. с фото потрепанного NTX:

«Джип помогает спасать жизни героев войны»

  • 1942. в результате уничтожения американских кораблей немецкими подводными лодками в составе ВМФ было использовано малых авианосцев, , построенных на базе корпусов коммерческих кораблей (почти вдвое меньше обычных авианосцев), которая хорошо зарекомендовала себя в океане. Из-за ассоциации с «четверть тона» их назвали авианосцев «джип»

  • 1945. гусеничных «джипов»
  • 1951 Молодой японский завод конструирует небольшой автомобиль массой четверть тонны - BJ , с размерами, подобными американскому военному джипу. Автомобиль был переименован в Toyota «Jeep», но после вмешательства Виллиса японцы изменили его название на Toyota Land Cruiser.

  • Вероятно, огромное влияние на название автомобиля Willys Jeep оказала Кэтрин Хиллер, репортер Washington Daily News, , которая присутствовала во время испытаний Willys Quad в феврале 1941 года.Водитель-испытатель автомобиля, услышав, как солдаты назвали его «джипом», спросил репортеры : «Что это?» - ответил «Это джип », и эта информация была распространена по всей стране.

Так откуда же на самом деле произошло название Jeep? Наверное, это навсегда останется загадкой.

Тем, кто хоть немного интересуется историей Jeep, рекомендуем статьи Willys или армия? Кто изобрел джип? и До Jeep

Источник статьи, даты и цитаты: Jim Allen, Jeep, Ed.Baran i Suszczyński, Краков 2002 90 030 9000 4.

Джип. Интересные факты, связанные с торговой маркой |

Автомобили Jeep - одни из самых узнаваемых автомобилей на улицах и дорогах. Когда мы думаем о любом джипе, мы видим перед глазами автомобиль с высокой подвеской, обычно зеленого цвета милитари. Почему автомобиль вызывает у нас военные ассоциации и откуда собственно название бренда?

Военные корни

До того, как Jeep официально стал брендом в 1950 году, это слово использовалось для обозначения американских военных внедорожников, производимых с 1941 года компанией Willys-Overland Motors. По-английски слово «джип» в то время ничего не значило. Возникло несколько теорий, почему солдаты во время Второй мировой войны так называли знаменитый родстер. По одной из версий, Jeep был назван так в честь персонажа мультфильма Popeye - Юджина Джипа. Евгений был очень умелым, мог выполнять любую работу и на него всегда можно было положиться - прямо как военная машина, которая быстро завоевала симпатию военных.Еще у Евгения была любимая поговорка: «Джип! Джип! »Это было легко вспомнить.

Другая теория состоит в том, что Jeep по звучанию похож на английское произносимое GP , модель аналогичного автомобиля Ford или аббревиатуру от слова «универсальный» от «универсальный автомобиль». Другая теория состоит в том, что это было рабочее название , которое военные механики давали каждой новой машине, полученной для испытаний в 1930-х годах.Это весьма вероятно, поскольку во время Первой мировой войны испытываемые машины так назывались солдатами (что интересно, неопытных новобранцев в то время еще называли «джипами»).

Слово «джип» стало синонимом мощности и надежности настолько, что в 1941 году оно использовалось в разговорной речи для обозначения учебно-тренировочного самолета Curtiss AT-9 (известного как Curtiss Jeep), а в 1942 году - транспортного средства NTX. (авиационный буксир и бомбовый тягач).) и даже небольшие авианосцы.Интересно, что в 1951 году тогда еще молодой японский завод построил Toyota Jeep, который, однако, после вмешательства Виллиса японцам пришлось назвать по-другому. В результате этого события было создано известное нам по сей день название модели с востока - Land Cruiser.

Не каждый внедорожник - это джип!

Термин «джип» теперь настолько прочно ассоциируется с внедорожниками, что Jeep часто определяют внедорожные модели других марок людей, которые не особенно интересуются автомобилем, обычно называют «кроссовками». ".Можно с уверенностью сказать, что слово Jeep стало брендом само по себе, являясь одним из самых узнаваемых товарных знаков. Даже когда мы сегодня заглядываем в словарь, мы находим в нем слово «джип». Это означает «крепкий вездеход».

И хотя марка Jeep давно перешла в гражданскую жизнь, последние модели роскошны и доступны во всей цветовой гамме, думая «Джип», у нас все еще перед глазами гнилой зеленый военный крутой парень, связанный больше с экскурсия, чем городской автомобиль "на покупки ". Одно можно сказать наверняка: бренд сыграл важную роль в определении 90 053 автомобилей в сегменте внедорожников . Сегодня есть несколько брендов, которые не представили бы в своем предложении модели из сегмента SUV, поэтому любители Jeep, чтобы подчеркнуть уникальность бренда, придумали слоган «МОЙ ДЖИП - НЕ ВНЕДОРОЖНИК, ВАШ ВНЕДОРОЖНИК ЯВЛЯЕТСЯ. НЕ ДЖИП »или« МОЙ ДЖИП - НЕ ВНЕДОРОЖНИК. И ВАШ ВНЕДОРОЖНИК - НЕ ДЖИП ».

.

История Jeep Wrangler без мифов и легенд. От гражданского к ... внедорожнику?

Jeep Wrangler, вопреки внешности, происходит не напрямую от знаменитого военного Willys, а от его гражданской версии CJ. Также неверно, что история Wrangler начинается в 1945 году - рождение произошло в 1987 году. Познакомьтесь с краткой историей этой модели, но основанной на фактах, а не на легендах и мифах.

Да, все началось с военного Willys, но предком Wrangler была в лучшем случае модель CJ (Civilian Jeep). Jeep CJ-2A , представленный в 1945 году, анонсирован прототипом CJ-1, который был модифицированной версией Willys. Однако именно CJ-2 стал первым Jeep, созданным с нуля для частного рынка. Его последующие модификации, отмеченные порядковыми номерами, получили "предварительную" форму в виде CJ-7.

Jeep CJ-2A, а не Willis - истинный прародитель Wrangler. Джип

CJ-7 был представлен в 1976 году. был первой моделью гражданского джипа, которая была тщательно модернизирована и лучше подготовлена ​​для частных клиентов, поскольку на рынке уже существовала сильная конкуренция со стороны Японии.Автомобиль впервые получил стальную дверь и пластиковый хардтоп для защиты пассажиров от непогоды. Параллельно с CJ-7 предлагалась модель CJ-8 Scrambler с более длинной колесной базой, но она не пользовалась большой популярностью. Его производство закончилось в 1985 году, на год раньше, чем CJ-7.

Jeep CJ-7 - это модель, от которой напрямую произошел Wrangler

. Тем временем готовился совершенно новый автомобиль с теми же характеристиками, что и гражданский Jeep, но гораздо более комфортабельный, лучше оснащенный, более конкурентоспособный и более комфортабельный. внедорожники других марок.Ответом на растущие потребности гражданских пользователей стал , представленный в 1987 году Wrangler YJ .

Первый Jeep Wrangler YJ

Хотя концепция CJ была сохранена, технически Wrangler имел мало общего со своим предшественником. Только внешний вид, правда, чтобы отличить преемника, предназначены фары прямоугольной формы. Автомобиль до сих пор имел раму и два жестких моста, а также все преимущества внедорожников. Под капотом устанавливались мощные бензиновые двигатели большой мощности, хотя, в соответствии с веяниями времени, предлагалась и экономичная версия 2.5,

Auto оставался в производстве почти десять лет, а последние экземпляры покинули завод в 1996 году. В то время бренд Jeep перешел под крыло Chrysler Corporation, которая купила его у American Motors Corporation.

Стилистически ближе к оригиналу, но намного современнее своего предшественника Wrangler TJ

. В 1996 году пуристы, жаловавшиеся на внешний вид Wrangler, остались довольны. YJ не был для них тем, чего они ожидали от преемника культового CJ.Поэтому , второе поколение TJ , снова получил круглые фары, а линия кузова, хотя и не претерпела существенных изменений, больше напоминала CJ.

Около 80% детали были полностью новыми по сравнению с Wrangler YJ, автомобиль получил даже лучшее оснащение, но самым большим и самым важным техническим изменением была подвеска с винтовой пружиной - раньше использовались пружины. Это улучшенные ходовые и внедорожные характеристики, а также комфорт вождения. Позаботились и о безопасности - штатная дуга безопасности, подушки безопасности и АБС.

«Роскошный» салон лучше всего оборудованного Rubicon

Версия Rubicon дебютировала в 2003 году, лучше всего оснащенная и в то же время лучше подготовленная для езды по бездорожью. В нем используются усиленные ведущие мосты и шестеренчатый редуктор с удвоенным передаточным числом.

В 2004 году состоялась премьера Jeep Wrangler Unlimited , разновидности с увеличенной колесной базой и, следовательно, с увеличенным салоном и багажным отделением.

Jeep Wrangler JK все еще предлагается, но скоро появится преемник.В таком виде

Wrangler производился до 2006 года, а 2007 года был третьим поколением, обозначенным кодом JK. Эту машину еще можно увидеть и заказать в автосалонах Euromobil. Wrangler JK привез и новинку, которой раньше не было - дизельный двигатель. Двигатель 2.8 CRD открыл новые возможности для бренда на европейском рынке.

Пятидверный вариант Unlimited и дизельный двигатель - две вещи, которые открыли Wrangler для европейского покупателя.

Это была не единственная важная новость.Пятидверная версия Unlimited была представлена ​​впервые в истории этой модели. От удлиненного трехдверного кузова отказались в пользу очень практичной версии с дополнительной парой дверей. Этой моделью стал Wrangler, с которым обращались как с типичным внедорожником. Несмотря на все улучшения и значительное улучшение комфорта и безопасности, исходные предположения были сохранены - Wrangler по-прежнему оставался бескомпромиссным внедорожником.

Так и осталось по сей день, хотя сообщение нового владельца марки Jeep, американо-итальянского концерна FCA, однозначно: «самый универсальный внедорожник».Так был представлен Jeep Wrangler JL .

Насыщенный инновациями, впервые получивший название внедорожника, новейший Jeep Wrangler по-прежнему остается внедорожником из плоти и крови.

Дизайн автомобиля был изменен и адаптирован к современным тенденциям, то есть таким понятиям, как эффективность и экономичность. Более динамичный, более экономичный, оснащенный самыми современными системами безопасности и элементами, улучшающими комфорт и общение. Новый Wrangler скоро появится на рынке. Для получения дополнительной информации см. Нашу статью: Новый Jeep Wrangler и все его улучшения.

Запишитесь на тест-драйв на Jeep Wrangler!

.

From Niner to Trackhawk, или краткая история быстрых джипов

Бренд

Jeep известен производством отличных автомобилей для преодоления бездорожья и внедорожников на дальние расстояния, но также как будто он создает очень быстрые автомобили, которые только кажутся внедорожными. Уже в 1998 году модель Grand Cherokee получила неофициальное звание самого быстрого внедорожника в мире, а бренд пытался доминировать над всеми последующими поколениями.

Это 1998 год, и Jeep планирует прощание с первым поколением Grand Cherokee (ZJ) .Как это сделать с типичной американской помпой? Имея такую ​​хорошую базу, как автомобиль с большим двигателем V8 Magnum (для Европы), можно было его раскрутить и сделать самый быстрый внедорожник в мире. Так и случилось.

«Найнер», самый быстрый внедорожник в мире

После доставки в гараж стандартного 5,2-литрового V8 и незначительных модификаций результат составил 5,9 литра, а мощность была увеличена с 225 до 241 л.с. Крутящий момент увеличился до 470 Нм, благодаря чему автомобиль смог разогнаться до 100 км / ч за ок.7 секунд.Это и максимальная скорость 210 км / ч сделали Jeep Grand Cherokee 5.9 V8 Limited LX самым быстрым внедорожником в мире - . Мотор 5.9 был переделан фанатами модели на «девятку» (из девятки). Это также название этой версии Grand Cherokee по сей день.

Автомобиль выпускался всего год и всего в количестве нескольких тысяч экземпляров. Самые достоверные источники говорят о 14 тысячах. куски. Он был рассчитан на самых взыскательных покупателей и только внешне ничем не отличался от стандартной, также хорошо оснащенной разновидности 5.2 Limited.

На практике оборудование было почти стандартным, а материалы отделки были гораздо лучшего качества, в т.ч. натуральная коровья кожа. Подвеска и тормозная система не претерпели изменений, поскольку это была машина для гонок от света к свету, но не по поворотам. С другой стороны, производитель установил выхлоп увеличенного диаметра, подготовленный компанией Magnaflow , который в сочетании с мощным двигателем генерирует беспрецедентный на сегодняшний день звук, не нарушаемый никакими искусственными форсировками.

Время ожидания

В год, когда производство этого поколения Jeep Grand Cherokee было прекращено, бренд находился под крылом Chrysler Corporation, которая купила его у American Motors Corporation. 1998 год был также годом, когда Chrysler и Daimler основали Daimler Chrysler. Было решено представить новую модель Grand Cherokee, которая в самом начале не имела особого отношения к немецкому производителю, но со временем обзавелась двигателем Mercedes.

В целом, он все еще полностью американский, но также сделан в Европе без особого размаха. Самая мощная версия 4.7 V8 имеет 269 л.с. (258 л.с. для Европы). Намного и более того, чем у «девяноста», но тогда он не производил такого впечатления, а больший вес машины в сочетании с меньшим крутящим моментом не позволял так хорошо разгоняться. Другое дело, что в этот период Mercedes продвигал свой внедорожник под названием ML, и именно он имел право быть самым быстрым. Версия AMG развивала 347 л.с., и это действительно был такой автомобиль. Поколение WJ Jeep Grand Cherokee никогда не получало версии, которая выделялась бы чем-то особенным.

SRT и все вернулось к стандарту

В 2004 году закончилась история Grand Cherokee второго поколения и началась история третьего (WK1). Автомобиль все еще строился в сотрудничестве с Daimler, но выпускался в то время, когда немцы решили расстаться с Jeep. В 2007 году компания DaimlerChrysler окончательно развалилась. Jeep вернулся к американскому стилю управления , благодаря которому мир увидел первый джип, подготовленный тогдашней внешней компанией Street & Racing Technology (SRT) , занимающейся модификациями автомобилей Dodge, Chrysler и Jeep.

Освободившийся от политкорректности джип должен был многое наверстать, поэтому попал прямо из толстой трубы. Под капотом Grand Cherokee SRT-8 установлен двигатель 6.1 HEMI мощностью 426 л.с. и крутящим моментом 569 Нм. Однако это был не самый быстрый внедорожник в мире, но он разгонялся до сотни за 4,9 секунды и разгонялся до 245 км / ч. На тот момент у немецких производителей уже был ответ американскому мастодонту, хотя ни один из них не был настолько впечатляющим.

В 2010 году Jeep Grand Cherokee был сильно модифицирован (WK2), немного сглажен визуально, но производство более мощной версии не было прекращено. SRT-8 получил новый агрегат 6.4 мощностью 468 л.с. мощностью , а благодаря наддуву компрессора аж 624 Нм крутящего момента. Он разгонял автомобиль весом более 2 тонн до сотни за 5 секунд. Фантастический автомобиль, который со временем стал одним из самых популярных сортов Grand Cherokee на отдельных рынках.Сегодня их много на польских дорогах. Однако Jeep пока не сказал последнего слова.

Trackhawk тоже не последнее слово?

В 2017 году под эгидой итальянского концерна FCA он запустил в производство самый мощный в мире серийный внедорожник в истории. Хотя он был оснащен немного меньшим двигателем объемом 6,2 литра, но с большим наддувом, он достиг 710 л.с. (для европейского рынка) и крутящего момента 686 Нм. Trackhawk официально является самым мощным, неофициально самым быстрым (289 км / ч) и самым быстрым ускоряющимся внедорожником в мире (3,7 секунды до сотни) в год выпуска .Безусловно, самый устрашающий и, безусловно, самый абсурдный, но прежде всего достойный преемник своего прототипа - «девяноста», представленного 20 годами ранее.

В 2019 году поползли слухи, что Jeep еще есть что предложить до окончания производства Grand Cherokee этого поколения. Чтобы не потерять первенство в этом классе, будет создана лимитированная версия с двигателем, модернизированным до ... 800 км . Это устройство, используемое в модели Challenger SRT Demon, предназначенной для параллельных гонок.Сразу отмечу, что в оптимальных условиях машина разгоняется за 2,3 секунды до 60 кмч. Если Jeep Grand Cherokee Demon действительно будет создан, я прикидываю, что он разгонится до сотни за 3 секунды, и скорость 300 км / ч для него не будет большой проблемой. Trackhawk сумасшедший? Будем ждать такого заявления.

Прочитать тест Jeep Grand Cherokee Trackhawk

.

Jeep Trivia, название джипа, история бренда джипа

Название JEEP часто неправильно используется для обозначения военного автомобиля или вездехода в целом, независимо от производителя. Это явление часто встречается в разговорной речи, это что-то вроде «кроссовки». Эта фраза, к радости автовладельцев Jeep, вызывает улыбку, когда девушка на улице, указывая на красивый Land Rover Defender, говорит: «Посмотрите, какой крутой Jeep!» 🙂

Но откуда взялось название?

Существуют различные теории происхождения названия « jeep », но наиболее вероятная из них связана с тем, что американские военные механики использовали это название в 1930-х годах.каждая новая машина поступала на испытания, и она уже встречалась применительно к машинам во время Первой мировой войны. Популяризации этого имени в отношении новых внедорожников способствовала пресс-конференция в начале 1941 года, во время которой прототип Willys, описанный в газетах как «джип», поднялся по ступеням Капитолия.

Другие теории происхождения названия Jeep:

1. от Евгения Джипа, волшебного пса из мультфильма «Папай», известного своими исключительными способностями и навыками,

2. от прототипа модели Ford GP, который создавался параллельно с Willys (G - правительственный, (правительственный), P - обозначение длины шасси; фонетически произносится аналогично «джипу» - ji-pi),

3. от General Purpose (GP - « Jeep », универсальный, многоцелевой), но официально такой термин никогда не появлялся применительно к этой модели.

Во время войны термин «джип» внедорожник стал ассоциироваться с Willys, и компания использовала его в маркетинговых материалах.После жалобы Бантама Федеральная торговая комиссия запретила Виллису в 1948 году утверждать, что он был создателем джипа, признав, что идея создания джипа возникла и развивалась в American Bantam в сотрудничестве с некоторыми офицерами армии США. .
Однако позже это имя было зарегистрировано и зарезервировано - в таком состоянии оно используется до сих пор.

Как вы это произносите?
произношение :
IPA: [ʤ̑ʲip], AS: [ip], фонетические явления: soft. смягчение произношение ? / I
значения :

существительное, мужской род

вариант :
(1.1–2) LP сингулярный : jeep |, ~ a, ~ owi, ~ a, ~ em, ~ ie, ~ ie. Lm множественное число : ~ y, ~ ów, ~ om, ~ y, ~ ami, ~ ah, ~ y
синонимов :
(1.1) вездеход, вездеход
этимология :
угл. Английский джип
Примечания :
другое написание: jeep
переводов :
  • Английский: (1.1) jeep
  • Чехия: (1.1) джип, джип
  • Исландский: (1.1) jeppi m мужской
  • 90 124
    Источник: пароль jeip w : Универсальный словарь польского языка, изд.Станислав Дубиш и Эльжбета Соболь, Польское научное издательство PWN и wikipedia.org
    Какие модели были произведены и в какие годы?

    .90 000 Jeep: что предлагает американский производитель и какие награды он получил?

    Jeep давно стал синонимом внедорожника, что как нельзя лучше подтверждает компетентность американской марки. Стоит знать, что предложение производителя из-за океана включает не только жесткие, бескомпромиссные внедорожники, но и комфортабельные внедорожники, идеально подходящие для езды по городу и трассе, и в то же время демонстрирующие выдающиеся внедорожные качества.

    Jeep: история марки

    Jeep

    , как и многие другие бренды, начинающие с производства внедорожников, является продуктом потребности, о которой свидетельствует реальность войны. В июне 1940 года командование армии США объявило тендер на постройку легкой разведывательной машины. приглашений было разослано 135 производителям, но ключевую роль в этой истории сыграли три компании - Willys-Overland, American Bantman Car Manufacturing Company и Ford.

    Первый прототип легкого внедорожника был готов за 49 дней. Устройство, названное Willys Quad, было разработано Дельмаром Г. Роосом, вице-президентом по инженерным вопросам Willys-Overland.Ford представил модель GP.

    В марте 1941 года командование вооруженных сил США объявило об очередном этапе тендера. Каждый из трех производителей должен был выпустить по 1500 автомобилей. Полевые испытания показали преимущество машины, разработанной Willys-Overland, и именно эта модель была выбрана в качестве базовой машины армии США.

    Модель Willys Quad стала основой для постройки Willys MA, а затем Willys MB.Военный внедорожник похудели до предела - в кузове и салоне появились глубокие вмятины, только то, что нужно для езды. Подготовленная таким образом машина весила всего 980 кг. Компания Willys-Overland выпустила более 268 000 экземпляров, адаптированных для нужд армии.

    Откуда произошло название Jeep, пока неизвестно. Одна из наиболее вероятных версий указывает на то, что - это слегка измененное фонетическое обозначение звуков GP, которое является сокращением общего назначения - общего назначения.

    После окончания военных действий Chrysler зарегистрировала торговую марку Jeep. Это было связано с планами по внедрению в производство коммерческого автомобиля, который отвечал бы потребностям жителей аграрных штатов. Jeep CJ-2A был представлен в 1945 году. Автомобиль представлял собой простой внедорожник, мало отличавшийся от военного прототипа. Через 4 года на смену этой модели пришло следующее поколение, получившее название CJ-3A .

    В 1953 году производитель представил модель CJ-3B .Хотя различия между двумя предыдущими поколениями были незначительными, в этом случае изменения были уже видны невооруженным глазом. Кузов отличался измененным капотом и новой решеткой радиатора. Внесение этих изменений было продиктовано использованием нового силового агрегата - 4-цилиндрового двигателя Hurricane F-Head.

    В 1953 году Willys-Overland объединилась с Kaiser Company, которая приобрела компанию за 60 миллионов долларов. С тех пор Willys-Overland работает как Willys Motors, и новые модели под брендом Jeep распространяются через совместную коммерческую сеть.В 1955 году компания сменила название на Kaiser Jeep, и в предложении остались только внедорожники. Примерно в это же время впервые был использован термин «внедорожник».

    Производство Wagoneer , первого полноценного внедорожника, началось в 1962 году. Автомобиль оснащался 6- или 8-цилиндровым двигателем в паре с автоматической коробкой передач. Передняя подвеска отличалась независимой конструкцией.Такая конструкция в сочетании с богато оснащенным салоном обеспечивала комфорт передвижения по дорогам с твердым покрытием, но при этом машина оставалась годной к эксплуатации.

    В 1970 году Jeep был продан компании American Motors. Результатом этой сделки стала марка AMC Jeep. Новый владелец сделал еще больший упор на производство дорожных автомобилей, способных справляться и с условиями бездорожья. Именно тогда были созданы более крупный и роскошный Grand Wagoneer и меньший Cherokee .Однако, как правило, внедорожники не исчезли из предложения марки. Модели, относящиеся к культовым предкам, все еще производились.

    В конце 1970-х AMC заключила партнерство с Renault. Французский производитель позаботился о европейском распространении Jeep. В 1985 году бренд Jeep был поглощен Chrysler. Тогда появился новый внедорожник с роскошным характером и выдающейся проходимостью - Grand Cherokee . Тогда же был создан культовый Wrangler - наследник легенды Willys, который и по сей день остается одним из лучших серийных внедорожников.

    В 1998 году произошло слияние Chrysler с Daimler-Benz. Неудачное партнерство, приведшее к огромным финансовым потерям для немецкой компании, длилось до 2007 года. Джип не уходил в воду до 2014 года, когда Chrysler объединился с FIAT.

    Джип: Предложение

    Какой сегодня модельный ряд Jeep? Внедорожники составляют основу продаж, но легенда обязывает, поэтому в портфолио по-прежнему есть бескомпромиссные внедорожники.

    Роль самого маленького автомобиля играет модель Renegade, , которая разделяет многие решения с Fiat 500 X. Выше - Jeep Compass - компактный внедорожник. Средний класс представлен Jeep Cherokee . Флагманом марки остается Grand Cherokee, , а Wrangler - самая внедорожная модель, предлагается в нескольких внедорожных вариантах, самым смелым из которых является Rubicon, , названный в честь сложнейшая трасса бездорожья.

    Что касается внедорожных джипов, нельзя игнорировать линейку Trailhawk , в которую входят модели Renegade, Compass, Cherokee и Grad Cherokee. Автомобили, отмеченные этим знаком, имеют модифицированные элементы подвески, привода и кузова, чтобы сделать их еще более смелыми в полевых условиях.

    В предложении американского производителя также представлена ​​линейка 4xe , в которую входят подключаемые гибриды. Jeep Renegade и Compass доступны в дизель-электрической версии.

    Джип: сколько стоит?

    Jeep

    , безусловно, не бюджетный бренд, но по сравнению с европейскими конкурентами цены на американские внедорожники не кажутся чрезмерно высокими.

    Базовая модель Renegade была оценена примерно в 74 тысячи. злотый. В прайс-листе на больший Компас открывается сумма около 90 тысяч. злотый. Чероки стоит минимум 180 тысяч. PLN, а флагманский Grand Cherokee (в базовой версии) - 242 тысячи. злотый. Самый дешевый Wrangler стоит 187 тысяч.злотый.

    Джип: раритеты

    В годы войны Jeep производили три компании - Willys-Overland, American Bantman и Ford.

    Происхождение названия Jeep до сих пор неясно. Одна из версий указывает на происхождение названия GP - военный автомобиль Форда. Согласно другой теории, слово Джип относится к Юджину Джипу, персонажу из мультфильма «Попай». Скорее всего, знаковый бренд - это фонетическое написание аббревиатуры GP, то есть общего назначения.

    Jeep Wagoneer

    был первым внедорожником, в котором для передачи мощности использовалась автоматическая коробка передач.

    Jeep Renegade - самый маленький внедорожник в предложении американского производителя - основан на Fiat 500 X.

    Jeep Grand Cheroke Trackhawk

    завоевал титул самого мощного и быстрого внедорожника в мире. Мощная машина, оснащенная двигателем 6,2 V8 мощностью 700 л.с., могла разгоняться до 100 км / ч за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость 290 км / ч.

    Jeep:

    наград Автомобили Jeep

    - настоящая легенда в мире бездорожья, а их выдающиеся внедорожные способности были оценены экспертами со всего мира.Это подтверждают награды, которые Jeep завоевали во многих престижных опросах:

    • 2010-2019 - 4x4x / внедорожник года, в конкурсе SEM Awards, Wrangler,
    • 2017 - победа в плебисците 4х4 года, в категории «Малый внедорожник», за модель Renegade,
    • 2017 - победа в плебисците 4x4 года , в категории «Off-Road Awards», за модель Wrangler,
    • 2017 - победа в плебисците 4х4 года, в номинации «Производитель 4х4 года», для марки Jeep,
    • 2018 - 3-е место в конкурсе Best Cars, в категории «Самые доступные модели» за Cherokee,
    • 2019 - 4x4 титула года для Wrangler.
    .

    Смотрите также