Газель некст нн старт продаж


полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Стартовал прием заказов на малотоннажник «Газель NN». В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес» новинка получила более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива.

Леонид Толмачев

Nizhny Novgorod, New Next, New Now – на презентации малотоннажника «Газель NN» инженеры Горьковского автозавода раскрыли смысл латинского буквосочетания, а заодно рассказали все подробности о новинке, старт продаж которой запланирован на август этого года.

Под капотом ничего нового: 2,8-литровый дизель Cummins 2.8 ISF, Евро-5.

Текущий год для отечественного автопрома выдался непростым. Тем не менее Горьковский автозавод продолжает радовать своими новыми разработками. В феврале в крупнейших дилерских центрах ГАЗа прошла презентация семитонника «Валдай Next», а в июне стартовал прием заказов на новый малотоннажник «Газель NN». К этому событию была приурочена статическая презентация с участием конструкторов Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» и управляющего директора Горьковского автозавода Андрея Софонова. В московской фотостудии журналистам представили два автомобиля – цельнометаллический фургон и бортовую платформу полной массой 3,5 тонны. Именно эти версии первыми встали на конвейер в Нижнем Новгороде.

Первыми встали на конвейер бортовая платформа и цельнометаллический фургон.

В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес», «Газель NN» получила совершенно новую электронную архитектуру, полностью обновленный интерьер кабины, 6-ступенчатую КП и еще более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива.

Снаружи «Газель NN» можно идентифицировать по светодиодным фарам с линзованными элементами, оригинальному бамперу, решетке радиатора с хромированным молдингом, рельефному капоту, другим крыльям и зеркалам. Оригинальный дизайн с эмоциями призван выделить автомобиль в потоке транспорта.
По словам Андрея Софонова, модельный ряд «Газель NN» будет шире относительно предшественников Next и «Бизнес». Линейка NN будет включать в себя автомобили полной массой 2,5 («Соболь НН»), 3,5 и 4,6 тонны с короткой, средней, длинной и сверхдлинной колесной базой. И это решение на злобу дня: ограничения для большегрузных автомобилей, вводимые городами-миллионниками, подталкивают бизнес к поиску гибких логистических решений. На шасси «Газель NN» будут строить бортовые авто с однорядной кабиной, грузопассажирские модификации, фургоны (в том числе комби), автобусы вместимостью от 13 до 22 пассажиров, а также различные виды спецтехники.

Моторная гамма включает два двигателя – хорошо известный перевозчикам 2,8-литровый дизель Cummins 2.8 ISF (150 л. с.; 330 Нм) и новый 3,0-литровый бензиновый мотор EvoTech Pro 3.0 (122 л. с.; 250 Нм). Последний выйдет на рынок к концу года и будет также предлагаться в битопливном варианте — бензин плюс газ (LPG и CNG).

Но это еще не все. Как отметил Андрей Софонов, новая платформа также рассчитана на использование электродвигателя в качестве силового агрегата. Электроустановка не только сократит расходы на топливо до 80 % по сравнению с ДВС и вдвое снизит затраты на ТО, но и полностью снимет ограничения, связанные с экологическим классом техники, за счет «нулевого выброса». Отметим, что высоковольтная батарея Li-NMC «Газели NN» обладает максимальной среди одноклассников емкостью, обеспечивая запас хода в 120 км, а быстрая зарядка до 80 км занимает всего 20 минут.

«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами и новой 6-ступенчатой коробкой передач. Последняя является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы». Ряд новых конструктивных решений (увеличенное расстояние между валами, другие типоразмеры шестерен) позволили увеличить передаточный момент этого агрегата до 450 Нм (по этой причине новой КП также оснащается среднетоннажник «Валдай Next»), а ресурс – до 300 тыс. км. Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8 % в сравнении с 5-ступенчатой коробкой. И это ощутимый показатель в пересчете на весь автопарк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке») облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым.

«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами. Топливный бак пластиковый, крышка без замка — конструкторы посчитали его слабым звеном в плане надежности.

Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля.

Головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном поддерживает Bluetooth."Лицо" климат-контроля - его пульт управления

Приобретая автомобили «Газель NN», новый владелец получает доступ к различным сервисам. Например, сервис GAZ Connect поможет владельцу контролировать с помощью мобильного приложения информацию с датчиков и бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Среди транслируемых системой показателей – местоположение автомобиля, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение бортовой сети и еще целый ряд параметров. Например, автозапуск и функция видеоконтроля. Также сервис включает дополнительные возможности: связь с выбранным дилерским центром, топливные карты, помощь на дорогах, страхование и другие.

При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления этим автомобилем. Он оснащен подрессоренным водительским сиденьем Pilot со ступенчатым подогревом спинки и подушки. По качеству амортизации и обилию регулировок водительское кресло не уступает хорошим «дальнобойным». Комфортабельные пассажирские сиденья получили боковую поддержку и откидной столик. Приятный сюрприз: подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».

Подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».

Среди других новшеств в кабине – электронный стояночный тормоз, головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

Предусмотрено штатное крепление под планшет или смартфон.

Владельцам «Газели NN» наверняка понравится система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока или ключа, где бы он ни находился: в руках, сумке или кармане. После нажатия кнопки двери автомобиля разблокируются. Не нужен привычный ключ для пуска двигателя.

Система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока, где бы он ни находился.

Вместо традиционного замка зажигания на панели приборов расположена кнопка Start/Stop, что очень удобно при эксплуатации автомобиля в городах с частыми и порой короткими поездками.
Среди других новшеств – электропривод стояночного тормоза, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

Миниатюрная кнопка электропривода стояночного тормоза заменила механический рычаг. Потолочная консоль с очечником, нишей для тахографа и кнопками ЭРА-ГЛОНАСС.При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления автомобилем.

Вот только руль не регулируется по вылету, да и вертикальный диапазон его настройки очень мал. Зато богат и арсенал систем помощи водителю: система стабилизации ESC, помощь при трогании на подъем HAS, ассистент дотормаживания BAS, антипробуксовочная система ASR, система предупреждения о покидании полосы LDWS, автоматический ближний свет и автоматические стеклоочистители.
В перспективе в этот список добавятся парктроник, задняя камера и система кругового обзора, система контроля давления в шинах и сигнал о помехе при выезде с парковки задним ходом. «Наша принципиальная позиция в том, что все компоненты технологии ADAS должны быть разработаны и произведены в России», – отметил Андрей Софонов.

Управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов.

В общем, эволюция продукции Горьковского автозавода налицо. Пусть даже еще и не все по-новому. При этом «Газель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ – самую низкую стоимость владения в своем классе. Дополнительным плюсом для автовладельцев станет гарантия на автомобиль 3 года или 200 тыс. км пробега. С таким набором и без того благоприятный прогноз на успех проекта NN будет еще более оптимистичным.

Редакция рекомендует:






В России объявлен старт приема заказов на новый коммерческий автомобиль «Газель NN»

Официальная презентация новинки с участием инженеров Горьковского автозавода состоялась в Москве.

Михаил Ожерельев

По словам управляющего директора Горьковского автозавода Андрея Сафонова модельный ряд «Газель NN» будет шире в сравнении с предшественниками Next и «Бизнес». Линейка Nizhny Novgorod, New Next, New Now – кому как нравится – будет включать в себя автомобили полной массой 2,5 (Соболь NN), 3,5 и 4,6 тонны с короткой, средней, длинной и сверхдлинной колесными базами. На базе «Газель NN» будут строить бортовые авто с однорядной кабиной, грузопассажирские модификации, фургоны (в т.ч. комби), автобусы вместимостью от 13 до 22 пассажиров, а также различные виды спецтехники.

Моторная гамма включает два двигателя – это хорошо известный перевозчикам 2,8-литровый дизель Cummins 2.8 ISF (150 л.с.; 330 Нм) и новый 3,0-литровый бензиновый мотор EvoTech 3.0 (122 л.с.; 250 Нм). Последний выйдет на рынок к концу года и кроме бензинового будет предлагаться в битопливном варианте - бензин плюс газ (LPG и CNG). Но это еще не всё. Как отметил Андрей Сафонов, новая платформа также рассчитана на использование электродвигателя в качестве силового агрегата.

К бронированию доступны базовые модификации машин c дизельным двигателем Cummins ISF 2.8. Модернизированный трехлитровый бензиновый мотор EvoTech добавится в моторную гамму позже.

«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами и новой 6-ступенчатой коробкой передач. Последняя является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы» (входит в «Группу ГАЗ»). Ряд новых конструктивных решений (увеличенное расстояние между валами, друге типоразмеры шестерен) позволили увеличить передаточный момент этого агрегата до 450 Нм (по этой причине новой КП оснащается среднетоннажник «Валдай Next»). А наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,5% в сравнении с 5-ступенчатой коробкой.

"Газель NN" комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами.Шестиступенчатая МКП является собственной разработкой "Группы ГАЗ"

Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля.
При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально комфортабельного управления этим автомобилем. Автомобиль оснащен подрессоренным водительским сиденьем с многочисленными регулировками, ступенчатым подогревом спинки и подушки. А комфортабельные пассажирские сиденья получили боковую поддержку и откидной столик. Среди других новшеств электронный стояночный тормоз, кнопочный запуск, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально комфортабельного управления автомобилем.

Богат и арсенал систем помощи водителю. В перечне действующих – система стабилизации ESC, помощь при трогании на подъем HAS, ассистент дотормаживания BAS, антипробуксовочная система ASR, система предупреждения о покидании полосы LDWS, автоматический ближний свет и автоматические стеклоочистители.
В перспективе в этот список добавятся парктроник, задняя камера и система кругового обзора, а также система контроля давления в шинах. "Наша принципиальная позиция в том, что эти системы должны быть разработаны и произведены в России", – отметил Андрей Сафонов.

Андрей Сафонов, управляющий директор Горьковского автозавода.

Стоит добавить, что серийное производство «Газель NN» стартовало 20 мая. Продажи новых автомобилей начнутся 24 августа, а с 24 июня можно сделать предзаказ. К бронированию доступны базовые модификации машин c дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 – бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы вместимостью 22 места.

Редакция рекомендует:






Открыт предзаказ на новую ГАЗель NN

+ A -

Официальный старт продаж автомобиля нового поколения назначен на 24 августа

Группа компаний «Современные транспортные технологии» - официальный дистрибьютор марки ГАЗ - с 24 июня приступила к оформлению предзаказов на лёгкий коммерческий автомобиль нового поколения ГАЗель NN. Продажи машины стартуют ровно через два месяца – 24 августа.

Оценить качественные характеристики нового автомобиля могли автолюбители 15 городов России в ходе презентации, устроенной одновременно по всей стране 24 июня. Все желающие могли не только узнать о возможностях автомобиля, но и проверить его в действии в ходе тест-драйва. В Воронеже мероприятие проходило в дилерском центре «ГАЗ Русавто».

Новую ГАЗель NN производитель – Горьковский автозавод – позиционирует как машину для заработка в комфортных условиях. Кстати, буквы NN каждый может расшифровать как захочет: Нижний Новгород (автомобиль выпущен в год 800-летия города), New Now (новое сегодня) или New Next (новое будущее). ГАЗель NN станет платформой, на базе которой ГАЗ планирует создавать самые разные коммерческие модели и их модификации.

От автомобилей предыдущего поколения ГАЗель NN отличается кардинально, и внешним видом, и начинкой. Заглянем в кабину: здесь просторно и всё под рукой. Особое внимание разработчики уделили сиденью, которое каждый водитель может спокойно настроить под себя, ведь оно регулируется по 18 направлениям. Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем не даст заскучать в дороге. И в работе будет полезна. Есть возможность для подключения смартфона и видеокамер. Личных вещей в дорогу можно взять практически сколько угодно: в салоне предусмотрено целых 25 мест, куда их разложить. В опциональное оснащение нового авто добавились системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, улучшенная шумоизоляция.

ГАЗель NN оснащена большим количеством умных помощников. Так, например, автомобиль сам понимает и оценивает ситуацию на дороге, подсказывает водителю, как вести себя в сложных обстоятельствах, проводит диагностику собственных систем. Машина помогает своевременно планировать обслуживание, снизить вероятность аварийности, уменьшить число штрафов.

Контролировать действия водителя, которому поручили транспортировку груза, с новой ГАЗель NN проще простого. Система GAZ CONNECT позволяет в режиме реального времени управлять целым парком автомобилей: контролировать расход (и возможный слив) топлива, перемещение автомобиля и даже стиль вождения человека, который находится за рулём. Отслеживая выполнение заданий, есть возможность формировать отчеты.

- Желающих приобрести такой автомобиль, я думаю, будет много, - поделился мнением эксперт по корпоративным продажам дилерского центра «ГАЗ Русавто» Николай Науменко. - Ведь в коммерческом транспорте комфорт кайне важен. Если водителю комфортно, он меньше устаёт в дороге, его производительность выше, грузов он перевозит больше. Передовые системы, использованные в ГАЗель NN, разрабатывались российскими инженерами. Это российские запчасти и более низкая стоимость автомобиля.

Стоимость содержания ГАЗель NN по сравнению с автомобилями ГАЗ прошлых поколений снижается примерно 40%. При максимуме удобства экономия возможно за счёт более низких трат на сервис и запчасти, низкого расхода топлива. Каждому владельцу ГАЗель NN доступна поддержка дистрибьютора и дилерской сети. Предусмотрены технические сервисы, помощь на дорогах, персональный подход использованию финансовых продуктов и программа тестовой эксплуатации.

Оформить предзаказ на ГАЗель NN можно очно или посредством интернет-заявки на сайте https://gazelle-nn.azgaz.ru/. Цены пока не объявлены.

Фото: ГК "Современные транспортные технологии"

18+

 

К юбилею Нижнего Новгорода ГАЗ открыл предзаказ на "ГАЗель NN"

Горьковский автозавод открыл прием заказов на автомобиль нового поколения "ГАЗель NN". Старт приурочили к 800-летию Нижнего Новгорода.

Нью Некст, Нижний Новгород, new is now ("новое сейчас") – расшифровок буквенного обозначения NN у новой Газели много. Но смысл один – это даже не новый шаг в отечественном автомобилестроении, это прорыв.

"Тот функционал, те возможности, которые сейчас заложены в эту платформу, позволят нам в течении ближайших 5-10 лет делать автомобили, которые, скажем так, на острие рынка, которые имеют максимальный набор необходимых функций", – объясняет директор по развитию Горьковского автомобильного завода Андрей Кузнецов.

"ГАЗель NN" – это универсальная платформа. На ней будут выпускаться машины с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями, и даже с электрической силовой установкой. Благодаря новой цифровой архитектуре на машине установлено множество электронных помощников водителя, например, система помощи при экстренном торможении.

"Это не просто автомобиль на колесах. Это именно возможность, инструмент. Это экосистема сервисов ГАЗа. Не только автомобиль, который едет. Создание автомобиля изменило нас. Мы понимаем, что на верном пути, понимая, какими темпами идет цифровизация страны", – говорит директор по продажам корпоративным клиентам ООО ГК СТТ Максим Головнов.

За последние годы в рамках обновления модельного ряда ГАЗ, инициированного промышленником Олегом Дерипаской, ГАЗ прошел полную смену поколений.

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля очень эргономичен: водительское сиденье с различными регулировками, система климатического контроля, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканчиков кофе и бутылок с водой, бесключевой запуск двигателя. Появилась современная передняя панель с 9-дюймовым тачскрином, круиз-контроль.

- Такой подарок к 800-летию Нижнего Новгорода, достойный?

- Давно пора такие подарки делать. Достойный подарок. Машина хорошая, – говорит покупатель автомобиля Андрей Малов.

Пока можно оформить предзаказ на покупку. Старт продаж намечен на конец августа. "ГАЗель NN" должна изменить полностью ситуацию на рынке перевозок в своем сегменте в лучшую сторону. И уже сейчас на автогиганте идет работа по созданию широкого модельного ряда автомобилей с различной массой, типами кузова и колесными базами. Машина будет продаваться в России и на экспортных рынках.

ГАЗ рассказал о ДНК новой "ГАЗели" — Российская газета

Серийный выпуск "ГАЗели NN" (New Next) стартовал 20 мая. Скоро начнутся и продажи новой модели.

Горьковский автозавод опубликовал видео, в котором демонстрируется дизайн цельнометаллического фургона "ГАЗель NN". К слову, в семейство также войдут бортовой грузовик с однорядной кабиной и с двухрядной, фургон-комби, микроавтобус.

В самом конце ролика российский автопроизводитель представляет так называемое ДНК "ГАЗели NN".

Речь идёт о следующих сервисах: GAZ Fleet (управление автопарком), GAZ Assistance (программа техпомощи на дороге), GAZ Test-Truck (тестовое использование автомобиля), GAZ Campus (консалтинго-образовательный проект), GAZ Connect (телематическая система).

По экстерьеру "ГАЗель NN" получила светодиодную головную оптику, новый бампер с ПТФ, решётку радиатора с хромированным молдингом, рельефный капот, другие крылья.

По интерьеру автомобиль может похвастать современной передней панелью, изменёнными дверными картами, иной потолочной консолью, 9-дюймовым тачскрином, оригинальной комбинацией приборов, комфортабельными сиденьями.

"ГАЗель NN" будет оборудована подушками безопасности, системой стабилизации, бесключевым доступом в салон, кнопкой "старт-стоп", клавишей электроручника, климат-контролем, пассажирским диваном со встроенным столиком, опциональным рулевым колесом с подогревом.

В модель внесено 56 конструктивных и технологических изменений. В 2022 году машину оснастят комплексом превентивных систем безопасности ADAS.

Моторная линейка "ГАЗели NN" включает пять агрегатов - турбодизели Cummins ISF 2.8 (150 л. с. и 340 Нм) и Volkswagen 2.0 TDI (136 л. с. и 340 Нм), модернизированный УМЗ Evotech 3.0 в трёх вариантах - бензиновом (122 л. с. и 240 Нм), метановом, пропан-бутановом. Коробка - 6-ступенчатая МКП. В будущем должна появиться и автоматическая трансмиссия Punch Powerglide 6L50.

Группа ГАЗ начала серийное производство «ГАЗели NN»: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

На Горьковском автозаводе Олега Дерипаски началось серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». С запуском этой модели стартовал переход отечественного коммерческого транспорта от аналоговой к цифровой модели управления, говорится в сообщении группы. Платформа, на которой создан автомобиль, станет основой для внедрения большого количества интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, элементов беспилотных технологий.

Выпуск «ГАЗели NN» начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны. В дальнейшем на платформе «NN» будет создаваться широкий модельный ряд автомобилей нового поколения полной массой от 2,5 до 4,6 тонны с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники для российского и экспортных рынков.

У автомобиля яркий дизайн и совершенно новый интерьер кабины. Комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, новый интерфейс.

Вопрос безопасности также очень хорошо продуман. У «ГАЗели NN» есть целая группа «электронных помощников». Это и электронная система динамической стабилизации (ESP), и система помощи при экстренном торможении (BAS), и система электронного распределения тормозных усилий (EBD), и комплекс с противобуксовочной системой (TCS). Все они помогут водителю в управлении машиной в сложных дорожных ситуациях.

Универсальность платформы «ГАЗель NN» — важная особенность автомобиля. Она обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов машины. В дальнейшем на эту модель будет устанавливаться широкий ряд различных двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых). На автозаводе ГАЗ уже создан и электромобиль, который тоже базируется на платформе NN.

Старт серийного производства «ГАЗели NN» состоялся в рамках мероприятий, посвященных 800-летию Нижнего Новгорода, а название города нашло свое отражение в названии модели.

«Пуск производства — очень важное и торжественное событие не только для коллектива завода и для нижегородцев, но и для всей автомобильной отрасли. Горьковский автомобильный завод — это история Нижнего Новгорода, Приволжского федерального округа и нашей страны. Славная история, которую создавали многие поколения заводчан. Очень приятно, что именно в год 800-летия Нижнего Новгорода начался выпуск новой современной и востребованной на рынке модели автомобиля "ГАЗель NN", — отметил на церемонии старта производства полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров.

«Мы уже привыкли к тому, что ГАЗ радует нас производственными успехами, новыми продуктами и инновациями в производственной сфере. Группа ГАЗ — лидер различных программ, в частности, по повышению производительности труда, оптимизации производства, инновационным, научно-исследовательским конструкторским разработкам, импортозамещению. И, безусловно, это один из лидеров промышленности, флагман для Нижегородской области. Пуск нового производства — по-настоящему знаковое событие, — заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. — "ГАЗель NN" — не просто продукт, это платформа, которая определит конкурентоспособность компании и всей российской автомобильной промышленности. Очень важно и приятно, что именно на нижегородской земле рождаются такие инновации».

«Наши рабочие, инженеры, специалисты посвятили запуск производства "ГАЗель NN" 800-летнему юбилею Нижнего Новгорода. Не случайно аббревиатура названия города заложена в названии модели. С выпуском этой машины мы начинаем процесс перехода к «цифре», который в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей ГАЗ. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только уже существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня», — рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.
«ГАЗель NN» — не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта.

За последние годы в рамках обновления модельного ряда ГАЗа, инициированного промышленником Олегом Дерипаской, автомобиль прошел полную смену поколений. В ходе изменений неизменными оставались лучшие черты «ГАЗели»: практичность, функциональность, экономическая эффективность.

С начала продаж и по сегодняшний день "ГАЗель" является безусловным лидером в своем классе, занимая около 50% рынка легких коммерческих автомобилей в России. За долгие годы на российском рынке машина стала настолько популярной, что именем "ГАЗель" в России часто называют весь класс легких коммерческих автомобилей.

Сегодня знаменитый бренд воплотился в семейство машин, созданных на основе современных технических решений и ставших бестселлером коммерческого транспорта в стране.

В настоящее время Горьковский автозавод выпускает две линейки семейства «ГАЗель»: автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT», а теперь – и ГАЗель NN, которые представляют полный спектр легких коммерческих автомобилей для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

«Группа ГАЗ» Олега Дерипаски начала серийное производство автомобиля «Газель NN»

Ключевое отличие «Газели NN» — переход от аналоговой к цифровой модели управления

Фото: «Группа ГАЗ»

«Выпуск «Газели NN» стартовал с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны. В дальнейшем на платформе NN будет создаваться широкий модельный ряд автомобилей нового поколения полной массой от 2,5 тонны до 4,6 тонны, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники для российского и экспортных рынков. Старт серийного производства «Газели NN» состоялся в рамках мероприятий, посвященных 800-летию Нижнего Новгорода, а название города нашло свое отражение в названии модели», — говорится в сообщении.

Ключевое отличие «Газели NN» — переход от аналоговой к цифровой модели управления. В основе концепции автомобиля лежит идея создания максимально комфортного и информативного рабочего пространства.

«Это платформа, которая станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий. Автомобиль изначально спроектирован с расчетом на подключение инструментов контроля за внешней средой, что позволит в дальнейшем внедрять широкий ряд интеллектуальных систем активной помощи водителю. «Газель NN» получила совершенно новый интерьер кабины, который включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и принципиально новым интерфейсом. Приборная панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины», — уточняется в сообщении.

Переход на цифровую модель управления позволяет вывести на новый уровень эффективность работы современных систем активной и пассивной безопасности, обеспечить высокий уровень защиты людей и сохранность грузов.

«Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Электронная система динамической стабилизации, система помощи при экстренном торможении, система электронного распределения тормозных усилий в комплексе с противобуксовочной системой, а также система помощи при трогании на подъем обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Универсальность платформы обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. «Газель NN» сохранила самую низкую стоимость владения в своем классе», — отмечает пресс-служба.

За последние годы в рамках программы обновления модельного ряда, инициированной Олегом Дерипаской, автомобиль прошел полную смену поколений. Снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива — все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

«Наши рабочие, инженеры, специалисты посвятили запуск производства «Газели NN» 800-летнему юбилею Нижнего Новгорода. Не случайно аббревиатура названия города заложена в названии модели. С выпуском этой машины мы начинаем процесс перехода к «цифре», который в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей ГАЗ. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только уже существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня», — заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Первая «Газель» — бортовой грузовик ГАЗ-3302 — сошла с конвейера Горьковского автозавода 20 июля 1994 года. За эти годы на Горьковском автозаводе произведено более 2 млн машин. С начала продаж и по сегодняшний день «Газель» является безусловным лидером в своем классе, занимая около 50% рынка легких коммерческих автомобилей в России.

В настоящее время Горьковский автозавод выпускает две линейки семейства «Газель»: автомобили «Газель Бизнес» и «Газель NEXT», а теперь — и «Газель NN», которые представляют полный спектр легких коммерческих автомобилей для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

ГАЗель НН с двигателем Евро-6 турецкой сборки - грузовые и автобусы в авто мото и спорт

Группа «ГАЗ» начинает производство автомобиля «ГАЗель НН» стандарта Евро-6 в Турции. Сборка «ГАЗели НН» «Евро-6» началась на сборочном заводе ГАЗ в турецком городе Сакария. Это первый российский легкий коммерческий автомобиль, соответствующий экологическому стандарту Евро-6. Высокие экологические показатели этого автомобиля были подтверждены в ходе всесторонних испытаний в Испании, Германии и Великобритании, где проводились тесты на выброс выхлопных газов автомобиля и другие виды испытаний.

Выпуск модели ГАЗель НН в Турции начинается с шасси общей массой 3500 кг, на которое будут устанавливаться надстройки для различных видов деятельности. В будущем Турция также планирует наладить выпуск развозной и пассажирской разновидностей, а сама ГАЗель НН Евро-6 будет доступна и российским покупателям, уделяющим особое внимание экологичности своего автопарка.

Автомобили оснащены двигателем Cummins F2.8 «Евро-6» мощностью 170 л.с. с максимальным крутящим моментом 360 Нм.Привод передается 6-ступенчатой ​​коробкой передач — новинкой «Группы ГАЗ». Использование этой новой коробки передач позволило улучшить тягово-динамические свойства загруженного автомобиля, снизить расход топлива, а также уровень шума и вибрации. Новая коробка передач должна передавать крутящий момент до 450 Нм, а ее пробег составляет 300 000 км.

«ГАЗель НН» — не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения автомобилей ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой еще долго будут создаваться модели и модификации коммерческих автомобилей.Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ», заявил, что «ГАЗель НН» — долгожданный продукт для наших клиентов в Турции. Прежде всего, это автомобили с новыми двигателями экологического класса Евро-6. Во-вторых, новая модель ГАЗель НН значительно расширяет наши возможности благодаря отличному функционалу в сочетании с легендарной долговечностью российских автомобилей. В ближайшее время в Турции начнем сборку еще четырех цельнометаллических фургонов на платформе NN».Дженгиз Юксель, генеральный директор сборочного завода ГАЗ в Турции, сказал: «Мы очень рады быть первыми из зарубежных дочерних компаний Группы ГАЗ, которые запустили новый продукт - ГАЗель NN. На протяжении нескольких лет мы получаем только положительные отзывы покупателей об автомобилях ГАЗ, собранных на турецком заводе. Новая ГАЗель НН, как и другие модели ГАЗ, отличается рамной конструкцией. Цельная рама позволяет устанавливать модификации для каждой фирмы и исключает деформацию кузова при интенсивной эксплуатации загруженного автомобиля.Наши клиенты в Турции считают автомобили ГАЗ надежными, маневренными и недорогими в обслуживании.

О Горьковском

автомобильном заводе Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)

со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде является ведущим производителем коммерческих автомобилей в России. Выпускает легкие и средние коммерческие автомобили для малых и средних предприятий, различных отраслей промышленности, ЖКХ, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на российском рынке: более 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей и около 70% в сегменте средних грузовиков.Имеет разветвленную дилерскую сеть: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов с запчастями. Основные модели выпускаемых автомобилей: «ГАЗЕЛЬ НН», «ГАЗЕЛЬ NEXT», «ГАЗОН NEXT», «Валдай NEXT», «Садко NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС». Компания также производит более 5000 видов комплектующих. Компания имеет собственный инжиниринговый центр и работает более чем в 20 высокотехнологичных отраслях. В сборке автомобилей ГАЗ задействовано 583 промышленных робота, а уровень автоматизации на ключевых участках составляет 85%.

.

машина не может узнать

По меркам грузовиков "Газель", Он еще совсем молодой - для коммерческого транспорта 8 лет конвейерной жизни не считаются образцовыми. Тем временем на Горьковском автозаводе решили, что модель собираются серьезно обновить: 20 мая состоялась презентация новой «Газели НН», которая сама по себе предпочтет газ модернизацией «Гнезда», но уже нового поколения.

Спасая старую кабину, ГАЗ организовали совершенно новое оперение.Фары стали светодиодными, а сетка и бампер изменили контур. При этом бампер состоит из трех частей: при незначительном столкновении нижнюю «губу» можно поменять отдельно. Важные мелочи, моделируем другую форму защиты круговых арок - теперь боковые панели должны меньше сбрасывать грязь и песок с колес.

В кабине - абсолютно все новое: от пола и обивки до панели и потолка. Внутренние железные дороги предусмотрели несколько разъемов USB, ниши для смартфонов, карт, стаканов и бутылок, а также охлаждающий и запираемый нижний ящик.На потолочной консоли с разъемами для зарядки можно установить видеорегистратор и тахограф. А вот и невидимый запуск двигателя и кнопка управления стояночным тормозом! Вы "Газель"?

Сиденье заслуживает отдельного интервью. На умиротворяющем водительском сидении - уже 11 исправлений. Пассажирский двухместный диван с трехточечной обивкой и откидным подлокотником для центрального сиденья. Кроме того, откинув спинку, можно получить удобный столик — с двумя ручками для чашки и держателем для бумаги, а под подушкой прячется вместительный канальный ящик.

Первыми на конвейер встали бортовые модификации и фургоны полной массой 3,5 тонны. В целом, производители планируют, что новое поколение Газовского будет включать в себя несколько машин общей массой от 2500 до 4600 кг, с различными типами кузова, индикаторами и вариантами специального оборудования. Кроме того, анонс 2,5-тонной версии означает, что вас ждет не только «Газель Нн», но и «Собат НН»!

Изначально только 150 корпус Cummins 2 Turbodiesel.8 ISF будет ставиться NN, но тогда компанию компании Volkswagen составит двухсторонний дизель с задним двигателем мощностью 136 л. с., хотя на главный удар будет обречен новейший 3-литровый ульяновский Evotech, у которого будут версии, работающие на бензине, метане или пропан-бутане. В бензиновом варианте чугунный (!) атмосферник выдает 122 л. с., и 250 нм.

Хотя единственная КП — это 6-ступенчатая «механика» собственной разработки. Как рассказали Порталу «Автовзвилов» инженеры Группы «Газ», с новой коробкой «Газель» стала динамичнее, экономичнее и спокойнее.Сам агрегат рассчитан на передачу крутящего момента до 450 Нм, а его ресурс составляет не менее 300 000 км. Кроме того, новый задний мост типа «Спайсер», отличающийся повышенной надежностью и повышенным ресурсом.

Установлены дисковые тормозные механизмы на все колеса, а в руле появился электрический усилитель вместо гидравлического. Шасси, помимо современной электроники.Дополнительно: в базовую версию включены антифриз и антисовет система, а также вспомогательное средство при запуске такелажа.Со следующего года помощников станет еще больше: к перечисленному добавится система обзора местности, слепые зоны и многое другое.

К сожалению, но самое главное стоимость новинки - мы пока не знаем. Понятно, что за счет светодиодной оптики, свежего салона и современной электроники «Газель» подорожает. Вопрос в том, сколько. Хотя газ обещает рекордно низкую стоимость владения среди одноклассников и поэтому цена LV точно не работает. Кстати, а почему название модели NN? На этот вопрос порталу «Автовалов» ответил Вадим Сорокин, президент Газовой группы .

- Наши сотрудники, инженеры, специалисты посвятили себя пуску в производство Газели НН, к 800-летию Нижнего Новгорода, с которым неразрывно связана история завода. Неслучайно в названии модели находится аббревиатура названия города. С выходом этого автомобиля мы начинаем переход на «цифру», что коснется всей линейки автомобильного газа в будущем...

.90,000 NN объединяет два фонда в один - Puls Biznesu

Фонд абсолютной доходности NN меняет концепцию. Я хочу больше доверять польским менеджерам.

19 октября 2021 года фонд NN (L) Stable Global Allocation с активами около 110 млн злотых был преобразован в NN (L) Stable Global Diversification. За косметической сменой названия стоит совершенно новая инвестиционная политика.

NN (L) Stable Global Allocation был фондом для инвесторов, ищущих не самую высокую доходность, а стабильную и воспроизводимую ставку. Это также был продукт для мастер-фидеров. Фактически он переводил деньги клиентов в иностранный фонд группы NN, который был создан в ответ на снижение процентных ставок в еврозоне (основная процентная ставка упала там до нуля в 2012 г., а с 2014 г.является отрицательным). Целью иностранного фонда NN было получение среднегодовой доходности в размере 3 процентных пунктов за пятилетний период. превышает Евроибор 1М.

Польский фонд в новой версии, то есть как NN (L) Stable of Global Diversification, будет основан на стратегиях двух других фондов, управляемых только из Польши. Первая — NN Short Term Bonds, вторая — NN Global Diversification. Последний гибко приспосабливается к рыночным условиям, предоставляя доступ к 11 классам активов.Они включают в себя акции развитых и развивающихся рынков, глобальные корпоративные облигации, недвижимость и широкий товарный рынок. В периоды особенно высокой волатильности в портфеле есть риск по золоту и облигациям США. Фонд получает доступ к этим активам как через другие фонды (не только группы NN, но, например, iShares или ETFs Lyxora), так и через деривативы.

Измененный фонд NN либо инвестирует в NN Global Diversification, либо повторяет свою стратегию с помощью других инструментов.Однако, в зависимости от ситуации на финансовых рынках, он будет иметь разную долю стратегии, основанной на NN Global Diversification и NN Short-Term Bonds. В случае повышения волатильности последняя стратегия может весить до 70%. в активах NN (L) Stable Global Diversification.

- Нашей целью было создать фонд, который дал бы инвесторам больше шансов бороться с инфляцией, чем в настоящее время предлагают традиционные фонды облигаций, сохраняя при этом умеренный уровень риска, понимаемый как уровень колебаний цен за единицу.Важно отметить, что NN (L) Stable Global Diversification — это действительно глобальный фонд. Тот, который позволяет использовать потенциал, в том числе рынок сырья, недвижимости, а также ответственные компании, т.е. реализующие цели устойчивого развития ООН, - комментирует Радослав Сосна, директор отдела продаж и маркетинга NN Investment Partners TFI.

Ориентиром, используемым для оценки эффективности инвестиций NN (L) Stable Global Diversification, является годовая ставка WIBOR, увеличенная на 2 пункта.процентов Комиссия за управление фондом установлена ​​в размере 1,32 процента. в год. В настоящее время фонд не взимает вознаграждение за достигнутый результат, а обратился в Польскую финансовую инспекцию за такой возможностью (до 20% сверхнормативного результата).

© ℗ .

Ресурс не найден

 org.apache.cocoon.ResourceNotFoundException: невозможно найти битовый поток at  - файл: ///opt/tomcat/webapps/dspace/bin/webapps/xmlui/sitemap.xmap: 361: 70 at  - файл: ///opt/tomcat/webapps/dspace/bin/webapps/xmlui/sitemap.xmap: 352: 60 at  - файл: ///opt/tomcat/webapps/dspace/bin/webapps/xmlui/sitemap.xmap: 330: 70 на org.dspace.app.xmlui.cocoon.BitstreamReader.setup (BitstreamReader.ява: 306) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor551.invoke (неизвестный источник) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke (DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) в java.lang.reflect.Method.invoke (Method.java:497) в org.apache.cocoon.core.container.spring.avalon.PoolableProxyHandler.invoke (PoolableProxyHandler.java:71) на com.sun.proxy.$ Proxy159.setup (неизвестный источник) в org.apache.cocoon.components.pipeline.AbstractProcessingPipeline.setupReader (AbstractProcessingPipeline.java:560) в орг.apache.cocoon.components.pipeline.AbstractProcessingPipeline.preparePipeline (AbstractProcessingPipeline.java:464) в org.apache.cocoon.components.pipeline.AbstractProcessingPipeline.process (AbstractProcessingPipeline.java:411) at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor550.invoke (неизвестный источник) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke (DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) в java.lang.reflect.Method.invoke (Method.java:497) в org.apache.cocoon.core.container.spring.avalon.PoolableProxyHandler.вызвать (PoolableProxyHandler.java:71) на com.sun.proxy.$ Proxy158.process (неизвестный источник) на org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.ReadNode.invoke (ReadNode.java:94) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes (AbstractParentProcessingNode.java:78) на org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.SelectNode.invoke (SelectNode.java:87) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes (AbstractParentProcessingNode.ява: 55) на org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.MatchNode.invoke (MatchNode.java:87) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes (AbstractParentProcessingNode.java:78) на org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.PipelineNode.invoke (PipelineNode.java:143) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.AbstractParentProcessingNode.invokeNodes (AbstractParentProcessingNode.java:78) на org.apache.cocoon.components.treeprocessor.sitemap.PipelinesNode.invoke (PipelinesNode.java:81) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.ConcreteTreeProcessor.process (ConcreteTreeProcessor.java:239) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.ConcreteTreeProcessor.process (ConcreteTreeProcessor.java:171) в org.apache.cocoon.components.treeprocessor.TreeProcessor.process (TreeProcessor.java:247) в org.apache.cocoon.servlet.RequestProcessor.process (RequestProcessor.java:351) в org.apache.cocoon.servlet.RequestProcessor.service (RequestProcessor.ява: 169) на org.apache.cocoon.sitemap.SitemapServlet.service (SitemapServlet.java:84) в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:729) в org.apache.cocoon.servletservice.ServletServiceContext $ PathDispatcher.forward (ServletServiceContext.java:468) в org.apache.cocoon.servletservice.ServletServiceContext $ PathDispatcher.forward (ServletServiceContext.java:443) в org.apache.cocoon.servletservice.spring.ServletFactoryBean $ ServiceInterceptor.invoke (ServletFactoryBean.java:264) в орг.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed (ReflectiveMethodInvocation.java:172) в org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke (JdkDynamicAopProxy.java:204) на com.sun.proxy.$ Proxy156.service (неизвестный источник) на org.dspace.springmvc.CocoonView.render (CocoonView.java:117) в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.render (DispatcherServlet.java:1208) в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.processDispatchResult (DispatcherServlet.java:992) в орг.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch (DispatcherServlet.java:939) в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService (DispatcherServlet.java:856) в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest (FrameworkServlet.java:936) на org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet (FrameworkServlet.java:827) в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:622) в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service (FrameworkServlet.ява: 812) в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:729) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:291) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:206) в org.dspace.app.xmlui.cocoon.SetCharacterEncodingFilter.doFilter (SetCharacterEncodingFilter.java:111) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:239) на org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:206) в org.dspace.app.xmlui.cocoon.DSpaceCocoonServletFilter.doFilter (DSpaceCocoonServletFilter.java:276) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:239) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:206) в org.dspace.app.xmlui.cocoon.servlet.multipart.DSpaceMultipartFilter.doFilter (DSpaceMultipartFilter.java:119) на org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:239) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:206) на org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter (WsFilter.java:52) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:239) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:206) в org.dspace.utils.servlet.DSpaceWebappServletFilter.doFilter (DSpaceWebappServletFilter.ява: 78) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:239) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:206) на org.apache.catalina.filters.CorsFilter.handleNonCORS (CorsFilter.java:436) на org.apache.catalina.filters.CorsFilter.doFilter (CorsFilter.java:177) в org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:239) на org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:206) на org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke (StandardWrapperValve.java:219) на org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke (StandardContextValve.java:106) в org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke (AuthenticatorBase.java:502) на org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke (StandardHostValve.java:142) на org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke (ErrorReportValve.java:79) на org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke (AbstractAccessLogValve.java:617) на org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke (AbstractAccessLogValve.java:617) на org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke (StandardEngineValve.java:88) в org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service (CoyoteAdapter.java:518) на org.apache.coyote.http11.AbstractHttp11Processor.process (AbstractHttp11Processor.java:1091) в org.apache.coyote.AbstractProtocol $ AbstractConnectionHandler.process (AbstractProtocol.ява: 668) в org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint $ SocketProcessor.doRun (NioEndpoint.java:1527) в org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint $ SocketProcessor.run (NioEndpoint.java:1484) в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker (ThreadPoolExecutor.java:1142) в java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor $ Worker.run (ThreadPoolExecutor.java:617) в org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread $ WrappingRunnable.run (TaskThread.java:61) на java.lang.Thread.run (Thread.java:745) 
.

местная Европа | Журнал LAJF Люблин

В течение многих лет в нашем регионе жил предприниматель, который построил свою компанию с нуля, теперь с европейским рангом, и сыграл важную роль в развитии нескольких других предприятий в Томашуве Любельском и его окрестностях. Его инвестиции — крайне важный градообразующий элемент, а деятельность для местного сообщества выходит далеко за профессиональные рамки и время, затраченное на работу. О трудных началах, достигнутых успехах и планах на будущее с президентом Roztocze ZUP Sp.z o. o. Г-н Роман Рак разговаривал с Петром Новацким .

Господин Президент, откуда взялся Ваш интерес к технологиям? Семейные традиции, индивидуальная любовь, другие причины?

Страсть к рукоделию, которая у меня была с раннего возраста, которая развилась, когда я пошел в среднюю школу по механическому профилю во Вроцлаве. Сегодня я с большим уважением вспоминаю эту школу и тот высокий уровень, который она представляла. Эта школа обеспечивала тщательную подготовку к работе по механическим профессиям, ее уровень определенно превышал уровень профессионального образования в Польше сегодня.Там же я начал свой первый «бизнес». Я делал технические рисунки за деньги для своих одноклассников. Но дело быстро рухнуло, так как учитель технического рисования вскоре понял, что многие рисунки сделаны одной рукой. Позже мне посчастливилось окончить престижный машиностроительный факультет Вроцлавского политехнического университета. После окончания я нашел работу в WSK Tomaszów Lubelski, филиале PZL Świdnik. Я проработал там в общей сложности 10 лет на руководящих должностях в цехах по производству сцеплений для грузовых автомобилей и в цехе по производству авиационных передач для вертолета М2.Это была очень требовательная и амбициозная постановка на высоком по тем временам уровне. С сегодняшней точки зрения я помню это очень положительно.

На дворе 1991 год, чем тогда занимается Роман Рак, что сподвигло его открыть компанию?

Я руководитель производства элементов сцепления и элементов редуктора вертолета в WSK Tomaszów. Вся промышленность в Польше, включая WSK, постепенно начинает приходить в упадок. Вот тогда я и принимаю решение - иду в свой гараж, в собственную квартиру, покупаю старый токарный и фрезерный станок и начинаю работать на этих станках год-два.К счастью, по прошествии этого времени приходит предложение изготовить один замок, одну петлю, и вот так все и начинается.

Один замок? Кто-то приходит с предложением, чтобы Господь исполнил его?

Да. В компании Aktel, г-н Веслав Плехавский, президент, разработал производство бытовых коробок для электрических соединений, и в то время в Польше не было производителя крышек, замков и петель. Он случайно пришел ко мне и попросил сделать один комплект петель и один замок, очень простые изделия.Здесь все началось. В настоящее время Roztocze ZUP Sp. о.о. — компания с 30-летней историей, в которую входят WSK TL Sp. о.о. около 1000 сотрудников, 3 га площади цеха, 350 станков, половина из которых современные станки с технологией ЧПУ. Мы постоянно инвестируем в машинный парк, в новые технологии, в людей и здания. Мы расширяем производство. Производство растет с каждым годом.

Расскажите, во что вырос ваш бизнес за эти 30 лет?

Трудно представить, что раньше это был гараж площадью 40 квадратных метров., 15-летний токарный станок, фрезерный станок, а сегодня насчитывается 350 современных станков. Это следствие ежедневной напряженной работы, часто по 16-18 часов в сутки.

Вы представили мне эту историю за 15 минут, а прошло несколько десятков лет. Какие были решающие моменты в вашей деятельности и с какими трудностями вы столкнулись?

Прорывом стала встреча с господином Плехавским, который предложил мне производство петель и замков, и тогда, так сказать, в этой отрасли в Польше наступила пустыня.К производству этого ассортимента привлекались немцы и итальянцы. Я воспользовался этой рыночной нишей, и благодаря тому, что я был знаком с технологией металлообработки, мне было легче. Конечно, не хватало капитала, не было помещения, не было современных станков, но это просто восполнялось трудолюбием и последовательностью. Еще одним большим прорывом стало присоединение Польши к Европейскому союзу. Сам период до присоединения, когда нас уже приглашали на ярмарки, международные миссии. Я пошел туда очень охотно. Благодаря этому мы установили контакты с Западом, в частности, с немецкими и французскими компаниями.Мы наблюдали за ними. Проходил год за годом, и мы расширяли наше производство. Позже пришли субсидии ЕС, которые нам очень помогли, хотя сейчас я считаю, что их можно было бы использовать больше.

Когда вы заинтересовались своей прежней работой в качестве потенциального покупателя?

Тринадцать лет назад я задумался о покупке компании WSK-Tomaszów. Была большая проблема с реструктуризацией этой компании, и я проработал там 10 лет на руководящей должности.

Почему вы решили приобрести эту компанию?

Потому что это была отличная компания, на высоком уровне. К сожалению, в 90-е годы она деградировала, как и большая часть польской промышленности. Я, как давний сотрудник, очень хорошо отношусь к этой компании. Кроме того, у WSK были неосвоенные большие цеха, а в Roztocze не хватало производственных площадей. Я купил WSK целиком, вместе со всеми его проблемами, возникшими после времен социалистической экономики.

Производство WSK как-то совпадало с производством Roztocze?

Это была технология металлообработки, где точили, фрезеровали, я всегда этим занимался. WSK был отличным источником человеческих ресурсов, и у меня была возможность там работать. К сожалению, на рубеже 2000-2005 годов компания находилась в упадке. В 2005 году владелец - PZL Świdnik решил продать его. Мне нужно было 100 000 Кредит в польских злотых, к сожалению, польский банк в Томашуве не хотел мне его давать.В 2008 году WSK снова выставили на продажу по гораздо более высокой цене. Польский банк в Томашуве снова отказал мне в кредите на покупку. К счастью, случайно зашел менеджер западного банка и предложил мне кредит. Я знал, что иду на дно, но верил в успех этой затеи и благодаря западному банку купил компанию WSK. К сожалению, цена, которую мне пришлось заплатить тогда, составила около 3 миллионов долларов.

Roztocze и WSK действуют на условиях Польской инвестиционной зоны.

Да, верно. В то время компания Roztocze обязалась инвестировать от 30 до 40 миллионов злотых в течение 5 лет, и все указывает на то, что мы превысим эту сумму. Используем предпочтения, которые находятся в этой зоне. Мы считаем, что это очень выгодное решение для развития предприятий. WSK обязалась инвестировать 10 миллионов долларов.

Каков ваш текущий годовой уровень инвестиций?

За последние два года были инвестиции в размере 12-15 миллионов злотых в год, в основном в строительство зала и инвестиции в оборудование и всю инфраструктуру компании.

Итак, в эту площадь в 5 га, в том числе 3 га, занятых залом, вы вложили в общей сложности около 30 миллионов?

Да, и у нас есть еще три года, чтобы продолжать инвестировать, поэтому инвестиции в условиях польских зон составят 40-50 млн злотых в течение 4 лет.

Томашув-Любельский был включен в число городов, утративших социально-экономический статус.

Да, поэтому условия для инвестиций такие хорошие. Я приведу пример того, что я сделал до сих пор - инвестируя 30 миллионов злотых в Tomaszów Lubelski, компания теоретически имеет 15 миллионов льгот по налогу на прибыль PIT в течение следующих 15 лет.

Это выгодное решение для предпринимателя.

Несомненно, хитрость заключается в том, чтобы инвестировать без уплаты налогов, чтобы вы могли потратить эти деньги на следующие инвестиции и развить свой бизнес.

В настоящее время Roztocze ZUP Sp. z o. o. является одним из крупнейших производителей промышленных крышек в Европе.

Думаю, мы на 3-м или 4-м месте. Мы постоянно развиваемся.Мы наращиваем наш потенциал, и поэтому у нас все больше и больше регионов сбыта нашей продукции. Несмотря на пандемию, у нас была положительная динамика в прошлом году и в текущем 2021 году эта динамика тоже неплохая. Я предполагаю, что это будет по крайней мере 30-процентное увеличение по сравнению с прошлым годом, который, как я уже упоминал, также имел тенденцию к росту.

Что касается продаж, какая часть вашей продукции идет на польский рынок, а какая на экспорт?

40% нашей продукции мы продаем напрямую за границу, а остальные 40%, которые мы отправляем польским производителям, они также отправляют за границу в составе своей продукции.Так косвенным и прямым путем около 80% нашей продукции выходит за пределы нашей страны. Я продаю свои знания и работу далеко за пределы региона и страны, чтобы этот капитал, сделав круг в хозяйственном обороте, вернулся в Томашув. Так я развиваю свой регион.

Можете ли вы предоставить количество ассортимента, производимого Roztocze?

Начну с другого: 5 лет назад наши западные конкуренты хвастались, что каждый день выпускают по одному новому продукту.Я думаю, что сегодня мы тоже запускаем по одному новому продукту практически каждый день, поэтому ассортимент быстро растет, а значит, растут и наши производственные мощности. У нас очень широкий спектр технологий, в том числе технология литья из редкого цинкового сплава, инструментальный цех высокого уровня, механическая обработка, обработка листового металла, шесть лазеров, линия формовки листового металла и многие другие технологии, необходимые в производстве замков и петель. . Это создает прочную основу для дальнейшего развития компании.Ассортимент более 10 тысяч. товары.

Каково положение WSK Tomaszów? Это производитель деталей для компонентов самолетов, а авиационная отрасль сейчас переживает серьезный кризис.

WSK Tomaszów когда-то был филиалом PZL Świdnik. Здесь на протяжении многих лет производилось 70% запчастей для мотоциклов WSK. В Томашуве мы также производили, как единственные в Польше, сцепления для грузовых автомобилей. В 1980-е годы производство промежуточного зубчатого звена и заднего привода винта вертолета Ми-2 было перенесено в Томашув.Сегодня WSK специализируется на механической обработке труднообрабатываемых материалов, т.н. Никелевые «суперсплавы» (Inconel) для аэрокосмической промышленности. Это относится как к механической обработке, так и к неразрушающему контролю (линия NDT: FPJ и MPJ). WSK TL сертифицирован в соответствии с международного стандарта AS9100, утвержденного поставщика мировых гигантов, таких как Pratt & Whitney, Leonardo, Liebherr Aerospace, Hutchinson и Alfa Laval. В настоящее время компания ориентируется на дальнейшее развитие сотрудничества с концерном Pratt & Whitney, крупнейшим производителем авиадвигателей в мире.Сотрудничество касается, в частности, детали, используемые в новейших двигателях пассажирских самолетов, таких как Airbus A320NEO. WSK также поставляет многие детали для вертолетов, используемых польскими вооруженными силами, являясь одним из немногих поставщиков. Это следующие самолеты: Ми-2, PZL W-3 Sokół, а также AW-109, AWO130.

Вы занимаетесь благотворительностью. В 2015 году вы основали фонд Parasol Roztocze. Пожалуйста, расскажите мне об этом.

Создание фонда оказалось в яблочко.Фонд поддерживает компанию и окружающую среду, в которой мы живем, в самых разных вопросах, например, здоровье, отдых и спорт. Помогает сотрудникам в сложных жизненных ситуациях.

Как финансируется фонд?

Пожертвование от основателя составляет примерно 30%. Пожертвование от физических лиц составляет примерно 27%, а доход от 1% налога составляет 15-24%. Дотации составляют 4-17%. Несколько процентов составляют общедоступные и частные коллекции.

Каковы другие задачи фонда?

Фонд много делает для поддержки местного профессионального образования.На протяжении многих лет мы организуем стажировку для учащихся Комплекса механического училища № 4 в Томашуве-Любельском, даем все больше и больше стипендий для учащихся, поддерживаем школу материальными ресурсами (в механическом училище проводим патронатный класс ). Эта акция важна по социальным причинам и необходима компании в связи с большой миграцией молодых людей из Томашува-Любельского. Расскажу об одном случае пятилетней давности. Мальчик закончил учебу и вернулся в Томашув. Затем он сказал, что он был единственным из 30 человек в классе его средней школы, который вернулся в свой родной город.Мои компании развиваются, и я боюсь того, чего не боялся пять лет назад, что у меня не будет квалифицированных кадров и людей с высоким потенциалом. В настоящее время у меня есть около 40 заявлений о приеме на работу, в основном женщины, но, к сожалению, низкоквалифицированные. Собирать замки и петли хотелось бы каждому, а тут нужно развивать современные технологии, создавать их, без знания иностранных языков не обойтись. Это большой барьер для развития наших компаний и города Томашув-Любельский.

Я думаю, что это явление характерно для большинства городов, таких как Томашув-Любельский.

Да, но мы, как компания, должны противостоять этому, работая в тесном сотрудничестве со школой через ученичество. Мы гарантируем трудоустройство у нас для всех выпускников механообработки. Каждый выпускник, который хочет работать после выпуска, находит работу у нас. Это подтверждает наш лозунг, неизменный на протяжении многих лет: «Работайте для инженеров в Томашуве-Любельском».

Возможно, этот персонал также следует набирать из крупных городских центров, даже набирать из числа выпускников Люблинского политехнического университета.

Выпускников Люблинского технологического университета, Высшей профессиональной школы в Замосце или специалистов из крупных центров, таких как Варшава или Вроцлав, очень трудно привлечь в город на востоке Польши, это почти невозможно. Поэтому я очень рад, что мне удалось убедить пару супружеских пар из Вроцлава и Варшавы, которые в результате захотели приехать в Томашув, а точнее вернуться в свой родной город. Такая семья возвращается, строит дом, и так развивается город.Я испытываю большое удовлетворение, что привлек нескольких ценных специалистов из-за пределов Томашува, которые были в изгнании за границей или жили в крупных польских городах. У них здесь интересная и надежная работа. Они связывают свою профессиональную и личную жизнь, будущее своих семей с Томашувом, строят дома, хотят жить и развиваться здесь, в нашем городе.

Вы сотрудничаете с несколькими компаниями на местном рынке. На чем основано это сотрудничество?

В 500 м от нас находится компания SLC Automation, которая занимается автоматизацией и роботизацией производственных процессов.Это было в основном основано на наших потребностях и работает для них в значительной степени. Это компания очень высокого уровня. Его создали наши бывшие сотрудники, а автором был я. В RST Roztocze был отдел внутренней автоматизации, где работало много толковой молодежи. Я предложил им создать свою компанию. Сегодня там работает около 30 инженеров. Мы по-прежнему сотрудничаем, но это независимая от нас компания, имеющая заказы со всей страны и из-за рубежа.

Насколько я знаю, фирма ZWG Lubaczów была создана на базе фирмы RST Roztocze, занимающейся цинковым литьем и гальванопокрытием.

Не только ZWG Любачув. Среди компаний, которые были созданы на базе Расточе, есть «РС-Инжиниринг». Всего в группе этих 5 компаний работает около 1100 человек. Я искренне надеюсь создать в нашем регионе промышленный центр со строгой специализацией на металлообработке, значительный на карте Польши.

Какие еще отрасли представляют компании, с которыми вы работаете?

Во-первых, у нас есть сотни поставщиков и кооператоров. Однако, когда дело доходит до получателей, их ок.2 тысячи В основном это энергетика, ИКТ и газовая промышленность. Это крышки для промышленных шкафов. Сегодня мы также являемся крупным производителем крышек для автобусов и поездов благодаря быстрому развитию железнодорожной отрасли. Наши замки также используются военными для нужд военной техники.

Вы лауреат многочисленных отраслевых наград, в т.ч. "Гепарды бизнеса" в рейтинге журнала "Puls Biznesu", Silver Gryf Томашувского повята, "Gazela Biznesu" - неоднократно, "Региональный лидер инноваций и развития" за 2010 и 2011 годы.Однако я не думаю, что вы остановитесь на достигнутом. Каковы ваши дальнейшие планы относительно Roztocze и WSK-Tomaszów?

Непрерывное развитие. Мы привозим новую машину почти каждые две недели, несмотря на то, что переживаем большой кризис из-за пандемии. Мы построили новый зал. Мы покупаем лазер, термопластавтомат, два фрезерных станка, токарные станки, и у нас еще есть законтрактованные около пяти станков, которые будут запущены в производство через два-три месяца. Экономическая ситуация на нашем рынке очень хорошая. Мы наращиваем наш производственный потенциал, наш персонал приобретает все больше опыта и мы будем использовать его в будущем.В WSK ситуация несколько иная, так как авиация в условиях пандемии, как говорится, продолжает летать низко и медленно. Я также вижу некоторые возможности для создания новых компаний вокруг Расточе. В нашем регионе есть место для развития строгих специальностей. К сожалению, как я уже говорил, в Томашуве Любельском не хватает инженеров-технологов по металлообработке.

Я хотел бы узнать о вас кое-что помимо того факта, что вы усердно работаете над созданием компании. Чем ты любишь заниматься в свободное время, есть ли у тебя хобби?

У меня много свободного времени.Я очень поглощен возможностью создания новых замков и петель. Если бы не необходимость управлять компаниями, я хотел бы создавать инновационные продукты, для которых у меня постоянно появляются новые идеи. Я являюсь владельцем нескольких патентов, которые получили широкое коммерческое применение и имеют престижное значение для компании Roztocze. Кроме того, больше всего я люблю бездельничать и гулять по окрестным лесам и полям с моей собакой, но в последнее время, в течение 2-3 лет, я был поглощен страстью к строительству поля для гольфа в Вульке Лосинецкой, недалеко от Сусец.У меня там участок земли. Через него протекают две реки, есть два небольших пруда.

Это что-то новое в Розточе.

Да. Это небольшое рекреационное поле для гольфа, которое мы сейчас расширяем, через несколько дней мы засеем больше травы, посадим больше гринов и планируем сделать что-то вроде клуба для мини-гольфа. Поле будет полтора гектара, и расширить его на данный момент не представляется возможным.

В Томашуве и его окрестностях так много людей?

Есть несколько энтузиастов.Мы считаем, что заразим этим и молодежь. Это также будет достопримечательностью для нашего региона.

Чем еще вы увлечены?

Путешествие. Я совершил много поездок за границу, которые, к сожалению, в последнее время невозможны. Я говорю как о профессиональных, так и о туристических поездках. Я часто совмещаю оба. Я уже побывал почти на всех континентах, кроме Австралии, более 60 стран. Есть что упомянуть.

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы переехать из Томашува или основать компанию в другом месте?

№Конечно, у меня были предложения по слиянию с западными компаниями, потому что мы равноправные партнеры, но я «отсюда» и все деньги, которые мы генерируем в компании, я вкладываю сюда, локально.

фото: Марчин Петруша, Куба Корковски, Бартош Малиновски (BM Studio)

.

% PDF-1.6 % 26355 0 объем> эндообъект внешняя ссылка 26355 77 0000000016 00000 н 0000007964 00000 н 0000008393 00000 н 0000008526 00000 н 0000008617 00000 н 0000008708 00000 н 0000009227 00000 н 0000009924 00000 н 0000010565 00000 н 0000011209 00000 н 0000011923 00000 н 0000012594 00000 н 0000013047 00000 н 0000013571 00000 н 0000022443 00000 н 0000067782 00000 н 0000078627 00000 н 0000 083 185 00000 н 0000083625 00000 н 0000083 800 00000 н 0000083937 00000 н 0000084120 00000 н 0000 084 265 00000 н 0000084450 00000 н 0000084597 00000 н 0000084733 00000 н 0000084912 00000 н 0000086455 00000 н 0000166588 00000 н 0000166828 00000 н 0000167184 00000 н 0000 168 727 00000 н 0000295864 00000 н 0000296104 00000 н 0000296422 00000 н 0000296560 00000 н 0000296817 00000 н 0000297348 00000 н 0000297419 00000 н 0000297587 00000 н 0000297617 00000 н 0000298315 00000 н 0000299858 00000 н 0000467167 00000 н 0000467415 00000 н 0000467689 00000 н 0000467826 00000 н 0000468091 00000 н 0000468162 00000 н 0000468749 00000 н 0000468779 00000 н 0000469368 00000 н 0000 469 490 00000 н 0000469747 00000 н 0000 470 295 00000 н 0000 470 366 00000 н 0000 470 533 00000 н 0000 470 563 00000 н 0000471086 00000 н 0000472629 00000 н 0000541876 00000 н 0000542121 00000 н 0000542461 00000 н 0000542635 00000 н 0000567682 00000 н 0000583099 00000 н 0000584642 00000 н 0000621887 00000 н 0000622139 00000 н 0000622375 00000 н 0000622486 00000 н 0000622755 00000 н 0000623012 00000 н 0000623083 00000 н 0000623261 00000 н 0000623291 00000 н 0000001836 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 26431 0 объем > поток х\XSW>7!!mE@,AV1X@TTXQ;(V@P*ѢvjkҎZ\Ph;F+g ͗,e^?{,^

.

Смотрите также