Обзор гранд витара


Suzuki Grand Vitara - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Впервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.

История Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.

Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.

Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.

Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara

Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.

Комплектации Suzuki Grand Vitara

В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.

Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.

Отзывы автовладельцев о Suzuki Vitara компактный кроссовер 2018 – н.в., II Рестайлинг

Suzuki Vitara 1.6 AT

Выбирая себе новое авто пересмотрел больше двух десятков претендентов. Искал компактный городской кроссовер на переднем приводе (живу я на юге тут снег только по большим праздникам выпадает и дороги в целом норм...

Suzuki Vitara - Быть, а не казаться! https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/3992/ Выбирая себе новое авто пересмотрел больше двух десятков претендентов. Искал компактный городской кроссовер на переднем приводе (живу я на юге тут снег только по большим праздникам выпадает и дороги в целом норм...

Руслан Южный

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki Vitara 1.4 AT

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще...

Suzuki Vitara - Красивый фантик https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/3171/ Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще...

серега полынов

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 2

Suzuki Vitara 1.6 AT GL+

Купил недавно б/у 40т.км. Сравниваю с SX4 hatchback GLX первого поколения. Внешний вид. Тут и сравнивать нечего). Витара выглядит весьма привлекательно несмотря на явно утяжелённую (визуально) морду. Понятно,...

Suzuki Vitara - Интересная машина. https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2984/ Купил недавно б/у 40т.км. Сравниваю с SX4 hatchback GLX первого поколения. Внешний вид. Тут и сравнивать нечего). Витара выглядит весьма привлекательно несмотря на явно утяжелённую (визуально) морду. Понятно,...

Aleksei Nikolaev

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Suzuki Vitara

Свою Vitara брал всего 9 месяцев назад как раз зимой. Я всегда мечтал о «Сузуки» за их эксклюзивность. А с выходом новой модели он еще поменялся. Эта модификация сохранила раритетный вид и все признаки, если не...

Suzuki Vitara - SUZUKI Vitara нового 3-его поколения – раритет в современной интерпретации https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2628/ Свою Vitara брал всего 9 месяцев назад как раз зимой. Я всегда мечтал о «Сузуки» за их эксклюзивность. А с выходом новой модели он еще поменялся. Эта модификация сохранила раритетный вид и все признаки, если не...

Алексей Назаров

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4

Suzuki Vitara

Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объём...

Suzuki Vitara - Сел за руль и все сомнения ушли https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2623/ Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объём...

Макс Молотовский

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki Vitara

Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочт...

Suzuki Vitara - Просто хорошая машина https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2604/ Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочт...

Олег Большой

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki Vitara

Автомобиль куплен в салоне в апреле. Ехали за SX4 в итоге взяли Витару. Так как машина покупалась девушке как первая особое внимание уделялось безопасности. Машина. оборудована множеством подушек безопасности. О...

Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 1.0 л. Турбо. Автомат, передний привод, GL+ https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2487/ Автомобиль куплен в салоне в апреле. Ехали за SX4 в итоге взяли Витару. Так как машина покупалась девушке как первая особое внимание уделялось безопасности. Машина. оборудована множеством подушек безопасности. О...

Ukraine One

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Suzuki Vitara 1.6 MT GL+

Сузуки- легендарно надежная машина, именно поэтому я и рассматривал Витару как свой первый автомобиль. Хотелось небольшой кроссовер, обязательно с полным приводом и турбомотором. Так и вышло. Да, салон немного д...

Suzuki Vitara - Мой легендарный Сузуки https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/668/ Сузуки- легендарно надежная машина, именно поэтому я и рассматривал Витару как свой первый автомобиль. Хотелось небольшой кроссовер, обязательно с полным приводом и турбомотором. Так и вышло. Да, салон немного д...

Андрей Е.

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4

Suzuki Vitara 1.4 AT S

В салон ехал с твердым намерением купить экономичную и надежную машину. Почитал отзывы, изучил все технические характеристики и решил покупать Сузуки. Разрывался между sx4 и Витарой. В итоге все же выбрал вторую...

Suzuki Vitara - Экономична, надежна и просто красива https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/662/ В салон ехал с твердым намерением купить экономичную и надежную машину. Почитал отзывы, изучил все технические характеристики и решил покупать Сузуки. Разрывался между sx4 и Витарой. В итоге все же выбрал вторую...

Cergo_11

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Suzuki Vitara 1.6 AT GLX

Никогда особо не задумывался о покупке авто марки Сузуки, ничего о ней не знал, но однажды на дороге увидел новую Витару двухцветную и она мне очень понравилась. Я тогда ездил на Тойоте Рав-4 2009 года, уже хоте...

Suzuki Vitara - Очень надежная Витара https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/667/ Никогда особо не задумывался о покупке авто марки Сузуки, ничего о ней не знал, но однажды на дороге увидел новую Витару двухцветную и она мне очень понравилась. Я тогда ездил на Тойоте Рав-4 2009 года, уже хоте...

Василий

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4

Suzuki Vitara 1.6 AT GL+

Папа решил мне сделать подарок на день рождения и подарил Витару в S комплектации с объемом двигателя – 1,4л, 140 л.с., коробка автомат. Перед днюшкой он у меня интересовался, что важно для меня в машине. Сказал...

Suzuki Vitara - Отличный подарок от папы https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/665/ Папа решил мне сделать подарок на день рождения и подарил Витару в S комплектации с объемом двигателя – 1,4л, 140 л.с., коробка автомат. Перед днюшкой он у меня интересовался, что важно для меня в машине. Сказал...

Vikusik

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Suzuki Vitara 1.6 MT GL

Я наверно одна из немногих, которым просто стало скучно. Решила себе поднять настроение новой покупкой в ближайшем автосалоне. Так у меня появилась Витара. В комплектации – S. Объем двигателя – 1,4 л, 140 л.с. Н...

Suzuki Vitara - Эту машину нужно просто любить https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/666/ Я наверно одна из немногих, которым просто стало скучно. Решила себе поднять настроение новой покупкой в ближайшем автосалоне. Так у меня появилась Витара. В комплектации – S. Объем двигателя – 1,4 л, 140 л.с. Н...

Ganna

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Suzuki Vitara 1.6 MT GL

Внедорожником Suzuki Vitara владею 2 года. На работу в город приходится добираться из пригорода, где живу. Навороченное авто с суперпроходимостью было не нужно, искал просто надежные колеса с достаточно высоким...

Suzuki Vitara - Минусов практически не обнаружил https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/663/ Внедорожником Suzuki Vitara владею 2 года. На работу в город приходится добираться из пригорода, где живу. Навороченное авто с суперпроходимостью было не нужно, искал просто надежные колеса с достаточно высоким...

Captain

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Suzuki Vitara 1.4 AT S

Свою Витару купил в салоне, 2016 года выпуска, на механике, 117 лошадок. Пока проехал немного, но могу поделится впечатлениями. Из плюсов: высокий просвет, что помогает при взбирании на поребрики и на ямах, прав...

Suzuki Vitara - Не подводит даже зимой https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/664/ Свою Витару купил в салоне, 2016 года выпуска, на механике, 117 лошадок. Пока проехал немного, но могу поделится впечатлениями. Из плюсов: высокий просвет, что помогает при взбирании на поребрики и на ямах, прав...

Женя

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машина огонь!!! Владею 5 лет , пробег за время владения 130000 км. Для кроссовера, проходимость как у джипа , испытывали 157 км по пескам без проблем. Сторонник активного отдыха,Смело ездим на рыбалку...

1 комментарий

Искал надёжную, прочную не капризную машину. Нашёл бронепоезд . Очень доволен, эксплуатирую четвёртый год. Менял только расходники и лампочки. Езжу каждый день. По комфорту могу сказать, меня...

73 комментария

хорошая машина для поездок на дачу и на природу где нет асфальта.

2

Машину брал потому что нужна такая, другими словами автомобиль используется по назначению с первого месяца приобретения. Поездки на сплавы с полной загрузкой. багажник забит до потолка, отдых на...

71 комментарий

Вторая , на первой с 2005 (2,0) А/Т (салон) откатал 195 000 Честный , без понтов и фарса. Рабочий мул. Цена = качество. Вторая с салона 2,4 А/Т, добавил 13 зеленых и опять новье. Замена- только все...

7

Это настоящий автомобиль вседорожникОтличный автомобиль! В данном формате конкурентов нет. Задние сиденья у меня в основном сложены - для двоих места хватает вполне. Стихия этого автомобиля - загородная жизнь. Используется как второй в...

24 комментария

никакой это не джип! 3 пластиковых ролика, чуть забуксовал тут же они горят! 2 паразитных и один прижимной ни к черту очень слабые, какой джип с пластиковыми роликами да еще с тремя!!!

3 комментария

Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...

2

автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...

11 комментарий

ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!

22 комментария

Классная машина.Была 6 лет. До сих пор вспоминаю с теплотой.Золотого цвета. Солнечная машина.

1 комментарий

Машина великолепная и по форме и по содержанию, желание не останавливать выпуск данной модели и по состоянию на 2018 год, очень практичен велюровый салон, летом не жарко, зимой не холодно

1 комментарий

Общее впечатление - только позитивное. Настоящий друг. Несмотря на некоторые недостатки не могу представить, чтобы я его когда-либо захотел продать.

5

За 6 лет машина меня ни разу не разочаровала. Удобно, просторно, комфортно. Коробка автомат- надёжна как Калашников. Всё остальное так же. Ездил по трассе Дон со средней скоростью за день 110 км/ч...

21 комментарий

Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...

42 комментария

отличный семейный автомобиль как для города так для путешествия.

8

за 4 года знакомства с данным автомобилем,поменял свой взгляд на этого японца кардинально.сначала дикий восторг от приобретения.не смущала внедорожно жёсткая подвеска,неудобная трансформация салона...

86 коментариев

Машину брал с рук но искал именно такую (не битую не крашенную с минимальным подтверждённым пробегом и прозрачной историей) нашёл спустя год)). Объездил треть ЦФО (Москву проклял) сплошь нае....во...

5

Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...

54 комментария

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara - AvtoTachki

Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. В компании говорят, что производство модели пока не прекращено и машин хватит еще до конца года. Тем не менее, судьба машины решена. А ведь «Гранд Витара» — автомобиль действительно уникальный. Именно так, хотя разговоры о легендарности и внедорожных способностях этой модели вызывают улыбку. У нас Grand Vitara прочно завоевал репутацию семейного автомобиля и за рулем кроссовера чаще видишь женщин.

Нынешнюю «Гранд Витару» проектировали в те времена, когда «Кашкая» и «Тигуана» еще не было, и все хорошо помнили, что такое внедорожник. Поэтому кроссовер с независимой подвеской построен на раме, пусть и интегрированной в кузов, и снабжен постоянным полным приводом с пониженной передачей.

Ребристая вставка между капотом и крылом сбоку, изгиб задней стойки переходящая в фонарь — в облике плотно сбитой, с пухлыми арками «Гранд Витары» можно отыскать первоклассные дизайнерские решения. Но почти за 10 лет производства машина уже примелькалась, хотя облик кроссовера дважды обновляли. Нельзя сказать, что рубленные формы машины утратили актуальности – достаточно посмотреть на новое поколение модели Vitara, созданное в том же стиле.

Оказавшись внутри, понимаешь, что время все-таки взяло свое. И дело не в жестком пластике передней панели с простенькими серебристыми вставками и не в аляповатом «дереве», будто выпиленном из советской мебели. Кнопочная «радиостанция» выглядит так, что сразу отбивает охоту искать Bluetooth и USB, но в максимальной комплектации ее можно заменить на мультимедиа с цветным экраном. Приборы простые, но при этом читаются хорошо.

Дело – в посадке, вернее в ее особенностях. Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки – и оба одинаково некомфортны. Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов. Будто всего этого и не было.

Зато, наверное, обзор должен быть хорошим: высокая посадка, тонкие стекла и большая площадь остекления. Однако «дворники» оставляют грязный уголок рядом с левой стойкой, создавая мертвую зону. Расход омывающей жидкости в оттепель приближается к расходу бензина. Для борьбы с пленкой на лобовом не хватает напора форсунок, оказались малоэффективными и омыватели фар – приходилось даже останавливаться, чтобы протереть оптику вручную, иначе машина слепла.

Мотор объемом 2,4 литра почти с одинаковыми диаметром цилиндра и ходом поршня крутится до рабочих оборотов быстро и охотно. Особенно, если переключить немолодой 4-ступенчатый «автомат» в спорт. В обычном режиме АКП медлит, запинается, из-за чего движение получается рваным. При этом складывается ощущение, что мотор для кроссовера слабоват, хотя «Гранд Витару» нельзя назвать тяжелым автомобилем — ее масса чуть больше или на уровне конкурентов.

Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем. Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти – довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее.

Установленные на машину 18-дюймовые диски делают ход Grand Vitara излишне жестким. Кроссовер вздрагивает на ямах и стыках и для комфортного передвижения ему необходимы колеса минимум на размер меньше и не такие тяжелые. При этом на высокой скорости автомобиль требует подруливания, а в поворотах кренится. Получается, что Grand Vitara комфортна при плавном и медленном передвижении по ровной дороге. Но для того ли создавали этот автомобиль? Ведь благодаря продвинутой трансмиссии с постоянным полным приводом он может ехать азартно и благодаря понижающему ряду в теории имеет преимущество перед другими кроссоверами.

В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы.

В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать — Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго. Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. Да и это ненадолго: после скорости 30 км/ч электронный поводок натянется снова. Радикально избавиться от опеки ESP-параноика можно, если переключиться на пониженную с блокировкой центра (4L LOCK). В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки.

Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим – так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды.

В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке – более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер. Салон широкий — на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки. Благодаря тому, что запаска навешена на дверь, погрузочная высота багажного отделения маленькая. И это почти внедорожник, хотя вряд ли большинство его владельцев использовали сложную полноприводную трансмиссию на все 100%. Еще одним конкурентным преимуществом была цена, но с 2015 года Grand Vitara здорово подорожала и даже с объявленными автопроизводителем скидками все равно стоит прилично.

При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными. В случае с Land Rover Defender или Jeep Wrangler с просчетами в эргономике миришься на удивление легко — они идут в комплекте с тяготами и приключениям. В классе кроссоверов в первую очередь важны комфорт, небольшие габариты и скромный расход топлива, а также опции. Куда более массовый и популярный сегмент диктует одни правила для всех. Поэтому Suzuki и решила прикрыть проект Grand Vitara, стать как все и жить по правилам. Новая Vitara, несмотря на знакомые черты, — обычный кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. И у этого более компактного автомобиля больше шансов понравиться женщинам.

Евгений Багдасаров

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

90 000 Сузуки Гранд Витара - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Сузуки Гранд Витара - среднеразмерный спортивный внедорожник. Grand Vitara дебютировала в 1998 году и пришла на смену Suzuki Vitara. Вначале термин «Гранд» применялся для обозначения более крупной модели Vita с пятью дверями. Когда начала разрабатываться модель Гранд Витара , это название, как название модели, появилось и на трехдверной версии, и даже на двухдверной модели кабриолет с мягким верхом, или удлиненной пятидверной вариант (с надписью XL-7, что отражало его свойства), так как Grand Vitara XL-7 могла взять на борт до семи человек).

Suzuki Grand Vitara - описание, характеристики

Suzuki Grand Vitara можно охарактеризовать как внедорожный внедорожник, потому что он очень удачно сочетает в себе свойства роскошного внедорожника и универсального родстера. Однако мнение о Suzuki Grand Vitara нужно было заслужить определенными мерами.

Гранд Витара, как истинный внедорожник, имел постоянный привод 4х4, а также редуктор центрального дифференциала и блокировку межосевого дифференциала. В начале Grand Vitara I, как и его предшественница Vitara, имела рамную конструкцию, уже упомянутый редуктор и жесткий задний мост (и стоил он не слишком дорого, а качество Grandy Vitary по сравнению с ценой было действительно очень удовлетворяющая и даже уникальная среди других подобных моделей).

Но когда внедорожники стали доминировать на автомобильном рынке, Suzuki не собиралась оставаться в стороне. С 2005 года у Grand Vitara больше нет жесткой внедорожной рамы. На задних мостах использовалась система поперечных рычагов, а присоединяемый передний привод был заменен на постоянный полный привод. Эта обработка, проведенная на основе конструкции Grand Vitary , сделала внедорожник достаточно отполированным и комфортным, а также хорошо зарекомендовала себя в полевых условиях, превзойдя по внедорожным характеристикам конкурирующие легкие внедорожники.Тем более, что ни один другой внедорожник не оснащен редуктором.

Suzuki Grand Vitara - стайлинг

Что касается экстерьера Grand Vitary , то этот выглядит прилично. У японского родстера скромная передняя часть, но боковые выштамповки доказывают, что Grand Vitara — автомобиль повышенной проходимости. Внедорожный характер Grand Vitary непременно подчеркнет установленное на двери багажника (открывающееся в сторону) запасное колесо. 2002 и 2004 годы принесли модели модернизированный передний пояс и дополнительные двигатели

Suzuki Grand Vitara - внутри

Внутри Grand Vitary на недостаток вместительности жаловаться не будем, за исключением багажника, который не слишком разочаровывает большой вместимости (базовый объем всего 398 литров), при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1385 литров). Grand Vitara 3d версии вмещает всего четырех человек, объем багажника всего 185 литров.

Suzuki Grand Vitara - двигатели

Под капотом Grand Vitary преобладают бензиновые двигатели, к сожалению с большим аппетитом к топливу. Двигатель 2.0 140 л.с., часто используемый на внедорожниках, может сжигать до 14 литров на 100 км (городской трафик). Разумнее будет выбрать двигатель 2.4 мощностью 169 л.с. (жжет чуть больше, но зато динамичнее).

Кроме того, Grand Vitara оснащен турбодизельным двигателем 2.0 мощностью 87 л.с., 92 л.с. и 109 л.с. Бензиновые агрегаты V4 были доступны в двух вариантах мощности — 1,6 (это единственная версия Grandy Vitary, не имеющая редуктора и замка дюфра) и 2,0 литра — они выдавали мощность со следующими значениями: 94 или 107 л.с. и 127 или 127 л.с. 140 л.с. Двигатели V6 имели объем 2,5 и 2,7 литра и выдавали мощность 144 л.с. или 158 и 177 л.с. Мощность передавалась на задние или все колеса с помощью четырехступенчатой ​​​​автоматической коробки передач или пятиступенчатой ​​​​механической коробки передач.

Suzuki Grand Vitara - для кого?

Прежде чем вы решитесь на Гранд Витара, давайте подумаем, какой тип автомобиля мы ищем? Если мы ищем комфортный семейный внедорожник, давайте подумаем о другой модели (может быть, Honda CR-V?). Но если иногда хочется ощутить кайф от вождения по бездорожью, лучшего внедорожника примерно за 45 000 злотых с такими хорошими внедорожными качествами просто не найти.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Suzuki
Тип Легковой автомобиль
.

Б/у: Suzuki Grand Vitara II (2005 - 2014) - отзывы и типичные неисправности

Он выглядит резным, имеет платформу Opel Antara и дизельный двигатель Renault Laguna II. Дисквалифицирует ли этот набор элементов подержанный Suzuki Grand Vitara II? Нет, это скорее придает характер этому внедорожнику!

В 2005 году Suzuki представила второе поколение модели Vitara. Что можно сказать об этой машине? Это в первую очередь внедорожник, который гораздо лучше чувствует себя в поле, чем на стоянке перед супермаркетом с семьей на борту.Это первое. Во-вторых, модель представляет собой лоскутное одеяло из технологий, позаимствованных у различных автомобильных компаний. Пример? Половая доска называется Theta и была разработана General Motors. Ранее он использовался для создания таких автомобилей, как Opel Antara или Chevrolet Captiva. Дизель, в свою очередь, французский и идет прямо от Renault Laguna второго поколения.

Suzuki Grand Vitara II — простота до предела!

Технологическое вдохновение дополняется типичным японским стилем.Suzuki задала своим конструкторам одно направление — вот во что превратилась абсолютная простота. Автомобиль в своей незамысловатой форме выглядит немного так, как будто его вырезали из цельного куска дерева. Более того, в нем нет негативного аспекта. Тем более, что форма Vitara нравилась не только в 2005 году, но и сегодня – спустя полтора десятилетия после ее премьеры. А вневременность является одним из важнейших достижений этой модели и заставляет продавать подержанный Suzuki в хорошем состоянии!

См. также: Тест: Suzuki Swift Sport 1.4 BoosterJet 140 HP - безумно, но очень… разумно!

Suzuki Grand Vitara обозначает два варианта кузова. Трехдверная модель короткая и носит скорее лайфстайловый характер. На заднем сиденье могут поместиться только дети, а багажник микроскопический! Всего 184 литра — ненамного больше багажника Seicento. 5-дверная версия все-таки не космический демон. Тем не менее, он позволит сесть на заднее сиденье даже взрослым, а под дверью багажника подготовлено пространство от 398 до 1386 литров.Качественный? Пластик жесткий, обивка неприятная на ощупь, отделка из синтетической кожи. Да, консоль подержанного Grand Vitary II любит поскрипывать при езде. С другой стороны, он неплохо переносит тяготы повседневного использования.

Сузуки Гранд Витара 2013

Камиль Фрашкевич

Подержанная Grand Vitara II - бензин… расходует топливо!

Линейка двигателей Suzuki Grand Vitary II насчитывает шесть двигателей.Интересно, что целых пять из них бензиновые. Самый слабый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра и всего 106 лошадиных сил. Самая мощная и редкая в Польше – 3,2-литровая V-образная шестерка с табуном в 233 лошадиные силы. Японские бензиновые двигатели имеют цепь ГРМ и действительно долговечны - разве что если не считать мелких проблем с внешним ремнем в версиях 1.6 и 2.4. Однако самой большой проблемой этих двигателей является высокий расход топлива. Ни один мотор не может сжечь менее 10 литров топлива в городе.Решение? Это и есть сборка установок ГБО.

Подержанный Suzuki Grand Vitara II также имеет двигатель 1.9 DDiS. Под обозначением скрывается двигатель Renault мощностью 129 л.с., который хоть и имеет 300 Нм крутящего момента, но не слишком экономный. В городе сжигает около 8 - 9 литров солярки. И на этом заботы не заканчиваются. Тем более, что велосипеды серии dCi никогда не хвалили за долговечность. Что в нем ломается? Почти все! Известны случаи выхода из строя турбокомпрессоров, двухмассовых колес и клапанов EGR.Кроме того, повреждаются патрубки интеркулера, забивается DPF, а в крайних случаях повреждаются коленвал и втулки.

См. также: Справочник: Дизельный двигатель Renault 1.9 dTi / dCi. Недостатки, преимущества, слабые места, эксплуатация, модификации, ГБО

Б/у: Suzuki Grand Vitara II - Технические данные производителя:

90 041 160 км/ч
Двигатель Мощность Момент затяжки Разгон 0 - 100 км/ч Максимальная скорость Средний расход топлива в литрах на 100 км
1.6 ВВТ 106 км 145 Н·м 13,4 стр. 8,7
2,0 16 В 140 км 183 Н·м 12,5 стр. 175 км/ч 9.1
2.4 ВВТ 169 км 227 Н·м 11,2 с 180 км/ч 9,0
2,7 V6 173 км 231 Н·м 10,5 с. 175 км/ч 10,8
3.2 V6 233 км 291 Н·м 9,3 стр. 200 км/ч 11.1
1,9 ДДиС 129 км 300 Н·м 12,8 с 170 км/ч 7,4

Сузуки Гранд Витара 2013

Камиль Фрашкевич

Suzuki Grand Vitara II больше похож на внедорожник, чем на внедорожник.Чтобы узнать об этом, достаточно взглянуть на напольную табличку. Передние колеса имеют стойки McPherson, поэтому задние многорычажные рычаги полностью независимы. Кроме того, мощность передается на все четыре колеса через систему с межосевым дифференциалом, блокировкой и понижающей передачей. Японская модель, возможно, никогда не станет проворным транспортером асфальта. Он не чувствует быстрых маневров и не любит динамичную езду. В свою очередь, сойдя с проложенной тропы, он ведет себя как породистый лесник!

Б/у: Suzuki Grand Vitara II - незначительные неисправности

Модель

Suzuki Grand Vitara II довольно проста.А чтобы узнать об этом, достаточно взглянуть на тормозную систему. До 2008 года сзади устанавливались барабаны! Благодаря простоте японский внедорожник отлично выдерживает испытание временем, а возможные неисправности не очень серьезны. Водители в основном жалуются на мелкие очаги коррозии, быстро изнашивающиеся ступичные подшипники, небольшие течи в системе 4х4 и выход из строя насоса омывателя лобового стекла или модуля ESP (он может обрубить АБС). Лучше всего искать запчасти во время ремонта. Оригинальные, доступные на ASO, могут иметь астрономические цены!

См. также: Какие дизели имеют дешевые в ремонте форсунки? Форсунки какие бывают?

Самому старому подержанному автомобилю Suzuki Grand Vitary II исполнилось 15 лет.Это означает, что их цена уже значительно снизилась. За модели с начала производства нужно заплатить около 13 000 злотых. В большинстве случаев это дизельные версии, либо бензиновые версии с ГБО и… немалым пробегом. В целом на дизели в случае с японским внедорожником приходится более половины рыночного предложения. Если речь идет о снятых с производства автомобилях с бензиновым двигателем и небольшим пробегом, то они могут стоить даже 50-60 тысяч злотых.

Сузуки Гранд Витара

Используется: Suzuki Grand Vitara II - Сводка:

Suzuki Grand Vitara II

определенно не самый современный, просторный или лучший внедорожник.Тем не менее, это автомобиль, который уникальным образом сочетает в себе внедорожные качества (не псевдо-внедорожники) со сносным стилем и большой долей японской прочности. На что обратить внимание при покупке? В первую очередь дизельный двигатель, а именно его состояние, пробег и регулярное обслуживание. Ропняк — самая большая неизвестность в этой конструкции, а заодно и причина потенциально высоких затрат на ремонт.

Б/у: Suzuki Grand Vitara II - Цены запчастей:

  • масляный фильтр - от 10 злотых
  • воздушный фильтр - от 13 PLN
  • топливный фильтр - от 12 злотых
  • салонный фильтр - от 12 злотых
  • комплект цепи ГРМ - от 380 злотых
  • Комплект ремня ГРМ - от 152 зл.
  • Комплект поликлиновых ремней - от 601 злотых
  • передний тормозной диск - от 89 зл.
  • тормозные колодки (комплект осей) - от 42 PLN
  • тормозная колодка - от 77 PLN
  • тормозной барабан - от 180 злотых
  • разъем стабилизатора - от 30 злотых
  • наконечник рулевой тяги - от 43 зл.
  • амортизатор - от 89 злотых
  • комплект сцепления - от 450 злотых
  • маховик - от 1198 зл.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов - от 493 злотых

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.90 000 Suzuki Vitara Hybrid – новый хит в Польше. Не только цена привлекает толпы

У Suzuki Vitara три десятилетия сзади на шее с небольшим крючком.Четыре поколения этой модели были выпущены на рынок с 1988 года. Нынешнее поколение появилось на Висле в 2015 году как модный внедорожник и сразу же было принято отдельными водителями. С тех пор, однако, сегмент B-SUV стал переполнен, как токийское метро, ​​где почти каждый производитель, как Осия в белых перчатках, запихивая людей в поезда, добавляет все более и более совершенные модели. Но, как оказалось, польский водитель не то чтобы любит фейерверки — во времена, когда все пытается выглядеть как внедорожник, он делает ставку на традиционализм.

Здесь в игру вступает Suzuki Vitara Hybrid. Японское предложение — полноценный внедорожник среди мягких кроссоверов, который выигрывает у более молодых соперников и входит в тройку самых зарегистрированных автомобилей в этом классе. Кроме того, он может похвастаться самым высоким ростом популярности по сравнению с 2020 годом — число польских водителей выросло на почти на 140 процентов! А самая популярная модель это комплектация с бензиновым двигателем 1.4 BoosterJet/129 л.с. и передним приводом . Как комбинация с работает с новой автоматической коробкой передач ежедневно?

Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс. Японский внедорожник является безопасным автомобилем — стандартная система экстренного торможения (Dual Sensor Brake Support) использует камеру и лазерный датчик для обнаружения транспортного средства или пешехода перед капотом. / Dziennik.pl

Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — кузов и багажное отделение

Suzuki Vitara Elegance версия с черной крышей и остальные Bright Red, на 17-дюймовых полированных дисках и со светодиодными фарами выглядит дороже, чем указано в прайс-листе.В салоне высоко расположенное сиденье облегчает посадку и гарантирует хорошую обзорность — благодаря этому ежедневная езда по городу становится проще простого. Тем более что камера заднего вида серийный помогает при маневрах. Спереди просторно, двое взрослых сзади не будут жаловаться на его тесноту. В салоне легко помещаются четверо высоких мужчин. Багажный отсек объемом от 375 до 1120 литров также является сильной картой Vitary. У него двойной пол, что увеличивает его функциональность, а при сложенном заднем сиденье он может проглотить даже большой велосипед.

Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl

Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — вспомогательные системы

Уже в базовой версии японский автомобиль предлагает автоматический кондиционер , подогрев передних сидений, рейлинги на крыше и передние противотуманные фары.Vitara также находится на переднем крае в области систем помощи человеку за рулем. Даже базовая модель может автоматически тормозить, когда водитель не замечает пешехода или велосипедиста или заглядывает в пробку.

Радар поддержки тормозов и функцию предупреждения об экстренном торможении можно настроить по чувствительности.Водитель может выбирать между двумя режимами работы: короче и дольше. / Dziennik.pl Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс. Вместительность салона, или качество исполнения, пользователи обязательно оценят, наряду с высоким дорожным просветом (18,5 см), ведь благодаря более высокой посадке все будут смотреть на мир сверху и занимать места более комфортно. / Dziennik.pl

Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — двигатель

Однако самое интересное японцы спрятали под тарелкой.В Vitara используется мягкая гибридная система 48 вольт . Электрифицированный привод — это запатентованная разработка Suzuki, которая сочетает в себе динамические характеристики с умеренным расходом топлива. Первую скрипку в таком ансамбле играет новый двигатель внутреннего сгорания 1.4 BoosterJet/129 KM . А в основе 48-вольтовой системы лежит блок ISG мощностью 10 кВт с ременным приводом, который сочетает в себе функции стартера и генератора. Это позволяет двигателю снижать скорость во время торможения, а рекуперированная энергия заряжает литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением (8 Ач).ISG также выступает в роли электродвигателя — тогда он использует собранный ток и поддерживает бензиновый агрегат, забивая турболаг дополнительным впрыском 50 Нм крутящего момента.

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию самой дешевой версии.Абажуры с синей линией придают Vitara Hybrid современный вид. / Dziennik.pl Когда нужно резко разогнаться, в дело вступает ISG и, действуя как электродвигатель, вырабатывает дополнительный крутящий момент.В результате он обеспечивает немедленный отклик даже в диапазоне низких оборотов, компенсируя задержку между открытием дроссельной заслонки и откликом двигателя. Работу системы можно наблюдать на цветном дисплее. / Dziennik.pl

Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — как он ездит, расход топлива

Вот и вся теория. На практике электрифицированная Vitara с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (классическая трансмиссия от японской компании Aisin) производит впечатление прежде всего легкой в ​​управлении. И это не препятствие. Благодаря дополнительному крутящему моменту удалось ограничить последствия более медленной реакции на нажатие педали акселератора — через 9,5 секунды имеем «сотню» на счетчике. Почти 130-сильный агрегат обладает хорошей культурой работы и приятно равномерно развит по мощности. Тихо и без вибраций реагирует на газ икрой с малых оборотов.А на трассе она всегда задыхалась...

Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl

Suzuki Vitara Hybrid — экономит литр бензина за два часа

Динамичному вождению способствует быстро переключающийся автомат - настолько эффективен, что лепестки на руле кажутся лишними.В городе двигатель создает солидную тягу уже при 1900 об/мин и не ослабевает примерно до 5500 об/мин. Он также оказывается не очень прожорливым. При неторопливой загородной езде добиться около 5,5 л/100 км было совсем не сложно. В смешанном цикле ЭБУ показал примерно 6,4 л/100 км. А система Start&Stop не только работает бесшумно, благодаря ей, например, за два часа слегка электрифицированная Vitara может сэкономить до 1 литра бензина.

Система Start & Stop работает не только бесшумно, благодаря ей, например.за два часа слегка электрифицированная Vitara может сэкономить до 1 литра бензина / Dziennik.pl В повседневном использовании Vitara может быть другом.Сиденья тестовой версии Elegance просторные, хорошо спрофилированные, дополнительно отделанные кожей и замшей. Спереди каждый, вне зависимости от роста и веса, найдет для себя правильное положение / Dziennik.pl

Все это вписывается в атмосферу практичной японской моторизации, которую обслуживает Suzuki. В повседневной повседневной езде Vitara нравится все больше и больше. Машина маневренная, хорошо поворачивает, коробка автомат работает молниеносно а изнутри у нас четкий обзор. Управление простое и не раздражает какими-то закидонами. Кресло оказалось очень удобным, и места в самый раз. К тому же подвеска, благодаря своей упругости, рецепт которой знает только Suzuki, заизолирует ямы без рывков и стуков – работает мягко и спокойно.

Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid - какие цены и комплектация в Польше?

Suzuki Vitara Hybrid с передним приводом в базовой версии Comfort Plus по акционному прайс-листу стоит от 79 500 злотых. Auto предлагает светодиодные фары (для ближнего и дальнего света), обнаружение пешеходов и автомобилей, распознавание знаков, адаптивный круиз-контроль, автоматический кондиционер, передние противотуманные фары, автоматическую функцию стеклоочистителей, адаптивный круиз-контроль (ACC) с ограничителем скорости

Rich, но, на наш взгляд, более разумным выбором для дальнейшего использования может быть Vitara Hybrid Premium за 85 500 злотых. это 6000 PLN, но в таком автомобиле предусмотрены, помимо прочего: мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой, облегчающей движение задним ходом, руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, связь со смартфоном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink), 17-дюймовые легкосплавные диски, серебристые рейлинги, тонированные стекла, электрорегулировка и подогрев зеркал, зимний пакет (подогрев передних сидений + задние дефлекторы) или вместительный вещевой ящик между передними сиденьями с подлокотником.Безопасность повышается за счет контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении позади автомобиля. Автомобиль ALLGRIP 4x4 стоит 94 500 злотых.

Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl

Vitara Hybrid Elegance стоит от 93 500 злотых. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — как и в тестовой версии — поднимает цену до 101 500 злотых, но разница в комфорте вождения настолько велика, что ее стоит сравнить во время тест-драйва. Кроме того, Suzuki применила лучшее оборудование в этом варианте, и в список вошли: навигация , система без ключа, кожаная и замшевая обивка, датчики парковки спереди и сзади, 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, электрорегулировка, подогрев и складывание экстерьера. зеркала со встроенными поворотниками, бесключевой доступ и система зажигания.Если кому-то этого мало, он всегда может заказать стеклянную крышу и привод 4x4 — за такую ​​полную жемчужину с автоматом он заплатит не менее 115 500 злотых.

Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl

Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — мнение

Стоит ли? Suzuki говорит, что с Vitara можно прожить всю жизнь.Удачное соотношение внешних габаритов и пространства в салоне делает его подходящим как для пары, так и для семьи 2+2. Конечно, это не ограничивает вас в познании мира. У него современный и динамичный привод, быстрый «автомат», дорожный просвет 18,5 см и его можно приобрести с приличным приводом 4x4 AllGrip. Вдобавок — для внедорожника B-класса — предлагается багажное отделение приличной вместимости в 375 л, которое можно увеличить, сложив сиденья. Цена также является преимуществом японской конструкции. Конкуренция может брать больше и давать меньше.поэтому мы рассматриваем Vitara Hybrid как идею, заслуживающую серьезного рассмотрения как экономного друга семьи. Это трудное и опытное искусство.

Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — Технические характеристики

Двигатель бензин, турбо R4 + электро
Рабочий объем (см3) 1373
Власть(км/об/мин) 129/5500
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 235/2000-3000
Привод / коробка передач фронт / авт.6
Длина/ширина/высота (мм) 4175/1775/1610
Колесная база (мм) 2500
Объем багажного отделения (л) 375-1120
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) 1200/510
Цена протестированной версии с двухцветным корпусом (PLN) 104 790
Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl Сузуки Витара Гибрид 1.4 BOOSTERJET 2WD 6AT Элеганс / Dziennik.pl .

Сузуки Гранд Витара (2005-2016) Технические характеристики и цены, фото отзывы

Внедорожник Grand Vitara

— одна из самых известных моделей японской компании Suzuki в России и мире. Первая «Гранд Витара» увидела свет в 1997 году и была построена на базе Suzuki Escudo второго поколения (по сути, став его экспортной версией, ориентированной на Европу). Автомобиль изначально был представлен в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном (при этом «пятидверка» ранее выполнялась не только в «стандартном» (пятиместном) исполнении, но и в «удлиненная» версия (известная как «XL-7»).

Второй вариант Suzuki Grand Vitara увидел свет в 2005 г. И с тех пор много раз обновлялся, что, однако, как бы дизайн этого автомобиля не соответствовал «современным меркам». Объяснить это можно только тем, что конструкторы Suzuki Motor Corporation крайне "консервативны" - т. е. предпочитают строгий классический стиль (позволяющий так сильно экономить на производстве). В итоге можно сказать, что «Сузуки Гранд Витара для Японии» — это как «УЗ Патриот для России»: маленький «квадратик», простой и не бросающийся, но практичный и универсальный.

Как было сказано выше, Suzuki Grand Vitara выпускается в двух модификациях, которые внешне отличаются не только количеством дверей, но и габаритами ("трехдверные", кстати, у нас есть отдельный подробный обзор ).

Длина «трехдверки» 4060 мм, «пятидверки» 4500 мм. Длина колесной базы составляет 2 440 и 2 640 мм соответственно. Ширина в обеих версиях одинаковая — 1 810 мм, высота тоже — 1 695 мм.Особо обратите внимание на высоту дальнего света (клиренс): 195 мм под передней осью и 215 мм под задней осью.

Интерьер Suzuki Grand Vitara такой же «скучный и скучный», как и экстерьер: передняя панель выполнена из пластика, сиденья обтянуты тканью, а центральная консоль в базовой комплектации больше похожа на «Панель управления старая», чем для салона автомобиля, хороша в высочайшем исполнении, экран дисплея разбавлен (впрочем, он наполнен неким «ретро стилем»).Достоинства Примечание: безупречная сборка и качественная фурнитура.

Трехдверный седан Grand Vitara рассчитан на четырех пассажиров, а пятидверная версия имеет стандартные пять мест. При этом отметим, что обилие свободного места (кроме высоты над головой) в салоне даже не за спиной, а подрастающим пассажирам будет тесно, особенно на коленях.

Багажник тоже не щель — 184 литра у «трехдверки» и 398 литров у «пятидверки».

Технические характеристики. Двигателей для «Второй» Grand Vitara Suzuki на российском рынке три. Все они бензиновые, имеют четыре цилиндра, 16-клапанный механизм ГДМ, систему впрыска топлива и полностью соответствуют требованиям стандарта ЕВРО-4. При этом отметим, что на рынке ЕС те же двигатели более экологичны и вписываются в рамки требований ЕВРО-5.

  • Младший 7,6-литровый двигатель «М16А» доступен только в базовой трехдверной комплектации и способен выжать из себя не более 106 л.с.максимальная мощность. Крутящий момент этого двигателя на пике упирается в отметку 145 Нм, что позволяет в паре с единственно доступной 5-ступенчатой ​​МКПП обеспечить «трехдверке» достаточную динамику разгона — от 0 до 100 км/ч за 14,4 секунды. . Максимальная скорость движения составит не более 160 км/ч.
  • Следующий двигатель - "J20a" объемом 2,0 литра является базовым для пятидверной модификации Suzuki Grand Vitara. Его пиковая мощность составляет 140 л.с., а верхний предел крутящего момента — 183 Нм.Для этого двигателя помимо «механики» предусмотрен еще и 4-ступенчатый «автомат». Правда, мы находим его настолько устаревшим сейчас, что не менее десяти лет «предлагает лаваш». Разгонная динамика «Пиддверсии» с 2,0-литровым мотором и АКПП лишь немногим лучше базовой «трехдверки» на «механике» — 13,6 секунды.
  • Ну и, наконец, флагманский двигатель "J24B", недорогой на "трех дверях" только в паре с "автоматом", а на "пятидверках" и с "механикой", и с "автоматом".Его рабочий объем составляет 2,4 литра, а максимальная мощность не превышает 168 л.с. Что касается крутящего момента, то этот мотор способен развивать 225 Нм. На «трехлетке» за счет меньшего веса тренажёра (1,412 кг против 1,584 кг) достаточно для спокойного разгона с 0 до 100 км/ч за 11,5 сек. «Пыддвек» с АКПП поднимет стрелку до сотни за 12,0 секунды, а вот версию с «механикой» устроит 11,7 секунды.

Козырная карта Suzuki Grand Vitara Home — это система полного привода, которая дает вам уверенность на бездорожье.Конечно полноценный внедорожник "Гранд Витара" не есть, а "в грязи" Большинство кроссвордов оставляет после себя "не писать". Следует отметить, что трехдверная версия стандартной версии оснащается простой фиксированной системой полного привода «Полный рабочий день 4×4», и только все остальные модификации получают современную многофункциональную трансмиссию с возможностью включения нисходящей передачи. и блокировки дифференциала между осями.

Подвеска кроссовера полностью независимая, спереди она опирается на стойки Macpherson, а сзади на многомерную конструкцию.На передних колесах применены дисковые вентилируемые тормоза, на задних колесах установлены кулисные механизмы, а на всех остальных версиях — вентилируемые тормозные диски.

Комплектация и цены. Для России Suzuki Grand Vitara предлагается в пяти вариантах комплектации по цене от 1 139 000 рублей за базовую версию в трех дверях, и от 1 349 000 рублей за стартовую комплектацию «пятнашки», при этом цвет металлик придется по душе доплатить еще 16900 руб.Цена Suzuki Grand Vitaru, прямо скажем, не маленькая, с учетом «возраста модели» и того, что могут предложить конкуренты.

.

ТЕСТОВ | Overtime - эффект Euro 6d на примере Suzuki Vitary

TESTY

Сверхурочные | Suzuki Vitara V AllGrip FL Гибрид

13.01.2021 | текст: Мацей Калиш | фото: архив

Кто-нибудь заметил, что в линейке Suzuki остались только гибриды? Так что есть повод вернуться за руль самой популярной модели этой марки в Польше, то есть Vitary, спустя два года.

С начала 2021 года применяется более строгий стандарт выбросов Euro 6d ISC FCM .Так что мы не будем регистрировать новенькую легковушку (хотя бывают и исключения), двигатель которой ей не соответствует. Однако здесь нет ничего удивительного. Производители автомобилей долго готовились к этим изменениям, постепенно перестраивая свое предложение в автосалонах. Во всяком случае, он действует уже год для моделей, представленных на рынке.

Как правило, было два направления адаптации двигателей к новым стандартам. Либо за счет дополнительного выхлопа камеры сгорания (вес автомобиля имеет значение), либо за счет использования гибридных систем.Примером последнего является Suzuki Vitara .

Двигатель внутреннего сгорания и гибридная система

Текущая версия Vitar дебютировала в 2014 году. Четыре года спустя он подвергся фейслифтингу и в таком виде попал к нам на испытания. Ровно в январе 2019 года к нам поступил экземпляр, оснащенный бензиновым двигателем 1.4 BoosterJet мощностью 140 л.с. (K14C) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и приводом AllGrip . По данным производителя выбросы выхлопных газов (измерение WLTP) составляли 169 г/км.А запись в техпаспорте от декабря 2018 года подтвердила соответствие Euro 6 AG.

В августе 2020 года, когда мы получили на тестирование второй экземпляр, мы рассмотрели предложение автосалона Suzuki. Была отмечена очень ограниченная доступность двигателей. Все, кроме Джимни, были гибридами.

Двигатель 1.4 BoosterJet остается под капотом нынешнего Vitar, но он разделяет только мощность и название с предыдущим (отсюда и заводской код K14D).Компанией был передан аккумулятор-преобразователь 48 вольт (на 12В) - генератор . Итак, мы имеем мягкую гибридную систему, в которой работа двигателя внутреннего сгорания поддерживается электрическим агрегатом.

Его ход можно наблюдать на дисплее бортового компьютера, расположенном между тахометром и спидометром. Ниже у нас пятиступенчатая шкала заряда батареи . Процесс непрерывный, и за время теста мы ни разу не исчерпали его до нуля и не достигли 100 процентов.

Видимым - если не на бумаге - результатом этих изменений является уровень выбросов CO2. Сейчас (WLTP) 141 - 145 г/км (запись в техпаспорте с апреля 2020 - Евро 6 АР). Таким образом, разница составляет 24 г/км. Кажется незначительным, но стандарт Euro 6d ISC FCM установил предел на уровне… 95 г/км.

Только то, что это среднее значение для всех моделей, выпущенных в данном году (это также причина введения моделей Across и Swace). А превышение каждого грамма на километр оценивалось в 95 евро.И это за каждую проданную машину. Для этого используются сложные расчеты, но контроль за результатами мы оставляем производителям.

Отчет о вождении двух версий Suzuki Vitary

С точки зрения пользователя, наиболее важным отличием этих версий Vitary является мощность двигателя. Гибрид был снижен до 129 л.с. Нехватка этих 11 не чувствуется, потому что во время, например, разгона или обгона форсируется электрическим .

Оба агрегата достигают полной мощности при 5500 об/мин.а технически до сотни уходит 10,2 секунды. Снижение максимальной скорости с 200 до 190 км/ч не имеет большого значения.

Расход топлива также привязан к новому евростандарту. В идеале для бензинового двигателя он должен составлять 4,1 л/100 км.

В спецификации гибрида Vitary указаны значения в пределах 5,4 - 7,3 л/100 км. В предыдущем ДВС Сузуки выдавал 5,5 - 7,0 л/100 км. Наш результат после езды - 673 км, соответственно 6,1 л/100 км, 515 км и 8,3 л/100 км.

Есть еще один параметр, связанный со сменой привода. Наша Vitara 2019 года имела снаряженную массу 1289 кг и максимальную общую массу 1730 кг. Тот, что с 2020 года 1335 кг и 1770 кг.

«Новая» Vitara также имела 6-ступенчатую механическую коробку передач и подключаемый полный привод AllGrip. И для сравнения - ДВС использует аккумулятор 60Ач 600А, а гибрид 44Ач 350А.

Остальное без изменений

При замене гаммы двигателей внутреннего сгорания на гибриды существенных изменений формы или оснащения Vitary не производилось.Поэтому мы отказались от испытаний с детскими креслами и колясками.

Тем более, что гибрид сохранил загрузочную емкость . И его недостатки, т.е. отсутствие второй пары крючков для сетки или строп, закрепляющих перевозимые предметы.

Под его полом также имеется пенопластовая засыпка с местом для ремкомплекта колеса. Для разнообразия на 17-дюймовые диски были установлены шины Continental ContiEcoContact, но в том же размере 215/55, что и раньше.

Люк на крыше стал еще удобнее в путешествии детей. Только часть его открывается для водителя и пассажира. Все закрыто жалюзи с электроприводом. При попытке остановить его после столкновения с препятствием (рукой) приходилось применять большую силу. Эта крыша входит в стандартную комплектацию тестируемой топовой версии Elegance Sun.

Для диванных пассажиров по-прежнему нет дефлекторов и точек подключения питания электронных гаджетов. Единственный карман для мелочи есть только на спинке правого сиденья, а боковые стекла управляются последовательно.

В кабине без изменений. Единственная деталь, которая выделяется, — это циферблат аналоговых часов. Вместо арабских цифр на них появились… Нет, это не японские эквиваленты. В своих материалах Suzuki называет эти часы Kanji .

Итак, следуя Википедии, "логографические символы китайского происхождения, которые (...) являются частью японской письменности". Что именно означают используемые символы? Нет обязательного ответа производителя. С другой стороны, поиск в интернете подсказал, что на нашем циферблате вместо 6 вол/корова, 7 фэн-шуй, 10 дракон и 12 ребенок.Получайте удовольствие, открывая остальные!

Аккумуляторы Hybrid размещаются под полом , примерно на высоте сиденья пассажира. Это можно увидеть, заглянув под него. В пластиковом корпусе есть вентиляционные решетки батареи. Раньше на этом месте стоял огнетушитель. Сейчас для нее нашлось место в нише под полом багажника.

Гибрид изменил цены на Suzuki Vitary?

Сегодня Suzuki Vitara доступна только с двигателем 1 с мягкой гибридной системой.4 БустерДжет . Основное разделение предложения осталось неизменным, т. е. привод на переднюю или обе оси. Во втором случае это уже известная система AllGrip с настройками авто, спорт, снег и блокировка. Плюс 6-ступенчатая механическая коробка передач.

На выбор предлагается четыре варианта оснащения: Comfort Plus (без AllGrip), Premium, Elegance и Elegance Sun (только с AllGrip). Цены от 80 500 до 108 500 злотых.

В январе 2019 года, когда мы тестировали Vitara 1.4 BoosterJet 140 KM для версии Elegance с AllGrip, вам пришлось заплатить 98 900 злотых.Сегодня эта конфигурация, но в виде мягкого гибрида, оценивается в 103 500 злотых. Это меньше, чем на 5 процентов больше.

Однако за топовую версию Elegance Sun нужно было заплатить 102 900 злотых. Теперь - проверенный гибридный агрегат - 108 500 злотых. Это чуть более чем на 5 процентов дороже.

Протестированная версия Suzuki Vitara V AllGrip FL Hybrid:

Двигатель

: 1.4 BoosterJet 129 л.с. (95 кВт) мягкий гибрид start/stop, коробка передач: механическая 6-ступенчатая механическая, привод: AllGrip с обеих осей, максимальная скорость: 190 км/ч, разгон до 100 км/ч: 10, 2 секунды, средний расход топлива: 6,4 л / 100 км, комплектация: Elegance Sun, базовая цена: 108 500 злотых (2020 год), краска: двухцветная, перламутровая, металлический солнечный желтый и космическая черная крыша (3290 злотых).

Основные технические данные:

Длина: 4 175 мм, Колесная база: 2 500 мм, Ширина: 1 775 мм (без учета зеркал), Высота 1 610 мм, Дорожный просвет 185 мм, Объем багажника 375 / 1 120 л, Радиус поворота: 5,2 м, Емкость топливного бака: 47 л, собственный вес: 1335 кг, грузоподъемность: 435 кг.

Данные бортового компьютера:

пройденное расстояние за время испытаний: 673 км, средняя скорость: н/д км/ч, средний расход топлива: 6,1 л/100 км.

Краш-тесты Euro NCAP (2015):

90 010 - безопасность взрослых 34,1 балла (89%максимальный рейтинг),

- безопасность детей 42 балла (85%),

- защита пешеходов 27,6 балла (76%),

- системы повышения безопасности 9,8 балла. (75 процентов).

ИСПЫТАНИЯ | Suzuki Vitara V AllGrip фейслифтинг
.90 000

Suzuki Grand Vitara — легковые автомобили

Козегловы сегодня 11:52

Грабов-над-Просной сегодня 11:13

90 207

Наленчув вчера 23:52

Варшава, Рембертув вчера 23:49

.

тестов SUZUKI GRAND VITARA | moto-testy.pl

Выбранное ключевое слово: Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

исполнилось почти 20 лет, и он по-прежнему достоин внимания. Этот автомобиль прекрасно показывает, как изменился сегмент внедорожников в то время. Гранд Витара многолетней давности обладает массой внедорожных возможностей, но по комфорту путешествия уступает современным автомобилям этой категории.

перейти к статье » дата: 4 ноября 2019 г.

Испытанная модель

: Suzuki Grand Vitara I

категория: легковые автомобили услуга: мото.onet.pl
ключевых слов: сузуки, сузуки гранд витара

Лучше, чем долгая поездка по шоссе, Suzuki Grand Vitara хорош для сбора грибов в самом сердце дикой природы. Постоянный полный привод и понижающая передача, как правило, серийные и делают Vitar очень эффективным внедорожником.

перейти к статье » дата: 24 октября 2014 г.

Испытанная модель

: Suzuki Grand Vitara

категория: легковые автомобили услуга: auto-motor-i-sport.pl
ключевых слов: сузуки, сузуки гранд витара

В то время, когда повальное увлечение спортивными автомобилями было еще впереди, Suzuki представила автомобиль, который был одним из предшественников этого жанра.Глядя на эту машину с сегодняшней точки зрения, можно подумать, что она могла бы быть и лучше.

перейти к статье » дата: 5 февраля 2014 г.

Испытанная модель

: Suzuki Grand Vitara

категория: легковые автомобили услуга: мотогазета.mojeauto.pl
ключевых слов: сузуки, сузуки гранд витара

Компания Suzuki недавно обновила свои внедорожные модели Jimny и Grand Vitara. Мы уже протестировали Джимни, пришло время его сестры. У меня такое впечатление, что новая Гранд Витара — это барышня, только что вышедшая из салона красоты.Сможет ли он соблазнить сегодняшних покупателей автомобилей этого класса, несмотря на то, что ему всего несколько лет?

перейти к статье » дата: 2 ноября 2013 г.

Тестированная модель

: Suzuki Grand Vitara 2.4 VVT

категория: легковые автомобили услуга: Autocult.pl
ключевых слов: сузуки, сузуки гранд витара

2013 год принес долгожданный фейслифтинг одного из старейших автомобилей для отдыха на рынке. Это внедорожник или настоящий легкий внедорожник? Номенклатура и просмотр подробных технических характеристик не имеют значения – дело в том, что Suzuki Grand Vitara, несмотря на свой многолетний опыт на рынке, по-прежнему хорошо себя чувствует и ценится покупателями за свою надежность и смелость в полевых условиях.

перейти к статье » дата: 16 октября 2013 г.

Тестируемая модель

: Suzuki Grand Vitara 2.4 VVT Premium

категория: легковые автомобили услуга: autowizja.pl
ключевых слов: сузуки, сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara — один из немногих внедорожников, способных преодолевать действительно труднопроходимую местность. Там, где конкуренция ускользает, Grand Vitara уверенно движется вперед. И как он работает в повседневном использовании?

перейти к статье » Дата: 26.09.2013

Испытанная модель

: Suzuki Grand Vitara

категория: легковые автомобили услуга: mycompany.infor.pl
ключевых слов: сузуки, сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara

с бензиновым двигателем 2,4 немного похож на вашего старого доброго приятеля по колледжу. Достоинств у него много, и со временем так привыкаешь к его присутствию, что говорить ему, сколько он пьет, было бы чистейшей злобой... Вместо этого ты просто предпочитаешь пить с ним.

перейти к статье » дата: 02.05.2013

Тестированная модель

: Suzuki Grand Vitara 5d 2.4 VVT Premium

категория: легковые автомобили услуга: autogaleria.pl
ключевых слов: сузуки, сузуки гранд витара

Этот парафраз японской пословицы прекрасно передает характер Гранд Витари. Автомобиль в известной нам кузовной линейке выпускается с 2005 года. С последовательностью, настойчивостью и терпением монаха, стремящегося стать мастером дзен, Судзуки снаружи не менялся годами. Что самое главное меняется внутри.Grand Vitara классифицируется как внедорожник. Впрочем, даже не залезая в него, с первого взгляда чувствуется, что это скорее внедорожник.

перейти к статье » дата: 24 марта 2013 г.

Протестированная модель

: Suzuki Grand Vitara 2.4 Elegance

категория: легковые автомобили услуга: auto-strefa.pl
ключевых слов: сузуки, сузуки гранд витара

Все большую популярность приобретают внедорожники

, т.е. автомобили с приподнятым шасси, большими колесами и не обязательно большими внедорожными способностями.Они медленно увеличивают свое влияние в городских условиях и ценятся за способность взбираться на высокие бордюры и устойчивость к выбоинам на дороге. Эти автомобили — мечта большинства автомобилистов, но мы часто видим и мужчин за рулем. В некоторых из них они выглядят немного странно. Однако это, конечно, не относится к Suzuki Grand Vitary.

перейти к статье » дата: 1 марта 2013 г.

Протестированная модель

: Suzuki Grand Vitara 2.4 Premium

категория: легковые автомобили услуга: мото.wp.pl
ключевых слов: сузуки, сузуки гранд витара

Время летит быстро, автомобили меняются, как в калейдоскопе... Приходят и уходят не только сменяющие друг друга поколения известных моделей, но и целые сегменты автомобильного рынка. Есть, однако, небольшая группа автомобилей, которые с годами существенно не меняются, не поддаются временной моде, но при этом остаются привлекательными и находят покупателей. Такая схема идеально вписывается в Suzuki Grand Vitara, который присутствует на рынке уже несколько десятков лет и стал воплощением идеи маленького недорогого автомобиля с очень хорошими внедорожными характеристиками.

перейти к статье » дата: 21 февраля 2013 г.

Протестированная модель

: Suzuki Grand Vitara 2.4 Elegance

категория: легковые автомобили услуга: autowizja.pl
ключевых слов: сузуки, сузуки гранд витара

.

Смотрите также