Ford tundra


Toyota Tundra сменила поколение впервые за 15 лет

Нынешняя Toyota Tundra старше даже внедорожника Land Cruiser 200: пикап второго поколения встал на конвейер без малого 15 лет назад, в ноябре 2006-го. И только теперь североамериканское подразделение японской марки созрело для полноценной смены генераций, которая позволит траку увереннее конкурировать со свежими Ford F-150 и Ram 1500.

«Тундра» получила в значительной степени переработанный дизайн, с которым мы уже были знакомы благодаря тизерной кампании, новую раму и пружинную заднюю подвеску. Пикап будет доступен только в четырехдверных исполнениях Double Cab и CrewMax с погрузочными площадками на 1,98 и 1,68 метра.

Даже в базовой комплектации экран мультимедийной системы будет восьмидюймовым (против прежних семи дюймов), а более дорогие версии получат громадный 14-дюймовый тачскрин. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay предусмотрена по умолчанию.

Как и в случае с «Крузаком», двигатель V8 отправлен в отставку: базовым теперь является 3,5-литровый бензиновый турбированный V6 на 395 л.с. и 649 Нм, а альтернативу ему составляет гибридная система i-Force Max на 443 л.с. и 790 Нм. Единственная коробка передач – 10-ступенчатый автомат.

Бензоэлектрической по умолчанию является новая внедорожная Tundra TRD Pro с доработанной подвеской с амортизаторами Fox, оффроудным круиз-контролем (Crawl Control), системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select и дополнительной «люстрой». Также гибрид можно будет заказать в комплектациях со знакомыми американцам названиями Limited, Platinum и 1794 Edition, а вот базовые SR и SR5 обойдутся без электрического довеска.

Уже в начальной комплектации присутствует набор ассистентов вождения и умных помощников Toyota Safety Sense 2.5: системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом.

До рыночного дебюта новой Toyota Tundra осталось несколько месяцев: у дилеров машины появятся до конца года, но цен мы пока не знаем. Коллеги из североамериканского офиса Motor1 предполагают, что пикап будет стоить от 36 до 60 тысяч долларов.

Как доехать до "Пикап Центр" автосалон & сервис Ram, Toyota Tundra, Ford F, GMC, Chevrolet Trucks в Можайском на автобусе, метро, поезде или маршрутке?

Общественный транспорт до "Пикап Центр" автосалон & сервис Ram, Toyota Tundra, Ford F, GMC, Chevrolet Trucks в Можайском

Не знаете, как доехать до "Пикап Центр" автосалон & сервис Ram, Toyota Tundra, Ford F, GMC, Chevrolet Trucks в Можайском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до "Пикап Центр" автосалон & сервис Ram, Toyota Tundra, Ford F, GMC, Chevrolet Trucks от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до "Пикап Центр" автосалон & сервис Ram, Toyota Tundra, Ford F, GMC, Chevrolet Trucks с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около "Пикап Центр" автосалон & сервис Ram, Toyota Tundra, Ford F, GMC, Chevrolet Trucks? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: МКАД; Сколковское ш.; Беловежская ул.; Сетунь; Автоцентр.

Вы можете доехать до "Пикап Центр" автосалон & сервис Ram, Toyota Tundra, Ford F, GMC, Chevrolet Trucks на автобусе, метро, поезде или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 205, 231, 609, 612 (Поезд) БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, КУРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от "Пикап Центр" автосалон & сервис Ram, Toyota Tundra, Ford F, GMC, Chevrolet Trucks с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до "Пикап Центр" автосалон & сервис Ram, Toyota Tundra, Ford F, GMC, Chevrolet Trucks проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Можайского! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Toyota Sequoia и Tundra стали «спортивнее», а RAV4 — выносливее — Авторевю

К автосалону в Чикаго американское подразделение Тойоты подготовило обновление своих самых крупных моделей — пикапа Tundra и соплатформенного внедорожника Sequoia. Обе машины продаются преимущественно в Северной Америке, хотя имеют поклонников и в России. По американским меркам модели не очень популярны: внедорожники расходятся ежегодно тиражом около 12 тысяч экземпляров, а пикапы — примерно в десять раз лучше. На наш аршин немало, но по сравнению с американскими лидерами — пикапами Ford F-150, Chevrolet Silverado/GMC Sierra и Ram — это капля в море.

Toyota Sequoia TRD Sport

К 2018 модельному году у обеих моделей в стандартном оснащении появился комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, контроля рядности движения и автоматического переключения дальнего света. Все Секвойи теперь уже «в базе» имеют светодиодные фары, у Тундры они есть только в богатых комплектациях, а безусловный минимум — лишь диодные ходовые огни.

Toyota Tundra TRD Sport

«Парадными» же машинами в Чикаго стали новые версии TRD Sport, подготовленные для обеих моделей придворным ателье Toyota Racing Development. Причем если у Тундры уже было «внедорожное» исполнение TRD Pro, то Sequoia обзавелась подобной спецверсией впервые. Обе «спортивные» модификации будут доступны c самыми мощными двигателями i-Force V8 5.7 (386 л.с.), задним или полным приводом, а пикап — с «полуторной» или двухрядной кабинами. В комплекте доработок — амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и, конечно же, декор: по-особому окрашенные бамперы, радиаторные решетки и корпуса зеркал, новые легкосплавные колеса, декали на кузове и аксессуары с символикой TRD в салоне.

Toyota RAV4 Adventure

Toyota RAV4 Adventure

Третья новинка Тойоты — кроссовер RAV4 в комплектации Adventure. Он отличается черными накладками на колесных арках, усиленной подвеской, а также дополнительными масляными радиаторами для двигателя и трансмиссии. Переднеприводная версия вдобавок имеет дифференциал повышенного трения, хотя с полным приводом он не предлагается. Двигатель 2.5 и «автомат» — стандартные.

Все три спецверсии — Tundra TRD Sport, Sequoia TRD Sport и RAV4 Adventure — начнут поступать к американским дилерам в сентябре. Цены будут объявлены перед началом продаж.

Конкурент Ford F-150: новый пикап Toyota Tundra представят до конца года

Американское представительство японской компании показало ещё несколько тизеров грузовика следующего поколения.

Производство полноразмерного пикапа Toyota Tundra стартовало в США в 1999 году. С тех пор модель всего один раз сменила поколение: автомобиль актуальной второй генерации появился в 2007-ом, а процедуру обновления он пережил в 2014 году. Результаты продаж этого грузовика на американском рынке снижаются в течение последней пары лет. Так, за «ковидный» 2020-ый клиенты купили 109 203 экземпляра, что на 2,2% меньше, чем в 2019 году. Напомним, лидером сегмента по-прежнему остаётся Ford F-series (787 422 шт. в прошлом году, -12%), при этом японский пикап заметно опережает Nissan Titan (26 439 шт., -16%). В скором времени компания готовится представить пикап Tundra третьего поколения.

Тизер новой Toyota Tundra

Проект по разработке пикапа следующей генерации сейчас находится на завершающей стадии: премьеру новинка справит точно до конца текущего года. Точную дату дебюта в компании пока не называют. По предварительным данным, продажи модели на американском рынке стартуют уже в четвёртом квартале 2021-го.

Напомним, ранее «третий» грузовик в маскировке попадался в объективы фотошпионов, а дизайнер «Колёса.ру» предположил, как будет выглядеть новый пикап Toyota. Официально компания уже публиковала тизеры экстерьера и интерьера. Так, на снимках был виден силуэт передней части, затем стало известно, что у грузовика будет полностью светодиодная головная оптика с Т-образными ДХО, а также иная крупная радиаторная решётка с рисунком в виде крупных ячеек.

Судя по тизеру салона, у «следующей» Tundra в центре передней панели располагается большой сенсорный экран, причём планшет не встроен, а возвышается над панелью. Помимо этого, изображение позволяет разглядеть иное рулевое колесо: на нём имеется отметка нулевого положения красного цвета; ещё на передних стойках есть динамики JBL.

Теперь американское подразделение Toyota опубликовало фотографии, на которых видны части переработанной подвески будущей новинки. В компании пока не рассказали о том, что именно было модернизировано в рамках разработки нового поколения пикапа Tundra. Судя по снимкам, инженеры решили отказаться от заднего моста с рессорами. Предполагается, что это обеспечит водителям более плавную и комфортную езду. Не ясно, будет ли эта подвеска у всех версий или же она достанется только «избранным», судя по всему, версии Tundra TRD Pro.

В основе пикапа третьего поколения, вероятно, будет платформа Toyota F1 (TNGA-F), на этой «тележке» базируются внедорожники Sequoia и 4Runner, а также пикап Tacoma. Ранее Тойота анонсировала появление в моторной линейке Tundra нового двигателя – iForce Max, предположительно V6. Не исключено, что в итоге модель оснастят турбомотором, с которым недавно дебютировал Toyota Land Cruiser 300. Его объём составляет 3,5 литра, а отдача у внедорожника равна 415 л.с. (максимальный крутящий момент – 650 Нм).

Ожидается, что новый двигатель придёт на замену нынешнему 386-сильному мотору V8 объёмом 5,7 литра (крутящий момент – 544 Нм). Напомним, у конкурента модели – полноразмерного пикапа Ford F-150 – V8 в гамме по-прежнему имеется. Стоит отметить, что в линейке «японца», вероятно, окажется либо «обычный» гибрид, либо подзаряжаемый бензоэлектрический вариант, правда, никаких подробностей об этой «начинке» на данный момент нет.

Компания Toyota представила в США пикап Toyota Tundra нового поколения — Автоновости дня

Выложив череду тизеров, Toyota официально представила новое поколение пикапа Tundra. Как уточнили «Автоновости дня», ради конкуренции с Ford F-150 и Ram 1500, грузовичку серьезно «освежили» внешность, осовременили салон и полностью поменяли линейку двигателей, добавив в нее гибридную силовую установку.

Toyota Tundra. Фото Toyota

И если с дизайном новой «Тундры» можно было познакомиться на тизерах, то салон, например, ожидаемо порадовал более современной мультимедийной системой: с 8-дюймовым экраном в базовой комплектации и огромным 14-дюймовым – в топовой. В обоих случаях медиакомплекс по умолчанию поддерживает Bluetooth и беспроводное подключение смартфонов по протоколам Apple CarPlay/Android Auto.

Кроме всего прочего, пикап теперь уже в «базе» оснащается фирменным комплексом безопасности Toyota Safety Sense 2.5, куда входят система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, система контроля слепых зон, помощник при выезде с парковки задним ходом и многие другие полезные ассистенты.

Еще больше изменений пришлось на «технику». Помимо новой рамы и пружинной задней подвески, новая Tundra получила полностью перекроенную моторную гамму: базовой стала 3,5-литровая бензиновая «турбошестерка» с отдачей 395 л.с. и 649 Нм, а в качестве альтернативы предложена гибридная силовая установка i-Force Max, выдающая в сумме 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента. Единственная доступная трансмиссия – десятиступенчатый «автомат».

Продажи Toyota Tundra нового поколения начнутся в США до конца текущего года. Цены пока не объявлены – известно лишь, что продавать новинку будут только в четырехдверных исполнениях Double Cab и CrewMax (с погрузочными площадками на 1,98 и 1,68 метра), а «гибрид» получат только топовые версии модели.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Автомобильные новинки: Toyota показала новый Harrier

Toyota показала новый Harrier

Toyota продолжает переводит свои модели на глобальную архитектуру TNGA. В случае с новым Harrier для рынка Японии это платформа TNGA-K, на которой также построены Highlander, RAV4 и Camry.

В сравнении с кроссовером предыдущего поколения новинка незначительно изменилась в размерах. Автомобиль обзавелся электрохромной крышей, салонным зеркалом с дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида, ассистентом прохождения поворотов Active Cornering Assist и рядом других новых технологий, включая последнюю версию пакета систем безопасности Toyota Safety Sense.

В Японии новый Toyota Harrier поступит в продажу в июне. Для модели будут доступны 2,0-литровый 171-сильный двигатель, а также гибридная установка на основе двигателя 2.5. В зависимости от типа привода последняя развивает 218 или 222 л.с.

15.04.2020 09:26

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.02.2012

    gebacta

    Оценка автора

    Объективность

    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...

    подробнее
  • 12.03.2012

    dasmoG

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...

    подробнее
  • 01.02.2012

    bertirow45

    Оценка автора

    Объективность

    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...

    подробнее

Новая Toyota Tundra, или японский ответ Ford F-150

Американцы любят большие пикапы, поэтому этот сегмент рынка является важным полем битвы для автомобильных компаний.Битва за клиентов идет между Ford и его F-150, RAM 1500 и Toyota Tundra. Проблема в том, что из троих японский пикап был настоящим технарем с четырнадцатилетним стажем. Конечно, по ходу дела машина претерпела несколько обновлений и модернизаций, но архаичный дизайн и экономичный двигатель V8 объемом 5,7 л уже выделялись на фоне представленного в 2018 году Frame и представленного годом позже Ford F-150.

Несмотря на это, Toyota Tundra продолжала хорошо продаваться.С одной стороны, у этой модели много поклонников, привязанных к марке, с другой стороны, это была действительно удачная модель. Неудивительно, что по случаю дебюта новой Tundra была создана полная спецэффектов суперпостановка, представляющая историю модели.

Новая Toyota Tundra без двигателя V8

Экология уже наложила свой отпечаток на новую модель.На этом история бензиновой «восьмерки» закончилась. Базовым агрегатом станет 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л.с., развивающий 649 Нм. Его альтернативой станет гибридный двигатель i-Force Max с 10-ступенчатым автоматом (437 л.с. и 790 Нм).

Новая Toyota Tundra была переработана с нуля в США.Это будет самый мощный и прочный автомобиль в истории модели. Здесь применена прочная стальная коробчатая рама и переработанная многорычажная задняя подвеска. В результате новая Tundra может буксировать прицепы массой до 5444 кг и имеет максимальную полезную нагрузку 880 кг. Однако, несмотря на рекордные параметры, новая Tundra отстает от американских конкурентов. Ford F-150, несмотря на то, что у него более слабые силовые агрегаты, может буксировать прицепы массой 6350 кг, а его грузоподъемность превышает тонну! В свою очередь, RAM 1500 будет тянуть более 5789 кг и сможет поднимать более 1050 кг.

Ожидается, что новая Tundra будет работать лучше, чем ее конкуренты.

Ключ к успеху, однако, не в грузоподъемности, а в ходовых качествах (Toyota утверждает, что повседневное удобство автомобиля важнее для клиентов, чем максимальная грузоподъемность) и высоком уровне стандартного оснащения.В базовом варианте предусмотрен набор систем активной безопасности и помощи водителю, в том числе: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при поворотах на перекрестках с отслеживанием встречного движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматические светофоры. Благодаря стандартному адаптивному круиз-контролю и системе активного удержания полосы движения Tundra также должна доставлять удовольствие от вождения в дальних поездках по автомагистралям.

Автомобиль будет доступен в двух вариантах кузова: Double Cab или CrewMax, без стандартной кабины. CrewMax по умолчанию поставляется с рюкзаком длиной 168 см или 198 см, который в стандартной комплектации соединен с двойной кабиной.

Согласно анонсам производителя, новая Toyota Tundra, несмотря на то, что она уже называется модельным годом 2022, должна поступить в продажу уже в этом году. Цены будут объявлены ближе к дате начала продаж.

.

Тундра - Toyota - OLX.pl

90 110 90 130 90 150 90 170

90 043 139 000 злотых 90 044

Вести переговоры

Белосток, Сенкевича сегодня 08:51

.90 000

Toyota Tundra - легковые автомобили

90 043 139 000 злотых 90 044

Вести переговоры

Белосток, Сенкевича сегодня 08:51

90 110 90 130 90 150 90 170 .

Pro-Line Racing # 3476-00 - Кузов Toyota Tundra TRD Pro, прозрачный, 1:10 »RCFORFUN

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

TOYOTA TUNDRA - Joy4kids - Воплощаем детские мечты

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Toyota Tundra с пробегом миллион миль

Off-road Tundra с пробегом миллион миль датируется 2007 годом. Это был один из первых автомобилей, произведенных на заводе в Сан-Антонио, штат Техас. Виктор Шеппард - его первый владелец. Со дня выезда из автосалона новая машина проехала на ней ежегодно 125 тысяч. 200 000 миль (200 000 км) в год, с регулярными командировками из Хоумы, штат Луизиана, в Северную Дакоту, Вайоминг и Вирджинию.

«Большинство людей не верит, сколько деталей в этой машине никогда не менялось.Виктор очень заботился о нем», — сказал Рон Веймер, менеджер автосалона Грега Леблана Toyota, откуда родом Tundra.

Автомобиль по-прежнему использует оригинальный двигатель и коробку передач; Также не потребовалось лакирование. В течение 9 лет компания Sheppard выполняла стандартное обслуживание и замены, рекомендованные производителем, такие как замена масла, тормозных колодок и ремней. Даже сиденья в очень хорошем состоянии - обивка без повреждений. Неудивительно, однако, что мистер Шеппард был очень привязан к своей машине.Поэтому, чтобы убедить его расстаться с верным пикапом, Тойота предложила ему взамен новую Тундру.

Редакция рекомендует:

- Фиат Типо. 1.6 Тест экономичной версии MultiJet
- Эргономика салона. От этого зависит безопасность!

- Впечатляющий успех новой модели. Очереди в салоны!

«Для нас было чрезвычайно ценным опытом испытать автомобиль с пробегом в миллион миль, настолько хорошо сохранившийся, с оригинальными компонентами», — сказал Майк Свирс, главный инженер по грузовым автомобилям в Техническом центре Toyota.- Наша команда разберет автомобиль на части, чтобы посмотреть, как наши решения при проектировании этой модели повлияли на ее долговечность. Мы будем использовать эти знания в работе над будущими моделями».

Проще говоря, идея состоит в том, чтобы ничего не испортить по мере модернизации отдельных моделей и не лишить японские автомобили их главного достоинства - надежности и долговечности. Это касается и проверки качества продукции. Это тем более важно, что автомобиль был построен вскоре после запуска нового завода в Сан-Антонио.

Передача модели Tundra 2016 года Виктору Шеппарду состоялась в выставочном зале Грега Леблана Toyota Houma, постоянным клиентом которого является мистер Шеппард. Так получилось, что в его владении уже 16-й экземпляр этой модели - магия чисел работает!

«Я верю в качество и надежность Toyota», — сказал Шеппард, получая ключи от новой машины. «То, что я проехал миллион миль на одной машине этой марки, меня совсем не удивило».

.

Новое поколение Toyota Tundra - Авто

склад

Toyota представила в США совершенно новое поколение большого пикапа Tundra. В качестве силовой установки используются только битурбированные двигатели V6.

В последнее время многое происходит в важнейшем сегменте транспортных средств в США - больших пикапах (больших в европейском понимании, в США это модели стандартного размера, сегмент больший, чем продаваемые в Европе) .

Автомобили проходят фейслифтинг, появляются новые их поколения и модификации.Хотя Toyota Tundra не пользуется популярностью у своих американских собратьев, она очень хорошо себя чувствует на этом очень требовательном рынке. Только что было показано следующее, третье поколение.

Новая Tundra была разработана в США, и модель будет производиться там же (в Сан-Антонио, штат Техас). По сравнению с прошлым поколением он значительно изменился и дело не только в дизайне, который теперь явно отсылает к нынешним внедорожникам Toyota.

Tundra имеет новую стальную раму , алюминиевый кузов и переработанную подвеску. Задняя часть, ранее использовавшаяся с листовыми рессорами, представляет винтовые пружины и многорычажную систему , а передняя часть имеет по два поперечных рычага с каждой стороны. В результате значительно улучшились точность рулевого управления и комфорт вождения, а также увеличилась максимальная масса перевозимого груза (на 11 %, почти до 900 кг) и буксируемого прицепа (на 17,6 %, почти до 5,5 т).

Версия с внедорожным пакетом TRD имеет амортизаторы Bilstein, а топовая TRD Pro - от Fox.Последний также оснащался передним стабилизатором TRD, массивными кожухами двигателя и шасси и внедорожными шинами Falken. В зависимости от версии Тундра может быть оснащена пневмоподвеской сзади (можно выбрать ее высоту или установить функцию самовыравнивания). Впервые в качестве опции доступна адаптивная система демпфирования (AVS).

В трансмиссии произошла настоящая революция. От использования агрегатов V8 отказались.Теперь единственный двигатель, который будет доступен в Тундре, — это 3.4 V6 24V VVT-i битурбо в двух вариантах. Стандартный развивает 389 л.с. и 650 Нм . Вторая версия — гибрид (называется i-Force Max), который предлагает 437 л.с. и целых 790 Нм (при 2400 об/мин). Оба варианта сочетались с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть выбор заднего или полного привода. Модель

Tundra будет предлагаться с четырехдверными кабинами: двойной кабиной и CrewMax .В случае первого грузовой отсек имеет размеры 1,98 или 2,5 м, а во втором - 1,67 или 1,98 м.

Пикапы теперь получают все больше и больше оборудования в области активной безопасности . В тундре, между прочим, система автоматического торможения в случае риска столкновения (с обнаружением пешеходов и велосипедистов), ассистенты полосы движения и слепых зон в зеркалах или адаптивный круиз-контроль.

Toyota Tundra przód Версия Tundra TRD Pro самая проходная из всей линейки.Toyota Toyota Tundra bok На выбор будут различные варианты длины салона и грузового отсека. Toyota Toyota Tundra tył Tundra может буксировать прицеп с максимальной массой 5,5 тонн. Toyota Tundra deska Центральный экран новой мультимедийной системы 14 дюймов. Приборы могут быть традиционными, аналоговыми или цифровыми (12,3 дюйма) Toyota Toyota Tundra kanapa Большие пикапы имеют очень просторные кабины и могут легко использоваться в качестве семейных автомобилей. теперь используются вместо листовых рессор сзади.В версии TRD Pro на Tundra установлены амортизаторы Fox.Toyota
Тойота Тундра -
Галерея

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

Фото Тойота

ФотоТойота

Фото Тойота

Фото Тойота

.

Смотрите также