Дженезис купе


Hyundai Genesis Coupe - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис Купе

Презентация обновленного Hyundai Genesis coupe прошла на Тверской улице Москвы в конце 2012 года. Его первое поколение появилось на российском рынке в октябре 2009, после того, как было впервые представлено в Детройте на Североамериканском международном автосалоне.

Автомобиль построен на первой заднеприводной платформе Hyundai позаимствованной у седана Genesis и укороченной на 115 мм.

Дизайн Hyundai Genesis Coupe

Дизайн рестайлинговой версии Hyundai Genesis Coupe был переработан в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Hyundai Genesis Coupe получил обновленный облик передней части с шестиугольной решеткой радиатора, светодиодными фарами, а также бампером с встроенными в него дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Изменения также затронули задние фонари и легкосплавные диски.

В салоне Hyundai Genesis Coupe добавились новые панель и комбинация приборов, рулевое колесо, а также центральная консоль, а для его отделки использовались более дорогие и качественные материалы.

Автопроизводитель позиционирует Hyundai Genesis Coupe как импозантный спортивный автомобиль, основными конкурентами которого являются Audi TT, Chevrolet Camaro и Infiniti G-coupe.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Genesis Coupe

В России Hyundai Genesis Coupe был представлен в единственной версии Performance, которая включает в себя 2,0-литровый мотор, на который была установлена турбина повышенной производительности с управляемым электроникой перепускным клапаном, а также увеличенный в размерах интеркулер. В результате мощность двигателя Hyundai Genesis Coupe (прежний показатель составлял 210 л.с.) значительно выросла. Но для России его мощность была ограничена 250 л.с., чтобы владельцам модели не пришлось платить повышенный транспортный налог. Одновременно увеличился на 68 Нм и крутящий момент, что позволило сократить время разгона Hyundai Genesis Coupe до 100 км/ч с автоматической трансмиссией до 7,2 сек.

Затронуло обновление и трансмиссию Hyundai Genesis Coupe. Первое поколение модели оснащалось шеститсупенчатым «автоматом». Теперь ему на смену пришел восьмиступенчатый с линейным переключением режимов.

Оснащение Hyundai Genesis Coupe

Список предлагаемых на Hyundai Genesis Coupe опций также был расширен за счет такого недоступного ранее оборудования как указатель температуры масла в моторе, индикатор турбоннадува и акселерометра, а также оптитронная панель приборов Supervision, кронштейн подачи ремня безопасности (за ним теперь не нужно тянуться), электрорегулировки сиденья водителя, включая поясничный подпор, датчики парковки и ксеноновые фары. Также предлагались системы антизапотевания и ионизации воздуха.

В июне 2014 года корейский автопроизводитель вынужден был прекратить продажи Hyundai Genesis Coupe в России. Такое решение представительство Hyundai приняло после того, как в мае месяце дилеры смогли продать всего шесть автомобилей. Резкое снижение интереса покупателей к Hyundai Genesis Coupe было вызвано значительным увеличением ее стоимости из-за введения российским правительством повышенных таможенных пошлин на импортируемые автомобили.

Технические характеристики Hyundai Genesis (Хендай Генезис)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Hyundai Genesis 1 поколение Седан технические характеристики


Hyundai Genesis 1 поколение Купе 2-дв. технические характеристики

Hyundai Genesis 1 поколение R купе 2-дв. технические характеристики

Hyundai Genesis 2 поколение Седан технические характеристики

3.0 AT RU (249 л. с.) --- --- --- --- --- 2013 2014
3.0 AT (249 л. с.) --- --- --- --- --- 2013 2015
3.0 AT AWD RU (249 л. с.) --- --- --- --- --- 2013 2014
3.0 AT AWD (249 л. с.) --- --- --- --- --- 2013 2015
3.8 AT AWD RU (315 л. с.) --- --- --- --- --- 2013 2014
3.8 AT AWD (315 л. с.) --- --- --- --- --- 2013 2015

Hyundai Genesis 1 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

Hyundai Genesis 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Genesis (Хендай Генезис). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Genesis: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Hyundai genesis coupe (Хендай Дженесис Купе) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Hyundai Genesis Coupe Coupé 3,8 V6 Aut. NUR 26xxxKM, SAMMLERFAHRZEUG
2022, 3.778 см³, 26 491 км
Дилер
20 990 €
Hyundai Genesis Coupe 2.0 Turbo 300PK | 2e eig | dealeronderhouden | ori
2022, 1.998 см³, 131 781 км
Дилер
13 945 €
Hyundai Genesis Coupe
2022, 3.778 см³, 52 444 км
Дилер
18 000 €
Hyundai Genesis Coupe 2.0 T*SITZHZG*SOUND SYSTEM*SMART KEY*
2022, 1.998 см³, 105 205 км
Дилер
10 790 €
Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 Automatik
2022, 3.778 см³, 96 500 км
Физ. лицо
Германия
14 300 €
Hyundai Genesis Coupe 2.0 T
2022, 1.998 см³, 59 800 км
Физ. лицо
Германия
11 000 €
Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 Automatik
2022, 3.778 см³, 87 500 км
Дилер
14 980 €
Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 Automatik
2022, 3.778 см³, 32 600 км
Физ. лицо
Германия
26 000 €
Hyundai Genesis Coupe 2.0 Turbo Sport
2022, 1.998 см³, 38 000 км
Дилер
15 750 €
Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6 HTRAC Automaat | Full Option | Vol Leder |
2022, 3.778 см³, 57 390 км
Дилер
29 935 €
Hyundai Genesis Coupe Coupé 3,8 V6 Aut.
2022, 3.778 см³, 78 000 км
Физ. лицо
Австрия
16 900 €
Hyundai Genesis Coupe 2.0 T
2022, 1.998 см³, 125 000 км
Физ. лицо
Германия
9 900 €
Hyundai Genesis Coupe 3.8i V6
2022, 3.778 см³, 232 000 км
Физ. лицо
Бельгия
8 000 €
Hyundai Genesis Coupe 2.0 Turbo Sport
2022, 1.998 см³, 120 000 км
Физ. лицо
Италия
11 000 €
Hyundai Genesis Coupe 2.0 T
2011, 1.998 см³, 52 000 км
Физ. лицо
Германия
11 000 €
Hyundai Genesis Coupe 2.0 Turbo Sport
2011, 1.998 см³, 48 000 км
Физ. лицо
Италия
10 000 €
Hyundai Genesis Coupe 2.0 T
2011, 1.998 см³, 99 000 км
Физ. лицо
Бельгия
12 950 €
Hyundai Genesis Coupe 2.0 Turbo Sport
2011, 1.998 см³, 106 000 км
Физ. лицо
Италия
9 900 €
Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6
2011, 3.778 см³, 110 000 км
Физ. лицо
Германия
9 100 €
Hyundai Genesis Coupe 2.0T Sport
2011, 1.998 см³, 107 000 км
Физ. лицо
Италия
9 900 €
Hyundai Genesis Coupe 2.0 T
2011, 1.998 см³, 95 000 км
Физ. лицо
Бельгия
10 500 €
Hyundai Genesis Coupe 2.0 T GT
2010, 1.998 см³, 69 000 км
Физ. лицо
Бельгия
14 300 €
Hyundai Genesis Coupe 2.0 T
2013, 1.998 см³, 135 000 км
Физ. лицо
Германия
11 000 €
Hyundai Genesis Coupe 2.0 T
2011, 1.998 см³, 92 000 км
Физ. лицо
Германия
8 150 €
Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6, Uniek, Zeer nette staat!
2011, 3.778 см³, 97 000 км
Дилер
19 950 €

2009 Hyundai Genesis Coupe 2.0 T 16V (210 лс)

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe 2.0 T 16V (210 лс) 2009, 2010, 2011, 2012

Базовая информация
МаркаHyundai
Модель Genesis
Поколения Genesis Coupe
Модификация (двигатель) 2.0 T 16V (210 лс)
Начало выпуска 2009 г
Оконч. выпуска 2012 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива на шоссе 7.8 л/100 км 30.16 US mpg
36.22 UK mpg
12.82 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 7 сек
Время разгона 0 - 62 mph7 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.7 сек
Максимальная скорость 220 км/ч 136.7 mph
Соотношение мощность/вес 7.2 кг/лс, 139.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5 кг/Нм, 198.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 210 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 105.1 лс/л
Крутящий момент 299 Нм @ 2000 об./мин. 220.53 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя Theta
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1505 кг 3317.96 lbs.
Габариты
Длина 4630 мм 182.28 in.
Ширина 1864 мм 73.39 in.
Высота 1379 мм 54.29 in.
Колесная база 2820 мм 111.02 in.
Колея передняя 1599 мм 62.95 in.
Колея задняя 1615 мм 63.58 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
90 000 50 лет назад началась история купе Е-Класса

Полвека эксклюзивной спортивности в модельном ряду высшего класса: в ноябре 1968 года Mercedes-Benz представил модельный ряд 114 с кузовом купе. В дополнение к версии 250 C с самым мощным на тот момент двигателем для седана в предложении дебютировал вариант 250 CE с 6-цилиндровым агрегатом с впрыском топлива, предназначенный исключительно для купе. Двухдверная версия заняла место в верхней части диапазона «/8» (нем.«Strich-Acht»), как позже стали называть серии 114 и 115 в связи с годом их дебюта. Сегодня модели купе являются одними из самых востребованных классических моделей от ALL TIME STARS, дилера Mercedes-Benz Classic. Их премьера 50 лет назад положила начало истории купе высшего класса Mercedes-Benz.

50 лет назад, в разгар революции 1968 года, Mercedes-Benz установил новый стандарт автомобильной элегантности. В январе дебютировали седаны серий 115 и 114 – первая самостоятельная серия высшего класса от Mercedes-Benz, установившая новые стандарты стиля и технической сложности.В ноябре к ним присоединилась версия купе 114-й серии, давшая начало традиции современного купе Е-Класса. В том же году, в декабре, появился третий вариант кузова «/8» — удлиненный лимузин. Позже Mercedes-Benz также представил шасси, предназначенное для специализированных надстроек.

Экспертов впечатлил двухдверный 14 — из-за его качественной отделки и внутренней отделки, в том числе обшивки и деревянных вставок на приборной панели.В то время отраслевой журнал «Auto Motor und Sport» писал: «Купе также предлагает комфорт, которого не хватает лимузину, и здесь доступна легкая роскошь как часть доступного пакета ».

Технически купе было тесно связано с лимузином, но его дизайн — по сравнению с четырехдверной версией — гораздо больше соответствовал идее спортивного и элегантного туристического автомобиля: для создания динамичного силуэта дизайнеры приплюснули передние и задние окна, а линия крыши была на 45 мм ниже.Кроме того, использовались безрамные, полностью опущенные боковые окна, между которыми не было стойки. Результат: беспрецедентное ощущение простора. Гармоничный стиль купе был дополнен задним бампером, доходящим до колесной арки.

К концу производства в августе 1976 года Mercedes-Benz построил более 67 000 купе серии 114. Наиболее часто выбирался вариант 250 CE, который нашел 21 787 покупателей. Топовый сорт - 280 CE - нашел 11 518 покупателей. Около 60% произведенных единиц было экспортировано.Сегодня двухдверные грузопассажирские автомобили являются одной из самых востребованных классических моделей в предложении ALL TIME STARS – дилера Mercedes-Benz Classic (https://www.mercedes-benz.com/de/mercedes-benz/classic/ звезды всех времен /).

От стандартного кузова до купе 10teen

В 1968 году, представив двухдверную серию 114, Mercedes-Benz не только положил начало традиции купе Е-Класса, но и увеличил разнообразие своего модельного ряда. После Второй мировой войны производитель из Штутгарта решил использовать стандартные кузова в модельных рядах W 120 (180) и W 128 (220 SE).Это позволило использовать множество одинаковых штампованных деталей, таких как рамы ветрового стекла, передняя дверь и багажник, и заложило основу для эффективного производства. Возможность унификации конструктивных приемов обтекаемого кузова в не меньшей степени относится к модельному ряду 110 и 111/112, кузова которых родственны от лобового стекла до багажника.

В 1960 г. проф. Фриц Наллингер, руководитель отдела разработки, предложил разделить модельный ряд на две части.Так родилась модель "/8", представленная в 1968 году как отдельная серия высшего класса. Четырехцилиндровые варианты относятся к модельному ряду 115, а шестицилиндровые варианты - включая купе - к 114 серии. подписан 11 декабря 1964 года. 3 сентября 1965 года Наллингер представил правлению два проекта купе.

Тот факт, что купе 18, представленное в ноябре 1968 года, позиционировалось на вершине модельного ряда, не оставлял сомнений в выборе двигателей: только карбюраторный шестицилиндровый агрегат топовой версии 250 (96 кВт/130 л.с.) б/у от седана.Исключительно для купе зарезервирован вариант двигателя М 114 с электронным управлением впрыском топлива Bosch D-Jetronic (250 CE, 110 кВт/150 л.с.). Сильный вариант быстро получил признание. В рамках своих измерений журналы "Motor-Rundschau" и "auto motor und sport" определили, что его максимальная скорость составляла 198 км/ч, а по данным швейцарского журнала "Automobil Revue" - даже 199 км/ч. Это означает, что модель преодолела магический рубеж в 200 км/ч, который тогда был за пределами возможностей большинства легковых автомобилей.Само собой разумеется, что Mercedes-Benz выбрал гоночную трассу Хоккенхаймринг для запуска своего купе 50 лет назад. Начиная с 1969 года для рынка Северной Америки предлагался Mercedes 250 C с 2,8-литровым двигателем M 130, уменьшенным до 130 л.с. (96 кВт). С 1972 года, когда производитель представил новые варианты 280 C (118 кВт / 160 л.с.) и 280 CE (136 кВт / 185 л.с.), этот агрегат входил в стандартную комплектацию модели 250 C.

В 1973 году Mercedes-Benz представил обновленное купе высшего класса.Предложение по-прежнему включало версии двигателей 250 C, 280 и 280 CE. Однако были внесены значительные изменения, некоторые из которых взяты из спортивных моделей SL и SLC. Акцент был сделан на безопасность, что привело к использованию подвижных боковых зеркал с внутренней регулировкой, грязеотталкивающих передних стоек и ребристых задних фонарей, профиль которых также защищал от грязи. В 1973 году двухдверная четырнадцатка в стандартной комплектации имела безопасный четырехспицевый руль от S-класса, подголовники сидений и автоматические ремни безопасности спереди.В то же время был обновлен их дизайн, который теперь относился к классу Series 116, представленному в 1972 году, и отличался, среди прочего, низкий широкий воздухозаборник к радиатору и переработанный передний бампер.

С премьеры моделей 250 C и 250 CE в конце осени 1968 года началась успешная история купе Mercedes высокого класса. Сегодня это продолжается с нынешним купе E-Класса (серия C 238), которое впечатляет своим широким спектром версий и достигает высоких продаж - например, оно регулярно пользуется наибольшим количеством регистраций в сегменте спортивных автомобилей в Германии.

.90 000 Купе дю Монд FIFA 2002
  • XS Junior League Soccer

    XS Junior League Soccer Основная информация: Каталожный номер SLES 04120 Издатель XS Game…

  • World League Soccer '98

    World League Soccer '98 Основная информация: Номер по каталогу SLES 00717 Издатель E…

  • World League Soccer '98

    World League Soccer '98 Основная информация: Номер по каталогу SLES 00717 Издатель E…

Загрузить больше похожих статей

  • PS Plus Premium — в какую классику PSX мы будем играть? История и обзор цифровой классики в PS Store

    В конце марта Sony наконец объявила о масштабных изменениях своего флага...

  • Digital Foundry подробно рассматривает Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition

    Прошло два дня с момента премьеры Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition.…

  • MotorStorm: Arctic Edge PL [PSP] (2009)

    Sony Computer Entertainment Polska рада объявить о премьере ...

Загрузить еще из Бодзио

  • 007 - Demain Ne Meurt Jamais

    007 - Demain Ne Meurt Jamais Основная информация: Каталожный номер SLES 02375 Выпуск ...

  • 007 - Der Morgen Stirbt No

    007 - Der Morgen Stirbt No Основная информация: Каталожный номер SLES 02376 Выпуск ...

  • 007 - Die Welt ist Nicht Genug

    007 - Die Welt ist Nicht Genug Основная информация: Каталожный номер SLES 03136 Wy…

Загрузить больше в базу данных игр PAL 2

.

Quattro drive - история и практика

8 сентября 2015 г.

Дождь и скользкие поверхности — идеальные условия для проверки преимуществ привода Quattro. Такую возможность предоставил импортер Audi во время тест-драйвов в Варшаве.

На испытания Audi представила практически всю линейку автомобилей Quattro с полным приводом.

Система quattro стала результатом изменения мышления Audi Group в середине 1970-х годов.Особое впечатление внедорожник произвел во время зимних тест-драйвов. Несмотря на слабый силовой агрегат мощностью 75 л.с., он победил на снегу и льду прототип Audi 200. В феврале 1977 года конструктору подвески Йоргену Бенсингеру пришла в голову идея
в легковом автомобиле используется тот же привод, что и в модели Iltis (т.е. полный привод), но с более мощным силовым агрегатом. Интересно, что проект стартовал без поддержки концерна, без бюджета и без «строительного заказа», который нужен крупному заводу даже на новую дверную ручку.
Основными лозунгами этого проекта были: пригодность для дальних поездок, кузов купе, полный привод, турбированный двигатель. Непосредственно участвовало около десяти человек, которые оказывали дипломатическую поддержку от различных ведомств. Отцами проекта были: Йорг Бензингер – инициатор, Фердинанд Пиех – покровитель и руководитель, и Вальтер Трезер – лучший менеджер конструкторского отдела. Получившийся автомобиль получил кодовое название Audi 80.
Теперь системе нужно имя.Решение должно было быть принято на совещании по стратегии продукта. Там были представлены две идеи. Были предложены названия Carat и Quattro. Карат — это сокращение от Coupe All Rad Antrieb Turbo. Вальтер Трезер, автор названия Quattro, узнал об этом предложении и проверил, что среди самых дешевых духов с таким названием уже есть. Он раздобыл один флакон духов, и когда во время встречи было упомянуто имя Карат, он вынул его и намекнул, что продукт, который призван завоевать мир, не может быть назван, как и дрянные духи для женщин.Таким образом, имя Quattro победило.
В марте 1980 года автомобиль был представлен зарубежным СМИ на автосалоне в Женеве. С самого начала дизайнеры и конструкторы сошлись во мнении, что новый автомобиль должен быть представлен на спортивной арене. Только чемпионат мира по ралли 1981 года смог обеспечить быструю и прямую конфронтацию с конкурентами.
Когда принято окончательное решение о необходимости комплектования раллийной команды,
Первым подошли к финну Ханну Микколу.Он был самым успешным гонщиком не только сезона 1979 года, но и десятилетия. После тест-драйвов он без колебаний принял предложение Audi. Вторым водителем была женщина по имени Мишель Мутон, самая быстрая женщина на четырех колесах. Осенью 1981 года случилось невероятное: Мишель Мутон стала первой женщиной в истории автоспорта, выигравшей гонку Сан-Ремо в рамках чемпионата мира. Это была лучшая реклама системы quattro, доказательство для скептиков, которые отныне были уверены, что «даже женщина, имея в своем распоряжении автомобиль с таким приводом, легко может победить».В сезоне 1983 года титул чемпиона мира выиграл Ханну Миккола на Audi quattro. Его автомобиль был оснащен мощным двигателем мощностью 360 л.с., благодаря которому скорость в 100 км/ч можно было развивать всего за 4,2 секунды.
Сегодня каждый водитель может воспользоваться знаниями, полученными инженерами Audi в области спортивных гонок. Полный привод, устанавливаемый на автомобили серийного производства, ничем не отличается от системы, используемой в раллийных и гоночных автомобилях. Мощность привода автоматически и непрерывно распределяется между четырьмя колесами.При переднем или заднем приводе 50% мощности двигателя передается на каждое колесо. Напротив, с приводом quattro только 25% мощности передается на каждое ведущее колесо. Меньшее сцепление означает меньший риск заноса, лучшее сцепление и больший запас прочности при маневрировании. Таким образом, полный привод обеспечивает большую тягу и комфорт при вождении даже на скользком покрытии. Когда крутящий момент распределяется между обеими осями, изменения их нагрузки из-за ускорения или увеличения веса намного меньше, чем в случае заднего или переднего привода.Благодаря этому машина намного быстрее разгоняется и лучше справляется с крутым подъемом. Безопасному вождению способствуют специальные датчики, распознающие нежелательное поведение рулевого управления и проблемы с выдерживанием заданного направления движения. Они обеспечивают устойчивость, влияя на распределение тормозных сил. Таким образом, в сочетании
с системой противоскольжения и контроля тяги, безопасность людей, путешествующих в Audi quattro, максимальна. При движении по мокрой дороге задние колеса принимают на себя тяговое усилие, следуя траектории выравнивания передних колес, которые уже успели забрызгать водой.
Привод Quattro — популярный выбор среди покупателей Audi. В июле 2014 года выпущен 6-миллионный автомобиль с таким приводом. С почти 170 моделями quattro, включая различные варианты кузова, двигатели и трансмиссии, Audi предлагает самый большой выбор среди всех производителей автомобилей премиум-класса. Технология Quattro доступна для всех семейств моделей. Audi Q7, Audi R8, Audi A4 allroad, Audi A6 allroad и все модели S и RS доступны только с приводом quattro.
Символом системы quattro является малайский геккон, механизм которого отражает все преимущества quattro. Передвигается по тропическим лесам, в основном по влажным ветвям и скользкой листве. Хорошее сцепление в таких условиях обусловлено, с одной стороны, присосками, а с другой - распределением усилий.

ПД / Ауди

.90,000 История клуба - PSGPolska.pl

1970/78 Начало

ФК «Пари Сен-Жермен» был основан 12 августа 1970 года. (официальная публикация в печати - 27 августа 1970 г.). Произошло это благодаря примерно 20 тыс. Подписи людей, отчаявшихся наконец-то увидеть элитный футбольный клуб в Париже. С этой целью группа местных бизнесменов Ги Кресент (генеральный директор Calberson) и Пьер-Этьен Гийо (вице-президент Racing-Club de France) обратились к директорам Stade Sangermanois с предложением стать частью одного общего проекта.

Сен-Жермен-ан-Ле, которые только что выиграли повышение до Национальной (D2), позволили своему клубу создать новый ПАРИЖ СЕН-ЖЕРМЕН, начиная с лиги в 1970/71. Успех был немедленным; выиграть чемпионат, а ПСЖ отпраздновать свой первый день рождения в премьер-лиге. Сезон 1971/72 завершился на 16-м месте, но важнейшее событие в истории клуба произошло по окончании сезона – раскол между парижанами и сангермануа. Прародитель присоединился к CA MONTREUIL и продолжил свою жизнь в премьер-лиге под именем FC PARIS, в то время как PSG получил статус любительского клуба и с самого начала должен был бороться в третьей лиге.

Это не охладило энтузиазма игроков ПСЖ, которые в сезоне 1972/73 заняли второе место в своей группе, а когда первый Кевильи протестовал против регламента, варшавский клуб был переведен во второй дивизион.

В сезоне 1973/74 произошли кадровые перестановки – президент Анри Патрель сменил Даниэля Хехтера, и клуб получил статус профессионального. Новый президент начал свои приключения в клубе блестяще, в Coupe de France (Кубок Франции) клуб выбыл только в четвертьфинале (что считалось успехом для второго эшелона), а в лиге было еще лучше - 2 .место, где ПСЖ обыграл Валансьен в плей-офф и вышел в Лигу 1. Проиграв на выезде 2:1, парижане поддержали своих соперников на Парк де Пренс, выиграв 4:2, и 4 июня 1974 года вышли в высшую лигу! По иронии судьбы, в том же году «Париж» вылетел в низшую лигу, а «ПСЖ» с тех пор ни разу не вылетал из французского Первого дивизиона.

1978/90

Новые годы, новые перемены: Фрэнсис Борелли назначен новым президентом клуба в январе 1978 года.

ПСЖ начал делать себе имя, постоянно заканчивая сезоны на подиуме. Прорыв случился 15 мая 1982 года - столичный клуб выиграл свой первый трофей: ПСЖ обыграл "Сент-Этьен" и выиграл Coupe de France (Кубок Франции), чтобы сделать то же самое в следующем году, на этот раз обыграв "Нант"!

После окончания сезона 1983/84 на четвертом месте «ПСЖ» снова вышел в финал Кубка Франции 1985 года, уступив на этот раз «Монако». В 1986 году произошло историческое событие – «Пари Сен-Жермен» впервые завоевал титул ЧЕМПИОНА СТРАНЫ, установив новый рекорд в 26 беспроигрышных матчей.

Успех на внутреннем фронте означал присутствие «ПСЖ» на европейской арене. Лучшим результатом стал четвертьфинал Кубка обладателей кубков в марте 1983 года.

1990-2006 Эра Канал +

ПСЖ искал новых болельщиков, чтобы справиться с долгами клуба. 13 декабря 1990 года парижане доработали контракт с Canal+. «Пари Сен-Жермен» приобрел статус публичной компании «Спортинг» под председательством Пьера Лескюра. Бернар Брошан стал президентом ассоциации ПСЖ, а Мишель Денизо стал президентом клуба.

С модернизацией клуба и переходом к опытному тренеру Артуру Хорхе последовали отличные результаты. Это было началом нового пути для клуба – великолепный сезон 1992/93: 1/2 Кубка УЕФА, 2-е место в лиге и победа в Кубке Франции. Восхождение за трофеями продолжилось в сезоне 1993-94: второй титул чемпиона Франции (новый рекорд Франции после прохождения 27 матчей подряд без поражений).

В сезоне 1994/95 его нанял в качестве главного тренера Луис Фернандес, великий игрок клуба 1980 года.Уже в первый год он отпраздновал с этой командой успехи – первый в истории Кубок Лиги, а также четвертый раз в истории клуба Coupe de France (Кубок Франции). К сожалению, несмотря на очень хорошее выступление ПСЖ, в полуфинале Кубка обладателей кубков ему пришлось признать превосходство защищающей титул команды – «Милана».
В 1995/96 году «ПСЖ» отпраздновал свое 25-летие и искал возможность выиграть свой первый международный трофей. Юбилей был достойно отмечен 8 мая 1996 года. «Пари Сен-Жермен» обыграл «Рапид Вена» со счетом 1:0 в финале Кубка обладателей кубков после гола Н'Готты, и, таким образом, мечты сбылись, клуб вошел в элитную группу европейских победителей.

В сезоне 1996/97 клуб был передан Рикардо Гомесу и Жоэлю Батсу. Несмотря на молодой состав, повторить прошлогодний успех не удалось, и в финале Кубка кубков против «Барселоны» клуб оказался хуже. Это был четвертый раз во французской лиге, когда они заняли второе место, но болельщики восприняли это как поражение.

В сезоне 1997/98 клуб с трудом удерживал свой высокий уровень. Впервые в эпоху Canal+ клуб вылетел перед четвертьфиналом Лиги чемпионов и с большим трудом боролся на протяжении всего сезона внутренней лиги — 8.место. Сложный сезон, отмеченный двумя трофеями на национальной арене, поднятыми капитаном Раем: Coupe de France и Coupe de la Ligue.

1998/99 Все меняется

После семи сезонов на горячем стуле Мишеля Денизо передали в «ПСЖ» под руководством Шарля Битри (президент Omnisports PSG с 1992 года). Бывший директор Canal + Ален Жиресс, бывший член французской «Волшебной четверки» (включая Мишеля Платини, Жана Тигана и Луиса Фернандеса) в качестве тренера. Из-за плохой игры Жиресса в ноябре заменили Артур Хорхе и Денис Трох, задачей которых было вывести клуб из болота.К сожалению, это оказалось очень сложной задачей, и этот и следующий сезон оказались полным провалом.

2000-01. Анелька, Лучин, Далмат... молодые винтовки французского поколения должны были вывести ПСЖ на вершину Лиги 1. Несмотря на многообещающий старт, в основном благодаря умопомрачительной форме Лорен Робер и Анелька, первые зимние морозы быстро наступили. охладить стремление парижан к титулу. В том же году «ПСЖ» стал одним из основателей группы G-14, объединяющей крупнейшие клубы Европы.

В начале декабря тренер Филипп Бержеру уступил место Луису Фернандесу. Кид Тарифа всегда был одним из любимых персонажей Парка де Пренс. Через полгода «ПСЖ» финишировал девятым в лиге и единственное, чем можно гордиться, — это триумф в Кубке Интертото. Но Луис создал амбициозный и однородный состав с такими звездами, как Кристобало, Алоизио, Хайнце и, прежде всего, Роналдиньо. Все ожидали, что ПСЖ будет бороться за первое место в таблице, но реальность оказалась жестокой.

К счастью, наступил сезон 2003-2004 годов. Вооружившись новым президентом и новым тренером (Вахид Галиходзич), клубу удалось добиться долгожданных успехов – в шестой раз занять второе место как в стране, так и в Кубке Франции.

2006-2011 Столичная колония

11 апреля 2006 года Canal + объявил об окончательной продаже своей доли в клубе. Официальное поглощение PSG стало реальностью 20 июня 2006 года. Приход новых владельцев (Colony Capital, Butler Capital Partners и Morgan Stanley) с Аленом Кайзаком в качестве председателя вселил в «Пари Сен-Жермен» оптимизм в отношении будущего, тем более что уже в В первый же сезон клубу удалось выиграть Кубок Франции — в пятый раз.

Однако это не та фантастическая глава в истории клуба, которую ожидали фанатики, всего три кубка за пять лет американских активистов. В сезоне 2007-2008 под руководством Пола Ле Гуэна клуб впервые в истории едва не вылетел из Лиги 1, изо всех сил пытаясь вылететь в последний раунд лиги! На радость болельщикам в этом же сезоне был выигран уже упомянутый Кубок французской лиги, обыграв в финале RC Lens 2:1 и выйдя в еврокубки.

Перед сезоном 2008-2009 сменился председатель - с этого момента у власти находился Шарль Вильнёв. В клуб были привлечены игроки с признанными именами на международной арене, что повысило аппетит болельщиков столичного клуба. Но они имели отношение ко вкусу, потому что сезон был потерян, проигрыш по всем фронтам. Президентство Чарльза длилось недолго, так как он ушел в отставку через шесть месяцев. После почти месяца переговоров был выбран Себастьян Базен, представитель Colony Capital.
Очередной сезон 2009-2010 годов для американских инвесторов – это год постоянной борьбы с болельщиками. Никаких пропусков, рандомные места на стадионе, безнадежная организация выездных матчей, баны на каждый матч - надоели фанаты, скандирующие о необходимых изменениях. В спортивном плане это было неплохо – в восьмой раз выиграть Кубок Франции под руководством Антуана Комбуара после драматичного финала с «Монако» (1:0).

2011-? Qatar Sports Investments

В мае 2011 года новым владельцем клуба стал фонд Qatar Sports Investments.Насер Аль-Хелаифи стал президентом клуба. Катарианцы значительно увеличили бюджет клуба, что позволило прийти многим игрокам с известными именами. Благодаря удачным трансферам «ПСЖ» завершил осенний тур сезона 2011/2012 на первом месте в таблице, но 23 декабря 2011 года был уволен тренер Антуан Комбуаре, на смену которому пришел итальянский тренер Карло Анчелотти, прославившийся своими успехами. из «Милана». В конечном итоге сезон закончился на втором месте; чемпионат выиграла команда из Монпелье с преимуществом в три очка.

В сезоне 2012/13 «ПСЖ» выиграл свой первый чемпионат во время правления Насера ​​Аль-Хелаифи. Знаменитый Златан Ибрагимович был нанят в Париж. Также клуб выступал в Лиге чемпионов, где выиграл группу и выбыл в четвертьфинале после двух ничьих с «Барселоной» (2:2, 1:1). Карло Анчелотти покинул клуб, и ему предложили работу в «Реале». Вместо него был нанят Лоран Блан.

Следующий сезон под руководством Блана принес защиту чемпионского титула, а также Coupe de la Ligue (Кубок французской лиги) и Trophée des Champions (Суперкубок).В LM Пэрис снова вылетела в четвертьфинале. На клуб наложены штрафы и трансферные ограничения за нарушение правил финансового фэйр-плей.

В сезоне 2014/15 «Пари Сен-Жермен» совершил исторический поступок. Парижане выиграли все, что могли достать в родном дворе. Таким образом, ПСЖ вручили третий подряд и пятый чемпионат страны, второй подряд Кубок Лиги, Кубок Франции и второй подряд Суперкубок. На международном уровне «ПСЖ» играл в Лиге чемпионов, где в третий раз завершил свое участие в четвертьфинале (против «Барселоны», поражения 1:3, 0:2).

В следующем сезоне 2015/16 «Пари Сен-Жермен» защитил титул (это был шестой титул в истории), а также защитил Кубок Лиги и Кубок Франции. В Лиге чемпионов в очередной раз не удалось пробиться в четвертьфинал (сумма против «Манчестер Сити» 2:2 и 0:1). Златан Ибрагимович ушел после сезона, став одной из величайших легенд клуба в истории.

Очередной сезон, на этот раз под руководством Унаи Эмери, — сплошная череда разочарований. Впервые с 2012 года парижанам не удалось выиграть чемпионат.Завершили свои приключения с Лигой чемпионов в 1/8 финала (победа над «Барселоной» в первой игре 4:0, поражение во второй игре 1:6). Единственными поводами для радости были триумфы в Coupe de France и Coupe de la Ligue.

Несмотря на фатальное поражение в прошлом сезоне, Унаи Эмери сохранил свою тренерскую позицию. Парижане удалось вернуться на вершину в играх национального чемпионата, а также доминировать в Кубке Франции и Кубке французской лиги. Однако в очередной раз кампания Лиги чемпионов закончилась катастрофой.На этот раз место в ряду ПСЖ обозначил более поздний победитель — «Реал Мадрид» (два поражения, 1:3 и 1:2).

Сезон 2018/19 также можно отнести к числу худших за последние несколько лет. ПСЖ не смог защитить свои титулы Coupe de France и Coupe de la Ligue, хотя по-прежнему доминировал в лиге. Планам на успешный сезон также помешали травмы Неймара и Эдинсона Кавани, в отсутствие которых «Манчестер Юнайтед» выбил из Лиги чемпионов парижан, , что стало одним из лучших результатов в истории турнира (домашнее поражение 0:2, поражение 1 -3 победы на Парк де Пренс).

Что дальше, время покажет...

.

Гараж Олдтаймер - Галерея: Спасенные из забвения

фото-история
НАШ АВТОМОБИЛИ:
+ W-126 260 СЭ
+ Наш флотилия :)

СОХРАНЕНО ИЗ ЗАБЫВАНИЕ:

+ Купе
+ Псевдоним "Зотко"
+ Серый элегантность
+ Забытый в гараже
+ W-123 Кабриолет
+ Р-107 450 СЛ
+ 190 СЛ с США
+ W-114 Пуллманн
+ W-116 450 ВЫБОР 6.9

90 100
Описание: Спасенный лимузин
Модель: W-114 Pullmann 230.6
Год выпуска: 1975

Фото:


90 105

90 120

90 120

90 120

90 130 .

Первый Fiat "лидер" - parkiet.com

Дайте угадаю - эта машина вам что-то напоминает. Залог, да? Судя по всему, линия тела немного другая, огни тоже, но генетический код кажется общим. Это неслучайно, ведь югославский автомобиль строился по лицензии Fiat 128, хотя задняя часть Zastawa трансформировалась в кузов хэтчбек. Он также производился в Жеране как польский Fiat 128p. Вот такие курьезы, между прочим.

Fiat 128, относящийся к автомобилям низшего среднего класса, выпускался в 1969–1985 годах. Он вошел в историю как первая переднеприводная модель итальянской марки и как второй победитель конкурса «Автомобиль года» в 1970 году (первым был Fiat 124 тремя годами ранее). Под капотом этой модели работали 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.1 мощностью 55–65 л.с. и 1.3 мощностью 60–75 л.с.

Вышеупомянутая Zastawa была 5-дверным хэтчбеком, 128 в этой версии никогда не предлагался, но предлагался 2- и 4-дверные седаны, 3-дверный универсал и купе.Нас в первую очередь интересует последний кузов, до 1975 года называвшийся Sport Coupe, затем Coupe 3P. Я нашел такую ​​модель периода после фейслифтинга, проведенного в 1978 году в Польше. Автомобиль в идеальном состоянии, поэтому его цена - 44 тысячи. PLN, это не кажется чрезмерным.

- Это машина 1979 года, то есть последний год выпуска. Я второй владелец - первый уже пожилой господин, дилер Фиата, владевший им с самого начала, до 31 года.Автомобиль имеет оригинальный цвет - последние два года выпускался в этой покраске и на 100% сохранился в первозданном виде. У него ни разу не было ни малейшей шишки, только лак новый, сделан очень профессионально с особой тщательностью. Все остальные элементы в исходном состоянии, а именно: моторный отсек, багажник, пол. На машине нет ни малейших признаков коррозии, — подчеркивает Роберт Герски. - Обивка в прекрасном, также оригинальном состоянии, как и запасное колесо, никогда не использовалось, с оригинальной камерой!

На машине мистера Роберта восстановлены оригинальные диски Abarth Cromodor от Fiat 124 Spider и новые шины Michelin 175/60/14.В комплект также входят оригинальные 13-дюймовые легкосплавные диски в отличном состоянии. Автомобиль капитально отремонтирован с заменой ремней и масла. Он просто ждет регистрации.

Такая совершенная форма 34-летнего автомобиля может стать неожиданностью, но надо добавить, что этот Fiat 128p всю свою «жизнь» проехал по югу Франции, в очень благоприятном климате. Польская сцена будет одинаково добра к нему.

[электронная почта защищена]

.

Смотрите также