Зарядное реле


Реле зарядки Blue Sea 7650

Реле зарядки Blue Sea в комплекте с переключателем АКБ служит для переключения между стартовым и тяговым аккумулятором и их зарядки от одного источника на катерах с генератором лодочного мотора мощностью до 120 Ампер.

В комплект входит ручной трехпозиционный переключатель аккумуляторов Blue Sea m-Series мод. 6011 и реле зарядки аккумулятора Blue Sea m-ACR.

Ручной переключатель аккумуляторов

  • Разъединяет электрические цепи стартового и тягового аккумуляторов
  • Соединяет два аккумулятора для запуска двигателя при разряде стартовой аккумуляторной батареи
  • Водонепроницаемый c классом защиты IP 66

Зарядное реле Blue Sea SI-ACR.

  • Объединяет аккумуляторы для зарядки
  • Изолирует цепь тягового аккумулятора во время пуска двигателя и разъединяет аккумуляторы, после того как источник зарядки выключен
  • Контролирует напряжение на обоих аккумуляторах. Может использоваться с двумя источниками зарядки
  • Водонепроницаемое с классом защиты IP 67

Производитель:

Blue Sea

Узел применения на судне

Уточните область применения интересующего Вас товара (аксессуара)

:
  • Электрика и проводка
  • Электрооборудование (зарядные устройства, АКБ, генераторы и т.п.)

Максимально допустимая непрерывная нагрузка, А 65

Номинальное напряжение, В 12 или 24 автоопределение

Потребляемый ток, мА 90mA (включение) 15mA (размыкание)

Напряжение срабатывания 30 с, В 13.6

Напряжение размыкания 10 с, В 12.35

Напряжение размыкания 30 с, В 12.75

Напряжение блокировки, В 9.5

Рекомендуемый диаметр кабеля 6 AWG

Максимальный диаметр кабеля 1/0 AWG

Диаметр шпилек 1/4" - 20 (M6)

Запуск двигателя тяговым аккумулятором Нет

Защита от пусковых токов Да

Ручное переключение Нет

Приоритет тягового аккумулятора Нет

Защита двигателя Нет

Вес, кг 0.43

Пиковый ток, А 115

Реле развязки и зарядные устройства

Реле развязки – это отличное решение для одновременного заряда нескольких групп аккумуляторов. Его назначение —  объединить аккумуляторные батареи, зарядить их от одного источника, а затем изолировать друг от друга после того как устройство зарядки отключено

Реле соединяет аккумуляторы, когда напряжения на одном из них превышает заранее заданный порог и разъединяет, когда напряжение снижается. Однако при совместной работе реле и зарядного устройства существуют некоторые особенности

Зарядное с несколькими выходами

Вид со снятой крышкой зарядного устройства Sterling Power LPCU1230. Выход, обозначенные В1 и В2 позволяют подключить две аккумуляторные батареи и заряжать их одновременно

Современные зарядные устройства часто имеют два или три выхода.  Для распределения тока от таких устройств реле развязки не требуется. Однако, если в системе предусмотрена зарядка аккумуляторных батарей от генератора двигателя, развязывающее реле устанавливают. Не возникнет ли в этом случае конфликт между реле и зарядным устройством и не повлияет ли их несогласованная работа на качество зарядки аккумуляторов?

Как правило устройства с несколькими выходами имеют единственный профиль зарядки и переходят к очередному этапу после того как предыдущая стадия завершена для всех подключенных аккумуляторов. Дополнительное соединение с помощью реле в этом случае не вносит практически никаких изменений в систему. Разве что стартовый аккумулятор останется на стадии абсорбции дольше, чем ему требуется в ожидании полной зарядки сервисной батареи. Но если зарядный профиль не слишком агрессивный, большого вреда ему это не причинит.

В дорогих микропроцессорных устройствах иногда устанавливают независимые регуляторы напряжения для каждой группы аккумуляторов и во время зарядки выходы могут подключаться последовательно. Например, сначала в течении определенного периода времени заряжается первая батарея, затем устройство отключает ее и подключает следующую. Каждая группа аккумуляторов при этом имеет собственное напряжение и ток зарядки.

Схема подключения реле развязки. Реле работает в обе стороны. Однако при этой схеме подключит сервисные аккумуляторы для зарядки только когда на нижнем разъеме колодки появится напряжение. Можно использовать оба выхода зарядного устройства без опасений

Предположим, что пользователь установил в таком устройстве различные алгоритмы зарядки для каждого выхода. Первый сконфигурировал для гелевых, второй для обслуживаемых с жидким электролитом, а третий для литиевых. В этом случае реле станет причиной конфликта и уничтожит выгоды от использования сложного зарядного устройства. Алгоритм зарядки, идеально подходящий для одного аккумулятора, станет слишком агрессивным и, следовательно, вредным для другого. Чтобы этого не произошло необходимо отключать реле на время работы зарядного. Существует несколько способов сделать это.

  • Установить переключатель и вручную отключать реле, чтобы оно не соединяло аккумуляторы, когда напряжение на одном из них повышается из-за включения зарядного устройства
  • Создать схему в которой реле развязки аккумуляторов будет отключаться автоматически. Для этого катушку вспомогательного реле подключают к той же цепи переменного тока, что и зарядное устройство, а отрицательную клемму реле развязки к нормально замкнутому контакту вспомогательного реле. Как только зарядное устройство включается, вспомогательное реле размыкает цепь и отключает развязывающее реле. Если зарядное устройство не подключено к сети, а работает другой источник зарядки, например, генератор двигателя, реле развязки будет работать нормально.
  • Использовать реле, включающееся только при наличии контрольного напряжения, например, при повороте ключа зажигания. Такое реле сработает после запуска двигателя и подключит второй аккумулятор для зарядки от генератора, но не объединит АКБ во время работы зарядного устройства
  • Установить цифровое реле развязки. Устройства этого типа можно запрограммировать для срабатывания в одном направлении. Водонепроницаемое реле развязки аккумуляторов Sterling Power VSRB80. Класс защиты IP68. Реле программируется магнитным ключом и позволяет установить зарядку аккумуляторов только в одном направлении, например от генератора. В этом случае при подключении сетевого зарядного устройства реле не сработает

 «Шумный» выход зарядного устройства

Схема подключения реле развязки. Источник зарядки подсоединен к сервисному аккумулятору большой емкости. Реле через предохранители подключено к дальним клеммам аккумуляторов, а не к переключателю

Некоторые зарядные устройства заряжают аккумуляторы импульсным током. В режиме импульсов реле трудно точно измерить напряжение. Пики оно воспринимает как недопустимо высокий уровень и разъединяет аккумуляторы или начинает многократно включатся и отключаться. Чтобы этого не происходило в реле встраивают схему фильтрации, сглаживающую выходное напряжение зарядного и уменьшающую пульсирующий эффект.

Проблема смягчается еще больше, если реле подсоединить непосредственно к аккумуляторам, а не к батарейному переключателю с уже подключенными кабелями от генератора и зарядного устройства. Подключение к «дальним клеммам» аккумуляторных батарей также повышает стабильность работы

Реле и поддерживающая зарядка

В некоторых случаях конфликты между реле и зарядным устройством возникают, если последнее находится на этапе поддерживающей зарядки. В режиме Float зарядные снижают напряжение до 13,2-13,7 Вольт. Но слишком низкое напряжение на первом АКБ не даст реле соединить аккумуляторы. И если ко второму в это время подключена нагрузка, то он продолжит разряжаться. Ведь зарядное устройство не контролирует состояние этого аккумулятора из-за разомкнутого реле.

Проблема не возникает, если подключать зарядное устройство к сервисным аккумуляторам. Их емкость больше, и они почти всегда не полностью заряжены.

График изменения напряжения во время зарядки аккумуляторов. На правом графике зарядное сразу переходит к поддерживающей зарядке. Напряжение этой стадии ниже порога срабатывания реле (13,5 Вольт). Однако реле сработает, если это напряжение продержится в течении 120 сек

Нормальный алгоритм работы зарядного устройства показан на рисунке слева. Однако зарядные устройства могут пропускать некоторые этапы и быстро оказываться в режиме с низким напряжением. Кроме того, если зарядное устройство распознает полностью заряженный аккумулятор, то оно может непосредственно перейти в режим Float. Такой алгоритм работы показан на рисунке справа.  Уровни напряжения в режиме Float иногда оказываются ниже порога срабатывания большинства реле и аккумуляторы не объединяются для зарядки.

Чтобы не допустить этого в реле устанавливают несколько порогов срабатывания. Например, в нормальном режиме реле объединяет аккумуляторы, если напряжение на одном из них в течении 30 секунд превышает 13,5 вольт. Во втором режиме реле срабатывает, если напряжение 13,0 вольт держится в течении 120 секунд. Второй режим работы позволяет реле распознавать режим поддерживающей зарядки и уменьшает вероятность циклического срабатывания реле, если разница уровней срабатывания и размыкания невелика

Регулятор напряжения 5102.3702

Регулятор напряжения 5102.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. 

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108i, ВАЗ-2109i, ВАЗ-2110i, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и др. с генератором 5102.3771, 5122.3771 и его модификациями. 

Регулятор напряжения 5102.3702 применяется с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда. 

Благодаря применению мощного современного полевого транзистора в качестве выходного ключа достигнуты высочайшие параметры токоскоростной характеристики, резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом. 

Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделия соответствуют исполнению IP57 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регуляторов - S1 по ГОСТ 3940. 

Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 881.3702, AER1614, 5102.3771.060, при помощи штатных винтов.

Технические характеристики регуляторов
Напряжение регулирования, В 14,5
Максимальный ток выходной цепи (А) 5
Термокомпенсация Uрег, мВ/°С -5,0 ± 1,5

Сравнение плат Arduino [База знаний]

Сравнение плат Arduino. Какую выбрать?

Теория

КОМПОНЕНТЫ
ARDUINO
RASPBERRY
ИНТЕРФЕЙСЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Итак, у вас есть замысел проекта, но вы сомневаетесь, какую плату выбрать в качестве мозга устройства? Попробуем помочь определиться.

Если вы просто хотите освоить элементы робототехники и конкретной цели кроме обучения пока нет, возможно лучшим выбором станет один из готовых обучающих наборов.

Но если вы уже освоились, и желаете разобраться, в чем различия каждой из плат, то начнем!


Таблица сравнения

 


1. Arduino Uno

Arduino Uno является стандартной платой Arduino и возможно наиболее распространенной. Она основана на чипе ATmega328, имеющем на борту 32 КБ флэш-памяти, 2 Кб SRAM и 1 Кбайт EEPROM памяти. На периферие имеет 14 дискретных (цифровых) каналов ввода / вывода и 6 аналоговых каналов ввода / вывода, это очень разносторонне-полезные девайсы, позволяющие перекрывать большинство любительских задач в области микроконтроллерной техники. Данная плата контроллера является одной из самых дешевых и наиболее часто используемых. При планировании нового проекта, если вы незнакомы, с платформой Arduino, советуем начать с Uno.

 


2. Arduino Leonardo

Та же Arduino Uno, но с другим микроконтроллером, который находится в том же классе, но имеет некоторые отличия положительного характера. Большее количество аналоговых входов (12 против 6) для сенсоров, больше каналов ШИМ (7 против 6), больше пинов с аппаратным прерыванием (5 против 2), раздельные независимые serial-интерфейсы для USB и UART. Arduino Leonardo может притворяться клавиатурой или мышью (HID-устройством) для компьютера. Это позволяет легко сделать своё собственное устройство ввода. Из-за распиновки чуть отличной от Arduino Uno возможна несовместимость с некоторыми платами расширения.

 


3. Arduino Nano

Arduino Nano — это функциональный аналог Arduino Uno, но размещённый на миниатюрной плате. Отличие заключается в отсутствии собственного гнезда для внешнего питания, использованием чипа FTDI FT232RL для USB-Serial преобразования (либо Ch440G, требуется установить соответствующие драйвера) и применением mini-USB кабеля для взаимодействия вместо стандартного. В остальном, начинка и способы взаимодействия совпадают с базовой моделью. Платформа имеет штырьковые контакты, что позволяет легко устанавливать её на макетную плату. Используйте Arduino Nano там, где важна компактность, а возможностей Arduino Mini либо не достаточно, либо не хочется заниматься пайкой.

 


4. Arduino Mega

Как Arduino Uno, но на базе более мощного микроконтроллера той же архитектуры. Отличный выбор «на вырост» или если Arduino Uno перестала справляться. В разы больше памяти: 256 КБ против 32 КБ постоянной и 8 КБ против 2 КБ оперативной. В разы больше портов: 60 из них 16 аналоговых и 15 с ШИМ. Немного длиннее базовой Arduino Uno: 101×53 мм против 69×53 мм.

 


5. Arduino Due

Одна из самых производительных плат от Arduino на микроконтроллере Cortex-M3 по форм-фактору аналогичная Arduino Mega. Процессор на 84 МГц и 512 КБ памяти. 66 пинов ввода-вывода, из которых 12 могут быть аналоговыми входами, 12 поддерживают ШИМ и все 66 могут быть настроены, как аппаратные прерывания. Встроенный контроллер шины CAN позволяет создавать сеть из Due или взаимодействовать с автомобильной электроникой. Два канала ЦАП позволяют синтезировать стереозвук с разрешением в 4,88 Гц. Родным напряжением для платы является 3.3 В, а не традиционные 5 В. Необходимо следить, чтобы выбираемая периферия поддерживала работу с этим уровнем или ставить преобразователи уровней напряжения.

 


6. Arduino Mini

Та же Arduino Uno, но в другом форм-факторе. Компактная: всего 30×18 мм. Из-за форм-фактора нельзя без ухищрений устанавливать платы расширения Arduino. Предполагается соединение с дополнительными модулями проводами и/или через макетную плату. На плате нет USB-порта, поэтому прошивать нужно через отдельный USB-Serial адаптер.

 


7. Arduino Micro

Arduino Micro — это Arduino Leonardo, исполненный на компактной плате. Отличие заключается в отсутствии собственного гнезда для внешнего питания, но оно может быть подведено непосредственно к контакту Vi. В остальном, начинка и способы взаимодействия совпадают с Arduino Leonardo. Он также имеет один микроконтроллер ATmega32u4 и для прошивки через USB, и для исполнения программ; также может выступать в роли клавиатуры или мыши; предоставляет то же количество памяти, цифровых, аналоговых и ШИМ-портов.

 


8. Arduino M0

Забудьте про экономию памяти программ и ресурсов на Arduino Uno. С платой Arduino M0 выполнять сложные математические расчёты, получать более точные аналоговые значения и при этом слушать музыку напрямую с микроконтроллера. Arduino M0 основана на 32-битном ARM-процессоре ATSAMD21G18 от Atmel с вычислительном ядром Cortex® M0. Микроконтроллер работает на частоте 48 МГц. А благодаря своей 32-битной архитектуре он выполняет большинство операций над целыми числами всего за один такт. В отличии от большинства плат Arduino, родным напряжением Arduino M0 Pro является 3.3 В, а не 5 В. Соответственно, выходы для логической единицы выдают 3.3 В, а в режиме входа ожидают принимать не более 3.3 В. Arduino M0 смотрит в сторону USB через виртуальный serial-порт, не через аппаратный. Это означает, что 0-й и 1-й контакты аппаратного порта остаются свободными и вы можете использовать их одновременно с коммуникацией с компьютером. Виртуальный serial-порт доступен через объект SerialUSB, а аппаратный — через объект Serial1.

 


9. Arduino LilyPad

Arduino LilyPad — довольно интересное устройство. Оно выпадает из привычных стереотипов об обычном Arduino, потому что имеет не прямоугольную, а круглую форму. Во-вторых, оно не поддерживает механические соединения с шилдами. Оно предназначено для, небольших автономных устройств. Круглая форма продиктовала то, что разъемы равномерно распределены по окружности, и его небольшой размер (2 дюйма в диаметре) делает его идеальным для переносных устройств. Это устройство легко спрятать, и несколько производителей разработали устройства, специально для LilyPad: экраны, датчики света, даже коробки для батарей питания, которые могут быть зашиты в ткань. Для того, чтобы сделать LilyPad как можно меньше и как можно легче, на сколько возможно, были принесены некоторые жертвы. У LilyPad нет регулятора напряжения на борту, так что ему для питания будет необходимо обеспечить по крайней мере 2.7 вольт, и не более 5.5 вольт.

 


Что делать, если загорелся индикатор зарядки аккумулятора?

Если загорается индикатор зарядки (нет) аккумулятора, стоит поискать место, где можно безопасно остановить автомобиль

.Вопреки распространенному мнению, индикатор с символом аккумулятора в автомобилях с классической электроустановкой означает не неисправность автомобильного аккумулятора, а то, что он не заряжается или напряжение зарядки слишком низкое.

Как поведет себя машина в такой ситуации?

В этом случае двигатель не останавливается сразу, так как в аккумуляторе еще достаточно энергии для поддержания работы топливного насоса, форсунок и системы зажигания.На сколько долго? Это зависит от энергопотребления, количества электроприемников в автомобиле и состояния аккумулятора на момент выхода из строя – электричества хватает на несколько, а иногда и на несколько десятков минут езды. Если световой индикатор загорается при невозможности безопасно остановить автомобиль, время вождения можно продлить, отключив все те приемники, которые не нужны для вождения - подогрев стекол, сидений, магнитолу, мультимедийную систему/радио, вентиляцию, ненужные освещение.

Больше огней, которые загораются

Как правило, через некоторое время после загорания индикатора зарядки происходит "цепная реакция" - загораются другие лампы, предупреждающие о проблемах с отдельными узлами автомобиля.Индикаторы ABS/ESP, подушек безопасности, гидроусилителя руля, отказа двигателя могут загореться один за другим или даже одновременно. Это не означает, что все эти компоненты внезапно вышли из строя — просто напряжение в установке упало ниже определенного порога (чаще всего оно составляет около 10,5 вольт) и системы диагностики отдельных компонентов сообщают о проблеме.

Внимание! В большинстве автомобилей тормоза должны работать нормально, хотя и без поддержки АБС, но все чаще в автомобилях с электрическим или электрогидравлическим усилителем руля руль может поворачиваться с гораздо большим сопротивлением, чем обычно.

Световой индикатор может предупреждать не только об отсутствии зарядки!

На некоторых автомобилях тот же ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в действие генератор, также приводит в движение насос гидроусилителя руля и насос охлаждающей жидкости.Отсутствие привода насоса гидроусилителя руля означает, что для поворота руля потребуется гораздо большее усилие, чем обычно. При отсутствии привода насоса охлаждающей жидкости последствия будут намного серьезнее - достаточно нескольких десятков секунд без должного расхода охлаждающей жидкости, чтобы двигатель перегрелся, что приводит либо к прогару прокладки ГБЦ, либо даже к заклиниванию двигателя.

Что может пойти не так?

Причин того, что индикатор зарядки не горит, может быть несколько.Самые распространенные из них:

  • поврежден регулятор напряжения
  • отказ генератора
  • порвался ремень привода вспомогательных агрегатов
Ремень генератора

Что делать после того, как загорелся индикатор зарядки аккумулятора?

  • Если лампочка не гаснет после запуска двигателя, не пытайтесь никуда ехать!
  • Если сигнальная лампа загорается во время движения, немедленно найдите место, где можно безопасно остановить автомобиль;
  • Обратите внимание на указатель температуры двигателя – если один и тот же ремень приводит в движение генератор и водяной насос, если сразу не заглушить двигатель, его может заклинить;
  • После остановки автомобиля проверьте под капотом, если причина не очевидна и легко устранима, например.ослабленный или соскользнувший ремень вспомогательного оборудования или ослабленный хомут аккумуляторной батареи, ослабленное соединение генератора;
  • Помните, что после выключения двигателя может оказаться, что в аккумуляторе недостаточно тока для его повторного запуска;
  • Если ремень привода вспомогательных агрегатов на месте, вы можете попробовать проехать несколько километров, но безопаснее будет вызвать техпомощь на дороге, потому что вы не можете предсказать, как долго проработает батарея;
  • Если ремень привода вспомогательных агрегатов порвался, не продолжайте движение на сломанном автомобиле.
  • Если вам необходимо продолжить движение, выключите все второстепенные электроприборы.Отправляйтесь в ближайшую мастерскую.
Фото: Онет Проверьте, почему загорелся свет

Специалисты ПрофиАвто советуют:

Отсутствие заряда аккумулятора - одна из самых частых неисправностей, обездвиживающих автомобиль в дороге.Иногда выход из строя происходит не совсем неожиданно - иногда ему предшествует писк ремня генератора холодным или сырым утром, или то, что индикатор зарядки время от времени мигает или слабо светится во время движения. То, что ремень перестает скрипеть, а индикатор гаснет через некоторое время, еще не означает, что машина починилась сама. Такие симптомы нельзя игнорировать ни при каких обстоятельствах. Лучше записаться на СТО, где проверят состояние ремня и его натяжителя, проверят систему зарядки аккумулятора и сам аккумулятор.Стоит знать, что обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов во время движения может привести к очень серьезным повреждениям – бывает, что части поликлинового ремня повреждают корпус ремня ГРМ и вызывают обрыв или пропуск привода ГРМ, что часто заканчивается разрушением двигатель. И если один и тот же ремень приводит в действие генератор и водяной насос одновременно, продолжение привода после обрыва или проскальзывания ремня приведет к перегреву двигателя.

Фото: ПрофиАвто Диагностика автомобиля .

Реле зарядки FSO, Fiat 125p, Żuk, T52-30, T 5230 | цена: 49,80 злотых | разработчик: Инпродукт | Реле - Переключатель, реле | РЕГМОТ

магазин

Выберите производителя запчастиAC BiałystokAC CosmeticsAjust прокладки двигателяAkor Alkar зеркалаAmos - багажникиAMPAmtra химия, косметика, автоаксессуарыAndoria MotArmot авто жестянщикArt MotorAS-PLatas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAWAX арт. motoryzacyjne śruby, nakrętkiBAILCASTBERUBimet panewki do silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma żarówki samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp Car-MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross lusterka samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol ramiona wycieraczekDayco Delco RemyDelphi Denckermann amortyzatoryDensoDepo lusterka samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF oleje i smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling uszczelki silnikowe, simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat producent samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT-Kraśnik S.A.Fomar FordFRENKITFristom lampy do samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer dywany samochodoweGit GK TRADINGGlaser Glico panewkiGM Godazet producent pierścieni tłokowychGodmar - akcesoria motoryzacyjneGorzyce - tłoki silnikaGórecki - Argo kołpaki na kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart Hella Hengst HenkelHolts Horpol HybrydImpergomImport Daleki WschódImport EuropaIna Inco Inprodus Iskra JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski wyroby gumoweJurid hamulceKabatKafal KampolKayaba Kegel & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta anteny, akcesoria samochodoweKWKWP LarkisLeoplast kołpaki na kołaLinex Liqui MolyLotosLuk sprzęgłaMaff MAGDZIARZ Magneti MarelliMajewski A & KMalwa Mann - Filt erMargo Mark - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal w ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum pióra i ramiona wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika układ kierowniczy i zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva żarówki samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma opaski zaciskowe i złączkiNovolNRM akcesoria do samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum Paradowscy zawory silnikowePeugeotPFI ŁożyskaPhilips żarówki samochodowePlastmalPlastmetPLATINUMPolcar PolfarmerPolgum Szczecin Zdzisław PopiołekPolmo ŁomiankiPolmo ŁódźPolmostrów PoxipolPPL BEARINGSPrestonePrima поршневые кольца Prodmax Area PipesProdukt krajowyProkomPromot KowalczykPromot lampy samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Polska D & DRetec Rezaw Plast RINGRomix Roper reperaturki hamulcoweRoven opaski zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSkodaSKV GERMANYSoftex SonaxSprings sprężyny samochodoweSRL POMPY WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag Ślusarstwo Jacek SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Polska Sp. z o.o. Timken Polska Sp.z o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaTOTALToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - żarówki samochodoweTURASTurtle WaxTutela Twomark Bożena DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon anteny samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO anteny samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP przewody hamulcowe metaloweWunder-Baum AGWynnsYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

Поиск

.

Индикатор зарядки горит или мигает - почему? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Когда на приборной панели загорается красная лампочка, пульс водителя сразу же учащается. Особенно, когда горит индикатор зарядки аккумулятора. Необходимость прерывания движения зависит от характера поломки. Проверьте, какие могут быть причины его появления.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Каковы причины отказа системы зарядки?
  • Как работает генератор?
  • Что делать, если загорается индикатор зарядки?

Коротко

Если индикатор зарядки на приборной панели мигает или горит, это просто означает… нет зарядки! Проблема может быть вызвана батареей, которую необходимо заменить.Однако запускаться он будет чаще при выходе из строя генератора. Изношенные щетки или неисправный регулятор напряжения могут привести к перебоям в зарядке. Это может быть началом более серьезной поломки, так что не игнорируйте их! Между тем, оборванный или ослабленный клиновой ремень или сгоревшая обмотка статора полностью лишит вас права на дальнейшую езду.

Все больше и больше компонентов в автомобилях перенасыщены электроникой, поэтому отсутствие электричества может обернуться серьезной неисправностью, не только вынудив вас прекратить движение, но и надолго обездвижив ваш автомобиль.Основная проблема может возникнуть, как только вы сядете за руль. Если аккумулятор разряжен, двигатель не заведется, но обычно в этом виноват генератор .

Что такое генератор?

Ток от аккумулятора используется для запуска двигателя. Однако батарея — это просто батарея, которая хранит электричество, но не производит его. Он заряжается от генератора переменного тока, то есть генератора переменного тока. Работа генератора на самом деле является работой двигателя в обратном направлении. Когда двигатель преобразует электрическую энергию в механическую, заставляющую автомобиль двигаться, генератор переменного тока преобразует эту энергию обратно в электричество, которое затем сохраняется в аккумуляторе и распределяется между всеми узлами автомобиля, которые в нем нуждаются. Подача энергии от двигателя к генератору осуществляется через клиновидный ремень. Роль якоря играет намотанный статор, взаимодействующий с ротором, который индуцирует переменный ток, который далее перерабатывается в диодном мосту в постоянный ток, потому что только он может быть использован аккумулятором.Работой выпрямительной цепи управляет регулятор напряжения.

Мигает

Если индикатор мигает, батарея заряжается неравномерно. Отсутствие нагрузки обычно происходит из-за износа щеток генератора. В этом случае лучше всего полностью заменить весь генератор. Однако новый стоит достаточно дорого и это отпугивает большинство водителей, а при использовании он может использоваться не слишком долго. Альтернативой является покупка генератора после регенерации с гарантией того сервиса, который ее проводил.

Мигание индикатора зарядки также может быть связано с изменением напряжения. Это означает, что выходит из строя с контроллером . В исправно работающем регуляторе напряжение может колебаться в пределах 0,5 В - не более (правильное - между 13,9 и 14,4 В). Он должен быть в состоянии поддерживать напряжение на этом уровне даже при появлении дополнительного источника нагрузки, например, освещения. Однако, если ваш регулятор испытывает провалы напряжения при увеличении оборотов двигателя, пришло время заменить его.В любом случае, снижение производительности системы со временем является нормальным явлением. Стоимость замены невелика, поэтому стоит вложиться в оригинальный регулятор и быть уверенным, что он не выйдет из строя.

Мигание является признаком неисправности, но не препятствует дальнейшему вождению. Однако игнорировать этот симптом не стоит, ведь вскоре может привести к более серьезному выходу из строя . Лучше всего при первой же возможности заехать в гараж и устранить причину проблемы.

Свет горит

Когда горит индикатор заряда, это означает, что батарея вообще не получает питания от генератора .Затем автомобиль использует только электроэнергию, хранящуюся в аккумуляторе. Это может быть вопрос часов или даже минут, когда он исчерпан, и, таким образом, транспортное средство обездвижено. К сожалению, полная разрядка может привести к необратимому повреждению аккумулятора.

Причиной такого отказа может быть повреждение статора , например из-за короткого замыкания. К сожалению, заменить его нельзя — поможет только новый генератор. Неисправность, которую легче устранить, - , ослабленный или оборванный клиновой ремень - .Стоимость покупки этой детали не высока, а заменить ее можно самостоятельно. Даже если на ремне еще не появились признаки износа, не забывайте заменять его новым через каждые 30 000 км пробега. км.

Аналогичные симптомы могут возникать, когда ремень исправен, но не работает натяжитель, отвечающий за его натяжение и предотвращение проскальзывания. Здесь стоимость несколько выше, а замену универсальными ключами не всегда можно сделать.Помните, что при замене натяжителя рекомендуется менять и ремень. Таким образом, вы можете быть уверены, что оба элемента будут работать вместе без сбоев.

Причиной мигания или горения индикатора зарядки может быть конечно и обычный обрыв провода . Тем не менее, лучше перестраховаться, чем сожалеть, и как можно скорее отреагировать на симптомы, так как отказ от зарядки может эффективно обездвижить ваш автомобиль. На всякий случай имейте при себе зарядное устройство для зарядки аккумулятора, если только до гаража доехать.Вы также можете получить простой в использовании индикатор батареи, который подключается к разъему зарядного устройства, благодаря которому вы можете проверить свою батарею, не заглядывая под капот.

Все необходимые элементы системы зарядки и другие автомобильные аксессуары можно найти по адресу nocar.pl .

Хотите узнать больше о системе зарядки в вашем автомобиле? Прочтите наши записи в категории ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА и АККУМУЛЯТОР - СОВЕТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.

.

Реле зарядки FSO, Fiat 125p, Żuk, T52-30, T 5230 | цена: 49,80 злотых | Реле | Автомагазин Regmot24.pl

Выберите производителя запчастиAC BiałystokAC CosmeticsAjust прокладки двигателяAkor Amos - багажные полкиAMPAmtra химия, косметика, автоаксессуарыАндория МотАрмот жестянщик автомобилейArt MotorAS-PLAtas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAWAX арт. motoryzacyjne śruby, nakrętkiBAILCASTBERUBimet panewki do silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma żarówki samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp Car-MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross lusterka samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol ramiona wycieraczekDayco Delco RemyDelphi Denckermann amortyzatoryDensoDepo lusterka samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF oleje i smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling uszczelki silnikowe, simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat producent samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT-Kraśnik S.A.Fomar FordFRENKITFristom lampy do samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer dywany samochodoweGit GK TRADINGGlico panewkiGM Godazet producent pierścieni tłokowychGodmar - akcesoria motoryzacyjneGorzyce - tłoki silnikaGórecki - Argo kołpaki na kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart Hella Hengst HenkelHolts Horpol HybrydImpergomImport Daleki WschódImport EuropaIna Inco Inprodus Iskra JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski wyroby gumoweJurid hamulceKabatKafal KampolKayaba Kegel & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta anteny, akcesoria samochodoweKWKWP LarkisLeoplast kołpaki na kołaLinex LotosLuk sprzęgłaMaff MAGDZIARZ Magneti MarelliMajewski A & KMalwa Mann - FilterMargo Mark - Mo toMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal w ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum pióra i ramiona wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika układ kierowniczy i zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva żarówki samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma opaski zaciskowe i złączkiNovolNRM akcesoria do samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum Paradowscy zawory silnikowePeugeotPFI ŁożyskaPhilips żarówki samochodowePlastmalPlastmetPLATINUMPolcar PolfarmerPolgum Szczecin Zdzisław ПепелPolmo ŁomiankiPolmo ŁódźPolmostrów PoxipolPPL BEARINGSAPPrestonePrima поршневые кольцаProdmax площадь трубыProdukt krajowyProkomPromot KowalczykPromot lampy samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Polska D & DRetec Rezaw Plast RINGRomix Roper reperaturki hamulcoweRoven opaski zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSKV GERMANYSoftex SonaxSprings sprężyny samochodoweSRL POMPY WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag Ślusarstwo Jacek SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Polska Sp. z o.o. Timken Polska Sp.z o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaTOTALToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - żarówki samochodoweTURASTurtle WaxTutela Twomark Bożena DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon anteny samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO anteny samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP przewody hamulcowe metaloweWunder-Baum AGYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

Поиск

.

Что делать, когда горит индикатор зарядки? • ДобрыМеханик.пл

Аккумулятор является одним из важнейших компонентов любого автомобиля. Отвечает за поддержание автомобиля в движении, а также за питание многих удобств автомобиля. Благодаря ему мы можем пользоваться электростеклоподъемниками, кондиционером, фарами и светом внутри салона, а также радио и многим другим. Зарядка аккумулятора при работающем двигателе настолько важна, что компьютер сигнализирует о любых проблемах с ним с помощью индикатора зарядки.В таком случае лучше как можно скорее посетить гараж, потому что после того, как разрядится аккумулятор, автомобиль разрядится и больше не сможет двигаться.

Найти ремонтную мастерскую и организовать ремонт

Просмотреть 133 245 отзывов для электриков,
выберите электрическую службу, которая была протестирована и рекомендована другими водителями.

РЕМОНТ

Как выглядит индикатор зарядки?

Индикатор батареи обычно графически показывает подсвеченный аккумулятор, но иногда это просто подсвеченное слово "батарея"

Причины отказа:

  • Неисправен генератор - То, что горит лампочка аккумуляторной батареи, не означает, что это должно быть причиной неисправности.Как правило, это проблема, связанная с системой, которая держит ее заряженной. Многие случаи загорания индикатора зарядки связаны с проблемами с генератором переменного тока, который представляет собой генератор энергии, используемый для преобразования механической энергии в электричество. Генератор переменного тока получает механическую энергию от коленчатого вала, преобразует ее в электрическую энергию и отправляет на аккумулятор. Если неисправный генератор не заряжает аккумулятор или заряжает слишком слабо, загорается индикатор заряда.Если генератор выйдет из строя полностью, автомобиль будет работать до тех пор, пока это будет позволять накопленная в аккумуляторе электроэнергия.
  • Неисправность регулятора напряжения - Регулятор напряжения подключен к генератору и контролирует, какое напряжение он генерирует. Регулятор напряжения предназначен для ограничения количества напряжения, которое можно подать на аккумулятор, и в то же время увеличивает его, когда системе требуется дополнительная энергия.Когда регулятор не работает должным образом или полностью поврежден, генератор переменного тока перестанет подавать в систему необходимое количество электроэнергии.
  • Изношенный клиновой ремень - Клиновой ремень используется для привода генератора переменного тока и многого другого. Если ремень порвется, упадет или соскользнет, ​​генератор перестанет работать должным образом или полностью.
  • Корродированные клеммы или кабели аккумулятора - Для правильной передачи и приема электрического заряда аккумулятору требуются прочные кабели и чистые клеммы.Корродированные кабели влияют на возможность передачи электроэнергии, а сильно потускневшие клеммы могут стать барьером между электрической системой и аккумулятором, полностью перекрывая его подачу. Также может оказаться, что после автомобильный аккумулятор просто износился или вышел из строя и не способен заряжаться.

Как это сделать:

Механик с помощью мультиметра проверяет все соответствующие параметры тока, чтобы определить, связана ли проблема с зарядкой с аккумулятором или с генератором.Убедитесь, что клиновой ремень на месте, и проверьте работу натяжителя. Найдя причину, устраняет неисправность.

Насколько это важно?

Автомобиль может перестать двигаться при проблемах с зарядкой аккумулятора. Когда загорается индикатор зарядки, вся электрическая система может получать питание только от аккумулятора. Автомобиль будет ездить до тех пор, пока в его аккумуляторе достаточно электроэнергии. Если мы заглушим двигатель после того, как выскочит индикатор зарядки, возможно, его больше не удастся запустить.

Вы уже все знаете об этом?

РЕМОНТ

.

Индикатор зарядки аккумуляторной батареи – сигнализация о возможных отказах

Аккумуляторная батарея снабжает автомобиль электроэнергией. Индикатор заряда аккумулятора (обычно находится на приборной панели) горит (горит) перед запуском двигателя и указывает на работоспособность системы и на то, что она сама не повреждена.

Индикатор должен погаснуть, когда частота вращения генератора составит примерно 700 об/мин. Отсутствие реакции при работе двигателя на «холостых» и горящей контрольной лампочке информирует о сбое в системе зарядки.

Что может быть мерцанием, непрерывной активностью или отсутствием светового индикатора?

Мигает индикатор заряда аккумуляторной батареи

Мигание может свидетельствовать о сильном износе или повреждении щеток генератора или коллекторных щеток и компенсационных колец. В этом случае потребуется ремонт или замена генератора.

Мигание индикаторной лампочки также может свидетельствовать об изменении напряжения и в этом может быть виноват регулятор. В исправно работающем регуляторе напряжение колеблется в пределах 0,5 В - не более (правильное - между 13,9 и 14,4 В).Регулятор должен поддерживать напряжение на этом уровне, даже несмотря на дополнительный источник нагрузки, такой как радиоприемник или зарядное устройство.

Если контрольная лампа загорается с опозданием, попеременно загорается и гаснет при обычном вождении или загорается при вибрации автомобиля, например, при движении по неровной поверхности, это не обязательно означает неисправность генератора. Причина может быть в проржавевшем водоводе или изношенных щетках/кольцах.

Индикатор зарядки аккумулятора не гаснет

В этом случае индикатор предупреждает, что аккумулятор не заряжается от генератора.Причиной может быть поврежденный статор генератора или изношенный или замасленный клиновой ремень. Кроме того, при неправильном натяжении ремня вы услышите неприятный «скрипящий» звук от трения о шкивы. Если ремень исправен, возможно, вышел из строя натяжитель. Другой вариант — поврежденный регулятор напряжения или коррозия клемм и кабелей аккумулятора.

Не горит индикатор заряда батареи

Это может свидетельствовать об отсоединении кабеля, управляющего световым индикатором.Если вы не уверены, подает ли генератор электричество, просто проверьте его, подключив мультиметр к клеммам аккумулятора. Мультиметр должен находиться в режиме измерения напряжения. Если напряжение ниже 13 вольт и падает при работающем двигателе, то зарядки нет. При снижении напряжения примерно до 12 В начинаются проблемы с работой оборудования.

Такая же сигнализация работает на генераторах с регуляторами с цифровым управлением (использует протоколы BSS и LIN) с позиции бортового компьютера по шине CAN.Важно обновить программное обеспечение бортового компьютера при замене генератора на новый (это касается регуляторов BSS и LIN). Он представляет собой адаптацию вновь установленного устройства и осуществляется при необходимости в специализированных сервисах.

Лампа зарядки может указывать на многие случаи сбоя зарядки автомобиля и неисправности нескольких компонентов. Текущее наблюдение за ее работой очень важно. Игнорирование нарушений может привести к дорогостоящему ремонту или даже к более длительной стоянке автомобиля.

>>> Найдите ближайший сервис EuroWarsztat, где вы можете проверить техническое состояние вашего автомобиля <<<

Найдите ближайший сервис EuroWarsztat

.

Индикатор батареи - что означает и где искать источник неисправности

Дата публикации: 14-01-2022

Что горит индикатор батареи?

Красные лампочки на приборной панели автомобиля не предвещают ничего хорошего.Одним из них является индикатор заряда батареи. Появляется, когда не заряжается. Он также загорается, когда напряжение зарядки слишком низкое. В чем может быть причина неисправности и как поведет себя автомобиль при незаряженном аккумуляторе?

Почему зарядка аккумулятора так важна?

Аккумулятор обеспечивает электроэнергией электрические устройства, используемые в автомобиле, включая освещение, системы безопасности и контроллеры двигателя.Одной из ключевых функций аккумулятора также является запуск агрегата. Емкость аккумулятора ограничена. Запасенное в нем электричество расходуется, поэтому его необходимо постоянно пополнять.

Аккумулятор заряжается от генератора переменного тока, т.е. генератора переменного тока. Подключившись к коленчатому валу через клиновидный ремень, генератор переменного тока преобразует вращательное движение в электричество, которое поступает в аккумулятор. Появление индикатора батареи указывает на неисправность, препятствующую эффективной зарядке батареи.В этом случае потребление энергии превышает ее производство.

В прошлом автомобили с поврежденной зарядкой аккумулятора могли проехать довольно большое расстояние, потому что в них не использовалось так много электрических устройств. Новые автомобили без подзарядки потеряют возможность продолжать движение через несколько-несколько десятков минут (примерно 30-50 км). Даже если аккумулятор не полностью разряжен, может оказаться невозможным перезапустить автомобиль после его выключения.

Красный индикатор аккумулятора - в чем может быть причина отказа?

Повреждение поликлинового ремня

Обычной причиной появления контрольной лампы аккумулятора является разрыв или проскальзывание ремня, передающего привод генератору.Это может быть связано с износом самого ремня, роликов, на которых он сидит или натяжителей. Более новые модели автомобилей используют тот же поликлиновой ремень для привода, среди прочего. насосы гидроусилителя руля или насосы охлаждающей жидкости, поэтому система охлаждения и система ГУР также перестанут функционировать при выходе из строя ремня.

В этом случае устранение причины сбоя не представляет особой сложности. Замена ремня и взаимодействующих роликов и натяжителей — операция, которую можно выполнить практически в любой мастерской.Пожилые автовладельцы, которые любят делать все своими руками, могут даже сделать замену самостоятельно. Однако отказ ремня создает риск перегрева двигателя, если он также приводил в действие насос охлаждающей жидкости. Вождение также может быть затруднено из-за отсутствия гидроусилителя руля.

Неисправность генератора

Возможно, вышел из строя сам генератор. Особенно когда приходится подзаряжать аккумулятор, который нужно заменить. Зарядка слабого аккумулятора заставляет генератор работать интенсивно, что ускоряет его износ.Компоненты генератора переменного тока, такие как ротор, генерирующий магнитное поле, генерирующий ток статора, или подшипник и шкив, могут выйти из строя.

Неисправен регулятор напряжения

Напряжение, подаваемое генератором, зависит от частоты вращения двигателя. Регулятор напряжения гарантирует, что батарея получает ток постоянного напряжения. Выход из строя этого компонента может быть вызван износом, а также попаданием в него воды или любых жидкостей, работающих в отдельных системах автомобиля, в случае их утечки.

Зарядные кабели

Индикатор батареи может отображаться в результате появления помех на проводах цепи зарядки. Они могут быть вызваны повреждением кабелей, а также коррозией жгутов или потускневшими клеммами.

Разряженный аккумулятор

Разрядка аккумуляторной батареи может произойти, если автомобиль часто заводится и используется для коротких поездок, особенно зимой. В этом случае на приборной панели автомобиля также появится красная лампочка аккумулятора.Затем для запуска автомобиля могут потребоваться соединительные кабели. После зарядки аккумулятора зарядным устройством или вождения в течение длительного времени индикатор должен погаснуть. Если батарея разрядится, проблема повторится. Единственным эффективным решением будет замена батареи на новую.

Индикатор батареи то загорается, то гаснет - тоже признак проблем с зарядкой

Однократное загорание лампы указывает на падение напряжения. Если симптом не возвращается, не нужно торопить его.Однако стоит упомянуть об этом при очередном сервисном осмотре, чтобы систему зарядки проверили специалисты. Если индикатор заряда аккумулятора регулярно загорается и гаснет, не откладывайте визит в сервис слишком надолго. Это может быть вызвано износом щеток генератора и коллектора, а также ржавыми или потускневшими контактами.

Как вести себя, когда на приборной панели загорается индикатор батареи

Если контрольная лампа аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя, не отправляйтесь в путь.Появляющаяся во время движения сигнальная лампа аккумулятора обязывает пользователя следить за температурой двигателя — если она вызвана обрывом ремня, агрегат может перегреться. В ситуации, когда вы находитесь недалеко от пункта назначения, вы можете продолжить движение. Однако следует выключить все ненужные электроприборы – радио, кондиционер, обогрев сидений и т. д., а также отсоединить зарядные устройства, вставленные в гнездо прикуривателя.

Если на вашем пути загорается сигнальная лампа аккумулятора, найдите безопасное место, чтобы немедленно остановить автомобиль.Однако стоит помнить, что после выключения двигателя его повторный запуск может оказаться невозможным. После того, как автомобиль остановился, вы можете попытаться найти источник проблемы. Прежде всего, убедитесь, что ремень привода генератора не оборвался и работает исправно, а зажимы аккумуляторной батареи правильно установлены и не потускнели.

Если ваш автомобиль оборудован вольтметром, стоит измерить напряжение аккумуляторной батареи. Правильный результат около 14,5 вольт.Если счетчик показывает около 12 В, скорее всего, произошел сбой зарядки аккумулятора.

.

Смотрите также