Мощность урала мотоцикла


Мотоциклы «Урал»: из чего они сделаны и почему их любят в Америке

Если раскидать современный «Урал» по запчастям, то в кучке узлов и комплектующих вы найдете итальянские тормоза Brembo и систему зажигания от Ducati, немецкие шины Heidenau и амортиза­торы Sachs, японские свечи NGK и аккуму­лятор Yausa, шведские под­шипники SKF и впрыск от таких мировых гигантов автомото­индустрии, как Bosch или Delphi. Из отече­ственного там будет только металл и руки, которые его обрабаты­вают. Незаметно для всех «Урал» стал глобаль­ным мировым брендом, который успешно эксплуатирует своё славное прошлое.

И это самое прошлое тщательно обыгрыва­ется и в рекламе. «Купите Russian Military Motorcycle!» — зазывают клиентов продавцы. А в доказа­тельство того, что он действи­тельно Russian и несомненно Military, демонстри­руют ролики с нарезкой из кино­хроники времён Второй мировой войны, где солдаты вермахта на мотоциклах стройными колоннами катят на восток. «Ну, это нормально! — скажет иной знаток техники. — Все же знают, что непосред­ственный предок всех нынешних "Уралов" — мотоцикл М72 — был построен по образу и подобию немецкой модели BMW R71».

М72: уже не BMW, ещё не «Урал»

Так, да не совсем так. Действительно, когда ещё до войны в ЦК КПСС решался вопрос о начале производства тяжёлого армейского мотоцикла, в качестве прототипа рассматри­вались чуть ли не все наиболее актуальные модели, стоявшие на воору­жении как потенци­альных врагов, так и союзников. Harley-Davidson был тогда отвергнут советскими конструкторами ввиду примитив­ности и архаичности конструкции. А вот BMW им понравился куда больше. Но это был совсем не тот BMW, который вы можете видеть в кинохронике. 

Дело в том, что модель R71 оказалась слишком высоко­техно­логичной, сложной в производстве и дорогой для воюющей Германии. Поэтому таких мотоциклов было сделано всего около 3000 штук, и к 1941 году, когда немцы вторглись на нашу территорию, их в войсках уже практически не осталось.

Ural - мотоциклы Урал 2022: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2022 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, архив моделей Урал. Также вы здесь можете найти "горящие" предложения от дилеров Ural.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Ural. Если Вы хотите приобрести определенную модель Урал из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Ural в вашем городе или регионе.



От 766 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

От 846 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Архив моделей марки Ural


История марки Урал

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.


Урал-М67-36 дорожный мотоцикл — Каталог К.В.Х.

С момента своего появления мотоцикл стал одним из основных транспортных средств не только гражданского населения, но и правоохранительных органов.
В довоенное время в частях НКВД СССР использовались мотоциклы ПМЗ-А-750, выпускавшиеся в период с 1935 по 1939 на Подольском Механическом Заводе в Подмосковье и именно их можно назвать «первыми милицейскими», равно как и закупавшиеся в конце 20-х – начале 30-х для отделов регулирования уличного движения (ОРУД) и милиции BMW R11.

 После Великой Отечественной Войны движение на улицах начало расширяться, возрастало количество, по-прежнему остававшихся роскошью, автомобилей и куда более доступных мотоциклов, движение которых необходимо было контролировать. На службу в то время принималась разная техника, но все же, основным мотоциклом милиции тех лет стал М-72, хотя и ИЖ-49 было немало.

 До 1953 года милицейский мотоцикл можно было встретить практически любого цвета – единообразие было введено лишь приказом МВД от 31 декабря 1953 г. № 266 «О специальной окраске легковых автомобилей органов милиции», стандартизировавшим окраску милицейских автомобилей и мотоциклов. Именно тогда и появилась первая цветовая схема, включавшая в себя основной синий цвет с красными полосами. В 1962 году вместо темно-синего цвета в качестве стандартного для милицейских автомобилей ввели бирюзовый, но многие "бывалые" машины сохраняли свою первоначальную красно-синюю раскраску до самого списания со службы.
 Модели мотоциклов на службе ГАИ в это время менялись, но в основном это были «Уралы». Старые не спешили списывать, а новые модели поступали в органы правопорядка хаотично и в каждом регионе запомнились свои мотоциклы: М-62, М-61, К-750 и другие модели, исправно служившие не одно десятилетие. В целом, мотоциклы марки «Урал» были самыми многочисленными из всех марок, выпускавшихся советским мотопромом, состоявших на службе Госавтоинспекции.

 В это время мотоциклы начали дорабатывать специально для службы в милиции в целом и ГАИ в частности, устанавливая дополнительное оборудование (раций, СГУ, сирены и т.п.), а также изменяя некоторые детали. Например, на некоторых «Уралах» ставились генераторы увеличенной мощности. Таким мотоциклам на заводах присваивались дополнительные индексы в названии модели. Помимо серийных мотоциклов, на службу попадали и опытные образцы. Самым известным из таких стал мотоцикл «Урал» М-100 1967 года с 1040-кубовым верхнеклапанным двигателем и огромным обтекателем. К сожалению, в серийное производство мотоцикл, как и многие другие разработки ИМЗ, не пошел, так и оставшись легендой и мечтой коллекционеров наравне с другими прототипами.

 В целом же мотоциклы ГАИ отличала более высокая мощность двигателя и установленное спецоборудование.

 В конце 60-х окраска милицейских мотоциклов вновь поменялась и стала более заметной. Сначала в соответствии с отраслевой нормалью МВД СССР, а затем согласно ГОСТ 21392-75 они получили специальную окраску с использованием лимонного и синего цветов, световые сигналы синего цвета и звуковые сигналы с изменением частоты звучания. На мотоциклы Госавтоинспекции помимо надписи «милиция» наносились аббревиатура «ГАИ» и герб СССР.

 Машины выпускались в сине-желтом цвете и специально оборудовались сиреной, приспособлениями для установки приборов ГАИ, дугами безопасности, сигнальными фарами.
В условиях автомобильного дефицита мотоциклы вплоть до середины 70-х годов составляли большую часть парка ОРУД и ГАИ. А мотоцикл с коляской вообще стал одним из символов службы Госавтоинспекции эпохи СССР. В настоящее время во многих подразделениях мотоциклы «Урал» установлены на постаментах как память о советском периоде службы.

 

«Урал» М 67-36(1976—1983 г).

 История Ирбитского мотоциклетного завода началась осенью 1941 года, когда в Ирбит стало поступать оборудование с эвакуированного Московского мотозавода (ММЗ). Армии был нужен тяжелый мотоцикл с коляской. На ММЗ перед самой войной началось производство мотоциклов M-72, представлявших собой точную копию немецкого «BMW R-71». Эти машины имели трубчатую раму со свечной задней подвеской, телескопическую переднюю вилку и карданный привод заднего колеса. Нижнеклапанный оппозитный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 746 см3 и мощностью 22 л.с. сочетался с четырехступенчатой коробкой передач. Мотоцикл предназначался в основном для эксплуатации с боковой коляской.

 Первые серийные M-72 производства Ирбитского завода увидели свет уже в феврале 1942 года. Масса мотоцикла составляет около 220 кг, а максимальная скорость 105 км/ч. Вот с чего начался Урал!  

 Экспериментальные работы в послевоенный период привели к мелкосерийному (10-20 шт. в год) производству верхнеклапанных дорожно-гоночных мотоциклов М-75 (1945-1951), М-75М (1951-1954), М-77 (1954-1959). Выпускались также мотоциклы для соревновании по мотокроссу. Кроме того, в содружестве со специалистами Серпуховского ВНИИ мотопрома в 1947 году был создан рекордно-гоночный мотоцикл И6А с наддувным двигателем.

 С 1954 года мотоциклы M-72 стали продаваться гражданскому населению. Определенные нарекания покупателей уже к концу 1955 года вызвали к жизни модификацию M-72М, которая отличалась усиленными колесами и рамой, улучшенной конструкцией двигателя, торсионной подвеской колеса коляски.

 Одновременно с модернизацией серийной машины на заводе велись работы по созданию совершенно нового мотоцикла, который отличался полностью переработанным двигателем. Появившаяся в 1957 году модель М-52 имела верхнеклапанный мотор рабочим объемом 494 см3 и мощностью 25 л.с, что давало возможность развивать скорость 110 км/час.. Передняя вилка была изменена - ось колеса конструкторы вынесли вперед, в то время, как у 750-кубовых мотоциклов ось крепилась на концах перьев передней вилки. Колеса с 18-дюймовыми покрышками получили специальные ступицы из алюминиевого сплава. На базе М-52 строились также мотоциклы М-52С для шоссейно-кольцевых гонок. Главное отличие М-52 - мотоцикл этот предназначался только для эксплуатации без коляски. К тому же по характеристикам двигателя это была чисто шоссейная машина.  На сегодняшний день его считают один из редчайших советских серийных мотоциклов.

 Учитывая тот момент, что сохранялся спрос на модели с внедорожными характеристиками, родилась новая модель M-61. Мотоцикл с индексом М-61, малыми партиями собиравшийся с 1957 года, целиком заполнил сборочное производство в 1960 году и строился до 1963 года. Он стал первым, получившим наименование «Урал». Урал M-61 был выполнен на той же ходовой части, что М-72 и М-52, но эта модель с двигателем объемом 650 куб. см и мощностью 26 л. с. уже больше подходила для езды по сельским дорогам.

 С 1961 года параллельно собиралась модель М-62 с новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания. Мощность мотора увеличилась до 28 л.с, а максимальная скорость так осталась около 100 км/ч. Модернизированная коробка передач - с зубчатыми муфтами включения вместо кулачковых - была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, были увеличены хода подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

 Следующим мотоциклом в ряду серийных ирбитских моделей стал М-63, появившийся в 1963 году и полностью сменивший предыдущую машину с 1965 года, которому было присвоено наименование «Урал-2». Для этого мотоцикла была разработана новая рама с маятниковой задней подвеской, получившей гидравлические амортизаторы. Изменилась и форма бензобака, одновременно увеличилась его емкость. Новую форму получила также система выпуска отработавших газов. Эта машина оказалась долгожителем, выпускавшимся до 1980 года.

 Появившийся в 1971 году мотоцикл М-66 «Урал-3» был сыном дальнейших эволюционных изменений конструкции ирбитских мотоциклов. Мощность мотора повысилась до 32 л.с, впервые в систему смазки двигателя был введен полнопоточный масляный фильтр со сменным элементом. Начиная с этой модели, ирбитские мотоциклы получили указатели поворота. Эта машина строилась до 1975 года, но на базе ее мотора к 1973 году была готова значительно переработанная ходовая часть с объединенным сиденьем водителя и пассажира. Дебютант получил наименование «Урал» М-67(1973—1976 г). Из других новшеств этой машины следует отметить 12-вольтовое электрооборудование и двухкулачковый передний тормоз.

 В 1976 году на смену пришла еще более современная версия - «Урал» М 67-36(1976—1983 г). Префикс «36» в название мотоцикла означает мощность выдаваемую мотором. Основным отличием 649-кубового мотора М 67-36 «Урал» от предшественников стали новые головки и карбюраторы. Головки цилиндров из алюминия (справа и слева - разные) получили выпускные клапана большего диаметра. Вместо карбюраторов К-301 стали применять К-301Г. Карбюраторы отличались увеличенными сечениями каналов для подачи топлива (жиклёры) и горючей смеси в цилиндры (диффузоры).

Цилиндры взаимозаменяемые, имеют алюминиевый корпус с рубашкой охлаждения и чугунные гильзы. Мотор мощностью 36 лошадиных сил обладает приличным аппетитом – в среднем около 8 литров на 100 км. Объем же бензобака всего 19 литров. Однако изредка встречаются машины с баками разработки опытно-экспериментального цеха №24 ИМЗ – емкостью около 30 литров. Такой бак заметно шире стандартного.

Много внимания конструкторы уделили упрощению обслуживания. Смещение крепления задней маятниковой вилки позволило упростить демонтаж коробки передач или карданного вала. Ранее для этого требовалось демонтировать с рамы весь силовой агрегат. В период начала производства М 67-36 проходила реализация программы Главмотовелопрома, направленной на унификацию деталей и посадочных размеров узлов мотоциклов «Урал» и «Днепр».

 Большое внимание конструкторы завода уделили снижению шумности. Для этого были созданы глушители увеличенного более чем в полтора раза объема. Благодаря такому решению шумность снизилась на 10 дБ, что является весьма большим значением. Мотоцикл мог комплектоваться как раздельными треугольными сидениями водителя и пассажира (так называемое «седло-лягушка»), так и более комфортным сплошным седлом-подушкой. Набор приборов и ламп для водителя минимальный – спидометр и контрольные лампы заряда батареи (красная) и указателей поворота (зеленая). Передняя и задняя подвески не претерпели никаких изменений. Выпуск «Урала» М 67-36 продолжался до 1984 года. В продажу мотоцикл поступал в основном с боковой коляской. В варианте одиночки поставлялся только по спецзаказам. Исполнение с коляской было двух видов – с приводом на боковое колесо или без него.

 Следующей моделью стал «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1983—1986 г). От своих предшественников мотоциклы отличались модернизированной задней подвеской, системой выпуска с одним глушителем, появился тормоз на колесе коляски. А с 1986 г. на модели 8.103-10 стали устанавливать коробку передач с задним ходом.

 Все мотоциклы Ирбитского завода предназначались исключительно для эксплуатации с боковой коляской. Исключением были специальные мотоциклы, строившиеся для эскортной и дорожно-патрульнои службы. В 1967 году была изготовлена небольшая партия мотоциклов М-100, с 1040-кубовым двухцилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 50 л.с, направленная на испытания в московское ОРУД-ГАИ. В серию машина не пошла, но на базе серийного мотора был подготовлен аналогичный патрульный мотоцикл-одиночка М-63П, выпущенный в конце 60-х - начале 70-х годов совместно с ВНИИ мотопрома небольшой партией - чуть более 300 штук.

 

УСТРОЙСТВО БОКОВОГО ПРИЦЕПА

Боковой прицеп состоит из рамы, колеса с подвеской и кузова. Рама прицепа трубчатая замкнутая сварная. Для нее используются трубы из стали 35 размером 50х3. Применение труб  такого большого сечения придает плоской раме большую жесткость и обеспечивает мотоциклу  хорошую устойчивость и управляемость. Рама коляски крепится к раме мотоцикла в четырех точках: внизу двумя цанговыми зажимами, вверху—двумя  стойками. Задний цанговый зажим крепится к раме коляски с помощью  клеммного соединения (труба заднего  цангового крепления устанавливается внутрь трубы рамы коляски и фиксируется  стяжным   болтом). За счет этого заднее цанговое крепление можно вдвигать в раму или выдвигать  из  рамы коляски, при этом будет изменяться угол установки колеса коляски относительно колес    мотоцикла, что используется при регулировке схождения колес мотоцикла и коляски.

 На раму устанавливают кузова различных типов: пассажирские (два варианта), грузовой, специального назначения. Наибольшее распространение получил пассажирский кузов, сваренный из листовых гнутых заготовок. Такая конструкция особенно удобна в условиях бездорожья.

Всё о советских мотоциклах : История мотоциклов "Урал"


Мотоцикл ИМЗ М-61 — это тяжёлый советский мотоцикл, который выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе(сокращённо ИМЗ)
Первые мотоциклы покинули завод в 1957 году.
Предшественником мотоцикла является мотоцикл М-72.

Мотоцикл М-61 выпускался с удобным боковым прицепом, на крышке коляски находится запасное колесо.

На мотоцикл М-61 устанавливали двухцилиндровый, четырёхтактный двигатель, объёмом 649 кубических сантиметров. Мощность двигателя 28 л.с. при 4200-4800 об/мин. Этот мощный мотоцикл на асфальтированной дороге способен развить максимальную скорость 95 км/ч. Расход бензина на 100 километров — всего 6 литров при 50-60 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное.

Устанавливались два карбюратора модели К-37.
Мотоцикл питается топливной смеси бензина А-66 или А-70 с маслом.
Ёмкость бака 22 литра, запас хода по топливу около 350 километров. Мотоцикл расходует 0,1 литра масла на 100 километров.

ИМЗ М-61 оснащался четырёхступенчатой коробкой передач. Сцепление двухдисковое, сухое.

На М-61 применяли генератор Г-11-А, номинальное напряжение 6 Вольт, а также мощностью 45 Ватт. 

Рама мотоцикла сварная и трубчатая. Передняя вилка телескопического вида, с гидравлическим амортизатором. А задняя вилка на М-61 — свечного типа.

Последний мотоцикл был выпущен в 1961 году, производство было прекращено, из-за новой модели Урал М-62.

                 Мотоцикл М-72

М-72 — это тяжёлый мотоцикл, который выпускался на территории советского союза. Выпуск этой модели длился около 19 лет, с 1941 года по 1960 год, на таких заводах как: КО, ММЗ, КМЗ, ГМЗ и ИМЗ

В начале выпуска М-72 он был предназначен для военных целей и свободно купить этот военный мотоцикл было не возможно вплоть до середины 1950-х годов. Мотоцикл являлся бронетехникой, так как на каждом экземпляре устанавливалось оружие.

Существует два вида М-72: с коляской и без. Заводы выпустили всего более 8500 мотоциклов.

В начале 1940 года была поставлена задача о создании мотоцикла в целях армии, в качестве основы был выбран немецкий мотоцикл BMW R71, их анонимно закупили у Швеции. Для быстрой и качественной сборки нового мотоцикла комплектующие делались и собирались на других заводах, в том числе и автомобильных, а место сборки  М-72 было на Московском мотоциклетном заводе. Начиная с 1955 года советский народ мог покупать это надёжный мотоцикл.

Модель для мирного населения Ирбитского завода была модифицирована: двигатель усовершенствован, укреплены колёса и рама, заводской цвет мотоциклов изменили, обновили надпись «Ирбит» на бензобаке. Интересный факт в том, что они состояли на военном учёте и в случае военного времени подлежали реквизиции в государственных целях. Всего выпущено около 8500 единиц техники.

Новейшие технические разработки, применённые для М-72 были первыми на мотоциклах произведённых в Советском Союзе.

Мотоцикл имеет массу 225 кг, а с коляской 350 кг, объём двигателя составляет 746 кубических сантиметров. Свечи типа А11. Генератор Г-11 имеет мощность 45 Вольт, в трансмиссии всего 4 передачи, вместимость бака 22 литра, а расход около литров на сто километров. Развивал скорость 110/95 км/ч, в зависимости от наличия на нём коляски.

Каждый цилиндр питался от своего карбюратора, переключатель передач ножной. Подвеска на заднем колесе у мотоцикла пружинная,а вилка на переднем колесе телескопическая Тип рамы — дуплексная.

У мотоцикла низкий центра тяжести благодаря оппозитному двигателю, равновесие держал хорошо. Цилиндры произведены из чугуна, вес двигателя около 75 килограммов. Когда мотоцикл падал, то риск повреждения рычагов управления минимален, благодаря тому что их концы смотрели внутрь.
Теперь немного о вооружении. На некоторые мотоциклы вместо коляски устанавливали миномёт. На мотоцикл устанавливали также сумки под боеприпасы, устанавливали кронштейны для с устройством, позволяющим поворачивать ручной пулемёт. На М-72 ставили пулемёты Дегтярёва, бойцы могли стрелять во время движения мотоцикла.

С начала 1949 года начал устанавливать двойной фильтр — инерционно-масляный и сетчатый. Генератор улучшили в 1952 и устанавливали уже  модель Г11А, мощности мотоциклу это не придавало.

В 1956 году завод начал производить новую модель М-72М, улучшенную версию предыдущей. Улучшения коснулись самого двигателя, был заменён распределительный вал. А в области ходовой части была укреплена рама, колёса, редуктор главной передачи также претерпел изменения. Спицы на колесе были установлены более крепко, держались намного лучше. Коляску также не забыли, её также улучшили.

Производство М-72М происходило вплоть до 1960 года, на смену этого мотоцикла пришёл новый М-61. Также на основе М-72 Киевский Мотоциклетный Завод выпускал свою улучшенную модель К-750.

Урал и Днепр — в чем отличия и сходства — Рамблер/авто

Все жители деревень в детстве мечтали покататься на мотоцикле, а во взрослом возрасте купить этот транспорт. Знакомиться с двухколесной техникой многие начинают еще в раннем детстве, когда садятся на велосипед. Сначала он трехколесный, потом, когда появляется привычка и некоторые навыки, родители сажают на двухколесный. В подростковом возрасте все просили у родителей небольшие мопеды, надеясь, что в более старшем возрасте они будут управлять мотоциклом.

В Советском Союзе были популярными тяжелые мотоциклы. Простой Восход или Минск не могли составить им конкуренцию, так как тяжелые мотоциклы, оснащенные коляской, можно было использовать для транспортировки сразу нескольких человек. Кроме того, в них можно было без труда перевозить груз. Не у всех граждан в то время была возможность приобрести автомобиль, а мотоцикл выступал отличной альтернативой. В тот период на территории СССР выпускали лишь две модели, которые соответствовали званию тяжелых мотоциклов - Урал и Днепр. Сейчас оба транспорта являются легендами. В то время их владельцы постоянно спорили, какая же модель лучше, быстрее и мощнее. Рассмотрим, в чем главные различия данных марок и есть ли между ними сходства.

Конечно, первым делом нужно рассмотреть силовые установки - сердце транспорта. На обе модели ставились четырехтактные моторы с двумя цилиндрами. Объем и мощность были у каждого свои. На Днепр ставился двигатель на 650 и 700 кубов. А вот у Урала не было выбора - только объем в 650 кубических сантиметров. У мощного Урала мощность достигала 36 л.с., у Днепра - 32 л.с. Трансмиссию применяли одинаковую - 4-ступенчатая МКПП. Еще одно существенное сходство - максимальная скорость. Она была в пределах 90 - 105 км/ч, это зависело от модели. По расходу топлива преимущество было у Урала. На 100 км он потреблял 5-8 литров. А вот у Днепра был повышенный аппетит, на те же 100 км нужно было тратить 8-10 литров.

Размеры топливных баков у марок были практически одинаковые - сюда заливали топливо вместе с маслом. По объему - 19 и 22 литра у обоих. Теперь перейдем к различиям. По габаритам мотоцикл Урал был немного больше в ширину - 165 см, у Днепра этот параметр находился на уровне 150 см. Топливный бак Урала имел округлую форму, у Днепра - прямоугольный. Отличие можно было заметить и в сиденьях. На Днепре, как правило, применяли сплошные сиденья, а на Урале раздельные. Особо внимательные заметно в области руля, разное расположение приборной панели - на Уралах она встраивалась прямо в переднюю фару, а у Днепра применялась отдельно.

Ну а теперь, непосредственно, к скорости. Если рассматривать мотоциклы с боковыми прицепами, то они оба набирали одинаковую скорость - 105 км/ч. А вот без коляски параметры у каждого были свои. Днепр разгонялся до 125 км/ч, Урал же мог летать на скорости 135-140 км/ч. Вроде бы почти одинаковые мотоциклы, которые в то время удовлетворяли потребности многих граждан. Если раньше владельцы вставали в борьбу за звание лучшего мотоцикла, то сегодня это время прошло. Обе марки помнят и чтят, особенно, старшее поколение.

Итог. Урал и Днепр - две самые популярные марки, под которыми выпускались мотоциклы в Советском Союзе. Сегодня эти мотоциклы достойны уважения, ведь на них выросло не одно поколение.

Урал Кросс / TWD - Мотоциклы Урал - возвращение легенды...

Мотоциклы

«Урал» медленно и неуклонно развивались с момента своего появления на свет в 1941 году. Серьезные изменения были редки, но примерно каждые 10 лет происходят технические улучшения, включая 12 вольт, лучшее освещение, улучшенные тормоза, большую мощность, заднюю передачу. При всех этих доработках форма и стиль мотоцикла с коляской не изменились.

Мы представили совершенно новую коляску, чтобы удовлетворить спрос европейского потребителя на мотоцикл, ориентированный в первую очередь на приключения. Коляска Cross способна перевозить большее количество различных грузов по пересеченной местности или участвовать в любительских соревнованиях по бездорожью. Хорошо спрофилированное, удобное пассажирское сиденье не обязательно для соревнований по бездорожью. У «Урал-Кросса» много поручней, так как важно, чтобы пассажир мог передвигаться в роли пилота, чтобы сохранять устойчивость во время соревнований.

Урал Кросс

имеет надежный запираемый бак, а также большую грузовую площадку с множеством мест для крепления сложных грузов. Подвижная рулевая тяга быстро превратит Урал КРОСС в грузовой мотоцикл. Урал Кросс на всех моделях комплектуется кожухом двигателя и запасным колесом, также возможно крепление лопаты, аптечки и графина.

Модель

«Урал КРОСС» доступна с приводом коляски или без него для стран Европы с правосторонним движением или с одинарным приводом на одно колесо для стран с левосторонним движением.

Для тех, у кого уже есть УРАЛ с коляской, отдельно доступен кузов Урал Кросс. Отвинчивание стандартного кузова и замена его на Урал Кросс очень быстро превращает ваш мотоцикл в комплект, готовый к вашим приключениям в любую погоду и бездорожье.

  • Цвет: черный, зеленый матовый
  • Аксессуары: крышка двигателя, лопата, канистра, аптечка
  • Цена: на базе Tourist 13 284,00 евро (без коляски) (цена включает НДС 23%)
  • Цена: на базе Sportsman 13 960,50 евро (с коляской) (цена включает НДС 23%)
.

Польша Езда » Мотоциклы » Урал » Урал М-67

с

по 129 261 автомобилей на 668 724 фото


  • Year

    1963

  • Owner

    Rhotaxx

  • Category

    Retro

  • Location

    Jarosław

  • Capacity

    Power

    36 KM

  • Макс.крутящий момент

    44 Нм

  • Ускор. 0–100 км/ч

    0,00 с

  • Описание

    Это мой любимый. Называется УРАЛ М-67. Я купил его около 5 лет назад, и несколько сезонов ездил, ничего с ним не делая... В конце прошлого сезона я получил "WILD" в подарок от Gośka. Тогда-то я и решил полностью изменить стиль мотоцикла. В моих планах было создать боевую машину в цветах немецкой бронетанковой дивизии.Однако мне не хотелось, чтобы кто-нибудь путал мой Урал с «БМВ» или «Зундап». Я постарался придать ему такой характер, чтобы не было сомнений, что это мотоцикл советского производства. Только цвет и маркировка относятся к немецкой дивизии.

  • Настройка

    Электронное зажигание

  • Двигатель

    650ccm Overhead Clap

  • Запоминающее путешествие / Приключение

    Буксировка, или, скорее, «слезы на раг» Audi80 с Brake A с Audi80.Машины раскинулись посреди перекрестка, Газон для водителей недосягаем как никогда, поэтому в порыве отчаяния ссылка на Уралу… суммирует выше сцепления. На самом деле, кроме дыма, ничего не произошло, разве что местные бабушки и дедушки заразились экзофтальмом...

  • Перспективы

    Замена тормозов на гидравлические - еще славная жизнь...

  • Достижения

    Форум Мотоцикл октября месяца на Мотоциклетном форуме http://forum.motykllistow.pl/index.php?showtopic=86268

Комментарии (76)

Добавить комментарий Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.

У вас еще нет учетной записи? Регистр!

.

Тюнинг отечественных мотоциклов. Тюнинг мотоциклов Урал - воплощаем легенду в жизнь! Восход

Мотоцикл «Урал» — один из самых узнаваемых мотоциклов, выпускаемых в стране. Его дизайн когда-то был заимствован у немецкого BMW R73, а во времена Советского Союза этот мотоцикл был костяком советских патрульных и полицейских сил, а также использовался в военизированных формированиях. Проходит время, и вот эта модель считается классикой отечественного автопрома.

1 Мотоцикл Урал - современная классика

Урал оснащен очень неплохим, даже по сегодняшним меркам, двигателем, объем которого составляет 750 «кубиков» и имеет мощность 40 лошадиных сил. Несмотря на то, что мотоцикл весит более 200 килограммов, он обладает отличной динамикой и хорошо набирает обороты. Он также поставляется с гидравлическими тормозами и дизайном в стиле милитари, что придает этому байку уникальную эксклюзивность, которую ценят многие поклонники.

Новые версии этого мотоцикла отличаются высокой надежностью и особым ретро-стилем, столь редко встречающимся в современных моделях, если, конечно, речь не идет о «кафе-рейсерах».Но Урал – это мотоцикл из другого «теста», его история насчитывает более 70 лет, поэтому сегодня купить модернизированный и тюнингованный Урал в хорошем состоянии практически невозможно. Поэтому на помощь приходят любители тюнинга этого мотоцикла, который делается своими руками или специалистами и включает в себя несколько серьезных доработок, после которых мотоцикл действительно можно считать городским эксклюзивом.

2 Внешний тюнинг - это полет вашей фантазии!

Дизайн этого велосипеда уже в первозданном виде впечатляет, особенно если вы предпочитаете классический стиль.Однако настоящие байкеры, владеющие этой моделью, стараются сделать ее эксклюзивной и неповторимой хотя бы в плане внешнего вида. Существует множество специализированных ателье, которые предлагают целые программы по тюнингу Урала, однако, это, как правило, довольно дорого и гораздо веселее, согласитесь, тюнинг мотоцикла Урал своими руками.

Наиболее распространенными элементами внешнего стайлинга этой модели являются изменение формы обтекателей и ручек управления.К тому же владельцы очень часто избавляются от слишком широких крыльев и приподнимают руль в стиле «чоппер». Изменения касаются также топливного бака и глушителя, а основные детали экстерьера хромированы. Некоторые владельцы мотоциклов предпочитают заменить сцепление на тормоза, заменив их на цельнометаллические.

Конечно, каждый владелец по-своему оценивает свои сильные стороны, когда речь идет о внешнем тюнинге своего железного коня, и здесь есть простор для фантазии.Мотоциклисты размещают фотографии своих творений на многочисленных форумах, дают советы и делятся опытом.

3 Технический тюнинг мотоцикла Урал

Несмотря на то, что мотоцикл Урал имеет неплохую мощность, откровенно говоря, она далека от совершенства. Поэтому современные владельцы такой модели стараются сделать из этой «классики» мощного и серьезного конкурента многим зарубежным моделям. Как правило, технический тюнинг данного мотоцикла состоит из нескольких этапов. В первую очередь очищаются специальные каналы головок цилиндров.Так как двигатель этой модели карбюраторного типа, рекомендуется заменить родной карбюратор для улучшения его характеристик и динамики. Как правило, лучшим решением является установка усовершенствованной версии карбюратора К-301.

На этом технические изменения не заканчиваются. Для улучшения работы двигателя необходимо заменить оба воздушных фильтра. Воздушные фильтры, как правило, устанавливаются на Уралы от автомобилей с карбюраторной системой, например, от ГАЗ-24. В дальнейшем идет правильная регулировка и обязательное опережение зажигания по цилиндрам.При условии правильного внесения этих минимальных изменений мощность модернизированного Урала можно поднять до 43 лошадиных сил.

Стоит помнить, что установка обновленного глушителя, который производится без учета признанных стандартов, не позволит владельцу тюнингованного Урала в дальнейшем проходить техосмотр. Впрочем, это обстоятельство мало кого сдерживает, так как модернизированный глушитель способен улучшить звук и придать обновленному мотоциклу характерную для зарубежных «чопперов» оригинальность.И, конечно, стоит отметить, что тюнинг мотоцикла Урал своими руками процесс кропотливый и займет много времени. Но результат обязательно превзойдет все ваши ожидания, ведь настоящая классика вечна, а именно к этому стремятся владельцы этой уникальной по стилю и истории модели мотоцикла.

Мотоциклы

«Урал» пользуются популярностью уже 70 лет. Хороший уход и тюнинг мотоцикла Урал подарят ему долгую жизнь. Существуют целые клубы и интернет-ресурсы, посвященные модернизации советских и российских моделей.За семь десятилетий агрегаты претерпели тысячи изменений и усовершенствований.

Как все начиналось

Производство мотоциклов в России, а точнее в СССР началось в конце 1920-х годов. Модели «ИЖ» и «ПМЗ», спроектированные конструктором Можаровым, имели тяжелую штампованную раму и огромный двигатель объемом 1200 куб. м, который, однако, выдавал всего 24 л. с. При этом уже на 60 км/ч пропадала управляемость.

Тогда по одной из версий использовались сторонние решения.В довоенной Германии было закуплено несколько моделей мотоциклов и чертежи к ним. По второй версии мотоциклы перегоняли из Швеции. После разборки и доработки немецких автомобилей под советские реалии аппараты стали выпускать на заводах в Москве и Горьком. Во время войны производство было эвакуировано в Ирбит Свердловской области.

Так или иначе, немецкий Р-71 стал прародителем серийного М-72. Советский аналог не был полной копией BMW: вместо однодискового сцепления было установлено двухдисковое, увеличен объем бака, увеличено передаточное число, что позволяло эффективнее преодолевать препятствия, которые часто встречаются в нашей стране и по сей день.Можно сказать, что это был первый тюнинг Урала. На тот момент это был даже не "Урал", а "Ирбит". Только от модели М-62 мотоциклы получили свое постоянное название.

История успеха

Вторая мировая война показала, что мотоциклетные подразделения имеют неоспоримые преимущества в военном деле. Мотомобильные подвижные лафеты могли быстро передвигать до 3 солдат и пулемет, выполнять побочные задачи. Для этой цели как нельзя лучше подходил М-72, выпускавшийся с 40-х годов.

После войны завод получил заказы на производство военных моделей, дополненных люлькой с пулеметом 7,62 ПКМБ или с ПТУР. Выпускались также мотоциклы патрульные ИМЗ-8.1233 Соло-ДПС, дорожные, раллийные и туристические (ИМЗ-8.103-40 «Туриста»).

Положение Урала сейчас

До громких событий начала девяностых было выпущено около трех миллионов устройств. После распада Советского Союза позиции завода пошатнулись. население резко сократилось, фабрики в стране были закрыты и распроданы.К счастью, незавидная участь миновала Урал. Производство продолжалось. Он был по сути (с двигателем или без), с 745-кубовым 4-тактным, 40-сильным двухцилиндровым оппозитным двигателем, плюс 4 передачи и задний ход.

С середины 1990-х почти все детали мотоцикла Урал усовершенствованы или заменены на новые. В честь 70-летия Ирбитского завода были выпущены модернизированные модели, одна из лучших - мотоцикл Урал в тюнинге М70 Sidecar.

Продажа моделей, уже произведенных в России, а не в СССР, направлена ​​в другие страны.97% всех моделей завода продаются в США, Европе, Канаде, Австралии. Одним из перспективных рынков считается Азия: Япония и Корея. В этих странах конкурентов в боковой нише просто нет, а спрос есть. С 1950-х годов Китай производил реплику М-72 в качестве рынка сбыта под прикрытием копии BMW.

Единственный двухколесный автомобиль отечественного производства, достойный признания в качестве замены «Харлею». Конечно, об этом говорят громко, но тюнинг мотоцикла Урал представлен в таком широком ассортименте, что можно удивиться.Настоящий уральский фанат проходит нелегкий путь, прежде чем купить совершенно новый аппарат за 300 000 рублей. Он начинается с модели до 94 года. Как правило, это перекрашенный агрегат с вырезанной люлькой. О грамотном тюнинге и говорить не приходится. В деревне больше ничего не нужно

Опытные мастера берутся за более сложную работу. Хорошая травление рамы, подгонка японской вилки, изменение развал-схождения, полировка и покраска двигателя, установка новых крыльев и увеличенного бака, и даже тюнинг корзины мотоцикла Урал - все это требует опыта.

Виды тюнинга

Данные манипуляции обычно проводятся в гараже. Тюнинг мотоцикла Урал, производимый своими руками, делится на внутренний и внешний. В первом случае речь идет о работе над двигателем, форсировкой, манипуляциями с карбюратором, подачей топлива, выхлопной системой, подвеской.

Внешний вид соответственно влияет на восприятие камеры окружающими. Это покраска и полировка, а так же добавление/замена деталей, приборов, оптики, крыльев, обтекателей.Можно просто поставить круги большего радиуса, например, от «Москвича». Но это повлечет за собой перерасчет осевых, ступичных и тормозных нагрузок.

Двигатель

Лучше всего начать тюнинг двигателя мотоцикла Урал. Это основная часть автомобиля. Определяет дооснащение и раму, а также подвеску и подгонку.

Двигатель можно принудительно включить. Но! Во-первых, работы по изменению конструкции двигателя можно проводить только при наличии станков.

Во-вторых, опыт форсировки двигателей моделей М-63, М-66, 67 и М-63К показал, что это приводит к увеличению максимального крутящего момента в зоне высоких оборотов.Характеристики получившегося агрегата будут оптимальными для раллийных гонок.

В-третьих, тюнинг мотоцикла Урал производится на новый двигатель или на полностью отремонтированный двигатель.

Зажигание

После и после замены поршней желательно заменить свечи. К Уралу подходят свечи А20 ДВ и А17 ДВ от Жигулей. Некоторые умельцы устанавливают дополнительную свечу. Это увеличивает мощность двигателя на высоких оборотах, снижает расход топлива и может заменить наддув.Однако придется провести работу по разработке автономной системы искрообразования. При этом меняется воздушный фильтр, что снижает потери на трение на впуске.

Если двигатель старый, рекомендуется заменить карбюратор и установить инжектор. Это можно сделать своими руками или с помощью. Тюнинг мотоцикла Урал можно произвести инжекторными деталями от ВАЗ "десятка"

При этом устанавливается новый стартер. На ИМ3 подходят стартеры от лодочных моторов "Вихрь" СТ 353, СТ 367, СТ 369.Вазовские - 9, 10 и 11 моделей - тоже успешно строятся на месте оригиналов.

Охлаждение

По мере увеличения мощности двигателя поршням потребуется дополнительный радиатор. Проблема решается установкой «лишних» воздухозаборников. Делают их из любого достаточно прочного материала, хоть банки из-под краски. Здесь важно хорошо зафиксировать впускные отверстия, но не строго по оси цилиндров, а расположить их так, чтобы не ограничивать возможность время от времени замены свечей.

Маятник, ГРМ и глушители

Если до двигателя дошли руки, то еще одна модификация, входящая в тюнинг мотоцикла Урал, проведенная своими руками, предназначена для разгрузки маховика. Проблема решается уже имеющейся скукой. В результате снижается вес мотоцикла и время разгона. Балансировка «нового» маховика не требуется, если все сделано правильно.

Рама

Рама очень легко переваривается, так как изготовлена ​​из мягкой стали.Для тюнинга трубы режут, вваривают новые. Возможно расширение с новым рулевым колесом. Задние амортизаторы установлены для более мягкой посадки. Они устанавливаются под колесами.

Увеличенный бак ставится на новую раму. Для этого снимается бардачок и вырезается «лишний» металл.

И после того, как все работы по двигателю, раме и баку закончены, можно приступать к сборке сиденья, крыльев, фар, стоп-сигналов и прочего.Это тюнинг мотоцикла Урал.

Я помню времена, когда я ходил под столом, а Ява была самым крутым мотоциклом.
Итак, данная статья - самая подробная инструкция по "колхозному тюнингу" отечественных мотоциклов на примере мотоцикла Ява.

Все начинается с покупки заводской версии мотоцикла у какого-то мужчины лет 55-70, который в лучшие годы увлекался мотоциклами, но с годами потерял эту страсть и перешел на более безопасную и комфортную Полный привод в силу разных жизненных обстоятельств.Но за мотоциклом хорошо ухаживали и поддерживали в отличном состоянии. Сейчас у нас мотоцикл в хорошем состоянии, заводится, работает без нареканий, механических проблем нет. Но нам и этого мало, выглядит уж больно обыденно, не умеем, не круто, да и вообще внешний вид морально устарел, надо тюнинговать...

X часть оды

90 130 Трансмиссия Т

      • Работы здесь немного, но она достаточно сложная и ответственная.Из-за того, что мы удлинили амортизаторы, как я уже упоминал, возникло несколько проблем.
      • Цепь опирается на маятник и трется о него.
      • Цепь не может быть натянута. потому что если это так, то когда маятник идет вверх, его затягивают еще сильнее, и он либо ломается, либо что-то еще ломается.
          • Цепь удлиняется с помощью небольшого отрезка цепи и двух цепных замков.
          • Кусок толстой сплошной пластины с максимально гладким контуром приваривается в месте, где цепь трется о маятник.Или более продвинутый вариант - сделать ролик, который бы предотвращал трение цепи о маятник, поднимая его над ним. (На практике чаще всего используется первый вариант.)

        Теперь цепь будет тереться о маятник, но не закусит его очень долго. Это не решает проблему напряжения. Честно говоря, это довольно сложно решить. Поэтому они работают легче.

      • цепь вообще не натянута, а наоборот делают приличный запас, чтобы во время движения маятника она не оборвалась.
      • Затем монтируется демпфер цепи. Это приспособление, немного приподнимающее низ цепи в районе задней звездочки. Цепь в этом устройстве лежит либо на резиновой прокладке, либо на текстолитовой пластине.

Очки

90 130 Электрооборудование

    • Предыдущий налобный фонарь лучше всего сделать из CZ в алюминиевом корпусе, очистить и отполировать. Но если ничего страшного, пластиковая Ява тоже хороша.
    • Противотуманные фары Вам обязательно понадобится противотуманная фара, расположенная под основанием, под обтекателем, и куда бы она ни смотрела, это самое главное. Если есть предохранительные дуги, можно на них навесить, но делать это нужно с двух сторон.
    • Зуммер Обязательно от автомобиля Волга в виде улитки устанавливается с обеих сторон на дугах безопасности или на небольшой перемычке рамы под траверсой.

N липкая
Самое главное это наклейки, их должно быть много в разных местах, на баке, обтекателе, на вещевых отсеках, на маятнике, на вилке и кожухе, на амортизаторе абсорбирующее стекло.
Самые выпотрошенные стикеры того времени:

90 200

Ну и конечно много других.)) Ну и конечно же классика жанра.Наклейки со словом "Спорт" любой мотоцикл с такой наклейкой автоматически становится крутым)).

Многие отрасли промышленности СССР имели внушительный ассортимент и качество. Это также верно и для автомобилей, поскольку советские мотоциклы все еще адаптируются и экспортируются в больших количествах.Мотоциклы СССР — это и особый дух дорог великой страны, и самобытность, а зачастую — единственно возможное средство передвижения.
Первые советские мотоциклы были построены на базе немецкой военной техники для сугубо служебных целей. С развитием автомобилизации появлялись все новые и новые модели советских мотоциклов, имевшие подчас совершенный дизайн и заслужившие горячую любовь владельцев. Значительная часть старшего поколения нынешних мотоциклистов начинала свое приключение с миром стальных коней с прежнего Днепра, Востока или Минска, и у них много теплых воспоминаний о мотоциклах советских времен.Вспомним также легенды о двухколесных транспортных средствах ушедшей эпохи.

Иж - песня в сердцах мотоциклистов

Живучесть, неприхотливость, популярность - всеми этими чертами обладала техника Ижевского конструкторского бюро. За время существования конструкторского бюро было выпущено 11 миллионов советских мотоциклов этой марки — с 1946 по 2008 год.
Одним из самых узнаваемых мотоциклов ИЖ СССР является модель 49. После ее премьеры в 1951 году песня ее двигателя стала известна каждому опытному мотоциклисту.Автомобиль с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой ​​коробкой передач как дорабатывался боковыми опорами, так и выпускался в модификациях для автоспорта. Сейчас эти автомобили продаются владельцам частных коллекций.

Советский мотоцикл ИЖ 1

В 1973 году парк советских мотоциклов пополнился такой стильной единицей, как ИЖ Планета Спорт. Даже сегодня ласкающий взгляд произвел настоящий фурор. Многие отмечали в нем конструктивные особенности японских велосипедов.Советский мотоцикл «ИЖ Планета Спорт» не только первым в нашей стране имел спортивный характер. Ведь это еще и первый советский мотоцикл с раздельной заливной горловиной для топлива и моторного масла. Максимальная скорость 140 км/ч, 32 лошадки и 11 с разгона до сотни – все это сделало ее популярной экспортной моделью в других странах.


Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Днепр - неограниченные возможности обкатки и тюнинга

Идея Киевского Мотоциклетного Завода, Днепровские мотоциклы СССР относятся к тяжелому классу.Агрегат «Днепр-11» оказался лучшим советским мотоциклом этой марки. Двухцилиндровый четырехтактный двигатель, четыре передачи, включая заднюю передачу, скорость 105 км/ч и фактическая максимальная скорость 140 км/ч, коляска, оснащенная тормозом, и блестящие внедорожные качества, перед которыми исчезает недостаток значительной прожорливости.


Еще одним преимуществом, которое отличает советский мотоцикл Днепр, является простота тюнинга. Именно благодаря ей до сих пор можно встретить агрегаты Днепра на дорогах России и даже встретить их на знаменитом мотофестивале.Посмотреть на модернизацию этих мотоциклов СССР определенно стоит - фотографии иногда будоражат воображение!

Урал - для милиции и не только

Еще один очевидный вездеход — советский мотоцикл «Урал». Ирбитский МЗ выпускал этот большегруз с 61 по 65 год. Эти советские мотоциклы использовались милицией СССР в качестве основной техники. Также мотоцикл «Урал» в СССР пользовался популярностью у дачников, грибников и сельских жителей. 28 лошадей, модернизированная коробка передач, амортизаторы с увеличенным ходом и удобная коляска – далеко не все его достоинства.Агрегат смог без проблем разогнаться до сточетвертной тонны груза – неслыханный по тем временам показатель.


Новый мотоцикл Урал

Сейчас советские мотоциклы Урал пользуются успехом как экспортный продукт и собираются по частям за хорошие деньги для (в основном) американских покупателей.

Минск - надежность автомата Калашникова

Мотоциклы Минск в СССР был популярным средством передвижения у белорусов, но и в других республиках они ездили в значительном количестве.За более чем полвека существования завода по всему миру было продано 6 500 000 единиц. Ричард Хаммонд когда-то оставил велосипедные дорожки на дорогах всего Вьетнама, а позже назвал советский мотоцикл «Минск» «АК-47 в мире велосипедов». Ведь простота, надежность, удобство эксплуатации и ремонта в сочетании с доступной ценой делают эти советские мотоциклы универсальными агрегатами.

90 125

Sunrise – простота и доступность


Советский мотоцикл Восход

В Коврове на М.Дегтярев выпускал едва ли не самые массовые мотоциклы СССР — «Восход». С 1957 года выпускалось множество модификаций неприхотливой машины с мощностью двигателя до 15 лошадей. Советский мотоцикл «Восход» можно было встретить практически в каждой деревне, для многих он стал первым стальным конем в жизни.

Популярные в СССР мотоциклы «Ява» были одним из лучших вариантов, которые мог получить мотоциклист того времени. Прежде всего, приковывает взгляд Ява 360 — вишнево-красный агрегат с большим количеством хрома на топливном баке и других деталях, оснащенный коляской.Эти советские мотоциклы на фото впечатляют своим внешним видом, а в жизни еще и выдают запредельные 26 лошадей и 120 км/ч.
На самом деле советский мотоцикл «Ява» — это именно такой дух и страна наибольшей продажи — он производился в Чехословакии и продавался не только в стране Советов. Всем любителям российского кинематографа 80-х и 90-х годов известно, где часто присутствуют эти советские мотоциклы.


Советский мотоцикл Ява 350

Времена изменились необратимо, на смену старым мотоциклам СССР пришли монстры иностранного производства и осели в маленьких деревнях и гаражах ценителей.Однако многие модели мотоциклов СССР известны каждому, кто вырос в СНГ и вызывают ностальгию и теплые воспоминания. 90 125

.

Какие трициклы выбрать для комфортной езды

Идея распространить права категории B также на трехколесные велосипеды изначально предназначалась для облегчения передвижения этих транспортных средств с ограниченными возможностями. Однако законодательная процедура прошла настолько гладко, что практически все водители получили новые привилегии. В отличие от мотоциклов объемом 125 куб. см, использование трехколесных велосипедов не ограничивается ограничениями по мощности или грузоподъемности. Важно - действие закона распространяется на трехколесные велосипеды, т.е. транспортные средства с симметричным расположением колес.Урал с корзиной не подпадает под действие этих правил.

Вот наш список:

1. Ямаха Трисити 300

Yamaha предлагает несколько трехколесных велосипедов. Первый — Tricity 125 мощностью 12 л.с. Модель также может использоваться в категориях A1 и B. Ее цена составляет 18 900 злотых.

Владельцы категории B могут выбрать более мощный Yamaha Tricity - 300. Он оснащен двигателем объемом 292 см3 мощностью 28 л.с. и стоит в среднем 35 300 злотых. Таким образом, у обладателей прав категории B есть выбор из обеих моделей Tricity.

Yamaha

также предлагает третий трехколесный велосипед. И это настоящий мотоцикл, а не скутер. Я говорю о Никене, конечно. Но на нем нельзя ездить по категории B, потому что он имеет допуск L3e, для которого требуются водительские права категории A.

2. Piaggio MP3 500

MP3 выпускается в двух версиях — 300 и 500сс. Оборудование управляется как обычный скутер, а это означает, что его нужно наклонять при прохождении поворотов. Здесь применено интересное решение — блокировка наклона, позволяющая оставаться в вертикальном положении при парковке.Двигатель: одноцилиндровый, 493 см3, 39 л.с. Цена: 35 400 злотых.

3. Can-Am Spyder F3

Can-Am — это что-то вроде сочетания недостатков мотоцикла и автомобиля — стоишь в пробке, а с головы идет дождь. Однако надо честно признать, что выглядит он безумно и ездит как машина. В этом он больше похож на автомобиль или квадроцикл, потому что не кренится на поворотах. Двигатель: трехцилиндровый, объемом 1330 см3, мощностью 106 л.с. Цена от 75 тысяч. злотый.

4. Харлей-Дэвидсон Фриуелер

Эта модель чем-то напоминает современную интерпретацию культового Servi-Car — рабочего быка, выпускавшегося Harley с 1932 по 1974 год.Тем не менее, все это выглядит довольно плохо. Особенно убедительна передняя часть мотоцикла с мощным двигателем Milwaukee-Eight 114. Двигатель: V2, рабочий объем 1868 см3, мощность 100 л.с. Цена 137 620 злотых.

5. Харлей-Дэвидсон Три Глайд

Туристическая и роскошная версия Freewheeler, в которой есть все, что должно быть у самого роскошного туриста, плюс третье колесо. Он едет как легковой автомобиль — задний мост имеет дифференциал. Ощущения на поворотах довольно средние, но на длинных прямых это роскошь для езды.А этот двигатель... Двигатель: V2, объем 1868 см3, мощность 100 л.с. Цена 177 тысяч. злотый.

Какой трехколесный велосипед вам подходит?

.

Смотрите также