Ford focus rs


Ford Focus RS - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус РС

Дебют нового Ford Focus RS прошел в рамках международного лондонского автомобильного салона в 2008 году, а уже в 2009, модель появилась в шоу-румах официальных дилерских центров. Приставка в названии расшифровывается как Rally Sport и указывает на подогретую техническую начинку. Хоть модель и не получила систему полного привода, она может похвастаться высокими динамическими показателями, благодаря производительной силовой установке, доработанной коробке передач и модернизированной повестке. В салоне можно увидеть ковшеобразные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой и яркими вставками, а также циферблаты дополнительных приборов, расположившиеся на центральной консоли. Кузов автомобиля окрашивается в один из трех цветов: «Performance Blue», «Ultimate Green» или «Frozen White». Из прочих особенностей стоит отметить легкосплавные колесные диски уникального дизайна, массивное антикрыло над стеклом пятой двери и агрессивный аэродинамический обвес.

размеры

Форд Фокус РС- это спортивный трехдверный хэтчбек Гольф класса. Он слегка увеличился в размерах, по сравнению со стандартной моделью, его габаритные размеры составляют: длина 4402 мм, ширина 1842 мм, высота 1484 мм, а колесная база- 2640 мм. В угоду управляемости, производитель расширил колею на 40 мм и уменьшил дорожный просвет до 140 миллиметров. Такое решение позволило снизить центр тяжести и ощутимо повысить устойчивость. Сама подвеска обладает довольно прогрессивной архитектурой. На передней оси расположилась независимая конструкция RevoKnuckle с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная Control Blade. На каждом колесе расположились вентилируемые дисковые тормоза. Их размеры составляют 336 и 302 миллиметра спереди и сзади, соответственно.

Технические характеристики

Под капотом оригинального Ford Focus RS расположился рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат Duratec на 2,5 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 305 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента начиная уже с 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач. Чтобы транслировать такой крутящий момент, производитель установил дифференциал Quaife с автоматической блокировкой. Привод исключительно передний. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни всего за 5,9 секунды и максимально набирает 263 километра в час. Расход топлива составит 13,4 литра высокооктанового бензина на сотню по городу, 7 литров по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Несмотря на спортивный характер, Focus RS имеет довольно богатое оснащение. Автомобиль оснащается несколькими подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, климатической установкой, регулируемой рулевой колонкой, опциональным кожаным салоном, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, наружными зеркалами с подогревом, центральным замком с удаленным доступом, аудиосистемой и ксеноновыми фарами.

Видео

Технические характеристики Ford Focus RS хэтчбек 5-дв. III Рестайлинг

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Непосредственный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Передняя подвеска
    • Стойки МакФерсон
  • Задняя подвеска
    • Многорычажная

Ford Focus RS - это... Что такое Ford Focus RS?

  • Ford Focus — Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig Cabrio …   Deutsch Wikipedia

  • Ford Focus RS — Ford Focus Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig …   Deutsch Wikipedia

  • Ford Focus ST — Ford Focus Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig …   Deutsch Wikipedia

  • Ford Focus — Saltar a navegación, búsqueda Ford Focus Fabricante Ford Motor Company Predecesor …   Wikipedia Español

  • Ford Focus — is the name of a series of compact/small family cars made by the Ford Motor Company and sold in most Ford markets worldwide. As with other Ford models, today different versions of the car are sold in North America and in other markets. They have… …   Wikipedia

  • Ford Focus — О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка) Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авт …   Википедия

  • Ford Focus RS — Infobox Automobile name = Ford Focus RS manufacturer = Ford Europe parent company = Ford Motor Company aka = production = 2002 2003 4501 produced assembly = Saarlouis, Germany body style = 3 door hatchback layout = FF layout platform = Ford C170… …   Wikipedia

  • Ford Focus — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. La Ford Focus correspond à deux modèles de voitures du constructeur Ford Ford Focus (international) Ford Focus (Amérique du Nord), le modèle vendu… …   Wikipédia en Français

  • Ford Focus CC — Производство купе кабриолета на базе Фокуса планируется развернуть на мощностях итальянской компании Pininfarina, которые освободятся уже в этом году после завершения выпуска модели Ford StreetKa. Комплектоваться автомобиль будет 1,6 и 2,0… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Ford Focus 2 — …   Википедия

  • Ford Focus ST — …   Википедия

  • Ford Focus RS прохватил по Нюрбургрингу — журнал За рулем

    Заряженный хэтчбек Ford Focus RS, наконец-то, дал ответ на один из главных вопросов: насколько он быстр на Нюрбургринге?

    Мы уже видели Focus RS в дрэг-схватках со своими конкурентами на асфальте и даже в заезде по снежному спецучастку в компании раллийной Subaru Impreza. Но насколько шустрый этот спорткар на Нюрбургринге — треке, считающемся неофициальным мерилом возможностей мощных автомобилей?

    Тест провело издание Sport Auto, уже давно гоняющее спорткары по полотну Северной петли. Детище «голубого овала» с 2,3-литровым наддувным двигателем мощностью 350 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с системой управления вектором тяги показал время круга 8 мин 6 с. Это быстрее серийной переднеприводной Honda Civic Type R, которая прошла трассу за 8 мин 15 с (прототип «топора» вышел из 8 минут), но медленнее компактного злющего купе BMW M2 с 370-сильной «турбошестеркой» и задними ведущими (7 мин 58 с).

    Есть ли резервы для улучшения времени? Полагаем, Focus RS может быть еще быстрее, заметно быстрее! В этой связи вспоминается рекордный заезд самого шустрого переднеприводника Нюрбургринга в лице Volkswagen Golf GTI Clubsport S (310 л.с.). Сначала эта «ракета» показала 7 мин 49,21 с, а затем обновила свой рекорд, продемонстрировав на финише 7 мин 47,19 с. Кстати, более мощный Focus RS оказался далеко позади…

    • Издание Wards Auto назвало десятку лучших двигателей нынешнего года и включило в список «турбочетверку», которая ставится на Ford Focus RS.
    • Недавно компания Ford показала хэтчбек Fiesta нового поколения. Автомобиль стал крупнее и получил широкий перечень вспомогательных ассистирующих систем.

    Фото: Ford

    Видео: YouTube

    Наше новое видео

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    За рулем на Яндекс.Новости 90,000 Подержанный Форд Фокус на продажу

    Сортировать по:

    Дата добавления: самая новая

    Дата добавления: самая новая

    Дата добавления: самая старая

    Цена: самая низкая

    Цена: самая высокая

    Год выпуска: по возрастанию

    Год выпуска: по убыванию

    Пробег: по возрастанию

    Пробег: по убыванию

    Выделено

    Другие объявления (723)

      • 13 700 злотых

      • 25 500 злотых

      • 6800 злотых

      • 63 837 злотых

      • 29 500 злотых

      • 10 700 злотых

      • 2 499 злотых

      • 5300 злотых

      • 34 999 злотых

    .

    Форд Фокус претерпел фейслифтинг и получил огромный планшет

    Форд Фокус столкнулся с фейслифтингом, через 3 года после выхода 4 поколения американцы решили сделать небольшие косметические изменения снаружи и огромную революцию в салоне. К сожалению, количество доступных двигателей также было сокращено.

    Ford Focus до сих пор без настоящего гибрида

    Время летит быстро, Ford Focus 4-го поколения был выпущен в начале 2018 года и находится примерно на полпути своего существования. Именно поэтому американцы подготовили фейслифтинг, который должен немного омолодить черты популярного компакта и сделать его похожим на недавние премьеры.Таким образом, рестайлинговый Фокус внешне отличается от своего предшественника в основном новыми фарами и новой, более крупной решеткой радиатора. Полностью светодиодные фары теперь полностью очерчены дневными ходовыми огнями и стали немного уже, чем у предшественника. Матричные фары также будут доступны в качестве опции.

    Изменения сбоку и сзади едва заметны. Плафоны задних фонарей лишь немного темнее, к тому же отличить эту модель от нынешнего Focus Mk4 будет сложно, что не обязательно является плохой новостью.Подобная стратегия была принята Ford для модели Mk3, где основные изменения также произошли в передней части и в салоне.

    В предложение также войдут все обновленные версии - Trend, Titanium и ST-Line, а также слегка приподнятая модель Active и спортивная версия ST. Модель Vignale исчезнет, ​​теперь это будет просто версия оборудования, которая должна предоставить нам немного роскоши. Вы не можете забыть о новых красках и рисунках дисков. Версия универсал также будет доступна в стандартных вариантах, а багажник получит некоторые интересные возможности, например, мокрую зону, куда можно смело складывать грязную обувь или мокрый зонт.

    У нас небольшой переворот на приборной панели. Ford любит значительно менять интерьер своих автомобилей, когда дело доходит до фейслифтинга, и на этот раз ничем не отличается. Новый Focus получит информационно-развлекательную систему на основе решения Sync4, которое можно найти, в том числе, в электрическом Mustang Mach-E. По этому случаю он также получит совершенно новый, самый большой в классе сенсорный дисплей с диагональю 13,2 дюйма. Планшет, установленный над центральным туннелем, производит большое впечатление и берет на себя большинство функций, связанных с управлением системами автомобиля, в том числе, например.кондиционер, который в Mk4 все еще имел свои физические ручки. Теперь у нас есть только ручка громкости и несколько наиболее часто используемых кнопок. Перед водителем у нас также большой дисплей (12,3 дюйма) с виртуальными часами и немного видоизмененный руль (на фото версия ST-Line). Хорошей новостью является то, что Sync4 поддерживает беспроводную связь как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.

    К сожалению, бензиновый двигатель 1.5 EcoBoost больше не поставляется. Базовый двигатель — 1.0 EcoBoost мощностью 100 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Он также доступен в более мощной версии на 125 л.с., а также в мягком гибриде на 125 и 155 л.с. В качестве опции у нас есть автоматическая коробка передач PowerShift с семью скоростями. Также будет доступен 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.с. К сожалению, настоящего гибрида не будет, не говоря уже о подключаемом гибриде. Это довольно большая оплошность по сравнению с конкурентами в этом сегменте, тем более, что чуть более крупная Kuga предлагает такой драйв.

    Ford Focus ST Mk4 после фейслифтинга

    Лифтингу подвергся и Focus ST, который подвергся такой же обработке.Небольшие изменения снаружи, в основном в передней части кузова, и большие изменения в салоне. Двигатель тоже остался прежним, 2.3 EcoBoost мощностью 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатым автоматом.

    Как и в стандартных версиях, мы также получаем 3 режима вождения - Eco, Sport и Normal, а также дополнительно режим Track. Существует также целый ряд новых систем безопасности. Я говорю о новой версии системы Blind Spot Assist, которая теперь может реагировать, если мы хотим перестроиться и запустить кого-то «под колеса».Что интересно, работает даже с прицепом (если ввести в систему его длину). Также есть система помощи при въезде на перекресток, она может затормозить, если решит, что мы хотим форсировать приоритет, потому что, например, мы не заметили встречную машину.

    Первые поставки нового автомобиля стартуют в начале 2022 года. Прайс-лист будет опубликован позже.

    .

    Лучшие дешевые подержанные автомобили - проверенные и надежные конструкции

    Нынешняя экономическая и геополитическая ситуация побудила многих людей более тщательно контролировать расходы и сокращать ненужные расходы. Одним из источников сбережений может стать автомобиль.

    Это крайне разумно, особенно когда мы относимся к транспортному средству не как к определителю нашего социального положения, гаджету или способу проведения свободного времени, а лишь как к средству эффективного и экономичного передвижения из точки А в точку Б.Делая ставку на автомобиль 20-летней давности, можно значительно сэкономить – как на его покупке, так и на последующем использовании, ведь замен и бывших в употреблении деталей будет предостаточно.

    Осмотр интересующего нас автомобиля перед покупкой и определение стоимости возможного ремонта крайне важны. Автомобили с обширными очагами коррозии следует вычеркнуть из списка покупок. В случае с дешевыми автомобилями ремонт кузова и покраски не имеет экономического обоснования.

    Форд Фиеста Mk6 (2001-2008)

    • Цены: 3-13 тыс.
    • злотых
    • Рекомендуемый двигатель: 1,4 16 В, 75 л.с.
    • Средний расход топлива: 6,5 л/100 км
    Ford_Fiesta_Mk6
    Технические данные: 1.4 16V

    Двигатель: бензиновый, объем: 1388 см 3 , мощность: 80 л.с., максимальный крутящий момент: 124 Нм, максимальная скорость: 166 км/ч, разгон 0-100 км/ ч: 13,2 с

    Fiesta по-прежнему не выглядит архаичной, а с точки зрения удовольствия от вождения является эталоном в классе.Бензиновый двигатель 1.3 не рекомендуем - это устаревший и довольно топливоемкий агрегат. Лучшим выбором являются 1,25/1,4 и французские дизели 1,4/1,6 (пока мы принимаем большой пробег и обычно мимолетное прошлое автомобиля).

    Недостатком модели является коррозия, с которой справились при фейслифтинге 2005 г. Бензиновые двигатели могут сжигать масло. Элементы передней подвески средней прочности. Недостатка в заменителях нет.

    Fiesta_Mk6_deska В компании Ford практичность преобладала над дизайном.

    Хендай Гетц (2002-2011)

    • Цены: 3-11 тыс.
    • злотых
    • Рекомендуемые двигатели: 1,3, 82 км
    • Средний расход топлива: 6,2 л/100 км
    hyundai_getz
    Технические данные: 1.3

    Двигатель: бензиновый, объем: 1341 см 3 , мощность: 82 л.с., максимальный крутящий момент: 117 Нм, максимальная скорость: 164 км/ч, разгон 0-100 км/ч : 11,5 с

    Годы идут, а Getz остается моделью с хорошим соотношением цены и качества, долговечности и оснащения – достаточно сказать, что более половины предлагаемых моделей оснащены кондиционерами.

    При осмотре интересного автомобиля в первую очередь ищите ржавчину на шасси. Другими точками возгорания модели являются изношенные втулки подвески (может дополнительно стучать на неровностях) и изношенные ступичные подшипники. Также возможны отказы электрики – в том числе лямбда-зонда или иммобилайзера.

    hyundai_getz_deska Интерьер Getz: простой, практичный и функциональный.

    Мицубиси Кольт В (1996-2003)

    • Цены: 3-7 тыс.
    • злотых
    • Рекомендуемый двигатель: 1.6, 103 км
    • Средний расход топлива: 7,2 л/100 км
    Mitsubishi_Colt
    Технические данные: 1.6

    Двигатель: бензиновый, объем: 1597 см 3 , мощность: 103 л.с., максимальный крутящий момент: 141 Нм, максимальная скорость: 185 км/ч, разгон 0-100 км/ч : 10,5 с

    Интерес к новым Кольтам был существенно ограничен наличием только версии с трехдверным кузовом. Это приводит к ограниченному количеству подержанных копий.Но поискать их стоит, ведь кроме коррозии у Кольта нет слабых мест.

    На выбор предлагаются бензиновые двигатели 1.3 (75–82 л.с.) и 1.6 (90–103 л.с.). Они дымят практически одинаково, а более крепкий позволяет прикоснуться к спортивному наследию Mitsubishi.

    Эта версия Colt имеет полностью независимую подвеску задних колес, что обеспечивает хорошие ходовые качества. Еще один плюс – это оборудование. Среди автомобилей с конца выпуска довольно легко найти модель с ручным кондиционером, АБС и четырьмя подушками безопасности.

    Mitsubishi_Colt_V_deska Простой, но очень эргономичный интерьер.

    Ниссан Микра К11 (1992-2003)

    • Цены: 2-5 тыс. грн.
    • злотых
    • Рекомендуемый двигатель: 1,4, 82 л.с.
    • Средний расход топлива: 6,1 л/100 км
    Nissan_Micra_K11
    Технические данные: 1.3

    Двигатель: бензиновый, объем: 1348 см 3 , мощность: 82 л.с., максимальный крутящий момент: 108 Нм, максимальная скорость: 170 км/ч, разгон 0-100 км/ч : 11,9 с

    Компактный кузов для удобной парковки, долговечность выше среднего и вес, не превышающий тонну в версиях 1.3/1.4 выливается в неплохую динамику при еще низком расходе топлива - это главные плюсы Микры.

    Коррозия — самая большая проблема Micra K11. К счастью, в автомобилях конца выпуска (на фото) его очаги наименее обширны. Такие экземпляры также лучше всего оснащены, поэтому их стоит поискать. Другими слабыми местами модели являются втулки и пальцы передней подвески, а также тормозные диски.

    Тойота Ярис I (1999-2005)

    • Цены: 3-13 тыс.
    • злотых
    • Рекомендуемый двигатель: 1,0, 68 км
    • Средний расход топлива: 5,0 л/100 км
    Toyota_Yaris_I
    Технические данные: 1.0 VVT-i

    Двигатель: бензиновый, объем: 998 см 3 , мощность: 68 л.с., максимальный крутящий момент: 90 Нм, максимальная скорость: 155 км/ч, ускорение 0-100 км/ч: 13,8 с

    Yaris — одна из немногих моделей, в которой удачен базовый двигатель — он обеспечивает хорошую производительность и, благодаря своим четырем цилиндрам, еще и высокую культуру работы.Японский дизель 1.4 D-4D (75 л.с.) тоже великолепен.

    Конечно, надо быть осторожным, чтобы не получить проржавевший или запущенный с течью масла, изношенными синхронизаторами в коробке передач или люфтом в подвеске. Твердый пластик в салоне не слишком устойчив к царапинам.

    Мы не рекомендуем автомобили с системой LPG. В среднем японские двигатели хорошо переносят езду на газу, что ускоряет износ седел клапанов.

    Toyota_Yaris_I_deska Вместо классических приборов - центральный дисплей.

    Шкода Фабия I (1999-2007)

    • Цены: 3-13 тыс.
    • злотых
    • Рекомендуемый двигатель: 1,4 16 В, 75 л.с.
    • Средний расход топлива: 6,5 л/100 км
    Skoda_Fabia_I
    Технические данные: 1.4 16V

    Двигатель: бензиновый, объем: 1390 см 3 , мощность: 75 л.с., максимальный крутящий момент: 126 Нм, максимальная скорость: 167 км/ч, разгон 0-100 км/ h: 13,8 с

    Преимуществом Fabia является не только относительно прочная и простая в ремонте механика, но и наличие очень вместительного универсала (фото). Это одно из немногих подобных предложений в сегменте городских автомобилей.

    Не рекомендуем конструктивно устаревшие двигатели 1.0/1.4 MPI и средневыносливые двигатели 1.2 R3 HTP с низкой культурой работы. Хорошим выбором станут бензиновый 1.4 16V, все турбодизели 1.4/1.9 TDI (если их не перегоняют) и «бронированный» атмосферный дизель 1.9 SDI (64 л.с.).

    Форд Фокус I (1998-2004)

    • Цены: 2-10 тыс. грн.
    • злотых
    • Рекомендуемый двигатель: 1.6, 100 км
    • Средний расход топлива: 6,8 л/100 км
    Ford_Focus_I
    Технические данные: 1.6

    Двигатель: бензиновый, объем: 1596 см 3 , мощность: 100 л.с., максимальный крутящий момент: 145 Нм, максимальная скорость: 185 км/ч, разгон 0-100 км/ч : 10,3 с

    Четкие линии кузова и салона Focus выдержали испытание временем – это самая современная модель в списке 20-летних. Focus также отличается образцовой управляемостью.

    В связи с прогрессирующей коррозией и довольно дорогим ремонтом многорычажной задней подвески необходимо проверить состояние ходовой части Фокуса.

    Бензиновые двигатели долговечны, но они могут сжигать масло и не очень любят вождение на газе. Однако они гораздо лучший выбор, чем дизеля – многие из них уже сильно изношены, а ремонт стоит недешево.

    Хонда Цивик VII (2001-2005)

    • Цены: 4-17 тыс.
    • злотых
    • Рекомендуемый двигатель: 1.6i, 110 км
    • Средний расход топлива: 6,7 л/100 км
    Honda_Civic_VII
    Технические данные: 1.6i

    Двигатель: бензиновый, объем: 1590 см 3 , мощность: 110 л.с., максимальный крутящий момент: 152 Нм, максимальная скорость: 187 км/ч, разгон 0-100 км/ ч: 9,9 с

    Недорогое предложение для водителей с динамичным складом ума, приятный в управлении и оборотистый Цивик с бензиновым двигателем 1,4 или 1,6. Это долговечные агрегаты, которые, однако, со временем начинают потреблять масло.Не рекомендуем Isuzu 1.7 дизель - он не очень долговечный.

    При осмотре автомобиля следует обращать внимание не только на коррозию ходовой части, но и на работу коробки передач - затрудненное переключение передач и шумы при смене нагрузки свидетельствуют об износе синхронизаторов и подшипников (часто встречается в этой модели).

    Опель Астра G (1998-2009)

    • Цены: 2 - 12 тыс. грн.
    • злотых
    • Рекомендуемый двигатель: 1,6 16 В, 101 л.с.
    • Средний расход топлива: 7,8 л/100 км
    Opel_Astra_G
    Технические данные: 1.6 16V

    Двигатель: бензиновый, обьем: 1598 см 3 , мощность: 101 л.с., максимальный крутящий момент: 150 Нм, максимальная скорость: 188 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 11,7 с

    Правило "новее, лучше" на Астру не распространяется. Автомобили, произведенные в Бохуме, оказываются более устойчивыми к коррозии, чем те, что поставлялись с 2003 года заводом Opel в Гливицах.

    Наш тип - практичный бензиновый универсал - все они успешны (в 1ст.2 немного не хватает мощности), хотя при большем пробеге начинают жрать масло.

    Opel_Astra_G_deska Дизайн салона явно напоминает об эпохе Astra II.

    Шкода Октавия I (1996-2010)

    • Цены: 3 - 19 тыс. грн.
    • злотых
    • Рекомендуемый двигатель: 1,6 8V, 102 л.с.
    • Средний расход топлива: 7,1 л/100 км
    Skoda_octavia_I
    Технические данные: 1.6 8V

    Двигатель: бензиновый, объем: 1595 см 3 , мощность: 102 л.с., максимальный крутящий момент: 148 Нм, максимальная скорость: 190 км/ч, разгон 0-100 км/ ч: 11,8 с

    Свечение Октавии до сих пор не гаснет.Автомобиль надежен, имеет простую и очень дешевую в ремонте механику, прилично защищенный от ржавчины кузов и багажник выше среднего (особенно в универсале).

    Рекомендуем модели после модернизации 2000 г. Старые модели обычно менее укомплектованы и отделаны. Самый большой минус - мало места на втором ряду.

    Стоит избегать "сделок" - они обычно уже сильно изношены. Мы рекомендуем бензиновый двигатель 1,6 8V и дизельный двигатель 1,9 TDI.

    Ауди А6 С5 (1997-2005)

    • Цены: 4-27 тыс.
    • злотых
    • Рекомендуемый двигатель: 1,8 т, 150 л.с.
    • Средний расход топлива: 7,9 л/100 км
    Audi_A6_C5
    Технические данные: 1.8T

    Двигатель: бензиновый, объем: 1781 см 3 , мощность: 150 л.с., максимальный крутящий момент: 210 Нм, максимальная скорость: 217 км/ч, разгон 0-100 км/ ч: 9,4 с

    Ассортимент солидных двигателей (включая даже дизельный 1,9 TDI), а также просторный, хорошо отделанный и хорошо оборудованный салон делают Audi A6 C5 по-прежнему интересным предложением.

    К сожалению, найти ухоженный экземпляр без ржавчины становится все труднее. Это важно, поскольку затраты на некоторые виды ремонта высоки, например, на ремонт многорычажной подвески. Модернизация дизельного двигателя 2,5 V6 TDI также может стать ударом по карману. Стоит обратить внимание на практичную и элегантную комбинированную версию.

    Опель Вектра С (2002-2008)

    • Цены: 4-25 тыс.
    • злотых
    • Рекомендуемый двигатель: 1,8, 122 км
    • Средний расход топлива: 7,9 л/100 км
    Opel_Vectra_C
    Технические данные: 1.8

    Двигатель: бензиновый, обьем: 1796 см 3 , мощность: 122 л.с., максимальный крутящий момент: 167 Нм, максимальная скорость: 205 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 11,2 с

    Модель

    Vectra не впечатляет ни внешним видом, ни качеством материалов салона, но по стоимости покупки и обслуживания остается одним из самых доступных автомобилей среднего класса. Помимо седана доступны версия лифтбэк (обозначается GTS) и универсал с удлиненной колесной базой.

    Vectra с самого начала производства лучше всего подходят для LPG - т.е.Двигатели 1.8 Z18XE имеют гидравлическую регулировку зазора клапанов. Старые дизели 2.0/2.2 DTI не пользуются успехом. Лучше выбирайте агрегат 1.9 CDTI от Fiat (дебютировал в 2004 году).

    Opel_Vectra_C_deska Кабина Vectra C перегружена кнопками.

    Шкода Суперб I (2001-2008)

    • Цены: 8-23 тыс.
    • злотых
    • Рекомендуемый двигатель: 2.0 8V, 115 л.с.
    • Средний расход топлива: 8,4 л/100 км
    Skoda_Superb_I
    Технические данные: 2.0 8V

    Двигатель: бензиновый, обьем: 1984 см 3 , мощность: 115 л.с., максимальный крутящий момент: 172 Нм, максимальная скорость: 197 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 11,6 с

    Skoda флагманский лимузин создан на базе Passat B5 с удлиненной колесной базой, предназначенной для китайского рынка. Это означает, что для пассажиров второго ряда места больше среднего.

    Кабина отделана хорошими материалами, а гамма двигателей составлена ​​из удачных единиц, хотя подходить надо на 2 дистанции.5 V6 TDI у которого проблемы с ТНВД, приводом и распредвалами. Жаль, что в гамме отсутствует универсал. Автомобили с начала производства начинают ржаветь. Возможны дефекты подвески и электронных модулей.

    Тойота Авенсис I (1997-2003)

    • Цены: 5-7 тыс.
    • злотых
    • Рекомендуемый двигатель: 1,8, 129 км
    • Средний расход топлива: 7,4 л/100 км
    Toyota_Avensis_I
    Технические данные: 1.8

    Двигатель: бензиновый, объем: 1794 см 3 , мощность: 129 л.с., максимальный крутящий момент: 170 Нм, максимальная скорость: 200 км/ч, разгон 0-100 км/ч : 10,0 с

    До недавнего времени высоко ценимый и востребованный Avensis потихоньку сходит со сцены - в основном из-за коррозии кузова, хотя проблема не столь серьезна, как у Honda Accord или Mazda 6.

    Помимо универсала (на фото), доступны лифтбек и седан. Бензиновые двигатели могут сжигать большое количество масла. С другой стороны, у дизелей часто изнашиваются аксессуары. Стоит обратить внимание на то, как работает коробка передач (выходят из строя синхронизаторы) и подвеска.

    Toyota_Avensis_I_deska Очень консервативный дизайн, но приятная эргономика.

    Фольксваген Пассат Б5 ФЛ (2000-2005)

    • Цены: 4-17 тыс.
    • злотых
    • Рекомендуемый двигатель: 1,9 TDI, 130 км
    • Средний расход топлива: 5,6 л/100 км
    VW_Passat
    Технические данные: 1.9 TDI

    Двигатель: дизель, объем: 1896 см 3 , мощность: 130 л.с., максимальный крутящий момент: 285 Нм, максимальная скорость: 208 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 9,9 с

    Вы Пассат может не нравиться, но справедливо будет сказать, что с точки зрения качества интерьера, диапазона двигателей, общей долговечности и наличия бывших в употреблении деталей и запасных частей, это одна из самых успешных моделей на рубеже веков.

    Если вы заинтересованы в его покупке, рекомендуем поискать экземпляры после фейслифтинга с 2000 года.- они не только выглядят современнее, но и менее изношены и лучше оснащены, чем старые автомобили.

    VW_Passat_B5_deska
    Элегантный дизайн, приятные материалы и... синяя подсветка.

    SUMMARY

    Автомобиль двадцатилетней давности не обязательно должен быть неизбежным злом. Многие из представленных моделей управляются совершенно по-современному. Правильно укомплектованный автомобиль обеспечит достойную производительность, комфорт и хороший уровень безопасности – в некоторых автомобилях можно рассчитывать как минимум на АБС, две подушки безопасности и кондиционер.Автомобили начала 21 века также не слишком обременительны для окружающей среды – они соответствуют как минимум экологическому стандарту Евро 3.

    Ключ к успеху – найти максимально аккуратный автомобиль с кузовом без ржавчины , без обширных утечек масла из привода или люфта в шасси. Мы рекомендуем тестировать хотя бы на станции техосмотра.

    .90 000 подержанных автомобилей снова в ходу. По цене одного вы недавно купили бы два
    • Первый квартал 2022 года показывает, что подержанные автомобили продолжают дорожать. Автомобиль купленный в кредит стоил в среднем более 53000. злотый.
    • До пандемии, т.е. в 2019 году, средняя стоимость кредитуемого автомобиля была менее 38 тысяч. злотый. Это означает, что цены на автомобили выросли примерно на 40 процентов с тех пор.
    • Эксперты ожидают, что цены на подержанные автомобили продолжат расти в ближайшие месяцы.

    Тенденция роста цен на подержанные автомобили, наблюдаемая в 2021 году, не замедляется. По данным компании Cofidis, специализирующейся на различных формах инвестиционного финансирования, средняя стоимость автомобиля, купленного ее клиентами в кредит в период с января по середину марта 2022 года, превышает 53 000 злотых.злотый. Между тем, на протяжении всего прошлого года средняя стоимость кредитуемого автомобиля составляла менее 50,5 тысячи рублей. злотый. Это означает увеличение на 19 процентов.

    Для сравнения, прирост этого показателя за весь 2020 год, т.е. первый год пандемии, составил 12%. Средняя машина, финансируемая компанией, тогда стоила менее 42,5 тысячи рублей. злотых против 38 тыс. злотых годом ранее. Так что, если сравнить период до пандемии с текущей ситуацией, вы можете потратить до 40 процентов на подержанный автомобиль. более.

    Эксперты Cofidis проанализировали цены на одни и те же модели одного года выпуска, которые были куплены их клиентами в 2019 и 2021 годах. Они проверили, например, цены на шестилетние Volkswagen Golf. Выяснилось, что в 2019 году такие автомобили 2013 года выпуска стоили в среднем чуть более 39 000 злотых. злотый. В 2021 году Golf , произведенный в 2015 году, то есть также шестилетний, уже стоил в среднем более 50 000 злотых. злотый. Это 28 процентов или больше.

    Еще больший рост цен наблюдается в сегменте автомобилей младшего возраста, особенно когда на рынок выходит новая версия модели.Это явление хорошо иллюстрируется на примере двухлетних Форд Фокусов. В 2019 году Focus III поколения, выпущенных в 2017 году, стоили в среднем около 49 тысяч. злотый. В 2021 году уже были доступны двухлетние Фокусы 4-го поколения, выпущенные в 2019 году. Однако средняя цена, уплаченная покупателями за них, составила более 75 тысяч злотых. злотый. Это на 53 процента больше.

    Для старых автомобилей рост цен также был значительным. Например, за 12-летнюю Toyota Avensis в среднем в 2019 году приходилось платить чуть более 17 000.злотый. Та же модель того же возраста в 2021 году уже стоила в среднем 29 000 злотых. злотый. Это означает повышение цены почти на 70 процентов .

    К сожалению, нет признаков того, что тренд, убивающий портфели, замедлится в ближайшие месяцы. В настоящее время следует также ожидать нехватки сырья, необходимого для производства автомобилей, важными экспортерами которых являются Россия и Украина. Это приведет к простоям с одной стороны и увеличению себестоимости продукции с другой, так как сырье будет дороже.К этому добавляется влияние инфляции, бушующей по всей Европе. Автомобили, заказанные в прошлом году, сегодня стоят заметно дороже, чем при размещении заказа. Очевидно, это отразится и на ценах на подержанные автомобили.

    ***

    Поможем Украине - можете помочь и вы

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Мото вспышка.Эпизод 31 INTERIA.PL

    .90 000 Подержанные автомобили становятся дороже. 2-летний Фокус дороже на 53 процента!

    Подержанные автомобили стали дороже? К сожалению, это не просто броский лозунг, а факт. Только до марта скачок цен достигал в среднем 19%, а есть и рекордсмены!

    Подержанные автомобили дорожают. Это факт, и данные точные!

    Еще несколько месяцев назад об этом явлении сообщали очень робко. Однако итоги года показывают его истинный масштаб.В результате сегодня ясно одно. Мы можем не столько говорить, сколько кричать, что подержанные машины дороже! Об этом свидетельствует, среди прочего, данные, опубликованные компанией Cofidis, которая указывает на покупки поляков.

    В 2020 году водители в нашей стране кредитовали покупку транспортного средства средней стоимостью 50,5 тыс. злотых. злотых (это на 12% больше, чем в 2019 году). Только в этом году (т.е. де-факто до конца марта) сумма увеличилась на 19%. и достигает 53 тыс. злотый. Сравнивая сегодняшние данные с данными до пандемии, уже можно быть в шоке.Получается, что сегодня на подержанный автомобиль приходится тратить до 40 процентов. больше, чем в 2020,

    Почему машины дорожают? На это есть

    причин

    Как видите, мы все еще ощущаем последствия ограниченного предложения новых автомобилей, вызванного, среди прочего, нарушение цепочек поставок деталей, в частности полупроводников, необходимых для производства современных автомобилей. Низкая доступность новых автомобилей привела к росту цен на подержанные 90 014 автомобилей, говорит Нуно де Оливейра, генеральный директор Cofidis Polska.

    Подорожают ли подержанные автомобили в 2022 году?

    будет становиться все дороже и дороже

    Подержанные автомобили стали дороже? Конечно. И это прекрасно показано не столько по совокупным данным, сколько по конкретным моделям. А для примера возьмем чрезвычайно популярный в Польше Volkswagen Golf. В 2019 году такие автомобили 2013 года выпуска стоили в среднем чуть более 39 000 злотых. злотый. В 2021 году та же модель, выпущенная в 2015 году, то есть тоже шестилетняя, уже стоила в среднем более 50 000 злотых.злотый. Это около 28 процентов. более.

    Цены на автомобили с пробегом в 2021 году

    Как насчет более молодых автомобилей? Здесь вы можете открыть для себя новых рекордсменов по росту цен на подержанные автомобили. В 2019 году двухлетний Focus стоил в среднем 49 000 злотых. злотый. В 2021 году 2-летний Фокус уже оценивался в сумму, колеблющуюся в районе 75 тысяч. злотый. Это рост на 53%! А старые машины? Здесь тоже покупатели не могут рассчитывать на какое-либо облегчение. В 2019 году 12-летний Авенсис стоил 17 тысяч. злотый. В 2021 году за 12-летнюю Тойоту приходилось платить в среднем 29 000.злотый. Это почти 70 процентов. более!

    Будут ли останавливать подержанные автомобили? В 2022 году наверное не

    В начале года казалось, что ситуация с предложением новых автомобилей будет улучшаться с каждым месяцем, что будет фактором, сдерживающим рост цен.К сожалению, нынешняя политическая и экономическая ситуация означает, что автомобили будут продолжать дорожать на 90 014, — говорит Марцин Шульц, директор по коммерческим вопросам и развитию бизнеса Cofidis.

    В 2022 году вернется известная картина из 2021. Речь идет об автомобилях, лежащих во дворах перед заводами и ожидающих недостающие элементы оборудования, а также о возрастающих год от года ценниках не так сильно, но от недели к неделе.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Смотрите также