Парковка задом


Как парковать машину задом – самый простой способ

Самое страшное для любого новичка среди автовладельцев – это парковка задом. Да что уж там говорить, не каждый опытный водитель с легкостью справляется с этой задачей. В то же время, у кого-то это получается как по щелчку пальца!

В рамках этой статьи мы хотим рассказать вам о самом простом способе парковки автомобиля задом, даже если это приходится делать между двумя припаркованными авто.

Парковка задом – плюсы и минусы

Но для начала, давайте разберемся – какие преимущества и недостатки есть у такого метода парковки?

Начнем с минусов, так как они самые очевидные и страшные. Само собой, это неудобство парковки. Парковка автомобиля задом – это дело, которому нужно учиться, привыкать к габаритам автомобиля, его углу разворота и так далее. Сюда же можно отнести опасение повредить чей-то автомобиль, ну или свой, в  конце концов.

Но есть и еще один минус, хотя он более локальный. Так как большая доля автовладельцев паркует свой автомобиль передом, а не задом, в условиях зимы создаются не самые благоприятные условия для автовладельцев, которые часто прогревают свои машины. Дело в том, что в этом случае в той части парковочного места, где обычно находится передняя часть автомобиля, нарастает слой снега и его уровень становится выше относительно того места, где обычно находится задняя часть авто.

То есть, в случае парковки задом на такое парковочное место получается, что выхлопная труба автомобиля смотрит наверх. Это пагубно тем, что в таком положении в трубе выхлопной системы автомобиля будет скапливаться конденсат (то есть обычная вода), которая получается в результате процесса сгорания топлива и очистки выхлопных газов. И в один прекрасный момент вся эта красота может заледенеть, тем самым перекрыв канал выпуска выхлопных газов. Последствия могут быть очень печальными и хорошо ударить по карману.

Плюсы парковки задом – это, в основном, ваша безопасность. Подумайте сами – как проще выехать с парковочного места, передом или задом? Конечно же передом! В этом случае вы получаете отличный обзор и четко понимаете ситуацию, которая происходит за пределами вашего авто.

Еще одним плюсом можно отметить развитие навыков вождения. Научившись парковаться задом, вы, наверняка, очень скоро без проблем начнете выполнять параллельную парковку, а эти навыки очень ценны для любого водителя. В целом, автовладелец учится чувствовать свой автомобиль, его габариты, понимать его поведение.

Как парковаться задом

Ну а теперь, после затянувшей вводной части, перейдем к самой методике парковки автомобиля задом. Напоминаю, что для парковки этим способом не важна ситуация с местами и количеством свободного пространства – есть вокруг другие автомобили или нет.

Шаг 1 – подъезжаем к месту парковки

Заприметив желанное место для парковки и, все же, решившись испытать свои навыки, подъезжайте к нему и произведите оценку. Если парковка имеет разметку – свободно ли желанное место, не заехали ли соседние авто за разметку. Если разметки нет, то придется оценивать на глаз.

Шаг 2 – оценка ситуации

Отлично, место для вас подходит и там достаточно пространства для вашего авто. Что? Даже владелец соседнего авто сможет сесть в машину не через пассажирскую дверь? Вы молодец! Однако, это еще не все. Оцените свободное место, на котором вы будете выполнять сам маневр. Учитывайте тот факт, что вам надо будет развернуть автомобиль на 90 градусов относительно текущего положения. То есть, места должно быть достаточно хотя бы для того, чтобы развернуть машину на 45 градусов и кого-нибудь не задеть.

Шаг 3 – начинаем движение

Места – предостаточно, вы – собраны, аккуратны и готовы окунуться с головой в мир автоэкстрима. Это значит, что можно приступать. Смотрим в зеркала заднего вида и убеждаемся в отсутствии людей, животных, других машин, внезапных столбов и открытых люков. Проезжаем по прямой, чуть дальше желанного места. Дистанция между капотом вашего будущего соседа по стоянке и боком вашего автомобиля должна быть около 1-1,5 метров (все зависит от конкретного автомобиля и его радиуса разворота). Проезжаем чуть дальше – настолько, чтобы задние колеса вашего автомобиля сравнялись с боком его авто, ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ тому, которое будет соседствовать с вашим авто.

Затем включаем заднюю передачу, заблаговременно убедившись в безопасности маневра и отсутствии вышеперечисленных созданий, начинаем движение задом (о да, вы уже паркуетесь задом!). Едем, кстати, с прямым рулем, до того момента, пока не доедем до точки пересечения наших задних колес с центром автомобиля соседа. Выворачиваем руль  в сторону парковочного места и продолжаем движение. Все это время вы должны контролировать ситуацию в зеркала заднего вида и корректировать угол поворота руля.

Шаг 4 – заканчиваем движение

Вы – молодец! Вы уже находитесь в парковочном лотке и даже не зацепили соседние машины. Осталось только доехать до стенки/бордюра/столба/края разметки. Не стоит торопиться. Лучше пару раз выйти из авто и оценить ситуацию, а затем доехать нужное расстояние, чем потом чесать голову и чинить автомобиль или чью-то собственность. Еще один пример параллельной парковки задним ходом

Параллельная парковка задним ходом

А этот вид парковки задним ходом, по мнению большинства, умеют применять только ассы! На самом деле и тут нет ничего сложного.

Шаг 1 – находим парковочное место

Собственно, находим место парковки  и начинаем движение вперед – к автомобиля, ЗА которым вы сами припаркуетесь. Встаем параллельно ему, набрав расстояние около 30-50 сантиметров.

Шаг 2 – начинаем маневр

Поравнявшись задними колесами автомобиля с оными, но у будущего соседа, выворачиваем руль на максимальный угол (опять же, в сторону парковочного места) и начинаем сдавать назад. Как только переднее правое колеса (для парковки с левой стороны проезжей части – левое) поравняется с задним левым углом автомобиля спереди (для парковки с левой стороны – задний левый угол) – выкручиваем колеса в противоположную сторону и аккуратно завершаем маневр.

Полезные советы

Как мы уже писали выше – не стоит бояться, а уж тем более – лениться. Не стесняйтесь выйти из автомобиля и оценить ситуацию, ели не можете этого сделать при помощи зеркал заднего вида.

Так же, при выполнение маневров можете включать аварийный сигнал или же поворотный сигнал (согласно тому направлению, в котором находится ваше парковочное место). Водители – это одна большая семья. Все когда-то были новичками.

Надеемся, что эта статья была полезна и интересна для вас. Все, что мы просим в замен – это подписаться на наши социальные сети (ссылки справа вверху) и сделать в них репост этой статьи.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 16 Средняя: 4.2]

Парковка задним ходом с поворотом на 90 градусов на экзамене в ГИБДД в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Начиная с 1 апреля 2021 года практический экзамен в ГИБДД представляет собой единый этап, в рамках которого водитель в том числе выполняет несколько специальных маневров.

В этой статье речь пойдет об одном из таких маневров - о постановке транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов.

Этот элемент пришел на смену традиционному упражнению "въезд в бокс задним ходом", которое до 1 апреля 2021 года входило в экзамен по первоначальным навыкам управления на автодроме.

Парковка с поворотом на 90 градусов - один из самых сложных маневров для начинающего водителя. В данной статье речь пойдет о том, как выполнить это упражнение без ошибок:

Парковка с поворотом на 90 градусов на экзамене в городе

В 2022 году маневры могут сдаваться как на автодромах, так и в реальных дорожных условиях. При сдаче экзамена в городе для выполнения парковки может быть предложено такое место:

На рисунке выше парковочные места размечены перпендикулярно краю проезжей части, водителю предлагается поставить автомобиль на стоянку на одно из этих мест. При этом въезжать нужно задним ходом.

Примечание. На данном рисунке начинающего водителя может смутить обилие автомобилей, припаркованных на соседних парковочных местах. Однако на самом деле припаркованные автомобили лишь помогают ориентироваться при маневрировании задним ходом, т.к. они высокие и их видно гораздо лучше, чем линии разметки.

Если то же самое упражнение предлагается сдать на автодроме, то его схема выглядит так:

Размер места, на которое нужно въехать - 2,5 м. х 5 м.

Важная особенность упражнения въезд на парковку с поворотом в 2022 году состоит в том, что на нем отсутствуют дополнительные элементы, помогающие водителю ориентироваться (стойки и конусы). Причем отсутствуют они как на границах самого парковочного места, так и в зоне перед этим местом.

Напомню, что до 1 апреля 2021 года зона перед парковочным местом была ограничена дополнительными конусами. То есть места для маневрирования было немного. В 2022 году ограничений на маневрирование перед парковочным местом нет. И если автошкола заинтересована в том, чтобы ее ученики успешно сдавали экзамены, то на данном упражнении она оставит как можно больше свободного места.

Однако, в рамках данной статьи мы будем готовиться к сдаче экзамена в самых неприятных условиях, поэтому будем рассматривать вот такую схему упражнения:

В данном случае:

  • отсутствуют автомобили на соседних местах, то есть ориентироваться по ним не получится;
  • ширина перед парковочным местом ограничена противоположным краем проезжей части;

То есть кандидату в водители остается ориентироваться только по линиям горизонтальной разметки. При этом нужно обратить внимание на 4 основные точки:

  • 1. Левый ближний угол парковочного места.
  • 2. Правый ближний угол парковочного места.
  • 3. Левый дальний угол парковочного места (пересечение разметки с бордюром).
  • 4. Правый дальний угол парковочного места (пересечение разметки с бордюром).

Эти точки - ориентиры, по которым нужно выполнить упражнение.

Порядок выполнения парковки с поворотом на 90 градусов

  1. Въехать задним ходом на предложенное парковочное место.
  2. Остановить автомобиль и сообщить экзаменатору о завершении маневра.
  3. По команде экзаменатора выехать с места парковки.

Таблица ошибок для упражнения

Во-первых, в административном регламенте ГИБДД предусмотрены несколько специальных ошибок, которые могут быть допущены только на упражнении парковка с поворотом:

Ошибка
1Включение передачи заднего хода 3 или более раз
2Пересечение габаритами автомобиля (кроме боковых зеркал заднего вида), или наезд колесом на боковую или заднюю границы при маневрировании или по завершении маневра.

Если водитель допустил одну из указанных ошибок, то выполнение маневра прекращается, а водитель получает 3 штрафных балла в экзаменационный лист. После этого, если общее количество штрафных баллов на экзамене составляет меньше 5, водителю предлагается повторно выполнить данный маневр.

Во-вторых, при выполнении маневра нельзя допускать прочие ошибки практического экзамена. Полный перечень таких ошибок приведен в отдельной статье:

Например, в 2022 году довольно популярной ошибкой является невключение сигналов поворота при выполнении маневрирования. За это водитель получает 3 штрафных балла.

Штрафные баллы могут быть наложены и за иные нарушения. Например, за непредоставление преимущества другому автомобилю при выезде с парковочного места.

Как припарковаться задним ходом с поворотом на 90 градусов?

1. Основная задача на первом шаге - подъехать правым зеркалом заднего вида как можно ближе к точке номер 1. Чем ближе окажется автомобиль, тем больше места останется для маневрирования и тем проще будет выполнить упражнение. На данном шаге включите правый сигнал поворота. Остановите автомобиль после того, как фишка номер 1 окажется около правого зеркала.

2. Остановитесь у точки 1. Включите левый сигнал поворота. Поверните руль до упора влево.

3. Начните движение вперед, автомобиль при этом поворачивает налево. Держите руль в крайнем левом положении. Смотрите в правое зеркало заднего вида! В этом зеркале нужно следить за положением точки номер 2. Остановиться нужно в тот момент, когда в зеркале между точкой и автомобилем останется небольшой зазор (сантиметров 10).

Кроме того, следите за ситуацией перед автомобилем. Если точка номер 2 все еще не появилась в зеркале заднего вида, а ехать уже некуда, то остановитесь.

4. Остановитесь. Включите правый сигнал поворота. Поверните руль до упора вправо. Включите передачу заднего хода!

5. Начните движение. Смотрите по очереди в правое и левое зеркала заднего вида. Ваша задача на этом шаге состоит в том, чтобы в правом зеркале было видно одновременно точки 2 и 4 (всю правую границу места), а в левом зеркале одновременно точки 1 и 3 (всю левую границу места):

Поскольку в 2022 году экзамены сдаются в дорожных условиях, размеченные зоны парковки могут отличаться (по размеру и по количеству свободного пространства перед ними). Поэтому Вам может потребоваться дополнительно повернуть руль в правую или в левую сторону. Если в левом зеркале не видно точку 1 или 3 (они скрыты за автомобилем), то нужно повернуть руль направо. Если в правом зеркале не видно точку 2 или 4 (они скрыты за автомобилем), то нужно повернуть руль налево и проехать еще немного.

Как только все 4 точки видны в зеркалах и находятся немного сбоку от автомобиля, можно считать, что автомобиль полностью выровнен.

Примечание. Машина при этом может располагаться немного под углом, но на данном упражнении это не критично. Главное, что при въезде в бокс она не "зацепит" разметку.

6. Резервный вариант. Если Вы чувствуете, что подъехали к парковчному месту слишком близко, а точки 1-4 до сих пор не видно, то воспользуйтесь резервным вариантом. Остановитесь. Включите первую передачу. Начинайте движение вперед, глядя в правое и левое зеркала. Ваша задача - найти в зеркалах точки 1-4. После этого повторно включите передачу заднего хода (в 2022 году это допускается) и вернитесь к пункту номер 5.

7. Автомобиль выровнен по зеркалам, поэтому остается поставить руль прямо и просто въехать на парковочное место. При этом не спешите, следите за положением точки номер 3 в левом зеркале заднего вида. Ваша задача остановить автомобиль до того, как задний бампер поравняется с точкой 3:

8. Остановитесь и скажите экзаменатору, что выполнение упражнения завершено.

9. После команды экзаменатора покиньте парковочное место. Для этого нужно включить правый сигнал поворота и ехать прямо до тех пор, пока точка номер 2 не окажется между передней и задней правыми дверьми.

10. После этого поверните руль до упора вправо и покиньте парковочное место.

Инструкция по выполнению парковки с поворотом

Предлагаю Вам скачать и распечатать инструкцию по выполнению парковки задним ходом с поворотом на 90 градусов в формате pdf:

Ошибки и проблемы при заезде на парковку задним ходом

1. Самая большая проблема при выполнении данного упражнения заключается в том, что начинающему водителю сложно ориентироваться по точкам 1-4 (углам парковочного места, отмеченным только разметкой). Чтобы упростить себе задачу, перед началом экзамена (или во время выполнения упражнения) отрегулируйте боковые зеркала так, чтобы они "смотрели" немного ниже и в них было видно край заднего бампера и заднее колесо автомобиля.

2. Наезд на боковую линию парковочного места. Это возможно лишь в том случае, если в зеркалах заднего вида не видно одновременно точки 1-4. Для исправления ситуации можно воспользоваться резервным шагом номер 6, проехать немного вперед и заново выровнять автомобиль.

3. Пересечение задней линии парковочного места. Чтобы не допустить этой ошибки, попробуйте найти дополнительные ориентиры для передней или задней части автомобиля. На данном упражнении не обязательно ехать до самого "бордюра". Если передняя часть машины уже находится внутри парковочного места, можно остановиться и сообщить сотруднику ГИБДД о завершении маневрирования.

4. Въезд на парковочное место не до конца. Эта проблема легко решается, т.к. в любой момент можно еще чуть-чуть проехать задним ходом.

Применение парковки с поворотом на 90 градусов в городе

Поскольку в 2022 году данный маневр выполняется в условиях дорожного движения, он максимально приближен к ситуации, с которой водитель столкнется после автошколы. Так что приведенная в данной статье инструкция может пригодиться и в дальнейшем.

Однако при парковке в реальных дорожных условиях нужно учитывать несколько дополнительных особенностей.

Если Вы въезжаете в автомобильный гараж, то Вас никто никуда не торопит. Можете спокойно поставить машину напротив ворот гаража и въехать в него по прямой вообще не поворачивая руля.

А вот на некоторых уличных парковках, наоборот, не хватает места для первой части маневра, поэтому приходится заезжать задним ходом из своего ряда (с полным поворотом на 90 градусов), многократно включая передачу заднего хода. Для этого нужно потренироваться дополнительно.

Также нужно понимать, что после успешной сдачи экзамена в ГИБДД все экзаменационные ограничения будут сняты. И Вы сможете парковаться задним ходом так, как Вам удобно. Включить передачу заднего хода можно сколько угодно раз. А если въехать на парковочное место все равно не получается из-за недостатка места, то можно просто поискать другой вариант для стоянки.

Также предлагаю Вам посмотреть видео, на котором профессионально выполняется парковка с поворотом на 90 градусов:

А в следующих статьях серии "Сдать маневрирование с полпинка" речь идет о выполнении остальных маневров, введенных в экзамены ГИБДД с 1 апреля 2021 года.

Удачи на дорогах!

Парковка задним ходом от Екатеринбургской автошколы

В автошколах объясняют метод парковки так, что многие начинающие водители, получившие водительское удостоверение, не имеют необходимых познаний, чтобы припарковаться задним ходом, не говоря уже о параллельной парковке. Ну, что же, пусть это останется на совести инструкторов, которые не могут правильно объяснить и научить. А мы сегодня рассмотрим простейший способ парковки задним ходом, который очень легко запомнить и удобно применять на практике.


Будем рассматривать парковку задним ходом на элементарном примере, который чаще всего встречается на улицах и в жилых дворах - свободно всего одно место, а по краям стоят автомобили. Мы едем на автомобиле 1 и нам нужно припарковаться между автомобилями 2 и 3. А чтобы потом удобно было выезжать, парковаться мы будем задним ходом.

На рисунке 1 изображена общая схема, на которой обозначена парковка задним ходом при идеальных условиях, когда расстояние позволяет соблюдать большие дистанции, от 1.5 метра. Мы же рассмотрим эту схему в разных нюансах, от свободного поворота, до поворота в стесненных условиях.


Итак, первое с чего нам необходимо начать маневр - выбрать правильную дистанцию между нашим правым бортом и припаркованными автомобилями. На рисунке 1 эта дистанция равна 1.5 метра. При такой дистанции, парковка задним ходом самая удобная, без опасности задеть припаркованные автомобили.

Но, такая ситуация, в условиях города, встречается крайне редко. Поэтому, мы будем соблюдать дистанцию такую, которую позволяет текущая обстановка. Допустим, что изначально обстановка позволяет нам выбрать дистанцию 1.5 метра. Включаем первую передачу, и двигаемся вперед, увеличивая дистанцию между правым бортом нашего автомобиля и припаркованными автомобилями так, чтобы она была примерно равна 1.5 метра.


Как только мы поравняемся с автомобилем 3 (рисунок 2), открываем заднее правое окно нашего автомобиля. Поворачиваем голову вправо и через правое плечо смотрим на автомобиль 3. Нас интересует его правая фара (помечена на рисунке красным кругом). Медленно продвигаемся вперед, пока указанная фара автомобиля 3 не скроется из вида в правом переднем окне.

И вот тут, дальнейшие наши действия зависят от того, какую дистанцию до припаркованных автомобилей нам позволила выбрать текущая ситуация. Если это расстояние равно примерно 1.5. метра, то продолжаем движение вперед, пока указанная фара не будет видна в правом заднем окне, а затем скроется из вида и в нем.

Если расстояние меньше и равно примерно 1 метр, то двигаемся вперед до тех пор, пока указанная фара не будет примерно в центре правого заднего окна.

Если расстояние еще меньше и равно примерно 0.5 метра, то двигаемся вперед до тех пор, пока указанная фара едва появится в правом заднем окне. Как только мы выполнили необходимое условие, при учете всех нюансов и дистанции, сразу тормозим.


Убеждаемся, что никому не создадим помех, проверяя, нет ли встречных автомобилей или автомобилей и людей, находящихся сзади автомобиля. Включаем правый поворот и заднюю передачу. Выворачивает руль вправо до упора и плавно трогаемся с места (рисунок 3). В этот момент, наблюдаем дистанцию до автомобиля 3, через наружное зеркало заднего вида с правой стороны.

Как только автомобиль 3 начнет пропадать из зоны видимости правого наружного зеркала заднего вида - посмотрите дистанцию до автомобиля 2 через левое наружное зеркало заднего вида.


Продолжайте движение задним ходом удерживая положение руля в крайнем правом положении, пока задняя часть вашего автомобиля не заедет на парковочное место примерно на 1/3. При этом, не забывайте постоянно наблюдать дистанцию до автомобилей 2 и 3 через наружные зеркала заднего вида. В салонное зеркало заднего вида тоже необходимо периодически смотреть, чтобы убедиться в отсутствии внезапного препятствия сзади автомобиля.


Как только ваш автомобиль заедет на парковочное место примерно на 1/3 и борта вашего автомобиля будут располагаться параллельно бортам припаркованных автомобилей 2 и 3 - остановитесь. Выкручивайте руль влево до тех пор, пока колеса вашего автомобиля не встанут параллельно кузову, то есть прямо. После этого, еще раз убедившись, что дистанция до автомобиля 2 и 3 достаточная, а сзади автомобиля нет препятствий, продолжайте движение назад.


Как только нос вашего автомобиля поравняется с припаркованными автомобилями или заедет за пересечение линий парковки - остановитесь. Поздравляю, вы удачно припарковались задним ходом под углом 90 градусов. Эти навыки необходимо развивать. Поверьте, когда удается найти парковочное место в стесненных условиях, приобретенные навыки парковки вам очень пригодятся.

схема, подробная инструкция :: Autonews

Параллельная парковка — один из самых распространенных методов постановки автомобиля на стоянку, когда транспортное средство встанет на одну линию с другими припаркованными машинами. Это одна из наиболее важных и сложных дисциплин для кандидатов в автомобилисты, которые чаще всего заваливают именно ее при сдаче экзаменов в ГИБДД. Впрочем, трудности нередко возникают и у более опытных водителей, уже сдавших на права.

Параллельная парковка: что это?

Данный метод позволяет оставить машину на гораздо более ограниченном пространстве, нежели при других тактиках. Движение исключительно вперед на свободное место на обочине, как правило, невозможно, если все остальные места поблизости заняты. Передняя часть кузова встанет туда, куда надо, однако корма автомобиля останется торчать на дороге. Машину необходимо поставить так, чтобы она стояла строго параллельно бордюру и вровень с другими тесно поставленными транспортными средствами.

Именно техника параллельной парковки позволяет использовать только один пустой отрезок на краю дороги с целью стоянки, который не намного больше, чем сам автомобиль. Она же является и наиболее сложной: по данным МВД, даже после вступления в силу новых правил сдачи экзамена на права, ошибки маневрирования при постановке транспортного средства на место стоянки — «параллельная парковка», остались наиболее распространенными.

Параллельная парковка схематично

  1. Водителю необходимо двигаться параллельно линии границы парковки с прямыми колесами. При этом нужно держаться на расстоянии примерно 0,5 метра от припаркованного справа автомобиля. Необходимо постараться встать таким образом, чтобы ось задних колес оказалась на одном уровне со стоящей справа машиной.
  2. Нужно поставить колеса в крайнее правое положение, а затем начать двигаться назад, смотря при этом в левое зеркало, в котором должна показаться ближайшая к бордюру фара припаркованного сзади автомобиля.
  3. После этого необходимо выровнять руль и продолжить аккуратно ехать назад, пока заднее левое заднее колесо не поравняется с левой фарой машины сзади
  4. Затем надо выкрутить руль влево и продолжать движение назад до того момента, пока автомобиль не встанет на одну линию с другими машинами параллельно бордюрам.
  5. В случае необходимости можно сдать немного вперед, чтобы полностью выровнять машину.

Фото: drive-s.ru

Подготовка к параллельной парковке

Первым делом необходимо выбрать подходящее место для парковки, соответствующее габаритам вашего автомобиля. Это можно визуально определить, поравнявшись с припаркованным спереди транспортным средством и оценить свободное пространство, которое желательно должно на 2-3 метра превышать длину вашей машины.

Кроме того, нужно обязательно удостовериться, что на данном пространстве разрешена стоянка: об этом подскажет разметка и соответствующие дорожные знаки. Не стоит ориентироваться по другим припаркованным машинам, водители которых сами могут преднамеренно или нет нарушать правила и парковаться в неположенном месте.

Стоить помнить, что стоянка запрещена:

  • в местах, обозначенных знаками 3.27 и 3.28;
  • по четным и нечетным числам под запрещающими знаками 3.29 и 3.30;
  • ближе 5 м до и после пешеходного перехода;
  • ближе, чем за 15 м до остановок общественного транспорта;
  • ближе, чем ха 50 м до ж/д переезда;
  • на проезжей части при ограниченной видимости;
  • на расстоянии менее 3 метров от сплошной линии разметки;
  • на пересечении проезжих частей.

Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Плюс ко всему необходимо убедиться в безопасности выбранного места: лучше избегать парковки около деревьев, рекламных щитов, старых построек, ремонтируемых зданий и других потенциально ненадежных конструкций.

Наконец, нужно удостовериться в том, что машина не создаст проблем для выезда других автомобилей, припаркованных поблизости.

Параллельная парковка для сдающих экзамены в 2021 году

В апреле 2021 года ГИБДД начала по-новому принимать практические экзамены на получение водительских прав. Отдельную часть в виде «площадки» отменили — кандидаты начали выполнять все задания «в полевых условиях» среди других участников движения. Параллельная парковка теперь называется в регламенте «постановкой транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом».

При этом упражнение должно выполняться на дорогах с небольшим трафиком, где есть размеченные для парковки места. Если такие условия отсутствуют, то упражнение выполняют на учебной площадке. В измененной редакции регламента прописали ряд новых требований и указаний, которые с одной стороны усложняют, а с другой — облегчают задачу сдающего на права:

  • Уменьшилась площадь парковочного места (до 7,5 м на 2,5 м).
  • Отсутствуют границы начала и конца упражнения.
  • Время выполнения упражнения не ограничено.
  • Если кандидату не удалось правильно поставить машину с первого раза задним ходом, то он может проехать вперед и затем снова включить заднюю передачу.

Фото: Сергей Карпов / ИТАР-ТАСС

Таким образом, на автодроме из-за отсутствия стоек и других машин, у сдающего могут возникнуть сложности в ориентировании. При этом техника выполнения упражнения осталась прежней:

  1. При подъезде необходимо соблюдать боковой интервал примерно в 50 см от бокового кармана;
  2. Задним колесом необходимо встать напротив дальнего угла «парковочного места», который должен показаться в правом зеркале;
  3. Далее нужно вывернуть руль вправо и начать движение назад, пока в левом зеркале не покажется дальний угол кармана, обозначенный конусом;
  4. Останавливаемся, ставим колеса ровно, и смотрим в правое зеркало. В нем будет видна линия разметки, имитирующая бордюр;
  5. Далее нужно продолжить движение назад, смотря в правое зеркало, пока линия бордюра визуально не встанет на середину задней арки автомобиля;
  6. Затем нужно начать выкручивать руль влево и продолжать двигаться назад, пока машина не встанет на парковочное место.

Параллельная парковка задним ходом, парковка передом и задом

Параллельная парковка

Если вы житель большого мегаполиса, да еще и автовладелец, то наверняка не понаслышке знаете, как трудно иногда бывает припарковаться. Мало того, что нужно найти свободное место, еще туда следует быстро и уверенно заехать, не создавая помех прочему автотранспорту. Опытным водителям бывает порой сложно справиться с подобной ситуацией, не говоря уже про новичков, которые только-только начинают осваивать вождение по городу, и еще не до конца уверены в своих водительских навыках.

Обладателям автомобилей, которые оснащены парктроником, немного проще контролировать ситуацию при въезде машины на парковочное место. Но, тем, не менее, электроника не всегда может помочь новичку правильно припарковаться. Поэтому, абсолютно каждому водителю необходимо обладать навыками параллельной парковки задним ходом и правильно осуществлять ее в условиях городского движения.

В разделе «Парковка» вы найдете публикации с подробным обучением этому маневру. Наглядное видео, детальное описание упражнения и схемы задней парковки помогут вам быстро вникнуть в особенности приема, так что вы будете твердо знать, как выполнить его правильно. Кроме того, новичку будет полезно узнать, как при параллельной парковке ориентироваться по зеркалам, чтобы не задеть рядом стоящие машины при въезде. Данные правила и видеоуроки окажут неоценимую помощь кандидатам в водители при сдаче экзамена, а остальные нюансы и особенности параллельной парковки освежат память уже опытным водителям со стажем.

Парковка задним ходом

Новичкам водителям парковка задом кажется наиболее трудновыполнимым маневром. Такое ощущение складывается потому что начинающий водитель еще не чувствует габариты своего транспортного средства, а также не видит, куда именно направляется машина задней частью.

Так или иначе, но всем любителям вождения требуется освоить этот вид парковки. Ведь, именно парковка задним ходом наиболее удобна в условиях городского движения. Двигаясь назад, автомобиль становится наиболее управляемым и маневренным, а это позволяет компактно парковать его в тесном автомобильном ряду между машинами.

Правила парковки задним ходом достаточно просты, главное, найти основной ключевой момент, который вам поможет понять принцип этого маневра. В разделе «Парковка» нашего сайта вы найдете подробные уроки с описанием этой техники. Кроме того, выложенное учебное видео-пособие позволит вам визуально представить поэтапное выполнение маневра, что в дальнейшем вам облегчит практику парковки задним ходом. Для начинающих водителей приведены подробные схемы парковки по зеркалам, а также даны основные правила по перпендикулярной парковки машины.

Парковка передом

Самым простым способом постановки автомобиля на стоянку является парковка машины передним ходом. Как правило, эту схему используют на парковочных стоянках возле торговых центров, на платных автостоянках, в подземных гаражах гипермаркетов, во дворах жилых домов в специально размеченных зонах. При наработанных навыках этот способ занимает меньше всего времени, да и, в общем, легок в применении.

Ставить машину на стоянку можно параллельно или перпендикулярно дорожному бордюру или стояночной зоне. Парковаться вдоль дорожному бордюру наиболее удобно, так как потом можно проще выехать со стоянки. Однако воспроизводить этот маневр можно в случае небольшого скопления машин, когда есть много свободного места (дистанция между машинами в два раза больше длины вашего авто). В большинстве случаев зоны парковки размечены перпендикулярно бордюру или имеют небольшой угол по направлению движения. Поэтому в крупном мегаполисе поставить машину на стоянку методом параллельной парковки удается крайне редко.

В разделе «Парковка» нашего сайта вы найдете подробные методики парковки передним ходом авто, как параллельным, так и перпендикулярным способом. Подробные руководства подкреплены соответствующими наглядными видео-уроками, что в значительной мере облегчит вам понимание принципов парковки передом.

Вот почему парковаться лучше задом, а не передом | НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Парковка задним ходом. Фото: Sky Autokool

Парковка задним ходом. Фото: Sky Autokool

Как лучше заезжать на автомобиле на парковку – передом или задом? Мнения автомобилистов по этому вопросу разнятся. Подтверждение можно наблюдать на любой стоянке – зачастую автомобили стоят здесь «как придется».

Хотя заезд на парковочное место передом кажется более простым и удобным маневром, у «задней» парковки есть свои преимущества. Расскажу о них прямо сейчас.
  • Залетая на парковку прямо с проезжей части, вы не можете точно оценить расстояние. В результате есть риск поцарапать дверь или крыло рядом стоящего авто. К тому же, могут возникнуть сложности с открыванием дверей и выходом-входом в салон – как у вас, так и у ваших соседей. Паркуясь же задним ходом, вы более тщательно оцениваете размеры свободного пространства.
Парковка. Фото: Sky Autokool

Парковка. Фото: Sky Autokool

  • Запарковавшись задом, вам затем проще будет выбраться на дорогу. Выруливая с парковочного места передом, вы получаете более полный обзор, а значит, вероятность того, что ваше авто выскочит прямо перед машиной, двигающейся в потоке на скорости, минимизируется. А ведь описанная ситуация – частая причина ДТП в парковочных зонах.
  • Паркуясь задом, вы физически не сможете заскочить на свободное место на скорости. Придется тщательно маневрировать и «притираться». Этот прием также позволяет поставить машину аккуратно, так, чтобы не доставить неудобств ни себе, ни другим автовладельцам.
Парковка задним ходом. Фото: Sky Autokool

Парковка задним ходом. Фото: Sky Autokool

  • При таком способе повышается маневренность авто, колеса лучше реагируют на повороты руля. Можно утверждать, что при наличии определенного опыта парковка задом требует гораздо меньшей сноровки и изворотливости, нежели заезд передом.
  • Описываемые действия – превосходная тренировка для начинающих водителей. Паркуясь задом, они учатся лучше чувствовать габариты своего транспортного средства и оценивать ситуацию в динамике по зеркалам. Для того, чтобы этот опыт был действенным, рекомендуется при заезде смотреть именно в зеркала заднего вида. От привычки пользоваться обзором через заднее стекло, поворачиваясь всем корпусом, и тем более открывать водительскую дверь и высовываться из нее, оглядываясь назад, лучше избавиться. Она не только не позволит получить правильные навыки, но и может привести к повреждению автомобилей, которые стоят на соседних парковочных местах.
Парковка задним ходом. Фото: Sky Autokool

Парковка задним ходом. Фото: Sky Autokool

  • Отдельного внимания заслуживает параллельная парковка. Если на ней свободное место находится между двумя машинами, заезжая задом, вы совершаете всего три действия. Заезд же передом потребует от вас и вашего авто гораздо большей маневренности. При этом придется быть очень внимательным: повреждения припаркованного сзади автомобиля задней правой «боковиной» кузова паркующегося – частая ситуация на стоянках с такой схемой.

Хорошая новость: автомобильная электроника, в частности, парктроники и камеры заднего вида, которые есть почти во всех современных машинах, существенно облегчают процесс парковки задом. Камера дает отличную обзорность, а пакртроник обязательно предупредит вас звуком, если вы двигаетесь не туда.

Парковка задним ходом. Фото: Sky Autokool

Парковка задним ходом. Фото: Sky Autokool

Вывод из всего вышесказанного можно сделать следующий: определенно стоит научиться парковаться задом – это поможет избежать многих неприятных моментов при въезде и выезде с парковки.

Параллельная парковка: пошаговая инструкция - Автошкола 77-Регион

Парковка автомобиля является одним из наиболее трудных маневров. Ошибки во время его выполнения нередко приводят к образованию пробок и даже ДТП. Именно по этой причине «параллельная парковка» – это одно из обязательных упражнений для сдачи экзамена и получения долгожданного водительского удостоверения.

Параллельная парковка: что это за способ и для чего он нужен

Цель маневра заключается в том, чтобы припарковаться на краю проезжей части или на обочине дороги в условиях тесного трафика, «втиснуться» в небольшое свободное пространство между двумя стоящими машинами.

Чтобы успешно, что называется, «на автомате», выполнять этот сложный маневр, одних начальных навыков будет недостаточно. Потребуется определенный опыт, который водители набирают только с годами практики. На первых порах приготовьтесь к раздражающим сигналам от других участников движения, которым вы будете перекрывать проезжую часть в тщетных попытках поставить свой автомобиль параллельно бордюру, а не под углом 45-60 градусов.

Поэтому, даже получив права, не лишним будет еще раз попрактиковаться с параллельной парковкой где-нибудь на пустой свободной площадке и познакомиться с советами опытных водителей. Однако сначала еще раз напомним, в чем заключается прием постановки машины способом параллельной парковки.

На что следует обратить внимание перед выполнением параллельной парковки

Двигаясь по проезжей части, не так-то просто следить за обстановкой и одновременно искать себе парковочное место. Однако все равно постарайтесь сосредоточиться и перед началом маневра убедитесь в следующем:

  1. Во-первых, удостоверьтесь, что выбранного места будет достаточно для того, чтобы поставить машину на стоянку. Если вы – неопытный водитель, не пытайтесь втиснуться «впритык». Это чревато аварией. Очень важно, чтобы длина свободного участка превышала размеры вашей машины на 2–3 метра.
  2. Во-вторых, подумайте об окружающих. Если оставленная вами машина перекроет единственную пешеходную дорожку или заблокирует кому-нибудь выезд, то это будет не только невежливо, но и небезопасно. Хамов на дорогах у нас и так хватает. К тому же вряд ли кому-то захочется обнаружить свой транспорт со спущенными колесами или огромной царапиной, сделанной гвоздем.
  3. Убедитесь в том, что правила дорожного движения разрешают вам поставить машину в этом месте. Ориентируйтесь только по знакам и дорожной разметке, но ни в коем случае не по другим машинам. Сотрудникам ДПС в общем-то не важно, сколько автомобилистов оштрафовать: двоих или троих.
  4. Еще можно обратить внимание на безопасность самого места для парковки: рядом с обрывом или под наполовину упавшим столетним дубом оставлять транспорт не стоит.
  5. Учтите, что у автомобилей с полным приводом радиус разворота несколько меньший, чем у остальных. Обратите на это внимание при выруливании на парковочное место.

Как правильно делать параллельную парковку

Обнаружив парковочное место, которое чаще всего будет находиться посередине между припаркованными авто, следует выполнить определенную последовательность действий. В данном случае рассматривается классический вариант парковки слева от обочины. Если вы хотите остановиться на односторонней проезжей части с правой стороны, порядок действий будет точно таким же, однако руль потребуется крутить в противоположную сторону.

  1. Прежде всего, необходимо плавно подъехать к свободному месту и притормозить строго на одной линии с автомобилем, за которым вы собираетесь припарковаться. Для безопасности соблюдайте дистанцию от него в 50–100 см. Также важно, чтобы свободное пространство хотя бы в полтора раза превышало габариты вашего автомобиля. Это даст определенную свободу маневрирования и позволит избежать досадного столкновения с другими машинами.
  2. Вывернув руль максимально вправо, начните движение задним ходом и наблюдайте через правое боковое зеркало. Не забудьте, конечно, перед началом маневра включить правый «поворотник». Остановитесь сразу после того, как увидите в правом зеркале заднего вида правую переднюю фару стоящей позади машины.
  3. Возвратите руль в нейтральное положение и сдайте потихоньку назад, пока ваше правое зеркало не поравняется с задним бампером машины, стоящей впереди. Остановитесь.
  4. Выверните рулевое колесо максимально влево, и сдавайте назад, пока не станете строго параллельно бордюру между двумя стоящими транспортными средствами. За габаритами можно следить с помощью зеркал. Обычно инструкторы не рекомендуют высовываться из окон для лучшего обзора, но, если вам удобно, лучше на первых порах делать не совсем правильно, чем ударить кого-нибудь в бампер. К тому же зеркала дают только видимость 70% окружающего пространства. Все остальное скрывается в так называемых мертвых зонах.
  5. Внимательно следите за тем, чтобы не наехать на бордюр и не зацепить стоящие впереди и позади вас авто. Если машина в итоге станет немного криво, свободное пространство позволит вам немного скорректировать положение. Бросать ставший неровно автомобиль не рекомендуется, потому что выступающий угол припаркованной машины может затруднить проезд остальным участникам дорожного движения.

Советы новичкам от опытных автовладельцев по поводу параллельной парковки правильным способом

  • Самый главный совет при параллельной парковке – это не торопиться. Суета только приведет к ошибкам. И помните, что обычно даже опытному водителю для завершения маневра потребуется от 16 до 25 секунд. А новичку еще потребуется время, чтобы побороть стресс и вспомнить теоретические рекомендации;
  • В условиях плотного трафика перед включением задней передачи во время маневра следует зажечь «аварийку», чтобы никто из водителей не столкнулся с вами;
  • Никогда не забывайте, что юркий пешеход или велосипедист могут возникнуть буквально из неоткуда, поэтому при любом маневре посматривайте и в левое, и в правое зеркало;
  • Для того чтобы лучше запомнить габариты, почувствовать их, избежать появления царапин и вмятин на своей машине после касания о бордюры, столбы и, не дай бог, другие транспортные средства, рекомендуется перед постановкой машины на стоянку приклеить по бокам плотно надутые воздушные шарики. Резкий хлопок позволит вам при условии хорошей реакции вовремя ударить по тормозу. От нескольких ошибок такой способ убережет, а после вы уже приобретете достаточный навык.

Параллельная парковка | Вождение автомобиля

чрезвычайно экономично

Тема парковки - кошмар для соискателей водительских прав, но проблема с ней не только у студентов, особенно в параллельном варианте. Достаточно оглядеться по улицам, чтобы обнаружить необычную акробатику, заканчивающуюся постановкой машины по диагонали или даже через дорогу, из которой чемпион (или чемпион!) руля выходит, глядя с немного перекошенным лицом на эффект ваши усилия, но "лучше сделать не смог".Но ты уверен?

Парковка задним ходом

Возможно, лучше было бы атаковать бухту (она же конверт) вперед, но недаром на курсах этот маневр выполняется сзади. С лицевой стороны просто сложнее, а то и невозможно, когда мало места. Это связано с тем, что передняя ось является управляемой, поэтому передние колеса с большей вероятностью изменят свое положение. Задняя ось просто так "боком" в бухту не сдвинется, поэтому сначала приходится "припарковывать" заднюю ось, загоняя ее в пункт назначения, а потом только по возможности "добавлять" передние колеса.Поняв этот простой механизм, парковка становится проще и обычно выходит с первого раза без исправлений.

Парковка "несколько раз"

А если так тесно, что "сразу" припарковаться невозможно? Потом приходится еще несколько раз "прибавлять" передние колеса, но задние колеса должны быть более-менее на своем конечном месте при первом подходе, даже если машина изначально стоит очень наискосок. Просто при каждом последующем движении вперед/назад машина будет слегка перекатываться в параллельное положение, пока окончательно не встанет вдоль дороги.

Пределы возможного

Теоретически в случае с большинством современных автомобилей можно въехать в любой зазор, превышающий длину автомобиля, даже на несколько - несколько сантиметров. И радиус разворота тут не причем (хотя более сильный разворот конечно облегчает маневрирование, но не определяет рекорды). Некоторых это может удивить, но важна только форма кузова, а в частности длина диагонали автомобиля.

Большому Фиату (125р), недаром называемому кантом, было бы сложно побить какой-либо рекорд.В этом случае теорема Пифагора выбьет любые попытки припарковаться на сантиметры. Однако современные автомобили имеют гораздо более округлые углы, а диагональ сравнима с длиной автомобиля. Таким образом, вы можете парковаться в местах, которые сначала кажутся невозможными, хотя это требует даже нескольких десятков исправлений. В подтверждение этих слов картинка выше - Renault Safrane припаркован между гаражом и деревом - осталось несколько сантиметров;]

Практические советы

У многих людей проблемы с парковкой в ​​бухте, но практически все умеют выбираться даже из плотного конверта, хотя это то же самое, только перевернутый маневр.Поэтому, особенно при парковке «несколько раз», приходится стимулировать свое воображение и представлять, как выезжаешь с этого места, а потом пускать его в голову сзади.

Тем, у кого проблемы с оценкой расстояния, я рекомендую поискать на улице офисное здание или другое стеклянное здание и относиться к нему как к зеркалу, глядя на отражение в стекле. В остальных случаях обычно достаточно просто воспользоваться помощью пассажира или прохожего.

Как только вы в совершенстве освоите параллельную парковку, я не рекомендую злоупотреблять этим навыком.Водитель автомобиля позади или впереди нас может быть менее опытным и иметь проблемы с выездом, что может закончиться царапинами на бамперах и серией ненормативной лексики с его стороны. Всегда стоит проверить, есть ли у машин, между которыми мы «протискиваемся», место с другой стороны.

.

Информация по охране труда и технике безопасности - Stalobrex

Рекомендации по погрузке и разгрузке:

  • Товары, ввозимые при доставке, должны быть надлежащим образом упакованы и закреплены таким образом, чтобы их можно было безопасно разгрузить.
  • При обращении обязательно использовать защитные перчатки. Деятельность по подготовке автомобиля к погрузке и разгрузке (открытие двери, снятие тента и элементов рамы) возлагается на водителя.
  • Перед погрузкой и разгрузкой автомобили должны выждать с выключенным двигателем в предусмотренных для этого местах.
  • Запрещено использовать оборудование, принадлежащее Stalobrex Sp. о.о. включая погрузочно-разгрузочное оборудование (краны, вилочные погрузчики).
  • Людей, пришедших с материалами или за продукцией, просят явиться в офис с документами (вне времени 8.00 - 16.00 к мастеру).

Приказ Председателя Правления № 07.01.2008 Stalobrex Sp. о.о. из 23/07/2008r.О заключении в запросах и заказах работ, выполняемых на территории компании, условиях охраны здоровья и безопасности и обязательстве проводить обучение в области охраны здоровья и безопасности и заключении договора о сотрудничестве до реализации вышеизложенного- упомянутые заказы.

Основание для допуска к работе на территории Предприятия STALOBREX Sp. о.о. внешней компании:

  • Собственность работников:
    • действительные профилактические медицинские осмотры,
    • Средства индивидуальной защиты и рабочая одежда и обувь,
    • соответствующая профессиональная квалификация для выполнения конкретных работ, например, проверки электроустановок, проверки мостовых кранов, проверки технических газовых установок, проверки электрических шкафов, обслуживания трансформаторов, устранения неисправностей и дефектов, строительных / сносных работ, транспортной деятельности , соответствующее разрешение / квалификация.
    • Обучение охране труда /общее обучение и обучение на рабочем месте/.
  • Ознакомление работников с:
    • Инструкции по охране труда и пожарной безопасности действует на STALOBREX Sp. о.о.
    • с объемом возникающих аварийных опасностей.
  • Строгое соблюдение всех знаков охраны труда, размещенных на территории STALOBREX Sp. о.о.

Каждая компания, подающая предложение Сталобрексу и затем приступающая к выполнению заказа, обязуется выполнить вышеуказанные условия.

.90 000 12 трюков, раскрытых профессиональным водителем. Вы будете парковаться и водить как чемпион!

Я не считаю себя мастером руля, но чувствую себя за рулем неплохо. Хуже, когда приходит время парковать свой автомобиль. До недавнего времени я оставлял машину в месте, достаточном для облегчения парковки. Я мог бы оставить машину даже в километре от магазина, но важно никого не ударить и не поцарапать машину. К счастью, расскажите друзьям о хитростях, о которых мои друзья, какая профессия раллийщик, каждый вид парковки я освоил за несколько мгновений!

№1 Параллельная парковка

YouTube.ком

1 и 2 . Расположитесь как можно ближе к припаркованному впереди транспортному средству.
3. Ведите машину так, чтобы задние колеса вашего автомобиля находились на одной линии с задней частью впереди идущего автомобиля.
4 и 5. Выверните колеса как можно дальше и медленно начните двигаться задним ходом, чтобы фары вашего автомобиля оказались на одной линии с задними фонарями припаркованного рядом автомобиля.
6. Поверните рулевое колесо до упора назад и назад, затем выровняйте автомобиль по бордюру.

#2 Реверсивная перпендикулярная парковка

youtube.com

1. Когда вы хотите припарковаться, помните о правильной скорости. Притормозите и двигайтесь со скоростью не более 20 км/ч.
2. Двигайтесь вперед так, чтобы задняя часть автомобиля совпала с зеркалом автомобиля, припаркованного с правой стороны. Включите правый указатель поворота, чтобы сигнализировать другим водителям о том, что вы хотите припарковаться.
3. Слегка поверните колеса и дайте задний ход так, чтобы вы были перпендикулярны автомобилю, припаркованному слева, прибл.0,5-2 м.
4. Слегка поверните колеса влево и медленно двигайтесь вперед.
5 и 6. Выровняйте колеса и задним ходом.

#3 Движение по левой полосе

youtube.com

Многие водители считают, что левая полоса предназначена для обгонов и быстрой езды. Помните, если вы хотите двигаться с постоянной скоростью, например, 50 км/ч в месте, где разрешена скорость 70 км/ч, не перекрывайте проезд другим водителям и выезжайте на правую полосу. Медленная езда по левой полосе может привести к аварии, поскольку другие водители, желающие обогнать вас, должны объехать вас справа, что может привести к столкновению с другим транспортным средством в правой полосе.

# 4 Золотое правило параллельной парковки

youtube.com

Каждый из нас может спешить, поэтому не загораживайте уход других. При параллельной парковке не забывайте оставлять расстояние до автомобиля впереди или позади вас, чтобы другие водители могли легко уйти.

#5 Паркуйся, чтобы другие могли уйти

youtube.com

Не загораживать обзор и не мешать выезду других водителей. Всегда паркуйтесь в обозначенных линиях.

#6 Помните о пешеходах

YouTube.com

Пешеходы также являются участниками дорожного движения, когда вы выходите из машины, не забудьте припарковать ее так, чтобы не мешать их движению.

#7 Использовать поворотники

youtube.com

Сообщите другим водителям, что вы покидаете это место. Таким образом, столкновения не произойдет, и другие водители будут знать, что вы освобождаете парковочное место.

# 8 Парковка в специально отведенных местах

youtube.com

К сожалению, не все помнят этот принцип.Паркуйтесь только там, где есть место для парковки, иначе ваш автомобиль могут отбуксировать или поцарапать раздраженные водители или пешеходы.

#9 Положить руки на руль

youtube.com

Если вы не умеете держать руки на руле, подумайте о часах. Ваши руки должны быть на 2 и 10 ч. Благодаря такому расположению рук в случае заноса у вас будет лучший контроль над автомобилем. При столкновении подушка безопасности в рулевом колесе сработает свободно.

# 10 зеркал

youtube.com

Убедитесь, что зеркала находятся в поле вашего зрения и позволяют вам видеть, что находится позади вашего автомобиля.

# 11 Парковка в гараже

youtube.com

Если у вас проблемы с парковкой в ​​гараже и вы уже уперлись в стену здания, закрепите теннисный мячик на потолке. Отмерьте безопасное расстояние, сделайте отверстие в потолке и поместите мяч на длинную нить. При парковке мяч должен слегка ударяться о лобовое стекло, чтобы вы знали, что находитесь на достаточном расстоянии от стены.

# 12 Держатель для телефона

youtube.com

Если у вас нет держателя для телефона и вам нужно включить GPS, все, что вам нужно, это канцелярская клипса и резинка.

.

Школа парковки

Даже после многих лет вождения у многих водителей возникают проблемы с правильной парковкой, что особенно заметно в период праздников. Особенно на тесных парковках перед супермаркетами. А переполненные парковки, нехватка мест и… попытки протиснуться в каждую доступную дырку не всегда заканчиваются хорошо для нашей машины. Парковка становится такой же сложной задачей, как протолкнуть верблюда через игольное ушко.

Как припарковаться, чтобы не повредить себе и другим машину? И как вы можете максимально использовать свое парковочное место, при этом имея возможность выйти из машины?

Параллельный

Некоторым водителям маневр параллельной парковки между двумя автомобилями может показаться очень сложным, но не волнуйтесь.Просто немного практики. Перед началом маневра давайте взглянем в боковые зеркала и оценим расстояние до других автомобилей. Чтобы маневр был успешным, расстояние между правой стороной нашей машины и левой стороной уже припаркованного автомобиля должно быть примерно от 80 см до 1 метра. Поворачиваем руль на 180 градусов и начинаем парковаться. Если наша машина находится на полпути по длине припаркованной машины, выпрямите руль.

Даем совет: Если вы не чувствуете себя мастером парковки, по возможности старайтесь парковаться задним ходом.Тогда ваш автомобиль станет более маневренным и вам будет легче им управлять.

Перпендикуляр

Парковка спереди или сзади между двумя уже стоящими машинами требует чуть больше места, но проще. Другие автомобили являются нашими ориентирами. Ключом к этому маневру является правильная и продуманная настройка автомобиля. Мы должны обеспечить как можно больше места для поворота. Небрежно ведя машину и слишком близко к другим автомобилям, мы сузим путь въезда.Тогда мы не будем парковать машину. Маневр нельзя начинать слишком рано. Лучше всегда парковаться слева. Такой поворот увеличивает пространство для маневра на ширину полосы для встречного движения. Что составляет около 4 метров. При движении по широкой кривой мы используем полный поворот. Тогда мы уверены, что наша машина войдет под нужным углом. У нас также есть место для исправления.

Мы можем посоветовать вам: Паркуясь в ограниченном пространстве, сначала тренируйтесь в таком месте, где нет риска повредить свой автомобиль или автомобили других участников дорожного движения и парковки.Вы можете потренироваться, например, на поляне между флагштоками или большими картонными коробками, вбитыми в землю.

Все парковочные датчики и камеры, конечно же, полезны при парковке. В некоторых моделях автомобилей они входят в стандартную комплектацию, но вы также можете приобрести их и установить на свой автомобиль. Они не заменят зоркий взгляд водителя, но помогут определить расстояние до препятствия.

Не будь свеклой!

Будь культурным водителем.Не заставляйте себя, не переезжайте через дорогу. Не думайте только о себе. Другие водители также хотят припарковать свою машину. Так что не паркуйтесь по диагонали, занимая сразу два-три места. Расстояние от второго автомобиля для обеспечения легкого открывания дверей и беспрепятственного выхода из автомобиля должно быть не менее 40 сантиметров.

Что, если у нас есть стеклобой? Предупрежденный всегда застрахован. Узнайте, как пошагово устранить убытки из страхования ответственности перед третьими лицами или полиса AC.

Даем совет: Если вы кого-то поцарапали и у вас нет времени их ждать, оставьте за стеклом бумажку с номером телефона и извинениями.Это, безусловно, немного охладит эмоции и облегчит последующий разговор с жертвой.

Никто не рождается со способностью парковаться. Но практика делает совершенным, и вежливость всегда окупается, и это ключ к успеху.

.

Женская статистика парковки | Модлин Парковка

Практически всем известен стереотип женщины за рулем. Забавные попытки парковки, езда против течения, поправление макияжа на светофоре или разговоры по телефону — это, вопреки распространенному мнению, случаи маргинальные. Статистика ясно показывает, что дамы водят свои машины умнее, ставя во главу угла безопасность дорожного движения.

Женщины водят безопаснее

По данным Главного управления полиции, женщины значительно реже становятся виновниками ДТП (20% всех ДТП, что почти в четыре раза лучше, чем у мужчин, на долю которых приходится более 75% ДТП).Если принять во внимание аварии со смертельным исходом, то почти в 90% из них виноваты джентльмены.

Проблемы с парковкой

Как видите, проведенное исследование показывает образ женщины как ответственного водителя, заботящегося о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Наибольшую диспропорцию между навыками женщин и мужчин можно увидеть на примере вождения задним ходом и парковки. Этот последний маневр занимает у женщин в среднем на 20 секунд больше, чем у мужчин.Кроме того, 75% из них боятся парковаться сзади (независимо от количества доступных парковочных мест).

Почему у женщин проблемы с парковкой?

Специалисты считают, что описанные ситуации вызваны лучшим пространственным воображением мужчин. Интересно, что свои проблемы с парковкой дамы аргументируют специфическим строением женского тела. Им якобы грудь мешает повернуться назад.

Женщины vs. мужчины

Как оказалось, дамы за рулем ничуть не хуже мужчин (а во многих случаях даже статистика говорит за них).Проблемы начинаются только тогда, когда играет роль биология — слабое пространственное воображение и неспособность справляться со стрессовыми ситуациями негативно сказываются на навыках парковки у женщин.

.

Парковка задом к зданию, т.е. культура вождения (парковки) в

усадьбе Чем новее автомобиль, тем он должен быть экологичнее, по крайней мере, по документам, но экологичнее не значит, что он не выделяет никаких выхлопных газов (кроме электромобилей).
Парковаться сзади, несомненно, проще, чем парковаться спереди. Въезжая в выбранное место, мы обычно ищем в зеркалах линии, которых придерживаемся, а въезжая на переднюю линию автомобиля, ловим пресловутое «ощущение».Есть причина, по которой они учат во время уроков вождения и требуют, чтобы мы делали конверт задом наперёд во время экзамена.

Безопасность означает парковку задним ходом. Предположим, что мы оставили машину на стоянке автозаправочной станции или в большой галерее, откуда внезапно поступил приказ об эвакуации. Если бы команда была меньше на столько, сколько у вас силы в ногах, то вы знаете, что бежим как можно дальше, потому что большая часть нагрузки не попала бы в зажигание с ключом или пальцем на кнопку старт-стоп. Если же заказана медленная эвакуация объекта, то все всегда быстрее и проще покинут парковочные места раньше времени, а не следя за тем, чтобы кто-то не шел, то идя задом и только вперед к безопасному выходу из сложная ситуация.Тем не менее вопросы безопасности в принципе можно опровергнуть. Если бы я услышал об эвакуации, я бы выбежал из здания, потому что на стоянке обнаружился только котел.

Экология любит парковаться задним ходом . Почему? По простой причине. Вождение задним ходом занимает гораздо больше времени, чем вставание с места на одном месте. Холодный двигатель всегда сгорает чуть больше, а значит, в атмосферу попадает больше выхлопных газов. Когда мы заводим двигатель в машине и сразу двинемся вперед, мы будем «пинать» не под блоком, а дальше по трассе.

Парковаться спиной к зданию? Если парковочное место находится прямо под чьим-то балконом, то это нормально, что когда выхлоп расположен у стены, все выхлопные газы от машины, будь то больше или меньше, выдуваются прямо в чью-то квартиру. Иногда кто-то развешивает белье и не обязательно хочет, чтобы оно пахло, как после 12 часов работы на заправке. В какой-то степени методом отпугивания выхлопов из-под окон является установка знака « Запрещена стоянка к зданию » или что-то подобное на заглавном фото.К сожалению, есть некоторые , но . Во-первых, такая табличка стоит денег, во-вторых, на размещение такой таблички приходится согласовывать жильцов, а зачастую тем, кого проблема не касается, просто все равно. Третий вопрос касается соблюдения этого знака, таблички или фактической информации, чтобы каждый парковался так, как хочет. Что в этом случае может сделать городская полиция или другие службы? В основном ничего потому что в этом отношении нет уголовного закона.Его сняли несколько лет назад. Давным-давно тоже был закон, запрещающий парковаться ближе 5 метров от окон — его отменили в конце 1980-х. Поэтому сегодня такую ​​табличку нельзя назвать знаком, потому что ее нет ни в правилах, ни тем более в Законе о дорожном движении (более известном как ПДД). Кто-то придумал и думает, что он всем прикажет, как парковаться - да, но... этот знак для культурных людей, которые думают не только о себе, и если кто-то не в ладах с культурой, т.е.отсутствие врожденного или даже приобретенного, правонарушитель все равно припаркуется. Вы также должны посмотреть на это с другой стороны. Если парковочное место на самом деле находится очень близко к чьему-то окну, такая табличка имеет смысл, но если до квартала десяток-десяток метров, жильцы руководствуются не практическими соображениями, а завистью. Что-то похожее на дорожную инфраструктуру, т.е. дорог как можно больше, но желательно подальше от того места, где я живу.

Тротуар под окном - спасение.Почему? В искусстве. 47 Закона о дорожном движении есть положение, обязывающее водителя транспортного средства массой менее 2,5 парковаться на тротуаре только лицом вперед.

Статья 47.

1. Допускается остановка или стоянка на тротуаре колесами одной стороны или передней осью автотранспортного средства разрешенной полной массой не более 2,5 т при условии, что:
1) не допускается остановиться или припарковаться на заданном участке дороги;
2) ширина тротуара, оставленного для пешеходов, такова, что он не будет им мешать в движении и составляет не менее 1,5 м;
3) транспортное средство, стоящее передней осью на тротуаре, не препятствует движению транспортных средств на дороге.

2. Допускается при соблюдении условий, указанных в разд. 1 пункт 2, остановка или стоянка на тротуаре у края дороги всего легкового автомобиля, мотоцикла, мопеда или велосипеда. Другое транспортное средство, разрешенная максимальная масса которого не превышает 2,5 т, может быть полностью размещено на тротуаре только в месте, обозначенном соответствующими дорожными знаками.

В вольном переводе - нарушение вышеуказанных условий остановки или стоянки автомобиля на тротуаре означает, что мы беднее на сто и один штрафной балл и богаче.Почему закон разрешает парковаться только спереди? Основная причина — безопасность — при парковке впереди мы лучше видим прохожих. Если вы можете припарковаться под своим окном только на тротуаре, вы, вероятно, живете в центре и, скажем так, находитесь в лучшем положении. В каком-то смысле в центрах городов скапливается больше всего автомобилей, и там всегда будет больше всего смога.

Здесь трудно найти компромисс, потому что все зависит, как всегда, от данной, конкретной и индивидуальной ситуации. С одной стороны, кто-то будет жаловаться, что машина дует в окна, хотя у большинства машин выхлопные патрубки направлены горизонтально, а чаще даже вниз и практически совсем не вверх.У последних моделей все чаще выхлоп заканчивается на много сантиметров впереди заднего бампера. Также будут люди, которые скажут, что их меньше беспокоит машина, которая уезжает и приезжает каждое утро и день, чем сосед, который каждые 15 минут выходит на балкон, чтобы выкурить сигарету, независимо от того, что кто-то еще поблизости может не курить или где-то выше есть дети. Ведь не стоит впадать в паранойю, ведь это времена смога, но приметы хоть и не официальные, но можно уважать, если их существование оправдано.

Зона культурного вождения

.

Смотрите также