Двигатель geely coolray


Тест и обзор кроссовера Джили Кулрей с мотором от Вольво

Купив Volvo Car, в компании Geely планомерно наращивали долю шведских технологий в собственных автомобилях. И наибольшая концентрация скандинавских генов была достигнута в кроссовере Coolray.

Максим Федоров

Уж сколько раз «эксперты» твердили, что ещё немного, ещё чуть-чуть, и китайские автопроизводители догонят и перегонят мировой автопром. По количеству выпускаемых автомобилей в одной стране — да, уже перегнали. Но вот по качеству… И хотя последние новинки из Поднебесной радуют всё больше и больше, до уровня известных брендов они пока недотягивают. То тормоза окажутся слабоваты, то мотор вялый, то подвеска настроена кое-как, то роскошный с виду салон ударит в нос фенолом так, что хоть противогаз надевай. Примерно того же я ожидал и от Geely Coolray.

Внешность новинки уже отдаёт «китайщиной». Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, четыре (!) раструба выхлопной системы, огромное заднее антикрыло, накладки под карбон… Всё это могло быть уместным, если бы речь шла про Lamborghini Urus или Porsche Cayenne. Оправдать весь этот маскарад можно только тем, что это оформление — опция. Можно и обойтись. Здесь же передо мной компактный кроссовер, который на самом деле выглядит как приподнятый хэтчбек. Модель построена на модульной платформе BMA с единственно возможным приводом на переднюю ось. Так что от кроссовера здесь — одно название да увеличенный дорожный просвет. И за это просят почти полтора миллиона?! Но когда я сел в этот автомобиль, а затем проехал на нём, вопрос с ценой ушёл на второй план: «Кулрей» превзошёл все мои ожидания!

Первое, что меня поразило — это качество отделки и оснащения. Панорамная крыша с люком, виртуальная приборная панель с красивой графикой, 10,25‑дюймовый дисплей медиацентра с высоким разрешением и большими углами обзора, электронный селектор трансмиссии, обилие металла в отделке и затянутая в бордовую «кожу» передняя панель (причём многое из этого есть уже в базовой комплектации). Для автомобиля такого класса всё выглядит очень круто! И даже перевод меню мультимедиа, ахиллесова пята всех русифицированных «китайцев», сделан на «отлично». В минусы можно записать разве что отсутствие Apple CarPlay — смартфон подключается к медиацентру через специальное приложение, которое доступно только для платформы Android.

Во вторую очередь удивило, насколько этот автомобиль оказался вместительным. В это сложно поверить, но внутри китайская «кроха» просторнее «Тигуана». Да что «Тигуан»: по запасу места в коленях задних пассажиров этой модели уступает даже Audi Q5! При росте 186 см я смог комфортно устроиться «сам за собой» и при этом до спинок передних кресел оставалось ещё сантиметров пять свободного пространства — настоящие чудеса модульной архитектуры! При этом здесь нашлось место и под вполне приличный, для машины таких размеров, багажник.

Впрочем, наиболее яркое впечатление от Geely Coolray оставляет не салон, а… силовой агрегат. На эту модель ставится 3‑цилиндровый турбомотор, являющийся полным аналогом двигателя T3 от Volvo. В оригинале он развивает 177 л. с., но для российского рынка его дефорсировали до «разумно-налоговых» 150 л. с. И надо сказать, что потеря в мощности почти не ощущается. Даже в стандартных настройках машина ускоряется очень бодро, а если включить режим Sport, то, немного переборщив с педалью газа, можно запросто сорвать передние колёса в пробуксовку. При этом мотор на удивление хорошо сбалансирован — вибрации практически не передаются в салон. В качестве эксперимента я положил транспондер от ЗСД на верхнюю часть обода рулевого колеса и при работающем двигателе он даже не шелохнулся!

К этому мотору китайцам удалось подобрать шустрый преселективный робот с двумя «мокрыми» сцеплениями и отлично настроенное, по-европейски жёсткое шасси. Кстати, в плане жёсткости всё относительно: по сравнению с китайским исходником подвеска версии для российского рынка даже стала чуть мягче. Но, самое главное, на ходу Geely Coolray не производит впечатления собранного из качественных деталей конструктора, в котором каждый узел живёт своей жизнью — как это бывает с большинством китайских машин. Здесь весь автомобиль работает как высокоточный слаженный механизм: быстро ускоряется, отлично управляется и радует неплохим комфортом.

Единственная причина, почему мы не увидим аншлага в дилерских центрах Geely, — это цена новинки. Несмотря на белорусскую (крупноузловую) сборку, хетч… простите, кроссовер, получился достаточно дорогим. За те деньги, что стоит побывавшая у нас на тесте топовая версия Flagship Sport (напомним — это без малого 1,5 млн), можно, к примеру, взять Skoda Karoq или Kia Seltos, пусть и с меньшим набором опций. Впрочем, если отказаться от спортивного обвеса и отделки под карбон, «кожаных» сидений, системы кругового обзора со встроенным видеорегистратором, электронной приборной панели, шторок безопасности, светодиодных фар и дистанционного пуска двигателя, цену Coolray можно снизить на 210 тысяч. Ну а ближе к лету в продаже появится базовая версия, без климат-контроля, панорамной крыши и ряда других опций, но с ценником около 1,1 млн. Правда, эта цена ориентировочная, из-за скачка курса доллара она наверняка будет переписана. 

Технические характеристики Geely Coolray 1.5 T

Габариты (длина/ширина/высота) 4330x1800x1609 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1340 кг
Клиренс 196 мм
Объем багажника 330 л
Двигатель бензиновый, 3-цилиндровые, 1477 см3, 150/5500 л. с./мин-1, 255/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/55R18
Динамика 190 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,1 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Kia Seltos 2.0 AT, Renault Arkana 1.3 T CVT, Skoda Karoq 1.4 TSI AT
  • Отличная динамика, хорошая управляемость, богатая отделка и оснащение.
  • Только передний привод, высокая цена.

Вождение

Такому прекрас­ному шасси нужен мотор помощнее, но это я придираюсь.

Салон

По качеству отделки и оснащению утрёт нос даже «породистым» маркам. Неожиданно просторный задний ряд.

Комфорт

Зажатая подвеска потряхивает на неровностях. Зато по уровню шумов/вибраций всё хорошо.

Безопасность

Прочный кузов, до 6 подушек безопасности, куча электронных ассистентов и встроенный видеорегистратор, который поможет при разборе ДТП.

Вердикт

Прививка ДНК от Volvo заметно улучшила геном Geely. Пожалуй, Coolray — это первый китайский автомобиль, побывавший у нас на тесте, который можно смело ставить в один ряд с одноклассниками европейских или корейских брендов. К сожалению, и по цене тоже.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Двигатель Geely Coolray 3G15TD 1.5 Т мощностью 150 л.с. Volvo в шкуре Geely. | Андрей Хомяков

Китайские автопроизводители продолжают наращивать продажи новых автомобилей в России. Компания Geely продала 15 475 автомобилей за 2020 год (+61,2 % к 2019 году). За 2021 год продали 24 587 автомобилей (еще + 58,9% к 2020 году). В 2022-м результаты будут еще лучше. В этом нет сомнений.

Бестселлер Geely Coolray был продан в 2020-м году в количестве 5634 штуки, а в 2021-м клиенты приобрели уже 11 101 авто, почти двухкратный рост. И результат был бы еще лучше, если машины были бы в свободной продаже.

"Кулер", так некоторые называют этот автомобиль, доступен к покупке только в единственном варианте двигателя и коробки передач. Это 1,5 литра с турбонаддувом и роботом с двумя сцеплениями. Казалось бы, ничего менее надежного придумать уже невозможно, и автомобиль будет продаваться очень плохо на нашем консервативном рынке. Однако количество проданных штук говорит об возрастающей лояльности наших покупателей не только к китайским автомобилям, но и современным "одноразовым" техническим решениям.

Данный двигатель появился в 2017 на модели VOLVO XC40 (T3). После применения на Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Geely и Lynk & Co (компания выпускает ультрасовременные автомобили и продвигает новые способы владения ими).

Сам двигатель модульной архитектуры Drive-E, что позволяет составлять одинаковые полулитровые цилиндры в ряд в любом количестве. А может китайцы психанут и сделают 3-х литровый мотор, рядный или V6. Вот было интересно посмотреть на такое и сравнить с ваговским 3.0 TFSI на 333 л.с. или баварским N55 на 306 л.с.

Разберем что из себя представляет двигатель 3G15TD.

КОНСТРУКЦИЯ

БЛОК ЦИЛИНДРОВ - алюминиевый сплав с плазменным напылением стали на стенки цилиндров. Всего 3 цилиндра объемом 1477 куб.см. От коленчатого вала через шестерни приводятся в движение масляный насос и балансирный вал. Для комфортной езды на роботе используется двухмассовый маховик (хорошее, но дорогостоящее решение)

ГБЦ - алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторов нет. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

В ГБЦ интегрирован выпускной коллектор. Проще говоря, выхлопные газы из ГБЦ попадают сразу в турбину, минуя лишние патрубки.

ГРМ - зубчатый ремень. Цепи на турбированных малообъемниках у всех производилей долго не ходят. И часто, при замене цепи ГРМ, требуется еще замена звездочек на распредвалах либо целиком фазорегуляторах, требуется замена звездочки на коленвале. Все это значительно увеличивает стоимость "замены цепи ГРМ". С ремнем ГРМ все проще и понятней, меняй по регламенту и катайся спокойно.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА - ТНВД, непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Сейчас многие автопроизводители используют комбинированный вариант впрыска топлива - в сам цилиндр и во впускной коллектор. В нашем же случае впрыск только в цилиндры, поэтому на впускных клапанах будет постепенно нарастать "шуба" из нагара.

ТУРБИНА - малоинертная компактная турбина. Проблем с турбинами за последние лет 10 стало намного меньше. Не последнюю роль в этом сыграли современные смазочные материалы.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - водяной насос и термостат объеденены в одном корпусе. Помпа приводится в движение отдельным ремнем. Интересно сколько будет стоить помпа на этот двигатель, точно немало. Вот они модульные решения. Меняй все крупными узлами и плати крупные суммы.

В целом получился обычный современный двигатель, не сильно отличающийся от похожих моторов конкурентов. Такие сейчас все делают. При этом он наделяет "Кулер" очень приличной динамикой.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

МОТОРНОЕ МАСЛО. С завода в двигатель залито масло Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W20. Заправочный объем удивил - 5.6 литра масла нужно для замены. Это прямо круто. С таким объемом масло в двигателе будет медленнее "стареть" и межсервисный интервал в 10 т.км. не кажется слишком уж большим и смертельным для двигателя. Учли чужой опыт.

Низкая вязкость 0W20 выбрана для максимальной экономии топлива, эффективной смазки и охлаждения турбины при низких температурах. Это масло относится к среднезольным, что позволит снизить образование нагара на впускных клапанах и каналах. Плюс производитель масла заявляет что такое масло защищает от преждевременного зажигания на низких оборотах, что приводит к неконтролируемому воспламенению топлива. В общем надо лить, и его льют на ТО официальные дилеры.

Не нравится Шелл? Есть Mobil Super 3000 Formula VC 0W-20. А еще есть TOTAL QUARTZ INEO XTRA EC5 0W-20.

Моё мнение, что двигателю подойдет любое малозольное масло ACEA C3 и покупать более дорогое и "экологичное" ACEA C5 нет смысла. Вязкость 0W30 подойдет еще лучше, а в регионах где нет сильных морозов можно и 5W30. Масло стандарта ACEA C3 5W30 - это самое дешевое масло подходящее этому мотору, и это популярное масло, которое делает даже Лукойл.

БЕНЗИН - я склоняюсь к использованию 98-го или 100-го бензина в самую летнюю жару, чтобы не столкнуться с детонацией. В остальное время лил бы 95-й с присадками для улучшения мощности.

РЕСУРС заявлен примерно 230 т.км. Сколько проходит именно ваш двигатель, зависит от зависит от вас и вашего подхода к обслуживанию автомобиля. При щепетильном отношении, я вижу потенциал у этого двигателя под 400 т.км.

Это тот же самый двигатель Volvo, только адаптированный под Geely. Но и Volvo уже не торт тот. Этот двигатель сделан полностью в Китае из китайских комплектующих, его я считаю уже больше двигателем Geely, чем Volvo. Думаю так и в Китае считают.

Купив новый Кулрей с этим мотором, можно получить полное удовлетворение от покупки. Первый владелец будет делать ТО, менять расходники, и кайфовать. Затем поменяет его на другого нового китайца. Второму владельцу придется немного инвестировать в автомобиль с пробегом - заменить жидкости, заменить ремень ГРМ. И помнить, что в автомобиле кроме двигателя, есть еще и роботизированная коробка передач с 2-х массовым маховиком. Все это дело редко живет более 200 т.км., поэтому надо быть готовым. И не стоит покупать такой автомобиль с пробегом на эмоциях. Сделайте диагностику перед покупкой. Оно того всегда стоит.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Фильтр масляный: оригинал Geely 1056022300 | аналог Patron PF4312

Фильтр воздушный: оригинал Geely 2032040500 | аналог Patron PF1818

Фильтр салона: оригинал Geely 8025530000 | аналог PATRON PF2549

Свечи зажигания: оригинал Geely 2036512100 | аналог PATRON SPP149I | аналог VOLVO 32208336 (3 шт.)

Приводной ремень: оригинал Geely 1073006900

Ремень помпы: оригинал Geely 1066023100

Ремень ГРМ: оригинал Geely 1046023700

Geely Coolray - обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Кулрэй

Geely Coolray – новый компактный кроссовер популярного бренда из Китая. Он начал производиться в Поднебесной несколько лет тому назад под названием Geely SX11. А с марта 2020 года автомобиль начал продаваться и в России. Для нашей страны он получил некоторые особенности.

Кроссовер привлекает к себе внимание ярким дизайном экстерьера. Он во многом напоминает известного француза Renault Kaptur. Но при этом машина не является его копией. Ей присущи уникальные и индивидуальные черты. Авто может иметь двухцветную окраску кузова, при которой цвет крыши отличается от оттенка остальных кузовных элементов. Машина имеет рельефные и объёмные формы. Ей присуща современная светодиодная оптика с агрессивными узкими передними фарами и небольшими оригинальными задними фонарями. Автомобиль обильно украшен хромом, что является характерной чертой китайского автопрома.

Салон новинки также очень яркий и двухцветный. Отделка выполнена достаточно качественными и добротными материалами. Приборная панель может быть цифровой, выполненной в виде большого экрана. Мультимедиа отличается высоким качеством звучания, богатым набором опций и огромным сенсорным дисплеем. Автомобиль наделён множеством функций комфорта и безопасности, а также немалым числом электронных помощников. Многие из таких опций обычно встречаются у авто более высокого класса и иной ценовой категории.

Размеры

Кроссовер имеет небольшие габариты. Длина Джили Кулрей равна 4330 мм, ширина – 1800, высота – 1609 мм. Колёсная база автомобиля составляет 2600 мм, а величина дорожного просвета - 190 мм. Клиренс довольно большой, что говорит о неплохой проходимости авто даже при отсутствии полноприводных версий.

Багажник машины не отличается вместительностью. Его объём равен лишь 330 литрам. Этого хватит лишь для перевозки небольших вещей и грузов. Конечно, при складывании пассажирского диванчика места в багажном отделении станет больше, но ненамного.

Двигатель и трансмиссия

Для внутреннего рынка Поднебесной Geely Coolray выпускался с несколькими типами бензиновых двигателей. Но в России он будет продаваться в ближайшее время лишь с мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Этот силовой агрегат оснащён турбиной и работает на бензине. По мнению специалистов, мотор должен быть достаточно надёжным. Он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. Расход топлива на 100 км составляет примерно 6,1 литра, что говорит об экономичности.

Несмотря на то, что кроссовер в Китае выпускают как с МКПП, так и с роботом, в нашей стране его можно приобрести на данный момент лишь с роботизированной трансмиссией. Авто исключительно переднеприводное.

Итог

Geely Coolray – стильная и яркая новинка сезона, которая непременно привлечёт внимание многих автолюбителей не только необычным дизайном, но и превосходными техническими характеристиками. По своим ходовым качествам авто во многом превосходит немалое число одноклассников, включая популярные машины известных марок. Оно по возможностям во многом не уступает даже автомобилям более высокого класса и уровня.

Кроссовер отличается богатством комплектаций и огромным числом нужных и полезных опций. В нём есть всё для максимального комфорта и безопасности. Многие из функций "китайца" обычно встречаются лишь на автомобилях премиального класса. Кулрей идеально подходит для автомобилистов разных возрастов и с различными потребностями. Он позволяет получить удовольствие от вождения и стать заметным на дороге. При этом управлять машиной довольно комфортно и безопасно.

В нашей стране продажи нового Джили начались в марте 2020 года. Несмотря на то, что мнения первых владельцев оказались несколько противоречивыми, в целом автомобиль оказался более, чем достойным. При этом его стоимость для такого уровня оснащённости весьма невелика.

Видео

А он прет! Замерили реальную мощность Geely Coolray

Официальная премьера нового Geely Coolray состоялась 13 февраля, а уже на следующий день дилеры с радостью сообщили, что белорусы раскупили первую партию кроссовера за считаные часы. Всю неделю «Кулрей» не сходил с заголовков интернет-СМИ и печатных изданий. Мы не исключение. За прошедшие восемь дней на сайте появился большой тест-драйв, также мы изучили машину на предмет антикоррозийной стойкости. Ну а сегодня расскажем еще об одном испытании. На очереди замер мощности 1,5-литрового двигателя. Не врут ли нам про 177 китайских «лошадей»?

Китайский мотор со шведскими корнями

Переднеприводный «Кулрей» оснащен полуторалитровым турбированным двигателем. Согласно паспортным данным, трехцилиндровый «малыш», разработанный совместно с Volvo, способен развивать мощность в 177 лошадиных сил! Такой «табун» под капотом разгоняет компактный кроссовер до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. И за счет этого Coolray претендует на звание самого быстрого кроссовера в своем классе.

Мгновенного старта с места позволяет добиться 7-диапазонный «робот» 7DCT330 с двумя сцеплениями мокрого типа. Такой вид роботизированной трансмиссии имеет лучшее охлаждение, поэтому применяется на моторах с большим крутящим моментом. 

Данная КПП — собственная разработка компании Geely. Производитель заявляет, что ресурс «коробки» достигает 300 тыс. км. При этом замена рабочей жидкости осуществляется каждые 90 тысяч километров или 48 месяцев — в зависимости от того, что наступит ранее.

Cкорость переключения передач у «робота» собственной разработки Geely — 0,2 сек.

Представители Geely не раз упоминали, что опасаться трехцилиндрового двигателя не стоит. Силовой агрегат был спроектирован совместно со шведскими конструкторами Volvo (концерн с 2010 принадлежит Geely). А китайский производитель лишь налаживал данное производство, а также адаптировал его к своему рынку.

Заявленная максимальная скорость «Кулрея» — 195 км/ч. Недурно!

Идентичный двигатель серии Drive-E устанавливается на некоторые комплектации Volvo XC40, но по сравнению с китайским агрегатом он имеет более скромные характеристики: 156 л. с. и 265 Нм крутящего момента против 177 л. с. и 255 Нм. Кроме того, мотор «Кулрея» используется в отдельных моделях марки Lynk&Co, дочерней компании концерна Geely. 

На диностенде

Чтобы замерить мощность двигателя тестового экземпляра Geely Coolray, мы отправились к специалистам Auto-Diagnostic. Пока кроссовер заезжал на площадку диностенда, нам рассказали, как будет проводиться испытание. 

— Перед началом теста делаем несколько подготовительных прогонов на диностенде, чтобы прогреть масло в двигателе и трансмиссии до рабочих температур, — отмечает сотрудник. — В баке испытуемого автомобиля залит бензин марки АИ-95, а показания одометра чуть более 1 000 км. Контрольный замер проводим на 5-й передаче, стартуя c 50 км/ч при полностью нажатой педали акселератора.

Специалист подчеркивает, что перед подобными замерами необходимо выключить кондиционер. Так снижается погрешность при выполнении испытания. 

— Результаты контрольных измерений можно видеть на графике: максимальная мощность мотора — 171 л. с. при 5 294 об/мин, а пиковое значение крутящего момента — 281 Нм при 2 490 об/мин, — делает заключение эксперт. 

— Данные производителя — 177 лошадиных сил и 255 Нм (по некоторым источникам — 174 л. с. и 255 Нм). Крутящий момент 255 Нм реализуется вплоть до 4 500 об/мин, — резюмирует специалист. — Мощность двигателя, согласно нашим измерениям, совсем немного недотягивает до паспортных показателей.

Естественно, интересуемся, с чем это может быть связано. 

— Для полноты картины хотелось бы повторить тест на бензине марки АИ-98 (выше октановое число), а также после завершения «обкатки» мотора (хотя бы на 5-6 тысячах км пробега). Такие нюансы тоже могут влиять на финальные показания замеров. 

Хотя на лючке безнобака указаны допустимые марки топлива начиная с АИ-92, дилер советует «кормить» двигатель преимущественно АИ-95.

— Необходимо учитывать не только рекомендацию производителя, но и быть уверенным в качестве топлива. Считаю, что нужно заливать бензин с октановым числом не ниже 95-го: так уменьшается вероятность увидеть Check Engine на приборной панели, — сказали нам в «Джили Центр Минск». — У представленного мотора степень сжатия 10,5:1, а 92-й предпочтительно применять на двигателях со СЖ ниже 10:1.

По словам специалистов, двигатель имеет потенциал для чип-тюнинга в пределах 15-20 л. с. и 25-30 Нм. Эксперты подчеркивают, что это предварительные данные. К тому же владельцам Geely Coolray, которые решатся на подобные улучшения, рекомендуется сначала проконсультироваться с представителями дилерского центра. Прежде всего для того, чтобы удостовериться, что чип-тюнинг не станет нарушением условий эксплуатации и не скажется на гарантии (на автомобили Geely она составляет 4 года или 100 000 км пробега). 

— При выходе из строя электронных систем мотора (блоки управления, датчики), механической части двигателя и навесных агрегатов, компонентов топливной системы, КПП, приводных валов и констатации, что ПО машины оказалось изменено, будет устанавливаться причинно-следственная связь между поломкой конкретного элемента и вмешательством в ПО автомобиля, — отвечают на наш вопрос представители «Джили Центр Минск». — Например, при преждевременном выходе из строя турбонагнетателя вследствие увеличенного давления наддува (при проведении чип-тюнинга) в гарантийной замене откажут.

Послушав, как работает трехцилиндровый мотор, ребята из Auto-Diagnostic отметили, что по своим характеристикам он схож с фордовскими двигателями EcoBoost или турбомоторами от Volvo. 

— Похожие по техническим характеристикам двигатели есть у многих автопроизводителей — Ford, Opel, Honda, VW. При своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов реально рассчитывать на 150-200 тыс. км пробега без серьезных ремонтов, — убеждены специалисты. 

А вот на вопрос о стоимости потенциального чип-тюнинга для «Кулрея» они ответили уклончиво: мол, для начала должен быть запрос от клиентов, лишь потом можно называть конкретные суммы. Как правило, конечная стоимость чиповки рассчитывается в зависимости от пожеланий обладателя транспортного средства. Так что суммы рискуют серьезно разниться.
**

Исходя из проведенных замеров, мы делаем вывод, что инженеры Geely подошли к производству нового кроссовера ответственно и про заявленную на бумаге мощь не соврали. Тем не менее лучшей проверкой, которую может пройти автомобиль, остается испытание конкретным владельцем. Будем ждать реальных отзывов от первых покупателей Geely Coolray! Если вы из таковых — обязательно напишите нам на [email protected], а уж интересную тему для обсуждения мы обязательно предложим!

av.by выражает благодарность центру Auto-Diagnostic за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Комплектации и цены Geely COOLRAY

 Объем двигателя и тип КПП 1.5L/7DCT
 Комплектации Geely Coolray  Standard Comfort Flagship Flagship Dual
 Экстерьер 
Шины 215/60 R17 есть нет нет нет
Шины 215/55 R18 нет есть есть есть
Галогеновые фары есть есть нет нет
Светодиодные фары нет нет есть есть
Светодиодные передние противотуманные фары есть есть есть есть
Светодиодные задние противотуманные фары есть есть есть есть
Подсветка при открытии дверей первого ряда (в наружных зеркалах заднего вида) нет нет есть есть
Двухцветный кузов нет нет есть есть
Наружные зеркала заднего вида в стиле карбон нет нет нет есть

 Интерьер

Спортивный интерьер нет нет есть есть
Темная отделка салона есть есть есть есть
Тканева обивка сидений есть есть нет нет
Кожаная обивка сидений нет нет есть есть
Металлические накладки на пороги нет нет есть есть
Атмосферная подсветка салона с возможностью изменения цвета нет нет есть есть
Бортовой компьютер с дисплеем 3.5" есть есть нет нет
Цифровая панель приборов с ЖК дисплеем 7" нет нет есть есть
Мультифункционально рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления (мультимедиа и круиз-контролем) есть есть есть есть

 Комфорт

Регулировка руля по высоте и углу наклона есть есть есть есть
Панорамная крыша с люком нет есть есть есть
Подогрев передних сидений есть есть есть есть
Подогрев сидений второго ряда нет есть есть есть
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях нет нет есть есть
Круиз-контроль есть есть есть есть
Система бесключевого доступа нет есть есть есть
Мультимедийная система с цветным сенсорным экраном 10,25" есть есть есть есть
Система контроля слепых зон (BSD) нет нет есть есть
Система автоматической парковки нет нет есть есть

 Безопасность

Функция предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира есть есть есть есть
Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира есть есть есть есть
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира нет есть есть есть
Шторки безопасности нет нет есть есть
Передние датчики парковки нет нет есть есть
Камера заднего вида есть есть нет нет
Камера кругового обзора 360° нет нет есть есть
Иммобилайзер есть есть есть есть

Geely получила авторитетную премию за достижения в разработке силовых установок

Передовые разработки Geely высоко оценило сообщество ведущих автомобильных инженеров Китая (SAE-China).

Передовые разработки Geely высоко оценило сообщество ведущих автомобильных инженеров Китая (SAE-China). Связка 1,5-литрового бензинового двигателя с семискоростной роботизированной трансмиссией 7DCT и двумя мокрыми сцеплениями вошла в список 170 революционных инноваций, удостоенных премии за достижения в области науки и технологий автомобильной промышленности Китая.


SAE-China - престижная профессиональная ассоциация Китая, объединяющая ученых, академиков, инженеров и техников на самом крупном и конкурентоспособном автомобильном рынке мира. Ежегодно члены ассоциации SAE-China выбирают наиболее значимые достижения и инновации, оказавшие важное влияние на развитие китайской автомобильной промышленности.


Инновационная силовая установка, созданная Geely совместно со специалистами Volvo, удостоилась премии за прорыв одновременно в трех ключевых направлениях. В их числе: разработка универсального компактного двигателя, достижение баланса между мощностью и топливной экономичностью, повышение отдачи силовой установки, ее надежность и ресурс.


Тандем 1.5TD + 7DCT стал результатом многолетних совместных исследований Geely в содружестве с Volvo. Созданная силовая установка обладает завидной мощностью и может использоваться для широкого спектра моделей. Двигатель может быть задействован в различных конфигурациях с электромотором, работающим от 48-вольтной батареи: MHEV, HEV, PHEV и REEV. Компактный агрегат 1.5TD развивает максимальную мощность в 150 лошадиных сил (максимальный крутящий момент - 265 Нм). Роботизированная трансмиссия 7DCT имеет лучший в отрасли КПД передачи: 97,2%. Она легко «переваривает» до 450 Нм крутящего момента и обеспечивает переключения с минимальной задержкой в 0,2 секунды.


Разработка двигателя 1.5TD позволила сделать шаг вперед в преодолении одного из ключевых недостатков трехцилиндровых двигателей: высокого уровня шума. Шум от работы созданной Geely силовой установки соответствует стандартам и требованиям, предъявляемым даже к современным четырехцилиндровым моторам. В двигателе 1.5TD использовано более 120 инновационных узлов и элементов, снижающих вибрацию. При работе на холостом ходу уровень шума в салоне автомобиля не превышает 38 дБ. Двигатель Geely разработан в соответствии со строгими экологическими стандартами и обеспечивает эффективную экономию топлива и низкий уровень вредных выбросов в окружающую среду.


Стоит отметить, что в Китае и на других рынках мира Geely стал первым китайским автопроизводителем, наладившим массовый выпуск мощных и экономичных силовых установок. За два года компания произвела более 1,6 миллиона двигателей 1.5TD в сочетании с трансмиссией 7DCT. Ими оснащаются не только Geely, но и автомобили других марок: Volvo, Proton, Lynk & Co и прочие. В России эта силовая установка представлена на кроссовере Geely Coolray. Модель, появившаяся на российском рынке в марте 2020 года, до сих пор пользуется у потребителей повышенным спросом: количество заказов на Coolray по-прежнему высоко.


Автомобили с 1,5-литровым 150-сильным двигателем и семискоростной преселективной коробкой передач доступны в более, чем 20 странах, включая Россию, Швецию, Великобританию, Малайзию и Филиппины. Успех этого тандема стал следствием десяти лет масштабных инвестиций Geely в исследования и разработки (объем вложений составил 100 млрд юаней), а также стремления компании к глобальному лидерству в области инноваций.

Автомобильные новинки: Toyota показала новый Harrier

Toyota показала новый Harrier

Toyota продолжает переводит свои модели на глобальную архитектуру TNGA. В случае с новым Harrier для рынка Японии это платформа TNGA-K, на которой также построены Highlander, RAV4 и Camry.

В сравнении с кроссовером предыдущего поколения новинка незначительно изменилась в размерах. Автомобиль обзавелся электрохромной крышей, салонным зеркалом с дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида, ассистентом прохождения поворотов Active Cornering Assist и рядом других новых технологий, включая последнюю версию пакета систем безопасности Toyota Safety Sense.

В Японии новый Toyota Harrier поступит в продажу в июне. Для модели будут доступны 2,0-литровый 171-сильный двигатель, а также гибридная установка на основе двигателя 2.5. В зависимости от типа привода последняя развивает 218 или 222 л.с.

15.04.2020 09:26

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 06.09.2007

    Кубрак Кирилл Александрович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка приобретена в Америке, в 2005 году, я второй хозяин, первый хозяин следил отменно по приезду из Москвы открыв капот обратил внимание на ТО ярлычки - все на месте и во время. Дизайн: классный - что Вы хотите от молодежного SUV - уж лучше чем у CRV или квадратного Forestera, хорошая оптикаемость, аэродинамика Оптика:не плохая, правда нет авто настройки из салона, поставил ксенон 6000 - супер видимость Качество покрытия кузова:черный цвет - просто сказка, тонирнул передок и как миниКруизер по дороге шпаришь! Дизайн:в принципе не плохо, но с немцем не сравнить, да и...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

2019 Geely Coolray 200T (136 HP)

90 016 998 см 90 139 3 90 140 60,9 куб. в 9007

Технические характеристики Geely Coolray 200t (136 HP) 2019, 2020, 2021, 2022

Geally
Бренд GELELY
Бренд GELELY
. Coolray
Generation Coolray
Modification (Engine) 200T (136 HP)
Start of production November, 2019
Unit architecture Combustion engine
Тип тела SUV
Количество сидений 5
Количество дверей 5
Производительность
. 5.3 л/100 км 44,38 миль на галлон США
53,3 миль на галлон Великобритании
18,87 км/л
Тип топлива Бензин
Максимальная скорость 195 км/ч 121,17 миль в час
Зеленый стандарт Китай VI
Вес / соотношение мощности 9,5 кг / л.с.
Двигатель
Мощность 136 км при 6000 об/мин/ мин.
Мощность на литр рабочего объема 136,3 км/л
Крутящий момент 205 Нм при 2000-3000 об/мин. 151,2 фунт-фут. @ 2000-3000 об/мин.
Объем двигателя
Number of cylinders 3
Cylinder arrangement In-line
Number of cylinder valves 4
Fuel system Direct injection
Engine aspiration Турбокомпрессор
Объем и вес
Вес пустого 1290 кг 2843.96 фунтов.
Минимальный объем загрузки 330 л 11,65 куб. футов
Топливный бак 45 л 11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4330 мм 170,47 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1609 мм 63.35 дюймов
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Дорожный просвет 196 мм 7,72 дюйма
Привод, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive Передний привод с передним приводом
Количество передач (Ручная коробка передач) 6
Передняя подвеска McPherson Type Independent
HARTERSIN Передняя DISC
Задние тормоза DISC
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ ABS (Automotive)
. 215/60 R17
Размер колеса 17
.90 000 Автомобилизация в Беларуси. Два бренда доминируют
  • Три из десяти самых покупаемых автомобилей в Беларуси — модели китайских марок
  • Автомобили китайской марки Geely собирают в Беларуси уже несколько лет.Компоненты доставляются морем в литовский порт Клайпеда, а затем по суше в Борисово под Минском.
  • Самые популярные модели в Беларуси в 2020 году – Lada Vesta, Volkswagen Polo и Geely Atlas.
  • Вы можете найти больше такой информации на домашней странице Onet.

Еще в прошлом году Lada была №1 в Беларуси Россияне продали аж 10,3 тыс. aut (по крайней мере, так показывает официальная статистика Белорусского автомобильного объединения БАД).Lada вместе с китайской Geely (9200 автомобилей) доминируют на рынке нашего восточного соседа и значительно опережают конкурентов. И есть с кем соревноваться.

Среди так называемыхRenault делает все возможное, занимая третье место. В 2020 году французы получили результат 6,8 тысячи. машины. Следующие места заняли: Volkswagen (5,5 тыс. автомобилей), Kia (3,7 тыс.) и Skoda (3,6 тыс.).

Самые выбираемые бренды в Беларуси в 2020 году

Ранг Марка Продажи в 2020 году
1 Лада 10 342
2 Джили 9 200
3 Рено 6 892
4 Фольксваген 5 538
5 Киа 3 742
6 Шкода 3 682
7 ГАЗ 3 397
8 Хендай 3 172
9 Тойота 1090
10 УАЗ 1053
11 Ниссан 959
12 Форд 569
13 Мазда 452
14 Ситроен 438
15 Мерседес 420
16 БМВ 411
17 Пежо 352
18 Ауди 290
19 Ленд Ровер 231
20 Лексус 205

Есть много указаний на то, что в 2021 г.Skoda выпадет из топ-10 самых популярных брендов в Беларуси. Все из-за спора, который возник вокруг проекта организации чемпионата мира по хоккею с шайбой в Минске (игры в итоге были перенесены в Латвию). Такие спонсоры, как Skoda, Liqui Moly и Beiersdorf (известная по косметике Nivea), пригрозили отказаться от поддержки, что встретило достаточно решительную реакцию белорусских властей. С мая 2021 года приостановлены продажи новых автомобилей чешской марки (показательно, что большая часть автомобилей Skoda в Беларуси поступает с российского сборочного завода).

Не исключено, что другие китайские бренды обгонят Skoda. В Беларуси можно купить в том числе Автомобили Haval (164 автомобиля продано в 2020 г.), Chery (155), Zotye (110) или Changan (19). Это не конец.

Китайцы лидируют в рейтинге электромобилей. Несмотря на скромную распродажу, Zotye может радоваться победе (9 шт.модель E200), которая обогнала BMW (4 i3) и Jaguar (3 I-Pace).

В других сегментах китайские бренды также успешны в Беларуси.В 2020 году лимузин Geely Emgrand GE (114 шт.) занял третье место в сегменте D, уступив лишь Mazda 6 (146 шт.) и Toyota Camry (178 шт.). В классе кроссоверов меньшего размера Geely Coolray занял второе место с результатом 1,9 тысячи. опережает Renault Sandero Stepway (1,4 тысячи) и проигрывает Renault Logan Stepway (2,5 тысячи). Белорусы также ценят чуть более крупные китайские внедорожники: Geely Atlas (3,2 тысячи) и Geely Emgrand X7 (2,2 тысячи), а также Renault Duster (1,07 тысячи) российского производства.шт).

Самые выбираемые модели в Беларуси в 2020 году

Ранг Марка и модель Продажи в 2020 году
1 Лада Веста 4 632
2 Фольксваген Поло 4 214
3 Джили Атлас 3 326
4 Киа Рио 2 964
5 Рено Логан Степвей 2 506
6 Джили Эмгранд Х7 Внедорожник 2 220
7 Шкода Рапид 2 069
8 Лада Гранта 1 969
9 Джили Кулер 1 901
10 Лада Ларгус 1 734
11 Джили Эмгранд 7 Седан 1 683
12 Рено Сандеро Степвей 1 443
13 Хендай Крета 1 430
14 Лада Хрей 1 154
15 Рено Дастер 1 075
16 Хендай Акцент 1 003
17 Лада Нива 4x4 800
18 Фольксваген Тигуан 793
19 Рено Каптур 738
20 Киа Спортейдж 726

Вопреки видимому, не все китайские автомобили, имеющиеся в Беларуси, импортные.С начала 2013 года Geely работает под Минском в составе СП «БелДжи». Они включали, среди прочего, Седан Geely SC7, хэтчбек GS или кроссоверы Emgrand X7, Coolray, Tugella и Atlas Pro.

.

17 19 мм колпаки ступиц автомобильных шин для Geely Atlas Boyue nl3 ex7 emgrandx7 gt gc9 borui coolray lada kia

20 ШТ. Гайка Крышка Автомобильной Шины Крышка Ступицы 17мм-21мм Автомобильная Форма Гайки Крышка Анти-Пыль Внешний Защитный Чехол 100% Фирменная Новинка и Высокое Качество!

Это может предотвратить коррозию болтов.

Прочный и простой в установке,

Просто наденьте колпачок гайки непосредственно на болт

.

Крышка гайки может быть предназначена для защиты и украшения колесного болта автомобиля.

Материал: пластик. Внутренний диаметр: 17 мм/19 мм/21 мм.

совместим с:

Подходит для 17 мм / 19 мм / 21 мм

Цвет колесных болтов: черный/серый В упаковке: 20 шт./компл. гайки и болты крышки 9000 3

Метки:

тормоза мальчика, центральные колпаки trd, купить 18 литые диски, руль для glk, запчасти бойю, пластиковые гайки хендая, выхлопная система kia gt, крышка крепления лисы, крышка ступицы orw, болты гайки шеви.Нелли Дзекунова - 27 сентября 2021 г.

5

Размер - 21 мм. Он подошел к Geely Atlas. Немного больше высоты, чем оригинал.

Е Гусельников - 2021-11-14

5

Колесная гайка 21 * Jill Atlas

.

Джили Юаньцзин Х6

File Geely Yuanjing X6 — компактный кроссовер производства китайского производителя автомобилей Geely.

Geely GLEagle GX7 / Geely GX7

В 2012 году появился Geely GLEagle GX7 и был официально запущен 3 марта 2014 года. Когда суббренд GLEagle был закрыт в 2015 году, название было изменено на Geely GX7. Двигатели, предлагаемые на Geely GLEagle GX7 и Geely GX7, включают рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л мощностью 133 л. [1]

  • GLEAGLE GX7 Перед FACELIFT (спереди)

  • GLEAGLE GX7 Перед FAELIFT (Сзади)

gely yuinjenjenj провел серьезную реконструкцию модели и переименовал ее в Yuanjing X6. Фейслифтинг обновил переднюю DRG и, в основном, решетки внедорожника Yuanjing, чтобы они соответствовали остальным продуктам Geely, в то время как переименование делает модель частью серии продуктов Yuanjing, а Yuanjing X6 / SUV теперь стоит над Yuanjing X3. и кроссоверы Yuanjing X1.Двигатели, предлагаемые на Geely Yuanjing X6, представляют собой 1,3-литровый рядный двигатель с турбонаддувом 4 мощностью 133 л.с., соединенный с трансмиссией CVT, и 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 139 л.с. до фейслифтинга, соединенный с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. [2]

  • Geely Yuanjing X6, вид спереди.

  • Вид сзади Geely Yuanjing X6.

  • Geely Yuanjing X6 (Facelift)

  • Geely Yuanjing X6 (Facelift)

Модернизация 2020

В октябре 2019 года. и марки Geely.Обновленная модель имеет длину автомобиля 4 546 мм, ширину 1 834 мм и высоту 1 515 мм при колесной базе 2 661 мм. Мощность исходит от 1,4-литрового турбодвигателя, развивающего максимальную мощность 141 л.с. и крутящий момент 235 Нм. [3]

  • Фейслифтинг Geely Yuanjing X6 2020 года, вид спереди.

  • Вид сзади на рестайлинговый Geely Yuanjing X6 2020 года.

Библиография

Внешние ссылки

.

Джили Эмгранд ГС

File Emgrand GS — компактный кроссовер, выпускаемый китайской автомобильной маркой Geely в рамках модельного ряда Emgrand. Цена варьируется от 77 800 до 108 800 юаней. Двигатели 1.3 турбо мощностью 130 л.с. и 185 Нм крутящего момента и 1.8 мощностью 133 л.с. и 170 Нм крутящего момента. [1]

  • Geely Emgrand GS pre-facelift (front)

  • Geely Emgrand GS pre-facelift (rear)

  • Restyling Geely Emgrand GS

Geely Emgrand GSe Released in 2018

файл года Geely Emgrand GSe — полностью электрический вариант кроссовера Geely Emgrand GS.Субсидированные цены варьируются от 119 800 до 145 800 юаней. Geely Emgrand GSe приводится в движение одним электродвигателем мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 250 Нм в паре с аккумуляторной батареей на 52 кВтч с запасом хода (NEDC) 353 км. Быстрая зарядка на быстрозарядном устройстве мощностью 60кВт занимает полчаса и заряжает от 30% до 80%, полная зарядка на 220В займет 9 часов. Geely Emgrand GSe разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды. [2] [3]

  • Geely Emgrand GSe задний

Каталожные номера

Внешние ссылки

.

Смотрите также