Дождевая резина


Дождевые шины – применение и отличие от летних шин

Водители, которые на протяжении определенного периода времени используют дождевые шины, отлично знают, что если на улице дождевая погода, то такой вариант является идеальным. Они способны максимально быстро отводить воду из места контакта, сцепные свойства являются намного лучшими, нежели в обычной летней резине. Хотелось бы, более подробно рассмотреть, когда именно лучше всего прибегать к применению дождевой резины.

Но, прежде чем изучать вопрос о целесообразности применения дождевых шин, необходимо разобраться с тем, что являет собой эффект аквапланирования. На самом деле все достаточно просто, в случае, когда на некоторые комплектующие транспортного средства попадает вода, в той или иной степени теряется качество и надежность управления. Эксперты отмечают, что в пределах города, где дорожные покрытия относительно хорошие, особой необходимости использовать дождевые шины – нет. И совершенно другое дело, если речь идет о грунтовых дорогах и тех, где качество оставляет желать лучшего.

Именно благодаря дождевым шинам удается избежать такого не желаемого и опасного эффекта как аквапланирование. В своем роде эта резина является единственной и на сегодняшний день еще не создано каких-то других способов, которые бы позволяли препятствовать появлению аквапланирования.

Отличается такая авторезина от летнего варианта и более высокой ценой, поэтому ее использование может быть оправдано только в том случае, если автомобиль преимущественно будет передвигаться по местности, где присутствует огромное скопление воды. Например плохие дорожные покрытия с множеством ям, или же регион страны, где регулярно выпадают дожди. Также нужно учитывать и то, что применять дождевые шины необходимо, если речь будет идти о высоком скоростном режиме.

История создания и отличия дождевых шин

Следует отметить, что внешне дождевые шины практически не отличаются от летнего варианта. Пожалуй, единственным серьезным отличием можно назвать изображение зонтика, которое наноситься на каком-то конкретном участке. В некоторых ситуациях такие шины имеют надпись «Rain», что в переводе с английского переводиться как «дождь».

Если присмотреть к рисунку на резине, то можно найти сходства с большими шашками протекторных блоков и дренажными каналами, которые отличаются шириной. Такой дизайн имеет некоторые недостатки, в частности шины, изнашиваются относительно быстро. Кроме этого, возникают серьезные проблемы, когда водитель разгоняется или же вынужден резко затормозить, так как соответствующие характеристики существенно снижаются.

Идея создания дождевых покрышек появилась еще в прошлом веке, а именно в семидесятых годах, но активно работать над их производством предприятия начали гораздо позже, так как это не предоставлялось возможным ранее. Возможно, эти колеса и до нынешнего времени не были бы известны, если бы ни огромный их успех на одном из этапов всемирно известных гонок под названием «Формула 1».

После такого события, лидирующие компании на рынке автомобильных товаров, регулярно занимаются производством дождевых шин и пытаются создавать новые, более современные, качественные и надежные модели. Дополнительным стимулом для производства таких комплектующих является и то, что автовладельцы с удовольствием приобретают такие колеса, так как видят определенные преимущества.

Первые попытки не были настолько успешными, но благодаря им, компаниям удалось определить основные факторы, на которые следует делать акценты при изготовке дождевого потектора. Именно в самом начале такой работы была использована так называемая технология «активной сажи», суть действия которой заключался в том, что часть воды впитывалась и соответственно не могла как-то повлиять на состояние транспортного средства.

Отличаются дождевые шины от обычных моделей рисунком протектора, что является по-своему индивидуальным. Создается впечатление, будто колеса разделается вдвое, ведь канал, по которому эвакуируется вода, выглядит достаточно широким. От данного канала в свою очередь отходит множество других канавок, но уже гораздо меньших и именно по ним вода полностью покидает шину.

Необходимо отметить, что несмотря на некоторые отличия с другими шинами, а также более стойким характеристикам дождевых моделей, их относят к категории летних и в нынешнее время какая-либо отдельная группа для дождевых шин не предусмотрена.

Современную дождевую резину, создаются преимущественно в спортивном стиле. Компаниям, которые занимаются их производством, основное внимание уделяется таким показателям, как шумообразование. Такого эффекта удается добиваться и во время передвижения шины не создают какого-то сильного шума, но при этом ухудшаются эксплуатационные характеристики самой покрышки.

Существует еще одна серьезная проблема, которая заключается в прямой зависимости одних свойств шины от остальных. Так, например, экспертами установлено, что чем качественнее и безопаснее ведет себя резина на мокрой трассе, тем соответственно хуже она будет смотреться в случае, если водитель выедет уже на сухой участок дороги.

Учитывая этот факт, становится понятным, почему такие покрышки называют весьма специфическими и прежде, чем их приобрести, нужно хорошо подумать. Хотя, с другой стороны, многими фирмами производятся и выпускаются на рынок модели дождевых шин, которые можно назвать универсальными. То есть, у них замечательным образом сочетаются между собой качества, как всепогодных покрышек, так и тех вариантов, что предусмотрены для использования исключительно в дождевую погоду.

Выбор резины

При выборе дождевых шин надо учитывать следующие моменты:

  • Момент аквапланирования наступает по-разному, если сравнивать обычные летние шины и дождевые модели;
  • Нет 100% гарантий того, что эффект аквапланирования не произойдет, даже если приобрести наиболее качественную модель дождевой шины;
  • Несмотря на оригинальную форму рисунка, дождевая резина будет создавать определенный уровень шума, который на порядок выше, чем в случае с другими моделями.

Поделитесь информацией с друзьями:


Всё, что нужно знать про шины Формулы-1

Первый чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» состоялся в 1950 году – целых 69 лет назад. Если посмотреть на автомобиль Alfa Romeo 158 победителя Чемпионата, итальянца Джузеппе Фарина, то можно обратить внимание, что диагональные шины Pirelli размерности 5,50x17" спереди и 7,00x18" сзади на том автомобиле напоминали обычные дорожные, а пилот даже не был пристегнут ремнем безопасности.

Alfa Romeo 158. Изображение: Wikipedia  

Вместе с тем, оснащенный полуторалитровым 350-сильным V8 с приводным компрессором, тот автомобиль был способен разгоняться до 290 километров в час! Неудивительно, что гибель гонщиков во время состязаний тогда не была чем-то из ряда вон выходящим. С годами автомобили «Формулы-1» постоянно прогрессировали, разумеется, шин это тоже касалось.

Шины различной ширины

Инженеры постоянно работали над аэродинамикой автомобилей, их мощность росла. Вот почему уже к началу шестидесятых годов задние шины автомобилей «Формулы-1» были сильно шире передних. Более компактные передние шины снижали коэффициент лобового сопротивления, а широкие задние помогали максимальной передаче крутящего момента на трассу.

Увеличение ширины шин увеличивало пятно контакта, и, следовательно, коэффициент сцепления с поверхностью, позволяя сделать автомобиль быстрее как при разгоне, так и в повороте. К тому же, в 1966 году регламент разрешил применение массивных и мощных объемных трехлитровых двигателей. «Формулы» росли в размерах, как и их шины – в ширине.

Появление сликов

Пожалуй самым важным моментом в истории эволюции шин «Формулы-1» стало появление сликов. Первой компанией, предложившей радикальное улучшение зацепа за счет отказа от рисунка протектора, стала американская марка Goodyear, представившая слики в сезоне 1971 года. Неудивительно, что новинка пришла именно из США – за морем к тому моменту слики использовали уже два десятилетия в гонках драгстеров.

Слики GoodYear на Гран-При Дании, 1977. Изображение: Wikipedia  

Вскоре на слики перешли и другие производители. Единственным их недостатком была очевидная необходимость замены шин на стандартные в условиях сильного дождя. В условиях отсутствия протектора, слики не могли обеспечить достаточно эффективный отвод влаги из пятна контакта, и возникало аквапланирование – автомобиль просто всплывал, теряя сцепление с трассой.

Радиальные шины

В 1977 году в мир «Формулы-1» стремительно ворвалась французская компания Michelin, сходу предложившая революционную новинку – радиальные шины, вместо использовавшихся на тот момент диагональных. На тот момент преимущества радиальных шин Michelin оценил только новичок чемпионата, Renault.

Первая машина F1 от Renault – RS01, на радиальных сликах Michelin. Изображение: Wikipedia  

Первые же тесты показали, что радиальные шины жестче, меньше деформируются при разгоне и в поворотах, обеспечивают лучшее сцепление и меньший вес. Уже в 1978 году на таких шинах Карлос Рейтеманн из Ferrari выиграл первый Гран-При. В течение трех лет все прочие шинные производители сдались перед натиском Michelin – все команды перешли на французские шины. Но отступление было тактическим – уже на следующий год Goodyear, Pirelli и Avon вернулись в гонки со своими радиальными шинами, чтобы дать бой французам. Началась великая шинная битва.

Термочехлы

Следующим революционным изобретением в истории «Формулы-1» стали термочехлы для шин, которые придумал английский бизнесмен Майк Друр. До этого момента в холодную погоду механики укутывали шины одеялами, а прогревали их до рабочей температуры сами гонщики, теряя драгоценные секунды. Впервые термочехлы были протестированы командой Williams на Гран-При Испании в 1986 году, и результат был ошеломляюще хорош.

Шина F1 в термочехле. Фотография: Артем Ачкасов  

С тех самых пор электрические термочехлы, позволяющие прогревать шины до заданной температуры, плотно вошли в обиход всех команд «Формулы-1».

Производители шин и их соперничество

Конкуренция между шинными производителями превратилась в настоящую гонку. Постоянная разработка новейших составов компаунда вылетала в копеечку, в итоге, устав от дорогостоящей конкуренции, шинные компании одна за другой покидали «Формулу-1». Сначала гонки покинула марка Advan, потом Michelin. После сезона 1991 года, ушла компания Pirelli, и на долгие 5 лет монопольным поставщиком стала компания Goodyear. В 1998 году она покинула Королеву Автоспорта, выиграв 368 Гран При – больше, чем кто-либо в истории. В итоге монополистом стала японская компания Bridgestone. Через 3 года на трассы вернулась компания Michelin, и шинная война развернулась снова.

Стенд с шинами команды Renault Sport Formula One Team. Фотография: Артем Ачкасов  

Сегодня в «Формуле-1» снова монопольный поставщик шин – итальянская компания Pirelli.

Разные компаунды и рисунки

В сезоне 2019 года команды имеют возможность использовать слики пяти уровней мягкости, обозначаемых от C1 (наиболее жесткий) до С5 (самый мягкий).

Изображение: Pirelli  

То, какие шины можно использовать на конкретном Гран-При, определяет сам производитель – Pirelli.

Шины Pirelli сезона 2019. Изображение: Pirelli  

Например, в Гран-При Австралии гонщики будут использовать компаунды C2, C3, и C4, а на следующем этапе в Бахрейне – С1, C2, C3. В зависимости от типа компаунда, у шин различается температурный диапазон:
○ C1 110-140°C
○ C2 110-135°C
○ C3 105-135°C
○ C4 90-120°C
○ C5 85-115°C

Для простоты понимания поклонниками, эти шины будут иметь три относительных обозначения – Hard, Medium и Soft, независимо от конкретного номера компаунда. Жесткие шины будут иметь белую маркировку на боковинах, средние – желтую, и мягкие – красную.

Дождевые шины. Фотография: Артем Ачкасов  

Для плохих погодных условий применяются так называемые дождевые шины, с минимальным протектором. Наиболее универсальными являются «зеленые» шины Intermediate, хорошо работающие как на сухой, так и на мокрой трассе, позволяя отводить из пятна контакта на скорости 300 км/ч до 30 литров воды. «Синие» дождевые шины предназначены для гонок в условиях сильного дождя, позволяя выбрасывать до 85 литров воды в секунду.

Шины-Диски | Дождевые шины - ни одного шанса аквапланированию | Статья

Вы до сих пор думаете, что на летних дорогах существует гораздо меньшая вероятность потерять управление? А что вы скажете про статистику, которая говорит о том, что наибольшее количество аварий происходит летом, причем большинство из них на идеально ровных дорогах?! Виной всему так называемый эффект аквапланирования, который возникает во время дождя и обостряется на фоне повышения качества дорожного полотна. Как это ни парадоксально, но гладкий асфальт увеличивает количество аварий в несколько раз, как только с неба начинает капать дождь. Хотя здесь стоит оговориться, и если обсуждается аквапланирование, уточним, что этот эффект возникает на уже хорошо залитых осадками дорогах.

Что такое аквапланирование и как его преодолеть?

Эффект аквапланирования – это гидродинамический клин, который возникает в пятне контакта авторезины. Его суть заключается в том, что водная пленка поднимает шину над поверхностью дороги, препятствуя нормальному сцеплению. В этот момент очень трудно предсказать, как поведет себя автомобиль. 

Возникает этот феномен, когда водитель едет на критической скорости, при которой шина не успевает удалить воду из зоны пятна контакта. Чтобы прочувствовать все прелести «полета» над дорогой водителю достаточно дойти до скорости 70-100 км/ч. Естественно, многие факторы могут сократить этот показатель даже до 40 км/ч, например, давление в шине или состояние подвески.

Риск аквапланирования возрастает на глубоких лужах и особенно ощущается на резине с меньшей остаточной глубиной протектора.

Прекратить аквапланирование резким торможением не получится! На заднеприводных автомобилях необходимо начать плавно притормаживать, чтобы не спровоцировать занос. На переднеприводных машинах команда тормоза может привести к блокировке колес и заглушить двигатель.

Сегодня ни одна система стабилизации передвижения типа ABS, DSC или программы безопасности предотвратить начавшееся аквапланирование не в состоянии. Спасут положение следующие меры:

  • объезд луж;
  • снижение скорости при преодолении луж;
  • покупка дождевых покрышек.

Дождевая резина – панацея от мокрых дорог?

Первым дождевую резину начал выпускать немецкий бренд Goodyear в 1991 году. Это был небольшой ряд типоразмеров со скоростным индексом Т. Сегодня даже российские производители имеют серию аквапокрышек. Не выделяясь в отдельный сегмент, покрышка приравнивается к группе летних шин.

Различить дождевую резину можно по специальной отметке на боковине в виде зонтика или надписей «Aqua» или «Rain». Характерным для нее является наличие направленных блоков, широких продольных каналов и поперечных диагональных канавок, которые способны вобрать большое количество воды и вывести ее за пределы пятна контакта.

Негативным последствием специфичного дизайна протектора стало уменьшение площади пятна контакта и зависимость поведения от определенных погодных условий. Ухудшение разгонно-тормозных характеристик на сухой дороге и быстрый износ резины – главные минусы дождевых шин. Кроме того, дождевая резина, как правило, имеет низкий профиль, что ухудшает уровень комфорта.

На фоне достаточно высокой стоимости у автомобилиста возникает вопрос: а стоит ли тратить деньги на акварезину и чем ее можно заменить?

Кстати, в понятие аквапланирование нельзя включить скольжение на асфальте в момент начала дождя или на мокрой брусчатке. Это значит, что движение по городу на средней скорости избавит вас от беспокойства по этому поводу.

Естественно, если вы проживаете в регионе, где дожди не редкость, а межсезонье со снежной кашей и грязной жижей имеет продолжительный характер, то выбор дождевых шин будет вполне обоснован. В остальных случаях можно найти модель, в которой разработчики максимально решили проблему аквапланирования. Производители выпускают целые серии летних и всесезонных шин. О способности покрышки справиться с «мокрой ситуацией» подскажет наличие специальных «дождевых» деталей:

  • Развитая аквадренажная система, которая обязательно содержит широкий канал или несколько продольных каналов. К ним должны примыкать более мелкие канавки.
  • Диагональное расположение всех шашек или центральных блоков. Справиться с аквапланированием могут и шины с асимметричным протектором, на которых одна половина блоков расположена под углом.
  • «Активная сажа» в составе резиновой смеси, которая помогает впитывать часть водной пленки.

Какая глубина протектора является критической?

В повседневных условиях эксплуатации резины узнать об окончании ее службы помогают специальные индикаторы износа. Однако эффект аквапланирования ощущается гораздо раньше. Проведенные тесты показали, что на скорости 70 км/ч даже 8 мм протектор частично теряет сцепление с дорогой. Шины с 4 мм протектором ухудшили сцепление с дорогой в два раза, что является уже критическим состоянием.

Изношенные шины с протектором менее 1,5 мм при уровне воды в 5 мм теряют управляемость на скорости 76 км/ч, в то же время, как новая аналогичная модель противостоит аквапланированию на скорости до 96 км/ч.

Резюмируя сказанное: дождевая шина – идеальное решение для предотвращения неприятного эффекта аквапланирования. Однако даже она не гарантирует вам безопасность, если вы пропустите время замены покрышек.

Fulda Carat Proresso: безопасные дождевые шины


«Всепогодные» летние покрышки Fulda Carat Proresso созданы преимущественно для машин из средней ценовой категории, но покупатели не редко устанавливают их и на модели бизнес-класса.

Из этой статьи вы узнаете:

В описании к шине немецкий производитель сообщает, что модель демонстрирует очень предсказуемое поведение в разных дорожных условиях, что самым положительным образом сказывается на безопасности движения.

Основным преимуществом шины перед конкурентами является особенная резиновая смесь, в которую включён высокогистерезисный компонент обеспечивающий модели превосходные ездовые характеристики на мокрой дороге — шина имеет отличные показатели по устойчивости, управляемости и длине тормозного пути.


Технологические особенности

Протектор Fulda Carat Proresso имеет стреловидную направленность и центральную симметрию. Его дизайн разрабатывался с расчетом на то, чтобы взаимное расположение блоков в определенном порядке создавало «эффект присоски», поддерживая нормальный уровень сцепления даже при езде по лужам.

Количество специально разработанных добавок, входящих в состав резиновой смеси, рассчитано таким образом, чтобы шина имела отличное сцепление в первую очередь на мокрой поверхности, которая является наиболее опасной для движения.

Такой подход обеспечил покрышке короткий тормозной путь и хорошую предсказуемость поведения на мокрой дороге — основные критерии безопасного движения.

Наглядным подтверждением этому являются результаты «дождевых» тестов автомобильной резины, проводимых в Германии, на которых автомобиль, обутый в Carat Proresso показывал тормозной путь со скорости 80-85 км\ч в среднем на 4 м короче, чем автомобиль, обутый в шины от производителей-конкурентов.

Эффективное предотвращение аквапланирования обеспечивают большие радиальные каналы, расположенные так, чтобы разделять протектор на три равные части, а так же целая сеть средних и мелких канавок, образующих единую дренажную систему, способную «справиться» практически с любым количеством воды на дороге.

В сравнении с другими шинами этого класса немецкая модель удаляет воду из пятна контакта с дорогой заметно быстрее, что так же способствует улучшению безопасности эксплуатации.

Несмотря на позиционирование покрышки, как модель среднего класса, разработчики немало времени уделили снижению уровня издаваемого шума. Для улучшения результатов при разработке шины применили проверенную временем технологию DualShift, которая обычно использовалась на более дорогих моделях.

Суть технологии в том, что блоки протектора с одним размером не должны касаться дорожного покрытия одновременно. Для меньшего шумообразования разработчики снабдили протектор блоками различного размера, а так же расположили их в «шахматном порядке».

Подобное распределение блоков, кроме достижения минимального уровня шума, помогло добиться и более равномерного распределения нагрузки от веса автомобиля на профиль, что, в свою очередь, увеличило сопротивляемость резины к деформациям и срок службы шины.


Мнения пользователей

Большинство владельцев покрышки отмечают, что Fulda Carat Proresso показывает неплохую управляемость на высокой скорости, чему способствуют её «прилипчивая» резиновая смесь.

Так же многие владельцы отдельно отмечают и отличное поведение шины на мокром асфальте, которое обеспечивает протектор с крупными «шашками» и большими водоотводными канавками.

«Побочным эффектом» от применения больших блоков протектора стало увеличение износостойкости резины, которое приближает модель к покрышкам более высокого класса.

На Российском рынке покрышек уже можно найти довольно много альтернативных немецкой модели вариантов шин, однако, несмотря на солидный возраст, технические характеристики поведения шины на мокрой дороге до сих пор способны дать фору многим новинкам.

Гоночные болиды IndyCar опробуют новые дождевые шины от Firestone

03.08.2015

Многочисленные зрители и не столь многочисленные участники предстоящей гонки Honda Indy 200 из серии IndyCar, которая промчится по трассе Mid-Ohio, смогут быстро и безошибочно определять болиды, на которых будет установлена новая дождевая резина от Bridgestone. Ее отличительным признаком будет яркая серебристая полоса на боковой части.

Конечно же, кроме яркого внешнего вида новая резина сможет похвастаться целым рядом неоспоримых достоинств. Новейший состав резиновой смеси, над формулой которой на славу поработали инженеры компании, обеспечивает высочайшие показатели надежности и безопасности за счет превосходного сцепления на любых типах мокрой поверхности. А вот глубину и рисунок протектора было решено оставить точно такими же, как и у предшествующей модели, выпущенной летом 2014 года.

Ведущий инженер спортивного направления Bridgestone в США Дейл Хэрридж (Dale Harrige) рассказал, что на этот раз компании впервые удалось поработать с резиновыми смесями на микроуровне. Это стало возможным благодаря колоссальной работе всей команды и применению самых передовых разработок и технологий. Экспериментальные образцы подверглись самому тщательному тестированию на Техасском полигоне компании, и после скрупулезного анализа тестов были отобраны самые удачные образцы, которые и легли в основу новой дождевой шины.

Господин Хэрридж подчеркнул и немалую роль гоночных команд, которые предоставили данные о распределении нагрузок и скоростей у своих болидов при движении по мокрым трассам, чем очень помогли в определении оптимальных характеристик новой шины.
Из разговора с господином Хэрриджем также стало ясно, что показатели износа новой модели шин будут приблизительно того же уровня, как и у модели-предшественника, изготовляемой из более мягкой резиновой смеси. Пилотам еще только предстоит опробовать новые дождевые шины в полевых условиях, и здесь ключевым фактором будет являться тип дорожного полотна. Самым проблемным дорожным покрытием для шин остается бетон, потому что его поверхность слишком ровная.

К сожалению, на ближайшей гонке новые шины опробовать, скорее всего, не получится – по прогнозам синоптиков в Огайо ожидается солнечный зной без малейших намеков на дождливую погоду.

Отремонтировать механическую коробку передач помогут в автосервисе "СПб Авто" http://askan-avto.ru/remont_kpp.html. Специалисты автосервиса проведут снятие коробки с авто, дефектовку и ремонт. Гарантия на все работы.

Источник: linaris.ru

Разновидности и типы гоночных шин

В этой статье описаны основные типы гоночных шин (нар. гоночная резина) и стандартной автомобильной резины нашедшей применение в любительском и профессиональном автоспорте.

Какие бывают типы гоночных шин

Дорожные

  • Жесткие шины созданы с целью обеспечить максимальный комфорт. Жесткий материал из которого изготовлен комплект обладает повышенной прочностью но относительно низким сцеплением с трассой.
  • Средние - дорожные шины созданы с целью обеспечить максимальный комфорт. Материал средней жесткости, из которого изготовлен этот комплект, обеспечивает оптимальный баланс прочности и сцеплением с треком.
  • Мягкие шины созданы с целью обеспечить максимальный комфорт. Мягкий материал, из которого изготовлен комплект, очень быстро изнашиваться но обеспечивает превосходное сцепление с трассой.

Спортивные

  • Жесткие - обладают улучшенными спортивными качествами, сохраняя комфортность и прочность дорожной резины. Жесткий материал из которого изготовлен этот комплект обеспечивает самое низкое сцепление с трассой в своём классе, но позволяет проходить большие дистанции без замены шин.
  • Средние - обладают улучшенными спортивными качествами сохраняя комфортность и прочность дорожной резины. Материал средней жесткости обеспечивает оптимальный баланс между прочностью и сцеплением с трассой.
  • Мягкие - обладают улучшенными спортивными качествами. Мягкий материал обладает самой низкой прочностью в своём классе но это компенсируется отличным сцеплением с трассой.

Гоночные

  • Жесткие - разработаны специально для трассовых гонок. Этот комплект изготовленный из жесткого материала, обладает увеличенной прочностью, но сравнительно низким сцеплением с трассой для своего класса.
  • Средние - разработаны специально для трассовых гонок. Этот комплект изготовленный из материала средней жесткости, обладает хорошим балансом надёжности и сцепления с трассой. Его рекомендуется использовать в длительных заездах и на заключительных этапах гонок на выносливость.
  • Мягкие - разработаны специально для трассовых гонок. Этот комплект изготовленный из мягкого материала, обладает превосходным сцеплением с трассой, но очень малой прочностью. Используйте для преимущества на коротких дистанциях.
  • Промежуточные - эти гоночные шины с неглубокими канавками сочетают достоинства обычной и тяжелой дождевой резины. Их рекомендуется использовать, когда погода не предсказуема или намокла только часть трассы.

Дождевые

Гоночные шины с глубокими канавками отлично справляются с водой на трассе и сохраняют сцепление даже при низких температурах. Их рекомендуется использовать в дождливую погоду.

Грунтовые и снежные

  • Грунтовые шины разработаны для езды по таким скользким покрытиям, как грунт и гравий. Они обладают глубоким рисунком протектора, как бы "зарывающимся" в грунт. Это повышает заносоустойчивость и облегчает управление, если машина всё-таки войдёт в занос (а о технике управляемого заноса или Дрифте, вы можете узнать из документального фильма "Библия Дрифта".
  • Шипованные снежные - эти шины разработаны специально для зимних ралли и других подобных мероприятий. Они обладают узким рисунком протектора, увеличивающим площадь пятна контакта, и покрыты множеством шипов, которые обеспечивают превосходное сцепление даже на снежном и ледяном покрытии.

Слики

  • Сликовая резина представляет собой абсолютно гладкую шину без каких-либо рисунков протектора. Подобное решение позволяет получить наибольшее пятно контакта резины с дорожным полотном, увеличивая сцепление. В мокрую погоду такая резина имеет низкое сцепление с дорожным покрытием, поэтому для общественных автомобилей она не подходят, т.к. дорожный автомобиль должен быть готов к смене погодных условий и состояния дороги.

Michelin разработала новые дождевые шины для асфальтовых этапов WRC | Colesa.ru

Как заявляет производитель, благодаря специально разработанному рисунку протектора новые Michelin Pilot Sport FW2 обладают повышенной способностью отводить воду из пятна контакта, площадь которого была увеличена в два раза. Благодаря этому обеспечивается повышенная безопасностью в условиях сильного дождя.

Michelin Pilot Sport FW2 предназначены для использования на асфальте и впервые будут доступны участникам WRC на этапе в Германии (18-21 августа). Немецкий этап станет первым из четырех последующих гонок WRC на асфальтовом покрытии, включая октябрьский этап в Испании.

В конце 2015 года после продолжительных переговоров с пилотами, командами и производителями FIA сделала официальный запрос на разработку специальных дождевых шин для асфальтовых гонок в чемпионате мира по ралли. Ключевым требованием стала способность снижения риска аквапланирования, то есть потери сцепления в результате образования водяной пленки между поверхностью дороги и пятном контакта шины при эксплуатации в сильный дождь. В результате Michelin разработала дождевые шины второго поколения, рисунок которых отличается большим количеством водоотводных каналов, идущих от центра к плечевым зонам протектора и обеспечивает высокий уровень продольного и поперечного сцепления.

«Новые Michelin Pilot Sport FW2 более эффективно отводят воду из пятна контакта по сравнению с шинами Michelin Pilot Sport H5/S5, – отметил Жак Морелли (Jacques Morelli), руководитель программы участия компании Michelin в WRC. - Новинка отличается от шин Michelin Pilot Sport H5 и S5 более узкой беговой дорожкой протектора (175 мм вместо 202 мм), глубиной канавок (7 мм вместо 6 мм) и увеличенной на 27,5% высотой профиля в соответствии с требованием Технического регламента чемпионата. Площадь пятна контакта шины Michelin Pilot Sport FW2 была также увеличена в два раза [измерения были проведены при езде 3-миллиметровому слою воды 3 на скорости 90 км/ч и давлении в шинах 2,1 бар]. Разумеется, мы не знаем, воспользуются ли команды новинкой уже на ближайших асфальтовых гонках, но, если они это сделают, мы точно знаем, что у них есть возможность достичь наилучших результатов».

Michelin Pilot Sport FW2 разработаны для действительно экстремальных условий, однако, пилотам будет выделено по два комплекта на автомобиль для каждого этапа ралли. Шины будут поставляться в размере 215/45R18 (18/65-18).

Michelin Pilot Sport FW2

Хорошие шины для мокрой поверхности - какие шины для дождя? »Опонео

При выборе новых летних шин многие водители обращают внимание в первую очередь на безопасность вождения в дождь. Информацию об этом дает один из параметров на этикетке шины, т.е. тормозной путь на мокром покрытии. Модель с рейтингом A в этой категории требует кратчайшего пути до остановки, а E — самого длинного. Однако сам по себе этот показатель еще не все говорит о продукте, поэтому мы также ознакомились с оценками и мнениями водителей.На основании собранных данных мы подготовили рейтинг лучших дождевых шин.

Лучшие шины для дождливых условий.

Лучшие дождевые шины – как читать рейтинг

Во время дождя, особенно сильного, водителям сложнее управлять автомобилем. Вода, оставшаяся на дороге, приводит к тому, что автомобиль теряет контакт с дорогой, и снижается уровень сцепления с дорогой. Для повышения безопасности можно поискать так называемые дождевые шины, т. е. шины со специальной предрасположенностью к таким условиям.

Рейтинг был подготовлен на основе тысяч мнений, выставленных водителями, которые их используют, отдельным продуктам. При осмотре купленной продукции оценивают разные параметры, в том числе и поведение шины на мокром покрытии. В список вошли модели с наивысшими баллами по этому показателю за последний год, то есть в период с 14 ноября 2020 г. по 14 ноября 2021 г.

В случае одинаковой оценки характеристик во влажных условиях решающим был более высокий общий балл.Если результат оставался прежним, то модель с большим количеством мнений в этот период оценивалась выше.

Водители обязательно оценят хорошие характеристики шин в дождь, так как все лучшие шины в рейтинге также имеют самую высокую маркировку (A) за тормозной путь на мокрой дороге (эталонный размер 205/55 R16).

Uniroyal RainSport 5 - 5,7 (общая оценка: 5,6)

Модель, получившая наилучшие оценки во влажных условиях, - это Uniroyal RainSport 5, новинка от бренда, который в течение многих лет рекламировался в основном как производитель «дождевых шин».Похоже, параметры этого продукта премиум-класса соответствуют ожиданиям, которые преувеличены маркетинговыми материалами.

Использование технологии SST нового поколения — популярной кожи акулы — обеспечило бескомпромиссную производительность. Превосходные параметры идут рука об руку с увеличенным сроком службы шины. Модель получила максимально возможную оценку по торможению на мокрой дороге, а также позволяет зафиксировать увеличенный максимальный пробег.

Водители, уделяющие особое внимание защите своих шин от дождя, могут доверять Uniroyal RainSport 5.Это высший уровень с точки зрения контроля тяги, уверенности в поворотах и ​​сокращения тормозного пути на мокром покрытии. Они позволят вам безопасно путешествовать даже в самых сложных условиях, с которыми можно столкнуться летом.

Michelin Pilot Sport 4 — 5,6 (общая оценка: 5,7)

Pilot Sport 4 от французского производителя — это модель, которая регулярно блистает в отраслевых шинных тестах, поэтому неудивительно, что она также находится на вершине списка лучшие шины для дождя.Короткий тормозной путь является результатом использования резиновой смеси с добавлением функциональных эластомеров и силики. Шины имеют увеличенную контактную поверхность с землей, что не только повышает устойчивость при вождении, но и сокращает расстояние, необходимое для остановки автомобиля.

Асимметричный рисунок протектора разработан, чтобы всегда следовать по дороге впереди. При движении по остаточной воде широкие канавки эффективно сушат переднюю часть шины, что предотвращает аквапланирование.

Интересно, что модель создавалась в сотрудничестве с представителями таких брендов, как Audi, BMW, Mercedes или Porsche, именно поэтому она отлично подойдет для автомобилей премиум-класса, которые зачастую обладают высокой мощностью.

Dunlop SP Sport Bluresponse — 5,6 (общая оценка: 5,65)

Dunlop SP Sport Bluresponse — шина, завоевавшая прочную позицию на рынке. К нему охотно обращаются водители спортивных автомобилей, потому что он отлично работает с этим приложением.

Одной из самых сильных сторон шины является повышенная безопасность на мокрой поверхности.Широкие канавки в центральной части протектора эффективно защищают от аквапланирования, т. е. от резкой потери сцепления при контакте с водой.

Дополнительные преимущества модели SP Sport Bluresponse: низкий уровень шума и сниженный расход топлива. Плечо шины имеет закрытые канавки, поэтому даже динамичная езда не издает очень громких звуков, что повышает комфорт внутри автомобиля. В свою очередь, специальная резиновая смесь снижает сопротивление качению шины, что приводит к меньшему расходу топлива.

С этим комплектом шин вы можете чувствовать себя уверенно даже при движении по извилистым дорогам под дождем.

Continental PremiumContact 6 - 5,6 (общий рейтинг 5,65)

В пятерку лучших также вошли два предложения от Continental. Первая — это PremiumContact 6, очень универсальная летняя шина премиум-класса. Судя по европейскому лейблу и отзывам наших покупателей, хорошо справляется с дождливой погодой.

Интересен тот факт, что, по словам самого производителя, торможение на мокрой дороге в этой модели находится на том же уровне, что и в ContiSportContact 5, но даже лучше по уровню шума, устойчивости к истиранию и энергоэффективности.

Continental PremiumContact 6 — удобная шина со спортивным характером. Он удовлетворит ожидания водителей, требующих высочайшей производительности, как при движении по городу, так и на дальних маршрутах по автомагистралям.

Continental EcoContact 6 - 5,6 (общий рейтинг 5,65)

EcoContact 6 — один из новейших продуктов, предлагаемых брендом Continental. По предположениям производителя, это идеальная модель для повседневных путешествий. Езда на таком комплекте должна быть комфортной, безопасной и экономичной.Как и положено летней резине премиум-класса, она также отличается управляемостью и торможением автомобиля на мокрой дороге.

Хорошие параметры обусловлены использованием современного состава Green Chilli 2.0, а также протектора с уникальной архитектурой. Способ направления ламелей и кольцевых канавок значительно повышает эффективность отвода воды. В результате шина очень хорошо справляется с дождем.

Мягкая резиновая смесь обеспечивает хорошие характеристики на мокрой дороге.

Летние шины для дождя

Рейтинг включает в себя лучшие, но многие летние шины хорошо работают на мокрой поверхности. В этом часто помогает использование мягкого компаунда, который лучше адаптируется к неровностям дороги, благодаря чему значительно увеличивается поверхность контакта шины с дорогой. Чем больше эта площадь, тем лучше сцепление автомобиля с дорогой, а значит, и безопаснее вождение.

Дождевые шины обычно имеют направленный рисунок протектора или асимметричный рисунок протектора с направленными элементами.Широкие канавки эффективно отводят воду из-под колес, и автомобиль не теряет контакта с дорогой. По сравнению со стандартными летними моделями хорошие дождевые шины имеют более глубокий и плотный протектор, что повышает его эффективность и позволяет быстрее протекать большому количеству жидкости.

.90 000 Дождевая резина - что это?

Все чаще на прилавках магазинов можно встретить покрышки, называемые дождевыми. Что такое дождевые шины?

Дождевые шины - что это?

Дождевые шины — это особый тип летних шин, предназначенных для защиты водителей во время и после дождя. Она имеет направленный рисунок протектора и немного другую резиновую смесь, чем другие летние шины.Мнения водителей показывают, что этот тип шин хорошо ведет себя на мокрой поверхности, очень хорошо защищая от аквапланирования (потеря сцепления с мокрой дорогой). Более того, материал дождевых шин основан на кремнеземе, который также значительно улучшает поведение шины на мокрой поверхности.

Дождевые шины — хорошее решение для водителей, путешествующих в климате с сильными дождями, которые придают большое значение максимальной безопасности на любом дорожном покрытии летом, — говорит Филип Фишер, менеджер по работе с клиентами Oponeo.pl - Если вам нужен короткий тормозной путь в любых летних условиях, этот тип шин для вас, - объясняет он.

См. также: Клапаны - типы клапанов для шин

Дождевые шины по сравнению с летними шинами

По сравнению с другими летними шинами, дождевые шины имеют более глубокие и широкие канавки, благодаря чему они лучше ведут себя на мокрой дороге, чем другие стандартные летние шины. шины. Дождевые шины изготовлены из мягкой резиновой смеси, что, к сожалению, снижает их долговечность (особенно в летнюю жару).Поэтому этот тип шин лучше всего использовать в умеренном климате (например, в Польше), где мало экстремально жарких дней. Шины
Rain ассоциируются в первую очередь с брендом Uniroyal (например, Uniroyal RainSport 2 или Uniroyal RainExpert). Само название моделей говорит о том, что шины специально подготовлены для мокрого покрытия.

Смотрите также: Всесезонные шины - будут ли они работать и зимой, и летом?

Дождевые шины Uniroyal имеют символ зонтика, по которому их легко отличить от других типов шин.Еще одна популярная модель дождевых шин — Vredestein HI-Trac с острым направленным рисунком протектора.
Вы летом не ездите на дождевой резине? Не волнуйтесь, другие летние шины также обеспечат вам очень хорошую защиту, при условии, конечно, что они имеют достаточно глубокий протектор (минимальная безопасность 3 мм). Если вы ищете шины с хорошими характеристиками на мокрой дороге, проверьте этикетки на шинах и выберите шины, получившие высокие оценки в категории сцепления с мокрой дорогой.

Источник: материалы прессы Oponeo.номер

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Дождь - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 29 объявлений

Найдено 29 объявлений из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

4x 205 / 55R16 Uniroyal RainSport 5 2021R Дождевая шина

Шины и диски »Шины

999,99 зл.

Варшава, Вавер сегодня 00:21

Дождевые шины Hankook Kinergy eco SUV

Шины и диски »Шины

150 злотых

Лодзь, Видзев вчера 13:46

90 107

Ралли шины kjs rain full wet race gc 195/45/16 1200 PLN 4шт

Шины и диски »Шины

90 029 300 злотых 90 030 злотых

Цешин вчера 05:33

90 150

Комплект летней резины 185/65/15 Uniroyal дождевая 8мм! ПРОХЛАДНО!

Шины и диски »Шины

299 злотых

Ружица 9 мая

Дождевая резина Avon Turbo Speed ​​CR28 185/60R13

Шины и диски »Шины

1800 злотых

Белава 9 мая

metzeler racetec k4 дождевые шины 120 / 70-17 y 190 / 60-17

Шины и диски »Шины

зл. 400 зл.

Еленя-Гура, Центр 9 мая

120/70-17 + 180/55-17 PIRELLI DIABLO RAIN - гоночные, дождевые шины

Шины и диски »Шины

зл. 850 зл.

Варшава, Урсынов 8 мая

195 / 65R420 / K244 Pirelli Dragon Rainy для трека

Шины и диски »Шины

250 злотых

Вести переговоры

сентября 7 мая

Гравий и дождь супермото/эндуро Heidenau Rainforced K58 3.00x17

Шины и диски »Шины

160 злотых

Вести переговоры

Забже 6 мая

K58 hajdenau 110 / 70-12 шина для скутера, внедорожная, зимняя, дождливая

Шины и диски »Шины

30 злотых

Еленя-Гура, Забобже 4 мая

Шины 305/660-18 pirelli p zero wh fia 55244634 дождевая колея 5мм

Шины и диски »Шины

250 злотых

Вести переговоры

Александровка 4 мая

Дождевые шины Michelin P2L 25/64-18

Шины и диски »Шины

зл. 400 зл.

Торунь 4 мая

120/70-15 metzeler мотоцикл скутер шины зимы дождливая мульти

Шины и диски »Шины

30 злотых

Еленя-Гура, Забобже 4 мая

120/80-14 зимняя всесезонная дождевая шина для скутера heidenau k66

Шины и диски »Шины

30 злотых

Еленя-Гура, Забобже 4 мая

K43j heidenau 80 / 80-14 зимняя дождевая шина для скутера

Шины и диски »Шины

30 злотых

Еленя-Гура, Забобже 4 мая

Michelin city 120-70/14 зимняя дождевая шина для скутера доставка

Шины и диски »Шины

30 злотых

Еленя-Гура, Забобже 4 мая

Мотоциклетная шина зимняя дождливая kingstone 110/70-17 новая

Шины и диски »Шины

80 злотых

Еленя-Гура, Забобже 4 мая

Комплект шин, гусеничные, мокрые от дождя, гладкие сзади - Краков

Шины и диски »Шины

150 злотых

Краков, Дембники 2 мая

PIRELLI 305 / 690R18 305 / 40R18 RAIN RAIN WET

Шины и диски »Шины

99 злотых

Новости 2 мая

90 850

PIRELLI 325/705/18 325 / 40R18 RAIN RAIN WET

Шины и диски »Шины

99 злотых

Новости 2 мая

Шины 255 / 650-19 pirelli p zero wh fia 55255017 дождевая колея 6мм

Шины и диски »Шины

90 029 300 злотых 90 030 злотых

Вести переговоры

Александровка 2 мая

Шины 305 / 690-19 pirelli p zero wh fia 55258905 дождевая колея 5.5мм

Шины и диски »Шины

90 029 300 злотых 90 030 злотых

Вести переговоры

Александровка 2 мая

Экстрим 195/50 R15; Дождевая шина 205/45 R17 VR3 W3 класса B

Шины и диски »Шины

289 злотых

Новы-Сонч 29 апреля

Комплект летней дождевой резины Uniroyal 185/60/15

Шины и диски »Шины

310 злотых

Белосток, Удобства 24 апр.

Комплект летней дождевой резины Uniroyal 185/60/15

Шины и диски »Шины

310 злотых

Белосток, Центр 24 апр.

Покрышки для картинга VEGA Easykart Rain с дисками

Шины и диски »Шины

90 029 злотых 950

Варшава, Италия 24 апр.

Шины 13 '15' Rally kjs Yokohama Michelin Avon дождь

Шины и диски »Шины

100 злотых

Ополе 18 апр.

Комплект дождевых шин

Шины и диски »Шины

90 029 300 злотых 90 030 злотых

Белосток, Центр 16 апр.

4x дождевые шины Dunlop 190/535 R13 полуслик

Шины и диски »Шины

900 злотых

сентября 15 апр.

.

Дождевые шины — шины и диски

Другие объявления

Найдено 29 объявлений

Найдено 29 объявлений из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

4x 205 / 55R16 Uniroyal RainSport 5 2021R Дождевая шина

Шины и диски »Шины

999,99 зл.

Варшава, Вавер сегодня 00:21

Дождевые шины Hankook Kinergy eco SUV

Шины и диски »Шины

150 злотых

Лодзь, Видзев вчера 13:46

90 107

Ралли шины kjs rain full wet race gc 195/45/16 1200 PLN 4шт

Шины и диски »Шины

90 029 300 злотых 90 030 злотых

Цешин вчера 05:33

90 150

Комплект летней резины 185/65/15 Uniroyal дождевая 8мм! ПРОХЛАДНО!

Шины и диски »Шины

299 злотых

Ружица 9 мая

Дождевая резина Avon Turbo Speed ​​CR28 185/60R13

Шины и диски »Шины

1800 злотых

Белава 9 мая

metzeler racetec k4 дождевые шины 120 / 70-17 y 190 / 60-17

Шины и диски »Шины

зл. 400 зл.

Еленя-Гура, Центр 9 мая

120/70-17 + 180/55-17 PIRELLI DIABLO RAIN - гоночные, дождевые шины

Шины и диски »Шины

зл. 850 зл.

Варшава, Урсынов 8 мая

195 / 65R420 / K244 Pirelli Dragon Rainy для трека

Шины и диски »Шины

250 злотых

Вести переговоры

сентября 7 мая

Гравий и дождь супермото/эндуро Heidenau Rainforced K58 3.00x17

Шины и диски »Шины

160 злотых

Вести переговоры

Забже 6 мая

K58 hajdenau 110 / 70-12 шина для скутера, внедорожная, зимняя, дождливая

Шины и диски »Шины

30 злотых

Еленя-Гура, Забобже 4 мая

Шины 305/660-18 pirelli p zero wh fia 55244634 дождевая колея 5мм

Шины и диски »Шины

250 злотых

Вести переговоры

Александровка 4 мая

Дождевые шины Michelin P2L 25/64-18

Шины и диски »Шины

зл. 400 зл.

Торунь 4 мая

120/70-15 metzeler мотоцикл скутер шины зимы дождливая мульти

Шины и диски »Шины

30 злотых

Еленя-Гура, Забобже 4 мая

120/80-14 зимняя всесезонная дождевая шина для скутера heidenau k66

Шины и диски »Шины

30 злотых

Еленя-Гура, Забобже 4 мая

K43j heidenau 80 / 80-14 зимняя дождевая шина для скутера

Шины и диски »Шины

30 злотых

Еленя-Гура, Забобже 4 мая

Michelin city 120-70/14 зимняя дождевая шина для скутера доставка

Шины и диски »Шины

30 злотых

Еленя-Гура, Забобже 4 мая

Мотоциклетная шина зимняя дождливая kingstone 110/70-17 новая

Шины и диски »Шины

80 злотых

Еленя-Гура, Забобже 4 мая

Комплект шин, гусеничные, мокрые от дождя, гладкие сзади - Краков

Шины и диски »Шины

150 злотых

Краков, Дембники 2 мая

PIRELLI 305 / 690R18 305 / 40R18 RAIN RAIN WET

Шины и диски »Шины

99 злотых

Новости 2 мая

90 850

PIRELLI 325/705/18 325 / 40R18 RAIN RAIN WET

Шины и диски »Шины

99 злотых

Новости 2 мая

Шины 255 / 650-19 pirelli p zero wh fia 55255017 дождевая колея 6мм

Шины и диски »Шины

90 029 300 злотых 90 030 злотых

Вести переговоры

Александровка 2 мая

Шины 305 / 690-19 pirelli p zero wh fia 55258905 дождевая колея 5.5мм

Шины и диски »Шины

90 029 300 злотых 90 030 злотых

Вести переговоры

Александровка 2 мая

Экстрим 195/50 R15; Дождевая шина 205/45 R17 VR3 W3 класса B

Шины и диски »Шины

289 злотых

Новы-Сонч 29 апреля

Комплект летней дождевой резины Uniroyal 185/60/15

Шины и диски »Шины

310 злотых

Белосток, Удобства 24 апр.

Комплект летней дождевой резины Uniroyal 185/60/15

Шины и диски »Шины

310 злотых

Белосток, Центр 24 апр.

Покрышки для картинга VEGA Easykart Rain с дисками

Шины и диски »Шины

90 029 злотых 950

Варшава, Италия 24 апр.

Шины 13 '15' Rally kjs Yokohama Michelin Avon дождь

Шины и диски »Шины

100 злотых

Ополе 18 апр.

Комплект дождевых шин

Шины и диски »Шины

90 029 300 злотых 90 030 злотых

Белосток, Центр 16 апр.

4x дождевые шины Dunlop 190/535 R13 полуслик

Шины и диски »Шины

900 злотых

сентября 15 апр.

.90 000 Дождевые шины для мотоциклов — все, что вам нужно знать

Стоит отметить, что мотоциклетные шины отличаются хорошим сцеплением с грунтом, устойчивостью, лучшим дренажем и амортизацией. Выбор подходящей шины также должен зависеть от текущих погодных условий. Отдельная смесь предназначена для езды в дождь, по мокрым дорогам и для быстрой езды по сухим и солнечным дорогам.Покупать шины стоит у официальных дилеров, так вы можете быть уверены, что получите качественные шины, отвечающие вашим требованиям.

Типы дождевых шин для мотоциклов

Шины

Rain — это специальный тип летних шин, предназначенный для защиты водителя во время дождя и после него. Она имеет направленный рисунок протектора и резиновую смесь, немного отличающуюся от других летних шин. По мнению водителя, шина хорошо ведет себя на мокром покрытии, а также на водных лыжах.Кроме того, материал дождевой шины основан на кремнеземе, что также сильно влияет на поведение шины на мокрой поверхности. Для водителей, передвигающихся в дождливом климате, хорошим решением являются дождевые шины, которые летом придают большое значение максимальной безопасности каждого дорожного покрытия. Если вам нужен короткий тормозной путь в любых летних условиях, эта шина для вас. По сравнению с другими летними шинами дождевые шины имеют более глубокие и широкие канавки, благодаря чему они лучше других стандартных летних шин работают на мокрой дороге.Дождевая шина изготовлена ​​из мягкой резиновой смеси, что, к сожалению, сокращает срок службы шины. Таким образом, этот тип шин лучше всего подходит для эксплуатации в условиях умеренного климата с очень низкими температурами.

Какие дождевые шины для мотоциклов выбрать?

Хотя каждая шина круглая и отличается от автомобильных шин, она имеет изогнутый профиль, чтобы водителю было легче входить в повороты и выходить из них, но они различаются по конструкции и использованию. Мотоциклетные шины можно разделить на множество категорий в зависимости от результатов, которые вы хотите получить.Для целей этой статьи мы попытаемся провести различие между широкими категориями, принимая во внимание разрешенные для использования на дорогах шины. С таким количеством шин для различных целей вы обнаружите, что каждая компания по-своему определяет типы мотоциклетных шин и названия категорий.

Сколько служат мотоциклетные шины?

Долговечность мотоциклетных шин зависит от многих факторов, о которых мы упоминали выше. Помимо дизайна и стиля вождения, мы также обеспечиваем частоту вождения и правильную работу.Если шина повреждена или имеет структурные повреждения, а протектор полностью изношен, шину также необходимо заменить. Двухколесные транспортные средства имеют минимальную высоту протектора 1 мм. Год выпуска также очень важен при покупке шины. Специалисты обращают внимание на то, чтобы не покупать шины старше трех лет, это значение можно прочитать по символу DOT. Следующие буквы и цифры обозначают место и год изготовления шины. Самое главное, это происходит во многих сферах жизни как обдуманная покупка.Выбирая следующий комплект шин, подумайте о том, какую езду вы будете совершать, и выберите шину, которая лучше всего соответствует вашему стилю. Регулируя шины таким образом, вы можете обнаружить, что новая резина обеспечивает лучшие характеристики и более комфортную езду. Оснащенные тщательно подобранными шинами, они, безусловно, могут показать отличные результаты на трассе или добраться до мест, о которых другие даже не мечтают, при правильном руководстве. Производители шин провели расширенные исследования, чтобы выбрать наилучшую комбинацию резины для конкретных моделей мотоциклов, и у нас, как у обычных пользователей, нет шансов на лучшее.Другим аспектом является сцепление, то есть трение, которое предотвращает проскальзывание шин при торможении, ускорении и прохождении поворотов. Одним из факторов, влияющих на сцепление, является площадь контакта шины с асфальтом.

.

DĘBICA PRESTO – ПОДХОДИТ ДЛЯ ДОЖДВОГО ЛЕТА

Отлично подходит для дождливого лета

Dębica Presto показала очень хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности

Dębica Presto в тесте журнала «Мотор» была признана одной из лучших летних шин по характеристикам на мокрой дороге, опередив шины премиум-класса. Основными особенностями Dębica являются устойчивость к поперечному и продольному аквапланированию, короткий тормозной путь. Dębica Presto также получила высокую оценку (3-е место) в категории «Ходовые качества - безопасность» при движении по сухому покрытию.Польская шина приняла участие в тесте летних шин размером 195/65 R15.

"Dębica Presto отвечает основным требованиям польских водителей, поскольку, согласно опросам общественного мнения, они ожидают от шин длительного пробега и безопасности движения, в том числе более короткого тормозного пути и хороших характеристик на мокрой поверхности. Dębica Presto соответствует вышеуказанным ожиданиям, что Более того, когда водители выбирают новую шину Dębica, они получают высокое качество по доступной цене», — сказал Конрад Перц, бренд-менеджер бренда Dębica в группе Goodyear Polska.

Dębica Presto — летняя шина из сегмента HP ( High Performance ), предназначенная для водителей, которые ценят автомобили с высокими характеристиками. Технологические решения, использованные в шине, обеспечивают уверенную езду и очень хорошее управление автомобилем в любых условиях.

Благодаря многочисленным прорезям в блоках протектора, которые эффективно отводят воду, и резиновой смеси на основе силики, Dębica Presto обеспечивает очень хорошую управляемость на мокрой поверхности.Шина также эффективна на сухих поверхностях, т.е. благодаря асимметричному рисунку протектора и усиленной плечевой зоне. Четырехреберная конструкция с двойным центральным ребром обеспечивает быструю реакцию шины на движения руля. Усовершенствованный контур шины отвечает за оптимальное распределение давления по всей поверхности контакта шины с грунтом, обеспечивая равномерный износ протектора.

Dębica Presto обеспечивает более длительный пробег благодаря оптимизированному рисунку протектора, обеспечивающему более широкое и квадратное пятно контакта.Большая площадь контакта шины с землей обеспечивает лучшую управляемость и сцепление с дорогой.

Dębica Presto (High Performance) доступен в 17 размерах:

РАЗМЕР ИНДЕКС Сопротивление качению Сцепление с мокрой дорогой и Шум
185 / 65R14 86H Ф С 68 ))
185 / 65R15 88H Е С 68 ))
195 / 65R15 91H Е С 68 )
195 / 65R15 91В Е С 68 )
185 / 60R14 82H Ф С 67 )
185 / 60R15 84H Ф С 67 )
195 / 60R15 88H Е С 68 )
205 / 60R15 91Х Ф С 68 )
205 / 60R16 92Х Ф С 68 )
185 / 55R15 82H Ф С 68 ))
195/55R15 85Х Ф С 68 )
195/55R15 85В Ф С 68 )
205 / 55R16 91Х Ф С 69 ))
205 / 55R16 91В Е С 68 )
215 / 55R16 93H Е С 69 ))
215 / 55R16 93В Е С 70 ))
195/50R15 82В Е С 68 )


Фирма Oponiarska Dębica S.A. является лидером на польском рынке шин для легковых автомобилей и грузовых автомобилей. С 1995 года стратегическим инвестором Компании является американский концерн The Goodyear Tire & Rubber Company. Компания производит шины таких брендов, как: Dębica, Goodyear, Dunlop, Fulda и Sava. Продает свою продукцию в Польше и 60 странах на шести континентах, в т.ч. в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, США и Бразилии.


.

Езда на мотоцикле под дождем - Калифорнийская школа супербайков

Езда на мотоцикле под дождем — это испытание? Может быть, мы сможем дать вам подсказку. Мы подготовили для вас цикл статей Энди Иббота, касающихся техники вождения и обучения на мотоцикле. В коротких публикациях, не заливая водой, Энди четко и конкретно излагает самую важную информацию, которую стоит изучить, чтобы лучше начать кататься. Сегодня мы начинаем искать пределы сцепления на мокрой поверхности.

У нас был очень дождливый второй день октября во время наших двухдневных сборов на испанской трассе Аскари, и я мог кататься большую часть утра. Было холодно и мокро. А мне чертовски понравилось!

Я знаю, что мы уже обсуждали преимущества езды по мокрой дороге, но во время свободных тренировок многие участники упускают возможность, надев на свои велосипеды дождевые шины. Это может показаться безумием, но вы можете узнать гораздо больше о пределах сцепления на мокрой дороге с дорожными шинами, чем вы когда-либо сможете узнать на мокрой дороге в дождь или на сухой дороге на сликах...

Все райдеры хотят большего сцепления.Некоторые люди просто ставят самые цепкие шины, которые только могут быть, но это действительно неправильное представление. Шины с большим сцеплением не улучшат ваше чувство сцепления с дорогой, они лишь будут давать вам все больше и больше его. Таким образом, вы никогда не сможете узнать, где находится этот предел и каково это — достичь его. В дождь и холод у вас есть прекрасная возможность научиться читать, где предел, попасть в него и ехать прямо на пределе сцепления. Эти ощущения будут одинаковыми, будь то в сухую погоду или на мокром асфальте с дождевыми шинами, за исключением того, что в дождь этот предел достигается намного раньше, поэтому скорости ниже, что дает вам время среагировать на поведение мотоцикла.

На самом деле, это чрезвычайно важная часть получения действительно хорошего ощущения сцепления с дорогой. Многие мотоциклисты проявляют реакцию на потерю сцепления с дорогой. Лучшие игроки проявляют инициативу в этом отношении. При езде в дождь следует активно добиваться того уровня сцепления, который доступен или недоступен в данный момент. Делая это активно, вы начинаете думать наперед, как поведет себя велосипед, где шансы на хорошее сцепление ниже и что с этим делать.

Есть несколько ключевых элементов, которые помогут вам при оценке хвата. Вам нужно будет найти правильную скорость для заданной точки входа в поворот (подходящую для вас), не слишком высокую и не слишком медленную. Вам нужно будет иметь очень хорошее представление о том, какая сила будет адекватной. Еще один важный элемент — убедиться, что ваша позиция правильная и выражает то, что вы ожидаете от велосипеда. Вам также нужно будет понять, как все это работает и как каждый элемент взаимодействует с другим в целом.Как только эти элементы будут освоены, страх потерять хватку уступит место более широкому диапазону безопасности. Без них на месте и в правильных пропорциях сцепление всегда останется ужасающей проблемой.

Например, при резком выходе из поворота на каждом круге вы должны стараться выходить немного сильнее, пока заднее колесо не потеряет сцепление с дорогой. Теперь вы начинаете иметь определенную степень предсказуемости. Итак, исходя из этого, попробуйте снова достичь этой точки на следующем круге в том же месте и с тем же количеством газа.Как только вы сможете проезжать круг за кругом, вы начнете привыкать к тому, что вы чувствуете прямо перед тем, как велосипед вот-вот потеряет сцепление с дорогой. Как только вы распознаете и почувствуете эту реакцию машины, вы сможете воспользоваться этим ощущением в сухих или влажных условиях. Теперь вы можете начать реагировать и предвидеть, когда произойдет занос.

Это так же важно для передней части мотоцикла. Конечно, здесь немного сложнее, потому что передний занос при торможении происходит гораздо быстрее и восстановить его не так просто.Однако, если вы не знакомы с ним, у вас никогда не будет хорошего ощущения сцепления, чтобы справиться с ним и соответственно уменьшить давление на рычаг тормоза, когда переднее колесо блокируется. Дело в том, что если вы всегда ставите шины с сцеплением (будь то сухие или мокрые), если вы когда-нибудь достигнете предела сцепления, это произойдет на экстремальных скоростях, и тогда, я могу поспорить с вами, у вас не будет достаточно свободного внимания, чтобы быть активным…

.

Смотрите также