Peugeot машина


Peugeot - все модели Пежо 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Peugeot 2022 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.



От 2 149 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От -

Седан

Франция

Год: 2018

От 2 534 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 2 019 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 3 989 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Peugeot


История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» - общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 - модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC - самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.


Автомобили Peugeot - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 44 311 автомобилей Peugeot. Это на 24% больше показателей предыдущего года

2010

2010

1 Апреля

1 Апреля

На заводе в Калуге начато производство Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

1983

1983

1 Января

1 Января

Запуск модели Peugeot 205

1978

1978

1 Января

1 Января

Компания Peugeot становится владельцев европейского подразделения Chrysler - Chrysler Europe

1976

1976

1 Января

1 Января

После покупки Peugeot 90% акций Citroen образована компания PSA Peugeot Citroen

1974

1974

1 Января

1 Января

Peugeot покупает 30% акций Citroen

1972

1972

1 Января

1 Января

Peugeot начинает сотрудничать с Volvo

1966

1966

1 Января

1 Января

Peugeot подписывает с Renault соглашение о сотрудничестве

1958

1958

1 Января

1 Января

Компания начинает продажи автомобилей в США

1947

1947

1 Января

1 Января

Компания представляет Peugeot 203, производившийся до 1960 года и установившего рекорд продаж

1929

1929

1 Января

1 Января

После войны компания делает ставку на производство массовых недорогих автомобилей. Выпущен Peugeot 201, самый дешевый автомобиль на французском рынке

1914

1914

1 Января

1 Января

Во время Первой мировой войны компания Peugeot производит военные автомобили - от велосипедов до танков

1913

1913

1 Января

1 Января

Компания первой во Франции переходит к конвейерной сборке автомобилей

1912

1912

1 Января

1 Января

Открытие завода в Сошо, ставшего в 1928 году основным заводом компании

1901

1901

1 Января

1 Января

На Парижском Салоне Пежо представил небольшой приводной одноцилиндровый двигатель с 652 см³ и 5 л. с., разработанный Этторе Бугатти

1896

1896

1 Января

1 Января

Арманд Пежо создает Общество автомобилей Пежо и полностью концентрируется на производстве автомобилей

1891

1891

1 Января

1 Января

Выпущен автомобиль Peugeot с двигателем внутреннего сгорания производства Даймлера

1889

1889

1 Января

1 Января

Создан первый автомобиль Пежо - трехколесная паровая машина

Технические характеристики автомобилей Peugeot / Пежо

История марки Peugeot

Двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, как гласят исторические свидетельства, происходят из семьи мукомолов, которые жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла и начали поставлять пружины местным часовщикам. Между 1824 и 1882 годами постепенно создаются новые заводы Пежо, продукция диверсифицируется: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки (1840) и швейные машинки (1867).

В 1882 году появляются первые велосипеды, в которых используются колеса разного размера (1,86 м переднее, 0,40 м заднее). Производство велосипедов "Пежо" быстро набирает темп.

В 1889 году на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион – это трехколесный автомобиль "Серполетт–Пежо" ("Serpollet-Peugeot"). Но уже в начале следующего года "Пежо" осваивает двигатель внутреннего сгорания и начинает производить четырехколесный автомобиль с мотором Даймлера.

Автомобиль входит в обиход, но главным видом механического транспорта пока остается велосипед. "Пежо" – крупнейший производитель этого двухколесного аппарата – включается в спортивные состязания: в 1891 году один из первых четырехколесных велосипедов "Пежо" модели "Тип-3" участвует в первой велосипедной гонке от Парижа до Бреста и проходит 2100 километров за 139 часов!

В 1892 году "Пежо" производит 29 четырехколесных велосипедов марки "Тип-3". Для бея Туниса создается уникальная модель, названная "Тип-4", украшенная традиционным тунисским орнаментом.

В 1894 году журналист из французского "Petit Journal" организует "соревнования повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой". Общее число участников – 21, "Пежо" выставляет на соревнования шесть автомашин. В результате первое место разделили "Пежо" и "Панхард–Левассор".

В следующем году "Пежо" снова отличается, выиграв гонку Париж–Бордо–Париж, первую в истории автомобильную гонку на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине "Пежо", прозванной "L'Eclair" (буквально – "молния" из-за склонности машины к зигзагам) впервые используются пневматические автомобильные шины поставленные братьями Мишлен.

В 1896 году Арман Пежо создает в Уденкуре "Общество автомобилей Пежо" ("Societe des Automobiles Peugeot"). В том же году из гаража пропадает машина барона Жюльена, это событие стало первым в истории угоном автомобиля – автомобиля марки "Пежо"!

На рубеже веков "Пежо" становится крупным автомобилестроителем: в 1899 году в каталог "Пежо" входит 15 моделей, от 2-местных до 12-местных машин. В 1900 году произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.

В 1905 году на рынке появляется "Bebe" – первая легкая, компактная, одноцилиндровая машина по разумной цене. Автомобиль уже не предназначен только для привилегированных классов, он становится предметом потребления для среднего класса, а вскоре ему суждено стать по-настоящему народным транспортным средством.

В 1905 году на рынке появляется модель "Lion Peugeot", и замечательные автогонщики Гус и Буало достигают профессиональных вершин: занимают третье и четвертое места на Гран-при Автомобильного клуба Франции и побеждают на гонках Тарго Флорио в 1908 году. "Пежо" энергичнее включается в автомобильный спорт, который предоставляет отличные возможности для демонстрации технических достижений компании.

В 1913 году "Пежо" представляет новую модель "Bebe", которая производит революцию в состязаниях. Элегантные и рациональные очертания этой модели созданы великим Этторе Бугатти, чьи гоночные машины и престижные автомобили скоро станут мировым стандартом.

В том же году увидела свет современная гоночная машина, созданная специально для соревнований: автомобиль "Пежо", снабженный 7,6-литровым двигателем, управляет Буало. Он выигрывает Гран-при Автомобильного клуба в Дьепе.

В 1913 году "Пежо" производит половину французских машин. В это время Франция является крупнейшим в мире производителем автотранспортных средств, следовательно, "Пежо" – мировой лидер в автомобилестроении. В течение этого года компания устанавливает рекорд скорости, когда Гус выигрывает Гран-при в Индианаполисе, развив феноменальную скорость 187 км/час.

С началом Первой мировой войны "Пежо" преображается, чтобы внести свой вклад в военные усилия нации. Одни заводы производят автоматическое вооружение для боевых машин, другие переоснащаются под производство авиационных двигателей, грузовиков или бомб. Военные нужды требуют повышения производительности. "Пежо" решает, что настало время перенять американские методы конвейерной сборки и отправляет группу инженеров в Детройт, изучать производственные методы, созданные Тейлором. После их возвращения производительные возможности на одном из заводов возрастают с 3500 единиц в 1914 году до 5000 единиц в 1917.

1919 : Успех довоенной модели "Bebe компании "Пежо" указывает на наличие потенциального массового рынка для легких и недорогих автомобилей. "Пежо" применяет эту идею еще раз и запускает в производство "Квадрилет", двухместную, с трехсупенчатой коробкой передач машину с мощностью мотора мощностью четыре лошадиных силы, развивающую скорость 60 км/час. В течение нескольких лет эта чрезвычайно популярная машина остается самым экономичным двухместным автомобилем в мире.

Постоянно исследуя новые возможности, "Пежо" в 1920 году начинает производство модели "Тип 156", оснащенной бесклапанным двигателем. Машина быстро устанавливает многочисленные рекорды скорости.

Во Франции автор "Bebe", гениальный дизайнер Этторе Бугатти, создает супер-автомобиль - "Ройял". Будет изготовлено всего три машины этой модели.

1923 : Появление 24-часовой гонки в Ле Мане, которая быстро становится важнейшим в мире состязанием на выносливость. В последующие годы "Пежо" не раз увенчает себя славой в этих соревнованиях; наивысшее достижение – тройная победа 905-й модели в 1993 году.

На Парижском автомобильном салоне в 1929 году "Пежо" представляет 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. Все числа от 101 до 909 депонированы как торговые марки.

1936 После 402-й модели "Пежо" начинает производство 302-й, которая является новым словом в автомобилестроении. Эта машина, представленная только в двух версиях, знаменует собой конец эпохи роскошных автомобилей, сделанных на заказ. Теперь автомобиль действительно становится продуктом потребления. И все же Эмиль Дарлма, изобретательный агент по продаже автомобилей, создает легендарную 302-ю "Специальную спортивную" модель, которая в 1937 году будет участвовать в 24-часовой гонке в Ле Мане.

Перед началом войны "Пежо" запускает в производство новую модель экономичного класса, 202-ю, уменьшенную версию 302-й. Во время войны производство этой машины будет остановлено, но после окончания военных действий возобновится.

В 1941 году инженеры "Пежо" создают VLV, или легкое городское транспортное средство, странный трехколесный электро-мотоцикл. До 1945 года их будет выпущено всего 377 единиц.

После капитуляции французской армии заводы "Пежо" частично были переведены на производство оборудования для военных нужд Германии. Движение Сопротивления организует дерзкие акцию саботажа, в ночь на 16 июля 1943 года завод Sochaux подвергается бомбардировке.

После освобождения производство мало-помалу восстанавливается. Первые конструкторские разработки проводятся в 1946 году, 203-я модель запускается в производство в 1949. Машина со средним по объему двигателем, при отсутствии реальной конкуренции быстро становится стандартом надежного семейного автомобиля.

В 1952 году "Пежо" выпускает свою миллионную машину. Хотя 203-я модель по-прежнему главный продукт компании, инженеры усиленно работают, готовя в обстановке секретности новую машину будущего.

На Парижском автомобильном салоне в 1955 году "Пежо" публично демонстрирует новую машину – 403-ю модель. Своим чрезвычайно современным силуэтом этот автомобиль обязан итальянскому конструктору Пинифарина, который отказался от традиционного для "Пежо" закругленного кузова и крыльев ради более спокойного аэродинамического решения. Так началось долговременное сотрудничество, которое продолжается и по сей день.

Новый хэтчбек Peugeot 308 сразу подключился к розетке — ДРАЙВ

Французы представили «третий» Peugeot 308. Автомобиль на эволюционировавшей платформе EMP 2 получил россыпь новых электронных систем и семь версий силовых установок, включая две гибридные с зарядкой от розетки. Разумеется, всё это украшено новым логотипом марки.

Коэффициент обтекаемости равен 0,28. Светодиодные фонари и фары входят во все комплектации, а в версия GT/GT Pack фары будут матричными.

Обычные двигатели 308-го таковы. Бензиновая турботройка PureTech 1.2 выйдет в двух версиях по отдаче (110 л.с., 205 Н•м или 130 л.с., 230 Н•м). Первой положена только шестиступенчатая «механика», а со второй можно выбрать «механику» или восьмидиапазонный «автомат». Дизель BlueHdi 1.5 (130 л.с., 300 Н•м) тоже может быть с «механикой» и «автоматом». Все моторы оснащены системой Start&Stop.

Последняя версия Peugeot i-Cockpit включает десятидюймовые приборку и центральный экран, системы i-Connect или i-Connect Advanced с подключением до двух телефонов по Bluetooth, окружающую подсветку на восемь оттенков, ёмкости для мелочовки на 34 л, пару разъёмов USB C, беспроводную зарядку.

Версия Hybrid 180 e-EAT8 основана на моторе PureTech 1.6 (150 л.с., 250 Н•м) и дополнена электромотором (110 л.с., 320 Н•м), интегрированным в «автомат». Комбинированная отдача системы составляет 180 л.с. и 360 Н•м. Батарея на 12,4 кВт•ч позволяет проехать без запуска ДВС 60 км по циклу WLTP. Старший вариант Hybrid 225 e-EAT8 устроен так же, но ДВС развивает 180 л.с. (250 Н•м), электромотор такой же, как у младшего гибрида, а общая отдача — 225 л.с. (360 Н•м), пробег же равен 59 км при том же аккумуляторе.

Обращает внимание комплект из пары крохотных селекторов: трансмиссии (в случае «автомата») и «стилей» движения (программы зависят от силовой установки, так, для гибридов тут будут режимы Electric, Hybrid, Eco, Normal, Sport).

Из важных удобств: голосовое управление и обновление карт навигации «по воздуху». А к концу года станет доступен опциональный пакет Drive Assist 2.0, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, удержание в полосе, а на магистралях будут работать смена полосы и обгон с возвращением в свой ряд по команде водителя при скоростях от 70 до 180 км/ч, рекомендации по оптимальной скорости и автоматическая её корректировка перед изгибами трассы.

Настенный зарядник на 7,4 кВт мощности справится с наполнением тяговой батареи за 1 час 55 минут. Бытовая розетка при 16 амперах — за 3 часа 50 минут, при восьми амперах — за 7 часов 5 минут.

Также модель получила более дальнобойный мониторинг слепых зон (75 м), мониторинг поперечного трафика сзади, камеру заднего вида с углом обзора 180 градусов повышенного разрешения, круговой обзор с четырьмя камерами, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла и руля, автоматический наклон зеркал при включении заднего хода, автоматическое торможение на скоростях 7–140 км/ч с реакцией на пешеходов и велосипедистов днём и ночью, мониторинг качества воздуха. Запуск новичка на рынок в Европе намечен на вторую половину года. Поставки в Россию не планируются.

ИсторияРоберт Есенов, Леонид Попов

Peugeot 309 — первый хэтчбек в трёхсотой серии компактных автомобилей французской марки и прямой предок современного «триста восьмого». Вышедшая в 1985 году модель пришла на смену модели Talbot Horizon (разработка французского отделения SIMCA концерна Chrysler). Преемник предлагался с тремя или пятью дверьми, длина автомобиля — 4050, а колёсная база — 2470 мм.

Производство было налажено на заводах во Франции и Великобритании, и в зависимости от рынка сбыта Peugeot 309 комплектовался бензиновыми моторами 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, а также дизелями 1.8 и 1.9.

На верхушке гаммы находился 130-сильный атмосферный бензиновый мотор 1.9 с электронным впрыском, который ставили на хот-хэтч Peugeot 309 GTi. Последний агрегатировался только пятиступенчатой «механикой», но на остальных версиях можно было встретить ручные четырёхступенчатые коробки, а также «автоматы» с тремя или четырьмя диапазонами. Рестайлинг модель пережила в 1989 году, а её выпуск прекратили в 1992-м.

Если Peugeot 309 был лифтбеком, то его преемник превратился в традиционный хэтчбек. За великолепный дизайн Peugeot 306 отвечали мастера из ателье Pininfarina. Автомобиль стал компактнее (длина — 4030 мм), но расстояние между осями увеличилось (до 2580 мм). Подвеска — независимая «по кругу», со стойками McPherson спереди и торсионами сзади (с подруливающим эффектом). Моторов стало больше — семь бензиновых «четвёрок» (60–167 л.с.) и три варианта дизеля 1.9 (71–92 силы). Также в гамме присутствовали разные коробки передач — ручные с пятью или шестью ступенями или «автоматы» ZF или AL4 с четырьмя диапазонами. Горячим головам адресовали версии S16 и GTi-6, которые могли похвастаться форсированным двухлитровым мотором (157 и 167 л.с.), доработанной подвеской и тормозами.

На конвейере переднеприводный «триста шестой» провёл почти 10 лет, пережил два фейслифтинга, а его тираж составил почти 2,85 млн машин.

Появившийся в 2001 году Peugeot 307 разительно отличался от предшественника. Во-первых, внешне автомобиль стал походить на компактвэн (высокий кузов, треугольные окошки в передних боковых стёклах), что не могло не вызывать сожаления на фоне подтянутого и стильного «триста шестого». Во-вторых, Peugeot 307 построили на новой переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади вместо независимой конструкции. Зато новинка стала просторней — длина разом увеличилась до 4210 мм, а колёсная база достигла 2608 мм. Разумеется, это не могло не сказаться на снаряжённой массе (1193–1260 кг в зависимости от модификации). Благо, инженеры не забыли о соответствующих моторах.

Наименее мощным среди бензиновых был агрегат 1.4 с 75 силами, а самым производительным — двухлитровый двигатель со 177 л.с. Дизелей было два — наддувные «четвёрки» 1.6 и 2.0 мощностью от 90 до 136 «лошадей».

Клиентам предлагались машины с различными типами коробок передач, в разных исполнениях и с широким выбором дополнительного оборудования. В том числе и это повлияло на успех модели, выпуск которой во Франции прекратился в 2008 году, а в Аргентине — в 2011-м. При этом в Китае производство «триста седьмого» до сих пор продолжается. И если суммировать количество сделанных с 2001 года машин, получится впечатляющая цифра — почти 3,8 млн автомобилей (включая хэтчбеки, кабриолеты, универсалы и седаны).

Стилистически Peugeot 308 первого поколения, вышедший на рынок в сентябре 2007 года, был схож с предшественником. Правда, львиная пасть решётки радиатора стала намного больше, фары вытянулись в сторону лобового стекла ещё сильнее (их длина достигла 80 см), а рельефный капот отдалённо напоминал носы формульных болидов. Стало чуть больше места в салоне: его ширина увеличилась на 35 мм, а свободное пространство перед коленями задних пассажиров — на 27 мм. В том же эволюционном ключе изменилась и техника. Платформа осталась прежней, но подвески со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади претерпели перенастройку.

Конструкция кузова получила чуть большее количество высокопрочных сталей, что позволило на 10% поднять жёсткость на кручение и добиться пятизвёздного рейтинга Euro NCAP. И пусть длина машины увеличилась на 66 мм (до 4276 мм), но колёсная база сохранила прежние 2608 мм.

Наибольший прогресс — по части моторов. Бензиновые — сплошь из нового семейства Prince, которое разработали мотористы BMW. Базовый агрегат объёмом 1.4 развивал 95 л.с. и 136 Н•м. Двигатель 1.6 выдавал 120 сил и 160 Н•м, а его наддувная версия THP — 140–200 «лошадей» и 275 ньютон-метров. Два турбодизеля были доступны в восьми вариациях. Например, отдача «четвёрок» 1.6 HDi составляла 90–112 сил (215–270 Н•м), а 2.0 HDi — 136–163 л.с. (320–340 Н•м). Помимо механических и автоматических коробок передач клиентам предлагали модификации с роботизированными трансмиссиями. В 2011-м у «триста восьмого» случилось обновление, после которого он сильно изменился в лице, но не по технике. Производство шло на заводах во Франции, Аргентине, Индонезии и России, а в Китае выпуск продолжается и по сей день. С 2007 по 2012 год собрали свыше 1,25 млн машин.

Второе поколение появилось в 2013 году. Машина построена на платформе EMP 2. Она получила кузов с расширенным использованием высокопрочной стали, алюминия и композитов, а также удивила приборкой, размещённой выше руля. Модель стала «Автомобилем года-2014» в Европе.

С десяток агрегатов от 1.2 до 2.0 выдавал от 82 до 270 сил (GTi). А в виде концепта машина даже побывала 500-сильным гибридом.

В 2017 году 308-й прошёл рестайлинг, в основном отразившийся на носовой части (правый нижний кадр коллажа), получив заодно более современные дизели 1.5 BlueHDi и 2.0 BlueHDi. В 2020-м цифровой i-Cockpit был включён в базовое оснащение. У модели также была версия универсал, а для Китая был создан седан.

Peugeot 3008 DKR Maxi – машина, которую разбил Лёб

Себастьен Лёб единственным из гонщиков Peugeot выступал на «Шёлковом пути» на новой машине, Peugeot 3008 DKR Maxi. В первой половине марафона его дела шли более чем успешно – после восьми этапов он опережал ближайшего преследователя, своего напарника по команде Сирила Депре на предыдущей версии машины, более чем на час.

На девятый день гонки, однако, его ждала неудача – Себастьен попал в яму и потерпел тяжёлую аварию. Экипаж потерял очень много времени и лишился любых шансов на высокий результат, а ночью снялся с гонки из-за травмы руки, полученной Лёбом, но машина в этом не виновата. Мы решили рассказать о новинке французской команды, остановить которую смог только её собственный пилот.

Команда Team Peugeot Total пришла в мир ралли-рейдов совсем недавно, в 2015 году, выставив на старт совершенно новую машину Peugeot 2008 DKR. Ставка с самого начала была сделана на заднеприводную компоновку с центральным расположением трёхлитрового дизельного V6 с двойной турбиной.

За руль новинки села настоящая dream-team мира ралли – 11-кратный (на тот момент) победитель «Дакара» Стефан Петрансель, двукратный чемпион мира по ралли, победитель «Дакара-2010» Карлос Сайнс и пятикратный победитель этой гонки в зачёте мотоциклов Сирил Депре, для которого «Дакар-2015» стал дебютным на четырёх колёсах.

Почему в Peugeot выбрали задний привод? Ведь на доминировавших в тот момент в «Дакаре» машин MINI All4 привод был полный. Причин тому несколько. Полный привод обеспечивает машине гораздо лучшую тягу и управляемость, а значит – скорость, но в ралли-рейдах, в отличие от классического ралли, приоритеты расставлены иначе.

«У машины с приводом только на задние колёса есть три преимущества, – пояснил руководитель Peugeot Sport Бруно Фамен. – Она меньше весит, у неё больше ход подвески, и вы можете менять давление в шинах прямо по ходу движения». Последнее качество особенно важно – оно позволяет гораздо быстрее адаптироваться к ситуации, когда прямо по ходу спецучастка меняется покрытие.

Ещё одно преимущество заднего привода – такая конструкция гораздо надёжнее и ремонтопригоднее, ведь если передние колёса используются и для передачи тяги, и для управления, подвеска становится сложнее, содержит больше деталей и выдерживает меньшие нагрузки. Для классического ралли это не столь важно, но в ралли-рейдах, где без помощи механиков пилотам порой приходится обходиться двое суток, этот фактор может играть ключевую роль.

Тем не менее, на первом «Дакаре» именно надёжность стала слабым местом машин Peugeot. Из-за различных проблем ни один из экипажей французской dream-team не смог пробиться даже в десятку. Но уже через год французской команде на «Дакаре» не было равных – свою 12-ю победу в знаменитой гонке одержал Стефан Петрансель.

На этой же машине год назад победил на «Шёлковом пути» Сирил Депре. Её запаса хватило бы ещё на пару лет, но в Peugeot решили не останавливаться на достигнутом, и уже в январе на «Дакаре-2017» дебютировала новая версия – Peugeot 3008 DKR. Успех оказался грандиозным – по итогам марафона французские машины заняли три первых места, а Стефан Петрансель отпраздновал свою 13-ю победу в главном раллийном марафоне мира.

Казалось бы, после столь внушительного достижения команда могла позволить себе немного сбавить темп в инновациях, ведь ни о какой конкуренции по скорости с Peugeot не могло быть и речи. Если не считать очень короткий вводный спецучасток, на всех остальных этапах прошедшего «Дакара» первенствовали гонщики на французских машинах. Однако в Peugeot рассудили иначе, и привезли на «Шёлковый путь» обновлённую версию – Peugeot 3008 DKR Maxi.

Бруно Фамен, руководитель Peugeot Sport: «Как только мы сошли с финишиной рампы "Дакара" в январе, мы начали работу над следующим поколением машины. Есть только одна вещь, более сложная, чем победа – продолжать побеждать, несмотря на серьёзную конкуренцию. Именно поэтому наши инженеры постоянно улучшают машину, используя свои ноу-хау, чтобы постоянно поднимать свой уровень и давать нашим гонщикам наилучшие возможности для успеха».

Своё название машина получила в связи с тем, что она шире своей предшественницы на целых 20 сантиметров. И это при том, что и обычную версию Peugeot 3008 DKR нельзя было назвать узкой – ширина машины составляла 220 сантиметров! В версии Maxi, соответственно, она достигла 240-а.

Но если в Формуле 1 более широкими машины были сделаны для того, чтобы увеличить скорость в поворотах, то в ралли-рейдах всё немного иначе. Крутые виражи тут встречаются не так часто, и максимальная скорость в них не имеет определяющего значения. Более того – широкая машина порой даже создаёт экипажу дополнительные проблемы, ведь на узких горных участках пилотировать её сложнее.

Так зачем же было увеличивать ширину машины? Дело в том, что сама машина, её шасси, нисколько не изменились. Увеличение ширины достигнуто только за счёт более длинных рычагов подвески. А если рычаги больше – значит, и больше возможный ход подвески, а вертикальные перемещения колёс меньше передаются на машину. Это значит, что гонщики могут атаковать на бездорожье гораздо агрессивнее, не беспокоясь за сохранность как машины, так и своей спины.

Бруно Фамен: «Последняя эволюция нашей машины прибавила и в стабильности, и в эффективности. После многочисленных тестов, в которых участвовали все наши пилоты, дебют нашей Peugeot 3008 DKR Maxi состоялся на ралли-рейде "Шёлковый путь" – за руль сел Себастьен Лёб. Данные, которые мы собрали в реальной гонке, помогут нам определиться со спецификацией машины на "Дакаре" следующего года».

Разумеется, нельзя было просто сделать элементы подвески длиннее – верхние и нижние поперечные рычаги подвески были спроектированы заново, равно как тяги и карданный вал. Результат, однако, стоил усилий – машина стала вести себя гораздо стабильнее, на ней легче двигаться на открытой местности, независимо от того, есть там дороги или нет. Впрочем, главный ответ, насколько эффективна оказалась новая подвеска, даст именно «Шёлковый путь».

Себастьен Лёб: «На мой взгляд, более широкая машина гораздо устойчивее, так что поведение её немного отличается. Конечно, на узких и техничных отрезках нам приходится тяжелее, но с точки зрения стабильности и пилотажа – это определённо шаг вперёд. Машина меньше раскачивается из стороны в сторону, благодаря чему даёт вам больше уверенности и позволяет атаковать.

Я бы сказал, что самая сильная сторона Peugeot 3008DKR Maxi – способность передвигаться на бездорожье. С такой шириной и размером колёс она может пройти практически где угодно. Может быть, на дорожных секциях она и не настолько проворна – это территория полноприводных машин. Но преимущество нашей машины в том, что она может быть быстра где угодно, и особенно в дюнах».

Победить Peugeot 3008 DKR Maxi на «Шёлковом пути» не суждено, но её скорость и надёжность определённо внушают оптимизм – уже сегодня нет практически никаких сомнений, что именно эту машину мы увидим на «Дакаре-2018» в январе. И будем надеяться, на этот раз с ней ничего не случится.

Техническая спецификация Peugeot 3008 DKR Maxi

Двигатель
Конфигурация V6, 60-градусов
Расположение Центральное, продольное
Объём 2993 куб.см
Клапаны 24 (4 клапана на цилиндр), DOHC
Топливо Дизель
Подача топлива Прямой впрыск
Наддув Двойная турбина
Мощность 340 л.с./254 кВт
Крутящий момент 800 Нм
Максимальные обороты 5,000 об/м
Мощность на литр 114 л.с./литр
Масло TOTAL QUARTZ 10 W 50
Шасси
Материал Композит из углеродного волокна
Кузов Стальная трубчатая рама
Подвеска Двойные треугольные рычаги, пружины, двойные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление Гидравлический усилитель руля
Тормоза Дисковые, вентилируемые, 355 мм (14 дюймов)
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 6-ступенчатая секвентальная
Масло TOTAL 755 HPX 80 W 140
Габариты
Длина/Ширина/Высота 4312 мм/2400 мм/1799 мм
Передний/задний свес 623 мм/689 мм
Колёсная база 3000 мм
Объём бака 400 литров
Диски Магниевые, литые, 8.5 x 17
Шины BFGoodrich All-Terrain T/A 37/12.5 - 17
Динамика
Максимальная скорость 200 км/ч

Отзывы владельцев Peugeot (Пежо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машина - супер! Год эксплуатации и 34 000 км позади, никаких претензий. Для семьи идеально. Двухлитровый дизель очень классный и экономичный агрегат, и позажигать даёт. Понравилось качество исполнения...Взял на роль большого семейного автомобиля. С тремя детьми подходит идеально! хорошее оснащение, высокая безопасность, ассистенты вождения. хорошо продуманный и эргономичный салон. В общем хорошая...

32 комментария

Так, что не верьте про плохое качество пежо, машиной очень доволен. В следующий раз тоже буду покупать либо 408, либо партнер. Дорожный просвет 178 мм, не хуже, чем у кроссоверов. Конечно надо...

1

Жрёт как мамонт. Запчасти стоят как на премиум авто. Надежность стремится к нулю - почитайте другие отзывы владельцев. Замена ТНВД, цепи ГРМ, ремонт двигла и АКПП кажые 40-60 тыщ пробега - да ну нафик...

32 комментария

просто супер.10 лет эксплуатации.поездки на море каждый год.семиместный .шесть человек и одно спальное место .Панорамная крыша. движок 2 литра. едишь и отдыхаешь.проблем с обгоном на трассе нет...

13 комментария

Машиной полностью доволен. По ДТ расход 2,5 руб/км. По маслу (меняю на 8тыс.км) - 40коп/км. На запчасти - около 20тыс.руб/год, или 1,2 руб/км. Салон просторный. Сиденье водителя широкое, на любой рост...Пежо с двигателем EP-6 и коробкой AL-4 не советую к покупке при причине низкой надежности и ремонтопригодности.

42 комментария

Выбирал между Пежо и фиатом, выбрал француза, фиат слишком низким оказался, по нашим дорогам на таком особо не поработаешь. Машина почти новая, пробег 75 тыс км, видно, что хозяин следил за ней...

3 комментария

Добрый день. 408 комфортабельный и надёжный автомобиль. Главное для авто с двигателем EP-6,это замена масла через 7-10тыс., так же двигатель любит обороты. Если у Вас короткие поездки по пробкам "дом...

6

Не ломкая, большая, комфортная, не дорогая в содержании, не интересна угонщикам, просторная, не ржавеет, с рук выгодно брать, на трассе экономичная, по городу 8,5-12 литров (лето-зима). Почти все...

2

Машина удобная и комфортная, но подвеска совсем хрупкая, шаровые сыпятся- только в путь, каждые полгода. И забить на замену никак, все же безопасность, да и постоянные стуки задолбают. С топливом тоже...

13 комментария

Выбор был меду РАВ 4 и ТИКУАНОМ .Отвратительная Российская сборка решила всё в пользу француза.Пыжик сделан для людей!Машина стоит каждого рубля вложенного в него.Я просто в восторге!Молодцы французы...

113 комментария

Буду ездить, пока ходовая или что-то ещё не подведёт. Потом, если найду деньги - куплю такой же, второго поколения. Подогрев задних сидений не помешал бы. пока раскочегарится климат контроль, надует...Приветствую! Настало время немного рассказать о 408 рейсталинг, дизель. За почти 60 тыс.км. машина не подвела. За время эксплуатации были заменены стойки амортизаторов - 1200 руб+работа столько же...

65 коментариев

Я перестал уважать фирму пежо после того как продав N-ное кол-во машин в Азербайджане они закрыли дилерский центр и сервис,оставив владельцев с проблемой запчастей и обслуживания,а фирма РЕНО до сих...

1

Не ожидал от Француза такого.за 5 лет вложил не больше чем в жигули. Езжу постоянно Сочи ,Крым, и так на отдых с палаткой и друзьями.Единственный минус грузоподъемность.Но она на большой груз и не...

1

За 11 лет владения только положительные эмоции !!! Легко и остро рулится, прекрасная обратная связь на руле. Очень недорогая в обслуживании и содержании. Из допов были установлены только задние...Это мой второй 408-й Пыжик. Да-да, все верно - второй. Первый после 5-ти лет нещадной эксплуатации был сдан в трейд-ин с салон (в полностью исправном состоянии), и там же приобретен второй в более...

2

2 года работал на нем водителем. Металл тоноковат для такого фургона, раньше делали такой что и рукой не продавишь, были ребра жесткости, сейчас же при небольшой кочке кузов уже «играет», что видно в...

1 комментарий

Произведен в декабре 2012 приобретен в мае 2013. На сегодня пробег 174000 км. Автомобилем доволен, проблем не возникало. Главное планово обслуживать, и при необходимости проводить замену деталей...

1

Автомобилем года — 2020 стал хэтчбек Peugeot 208 — Авторевю

Фото: компании-производители

Победителя европейского конкурса Car of the Year, как правило, объявляют накануне Женевского автосалона, но его отмена не стала поводом для переноса церемонии. Из списка финалистов, в который также входили BMW первой серии, Ford Puma, Porsche Taycan, Renault Clio, Tesla Model 3 и Toyota Corolla, победа досталась хэтчбеку Peugeot 208, который набрал 281 балл. На втором месте расположилась электрическая Tesla Model 3 (242 балла), а бронзу получил электроседан Porsche Taycan (222 очка). При этом золотым призером в какой-то степени тоже стал электромобиль, ведь в гамме PSA есть батарейная версия Peugeot e-208, и она вышла на рынок одновременно с бензиновыми и дизельными модификациями. Последующие места итогового рейтинга заняли Renault Clio (211 баллов), Ford Puma (209), Toyota Corolla (152) и BMW первой серии (133).

Tesla Model 3

Конкурсу Car of the Year уже 56 лет: впервые европейские журналисты выбирали лучшую машину в 1964 году (тогда им стал британский седан Rover 2000). Автомобили Peugeot становились победителями пять раз: еще в 1969-м приз взял Peugeot 504, а потом награда доставалась моделям Peugeot 405 (1988 год), Peugeot 307 (2002 год), Peugeot 308 (2014 год) и Peugeot 3008 (2017 год).

Porsche Taycan

По нынешним правилам конкурса, в число претендентов на звание «Автомобиль года» могут попасть только новые или серьезно обновленные машины, которые поступят в продажу в течение 12 месяцев до даты оглашения победителя. На промежуточном этапе из первоначального списка, включавшего 30 автомобилей, жюри отобрало семерку финалистов. А при выборе победителя каждый из членов жюри распоряжается 25 баллами: любая машина может получить не больше десяти баллов, а оценены должны быть как минимум пять моделей. Сейчас в составе жюри 60 автомобильных журналистов из 23 европейских стран. Россию в нем представляют главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский и журналист Вадим Овсянкин.

Михаил Подорожанский отдал хэтчбеку Peugeot 208 только три балла. Столько же получил BMW первой серии. Электрический Porsche Taycan, по мнению главного редактора Авторевю, достоин семи баллов, а лидером шорт-листа с результатом десять баллов стала Tesla Model 3. По одному очку получили компактный кроссовер Ford Puma и хэтчбек Renault Clio, а Королле не досталось ни одного очка.

Подержанный Peugeot Mazowieckie на продажу OLX.pl Mazowieckie

Варшава, Рембертув вчера 23:06

90 100

Загостинец вчера 22:25

Деканы Польши вчера 20:23

.

Подержанный Peugeot на продажу Объявления OLX.pl

Загостинец вчера 22:25

90 143

Вроцлав, Кшики вчера 19:09

90 180 90 200 90 220 .

Подержанный Peugeot на продажу Объявления OLX.pl

90 150

Другие объявления

Найдено 1112 объявлений

Найдено 1112 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Вроцлав, Псие Поле вчера 22:39

90 176
90 207 .

Подержанный Peugeot на продажу Объявления OLX.pl

Краков, Лагевники-Борек Фаленцки вчера 23:33

90 124
90 207

Тарчалы Великие вчера 19:55

.90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Peugeot – одна из старейших автомобильных марок на европейском рынке, истоки которой восходят к 1810 году. Однако, как и в случае со многими современными производителями автомобилей, ее начинания не были связаны с производством автомобилей. Сегодня Peugeot вместе с Citroen и Opel в составе группы PSA образуют один из крупнейших автомобильных концернов мира.

История Пежо

Peugeot был основан братьями Жан-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо, которые в 1810 г.преобразовав семейный завод, они основали механические заводы, которые занимались литейным производством стали, а позже также производством, среди прочего, ленточные пилы, инструменты и даже кофемолки. Однако только в конце 19 века Арман Пежо (внук Жан-Пьера Пежо) вместе со своим двоюродным братом (Юджином Пежо) преобразовал компанию, которая первой начала производить велосипеды, быстро став одним из лидеров в этом сегменте рынка. , а позже и в автомобилях .

Первым автомобилем был трехколесный велосипед Serpollet-Peugeot 1889 года.который, однако, приводился в движение паровой машиной. Через два года на рынке дебютировал Type 3, который приводился в движение двигателем внутреннего сгорания по лицензии Daimler, разработанным компанией Panhard-Levassor. В 1896 году из структур семейной компании выделилась компания Societe des Automobiles Peugeot, которой руководит Арман Пежо и которая теперь занимается практически только производством автомобилей. Первым крупным хитом продаж марки Peugeot стал Type 69, ласково известный как Baby, созданный при значительном участии Этторе Бугатти.В 1910 году две компании сливаются, и создается компания Societe des Automobiles et Cycles Peugeot. Ранее, в 1903 году, был построен первый мотоцикл Peugeot, с 1910 года выпускались легкие фургоны Peugeot Lion, а с 1912 года и грузовики. В том же году в Сошо был построен современный завод, что позволило ускорить производство автомобилей.

автомобилей Peugeot с трехзначным обозначением

Во время Первой мировой войны производство переносится на нужды французской армии (Peugeot производит в том числев танки, самолеты и бомбы). После окончания боевых действий в 1919 году снова началось производство для гражданских нужд. В этот период наиболее популярными моделями были такие модели, как Type 163 (преемник Baby) и 4CV Quadrilette.

Спустя 10 лет была создана первая модель с трехзначным названием и нулем посередине — Peugeot 201, которая используется и в современных моделях Peugeot. Первая цифра указывает на класс (размер) модели, а третья на ее поколение. Peugeot 201 отличался еще и тем, что это была первая модель с независимой подвеской передних колес.В 1933 году за ней последовали модели 301 и 401, а годом позже также 601. Перед началом Второй мировой войны на рынке дебютировало второе поколение этих моделей Peugeot, оканчивающееся на «02».

Первые послевоенные модели Peugeot

Первой моделью Peugeot после Второй мировой войны стал Peugeot 203, который был представлен в 1948 году. Затем на рынок вышли следующие модели третьего поколения (03), над дизайном которых Peugeot сотрудничала с Pinifarina.Большой успех на рынке был достигнут, в частности, благодаря Peugeot 204 с продажами более 1,6 млн шт. Отличался передним приводом и независимой подвеской всех колес. В 1959 году в модели 403 компания Peugeot впервые применяет в своем автомобиле дизельные двигатели, а в 1961 году на рынке появился Peugeot 404, ставший очень популярным благодаря высокому качеству исполнения и хорошей долговечности.

Peugeot поглощает Citroen и Opel

Сегодня мало кто знает, что в истории Peugeot был период тесного сотрудничества с Renault.Когда в 1963 году переговоры с Citroen закончились неудачей, Peugeot обратилась ко второй французской марке, с которой в 1966 году подписала соглашение о сотрудничестве. Шинная компания Мишлен. В конце концов, в 1976 году Peugeot приобретает 90% акций Citroen, и формируется группа PSA Peugeot Citroen. Спустя три года PSA поглощает компанию Talbot, но автомобили этой марки выпускались только до середины следующего десятилетия.

В 1980-х годах они производили, в частности, появились такие модели Peugeot, как 405 или 605, а в следующем десятилетии чрезвычайно популярные на многих рынках Peugeot 106, 406 и Peugeot 206. В 21 веке компания Peugeot была вынуждена немного видоизменить свое правило наименования моделей. В первую очередь на рынке появились модели с четырехзначными названиями, в т.ч. 2008, 4007 или 5008. Изначально Peugeot начала так называть свои минивэны, а теперь два нуля в середине названия — внедорожники французской марки. Кроме того, с 2013 г.Когда появился преемник Peugeot 308, следующие модели уже не меняли своего названия, но появилось название поколения.

В 2017 году Peugeot и Citroen поглощают марку Opel у General Motors, претендуя таким образом на лидерство европейского авторынка.

Все автомобили Peugeot с наградой "Автомобиль года"

Peugeot

— один из самых успешных брендов в конкурсе «Европейский автомобиль года». Peugeot впервые был удостоен звания «Автомобиль года» в 1969 году.(Пежо 504). В 1988 году титул завоевал Peugeot 405, в 2002 году — Peugeot 307, в 2014 году — вышеупомянутое второе поколение Peugeot 308 и, наконец, в 2017 году наибольшее признание жюри COTY получил Peugeot 3008, ставший первым внедорожником с таким титулом. . . .

.

Peugeot - Авто Свят

Peugeot — французская компания, выпускающая автомобили, скутеры и велосипеды, а в прошлом также грузовики и мотоциклы. Он был основан в 1810 году в Сошо Жаном Пьером Пежо.Компания начинала со сталелитейного цеха, затем производила инструменты и оборудование.

В 1885 году внук основателя Арман вместе со своим двоюродным братом Ойгеном начал производство велосипедов. Первый из них заявил, что компания должна заняться производством автомобилей, что привело к расколу между кузенами. Первый автомобиль Serpollet-Peugeot с паровым двигателем появился в 1889 году, но только автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Daimler, представленный в 1891 году, оказался правильным ходом.Первый мотоцикл был построен в 1903 году, а первый грузовик — в 1912 году.

В 1929 году модель 201 начала серию трехзначных маркировок с нулем посередине. Первая цифра — класс, последняя — следующая серия. В 1948 году была выпущена первая послевоенная модель Peugeot — 203, которая выпускалась до 1960 года. Вскоре после этого FSO, производившему Варшаву 201, 203 и 204, после начала экспорта пришлось изменить обозначение модели на 223/224, так как Peugeot пригрозил судебным иском.

В 1959 году впервые применили вентилятор радиатора, подготовив автомобили к предстоящим пробкам. В 1976 году Peugeot приобрела 90% акций Citroën и таким образом был создан концерн PSA. Спустя три года была приобретена европейская дочерняя компания марки Chrysler, производившая автомобили под маркой Talbot, но в середине 1980-х годов было принято решение о прекращении производства Talbot.

Звание «Автомобиль года» получили многие модели Peugeot: 504 (1969 г.), 405 (1988 г.), 307 (2002 г.), 308 (2014 г.).

.

Купить подержанный Peugeot на AutoScout24

Peugeot - подержанные автомобили с львиным сердцем

Бренд Peugeot существует в автомобильной промышленности уже более 125 лет. Французский производитель автомобилей, базирующийся у подножия Вогезов, запустил один из старейших брендов в мире. В составе группы PSA львы Sochaux вместе с дочерним брендом Citroën занимают второе место в Европе — больше автомобилей продает только Volkswagen. На протяжении десятилетий бренд Peugeot замечательно сочетал традиции с инновациями. Еще в 1929 году была введена система нумерации с нулем в середине. Peugeot также представила первый дизельный двигатель для автомобиля французского производства. Модели Peugeot очень популярны на рынке подержанных автомобилей. И правильно, ведь к их покупке побуждает не только цена, но и отличные результаты, полученные в тестах на безопасность, и комфортная экипировка.

Модели подержанных автомобилей Peugeot, которые до сих пор радуют покупателей

Некоторые люди считают, что подержанные автомобили Peugeot охотно покупают из-за их доступности.Однако их доступность является лишь одной из причин. Мощные двигатели не должны бояться конкуренции, потому что они намного экономичнее, чем двигатели из Вольфсбурга или Зиндельфингена. Не экономят французы и на вопросах безопасности, например на богатом оснащении в стандарте . Отличительный дизайн делает Peugeot, как новый, так и подержанный, легко узнаваемым. Peugeot 308 : первое поколение Peugeot 308 выпускалось до 2012 года.Его отличительный стиль можно оценить по характерным удлиненным фарам и большому воздухозаборнику. В модели много места внутри, салон радует глаз, относительно большой багажник. Мощность двигателя начинается от 90 л.с., но компактный Peugeot 308 GTi со своими 200 км легко может составить конкуренцию Volkswagen. Комфорт не забыт, в то время как круиз-контроль и кондиционер считаются роскошью у других производителей и входят в стандартную комплектацию Peugeot 308. Peugeot 508 : в течение девятнадцати лет у французов не было модели в сегменте верхнего среднего класса.Однако появление на рынке Peugeot 508 ознаменовало триумфальное возвращение. Продажи начались в 2010 году, а спустя четыре года он получил фейслифтинг с более агрессивной линией кузова и светодиодными дневными ходовыми огнями. Его отличает экономичный двигатель и отличное оснащение при сравнительно доступной цене, что делает Peugeot 508 очень популярным подержанным автомобилем. Более того, его низкий расход топлива и гибридный привод являются одними из лучших в своем классе. Peugeot 207 : этот городской автомобиль пришел на смену Peugeot 206 в 2006 г. Выпускался до 2012 г., когда его преемником стал Peugeot 208. Однако и по сей день 207 является одним из самых популярных подержанных автомобилей. Дамы особенно ценят городской характер Peugeot 207. В удобных, мягких сиденьях время ожидания смены света проходит в мгновение ока, а двигатели мощностью до 174 л.с. позволяют совершать безопасный обгонный маневр на городских магистралях. Стоит отметить, что хорошо сохранившиеся экземпляры можно приобрести за совсем небольшие деньги.

Под знаком льва - история марки Peugeot

. 90 027 Количество сотрудников 90 034
Официальная история Peugeot начинается в 1810 году. В этот период братья Жан-Фредерик и Жан-Пьер Пежо решили расширить семейный бизнес в Эримонкуре и купили чугунолитейный завод. До сих пор семья Пежо зарабатывала на жизнь маслобойней, кожевенным заводом и красильной фабрикой. Когда были запущены метизные фабрики всех видов, производство росло настолько, что через несколько лет были открыты новые фабрики.В 1858 году клеймо со львом было зарегистрировано как товарный знак. В девятнадцатом веке она прославилась далеко за пределами Франции своими инструментами хорошего качества и мельницами для перца и кофе , которые Peugeot выпускает и сегодня. В конце 19 века Арман Пежо понял важность автомобиля и сосредоточил профиль компании на производстве транспортных средств. Первый прототип представлял собой трехколесную самоходную машину с паровым двигателем Serpollet, а второй — со встроенным двигателем внутреннего сгорания Daimler. Серийное производство Peugeot началось в 1896 году .Успех не заставил себя долго ждать. В 1912 году в Сошо была основана фабрика. Хотя изначально здесь планировалось строить грузовики, после окончания Первой мировой войны началось серийное производство легковых автомобилей. В 1929 году был представлен небольшой автомобиль Peugeot 201, первая модель с характерным для Peugeot нулевым внутри. Успех автомобиля укрепил позиции Peugeot как производителя автомобилей. После окончания Великой Отечественной войны началась реконструкция компании. В послевоенное время новые модели 203 и 403 стали очень популярными, а в 1960-х годах 404 хорошо продавались в Европе и франкоязычной Африке.В 1974 году финансово стабильная компания Peugeot приобрела своего тогдашнего полуразрушенного конкурента Citroën. Через два года была образована группа PSA , которая вскоре поглотила европейское отделение американского концерна Chrysler. «Вместе мы сильнее» — под таким девизом производились многочисленные модели Peugeot, Citroën и Talbot (так назывались автомобили европейского филиала Chrysler) на общей платформе. Эта стратегия оказалась чрезвычайно эффективной, особенно когда несколько лет спустя у Peugeot возникли финансовые проблемы.С тех пор у Peugeot было много заводов по всему миру, которые производят модели Peugeot и Citroën: Country Город Производимые модели
Франция Мюльхаузен 9.400 Пежо 206, Пежо 308
Франция Пуасси 6.000 Пежо 207, Пежо 208
Франция Ренн 6.900 Пежо 407, Пежо 508
Франция Сошо 12.000 Пежо 308, Пежо 3008, Пежо 5008
Испания Мадрид 2 200 Пежо 207
Испания Виго 7.500 Пежо Партнер
Португалия Мангуальде 900 Пежо Партнер
Словакия Трнава 3.000 Пежо 207, Пежо 208
Аргентина Буэнос-Айрес 4.700 Пежо 206, Пежо 207, Пежо 307, Пежо Партнер
Бразилия Порту-Реаль 2 900 Пежо 207
Сегодня Peugeot входит в число автомобильных компаний, которые тесно сотрудничают с другими производителями. Марка сотрудничает с Fiat в области создания коммерческих автомобилей, двигатель V6 был разработан с Renault, а дизельный двигатель с Ford.в 2001 году Peugeot основала совместное предприятие с Toyota. Например, Peugeot 107, Citroën C1 и Toyota Aygo — автомобильные братья и сестры. Peugeot работает с Mitsubishi над производством автомобилей в сегменте внедорожников, а General Motors является ее стратегическим партнером. Результатом сотрудничества с BMW, в свою очередь, стали двигатели для спортивного RCZ в составе специального оборудования. Компания также реализует собственных инновационных идей . На вторичном рынке есть новинки последних лет. Например, микрогибридный двигатель e-HDI или электропривод iOn, которые произвели фурор в международном автомобильном сообществе.

Три хита Peugeot: один кабриолет и два купе

Convertible и Coupé - никакие другие модели не символизируют радость жизни и роскошь в такой степени, что никакие другие модели не могут почувствовать себя настоящей кинозвездой . Peugeot является законодателем моды в этой области с середины 1930-х годов. Олдтаймеры, благодаря своему великолепному стилю и многочисленным инновациям, таким как складная и убирающаяся металлическая крыша, являются нестареющей классикой.Однако кабриолеты и купе не должны нравиться только избранным. Многочисленные серийные модели Peugeot нашли немало покупателей. Представляем три классических кабриолета и купе Peugeot, которые пользуются наибольшей популярностью, а также бывшие в употреблении. Peugeot 403 вошел в историю кинематографа, когда инспектор Коломбо, герой криминального сериала, десятилетиями водил свой кабриолет 403, разгадывая тайны убийств, совершенных в кругах сливок общества. Эта модель среднего класса была не только опорой, но и классикой в ​​истории автомобилестроения.В 1955-1967 годах он был не хуже таких марок, как Mercedes или Rolls-Royce. С первым французским дизельным двигателем, выпущенным серийно, он оказался достойным массового производства. Во время бума это был очень популярный подержанный автомобиль, и его цена была близка к моделям Mercedes. Комплектация с люком и откидными сиденьями имела свой неповторимый стиль. Несколько мгновений спустя были созданы различные модели 403 — от лимузина, универсала и грузовика для доставки до кабриолета лейтенанта Коломбо и даже семейного автомобиля с семью сиденьями — для каждого в соответствии с потребностями.В купе-версии Peugeot 504 есть не только сердце льва, но и налет темперамента вороного коня. Дизайнеры из Pininfarina в Камбиано, Северная Италия, внесли свой вклад в разработку автомобилей для таких брендов, как Ferrari, Alfa Romeo и Maserati. В 1969 году было представлено купе 504, продолжающее традиции великих кабриолетов и купе Peugeot. В этой модели больше естественной простоты, чем в агрессивных итальянских спортивных автомобилях. Pininfarina разработала кузов и сварила его, но Peugeot завершила окончательную сборку на своем заводе в Сошо.В результате получился прочный и проверенный автомобиль с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 1,8 литра. Затем появился 2,7-литровый V6 мощностью 136 л.с. Итальянская нота все еще видна в этом автомобиле сегодня, только жесткие сиденья делают вождение автомобиля сложной задачей. Купе Peugeot 407 на сегодняшний день является последней моделью с такой формой кузова, добившейся такого большого успеха. Он доступен для покупки только на вторичном рынке, так как его производство прекращено в 2011 году. Официальная премьера состоялась в 2005 году.Изначально купе 407 имело бензиновый двигатель, а в последующие годы выпускалось только с дизелем. В турбоверсии он имел от 204 до 240 л.с. Хотя критики сочли дизайн недостаточно оригинальным, решетку воздухозаборника слишком агрессивной, а дизайн недоработанным, ценители очень любят Peugeot 407. Они, несомненно, ценят его элегантность, хорошую курсовую устойчивость даже на скорости 240 км/ч и оптимальную ездовую динамику. , что возможно благодаря гидроусилителю руля. Не говоря уже об интересном интерьере, полном интересных деталей.

.

Смотрите также