Размеры мотоцикла урал с коляской


Мотоцикл Урал Турист: технические характеристики, описание.

На непроходимых российских дорогах не боятся грязи только танки и 3-х колёсные мотоциклы, выпущенные на Ирбитском мотоциклетном заводе. Талантливым заводским конструкторам удалось создать надёжную, современную технику, предназначенную для профессиональных путешественников и водителей-экстремалов – мотоцикл Урал «Турист».

Ural Tourist – российский мотоцикл с коляской и с 19-ти дюймовыми колёсами. Стильный байк позволяет без затруднений и с комфортом путешествовать по пересечённой местности, что особенно ценят любители активного отдыха, рыбалки и охоты.

Урал Турист

Назначение

В российской глубинке Урал «Турист Т» превратился в желанный и, что немаловажно, недорогой «трофей» для заядлых байкеров, охотников, рыбаков, фермеров и лесников. Прочная передняя подвеска обеспечит быструю и безаварийную езду по лесным дорожкам и кривым тропинкам, разрушенному асфальту и ямам на шоссе. Без особого труда 335-килограммовый транспорт с коляской преодолевает пересечённую местность с вязкими грунтами или болотами.

Три пассажира (с рюкзаками и багажом, общим весом до 285 кг), оседлавших этот массивный мото, получат массу удовольствия от активного отдыха, проведённого вместе с «Туристом». Его предельная скорость – 120 км/час, которую байк может развить только на хорошей дороге.

Комплектация и технические характеристики

Специалисты Ирбитского завода свой главный универсальный мотоцикл Урал «Турист Т» оснастили импортными деталями и узлами высокого качества:

  • карбюратором от фирмы «Keihin»;
  • тормозами от бренда «Brembo»;
  • задними амортизаторами марки «Sachs»;
  • телескопическими передними вилками от компании «Paioli».

Работники сельского хозяйства и сельские жители оценят на практике качество водительских грязезащитных щитков, удобные пассажирские рукоятки и надёжные стояночные тормоза с ветровым стеклом, входящие в дополнительный комплект оснастки этой мототехники. Производители предлагают владельцам приобрести колёса с внедорожным протектором (для улучшенной проходимости), дорожный комплект с тюбиками смазок и масел.

Мотоцикл станет хорошим подарком для настоящих ценителей отечественной техники.

«Вишенкой на торте» станет вместительный влагостойкий чехол. Под ним без труда поместится 2,5-метровый Ural «Турист Т», имеющий высоту более 1 м и ширину 1,7 м. Чёрный окрас мотобайка и спицованные 19-дюймовые колёса придают ему брутальность и дополнительную мощь, в которой «уралец» не слишком нуждается. 2-х цилиндровый четырёхтактный двигатель с объёмом 750 см3 и мощностью 45 л/с, а также 4-х ступенчатая коробка передач заднего хода и топливный бак на 19 л бензина – его основные технические достоинства.

Объем двигателя 745 куб. см.
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный
Количество передач 4 + 1 задняя
Мощность 30 кВт
Крутящий момент 57 Нм
Габариты (ДхШхВ) 258х170х110 см
Клиренс 173 мм
Объем бензобака 21 л
Расход топлива 7,6 л

Модификации

Разнообразный мотоциклетный парк ИМЗ украсили новые модификации «Туриста»:

  1. «Форма» защитного цвета и специальное оборудование – отличительная черта тяжёлого мото «Gear-Up», состоящего на службе в вооружённых силах РФ почти 18 лет.
  2. Идущий на экспорт, Ural «Ретро», который до сих пор успешно продаётся на авторынке стран Запада. Он создан на основе базовой модели «Туриста».
  3. Урал «Турист 2WD», оснащённый полным приводом.
  4. Чопперы – одна из конструкторских идей ИМЗ. Например, модель «Волк» выпускается с удлинённой рамой и передней вилкой.
  5. «Турист Т» – главная новинка «Уралмото» последнего 10-летия. Эта модель мотоцикла, предназначенная для зарубежного покупателя, стала «там» самой популярной и востребованной маркой байка-тяжеловеса.

Мотоцикл Урал X8JM1040 (инжектор) Турист T

Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем цилиндров: 745 куб. см.
Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
Клапанов в цилиндре: 2
Диаметр, ход поршня (мм): 78*78
Степень сжатия: 8.6:1
Воздушный фильтр: с сухим бумажным фильтрующим элементом
Трансмиссия: механическая
Коробка передач: с ножным управлением
Передаточное число главной передачи: 4,62
Число передач: вперед — 4, назад — 1
Максимальная мощность (кВт): 30,0 (5500)
Максимальный крутящий момент (Нм): 57,0 (4300)
Габариты
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): 365
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 612
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): 2580-1700-1100
Колея колес (мм): 1150
Высота сиденья (мм): 813
Дорожный просвет, без нагрузки (мм): 173
Ходовая часть
Передняя подвеска: рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Подвеска бокового прицепа: рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке
Колеса: алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Duro HF-308
Передний тормоз: 4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Задний тормоз: 1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Тормоз коляски: 2-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Разное
Тип бензина: регуляр-92
Емкость топливного бака, литров: 21
Резерв: есть
Контрольный расход топлива, литров: 7,6
Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: 110
Рекомендуемая скорость, км/ч: 70
Объём багажника, литров: 60
Электрооборудование
Генератор: «Denso», 500 Вт, 14 В
Батарея: FAYTX20HL (12 В, 60 А)
Основная фара: мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)
Свечи зажигания: А17В (Россия),  NGK BPR6HS
Гарантия
12 месяцев без ограничения пробега
Примечание
Цвет: Стандартные цвета: Темно-серый 499 G1 (ASPHALT порошок), Пендлетон 468F3, Черный матовый, остальные - опция
Дополнительный багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажира Крашеные
По согласованию сторон - цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла - за дополнительную плату.

Мотоцикл Урал М - 67 - 36


Мотоцикл "Урал" М-67-36  


Мотоцикл "Урал" М-67-36 — дорожная машина тяжелого типа с прицепной коляской. Имеет двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 36 л.с. 
Мотоцикл "Урал" М-67 Ирбитский мотозавод начал выпускать в 1974 г. Модель М-67-36 (с двигателем мощьностью 36 л.с.) выпускалась с 1976 г.Техническая характеристика мотоцикла Урал М 67-36 
Габаритные размеры, мм длина2490ширина1700высота1100База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм1100Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм125Колея, мм1160Максимальная скорость, км/ч105Масса, кг330Максимальная нагрузка, кг260Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л8Двигатель ТипЧетырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждениемРабочий объем, см3650Диаметр цилиндра, мм78Ход поршня, мм78Степень сжатия7Максимальная мощность, л.с.36Максимальная мощность, кВт26,5Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.4600-4900Максимальный крутящий момент. Нм45КарбюраторК-301ГВоздухоочистительКомбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткойТрансмиссия СцеплениеСухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторонКарданная передачаКарданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипникахГлавная передачаПара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62Коробка передачЧетырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственноЭлектрооборудование Система зажиганияБатарейнаяНапряжение, В12Аккумуляторная батарея6МТС-9 или 2шт.3МТ-6ГенераторГ-424Реле-регуляторРР-330Прерыватель-распределительПМ302Катушка зажиганияБ204Ходовая часть РамаТрубчатая двойная закрытого типаПодвеска переднего колесаТелескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действияПодвеска заднего колесаРычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высотеХод переднего колеса, мм140Ход заднего колеса, мм95Размер шин, дюйм3,75-19ТормозаКолодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесеЗаправочные объемы Топливный бак, л19Картер двигателя, л2,3Картер коробки передач, л1,2Картер главной передачи, л0.11Воздухоочиститель, л0.125
  

"Урал М-62" — советский тяжёлый мотоцикл с коляской | Простожизнь#

Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.

История создания и конструкция:

С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с. Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.

Техническая характеристика мотоцикла Урал М-62:

Габаритные размеры, мм

  • длина 2420
  • ширина 1650
  • высота 1100
  • База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435[1].
  • Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
  • Колея, мм 1130
  • Максимальная скорость, км/ч 95[1]
  • Масса, кг 320
  • Максимальная нагрузка, кг 255
  • Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6

Двигатель

  • Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
  • Рабочий объем, см3 649
  • Диаметр цилиндра, мм 78
  • ход поршня, мм 68
  • Степень сжатия 6,2
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28[1] (20,6) при 4200-4800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5) при 3500 об/мин[2]
  • Карбюратор: К-38
  • Воздухоочиститель: комбинированный фильтр с двухступенчатой очисткой: инерционной и контактно-масляной

Трансмиссия

  • Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
  • Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
  • Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62
  • Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно
  • Электрооборудование
  • Система зажигания — батарейная
  • Напряжение, В 6
  • Аккумуляторная батарея: 3МТ-12
  • Генератор: Г-414 (Г65 на ранних версиях[2])
  • Реле-регулятор: РР-31 (РР-302)
  • Прерыватель-распределитель: ПМ05
  • Катушка зажигания: Б201

Ходовая часть

  • Рама: трубчатая двойная закрытого типа
  • Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
  • Подвеска заднего колеса: маятниковая, пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Ход переднего колеса, мм 140[2]
  • Ход заднего колеса, мм 80[2]
  • Размер шин, дюйм 3,75-19
  • Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

  • Топливный бак, л 22
  • Картер двигателя, л 2
  • Картер коробки передач, л 0,8
  • Картер главной передачи, л 0.15
  • Воздухоочиститель, л 0.2

Спасибо за внимание) Если понравилась статья, подписывайтесь на канал и ставьте лайк)

Урал М100 - Советский гоночный мотоцикл с коляской

Советские боксеры у нас ассоциируются в основном с рабочим объемом 650 - 750 см 3 . Крупнейшими их получателями были армия и ополчение. Для армии важнее всего было удобство использования в полевых условиях. Максимальная скорость была менее важна, чем способность справляться с пересеченной местностью и полезной нагрузкой. В случае второй формации требования были другими.

Мотоциклы пр.

, кроме транспортных и патрульных функций, выполняли в советской милиции и роль машин преследования.В этом типе задач учитываются ускорение и высокие максимальные скорости.

Первоначально для этого типа задач был назначен М-72, затем К-750.

Самой многочисленной службой был Урал М-67-36. Кроме двухцветной - желто-голубой окраски, они мало чем отличались от других вариантов. Добавлено несколько держателей и креплений для специализированного оборудования, такого как рации. М-67, в отличие от своих предшественников, уже имел более эффективную электрическую систему на 12 В. Благодаря этому можно было установить не только радиостанцию, но и, например, динамики и дополнительное освещение.

В остальном мотоцикл не соответствовал требованиям дорожной службы. 649-кубовый двигатель 3 выдавал 36 л.с. При весе подвески, достигающей 315 килограммов, она позволяла развивать скорость всего 105 км/ч.

Рождение M100

Преемник Chase 67 также был создан на заводе в Ирбице. Проект создавался под руководством начальника конструкторского отдела Коновалова. За основу была выбрана модель М-63, созданная в середине 1960-х годов.ХХ века. Во-первых, рабочий объем был увеличен до 1040 куб.см 3 . В результате мощность возросла до 40 л.с. при 4500 об/мин. Однако это не позволило сбыться предположениям. По требованиям заказчика мотоцикл должен был развивать скорость 108 км/ч при движении с коляской и 132 км/ч в одиночку. Кроме того, при обгоне других транспортных средств на больших скоростях через плохо профилированный обтекатель силы, действующие на руль, вызывали его закручивание. С другой стороны, внезапный сброс газа при быстрой езде приводил к появлению феномена шиммы.

Днепр Эскорт - Советская ракета гвардии Горбачева и Ельцина [технические данные, описание]

Дальнейшая работа велась по двум направлениям - велась работа по увеличению мощности и снижению аэродинамического сопротивления.

Двигатель претерпел серьезные доработки. Помимо прочего, были переработаны камеры сгорания, изменены размеры поршней. В результате был достигнут результат на 10 л.с. лучше. Максимальная мощность теперь достигалась при 5200 об/мин.

Для улучшения аэродинамики была доработана форма обтекателя и переднего крыла, которое стало больше и глубже, а также лучше защищает от водяных брызг.Чехлы в окончательном варианте хорошо защищали водителя от ветра и дождя.

Двигатели оказались чрезвычайно успешными. Прочный и динамичный. Но не все было так хорошо.

Первоначально на мотоцикле использовались универсальные шины

. Однако оказалось, что они быстро изнашиваются. Через 4000 км они пришли в негодность. При езде в инвалидной коляске их часто хватало всего на 800 километров. Поэтому было принято решение разработать шины, адаптированные к сезону, а также к типу покрытия.

12 мотоциклов опытной серии отправлены для испытаний на завод в Серпухове. Только после получения положительного заключения их направили на службу в Московский отдел дорожной милиции.

Спрос оценивается примерно в 1500 единиц. Завод в Ирбите не смог выполнить такой крупный дополнительный заказ. В конечном итоге полиция также отказалась от мотоцикла. Его цена оказалась слишком высокой. Поэтому роль машины преследования доверили Уралу М-63П.Московская ГАИ, однако, предпочла остаться на М100.

Технические характеристики Урал М100

Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный верхнеклапанный

Рабочий объем: 1040 см3 3

Максимальная мощность: 50 л.с. при 5200 об/мин

Коробка передач: 4-ступенчатая, задняя

Размер шин: 4,00 × 17

Ширина с тележкой: 1530 мм

Длина: 2405 мм

Высота сиденья: 815 мм

Дорожный просвет: 150 мм

Сухой вес: 264 кг (с тележкой 393–406 кг)

Максимальная скорость: 150 км/ч (с тележкой 120 км/ч)

Расход топлива: 7 л/100 км (с тележкой 7,5 л/100 км)

.90 000 - Мотоцикл с корзиной K750

Мотоцикл К-750 выпускался в СССР в 1960-х годах. Он стал результатом работ по модернизации мотоцикла М-72. Популярная «эмка», в свою очередь, была копией превосходного немецкого двухколесного автомобиля BMW R71.

В народе называемый «Каська», по конструкции и эксплуатационным характеристикам это тяжелый мотоцикл, который может работать с коляской. Он имеет двухцилиндровый четырехтактный двигатель с нижним расположением клапанов и воздушным охлаждением, общий рабочий объем цилиндров которого составляет 746 см3.К-750 является преемником М-72 и имеет лучшие технические характеристики.

К-750 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ И ВЕС МОТОЦИКЛА:
Длина в мм:
- с прицепом: 2400
- без прицепа: 2200
Ширина в мм:
- без прицепа: 16160 - 90: 820
Высота в мм: 1060
Ширина колеи в мм: 1450
Дорожный просвет под нагрузкой в ​​мм: 120
Наименьший радиус поворота с прицепом в мм:
- правый по колее переднее колесо: 2150
- левое в/г колеи прицепа: 3050
допустимая нагрузка с прицепом в кг: 300
Масса мотоцикла с полным баком и прицепом в кг: 370

РАЗВИВАЕМАЯ СКОРОСТЬ, РАСХОД ДВИГАТЕЛЕЙ И СМАЗКИ И ЗАПАС
Максимальная скорость с прицепом в км/ч: 90
Расход топлива на 100 км в л: 6-7
Расход масла на 100 км в л5:

5 0,250 км: 300

ДВИГАТЕЛЬ
Тип : -Четырехтактный, карбюраторный, нижний клапан
Модель: K-750
Количество цилиндров: 2
Расположение цилиндров: - горизонтальный, противоположный 90 90 Диаметр цилиндра: 6 90 Рабочий объем:
90
мм: 78
Ход в мм: 78
Степень сжатия: 6.0 (+0,1; -0,3)
Максимальная мощность двигателя при 4600-4900 об/мин, л.с.: 26
Максимальный крутящий момент при 2600-3200 об/мин, кГм: 4,2
Минимальная об/мин: 600-7530

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карбюратор : K37A
Количество карбюраторов: 2
Фильтр топливный: - сетка в заливной горловине и декантере Бак для ступенчатой ​​очистки масла, л : 22

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА
Смешанная система: - вакуумная, разбрызгивающая
Объем моторного масла в л: 2

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Аккумуляторная система: 6V
Катушка зажигания (односекционная): B2-B или B2-B2
- при использовании регулятора ускорения автоматического зажигания PM-11 (двухсекционный): B-201
Прерыватель: - Распределитель ПМ-05
- с применением АРВУ и катушки зажигания: Б-201 ПМ-11
Свечи зажигания : А8У (Ф-75)

Имеющийся в его распоряжении номер

Kaśka стилизован под немецкий мотоцикл BMW R71. Мотоцикл может одновременно перевозить 2 пассажиров.
Мы также приглашаем вас использовать мотор для характеризации фотографий.

Пожалуйста, посетите мою галерею транспортных средств, где вы можете увидеть больше фотографий, включая мотоцикл K750.

.

Мотоцикл К750 Урал Днепр М72 с коляской. Тарнобжег 9000 1
  • Предложение от компании
  • Отметка Днепр
  • Состояние б/у
  • лак -
  • Тип двигателя 4-тактный
  • Тип прочее
  • Год производства 1965
  • Курс 1111 км
  • Мощность двигателя 750 см³
  • Власть 26 км
  • Топливо бензин
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Тип привода Карданный вал
  • Счет -
  • Источник импортный
  • Цвет -
  • ВИН -

Привет.Продам мотоцикл К 750. Черный мотоцикл. Новая краска. Двигатель заводится без проблем, работает ровно. Задний ход. Документы на мотоцикл готовы к регистрации. Выставляю счет-фактуру с НДС. Покупатель освобождается от уплаты таможенных и налоговых пошлин. При необходимости могу помочь с транспортом. Могу доставить до 6 мотоциклов одновременно. Телефон: *** - *** - *** Отвечу на все ваши вопросы во время телефонного звонка, Дам совет и помогу в выборе мотоцикла.В наличии более 20 машин. ИЖ49, УРАЛ М62, М63, МТ11, МТ12, К750 (несколько штук) М72 (несколько штук)... Я могу пополнить свое предложение запчастями для мотоциклов в любое время !!! Я приглашаю вас посмотреть на все мотоциклы, которые у меня есть оба лично и на других аукционах. ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ С уважением.

.

Урал Кросс / TWD - Мотоциклы Урал - возвращение легенды...

Мотоциклы

«Урал» медленно и неуклонно развивались с момента своего появления на свет в 1941 году. Серьезные изменения были редки, но примерно каждые 10 лет происходят технические улучшения, включая 12 вольт, лучшее освещение, улучшенные тормоза, большую мощность, заднюю передачу. При всех этих доработках форма и стиль мотоцикла с коляской не изменились.

Мы представили совершенно новую коляску, чтобы удовлетворить спрос европейского потребителя на мотоцикл, ориентированный в первую очередь на приключения. Коляска Cross способна перевозить большее количество различных грузов по пересеченной местности или участвовать в любительских соревнованиях по бездорожью. Хорошо спрофилированное, удобное пассажирское сиденье не обязательно для соревнований по бездорожью. У «Урал-Кросса» много поручней, так как важно, чтобы пассажир мог передвигаться в роли пилота, чтобы сохранять устойчивость во время соревнований.

Урал Кросс

имеет надежный запираемый бак, а также большую грузовую площадку с множеством мест для крепления сложных грузов. Подвижная рулевая тяга быстро превратит Урал КРОСС в грузовой мотоцикл. Урал Кросс на всех моделях комплектуется кожухом двигателя и запасным колесом, также возможно крепление лопаты, аптечки и графина.

Урал КРОСС доступен с приводом коляски или без него для стран Европы с правосторонним движением или с одним приводом на одно колесо для стран с левосторонним движением.

Для тех, у кого уже есть УРАЛ с коляской, отдельно доступен кузов Урал Кросс. Отвинчивание стандартного кузова и замена его на Урал Кросс очень быстро превращает ваш мотоцикл в комплект, готовый к приключениям в любую погоду и бездорожье.

  • Цвет: черный, зеленый матовый
  • Аксессуары: крышка двигателя, лопата, канистра, аптечка
  • Цена: на базе Tourist 13 284,00 евро (без коляски) (цена включает НДС 23%)
  • Цена: на базе Sportsman 13 960,50 евро (с коляской) (цена включает НДС 23%)
.

Урал М-67 / Урал М-67-36

Кому: МОДЕЛИ

Урал М-67-36 на сегодняшний день является одним из самых популярных советских четырехтактных мотоциклов в Польше. Прочитаем, что пишет о нем компания «Центросоюз» в рекламном буклете:

Большой популярностью среди мотоциклистов пользуются дорожные мотоциклы

УРАЛ производства Irbick Fabryk Motorcycle. Помимо трех человек, мотобайк может перевозить немалый груз на дальние расстояния. Высокое качество мотоцикла позволяет долго безотказно эксплуатировать его в различных условиях - как в северных, так и в южных широтах.Полноклапанный двигатель с двумя горизонтальными цилиндрами прекрасно охлаждается проточным воздухом и экономично работает на бензине с октановым числом 72-76. Усовершенствованная система смазки с бумажным фильтрующим патроном, очистка воздуха двухступенчатым инерционно-масляным фильтром, а также использование в конструкции высококачественных материалов способствуют длительной и безотказной работе мотоцикла. Главная передача, гораздо менее аварийная по сравнению с цепной передачей, сводит обслуживание к минимуму, ограничиваясь своевременной проверкой уровня масла.Телескопическая передняя подвеска и задняя подвеска на поперечных рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами, удобное сиденье водителя – все эти факторы делают путешествие на этом мотоцикле очень комфортным. Удобен и пассажир в боковой тележке, в которой гондола тележки подвешена на резиновых рессорах, а сама тележка имеет подвеску на поперечных рычагах с пружинно-гидравлическим амортизатором. Конструкция мотоцикла обеспечивает безопасную езду.

В конце 1974 года ИМЗ приступил к выпуску мотоцикла Урал М-67.В 1976 году мощность двигателя была увеличена с 32 до 36 л.с. и мотоцикл получил название Урал М-67-36. В отличие от предыдущих ирбитских мотоциклов, этот имеет 12-вольтовую систему с генератором Г-424 мощностью 150 Вт. Генератор надежен в работе и рассчитан на безотказную работу в течение 40 000 км. км с минимальным износом. Замена проводки на 12 вольт позволяет заменить остальную проводку мотоцикла. Новая лампа с оптикой соответствует европейским образцам, а новая приборная панель стилизована под последние технические тенденции.Конструкция каркаса позволяет устанавливать как одноместные сиденья, так и составной диван. Новая рама отличается легким доступом к редуктору и карданной балке, что в случае выхода из строя позволяет легко произвести разборку этих узлов, а также произвести сборку редуктора с реверсом с КМЗ. Подшипники рамы защищены резиновыми прокладками, что значительно увеличивает их долговечность в течение всего срока службы. Установлен эффективный передний тормоз с двойным расширителем, что повысило эффективность торможения на 40%.Одной из важнейших особенностей мотоцикла является далеко идущая унификация деталей Днепра и КМЗ, что очень важно для пользователей Урала и Днепра.

  • Длина - 2490 мм
  • Широкий - 1700 мм
  • Высота - 1100 мм
  • к колея мотоцикла - 1455 мм
  • Расстояние - 125 мм
  • Масса сухого мотоцикла с тележкой - 330 кг
  • Вес тележки - 110 кг
  • Масса допустимого груза, включая водителя и двух пассажиров - 260 кг
  • Допустимая общая масса - 590 кг
  • Максимальное давление на о - 2,4 кН
  • Максимальная скорость движения по твердому покрытию - не менее 105 км/ч
  • Расход топлива при движении по асфальтированному покрытию - 8 л/100 км
  • Двигатель - четырехтактный, полноклапанный, двухцилиндровый, оппозитный
  • Система смазки - смешанные шестеренчатые масляные насосы и разбрызгивание
  • Объем двигателя - 649 см3
  • Степень стирки - 7,0
  • Ход x диаметр цилиндра - 68 мм x 78 мм
  • Максимальная мощность - 36 л.с. / 26,5 кВт
  • Мощность агрегата - 0,04 кВт/кг
  • Максимальный крутящий момент - 45 Нм
  • Обороты максимальной мощности - 4600-4900 об/мин
  • Запон - аккумулятор, 12В
  • Ганики - К-301Г на каждый цилиндр
  • Топливо - бензин ЛО-72 или ЛО-76
  • Привод на заднее колесо передается карданным валом
  • Подвеска заднего колеса - коромысло с пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Подвеска переднего колеса - телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • Коа - взаимозаменяемы с шинами 3.75-19 (95-484 мм)
  • Боковая тележка пассажирского типа
  • Генератор G-424, 12 В, 150 Вт
  • Вместимость:
    • Бак - 19 л
    • Плата двигателя - 2,3 л
    • Крышка коробки передач - 1,2 л
    • Главный редуктор - 0,11 л
.

Мотоцикл б/у: Днепр и Урал

Разве кто-то из любителей военных или классических мотоциклов не слышал названия М 72, К 750, Ирбит, ИМЗ, Урал или Днепр? Невозможный. Советские боксерские автоматы сегодня являются классикой, хотя и производятся до сих пор. Уже несколько лет как русский и украинец. Российские боксеры имеют десятки тысяч поклонников по всему миру, объединенных в сотни клубов. Многие такие клубы действуют на других континентах, у этих машин есть поклонники даже во Вьетнаме! Как родилась эта легенда? Чтобы это выяснить, нам придется вернуться в далекое прошлое.

История мотоциклов с коляской

История советских боксеров-колясочников началась в 1938 году в... Германии. Именно тогда с завода BMW вышла модель R 71 с двухцилиндровым, 750 см нижнеклапанным 3 оппозитным двигателем. Русские, только что решившие модернизировать свою армию, сразу на него взглянули. Официальная, пропагандистская версия, что в Швеции 5 R 71 были закуплены заменителями, их разобрали и отработали технологию. Опытный образец был принят самим товарищем Сталиным, , и началось строительство.

Правда совсем в другом. 28 сентября 1939 года министр иностранных дел СССР Вячеслав Молотов (настоящая фамилия Скрябин) подписал пакт о ненападении со своим немецким коллегой Иоахимом фон Риббентропом, который должен был стать четвертым разделом Польши за десяток или около того дней. Поскольку Гитлеру, намеревавшемуся напасть на нашу страну, а затем и на Францию, пока был нужен мир со Сталиным, он согласился на поставленные Молотовым условия.В рамках пакта русские получили, среди прочего, всю производственную линию R 71 и многие готовые детали.

M72 Мотор Пресс Польша

Ural przednie lampa Motor Presse Polska Ural Мотор Пресс Польша Ural tylna lampa Мотор Пресс Польша
Современные Уралы сохранили традиционную форму переднего крыла. Импортеры модифицируют Уралы таким образом, что они имеют мощность до 41 л.с. В версии Patrol рядом с багажным отделением в корзине расположена дополнительная над запаской.

Благодаря помощи немцев, под Москвой, быстро наладили производство бимов , назвав их М (Москва) 72. Менее чем через два года немцы напали на своих недавних союзников. Как и другие, мотоциклетный завод был перенесен за Урал. 22 октября 1944 года производство М 72 было возобновлено в г. Ирбит . Всего за время войны на фронт ушло 9799 этих машин. После войны завод был модернизирован, и в 1950 году здесь было выпущено 30 000 эмеков.

После Второй мировой войны

26 сентября 1945 г., приказом № 2435-635С наркома машиностроения Бронеремонтный завод № 8 в Киеве преобразован в мотоциклетный завод. Первоначально здесь производилась модель К-1Б, а в 1952 году началось производство М 72, через год модифицированной (М 72Н - коромысло вместо ползуна сзади, барабаны алюминиевые). Это была переходная версия — в 1958 году был выпущен K (Kijew) 750 с улучшенной подвеской и другими незначительными изменениями. На киевских заводах выпускалась знаменитая «Каська» различных модификаций (в т.ч.в короткие поперечные рычаги спереди) до 1967 года. На этих же заводах в 1963-1977 годах производился и вариант К 750М (с различными изменениями), предназначенный для армии.

Тем временем Ирбитский завод в 1960 году выпустил "переходник" - М 61 с верхнеклапанным двигателем 650 см 3 . Через год была выпущена модель М 62 — с новой рамой и подвесками — которая получила название «Урал». В это время закончилось производство М 72. В 1963 году был выпущен Урал М 63 с новым двигателем, мощность которого возросла с 28 до 32 л.с. Киевский завод также разработал 650-кубовый верхнеклапанный двигатель 3 с толкателями привода клапанов.

К 50-летию Октябрьской революции (1967 г.) украинский завод выпустил Днепр К 650, получивший обозначение МТ 8. В 1971 г. его сменил Днепр МТ 9, а еще через три года был выпущен Днепр МТ 10 , в котором 12-вольтовая установка заменила 6-вольтовую , а мощность возросла до 36 л.с. В том же году Ирбитский завод выпустил Урал М 67, также с установкой на 12 В и двигателем мощностью 36 л.с.В то время в Киеве выпускался военный вариант с корзиночным приводом, именовавшийся Днепр 12 - с двигателем К 750М и рамой и подвесками от МТ 10. 1980 год принес Днепр 11 с двигателем мощностью 32 л.с. и Днепр с привод корзины .

1980-е были лебединой песней "настоящих" Урала и Днепра с корзиной . Заводы в Ирбите были частично приватизированы в 1992 году и полностью приватизированы в 1998 году. Чтобы быть в русле истории, следует добавить, что завод на Урале в разные исторические периоды и для разных рынков также использовал для своих работ названия Ирбит или ИМЗ (Ирбитский Мотлиетный Завод - Ирбицкая Фабрика Моторци).Если говорить о масштабах производства - то завод в Киеве только для армии выпустил более 1 500 000 машин, а в Ирбите к настоящему времени выпущено около 3,2 млн мотоциклов.

Оригинал — BMW R-71
BMW R71 Motor Presse Polska
Германия, готовившаяся к войне, в 1938 году реорганизовала промышленность в соответствии со своими потребностями. Именно тогда BMW выпустила три новых двухцилиндровых двигателя — R-51, R-61 и R-71.Последние два отличались только своим водоизмещением. Оба (с корзиной) можно было встретить на всех фронтах Великой Отечественной войны. В 1939-1940 годах на базе Р-71 частично был построен верхнеклапанный двигатель и так была создана модель Р-75, вошедшая в историю как БМВ "Сахара". А вот Р-71 стала легендой благодаря своему второму воплощению — советской М 72.

Зачем покупать этот мотоцикл?

Стоит ли приобретать такую ​​машину при покупке как подержанного мотоцикла? Нужно смотреть на дело нестандартно.Скажем, кто-то хочет большой и тяжелый четырехтактный мотоцикл и не хочет, чтобы он был таким же популярным, как многие японцы. За 3000-3500 злотых можно взять Урал или Днепр, правда в очень плохом состоянии. Ну, специалисты даже говорят, что если хорошо поискать, то можно купить и старую машину, но почти в новом состоянии. Можно найти более дешевый российский, ремонт которого только двигателя в фирме будет стоить 2000-3500 злотых - в зависимости от того, какие детали вы хотите установить.

За поршень на Урал заплатим 60-80 злотых, за диск сцепления 40 злотых.С эмкой или "кашкой" будет хуже. Это коллекционные мотоциклы, и 10 000 злотых — исключительно хорошая цена. А с частями сложнее.

См. также: мотоциклы из Польской Народной Республики.

.

Да будет не так! Впервые в жизни я ехал в боковой корзине мотоцикла

Если вы думаете, что боковая корзина на мотоцикле ушла в прошлое, то вы правы. Сегодня эти автомобили не должны быть основным средством передвижения и не должны возить всю семью в церковь, к врачу или на отдых. Сегодня мотоциклы являются хобби для большинства из нас. Но стоит помнить, что мотоциклисты из поколения наших бабушек и дедушек были крутыми. Черно-белые фотографии, сделанные несколько десятков лет назад, иногда публикуемые в СМИ, наглядно это подтверждают.Дорог не было, и они побывали в самых дальних уголках мира. Сервисов не было, и с каждой поломкой разбирались. Смазочные материалы, шины, подвески и двигатели были хуже. Но люди были жестче. Поэтому никому не было дела до езды на мотоцикле с боковой корзиной.

Romet Classic 400, особенно в зеленой окраске, выглядит как мотоцикл, выпущенный несколько десятилетий назад

(Фото Якуба Туяки)

Мой мотоциклетный стаж невелик, но успел поездить на нескольких машинах.Все они назывались одиночные, то есть без боковой корзины. Вот почему я давно возбуждал свое любопытство к тому, как вы ездите в корзине и с корзиной. Чем больше меня это интересовало, тем больше фотографий Урала я видел в Instagram. Кстати, то, что эти мотоциклы в США расходятся нарасхват, явление крайне интересное.

Возвращаясь к езде на мотоцикле с корзиной, возможность появилась неожиданно . Приглашение на прогулку пришло от г-на Анджея, издателя ежемесячного журнала, посвященного мотоциклам.А техника, на которой мы ездили почти рядом друг с другом, это Romet Classic 400.

Решил, что первые километры будут в корзине, а потом сяду за руль. Это был хороший план, потому что я наблюдал за опытным водителем. Как оказалось, большую часть маршрута я преодолел в воздухе, потому что трюки господина Анджея были необузданными. В коляске оказалось удобно, можно листать фейсбук и фотографировать во время движения. Амортизатор изо всех сил старался, чтобы я не чувствовал колодцев, ямочек и прочих неровностей, но двухгусеничный мотоцикл имеет все недостатки как мотоцикла, так и автомобиля.Вы находитесь в пробке, потому что не можете протиснуться между машинами, вы в шлеме и куртке, внутри жарко, вы сидите низко, так что все машины кажутся огромными, и у вас вокруг тонкая пластиковая оболочка, и, кроме того, вы не имеют никакого контроля над тем, что происходит с .

(Фото Якуба Туяки)

Все шло хорошо, пока не пришло время повернуть направо . Я был удивлен, что мой шофер так устал от этого, только когда я сел за руль, я понял, что драка идет все время.Возможно, это из-за плохо откалиброванной подвески корзины, но чтобы ехать прямо, нужно держать руль в контре.

(Фото Якуба Туяки)

Хуже всего, когда корзина попадает в яму на дороге. Нервное поведение всего транспортного средства нужно освоить довольно быстро, потому что через мгновение мы снова получаем удар, а передний шарнир никак не хочет сообщать водителю, что происходит с колесом . Легко жаловаться и искать проблемы, но на каждой остановке можно увидеть, как люди с любопытством смотрят на автомобиль и поднимают вверх большие пальцы.Мило.

Мое вождение становилось все лучше и лучше, когда выяснилось, что на скорости 60 км/ч мне нужно повернуть направо. Выглядело это так: передний тормоз, задний тормоз, руль влево, руль вправо, коляска вверх, еду прямо, снова тормоз, притормаживаю, поворачиваю. У меня получилось, надо разогнаться снова с 20 км/ч примерно до 60.

Двигатель весьма рвется вперед, коробка передач не похожа на точность швейцарских часов, но работает отлично, органы управления и часы хорошо смотрятся.Весь велосипед пропорционален, нежен и хорошо выглядит, и после моего опыта в боковой корзине я хотел бы иметь его еще больше.

Вождение в воздухе - интересный опыт.

(Фото Якуба Туяки)

Возможно, потому что для меня вызовом было бы научиться плавно ездить с корзиной, а потом брать с собой в поездки за город не одного человека. Romet Classic 400 стоит 25 тысяч. злотых и вдвое дешевле самого дешевого Урала.Это хорошая рекомендация для оборудования, которое большую часть времени будет пылиться в гараже. А может стоит поискать корзину, подходящую к моему мотоциклу?

.

Смотрите также