Formentor cupra


Тест-драйв CUPRA Formentor VZ: Road of resistance!

Вдруг, но автомобиль CUPRA Formentor VZ стал одной из самых обсуждаемых новинок 2021 года в Украине! Да за какие заслуги? Новинка от нишевого испанского бренда, который появился в результате SEAT-селекции под чутким присмотром «педантичных немцев», старавшихся привить автомобилю вкус «итальянской страсти». Интересно, оригинально, смело – получился даже не KISS, а сплошной безграничный BABYMETAL на полной мощности!

Обращение от редакции: Нашим защитникам из 3-го отдельного батальона УДА, которые находятся в Запорожской области, нужны вещи, чтобы противостоять врагу: квадрокоптеры и смартфоны для управления ими, прицелы ночного видения. Реквизиты для перевода средств на карту monobank – Колонович Катерина, номер карты 5375411505235312. Просим приобщиться к сбору средств. Слава Украине!

Позиционирование CUPRA Formentor VZ

Позиционирование CUPRA Formentor вообще и версии VZ в частности оказывается сложным. Во-первых, если кроссовер являет собой промежуточное звено между легковым автомобилем и внедорожником, то новинка CUPRA Formentor – это промежуточное звено между легковым автомобилем и кроссовером. Все очень похоже на приподнятый 5-дверный хэтчбек или присаженный кроссовер. А если добавить динамичный облик с заваленными стойками крыши, больше колесные диски, аэродинамический обвес, то и вовсе получаем «5-дверный кроссовер-купе». Во-вторых, автомобиль CUPRA Formentor стал флагманом и первым полностью оригинальным автомобилем для бренда CUPRA, который отделяется от SEAT. Но по дизайну фар, решетки радиатора, да в убранстве салона отчетливо прослеживается SEAT. Напоминает историю бренда DS и его отделение от Citroen – изначально с похожими моделями, но затем с полностью оригинальными. В-третьих, бренд CUPRA позиционируется как динамичный и спортивный: название CUPRA является сокращением от CUP RA-cing. А посему в линейке CUPRA Formentor существуют заряженные версии VZ (от слова Veloz, что в переводе с испанского языка означает «быстрый»). Причем кроссовер CUPRA Formentor VZ бывает разным: в виде 245-сильного подзаряжаемого гибрида, 310-сильного бензинового автомобиля (как тестовый экземпляр), либо даже экстремальной версии VZ5 с уникальным 5-цилиндровым двигателем. Словом, даже сам по себе кроссовер CUPRA Formentor – это «вещь в себе», а в мощных версиях VZ – так и подавно.

Серийный автомобиль CUPRA Formentor дебютировал в начале 2020 года и максимально похож на предшествующий ему концепт-кар. Гамма модели CUPRA Formentor довольно широкая: обычные версии с бензиновыми и дизельными моторами мощностью 150 л.с., а также «заряженные» версии с приставкой индекса VZ. Именно такой автомобиль CUPRA Formentor VZ с 310-сильным мотором и стал героем статьи.

Как едет автомобиль CUPRA Formentor VZ?

Что ж, в названии нет лукавства – новинка CUPRA Formentor VZ и правда «везе». Да еще как: спорт-режим включил, тормоз зажал, газу поддал – и с Launch Control под сопровождение шикарного низкочастотного утробного звучания буквально выстреливаешь вперед!

Старт с ощутимым приседанием на задние колеса, да вжиманием в спинку сидений, но почти без пробуксовок и драматических ударов: кроссовер CUPRA Formentor VZ четко делает свое дело. Динамика и разгоны радуют не только при старте с места, но также на ходу. При скоростях «далеко за сотню» стоит лишь придавить акселератор – и автомобиль ракетой устремляется вперед, явно намекая на огромные запасы мощности. В спортивном или Cupra-режиме нет ни малейших задержек на нажатие педали акселератора, зато есть отличная тяга в диапазоне от 3,5-4 тыс. оборотов. А еще есть шикарный звук: в Sport-режиме он становится более резким и напоминает гоночный высоко-оборотистый мотоцикл (или Lancer Evo 8-9 поколения с потюнеными выхлопами), а в Cupra-режиме добавляется еще и низкочастотный рык, который вас сопровождает даже на низких оборотах. Хочется мчаться, хочется гонять!

Только осторожнее на поворотах. Кроссовер CUPRA Formentor VZ хорош при разгоне на прямой, торможение также не вызывает нареканий, да и в поворот заходит лихо: одно движение острым рулем – и автомобиль уже пишет дугу. Минимум упорства, небольшие крены. Но также немного сцепления в поперечном направлении. На знакомой развязке автомобиль CUPRA Formentor VZ срывается в скольжение на скорости, сравнимой с обычным Golf-ом, а не Golf GTI. Хотя думаю, что здесь виновато не только шасси, но и шины на тестовом автомобиле: с такой динамикой, на которую способен кроссовер CUPRA Formentor VZ, ему следует максимально тщательно подбирать «обувку». И чтобы завершить разговор о ездовых настройках – отмечу, что скольжения начинаются раньше ожидаемого, но происходят довольно плавно и нейтрально, у водителя есть время для коррекции. Учтите, что все это написано для летних условий эксплуатации да конкретных шин: осенью-зимой или на других покрышках могут быть несколько иные впечатления. Но общий вывод понятен – максимум внимания на зацеп в повороте и максимум внимания на подбор хороших шин.

Попутно можно немного выиграть и в комфорте. Прежде всего, в акустическом комфорте. Именно шум от колес является самым главным замечанием к автомобилю, если говорить о повседневной эксплуатации. Да еще редкие тычки от низкопрофильных шин. Потому, что других замечаний практически нет. Так, DCC-подвеска позволяет напрочь «распустить» амортизаторы и проезд «ходом» по серии неровностей оказывается неожиданно мягким. При выборе комфортного ездового режима двигатель постоянно работает в диапазоне максимум 2-3 тыс. оборотов, коробка DSG «забывает» о резких спортивных переключениях, выполняя смену переда максимально плавно, а выхлопная система работает в тихом режиме. Все, у вас обычный кроссовер на каждый день! Он не раздражает, не пугает, не ревет выхлопом. Он просто едет. Но даже в таких комфортных настройках, автомобиль позволяет уехать первым со светофора под едва различимый свист турбины. Словно намекая водителю: «да-да, сейчас покатаем по делам, но затем – эх, прокатимся на все деньги»… Феноменально-огромный диапазон изменения характера!

Он выглядит так, что можно отдать запрашиваемые деньги только за дизайн: приземистый, мускулистый, резкий! Радует, что обещание дизайна подтверждаются на дороге – динамичная езда на CUPRA Formentor VZ дарит настоящее удовольствие! Также подтверждается и динамика – новинка CUPRA Formentor VZ и правда достойна титула 5-секундного автомобиля. Хотя кроссовер CUPRA Formentor VZ умеет передвигаться неожиданно плавно и спокойно: ваши пассажиры могут даже не догадаться о том, какой заряд скрыт внутри автомобиля при активации CUPRA-режима.

Теперь обратимся к интерьеру. И здесь единственная претензия (но крайне важная!) в том, что слишком мало отличий CUPRA Formentor от SEAT Leon. Так, обычную переднюю панель и привычный руль (это SEAT) разбавляют лишь великолепные спортивные сиденья (а вот это уже CUPRA!) да едва приметная медная строчка. Хотя если говорить о посадке и просторе, то претензий нет: спереди ожидаемое удобно, сзади – неожиданно «просторно» для ног/коленей и «достаточно» для головы. Правда, форма крыши да задних дверей заставляет высоких людей кланяться при посадке. Но добавьте «климат» и дефлекторы вентиляции, удобный подлокотник, USB-порты для зарядки гаджетов, пару подстаканников…

Х-м-м, а ведь CUPRA Formentor VZ вполне сгодится на роль «семейного кросса». Аналогичное утверждение касается и багажника: вполне достойный объем, пара боковых кармашков, несколько крючков, электропривод крышки, даже сенсорное открывание по взмаху ногой. Неожиданно продуманный багажник, как для столь «заряженного» автомобиля, который мог сделать ставку только на мощность и динамику, позабыв обо всем остальном.

Спортивные сиденья великолепны: отличный профиль, интегрированный подголовник, большие диапазоны настройки. Это деталь, которая действительно выделяет CUPRA Formentor VZ! А вот форма передней панели или обычный руль – уже нет. Особенно обидно в этом темно-синем великолепии из кожи и мягкого пластика встретить простенькую черно-серую центральную нашлепку руля с логотипом CUPRA, которую будто установили в последний момент перед запуском модели в производство. А еще недостает кнопок – как для смены ездового режима (с такой-то широтой изменения характера!), так и для управления второстепенными функциями; все это завязано на систему мультимедиа, о чем расскажу ниже. Зато неожиданно CUPRA Formentor VZ оказался «достойным семьянином»: хороший простор сзади, неплохой багажник. В итоге получаем спорткар для дорог и направлений, подходящий для семьи – вот такой уникальный микс!

Есть ли инновации в CUPRA Formentor VZ?

Кроссовер CUPRA Formentor VZ, пожалуй, собрал в себе все лучшее от VAG-группы для С-класса. Платформа – эволюция MQB с полностью независимой подвеской всех колес, плюс DCC-шасси в придачу с электронно-регулируемыми амортизаторами. Клиренс с их помощью изменить не выйдет, но вот жесткость/плавность хода – вполне, причем в довольно широких пределах. Также в разговоре о шасси обязательно отмечу прогрессивное рулевое управление: руль «плавный» в около-нулевой зоне и становится «острее» в приграничных позициях, всего совершая 2-2,1 оборота от упора до упора. Все это позволяет рулить почти без перехвата, даже в довольно крутых поворотах. Также рулевое управление можно дополнительно настраивать и менять «тяжесть» руля. Наконец, отмечу тормоза – ведь версия VZ получает увеличенные тормозные диски: диаметром 340 мм спереди и 310 мм сзади. Под капотом ожидаемо установлен 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбо-мотор EA888 и «автомат»-DSG серии DQ381. Все похоже на Volkswagen Golf GTI, правда?

Но дальше начинаются важные отличия. Привод не передний, а полный – с муфтой Haldex шестого поколения и возможностью перераспределения тяги между передней/задней осью. Опционально могут быть установлены тормоза Brembo с увеличенными передними дисками диаметром 370 мм и многопоршневыми суппортами. А еще существенно отличается мотор: это все также серия ЕА888, но уже поколения Gen 4 и с кодовым обозначением DNFB (также встречается DNFC). Сам по себе мотор серии ЕА888 вышел примерно 15 лет назад и с тех пор глобально не менялся: 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбиной, у которого блок отлит из чугуна, а головка выполнена из алюминия. Но все это время двигатель эволюционировал. К примеру, добавилась система AVS (регулировка хода клапанов и фаз газораспределения), появился комбинированный впрыск топлива FSI+MPI, менялась турбина и давление наддува, а также давление впрыска топлива. Со временем было введено деление моторов по классу мощности. И у «класса 1» относительно «класса 2» или «класса 3» имеются такие глобальные отличия, как форма камеры сгорания, степень сжатия, даже диаметр коренных подшипников коленчатого вала. Это информация для тех, кто хочет взять самый дешевый вариант 2-литрового VAG-мотора, а затем «чипом надуть» его до уровня Volkswagen Golf GTI или даже CUPRA Formentor VZ…

Кстати, возвращаясь назад к сравнению этих двух автомобилей: у модели Formentor VZ также установлена спортивная выхлопная система на четыре выхлопных патрубка, которые работают попарно. Специальный клапан закрывает или открывает одну пару каналов, благодаря чему отчетливо меняется звук между режимами Comfort и Sport (а вот низкие «раскаты грома» в CUPRA-режиме уже добавлены динамиками в салоне). Вы поняли, к чему я клоню? Уже сейчас в виде CUPRA Formentor VZ можно за ценник Volkswagen Golf GTI купить технику пусть не идентичную, но почти сравнимую с Volkswagen Golf R!

Наконец, пару слов об оснащении в салоне. И вот здесь позволю себе вспомнить уже не Volkswagen, а SEAT: все-таки от испанского наследия никуда не денешься! Достаточно заглянуть в статьи о новинках SEAT Ateca и SEAT Tarraco FR, чтобы увидеть знакомую ЖК-панель приборов Dogital Cockpit или оформление стартового экрана системы мультимедиа в виде трех плиток. Разница в том, что самый экран стал больше: теперь в салоне установлен 12-дюймовый дисплей. При этом он полностью вобрал в себя управление «климатом», музыкой, телефоном, да и вообще «всем-всем-всем» в автомобиле. Что оказалось не самым удобным решением: приходится каждый раз обращаться к экрану и делать 2-3 клика – ввиду огромного количества функций, добираешься до нужного пункта небыстро. Уж лучше бы вынесли отдельными органами управления как минимум «климат» и ездовые настройки (смену профиля езды). В тоже время: картинка на экране выглядит отлично, мультимедиа не тормозит и не зависает, нормальный перевод и шрифты – в этих вопросах все хорошо.

Техника CUPRA Formentor VZ – это ТОП-уровень того, что может предложить VAG-группа для автомобилей С-класса или CSUV: мотор и шасси, ездовые профили, выхлопная система. Выше может быть только Audi с 5-цилиндровым мотором (хотя существует Formentor VZ5), да новый Golf R с раздельным управлением тягой на правом/левом колесе (хотя он пока не доступен для Украины). Для техно-эстетов – помимо и так мощных тормозов CUPRA опционально доступны еще и BREMBO-тормоза. На фоне «железа» разговор об «электронике» CUPRA Formentor уже не столь интересен: просто скажу «есть почти все», кроме адаптивного круиз-контроля (да и то лишь вопрос времени). Но почти все функции «зашиты» внутри сенсорного дисплея – приходится долго кликать, пока доберешься до нужного пункта. Цифровая ЖК-панель приборов предлагает массу вариантов дизайна, среди которых находится и самый «трушный»: с центральным тахометром, выводом температур, давлением наддува, индикатором перегрузок, отсечкой круга.

Цена автомобиля CUPRA Formentor и его конкуренты

Автомобиль CUPRA Formentor представлен на украинском рынке лишь в двух версиях. Причем они заметно отличаются как техникой, так и комплектацией.

Гамму модели открывает CUPRA Formentor 2.0 TDI 4Drive: 150-сильный 2-литровый турбодизель, полный привод и «автомат»-DSG, 18-дюймовые колесные диски, под которыми скрываются стандартные тормоза (спереди диаметром 312 мм, сзади диаметром 272 мм). При этом оснащение вполне достойное: светодиодные (LED) фары и фонари, сиденья Comfort с комбинированной отделкой «ткань/кожа», руль с подогревом, цифровая 10,25-дюймовая панель приборов Digital Cockpit, мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем, поддержка технологии Full Link для интеграции смартфона, подогрев передних сидений, 3-зонный «климат» (отдельная зона для задних пассажиров), камера заднего вида, круиз-контроль, системы ESP и XDS, ассистент автоматического переключения дальнего света, пр. Цена CUPRA Formentor 2.0 TDI 4Drive – от 1,01 млн грн или около $37,5 тыс.

На уровень выше расположена ТОП-версия CUPRA Formentor VZ: 310-сильный 2-литровый бензиновый мотор, также полный привод и «автомат»-DSG, но увеличенные тормоза, DCC-подвеска с регулировкой жесткости, спортивная выхлопная система, оригинальные бамперы в стиле VZ. Плюс расширенная комплектация: сиденья Sport с интегрированным подголовником, контурная многоцветная подсветка в салоне, штатная навигация и 12-дюймовый дисплей мультимедиа, 19-дюймовые колесные диски, сенсорное открывание крышки багажника, система помощи при смене ряда движения, мониторинг трафика при движении задним ходом, ассистент выхода из автомобиля «Exit Warning», пр. Цена CUPRA Formentor VZ – от 1,15 млн грн или около $42,5 тыс.

Автомобиль CUPRA Formentor с 2-литровым дизелем предлагает классный дизайн и хорошее оснащение – для тех, кому не нужно постоянно мчаться, но нужен стиль Formentor и экономичность. Обратите внимание на колесные диски, сиденья в салоне, форму бамперов, выхлопную систему, пр. Однако не так важны отличия, сколь важны общие мысли, на которые натолкнул данный автомобиль. Дизельный 150-сильного вариант несколько размывает восприятие бренда CUPRA и модели Formentor в целом. Во-первых: в гамме SEAT существует 200-сильным дизельный мотор, с которым встречались на примере Tarraco FR – и данный вариант выглядит более логичным для имиджа «горячего» или «подогретого» бренда CUPRA. Во-вторых: в Европе и вовсе существуют 1,5-литровые 150-сильные варианты Formentor, имеется и подзаряжаемый гибрид. Хотя, впрочем, также встречается в гамме эксклюзив CUPRA Formentor VZ5 с 390-сильным 5-цилиндровым мотором. В-третьих, в гамме CUPRA заявлен электромобиль. А что, если мы стоим на пороге тотального переименования бренда SEAT в бренд CUPRA? Этакая попытка испанцев «начать все с нового листа». Тогда важно максимальное расширение модельной гаммы в сторону разных автомобилей и версий, не концентрируясь только на спортивных модификациях. И в таком случае широкий ассортимент модели CUPRA Formentor с предложением вполне гражданский версий выглядит логично. Это лишь мои предположения и будет крайне интересно наблюдать за будущим бренда…

Но вернемся с модели CUPRA Formentor VZ и возможным конкурентам. С учетом того, что автомобиль CUPRA Formentor VZ являет собой промежуточное звено между хэтчбеками и кроссоверами, соответственно и конкуренты могут быть разные. Во-первых, отмечу родственный «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTI: также 5-дверный и достаточно просторный для семьи, культовое имя и модель, лучше сцепление в повороте. Однако при схожей цене, хэтчбек Volkswagen Golf GTI уступает в мощности и наличии полного привода, а также в универсальности на плохой дороге. Во-вторых, из стана кроссоверов вспоминается MINI Coutryman JCW – пожалуй, идеологически самый близкий конкурент: высокая мощность, сравнимая динамика, достаточный простор для семьи, наличие полного привода, достойный клиренс относительно «хот-хэтчей». Однако новинка CUPRA Formentor VZ оказывается заметно дешевле, может ехать мягче на плохих дорогах, да плюс личный вопрос дизайна «нравится или не нравится». Наконец, третьим конкурентом я бы назвал Alfa Romeo Stelvio Veloce: более габаритный кроссовер, хорошее сочетание драйва и комфорта, известная марка за сравнимую цену. Хотя у новинки CUPRA Formentor VZ мощности и динамики все равно больше, сам автомобиль воспринимается более современным, под капотом – известная VAG-техника. И еще парочка конкурентов, которые являются родственниками: хэтчбек CUPRA Leon и кроссовер CUPRA Ateca. Первый обещает быть дешевле, но минус клиренс и полный привод (хотя для универсала он обещан). Второй чуть просторнее и с более традиционным салоном, но минус экспрессивный дизайн CUPRA Formentor и более высокая цена.

У кроссовера CUPRA Formentor VZ, который стал героем статьи, конкурентов не так уж много – настоящий эксклюзив, который «уговаривает» немногочисленных соперников уникальным сочетанием мощности, динамики, наличия полного привода, готовностью к плохим дорогам, достойным простором салона, адекватной ценой. Но если говорить о 150-сильном дизельном автомобиле CUPRA Formentor, то конкурентов будет намного больше: фактически, все известные современные мощные дизельные «кроссы» со стильным дизайном и ценником около 1 млн грн.

Расход топлива CUPRA Formentor VZ и содержание автомобиля

В городе средний расход топлива равен 11,5-12 л на 100 км, при динамичном стиле езды и/или большом количестве заторов расход возрастал до 13-15 л на 100 км пути, при плавном стиле езды и пустых дорогах можно получить 9-10 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастал до 7,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Причем два первых года ограничения по пробегу не действует, т.е. можно проехать и больше – работает правило «гарантия два года без ограничения пробега». Ограничение по пробегу начинается действовать во время 3-4-5 года эксплуатации автомобиля. Периодичность ТО составляет 15 тыс. км пробега или раз в год. Стандартное ТО обойдется в 3,7-3,8 тыс. грн, расширенное ТО – порядка 9,5 тыс. грн. Точная цена зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ (меняется в зависимости от перечня работ и стоимости нормо-часа).

Цены на автомобиль и ТО представлены на конец августа, без учета различных скидок/бонусов при покупке автомобили или его обслуживании.

Безопасность автомобиля CUPRA Formentor

Цикл испытаний Euro NCAP для автомобиля CUPRA Formentor завершился максимальной «5-звездочной» оценкой за безопасность. Существенное замечание вызывают лишь повышенные нагрузки на грудь водителя при фронтальном столкновении (оранжевая отметка). Однако в остальном – сплошь высокий уровень безопасности: хорошая защита водителя и переднего пассажира при фронтальных или боковых ударах (зеленые и желтые отметки), отличная защита детей (только зеленые отметки).

В итоге

Автомобиль CUPRA Formentor VZ – это определенно самый интересный автомобиль нынешнего лета и, возможно, даже всего 2021 года среди попадавших мне в руки. Конечно, у него есть проблемы. И главное даже не в зацепе ходовой части или убранстве салона. Главное – в самоопределении бренда CUPRA: начав с предложения «заряженных автомобилей», вдруг для крутого и стильного флагмана появились обычные 150-сильные версии – но зачем?…

Однако если говорить «в моменте», то итоговый результат CUPRA Formentor VZ (именно VZ!) уже понятен и безошибочно однозначен – это маленький шедевр большого автомобильного мира. Сегодня непростое время для «петролхедов», когда происходит смена ориентиров с ДВС на электротягу. Все это усугубилось карантином и ограничениями, плюс в случае Украины следует добавить тотальное засилье подержанных автомобилей. И вот в эпоху «автомобильной смуты», на академически правильной (и оттого нередко скучной) технике VAG-группы, появляется новинка CUPRA Formentor VZ. Новинка, которая «едет» и рычит, пьет топливо, круто выглядит, при этом остается автомобилем «на каждый день» с адекватной ценой. Кажется невероятным, что в современном стерильном автомобильном мире такое может существовать – но все-таки CUPRA Formentor VZ существует. Весь мир идет к тому, что однажды ярко засияв, такая «звезда» может также быстро угаснуть, не оставив после себя преемника. Но тем выше ценность CUPRA Formentor VZ: это словно «путь сопротивления» всему происходящему вокруг, это повод для улыбки. Именно поэтому так круто жить «в моменте» с автомобилем CUPRA Formentor VZ – чтобы по-настоящему жить здесь и сейчас.

Плюсы:

+ Оригинальный стиль и формат кузова, при этом просторный и удобный салона

+ Высокая мощность, хорошая динамика разгона, классный звук

+ Хорошее оснащение в любой из предложенных версий

+ Отличная цена за все вышеперечисленное

Минусы:

— Сцепление в поворотах может быть лучше – надо работать с шинами

— Салон может быть лучше – надо больше отличительных CUPRA-деталей

Технические характеристики CUPRA Formentor VZ

Кузов – кроссовер-купе, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,45 х 1,84 х 1,51 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 158 мм

Багажник – 420 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 644 кг

Грузоподъемность – 496 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 2,0 л

Мощность – 310 л.с. при 5 450-6 500 об/мин

Крутящий момент – 400 Нм при 2 000-5 450 об/мин.

Удельная мощность и момент – 189 л.с. на 1 т; 243 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4Drive

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» DSG (преселективная роботизированная АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 4,9 секунды

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,5 л на 100 км

Страна производства – Испания

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005 245/40R19

Минимальная цена автомобиля CUPRA Formentor – от 1,01 млн грн или $37,5 тыс.

Минимальная цена автомобиля CUPRA Formentor VZ – от 1,15 млн грн или $42,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение CUPRA

Отзыв Seat Formentor (Сеат Купра) 2021 г.

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Сегодня я сходил на тест-драйв машины, которая мне очень нравится и, относительно, "по карману". К сожалению, в России эту марку (да и SEAT тоже) купить невозможно. В нашей стране предлагаются три двигателя (скоро добавится четвёртый, рядная пятёрка 2.5), это 1.5TSI с передним приводом, гибрид с 1.5TSI и, на данный момент, топовая версия 2.0TSI, полный привод и DSG на семь ступеней ("мокрая" DQ380). На последнем варианте я и катался.

Сперва, о том, что меня в этой машине расстроило. Размер - при всей "кроссоверности", места в салоне не больше, чем в обычном SEAT Leon, которым я владел. Потолок выше, но ощущение простора скрадывает чёрная обивка. Багажник ещё меньше, чем в Leon универсал. Проём расположен высоко и, по ощущениям, большая детская коляска туда влезет впритык. Боковые зеркала маленькие и не очень удачной формы (хотелось бы большего размера по вертикали). Задние дверные карты, в лучших традициях экономии на спичках, сделаны из жёсткого пластика, хотя спереди всё, включая панель, зашито в кожу (скорее всего, искусственную). Бардачок и дверные карманы без тканевой обивки, вещи будут греметь.

Теперь о приятном: передние сидения отличные, руль офигенный и подсветка салона сделана очень оригинально и функционально - led-линия тянется через верх панели на двери и пульсирует красным, если кто-то в слепой зоне. Я очень быстро нашёл подходящее положение всего и вся и поехал. Выезжал от дилера в настройке "комфорт". В этой машине адаптивная подвеска с плавной регулировкой между режимами comfort, offroad, sport и самый экстремальный cupra. Так вот, в комфорте, машина едет очень адекватно, изредка до салона доходят удары от острых краёв неровностей, но ничего криминального. Это при том, что колёса были опциональные 19" с 40 профилем-изолентой. Дальше лучше, переключился в самый "злой" cupra, трясти стало побольше, но всё равно комфортнее, чем в моём бывшем SEAT Leon X-perience, в режиме sport. Добавился синтетический звук выхлопа через аудио-систему. Звук взяли, судя по всему, от 5-цилиндровых Ауди моторов. В целом приятно, но на торможениях ощущается обман :-) Музыка играет нормально, опциональная аудио-система Beats, баса маловато, при наличии сабвуфера, но общий звук хорош. Потыкал варианты приборки, остановился на тахометре посередине с цифрами скорости (привык на Citroen). В мультимедию не лез, только подключил телефон по bluetooth для музыки.

Переходим к самому главному - МОТОР (2.0TSI на 310 л.с.). Его хватает везде и всегда. Даже в комфорте ты не ощущаешь никаких заминок, везёт уверенно тысячи с полторы и дальше прогрессивно до отсечки. В режиме cupra на сбросе газа даже иногда постреливает в выхлопной системе. В целом, в комфорте ощущение такое - нажимаешь на газ, пауза в полсекунды (DSG скидывает пару ступеней), еще полсекунды на то, чтобы мотор раздулся, хотя он уже везёт при этом будь здоров и понеслась. В городе, при ускорении с 30-40, внезапно, понимаешь, что едешь 100-110. Начинаешь по другому относится к педали газа. В режиме cupra если нажать газ, реально, перехватывает дыхание, особенно после 4-5 тысяч, мотор беснуется, тебя несёт, машина супер-стабильная. Я ехал и смеялся, как дурачок. Когда ехал обратно решил попробовать launch control со светофора. Это, конечно, не сравнить ни с чем из того, что я пробовал (*с четырьмя колёсами). Машина на месте приседает на задний мост и вылетает так, что я даже не понял, когда закончилась первая и пошла вторая. На второй долетает до 100. По паспорту, она делает 4,9, в реальности народ получал даже 4,3. Расход в городе при активно-нормальной езде был около 13 литров на сто.

Для себя решил так, ближайшие два года я не могу купить этот автомобиль, потому что дети малы, нужны три полноценные места на заднем диване и большой багажник для скарба. Citroen, в этом плане, подходит идеально. Как я на нём буду ездить после этой машины - не знаю, печаль и пропасть (в плане радости от управляемости и динамики разгона). Через пару лет, если финансы будут позволять, обязательно приобрету, так как за 37-38 тысяч евро не купить даже близко ничего похожего. Есть, конечно, Toyota Yaris GR, которая, возможно, приносит ещё больше удовольствия, но она совсем компромиссная (но на тест-драйв я всё равно схожу) :-) Формат этого автомобиля мне очень симпатичен, он приподнят ровно настолько, чтобы не цеплять бамперами бордюры и садиться можно было легко и непринуждённо

Официальные результаты оценки уровня безопасности Cupra Formentor 2021

The passenger compartment remained stable in the offset frontal test. Protection of the driver's chest was rated as marginal, based on dummy measurements of compression. Dummy measurements indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger. Cupra showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. Analysis of the barrier into which the Formentor crashed showed some localised areas of high deformation and a modest penalty was applied to the score for the risk this represented to the opposing vehicle. In the full-width, rigid wall test, protection was good or adequate for all critical body regions for both the driver and the rear seat passenger. In the side barrier test, representing a collision by another vehicle, protection of all critical body areas was good for all critical body areas. Similarly, in the more severe side pole impact, protection was good and the Formentor scored maximum points in the full-scale side impact tests. In an assessment of protection in far-side impact, dummy excursion (its movement towards the other side of the vehicle) was rated as adequate. The Formentor is equipped with a centre airbag to protect against occupant-to-occupant interaction in side impacts. This system worked well in Euro NCAP's test, with good protection of the head for both front seat occupants. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The car is equipped as standard with a multi-collision braking system, which applies the brakes immediately after an impact to prevent the vehicle from being involved in secondary impacts. The Formentor also has an advanced e-Call system which, in the event of an accident, automatically sends a message to the emergency services, giving the car's location.

Cupra formentor (Cupra formentor) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Cupra Formentor VZ 2.0 TSI 310 DSG 4 Drive GPS
2022, 1.984 см³, 10 км
Дилер
43 385 €
Cupra Formentor VZ 2.0 TSI 310 DSG 4Drive Pano LED eHK
2022, 1.984 см³, 10 км
Дилер
43 023 €
Cupra Formentor VZ 2.0 TSI 310 DSG 4Drive Pano LED eHK
2022, 1.984 см³, 10 км
Дилер
43 023 €
Cupra Formentor 1.5 Navi/19Zoll/Kamera/DCC/AHK
2022, 1.498 см³, 5 000 км
Дилер
35 290 €
Cupra Formentor 1.5 TSI
2022, 1.498 см³, 10 км
Дилер
31 800 €
Cupra Formentor VZ DSG 4Drive Pano|BEATS|AHK|5J Garant
2022, 1.984 см³, 40 км
Дилер
44 280 €
Cupra Formentor 2.0 tsi vz 4drive 310cv dsg
2022, 1.984 см³, 12 335 км
Дилер
41 900 €
Cupra Formentor Formentor VZ 4Drive *Pano*AHK*Leder*uvm
2022, 1.984 см³, 25 км
Дилер
52 490 €
Cupra Formentor 1.5 TSI 150 PS DSG ACT
2022, 1.498 см³, 25 799 км
Дилер
38 900 €
Cupra Formentor 1.5 TSI 150 PS DSG ACT
2022, 1.498 см³, 3 490 км
Дилер
39 390 €
Cupra Formentor 1.5 TSI 150 PS DSG ACT
2022, 1.498 см³, 201 км
Дилер
39 475 €
Cupra Formentor 2.0 TDI 150 PS DSG 4Drive
2022, 1.968 см³, 100 км
Дилер
42 900 €
Cupra Formentor Alpha 1,5 TSI *LED *ACC *Navi *19" Alu
2022, 1.498 см³, 100 км
Дилер
32 790 €
Cupra Formentor VZ 2.0 TSI 310 PS DSG 4Drive
2022, 1.984 см³, 201 км
Дилер
51 290 €
Cupra Formentor 2.0 TSI 190 PS DSG 4Drive
2022, 1.984 см³, 10 км
Дилер
45 690 €
Cupra Formentor VZ 2.0 TSI 310 PS DSG 4Drive
2022, 1.984 см³, 15 319 км
Дилер
44 890 €
Cupra Formentor VZ 2.0 TSI 310 PS DSG 4Drive
2022, 1.984 см³, 201 км
Дилер
53 875 €
Cupra Formentor 1.5 TSI 150 PS DSG ACT
2022, 1.498 см³, 9 900 км
Дилер
37 290 €
Cupra Formentor Alpha 1.5 TSI 150 PS ACT
2022, 1.498 см³, 10 км
Дилер
32 590 €
Cupra Formentor 2.0 TDI 150 PS DSG 4Drive
2022, 1.968 см³, 1 500 км
Дилер
44 990 €
Cupra Formentor VZ 2.0 TSI 310 PS DSG 4Drive
2022, 1.984 см³, 12 696 км
Дилер
44 444 €
Cupra Formentor 1.5 TSI 150 PS ACT
2022, 1.498 см³, 12 000 км
Дилер
33 840 €
Cupra Formentor 1.5 TSI 150 PS DSG ACT
2022, 1.498 см³, 8 000 км
Дилер
37 400 €
Cupra Formentor 1.5 TSI 150 PS ACT
2022, 1.498 см³, 10 000 км
Дилер
32 840 €
Cupra Formentor VZ5 2.5 TSI 390 PS DSG 4Drive
2022, 2.480 см³, 7 000 км
Дилер
75 990 €
Следующая >>>

Шины Cupra Formentor | Pirelli

Выбор шин для вашей Cupra Formentor должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Cupra, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Cupra, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Cupra Formentor являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Cupra Formentor, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Cupra Formentor, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Cupra Formentor, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Пружины H&R для Cupra Formentor


Спортивный суббренд Cupra, принадлежащий испанской марке Seat, получил первую само­стоятельную модель. Им стал кроссовер Formentor, названный в честь мыса на острове Майорка. Formentor имеет шасси на модульной платформе MQB с задней много рычажной подвеской и адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами. Характеристики автомобиля позволят ему быть более спортивным, поэтому мы разработали для него пружины H&R Sport Springs и комплект спортивных стабилизаторов H&R Anti-Roll Bars.


Заниженные пружины H&R Sport Springs:
Компоненты H&R для Cupra Formentor 4WD,Typ KM  2020>
только с адаптивной подвеской
- артикул H&R 28696-1
занижение по осям 35/30 мм

Спортивные стабилизаторы Anti-roll bars:
Компоненты H&R для Cupra Formentor 4WD,Typ KM  2020>
- артикул H&R 33784-5
диаметр переднего – 27мм, диаметр заднего – 25мм
(передний имеет 2 регулировки жесткости)


  До установки:  

  После установки:  

-----------------------------------

Кроме того, в ассортимент продукции H&R входят спортивные пружины H&R, винтовые подвески H&R, спортивные стабилизаторы H&R и колесные проставки H&R Trak+.


Мы предлагаем весь спектр продукции H&R на российском рынке уже более 17лет, а также профессиональную установку продукции H&R в собственном установочном центре.
Просьба направлять запросы на почту [email protected]
или звонить по телефонам
+7(495)997-80-01
+7(495)780-29-35
+7(495)978-63-33
Мы в соц.сетях:
https://www.drive2.ru/o/KMS-Tuning
https://www.facebook.com/HRRUSSIA
https://www.instagram.com/kms.tuning
https://vk.com/hr_rus


Сделать запрос

Cupra Formentor VZ5 обуют в сверхсверхвысокопроизводительные шины Goodyear

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Купра Форментор - Динамика | Динамика

МАРКА: Cupra
МОДЕЛЬ: Formentor
ДВИГАТЕЛЬ: 2.0 TSI 310 КМ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 7-ступенчатая автоматическая
ГАРАНТИЯ: 5 ЛЕТ / 150 000 км

Лак: Magnetic Tech
__________________________________________________________________________________________________________

Автомобиль сразу доступен для аренды!
Форма финансирования: подписка (аренда с возможностью покупки)
Рассрочка: 466 злотых / нетто *

* Представленная рассрочка включает первоначальный взнос в размере 20% от стоимости автомобиля.Предложение Подписки можно индивидуально согласовать с нашим консультантом.

Наш Консультант будет рад ответить на все ваши вопросы
_____________________________________________________________________________________________________________

Аксессуар:

-> Сигнализация с SAFE
-> 19-дюймовые диски CUPRA MACHINED SPORT черного цвета с элементами медного цвета
-> Кожаный пакет BLACK
-> BeatsAudioTM
-> Ящик для хранения с индукционной зарядкой

Отдельные элементы стандартного оборудования:

— Lane Assist Lane Assist, Front Assist Distance Control
— Парковочный ассистент с датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида
— Крючки Isofix на заднем сиденье и крючок Isofix на пассажирском сиденье
— Трехзонный автоматический кондиционер Climatronic
— Виртуальная кабина: цифровая приборная панель
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и складыванием с функцией опускания пассажирского зеркала при движении задним ходом
- Система входа и запуска без ключа KESSY
- Подогрев передних сидений
- Full Link (Android Auto Mirror, Apple CarPlay, Link) , Bluetooth
— Передние и задние светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, функция дорожного освещения
— Тонированные стекла
— Регулируемые по высоте передние спортивные сиденья и поясничная опора
— Черная обивка потолка
— Подлокотники спереди и сзади

* Представленная рассрочка включает первоначальный взнос в размере 20% от стоимости автомобиля.Предложение Подписки можно индивидуально согласовать с нашим консультантом.

Содержание объявления не является коммерческим предложением по смыслу закона, а является только информационным содержанием в соответствии со статьей 66, §1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшее объявление

Номер спецификации: 33N CUPRA FORMENTOR VZ 2.0 TSI 310KM 4Drive DSG

Номер предложения: AKL179Y7F

i571719621i

.

Купра Форментор - Динамика | Динамика

МАРКА: Cupra
МОДЕЛЬ: Formentor
ДВИГАТЕЛЬ: 1,5 TSI 150 КМ
МЕХАНИЗМ: 7-ступенчатая автоматическая
ГАРАНТИЯ: 5 ЛЕТ / 150 000 км
_____________________________________________________________________________________________________________

Автомобиль сразу доступен для аренды!
Форма финансирования: подписка (аренда с возможностью покупки)
Рассрочка: 1 251 злотый / нетто *

Наш консультант будет рад ответить на все ваши вопросы

* Представленная рассрочка включает первоначальный взнос в размере 20% от стоимости автомобиля.Предложение Подписки можно индивидуально согласовать с нашим консультантом.
____________________________________________________________________________________________________________________________

Аксессуар:

-> Система камер с обзором 360°
-> Пакет помощи при вождении L
-> 18-дюймовое запасное колесо
-> Светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета
-> 19-дюймовые диски CUPRA MACHINED SPORT BLACK / SILVER черного цвета
-> Система Navi +: Спутниковая навигация с обновляемыми картами, 12-дюймовый цветной сенсорный экран, функция динамической 3D-навигации, радио с MP3, WMA, 7 динамиков, 2 разъема USB Type-C спереди и 2 разъема USB сзади для зарядки устройств, обширное распознавание речи и голосовое управление
-> ящик для хранения с беспроводной зарядкой

Отдельные элементы стандартного оборудования:

— Lane Assist Lane Assist, Front Assist Distance Control
— Парковочный ассистент с датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида
— Крючки Isofix на заднем сиденье и крючок Isofix на пассажирском сиденье
— Трехзонный автоматический кондиционер Climatronic
— Виртуальная кабина: цифровая приборная панель
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и складыванием, с функцией опускания пассажирского зеркала при движении задним ходом
- Система доступа и запуска без ключа KESSY
- Подогрев передних сидений
- Full Link (Android Auto Mirror, Apple CarPlay, Link) , Bluetooth
— Передние и задние светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, функция дорожного освещения
— Тонированные стекла
— Регулируемые по высоте передние спортивные сиденья и поясничная опора
— Черная обивка потолка
— Подлокотники спереди и сзади

Содержание объявления не является коммерческим предложением в понимании закона, это только информационный контент в соответствии со ст.66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшее объявление

Номер спецификации: 40N CUPRA FORMENTOR 1.5 TSI 150KM DSG

Номер предложения: AKL179V55

и571785229и

.

Что такое новый Cupra Formentor и сколько стоит этот динамичный внедорожник

CUPRA Formentor — автомобиль среднего размера, его длина составляет менее 4,5 метров, а высота — чуть более 1,5 метра. Это , самая динамичная модель марки . Атлетичный силуэт одновременно легок, а резко прорисованные элементы передней части автомобиля плавно переходят в четкую скульптурную рельефность. Наибольшее внимание привлекают лаки Magnetic Tech Matt и Petrol Blue Matt. Задний фонарь и четыре патрубка выхлопной трубы 2.0 TSI 310 HP завершают работу этого спортивного внедорожника.

CUPRA Formentor уже имеет широкий спектр стандартного оборудования, в том числе Передний ассистент , ассистент движения по полосе ассистент движения по полосе , система распознавания дорожных знаков и ассистент дальнего света. Также без доплаты получаем камеру заднего вида и парктроник . Автомобиль в стандартной комплектации оснащен светодиодными фарами и задними фонарями с динамическими индикаторами сзади и противотуманными фарами с поворотными огнями .

>>> Откройте для себя все преимущества нового CUPRA Formentor.Узнайте больше о выразительном современном внедорожнике на сайте бренда

. CUPRA Formentor, внешние детали - иллюстративное фото | Купра / сиденье-медиацентр.com CUPRA Formentor, внешние детали - иллюстративное фото | Купра/сиденье-медиацентр.ком

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Комфорт

CUPRA Formentor не требует доплаты за многие элементы комфортного оснащения.У нас автомат, трехзонный кондиционер , датчики дождя и сумерек, центральный замок, электростеклоподъемники, доступ в машину без ключа. Сиденья с подогревом и руль тоже радуют. Следуя сегодняшней моде, в интерьере присутствует индивидуальное внутреннее освещение. Что еще? В стандарт также входят Bluetooth, Navi System+ с большим сенсорным экраном , Virtual Cockpit, аудиосистема с 6 динамиками и 2 разъема USB C в салоне.Мы получим систему с 7 динамиками и 4 разъемами USB без дополнительной оплаты, если выберем CUPRA Formentor VZ.

CUPRA Formentor, интерьер — иллюстративное фото | Купра/сиденье-медиацентр.ком CUPRA Formentor, интерьер — иллюстративное фото | Купра / сиденье-медиацентр.com CUPRA Formentor - иллюстративное фото | Купра / сиденье-медиацентр.com

Двигатель и производительность

На

CUPRA Formentor VZ может быть установлен мощный 2-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и максимальной мощностью 310 л.с.Также есть версии с двигателями мощностью 150, 190, 204 и 245 л.с. Автомобиль с самым низким, но все же приличным двигателем будет в механике или автомате. Остальные доступны с автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач. В семейство CUPRA Formentor также входит гибридная версия 1.4 e-HYBRID мощностью 245 л.с. с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. CUPRA Formentor разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды . Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива этого динамичного внедорожника составляет в среднем 8,5-8,7 литра на каждые 100 км пути.Тормоза Brembo с суппортами медного цвета помогают останавливаться.

>>> CUPRA Formentor теперь доступен. Узнать цену этого динамичного внедорожника

CUPRA Formentor - иллюстративное фото | сиденье-медиацентр.ком CUPRA Formentor - иллюстративное фото | Купра / сиденье-медиацентр.com

Сколько стоит CUPRA Formentor

CUPRA Formentor VZ с двигателем 2.0 TSI мощностью 245 л.с. и автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач в настоящее время можно приобрести за 173 800 злотых. При выборе более мощного агрегата вам придется потратить 198 700 злотых. За самую дешевую версию с агрегатом мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач покупатель заплатит 117 700 злотых, злотых, а за автомат с таким же мощным двигателем — 126 600 злотых.

Стоит воспользоваться одним из выгодно разработанных способов финансирования нового CUPRA Formentor для предпринимателей.Например, в модели Leasing Moc Low Rat у нас уже может быть от 1196 злотых нетто в месяц без собственного платежа в размере и контракта на 48 месяцев и до пробега 10 тысяч. км. Также существует возможность использования Аренды без обязательств с возможностью расторжения договора в течение 12 месяцев с момента его заключения . В привлекательном Moc Low Cost Leasing общая сумма сборов составит от 100,99% до . На автомобиль распространяется пятилетняя гарантия CUPRA .

>>> Современный и динамичный CUPRA с интересными лизинговыми решениями.См. детали предложения

Проверьте информацию о WLTP на https://www.cupraofficial.pl/wltp.html

Купра Форментор - эталонное фото | Купра/сиденье-медиацентр.ком Купра Форментор - эталонное фото | Купра / сиденье-медиацентр.com .

CUPRA FORMENTOR 1.5 TSI 150KM DSG! (продано)

Авторизованный дилер CUPRA Авто-Газда рекомендует:

МАРКА: CUPRA
МОДЕЛЬ: Форментор
ДВИГАТЕЛЬ: 1,5 ТСИ 150 л.с.
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая DSG
ГАРАНТИЯ: 5 ЛЕТ
КРАСКА: Графеновый серый
Тканевая обивка с экокожей черного цвета, спортивные сиденья

Демонстрационный автомобиль, который можно забрать 16.07.2021!

Мы предлагаем:
* Доставка от двери до двери
* Дезинфекция автомобиля
* Бесплатная онлайн-оценка
* Страховка, онлайн кредит
* Помощь в регистрации

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОНТАКТЫ:

Давид Спивак 573445706

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

- Пакет Comfort +
-18-дюймовые легкосплавные диски CUPRA MACHINED SPORT BLACK MATT / SILVER черного цвета с элементами цвета
серебристый

- Пакет помощи при вождении L для автомобилей с системой Navi +: система помощи при дальнем свете

- Круиз-контроль с прогнозированием (ACC): адаптация скорости движения к дорожным знакам и навигационным данным Система
Распознавание дорожных знаков

— Side Assist, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, Exit Assist

— предупреждение о приближающемся транспортном средстве при выходе из системы, предупреждение о выезде

— система 360 камер обзора сверху

— система Navi + спутниковая навигация с обновляемыми картами 12- дюймовый цветной сенсорный экран

-Радио с MP3, 7 динамиков, 2 разъема USB Type-C спереди и 2 разъема USB сзади для зарядки устройств

-CONNECT для Navi System +: Безопасность и обслуживание (подписка на 10 лет) )

-Удаленный доступ (подписка на 1 год)

-Мультимедийные онлайн-сервисы (подписка на 1 год)

-Карты Европы

-Сигнализация с SAFE

-Временное запасное колесо 18 дюймов

-Коробка для хранения с беспроводной связью функция зарядки и повторитель

-BeatsAudioTM: аудиосистема Premium 340 Вт с усилителем , 9.динамики, сабвуфер и объемный звук
Дополнительное оборудование: 14 278 PLN

МЫ ПРИНИМАЕМ АВТОМОБИЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РАССМОТР.

ПРОВЕРЬТЕ НАШИ ЛУЧШИЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, СТРАХОВАНИЕ, УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ - ПОЛНЫЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ ИЛИ КЛИЕНТУ.

ЕСЛИ ВАМ НУЖНЫ ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, МЫ СОБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС.

ПОЧЕМУ SEAT AUTO-GAZDA:

- Самый динамично развивающийся автосалон на юге Польши
- Предоставляем комплексные услуги на высшем уровне благодаря сертифицированной команде и многолетнему опыту,
- У нас есть обширный парк автомобилей для тест-драйвов,
- Очень большой выбор автомобилей, доступных сразу.

Содержание объявления не является коммерческим предложением в понимании закона, а является только информационным содержанием в соответствии со статьей 66, §1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления.

.90 000 CUPRA, новый автомобильный бренд выходит на рынок Польши. Салоны открыты по всей стране

CUPRA входит в Польшу и начинает строительство торговых структур. С ноября записаться на тест-драйв или заказать автомобиль можно будет в 14 точках. Для обслуживания клиентов компания CUPRA подготовила специальных Мастеров, которые должны знать все об автомобилях этой марки и их финансировании.

- Мы рады, что в первые шесть дилерских центров добавлено больше баллов.Мы очень хотим, чтобы у каждого клиента была возможность в полной мере ощутить ценность бренда, посетив уголок CUPRA - , сказал Томаш Врубель, директор по развитию дилерской сети CUPRA. - Это не конец расширения CUPRA в Польше. В начале следующего года будет запущен специальный дилерский формат, объединяющий страсть к захватывающим автомобилям с миром автомобильного образа жизни , - сообщил он.

Автосалоны, в которых CUPRA корнер будет работать с ноября: Biacomex Białystok, Auto-Gazda Bielsko-Biała, Reiski Bydgoszcz, Plichta Gdańsk, Lellek Gliwice, Pro Moto Katowice, Dynamica Jawornik, Pol-Car Poznań/Suchy Las, Grupa Cichy Щецин, Carsed Варшава , Динамика Варшава, Евромотор Варшава, Моторпол Вроцлав и Свитонь-Пачковски Зелена-Гура.

Форментор в Польше

CUPRA Formentor был первой моделью дочерней компании SEAT, разработанной исключительно для них.Напомним, что до сих пор в его предложении были спортивные версии компактного Leon и внедорожника Ateca. Спустя более двух лет после того, как пуповину перерезали и Cupra выделили в отдельный бренд, модель, разработанная исключительно для ее нужд, только что поступила в серийное производство. Formentor с медным логотипом также не имеет аналогов в модельном ряду SEAT.

КУПРА Форментор / КУПРА

CUPRA позаимствовала название Formentor от самой северной точки Майорки.Испанский кроссовер выглядит великолепно. У него медные детали, мускулистая фигура и спортивные вымпелы. И он входит в Вислу в специальной спецификации Veloz (исп. Fast), которая открывает эту модель, подписанную аббревиатурой VZ. Formentor VZ имеет двигатель 2.0 TSI мощностью 310 л.с. (400 Нм), 7-ступенчатую коробку передач DSG и привод 4x4. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды (максимальная скорость — 250 км/ч).

КУПРА Форментор / КУПРА

Водители оценят кабину с виртуальными часами (диагональ 10,25 дюйма) или 12-дюймовый сенсорный экран мультимедийной станции с четким изображением и навигацией.Formentor VZ также предлагает трехзонный автоматический климат-контроль, адаптивную подвеску DCC, бесконтактный ключ, подогрев ковшеобразных сидений и рулевого колеса, светодиодные фары и окружающее освещение салона, кнопку режима CUPRA. Кроме того, есть подсветка порогов в передних дверях и спортивные педали.

КУПРА Форментор / КУПРА КУПРА Форментор / КУПРА

Список аксессуаров включает в себя высокоэффективную тормозную систему Brembo или комплект Petrol Blue, представляя обивку передних сидений из перфорированной кожи Nappa и экологической кожи, а также полностью электрическую регулировку сиденья водителя с функцией памяти.Пакет поддержки XL, в свою очередь, включает Система распознавания дорожных знаков, интеллектуальный помощник по безопасности Emergency Assist или сигнализация приближающегося автомобиля при выходе из системы Exit Warning. Система защиты пассажиров Pre-Crash Assist также является опцией.

КУПРА Форментор / КУПРА / Хорди Санс КУПРА Форментор / КУПРА / Хорди Санс КУПРА Форментор / КУПРА

CUPRA Форментор - цена

CUPRA Formentor в Польше стоит от 194 500 злотых или 1130 злотых нетто в месяц при лизинге (собственный платеж мин.30 процентов). За те же деньги сложно будет найти что-либо в предложении конкурентов среди премиальных компактных кроссоверов. На испанский автомобиль распространяется 5-летняя гарантия.

КУПРА Форментор / КУПРА КУПРА Форментор / КУПРА / Хорди Санс

Форментор - это не все, на что способны испанцы.Позже в этом году к предложению CUPRA добавится Leon в гибридной подключаемой версии (зарядка от розетки), а гибридный CUPRA Formentor с общей мощностью системы 245 л.с. и запасом хода на электротяге более 50 км. на рынке в начале 2021.

CUPRA el-BORN - электрический атлет

Но самой большой сенсацией станет CUPRA el-Born, , первый полностью электрический автомобиль бренда (более приятный твин ID.3). Новая модель разгонится до 50 км/ч за 2,9 секунды, а благодаря аккумулятору емкостью 82 кВтч обеспечит запас хода до 500 км. Функция быстрой зарядки означает, что el-Born будет накапливать энергию, необходимую для преодоления 260 км за 30 минут. Производство начнется в 2021 году.

CUPRA Эль-Борн / КУПРА .Тест

: Cupra Formentor 2.0 TSI 310 KM DSG 4Drive - мужской тип

Купра для - МУЖЧИН - трек. Название обязывает, но действительно ли приподнятый хот-хэтч, построенный с нуля, без логотипа Seat, действительно мужской?

Милые дамы, не обижайтесь на редакцию, которая явно немного противоречива и предвзята. В конце концов, принято считать, что быстрая машина — это мужская машина, а женщины в автомобилестроении находят другие удовольствия в более «сладких» и городских витринах.Ох уж эти стереотипы. Моя жена ездит намного быстрее меня и любит сильные, большие машины. Желательно микроавтобусы.

Несмотря ни на что, я пытался понять название по-своему - Форментор, несколько неприятное в произношении и вообще неприятное. Звучит как модель робота из научно-фантастического фильма, очиститель потенции или очиститель канализации. Вы согласитесь, что я немного прав. Во время теста меня даже несколько человек спросили, что это за машина, и я не смог повторить. Э... Форменатор, Ферментор... Видите ли.

Однако это не меняет того факта, что Cupra вслед за Ateka, дебютировавшей как Seat, выпустила на рынок еще один внедорожник. И позиционирует его как внедорожник-купе. Смело.

Завораживающий вид?

На фотографиях Cupra Formentor выглядит мощно. На самом деле, это машина размером с Леона на нежных стероидах. Спереди и сзади очень похожи на Леона. Новый стиль сидений также виден сбоку. Это, конечно, не жалоба.Cupra привлекает внимание, особенно ночью, когда мы смотрим на его безумную светодиодную полосу сзади.

Что мне нравится, так это ее мускулистость. В сочетании с серым и ржавым цветом логотипа — к сожалению, до сих пор совершенно неузнаваемого — Formentor не исчезает на улице. Его видно и… слышно, но об этом позже.

Интерьер - минимализм в сочетании с гиперсовременностью

Форментор, открыв дверь, переносит нас во второе десятилетие 21 века.Полный рот. Если 10 лет назад я стучал себе в лоб, когда видел экран, прилипший к приборной панели, то сегодня приходится смириться с этим фактом. Ба. Примите тот факт, что в тактильной машине может быть почти все что угодно. Но я до сих пор не понимаю, что никто не замечает, насколько сложнее стало пользоваться машиной... Как обычно, пришлось врубиться. Итак, давайте перейдем к делу.

В салоне Cupra, как и в новейшем Leon, почищены кнопки и рычаг переключения передач — для переключения передач DSG используется небольшой переключатель.Он тоже достаточно сырой для спорткара, но это большой плюс. Материалы отделки приятные, хотя местами могли бы быть менее твердыми. Это все еще немного меньше премиум-класса, но помните, что Cupra Formentor (с двигателем 1,5 TSI) начинается с очень приличных 124 200 злотых.

В центре приборной панели мы находим вышеупомянутый тачскрин, слегка повернутый в сторону водителя. Работа мультимедиа, как и в вагу, образцовая. Экран очень отзывчивый — думаю, это сказано (sic!), а его графика и скорость приведут в восторг любого электрофила.К сожалению, часть функций управляется с расположенной под экраном панели, которая ночью не подсвечивается и вообще недоступна во время вождения. Да, конечно тактильно. Когда мы хотим включить подогрев сидений, изменить настройки дефлекторов, приходится блуждать пальцем по маленькой плоскости. Кто-то, похоже, что-то тут пропустил...

Я должен судить о руле в превосходной степени. Спортивный. Идеально сформирован. Великолепно лежит в моих руках. Передние сиденья не менее вкусны. Спортивный во всех смыслах.Так как это немного переросший компакт, салон не балует нас чудовищным количеством места, но для семьи из 3-4 человек должно хватить. Во втором ряду достаточно места для ног. Это важно, ведь вы не покупаете 310-сильный компактный внедорожник-кроссовер, чтобы гоняться за фарами. Во всяком случае, не только это. Пассажиры тоже важны.

A для семейного вождения ...

Cupra Formentor работает очень хорошо. Скажу больше - когда я взял в руки проверенный экземпляр и проехался по городу в режиме комфорта, я задумался, а где же этот спорт.Зачем здесь более 300 км, если так красиво, красиво и... СИЧО проходит следующие километры, подумал я.

Только когда я включил режим SPORT и смело прибавил газа, я понял, насколько я ошибался, когда думал о Formentor как о «детской машине». Этот автомобиль просто тянет вперед, а благодаря полному приводу — хотя первую скрипку здесь играет передняя ось — и отличной системе рулевого управления (неутомимая Leon Cupra 3-го поколения) прохождение поворотов доставляет удовольствие.

С нуля до потери 4,9 секунды. При запуске с включенным Launch Control у меня закружилась голова. Перегрузка может разбудить ребенка от самого глубокого сна, поэтому переусердствовать не стоит. Ну разве что на трассе, для которой Formentor, несмотря на более высокий клиренс, действительно был создан.

В спортивном режиме также присутствует более слышимый, украшенный выстрелами звук выхлопа, который дополнительно искусственно поддерживается динамиками. Знак нашего времени.С другой стороны, сам 2-литровый двигатель, развивающий 310 л.с. и 400 ньютонов, — проверенный источник удовольствия. Как показали данные по эксплуатации Гольфов, Пасатов, Леонов, Октавий и Супербасов, это тоже не слишком неисправный двигатель. Здесь решены любые проблемы с приемом масла. Так что если Форментор то только с этим байком под капотом! Тем более что расход топлива в городе можно держать под контролем при медленной езде. 10 литров на 100 км вполне достижимый результат. 11-13, когда иногда есть куда надавить, нас это, наверное, не отпугивает, особенно с 8% ставкой НДС на топливо (улыбается).

Подведение итогов

Cupra Formentor — отличный многоцелевой автомобиль. В нем есть что-то такое, что побуждает человека поворачиваться к машине каждый раз, когда она закрывается, и малозаметный в городе силуэт, с редко встречающимся на нашем рынке логотипом. Некоторым водителям также понравится приподнятое положение за рулем и возможность свернуть с асфальтированной дороги на гравий, не беспокоясь о дверных порогах.

Formentor

можно приобрести с базовым 150-сильным бензином под капотом 1.5 TSI, гибрид мощностью 204 л.с., работающий от 1,4-литрового двигателя TSI в кооперации с электрикой или двигателем 2,0 TSI в трех мощностях: 190, 245 и 310 л.с. Для любителей мощности с большой «М» есть еще и 2,5-литровый монстр мощностью 390 л.с.! Цена самого сильного Formentor начинается от 312 000 злотых.

Является ли второй в рейтинге мощности и, безусловно, очень спортивной версией 2.0 TSI 310 KM 4 Drive хороший выбор? С учетом эмоций, разгона, управляемости, вышеупомянутого внешнего вида и цены, которая начинается менее чем с 210 000 злотых, да.Я считаю, что это отличная машина, стоящая своих денег. Таких все меньше и меньше на рынке, который заполняется электриками быстрее, чем мы думали, так что спешить в салон и стоять в очереди. Вероятно, вам придется немного подождать свой экземпляр, потому что, как известно, задержки, вызванные отсутствием микрочипов, становятся все больше...

Адам Гирас

Технические характеристики Cupra Formentor 2.0 TSI 310 км

Двигатель: R4, бензин
емкость: 1984 CM³
Питание: 310 л.с. (228 кВт)
Трансмиссия: DSG, 7-скоростная
Драйв: 4 × 4
0-100 км. / ч: 4,9 сек.
V-max: 250 км/ч
Топливный бак: 55 л
Цена: от 209 000 PLN

.

Подержанный Cupra Formentor для продажи на AutoScout24

Сбросить фильтр

Основные данные и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.мин

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Состояние продавца транспортных средств

Новый

Используется

Годовой

Старый таймер

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Uphere

9000

UPHEH HUPHOLHOL HOLHOLHOLHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIHOLIRSTEH

9000 40004 UPHER.

Детали предложения

Cupra Formentor

Сбросить фильтр

Filter

Новые предложения по электронной почте

Cupra Formentor

Сбросить фильтр

FilterBackNext 2 0 5 0 List525 km04 / 2021 110 кВт (150 л.с.) Б/у - (владелец автомобиля) Механическая Бензин 5,4 л / 100 км (гребенка) 2 - (г / км)

SEAT HUELVA MOTOR

Контакты на: • ES-21001 HUELVA AUTOMOCION , официальный офис Seat

Контакты: • ES-28850 TORREJON DE ARDOZДобавить в списокПоделиться

21.350 км05 / 2021 110 кВт (150 л.с.) Б/у- (владелец автомобиля) Автоматическая Бензин 5,5 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

SEAT MOTOR DYE

Контакты: • ES- 28946 FUENLABRADAAdd to listShare

8.615 km04 / 2021 110 кВт (150 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Бензин 5,4 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

SEAT AUTOS FERROL

Контакты в : • ES- 15406 FERROL Добавить в ListShare

1 км- (Первая регистрация) 110 кВт (150 км) Новый- (Вл.Бензин 5,4 л/100 км (гребенка) 2 123 г/км (гребенка) 2

ReStart-AUTO

Erich F. Schulz • DE-72667 SchlaitdorfДобавить в списокПоделиться

28,456 кВт104 / 102 Б/у - (Владелец автомобиля) Ручная Бензин 5,4 л / 100 км (гребенка) 2 - (г / км)

AUTO ESTELLER TORTOSA

Контакты на: • ES-43500 TORTOSADend to Share

28 456 km04 (1 1021 150 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) МКПП Бензин 5,4 л/100 км (ок. 2 - (г/км)

SEAT AUTO ESTELLER

Контакты: • ES-12500 VINAROZ 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

AUTOCENTRO IGARA

• 100002 AUTOCENTRO IGARA 900ES3 DONOSTIAДобавить в списокПоделиться

19.898 км05 / 2021 110 кВт (150 л.с.) Б/у- (автовладелец) Механическая Бензин5, 4 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

MASTER AUTOMOCION, S.L.

Свяжитесь с нами: • ES-28805 ALCALA DE HENARESДобавить в списокПоделиться

1 км- (Первая регистрация) 110 кВт (150 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) Ручная Бензин 5,4 л / 100 км (гребенка) 2 123 г / км (гребенка) 2

Europemobile GmbH

Marco Matanza • DE-83416 Saaldorf-SurheimДобавить в списокПоделиться

14.300 km09 / 2021 110 кВт (150 л.с.) ) 2 - (г/км)

АВТОМОБИЛИ GALINDO

Контакты на: • ES-48910 SESTAODДобавить в списокПоделиться

12.600 km05 / 2021 110 кВт (150 л.с.) Б/у - (автовладелец) Механическая Бензин 5,4 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

АВТОМОБИЛИ GALINDO

Контакты: • ES-48910 SESTAO ES -20018 DONOSTIAДобавить в списокПоделиться

1 км- (Первая регистрация) 110 кВт (150 км) Новый- (Вл.5 л/100 км (гребенка) 2 126 г/км (гребенка) 2

ReStart-AUTO

Erich F. Schulz • DE-72667 SchlaitdorfДобавить в списокПоделиться

17 200 км02 / 2021 110 кВт Б/у (50 000 кВт) - (Автовладелец) Механическая Бензин 5,4 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

VOLKSWAGEN SALA

Контакты на: • ES-03015 ALICANTEДобавить в списокПоделиться

1 км- (Первоначальная регистрация) 110 кВт ( 150 л.с.) Новый- (Владелец автомобиля) МКПП Дизель 4,3 л/100 км (ок. 2 113 г/км (гребенка) 2

ReStart-AUTO

Erich F. Schulz • DE-72667 Schlaitdorf Добавить в списокПоделиться 5,4 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

GINES HUERTAS CERVANTES MURCIA

Контакты: • ES-30100 ESPINARDДобавить в списокПоделиться

11.239 km04 / 2021 110 л.с. Владелец) Ручная Бензин 5,4 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

GINES HUERTAS CERVANTES MURCIA

Контакты на: • ES-30100 ESPINARDДобавить в списокПоделиться

8.967 km01 / 2021 110 кВт (150 л.с.) Б/у - (автовладелец) Механическая Бензин 5,4 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

GINES HUERTAS CERVANTES CARTAGENA

Contactanos en: • ES -30201 CARTAGENAДобавить в списокПоделиться

14.160 km05 / 2021 110 кВт (150 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Ручной Бензин- (л/100 км) - (г/км)

GINES HUERTAS CERVANTES CARTAGENA

Контакты на: • ES- 30201 CARTAGENA
  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми автомобили «легковые автомобили», которые можно приобрести во всех торговых точках и в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Розничная цена
  4. ;

{"нд": "0", "рнд": "14", "цена": "1,2,3,4,5,6,7,8", "фр": "1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11», «тип»: «У, Н, Д, О, Й, С», «артикул Тип»: «С», «марка»: « 51802», «модель»: «75545», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «refactor»: «list2021»}

sprache

.

Смотрите также