Замена масла в двигателе автомобиля


Замена масла в двигателе: 7 простых правил — журнал За рулем

Как часто нужно менять масло? Промывать при этой процедуре мотор или нет? Использовать ли для промывки дизтопливо? А магниты на фильтр ставить? — эксперты «За рулем» дают ответы на всё.

Промывать или нет?

Споры сторонников и противников промывания двигателя при замене масла обострились из-за того, что новых автомобилей в стране сейчас продается намного меньше, чем подержанных. А подержанный автомобиль, как и его моторное масло, - кот в мешке.

Материалы по теме

Когда промывка не требуется?

Материалы по теме

Вы — первый и единственный владелец своего автомобиля.

Вы всегда меняли моторное масло согласно регламенту (или даже чаще).

Вы уверены, что всегда заливали качественное масло и никогда не доливали что под руку попадется.

Когда промывка желательна?

Когда речь идет о приобретенном с рук автомобиле с непрозрачной сервисной историей. Мы не раз видели двигатели, у которых отложения из верхней части можно выгребать чуть ли не лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в сторону: ушлые продавцы могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.

Промывка дизтопливом

На многочисленных форумах предлагают промывку двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разбавленным пополам с моторным маслом. Мы — категорически против применения непрофильных продуктов при обслуживании современной техники. Солярочная баня может быть очень вредна сальникам и прочим резиновым уплотнениям.

Магнитная пробка и магниты на фильтр

Материалы по теме

В продаже можно увидеть пробки маслосливных отверстий с магнитами. Целесообразность их установки подтвердит обнаруженный при следующей замене масла «ежик» из железосодержащих частиц. Недаром в коробках передач такие магниты предусматривают практически все производители. Некоторые лепят магниты на корпус масляного фильтра, но эту меру мы считаем излишней.

В погоне за чистотой

Чтобы удалить максимум отработавшего масла, можно отвернуть фильтр и тронуть мотор стартером. Немного масла выйдет из магистрали. Если новое масло куплено с небольшим запасом, а мотор совсем не расходует его, то перед заворачиванием сливной пробки можно плеснуть в горловину пол-литра свежего масла и подождать, пока оно сольется, — это поможет удалить больший объем старого масла.

Периодичность

Материалы по теме

Мы рекомендуем заменять масло не реже чем в 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей. В этом случае, независимо от условий эксплуатации (город или село), вы гарантированно избежите ускоренного износа деталей мотора. При этом если обладатели автомобилей, купленных новыми, могут соблюдать это правило с первого дня, то владельцам секонд-хэнда сначала нужно провести промывочные операции, как указано выше, а потом соблюдать те же рекомендации.

  • Нормальный расход масла — это сколько? Об этом узнайте тут.

Как менять масло в двигателе автомобиля

Если гарантийный срок машины уже прошел, вы можете сэкономить на обслуживании, выполняя часть работ самостоятельно. Рассказываем, как менять масло в двигателе автомобиля своими руками.

Пошаговая инструкция

Место и инструменты

Масло желательно менять в гараже с ямой или на специальной эстакаде — такие есть в специальных «карманах» магистральных дорог и рядом с гаражными кооперативами. Так вы получите удобный доступ к днищу машины и не запачкаетесь в процессе.

Перед началом процедуры узнайте, сколько масла заливается в двигатель автомобиля. Эта информация указывается в инструкции по эксплуатации. Купите смазку с запасом в 1 литр — лишним он не будет. Вам также понадобится масляный фильтр и уплотнитель сливной пробки. Если вы планируете менять масло самостоятельно и в будущем, положите в гараже новую сливную пробку — когда старая придет в негодность, у вас уже будет наготове «План Б».

Подготовьте инструменты:

  • брезентовые перчатки;
  • пару тряпок;
  • набор торцевых головок с трещоткой и удлинителем;
  • набор комбинированных ключей;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • силиконовую смазку;
  • пустую пластиковую канистру объемом 5 литров;
  • воронку;
  • фонарик.

В идеале стоит запастись динамометрическим ключом и съемником масляного фильтра. Но это узкоспециализированные инструменты, которые стоят дорого и продаются не в каждом магазине. В первый раз их точно покупать не нужно.

Как слить масло из двигателя авто?

Вначале прогрейте машину до рабочей температуры (85–95°) и дайте ей постоять 10–15 минут. Если вы поменяете масло в холодном моторе, большая часть жидкости останется внутри, и процедура будет неполной. Откройте капот и медленно открутите заливную пробку. Ее можно положить сверху на отверстие. Выдвиньте масляный щуп на пару сантиметров и положите так, чтобы он не соскользнул обратно. Опускайтесь под автомобиль.

Подсветите фонариком и найдите сливную пробку в картере двигателя. Не перепутайте ее с пробкой картера автоматической коробки передач. Такая ошибка возможна в автомобилях с поперечным расположением мотора. Перед сливом масла из двигателя наденьте брезентовые перчатки. Обрежьте одну стенку пластиковой канистры и подложите емкость под сливное отверстие. Станьте так, чтобы пробка находилась на расстоянии вытянутой руки. Медленно откручивайте ее. Когда почувствуете, что резьба закончилась, резким движением потяните пробку на себя.

Масло сливается из двигателя машины до 10 минут. Когда поток иссякнет, не спешите забирать канистру. Залейте 200–300 мл свежей смазки сверху — она вымоет остатки старой жидкости. Возьмите канистру и вынесите ее на свет. Если масло просто потемнело можно приступать к следующему этапу. Если в нем видны грязь, стружка и черные сгустки, нужно обязательно промыть систему смазки двигателя.

Как поменять моторное масло в автомобиле?

Когда масло полностью стечет, подложите тряпочку под фильтр. Откручивайте его руками в перчатках, подходящим ключом или специальным съемником. Будьте аккуратны — из него вытечет небольшое количество жидкости.

Тщательно вытрите штуцер для фильтра и нанесите небольшое количество силиконовой смазки на резиновый уплотнитель. Поставьте новый фильтр и аккуратно затяните его рукой до упора. Когда вы почувствуете сопротивление.

Вопреки советам «гаражных мастеров», моторное масло заливать в фильтр не нужно. Больших преимуществ вы не получите, а вот неправильное выполнение процедуры может привести к образованию воздушной пробки и замедлить прокачку смазочной жидкости. Это грозит ускоренным износом мотора и ранним капремонтом.

Закройте сливную пробку. Подложите под нее новый уплотнитель. Если у вас есть малейшие сомнения в герметичность детали, поменяйте ее сразу. Пробка стоит намного дешевле ремонта цилиндро-поршневой группы.

Чтобы поменять масло в двигателе автомобиля, вставьте в заливочную горловину воронку. Налейте на 0,5 литра меньше объема, указанного в инструкции по эксплуатации. Достаньте щуп, вытрите его наконечник тряпочкой, вставьте и достаньте снова. Продолжайте доливать, периодически меряя уровень щупом. Останавливайтесь, когда масло дойдет до максимального уровня, отмеченного чертой и надписью «MAX». Плотно закройте крышку, вставьте щуп в отверстие до конца и заведите двигатель. Дайте ему поработать пять минут, затем остановите и подождите еще 5 минут. Повторите процедуру с щупом — вытрите, вставьте, достаньте. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX». Если он ниже, доливайте еще смазки. Если выше, придется откачать избыток на СТО. Обе ситуации одинаково опасны для машины.

Промывка двигателя

Есть два варианта очистки смазочной системы.

  1. Экспресс-процедура. Непосредственно перед заменой масла в двигатель заливают агрессивную присадку — так называемую «пятиминутку». После этого мотору дают поработать 5 минут и сливают масло. Эти способом лучше пользоваться, если машина использовалась в тяжелых условиях — на бездорожье, в пыли, долго ездила на высоких оборотах. Злоупотреблять им не стоит — средство ускоряет коррозию.
  2. Щадящая промывка. За 100 км пробега до смены в масло доливают специальную присадку. В это время нужно ездить аккуратно — стараться поддерживать невысокие обороты и скорость до 80–90 км/ч. После масло меняют по стандартной процедуре.

Как часто и зачем меняют масло?

Моторное масло снижает трение между движущимися частями двигателя, замедляя износ металла. Без него пробег до капитального ремонта сокращается в десятки раз. При малом уровне или низком качестве смазки износ также ускоряется, хоть и не так критично.

Сервисные книжки рекомендуют менять масло в двигателях современных автомобилей каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стоит также смотреть на упаковку масла — если производитель указывает меньший срок годности, ориентируйтесь именно на него. Если автомобиль используется в городе, где чистота воздуха оставляет желать лучшего, лучше менять масло раз в 7-8 тысяч километров - двигатель прослужит дольше и порадует меньшим количеством поломок. Межсервисные интервалы стоит сократить до 5 тысяч километров в следующих случаях:

  • езда по бездорожью;
  • многочасовое простаивание в пробках;
  • езда в спортивном стиле - с высокими оборотами;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • подозрение на низкое качество смазки.

Если вам приходится заливать масло, не рекомендуемое производителем, его меняют в два раза чаще — например, через 5–7,5 тысяч километров пробега. Такое происходит, когда минеральные составы меняют на синтетические и наоборот.

Как проверять уровень и давление масла?

На приборной панели есть лампочка с символом масленки. Она загорается при низком уровне или недостаточном давлении технической жидкости. Современные машины с цифровыми диагностическими системами также могут показывать сообщение об ошибке на дисплее бортового компьютера.

Но полагаться только на электронику не стоит. Раз в неделю проверяйте уровень при помощи щупа под капотом. В некоторых машинах щупа нет - вместо него используется датчик. В зависимости от модели проверить уровень можно при диагностике на СТО или с помощью сервисного раздела в мультимедийной системе. Соблюдайте интервалы замены смазки и обязательно меняйте масляный фильтр. Если махнуть на него рукой, он забьется и не будет пропускать жидкость. Тогда вся грязь отправится прямиком к движущимся частям, ускорив износ мотора.

Полезные советы

  1. Покупайте масло, рекомендованное производителем автомобиля. Если в инструкции и сервисной книжке не указано конкретное название, ориентируйтесь на физические и химические характеристики. Вязкость определяется по классификации SAE, например, 15w40, а качество — по API, например, SN/CF.
  2. Старайтесь промывать двигатель только при реальной потребности. Не злоупотребляйте ускоренной заменой при помощи вакуумного насоса. Обе процедуры ускоряют износ мотора и приближают дату капремонта.
  3. Если машина используется только в городе, меняйте масло чаще — желательно, каждые 7 500 километров пробега. В загрязненном воздухе и при сложных условиях эксплуатации смазка теряет свои свойства намного быстрее.
  4. Откажитесь от присадок для моторного масла. Они приносят пользу только в низкокачественных минеральных составах для сельскохозяйственной техники. Добавив присадку в хорошее масло для легкового автомобиля, вы испортите смазку и навредите двигателю.
  5. Опасайтесь подделок под известные бренды. Проверить качество жидкости в бутылке или канистре может только лаборатория. Покупайте автомобильные масла в проверенных магазинах и заправочных станциях.

Замена масла в двигателе авто

Если моторное масло не менять долгое время, то можно «убить» двигатель. Расскажем как заменить моторное масло, какой интервал замены и зачем ставят новый масляный фильтр.

Как происходит

Замена масла в двигателе различных марок авто не сильно отличается и проходит по одинаковой схеме. Сначала выбираем подходящее масло по типу и марке двигателя. Далее прогреваем мотор до рабочей температуры. Если прогрет, то подождать несколько минут, чтобы не обжечься. Потом находим подходящую емкость, куда будем сливать отработанную жидкость. Подойдет старая канистра, если отрезать ножиком боковую крышку. Далее откручиваем пробку на картере двигателя. Как правило, это самая нижняя точка на поддоне или для большей уверенности сверьтесь с инструкцией по эксплуатации. Откручиваем пробку гаечным ключом, а в конце руками, потому что масло польется сразу и быстро (заранее подставьте емкость для слива), иначе сливную пробку потеряете. Масло сливается быстро, обычно не больше пяти минут. Но на 100% слить не получится. Это не страшно, т.к. обычно в моторе остается не более 2-3% старой жидкости.

Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или необходима замена без промывки. После, заливается новое, меняют масляный фильтр. На этом работы завершены.

Когда заливаете масло, постоянно следите за уровнем при помощи масляного щупа - оно должно быть между отметками "min" и "max". Залейте 80% от общего объема и после доливайте, корректируя с помощью щупа.

Интервал замены

Следует ли придерживаться рекомендациям завода-изготовителя? Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. Эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем хуже условия, тем ранее нужно менять. Что считать тяжелыми условиями? Сюда относят: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов) тоже не способствуют сохранению работоспособности. Обычно, если условия вождения определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены уменьшать на 25—30 процентов.

Эксплуатация автомобиля в городе приравнена к тяжелой - вяло текущая пробка убивает масло так же активно, как бездорожье, езда в горах или автоспорт. Средние сроки замены: 5000 - 7000 км для «минералки» и 10 000 - 12 000 км для «синтетики».

Нужно ли менять масляный фильтр

Да, обязательно. Работа с засоренным фильтром двигателя эквивалентна работе без него, т.к. масло пропускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено его конструкцией. При пробеге 10 000 км он будет забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет неочищенным. Отсюда - интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

Если меняете фильтр самостоятельно, не забудьте залить в него масла примерно до половины объема (для лучшего «первого» запуска) и смазать резинку на корпусе фильтра.

Советы

1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям авто концерном. Помните, вязкость – не самый важный параметр. В выборе поможет статья - «выбираем масло для двигателя».

2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами. Вакуумная замена плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ чередуем с традиционным, сократив сервисный интервал или вовсе от него отказаться.

3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. Соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примеси, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.

4. Не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным (какие бывают присадки).

5. Следите за уровнем масла по меткам на щупе. Недолив до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей. Что делать, если залили масла больше уровня.

6. Не покупайте масло у сомнительных продавцов! Поддельная продукция 100% не будет соответствовать требованиям производителя, поэтому мотор достаточно быстро выйдет из строя. Покупайте только оригинальное на фирменных АЗС или найдите ближайший магазин, где торгуют надёжной продукцией. Также защитой от подделки служат металлические канистры.

Самостоятельная замена масла в двигателе


Замена масла в двигателе — важнейшая процедура, которую необходимо проводить регулярно. Моторное масло смазывает все движущиеся детали двигателя и покрывает их защитной пленкой, уменьшает износ и трение, предохраняет их от грязи, коррозии и вредных отложений. Оно также впитывает и удерживает продукты, образующиеся при сгорании топлива и дополнительно охлаждает двигатель во время работы. Поэтому своевременная замена масла и фильтра является такой важной процедурой для обеспечения корректной работы двигателя и продления срока его службы.

Как часто нужно проводить замену

Интервал между процедурами замены указан в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Оптимально проводить ее каждые 8000 — 10000 километров пробега или не реже, чем раз в год. Также при каждой замене следует менять масляный фильтр.

Как выбрать масло

Правильно подобранное масло увеличит ресурс двигателя и снизит расход топлива. Использование неподходящего продукта вызовет повышенный износ, может привести к проблемам с запуском, стукам в двигателе и снижению ускорения.

Используйте продукт, рекомендованный производителем. Информацию о нем вы найдете в сервисной книжке транспортного средства.

Основные характеристики масла

Моторные масла делятся на три группы:

  • Минеральные

    Производятся из нефти с использованием технологий рафинирования и дистилляции. Их достоинством является доступная цена, однако они плохо переносят отрицательные температуры и склонны к повышенной деградации при высоких температурах.

  • Синтетические

    Получаются в результате синтеза химических соединений, что позволяет корректировать уровень вязкости и термической стабильности. Стоят дороже, чем минеральные, зато обладают целым рядом преимуществ:

  1. Хорошая текучесть, которая обеспечивает превосходные смазочные свойства;

  2. Устойчивость к перегреву;

  3. Пригодны к использованию даже при очень низких температурах;

  4. Эксплуатационные свойства не меняются в течение всего срока использования благодаря химической стабильности.

  • Полусинтетические

    Обычно дешевле синтетических, при этом почти не уступают им по характеристикам. Зачастую представляют собой оптимальный вариант.


По классификации вязкости SAE масла делятся на:

  • Летние

    Имеют маркировку вида SAE 40.

  • Зимние

    Имеют маркировку вида SAE 5W.

  • Всесезонные

    Имеют маркировку вида SAE 5W-40. Большинство ходовых продуктов на данный момент — именно всесезонные.

    Первое число в маркировке, идущее перед буковой W — это низкотемпературная вязкость, оно обозначает минимальную температуру, при которой возможен холодный запуск двигателя. Чтобы узнать эту температуру, от упомянутого числа нужно отнять 40. Если же от него отнять 35, то получится минимальная температура «проворачиваемости» двигателя, то есть то значение, при котором масло будет корректно работать в ДВС.

    Второе число в маркировке — это высокотемпературная вязкость. Чем оно больше, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.

    При выборе продукта в соответствии с классификацией SAE стоит учитывать также пробег транспортного средства. Чем он больше, тем выше должна быть вязкость.


По эксплуатационным свойствам масла делятся на:

  • Предназначенные для бензиновых двигателей

    Обозначаются буквой S.

  • Предназначенные для дизельных двигателей

    Обозначаются буквой C.

За S или C в данной классификации следует еще одна буква, обозначающая уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше эта буква от начала алфавита, тем лучше — например, продукт с индексом SF обладает лучшими свойствами, чем с индексом SA. На данный момент маслами с наилучшими характеристиками являются SN и CF.

После букв в индексе указывается год, с которого начала выпускаться та или иная спецификация. Также в конце индекса может указываться цифра 2 или 4, обозначающая, что продукт предназначен для двухтактного или четырехтактного двигателя соответственно.

На что обратить внимание при покупке масла


  • Проверьте его подлинность

    Чтобы не приобрести подделку, выполните несколько простых действий:

  1. Для начала внимательно осмотрите канистру. Подделки часто изготавливаются из пластика низкого качества, а наклейки на них отличаются от оригинала худшей четкостью и цветопередачей;

  2. Передняя этикетка не должна слишком легко отклеиваться, а задняя при отклеивании не должна «трещать»;

  3. Крышка должна быть прикручена ровно и без зазоров;

  4. Канистра не должна протекать;

  5. Дата розлива, указанная на передней, задней или верхней стороне канистры, должна быть позднее даты производства самой канистры, указанной на дне;

  6. При заморозке оно должно сохранять текучесть. Подделки же теряют ее, становятся тягучими.

  • Не гонитесь за низкой ценой

    Слишком низкая цена может быть показателем того, что товар — подделка с низким качеством.

  • Приобретайте в проверенном месте

    Перед совершением покупки ознакомьтесь с отзывами о магазине или продавце.


Необходимые инструменты и принадлежности для замены


  • Съемник масляного фильтра

  • Новый масляный фильтр

  • Торцевой ключ

  • Емкость для слива масла

  • Защитные очки и перчатки


Как менять масло в двигателе самостоятельно


  • Подготовьте место для проведения замены

    Проводить замену самостоятельно стоит в подходящем для этого месте. Это может быть гараж, желательно со смотровой ямой или эстакада. Автомобиль должен стоять на ровном, устойчивом покрытии.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

    Для начала прогрейте масло, чтобы его было легче слить.

  • Слейте старое моторное масло

    Снимите крышку маслозаливной горловины. Открутите защиту картера и все, что препятствует прямому доступу к поддону картера двигателя. Это удобно делать торцевым ключом. В нашем магазине вы найдете подходящие торцевые ключи. Подставьте под пробку слива емкость, куда будет стекать отработанная жидкость. Отлично подойдет ванна для слива отработанного масла на 16 литров от СТАНКОИМПОРТ. Затем медленно, аккуратно открутите пробку, вращая ее против часовой стрелки. Держите руки таким образом, чтобы масло не попало на них, когда польется. Дождитесь полного слива жидкости — это может занять некоторое время. Далее вы можете снять масляный фильтр при помощи специального съемника. В ассортименте магазина представлены съемники различных видов и размеров, которые могут пригодиться при самостоятельной замене масла в двигателе. Для автосервисов отлично подойдет набор съемников масляных фильтров типа «чашка» из 23 предметов: покупать съемники в наборе гораздо удобнее и выгоднее, чем по отдельности. Когда старое масло полностью вытечет, закрутите пробку обратно.

  • Замените масляный фильтр

    Начните откручивать масляный фильтр с помощью ключа, вращая его против часовой стрелки. Затем извлеките его вручную. Нанесите немного масла на новую прокладку, чтобы она не трескалась и не прилипала. Новый фильтр установите вручную и закрутите его до упора. Не рекомендуется наполнять фильтр маслом, так как при запуске двигателя может произойти деформация фильтрующего элемента.

  • Залейте новое моторное масло

    Залейте через маслозаливную горловину новое масло в двигатель. Информацию о емкости масляной системы можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Если под рукой нет технической документации, то произведите замер объема слитого масла. Закройте крышку и вытрите остатки масла с поверхности деталей. Запустите двигатель и дайте ему поработать 1 минуту, этого будет достаточно для того, чтобы масляный фильтр пропитался свежим маслом. После этого заглушите двигатель, подождите 10 минут и переходите к следующему шагу.

  • Проверьте уровень масла

    Достаньте и протрите щуп. Погрузите его и снова вытащите, найдите на щупе метку Hot — уровень масла в норме должен находиться примерно посередине между минимальной и максимальной отметками. Если уровень масла не доходит до минимальной отметки, его нужно долить. Если же уровень масла выше максимальной отметки, его нужно немного слить тем же способом, которым вы сливали отработанное масло.

  • Завершающие шаги

    Отработанное масло лучше перелить в пластмассовую емкость и сдать в утилизацию. Многие сервисные центры бесплатно принимают отработанное масло и использованные масляные фильтры. Главное — не выливать его прямо на землю, так как это вредит экологии. Также запомните или запишите дату замены масла и текущий пробег машины в километрах, чтобы не пропустить момент, когда нужно будет менять масло вновь.

Видео с ютуб-канала "Сделано в гараже"

Как видите, осуществить самостоятельную замену масла в двигателе совсем не сложно. Главное — внимательно подойти к выбору этого продукта и самому рабочему процессу.

Замена масла в двигателе: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKiaLADAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelMitsubishiEXEEDCHERYHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНижнекамскНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Kia

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

EXEED

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 к1

CHERY

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 к1

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

Kia

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

Kia

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Kia

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

Kia

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

Kia

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1

Land Rover

Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

Kia

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Замена масла в двигателе в Иркутске по доступной цене

Полная или частичная замена масла в двигателе автомобиля в Иркутске с гарантией доступна в автосервисе ИП Мартынов. Использование новой рабочей жидкости обеспечивает слаженную работу механизмов и продление рабочего ресурса ДВС.

Когда менять масло в ДВС автомобиля?

Обращаться на СТО для технического обслуживания основного рабочего агрегата авто стоит с учетом рекомендаций производителя транспортного средства. Как правило, процедуру нужно проводить не реже чем через каждые 10-15 тыс. км пробега. Но этот регламент может отличаться, и на его сокращение влияют следующие факторы:

  • экстремальные условия эксплуатации авто;
  • частые запуски двигателя в мороз;
  • езда в пробках, интенсивном городском потоке машин;
  • длительная работа мотора на высоких оборотах.

В таких случаях время нормальной работы масла сокращается, и его нужно менять уже через каждые 7-8 тыс. км пробега. Притом смена жидкости должна проводиться не реже одного раза в год. Это значит, что не проехав рекомендуемого расстояния за год с момента планового технического обслуживания ДВС, все равно нужно провести замену масла в двигателе.

Так как устройство и принцип работы ДВС основаны на взаимодействии множества подвижных механизмов, есть вероятность нарушения их работы и преждевременного окончания ресурса рабочей жидкости. На это указывают отказ и сложности с запуском мотора, повышенный гул из-под капота, вибрации при езде по ровной дороге, дым из выхлопной трубы, запах масла, его потемнение. В таком случае также стоит обратиться на СТО с вопросом замены рабочей жидкости.

Преимущества замены масла в автосервисе ИП Мартынов

Мы выполняем замену масла в двигателе в автомобилях разных марок, моделей и поколений на следующих условиях:

  • гарантия качества от автосервиса;
  • профессиональный подход за счет подготовки специалистов;
  • высококлассные услуги по комфортной стоимости.

При этом работы проводятся в чистом помещении с использованием оборудования и инструментов самых новых поколений. Профессионалы определят необходимость в проведении полной или частичной замены масла.


Замена масла в двигателе - Автокомплекс Бумер

Замена масла в двигателе, пожалуй, самая распространенная услуга на любом автосервисе. Казалось, что может быть проще: открутил пробку, слил масло, заменил фильтр, налил новое моторное масло и все… Некоторые сервисы предлагают эту услугу даже бесплатно.

 

Давайте разберем эту процедуру по этапам:

  • Выбор моторного масла и фильтра, и расходных материалов
  • Общие рекомендации
  • Снятие старого масляного фильтра
  • Слив старого моторного масла
  • Выбор масла и фильтра
  • Установка нового масляного фильтра
  • Залив нового моторного масла и контроль его уровня
  • Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом

 

Выбор моторного масла, фильтра, и расходных материалов.

Перед тем, как мастера примутся за дело стоит определиться с исходными материалами.

Фильтры. Существует мнение что фильтр простая деталь и переплачивать за неё не стоит. На самом деле это не так. Самыми важными параметрами является качество фильтрующего материала и его площадь. Производители дешевых фильтров как раз на этом и экономят.

Мы используем фильтры лучших производителей: KNECHT, MAN, FILTRON DENSO. Продукция этих фирм поставляется на конвейер. Широкий ассортимент всегда присутствует на нашем складе.

Моторное масло. Рынок масел невероятно огромен. Каждый продавец будет хвалить масло со своей витрины. В этом вопросе главное не купить подделку и правильно подобрать масло к автомобилю. Сейчас каждый автопроизводитель определяет требования к моторному маслу в виде допусков. Очень важно, чтоб приобретенное Вами масло соответствовало этим допускам. Иначе даже очень дорогое масло может Вас разочаровать.

Расходные материалы. Кроме моторного масла и фильтра Вам понадобятся: уплотнительное кольцо под сливную пробку, а иногда и сама пробка.

 

Общие рекомендации.

Замену масла лучше проводить на прогретом двигателе, горячее масло имеет меньшую вязкость и лучше стекает с деталей двигателя. Автомобиль должен находится на горизонтальной поверхности, иначе не все масло стечет из двигателя, и будет невозможным контролировать его уровень при заливке.

 

Снятие масляного фильтра.

Почему важно начать с этой операции? Дело в том, что при снятии масляного фильтра масло начинает стекать из масляных каналов. Так достигается более полное удаление старого моторного масла из двигателя.

Для откручивание старого фильтра мастеру потребуется специальный инструмент. Для каждого фильтра существует свой уникальный ключ. На хорошем сервисе они обязательно присутствуют. Есть конечно и универсальные съёмники, но профессионалы ими не работают, потому что такие методы часто сминают фильтр или вовсе его разрушают.

 

Слив моторного масла.

Основная цель этого этапа слить как можно больше старого масла. Как Вы понимаете, удалить абсолютно все масло из двигателя невозможно. Некоторое количество останется в масляных каналах, гидрокомпенсаторах, некоторых полостях двигателя.

Существует два основных способа. Слить моторное масло через сливное отверстие в картере двигателя или специальной вакуумной установкой вытянуть масло через заливную горловину. Второй способ используют, когда нет возможности слить масло через сливную пробку. Обычно это происходит, когда на СТО нет свободного подъемника или когда подход к сливному отверстию ограничен. Например, стоит дополнительная защита картера или пробка «слизана» предыдущими «специалистами».

В подавляющем числе случаев мы сливаем старое моторное масло через сливное отверстие. Мы считаем этот метод самым эффективным.

Еще один нюанс. На некоторых автомобилях двигатель имеет два сливных отверстия. Например PORCHE CAYENNE 4,5. Если Ваш механик этого не знает, то есть шанс попасть в очень неприятную ситуацию.

Откручивание маслосливной пробки часто преподносит свои сюрпризы. Туго затянутая пробка, «слизанные» грани, или вовсе сорванная резьба в поддоне. Все это как правило после посещения дешёвых сервисов. Если Вы не хотите бегать по магазинам в поисках пробки, мы рекомендуем пользоваться услугами сервиса, у которого расходные материалы имеются в наличие.

При установке маслосливной пробки уплотнительная шайбы всегда заменяется на новую. А сама пробка закручивается с усилием, указанным в инструкции по эксплуатации. Этим гарантируется полная герметичность и отсутствие проблем при следующей смене масла.

 

Установка масляного фильтра.

На упаковке фильтра обычно имеется подробная инструкция по его установке. Хорошие производители фильтров всегда кладут сопутствующие уплотнительные кольца. Важно перед установкой фильтра очистить поверхность прилегания и смазать резиновые уплотнения маслом. Иначе при установке возможно их повреждение. Вторым важным моментом является усилие затяжки. Как правило, оно не большое. Часто мастера затягивают фильтр «от души», что приводит к проблемам при следующей замене масла, а иногда и повреждению фильтра.

 

 

 

 

 

Залив нового моторного масла и контроль его уровня.

Перед заливкой моторного масла необходимо знать точный объем масла в двигателе. Эти данные имеются в инструкции по обслуживанию автомобиля.

Сначала необходимо залить примерно на 0,3-0,5 л меньше масла, чем рекомендуется. Завести двигатель, прогреть, заглушить, дать отстоятся 2-3 минуты, проверить масло по щупу, долить масла до отметки.

В момент первого запуска важно наблюдать за контрольной лампой давления масла. Она должна погаснуть через 1-3 секунды после запуска. Если лампа не погаснет через 10-15 секунд, необходимо выключить двигатель и разбираться с причинами.

Во время прогрева двигателя необходимо осмотреть двигатель на отсутствие течи масла.

Некоторые современные автомобили не имеют щупа. Например BMW и MERCEDES. В этом случае уровень масла проверяется по показаниям бортового компьютера.

 

Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом.

Многие дешевые СТО не делают эту операцию при замене масла. В нашем сервисе сброс межсервисного интервала вручную на панели приборов является частью услуги по замене масла. На части автомобилей межсервисный интервал можно сбросить только когда включится оповещение. В некоторых случаях сброс межсервисного интервала комбинацией клавиш не предусмотрен автопроизводителем. Тогда приходится подключать специальное диагностическое оборудование и сервисный консультант обязательно предупредит вас об этой дополнительной услуге.  Так же мы вешаем бирку с указанием наименования залитого масла, даты проведенных работ, пробеге автомобиля, замененных фильтров. Это делается для удобства нашего клиента.

 

Самостоятельная замена масла в двигателе - пошагово

Как часто следует менять моторное масло?

Теоретически мы должны придерживаться инструкций производителя. На практике их полезно читать, потому что они часто являются рекомендациями, касающимися максимального пробега, определяемого как мягкие условия работы. Поэтому лучше всего соблюдать приведенные ниже рекомендации относительно пробега между заменами масла, если только производитель не рекомендует более частую замену.

Замена масла в зависимости от условий эксплуатации:

  • Каждые 5000 км - Экстремально использованные двигатели и прически - и прическа, езда по треку, гонки, езда по пересеченной местности.
  • Co 8000 - 10 000 км - двигатели эксплуатируются в обычном режиме, но в тяжелых условиях - езда по городу, частые пуски, короткие дистанции, динамичная езда.
  • Каждые 10 000 км пробега - 15 000 км - двигатели, эксплуатируемые в обычном режиме.
  • Каждые 20 000 км - автомобиль использовался в дальних поездках, длительная эксплуатация без остановки, большой объем системы смазки (более 6–7 л).

Общей рекомендацией также является ежегодная замена независимо от пробега, так как масло ухудшается не только по мере эксплуатации, но и со временем.

Производитель не рекомендует. Вы уверены, что вам нужно заменить масло в коробке передач?

Многие автопроизводители не планируют менять масло в коробках передач на протяжении всего срока службы автомобиля.Тем не менее делать это стоит регулярно, потому что…

Какое масло купить?

При покупке масла обращайте внимание на его класс и тип. Лучше всего использовать специфику, рекомендованную производителем автомобиля, хотя привязываться к конкретной марке не обязательно. Важны вязкость и класс качества, но иногда и специальные присадки или состав для конкретных двигателей (например, масла с низким содержанием солей для автомобилей с фильтром DPF).

Как самостоятельно заменить моторное масло?

  • Во время переключения автомобиль должен стоять на ровной поверхности.Удобнее всего будет выполнять эту услугу в гараже с ямой, на подъемнике или пандусе после того, как автомобиль будет должным образом застрахован от откатывания.
  • Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Горячее масло будет стекать из системы легче, чем холодное.
  • При выключенном двигателе поставьте под сливную пробку емкость, превышающую размеры системы смазки.
  • Снимите сливную пробку и дайте всему маслу стечь в емкость.
  • Отвинтите масляный фильтр и дайте маслу стечь отсюда - Для откручивания масляного фильтра требуется специальный ключ или много рукопожатий.
  • Установите новый масляный фильтр, предварительно смазав его прокладку свежим маслом. Фильтр затягивается вручную с большим усилием, но без каких-либо дополнительных инструментов.
  • Вверните сливную пробку вместо маслосливной. Лучше всего использовать новую пробку с прокладкой или хотя бы с прокладкой.
  • Залейте новое масло.Стоит заранее проверить, сколько масла в системе смазки, отнять 0,5 л и добавить. После этого запустите двигатель и подождите несколько секунд, наблюдая за масляной лампочкой, которая должна тут же погаснуть. Выключите двигатель и проверьте уровень масла, если уровень масла слишком низкий, долейте масло. Если индикатор давления масла не гаснет примерно через 5 секунд, пока двигатель работает на свежем масле, проверьте масляный фильтр - возможно, он неисправен.
  • После доливки масла стоит перезапустить двигатель прибл.30 секунд и снова проверьте уровень.
  • Верните отработанное масло на завод по переработке. Сброс его в окружающую среду или в канализацию является незаконным и чрезвычайно вредным.

Следуйте за нами в новостях Google:

.

Как поменять масло в машине самостоятельно? Инструкция по замене моторного масла

Периодическая замена моторного масла – залог безотказной работы автомобиля. Кроме того, это настолько простое занятие, что с ним справится даже неопытный человек. Мы шаг за шагом объясняем, как это сделать.

Масло необходимо для любого двигателя. Он в первую очередь отвечает за правильную смазку его элементов, исключая их «сухую» работу, и тем самым уменьшая трение и внутреннее сопротивление в приводном узле.Масло дополнительно эффективно охлаждает все компоненты , а защищает внутреннюю часть двигателя от коррозии . Это множество функций и тяжелые условия, в которых должно работать масло , выливается в его довольно быстрый естественный износ . Правда, производители превосходят друг друга в указании самых больших интервалов замены масла, но практика показывает, что это не приносит экономии, потому что двигатель теряет много ресурса и быстрее вызывает серьезные эксплуатационные проблемы.

НАШ МАГАЗИН

Сколько раз нужно менять масло в двигателе?

При попытке заменить масло в своем автомобиле давайте проверим, что производитель предусматривает для такого действия. Пробег, который может преодолеть двигатель после каждой замены масла, является наиболее распространенным. Они колеблются от до 15 тысяч. км на 30 тыс. км, даже до абсурдных 50 тысяч. км . Теоретически каждые 30 тыс. км это последний здравый смысл, но на деле для многих моторов он оказывается многовато, поэтому следует исходить из того, что масло нужно менять каждые 15-20 тысяч.км, а в более старых и интенсивно эксплуатируемых двигателях — даже каждые 10 тыс. км . Другими словами: давайте не продлевать рекомендуемый срок, а наоборот, сокращать его.

Через сколько следует менять моторное масло? Как часто менять масло в машине?

Приобретаемое масло должно соответствовать требованиям производителя и иметь требуемый класс вязкости: в современных автомобилях это обычно синтетическое масло 5W30. Убедитесь, что вы выбрали правильное масло для типа топлива вашего двигателя (для бензиновых и дизельных агрегатов).

Сколько стоит замена масла в автомобиле?

Перед покупкой масла проверьте, сколько именно масла «входит» в ваш автомобиль, или купите бутыль побольше для последующей заправки. Масла можно приобрести у оптовиков (определенного происхождения) и в Интернете, в основном в предложениях магазинов (остерегайтесь аукционов с контрафактной продукцией). Каждая замена масла также должна сопровождаться заменой масляного фильтра : именно этот фильтр очищает масло от микрозагрязнений, негативно влияющих на срок службы агрегата. Выберите фирменные фильтры, т.е. Bosch, Filtron, Mann, Knecht, Purflux .

Мастерские берут от нескольких десятков до примерно 100 злотых за процедуру замены масла и фильтра. К этой сумме следует добавить стоимость самого масла (около 100-200 злотых для популярного привода) и масляного фильтра (обычно несколько десятков злотых). Если мы найдем немного желания и у нас будут подходящие условия, мы сможем сделать эту работу сами и, таким образом, не оплачивать работу на месте.

Лучшие моторные масла в рейтинге Марка №1 2021

Как поменять масло в автомобиле?

Эта операция даже у неопытного человека не должна занимать более часа , а после окончания работы мы уверены, что масло было заменено правильно. Существенным облегчением является наличие собственного гаража с канализацией, но не беспокойтесь — вы также можете арендовать мастерскую или подъемник по часам. Чтобы замена прошла без сюрпризов, комплектуется соответствующими инструментами, т.е.набор ключей, ключ для фильтра, динамометрический ключ, масляный поддон и, возможно, очиститель для очистки мест, где мы работали . В самом начале прогреем двигатель: масло нужно менять при температуре около 80°С, а это значит, что автомобиль должен проехать около 5-10 км. Ставьте автомобиль на ровную поверхность, если это возможно.

Далее мы представим отдельные шаги, которые необходимо выполнить один за другим при замене моторного масла в 15 шагов.

Слив моторного масла

1.Демонтаж крышки

В некоторых автомобилях доступ к крышке заливной горловины возможен после снятия верхней крышки двигателя. Иногда достаточно резкого рывка, чтобы снять его, но чаще всего нам нужно открутить несколько винтов.

2. Отвинчивание пробки

После снятия крышки отвинтить пробку и поместить ее на видное, устойчивое место таким образом, чтобы она никуда не упала в течение всей операции по замене масла.

3.Снятие крышки двигателя

Во многих новых автомобилях невозможно добраться до пробки слива масла без предварительного снятия пластиковой нижней крышки двигателя. Часто удерживается винтами Torx.

4. Отвинчивание сливной пробки

Открутите сливную пробку с помощью торцевого ключа. Когда он будет сопротивляться, попробуйте ударить его рукой — он должен отпустить.

5. Слив масла

Перед полным снятием пробки подставьте под нее поддон.Только после этого аккуратно вынимайте пробку – давайте делать это в перчатках, потому что вы не избежите затопления руки. Примечание. Масло горячее и не обязательно будет падать прямо вниз. Давайте судить об этом по углу пробки.

6. Слив масла

Слить старое масло из поддона и сдать его в пункт сбора коммунальных отходов. Если мы заменим его в мастерской, мы можем оставить его там. Не забудьте заменить прокладку сливной пробки, а если она не заменяемая - всю пробку (ок.10 злотых).

Что делать с отработанным моторным маслом?

Замена элемента масляного фильтра / банки масляного фильтра

Когда все масло слито, приступайте к замене его фильтра. В некоторых случаях для этого потребуется специальный ключ, например, ремешковый ключ. В зависимости от двигателя фильтрующий элемент или весь фильтр в так называемом банка (навинчивающийся фильтр). Помните, что масляный фильтр является опасным отходом и подлежит утилизации.

7.Улучшение доступа

Для облегчения доступа к корпусу со вставкой отвинтите находящиеся поблизости элементы. Обычно это трубки, жгуты или электрические датчики.

8. Отвинчивание крышки

Доступ к фильтрующему элементу получается после отвинчивания крышки его корпуса. Давайте выберем правильную шапку и воспользуемся расширением.

9. Демонтаж фильтра

Перед снятием фильтра подложите под него ветошь - из него вытечет немного масла.Картридж фильтра крепится к крышке нажатием, так что просто потяните его.

10. Утилизация масляного фильтра

Как и масло, отработанный фильтр вернуть в ПСЗОК, а в случае замены в мастерской - лучше оставить там.

11. Замена прокладки и смазка

Не забудьте поставить новую прокладку на крышку корпуса фильтра - она ​​должна быть в комплекте. Смажьте его маслом, чтобы было легче выкручивать фильтрующие элементы и защитить его от повреждений.

12. Установка нового масляного фильтра

Вдавите новый картридж в крышку и завинтите его обратно в корпус. На задней крышке есть информация о силе, с которой она должна быть закручена. Чтобы не «загонять» пластиковую резьбу, воспользуемся динамометрическим ключом.

При наличии на автомобиле металлической банки топливного фильтра замена ограничивается откручиванием старого и вкручиванием нового, без снятия элемента. Баночный фильтр чаще всего располагается в передней или задней части двигателя, реже в нижней части. Мы будем откручивать его с помощью ленточного ключа : иногда это требует применения силы. После снятия сливаем остатки масла (ок. 100-200 мл). Прежде чем ставить новый, смажьте его прокладку маслом. Не затягивайте никакими инструментами - достаточно крутящего момента около 20 Нм, столько, сколько человек может затянуть рукой.

Как часто следует менять масляный фильтр? Зачем нужно менять масляный фильтр?

Отвинтить капсульный фильтр ключом, но затянуть вручную - этого достаточно.

Заливка масла

13. Заливка нового масла

Сначала давайте попробуем этот шаг, потому что маслозаливная горловина не всегда идеально доступна и может потребоваться использование воронки. Изначально добавим меньше масла, чем заявлено производителем.

14. Запуск двигателя

Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 30 секунд: за это время масло достигнет каналов и фильтра. Только теперь можно долить масло до ¾ состояния.

15. Смывка маслом

Для сохранения эстетики после окончания работы стоит смыть все пятна и другие загрязнения очистителем. Не забудьте подложить тряпку (также верните ее в ПСЗОК).

Замена масла АКПП

В этом случае традиционный способ замены масла, т.е. слив пробки и заливка новой, может оказаться недостаточно эффективным: новое масло не удалит его полностью, а только уменьшит количество загрязнений внутри.Для того, чтобы гарантировать преимущества замены масла, т.н. динамический способ его замены , заключающийся в отсасывании специальной машиной старого масла и прокачке нового масла, с промывкой коробки чистящим средством. Мы уже писали об этом методе здесь.

Резюме

Немного воли и базовые навыки в области механики сэкономят вам несколько десятков злотых и придадут уверенности в правильности выполнения такой важной (и в то же время простой) задачи, как замена моторное масло.Не будем откладывать вовремя и экономить на фильтрах - иначе у него будет меньше ресурс двигателя.

Редакция рекомендует:

Почему двигатель ест масло? Каковы причины угара масла в двигателях?

Что вытекает из машины? Как распознать течь масла из автомобиля?

.

Замена масла в двигателе. Что сколько делать?

Моторное масло обеспечивает достаточную смазку привода. Без достаточного количества этой жидкости двигатель может заклинить в течение нескольких минут после запуска автомобиля. Таким образом, вы подвергаете себя высоким затратам, которые могут достигать нескольких тысяч злотых.

Моторное масло - что о нем нужно знать?

Одной из важнейших функций моторного масла является отвод тепла и защита салона от коррозии.Из года в год на рынке появляются все новые и новые двигатели, которые разрабатываются таким образом, чтобы не увеличивать мощность силового агрегата, и в то же время извлекать как можно больше мощности. Это позволяет значительно снизить расход топлива и повысить экономичность вождения. В новых автомобилях для этой цели используются синтетические масла, которыми смазывают турбокомпрессоры. Поэтому состояние масла чрезвычайно важно для функционирования двигателя автомобиля.

Моторное масло необходимо регулярно менять, чтобы оно правильно выполняло свои основные функции.Как часто следует менять моторное масло? Это зависит от указаний производителя автомобиля. Обычно это действие рекомендуется выполнять каждые 30 000 км пробега, но все зависит от конкретной модели автомобиля и его эксплуатации.

Где можно узнать интервалы замены масла? Вся необходимая информация включена в руководство к вашему автомобилю. Однако замена масла часто зависит от использования автомобиля и стиля вождения. Стоит время от времени интересоваться этой темой, чтобы на постоянной основе восполнять любые пробелы.В случае срочной замены масла рекомендуется иметь при себе ключи для слива масла вместе с набором ключей для фильтров.

Читайте также: Как заменить масло в коробке передач?

Замена моторного масла - На что следует обратить внимание?

Независимо от пробега, масло необходимо менять не реже одного раза в год. Для этого пригодится масляный поддон и вакуумный насос. В автомобили, эксплуатируемые преимущественно на дальние расстояния, свежее моторное масло следует заливать в среднем каждые 15–20 тысяч километров пробега.Однако если вы чаще ездите на небольшие расстояния, проверяйте его состояние каждые 10-15 тысяч километров.

В случае с автомобилями с установленной системой ГБО необходимо помнить, что температура в камерах сгорания значительно выше, чем в случае с автомобилями, работающими на бензине. Это означает, что в автомобилях, работающих на сжиженном газе, масло следует менять примерно каждые 10 000 километров пробега. При замене следует также не забыть установить новый масляный фильтр, отвечающий за сбор грязи в автомобиле.Если вы не замените его слишком долго, он засорится, что может привести к повреждению одного из ваших приводов.

Если у вас подержанный автомобиль, вам нужно еще больше внимания уделить надлежащему состоянию моторного масла. Автомобили с большим пробегом гораздо более подвержены различным поломкам, возникающим в результате использования старого или сильно отработанного масла. В этом случае масло лучше менять каждые 15 000 км пробега или раз в год, чтобы не нарваться на неприятные последствия.

Очень важно систематически менять моторное масло в вашем автомобиле. Большое количество людей часто забывают об этом или недооценивают эту деятельность. Стоимость замены масла составляет всего 100–150 злотых. Эта покупка, безусловно, окупается, особенно если учесть потенциальные затраты на ремонт списанного двигателя.

.

Когда менять масло в машине?

Моторное масло является наиболее важной рабочей жидкостью, обеспечивающей правильную работу системы смазки. Когда его следует заменить на двигателе? Когда его следует заменить в МКПП и АКПП?

В начале руководства речь пойдет о моторном масле.

Система смазки обеспечивает правильную работу привода, но только при соблюдении четырех условий:

  • система полностью работоспособна, благодаря чему может распределять масло под давлением или разбрызгиванием (масляный насос работает и обеспечивает нужное давление)
  • используется моторное масло со спецификой, рекомендованной производителем автомобиля
  • в системе имеется соответствующее количество масла (выше минимального уровня)
  • масло не используется, не смешивается с другими рабочими жидкостями (например,с охлаждающей жидкостью из-за выхода из строя прокладки ГБЦ) и не загрязнен (из-за изношенного масляного фильтра, не способного принимать примеси).

Частота замены моторного масла влияет на срок службы двигателя, частоту его отказов, расход топлива и долговечность агрегатов (например, турбокомпрессоров). Своевременная замена масла предотвращает накопление нагара, доставляющего неудобства современным малообъемным бензиновым двигателям, т.н.сокращение. Поддержание надлежащего уровня моторного масла позволяет поддерживать максимальный срок службы многих компонентов, таких как вышеупомянутая турбина и цепной привод ГРМ.

Моторное масло отвечает за:

  • снижение трения между рабочими поршнями и цилиндрами
  • снижение сопротивления двигателя (что влияет на расход топлива)
  • герметизацию зазоров между рабочими органами и герметизацию камер сгорания
  • снижение шума (за счет пониженного трения)
  • охлаждение рабочих деталей двигателя
  • удаление загрязнений, которое останавливается масляным фильтром
  • защита от коррозии (масла содержат ряд антикоррозионных присадок)

Как замена масла в двигателе?

Каждый производитель автомобилей определяет, через какой пробег необходимо менять моторное масло и сколько масла необходимо для замены.Кроме того, производитель автомобиля указывает спецификацию моторного масла. Иногда производители рекомендуют использовать масло конкретного производителя, но самое главное – спецификация.

Однако есть некоторые отклонения от нормы и некоторые разногласия.

Некоторые производители современных двигателей рекомендуют использовать так называемые моторные масла. долгий срок службы, который следует заменять каждые 30, а то и каждые 50 тысяч. км пробег. Между тем, по мнению большей части механиков и специалистов, предельная дата 15 - 17 тысяч.км . После такого пробега масляный фильтр не способен задерживать примеси, а само масло изнашивается и теряет свои смазывающие свойства (из-за медленного, но постоянного перемешивания при минимальном количестве топлива) и антикоррозионные свойства.

Кроме того, механики и специалисты советуют в автомобилях , которые в основном эксплуатируются в городе, менять масло чаще, каждые 10-12 тысяч. км пробег.

В автомобилях с газовой установкой рекомендуется менять масло каждые 10 000 часов.км пробег .

Что делать с автомобилями, которые не используются большую часть года и проезжают максимум несколько сотен километров или вообще не ездят? Такие автомобили подлежат замене раз в год.

Малозольные масла должны использоваться для автомобилей с дизельным двигателем, оснащенных сажевыми фильтрами DPF и FAP.

Примеры рекомендаций различных автопроизводителей по замене моторного масла:

  • Lancia Ypsilon 1.4 - каждые 15 тыс. км — от 3,8 до 4,3 л масло — спецификация API SH SAE 10W40
  • Toyota Corolla 1.6 (с 2006 г.) — каждые 15 тыс. км — от 3,9 до 4,2 л — спецификация масла меняется с последующими годами эксплуатации автомобиля — API SL 20W50, 15 W40, 5W30, 0W20
  • Volkswagen Golf IV 1.4 — каждые 30 тыс. км - 5 л - спецификация: Volkswagen 500 00 (масла для легкого хода бензиновых двигателей) или Volkswagen 501 01 (масло моторное универсального применения для бензиновых двигателей)
  • Ford Focus 1.6 TDCI (2006 г.) – каждые 40 тыс. км или каждые два года - 3,4 - 3,8 л - спецификация Ford WSS M2C-913 C - SAE 5W30


Трансмиссионное масло в механической коробке передач выполняет те же функции, что и в двигателе. Он смазывает рабочие элементы, охлаждает их, приглушает работу коробки, облегчает работу механизмов, удаляет с них загрязнения и снижает сопротивление.

Многие производители вообще не сообщают о необходимости замены масла в МКПП.Что еще хуже, есть люди, которые говорят, что масла long life хватает на весь технический срок службы коробки, на практике около 200-250 тысяч. км пробег. Масло в мануале, однако, следует заменить, так как оно изнашивается и теряет свои свойства. Когда?

Best каждые 100 тыс. шт. км или каждые 6 лет.

Регулярная замена трансмиссионного масла продлит срок службы коробки передач и обеспечит ее полную работоспособность в любое время года. Старое масло может затруднить работу коробки передач зимой. Как и в случае с двигателем, важно поддерживать надлежащий уровень масла.

Замена масла в ручном режиме проста и недорога. Производители автомобилей предоставляют точное количество необходимого масла и его спецификации. Некоторые примеры ниже.

Руководство - как часто нужно менять масло?

  • Citroen C4 1.4 2005 - количество: 2.0 л - спецификация: API GL5 SAE 75 W80
  • Opel Astra F 1.6 1995 - количество: 1.6 л - спецификация Opel 1940764 (трансмиссионное масло 75 W80)
  • Suzuki SX.6 2006 - количество: 2,5 л - спецификация 75 W90

Руководство - образец стоимость замены масла:

  • 5 л трансмиссионного масла 75 W 90

дешевое масло - 20 злотых / 6 литр - цена 3 злотых пакеты x 1 л)

Более дорогое масло - 38 зл/л - цена 114 зл (3 упаковки x 1 л)

Средняя стоимость замены масла в мастерской - цена от 50 до 100 злотых

Сколько стоит замена масла в автоматической коробке передач?

Масло трансмиссионное (ATF - Automatic Transmission Fluid) смазывает рабочие органы трансмиссии, очищает ее от загрязнений, охлаждает, а также принимает участие в передаче исполнительных сигналов блоком управления автоматом (движение в определенном направлении , переключение передач).

Несвоевременная замена масла ATF приведет к выходу из строя АКПП, независимо от ее типа. Стоимость ремонта машины может превышать 10 000 злотых. злотый. Помимо замены масла, в АКПП также требуется замена фильтра коробки передач (задерживает, в том числе, металлическую стружку). Большинство фильтров недорогие (50 - 100 злотых), но стоимость некоторых из них может вас очень неприятно удивить. Цена зависит от года выпуска, модели автомобиля и производителя детали.

  • Фильтр Hans Pries для старых Audi 80 и 100 - 20 зл.
  • Фильтр MANN для автомобилей VAG - 168 зл.
  • Замена для Multitronic (Audi) - 50 зл. для автомобилей Land Rover очень дорогие - цены на оригинальные превышают 1000 злотых

Масло ATF необходимо своевременно менять в любых типах АКПП - в классической гидравлической коробке передач, в вариаторной коробке передач (напр.Multitronic), а также в современных коробках передач с двойным сцеплением DSG (используется Volkswagen, Skoda, Audi и Seat) и PowerShift (используется Ford и Volvo).

Также и в этом случае нет недостатка в спорах, ведь есть компании, которые утверждают, что в их продукции вообще не нужно менять масло. Механики говорят иначе – каждый автомат требует своевременной замены масла ATF. В противном случае машина будет повреждена».

Автомат - через сколько менять масло?

Сначала прочитайте инструкции производителя автомобиля.Если производитель не указывает, когда производить замену, или утверждает, что масло вообще не нужно менять, первую замену следует произвести через 80-100 тысяч. км пробега, а затем каждые 30 тыс. км пробег.

Информация об интервале замены масла в коробке передач часто предоставляется самими производителями коробки передач. Например, компания ZF рекомендует менять свои коробки не реже, чем каждые 50 000 км пробег.

Автомат - сколько масла и какая спецификация?

  • Форд Мондео 2.0 TDCi (2007)

количество - 7,0 л

спецификация - Ford WSS M2C924-A

кол-во (КПП 01J) - до 5 л (всего 7,5 л)

спецификация - G 052 180 A

    9 Laguna III 2.0 dCi (2007)

Количество - 3,2 л

Технические характеристики - Elf Matic J6

Лучший способ замены масла в любых типах АКПП - динамическая замена. Он удаляет все старое масло из системы, которое промывается свежим маслом ATF.Однако необходимо учитывать необходимость приобретения дополнительного масла ATF.

Стоимость замены масла образца - автомат, используемый в автомобилях Volkswagen, Skoda, Audi и Seat:

  • Фильтр коробки передач - 170 злотых
  • Трансмиссионное масло - 7 литров плюс 5 литров для т.н. промывка - 12 л x 47,50 зл - 570 зл
  • Стоимость услуги - 600 злотых

Итого - 1340 зл

Найдите мастерские, предлагающие замену масла и масляного фильтра в вашем регионе:

.

Что нужно знать о замене моторного масла?

Каждый двигатель нуждается в смазке, и чем новее конструкция, тем важнее качество масла. Новые сверхмощные агрегаты не приемлют никаких компромиссов в этой области. С другой стороны, в старых двигателях регулярно меняемое и правильно подобранное масло может значительно продлить срок службы двигателя.

Как часто следует менять масло?

Раньше дело обстояло проще – по сути, достаточно было следовать рекомендациям автопроизводителей, содержащимся в руководстве.Сегодня они соревнуются в увеличении межсервисных интервалов и уступают запасу прочности по принципу: наша машина лучше, потому что реже меняешь масло.

Однако интервалы между заменами 30-35 тысяч.км хорошо работают для двигателей, которые находятся в идеальном состоянии и эксплуатируются в очень мягких условиях. В автомобилях, используемых в коротких поездках или интенсивно и интенсивно эксплуатируемых, их необходимо укорачивать, иногда вдвое!

Механики рекомендуют увеличивать частоту замен с возрастом и пробегом автомобиля.Чем вы сэкономите на замене масла, тем больше вы заплатите за замену турбокомпрессора или ремонт двигателя после заедания и «проворачивания» втулок.

Какое масло выбрать?

Если вы полагаетесь на механика в выборе масла, он почти наверняка продаст вам масло с наибольшей маржей или то, которое он должен продать, потому что он обязался это сделать в своем контракте с нефтяной компанией.Не всегда это будет лучшее масло для вашего автомобиля и вашего кошелька! Так как же выбрать его самостоятельно?

Самый простой способ — воспользоваться поисковыми системами, которые можно найти на сайтах почти всех нефтяных компаний.Введите модель, год и версию автомобиля, а часто и его пробег — приложение укажет доступные варианты. Конечно, вы можете сами подобрать масла по классам вязкости (например, 5W-30) и качеству (по стандартам API или ACEA), но это высшая школа вождения.

Имеет ли значение марка масла?

Производители автомобилей обычно указывают марку масла, рекомендованную в их руководстве по эксплуатации.Но не поддавайтесь на это - это просто маркетинг! Бывает, что для одной и той же модели рекомендуются масла разных марок, в зависимости от конкретного рынка, либо рекомендации меняются с истечением срока действия старого договора между концернами. Марка товара значения не имеет, в основном параметры.

Стандарты производителей автомобилей

На упаковках масел часто содержится информация о том, что данный продукт соответствует критериям определенного стандарта конкретного производителя автомобилей.Для некоторых двигателей с особыми требованиями (например, агрегаты с насос-форсунками) стоит обратить на них внимание. Однако следует помнить, что тот факт, что на упаковке масла указана рекомендация, например, от Volkswagen или Mercedes, не означает, что данное масло будет идеальным выбором для каждого автомобиля данной марки – уточните в мануале, не стандарты, указанные на упаковке, относятся к требованиям двигателя конкретного автомобиля.

Качество фильтра тоже имеет значение!

Масло всегда нужно менять вместе с фильтром, и качество этого элемента так же важно, как и параметры самого масла.Экономить на них не стоит – тем более, что в данном случае это еще небольшой расход.

Практический совет

  • Перед заменой масла двигатель должен быть прогрет.Благодаря этому вместе со старым маслом с него легче стекает и грязь.
  • При замене обязательно используйте новую прокладку пробки сливного отверстия. Использование старого может привести к утечкам.
  • О степени износа нельзя судить по внешнему виду масла. Даже после предельно большого пробега «синтетика» в автомобиле с газовым двигателем может иметь соломенный цвет, хотя защитные свойства ее будут очень слабыми.С другой стороны, свежее масло, залитое в дизель через десяток-другой километров, может иметь смолистый цвет — это нормальное явление.
  • Недобросовестные механики иногда делают вид, что меняют масло - чистят корпус фильтра и вешают новую записку с информацией об очередной замене.
  • Переходить с синтетического на минеральное масло только потому, что двигатель уже имеет большой пробег, — ошибка, которая в целом сократит срок службы агрегата.
.

Замена масла в двигателе. Как долго меняется масло?

Свойства моторного масла – почему это важно для вашего силового агрегата?

Масла предназначены не только для обеспечения плавного движения зубчатых колес или коленчатых валов. Для двигателей важна и важная функция смазки. Он рассеивает тепло, а некоторые смеси поглощают вредные частицы. Проходят годы, и масла становятся все более совершенными. Благодаря им условия работы двигателя постоянно улучшаются. Производители наиболее важных смазок имеют широкий ассортимент продукции даже для высокопроизводительных судов.

Как часто нужно менять моторное масло?

Предполагается, что соответствующий интервал составляет один год. Это соответствует среднегодовому пробегу многих автомобилей, составляющему около 10-15 тысяч. км. что, в свою очередь, связано с часто указываемым временным интервалом, подходящим для замены моторного масла.

Неважно, путешествуем ли мы на дальние расстояния по шоссе или просто передвигаемся по городу. Мы должны менять масло во всех автомобилях каждый год. Естественно, если наш автомобиль «автопарк», а мы иногда способны проезжать по 500 или 600 километров в день, масло в двигателе рекомендуется менять чаще.

Марка Renault когда-то пыталась «продлить» срок службы масла, введя в своих автомобилях сервисную политику, подкрепленную маслом «Long Life», которая должна была позволять менять жидкость до 30 000. км. К сожалению, на практике оказалось, что двигатели не выдерживают и 100 000 пробега. км.

За маслами в наших автомобилях нужно постоянно следить. После того, как двигатель остынет, проверьте его уровень по очищенному щупу и периодически проверяйте, нет ли черного дыма, поднимающегося из выхлопной трубы — это говорит о том, что двигатель сжигает смазку.

Замена моторного масла - Что я помню?

Ключевое правило? Меняю масло на рекомендованное производителем! Доливаемое нами масло (синтетическое, психиатрическое или минеральное) должно основываться на рекомендациях конструкторов автомобиля. Каждому автомобилю нужна разная смазка — в том числе из-за его состояния. Автомобилю с фильтром DPF потребуется масло с низким содержанием SAPS, а спортивному автомобилю потребуется смазка, чтобы двигатель работал должным образом.

При замене масла необходимо также заменить фильтр.Масляный фильтр выполняет чрезвычайно важную задачу – очищает от смазки, чтобы она сохранила свои свойства.

Последствия несвоевременной замены масла

Производители, по общему признанию, указывают в руководстве значение, определяющее, сколько масла потребляет автомобиль на 1000 км. Чрезмерный расход смазочного материала может возникнуть в результате определенных утечек или неисправностей. Недостаточное количество масла в приводе означает, например, Дорогостоящий износ компонентов двигателя или перегрев, что увеличивает общие эксплуатационные расходы.Хотя жестких цифр, продлевающих жизненный цикл масла свыше 10 тыс., нет. км или 15 тыс. км может привести к скоплению загрязняющих веществ. Одной из задач смазки является чистка мотоциклов. Слишком редкая замена жидкостей (как в вышеупомянутой ситуации Long Life — каждые 30 000 км) может негативно сказаться на двигателе.

Новое масло в машине - стоит

Масло надо менять примерно раз в год - примерно каждые 10000. км., до 20 тыс. км. Ежегодно мы будем платить за него около 300 злотых, в зависимости от автомобиля и используемого продукта.Замена смазки в автомобиле – это еще и замена фильтров или сброс старого средства, а значит труд.

Можно ли заменить масло самостоятельно? Конечно можно, но не рекомендуется при отсутствии какого-то элементарного опыта. Конечно, инструкции типа «сделай сам», известные по старым автомобилям, будут полезны, но в случае с новым транспортным средством лучше менять пыль на авторизованном СТО или у проверенного механика.

.

Замена масла в двигателе - как часто нужно менять масло в машине?

Сердце – это орган, без которого человек не может функционировать. То же самое относится и к различным типам оборудования, сердцем которого являются аккумуляторы или двигатели. Аналогичная ситуация и с автомобилями — для них «органом», обеспечивающим работу автомобиля, является двигатель. По этой причине крайне важно правильно ухаживать за «сердцем» нашего автомобиля. Как мы можем это сделать? Что ж, главное вовремя менять моторное масло .Как это сделать? Через сколько следует менять моторное масло? Ниже мы постараемся ответить на эти и другие вопросы!

Замена моторного масла что как?

Общепринятая норма замены моторного масла в автомобиле – от 10 тыс. до 15 тыс. км пройдено . Мы должны установить эти вилки, чтобы убедиться, что двигатель в нашей машине не эксплуатируется чрезмерно, и что все его компоненты работают правильно.Также следует помнить, что перед тем, как проехать 10 000 км, следует также проверить состояние масла в двигателе и при необходимости восполнить его недостатки. Как доливка масла, так и его замена очень важны для того, чтобы двигатель не был поврежден и служил нам долгие годы. Также важно какое моторное масло мы используем. Стоит делать ставку на проверенные продукты, которые дадут гарантию качества и не окажут негативного влияния на работу двигателя в автомобиле. Следует обратить внимание на тип и класс вязкости масла.

Где заменить масло в машине?

Как мы уже говорили, моторное масло имеет основополагающее значение для правильной работы нашего автомобиля. По этой причине его замену следует доверить специалистам, чтобы мы всегда были уверены, что наш автомобиль предлагает нам безопасную езду. Воспользовавшись услугами профессионалов, мы также можем рассчитывать на профессиональную консультацию и помощь в выборе лучшего моторного масла для нашего автомобиля. Куда тогда обращаться для замены масла в двигателе на ? Со своей стороны хотим порекомендовать сервис SZIC, где вам всегда помогут и поддержат на высшем уровне! Уверяем Вас, что наши специалисты эффективно справятся с заменой автомобильного масла , а также со всеми другими вопросами, связанными с Вашим автомобилем.Воспользуйтесь лучшим сервисом KIA прямо сейчас!

.

Смотрите также