Диагностика и ремонт дизельных двигателей


Ремонт дизеля Форд. Ремонт дизельных двигателей Ford

Дизельный двигатель стоит на многих автомобилях марки Форд, и в этой статье я постараюсь как можно более подробно описать преимущества и недостатки дизельного двигателя Форд. Я расскажу о том, как производится ремонт дизеля Ford, какие узлы чаще всего ломаются (в том числе акцентирую внимание на поломках ТНВД и его привода, ремня ГРМ и прочее). Кроме того, донесу до Вас информацию о том, что может произойти, если не производить ремонт дизеля Форд вовремя, какие последствия ожидают вашу машину в таком случае.

Особенности дизельных двигателей Форд

Преимущества дизелей

Для начала рассмотрим преимущества дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. Одним из самых очевидных плюсов является высокая мощность, вырабатываемая практически во всем диапазоне оборотов. Если машина с бензиновым двигателем начинает набирать ощутимую мощность только после 4000 об/минуту, то дизель готов к необходимому ускорению на любой передаче.

Еще одним весьма ощутимым плюсом является низкий расход топлива — примерно в полтора раза меньше чем у бензинового мотора аналогичной мощности. Также упомяну большую автономность хода как преимущество.

Существуют некоторые заблуждения, связанные с функциональностью дизельных двигателей. Давайте рассмотрим их.

Некоторые утверждают, что с дизельным мотором будут ощутимые проблемы с пуском зимой — к реальности это никакого отношения не имеет, даже в -30 машина легко заводится.

Еще одним предрассудком является мнение некоторых людей, что расходы на эксплуатацию и ТО высоки, двигатель часто ломается и выходит из строя ТНВД — также неверно. ТО для дизельных двигателей проводится с такой же периодичностью, как и для бензиновых. Кроме того, если обеспечить двигателю должный уход, то он будет выходить из строя даже реже, чем бензиновый. Если пользоваться хорошим топливом — срок службы ТНВД Вас приятно удивит.

Неприятный запах в салоне, медленный разгон — еще одно заблуждение. Запахи попросту отсутствуют, более того — современные дизельные двигатели являются более экологически чистыми, чем бензиновые, у них менее высокий выброс СО и окисей азота.

Недостатки дизелей Ford

Естественно у дизельного двигателя есть и свои минусы. Вот основные из них:

  • Вибрации чуть более заметны. Это незначительный минус, однако, все же ощутимый;
  • Более высокая цена;
  • Медленный прогрев в холодную погоду.

Неполадки и ремонт дизелей Форд

Ремонт ТНВД

Говоря о такой теме, как ремонт дизельных двигателей Форд, не лишним будем упомянуть о неполадках и ремонте ТНВД (топливного насоса высокого давления) дизельного двигателя. Основной причиной, вследствие которой топливный насос может сломаться или неисправно работать, является износ его составляющих. В основном это проявляется в ослаблении натяги в зафиксированных посадках. Кроме того, увеличивается зазор между движущимися деталями. Если расположение деталей нарушено, то они через некоторое время могут стать более хрупкими. Кроме того, в образовавшиеся зазоры может попадать пыль и прочие подобные отложения. Однако в основном быстрый износ деталей может произойти лишь в случае использования низкокачественного топлива, которое содержит даже малое количество примесей.

Признаки неисправности ТНВД

Основными признаками, по которым можно определить, что ТНВД неисправен, являются:

  • значительно возросший расход топлива;
  • неполадки в подаче топлива от ТНВД к форсунке;
  • трудности с пуском мотора;
  • странные звуки и шум в ТНВД;
  • увеличенное выделение дыма во время работы автомобиля.

Одной из самых больших неприятностей для владельца автомобиля, да и в ремонте поломок, связанных с ТНВД, является нарушение подвижности рейки. Следствием этого обычно проявляются деформации, а также различные поломки. Чтобы предотвратить возникновение подобной проблемы, следует регулярно проводить техобслуживание автомобиля. Лучшим способом для предотвращения неисправностей является диагностика, регулировка ТНВД и форсунок.

Замена ремня ГРМ в дизеле Форд

Еще одной достаточно часто встречающейся неполадкой является поломка (разрыв) ремня ГРМ (газораспределительного механизма), вследствие чего необходимо произвести замену ремня ГРМ. Хоть в своей конструкции этот механизм достаточно прост, он выполняет чрезвычайно важные функции, необходимые для правильной работы автомобиля.

Говоря о ремне ГРМ в двигателях Форд, следует упомянуть, что они существуют трех видов:

  • металлические цепи;
  • металлизированные резиновые ремни;
  • кожаные ремни ГРМ.

Хотя в данный момент наиболее распространены именно металлизированные ремни на резиновой основе, два других типа все равно могут встречаться.

Одной из наиболее опасных неприятностей, поджидающих автолюбителя является разрыв ремня ГРМ на ходу. В таком случае придется производить достаточно трудоёмкий ремонт — восстанавливать сразу несколько погнутых клапанов.

Для того чтобы избежать подобных неприятностей, лучшим советом будет проводить регулярный техосмотр. Это позволит избежать лишних трат и всегда быть уверенным, что ваша машина работает так, как надо.

Стоимость ремонта дизельных двигателей Ford

Ремонт дизельных двигателей Ford зависит в основном от модели Вашего автомобиля, от марки двигателя и сложности поломки.

Ремонт дизельных двигателей JOHN DEERE в техцентре "ОЕМ- Сервис"

Ремонт дизельных двигателей JOHN DEERE диагностики и ТО

Дизельный двигатель JOHN DEERE – это сложнейшее устройство, подразумевающее наличие большого количества элементов с различными функциями. Чтобы восстановить работу такого двигателя, потребуется профессиональный подход. В нашем автосервисе работают самые лучшие мастера Москвы. Таким образом, вы можете доверять нам на все сто процентов.

Ремонт дизельного двигателя JOHN DEERE может предполагать для вас восстановление дизелей следующих серий: 6135HF, 6125HF0, 6090HFU, 6125HF, 6081HF, 6068HF, 4045HFU, 4039TF, 3029HFU, 3029TF, 4024TF, линейка двигателей PowerTech.

Избавьтесь от простоев техники навсегда

В нашей стране очень многие люди применяют сельскохозяйственную спецтехнику Джон Дир. Совершенно очевидно, что, если она выйдет из строя в сезон, то ваша компания потерпит серьезнейшие убытки. Именно поэтому вам важно заручиться поддержкой опытных мастеров. Приезжайте к нам на любых машинах. Мы с легкостью возвращаем к жизни бензовозы, тракторы и т.п. Все вышедшие из строя комплектующие будут заменены невероятно быстро. Мы также поможем вам провести регулировку работы системы Common Rail.

Диагностика и ремонт дизелей Джон Дир в Москве осуществляется на высокоточном оборудовании. Мы уделяем повышенное внимание грамотной диагностике поломок. Наша компания располагает большим количеством различных цехов, в которых можно выполнять самые разные операции. Обращайтесь к нам при самых первых признаках неисправностей. Помните о том, что промедление в данном случае является неприемлемым. А все потому, что впоследствии ремонт может стоить гораздо дороже.

Если возникнет такая необходимость, то один из наших специалистов сможет приехать на вашу территорию для осмотра или проведения более тщательной диагностики. Идеальный вариант для компаний, у которых нет времени даже на пару часов оторваться от производства.

Мы готовы выполнить работы в кредит

Ремонт форсунок в Казани - стоимость диагностики и ремонта форсунок дизельных двигателей

Чтобы заказать ремонт форсунок в Казани по низкой цене, воспользуйтесь сайтом YouDo. Зарегистрированные на Юду частные специалисты или механики из авто сервисов проведут диагностику дизельного двигателя, чтобы определить причину неисправности и качественно починят насос форсунки любых типов.

Что входит в работу мастера Юду

Если движок транспортного средства начал барахлить, возможно проблема заключается в форсунках.

Неполадки могут представлять опасность при передвижении. Заметив любую неисправность топливного движка, необходимо обратиться за помощью в автомастерскую или к частному механику.

Ремонт форсунок проходит следующим образом:

  • снятие бензинового насоса с машины
  • электронная диагностика инжектора
  • определение причины поломки
  • починка с помощью специального оборудования
  • установка в двигатель легкового автомобиля и тестирование результата

Если по каким-либо причинам отремонтировать автомобильную деталь не получилось, мастер проведет замену. Специалист заменит деталь на такую же или аналогичную, но другой фирмы-производителя. Существует две самые популярные модели – Бош и Денсо.

Ремонтные работы проходят в автомастерской. Частный специалист готов осуществить выезд по любому адресу в Казани со всеми необходимыми инструментами. Починка проходит в самые короткие сроки.

Стоимость работ специалиста зависит от следующих параметров:

  • модель бензиновых форсунок (Бош, Денсо)
  • сложность неисправности
  • стоимость сменной детали
  • тип инжектора и топливной системы

Примерные цены на ремонт в Казани вы узнаете, изучив прайсы автомехаников на сайте Юду. После электронной диагностики автомобильного движка мастер назовет конечную стоимость сервисного обслуживания.

Как сделать заказ

Если вам нужен срочный ремонт форсунок в Казани, оформите заявку на сайте Юду или в мобильном приложении. Укажите модель авто, тип топливного двигателя и форсунок, а также признаки поломки. Специалисты, которые готовы отремонтировать машины по выгодной цене и в кратчайшие сроки, оставят свои предложения.

Просмотрите профили механиков, чтобы сравнить стоимость их услуг. Почитайте отзывы предыдущих заказчиков для поиска проверенного мастера, у которого недорогой ремонт форсунок в Казани.

Ремонт дизельных двигателей по низкой цене в Омске

Дизельный двигатель причины неисправностей.

1. Дизельный двигатель перестал запускаться в холодное время. Если дизельное топливо и дизельное масло соответствует сезону, а аккумуляторная батарея позволяет стартеру обеспечить пусковые обороты, основными причинами неисправности могут быть: низкая компрессия и предпусковой подогрев.

Низкая компрессия может быть из-за износа поршней, компрессионных колец, стенок цилиндров. Износ поршневой группы, в "полевых" условиях, можно проверить сняв крышку маслозаливной горловины либо отсоединив шланг вентиляции картерных газов.

Интенсивного выделения газов "на работающем моторе" не должно быть!

2. Рассмотрим ситуацию обратную предыдущей. Холодный мотор запускается легко, а на горячую дизельный двигатель испытывает затруднения при запуске.

Основная причина это неисправность плунжерной пары. У нагретого дизельного топлива теряется вязкость и плунжер не в силах обеспечить нужного давления для открытия форсунок на запуске двигателя.

Требуется замена плунжерной пары.

3. Сизый дым с запахом "солярки". Топливо, не сгоревшее в цилиндре, испаряется в горячем выпускном коллекторе. Возможные причины неисправностей: неверный угол зажигания, прогоревший поршень, гидроудар, некорректная работа топливоподающей системы. Требуется диагностика дизельного двигателя.

4. Сизый дым и "плавающие" обороты при холодном запуске, а как только мотор прогрелся неисправность исчезает. Как правило, снижение компрессии в одном цилиндре либо отказ свечи(ей) накала.

5. Черный дым говорит о неисправности форсунок или неверном угле зажигания. Так же неисправность турбины может стать причиной черного дыма. 

Перечисленные выше проблемы так же возникают по причине заклинивания клапана обратного подвода выхлопных газов в открытом положении.

6. Не расходует масло и легко запускается, но плавают обороты и пропала мощность. Вероятнее всего нарушение в топливной системе включая ТНВД.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Ремонт дизельных двигателей

Автосервис » Услуги » Ремонт дизельных двигателей

Плановая диагностика и ремонт дизельного двигателя – это те процедуры, пренебрегая которыми, Вы только ухудшаете техническое состояние двигателя своего автомобиля.

Всегда дешевле произвести профилактику двигателя, чем ремонт, например, дизельных двигателей после поломки. Наш автосервис  производит плановый капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Период времени, через который следует проводить капитальный ремонт двигателя, зависит от пробега и типа двигателя. Для дизельных двигателей рекомендуется ремонт через каждые 200-250 тыс. км пробега, для бензиновых – каждые 120-150 тыс. км.

 Капитальный ремонт двигателя в нашем автосервисе осуществляется строго по технологиям производителей. Ремонт проводится высококвалифицированными специалистами в объеме, согласованном с клиентом - начиная от замены отдельных узлов и агрегатов до капитального ремонта.

 Что включает капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателей подразумевает под собой перечень следующих действий:

  1. Наружная диагностика двигателя.
  2. Разборка двигателя. На большинстве моделей автомобиля требуется снятие и установка двигателя для последующей разборки. Однако, есть модели, на которых снимать двигатель не требуется. Уточняйте у мастера в нашем автосервисе.
  3. При необходимости производится ремонт и замена следующих деталей:
  • ремонт ГБЦ,
  • ремонт поверхности цилиндра,
  • ремонт коленчатого вала,
  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена опор двигателя,
  • регулировка клапанов,
  • проточка и шлифовка деталей и узлов ДВС
  • прочие работы.
  1. Производится замена других деталей при необходимости. Как правило, меняются поршневые кольца, прокладки, маслосъемные колпачки, шатунные и коренные вкладыши с возможной проточкой кривошипно-шатунного механизма.
  2. Двигатель собирается и проводится последующая диагностика его работы. В некоторых случаях вместо капитального ремонта разумнее купить другой двигатель и произвести замену двигателя на новый.

Цена на капитальный ремонт двигателя зависит не только от марки и модели Вашего авто, но и от конкретной модели двигателя автомобиля, от состояния износа его узлов и агрегатов. Все сложные работы, связанные с капремонтом ДВС, по стоимости и времени необходимо согласовывать с мастером автосервиса. 

Обращайтесь в наш автосервис и вы получите качественный сервис по приемлемым ценам!

Ремонт дизельных двигателей в Саратове. Ремонт топливной аппаратуры.

  • 1.

    ГАЗ - официальный дилер. Основным направлением деятельности организации является реализация, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей марки «ГАЗ».

    г. Саратов, 2-ой Станционный проезд б/н

    Тел.: +7 (8452) 49-10-10

  • 2.

    Осуществляет капитальный и текущий ремонт двигателей следующих марок: Д-240, Д-245; ЯМЗ-238, ЯМЗ-236; Д-160, Д-180.

    г. Саратов, ул. Крайняя, 5

    Тел.: +7 (8452) 57-99-45

  • 3.

    Установка автозвука, шумоизоляции, тонирование стёкол, ксенон, оклейка автомобилей, покраска. Мойка самообслуживания, кузовной реомнт, шиномонтаж, химчитска, установка доп. оборудования, ремонт автоэлектркии, ДВС, КПП, диагностика.

    г. Саратов, ул. Городская, 11/13

    Тел.: +7 (8452) 75-41-01

  • 4.

    Мы осуществляем полный спектр услуг связанных с обслуживанием и ремонтом авто-мобиля, в том числе капитальный ремонт двигателя и АКПП, диагностика автомобиля, ремонт электрики, ремонт ходовой части, диагностика и проточка тормозной системы, слесарные работы, сход-развал, ремонт сцепления покраска автомобиля любой сложности с применением камеры, а так же выпрямление вмятин без покраски.

    г. Саратов, ул. Пензенская, 7

    Тел.: +7 (8452) 96-76-95

  • 5.

    Осуществляем ремонт авто. Ремонт двигателей и дизельного оборудования; кузовной ремонт; ремонт автоматических коробок передач АКПП; покраска автомобиля; компьютерная диагностика легковых автомобилей; ремонт электрооборудования; сход-развал колес.

    г. Саратов, Московское шоссе, 25

    Тел.: +7 (8452) 75-44-77

  • 6.

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля. Ремонт ходовой части автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей, ремонт выхлопных систем, услуги авторазбора, развал-схождение.

    г. Саратов, ул. Плодородная, 33Б

    Тел.: +7 (8452) 34-92-35

  • 7.

    Ремонт и обслуживание автомобилей. Ремонт автоэлектрики, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей, ремонт ходовой части автомобиля

    г. Саратов, ул. Аткарская, 66

    Тел.: +7 (8452)90-10-16 

  • 8.

    Ремонт и техобслуживание автомобилей. Ремонт ходовой части автомобиля, ремонт бензиновых и дизельных двигателей, автоэлектрики, установка автосигнализаций, кузовной ремонт, тюнинг.

    г. Саратаов, ул. Ипподромная, 12, к. 2

    Тел.: +7 (917) 210-58-61

  • 9.

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля. Кузовной ремонт, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей.

    г. Саратов, ул. Рижская, 1а

    Тел.: +7 (917) 980-77-07

  • 10.

    Техническое обслуживание автомобилей в Саратове. Автозапчасти для иномарок и отечественных автомобилей, ремонт автоэлектрики, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей, ремонт АКПП, шиномонтаж.

    г. Саратов, ул. Прудовая, 2а

    Тел.: +7 (8452) 65-14-00

  • 11.

    Услуги: электронная диагностика и ремонт электрооборудования, ремонт дизельной техники, вариаторов CVT, АКПП, ремонт и замена сцепления на роботизированных КПП, ремонт двигателей, кузовные работы, продажа, ремонт и обслуживание турбин, турбокомпрессоров, развал-схождение, ремонт кондиционеров, ремонт стартера, генератора, ремонт подвески, эвакуатор, шиномонтаж, Webasto, Eberspacher.

    г. Саратов, ул. Зарубина, 170

    Тел.: +7 (8452) 33-94-01

  • 12.

    Комплексный ремонт вашего авто. Ремонт бензиновых двигателей, ремонт карбюраторов и инжекторов, ремонт дизельных двигателей, ремонт ходовой части автомобиля, развал схождение

    г. Саратов, ул. Орджоникидзе, 24 к7

    Тел.: +7 (8452) 57-28-67 

  • 13.

    Грузовой автосервис. Ремонт спецтехники, ремонт дизельных двигателей.

    г. Саратов, Трофимовский-2 ст, 5

    Тел.: +7 (8452) 63-11-15

  • 14.

    Широкий спектр услуг по ремонту автомобилей. Ремонт спецавтотехники, ремонт грузовых автомобилей, ремонт дизельных двигателей, ремонт бензиновых двигателей.

    г. Саратов, Энтузиастов проспект, 102

    Тел.: +7 (8452)53-70-89 

  • 15.

    Осуществляем ремонт авто. Ремонт АКПП, ремонт бензиновых двигателей, ремонт дизельных двигателей, ремонт ходовой части автомобиля.

    г. Саратов, Вольский тракт, 2г

    Тел.: +7 (905) 384-94-76

  • Капитальный ремонт дизельных двигателей, ремонт бензиновых двигателей автомобилей в Санкт-Петербурге

    Диагностика дизельных двигателей автомобилей

    Чтобы устранить проблему, ее необходимо сначала найти, поэтому перед капитальным ремонтом двигателей автомобилей проводится полная диагностика. Для этого проводится тщательная проверка непосредственно связанных с ним систем:

    • топливной;
    • выхлопной;
    • систем смазки;
    • охлаждения

    и других.

    Диагностика дизельного мотора включает в себя целый комплекс общих и частных процедур, набор которых зависит от его типа и управления, марки и модели автомобиля, прочих тонкостей.

    Например, в случае работы с дизелем Ауди следует обратить внимание на соответствие показателей компрессии нормам, на исправность электрических цепей и системы впрыска, на качество потребляемого топлива и масла, так как именно они становятся наиболее частыми причинами неисправностей двигателя на данных марках.

    Методы проведения работ

    В целом, методы диагностики при капитальном ремонте дизельных двигателей схожи с бензиновыми агрегатами. Их можно условно разделить на три группы:

    1. Компьютерная диагностика (для двигателей с электронным блоком управления ЭБУ) с использованием современных, специализированных для конкретной марки автосканеров, рекомендованных производителями автомобилей. Например, AutoScanner Opel CAN, который специалисты СТО «Форсаж» используют исключительно при ремонте дизелей и бензиновых моторов Опель. С помощью автосканеров в нашем СТО осуществляется считывание кодов неисправностей, проверка рабочих параметров, которые помогают локализовать и установить причину поломки. Кроме этого, системные сканеры способны обнулять коды ошибок после устранения неисправностей. Диагностика обязательная процедура.
    2. Общие методы диагностики. К этой группе относятся визуальный осмотр на присутствие подтекания масла и топлива, проверяется состояние воздушного фильтра и патрубков, проводится проверка износа главных узлов и деталей. Также проверяется наличие посторонних, нехарактерных для нормальной работы мотора звуков. К этим методам в том числе можно отнести периодический техосмотр автомобиля, проверка давления и расхода масла.
    3. Специальные методы диагностики используются, когда необходимо подтвердить возможную причину неисправности. Например, проверка состояния ремня ГРМ, нормальной подачи топлива насосом подкачки, проверка исправности свечей и форсунок, проведение эндоскопии и замер компрессии для проверки состояния цилиндров и прочее.

    Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей

    Специалисты автосервиса "Форсаж" имеют многолетний опыт по капитальному ремонту дизельных двигателей любого типа.  Мы выполняем следующие работы:

    • разборка и снятие мотора;
    • замена узлов и агрегатов;
    • исправление инжекторной системы;
    • восстановление поршневой системы.
    • диагностика и капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей;
    • восстановление ДВС;
    • замена мотора внутреннего сгорания;
    • регулировка клапанов;
    • замена поршневых колец;
    • диагностика и промывка инжектора;
    • замена ремня ГРМ;
    • замена воздушного фильтра;
    • замена масла с промывкой и прочее.

    Посмотреть как диагностируется и ремонтируется двигатель можно в этом видео.

    Для заказа услуги звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса в Санкт-Петербурге:
    • Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10;
    • Форсаж на Витебском (812) 327-15-15

    либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.


    Также мы отдельно предлагаем услугу по ремонту дизельной аппаратуры.

    СТО Форсаж также проводит все виды работ по ремонту подвески автомобиля. У нас современное профессиональное оборудование и грамотные опытные специалисты.

    Diesel service - ремонт и диагностика дизельных двигателей

    WTRYSKINOWAK дизельный автосервис - это честность, опыт, энтузиазм и целеустремленность.

    Посетите нашу полностью оборудованную мастерскую по ремонту дизельных двигателей. Мы комплексно предоставляем услуги, связанные с топливными системами, в основном с заменой форсунок, турбин, насосов и ГРМ. Благодаря специализированной команде механиков мы можем гарантировать высочайшее качество услуг и профессиональных консультаций.Так как мы семейная компания, мы постоянно и детально контролируем каждый этап ремонта и всегда в распоряжении заказчика.

    Сервисное обслуживание дизельных двигателей для систем Common Rail

    Опыт работы с системами Common Rail означает, что мы быстро и эффективно разбираем и собираем форсунки, устраняем неисправности, диагностируем причины ошибок и профессионально кодируем. Мы помогаем выбрать лучшие комплектующие и замену по привлекательным ценам. Время, посвященное увлечению системами впрыска DIESEL, привело к накоплению обширного опыта в диагностике причин неисправности двигателя.

    Мы участвуем в партнерской программе BOSCH INJECTION SYSTEMS, благодаря которой у нас есть возможность участвовать в технических тренингах в области диагностики транспортных средств, техническая информация присылается нам регулярно, у нас есть возможность воспользоваться горячей линией технической поддержки, мы имеют поддержку сильного бренда «Бош».

    В то же время у нас есть большая свобода в выборе способа ремонта, который мы будем использовать, какие детали и какой порядок ремонта - все это решает вместе с нами заказчик.Мы не связаны с каким-либо автомобильным концерном с контрактами, которые лишили бы нас нашей независимости и возможности выбора, поэтому мы гибки и используем решения, которые имеют лучшие решения в конкретном случае.

    Технология Bosch для дизельных двигателей

    В настоящее время каждая вторая машина в Европе оснащена дизельными системами.Благодаря технологии Bosch дизельные двигатели, производимые более 20 лет назад, отличаются хорошей топливной экономичностью, низким уровнем выбросов выхлопных газов и возможностью получения хороших рабочих характеристик. Компания Bosch представила на рынке такие решения, как система Common Rail высокого давления или насос-форсунки с электронным управлением, для которых мы разработали надежную технологию ремонта. Common Rail выдерживает 200 тыс. км, а насос-форсунки 400 тыс. км. По достижении этого пробега рекомендуем их проверить.Компьютерная диагностика электроники осуществляется с помощью специализированного диагностического компьютера BOSCH KTS 670 и DELPHI. Это позволяет нам точно определить место неисправности и произвести профессиональный ремонт.

    Диагностика и ремонт топливных систем дизелей, снятие форсунок

    Мы также занимаемся диагностикой и профессиональным ремонтом дизельных топливных систем, а не только сбросом ошибок. Кроме того, мы также предоставляем услуги, связанные с удалением форсунок с использованием профессиональных инструментов, разработанных специально для удаления застрявших или сломанных инъекций.С помощью специализированного гидравлического пресса снимаем уколы, не снимая головки. Также предлагаем демонтаж сломанных, застрявших свечей накаливания.

    При выборе нашего дизельного сервиса вы можете выбрать только объем регенерации форсунок и насос-форсунок и доверить их установку проверенным мастерским или воспользоваться полным пакетом услуг - от проверки, разборки, оценки состояния, принятия решения о ремонте, повторной сборки и запуска машина. Мы поддерживаем связь с заказчиком на каждом этапе, и он принимает решение о стоимости ремонта и его методах.Мы работаем с крупнейшими автомобильными оптовиками в Польше, поэтому можем предложить широкий выбор запчастей по привлекательным ценам в процессе ремонта вашего автомобиля. Мы предлагаем восстановленные детали, но по желанию клиента заказываем оригинальные или заменяемые.

    Мы осознаем, что для многих из вас их автомобили имеют большую ценность, и вы заботитесь об их безаварийной эксплуатации. Именно поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы вы могли рассчитывать на наш автосервис в самом неотложном случае.Мы работаем в определенное время, но в очень срочных случаях вы можете рассчитывать на нашу поддержку и в нерабочее время. В нашем сервисе мы уделяем особое внимание чистоте и условиям ремонта доверенных государством транспортных средств.

    Во время вечеринки автомобиль защищен от возможных загрязнений на рулевом колесе, рычаге переключения передач, рычаге ручного тормоза и сиденье. Каждый покупатель покидает автомобиль с подтверждением выезда и подробной карточкой заказа, в которой указаны условия ремонта, описание повреждений, первоначальная смета, симптомы, состояние автомобиля, уровень топлива и т. Д.Также при получении автомобиля мы подтверждаем все действия, связанные с ремонтом по запросу. Есть возможность получить автомобиль на замену, что особенно важно для тех, кто не может позволить себе простои, связанные с оставлением машины в гараже.

    Специализируемся на ремонте топливных систем в двигателях самовоспламенения - дизель

    Детальная и углубленная диагностика, проверка состояния и состояния двигателя, очистка систем EGR, DPF, FAP, ремонт турбонагнетателей (гарантия 3 года), замена форсунок, насос-форсунок (2 года гарантия), разборка изъятых форсунок, вырезка сажевого фильтра, снятие клапанов системы рециркуляции отработавших газов, вихревых заслонок, изменение программного обеспечения любым способом, т.е. увеличение мощности, снижение расхода топлива, окончательное удаление ошибок DTC, кодирование иммобилайзера, замена драйверов, фрезерование форсунки сиденья и т. д...

    WTRYSKINOWAK профессиональный дизельный сервис

    В распоряжении наших клиентов зал ожидания, где они могут воспользоваться кофеваркой, Wi-Fi Интернетом, туалетом, телевизором. Для клиентов из других регионов мы также рекомендуем возможность провести время в гостинице BIDA, которая находится рядом с нашим сайтом.

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАС!

    .90,000 Дизельное обслуживание Катовице

    Ремонт стекол, замена стекол (39) ремонт панорамной крыши, замена (1) склейка стекол (12) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (6) лобовое стекло трактора (3) замена бокового стекла (27) замена лобового стекла (16) замена заднего стекла (16) жестянщик, ремонт листового металла (72) замена стрингеров (28) замена порогов (30) автозвук, автомобильная навигация (47) cb магнитола, сборка (20) радиодекодирование (3) дизельное обслуживание (26) ремонт ТНВД (10) ремонт, регенерация насос-форсунок (10) Ремонт форсунок Common Rail (11) дублирование ключа автомобиля (39) иммобилайзер в сборе, ремонт (29) кодировка ключа (31) электромеханика (124) ремонт АБС (66 ) дроссельная заслонка (19) ремонт ASR (10) ремонт ESP (21) ремонт счетчиков автомобилей (37) ремонт механизма подъема стекол (13) ремонт электродвигателя вентилятора (16) ремонт системы старт-стоп (31) автоэлектроника (60) ремонт дисплеев автомобилей (29) подушки безопасности (47) круиз-контроль в сборе, ремонт a (3) автоэлектрик (119) парктроник (48) ремонт электрического ручного тормоза (38) ремонт лобового стекла (8) ремонт подрулевого переключателя (11) регенерация и ремонт генератора (44) ремонт стартеров (41) замена, ремонт замка зажигания (24) ) Светодиодные дневные ходовые огни (54) Проверка аккумуляторной батареи (48) Замена предохранителя (57) Замена датчика угла поворота рулевого колеса (12) Замена проводов зажигания (74) Замена свечи зажигания (74) Замена свечи накаливания (42) Замена ксеноновой нити (48) Замена лампочки (79) центральные замки (48) гибриды, электромобили (7) установки СУГ, автогаз (21) аттестация баллонов СУГ (3) сборка установки СУГ (10) чистка редукторов СУГ, замена (11) регенерация газовых форсунок (10) регулировка Установка сжиженного нефтяного газа (10) Услуги по установке AC STAG (5) Сервисный центр по установке AG (1) Услуги по установке BRC (2) Услуги по установке ELPIGAZ (1) Услуги по установке KME (1) Услуги по установке KOLTEC (1) Услуги по установке LANDI RENZO (2) Сервисное обслуживание системы LOVATO (2) Замена баллона сжиженного газа (10) заправочный клапан a Ремонт, замена сжиженного газа (11) Установки КПГ, авто природный газ (2) автокосметика (43) автодетализация, ремонт (21) мойка обивки karcher (11) мойка моторного отсека (14) ручная мойка днища (8) автомойка ( 16) полировка лака (9) восстановление фар (16) лак (67) лакировка крыльев (41) лакировка дверей (41) лакировка крышки багажника (41) лакировка капота (41) лакировка бампера (33) покраска всей машины (32) снятие вмятины после града (9) подкраски (6) автомобильные краски (8) автомеханика (272) очистка дроссельной заслонки (26) прочее (часы работы) (38) ремонт двигателя Ванкеля (6) измерение давления сжатия (21 ) гарантийный осмотр (45) осмотр и периодическое обслуживание (78) восстановление тормозных суппортов (29) замена листовых рессор (14) проверка автомобиля перед покупкой (82) ремонт люка, замена (8) проверка содержания СО2 в системе охлаждения ( 16) точение тормозных дисков (14) замена амортизатора (85) замена тормозных барабанов (60) замена радиатора (44) замена салонного фильтра (96) замена топливного фильтра (93) замена воздушного фильтра (96) замена интеркулера (42) замена тормозных колодок (93) замена двухмассового колеса (65) замена троса ручного тормоза (48) замена цепи привода ГРМ (76)) замена звена стабилизатора (62) замена ступичного подшипника (81) замена нагревателя (51) замена моторного масла (95) замена масляный редуктор ручной (87) замена клинового ремня (65) замена ремня газораспределительного механизма (86) замена охлаждающей жидкости (83) замена тормозной жидкости (80) замена подушки двигателя (80) замена топливного насоса ( 42) замена водяного насоса (21) замена полуоси (30) замена приводного шарнира (59) замена тормозного шланга (59) замена лямбда-зонда (48) замена пружины подвески (71) замена муфты (84) ) замена коромысла (72) замена тормозных колодок (65) замена тормозных дисков (93) замена термостата (59) замена втулки коромысла (85) замена прокладки головки (81) замена прокладки клапанной крышки (53)) замена дворников (58) подвеска замена, ремонт гидропневматики (4) ремонт механических коробок передач (35) ремонт двигателей, капитальные ремонты (41) регенерация турбокомпрессоров (29) регенерация торсионной балки французских автомобилей (17) автомагазин (93) продажа аккумуляторов (70) внедорожные (12) регенерация ведущих мостов (4) автомобильные кондиционеры (102) кондиционирование - заправка (74) кондиционирование - удаление плесени (78) кондиционирование - озонирование (72) проверка герметичности кондиционера (52) замена охладителя кондиционера (57) замена компрессора кондиционера (60) сервис мотоциклов (4) сервис квадроциклов и скутеров (4) сервис шин и дисков, вулканизация (105) замена датчиков давления TPMS (37) взвешивание колес на автомобиле (2) ) компьютерная балансировка колес (62) заправка колес азотом (13) Run Flat, низкопрофильные шины (43) бывшие в употреблении шины (9) пескоструйная обработка колесных дисков (9) правка легкосплавного обода (11) хранение шин (47) сварка алюминиевые диски (9) 24 часа вулканизации (2) замена шины (76) замена клапана в ободе (33) SKP - станция техосмотра (11) Технические испытания и регистрационные осмотры (1) противоугонная защита (58) автосигнализация, автосигнализация (52) сервис трансформируемых автомобилей (1) ремонт выхлопных систем (91) ремонт, очистка системы рециркуляции выхлопных газов (24) очистка и регенерация фильтров DPF (53) ) сварка, ремонт глушителя (34) снятие сажевого фильтра DPF FAP (15) заправка жидкости FAP (38) замена катализатора (41) замена глушителя (50) уплотнение EGR (12) настройка (20) настройка микросхемы (4) dyno (1) оклейка автомобилей пленкой (2) ремонт рулевой системы (77) регулировка углов установки колес (65) ремонт рулевого механизма (26) ремонт гидроусилителя руля (23) рулевая прокладка (11) замена штанги (75) ремонт пневмоподвески (5) компьютерная диагностика двигателя (91) стирание кодов ошибок (59) планирование и регенерация головок (17) регенерация седел клапанов (14) регулировка зацепов клапанов (32) ремонт АКПП (15) адаптация коробки передач (8) динамическая замена масла АКПП (8) Коробка передач вариатора (5) гидротрансформатор ( 7) статическая замена масла АКПП (23) спецслужбы (48) аварийное вскрытие (9) сборка буксирных крюков (45) ремонт сельхозтехники (2) стояночный отопитель, webasto (7) помощь на дороге, буксировка (35) сварка пластмасс ( 11) удаление застрявших форсунок (9) глушитель автомобилей (4) удаление сломанных свечей накаливания (12) аварийное зажигание автомобиля (7) ремонт фургонов и грузовиков (8) техническое обслуживание шасси (9) пошаговое обслуживание (11) обивка автомобиля ( 3) мобильная служба (1) аварийный ремонт (41)

    .

    Комплексный дешевый ремонт, капитальный ремонт и диагностика дизельных и бензиновых двигателей Gliwice

    Комплексный дешевый ремонт, капитальный ремонт и диагностика дизельных и бензиновых двигателей Gliwice

    Мы работаем в Гливице . У нас работает профессиональный автосервис. Осуществляем комплексный ремонт , дешевый ремонт дизельных двигателей и бензиновых двигателей.Мы предоставляем дешевых и точных диагностик , от которых невозможно скрыть ни одной неисправности. Наша мастерская находится по адресу Gliwice . Воспользуйтесь нашей помощью. Мы - современный сервис, который осуществляет комплексный ремонт и диагностику дизельных и бензиновых двигателей. Нигде больше в Gliwice вы не сделаете такой дешевый ремонт автомобиля . Проверить нас! Комплексный ремонт, капитальный ремонт и диагностика бензиновых и дизельных двигателей по низкой цене .Только у нас будет дешево . Мы приглашаем Вас!

    Механик / вулканизатор

    ул. Вулканизация 6/2

    44-100 Гливице

    737 763 570

    факс

    Часы работы:

    Показать направления

    Наше предложение

    калейдоскоп компаний эффективной рекламы в Интернете

    .

    Как диагностировать неисправность дизельного двигателя?

    Немного лучше, но надо еще что-то искать - если после замены деталей на несколько тысяч. PLN вы услышите такое сообщение из уст механика, значит, наверняка исправные детали были заменены без надобности. А в чем вина? Они будут смотреть дальше: методом проб и ошибок за счет заказчика!

    Правильная диагностика неисправностей в интересах как плательщика (владельца сломанного автомобиля), так и мастерской, которая, однако, может найти более информированного покупателя.Чтобы облегчить задачу механикам по обслуживанию дизельных двигателей, Bosch организует для них обучение в своей штаб-квартире в Варшаве: сначала проверка знаний, затем теория, затем практика в местной мастерской-лаборатории. Оказывается, даже у практикующих механиков возникает проблема с решением теста, с которого начинается обучение. Потом становится лучше.

    Типичные проблемы с диагностикой систем впрыска возникают, в том числе.в из слепой веры в показания диагностического компьютера. Отображается код неисправности, например, клапан регулировки давления? Его немедленная замена является ошибкой - индикация ЭБУ может быть следствием: любой протечки в системе, выхода из строя ТНВД, форсунки, подачи питания на «подозрительный» клапан, а также жгута проводов двигателя или от «банального» засорения клапана. топливный фильтр. Возможные отказы должны быть исключены путем проведения «обходных» измерений с использованием специализированных инструментов. Опытный механик сделает это за 30-40 минут.

    Подробнее, в том числе о неисправностях дизелей, в ноябрьском номере журнала «Авто Свят Порадник»

    . .

    ремонт, регенерация деталей дизельного двигателя

    Дизель

    Diesel Serwis Hoffman Rzeszów - Ремонт и регенерация компонентов дизельного двигателя:

    Мы предоставляем двухлетнюю гарантию на наши услуги, которая является результатом очень высокого качества выполненных работ и опыта команды.

    Для получения дополнительной информации и запросов звоните:
    +48 502430150 или + 48 512 179 332

    Электронная почта: service @ hoffman.auto.pl

    Компания Hoffman, занимающаяся обслуживанием дизельных двигателей, предоставляет множество услуг, которые адресованы в первую очередь владельцам автомобилей с дизельными двигателями. Ниже мы представляем практическое руководство по наиболее частым неисправностям, проблемам и профессиональной лексике, с которыми мы можем столкнуться при посещении автомастерской.

    Форсунки - Турбокомпрессоры - Топливные насосы
    Ремонт - Регенерация - Сервис - Продажа

    Дизель без секретов.Эта информация может быть вам полезна! У вас есть вопросы? Напишите нам. Мы постараемся вам помочь и ответить на ваш вопрос!

    ТНВД PF

    • Расположение отдельных узлов впрыска - одноцилиндровые насосы

    ИБП

    • Агрегат насосной системы

    УИС

    • Система насос-форсунок

    ТНВД ZMW Bosch

    • Встроенный ТНВД Bosch, используемый в крупных промышленных двигателях, кораблях и катерах

    Пластинчатый нагнетательный насос

    • Применяется для создания низкого давления в системах электроснабжения, в ТНВД Bosch - VE, VP, VR, а также в насосах Delphi (Lucas, CAV), в том числе DPA, DPC, DPS, DP200, DP210, Denso, Zexel (VE) - в этих насосах он входит в состав ТНВД

    DWS

    • Датчик угла поворота на насосе VR и VP

    JTD

    • аббревиатура системы Common Rail в Fiat

    CDTI

    • сокращение от Common Rail Opel

      diesel

    TDCI

    • аббревиатура системы Common Rail в Ford

    CRDI

    • аббревиатура системы Common Rail в Kia Hyundai

    D4D

    CDI

    • аббревиатура системы Common Rail в Mercedes

    HDI

    • аббревиатура системы Common Rail в Peugeot Citroen

    DCI

    • аббревиатура системы Common Rail в Renault, Mitshubischi

    ДТИ

    • сокращенное обозначение дизеля Opel с насосом VR

    DTH

    • сокращенное обозначение дизеля Opel с насосом VP

    DPF

    • Система очистки выхлопных газов легковых автомобилей

    HCI

    • Система очистки выхлопных газов легковых автомобилей

    DNOX PCLD

    • Система очистки выхлопных газов транспорта и легковых автомобилей

    DNOX1

    • Система очистки выхлопных газов грузовых автомобилей

    Denox

    • Система очистки выхлопных газов дизеля

    ADBLUE

    • Средство для очистки выхлопных газов в катализаторе

    NBF

    • Датчик подъема иглы форсунки

    RQ

    • Регулятор ТНВД Bosch

    RQV

    • Регулятор ТНВД Bosch

    RQVK

    • Регулятор ТНВД Bosch

    Форсунка Common Rail Система Common Rail

    • Версия современной системы непосредственного впрыска дизельного топлива - в свободном переводе: common rail

    Форсунка PLD Напорный насос CP

    • Насос в системе Common Rail.Производитель Bosch

    Напорный насос CP 1

    • Насос в системе Common Rail. Производитель Bosch

    Напорный насос CP 2

    • Насос в системе Common Rail. Производитель Bosch.

    Напорный насос CP 3

    • Насос в системе Common Rail. Производитель Bosch

    Насос высокого давления CP 1

    • Насос в системе Common Rail.Производитель Bosch

    Насос высокого давления CP 2

    • Насос в системе Common Rail. Производитель Bosch

    Насос высокого давления CP 3

    • Насос в системе Common Rail. Производитель Bosch

    Дизель Дизель Bosch Форсунка Впрыск Впрыск топлива Форсунка CR Common Rail

    • Версия современной системы непосредственного впрыска дизельного топлива - в свободном переводе: common rail

    Common Rail

    • Рейка высокого давления в системе CR

    SCR

    • Селективное каталитическое восстановление

    Двухпружинный инжектор

    • Использование в более новых системах впрыска топлива - используется для предварительного впрыска для снижения выбросов выхлопных газов и шума двигателя, особенно на холостом ходу и при частичных нагрузках

    PLD Форсунка

    • Форсунка в системе впрыска топлива, часто используемая Bosch в грузовиках Mercedes, т.н.Система насос-труба-инжектор

    Форсунка с датчиком NBF

    • Инжектор с датчиком подъема иглы

    Электронный инжектор

    • Это название часто используется с форсунками
    • CR.

    Инжектор CRI

    • Маркировка форсунки Common Rail

    CRIN Инжектор

    • Маркировка форсунки Common Rail

    Втулка наконечника форсунки

    • Наконечник форсунки, используемый в двигателях с форкамерой - в настоящее время очень редко используется система

    Наконечник форсунки с несколькими отверстиями

    • Наконечник форсунки, используемый в двигателях с прямым впрыском (включая Common Rail)

    Калибровка форсунки

    • Общее регулирование, настройка параметров

    Давление форсунки

    • Давление открытия форсунки

    Давление впрыска Давление подачи топлива

    • Низкое давление на подаче топлива в систему высокого давления

    Вторая ступень давления

    • Открытие второй ступени давления двухпружинной форсунки

    Вторая ступень впрыска

    • Открытие второй ступени давления двухпружинной форсунки

    АВМ

    • Испытательный стол для ТНВД и форсунок Hartrige

    EPS 815

    • Испытательный стенд Bosch

    EPS 200

    EPS 200A

    • Тестер форсунок расширенный

    Дозирующий блок

    • Клапан дозирования топлива или задвижка в распределительных насосах

    Данные регулировки форсунки

    Регулировочные данные для ТНВД

    Программирование ТНВД

    • Используется с насосами VP, VR и некоторыми EPIC

    Регулятор угла впрыска

    • Ускоритель угла впрыска

    ТНВД EDC

    • Распределительный или рядный ТНВД

    EDC Топливный насос MW

    • Линейный ТНВД Bosch, применяемый в транспортных средствах и оборудовании.Часто встречается в автомобилях Mercedes 1980-х годов

    ТНВД Беларусь

    • ТНВД в российской строительной и сельскохозяйственной технике

    ТНВД МТЗ

    • ТНВД в российской строительной и сельскохозяйственной технике

    Рециркуляция дымовых газов Расходомер воздуха

    • Используется в большинстве производимых сегодня автомобилей.Он передает информацию о протекающей воздушной массе
    • на контроллер.

    Датчик давления топлива

    • Передает информацию о давлении топлива контроллеру. Датчики применяются в системах низкого (подача) и высокого давления

    Датчик давления наддува

    • Предоставляет информацию контроллеру о давлении в патрубке впускного коллектора

    Датчик давления наддува турбины

    • Предоставляет информацию контроллеру о давлении в патрубке впускного коллектора

    ТНВД Zexel

    ТНВД Toyota ТНВД VP - Bosch

    ТНВД VR - Bosch

    • Радиальный распределительный насос EDC

    ТНВД VE - Bosch

    • Распределительный насос, может быть с механическим или электронным контроллером EDC

    ТНВД VA - Bosch

    • Распределительный насос старого поколения, производство в Азии в девяностые годы

    ТНВД EDC - Bosch

    • Прямоточный или распределительный насос

    ТНВД, размер P - Bosch

    • Рядный ТНВД Bosch для грузовых автомобилей

    ТНВД, размер PE - Bosch

    • Рядный ТНВД Bosch для грузовых автомобилей

    ТНВД, размер PES - Bosch

    • Рядный ТНВД Bosch для грузовых автомобилей

    ТНВД, размер A - Bosch

    • Линейный ТНВД Bosch, используемый в грузовиках и транспорте

    ТНВД VP 44 - Bosch

    • Распределительный насос EDC от Bosch

    ТНВД VP 30 - Bosch

    • Распределительный насос EDC от Bosch

    ТНВД типа H - Bosch

    • Прямоточный насос EDC от Bosch

    Топливный насос Hubschiber - Bosch

    • Прямоточный насос EDC от Bosch

    ТНВД Denso - ТНВД CAV - ТНВД Motorpal - ТНВД WSK Познань - ТНВД WSK Mielec - ТНВД Delphi - ТНВД Lucas - Насос ТНВД Bosch - ТНВД Covec

    ТНВД VE Denso

    Топливный насос VE - Zexel Топливный насос DPA - WSK Poznań

    • Распределительный насос часто называют роторным насосом.Изготовлено по лицензии CAV, позже Lucas

    Топливный насос SIMS - Lucas Delphi

    • Линейный ТНВД в сельскохозяйственной и строительной технике, реже в грузовиках

    Впрыскивающий насос DPCN - Lucas Delphi

    • Распределительный насос часто называют роторным насосом. Более новая версия насоса DPC с частичной электронной регулировкой угла впрыска ускорителя

    Топливный насос EPIC - Lucas Delphi

    • Распределительный насос часто называют роторным насосом.Насос с электронным управлением

    Топливный насос DP210 - Lucas Delphi

    • Распределительный насос часто называют роторным насосом. Сельскохозяйственная и строительная техника

    Топливный насос DP200 - Lucas Delphi

    • Распределительный насос Часто используется название роторный насос - сельскохозяйственная и строительная техника

    ТНВД DPS - Lucas Delphi

    • Распределительный насос часто называют роторным насосом.Транспортные средства и сельскохозяйственная и строительная техника

    ТНВД DPC - Lucas Delphi

    • Распределительный насос Часто используется название роторный насос - легковые и транспортные средства

    ТНВД DPA - Lucas Delphi

    • Распределительный насос часто называют роторным насосом. Применение: легковые и грузовые автомобили, сельскохозяйственная и строительная техника с начала 1950-х годов до наших дней (в настоящее время используется редко)

    ТНВД

    • Устройство дозирования дозы топлива в двигателях с воспламенением от сжатия при соответствующем давлении, определяемом параметрами

    ТНВД, размер M

    • Встроенный ТНВД Bosch, применяемый в транспортных средствах, чаще всего в марке Мерседес

    Распределительный ТНВД

    • Устройство дозирования дозы топлива в двигателях с воспламенением от сжатия при соответствующем давлении с заданными параметрами.Насос компактен, меньше и легче, чем линейный насос, и, следовательно, дешевле в производстве. Основным элементом этого насоса является распределитель топлива (секция), который может разделять топливо от двух до восьми цилиндров

    ТНВД, рядный

    • Устройство дозирования дозы топлива в двигателях с воспламенением от сжатия при соответствующем давлении с заданными параметрами. Для каждого цилиндра двигателя в насосе имеется одна напорная секция. Комплектный насос (обычно) включает в себя регулятор скорости и регулятор угла впрыска
    • .

    Блочный инжектор EUI - Имя Delphi Блочный инжектор UI - Имя Bosch Блочный инжектор

    • Присоединение помпы к форсунке, это автономное устройство, приводимое в действие распределительным валом или вспомогательным валом.Часто передача энергии осуществляется с помощью рычагов. Каждому цилиндру соответствует одна насос-форсунка

    Насос PLD

    • Насос в системе впрыска топлива, часто используемый Bosch в грузовиках Mercedes, так называемых Система насос-труба-инжектор

    TFSI

    • Турбокомпрессор с FSI - Турбокомпрессор FSI

    CGI

    • Система впрыска топлива Common-Rail Система впрыска бензина Common-Rail

    IDI

    Д

    DI

    • Прямой впрыск топлива - Прямой впрыск

    TD

    дТ

    idTD

    • Дизель с турбонаддувом с прямым впрыском - Дизель с прямым впрыском топлива

    ДТЛ

    • Opel
    • малой мощности с прямым турбонаддувом

    ДТИ

    • Прямой впрыск с турбонаддувом - Прямой впрыск

    DTH

    • Opel
    • высокой мощности с прямым турбонаддувом

    TDDi

    • Турбодизель с прямым впрыском

    DiTD

    • Дизель с прямым впрыском и турбонаддувом

    TDi-VP - Турбонагнетатель с прямым впрыском - Verteilereinspritz-Pumpe

    • Система прямого впрыска с ТНВД Bosch типа VP

    Tdi

    • Прямой впрыск с турбонаддувом - Дизель с турбонаддувом прямой впрыск

    CRS

    D-CAT

    • Дизель Чистые передовые технологии

    i-CTDI, i-DTEC

    • Система впрыска дизельного топлива с турбонаддувом Common-Rail

    TiD

    TTiD

    • Двухступенчатый прямой впрыск с турбонаддувом

    DDiS

    • Система прямого впрыска дизельного топлива

    CDTI

    • Дизель с турбонаддувом Common-Rail

    TCDi

    • Дизельный двигатель с турбонаддувом Common-Rail

    .

    Обслуживание дизельных форсунок (5)


    Принятию решения о снятии форсунки с двигателя должны предшествовать диагностика технического состояния двигателя и диагностика системы впрыска на двигателе.

    Наиболее частые неисправности, о которых сообщает пользователь автомобиля, связаны с неправильной работой двигателя, вызванной плохим техническим состоянием двигателя (недостижение необходимого давления сжатия, потеря герметичности цилиндра), неисправностями в электрических системах двигателя (датчики, исполнительные механизмы) или неправильная регулировка начала подкачки (впрыска топлива), работы ТНВД и форсунок.

    Интервью с пользователем
    Первым шагом в дизельной мастерской должно быть интервью с пользователем относительно симптомов неисправности двигателя:
    - происходит ли неисправность постоянно или время от времени,
    - при каких рабочих условиях неисправность возникает: при запуске двигатель во время разгона или торможения двигателя, при движении с постоянной скоростью, на заданной скорости, на холостом ходу, на холодном или горячем двигателе;
    - какой расход топлива;
    - достигает ли двигатель необходимой мощности;
    - Сильно дымит двигатель.
    Если пользователю затруднительно ответить на все вопросы, рекомендуется протестировать автомобиль для подтверждения признаков неисправности двигателя.

    Внешний осмотр двигателя
    Следующим шагом является визуальный осмотр двигателя: правильность электрических соединений, линий заземления, герметичности гидравлических и воздушных линий, утечек и т. Д.

    Самодиагностика с помощью компьютера двигателя

    Если дизельная мастерская имеет соответствующее диагностическое оборудование: тестер - считыватель кодов неисправностей или с диагностическим прибором двигателя, например KTS 500, Laser 2000 и т.п., с их помощью, подключившись к ЭБУ двигателя, можно узнать, что это за причины неисправности двигателя.

    Диагностика технического состояния двигателя и системы впрыска на двигателе
    Считывание неисправностей, хранящихся в памяти ЭБУ двигателя, должно быть подтверждено проверкой технического состояния двигателя и системы впрыска на двигателе путем измерения:
    - работа свечей накаливания,
    - давление сжатия,
    - герметичность цилиндра,
    - давление наддува,
    - выхлопной дым при свободном разгоне,
    - начало откачки (впрыск топлива),
    - пусковая доза,
    - ход давления в магистрали впрыска .
    Общие проблемы с бесперебойной работой топливной системы дизельного двигателя связаны с топливом и его чистотой. Поэтому для удаления сажи из канавок поршня двигателя, поршневых колец, направляющих клапанов рекомендуется очистить (промыть) систему смазки двигателя и очистить топливную аппаратуру.
    Очистка топливных магистралей, фильтров и форсунок от сажи и коррозии, а топливного бака от различных видов отложений и воды является гарантией правильной работы топливной аппаратуры, в том числе форсунок, после ремонта.




    Рис. 1. Стандартные приборы для диагностики технического состояния двигателя перед разборкой форсунок (дистрибьютор - Diesel Centrum-Polska):
    A - универсальный электронный прибор для измерения давления сжатия в бензиновых и дизельных двигателях
    Б - манометр компрессии с самозатухающим устройством
    С - тестер герметичности цилиндров


    Рис. 2. Последовательность действий по снятию форсунки с двигателя автомобиля Seat Toledo 1.9 TDI:
    а) открутите гайки впрыскивающих трубок на форсунках и ТНВД,
    б) снимите жгут проводов впрыска (1),
    б) открутите и снимите переливные трубки,
    в) отсоедините электрическое соединение датчик подъема иглы,
    г) открутите болт (2) кронштейна крепления форсунки,
    д) снимите вилку и распорную втулку (3),
    е) снимите форсунку (4) и медную прокладку (5) от ГБЦ.


    Рис. 3. Специальные ключи и инструменты для демонтажа форсунок двигателей популярных моделей автомобилей, снятия уплотнительных шайб и теплозащитных экранов (дистрибьютор - Diesel Centrum-Polska).
    1. Набор инструментов для разборки форсунок STANADYNE в двигателях FORD 2.5D, произведенных после 1989 года.
    2. Съемник теплозащитного экрана форсунок в двигателях FIAT, VW, MERCEDES, FORD 1.6, 1.8.
    3. Торцевой ключ с прорезью для снятия форсунки с датчиком подъема иглы, размер 27 мм.
    4. Ключ длинный торцевой для откручивания форсунок от двигателя VW.
    5. Торцевой ключ для откручивания форсунок от двигателей FIAT.
    6. Торцевой ключ для откручивания форсунок от двигателя автомобилей MERCEDES, MAN.
    7. Ключ длинный торцевой для откручивания форсунок от двигателей SCANIA.

    Снятие форсунки с двигателя
    Если описанная выше диагностика указывает на повреждение форсунки, то ее следует снять с двигателя, очистить ее внешние поверхности с помощью шайбы и проверить работоспособность с помощью тестера форсунок.
    Для очистки внешних поверхностей форсунки от грязи, старого масла, нагара используется шайба, снабженная щеткой, соединенной со шлангом, подающей обильную струю соответствующей жидкости - чистящего средства, находящейся в цилиндре, под столом устройство, используется.Шайба незаменима в каждой дизельной мастерской, где ремонтируют ТНВД и другие компоненты двигателя.

    Последовательность действий при снятии форсунок с головки блока цилиндров следующая:
    - убедиться, что зажигание двигателя выключено,
    - тщательно очистить топливопроводы и все соединения дизельным топливом или сжатым воздухом,
    - ослабить впрыск. трубная гайка на форсунке и на ТНВД; снимите хомут, которым крепятся трубки впрыска,
    - открутите трубки впрыска на форсунках,
    - открутите и снимите сливные трубки с форсунок,
    - в случае форсунки с передатчиком подъема иглы - отсоедините электрическое соединение от форсунок. датчик подъема иглы,
    - открутить вилку крепления форсунки или отвернуть форсунку от головки,
    - снять шайбу крышки из-под форсунки и прокладку форсунки.
    Испытания снятой с двигателя форсунки рекомендуется проводить на специально разработанном тестере, а испытания форсунок после ремонта (замены форсунки) - на тестере "чистых" форсунок.

    .

    Ремонт, обслуживание и регенерация насосов, форсунок, турбокомпрессоров CAT, Delphi DP200, JCB, John Deere, Massey Ferguson, Perkins, Bosh, Denso - Pezal

    Pezal Diesel Centrum работает в сфере обслуживания инжекторов более тридцати лет. Благодаря опыту, накопленному за эти три десятилетия, мы специализируемся как на диагностике, так и на восстановлении топливных насосов, а также на полном ремонте форсунок в Гданьске. Мы знаем о дизельных двигателях буквально все, поэтому ремонт турбокомпрессоров или даже ремонт ТНВД Stanadyne для нас не имеет секретов.Благодаря использованию только лучших устройств мы предоставляем услуги на самом высоком уровне. Хотя нашей основной деятельностью является восстановление форсунок Bosch и производителей, таких как Delphi или Denso, мы также предоставляем широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей. Поэтому мы приглашаем всех автомобилистов, которые борются с какой-либо технической проблемой, воспользоваться нашими услугами. Мы можем предложить как сервис ТНВД Bosch, так и многие другие услуги в области автомеханики.

    Регенерация форсунок - Гданьск

    Регенерация форсунок, проводимая на нашем заводе, в основном состоящем из автомобилей Tri-City, осуществляется поэтапно. Чтобы иметь возможность диагностировать проблему, необходимо полностью разобрать механизм и очистить его отдельные элементы с помощью ультразвуковых очистителей. Таким образом начинается каждая регенерация форсунок Bosh, Delphi или Denso - независимо от производителя. При необходимости частично изношенные детали заменяются и заменяются только оригинальными.Наши специалисты по обслуживанию также делают все необходимое для правильной работы всей системы регулирования. Такое освежение время от времени бывает кстати, но когда дело касается полностью поврежденного дизельного топлива, ремонт топливных насосов может быть вашим единственным спасением. Также в этом случае приглашаем вас на нашу фабрику. Профессиональное обслуживание форсунок Bosch охватывает все работы по ремонту двигателей.

    Ремонт форсунок Bosch и других производителей

    Если Вам необходим полный ремонт ТНВД Bosch или даже частичный ремонт форсунок Bosch или Denso, мы не только гарантируем эффективное обслуживание, но и арендуем подменный автомобиль на очень выгодных условиях.Пока идет довольно сложный ремонт насосов CAT, Massey Ferguson, John Deere или Perkins, наши клиенты могут воспользоваться доступным транспортом и не отказываться от своих повседневных удовольствий и обязанностей. Мы отремонтируем насосы Delphi DP200 и JCB, а также многие другие модели, имеющиеся на рынке. ТНВД Stanadyne поврежден - немедленно отремонтируем. Прежде всего, мы заботимся о том, чтобы клиенты были довольны. В наши обязанности также входит ремонт фургонов, лодок, коммерческого транспорта и любых агрегатов.Приглашаем вас ознакомиться с полным предложением, размещенным на сайте.

    Профессиональное обслуживание форсунок

    Компоненты, отвечающие за впрыск и дозировку топлива, являются ключевыми элементами дизельных двигателей. Текущий ремонт ТНВД может предотвратить расходы, с которыми часто сталкиваются водители. Этот процесс осуществляется проверенными методами.В качестве обслуживания насосов высокого давления Bosch, Delphi или Denso мы предлагаем диагностику, очистку и замену расходных деталей. Кроме того, мы тщательно тестируем каждый компонент. Ремонт насоса CAT требует точности, поскольку это сложная деталь. Разбираем согласно инструкции производителя. Профессиональный автосервис делает шаги на благо клиента. Благодаря им он может использовать свое транспортное средство как можно дольше. Регенерация ТНВД восстанавливает их заводские параметры.Однако не забывайте использовать топливо хорошего качества, которое замедлит износ компонентов. Ремонт насосов JCB или других доступных марок - наша специальность. Мы приглашаем клиентов, у которых ухудшились характеристики своего автомобиля. В качестве услуги инжекторов мы предлагаем их комплексную регенерацию. Мы также даем советы по правильному использованию двигателей внутреннего сгорания.

    .

    Смотрите также