Герметик для радиатора охлаждения автомобиля как использовать


Герметик для радиатора автомобиля

Привет автолюбители, в этой статье поговорим о жидких автомобильных герметиках для радиатора и не только.

Как правило, именно в канун наступления холодов автовладельцы начинают задумываться о том, какая охлаждающая жидкость залита в двигатель, как себя будет вести двигатель, когда наступят холод, а если еще и имеется утечка этой жидкости из радиатора то думать придется и о том, какой герметик для радиатора автомобиля подойдет лучше.

Так вот в этой статье я хочу затронуть тему о герметичности различных узлов и стыков.

В частности проведем несколько экспериментов для того что бы узнать, какую жидкость для радиатора автомобиля лучше использовать для предотвращения утечки охлаждающей жидкости.

В эксперименте будет участвовать несколько жидких герметиков для радиатора автомобиля специально изготавливаемых для системы охлаждения.

Для тех кто не в «теме»: жидкий герметик для радиатора автомобиля заливают в радиатор, когда двигатель холодный, затем двигатель заводят. Спустя несколько минут по логике вещей в том месте где была сделана дырка или трещина, течь жидкости должна прекратиться.

Конечно при этой процедуре необходимо наблюдать за уровнем жидкости в расширительном бачке и в случаи необходимости долить ее.

Таким образом жидкий герметик для радиатора автомобиля пройдя по всей системе охлаждения двигателя и радиатора, в том числе должна закупорить (забить) своим составом имеющиеся трещины или дырки.

В эксперименте будет участвовать 4 жидкости для радиатора автомобиля: «Fill Inn», «Lavr», японский «KYK», «Liqui Moly».

Эксперимент моделирует условия системы охлаждения автомобиля, только вместо тосола или антифриза будет выступать водопроводная вода подогретая до температуры 40-60 градусов.

Импровизированная система охлаждения изготовлена из камазовской помпы, двух шлангов, ведра с водопроводной водой и собственно соединителя шлангов, в котором находится отверстие.

Для работы системы необходимо запустить помпу, которая создаст давление и обеспечит циркуляцию подогретой воды в импровизированной системе охлаждения, ну а так как в металлическом соединителе шлангов заранее проделано отверстие, то от туда начинает бить струйка воды.

Когда система запущена и вода струйкой бьет из отверстия, заливаем жидкий герметик для радиатора автомобиля в ведро с водой.

Засекаем время до момента, когда струйка воды прекратит свое существование и течь прекратится.

Операцию на одном и том же герметике повторяли увеличивая отверстие от 1 до 5 мм.

Итогом всего этого эксперимента оказалось, что 4 мм закупорить не смог ни один из жидких герметиков.

Дырку в 3 мм закупорил лишь немецкий «Liqui Moly», но справился только после 7 минут работы помпы.

Герметик «Lavr» сумел заделать дырку в 2 мм за 10 минут, дырка в 2,5 мм для него оказалась задачей непосильной.

У герметика «Fill Inn» российского производства сил хватило только на дырочку 1,6 мм затратив при этом 15 минут времени работы помпы.

Ну и абсолютным аутсайдером стал японский герметик «KYK» сумевший заделать отверстие в 1 мм.

Если жидкий герметик для радиатора автомобиля, который вы использовали вам помог, пишите в комментарии, другим автолюбителям это возможно поможет сделать правильный выбор.

Ну и как всегда небольшое видео по теме для более понятного восприятия всего написанного.

Рекомендую так же посмотреть статью «Как избавится от завоздушивания системы охлаждения двигателя».

На этом у меня все, всем удачи на дороге.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Какой герметик для системы охлаждения лучше выбрать?

Протечка автомобильного радиатора – ситуация, требующая проведения ремонта в сжатые сроки. Обычно причиной проблемы становится износ металла, к которому приводят постоянные смены температур в охлаждающей системе. Для устранения течи можно применять специальный герметик для радиатора. Он идеально подходит, если пробоина имеет небольшой размер, а ближайший автосервис далеко.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 377
Источник: https://kraska.guru/germetiki/avto/dlya-radiatora-avtomobilya.html

История появления герметиков

До того, как был произведен первый специализированный состав для ремонта течи радиатора, автовладельцам приходилось быть более изобретательными. Чтобы избавиться от пробоины, в систему добавляли табак или горчицу. Например, такой метод широко практиковался во времена афганской войны. Если насыпать внутрь горчицы, влить воды, можно было проехать минимум 300 км, чего обычно хватало для достижения пункта техобслуживания.

Минус у «горчичного» ремонта был существенный: приходилось менять радиатор, ведь полностью промыть соты от желтого осадка было нереально. Постепенно химическая промышленность стала выпускать составы, которые больше подходили для устранения течи и являлись менее опасными – герметики.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 736
Источник: https://kraska.guru/germetiki/avto/dlya-radiatora-avtomobilya.html

В каких случаях используются?

Течь радиатора машины

Герметизирующие средства применяются при обнаружении небольших дефектов в охлаждающей системе. Это могут быть трещины, отверстия, нарушения герметичности в стыковочных узлах. Способны остановить утечку антифриза в следующих местах:

  • на радиаторах отопителя;
  • на трубках;
  • на стыках радиатора и бачка;
  • на патрубках крана радиатора и отопителя;
  • на сальниках помпы и термостата;
  • в зонах, где некачественно пропаяна система.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 470
Источник: http://AvtoMotoProf.ru/avtoakssesuaryi/germetik-dlya-radiatora/

Назначение и совместимость

Все герметики для радиаторов имеют лишь одно предназначение – заклеивание микротрещин в системе охлаждения. Они герметизируют элементы системы, зоны пропайки, стыков. Кроме восстановления целостности радиатора, герметики устраняют течь через прокладку термостата, помпу, шланги, трубки, улучшают уплотнение крана. Качественные герметики являются бензостойкими, подходят для всех металлов и пластика, совмещаются с водой, антифризом, тосолом.

В продаже есть металлогерметики – их можно применять как для ремонта системы охлаждения, так и для устранения проблем в цилиндрах двигателя, отопителях салона. Такие средства разрешается добавлять только в воду – в антифризе они не работают, но после отверждения внутрь охладительной системы вливается абсолютно любая жидкость.

Еще один тип герметиков – металлокерамические составы. Они широко применяются профессионалами в автомастерских, подходят для ликвидации крупных повреждений. Керамические волокна обеспечивают повышенную прочность, поэтому после ремонта автомобиль проработает довольно долго, и с заменой радиатора можно будет повременить.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1119
Источник: https://kraska.guru/germetiki/avto/dlya-radiatora-avtomobilya.html

Как заливать герметик в радиатор

Приблизительный алгоритм использования герметиков в системе охлаждения будет таким:

  1. Открывать крышку радиатора необходимо только на выключенном и немного охлажденном двигателе!
  2. Залить или засыпать (в зависимости от типа герметика) в радиатор количество состава, указанное в инструкции.
  3. Запустить двигатель и дать поработать ему несколько минут, после чего заглушить.
  4. Через некоторое время проверить наличие подтеков уже на работающем двигателе.

Если течь все же осталась, то тут возможны несколько вариантов:

  1. Вы неправильно использовали герметик.
  2. Размер трещины слишком велик и средство не способно справиться с ней. В таком случае необходимо выполнить ремонт поврежденного элемента.
  3. Герметик малоэффективен.

Помните, что использование любого герметика, вне зависимости от его типа, — это лишь так называемая полумера, направленная на временное устранение течи. Как только представится возможность, обязательно следует провести полноценную диагностику и ремонт поврежденных элементов системы охлаждения или их замену.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1040
Источник: https://etlib.ru/blog/769-germetik-dlya-radiatora

Какой герметик лучше. Цена и производители

Не каждый герметик может быть эффективным и безопасным

Чтобы определиться с выбором герметика и решить какой лучше, рассмотрим несколько популярных примеров. Не все они одинаково работают, у всех разные цены и характеристики. Тесты герметиков для радиатора проводятся регулярно, поэтому мы приводим несколько таблиц с результатами тестов, основными показателями и ценами.

Тест герметиков от журнала За рулем, как всегда, результаты не особо совпадают с реальными отзывами

Изготовлен на полимерной основе. Визуально выглядит как эмульсия белого цвета. Отечественный производитель. На рынке с 1996 года. За это время хорошо зарекомендовал себя. Имеет довольно низкую цену. Отзывы по большей части положительные. Для затягивания пробоя требуется от 3 до 5 минут. Оставляет минимальное количество отложений.
Завод-изготовитель даёт гарантию на 36 часов работы. Практически срок намного выше. Широко распространён, купить можно в ближайшем автомагазине.Оптимальный выбор, благодаря соотношению цена-качество.
Цена: $1,3. Артикул: 3322.

Применение:

  1. Заглушите мотор.
  2. Дайте двигателю остыть до 60 градусов.
  3. Несколько раз встряхните тюбик.
  4. Залейте в радиатор или расширительный бочок (объем герметика на литр ОЖ инструкция не регламентирует).
  5. Заведите автомобиль. Дайте поработать 10-15 минут на холостом ходу.

Liqui Moly Kuhler Dichter 250 ml

Полимерная основа. Герметик от известного германского производителя. Подходит для устранения микротрещин и маленьких побоев. Преимущественно производитель указывает на содержание в составе средства водорастворимого мономера и пластиковой крошки.

  1. Взболтайте средство.
  2. Заведите автомобиль.
  3. Включите печку на максимальные обороты.
  4. Залейте раствор в соотношении 25 ml на 1 литр ОЖ.
  5. Дайте поработать около 10 минут

Hi-Gear Radiator Stop Leak

Американский производитель, получил свою популярность благодаря качественным раскоксовкам топливной системы. Специализируется на добавках, присадках и прочей автохимии. Герметик позволяет устранить довольно крупные повреждения. Отзывы по большей части негативные. Причинами тому являются большое количество отложений и проблемная очистка системы.

Отмечают также позднюю активацию средства-вплоть до полу часа. В такой ситуации вероятнее всего ОЖ сохранить не удастся. Положительной стороной является самый высокий срок службы среди конкурентов-около 90 часов. Состав образует прочную оболочку, служит долгое время.

Цена: За 444ml $6.7, за 325ml просят 50 долларов. Артикул: HG9029 – 444 ml, HG9025 — 325 мл.
Применение:

  1. Заглушите, дайте двигателю остыть.
  2. Слейте 2-3 литра ОЖ.
  3. Тщательно встряхните баллон.
  4. Залейте состав в радиатор или в его верхний патрубок(15ml на 1 литр ОЖ).
  5. Дайте двигателю полностью остыть, затем заводите.
  6. Прогрейте 5-7 минут.
  7. Затем снова заглушите.

Подождите 10-15 минут.

Помпа системы охлаждения после обработки герметиком Феликс

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2844
Источник: https://i-love-mycar.com/germetik-dlja-radiatora-kak-vybrat/

Заключение

Если ваши знакомые автомобилисты при словах «герметик для радиатора» хватаются за голову – посоветуйте им почитать этот материал. Да, использование таких препаратов никоим образом нельзя назвать панацеей, но с устранением мелких течей они справляются хорошо. Нужно только помнить, что это временное решение, и при малейшей возможности нужно будет произвести ремонт, а затем промыть охлаждающий контур с полной заменой антифриза.

Да, в сети можно прочитать немало историй про «убитый» двигатель после использования герметиков, но такие случаи всё же происходят при частом или постоянном использовании такой автохимии.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 625
Источник: https://rating-avto.ru/tovar/luchshiy-germetik-dlya-sistemyi-ohlazhdeniya.html

Форма выпуска и артикулы

Герметики производятся в следующих формах с соответствующей маркировкой:

Наименование Артикул Объем, мл
Стандартный герметик для системы охлаждения HG9025 325
HG9029 444
Металлогерметик для системы охлаждения HG9072 946
HG9037 325
Монофазный металлогерметик для радиатора HG9048 236
Металлокерамический герметик против течей в охладительной системе HG9043 444
Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения HG9041 325

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 456
Источник: https://kraska.guru/germetiki/avto/dlya-radiatora-avtomobilya.html

Как правильно применять?

  1. Заливаем или засыпаем средство в радиатор. Двигатель должен быть заглушен. Также должно пройти определённое время для остывания (при условии продолжительной работы).
  2. После заводим мотор и даём поработать 10-15 минут на холостых оборотах.
  3. Терпеливо ждём результата (устранение течи). Часть составов затягивает место протечки в ходе работы ДВС, а другая образует «заплатки» только после его остановки.

Способ использования герметизирующего средства различается. Зависит от химического состава, свойств и наличия добавок. Существуют модели герметиков, которые разрешается добавлять только в дистиллированную воду, так как антифриз или тосол способны снизить эффективность действия отдельных компонентов. Большинство современных препаратов (особенно зарубежных) отличается универсальностью применения.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 823
Источник: http://AvtoMotoProf.ru/avtoakssesuaryi/germetik-dlya-radiatora/

Действие герметиков

Стоит ли заливать в систему герметики, надежны ли они? Подобные составы имеют уникальный способ применения: при попадании в трещинку и контакте с жидкостью внутри бачка они начинают застывать, обретая форму пробки. Такая «заплатка» не растворяется, не растекается, поэтому протечка жидкости ликвидируется.

Герметики после полимеризации не подвержены отрицательному воздействию температурных перепадов, вибрации, они работают не хуже сварных швов. Если рассматривать металлокерамический герметик, то при контакте с воздухом он немного расширяется, к тому же является очень прочным. Это помогает составу надежно устранять даже сильные течи.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 660
Источник: https://kraska.guru/germetiki/avto/dlya-radiatora-avtomobilya.html

Итоги подведём. Отзывы и выводы

Корпус термостата. Косметику навел жидкий герметик для радиатора Абро

Герметик для радиатора — не панацея. Это просто временная мера. Именно так к нему и нужно относиться. Каким бы золотым и интеллектуальным не был бы состав, он все равно будет наносить вред системе охлаждения. Проверено опытом. Применяя герметики, мы негласно подписываем условия договора с физикой и химией — платить за быструю заплатку придётся забитыми каналами системы, а также забитым радиатором печки почти во всех случаях.

Радиатор печки после применения жидкого герметика

Кроме этого, заливая герметик, почти на 80% можно быть уверенным, что придётся попрощаться и с помпой. Особенно это касается современных недорогих двигателей, где материалы крыльчатки помпы и её уплотнителей не самые стойкие к агрессивным средам. Да, в большинстве случаев герметик способен за 5-10 минут устранить течь в радиаторе, но судя по отзывам владельцев и личному опыту, мы можем сказать, что куда эффективнее устранять течь радиатора заменой или ремонтом протекающего элемента. Герметик — самый крайний и довольно опасный выход из ситуации.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1127
Источник: https://i-love-mycar.com/germetik-dlja-radiatora-kak-vybrat/

Как промыть радиатор от герметика

Как указывалось выше, использование герметика ведет к тому, что в системе охлаждения автомобиля на внутренних поверхностях ее узлов образуется налет, который препятствует ее нормальной работе. Следствием этого является необходимость очистки системы от загрязнений с помощью специальных средств. Их существует несколько типов, в том числе так называемые народные, самодельные и фабричные.

Учтите, что при качественной очистке системы охлаждения вскроется повреждение, которое было затянуто герметиком. Поэтому после очистки необходимо будет обязательно провести полноценный ремонт системы с заменой поврежденных узлов или их пайкой.

Так, к народным средствам очистки относится лимонная кислота, уксусная кислота, знаменитый напиток Fanta, молочная кислота, молочная сыворотка, каустическая сода. Также растворить герметик радиатора можно при помощи фабричных средств, которых в настоящее время на рынке полным-полно. Одними из самых популярных являются LAVR Radiator Flush Classic, Hi-Gear Radiator Flush, LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger. Они эффективно очищают радиатор и другие элементы системы охлаждения и нагрева. Перед их использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.

Чем промыть систему охлаждения двигателя?

Список средств для очистки системы охлаждения двигателя. Чем лучше промыть, а чем не стоит чистить радиатор и всю СО
Подробнее

Заключение

Использование герметика для радиатора — неплохое временное решение для устранения утечки антифриза при условии, что место повреждения небольшое. Однако постоянное его использование приводит к значительному засорению не только системы охлаждения, но и непосредственно двигателя. В интернете можно найти немало неприятных историй о том, как герметики, используемые на постоянной основе, буквально «убивали» двигатели внутреннего сгорания. Поэтому при малейшей возможности после использования герметика для радиатора выполните соответствующую диагностику и ремонт.

Что касается выбора того или иного герметика для радиатора, то лучше пользоваться проверенными фабричными средствами, например, перечисленными выше в приведенном рейтинге. Нежелательно использовать народные средства, такие как горчица или сигаретный табак. Таким образом вы значительно загрязните систему охлаждения, снизив ее эффективность и уменьшив срок ее эксплуатации.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2672
Источник: https://etlib.ru/blog/769-germetik-dlya-radiatora

Плюсы и минусы использования герметиков

Автомобильные герметики для радиаторов имеют явные достоинства, и самое важное из них – возможность доехать до ремонтной мастерской, сохранив мотор от перегрева. Они идеально подходят в качестве экстренной меры, когда нет возможности вызвать эвакуатор. Мазать стенки радиатора герметиками не нужно, их просто вливают в систему, что очень быстро и удобно.

Тем не менее, герметик – только временное решение. Любое средство в разной степени засоряет систему, снижает эффективность ее работы, уменьшает срок службы узлов. Поэтому нужно как можно раньше провести промывку радиатора, чтобы удалить остатки герметика и осадок. Это в любом случае дешевле замены деталей двигателя, которую придется делать после его перегрева. Еще один минус – невозможность устранить слишком крупные пробоины: в некоторых случаях приходится сразу производить механический ремонт.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 896
Источник: https://kraska.guru/germetiki/avto/dlya-radiatora-avtomobilya.html

Какими средствами пользоваться?

Уважаемые владельцы транспортных средств, не забывайте, что герметик в той или иной степени снижает общую эффективность системы охлаждения двигателя, поэтому должен использоваться в крайних случаях. Является временным средством. Не подходит для постоянной эксплуатации и не избавляет от необходимости посещения автосервиса.

В качестве лучших экспресс-помощников автомобилисту при обнаружении течи радиатора стоит порекомендовать 2 продукта – BBF Супер и Liqui Moly. Отличаются высокой эффективностью, быстрым процессом образования «заплаток», относительно продолжительным сроком действия. Легко вымываются из системы после выполнения задач по временному ремонту.

Видео: Герметик для радиатора, опыт применения!

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 744
Источник: http://AvtoMotoProf.ru/avtoakssesuaryi/germetik-dlya-radiatora/

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 19703
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:
  1. https://i-love-mycar.com/germetik-dlja-radiatora-kak-vybrat/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3971 (20%)
  2. https://rating-avto.ru/tovar/luchshiy-germetik-dlya-sistemyi-ohlazhdeniya.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 625 (3%)
  3. https://kraska.guru/germetiki/avto/dlya-radiatora-avtomobilya.html: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 4244 (22%)
  4. https://etlib.ru/blog/769-germetik-dlya-radiatora: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4499 (23%)
  5. https://pricep-vlg.ru/remont-svoimi-rukami/germetik-dlya-radiatora/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1288 (7%)
  6. http://AvtoMotoProf.ru/avtoakssesuaryi/germetik-dlya-radiatora/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3082 (16%)
  7. https://avtozhidkost.ru/germetik-dlya-radiatora-avtomobilya-kakoj-luchshe-tsena-otzyvy/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1994 (10%)

Выбираем герметик для системы охлаждения двигателя

Появление течей антифриза становится главной проблемой системы охлаждения.  Это происходит по причине значительных перепадов температур, в результате чего тонкостенные трубки выходят из строя. Также в системе может начаться активный процесс коррозии, возникают механические повреждения и т.п. В результате появляются микротрещины, через которые вытекает или выпаривается охлаждающая жидкость.

 Вполне очевидно, что вышедшую из строя деталь лучше заменить, но это получается сделать не всегда, особенно в дороге. Дело в том, что большинство работ, связанных с системой охлаждения, предполагают слив антифриза, снятие радиатора и т.д. По этой причине герметики для системы охлаждения пользуются большой популярностью в качестве временной меры по устранению дефектов. Далее мы поговорим о том, как работают указанные средства, что нужно учитывать при выборе герметика, какой герметик для патрубков системы охлаждения двигателя лучше выбрать и есть ли в этом необходимость.

Содержание статьи

Герметики для системы охлаждения ДВС: принцип действия и особенности выбора

Герметик для системы охлаждения двигателя является спецсредством, которое позволяет устранить незначительные трещины и другие дефекты трубок и патрубков. Большое количество таких элементов с тонкими внутренними стенками является основой базовых элементов системы охлаждения ДВС. Речь идет о радиаторе охлаждения и радиаторе отопителя.

Итак, начнем. Многим опытным автовладельцам уже не один десяток лет хорошо знакомо одно средство борьбы с внезапной течью радиатора. Это обычная горчица, а если точнее, горчичный порошок. Указанный порошок засыпается в радиатор, после чего мелкие трещины закупоривются изнутри. Данный способ активно использовался на отечественных автомобилях с латунными радиаторами, применялся на машинах с алюминиевым радиатором и т.д.

Отметим, что хотя горчица позволяла временно устранить неполадку, но также существенно возрастал риск того, что забьются соты радиатора, каналы системы охлаждения, трубки радиатора печки. В результате после такого «ремонта» необходимо было как можно скорее добраться до автосервиса, качественно устранить причину течи или поменять дефектный элемент, затем промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость. В ряде случаев требовалось также заменить термостат.

Как работают герметики для устранения течи радиатора системы охлаждения

Теперь вернемся к герметикам, которые являются современным способом решения данной проблемы. Принцип действия таких составов похож на горчицу, то есть в основе лежит «затягивание» или закупорка трещины. При этом производители обещают минимальные риски для самой системы охлаждения. Параллельно с этим следует учитывать, что такие спецсредства могут быть как качественными продуктами, так и откровенной подделкой. Другими словами, дешевые герметики могут на деле оказаться не особым составом, а все той же горчицей, мукой, строительным клеем и т.д.

Трубки после применения таких средств могут покрыться слоем герметика, произойдет уменьшение сечения внутренних каналов, в результате чего пропуск антифриза может частично или полностью прекратиться. Чаще всего забивается радиатор печки, отопитель перестает греть, а радиатор охлаждения значительно перегревается. Получается, низкокачественный герметик способен привести к перегреву всего двигателя. С учетом того, что на рынке представлено большое количество подобных средств, к выбору нужно подходить осторожно. Более того, каких-либо норм, стандартов или особых методик, которые позволяют проверить герметик и его качество, не существует. По этой причине нельзя однозначно утверждать, что лучший герметик будет продуктом исключительного того или иного бренда. Давайте разбираться.

  • Как показывает практика, оригинальные герметики известных производителей Hi-Gear, Liqui Moly, Lavr и других отечественных и иностранных производителей обычно хорошо справляются с поставленной задачей. Другими словами, трещины «затягиваются» и течь прекращается. Отличием можно считать только разницу по времени. Одни составы быстро перекрывают дефекты (1-2 минуты), другим требуется около 10 минут для устранения течи. Стоит учитывать, что речь идет о дефектах до 1 мм.
  • Также отметим, что некоторые средства могут быстрее перекрыть большое отверстие, но дольше справляться с маленьким. Другие моментально устраняют дефекты 0.3-0.5 мм, но очень долго закрывают пробоины от 0.7 мм и больше. Некоторые средства могут быстро устранить любую течь, но очень кратковременно, особенно если речь идет о дефектах большого размера. После этого течь возобновляется, а затем составу необходимо еще 10-15 минут, после чего утечка снова прекращается. Это означает, что спокойно ехать после использования герметика в таком случае нельзя, так как уровень антифриза в бачке может понизиться до критической отметки. В случае с доступными по цене герметиками (например, Fillinn) следует быть готовым к тому, что подобные решения будут работать с повреждениями до 0.5 мм. Дефекты от 0.7 до 1мм. устранить такие средства уже не могут.

Добавим, что после окончательного устранения течи, то есть в случае, когда герметик полностью справился с задачей и прошло около 20 минут, быстрого возобновления протечек обычно не отмечается. Это значит, что теоретически качественного средства может хватить как на несколько десятков, так и сотен километров.

  • Анализ эффективности работы самой системы охлаждения после использования герметика также не выявляет существенных отклонений от нормального режима. Антифриз не вступает в реакцию с составом, термостат не заклинивает, температура двигателя не поднимается выше допустимого рабочего диапазона. Получается, сильного вреда системе качественное средство не наносит. Параллельно с этим любые герметики все равно влияют на элементы системы охлаждения. Разные средства в большей или меньшей степени оседают на стенках трубок и поверхностях деталей, изменяется гидравлическое сопротивление потоку ОЖ. Одним словом, отложения в системе охлаждения появляются на помпе, в каналах блока цилиндров и на стенках разных трубок, но общая работоспособность системы не нарушается.
  • После использования герметика следует ожидать возможных последствий в виде закупоренных сливных отверстий во время слива антифриза из системы. Указанные отверстия приходится механически прочищать для нормального слива рабочей жидкости.

Что в итоге

Как видно из всего вышесказанного, герметики системы охлаждения от известных производителей могут являться неплохим решением в аварийных ситуациях. Большинство из имеющихся в продаже составов хорошо справляются даже с большими повреждениями до 1мм, то есть в случае появления микротрещины проблем быть не должно.

Также не особо страдает работоспособность системы охлаждения. Получается, заливание герметика не должно быть тем случаем, когда можно только усугубить ситуацию и перегреть мотор после использования спецсредства. Однако применять герметик в автомобилях исключительно для профилактики (без наличия течей) также не рекомендуется, ведь нежелательные отложения так или иначе появляются.

Напоследок добавим, что на герметик не стоит полагаться в плане долгосрочной эксплуатации. При первой возможности систему нужно отремонтировать, то есть заменить поврежденные детали, проверить работоспособность помпы и термостата, максимально качественно промыть все элементы, после чего залить новый антифриз хорошего производителя.

И еще, что касается герметика для патрубков системы охлаждения. На практике данное решение рекомендуется не использовать, хотя течь патрубков часто проявляется в посадочных местах. В таком случае лучше заменить изношенные патрубки и хомуты на новые. Если же патрубки «свежие», но потекли после снятия, тогда необходимо надежно затянуть их хомутами. Дело в том, что герметики плохо справляются с трещинами в резиновых элементах, в случае с пластиком результат также может оказаться неудовлетворительным.

Читайте также

Герметики для устранения течи радиатора

 В случае если у вас возникла течь радиатора системы охлаждения двигателя, не спешите менять радиатор. При использовании средств восстановления работоспособности системы охлаждения, есть большая вероятность починки такой неисправности. При выборе герметика для устранения течи радиатора необходимо определится с тем, что сегодня представлено на рынке, и с задачами которые он должен решить

Задачи герметика для устранения течи радиатора автомобиля

 Применяемые составы как правило при попадании в систему скапливаются в застойных зонах, где образуют довольно прочную структуру препятствующую выходу охлаждающей жидкости. Герметики надежно устраняют выход тосола или антифриза по месту не полной пропайки медных радиаторов, по месту стыка пластиковых банок с алюминиевым радиатором, через перебитые трубки радиатора (до ремонта необходимо сжать инструментом трубки выше и ниже течи для минимизации щелей), через прокладку (сальники) помпы или термостата (белые пятна подтеков на поверхносте двигателя), через патрубки радиатора и крана отопителя, через уплотнение крана отопителя печки салона (тосол течет в салон), из радиатора отопителя салона (в салоне запах тосола и потеют стекла).
 Принцип работы герметика прост. В тех местах где есть постоянный поток, (проходные зоны) герметик не задерживается. В местах где сформировались застойные зоны, или незначительное течение, частички герметика скапливаются и успевают склеится, в итоге образуется своебразная пробка, которая и обеспечивает герметизацию.

Виды герметиков для устранения течи радиатора автомобиля

 Если обратится к исторически сложившимся фактам, то стоит сказать о горчице. Сухая горчица засыпанная в ОЖ системы охлаждения (радиатор) в итоге разбухнет и будет обладать "низкими" свойствами герметика. Горчица в итоге как бы сваривается и превращается в единый комок в застойной зоне. К сожалению данное "лечение" не всегда эффективно, так как горчица все же не герметик. У нее низкие когезионные свойства, и если даже она и спрапвилась первоначально со своей задачей, ее может вымыть и течь откроется вновь. Кроме того, для эффективной ее работы требуется слишком значимый объем горчицы, в итоге ее излишки могут скопится в патрубках, трубках и забить проходые отверстия.

Порошковый герметик для устранения течи радиатора автомобиля.

Порошковые герметики работают по принципу сухой горчицы. Выше мы уже описали принцип работы таких герметиков, (на примере горчицы) их плюс низкая цена, минус - низкая эффективность. Порошковые герметики для устранения течи радиатора, могут быть представлены в виде полимерных, но по факту не являтся таковыми. Так в бутылку с жидкостью добавляют порошок, при этом порошок не реагирует, не спекается, пока не нагреется. Чаще всего это бутылочки с довольно жидкими составами и явно выраженными разделенными фракциями порошок и раствор в котором они находятся. Полимерный герметик для радиатора имеет однородный состав и цвет, о нем далее

Полимерный герметик для устранения течи радиатора автомобиля.

Существует между тем и действительно неплохие полимеризующие герметики для радиаторов. (для примера Higear -  препарат  HG9025 / 325 мл (HG9029 (FLEET) / 444 мл) HI-GEAR RADIATOR STOP LEAK - Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения) 
 Продаются они как правило в фирменных одноразовых баночках, наподобие пивных, но стоят, правда, недешево. Герметик похож на канцелярский клей с однородной консистенцией. Принцип его работы основан на полимеризации при соприкосновении в горячем состоянии с воздухом. Проще говоря, добавляете его в радиатор, прогреваете мотор, и "плачущий" радиатор на глазах "успокаивается" в тех местах, где герметик нагрет и реагирует с воздухом, фактически в местах течи. В месте течи образуются прочные склейки. Трубки радиатора и печки при этом не пострадают, так как герметик не содержит твердых частиц и в ОЖ не должно быть явных воздушных объемов.
 Современные составы таких герметиков не испаряются, выдерживает высокую рабочую темпрературу, остаются в системе и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Могут использоваться с различными охлаждающими жидкостями
-тосол;
-антифриз;
-вода;


Минусы применения герметиков для устранения течи радиатора автомобиля.

К сожалению есть и минусы, мы о них уже отчасти упоминали. Минусы использования данных составов заключаются в их плюсах, как говорится, недостатки - это продолжение наших достоинств. То что идёт одним узлам на пользу, может отрицательно сказаться на других. Сужение проходов особенно, с незначительным потоком и диаметром, оброзование налета на внутренних полостях деталей системы охлаждения. Возможное влияние на состав и свойства ОЖ.
 В случае если течи большие, то герметики бессильны. В этом случае без механического ремонта радиатора не обойтись. О механическом ремонте радиатора вы можете узнать из статьи "Ремонт радиатора автомобиля"

Герметик радиатора KERRY - KERRY

Как действует герметик радиатора?

Герметик радиатора содержит вещества, которые активируются при соприкосновении с воздухом. Иными словами, они спокойно “путешествуют” по системе охлаждения до тех пор, пока не “найдут” течь, то есть пока не соприкоснутся с воздухом. На границе двух сред эти вещества вступают в действие и затягивают отверстие, возвращая системе охлаждения герметичность.

Все ли течи можно заделать при помощи герметика радиатора?

Отверстия, через которые происходит утечка, можно условно разделить на две группы. Первая – повреждения непосредственно на самих корпусах деталей, например, радиатора. Эти отверстия диаметром до двух, а то и до трех миллиметров достаточно хорошо заделываются при помощи герметика радиатора KERRY. Вторая группа – стыки различных деталей. С этими течами бороться сложнее, потому что из-за вибраций при работе двигателя и при движении автомобиля детали, стык между которыми дал течь, будут постоянно колебаться друг относительно друга и “пломба” будет разрушаться.

Если при однократном применении герметика радиатора течь остановить не удалось, можно ли попытаться все же заделать отверстие, добавив еще одну порцию герметика в радиатор?

Увеличивать дозировку герметика радиатора больше рекомендованной нельзя. При избытке герметика в охлаждающей жидкости он начнет осаждаться в наиболее узких местах системы охлаждения и может полностью закупорить основной радиатор, радиатор печки или термостат. Если при правильном применении герметика радиатора течь остановить не удалось, значит отверстие слишком велико или расположено на стыке двух колеблющихся друг относительно друга деталей, и заделать его с помощью герметика радиатора невозможно. Для устранения такой течи придется прибегнуть к другим способам ремонта.

Почему нельзя засыпать сухой герметик радиатора KERRY KR-130 в расширительный бачок?

В отличие от жидкого герметика радиатора KERRY KR-330 сухой герметик радиатора KERRY KR-130  засыпать в расширительный бачок нельзя. Он может не пройти через достаточно тонкий шланг, ведущий из радиатора к расширительному бачку, и закупорить его. Сухой герметик следует засыпать в систему либо через заливную горловину радиатора, либо, если ее нет, через верхний патрубок, отсоединив предварительно от него шланг. Конечно, все эти манипуляции нужно проводить на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов.

Герметик радиатора - стоит ли использовать при утечке охлаждающей жидкости? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Течи радиатора могут быть опасны - они могут повредить прокладку головки блока цилиндров или привести к перегреву двигателя. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке на исходе, не стоит недооценивать это дело. Исправить мелкие протечки можно с помощью герметика радиатора. В сегодняшнем посте мы предлагаем, как это сделать и будет ли такое решение достаточным в каждой ситуации.

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Стоит ли использовать радиаторный герметик?
  • Как использовать герметик для радиатора?
  • К какой поломке может привести протечка радиатора?

Вкратце

Герметик для радиатора представляет собой состав микрочастиц алюминия, которые обнаруживают и заполняют утечку, устраняя ее. Он добавлен в охлаждающую жидкость. Герметики можно использовать во всех типах кулеров, но помните, что это временная помощь - ни один агент такого типа не заделает трещины или дыры навсегда.

Помогите, утечка!

Согласитесь - когда в последний раз проверяли уровень охлаждающей жидкости? Хотя моторное масло регулярно проверяется каждым водителем, о нем редко вспоминают. Слишком мало охлаждающей жидкости сигнализирует только бортовому компьютеру. Если на приборной панели загорелся характерный "градусник и волна", обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте ее. Чтобы узнать, вызвана ли нехватка нормальным износом или утечкой в ​​системе охлаждения, отметьте фактическое количество охлаждающей жидкости на расширительном бачке.Проехав несколько десятков километров, проверьте еще раз - последующие потери говорят о том, что есть течь в каком-то элементе системы охлаждения.

Герметик для радиатора - немедленная помощь в экстренных случаях

В случае небольших утечек герметик для радиатора оказывает немедленную помощь. Этот состав содержит микрочастиц алюминия , которые при добавлении в охлаждающую жидкость «попадают» в протечки, например, из-за удара гальки или микротрещин, и забивают их.Герметики не влияют на свойства охлаждающей жидкости и не мешают работе радиатора . Их использование также предельно просто. Достаточно запустить двигатель на мгновение, чтобы немного его прогреть (а слово «нежно» здесь очень важно - есть риск ожога), а затем выключить, добавить препарат в расширительный бачок и перезапустить машина. Герметик должен устранить любые утечки примерно через 15 минут. Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, долейте охлаждающую жидкость перед ее использованием.

Продукция проверенных компаний, таких как K2 Stop Leak или Liqui Moly, смешивается с любыми типами охлаждающей жидкости и может использоваться во всех охладителях, в том числе и в алюминиевых.

Конечно, герметик радиатора - не чудо. Это экстренная помощь, которая пригодится, например, при поездках далеко от дома или в отпуске, но которая работает только ВРЕМЕННО . Нет необходимости посещать механика и должным образом проверять систему охлаждения.

Стоит отметить, что герметик подействует только в том случае, если в металлической сердцевине радиатора появилась течь. Другие элементы, такие как расширительный бак, трубопроводы или части корпуса, не могут быть герметизированы таким образом, потому что они имеют слишком большое тепловое расширение.

Герметик для радиатора точно такой же, как герметик для шин - не ждите, что он творит чудеса, но он того стоит.На сайте nocar.pl можно найти препараты этого типа, а также жидкости для радиаторов или моторные масла.

См. Также:

Можно ли смешивать радиаторные жидкости?

Радиатор неисправен? Проверьте, каковы симптомы!

Как отремонтировать негерметичный радиатор? #NOCARaddy

.

Как починить радиатор за 25 злотых? Попробуйте дешевый герметик!

Часто автомобилисты недооценивают проблему истощения охлаждающей жидкости и откладывают замену дорогостоящего радиатора. Способен ли герметик за 25 злотых устранить течь и восстановить работоспособность системы охлаждения?

Утечку охлаждающей жидкости не всегда легко обнаружить. Хуже всего обстоят дела с людьми, которые паркуют машину на мягком грунте и используют ее на коротких расстояниях - тех, где охлаждающая жидкость не может достичь нужной температуры.Если же под автомобилем пятно и стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается вверх , у нас нет выбора: мы должны найти дефект в системе охлаждения. Лучше разобраться с этим как можно скорее, потому что никогда не знаешь, когда незначительный дефект превратится в серьезный сбой. Любая небольшая утечка в конечном итоге станет серьезной утечкой, и она будет очень катастрофической при поездках по автостраде и длительных поездках за пределы дома.

Что происходит, если система охлаждения выходит из строя?

В первую очередь это приводит к перегреву приводного агрегата, а с ним и к ряду последствий.Среди прочих на прогорание прокладки головки, и еще трещин в самой головке и всего заедов двигателя . Проблемы с системой охлаждения часто возникают из-за старых, изношенных автомобилей, которые обычно используются для поддержания их в рабочем состоянии, не вкладывая слишком много средств в техническое состояние. Видение замены двигателя обычно отправляет автомобиль в утиль, но водители не предпринимают никаких действий, даже если проблему можно было предотвратить. Самая распространенная неисправность - Повреждение радиатора (трещина, вызывающая течь или закупорка камнями каналов в активной зоне), но новый элемент требует значительных затрат в размере ок.несколько сотен злотых. В связи с этим автомобилисты предпочитают прибегать к более дешевым регулярным заправкам охлаждающей жидкости в бачок.

Не желая тратить много денег на новый радиатор, водители часто предпочитают систематически доливать израсходованную охлаждающую жидкость. Это не решит проблему, а только усугубит ее, пока, наконец, не станет слишком поздно вмешиваться.

Просто кулер?

Утечка охлаждающей жидкости происходит не только через течь в радиаторе.Обычно он также находит выход в трубопроводах или там, где они соединяются с другими элементами . В такой ситуации не нужно искать бюджетное решение проблемы, а просто заменить шланги охлаждения. В свою очередь, повышение температуры охлаждающей жидкости также может быть вызвано термостатом или поврежденной прокладкой головки , или даже самой прокладкой головки .

Можно ли устранить течь в радиаторе?

Liqui Moly смешивается со всеми типами охлаждающих жидкостей.Добавив его в холодную жидкость, включите обогрев и проехать на машине минут 10.

Предположим, однако, что есть утечка в радиаторе нашего автомобиля, вызывающая заметную потерю жидкости. Следовательно, нам не нужно покупать новую деталь. Производители автохимии нашли выход: достаточно , чтобы добавить в бак специальную присадку в виде порошка . Тогда течи в радиаторе действительно уйдут, но возникнут новые проблемы. Порошковый состав делает охлаждающую жидкость густой, и охлаждающая жидкость начинает забивать каналы в нагревателе, снижая эффективность нагрева.Кроме того, порошковый осадок начинает оседать во всей системе, ограничивая ее эффективность.

Тест герметика для радиаторов Liqui Moly

К счастью, мы не полагаемся только на «радиаторные порошки». Некоторые герметики доступны в виде жидкости , которая также наносится на резервуар и смешивается с охлаждающей жидкостью . Мы решили проверить эффективность одного из таких препаратов. Для мастерской мы взяли герметик для радиаторов от Liqui Moly за 25 злотых.Он предназначен для восполнения любых потерь, при этом не забивая нагреватель и не вызывая других побочных эффектов. Как оно работает? Благодаря особому составу Liqui Moly не утолщает структуру охлаждающей жидкости, и затвердевает под воздействием воздуха , с которым он вступает в контакт с утечкой. Таким образом, создается плотное покрытие, препятствующее вытеканию жидкости наружу.

Способна ли подготовка к 25 зл. Устранить утечку охлаждающей жидкости?

Так много теории, время практики.Мы решили применить препарат к 10-летнему Fiat Scudo с локальной утечкой в ​​радиаторе. Мы следовали рекомендациям производителя, т.е. долили уровень охлаждающей жидкости в баке (почти до максимального уровня) и залили в него , встряхнув, всю упаковку герметика (хватит на 7 литров охлаждающей жидкости). . Потом прочерком отметили конечный уровень охлаждающей жидкости и запустили машину в нормальный режим работы. Выяснилось, что место предыдущей утечки высохло, и после первых 1000 км жидкости вообще не исчезло. Безусловно, машина прошла еще 1000 км. Результат был тот же - уровень жидкости был на отметке несколькими неделями ранее, а нижний радиатор был сухим.

После нанесения дешевого герметика через 2000 км не было потерь жидкости из бачка. Мера сработала.

Какой вывод?

Недорогой и простой в применении герметик для радиатора действительно сработал и избавил от необходимости вкладывать средства в новый элемент .Однако мы не уверены, будет ли он работать одинаково хорошо с большими потерями, поэтому его стоит использовать сразу после обнаружения утечки - и только если мы уверены, что потеря жидкости связана с механическим повреждением радиатора.

Читайте также:

Двигатель дергается и качается. Что может быть причиной?

.

Как заклеить радиатор автомобиля? - автомобильный блог mlnczesci.pl

Водяной радиатор - это элемент системы охлаждения двигателя, который из-за своего расположения в передней части автомобиля очень подвержен повреждениям. Даже в случае незначительного удара этот хрупкий компонент часто разрушается. Кроме того, из-за материала, из которого он изготовлен - чаще всего из алюминия, водоохладитель более подвержен повреждениям, чем другие детали.

Каковы наиболее частые неисправности водоохладителя?

Чаще всего происходит вскрытие пломб. Происходит небольшая утечка, которая, однако, может быстро привести к потере значительного количества охлаждающей жидкости с последующим серьезным перегревом и повреждением двигателя. Стоит время от времени проверять состояние охлаждающей жидкости, особенно перед длительными поездками, и, если вы заметили ее утечку, найдите место, где жидкость вытекает из системы.

Как можно закрыть кулер для воды?

Герметизация радиатора - это более или менее специальная процедура.Есть несколько способов отремонтировать негерметичный радиатор. Самые распространенные методы - это склейка и пайка. Для склеивания необходимо использовать хороший двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы, выдерживающий высокие температуры и суровые условия эксплуатации. Пайку лучше оставить в руках механика, который сделает это профессионально.

Герметизация водоохладителя бытовым способом

Самыми популярными для «домашних» уплотнений радиаторов являются специальные жидкости и герметики, которые можно купить в большинстве автомагазинов и заправок.Их недостаток в том, что они влияют на всю систему охлаждения, что не всегда может быть безопасным для двигателя.

Что делать, если я путешествую и поблизости нет заправочной станции или автомагазина? В этом случае может помочь кофе, а точнее его молотый. Залитый в систему охлаждения, в случае небольшой утечки из радиатора должен временно герметизировать радиатор. Очевидно, так мы и оставляем это на крайний случай.

При более крупных утечках, к сожалению, указанные выше способы не подействуют, и остается заменить радиатор на новый.

.

Уплотнитель радиатора - Особенности

Герметик для радиатора - это специальный состав, который имеет жидкую или сыпучую форму.Описываемое вещество, благодаря частицам полимеров и алюминия, может эффективно заполнять небольшие зазоры диаметром до 1,5 мм в металлических элементах системы охлаждения автомобиля. Таким образом предотвращается утечка жидкости, снижающей температуру двигателя, что очень часто приводит к серьезным сбоям. Поэтому с его помощью мы произведем быстрое временное устранение дефекта.

Использование герметика для радиаторов становится все более популярным среди водителей, которые часто отправляются в дальние поездки.Использование средства для заделки дыр в системе охлаждения - быстрое решение. Качественная смесь может оказаться чрезвычайно полезной, когда мы замечаем утечку охлаждающей жидкости - добавление субстрата позволяет смело идти дальше и найти ближайшего механика.

Как работает герметик радиатора?

Если у вас есть собственная машина, непременно стоит знать , как работает герметик для радиатора , чтобы избежать серьезных поломок из-за утечки жидкости.Каждый препарат этого типа содержит твердые частицы, заполняющие возникшие зазоры на поверхности металлических элементов системы, отвечающие за понижение температуры двигателя. Жидкие агенты состоят из очень мелких полимеров с твердой структурой, а порошки содержат мелкие фрагменты алюминия.

При заливке герметика он контактирует с охлаждающей жидкостью.Когда автомобиль заводится, смесь начинает циркулировать в системе охлаждения, заполняя небольшие отверстия осколками вышеупомянутых материалов. Все, что нам нужно сделать, это наполнить бак. Однако следует помнить об ограниченных возможностях такого препарата, поскольку его эффективность покрывает только временный ремонт небольших отверстий.

Стоит ли использовать радиаторный герметик?

Некоторые водители хотят не только устранить неисправности, но и предотвратить появление новых, поэтому регулярно используют герметик для радиаторов .Стоит ли использовать в нашей машине? Это зависит от конкретной ситуации. Если у нас старый автомобиль и есть риск постоянного появления новых зазоров, желательно использовать описанный препарат в профилактических целях. Тогда мы предотвращаем углубление трещин и рост затрат.

Новые системы охлаждения, похоже, не требуют регулярного добавления герметика.Неправильное использование уплотнителя радиатора также может ухудшить ситуацию. Не следует использовать эти продукты в высокотехнологичных транспортных средствах. Однако, если после консультации с механиком мы узнаем, что данное вещество не повредит двигателю, мы можем реализовать такое решение.

Как использовать радиаторный герметик?

Чрезвычайно важно, чтобы мы могли правильно использовать герметик для радиаторов .Как правильно использовать , чтобы он работал действительно эффективно? Убедившись, что в баке есть жидкость, всыпьте порошок или всыпьте выбранный препарат внутрь, после чего включите двигатель.

Затем ждем четверть часа, пока герметик радиатора заполнит систему охлаждения автомобиля.Затем мы можем отправиться в путешествие, во время которого мы должны контролировать любые утечки на маршруте. Если мы не заметим никаких положительных изменений, остается только заменить неисправную деталь или весь радиатор. Для этого потребуется визит к профессиональному механику и намного больше средств.

Какой радиаторный герметик купить? Где его искать?

Если мы решили его использовать, то задаемся вопросом , какой герметик для радиатора купить.На рынке имеется множество продуктов этого типа. Их цены колеблются от нескольких до нескольких десятков злотых, хотя мы найдем и более дорогие препараты. Когда мы заботимся об эффективности, лучше выбирать более дорогие, цена которых составляет 50-100 злотых. Тогда мы более уверены, что смесь заполнит зазоры и не вызовет дополнительных неисправностей.

Кроме того, , какой герметик радиатора купить, хорошо знать, где его найти.Недорогие предложения можно найти на заправках. Однако, если мы намерены использовать продукцию проверенных брендов, стоит проверить предложения в магазинах проверенных компаний или посетить их сайты. Сделаем упор на качество, ведь только так мы предотвратим серьезные утечки из системы охлаждения двигателя автомобиля.

.

Жидкость для уплотнения радиатора - автомобильная химия

• Возможно, у вас небольшая утечка охлаждающей жидкости ? Система охлаждения еще не подтянулась после замены деталей? Не можете точно определить место утечки? Не уверены, какие уплотнения радиатора подходят для использования в профилактических целях? А может вы хотите отложить замену радиатора / отопителя на какое-то время?

Тогда - это продукт для вас 🙂

Герметик для радиаторов профессиональный. Не забивает систему охлаждения

Подходит для всех типов систем водяного охлаждения и всех типов охлаждающих жидкостей.

Эта жидкость для уплотнения радиатора устраняет утечки и «потение». Восстанавливает правильную циркуляцию охлаждающей жидкости и тепловой КПД нагревателя и термостата. Он не ограничивает поток в системе.

JETCHEM Radiator Sealer обладает уникальными свойствами. Он действует как герметик радиатора, но при этом не забивает ребра и каналы внутри двигателя.Кроме того, он обладает прекрасными консервирующими свойствами - предотвращает образование сгустков и коррозию во всей системе охлаждения.

Уплотнение охладителя JETCHEM гарантирует длительную эффективность системы, увеличивает эффективность нагрева и охлаждения.

Как работают обычные уплотнения радиатора ?

Первый тип - это темная «грязь» специфики, которая предназначена для создания покрытия на всех поверхностях системы. Часто рекламируется как «герметик для ГБЦ» - эти препараты (обычно в виде «темной грязи») могут значительно снизить эффективность охлаждения двигателя.Этот герметик для радиатора работает необратимо - его уже нельзя полностью и эффективно удалить. Часто это полужидкие силиконы.

Второй тип - герметики для радиаторов, в виде клея, реагируя с воздухом, идея хорошая - он вытекает через течь вместе с жидкостью и затвердевает, постепенно перекрывая место утечки. Хуже, если утечка происходит в голову. Или система смазки. К тому же - как поведет себя такая специфика в расширительном бачке или, например, при замене охлаждающей жидкости? На наш взгляд, рискованное решение

Третий вид - охладитель герметик порошок.Порошки / опилки различного качества для предотвращения утечек и их блокировки. Основная проблема - это риск их слипания. Тогда грубая подготовка к герметизации радиатора может заблокировать, например, канал охлаждения цилиндра. Даже длительное и многократное полоскание не гарантирует удаления этого специфического

.

Последняя группа - профессиональный сервис уплотнителей радиаторов. Полностью извлекается из системы, часто используется в профилактических целях. Эта жидкость для уплотнения радиатора свободно циркулирует по системе, действуя только в местах утечки.Это не снизит проходимость системы, потому что ее частицы не прилипают к частям и друг к другу. Профессиональные уплотнения радиатора также используются для грузовых автомобилей и промышленных систем охлаждения. Так что вы можете покупать их в больших упаковках.

Жидкость для уплотнения радиатора JETCHEM Сальник для радиатора:
  • - подходит для всех типов замкнутых систем водяного охлаждения

  • смешивается со всеми типами радиаторной жидкости

  • Это уплотнение радиатора с обеспечивает сохранение полных тепловых характеристик системы охлаждения.

  • Препарат не связывается постоянно с элементами системы охлаждения, , что позволяет в будущем полностью вымыть его из со всех элементов системы.

  • Герметик системы охлаждения , работающий без засорения потока
  • одновременно моет и обслуживает систему. В результате его использование продлевает срок службы всех компонентов системы охлаждения. Благодаря эффективному охлаждению уменьшается количество нагара и нагара в системе смазки, которые могут даже привести к повреждению двигателя.

  • Может использоваться в профилактических целях - например, после замены компонентов системы охлаждения

  • Жидкость для герметизации радиатора с высококонцентрированной формулой - 270 мл. вместо 375 мл.

  • Сейф для алюминиевых, резиновых уплотнений и шлангов

Как работает уплотнитель радиатора JETCHEM:
  • в первую очередь - останавливает протечки из отопителя, радиатора, из-под гибких шланговых соединений и прокладок блока цилиндров или головки.За короткое время синтетические микросферы, содержащиеся в спецификации, полностью останавливают дальнейшую потерю хладагента
  • .
  • секунда - этот герметик радиатора забивает протечки диаметром до 1,6 мм!
  • его деятельность многогранна и долговечна - в т.ч. предотвращает образование гелей в охлаждающей жидкости и образование накипи
КАК ПРИМЕНЯТЬ радиаторный герметик:
  • при холодном двигателе отвинтите крышку заливной горловины радиатора и убедитесь, что жидкость покрывает верхние края впускных / выпускных труб.

  • с открытой крышкой, дать двигателю поработать до рабочей температуры

  • Встряхните образец.Что немаловажно - благодаря уникальному составу он имеет неоднородную структуру.

  • , затем откройте ручку нагревателя до максимального положения.

  • Залейте герметик в радиатор и установите на место крышку заливной горловины

  • как вариант - залить средство в расширительный бачок.

  • дать двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут. Проведение тест-драйва ускорит герметизацию системы охлаждения
  • проверьте, что утечки прекратились

  • Перед использованием герметика вы можете промыть систему с помощью Radiator Sealer +, чтобы удалить отложения.

  • дополнительных утечек означает, что утечка превышает 1,6 мм. Таким образом, герметик для радиатора не устранил утечку, и требуется механическое вмешательство.

Наш радиаторный герметик уже неоднократно проверялся в экстремальных условиях.

Примеры включают охладители для грузовиков, строительной техники и специализированных грузовых автомобилей. Утечка из системы охлаждения недопустима из-за больших нагрузок двигателя, дороговизны деталей или даже из-за длительного перерыва в механическом ремонте.Кроме того, время ожидания запчастей, которые сложно получить, может быть помехой. Поэтому герметизация системы охлаждения с помощью JETCHEM Radiator Sealer TRUCK - отличная и надежная альтернатива.

Препарат для профессионального использования - химикаты для автомобильной промышленности JETCHEM используется в профессиональных механических службах.

.

VALVOLINE COOLING SYSTEM STOP LEAK 300ml - герметик для системы охлаждения - цена и отзывы

Герметик для систем охлаждения.

Эффективно защищает систему охлаждения и каналы охлаждения двигателя от повреждения уплотнений.

Применение Valvoline Cooling System Stop Leak дает немедленный эффект.

Постоянный результат

Препарат для постоянной заделки микротрещин и протечек.

Безопасная работа системы охлаждения

Эффективно предотвращает потерю охлаждающей жидкости, герметизируя микротрещины радиатора и предотвращая запотевание герметика. Не блокирует

каналов охлаждения

Простота использования:

Применение простым добавлением охлаждающей жидкости в радиатор. Никаких специальных инструментов или оборудования не требуется.

Заявки:

Подходит для всех систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей.Также предназначен для закрытых систем охлаждения. Полностью совместим со всеми типами антифризов и охлаждающих жидкостей, не оказывает вредного воздействия на резину, пластик, сплавы и цветные металлы.

Использование на:

- негерметичные прокладки под ГБЦ

- Утечки в соединениях линии охлаждения

- микротрещины в радиаторе, ГБЦ или блоке цилиндров.

Инструкция по эксплуатации:

- Снимите крышку радиатора, запустите двигатель и дайте системе отопления поработать на полных оборотах.

- Подождите, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать в системе.

- Встряхните баллон и вылейте содержимое в систему охлаждения работающего двигателя.

- Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью до максимальной емкости (старайтесь не переполнять систему) и закрутите крышку заливной горловины.

- После заправки дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 10 минут.

- Тогда проведите тест-драйв.

- Проверить уровень охлаждения, вентиляцию, герметичность системы. После того, как он остынет, слейте воду из системы.

Упаковки хватает на 10 литров охлаждающей жидкости.

Использовать согласно инструкции

.

Prestone Герметик для радиаторов

Герметик для радиаторов Prestone разработан специально для герметизации даже больших утечек.

Безопасно для резины, алюминия и других металлов. Используется при каждой замене жидкости в радиаторе, защищает систему от утечек.

Содержимого упаковки хватает для системы охлаждения объемом до 14 литров.

Упаковка: 250 мл

Указания по применению:

Примечание: Не использовать в загрязненной или даже частично заблокированной системе охлаждения.В этом случае сначала тщательно промойте контур с помощью Prestone Super Radiator Flush.

  1. Снимите крышку радиатора при выключенном двигателе и остудите. Для автомобилей с расширительным бачком см. Руководство по эксплуатации автомобиля и следуйте рекомендациям производителя. В этом случае в расширительный бачок необходимо добавить герметик. Также может потребоваться более длительный период времени для помещения продукта в систему охлаждения.
  2. Перед использованием хорошо взболтать.
  3. Вылейте все содержимое упаковки в систему охлаждения. Для системы охлаждения объемом более 11 литров используйте две упаковки.
  4. Долейте жидкость в радиатор дистиллированной (деминерализованной) воды или жидкости Prestone Radiator Fluid.
  5. Запустите двигатель с вентилятором, настроенным на максимальную температуру, и подождите примерно 10 минут после того, как двигатель достигнет своей нормальной рабочей температуры.
  6. Проверить, есть ли утечки. Если они не устранены, обратитесь в сервисный центр для механического ремонта.
  7. Выключите двигатель и подождите, пока он остынет. Снимите крышку радиатора или расширительного бачка и проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте в систему охлаждения дистиллированную (деминерализованную) воду или жидкость Prestone Radiator Fluid. Надежно прикрутите крышку радиатора или расширительного бачка.
.

Смотрите также