Где принимают шины б у за деньги


Утилизация шин — куда сдать автомобильную резину

Автомобильная резина, рано или поздно приходит в негодность. И тут перед автовладельцами встает вопрос – а куда девать старые шины при замене на новые?

Купить новые шины (укажите типоразмер или параметры авто)

 

Почему нельзя выбрасывать шины. В чем опасность?

Количество машин увеличивается, а вместе и с ними увеличивается объем б/у покрышек. Если шину не утилизировать, то под действием атмосферных осадков и грунтовых вод из покрышек вымываются токсичные вещества, которые наносят большой вред экологии. Именно поэтому в Европе строго запрещено захоронение и сжигание на свалках покрышек.

Интересно знать: В Европе ежегодно образуется около 2 млн. тонн использованных автомобильных шин. Общий объем их переработки не превышает 30%. Объемы переработки б/у шин в Японии 87%, США 20-30 %, в Германии – 50,5%. В Украине ежегодно образуется 150 тыс. тонн изношенных автопокрышек, и только 8% из них идет на утилизацию. Остальные автопокрышки выбрасываются на свалки.

Вы и сами знаете, что вещи и предметы из резины или пластмассы почти не подвергаются разложению в природе или же на это необходимо очень много времени. Покрышки изготавливают из смеси сложных элементов с примесью серы, смолы и масла. Естественное разложение такой смеси может занять 150-200 лет. 

Интересно знать: 

  1. На изготовление одного колеса требуется 35 л нефти.
  2. На месте сжигания ничего не будет расти 10 лет.
  3. Из переработки одной тонны шин можно получить 700 кг резины.

Купить новые шины (укажите типоразмер или параметры авто)

 

Преимущества переработки шин. Как происходит процесс утилизации 

Правильно переработаные шины дают возможность изготовить много новых необходимых вещий, как для промышленности, так и для повседневной жизни. 

Существует несколько вариантов переработки использованных шин: разложение при высокой температуре, растворение покрышек в горячем битуме, сжигание, механическая переработка. 

Большинство химических способов не используют, потому что они загрязняют атмосферу. Именно поэтому механический способ более популярней. Этот метод подразумевает измельчение авторезины в крошку или гранулы.

Есть несколько методов переработки шин механическим воздействием:

  • измельчение при нормальном температурном режиме;
  • при высокой температуре;
  • с охлаждением сырья;
  • с использованием «озонового ножа»;
  • продавливанием сырья мощным прессом через специальные матрицы.

Самым популярным способом является обычное механическое измельчение при нормальной температуре.

Экологически и правильно переработанный материал в дальнейшем может использоваться для изготовления безопасного покрытия для игровых и спортивных площадок. По которым будут бегать ваши дети и внуки. Также, из старых покрышек делают дорожное полотно. 

 

Куда сдать б/у шины

Если вбить в google-поиске “утилизация шин” или “переработка покрышек” , то увидите много пунктов приема старых шин с адресами. Также, на популярных досках объявлений можно найти предложения по утилизации покрышек. Цена за утилизацию легковой покрышки 4 грн/шт, грузовой 12 грн/шт. Пункт приема б/у покрышек на переработку есть в каждом городе, где, к примеру, есть автомобильные сервисы. Да, кстати, еще один вариант, это оставить шины на СТО где переобували резину. Они напрямую работают с заводами по переработке, и большими партиями вывозят старые шины. 

Интересно знать: При переработке 1 тонны старой резины можно получить до 600 килограммов материала для изготовления новых шин.

А если у вас есть желание и время, то из б/у шин можно сделать неплохую садовую мебель. В интернете можно найти пошаговые инструкции с фото и видео. 

Украина понемногу расширяет карту утилизации покрышек, аккумуляторов, макулатуры, мусора, и других отходов. Не ленитесь и не выбрасывайте такие вещи на свалки. Всегда можно найти решение, не нанося при этом вред окружающей среде. 

А куда вы раньше девали свои старые шины? Продавали, выбрасывали? Пробовали утилизировать? Пишите в комментарии под статьей, нам интересно знать.

Купить новые шины (укажите типоразмер или параметры авто)

Если ищете новую резину, у нас на сайте большой выбор проверенных моделей и новинок. Переходите на категорию “Шины” и подбирайте свой вариант по типоразмеру или указав параметры авто. Также, можете отфильтровать шины по сезону, производителю и другое. Читайте отзывы, смотрите наши обзорные видео с рекомендациями от экспертов MARKET.RIA. Мы всегда готовы проконсультировать и поможем подобрать идеальный для вас вариант. 

Понравилась статья - ставьте “лайк”, остались вопросы - пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от MARKET.RIA.

Читайте также: Китайские шины на зиму?

С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA - удобно для автомобилиста

Сдать старые покрышки

Рано или поздно любого владельца грузового автомобиля заинтересует вопрос, как правильно утилизировать старые покрышки? Куда сдать старые шины? И можно ли сдать старые шины за деньги, т.е. получить дополнительную выгоду? Ответ – да, в «БайРетрейдинг» можно сдать старые шины за деньги! НО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВАШИ ШИНЫ ПРИГОДНЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ!

«БайРетрейдинг» оказывает такую услугу в Бресте и Минске. У нас вы можете сдать старые шины и покрышки своего автомобиля за деньги. При этом вы достигаете выгоды с двух позиций:
• Вы получаете дополнительные финансовые средства для своей организации, а значит, новый комплект шин обойдется вам дешевле;
• Вы заботитесь об экологии нашей страны и всей планеты снижая уровень загрязнения, так как ваши старые покрышки будут использованы в нашем производстве.
Куда сдать старые шины? – В «БайРетрейдинг»!

Сдать старые покрышки: выгода

Отслужившие вам покрышки вы можете сдать на повторное производство в «БайРетрейдинг». Деньги, которые вы получите за свои старые шины будут приятным бонусом за заботу об экологии. А вы решите вопрос утилизации легко и быстро.

Однако не торопитесь уходить сразу! Наши специалисты тщательно осматривают и тестируют все покрышки, которые хотят сдать владельцы грузовых автомобилей. И качественные покрышки без повреждений корда послужат основой для изготовления восстановленных шин. Такие шины по своим характеристикам практически ничем не уступают новым, а стоят гораздо дешевле.

Итак, в «БайРетрейдинг» вы можете поступить со старыми покрышками следующим образом:
• Сдать старые шины за деньги. Вы привозите нам свои старые шины в любом состоянии. Наши специалисты тщательно их осматривают и выставляют цену. Вы получаете дополнительные средства для вашей организации. Мы занимаемся переработкой и утилизацией в соответствии с законодательством РБ.
• Обменять старые шины на новые. Обмен старых шин на новые выгоден в том случае, если вам надо срочно подготовить к поездке ваш грузовой автомобиль. Тогда вы приезжаете к нам на старых шинах, а уезжаете с новым комплектом, подходящим для вашего автомобиля и соответствующим всем требованиям безопасности дорожного движения.
• Восстановить свои старые шины (если не был поврежден корд). В случае хорошего состоянии покрышки ваших шин можно провести процедуру восстановления. На основу вашей шины будет нанесен новый протектор необходимой толщины с глубоким рисунком. Восстановленная шина служит практически столько же, сколько и новая, а стоит в разы дешевле. Тем более, что процедуру восстановления можно проводить несколько раз, при положительной оценке специалиста.

Куда сдать старые шины выгодно? – В «БайРетрейдинг»!

Сдать старые шины за деньги

Если вы все-таки хотите именно сдать старые шины за деньги, то теперь вы знаете, куда. Сдать старые шины – современное и грамотное решение дальновидных руководителей и специалистов.

Не нужно хранить старые покрышки и шины «до лучших времен» или «на всякий случай»! Найдите применение отработавшим шинам уже сегодня. Освободите место на своих складах и в гаражах. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше будет состояние и, следовательно, выше будет стоимость старых шин. Вы же хотите сдать старые шины за деньги? Так не ждите, обращайтесь в «БайРетрейдинг».

Не нужно думать, где и как утилизировать старые шины. Вам не нужно платить соответствующим организациям за вывоз мусора и утилизацию резины. Наоборот, это мы заплатим вам деньги за старые шины, которые вам больше не нужны! Воспользуйтесь возможностью получить доход там, где остальные видят лишь убытки!

Не нужно думать, куда сдать старые шины! Сдать старые шины за деньги можно и нужно в «БайРетрейдинг». Мы работаем с грузовыми автомобилями уже более 20 лет и предлагаем весь спектр основных и дополнительных услуг по ремонту, обслуживанию и эксплуатации грузовых автомобилей.

Сдать старые шины и покрышки за деньги выгодно с «БайРетрейдинг»! НО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВАШИ ШИНЫ ПРИГОДНЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ!

Где в Белгороде принимают старые автошины

Новые пункты приема

Одна из свалок шин обнаружена в одном из частных секторов областного центра. Многие автолюбители, чьи гаражи расположены неподалеку, выкидывают старые шины на свалку. А ликвидирует ее муниципалитет. Сотрудники Белгорблагоустройства, получив сообщение о свалке шин, посылают на место тяжелую технику, и покрышки отправляются на утилизацию. Однако незачем доводить ситуацию до крайности, когда шины можно просто сдать.

Автосалоны и шиномонтаж могут принять на утилизацию, но за это владелец должен заплатить. Так было раньше. Теперь в Белгороде появились два стационарных пункта бесплатного приема покрышек от населения. Один расположен на Харьковской горе, на улице Автомобилистов, другой – на Студенческой, чуть ниже авторынка. Ежедневно ими пользуются более ста человек, но один водитель может сдать не более четырех шин.

«Сейчас меньше поступлений стало, потому что мы не работаем с юридическими лицами и шиномонтажом, работаем только с частниками и всё», – пояснил сотрудник пункта приема шин Николай Березкин.

Плата за старые шины

Мнение горожан по поводу таких пунктов приемщики считают неоднозначным: многие просят за шины деньги. Есть те, кто хочет сдавать их за деньги, а есть и те, кто готов делать это во имя экологии.

Желание автовладельцев получить копейку за ненужные покрышки вполне понятно. Но их утилизация всегда стоила денег. И в данном случае эти вопросы берет на себя муниципалитет.

Завод по переработке

Из пункта приема, как и со свалок, покрышки отправляются на склад на улице Серафимовича. Далее их ждут перерабатывающие заводы. Они есть в Валуйках и в Старом Осколе.

«Мы вывезли уже более 100 тонн шин, и работы еще очень много, поэтому вывозим не останавливаемся. Ежедневно собираем эти шины, наши машины каждый день ездят на эти заводы»,

– рассказал заместитель генерального директора МБУ «Управление Белгорблагоустройство» по благоустройству Сергей Шиянов.

В итоге шины отправятся в производство, чтобы стать резиновой крошкой. Из нее делают покрытия для детских площадок, цветную резиновую плитку, добавляют в асфальт и используют для искусственных футбольных полей.

Например, за смену на валуйском заводе производят до 3 тонн продукции. Компании удается успешно работать. Крупные предприятия платят за утилизацию, от частных лиц принимают бесплатно, а муниципалитетам идут на уступки.

Утилизация шин

Производство безотходное. В процессе переработки отделяется металлический корд, его сдают в металлолом, текстиль отдадут производителям теплоизоляционных материалов. В планах – установка оборудования для утилизации крупногабаритных шин, пока что эти резиновые валуны только складируют.

Утилизация шин – это требование закона, поскольку они относятся к опасному виду отходов. И это стоит денег. Да, подобные свалки муниципалитет ликвидирует за свой счет. Но это только кажется, что бесплатно. Средства бюджетные, от налогов, а значит, наши с вами.

Читайте также по теме: "Пункты приёма автопокрышек открылись в областном центре"

Челябинск: куда сдать шины - КУДАГРАДУСНИК.РУ

В Челябинске работают следующие пункты приема б/у шин:

1. ООО «Завод экологических покрытий»

Адрес: г. Челябинск, улица Сталеваров, дом 94.

Также работает пункт приема б/у шин: Челябинская область г. Копейск, ул. Линейная, строение 14.

Телефон: 8-(351)-778-62-12

При большом количестве могут вывезти шины собственными силами по Челябинску и Челябинской области.

2. ООО «Валконт» (http://www.valkont.ru/)

Компания занимается переработкой шин в резиновую крошку.

Адрес: г. Челябинск, Троицкий тракт, д. 25 Б.

Телефоны: 8 (351) 262-11-25, 8 (351) 262-40-90, 8 (351) 262-40-92

3. Магазин «Шининвест»

Компания в основном занимается продажей шин, но также с удовольствием примет ваши б/у шины на утилизацию.

Адрес: г. Челябинск, Потребительская 2-я, 22

Телефон: (351) 247-50-50

4. Компания «Уралстек»

Адрес: ул. Хлебозаводская, д. 7

Телефоны: 270-52-25, (922) 237-05-97

5. ООО «Перспектива» (http://oooperspektiva.com/)

Адрес: Челябинская область, город Копейск, ул.Гастелло, 27в-53

Телефон:   8-912-77-49-829

6. ООО «Челябдорстройком»

Адрес: г. Челябинск, пр. Ленина, 2а.

Телефон: 8-351-248-59-60

Компания занимается утилизацией шин, покупает шины для дальнейшей переработки и выдает документы

Если Вы знаете, где еще в Челябинске можно сдать шины (автопокрышки) на утилизацию — обязательно напишите нам.

Вам может быть интересно:


Посмотрите также:

Куда сдать на утилизацию отходы, технику и другие вещи в Вашем городе

Выкуп бу шин в Санкт-Петербурге любого размера, на выгодных условиях

*Выкупаются автопокрышки годные к эксплуатации: с равномерным износом, без шишек, боковых заплаток и трещин старения .

Допускаются: жгуты / грибки / заплатки в рабочей поверхности автопокрышки.

**Новые шины выкупаются после дополнительного согласования с администрацией магазина, десятые доли милиметра округляются в меньшую сторону.
***Предложение не является публичной офертой.

Шины – наиболее часто заменяемые комплектующие автомобиля. Стоимость новых изделий зашкаливает. Их покупку можно отсрочить, обратившись в шиномонтажную мастерскую. Но эта мера не гарантирует длительный результат. Поэтому многие автовладельцы предпочитают «обувать» авто с нуля. Что же делать со старыми покрышками? Решение есть – сдача комплектующих в скупку.

Какие автопокрышки можно продать после эксплуатации?

Оперативный выкуп б/у шин – популярная услуга среди автовладельцев, ценящих деньги. Воспользовавшись ею, можно получить стартовый капитал для приобретения новых комплектующих. В скупку принимаются зимние, летние и универсальные покрышки, пригодные к последующей эксплуатации. Они должны отвечать ряду требований. К числу таковых относятся:

  • равномерный износ;
  • отсутствие шишек и боковых заплаток;
  • целостность резины, исключающая трещины старения.

Осуществляется скупка б/у шин в СПб с некоторыми несущественными дефектами. В их число входят жгуты, грибки, заплатки, расположенные на рабочей поверхности покрышки.

Преимущества продажи автопокрышек бывших в использовании

Необходимость в реализации колес возникает у современных автовладельцев по разным причинам, начиная от приобретения новых комплектующих, заканчивая отсутствием возможностей для хранения сезонных покрышек. Проще всего продать б/у шины в скупку. Этот способ имеет и другие преимущества. В их перечень входят такие факторы, как:

  • высокая скорость решения поставленных задач;
  • отсутствие необходимости печатать объявления, встречаться с многочисленными потенциальными покупателями, торговаться;
  • возможность продажи колес комплектами, попарно и поштучно;
  • адекватная оценка, соответствующая рыночной цене и уровню износа;
  • оперативный расчет.

Сегодня продать колеса б/у в СПб можно от любого автомобиля – легкового, внедорожного, микроавтобуса. При обращении к специалистам нашей компании, владельцы получают оптимальные условия сотрудничества, основанные на честности и взаимовыгодных условиях. В зависимости от уровня износа покрышек, реализация комплектующих, бывших в эксплуатации, позволяет вернуть 30-50 % и больше средств, требуемых для покупки новых изделий. Возникли вопросы? Получить исчерпывающие ответы на них можно, обратившись в офис или в наш call центр, а так же оставить заявку на этой странице и дождаться звонка от нашего оператора. 

Приём и вывоз шин на утилизацию

Наша компания основана в 2001 году. В городе Дзержинский в Подмосковье работают два завода «Орис Пром» по переработке шинных изделий. Там ежегодно утилизируется более 60 000 тонн автопокрышек в год. Предприятия не имеют аналогов в России в данной комплектации. Оборудование позволяет перерабатывать все типы обозначенной продукции без исключения.

4 пункта приёма шин. Приём  и утилизация шин!

Прайс-Лист

на покупку отработанных шин

на условиях доставки транспортом Поставщика

Категория

Типоразмер

ПЗУ

Дзержинский

ПЗУ

Ховрино

ПЗУ

Бирюлево

ПЗУ

Воскресенск

Смешанные

Летние, зимние, всесезонные, ошипованные, с дисками, рваные, радиусом  R12-R22, а также шины от грузовых автомобилей R 22,5

R12 – R22,5

1 000

 /тонна

1 000 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

Грузовые

Грузовые колеса R22,5

R22,5

2 000

 /тонна

1 500 

/тонна

500 

/тонна

500 

/тонна

При приемке данных резиноизделий производится тщательный досмотр сырья. Категорические не допускается содержание мусора.

*Не должно быть авторезины - крашеной, от мототехники, сельскохозяйственной техники, спецтранспорта, жженой, горелой, заполненной инородными включениями (полиуретанами, силиконами).

У нас можно сдать авторезину совершенно бесплатно!

Мы принимаем без оплаты абсолютно любые отработанные названые резиновые автозапчасти - легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники.

В списке, приведённом ниже, вы найдёте адреса, часы работы и телефоны наших мест сдачи обозначенных резиноизделий. Принятие вышедших из строя автомобильных покрышек осуществляется в любом объеме на 4-х наших площадках без выходных: с 07.00 до 23.00 без предварительной записи или звонка.

Без финансовых расходов вы можете привезти к нам любой тип бывших в использовании покрышек: легковые, грузовые, цельнолитые, авиационные, от сельхозтехники, рваные, крашенные, грязные, с дисками и т д. Выбирайте любой пункт в Москве или области, привозите ненужные указанные автозапчасти и делайте свой посильный вклад в защиту экологии!

Вывоз без оплаты!

Нет возможности привезти авторезину в наши шиносборники? Обратитесь к нам и закажите ее транспортировку за наш деньги. За оказанные услуги вам не придется ничего платить. Мы владеем собственным автопарком спецтехники для приемки таких спецпредметов, а также лицензией по транспортированию отходов I-IV классов опасности.

Контейнер для накопления за наш счет!

При необходимости мы можем предоставить бункер объёмом 32 куб. м. для накопления отработанных резиновых автозапчастей. Мы устанавливаем специальные объемные тары для консолидации резинопредметов на территории организаций, вывозим или заменяем их по звонку клиента.

Система организованного сбора автошин от населения по МО.

На территории Московской обл. установлено 100 контейнеров для использованных названных запчастей. Чтобы автовладельцы не выбрасывали старую резину в лес или в любе другие места, а могли без денег сдать их на перерабатывание.

Ведь при сезонной смене колёс люди выкидывают их на свалку или вывозят в лес. В лучшем случае привозят в мусоровывозящие организации, но они такие запчасти не принимают. Наши объекты для помещения туда старых автопокрышек открыты круглосуточно. Уточнить адрес ближайшей к вам емкости можно по номеру: +7 (926) 208-28-19

Переработка автошин - это лицензируемый вид деятельности.

ООО «Орис Пром» имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности № 050 103 от 08.06.2020 г., выданную Министерством жилищно-коммунального хозяйства МО.
Консультирование клиентов по телефонам: +7 (495) 120-21-92 и +7 (926) 011-05-79 в будние дни с 9 утра до 18 вечера, e-mail [email protected]

Почему выгодно сдавать обсуждаемые изделия нам:

  • Утилизируем любые их модификации, без исключений.
  • Работам по Москве и области.
  • Услуга транспортировки резины, погрузка и разгрузка оказывается исключительно за наши деньги.

  • Установка бункеров для собирания указанных запчастей тоже без ваших финансовых расходов

Адреса пунктов приёма:


 Восток

Производственная база г.Дзержинский (развязка Капотня-Дзержинский, 17-й км МКАД)
Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.2
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7(926) 011-05-79, +7(495) 120-21-92
 Посмотреть на карте
Север

Производственная база «Ховрино»
г. Москва, промзона № 46 "Коровино", пр.пр. 5207 (78-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00  Телефон : +7 (495) 792-22-72, +7 (903) 792-22-72 
 Посмотреть на карте
Юг

Производственная база «Юг»
г.Москва, Востряковский пр-д, д.10, стр.131 (31-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7 (926) 001-93-50
 Посмотреть на карте
Воскресенск

Производственная база г.Воскресенск
Московская обл., г. Воскресенск, ул. Московская, д. 43
Время работы: с 08.00 до 20.00   Телефон : +7 (925) 005-20-97
  Посмотреть на карте

Принимаем бесплатно на утилизацию

Фото Наименование Состав

Автопокрышки легковые, грузовые, автокамеры (с дисками / без дисков)

Автопокрышки размером менее 1200мм. Допускается наличие шипованной резины.
Шины крупногабаритные, от различной спецтехники (с дисками / без дисков) Автопокрышки размером более 1200мм
Автопокрышки литые Автопокрышки от электрокаров, погрузчиков.

Утилизация шин в Краснодаре, прием шин на утилизацию КубаньЭкоПродукт

«Кубаньэкопродукт» предлагает услуги по бесплатному вывозу старых шин для их утилизации и переработки. Утилизация шин и старых покрышек обезопасит вас от штрафных санкций, которые предусматривает закон РФ.

Заказывая услуги по утилизации шин у "Кубаньэкопродукт" вы получаете следующие преимущества:

  • отсутствие необходимости тратить время и силы на самостоятельную доставку до пункта приема
  • не нужно оплачивать обязательный при сдаче резины для утилизации сбор
  • освобождение места под нужды основного производства без каких-либо проблем.
  • Отработанные шины и покрышки используются для переработки в резиновую крошку, которая является сырьем для вторичного производства. Поэтому мы готовы забрать шины в любом состоянии:
  • б/у покрышки со стертым протектором, проколами и прочими следами износа
  • Отработанные покрышки, не один год пролежавшие в любых условиях, вне зависимости от их состояния
  • порезанные на фрагменты шины, окрашенные покрышки, использовавшиеся для ограждений и оформления детских площадок
  • автокамеры, другие резиновые отходы.

Не знаете, где сдать старую резину в Краснодаре? Наша компания принимает на утилизацию и дальнейшую переработку все типоразмеры изношенных покрышек:

  • легковые
  • грузовые
  • КГШ
  • покрышки от спец.техники
  • авиа
  • шипованные
  • с дисками
  • камеры и отходы резинотехнических изделий

«Кубаньэкопродукт» утилизирует б/у шины согласно всем существующим нормам и правилам. Мы обладаем всеми необходимыми лицензиями и разрешениями на осуществление данного вида деятельности на территории РФ в целом и Краснодарского края в частности.

Сотрудничество с нами позволит вам минимизировать расходы на утилизацию шин и выполнить требования законодательства с наименьшими финансовыми потерями. Переработка шин осуществляется нами с использованием современных технологий в строгом соответствии со стандартами экологической безопасности.

Предоставляем все необходимые документы:

  • акт приема-передачи
  • акт выполненных работ
  • счет-фактура
  • акт об обезвреживании и т.д.

Воспользоваться услугой по переработке шин в нашей компании могут как коммерческие организации, так и частные лица.

Со стоимостью утилизации шин вы можете ознакомиться, позвонив нашему специалисту
по телефону +7 (989) 215-55-11

Шины б / у - выгодно ли их покупать

В этой статье мы пишем о товарах, доступных в Интернете. Некоторые ссылки в тексте являются партнерскими ссылками. Мы зарабатываем, если вы нажимаете на них, но наши утверждения или рекомендации независимы, и статьи не спонсируются.

- Предлагаемые продавцами комплекты изношенных шин могли раньше попасть в аварию или были недостаточно накачаны в течение нескольких месяцев, что полностью исключает их пригодность для дальнейшего использования.При движении со скоростью 130 км / ч шина вращается более 1000 раз в минуту. Каждое повреждение шины в этой ситуации представляет угрозу для жизни водителя и других участников дорожного движения - говорит Петр Сарнецкий, генеральный директор Польской ассоциации шинной промышленности.

Согласно отчету «Дорожно-транспортные происшествия в Польше в 2018 году», подготовленному Управлением дорожного движения Главного управления полиции, в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях, в которых были непосредственно вызваны технической неисправностью транспортного средства, человек погибли и 55 были пострадавший.Из обнаруженных дефектов наиболее существенными были освещение (44,4% от общего количества) и ненадлежащее состояние шин (24,1%) .

Какие недостатки могут быть скрыты в шинах б / у

На фото шины выглядели неплохо, в живую тоже все отлично.Однако имеет ли смысл покупать старые шины в этом случае?

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

- Это покупка с повышенным риском, так как часто случается, что одна из комплектов шин повреждена.Иногда это шины, которые не столько изношены, сколько выбиты из аварийной машины, - говорит в интервью Польскому радио Мацей Бжезинский, автомобильный журналист, эксперт «Auto Świat Poradnik». Более того, привлечение собственного специалиста не поможет, потому что даже не сможет «увидеть» все скрытые дефекты «на глаз». - Это зависит от типа повреждений. Если это зубчатое повреждение протектора, вы, конечно, будете знать. Если внутренняя структура повреждена, например,шину чем-то ударили, она не узнает. Дефекты шин, вызванные механическими повреждениями, иногда видны через 2-3 тысячи. км. - поясняет Бжезинский.

Так же секрет, как предыдущий хозяин ухаживал за резиной. Правильно ли они хранились? Как часто он сдерживал давление на них? В конце концов, правильный уход за шинами необходим для продления их срока службы.Глубокий протектор бесполезен, если из-за неправильного хранения резина не сможет обеспечить должное сцепление с дорогой.

Что же, с другой стороны, может скрывать от нас сами продавцы подержанных шин? Петр Качмарчик, журналист "Авто Свят", среди прочего перечисляет следующие случаи:

На аукционах
  • часто выставляются крупногабаритные шины или шины с пробегом, которые на фотографиях выглядят почти как новые.По словам Качмарчика, загвоздка в том, что такие шины могут иметь поврежденный борт после неправильной сборки.
  • продавцов хвастаются «свежестью» даты производства шин (DOT). Однако мы должны помнить, что за эти два сезона шины могли проехать десятки тысяч километров.
  • , даже красивые шины могут быть просто производственными отходами, имеющими производственные дефекты, которые не видны на первый взгляд. Только после покупки может оказаться, что такую ​​покрышку невозможно отбалансировать.

Лучшая летняя резина по мнению польских водителей

Польский институт исследований качества, действующий под патронатом СМИ Onet, спросил у водителей их мнение о летних автомобильных шинах, которые они используют. Польские пилоты высоко оценили летние шины Goodyear , второе место заняла Дембица, а последнее место на подиуме заняла Continental. Если говорить о соотношении цены и качества, то здесь первое место заняли летние шины от Dębica. Второй - Goodyear, третьим - Continental.

Премиум летняя резина - стоит ли покупать?

Как показано выше, экономия на шинах не окупается.Но означает ли это автоматически, что вы должны выбирать шины высокого класса? Мы должны помнить, что при производстве шин премиум-сегмента используется материалов гораздо более высокого качества, чем в других классах. Это делает шины намного более долговечными , они производят более низкий уровень шума , а автомобиль ездит намного комфортнее . Все эти факторы превращают в безопасность движения наших родственников и других участников дорожного движения, поэтому шины этого класса определенно стоят своих денег.

- Мы уже отмечали рост популярности шин премиум-класса еще на один квартал - в первом квартале 2019 года, динамика продаж составила 8%. Это важная тенденция - польские водители ценят для своих автомобилей хорошие, брендовые шины. Деньги, потраченные на новый набор, возвращаются в кошелек покупателя во время использования. экономия топлива или меньшая вероятность дорожных столкновений за счет меньшего тормозного пути, - говорит Петр Сарнецки из PZPO.

Летняя резина

Premium оправдает ожидания самых требовательных водителей, но при этом не обязательно должна быть дорогой.На рынке мы легко можем найти предложения от таких брендов, как Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Michelin или Pirelli по акционным ценам.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

.

Б / у грузовые шины. Лодзь 9000 грузовых шин 1

Детализация автомобиля. О чем это? Почему стоит выбрать?

Ответственный владелец всеми возможными способами заботится о своей машине.В конце концов, он знает, что такая забота принесет плоды во многих областях. Это обеспечит его безопасную и безотказную работу, сведя к минимуму риск отказов, связанных с небрежностью при обслуживании. Это обеспечит приятную и приятную поездку без стресса и раздражения. И, наконец, это повысит стоимость автомобиля при его последующей продаже, что является немаловажным фактором.

читать дальше
Подходящие консольные стеллажи? Как их выбрать?

Консольные стеллажи - один из важнейших элементов конструкции самого склада.Они имеют решающее влияние на саму поверхность, и от них самих зависит, сколько товаров поместится на ней. Однако как их выбрать? Стоит выяснить еще на этапе планирования склада.

читать дальше
Получили ли вы страховку гражданской ответственности за недоплаченную сумму? Проверьте, что вы можете сделать!

После того, как ваш страховщик отклонил ваше требование о недостаточной компенсации, вы можете обратиться в суд.Однако стоит заранее подумать, является ли это решение, для которого у вас есть ресурсы, а также реально оценить свои шансы. Выигрыш в суде не является гарантированным, и даже если это произойдет, не всегда возможно получить дебиторскую задолженность без неоправданной задержки. Иногда, к сожалению, перевод денег на ваш счет занимает много времени.

читать дальше .

Стоит ли покупать старые шины?

Четыре шины по цене одной? Да, это возможно, если вы решите купить комплект изношенных шин. На самом популярном польском аукционе можно найти почти 70 тысяч. этот вид рекламы! Может быть, это действительно хорошая возможность сэкономить или пустая трата денег?

Конечно, шинные компании и магазины, продающие новые шины, предостерегают от покупки таких шин, гадания о взрыве таких шин и создании опасности.Хотя их сложно считать объективными в этой дискуссии - в конце концов, они заботятся об увеличении продаж, - они могут быть совершенно правы. Даже если какие-то предложения заслуживают внимания, в этой чащи рекламы их все равно будет сложно обнаружить.

На самом деле риск покупки подержанных шин высок, потому что даже шины, которые отлично смотрятся на фотографии с глубоким протектором, могут иметь скрытый дефект, который нельзя заметить до установки и который может привести к их непригодности к использованию, напримерна вулканизаторе вы обнаружите, что эта шина не может быть сбалансирована или имеет дефекты, связанные с кордом (каркас текстильного корда и стальные ремни).

Если кто-то выставит такую ​​резину на продажу, то точно не проинформирует.Конечно, есть и честные, которые не скрывают в описаниях, что их шины отремонтированы, или показывают DOT (дату производства шин) - к сожалению, это не правило.

Фактически, покупка изношенных шин должна рассматриваться как последнее средство.Наконец, лучше покупать старые шины, но в хорошем состоянии, чем надевать изношенные шины на следующий сезон (особенно зимой). Перед покупкой б / у комплекта нужно его внимательно осмотреть - покупать шины только по фотографиям на аукционе - большой риск. Распродажа по почте - самый простой способ скрыть явные недостатки - достаточно умело кадрировать фото или использовать фотошоп.

Какие недостатки могут скрыть дилеры подержанных шин?

  • Практически новый... но с зазубринами - Кровотечение - это специфическая неисправность, при которой блоки протектора изнашиваются неравномерно, и шина в профиле начинает напоминать ... пилу. Для дилетанта этот дефект незаметен невооруженным глазом - он проявляется только во время движения. Автомобиль с зубчатыми шинами издает такой шум, как будто у него повреждены ступичные подшипники. Зубчатость возникает в основном в случае шин премиум-класса с хорошим сцеплением, используемых в автомобилях со сложной многорычажной подвеской, которые покрывают длинные маршруты прямо впереди - например,на трассах. Хорошая новость заключается в том, что проблема в основном связана с комфортом вождения, а не с безопасностью. Почти новые ... но поврежденные при сборке - На аукционах часто встречаются относительно новые шины больших размеров или runflats, которые на фотографиях выглядят почти как новые. Их цена обычно очень привлекательная, так в чем же прикол? Такие шины могут иметь изношенную опору после неправильной сборки. Такие шины обычно годны только для мусора. Эти дефекты чаще всего встречаются в низкопрофильных шинах большого размера, для установки которых требуется специальное оборудование.Внимание! Поврежденные ножки - частая проблема дорогих бегунов. Почти новые ... но с производственным браком - будьте осторожны с предложениями шин NM по подозрительно привлекательным ценам, особенно если они продаются частными лицами, а не магазинами. Красиво выглядящие шины могут быть отходами производства, имеющими производственные дефекты, которые не видны на первый взгляд. Например, это может доказать, что такую ​​шину невозможно сбалансировать. Только после двух сезонов ... но изношенные - Есть предложения на шины и после двух сезонов.При этом продавцы хвастаются шиной DOT, охотно ее расшифровывая. Ну и что, если они «свежие», ведь за эти два сезона они проехали 60 тысяч километров и более. Помните, зимняя шина с глубиной протектора менее 4 мм больше ни к чему не подходит. Глубокий протектор ... но старый - не обращайте внимания только на глубину протектора - возраст шины также важен. Ну и что, если протектор будет больше 6 мм, если резина потрескается и потрескается. Такая шина не обеспечивает должного сцепления с дорогой.Производители оценивают срок службы шины в 8-10 лет, но при неправильном хранении она может стареть намного быстрее. Шины из-под забора - даже неиспользованные шины можно использовать только в мусорном баке - достаточно, чтобы они хранились несколько месяцев, например в гараже, где они имели прямой контакт с топливом (даже его парами) или маслами. , или провели весь сезон под воздействием высоких температур или интенсивного УФ-излучения. Четыре штуки, каждая разная - часто дилеры продают комплекты практически новых шин, состоящие из запасных колес нескольких автомобилей - даже если это одна и та же модель, но напримеротдельные шины значительно различаются по возрасту или фабрике, на которой они были изготовлены - нет гарантии, что они будут иметь идентичные ходовые качества.

ПОДРОБНЕЕ:

.

Что делать со старыми шинами? »Oponeo

Использованные шины - это громоздкие отходы, которые необходимо как-то утилизировать. К сожалению, с ними не так просто, как с обычным мусором. Их нельзя просто выбросить в соответствующий контейнер, так как их утилизация регулируется специальными правилами. Шины необходимо утилизировать, поэтому незаконно даже утилизировать их дома. Куда вернуть старые шины, чтобы быть уверенным, что вся процедура утилизации будет проведена в соответствии с законом?

Переработка шин в Польше регулируется особыми правилами. Удобное и рекомендуемое решение - оставить шины в специальном пункте сбора. Сделать это можно в сервисе по замене покрышек или на любом другом заводе вулканизации. К сожалению, правила не регулируют, кто несет расходы за экспорт, поэтому это может быть связано с дополнительной платой.

При покупке на Oponeo вы можете выбрать комплексную услугу по доставке и сборке шин на сайте партнера. Растения, отмеченные на нашем сайте символом зеленого листа, не только ставят новые шины, но и бесплатно принимают старые комплекты на утилизацию.Таким образом, переработка шин осуществляется через специализированный в этой области Центр утилизации шин.

Альтернативный способ утилизации изношенных шин - сдать их в местный избирательный сборник бытовых отходов (ПСЗОК). По вопросу утилизации вы также можете позвонить в муниципалитет, который предоставит информацию о том, будет ли организован сбор использованных шин в ближайшем будущем.

Другой способ - творческий подход к переработке старых шин

Как мы упоминали ранее, большие количества старых шин нельзя хранить без специального разрешения.Однако это не означает, что вы не можете творчески использовать отдельные предметы - например, в домашнем саду. Подарить вторую жизнь - это способ восстановить их полезность. Важно не переборщить с количеством украшений, сделанных из старых покрышек, и чтобы они в конечном итоге оказались в том месте, где покрышки утилизируются. Неважно, сразу после разборки с машины или через 2 года эксплуатации в качестве садовых качелей.

Эстетические чудеса шин? Горшки сделаны из оригинально модифицированных покрышек.

Горшки, клумбы и садовые скульптуры - все из покрышек.

Не все украшения для сада обязательно должны быть приобретены в магазине. Элементы, сделанные вручную, также могут добавить эффекта домашнего пространства. Просто вынесите использованные шины из подвала или гаража. Их состояние здесь не имеет значения, потому что в этом случае состояние протектора совершенно не имеет значения.

Использованные шины - интересная альтернатива дорогим керамическим горшкам, которые часто ломаются под воздействием низких температур.Вы можете держать шину снаружи круглый год, не беспокоясь о потере денег и времени на перепланировку пространства в саду.

Из использованной резины можно создать красочные клумбы, а колеса, подвешенные на цепях, или украшение пустой стены сарая - интересная идея для разнообразия пространства. Чтобы сделать такие украшения своими руками, следуйте советам наших дизайнеров.

С другой стороны, энтузиасты, которые ценят комфорт больше, чем эстетику, могут построить бюджетный садовый лаундж из шин.Посмотрите видео ниже и следуйте инструкциям, и сад приобретет новый, обновленный вид

Резиновая площадка

Если у вас есть свободное место в саду и вашим детям наскучили игрушки, которые у них уже есть, вы может построить для них детскую площадку из автомобильных покрышек. Резина - амортизирующий материал и не так опасна, как стальные качели.

Простые качели из шины и веревки.

Некоторые строения выглядят очень привлекательно и, несомненно, порадуют самых маленьких.Самостоятельно построенные детские площадки - интересная альтернатива уже готовым, зачастую очень дорогостоящим комплектам. Кроме того, дети обязательно будут гордиться своим игровым пространством «Сделай сам».

Препятствие для экстремальных бегунов

Старые шины можно использовать в спорте. Еще дюжину или несколько десятков лет назад они были кошмаром для каждого военнослужащего, потому что использовались как препятствия для тренировок на полигоне.

Препятствие Опонео , кошмар бегуна.
За последние несколько лет огромную популярность приобрели соревнования по экстремальному бегу. Одна из самых популярных формул - Рунмагеддон. Эта адская гонка состоит в основном в преодолении очень сложных и распределенных препятствий по всему маршруту. Старые шины - идеальный материал для строительства препятствий - они дешевые, прочные и мягкие, поэтому о них сложно пораниться. Эти преимущества означают, что ненужные шины использовались для создания множества препятствий в Runmageddon.Вот несколько из них:

    покрышек
  • - прыжки между покрышками, уложенными на землю, тест на идеальный прыжок участников,
  • препятствие Oponeo - своеобразная клетка из покрышек, висящих на цепях, которые должны преодолевать их в основном руками препятствие для перемещения из точки А в точку Б.Лучше всего катить его к финишу,
  • вал из нескольких шин, чаще всего на несколько сантиметров над поверхностью грязи. Вам предстоит проползти через тесное пространство между землей и препятствием,
  • обезьянья роща - игрушка-препятствие, известная каждому с детства. Разнообразен тем, что он сделан из покрышек, свисающих с троса,
  • узкий туннель - из вертикально расположенных покрышек.
.

Новые или подержанные шины? Путеводитель »Oponeo

Настал тот момент, когда вам нужно заменить старые шины на вашем автомобиле. Кстати, возникла извечная дилемма: новое или б / у? Если вы думаете, что при покупке шин нет альтернативы экономии, вы ошибаетесь! Мы подготовили руководство, которое поможет вам принять решение.

Новые или подержанные шины?

Посмотрите видео и узнайте, что наши специалисты думают о бывших в употреблении шинах:

Изношенные шины - когда заменять?

При замене шин мы обычно выбираем время года.Зима закончилась, вы надеваете летние шины и возвращаетесь к зимним шинам, когда падают высокие температуры. На самом деле необходимость замены также должна зависеть от степени износа шины. Не всегда удается пройти сезон на одной площадке, а изношенные шины ставят под угрозу вашу безопасность.

Обратите внимание на все неровности , , пузырей, и порезов на резине, которые образуются во время использования. Также они могут быть следствием неправильной установки или несоответствия шины модели автомобиля.Такие изменения указывают на повреждение конструкции и требуют замены шин.

Иногда во время движения можно почувствовать неровности: автомобиль срывается с рельсов или передаются вибрации на рулевое колесо. Чтобы этого не произошло, время от времени проверяйте состояние колес и убедитесь, что вы и ваши пассажиры в безопасности. Ваше воображение должно пробудить в сценарии взрыва поврежденной шины на скорости более 100 км / ч.

Также красным флажком являются любых микротрещин и поломок резины . Это правда, что они не вызывают потери давления в шине, но они также не гарантируют безопасность. Этот тип повреждений обычно возникает в результате неправильного хранения шин или в результате старения .

Трещины от старения Производители рекомендуют заменять шины через 5-6 лет, даже если протектор правильный. Если вы видите какие-либо трещины на шинах, установленных на вашем автомобиле, не медлите и замените их новыми.Каучуки при таком повреждении теряют свои свойства. Ухудшается сцепление на мокрой дороге, а также на поворотах.

Протектор шины

При отслоении протектора или видимой потере резины необходимо немедленно подумать о замене шины на новую. Такие дефекты не подлежат ремонту. Однако будьте осторожны не только с этим типом повреждений.

Шины изнашиваются во время движения, на что указывает, например, уменьшение толщины протектора .Какая высота протектора зимних и летних шин должна вас беспокоить? Согласно польскому законодательству допустимая высота протектора составляет 1,6 мм, что определяется индексом износа шины TWI , но значения, рекомендованные специалистами, другие. Указывается, что разумно используемые зимние шины должны иметь более высокий протектор.

Интересно: зимняя резина какой протектор? Он не должен быть меньше 4 мм. Минимальная глубина протектора зимних шин

Минимальная глубина протектора подержанных зимних шин не должна быть ниже 4 мм.Это обязательное условие, чтобы машина не теряла маневренности на снегу и на льду. Езда на минимальном значении 1,6 мм опасна для вас и других участников дорожного движения. При выборе также обратите внимание на систему ламелей и смесь. Хорошая зимняя шина мягкая.

Минимальный протектор летней шины

Бывшие в употреблении автомобильные шины должны иметь протектор, особый рисунок которого эффективно отводит воду из-под колес. Это особенно важно в дождливую погоду, когда увеличивается риск аквапланирования.Для этого протектор должен быть не менее 3 мм в глубину и не провисать под давлением пальца.


Какие подержанные шины мне покупать?

Решив поменять комплект шин на свой автомобиль, мы приступаем к исследованию рынка. Мы ищем выгодные предложения и лучшие цены на бывшие в употреблении летние и зимние шины. Однако готовые списки с указанием преимуществ покупки подержанных шин означают, что мы часто становимся жертвами рекламных акций. Вдруг выясняется, что похваленная продавцом модель скользит под дождем, а дорога при экстренном торможении стала такой длинной, что обливаешься холодным потом.Покупка подержанных шин всегда сопряжена с риском.

Список вещей, которые нужно проверить при покупке вторичных шин, довольно длинный. Лучше всего прислушаться к мнению профессионала, способного увидеть скрытые недостатки для любителя.

Если вы все еще рассматриваете подержанные шины, обратите особое внимание на следующее:

Какова глубина протектора?

Согласно закону минимальная высота протектора определяется индикатором износа шины TWI и составляет 1,6 мм.Однако разрешенные законом шины не справятся с тяжелыми дорожными условиями (снег, слякоть, лужи). Глубина протектора новой шины составляет в среднем 8 мм, в то время как она отличается в зависимости от используемой модели.

Обратите внимание, что высота протектора новой зимней шины такая же, как и у летних шин, что может быть отменено недобросовестными продавцами.

Какая дата изготовления?

Несмотря на то, что профиль и высота шины такие же, а внешний вид не обнаруживает никаких повреждений, дьявол кроется в деталях.Если вы также прошли тест на глубину протектора, обратите внимание на возраст шины . Специальная маркировка на боковой стороне шины сообщит вам, когда была произведена модель .

Срок службы шин с полным набором свойств оценивается в 5-6 лет. В старой шине, то есть в шине, срок службы которой превышает рекомендуемый год, резиновая смесь теряет свои свойства. Игнорирование этого фактора означает одновременное согласие с потерей функций, отвечающих за безопасность дорожного движения.

Дата изготовления шины подскажет вам ее возраст.

Какое время использования?

Обратите внимание, что у розничных продавцов есть свои способы продажи шин, срок службы которых не сулит ничего хорошего для дальнейших приключений. Обычно это относительно молодые шины, но они преодолели многие тысячи километров. Шина без протектора не будет вести себя как новая.

Режим вождения у каждого водителя индивидуален, что чаще всего отражается на шинах.Это может даже привести к зазубринам, т. Е. Неравномерному износу блоков протектора. В этом случае покупка использованной резины даст нам дополнительные «аттракционы», ощущаемые в виде вибраций и шума.

Вы уверены в комплектации?

Что еще может быть за различными акциями? Может оказаться, что случайный комплект бывших в употреблении шин состоит из «запчастей» других автомобилей. Рекомендуется, чтобы шины на данной оси были сдвоенными. Это означает: марку, состояние протектора, размер и тип резины.Это основной принцип, отвечающий за безопасность дорожного движения. Хотя на данный момент это может показаться неожиданным, в действительности дилеры подержанных шин часто продают эти комплекты.

Чтобы избежать таких сюрпризов, лучше перед покупкой осмотреть и потрогать старые шины, либо отказаться от них в пользу новых экономичных шин.

Новые шины? Почти…

Бывает, что недобросовестные продавцы пытаются нажиться на непригодных к эксплуатации покрышках.Они пытаются продавать заводской лом или резину для аварийной резки, толщина которой равна протектору новой шины и которая прекрасно выглядит. Их недостатки невозможно заметить невооруженным глазом, и они существенно влияют на управление автомобилем. Вдруг может оказаться, что купленный изредка набор можно выбросить, потому что вулканизатор обнаруживает скрытый дефект. Продажа новых шин принадлежит авторизованным магазинам и сервисам. Не дайте себя обмануть лозунгами «дешевые подержанные шины марки X» или «новые бывшие в употреблении грузовые шины!».

Доступная цена, гарантия, уверенность - новые экономичные шины

Возможно, покупка шин зависит от свойств отдельных моделей.Ваш тип - шина с современным рисунком протектора, отличными характеристиками на мокрой поверхности и более коротким тормозным путем. Эти свойства хвалят производители, но только в случае новых шин.

Вам повезло найти такой комплект шин б / у. Итак, спросите себя: какая шина у вашего автомобиля? Вам решать, попадете ли вы в группу людей, которые ценят экономию, или выберете то, что новое и безопасное.

Альтернативой между этими двумя возможностями является использование предложения компаний, производящих новые, но более дешевые шины. Вы сможете проверить все параметры, рекомендованные производителем. Вы также получите гарантию, которая убережет вас от лишних затрат, а цена такого комфорта - по сравнению с используемыми шинами, существенно не повлияет на толщину вашего кошелька.

Дешевые шины - ознакомьтесь с нашим предложением

Подержанные шины - преимущества и недостатки покупки

Если вы все еще задаетесь вопросом о выборе подержанных шин, мы подготовили список, который обобщает наиболее важные вопросы, связанные с этим.

Преимущества покупки подержанных шин

Недостатки покупки подержанных шин

  • В настоящее время есть интернет-магазины, где можно купить подержанные шины. Вам даже не нужно выходить из дома.

  • Цена - иногда за комплект шин вы платите столько же, сколько за одну новую шину.

  • Почтовый перевод - самый простой способ скрыть дефекты шин.Толщину протектора шины очень легко скрыть на фото. Приходится смотреть на бывшие в употреблении модели, чтобы не покупать кота в мешке.

  • В настоящее время цены на новые шины могут быть очень низкими. Если использованные каучуки окажутся бракованными, мы не получим возмещения.

  • Использованные шины не обладают 100% свойств новых шин. Это снижает безопасность вождения.

  • Невозможно с уверенностью сказать, как использовалась шина «б / у».

  • На приобретенный продукт гарантия не распространяется.

Помните, что хорошая шина подобна удобной обуви - чем она лучше, тем дальше вы продвинетесь в ней! Меняйте шины в лучшую сторону и доверьтесь специалистам в этой отрасли!

.

Стоит ли покупать неиспользованные шины, которым несколько лет?

Хотя это редкость, некоторые оптовые торговцы и магазины предлагают шины, которым несколько лет, как новые, потому что они не использовались, но продают их с высокой скидкой. С одной стороны, это похоже на возможность сэкономить много денег, с другой - нужно помнить, что мы покупаем шины, например, возрастом 3-5 лет. Стоит ли оно того? Да, конечно. Если шина хранилась в закрытом помещении, вдали от влаги, все в порядке.

Теоретически должна поддерживаться правильная температура и не должно быть солнечного света, особенно ультрафиолетовых лучей. Однако не стоит переживать по этому поводу, потому что практика хранения шин на открытом воздухе крайне редка - ни один производитель на это не согласится. В наличии , даже шина пятилетней давности и старше сохраняет свои свойства, когда она не используется.

Дата изготовления шины не всегда указывает на дату, когда она была введена в эксплуатацию.На складе хранятся двухлетние шины, практически новые

.

(фото: Марцин Лободзинский)

Физико-химические изменения происходят в шине в основном во время ее эксплуатации. На них влияют погодные условия, контакт с различными соединениями, солнечный свет и переменная рабочая температура - нагрев и охлаждение шин. Эти факторы не возникают при хранении.

Обычно срок службы шин в нормально эксплуатируемом автомобиле составляет не более четырех лет, так что в любом случае это будет не 10 лет с даты производства, а мы говорим о 10-летнем использовании. Предложение оптовиков о неиспользованных шинах, которым несколько лет, можно рассматривать как счастливую случайность, а не как кошку в мешке.

Также нет никаких оговорок относительно покупки шин разных недель и даже лет производства, если разница не более года. Время от времени производители вносят минимальные изменения в протектор или резину, но не продают покупателям разные шины.

Шина - это не хлеб, булочки или косметика с коротким сроком годности.Свойства резины меняются с годами, а не за несколько месяцев. Чтобы замедлить этот процесс, производители добавляют в смесь шин соответствующие вещества, которые химически реагируют с кислородом и озоном.

Петр Сарнецки, генеральный директор Польской ассоциации шинной промышленности

Зубчатость шины - причины, последствия и предотвращение

Зубцы шины - это износ протектора, заключающийся в неравномерном истирании суставов пальцев, которые придают ей характерный внешний вид ...

.

Как выбрать летнюю резину - справочник

Новые или подержанные шины?

Новые шины не дороги на большом и высококонкурентном рынке. Не настолько, чтобы рисковать. Вы с восхищением можете просматривать предложения о продаже б / у покрышек, цены на которые настолько мало отличаются от новых, что трудно поверить, что их кто-то купит. Однако исключительно привлекательная цена может оправдать такую ​​покупку.

На мой взгляд, цена б / у шины должна быть около 50%.цены на новые шины , которые мы можем позволить себе осмыслить при такой покупке. В частности, мы хотим потратить по 200 злотых каждая на новые шины. Это будут шины эконом-класса популярного небольшого размера. Если за 100 злотых можно купить летнюю шину с протектором 6–8 мм среднего класса и выше, то оно того стоит. Почему?

Потому что шины ведущих производителей, даже слегка изношенные, могут иметь лучшие параметры, чем дешевые новые шины более низкого класса. К тому же они иногда тише и стабильнее.Они более устойчивы к перегреву, необычному износу, повреждениям или появлению дефектов.

Однако вы должны быть очень осторожны при покупке бывших в употреблении шин. Перед оплатой стоит проверять каждую шину, и лучше записаться на прием только после установки шин на колеса и их балансировки. Гарантия? Забудь это. Нет смысла возиться с фразами или суждениями. Это включает в себя поэтому цена должна быть намного ниже, чем у новой шины.

Когда стоит покупать подержанные шины?

В дополнение к таким факторам, как привлекательная цена или отсутствие денег на новые шины, старые шины могут быть успешно установлены на обычные автомобили, на которых вы собираетесь спокойно или в основном ездить по городу.С другой стороны, если вы хотите тренироваться на треке, квадрате, в безопасной или спортивной автошколе, трудно найти лучший выбор, чем использованные шины. Они просто дешевы и не жалко, если быстро изнашиваются.

Другой проблемой является источник покупки и состояние шин. Они не могут возражать. Если шины сняли с автомобиля после серьезной аварии, стоит их отпустить. Все они должны быть одинаково изношены (одинаковой толщины протектора) и быть сбалансированы. Не стоит покупать шины на больших складах, где они хранятся друг на друге и лежат на открытом воздухе под облаком.

Не покупайте шины, которые отремонтированы каким-либо образом, и если сторона хоть немного порезана или порезана, но шина все еще годна для использования, максимально снизьте цену. Ни в коем случае нельзя покупать подержанные шины для автомобилей с полным приводом, фиксированным или автоматическим приводом.

Подержанные шины всегда стоит покупать, если вы собираетесь продать свой автомобиль в ближайшее время. Если они будут служить вам не более года, нет смысла платить за новые, потому что даже если вы перепродаете их по отдельности, вы много потеряете.То же самое и с автомобилем перед продажей. Клиенты часто смотрят на состояние шин, чтобы оценить свои потенциальные расходы.

Если они видят шины с протектором, они знают, что по крайней мере пропустят эти расходы. Таким образом, если вы собираетесь продать свой автомобиль, и он уже работает на изношенных шинах, расходы в размере 400-500 злотых на комплект изношенных шин могут быстро окупиться, потому что автомобиль просто будет выглядеть лучше. Лысые шины отпугивают покупателей, потому что автомобиль кажется запущенным.

Когда покупать новые шины?

Не считая личных убеждений или высококлассного мощного автомобиля, всегда стоит покупать новые шины , если они служат несколько лет. Нет смысла время от времени покупать комплект изношенных шин. Они будут изнашиваться в соответствии с геометрией подвески и вашей техникой вождения - от новых до автомобилей.

Существует небольшой риск дефектов шин или непредвиденных расходов. Новые шины должны выдерживать минимальный пробег 30-40 тысяч километров. км, хотя есть пользователи, которые легко преодолевают большие расстояния. Новые шины более здоровы для трансмиссии, если они имеют фиксированный размер 4 × 4 или ось с автоматическим включением.

Какие шины выбрать? - разделение на классы

Шины для легковых автомобилей можно разделить на четыре класса по цене и производителям. Имена, которые я здесь буду использовать, конечно, условны. Начнем с высшего класса. В него входят продукты таких известных компаний, как Continental, Dunlop, Goodyear, Michelin, Pirelli и им подобных. Обычно это производители со спортивным опытом и многолетним опытом работы на рынке.

В то же время это компании, у которых есть другие бренды, производящие более дешевые шины.Именно эти производители разрабатывают рисунок протектора и состав резиновых смесей, а спустя годы перепродают или продают другим производителям.

Шины этих компаний обычно поставляются на автозаводы для первичной сборки, поэтому некоторые модели отличаются малошумностью и низким сопротивлением качению. Что еще предлагает шины этого класса? В первую очередь качество, редкость брака и хорошие и стабильные параметры в любых условиях.

Цены на шины более высокого класса для образцового размера 205/55 R16, то есть на шины, которые в настоящее время используются в компактных автомобилях и автомобилях среднего класса, составляют около 250–350 злотых.Однако это не означает, что каждая шина, которая стоит так дорого, является продуктом более высокого класса, потому что цена здесь не единственный определяющий фактор. У некоторых моделей не самые лучшие параметры, о которых вы можете узнать, в том числе. по результатам независимых испытаний шин.

Goodyear

летняя шина

(фото: пресс-материалы / Goodyear)

Второй, низший класс - это средний класс. Здесь представлены самые популярные производители, такие как Hankook, Kleber, Firestone, Kumho, Uniroyal, Yokohama, Nokian и BF Goodrich.Аналогичным образом, с указанным размером такие шины должны быть оплачены от 200 до 300 злотых за штуку, поэтому цены на эти классы частично совпадают.

То же самое относится к параметрам, потому что шины среднего класса часто очень хорошо работают в определенных категориях, уступая место шинам более высокого класса в других или средних категориях. Примером этого являются такие компании, как Hankook, которые производят шины, которые могут легко претендовать на более высокий класс с точки зрения ходовых характеристик, в то время как Uniroyal специализируется на производстве очень хороших шин, но в основном для мокрых покрытий.Однако производители автомобилей реже выбирают такие компании для первой сборки своих моделей.

Следующий класс - эконом-класс. Это шины, которые можно охарактеризовать так: достойный продукт по достойной цене. Это относится к таким брендам, как Dębica, Barum, Sava и Nexen. Это по-прежнему хорошие продукты, в основном с точки зрения качества, но они уступают место шинам более высокого класса в некоторых условиях, обычно на мокром покрытии.

Они очень редко устанавливаются на новые автомобили, хотя некоторые производители предпочитают устанавливать их на отдельных рынках, чтобы снизить цену на автомобиль.Эконом-класс - это относительно дешевая шина - для нашего размера это порядка 200-250 злотых / шт.

Самыми низкими в этой классификации являются шины, которые можно назвать дешевыми. Такие бренды, как Apollo, Zeetex, General, Federal, Roadstone, Cooper, Nankang и Toyo могут быть успешно отнесены к такой группе. Это шины, которые предлагают лучшее или худшее качество, но обычно довольно плохие параметры. Даже если они сильны в одной категории, обычно только в этой.

Обычно они слабые на мокрой поверхности или предназначены для европейских этикеток, например, хорошо тормозят на мокрой дороге, но управляемость уже средняя.Они нестабильны и чаще бывают неисправными. Конечно, это касается не всех производителей. Примером могут служить все более совершенные продукты таких компаний, как Apollo или даже Nexen, которые всего несколько лет назад принадлежали к этой группе, а сегодня производительность некоторых моделей легко превосходит некоторые продукты более высокого класса.

Конечно, все эти подразделения относятся ко всей продукции данного производителя. Во время тестов шин случаются неудачи и приятные сюрпризы, в зависимости от конкретной модели и размера.Например, несколько лет назад шины Hankook удивляли своей экономичностью. Сегодня это в основном высший класс. То же самое можно сказать и о Nexen. К сожалению, также случается, что шины Pirelli или Bridgestone терпят неудачу в некоторых тестах. Кстати о тестах ... сколько они стоят?

Испытания шин - сколько они стоят?

Испытания шин можно рассматривать двумя способами. Для одних они ничего не стоят, для других - бесценны. Для человека, который находит шину того размера, который он намеревается купить, а также испытывает на своем автомобиле, это испытание очень ценно.В других случаях, к сожалению, нет. Поэтому тесты могут сильно сбивать с толку .

Достаточно изменить один параметр, например скорость или индекс нагрузки, и общая классификация в тесте перевернется. Другая машина тоже означает совершенно другие результаты. Размер само собой разумеется.

Один протектор может быть рассчитан на несколько размеров и ширины, он будет лучше работать на более широкой или более узкой шине, в то время как в случае протектора от другого производителя все может быть наоборот.Тем не менее, стоит прочитать и проанализировать тесты. Вам нужно всего лишь несколько, а лучше дюжину.

Некоторые производители обычно довольно равномерно набирают в различных тестах шин. В этом можно убедиться, проанализировав несколько тестов разных организаций на разных автомобилях. К ляпам редко относятся такие компании, как Continental, Dunlop или недавно Michelin, хотя раньше все было иначе. Сильный средний класс (в тестах) - это обычно Pirelli, Goodyear, Bridgestone или Hankook.

Конечно, есть исключения, он может быть разным, но именно поэтому разделение на классы, которое предполагает средний уровень шин данного производителя.Хотите купить хорошую шину? Не используйте один тест, а просто выберите шину премиум или среднего класса. Если вам нравится регулярно читать и пересматривать тесты, вы знаете, что правильно.

Какие шины выбрать? & Hairsp; - & hairsp; отрегулируйте шину в соответствии с вашими потребностями

Прежде чем выбирать шину, например, на основе тестов или недавно выпущенных этикеток, подумайте о том, как вы используете свой автомобиль.

Вы едете плавно или динамично? Вы больше времени проводите в дороге или в городе? В вашем районе довольно сухо или очень часто идут дожди? Вы едете по шоссе или горным дорогам? Вам следует ответить на эти вопросы и выбрать шину согласно ответам.

Если вы любите ездить спокойно и достаточно мягко, стоит выбрать шину с хорошими параметрами сопротивления качению. Энергоэффективные шины действительно позволяют сэкономить столько топлива, что разницы хватит, чтобы купить еще один комплект. Другая, высшая категория - примерно на 0,1–0,15 л / 100 км топлива меньше. Если вы выбираете хорошего производителя, это не обязательно должны быть шины с плохими параметрами.

Вы неопытный водитель или хотите полностью контролировать автомобиль в сложных дождливых условиях? Покупайте шины, которые отлично работают под дождем - также есть отдельная этикетка, показывающая, насколько эффективно шина тормозит на мокром асфальте.Нижняя категория - это тормозной путь на 3 метра и более, что действительно много. На две категории ниже и машина остановится на 6 метров дальше.

Если вы много ездите по шоссе, тихая шина может быть намного удобнее адаптивной подвески

(фото: Марцин Лободзинский)

Также имеется метка для внешнего шума, который должен быть относительно низким, если вы проводите много времени в машине по шоссе.В случае с ярлыками у нас есть конкретное значение, а не разделение на классы.

Не всегда имеет смысл использовать лучшие параметры шины , если машина ездит преимущественно по городу, но если у вас спорткар или вы водитель, который часто испытывает резкое торможение, такая шина полностью оправдано на твоих колесах.

Какие шины выбрать? - хитрые приемы

Выбирая новые шины, у вас есть много возможностей для демонстрации, особенно когда вы пользуетесь богатым предложением интернет-магазинов.Таким образом, вы сможете сравнить цены и выбрать шины именно те, которые вам нужны. Изменив индекс скорости или нагрузки на более высокий, вы почти получите лучшую шину от машины, хотя разница не всегда заметна. Неслучайно он также будет немного дороже, обычно на 20-40 злотых.

Выбирая шину самостоятельно, обладая соответствующими знаниями, вы сможете выбрать лучшую резину, чем та, которую предлагает сотрудник шиномонтажа

(фото: мат.пресс-релизы / Goodyear)

Еще одна хитрость можно применить к размеру. У некоторых групп шин есть альтернативы для одного диаметра сиденья. Если вы выберете шины немного уже, а иногда и шире, вы можете платить меньше за шину. В то же время могут быть доступны более узкие шины с другим рисунком протектора или характеристиками, которые вас больше интересуют, например, шины с низким сопротивлением качению. Таким образом можно сэкономить дважды. Иногда разница в цене может достигать 100 злотых и более за штуку.

Умный трюк - выбрать всесезонную резину, если у вас мягкие зимы. Новинка в этой группе - летняя шина со свойствами зимнего лака для волос Michelin Cross Climate. Однако покупка всесезонных или всесезонных шин должна быть хорошо продумана и пересчитана, чтобы действительно окупиться. И можно очень много сэкономить.

Выгодно ли ездить с всесезонными шинами?

В предыдущей статье вы могли узнать, что такое всесезонные шины, и убедить их, что технически они являются золотой серединой для нынешнего ...

Где купить резину, чтобы не растянуться?

Последний шаг при покупке шин - выбор правильного источника.У нас есть выбор авторизованных сервисов, в которых вы заплатите больше всего за шины, но вы также будете покупать именно те продукты, которые рекомендованы производителем автомобиля.

Вопреки внешности, в некоторых случаях это очень важно. Однако обычно нет смысла обращаться в авторизованный сервисный центр. Лучше отправиться в одну из сетей независимых гаражей, в которых есть интересные акции по шинам. Однако выбор будет не таким большим, как в крупных шинных сервисах или в Интернете.

Преимущество покупки шин в сервисном центре шин состоит в том, что их установка обычно включена в стоимость шин.Вопреки внешности это важно, потому что тогда вы можете успешно использовать право подать двойную претензию - к продавцу как мастерской, который, как правило, уверенно установил шины и не повредил их, и на шину. производитель, который, предъявив ему счет на покупку и услугу, не должен сомневаться в ее качестве.

Другое дело, что сборка стоит недешево, потому что обычно стоит 80–120 злотых за комплект. Разделив его на четыре, вы сэкономите от 20 до 30 злотых за штуку.Вы также сэкономите на доставке из интернет-магазина и избавитесь от проблемы старых покрышек. Если гараж требует плату за утилизацию покрышек, вас пытаются обмануть.

Преимущества интернет-магазинов - низкие цены и большой ассортимент от штук. Нет на выбор услуги вулканизации, как на крупных сайтах. Причина проста - в интернет-магазинах этих шин нет в наличии. После того, как вы разместите заказ, они также разместят заказ, и вы получите шину прямо со склада.

Интернет-магазины действуют только как посредники при продажах. И все же у них обычно очень конкурентоспособные цены, потому что услуги вулканизации не используют столько источников, сколько Интернет. При этом есть риск, что вы купите в Интернете шины другого года, нежели текущий, а еще лучше - шины разных лет. Такие детали стоит спросить и уточнить.

Также стоит проверить, сколько будет стоить доставка и хорошо просчитать предложение услуги вулканизации.Помните, что им также придется смонтировать шины. Некоторые интернет-магазины предлагают не только бесплатную доставку, но и бесплатную сборку в определенных точках. Последнее преимущество интернет-магазинов - низкие цены. В мастерских можно показать предложение такого магазина и снизить цену до сопоставимой путем торга.

Стоит ли покупать шину Run Flat?

Если вы не являетесь важным человеком, на которого может напасть террорист, это того не стоит.При нормальном использовании шины Run Flat имеют только недостатки. Прежде всего, их цена, в среднем, вдвое ниже стоимости стандартных шин.

Более высокий расход топлива, более высокое сопротивление качению и более высокая жесткость для меньшего комфорта пружины. После того, как шина была проколота, ее обычно выбрасывают в мусорное ведро, и для этого типа шин меньше услуг. Преимущества возможности ехать со спущенной шиной и отсутствия запасного колеса довольно сомнительны.

Перед установкой новых шин…

… обязательно проверьте подвеску на люфт и геометрию.Жалко было бы испортить резину в первый год использования. Автомобили с независимой, многорычажной и неэффективной ходовой частью чрезвычайно опасны для шин.

.

Смотрите также