Передние ступичные подшипники


Как проверить ступичный подшипник - три способа

Когда во время движения помимо шума от покрышек появляется дополнительный шум высокого тона, то это признак того, что «проснулся» один из ступичных подшипников и требуется его замена.

Ступица и ступичный подшипник

Однако при ремонте часто возникает такой спорный вопрос – какой из подшипников гудит, правый или левый? Для того, чтобы определить неисправный подшипник ступицы самостоятельно, не обращаясь в автосервис, существует несколько способов.

Способ N1

Необходимо либо поднять автомобиль, если он установлен на подъемнике, либо поднимать каждое колесо домкратом, при работе на площадке.

Далее под задние колеса ставятся противооткатные башмаки (при проверке на земле), заводится двигатель, включается 4 передача и ведущие колеса разгоняются до 70-80 км/ч, либо одной из ведущих колес при работе с домкратом. Затем выжать сцепление и выключить передачу, перейдя на нейтралку. При неисправной ступице появится отчетливо слышный гул от подшипника, что «подскажет» о его неисправности.

Если это переднеприводный автомобиль, то таким образом можно проверить ступицы передних колес, если же заднеприводный, то подшипники ступиц заднего моста.

Способ N2

Колеса поочередно проверяются на наличие люфта. Каждое из колес поднимается на домкрате (не забываем за башмаки) и колесо необходимо покачать в вертикальной и горизонтальной плоскости и затем прокрутить.

Проверка ступичного подшипника

При неисправной ступице будет ощущаться люфт, тем больше, чем сильнее разбит подшипник, а при прокручивании колеса появится шум, иногда с явным перекатыванием шариков.

Однако люфт колеса может быть вызван и неисправностью элементов подвески или рулевого управления. Для точности проверки необходим помощник. Он должен нажать на педаль тормоза, и в этом положении еще раз проверить люфт колесного подшипника, качая колесо в вертикальной плоскости. Если люфт остался, то его причина в неисправности подвески, когда же он исчез, то это признак износа подшипника ступицы.

Если подшипник исправен, то никакого люфта нет вообще.

Способ N3

Определение изношенного подшипника при выполнении поворотов. При выполнении поворота кузов автомобиля начинает крениться, например, при левом повороте происходит крен машины в правую сторону. При этом основная часть нагрузки падает на правое колесо, разгружая при этом левое.

Если при скорости порядка 15 км/ч выполнить резкий поворот руля влево и посторонний шум исчезнет, стало быть шум исходил от неисправного подшипника левой ступицы. Аналогично можно проверить и подшипник правой стороны.

Основные признаки неисправности колесного подшипника:

• Вибрация на руле

• Гул при движении

• Люфт колеса при проверке

Чем чреват износ подшипника колесной ступицы

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с гудящим подшипником, то это приведет к его интенсивному износу с появлением громкого хруста и треска. Развалившийся подшипник приведет к заклиниванию колесной ступицы и как следствие могут пострадать рычаг подвески, шаровая опора и плюс деформация приводного вала.

Если подобное произойдет на скорости, то последствия могут быть самые непредсказуемые. Поэтому уделяйте внимание состоянию колесных ступиц, проверку которых можно приурочить к очередному ТО автомобиля.

Подшипник передней ступицы SS20 для а/м ВАЗ 2121, 2123 (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.



Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • 2108-2110
  • 1117-1119
  • 2170-71-72
  • 2190-91
  • 2192, 2194
  • ВАЗ 2121, 2131
  • ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)
  • Datsun on-Do/mi-DO

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Гарантия
1 год

Описание
Подшипник ступицы
является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Ремкомплект задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В отличие от подшипников ступицы ВАЗ 2101 и ВАЗ 2121, в ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. Эти подшипники необслуживаемые, и не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Внутрь подшипника заложено необходимое количество смазки, обеспечивающее нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность. Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок — например величину осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Модификации

SS52101 Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2101-07 (ремонтный комплект)
ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, 00001-0040441-711, 4044871, 00001-0040448-71, 14044171, 2101-3103079, 21010-3103079-00, 2101-3103025, 21010-3103025-00, 21010-3103025-01, 21010-3103025-02,2101-3103020, 21010-3103020-00, 21010-3103020-01, 21010-3103020-02, 2101-3103034, 21010-3103034-00, 2101-3103038, 21010-3103038-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52102 Подшипник передней ступицы SS20 (ремонтный комплект)
ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, Chevrolet Niva, 00001-0040441-71, 14044171, 2121-3103034, 21210-3103034-00, 2121-3103038, 21210-3103038-00, 2121-3103020,21210-3103020-10, 21210-3103020-11
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52103 Подшипник полуоси SS20 (ремонтный комплект)
ВАЗ 2121, 2121-2403080
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52104 Подшипник левой полуоси SS20 (ремонтный комплект)
Chevrolet Niva, 2121-2403080, 2110-2301035
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52105 Подшипник правой полуоси SS20 (ремонтный комплект)
Chevrolet Niva, 2121-2403080, 2110-2301034
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS52106 Подшипник задней ступицы SS20 для ВАЗ (ремонтный комплект)
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO, 2108-3104020, 21080-3104020, 21080-3104020-00, 21080-3104020-02, 21080-3104020-04, 432105PA0A, 432105PA0B, 432105PA0C, 432105PA0D
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

Все о Ступичном Подшипнике Хендай Солярис (2011-2017)

Заводские подшипники

На машине использовалось два варианта подшипника. До декабря 2013 ставился номер 51720-02000. После внешний диаметр увеличили на 2мм и номер изменился на 51720-0U000.

Зависимости от двигателя и комплектации нет. Левый и правый одинаковые! Важна только дата выпуска автомобиля.

Ниже данные оригинального каталога Hyundai Mobis Rus. Обратите внимание на формат даты. Первым указан год, месяц, число и все это слитно.

Оригинальные подшипники Солярис

Условно артикулы можно поделить так 51720-02000 - до рестайлинг, 51720-0U000 - рестайлинг. Особое внимание необходимо машинам 2013 и 2014 года выпуска. У 13г встречаются оба варианта, тогда как 14г, солярис может быть еще в старом кузове но с увеличенным подшипником. Переходные года лучше проверять по каталогу запчастей.

Если в каталоге номер один, а по факту другой - это означает, что была заменена вся ступица целиком. Причина замены в большинстве случаев ДТП, очень редко могли купить БУ ступицу в сборе на разборке вместо нового подшипника.

Размеры подшипника 51720-02000 Размеры подшипника 51720-0U000

Немного о ресурсе. Зачем меняли один подшипник на другой? Простое и логичное предположение: если увеличился размер, значит, для увеличения ресурса узла. Статистика базы ремонта говорит, что улучшений нет. Нормальной базы данных по эксплуатации у меня нет. Она, вполне возможно, показала бы обратное.

В целом ступичный подшипник у соляриса не является слабым местом, как, впрочем, и сильным. Ресурс узла находится в очень широком диапазоне 70-150 тыс.км. Есть машины, которые прошли и больше. Все зависит от условий эксплуатации.

Диагностика ступичного подшипника

Неисправный подшипник выдает себя низкочастотным гулом. Сначала он появляется на высокой скорости, по мере снижения полностью исчезает. Со временем звук прогрессирует, появляясь и спускаясь на более низкой скорости.

Возможна ситуация, когда гула нет, но присутствует небольшой люфт. С большим люфтом он есть всегда. Подшипник может гудеть без повышенного люфта. Это необходимо знать при диагностике.

Как проверить подшипник и узнать, с какой стороны проблема?

    Способы проверки:
  1. Проверка в движении
  2. Проверка на вывешенном колесе
  3. Проверка на люфт

1) Проверка в движении. Очень эффективный и доступный способ. Необходимо обращать внимание на то, что происходит при поворотах. Допустим, проблема с правой стороны - значит, при повороте направо вес машины перейдет на левую сторону и звук исчезнет или станет тише, т.к. изменится нагрузка на изношенный подшипник.

При левом повороте, звук усиливается, либо остается без изменений. Для проверки идеально подойдет затяжной поворот, где возможно поддерживать более высокую скорость.

2) Проверка на вывешенном колесе. Теперь затягиваем ручник. Вывешиваем одну сторону, вторую оставляем на полу. Машина никуда не уедет. Дифференциал свободный, крутиться будет только вывешенное колесо.

Под рычаг, как можно ближе к колесу, желательно что-то подложить. После приспускаем машину с домкрата. Нужно чтобы привод принял свое рабочее положение, такое как при обычном движении.

Сначала можно попробовать раскрутить колесо руками, установив предварительно коробку в нейтраль. На переднеприводной машине делать это неудобно, но все же сильный износ выдаст себя шумом. Если так не понятно, переходим к следующему:

Заводим машину и включаем передачу (для механики) или устанавливаем селектор в положение D. Колесо вращается, можно слушать подшипник. Исправный работает без шума, шепчет. Проблемный шумит.

Если опыта нет, возможно придется вывесить и прослушать обе стороны для сравнения.

3) Проверка на люфт. Данный метод проверки необходимо описать, т.к. он наиболее распространенный и позволяет диагностировать уже запущенный подшипник. Раннюю стадию износа им выявить сложно.

Проверка производится на вывешенных колесах. Легкими покачиваниями в вертикальной и горизонтальной плоскостях осуществляем проверку. Люфтов не должно быть. Если присутствуют, нужно уметь исключить рулевой наконечник и рулевую тягу. Они дают похожий люфт при износе. Поэтому данный способ требует некоторой квалификации.

Признаком критического износа является появление вибрации на руле. На ровной дороге можно почувствовать, как машину тянет в одну сторону. Сторону неисправного подшипника.

Если затянуть с заменой, его может заклинить во время движения.

Замена переднего ступичного подшипника

За работу в сервисе попросят 800-2500 руб за одну сторону. Зависит от города и сервиса. Если автомобиль в возрасте и с большим пробегом, скорей всего, возникнут нюансы и не один. Все они рассмотрены в видео формате в отдельном разделе - Видео: Все нюансы при замене подшипника.

Далее описан способ, требующий минимум специнструментов. Сам процесс можно разделить на 3 части.

  1. Демонтаж кулака с подшипником в сборе.
  2. Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника.
  3. Установка кулака на машину.

НЕ ПРОИЗВОДИТЕ РАБОТУ НА ДОМКРАТЕ!

1) Демонтаж кулака с подшипником в сборе. Затягиваем ручник и срываем колесные гайки. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо.

Развальцовываем центральную гайку привода. Для этого вставляем мощную отвертку между тормозным диском и суппортом и отворачиваем центральную гайку.

Гайка под головку 32

Теперь снимаем суппорт. Откручиваем тормозной шланг от кулака.

Головка на 10

Откручиваем 2 болта на 17 с внутренней стороны. Поочередно отжимаем суппорт влево-вправо. Так мы отожмем колодки и сможем снять суппорт с диска.

Суппорт крепится 2 болтами

Очередь рулевого наконечника и шаровой опоры. Вытаскиваем шплинты и откручиваем гайки. При откручивании палец может вращаться вместе с гайкой. В таком случае домкратом поджимаем наконечник или рычаг. При этом домкрат упираем в корпус, а не палец!

Рулевой наконечникШаровая опора, гайка на 17

Когда гайки откручены, шаровая и наконечник останутся на своих местах. Как снять их без съемников показано в разделе Видео: Все нюансы при замене подшипника.

Теперь снимаем датчик абс. Выкручиваем болт и пробуем вытащить датчик. Он может выходить очень туго. Возможно появится желание вытащить его пассатижами. Делать этого нельзя, корпус пластиковый и очень хрупкий. Используйте расшатывание из стороны в сторону и потихоньку поддевайте его тонкой отверткой снизу.

Датчик абс

Переходим к стойке. Откручиваем два болта. Геометрия у машины не регулируется, запоминать положение болтов не нужно.

Развального болта нет

Пробуем вытащить кулак, для этого : выворачиваем руль влево, тем самым выводя рулевой наконечник наружу. Так будет легче вытащить привод из ступицы.

Если не выходит руками, пробуем ударами молотка через металлическую надставку выбить его с посадочного места. Действуем аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Возможно, он отойдет легко, или придется стучать, пока он не выйдет окончательно.

Место для упора

Бывает, что прикипает намертво, в таком случае придется снимать кулак в сборе с приводом и далее пробовать выдавить шрус на прессе. Ситуация редкая, но реальная.

2) Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника.

Последовательность работы : Откручиваем тормозной диск 1 > снимаем стопорное кольцо 2 > выпрессовываем ступицу 3 из подшипника > выпрессовываем подшипник 4 из кулака.

Схема переднего подшипника

Обрабатываем болты WD40. Даем время отстояться. Откручиваем, используем обычную отвертку, ударная здесь не нужна.

Снимаем стопорное кольцо подшипника.

Переворачиваем и вывешиваем кулак. Далее головкой на 27 (она совпадает по наружному диаметру ступицы) и ударами молотка выпрессовываем ступицу из подшипника.

В большинстве случаев внешняя обойма от подшипника остается на ступице.

Как ее снять, смотрите в разделе с видеороликами.

Переворачиваем кулак. Для выпрессовки самого подшипника понадобится подобрать что-то подходящее по диаметру - так, чтобы площадь была по возможности максимальной, но немного меньше наружного диаметра подшипника.

Далее все как со ступицей, выбиваем подшипник с посадочного места. В данном случае головкой на 32. Старый подшипник не выбрасываем, он еще пригодится!

Если нужно, очищаем посадочное место металлической щеткой. Смазываем наружную обойму нового подшипника и посадочное место моторным маслом. Центрируем новый подшипник. Добиваемся равномерной посадки без перекоса.

Сам подшипник не имеет направления, его можно устанавливать любой стороной!

Далее для запрессовки понадобится надставка. Для этого отлично подойдет старый подшипник. Желательно удалить половинку центральной обоймы, которая и так должна была остаться на ступице при ее выпрессовке. Если нет, удаляем ее.

Запрессовать подшипник на место можно ниже описанными способами.

  1. Молоток и головка на 32. Считается, что так снижается ресурс, но в качестве надставки у нас старый подшипник, который создает давление на наружную обойму. Если колотить чем попало и куда попало, можно просто его испортить.
  2. Можно использовать тиски.
  3. Специнструмент.
  4. Самодельный инструмент из длинного болта, гаек и шайб.
  5. Использовать пресс.

Когда подшипник занял свое место, не забываем установить стопорное кольцо.

Остается запрессовать ступицу. Способы те же, только упор делаем на центральную часть подшипника. Смазываем ступицу и внутреннюю часть подшипника.

Если работа выполняется молотком, забивать нужно именно ступицу а не подшипник. При этом постоянно проверяя не сместился ли упор. Упустите этот момент, испортите подшипник. Забивать можно не до самого конца. Окончательно она сядет при затяжке центральной гайки шруса.

Упор подшипника

3) Установка кулака на машину. Всю сборку описывать нет смысла, она зеркальна разборке. Но есть важные моменты, на которые стоит обратить внимание.

  1. Шлицы наружного шруса обязательно смазываем высокотемпературной или медной смазкой. Можно использовать смазку для суппортов и направляющих.
  2. Поверхность ступицы в месте контакта с тормозным диском тоже можно смазать.
  3. Очищаем и смазываем плоскость ступицы, чтобы в будущем не прикипел тормозной диск.
  4. Палец шаровой и рулевого наконечника может проворачиваться при закручивании гайки. Лечится также подпором рычага и наконечника.
  5. Посадочное место датчика абс лучше зачистить от коррозии и смазать.
  6. Не забываем законтрить центральную гайку привода.

Отдельно стоит сказать о моменте затяжки ступичного подшипника. Тянем усилием 274-294 Нм или 27 - 29 кг. Если не дотянуть, со временем появится износ на ступице, что приведет к ее покупке и замене в будущем.

Обычно это проявляется как щелчки в момент движения. Особенно при низкой частоте вращения колеса и повороте. Также в момент трогания автомобиля.

Если перетянуть, пострадает ресурс подшипника.

Смазываем шлицы шруса

Видео: Все нюансы при замене подшипника

В разделе собраны все подводные камни, которые могут возникнуть при выполнении работы.

Как снять шаровую и рулевой наконечник без спец съемников.

Ваш браузер не поддерживает формат

Как снять прикипевший тормозной диск со ступицы.

Ваш браузер не поддерживает формат

Как снять ступицу с подшипника. Есть более простой способ, он описан в разделе Замена переднего ступичного подшипника.

Ваш браузер не поддерживает формат

Как снять обойму старого подшипника со ступицы.

Ваш браузер не поддерживает формат

Цены и покупка ступичного подшипника

Сначала рассмотрим вариант покупки оригинального подшипника в интернет-магазинах.

Автодок и Автопитер не скрывают дилерские склады. В автодоке так и пишут ДИЛЕР, в автопитере отмечают специальным знаком. С таких складов можно заказывать подшипник. Он будет настоящий.

Выбирая более дешевые предложения с других складов, нужно понимать, что существует определенный риск приобрести подделку.

Автодок - склады дилеровАвтопитер - дилерский склад

В Eмексе упорно на протяжении многих лет не обозначают дилера. Поставщики маркируются буквенными сокращениями, которые не несут для простого пользователя никакой информации. Когда работаете с ними, узнавайте у менеджера, под каким сокращением спрятали дилера.

Экзист не указывает склады ни в каком виде. Почему? Отвечают, что у них контрафакта нет. В действительности - все как и везде.

Как понять что попался контрафакт? Если подшипник загудел всего через несколько тысяч - это контрафакт. Даже если удасться вернуть его, деньги за работу уже не вернут, да и за новый нужно будет снова платить.

Как покупать настоящие подшипники других производителей?. Точно также. В автодоке только слово дилер поменяется на слово дистрибьютор, а в автопитере ничего не изменится. Такой же значок.

Передние ступичные подшипники(Y12) | Wingroad.ru

Re: Передние ступичные подшипники

А все таки "Febest 0282-Y12FRM" - говно, 150 км и заревел, действительно заревел. Даже борт компот офигел от такого и расход скаканул на 2 литра. Завтра опять общение с exist на предмет поставок очередного гуано.

P.S. Только поменял колеса на лето, думал тишина наступит, звук сейчас как в самолете на взлете.

Добавлено спустя 23 часа 11 минут 2 секунды:
Re: Передние ступичные подшипники(Y12)
Хоть я и за городом, продолжаю рассказ.
Exist согласился на возврат, завтра вернусь и поеду.
На будущее всем маленький нюанс, они требуют:
1. Копия лицензии конторы, которая производила работы (хе-хе, все понимают это - решаемо)
2. Акт дефектовки в свободной форме
3. Копию наряда на проведение работ (см. пункт 1)

В дополнение, лучше под замену иметь запасную шпонку (или хз как ее, то что вставляется в ось и контрит гайку), т.к. родная ниссановская - латунная, и после 3 раза ломается.
И не перетягивайте ее, у нас ступица целиком, т.е. фиксируем ШРУС. но не мучаем подшипник.

Добавлено спустя 18 дней 12 часов 12 минут 52 секунды:
Re: Передние ступичные подшипники(Y12)
Итог по ступице:
- Забраны деньги из Exist
- Пришла оригинальная Ниссановская, по цене получилась на 700 дешевле, чем Febest в Exist
- Благополучно установлена
- Грустный момент, левая ступица - опять таки долбанный Febest, которая ставилась в декабре (если не изменяет память) гудит
- Хороший момент на гудящей правой в общей сложности отъездил около 4к - покемоны делают крепкие детали.

Итоговая рекомендация - не берите Febest, 2 из 2х с учетом 1=150 км, вторая около 8000 км, это гуано. Может быть НЕ ступицы и пойдут а их не стоит.
Заказал еще 1 оригинальную и спокойно буду ездить пока не придет. благо гудело значительно сильнее и уже привык :

Маленькое дополнение - датчик АБС не тяните с фанатизмом (мне пришлось вынимать остаток болта).

Колесные подшипники и ступицы - Система подвески - Автозапчасти

Колесные подшипники и ступицы

Оба элемента используются для непосредственного соединения колеса с автомобилем, такая конструкция позволяет их правильное вращение во время движения. Подшипники и ступицы колес по конструкции делятся на два типа. При простой конструкции задней оси используются системы, которые крепятся на фиксированной оси колеса с помощью резьбы. Все затягивается гайкой и замком. Подвижная часть в этом наборе - это внешняя часть, на которой расположена ступица, неподвижная часть - это внутреннее кольцо подшипника.В случае интегрированного подшипника с тормозным барабаном конструктивные отличия невелики.

Совершенно иная конструкция встречается в автомобилях с дисковыми тормозами на задней оси и с независимой подвеской, где подшипник со ступицей является неотъемлемой частью подвески. Первый из этих элементов установлен таким образом, что внешнее кольцо является неподвижной и неподвижной деталью, а внутреннее кольцо вмещает ось ступицы колеса. В переднеприводных автомобилях также встречаются довольно распространенные решения, в которых ступица с подшипником запрессована в расточку поворотного кулака.

Признаки износа подшипников и ступиц колеса

Одно из наиболее часто повторяемых мнений об износе подшипников и ступиц заключается в том, что эти компоненты должны прослужить не менее 100 000 км, а затем заменяться при появлении соответствующих симптомов. Установленные в настоящее время подшипники не требуют систематической смазки в мастерской, что удобно по эксплуатационным причинам. Специфические и нередко возникающие признаки износа подшипника - это его громкая работа или ослабление подшипника.Однако стоит помнить, что мешающие шумы работы подшипника появляются при перегрузке элемента или после установки неправильно подобранной замены. Проблемы с подшипниками также часто возникают из-за неправильной сборки. Многие водители до сих пор не знают, что это влияет на срок службы подшипников. Для обеспечения их долговечности не рекомендуется управлять автомобилем при заносе, например, случайное столкновение с бордюром боком колеса тоже очень невыгодно. Также стоит обратить внимание на правильно выставленную геометрию подвески.

Другие причины износа подшипников включают люфт в рулевом механизме или биение тормозных дисков. Если подшипник не смазан должным образом, он также может выйти из строя. Смазка может растаять из-за перегрева тормозного диска.

.90 000 Изношенный ступичный подшипник - симптомы, стоимость, замена

При машине ездит 180-200 тыс. км, подшипник в каждом его колесе может совершить до 100 миллионов оборотов. Много. Следовательно, быть после такого периода - а иногда и раньше - совершенно нормально! - могут появиться первые признаки износа. Однако вращение - это еще не все, потому что подшипники должны выдерживать вибрации, удары (например, наезд на бордюр) и значительные нагрузки - эффект такой, как правило, через 150-200 тысяч.До ушей водителя начинает доходить характерный гул.

Сначала он может быть тихим и исчезать среди шума, создаваемого шинами, а иногда он заглушается звуком двигателя, но, когда подшипник приближается к пределу, шум обычно становится достаточно громким, что он не может больше игнорировать.Даже у тех, кто любит громко слушать музыку за рулем, не должно возникнуть проблем с этим - «концевой» подшипник может выть так громко, что даже пробивает завышенные басы. Свист / гул обычно усиливается с увеличением скорости, и его нельзя игнорировать, потому что в крайних случаях одно из колес может заблокироваться. Когда это происходит, например, при движении на высокой скорости по автомагистрали, последствия легко представить. Итак - быстро к механику.

Для чего нужны подшипники и для чего они используются?

Проще говоря, это элементы, которые позволяют вращать колеса.Раньше подшипники требовали обслуживания, т. Е. Доливки смазки и регулировки зазора (вы все еще можете найти их, например, в классических и популярных моделях несколько лет назад), но сегодня мы имеем дело с необслуживаемыми и неразборными подшипниками. - при поломке той или иной детали ее следует заменить. В современных автомобилях вы найдете, прежде всего, двухрядные шариковые подшипники, хотя без особых проблем все же можно найти конические роликоподшипники. Используются как запрессованные / запрессованные в ступицу (заменяемые отдельно!), Так и те, что интегрированы со ступицей.Самым дорогим и сложным является тот, в котором все элементы интегрированы друг с другом (подшипник, ступица, поворотный кулак), а также в комплект входят, например, датчики ABS и ESP.

Способ установки подшипников может также зависеть, например, от того, являются ли тормоза дисковыми или барабанными - особенно на задней оси вы можете найти подшипник, интегрированный с диском или барабаном.Что касается конструкции шарикоподшипника, мы выделяем, среди прочего: внутренние и внешние дорожки качения (какая из них подвижная, зависит от типа подшипника!), Ряды качения шариков и крышки, защищающие от воды и пыли.

Каковы симптомы плацентарной недостаточности?

На неисправность чаще всего указывает гул или вой, увеличивающийся со скоростью движения (что логично, ведь тогда колеса быстрее крутятся).Существуют методы проверки того, какой из передних подшипников изношен - например, если шум увеличивается при повороте слева, он сломается с правой стороны, если с правой стороны, вероятно, неисправность с левой стороны. . Опять же, шум имеет тенденцию к увеличению довольно быстро, и его не следует игнорировать. Примечание: после подъема автомобиля можно проверить люфт в подшипнике, но при этом следует правильно прижать колесо. Повышенный расход топлива также может быть признаком неисправности подшипника, но он также является признаком миллиона других неисправностей, и нет необходимости в обязательном лечении.

Почему выходят из строя подшипники?

Фото: Auto Świat Поврежден ступичный подшипник

Как мы уже упоминали, нормальный износ - это нормально, чего просто невозможно избежать.Обычно срок службы подшипников 150-180 тысяч. км, но срок их службы при благоприятных условиях может быть больше. Но и ниже известны автомобили, в которых заводские подшипники заднего моста не выдерживали больше 60-70 тысяч. км. Ускоренный износ подшипников может быть вызван, например, частой забивкой в ​​ямы, длительной ездой с неэффективной подвеской (люфтом, геометрией) и разбалансированными колесами, слишком быстрым нападением на бордюры, а также, например, дефектами тормозной системы. - Достаточно, чтобы из-за грязи или проблемы с тросом блокировался вспомогательный тормоз, но длительная езда со скрученными тормозными дисками тоже делает свое дело.

Срок службы подшипников также сокращает время резких маневров и, например, частого движения в условиях контролируемого скольжения. При повреждении одного из уплотнений в подшипник попадает вода или пыль, а это обычно значительно сокращает срок службы этого элемента.

Еще одна проблема - ошибки мастерской - срок службы подшипников снижается, например, из-за неправильной замены ... тормозов. Достаточно слишком рьяно помочь себе молотком при снятии щита.Также стоит помнить, что сама замена подшипников может быть довольно сложной и без соответствующих знаний и инструментов ее лучше не делать. Например, вам может понадобиться специализированный гидравлический пресс.

Сколько должна стоить замена поврежденного подшипника?

Фото: Auto Świat Замена подшипника прессом

Все зависит от типа подшипника, с которым мы имеем дело - будь то отдельно заменяемый элемент или встроенный подшипник, напримерсо ступицей или с поворотным кулаком. Обычно также бывает, что при износе одного подшипника (речь, конечно же, не идет о механических повреждениях!) Высока вероятность того, что другой элемент, работающий на той же оси, вскоре выйдет из строя. Цены на рекомендованные замены обычно находятся в диапазоне от 120 до 800 злотых, в зависимости от типа подшипника и оси.

Трудозатраты: обычно от менее 60 злотых до прибл.300 злотых за единицу, но в крайних случаях (например, изъятые элементы; сложная конструкция) механик может запросить до 400-500 злотых за единицу! Важный совет: если элемент выдержит не менее 150 тыс. Руб. км, избегайте самых дешевых заменителей прямиком с Дальнего Востока - такие запчасти могут начать шуметь даже после 30-40 тысяч. км. И тогда за замену снова придется платить ...

Фото: Auto Świat Примеры затрат на замену подшипников

Пресса - не всегда нужна

Подшипники, используемые в производимых в настоящее время моделях автомобилей, условно разделены на три группы: первая - запрессованные подшипники, вторая - интегрированные со ступицей, третья - подшипники, выступающие в виде «модуля» дополнительно вместе, например, сс поворотным кулаком и датчиками ABS и ESP. Самым дорогим по стоимости запчастей, конечно же, будет последний случай, потому что сама замена обычно оказывается относительно простой и быстрой.

  • Примечание. Для замены самого дешевого подшипника с запрессовкой потребуется гидравлический пресс.Парадоксально, но труд - несмотря на невысокую стоимость самих деталей - будет несколько дороже, чем в случае встроенного подшипника.
  • Если при замене подшипников механик демонтировал, например, поворотный кулак и концы тяг, после ремонта рекомендуется проверить геометрию подвески.

По нашему мнению

Когда машина начинает выть во время движения, лучше не игнорировать это.Хорошая новость заключается в том, что сильно изношенный подшипник обычно издает достаточно шума, и его просто невозможно не услышать. Мы не советуем ездить с «поющим» подшипником, в основном потому, что колесо может полностью заблокироваться во время движения - а это довольно умеренно приятная ситуация. Советую обращаться к оригинальным (OEM) деталям или заменам от проверенных производителей - самые дешевые в этом случае действительно не имеют смысла.

.

Подшипник ступицы для мотоциклов - Gmoto.pl

Подшипник ступицы - центральный элемент системы, соединяющей колесо с мотоциклом. Благодаря правильно подобранным подшипникам колеса мотоцикла являются компактной частью двухколесной конструкции, несмотря на возможность свободного вращения вокруг заданной оси. Неправильный выбор переднего подшипника подвергает мотоцикл не только неудобной работе колес, но и повреждению систем, непосредственно связанных с передним колесом.

Для функционирования колес мотоциклов необходимо, чтобы даже небольшое нежелательное трение не возникало при их контакте с другими системами.В противном случае силы трения ограничили бы скорость вращения рассматриваемого колеса и, следовательно, тормозили бы мотоцикл. В то же время колеса должны быть соединены с другими системами, чтобы свести к минимуму любой возможный люфт.

На переднем колесе существует риск ненадлежащего переключения на заднее колесо с тяжелыми последствиями. По этим причинам подшипники являются чрезвычайно важными элементами колеса, которые благодаря своей конструкции допускают свободное вращение вокруг определенной оси, практически исключая нежелательные движения.

Существует три основных причины трения или люфта подшипника. Первое - это неправильный выбор подшипника. Помимо качества, неправильный диаметр наружного кольца или люфт приведет к неадекватной работе подшипника, и, следовательно, трение и люфт появятся почти сразу. Такие же результаты будут получены при неправильной установке подшипника.

Лучше всего делать это с помощью подходящих инструментов, хотя даже здесь вы должны быть осторожны с силами, соответствующими данной системе. Слишком большое усилие, приложенное во время сборки, не говоря уже о «ударе» по подшипнику, вызовет деформацию несущих элементов и, как следствие, уже упомянутые эффекты.Последняя основная причина - износ подшипников.

Когда компоненты перестают функционировать, как было задумано, подшипник необходимо заменить. Износ подшипников усугубляется, в частности, из-за агрессивной езды или тяжелого веса мотоцикла, а также из-за поперечных сил спереди, вызванных кручением. Независимо от причины возникновения трения или люфта, неправильная работа подшипника также ставит под угрозу другие системы мотоцикла, например, движущееся колесо разрушает тормоза или подвеска.

В нашем предложении подшипники фирм, специализирующихся на производстве комплектующих для мотоциклов, в т.ч. All Balls или Tourmax. Предлагаем комплекты подшипников для переднего моста с уплотнениями, отсортированные по размерам подшипников. Полный список моделей мотоциклов, для которых предназначен данный комплект, можно найти в правильно подготовленной таблице рядом с каждым подшипником.

.90 000 подшипников в машине - почему они изнашиваются и как за ними ухаживать? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Подшипник и ступица - основные элементы системы подвески. Они чрезвычайно долговечны - при правильной эксплуатации автомобиля выдерживают до 500000 пробега. км. Какие факторы сокращают срок их службы? Советуем!

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Как устроены ступица и ступичные подшипники?
  • Как узнать износ ступичного подшипника?
  • Как предотвратить износ ступичного подшипника?

TL; DR

Подшипники изнашиваются быстрее при воздействии значительных сил - при заносе, движении по ямам, неровной дороге и при высоких боковых нагрузках.Их срок службы также сокращается из-за неправильной сборки, которая может вызвать коррозию и вызвать образование слишком высокой температуры во время работы подвески. Подшипник должен быть заменен опытными механиками, потому что очень важно, чтобы он был правильно установлен и закреплен с достаточным зазором.

Ступица и подшипник ступицы - конструкция

Подшипник и ступица обеспечивают вращение колеса на неподвижных осях подвески. По конструкции их можно разделить на два типа. В первом, , подшипник и ступица надеваются на неподвижную ось колеса и затем закрепляются центральной гайкой. Колесо привинчивается к ступице, которая расположена на внешней (подвижной - в отличие от внутренней, невращающейся) дорожке качения подшипника. Подобная конструкция основана на соединении подшипника с тормозным барабаном . Барабан действует как ступица, вращая внешнее кольцо.

Второй тип встречается в автомобилях с независимой подвеской и дисковыми тормозами на задней оси.В этой конструкции ступица с подшипником образуют узел, привинченный к корпусу в целом . Опорное колесо расположено на оси ступицы, которая прикреплена к внутреннему кольцу. Аналогичное решение используется в стойке MacPherson .

Три поколения подшипников

Описанные способы монтажа соответствуют трем поколениям подшипников:

  • Первое поколение представляет собой компактные сменные подшипники (шариковые или конические), которые состоят из двух элементов, закрепленных корпусом.
  • Второе поколение называется подшипником и ступицей в сборе и крепится к поворотному кулаку. Поскольку этот модуль нельзя разобрать, его можно полностью заменить в случае повреждения.
  • Третье поколение , как и второе, основано на подшипнике и ступице, соединенных вместе и прикрепленных к подвеске несколькими болтами. В такой конструкции подшипник можно заменить.

Признаки износа ступичного подшипника

Срок службы правильно установленного подшипника составляет ок.100–150 тысяч км, хотя в некоторых постройках может достигать и 500 тысяч. км. Его замена может занять много времени, ведь при ремонте нужно обратить внимание на другие элементы , в т.ч. поворотные кулаки, тормозные диски или опорные кольца. Стоимость новых запчастей обычно кошелек не напрягает - в старых машинах стоит несколько десятков злотых.

Износ подшипников подтверждается всевозможными стуками, скрипами, шумами и гудением, исходящими от колес .Расшатанность также является тревожным сигналом. Если во время движения мы чувствуем колебания рулевой системы , мы обязательно должны проверить состояние подшипников. Не откладывайте их замену - повреждение этих элементов может привести к блокировке колеса.

Причины неисправностей подшипников

Подшипники - одни из самых прочных конструктивных элементов автомобиля. Многие водители не имеют с ними проблем на протяжении многих лет использования транспортного средства. Однако некоторые факторы могут отрицательно повлиять на них. Что сократит срок службы подшипников?

Агрессивная езда по некачественному покрытию

Во время движения подшипники подвергаются огромным силам и перегрузкам, которые дополнительно увеличивают при движении по дорогам с выбоинами и колеями . Поскольку эти части относятся к неподрессоренной массе подвески, они поглощают вибрации, которые вызывают падение колеса в отверстие на поверхности дороги. Нагрузки, действующие на подшипник , сокращают срок его службы .

Срок службы подшипников сокращается также из-за неправильного использования автомобиля . Контролируемое занос, частая езда по неровной поверхности или спортивная езда с высокими боковыми нагрузками могут сократить срок службы этого элемента.

Высокотемпературный

Подшипники сконструированы таким образом, что их рабочая температура не превышает 70 градусов Цельсия, даже когда автомобиль движется в жаркий день. Если компоненты подвески собраны слишком плотно или недостаточно смазаны, силы трения значительно увеличиваются, что также вызывает повышение температуры.Чрезмерный нагрев тормозных дисков также негативно сказывается на подшипниках.

Неправильная настройка или неправильная сборка

Установка подшипников, особенно не интегрированных со ступицей, может быть сложной. Они должны быть идеально подогнаны и закреплены, сохраняя правильный рабочий зазор. Замену лучше всего проводить в профессиональной мастерской - , тогда мы получим гарантию, что сборка будет проведена в соответствии с необходимыми процедурами и рекомендациями производителя детали.Неправильная установка во время ремонта или настройки может вызвать вмятины на дорожке качения, погнуть ступицу или даже сломать фрагмент подшипника.

Коррозия

Правильная установка важна еще и по другой причине: Если подшипник установлен неправильно, на нем рано или поздно появится ржавчина . Важны детали - при замене используйте чистые перчатки и не касайтесь металлических деталей голыми руками. Новый подшипник следует хранить в сухом месте и распаковать непосредственно перед установкой.

Несмотря на то, что подшипники являются одними из самых прочных компонентов автомобиля, не игнорируйте мешающие сигналы - странные шумы, исходящие из области колес, люфт или заметные колебания рулевого колеса. Повреждение одной части системы подвески может привести к отказу других. Заменять подшипники только в профессиональных мастерских, пользуясь услугами опытных механиков.

Если компоненты подвески (не только подшипники и ступицы, но также поперечные рычаги, амортизаторы и пружины) в вашем автомобиле нуждаются в замене, см. Nocar.pl и проверьте детали от известных производителей.

Вам нужен совет по автомобилестроению? Посетите наш блог:

Как распознать проблемы с подвеской?

Какое моторное масло для зимы?

Что означает цвет выхлопа?

Источник фото: nocar.pl, pixabay.com

.

Замена ступичных подшипников передних - Резерв 126р

В жизни каждого польского Fiat 126p иногда наступает момент, когда различные движущиеся части автомобиля вырабатывают свой определенный пробег, и эти элементы перестают выполнять свою функцию должным образом, становятся непригодными для дальнейшего использования и начинают напоминать владельцу транспортного средства. из-за выдачи различных необычных и нежелательных элементов звуки автомобиля, дальнейшая их эксплуатация становится неудобной и даже опасной.То же самое и с такими элементами, как цилиндрические роликоподшипники. Срок службы ступичных подшипников польского Fiat 126p оценивается в среднем в 50 тысяч. км. Симптомы, указывающие на износ подшипников и необходимость их замены, обычно представляют собой шум, исходящий от колес, и, в зависимости от типа повреждения, это характерное гудение, урчание и, в крайних случаях, громкий металлический стук. Помимо звуковых эффектов, эта поломка часто сопровождается еще одним симптомом - большим боковым люфтом ступицы колеса, который весьма заметно сказывается на движении.Длительное вождение с поврежденными ступичными подшипниками приведет к их дальнейшей деградации, увеличится большой люфт ступицы колеса, а в крайних случаях вы даже можете потерять колесо, что, особенно при движении по дороге на более высоких скоростях, может быть фатальным.

В польском автомобиле Fiat 126 BIS, который использовался в учебном курсе, возникла необходимость в замене подшипников передних колес, и в этом учебном пособии будет рассмотрена замена именно этих подшипников. Выход из строя подшипника проявился громким металлическим стуком и большим боковым люфтом в ступице.

Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта:

  • домкрат
  • Ключ колесный
  • отвертка плоская
  • Торцевой ключ на 22 мм
  • Гаечный ключ с рожковым или накидным ключом на 12 мм
  • Ремкомплект переднего ступичного подшипника - 2 подшипника (меньший внешний, больший внутренний), гайка, уплотнитель, пружинное кольцо. Здесь также стоит упомянуть - цапфа правого колеса имеет левую резьбу, поэтому очевидно, что нужно использовать гайку с левой резьбой.
  • Смазка для подшипников
  • Молоток
  • , прочие инструменты для т.н. «Жесткие переговоры» с прочным материалом
  • будет использовать тиски (хотя и не обязательно)
  • хорошо бы иметь под рукой несколько чистых тряпок
  • немного поиграть для удовольствия времени, потраченного на ремонт времени

Начинаем ремонт. Установите автомобиль на горизонтальную ровную поверхность, зафиксируйте автомобиль от самопроизвольного движения, затем ослабьте колесные болты, установите домкрат, поднимите автомобиль на высоту, позволяющую снять колесо, открутите колесо, и наши глаза увидят передняя подвеска.

.

Замена ступичного подшипника, цена • ДобрыйМечаник.пл

.

Сколько стоит замена ступичного подшипника?

Все зависит от того, подшипник это на передней оси или на задней оси, и от типа самой конструкции. Самые простые запрессованные подшипники стоят около 50 - 150 злотых, а подшипниковый узел со ступицей, поворотным кулаком и датчиками ABS и ESP может стоить и даже 1000 злотых. Добавьте трудозатраты, которые обратно пропорциональны цене подшипника.В случае простых вставных подшипников больше всего предстоит сделать механикам, поэтому стоимость услуги может достигать даже 300 злотых. В том случае, если он сможет заменить весь комплект переключателем за несколько простых движений, меньше работы и необходимых инструментов, следовательно, с учетом человеко-часов цена услуги будет ниже. В среднем цены колеблются от злотых от 50 до 250 злотых за штуку.

Когда заменять ступичный подшипник?

Колесный подшипник часто рассчитан на срок службы всего транспортного средства.Теоретически это тысяч 150-200. км. , однако стиль вождения может сокращать или увеличивать этот период. Помимо знания расстояния, пройденного автомобилем, стоит знать симптомы, сопровождающие окончание плаценты.

Основные признаки износа ступичного подшипника:

  • гул - уровень шума увеличивается с увеличением скорости автомобиля. И его частота, и уровень громкости. Шум может уменьшаться при повороте в одну сторону и увеличиваться при повороте в другую. Из-за смещения веса автомобиля поврежденный подшипник может быть снят или нагружен.Если шум усиливается при левом повороте, неисправность будет в правом подшипнике
  • .
  • трение - это повышенное трение на первых километрах езды.
  • исчезает позже
  • металлические звуки - выход подшипника из строя также может быть следствием недостатка смазки и начала заклинивания механизма. В этой ситуации издаются скрипящие звуки, к которым нельзя относиться легкомысленно. Заедание подшипника во время движения может привести к блокировке колес и потере управления автомобилем
  • .
  • дребезжание - характерный признак, характеризующий люфт подшипника и повреждение шариков качения

Что влияет на износ ступичных подшипников?

  • эксплуатация - долговечность подшипников хорошего качества определяется ок.150 - 200 тыс. Км.
  • механический фактор - пробивание ям и бордюров
  • столкновения - из-за столкновения с колесом другого транспортного средства
  • неправильная работа - занос, большая нагрузка
  • коррозия - возникает при повреждении уплотнения и попадании воды внутрь, смывая смазку
  • непрофессиональная сборка - подшипник, который вместо запрессовки будет вбиваться, например, вмолоток, вероятно, повредит
  • Неправильный выбор деталей - подшипник имеет определенный диаметр и тип, который используется в данной модели. Установка хотя бы немного другого подшипника приведет к его эксплуатации в совершенно иных, неблагоприятных условиях
  • высокая температура - может быть вызвана слишком плотной посадкой деталей, а также нагрузкой на подшипники при длительных поездках по извилистым дорогам летом
  • изогнутые тормозные диски - биение диска вызывает вибрацию даже в рулевом колесе.Подшипник, расположенный рядом с тормозным диском, также поглощает эти вибрации, создавая дополнительные силы, на передачу которых подшипник долгое время не рассчитывался.
  • неправильная геометрия - неправильное схождение и установка колес вынуждают подшипник работать с дополнительными силами, направленными в неправильном направлении
  • Повреждено рулевое управление или подвеска - ситуация аналогична неправильно настроенной геометрии.Компенсирующий люфт в подвеске, вызывающий детонацию, вызывает частичную передачу этих ударов и ударов также на подшипники, ослабляя их

Сколько времени нужно для замены подшипника?

Все зависит от поколения подшипника, который использовался. Подшипник 1-го поколения, являющийся сменным элементом, требует больше всего времени на использование гидравлического пресса. Замена такого подшипника может занять 2 часа, , так что это будет самая дорогая услуга с точки зрения человеко-часов.Замена всего переключателя в сборе может занять от до 1 часа.

Замена подшипника и ступицы

Различают три типа подшипников, используемых в современных автомобилях. В зависимости от используемого решения может также потребоваться замена ступицы или даже всего поворотного кулака.

  • Подшипники I поколения - запрессованные, заменяемые на гидравлическом прессе.
  • Подшипники 2-го поколения - в этом случае подшипник постоянно соединен со ступицей колеса.Подшипник не подлежит замене и необходимо заменить весь элемент
  • Подшипники 3-го поколения - это самая продвинутая конструкция, так как в нее помимо подшипника входят ступица, поворотный кулак и датчики ABS и ESP, а также TPMS, отвечающая за измерение давления в шинах.

Чем более интегрирован компонент, тем меньше работы должен выполнять механик. Запрессовка подшипника с помощью пресса требует больше времени, чем замена всего поворотного кулака, удерживаемого несколькими болтами.Отдельная тема - это также подшипники, интегрированные с тормозным диском или барабаном. Это решение чаще встречается на задней оси автомобиля.

Как проверить подшипник?

Если водитель хочет самостоятельно найти поврежденный подшипник, не заезжая на подъемник мастерской, ему потребуется стойки. Поднимите всю переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от направления, в котором вы слышите гул) и энергично поверните колесом . Гул должен быть отчетливо слышен.Этот звук отличается от трения колодки о ротор дискового тормоза. Если гудение не возникает при облегчении колеса, шум во время движения может быть вызван зазубринами на шине. Захватывая колесо за верхнюю и нижнюю части, , энергично перемещаясь по направлению и от друг друга, может проверить наличие люфта в подшипниках.

Подшипники в колесе заменяются попарно?

не обязана заменять обе стороны подшипника, если поврежден только один. Подшипник ступицы колеса - одна из самых медленно изнашиваемых деталей в автомобиле, поэтому выход из строя одной стороны не обязательно означает повреждение другой стороны.При пробеге 100 - 150 тыс. Км второй подшипник может долго эксплуатироваться лоукладчиком. Подшипники с обеих сторон изнашиваются с одинаковой скоростью, поэтому, если водитель предпочитает сохранять спокойствие, он не совершит ошибки, заменив оба. Все зависит от ваших финансовых соображений и расстояния, которое вы преодолеете. Однако решение остается за владельцем транспортного средства.

Где заменить подшипник в колесе?

Хотя замена подшипников - обычное дело, можно сделать несколько ошибок.В том числе Непрофессиональный демонтаж подшипника со ступицы (если он заменяемый) может привести к повреждению седла ступицы, в которое затем должен быть запрессован новый подшипник. Лучше всего заказать эту услугу у специалиста, тем более что она не особо дорогая.

.

Подшипник ступицы колеса / ступица - Suzuki-

запчасти

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также