Сколько стоит расточить блок цилиндров


Расточка блока цилиндров в Москве цены.

Зачем проводится?

Во время работы двигатель испытывает серьезные нагрузки, которые усугубляются еще больше во время эксплуатации в сложных условиях, как то движение под горку, перевозка тяжелого груза, высокая температура воздуха. Поршни установки постоянно трутся о стенки цилиндров, что соответственно способствует их износу. Однако износ не всегда равномерен, и от этого изначальная форма цилиндров постепенно теряется. В такой ситуации может потребоваться капитальные ремонт двигателя с проведением расточки блока цилиндров. Операция позволяет вернуть геометрию цилиндров, а также восстановить нормальное положение деталей по отношению друг к другу.

Однако, современные моторы обладают большим ресурсом использования. К тому же качество смазывающих и охлаждающих жидкостей в последнее время значительно возросло. Поэтому необходимость в расточке последнее время возникает значительно реже. Часто к ней прибегают любители тюнинга, делающие таким образом увеличить мощности двигателя.

Если не делать расточку цилиндров?

В результате ухудшения прилегания поршней к стенкам цилиндра горючая смесь или выхлопные газы могут начать поступать в картер, а масло, наоборот, попадать в рабочую камеру. Итог – падение мощности установки и значительно увеличенный расход масла. Проблема сопровождается сильным стуком из-под капота и постоянной вибрацией, которая возрастает при увеличении оборотов. Из-за постоянных ударов поршневых колец о стенки каналов они могут развалиться на мелкие части.

Какие цилиндры можно точить?

Однозначно можно сказать, что цилиндры чугунных двигателей пригодны к проточке. Что касается алюминиевых моторов, то необходимо оценивать конкретный их вид. Так, например, существуют агрегаты, внутренние стенки цилиндров которых покрываются специальным кремниевым налетом для обеспечения его лучшей износоустойчивости. Снимать этот верхний слой нельзя категорически. Именно поэтому проточить данный вид двигателей невозможно.

Как проходит процесс расточки блока цилиндров?

Для проведения любых ремонтных работ с двигателем необходима его полная разборка.

Сначала специалист должен установить степень износа цилиндра и только после этого принимать решение о его проточке. Существует специальная система оценки, сводящаяся к проверке двух параметров элемента. Во-первых, это изменение первоначальных размеров верхнего поршневого кольца в верхней мертвой точке. Оно не должно превышать пяти сотых миллиметра. Во-вторых, оценивается изменение размера в точке соединения стенки цилиндра и юбки поршня. Его значение должно быть менее трех сотых миллиметра.

Если измерения подтверждают необходимость проточки. Блок крепится на специальном станке для проведения дальнейших работ. После проточки мастер приступает к финишной обработке стенок детали. Необходимо удалить все неровности, чтобы кольца и стенки быстрее притерлись друг к другу.

Под новые размеры приобретаются все запасные части, которые можно заказать на месте, – кольца, поршни. Производится их установка и сборка двигателя. Завершается ремонт проверкой работы узла в разных режимах.

В ходе работ по расточке цилиндров чрезвычайно важна высокая квалификация специалиста, их проводящего, а также точность оборудования. Кроме того, большое значение имеет чистота рабочих поверхностей.

В «Мегус-сервисе» работают специально обученные профессионалы с большим опытом проведения таких операций. Они способны обеспечить самое высокое качество ремонта двигателя, в том числе благодаря применению современного оборудования и расходных материалов первого класса.

Расточка блока цилиндров в Екатеринбурге

Блок цилиндров – это основа двигателя авто, и его поломка может стать причиной появления различных неисправностей и проблем юридического характера (блок цилиндров – это номерная деталь, которая указывается в регистрационных документах).

Расточка блока цилиндров выполняется на станочном оборудовании. Эта процедура заключается в обработке внутренней поверхности цилиндров и придании им идеальной цилиндрической формы, которую они со временем теряют (становятся овальными, нередко на них появляются продольные царапины). В процессе расточки снимается слой металла в местах с более узким диаметром или с неровностями, зазубринами и пр.

Возможно Вас заинтересуют следующие услуги

Расточка постелей коленвала Ремонт шатунов Ремонт коленвала

Наши контактные данные: 8(343)200-88-83, 8(950)657-77-11, e-mail: [email protected]

 

Расточка блоков

Расточку блока цилиндров следует выполнять по истечению срока эксплуатации и при обнаружении неисправностей в двигателе. Часто силовые детали деформируются из-за внутренних напряжений, возникающих в ДВС. Таким образом, сильные нагрузки и пробег автомобиля – основные причины, по которым изнашивается рабочая поверхность цилиндров.

Специалисты автосервиса «5Микрон» занимаются расточкой блока цилиндров различных марок авто, как зарубежного, так и отечественного производства. Сначала выполняют послойное снятие металла при помощи специальных резцов. Потом приступают к выравниванию поверхности цилиндров до установления постоянного диаметра. На следующем этапе выполняют чистовую обработку (хонингование) посредством возвратно-поступательного движения абразивного инструмента.

При проведении грамотной расточки понижается расход масла, увеличивается ресурс деталей, уменьшается трение колец и цилиндров под воздействием нагрузок и др.

Сколько стоит расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров может иметь различные цены, в зависимости от конкретных технических нюансов. Стоимость расточки блока цилиндров определяют с учетом следующего:

  • какой вид растачиваемого блока;
  • диаметр цилиндров;
  • сколько цилиндров необходимо расточить;
  • временные затраты.

Также на стоимость расточки блока цилиндров влияет материал, из которого изготовлен цилиндр, марка и модель автомобиля. Узнать точную цену расточки блока цилиндров, например, Газели можно у нашего менеджера. Он также проинформирует вас, где можно заказать профессиональную расточку и куда надо приехать.

Читать далее: Ремонт блока цилиндров

На главную.

Услуги и цены - Мотороремонтный цех. Ремонт ГБЦ, расточка блоков, шлифовка, хонингование, гильзовка, токарные работы

  • Гильзование блока цилиндров

    Гильзовка двигателя дает вашему блоку новую жизнь. Намного выгодней установить на место изношенных цилиндров гильзы, чем покупать новый блок. Гильзование имеет свои преимущества. Если при поломке, цилиндр не подлежит ремонту, вы просто меняете одну гильзу.

    Цена: от 16000 тг

    уточнение цены у мастера


  • Расточка блока цилиндров

    Это высокоточный технологический процесс. Расточка БЦ, необходимо производить при каждом плановом, капитальном ремонте двигателя автомобиля. Со временем нарушается геометрия цилиндра. Появляется выработка, царапины, зазубрины, задиры. Происходит…

    Цена: от 8000 тг

    уточнение цены у мастера


  • Хонингование цилиндров

    Хонингование цилиндров — абразивная обработка поверхностей при помощи хонов. Хонинговка зачастую применяется для  того, чтобы произвести обработку внутренних цилиндрических отверстий. Процесс хонингования предполагает сочетание вращательных и возвратно-поступательных движений хона с закрепленными раздвижными абразивными брусками. Также хонингование сопровождается постоянным нанесением на обрабатываемую поверхность специальной жидкости для смазки и охлаждения.

    Цена: от 2000тг.( входит в цену расточки или гильзовки блока)

    уточнение цены у мастера


  • Фрезеровка плоскости ГБЦ

    Фрезеровка плоскости ГБЦ позволяет устранить недостатки, возникающие вследствие перегрева двигателя. Фрезеровка плоскости ГБЦ осуществляется на специальном оборудовании — фрезерном станке. Допустимое количество металла, которое можно снять с головки, строго регламентировано производителем автомобиля, а это значит, что ГБЦ устанавливается на станке так, чтобы при фрезеровке снималось минимальное количество металла.

    Цена: 3000 тг

    уточнение цены у мастера


  • Ремонт ГБЦ

    Как правило, ремонт головок блока цилиндров требуется автомобилю при пробеге в 250-500 тысяч километров. Данный пробег почти полностью совпадает с периодичностью проведения капитального ремонта двигателя, поэтому ГБЦ зачастую ремонтируется при нем. После проверки на ее целостность, наличие дефектов, трещин, как правило, происходит шлифовка плоскости прилегания к блогу цилиндров с помощью абразивных инструментов.

    Цена: отеч. авто - от 9000 тг, иномарки - от 12000 тг

    уточнение цены у мастера


  • Шлифовка коленвала

    Один из самых дорогостоящих узлов мотора - коленвал. Он же прежде всего и подвержен интенсивному износу. Разберемся, что же такое шлифовка коленвалов и когда она нужна. Первично о неисправности данного узла можно узнать по характерному стуку ДВС В результате коленвал начинает стучать. Чтобы устранить зазоры, устанавливают ремонтные вкладыши, которые на 0,1-0,2 мм толще заводских. Но для их монтажа сначала нужно проточить коленчатый вал. С помощью данной процедуры наружный диаметр шейки колена подгоняется под размеры ремонтного вкладыша.

    Цена: от 8000 тг (в зависимости от марки авто)

    уточнение цены у мастера


  • Ремонт шатунов

    Ремонт шатунов может быть рекомендован при таких повреждениях: износ отверстия втулки верхней головки и отверстия под втулку; скручивание стержня; износ отверстия и торцевых поверхностей нижней головки.

    Цена: отеч. авто - от 2000 тг, иномарки - от 5000 тг

    уточнение цены у мастера


  • Расточка постели блока цилиндра

    Новый или отшлифованный коленвал, устанавливаемый в изношенную и не отремонтированную постель, чаще всего зажимает, хотя внешне повреждения никак не проявляют себя. Если коленвал крутится туго или зажимает, после запуска собранного двигателя в месте контакта коленвала с вкладышем происходит «сухое» трение поверхности вкладыша об коленвал. И как следствие - происходит местный перегрев узла и его заклинивание.

    Цена: от 2000 тг

    уточнение цены у мастера


  • Токарные работы

    Растачивание тормозных дисков, ремонт суппортов, изготовление шпилек, гаек, болтов. Возможна работа по чертежу заказчика.

    Цена: от 1000 тг и выше

    уточнение цены у мастера


  • Ремонт ДВС

    Цена: отеч. авто - от 75000 тг, иномарки - от 100000 тг

    уточнение цены у мастера


  • Аргоновая сварка

      Ремонт изделий из чугуна. Ремонт изделий из меди и бронзы. Ремонт алюминиевых изделий. Износостойкая и упрочняющая наплавка. Аргоновая сварка ГБЦ (Головки Блока Цилиндров). Наплавка коренных шеек блока. Звоните, спрашивайте. Мы постараемся изучить и  решить ваш вопрос!    

    Цена:

    уточнение цены у мастера


  • Чип-тюнинг

    Чип-тюнинг - это перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ) улучшенной модифицированной программой (прошивка). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях что бы получить максимальную мощность, и без снижения ресурса двигателя и агрегатов. Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора p0420, p0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Ул. Пограничная 58/6

    Цена:

    уточнение цены у мастера


  • Расточка71 - расточка всех видов двигателей

    Ремонт ГБЦ в Туле

    Нужен ремонт ГБЦ в Туле на Уаз, Ваз, Газ или иномарке? Автосервис «Расточка71» владеет всем необходимым оборудованием, инструментами, опытными специалистами для выполнения ремонтных работ двигателя вашего авто по привлекательным ценам. Приезжайте на расточку, шлифовку, полировку блоков цилиндров, коленвалов и ремонта целого двигателя. Механическая обработка позволяет снизить уровень трения и устранить утечку масла, а также восстановить герметичность двигателя. После мехобработки мотор приобретает первоначальные характеристики, что гарантирует его надёжную работу. 

    Чтобы уточнить стоимость ремонта ГБЦ на вашем автомобиле в Туле, позвоните по указанному телефону, либо оставьте свои контакты для связи в форме бесплатного звонка, специалисты автосервиса «Расточка71», дадут грамотную консультацию и запишут Вас на удобное время.

    Телефон: +7(920)744-71-06; +7(906)624-85-38