Как часто делается то автомобиля


быстро и дешево? Советы от Авилон как проходить техосмотр машины

С появлением новых правил процесс оценки состояния транспортного средства стал значительно сложнее. Раньше водители нередко покупали диагностическую карту, и мастера не обращали внимания на состояние автомобиля. Они могли только поверхностно осмотреть ТС, и это занимало не более 5-10 минут.

Теперь всё иначе, поэтому нужно разобраться, как пройти техосмотр. Нововведения обязывают водителей проходить осмотр, а сотрудники контрольных пунктов должны два раза делать снимки ТС. Один раз до проверки, а другой раз после неё. Также обязательно понадобится привязывать геоданные к фотографиям.

По правилам теперь осмотр автомобиля должен занимать не меньше получаса. Вся информация о проверке станет храниться в базе ЕАИСТО.

Порядок действий:

  1. Нужно выбрать один из пунктов контроля. Можно остановиться на том, который находится близко к дому или к месту работы.
  2. Далее следует приехать на автомобиле, на который требуется получить диагностическую карту.
  3. С собой следует взять два основных документа: свой паспорт, а также ПТС на машину.
  4. Если технический осмотр проходит не владелец авто, тогда у него должна быть доверенность от хозяина транспортного средства.
  5. Далее нужно доверить дело мастеру. Он осмотрит различные части автомобиля, такие как двигатель, оптику, колёса, рулевые механизмы, стеклоочиститель. Также мастер будет проверять тормозную систему, состояние кузова, замки, фиксаторы, зеркала. Особое внимание он определит на ремни безопасности, они должны работать без проблем.
  6. Если вся в порядке, тогда останется получить диагностическую карту. Её оформляет специалист, который проводил проверку.

Теперь техосмотр занимает от 30 минут, поэтому нужно выделить достаточно времени. Диагностическую карту можно будет использовать для получения ОСАГО. Теперь должно быть понятно, как проходит техосмотр автомобиля. В большинстве случаев никаких проблем не возникает, если транспортное средство в хорошем состоянии. Всё же нередко потребуется позаботиться о подготовке ТС к данной процедуре, это позволит избежать неприятностей.

Переоборудование автомобиля. Что ответить инспектору? — Авторевю

Я недолюбливаю тюнинг. Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки. К примеру, не так давно я установил светодиодные дневные ходовые огни. Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов.

В противном случае на кону госномера, ведь внесение изменений в конструкцию может повлечь абсолютно законное аннулирование регистрации. Но, как показывает жизнь, даже при наличии всех необходимых бумаг исход встречи с ГИБДД будет зависеть лишь от того, насколько хорошо вы знаете свои права и обязанности, а также права и обязанности инспектора.

Итак, первое, что нужно запомнить. Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее для простоты — ТРТС). А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования. Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента только в тех редких случаях, когда и они затрагивают эту сферу.

Дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты. И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, по идее, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр, что потребует множество времени и средств. Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента.

Первое исключение имеет силу, когда руководство по эксплуатации автомобиля разрешает без согласования с какой-либо инстанцией устанавливать некоторые компоненты. Например детское кресло. В регламенте оно упомянуто именно как компонент транспортного средства, однако водители имеют право устанавливать и снимать его самостоятельно без каких-либо претензий со стороны ГИБДД.

Второе исключение касается компонентов, не просто предназначенных для данного транспортного средства, но и прошедших в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию. Скажем, вы захотели поменять изношенный двигатель на аналогичный новый. Если это серийный мотор и к нему прилагается соответствующий сертификат, то можно просто провести работы на сервисе и, минуя все техэкспертизы, отправляться прямо в ГИБДД для изменения данных в паспорте транспортного средства.

Естественно, прежде чем давать такие рекомендации, я изучил судебную практику. Вот здесь можно найти решение Самарского областного суда, которым подтверждено право некоего автовладельца установить на свою Ладу Приору новый двигатель с соответствующим сертификатом без согласования и разрешения от ГИБДД. Причем решением суда отказ в регистрации автомобиля с новым двигателем признан незаконным, и далее говорится об обязанности ГАИ совершить регистрационные действия.

Именно такой сертификат на ходовые огни и лежит у меня в бардачке, а это значит, что ни до, ни после установки мне не нужно проходить с ними проверку на соответствие требованиям ТРТС — за меня это уже сделал изготовитель.

Но, как показывает практика, инспектор все равно, завидев светодиодные лучи моей машины, может остановить меня со словами: «Товарищ водитель, вы самостоятельно установили световые приборы! Вам штраф — 500 рублей. Вы обязаны через неделю явиться в ГИБДД, показать автомобиль без огней, иначе мы аннулируем регистрацию. И вообще, я требую, чтобы вы прекратили нарушение! Если поймаю с огнями через неделю — пойдете под арест на 15 суток за невыполнение моих законных требований!» Еще и такую вот бумагу выпишет со всеми своими требованиями.

Что я отвечу?

Во-первых, мне достаточно сказать, что я все требования закона и соответствующего регламента выполнил с точностью до запятых и пробелов. Если инспектор не предоставил доказательств моей вины и начал портить мне жизнь, то все деньги, которые я вынужден буду потратить на доказательства моей невиновности, я потом истребую с казны РФ. А позже напишу заявление в прокуратуру, что незаконные действия нанесли ущерб государству, а потому подлежат возмещению из кармана инспектора, — об этом говорят статья 1081 Гражданского кодекса и постановление Верховного суда. Да, это путь долгий и трудный, однако это единственный способ убедить инспектора в том, что его начальство может отдавать любые приказы, но в конечном итоге инспектор за их выполнение выплатит неустойку из бюджета своей семьи.

Во-вторых, требовать прекращения правонарушения инспектор может, вот только требовать немедленно. Не дает ему закон «О полиции» права отпускать водителя и далее нарушать ПДД. И если он нарушителя отпускает, то выходит за рамки предоставленных ему полномочий: грозить арестом в будущем, имея возможность прекратить нарушение в данный момент, — непроходимая глупость.

Допустим, хулиган избивает девушку. Полиция его останавливает, выписывает требование «прекратить избивать девушку» и уезжает. Аналогия полная. Если водитель, тронувшись с места, уже нарушил ПДД, тем более имея в кармане письменное требование инспектора ни в коем случае этого не делать, то ни о каком предоставлении времени на прекращение правонарушения речи идти не может!

Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», исправлю его на «Чистосердечное признание» в умышленном манипулировании норм закона «О полиции», а также подробно объясню инспектору, в каком месте он глубоко заблуждается.

Кстати, в КоАП нет упоминания о «Требовании прекратить правонарушение» в отношении физических лиц — о нем говорится только применительно к организациям и должностным лицам. Статья 29.13 КоАП и ч.4 ст.13 закона «О полиции» в этом соответствуют друг другу.

В-третьих, если мне пригрозят отменой регистрации и потребуют за десять дней исправить конструкцию и пригнать машину на осмотр, я отвечу, что никаких доказательств своей вины или своей невиновности я никому предоставлять не должен. И ездить куда-либо не обязан. Все действия, которые инспектор в рамках административного дела может предпринять, записаны в главе 27 КоАП и со ссылками на нее переписаны в «Административный регламент ГИБДД» — документ, который в соответствии с законом «О полиции» определяет порядок реализации прав полицейского на дороге. Если инспектор выходит за рамки «Административного регламента», то он нарушает требования закона «О полиции».

Если инспектору очень хочется, пусть начинает административное расследование, а там посмотрим…

К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.

Естественный вопрос: если все так просто, то почему ГИБДД сплошь и рядом выписывает подобные требования? Почему автомобилисты в судах получают штрафы и аресты? Почему прекращается регистрация?

Да потому что о тонкостях законодательства мало услышать. Необходимо всегда иметь под рукой ссылки на законы, правила, регламенты, постановления судов, чтобы уметь отстоять свои права. Ну или обладать достаточными средствами, чтобы это сделал квалифицированный адвокат.

Возьмем «чисто пацанский автомобиль», на котором без тонировки «в ноль» ездить «не солидно». Останавливают такого мальчика, вручают ему требование удалить тонировку, грозят пальчиком. Он что, разбирается в тонкостях законодательства? Его через неделю потащат к судье за то, что он продолжает ездить с тонировкой. Что мальчик может сказать судье? Где он найдет средства на адвоката? Этим и пользуются.

В итоге получается, что вместо законных прав и обязанностей у нас работают понятия и обязанности. Обязанности — для водителей, понятия — для чиновников. Как недавно выразился бывший кремлевский социолог Симон Кордонский: «Чиновники могут выбирать из сотен разного рода нормативных актов именно те, которые им сейчас нужны. Те, что наиболее выгодны в рамках системы понятий, в которой этот чиновник живет».

Но я думаю, что, зная закон, любого чиновника можно поставить на место.

Хотите вести свой блог на Авторевю? Пишите на [email protected]

Гарантия на автомобили Киа

Общие положения

Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.

Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.

Сервисная Книжка и условия гарантии

Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.

Дилер

Решение об отнесении или нет каждого конкретного случая к гарантийному принимается Дилерами самостоятельно без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.

ManaBalss.lv - līdzdalības platforma

Sveiks sabiedrības iniciatīvu platformā ManaBalss.lv! Latvijas pilsoņi vecumā no 16 gadiem šeit var ierosināt un atbalstīt iniciatīvas, lai uzlabotu, mainītu un veidotu Latviju labāku!

Šeit Tu arī bez maksas vari saņemt mūsu palīdzību savas idejas komunicēšanai un pārstāvēšanai Saeimā. Portāla izmantošana ir pilnībā par brīvu!

Kopš 2011. gada ManaBalss.lv darba rezultātā 29 iniciatīvas ir pozitīvi ietekmējušas likumdošanas maiņu. Tāpēc ManaBalss.lv tiek atzīta par atvērtās pārvaldības globālu veiksmes stāstu. Arī Tu vari īstenot savu ideju sabiedrības labā! Tas ir vienkārši - sāc ar ManaBalss.lv!

ManaBalss.lv ir sabiedrības iniciatīvu platforma – 100% leģitīms rīks iniciatīvu ierosināšanai, atbalstītāju savākšanai un iniciatīvas iesniegšanai Saeimā. Iniciatīvu var ierosināt un parakstīt ikviens Latvijas Republikas pilsonis, kurš sasniedzis 16 gadu vecumu, autorizējoties ar Latvijā reģistrētu interneta banku, maksājuma karti vai izmantojot elektronisko parakstu. ManaBalss.lv nodrošina personas datu drošību un privātuma aizsardzību.

Iniciatīvu autoriem palīdzēsim pilnveidot iniciatīvas, lai tās varētu savākt pēc iespējas vairāk parakstu īsā laika posmā. Iniciatīvas tiek juridiski pārbaudītas, nosakot to atbilstību portāla un Saeimas izvirzītajiem juridiskajiem kritērijiem. ManaBalss.lv piedāvātā juridiskā un konsultatīvā palīdzība ir brīvprātīga, un portāls neuzņemas atbildību par iniciatīvu radītām politiskām vai juridiskām sekām.

Приветствуем на сайте общественных инициатив ManaBalss.lv!

Наша интернет платформа – инструмент, целью которого является помощь активным гражданам нашей страны в оформлении общественно важных предложений (1), инициировании и техническом обеспечении сбора подписей и их поддержки (2), передача на рассмотрение в Сейм предложений, которые получили поддержку не менее чем 10000 граждан Латвии (3).

В соответствии с Регламентом Работы Сейма (Saeimas Kārtības Rullis), инициатива, собравшая подписи не менее чем 10000 граждан Латвийской Республики, достигших 16-летнего возраста, имеет статус Коллективного Заявления и должна быть рассмотрена Сеймом в установленном законом порядке.

ManaBalss.lv – это Твоя возможность выступить с общественно значимой инициативой и ознакомить с ней нашу многотысячную аудиторию. Мы предлагаем возможность также ознакомиться и поддержать другие предложения, сбор подписей под которыми уже инициирован на ManaBalss.lv.

Ты можешь выступить с идеями и подписаться под уже инициированными предложениями, используя для авторизации зарегистрированные в Латвийской Республике интернет-банки и eID.

С 2011 года в результате работы ManaBalss.lv 29 инициатив оказали положительное влияние на изменения законодательства. ManaBalss.lv признана успехом открытого управления в мировом масштабе. Свою идею на благо общества осуществить можешь и Ты! Все просто - начни с ManaBalss.lv!

В проекте ManaBalss.lv участвуют эксперты в вопросах права, политики и других сфер общественных отношений, которые помогут максимально точно и юридически корректно сформулировать Твои предложения. Перед опубликованием эксперты проверяют соответствие заявленных предложений требованиям нормативных актов и Сатверсме. Содействие, юридическая и консультативная поддержка, оказываемые платформой ManaBalss.lv основаны на добровольной основе, и портал ManaBalss.lv не принимает на себя ответственность за юридические и политические последствия публикуемых инициатив.

Welcome to the civic initiative platform - ManaBalss.lv! On this platform Latvian citizens aged 16 and more can submit legislative proposals to improve and change our country for the better.

Community volunteers will help you to improve and communicate your idea. The site for users is completely free!

Since ManaBalss.lv was launched in 2011, 29 laws have been passed or changed thanks to the activity on this site. ManaBalss.lv is recognized as an open government success story all across the globe. You also can realize your idea to benefit the society! Begin with ManaBalss.lv!

ManaBalss.lv is a 100% legitimate way to submit an initiative, gather supporters and present finished initiatives to the Saeima or any other official institution. An initiative can be submitted and signed by any citizen of the Republic of Latvia at least 16 years of age, after authorizing through a state-registered online bank or the e ID system. ManaBalss.lv ensures privacy and the security of personal data.

Authors of initiatives can freely contact volunteer experts in legal system, politics and other sectors, who will be happy to provide assistance in improving initiatives. Initiatives are checked to comply with ManaBalss.lv and Saeima’s legal standards, however the legal consulting provided is community based and the site holds no liability with regards to the political or legal consequences initiatives may entail.

Что такое катализатор на автомобиле, зачем он нужен и что будет, если его убрать

Автомобиль в системе выхлопа имеет каталитический нейтрализатор, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Давайте разберемся, что это такое, для чего нужен и что делать в случае засора.

Что такое катализатор

Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде. 

Схема катализатора

Нейтрализатор работает только после нагрева до 300°C, сразу после запуска двигателя очистка не происходит.

Устройство каталитического нейтрализатора

Основой катализатора являются керамические или металлические соты. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Эти металлы обладают высокой химической активностью. Касаясь напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию. Часть элементов, образовавшихся при сгорании топлива, связывается.

Современные катализаторы трехкомпонентные.

  • Первый элемент связывает оксиды азота.
  • Второй - удаляет часть несгоревших элементов топлива. В большей части удаляется окись углерода.
  • Третий элемент — это датчик. Он анализирует газы на выходе из катализатора, данные передаются в бортовой компьютер.

Трехкомпонетные катализаторы

Неисправности катализатора и их причины

Производители пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках. 

В зависимости от особенностей эксплуатации, замена каталитического нейтрализатора может производиться раз в 3–7 лет.

Основной причиной неисправности становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.

Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор, уменьшая срок эксплуатации. В ситуации с дизельным топливом выход из строя может ускорить сам владелец, используя в зимнее время добавки-«антигель».

В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания (последнее особенно актуально для дизельных двигателей) выгорание каталитического слоя ускоряется.

Соты каталитического нейтрализатора

Диагностика автомобильного катализатора

Определить неисправность можно по нескольким признакам:

  • На панели приборов загорелась лампочка “Check Engine”. Она включается при любых ошибках мотора. В нашем случае, как результат нехарактерных показателей датчика, лямбда-зонд. Точно определить, что причина в катализаторе может диагностика сканером.
  • Снижение мощности двигателя. При неисправном катализаторе машина начинает троить, дергаться, хуже разгоняется. Причина в снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора, связанной с частичным разрушением сот: они запекаются, забивают проход для выхлопных газов. В итоге мотор «задыхается».
  • Грохот под днищем. Обычно проявляется на высоких оборотах, изредка сразу после запуска. Причина в частичном разрушении керамической конструкции сот. Отпавшие частицы начинают биться о стенки катализатора под воздействием потока газов и центробежных сил.
  • Недостаточно сильный или ровный напор газов из глушителя. При исправном нейтрализаторе, поднеся руку к выхлопной трубе, можно ощутить слабую пульсацию, она возникает вследствие поочередной работы выпускных клапанов. Если поток ровный или ослабленный, вероятно проблема в разрушенных сотах катализатора.

Каталитический нейтрализатор не выходит из строя резко и неожиданно. Обычно перед отказом начинаются мелкие проблемы из списка выше.

Катализатор в разборе

Оригинал или аналог

Оригинальный катализатор - довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют пошлины.

При этом, в случае использования оригинальной детали, автомобиль сохраняет все режимы работы двигателя. Это положительно сказывается на экологии, а также на ресурсе мотора.

Все описанные ниже способы замены катализатора, носят только ознакомительный характер. Не рекомендуется пользоваться данными методами самостоятельно!

Из-за высокой цены автолюбители ищут альтернативу. Вариантов несколько:

  • универсальный катализатор;
  • пламегаситель.

Под универсальным катализатором подразумевается сразу две группы деталей. Первая — катализатор, подходящий под любой автомобиль. Довольно дорогая вещь, но работает безотказно. Второй вариант — блок с сотами. В этом случае в старый катализатор устанавливают новые соты. Недостатком данного варианта считается сложность с выбором сервиса для ремонта, не везде возьмутся за такую работу. Срок службы универсального нейтрализатора 60–90 тысяч километров.

Съём/Установка катализатора

Более дешевый и распространенный способ — пламегаситель. Он может быть готовым, просто предназначенным для установки вместо катализатора. Другой вариант — установка пламегасителя непосредственно в корпус нейтрализатора. Такой способ несколько сложнее, но позволяет скрыть факт замены детали при продаже автомобиля.

Иногда водители просто выбивают соты из корпуса. Способ дешевый, но может привести к увеличению уровня шума и урону экологии.

Особенности удаления катализатора из выхлопной системы

Ниже рассмотрим, какие нюансы удаления катализатора стоит учитывать. В первую очередь, нужно решить, как будет обходиться лямбда-зонд. После удаления нейтрализатора, датчик будет постоянно выдавать ошибку.

Чтобы обойти датчик, обычно делают обманку. Это проставка, которая отдаляет датчик от выхлопных газов, в результате он фиксирует больше кислорода. Обманку вкручивают на место датчика, и уже в нее устанавливают прибор. Такая система работает стабильно, хоть и имеет большое количество минусов. 

  • Любое вмешательство в конструкцию автомобиля приводит к снятию его с гарантии. Подумайте, что будет, если возникнет неисправность двигателя, которая попадает под гарантийный случай.
  • Невозможность пройти государственный техосмотр. Бортовой компьютер вы обманули, но вот при проверке на стенде, обман вскроется. В итоге, вы получите запрет на эксплуатацию транспортного средства. Со станции СТО, вы поедете уже на эвакуаторе.

Еще можно сделать перепрошивку ЭБУ. В результате система будет считать, имеющиеся показатели за норму. Для такой работы требуются дополнительные знания, а также программное обеспечение.

Предупреждения на приборной панели

При перепрошивке нарушаются нормальные циклы работы мотора. Он начинает работать в неправильном режиме. Это снижает ресурс силового агрегата примерно в два раза. В результате перепрошивка вместо экономии принесет вам только больше расходов.

Заключение

В случае возникновения проблем с катализатором, необходимо его заменить. Оптимальным решением будет установка оригинального нейтрализатора. Все аналоги и обманки могут привести к ускоренному выходу двигателя из строя, сделают невозможным получение диагностической карты, а также создадут дополнительную нагрузку на экологию.

Год и смена машины. Какие модели выбрасывают владельцы?

Что может повлиять на такую ​​быструю смену автомобиля? Для этого может быть несколько причин. Наиболее очевидным из них является профессия, которую сделал автомобиль. Однако могут быть и другие. Для действительно состоятельных покупателей новая машина может просто означать, что одно транспортное средство надоедает вкупе с экономической возможностью искать что-то новое на богатом автомобильном рынке.

Американские специалисты из iseecars.com проверил 46 миллионов объявлений о продаже автомобилей за последние три года и составил рейтинг на основе этого. Это модели, которые чаще всего продаются за границей всего через год владения. Рядом с названием автомобиля мы показываем процент владельцев, которые решили его продать через год после покупки.

Мерседес С-класса — 12,4 процента
BMW 3 серии - 11,8%
Land Rover Discovery Sport — 11,8%
Range Rover Evoque — 10,9 процента
Mini Clubman — 10,7%
БМВ Х1 - 10,4 процента
БМВ Х3 - 9,0 процентов
Nissan Versa Note — 9,0 процента
Jaguar XF — 8,8 процента
Ниссан Верса - 8,7 процента

Каков рейтинг среди брендов?

BMW и щетка для волос - и щетка для волос 7,9%
Porsche & Лак для волос - & Лак для волос 7,6%
Мерседес и щетка для волос - и щетка для волос 7,4%
Land Rover & hairsp; - & hairsp; 6,5 процентов
Jaguar & hairsp;- & hairsp;6,4 процента
Мини-шпилька для волос - Шпилька для волос 6,2 процента
Fiat & Hairsp;- & Hairsp;5,2%
Audi и щетка для волос - и щетка для волос 5,1%
Nissan и щетка для волос - и щетка для волос 5,0%
Инфинити и краска для волос - и краска для волос 4,7%

Как нетрудно заметить, европейские автомобили, в частности принадлежащие премиальным брендам, чаще всего переходят из рук в руки в США. Возможно, покупателей вызывает любопытство или желание произвести впечатление на дороге. Тогда выясняется, что выбранные автомобили не в полной мере соответствуют требованиям заказчика или отличаются более высокими, чем предполагалось, затратами на техническое обслуживание.

Вам наверное интересно, какие автомобили и марки находятся на противоположной чаше весов? сервис iseecars.com также провел такое исследование. Он искал те автомобили, владельцы которых держат их не менее 15 лет. Вот модели-победители и бренды. Мы выбрали те, что есть в Европе.

Тойота Приус - 16,2 процента
Honda CR-V — 12,4 процента
Subaru Forester - 12,1 процента
Тойота РАВ4 - 12,1 процента
Тойота Камри - 11,5 процента

Тройка лидеров:

Toyota - 12,3%
Хонда - 10,3 процента
Субару - 10,0 процентов

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 угонов автомобилей в Польше. Полицейский объясняет, как работают воры

Веслав Марник беседует о кражах автомобилей в столице с заместителем комиссара Богуславом Оплотным, начальником отдела Департамента по борьбе с автомобильными преступлениями Главного управления полиции Варшавы.

Статистика показывает, что количество угонов автомобилей значительно снижается, но Варшава по-прежнему находится на первом месте по этому показателю. Специфика столицы, а может другая причина?

Количество автомобилей, зарегистрированных или находящихся в эксплуатации в Варшаве, систематически растет.Если вернуться на 10-15 лет назад, сейчас угоняют меньше автомобилей, чем тогда. Однако нельзя не учитывать, что в районе Главного управления полиции Варшавы по-прежнему угоняют много автомобилей. Около 25 процентов всех угнанных в Польше автомобилей угоняют в столице. И все же мы до сих пор не можем сравнить себя с другими европейскими столицами.

Самые часто угоняемые автомобили в Германии.
Согласно отчету, опубликованному Немецкой страховой ассоциацией (GDV), Mazda CX-5 2.2 D AWD является самым угоняемым автомобилем в Германии.BMW X6 M занимает второе место, за ним следует Toyota RAV4 Hybrid. Следующие места среди автомобилей, пользующихся популярностью у воров в Германии, занимают: BMW X5 M50d, Mercedes ML 63 AMG, BMW X6 xDrive 40d, Audi Q7 3.0 TDI, Range Rover 3.0 TDV6, Toyota Prius + Hybrid 1.8 и Audi RS6 Avant. Автомобили в Германии чаще всего угоняют в Берлине.

В Берлине, Мадриде и Париже этим страдают 10-15 процентов автомобилей. Но абсолютные цифры другие - в Великобритании ежегодно терялось почти 600 000 автомобилей (данные 1993 г.), а в нашей стране менее 85 000 в 1999 г.С тех пор количество угнанных автомобилей планомерно снижается. Столица — это большая политика, большой бизнес. В Варшаве люди больше зарабатывают и живут богаче, поэтому и машины дороже. Воры угоняют новые автомобили. В то время как в столице чаще всего речь идет об автомобилях годовалой или двухлетней давности, например, на юго-востоке Польши добычей воров становятся машины десятилетней давности.

Автомобиль Toyota Auris, который чаще всего угоняют в Польше. Следующие места в рейтинге занимают: Audi A4, Audi A6, Volkswagen Passat и Ford Focus.

Что-нибудь известно о том, как организованы банды угонщиков автомобилей, знаете ли вы их структуру?

Для нас это не секрет. Многое изменилось в этом отношении по сравнению с состоянием много лет назад. Мы больше не имеем дело с крупными преступными группировками. Те были разгромлены полицией. Сейчас это группы из нескольких человек, в том числе и блатные – «возы», «долбоеды», «стриптизерши» и «стриптизерши». Эти группы не выставляют напоказ друг друга.После нарушения так называемого Бандитские конфликты в Воломине и Прушкове закончились. Однако география осталась. Большинство угонщиков автомобилей родом из Воломинского уезда. Здесь также находится наибольшее количество «автомобильных ям».

Какие автомобили угоняют больше всего, имеет ли значение марка, сегмент или популярность модели?

Больше всего в Варшаве пропадает новых японских и корейских автомобилей. Это отличает столицу от остальной части страны, где «популярны» немецкие, французские и итальянские автомобили.Самый популярный сегмент у воров – автомобили среднего класса.

На протяжении многих лет Варшава и ее окрестности занимают первое место в статистике угона транспортных средств. Меньше всего угнанных автомобилей в Подкарпатском, Опольском и Подляском воеводствах.

Когда-то угнанные автомобили экспортировались в Россию, арабские страны и Африку. Эти направления остаются в силе? А может что-то изменилось?

Во-первых, автомобили угоняют с целью их разборки.Так происходит примерно с 90 процентами угнанных автомобилей в Польше. Многие из них также легализуются путем изменения опознавательных знаков механическим или электронным способом. Они остаются в стране. Остальные идут на Восток. Еще несколько лет назад машины, угнанные у прокатных компаний, пользовались большим успехом. Они отправились на Ближний Восток через балканские страны. Я не слышал об Африке, если что-то там и есть, то это скорее случай, чем правило.

Меньшее количество угоняемых автомобилей является результатом вашей эффективности, или, может быть, лучшей электронной безопасности, или просто результатом увеличения благосостояния общества?

Уже упомянутое снижение количества угонов автомобилей является результатом напряженной работы Полиции.Защитные средства здесь ничего не дают, кроме бредового убеждения владельца транспортного средства в их эффективности. До сих пор нет эффективных гарантий, я даже скажу, что как раз наоборот. Начинка новых моделей электроникой корректирует воровские инструменты и методы. Всегда есть другая техника для техники. Теперь преступник ходит уже не с ломом, а имеет правильно составленный компьютерный инструмент.

Хотите отметить, какие из способов угона автомобилей сегодня наиболее популярны?

Начну с того, что в большинстве случаев угона автомобилей, независимо от используемого инструмента или метода, воры используют так называемые«Подавители сигнала GPS/GSM». Это не инструмент для кражи в строгом смысле слова. Его единственная цель — защитить вора от разоблачения в момент кражи и сразу после ее совершения. Что касается самых популярных способов кражи, то самыми популярными способами кражи являются кражи с помощью сложнейших электронных устройств. Такие специфические «электронные чемоданы» или частотные сканеры.

Угон автомобиля «бутылкой»
В эпоху изощренной безопасности это достаточно архаично, но как оказывается пустая пластиковая бутылка в колесной арке позволяет ворам и мошенникам добиться предполагаемый эффект.О чем этот метод?
- бутылка помещается в колесную арку автомобиля,
- водитель, который садится в машину и пытается ехать, слышит тревожный звук,
- водитель выходит проверить, что происходит с его транспортным средством,
- вор пользуется этим моментом и садится в машину и уезжает или крадет из нее то, что его интересует.
Полиция проследит, чтобы вы выключили двигатель автомобиля и взяли ключ, прежде чем выйти на улицу.Ценные предметы, такие как сумка, ноутбук или бумажник, также не должны лежать на стульях или на видном месте. Лучше всего положить их в закрытый багажник. В случае возникновения опасной ситуации лучше всего немедленно сообщить в полицию и поднять вокруг себя много шума, зовя на помощь.

Второе место занимают случаи замены водителя в компьютере угнанного автомобиля. В этом случае вор должен проникнуть в машину и присоединить свой «перезапущенный» модуль управления к оригинальному модулю управления.Тогда для запуска двигателя достаточно даже отвертки. Другие методы, как правило, устаревают. Однако вы все равно крадете у «сони», то есть угоняете машину, предварительно забрав ключи, пока хозяева спят. Этот метод почти всегда применим к односемейным жилым комплексам или особнякам.

Угон автомобиля на "чемодане"
Опытный вор сделает это за 10 секунд. Используя электронный передатчик, он взламывает и угоняет новую, роскошную и теоретически хорошо охраняемую машину.На практике это выглядит так, как будто к окнам дома подходит один из воров с антенным усилителем. Устройство ищет сигнал ключа, который часто находится рядом с окном или входной дверью. Второй человек в это время дергает за ручку двери, чтобы машина начала требовать сигнал от ключа. По идее, он должен найти сигнал ключа, когда находится рядом с автомобилем. «Чемодан» ломает эту защиту вторым усилителем — в результате автомобиль получает сигнал так же, как и оригинальный ключ.

Компания ADAC протестировала 237 автомобилей. Чемоданным методом не удалось украсть всего три машины! Победителем оказался концерн Jaguar Land Rover. Противостоявшие угонщикам модели оказались Range Rover, Jaguar i-Pace и Land Rover Discovery. В мерах безопасности, используемых Land Rover, автомобиль измеряет время реакции на сигнал от ключа. Если она длиннее, потому что проходит через воровскую технику, машина интерпретирует это как попытку угона. Он не открывает дверь и не заводит автомобиль.

Проблемы появились при попытке угона Volvo XC60 T5, Mazda 2 Skyactive и BMW i3. Оказалось, что в этих автомобилях для разблокировки замков нужно физически нажать кнопку на пульте дистанционного управления. Среди более чем 230 автомобилей, не прошедших испытания, было много популярных моделей.
Воров может остановить изобретение польских ученых. В управляемом устройстве используется датчик движения и микропроцессор. Он имеет форму зажима, который можно прикрепить к батарейке пульта дистанционного управления.Микропроцессор анализирует движения человека и на этой основе включает или выключает питание пульта дистанционного управления. Чтобы активировать защищенный пульт дистанционного управления, встаньте на мгновение рядом с автомобилем и дважды коснитесь его.
Специалисты также советуют обернуть ключи алюминиевой фольгой, которая действует как экран, блокирующий излучаемые радиоволны.

Вы все еще можете потерять свою машину во время прыжка. Затем вор уезжает на нашей машине, когда, открыв ворота или убрав картонные коробки или мусорные мешки, блокирующие наш въезд, мы оставляем дверь машины открытой при работающем двигателе.От метода «на бутылке», вставленной между колесом и колесной аркой, или просто путем кражи ключей у владельца, никто не отказался. Последний метод, известный как метод «под ключ», особенно популярен в ресторанах, кафе, кинотеатрах и театрах. Во всех методах есть некая воровская специализация. Дорожный грабитель не будет угонять машину методом «сони», а вору с «чемоданом» не нужно грабить или красть методом «вскакивания».

Что важнее, кражи автомобилей продать целиком или разобрать и продать по частям?

Мы так не различаем.Машину всегда угоняют целиком. Времена, когда воров интересовали радиоприемники или, например, фары, давно прошли. Тому, кто теряет машину, все равно, взята ли она на слом или на «легализацию». Проблема в краже, а не в форме.

Что происходит с угнанными автомобилями?
Первой основной целью угона автомобилей является их разборка на части, которые затем продаются через аукционные порталы, без указания происхождения компонентов или под видом получения их со слома, аварии или «импортного "транспортные средства.Другая часть угнанных автомобилей легализуется на основании транспортных документов после ДТП, наводнений и т.п. или на основании украденных и поддельных иностранных документов. Такие автомобили продаются внутри страны или экспортируются за пределы Польши, в основном в Россию и республики бывшего СССР. Часть автомобилей отправляется в другие страны Евросоюза, где действуют международные преступные группировки, легализующие и продающие автомобили через международные аукционные порталы.

Наблюдаете ли вы явление кражи других автомобилей, автомобилей, экскаваторов, строительной или сельскохозяйственной техники?

Да, такие инциденты тоже фиксируются, но это скорее инцидент. Они возникают особенно в регионах, где ведутся строительные работы.

Несколько лет назад СМИ распространили информацию о ваших ловушках для воров в виде специально подготовленных автомобилей. Сейчас об этом не слышно, вы отказались от этого метода или это просто обыденность?

Детали нашей деятельности держатся в секрете.

Ваше оружие - закон, позволяет ли он эффективно действовать полицейским в его нынешнем виде?

Наше уголовное право не поспевает за развитием и эволюцией преступности. Пункт 1 статьи 279 Уголовного кодекса описывает кражу со взломом, то есть деяние, наказуемое лишением свободы на срок до 10 лет. Подавляющее большинство судов выносит приговоры от двух до пяти лет лишения свободы.Интересно, что должно быть украдено, чтобы заслужить максимальное наказание? И все же в наше время угон автомобиля – это не случайное действие, а тщательно спланированная преднамеренная процедура, часто осуществляемая в составе организованной преступной группы.

Об этом свидетельствует тот факт, что за последние 18 лет существования Департамента по борьбе с автомобильными преступлениями Главного управления полиции Варшавы мы задерживаем некоторых известных угонщиков автомобилей и привлекаем их к суду в четвертый или пятый раз.Так о каком наказании, о какой реабилитации здесь идет речь? Недавно у нас был случай, когда мы остановили воров на «рабочей» машине, то есть той, на которой воровская бригада ездит на «работу». Мы нашли электронные устройства на сумму около 5000 евро, а также готовые к использованию комплекты номерных знаков. И мы мало что могли им сделать. Наше вмешательство закончилось изъятием оборудования для кражи. И это было все. В соответствии со ст. 129 КоАП, нам пришлось расценить это состояние как проступок.

В случае угона автомобиля или угона со взломом следует рассмотреть возможность выделения этих деяний из ст. 278 или 279 УК РФ в новую статью с одновременным увеличением нижнего предела уголовной ответственности. Только такая поправка к закону эффективно отстранит вора от его криминальной профессии. Кроме того, единственным эффективным способом предотвращения угона автомобилей является применение меры пресечения в виде предварительного заключения в случаях задержания полицией угонщиков автомобилей.Никакой надзор, никакая имущественная гарантия не сравнится с этим и не предотвратит дальнейшие преступления.

См. также: Езда на молнии. Как это работает на практике?

Другой вопрос ст. 291 (1) УК за обращение с краденым, которая предусматривает лишение свободы на срок до 5 лет.К сожалению, и в этом случае налагаемые штрафы незначительны. Польское законодательство не различает забор, которым является покупатель одного двигателя, купленного для ремонта собственного автомобиля, и какой двигатель оказывается украденным у оптовика, который продает такие детали тысячами через интернет-порталы.И все же именно прохожие на практике создают рынок угона автомобилей.

А статья 306 УК? Речь идет об уголовной ответственности за снятие опознавательных знаков. На практике это положение мертво, его структура возлагает на полицейских обязанность задерживать правонарушителя при его физическом вывозе. При этом смена VIN-номера или снятие шильдика занимает у вора всего около десятка минут. Если полиции не удастся поймать его, пока он «работает», то они ничего не смогут сделать.Новый автомобиль с вырезанным VIN-номером и оторванным шильдиком становится «якобы легальным» автомобилем и не является доказательством преступления. Очевидно, что отсутствует определение так называемого «Пассивный залог», т. е. положение о том, что тот, у кого есть вещь или предмет без фабричных клейм, подлежит наказанию, и такая вещь конфискуется, даже если она не принадлежит тому лицу, у которого она была найдена.

Интернет уже заменил авторынки, он также снижает значение перекупок, в чем его специфика для сферы угона автомобилей?

Сеть вызывает умножение группы получателей, а также дает иллюзию анонимности.Непосредственное наличие ассортимента также имеет большое значение.

Видите ли вы возможности цивилизовать рынок подержанных запчастей?

Конечно, да, но необходимым и необходимым условием является введение обязательности выставления счета купли-продажи деталей с использованием необходимости включения в счет-фактуру идентификационного номера продаваемой или покупаемой детали.

И еще одно. Являются ли заводские и индивидуально устанавливаемые устройства безопасности эффективным препятствием для воров и как они их преодолевают?

Заводская установка - нет препятствий.Некоторые шансы избежать потери автомобиля дает индивидуальная охрана. Однако полностью эффективных методов не существует. Однако есть возможности отговорить воров от кражи нашей машины. Это возможно благодаря маркировке автомобиля, т.н. микрочастицы. Каждый из них содержит данные об автомобиле. Они читаются в ультрафиолетовом свете. Он уже используется в Польше некоторыми брендами. Об этом знают и воры, и машины, помеченные таким образом, стараются избегать дистанции. Пассажиры не принимают такие автомобили. А если они их не купят, вор их не украдет.

Можно ли как-то защитить?
В случае автомобилей с бесключевой системой рекомендуется хранить ключи в специальных коробках, которые блокируют сигнал, или обернуть их алюминиевой фольгой. Это может снизить вероятность угона, но не исключает его полностью, так как автомобиль все же можно украсть традиционными способами. В случае с автомобилями без системы без ключа угонщики могут рассчитывать только на то, будут они украдены или нет.
Наилучшей формой защиты автомобиля, помимо уже установленных фирменных устройств, остается скрытая электронная защита, известная только их владельцам. Лучшими функциями безопасности являются нестандартные, такие как отключение зажигания или бензонасоса, а также установка скрытого модуля GPS. Установка системы GPS-мониторинга помогает найти угнанный автомобиль или даже узнать направление, в котором он уехал.

Попробуем составить прогноз на 1920-е годы.Будет меньше воровства или нет. Попробуем спрогнозировать, что станет воровской добычей?

При предположениях, о которых мы говорили ранее, количество угонов автомобилей определенно должно уменьшиться. Я придерживаюсь мнения, что это будет маргинальное явление и, может быть, даже исчезнет.

Да будет так.
Спасибо за интервью.

Смотрите также: Внедорожники Škoda. Кодиак, Карок и Камик. Тройняшки в комплекте

.

Как воруют наши машины? Методы, используемые угонщиками автомобилей. Статистика угонов автомобилей

Некоторые до сих пор считают, что угонщик автомобилей – это по-прежнему – как и в 1990-х годах – бандит, одетый в спортивный костюм, который разбивает окна, использует лом, дробилку (инструмент для взлома замков силой) и отвертку, а забравшись внутрь, он возится с мифическими кабелями за замком зажигания в салоне. Другие, в свою очередь, считают, что современные воры должны быть высококлассными специалистами по компьютерам и электронике, чтобы иметь дело со сложной техникой и повышенной безопасностью современных автомобилей.

На самом деле воры, соответствующие тому или иному из этих стереотипов, — абсолютная маржа. Потому что действительно, имея только инструменты для преодоления дверей, замков или зажигания силой, в современном автомобиле делать особо нечего. С другой стороны, тоже не факт, что кражами занимаются именитые специалисты по автомобильной электронике - высококлассные специалисты в этой области теперь могут легко найти себе честное трудоустройство за такие деньги, что рисковать ими невыгодно.

Что происходит с угнанными автомобилями?

Подавляющее большинство угнанных автомобилей в Польше разбирают на запчасти.Преступники используют два метода в зависимости от типа транспортного средства (в том числе высокий риск того, что автомобиль может быть оснащен локационными системами, которые трудно обнаружить и заблокировать). Первый заключается в том, что угнанный автомобиль попадает сразу в «дупло», в котором буквально за несколько часов разбираются все ценные и легко продаваемые комплектующие, а остальные элементы отправляются на свалки или просто вывозятся в поля или леса. В случае более дорогих автомобилей, которые могут иметь более совершенные системы определения местоположения (основанные, например, нана GPS-локаторах и GSM-передачах не является проблемой для преступников), после угона автомобиль возвращается, например, на местную стоянку или на заброшенную парковку, где он незаметен. Если полиция или бригада охранной компании, желающие вернуть машину, не появляются в течение нескольких десятков часов, то машина оказывается в «дупле». Благодаря этому риск того, что машину, например, остановит случайный патруль, потому что у офицеров все равно будет в голове отчет об угоне, намного меньше.

Украден для «восстановления» обломков

Что происходит с другими украденными автомобилями, которые не разобраны? Некоторые из них легализуются по документам с разбитых или сгоревших автомобилей — недаром на аукционах, устраиваемых страховщиками, но и на интернет-порталах рекламы. фиксируется любым способом.Ввиду нынешних цен на запчасти и услуги дешевле заварить или даже перештамповать "номерное поле" и шильдики в машине из "неизвестного источника", чем спасать сильно поврежденный автомобиль. Небольшая часть автомобилей (только что украденных или после замены элементов, позволяющих их идентифицировать) вывозится из Польши.

Как угоняют машину?

«Спонтанные» кражи, т.е. ситуации, когда вор случайно замечает автомобиль на улице и тут же его взломает, – это абсолютная маржа.Преступники прекрасно знают, какие модели они ищут — зачастую заказ настолько точен, что они ищут машину определенного года, определенного цвета, а иногда даже с определенной комплектацией. Проще всего найти такой автомобиль, среди прочего парковки под торговыми центрами, где стоят сотни автомобилей и их можно внимательно осмотреть, не вызывая подозрений, и даже попытаться проверить или обезвредить охрану.

Многие водители считают, что парковки возле супермаркетов безопасны, потому что там околачивается много людей, там обычно охрана и мониторинг.Практика показывает, что даже если на записях видеонаблюдения видно, как преступники садятся в чужой автомобиль, идентифицировать их потом все равно крайне сложно – достаточно бейсболки, темных очков или в условиях пандемии COVID-19 ненавязчивой маски на лице, чтобы делать запись было почти бесполезно. Воры прекрасно знают, где оставить машину, чтобы видеонаблюдение зафиксировало их неявку под ТЦ.

Если автомобиль не может быть украден простым и незаметным способом, преступники преследуют его, наблюдают, где он будет припаркован.Если вы думаете, что автомобиль находится в безопасности на подземной стоянке или даже в подъезде к дому с видимыми камерами наблюдения, вы ошибаетесь — попасть в такие места профессионалам несложно.

Сколько времени занимает угон автомобиля?

Это зависит от конкретного случая - иногда это занимает ровно столько времени, сколько отъезд законного владельца.Иногда, однако, воры настолько решительны, что, если им никто не мешает, и они столкнулись с «тяжелым делом», работают над одним автомобилем до нескольких часов, часто в рассрочку.

Бывает, что напр.сначала происходит взлом автомобиля, который служит только для того, чтобы выяснить, не установлена ​​ли в нем, например, система локализации или оповещение владельца об угоне. Если после такой попытки, например, на месте не появляется группа вмешательства охранной компании, преступники знают, что машину можно смело уводить в «дупло».

Чемодан метод

Фото: Auto Świat

Это способ угона автомобиля, который уже несколько лет набирает популярность не только в Польше.Это позволяет чрезвычайно легко угонять автомобили, оснащенные системами доступа без ключа. Как работает бесключевая система? Как внутри автомобиля, так и снаружи (например, в дверных ручках) есть датчики, которые следят за наличием ключа. При появлении ключа (а вместе с ним и авторизованного пользователя автомобиля) возле двери система активирует дежурный режим для отпирания замков, при обнаружении ключа в салоне достаточно нажать кнопку «старт» для запуска двигателя .

Оборудование для угона автомобиля методом «чемодан» состоит из двух частей и является своеобразным «удлинителем сигнала».Заводские системы настроены так, что автомобиль может общаться с ключом на расстоянии нескольких десятков сантиметров, иногда нескольких метров. Оснащенные эффективными антеннами и мощными передатчиками, модули позволяют расширить этот диапазон до нескольких сотен метров!

Такой "чемоданчик" (хотя это может быть и рюкзак или устройство, похожее на планшет) необходимо поставить рядом с активным ключом - в пределах нескольких метров.Это несложно, одному из преступников достаточно на мгновение проследить за водителем, у которого ключ в кармане, или подойти к дому, перед которым припаркована машина – люди обычно оставляют ключи у входной двери или возле окон дома, а значит, кража становится формальностью.

Затем второй вор стоит у машины, открывает ее, заводит и уезжает.Каждая система бесключевого доступа в автомобиле настроена таким образом, что после запуска автомобиля ключ для управления автомобилем уже не нужен. Хотя автомобиль сигнализирует о том, что ключ не обнаружен, двигатель не выключается на случай, если ключ перестанет передавать по какой-либо причине во время движения, что может привести к аварии. Поэтому, как только машина заводится, вы можете ехать куда хотите.

Этот тип оборудования был разработан много лет назад по заказу спецслужб (например,ставить прослушки в автомобилях), но уже много лет его предлагают компании, поставляющие его всем, кто готов за это платить. Еще несколько лет назад комплект стоил эквивалент автомобиля среднего класса — сейчас его можно купить гораздо дешевле, так что окупаемость воровских вложений быстрая.

Производители автомобилей уже много лет знают об этой уязвимости, но не хотят ее исправлять.Решений несколько — достаточно использовать в ключе специальную систему, которая «усыпляет ключ» или точно следит за временем передачи сигнала — использование «чемоданов» ощутимо увеличивает это время.

Пользователи автомобилей с системой KeylessGo, конечно, обычно могут отказаться от удобства и отключить систему, но это плохое решение.Дилеры, торгующие автомобилями, особо уязвимыми для угона, предлагают установку дополнительных средств защиты, не зависящих от заводского иммобилайзера, что затрудняет работу преступников, но и стоит дорого и создает дополнительный риск выхода из строя. Незаводские функции безопасности очень часто также защищают автомобили от законных пользователей.

Существуют также более простые, менее рискованные и очень эффективные способы сохранности ключей, помимо сокрытия их в металлических ящиках, горшках или в морозильной камере.Одним из них является, например, Keyless Protector — миниатюрный гаджет, позволяющий обезопасить ключи от большинства современных автомобилей без потери комфорта. Представляет собой крышку батарейного отсека ключа, оснащенную умной электроникой, отключающей питание передатчика в ситуациях, когда постороннее лицо может «протянуть сигнал».

Вор не может сканировать обесточенный пульт.Защита срабатывает автоматически после прохождения примерно 20-25 шагов. Если мы оставим ключ неподвижным (например, на шкафу, крючке), через некоторое время устройство также отключит питание. Защищенный пульт дистанционного управления не будет принимать или отправлять сигнал, позволяющий открыть автомобиль и запустить двигатель. Чтобы активировать ключ, подойдите к машине и дважды коснитесь ключа в кармане.

Метод «Геймбой»

Так называемый Game Boy становится все более популярной «игрушкой» среди европейских угонщиков автомобилей.Это продукт болгарской компании, которая официально предлагает инструменты для замковых и слесарных услуг, которые также охотно закупаются службами, которые иногда заинтересованы в том, чтобы незаметно обыскать автомобиль или ... дать ему что-то. Название происходит от того, что устройство смонтировано в корпусе, напоминающем одну из моделей культовой электронной игры. В отличие от «чемодана», болгарскому «Game Boy» не нужно связываться с оригинальными ключами от машины — достаточно подойти с ним к выбранному транспортному средству и немного подождать, пока устройство сгенерирует коды, необходимые для открытия автомобиля и отключить безопасность.Однако оборудование не такое универсальное, как противоугонный набор «на чемодане» — с ним справляются автомобили избранных японских и корейских марок. Если вы видите на стоянке кого-то, кто (обычно в толстовке с капюшоном или бейсболке) натянул глаза, «играя в игру» — то, возможно, вы на самом деле являетесь свидетелем кражи!

Метод «волшебного ящика».

Конечно, риску угона подвержены не только автомобили с бесключевыми системами - в случае с большинством современных автомобилей противоугонную защиту можно отключить, подключив соответствующее оборудование к разъему бортовой диагностики или к соответствующему месту в шина, передающая данные в машину.Одни воры используют оригинальные диагностические компьютеры, украденные у дилеров, другие покупают у специализированных поставщиков, например, на сайте keyprogtools.com или в других магазинах, «волшебные ящики» — невзрачные на вид модули с простыми инструкциями «подключи сюда и сюда, нажми красную кнопку, завести машину», электроника, содержащаяся в модуле, должна сделать все остальное

Официально это модули, т.е.для аварийного запуска автомобилей, предназначенных для замковой аварийной службы или служб, неофициально... все знают, для чего они могут пригодиться. Но использование такого модуля сложнее, чем "чемоданного" метода - в некоторых автомобилях приходится взламывать замок (можно купить и готовые, специализированные, более-менее тонкие инструменты), подлезать под машину или снимать колесная арка, чтобы добраться до определенной точки установки. Этот тип оборудования тоже не универсален — как правило, работает только с определенной версией драйвера.Если автомобиль имеет дополнительную охрану или, например, другого года выпуска, чем предполагали воры, купленная за большие деньги «коробка» может не сработать или окажется, что там, где вор намеревался ее подключить, ее нет. необходимый кабель или штекер.

Специалисты службы безопасности иногда перемещают разъем бортовой диагностики OBD, оставляя на заводском месте только муляж, без подключения к ЭБУ.Еще один способ кражи: вор появляется со своим собственным контроллером двигателя, с которого сняты элементы защиты, и устанавливает его вместо оригинального — тогда для запуска автомобиля может хватить отвертки, воткнутой в замок зажигания.

Кража ключей и грабежи

Конечно, машину можно угнать и без специального оборудования и знаний - в т.ч.в нападение на владельца, выманивание его из машины или просто кража его ключей из шкафчика в спортзале или из куртки, висящей на вешалке в ресторане. В то время как кража ключа в случае «несчастного случая» не меняет процессуальной ситуации вора, ограбление и захват автомобиля силой означают более серьезные обвинения и большую решимость полиции остановить преступника, поэтому меньше и меньше меньше таких случаев.

Поддельные кражи

Представители страховых компаний и лизинговых компаний неофициально заявляют, что в связи с пандемией COVID-19 также увеличилась практика фиктивных угонов, при которых владелец либо сам распоряжается автомобилем, либо предоставляет его ворам с целью получения компенсации или освободить себя от уплаты взносов, которые он больше не мог себе позволить.Однако стоит помнить, что новые автомобили постоянно подглядывают за владельцами — автомобильные «идеальные преступления» становятся все сложнее и сложнее.

Кражи катализаторов

За последние два года – не только в Польше – стремительно растет число краж катализаторов.Это следствие быстрого, гигантского роста цен на содержащиеся в них драгоценные металлы. Катализатор от большой машины, особенно если это гибрид, может стоить даже несколько тысяч злотых при покупке. Это означает, что вор, действующий в одиночку на краже каталитического нейтрализатора, может заработать больше, чем его «доллар» был бы на сдаче забору целой угнанной машины. Кража катализатора часто длится всего несколько десятков секунд (если преступнику не нужно беспокоиться о шуме) или максимум несколько минут, если происходит в людном месте.Воры уже настолько наглые, что воруют катализаторы даже из автомобилей, припаркованных на закрытых, подземных стоянках под жилыми домами или административными зданиями.

Вы ездите на "продаваемой" машине? Так вы можете защитить себя от кражи

  • Установите дополнительное противоугонное устройство заводского изготовления.
  • Лучше, чтобы этим занималась независимая, но проверенная мастерская – воры точно знают меры безопасности, установленные на АСО.
  • Если для дополнительной безопасности требуется использование дополнительного пульта дистанционного управления или транспондера, не храните его вместе с заводским ключом.
  • Не оставляйте ключи в куртке, в гардеробе или в любом другом месте, куда кто-то может получить доступ, даже если ваша машина находится далеко!
  • Если у вас есть ощущение, что кто-то наблюдает за вами (напр.кто-то следует за вами в дом позади вас), не игнорируйте его - возможно, он готовится к краже.
  • Эффективным, хотя и достаточно сложным методом является перемещение диагностического разъема (OBD) в скрытое место и оставление фиктивного разъема на месте оригинального разъема - воры часто обходят защиту с помощью компьютера, подключенного к этому разъему.
  • Если ваш автомобиль оснащен системой без ключа, дополнительная безопасность просто необходима.Преступники овладели искусством «расширения» дальности действия сигнала с пульта — они могут открыть и завести машину ключом, который… есть у вас дома или в кармане во время шоппинга.
  • Если вы отдаете автомобиль в мастерскую, не сообщайте механикам о дополнительной защите и способах ее отключения — большинство функций безопасности имеют опцию «сервисный режим», в котором они неактивны. Включите этот режим перед сдачей автомобиля. автомобиль.
  • Будьте осторожны, когда, например, во время движения кто-то показывает, что у вас повреждено колесо, или когда вы начинаете движение, оказывается, что за задним дворником есть бумажка, закрывающая обзор, — это может быть уловкой для выманить тебя из машины.
  • Не рассчитывайте на то, что автолокатор будет работать при подключении через сеть GSM – глушением сигнала могут заниматься воры.
  • Если есть попытка угона, помните, что жизнь и здоровье важнее — не пытайтесь изображать из себя героя или бежать перед движущейся машиной.
.

Думаете, вашу машину нельзя угнать? Воры найдут способ!

В 2018 году в Польше угнали 9075 автомобилей. И хотя общее количество таких преступлений с каждым годом уменьшается, воры в некоторых городах становятся более изобретательными. Особенно в Варшаве, где угнали на 7% больше машин, чем в прошлом году.

В этой статье вы узнаете:

В конце 2017 года воры нагло украли 5 новеньких автомобилей из автосалона Mazda в Сосновце на общую сумму 700 000 злотых.В то же время в Катовицах у преступников было несколько минут, чтобы ограбить один из домов и украсть имущество на сумму более 133 000 злотых. В том числе - Фиат и Ягуар. О таких ситуациях мы слышим все чаще и чаще.

Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Стоимость ОСАГО за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Деятельность представителей преступного сообщества становится все более профессиональной. Автомобили угоняют незаметно, быстро и часто под заказ регистрации. Как? Способов может быть много.

Что говорит полицейская статистика?

Около десятка лет назад в Польше совершалось примерно 70 000 угонов автомобилей в год (в 1999 г. - 71 543, а в 2000 г. - 68 062 подтвержденных угона). В 2017 г. полицейская статистика показала всего 10 240 таких преступлений, а в 2018 г. – 9075. Количество краж автомобилей с 2018 по 2017 г. сократилось на -11,4%, при этом раскрываемость преступников увеличилась на 3%.


На протяжении многих лет больше всего автомобилей было потеряно в Мазовецком воеводстве 90 019, где статистика сильно растет в Варшаве. В 2017 году только в столице угнали 2506 автомобилей. В 2018 году угонщики угнали 2689 автомобилей.

Количество угонов автомобилей в данном регионе может в какой-то мере быть связано с размером автопарка. Например, в первой половине 2017 г. в воеводстве Мазовецке, в воеводстве было зарегистрировано 173 164 первых транспортных средства (данные GOV).В Подкарпатье, где краж было меньше всего, таких регистраций было почти в четыре раза меньше (45 249).

На проблему угона автомобилей стоит смотреть не только с точки зрения их количества. Все более дорогие автомобили (Ягуары, Порше) исчезают с улиц, парковок и помещений. Поэтому мы можем предположить, что меньшее количество преступлений не обязательно приводит к снижению общей стоимости украденного имущества.

Чемоданный метод, новейший способ угона дорогого автомобиля

Многие автомобили, производители которых позаботились о самых качественных мерах защиты от угона, до недавнего времени считались невозможными для угона.Сегодня, благодаря новейшим технологиям, они уже находятся в пределах досягаемости воров. Все благодаря т.н. «чемоданным» способом, т.е. кражей с применением самого современного оборудования.

Для должным образом подготовленного специалиста открытие автомобиля, оснащенного системой бесключевого открывания и запуска двигателя (keyless technology), является делом нескольких секунд. Воры работают в команде из двух человек, и каждый из них оснащен сканером, усилителем и передатчиком сигнала (обычно спрятанным в небольшом чемоданчике).Один из преступников подходит к водителю или окну, двери квартиры, достаточно, чтобы поймать сигнал с пульта, а другой подходит к машине. Автомобиль воспринимает его устройство как ключ, открывает замки и запускает двигатель.

Описанный выше метод известен уже много лет, но широкое применение он получил лишь недавно. Причина весьма прозаична — специализированное оборудование сейчас дешевле и его проще достать.

Еще один метод, также связанный с использованием новейших технологий в области кражи, заключается в вскрытии автомобиля с помощью небольшого электронного устройства (размером с мобильный телефон).Вор подходит к автомобилю, переводит его в сервисный режим, а затем запускает двигатель на т.н. отвертка. Как и в случае кражи «на чемодане», посторонний человек не в состоянии заметить, что в машину садится любитель чужого имущества.

Какие существуют другие способы угона автомобиля?

Есть много других приемов, используемых ворами. Например, представители организованных преступных групп до сих пор используют традиционные, более инвазивные методы. Они заключаются в использовании прерывателя или так называемогоштопор, чтобы открыть дверь автомобиля (затем запускается двигатель, например, с помощью специального устройства, подключенного к бортовому компьютеру).

Воры также используют методы, чтобы выманить водителя из машины и воспользоваться тем фактом, что он в спешке оставляет ключи в зажигании. Одним из самых популярных способов является так называемый:

  • бутылка - воры помещают бутылку с водой между шиной и колесной аркой целевого автомобиля на стоянке.Когда водитель уезжает, он слышит, как громко лопается бутылка. В спешке он останавливает машину и уходит, чтобы проверить причину шума. Тем временем преступник садится в машину и уезжает;
  • лист бумаги - на этот раз вор кладет большой лист бумаги за дворник заднего стекла. Водитель замечает ее только при маневре задним ходом, когда она ограничивает его обзор. Дальнейший сценарий такой же, как и в методе с бутылкой - выходит хозяин машины и преступник сменяет его на за рулем;
  • отбойник, колесо - хотя эти способы уже хорошо известны, но многие автовладельцы все же умудряются их ловить.Здесь также предположение воров состоит в том, чтобы уговорить водителя покинуть транспортное средство. На этот раз они ведут другую машину в непосредственной близости от машины и показывают, например, что с колесом что-то не так. Бывает и так, что они вызывают безобидную шишку. Один из преступников пересаживается на угнанную машину, как только ее владелец покидает водительское место.

Машина может быть потеряна и другим способом - после кражи ключей из кармана или из квартиры водителя. Всего несколько дней наблюдения за автовладельцем (напр.где он паркуется, когда выходит из дома, где делает покупки), чтобы узнать о его привычках и воспользоваться наиболее удобной ситуацией.

Как защититься от угона автомобиля?

По словам сотрудников правоохранительных органов, профессиональный вор всегда найдет способ украсть вашу машину. Так что все, что вы можете сделать, это максимально усложнить ему эту задачу.

Одним из наиболее эффективных способов является установка дополнительных мер безопасности в автомобиле, желательно таких, которые отнимут у вора очень много времени.Например, если ему удастся отпереть замок на дверце автомобиля, но окажется, что на пути стоит еще одно противоугонное устройство, это может обескуражить преступника (у него уйдет слишком много времени на преодоление следующего замка или он нет соответствующего оборудования для его отключения).

Все больше и больше владельцев транспортных средств также решают установить систему в транспортном средстве, которая позволяет им вернуть автомобиль после угона. Одним из наиболее эффективных является радиомониторинг, так как он устойчив к глушилкам, часто используемым ворами, и позволяет быстро и эффективно определить местонахождение автомобиля.

Автокаско, или страхование от фактического угона

Каждому владельцу транспортного средства, независимо от количества и вида обеспечения, которое он имеет в своем автомобиле, следует подумать о приобретении полиса автострахования. Хотя страхование автомобиля не защитит ваш автомобиль от кражи, оно, безусловно, обеспечит его финансовую безопасность в случае, если его невозможно будет вернуть.

Многие автомобили разбирают на запчасти в день угона. Практически в этом случае восстановить автомобиль невозможно.Тогда только страховой полис позволит вам пережить потерю, ведь на выплаченную компенсацию мы сможем купить новый автомобиль.

О том, почему стоит купить автокаско от угона, мы пишем в статье Стоит ли застраховать автомобиль от угона?

.

Сонник - машина, вождение машины, угон машины, белая машина

Всегда ли автомобиль во сне означает путешествие? Оказывается, это не так. Сонник указывает, что такой сон может иметь множество толкований. Увидели во сне угнанную машину, белую машину, разбитую машину или грузовик? Узнайте, что это значит!

Символ автомобиля появляется во сне очень часто и обычно у нас возникают проблемы с толкованием такого сна.В то время как люди, планирующие покупку автомобиля, этим сном никого не удивляют, в других случаях его значение может вызывать недоумение. Вам интересно, что означает символ автомобиля во сне. Узнайте о его частых интерпретациях!

См. также

Значение снов об автомобилях

Автомобили во сне, в зависимости от контекста, могут иметь много значений.В толковании такого сна важны не только его внешний вид и тип, но и то, кто его ведет. Машины обычно ассоциируются со скоростью, динамикой, силой, но когда дело доходит до сна, они могут относиться ко многим различным аспектам нашей жизни . Сонник трактует их как символ жизненной энергии, зрелости и принятия ответственности за свою жизнь, а с другой стороны, в зависимости от контекста, этот сон может быть и выражением бравады и безрассудного поступка.

Покупка во сне новой машины может означать улучшение вашего финансового положения.Не исключено, что вас ждет заманчивое предложение о работе или новое выгодное предприятие, которое является источником крупных денежных средств. Как и сон о деньгах, такой образ во сне может указывать на быстрое обогащение.

Вождение автомобиля, как и любая другая мечта о путешествии, предвещает новые возможности и достижение целей. Медленное вождение автомобиля означает, что ваша жизнь спокойна и стабильна. Вы не любите рисковать и предпочитаете идти известными путями.

См. также: Что означает видеть во сне Вода? Вот самые распространенные толкования!

Быстрая езда во сне означает, что в жизни вами движет порыв, вы любите риск и готовы к новым, даже самым трудным испытаниям .Сон о быстрой езде на машине также может быть предупреждением о надвигающейся опасности.

  • Сонник: угон автомобиля

Вид во сне украденной машины, к сожалению, следует трактовать негативно. Согласно соннику, это может быть предупреждением о затаившейся угрозе. Вполне возможно, что кто-то, за кого вы притворяетесь, не имеет к вам никаких добрых намерений. Так что старайтесь быть осторожнее, особенно с новыми знакомыми.Этот сон также может быть символом материальных потерь, которые вы понесете в ближайшем будущем. Иногда сон об угнанной машине может означать и вашу чрезмерную привязанность к материальным вещам, которые весьма непостоянны . Это знак задуматься о том, есть ли в вашей жизни место для других нематериальных ценностей, таких как дружба, любовь или семья.

  • Сонник: водить машину как водитель

Если вам снится, что вы ведете машину, это признак вашего хладнокровия.Вам нравится контролировать свою жизнь, и вы испытываете стресс, когда что-то идет не по вашему сценарию. Если вы ведете машину и в процессе вам приходится останавливаться на красный свет светофора, это символ временного застоя, закравшегося в вашу жизнь. В свою очередь, вождение автомобиля без необходимой квалификации может быть признаком незрелости, безрассудства и действия под влиянием эмоций . Однако пренебрежение правилами дорожного движения за рулем — это выражение вашего отношения к другим людям.Вероятно, вы слишком критично относитесь к другим людям и не считаетесь с их мнением.

Белый автомобиль, как сон о свадьбе, напоминает о предстоящей свадьбе. Однако этот сон может иметь еще много значений. Согласно соннику, видеть во сне белую машину – к ожидающему вас богатству. Благодаря вашим усилиям и упорному труду вы добьетесь успеха своей мечты. Связав этот сон со своей профессиональной жизнью, вы можете рассчитывать на повышение по службе или новый интересный проект, которым вскоре будете заниматься.

  • Сонник: разбитая машина

Увиденная во сне разбитая машина всегда вызывает в нас страх и страх, когда мы просыпаемся. Этот сон может символизировать не столько грядущую аварию, сколько другое несчастье, которое нас ожидает. Сонник указывает, что это могут быть серьезные финансовые проблемы или сложная конкуренция с другим человеком на работе или в личной сфере. Автомобильная авария также может свидетельствовать о провале ваших планов .

  • Мечта о машине без водителя

Такой сон может присниться людям, находящимся на так называемомповорот жизни. Не исключено, что вы попали в сложную ситуацию и не знаете, как из нее выбраться. Вам придется набраться терпения, чтобы найти лучший способ выбраться из этого.

  • Мечта: грузовик

Видеть во сне такую ​​машину - предупреждение больше взвешивать свои слова, чтобы они не обернулись против вас.

Смотрите также: 5 знаков зодиака, которые являются лучшими любовниками

.

Вы регистрируете заявку и машину. Вы заправляетесь, вы уезжаете

Сеть АЗС Circle K только что запустила новую платежную систему. Вам просто нужно зарегистрироваться, а все остальное зависит от наших номеров и местоположения.

Современные платежные системы, призванные максимально улучшить нашу жизнь, регулярно находят свое применение в различных отраслях. Всего несколько лет назад оплата смартфоном на заправках после сканирования QR-кода дистрибьютора была революционным решением.И хотя мы, наверное, все согласны с тем, что это все же отличный вариант — Circle K начинает тестировать новинки на первом рынке, что может оказаться для большинства из них еще более удобным. А именно автоматическая оплата на основании... регистрации автомобиля. Как это работает на практике?

Автоматическая оплата на станциях Circle K. Все на базе нашего номерного знака

Решение, предложенное Circle K, будет работать и на базе мобильного приложения, их собственной разработки EASY FUEL.Любой, кто захочет использовать эту опцию, должен будет зарегистрироваться на местной платформе (вместе с данными платежной карты), активировать учетную запись и поделиться местоположением. А когда формальные условия соблюдены, мы как клиенты можем просто подъехать к заправке, и специальная система считывает наш госномер. После проверки - ворота откроются, пропуская нас к дистрибьютору. После заправки можем садиться в машину и ехать дальше - оплата спишется автоматически и счет попадет прямо в приложение.

С одной стороны - прекрасно понимаю тех, кто скептически отнесется к новым решениям на рынке заправок. С другой стороны, однако, я считаю, что для многих это может оказаться проще, интереснее и… просто удобнее в мире, чем и без того удобная оплата приложением после сканирования QR-кода. Во-первых, новые способы оплаты могут использовать водители в Дании, но сеть Circle K постоянно расширяется на нашем рынке. Поэтому не исключено, что в ближайшем будущем, когда выяснится, что система работает, она появится и на нашем рынке.

Источник

.90 000 Как воры угоняют машины?

Угонщики автомобилей — очень непредсказуемая и постоянно растущая группа людей, нарушающих закон. Разовый, хорошо спланированный прыжок может принести выгоду в несколько десятков, а то и в несколько сотен тысяч злотых, поэтому эта практика особенно клеймит обществом и полицией, и в то же время так охотно совершается людьми сомнительной морали. . Существуют разные способы угона транспортных средств — в этом случае изобретательность воров поистине поражает.

Самые интересные способы угона автомобиля:

Кража проданного автомобиля - после успешной продажи автомобиля вор следует за новым владельцем своего автомобиля, а затем в удобный момент открывает автомобиль дополнительной парой ключей и уезжает. Очень часто сразу после этой ситуации он сразу же продает транспортное средство другому человеку. Пример

Кусты и заборы не помеха - полицейская статистика показывает, что кражи в огороженных поместьях происходят чаще, чем в тех, где нет заборов и охраны.Кроме того, они даже являются магнитом для воров — несложно сделать вывод, что богатый, огороженный жилой массив собирает в своих стенах состоятельных людей, обладающих немалым имуществом. Поэтому очень часто приходится слышать о кражах на огороженные территории. Пример здесь.

"Соня" - все более популярный метод кражи транспортных средств и ценностей из дома жертвы. Воры распыляют в квартире усыпляющий газ, а сами в противогазах грабят комнаты и уезжают.

На СТО - угон автомобиля на СТО это прежде всего использование возможности. Человек, заправляющий машину, оставляет ее без присмотра на некоторое время, чтобы заплатить за топливо. В этот момент появляется вор и уезжает со станции со визгом шин.

Тенденции угона автомобилей в Польше

Наиболее часто угоняемыми автомобилями в Польше в 2015 году были VW Golf , Audi A4, VW Passat, Audi A6 и Mazda 6 . В свою очередь, в столице Варшаве Mazda 6 занимает первое место в списке самых угоняемых автомобилей.Следующие места следуют Toyota Yaris, Honda Civic, Toyota Auris и Toyota Avensis.

Ознакомьтесь с нашим списком самых угоняемых автомобилей в 2014 году.

.

Смотрите также