Что такое гидрач


Что лучше — ГУР, ЭУР или ЭГУР? — журнал За рулем

Казалось бы, усилители рулевого управления делятся лишь на гидравлические и электрические. Однако у этого принципиального деления есть свои подвиды. Причем все они имеют эксплуатационные особенности и дарят различные ощущения при езде.

Удовольствие от вождения конкретного автомобиля сложно описать словами, но можно попытаться объяснить его конструктивными особенностями. Если говорить об информативности рулевого управления, то кроме архитектуры шасси автомобиля в целом важную роль играет тип его усилителя.

Неинформативный, или «ватный», руль, его плохой самовозврат, слабая обратная связь с дорогой и так далее — все эти моменты зависят в первую очередь от конструкции рулевой системы. Основополагающую роль здесь играют потери на трение и паразитный момент инерции.

рулевое управление

При выборе типа усилителя рулевого управления лучше ориентироваться именно на ездовые ощущения. Гидравлические и электрические системы имеют серьезные конструктивные отличия и свои слабые и сильные стороны.

При выборе типа усилителя рулевого управления лучше ориентироваться именно на ездовые ощущения. Гидравлические и электрические системы имеют серьезные конструктивные отличия и свои слабые и сильные стороны.

Материалы по теме

Эталонная система — гидравлический рулевой редуктор. Это механизм так называемого типа «винт — шариковая гайка». Зачастую его применяют на грузовом транспорте и автобусах, но раньше его также ставили и на дорогие седаны, например на Mercedes-Benz с кузовным индексом W124. Механизм отличается минимальным внутренним трением и дополнен гидравлическим усилителем. При повороте руля вращается входной вал редуктора с винтовыми канавками. Такие же сделаны и на внутренней части закрепленной на нем гайки. Вращение вала вызывает ее осевое перемещение. Внешняя часть гайки соединена зубьями с выходным валом редуктора. Таким образом, ее осевое перемещение вновь преобразуется во вращательное. Трение в паре «входной вал — гайка» снижено за счет циркуляции шариков в канавках. По сути, это подшипниковый узел.

Увы, с массовым приходом привычных рулевых реек внутренние трения неизбежно возросли, а с появлением электрических усилителей (электродвигателей) добавились еще и паразитные моменты инерции. С тех пор инженеры с переменным успехом пытаются привить современным механизмам ту эталонную информативность, присущую легковым рулевым редукторам.

Классический гидравлический усилитель руля (ГУР)

Даже в обычной механической рулевой рейке без усилителя есть приличное внутреннее трение. Больше всего потерь, как ни странно, в зубчатой паре «входной вал — рейка». Свое трение есть также в опорной втулке и сухаре. В случае рейки с гидравлическим усилителем сюда добавляются и сальники.

Классический ГУР

Классический ГУР по-прежнему устанавливают на многие машины. Кроме наличия расширительного бачка под капотом его сразу выдает внешний вид рейки с гидравлическими контурами.

Классический ГУР по-прежнему устанавливают на многие машины. Кроме наличия расширительного бачка под капотом его сразу выдает внешний вид рейки с гидравлическими контурами.

Материалы по теме

Дополнительные трения ухудшают самовозврат рулевого колеса и обратную связь с дорогой, делая руль ватным и неинформативным. Но инженеры отчасти нивелировали эти моменты. Они увеличили кастор на современных автомобилях (продольный наклон оси передних стоек) и поколдовали над гидравлической частью усилителя: изменили геометрию и характеристики золотниковых клапанов. Благо здесь бал правит только механика. Впрочем, человек, поездивший на легковом автомобиле с рулевым редуктором, все равно ощутит явную разницу.

При эксплуатации таких усилителей больше всего хлопот доставляет гидравлическая часть, например: течи сальников и внешних магистралей; износ насоса ГУР. Однако львиная доля проблем связана с неадекватным вмешательством. При банальной замене рулевых тяг сервисмены ленятся правильно установить пыльники, применяя вместо штатных металлических хомутов обычные пластиковые стяжки. В результате в рейку попадает влага, вызывая коррозию. В запущенных случаях ремонт будет уже невозможен и узел придется менять с сборе. Об этом мы подробно писали в материале про основные неисправности и ремонт рулевых реек. В целом, на сегодняшний день классический ГУР доставляет меньше всего хлопот и требует вменяемых затрат при ремонте по сравнению с остальными вариациями усилителей.

ЭГУР — электрогидравлический усилитель

ЭГУР — это лишь вариация схемы классического гидроусилителя с теми же самыми ощущениями при езде и проблемами в целом. Разница лишь в том, что вместо механического насоса применен электрический. В остальном это та же гидравлическая рейка и контуры. Однако при попытке копнуть глубже всплывает масса скрытых отличий, хороших и не очень.

ЭГУР

ЭГУР можно опознать по отсутствию механического насоса в приводе навесного оборудования двигателя. Электрический насос стоит отдельно. Сегодня таким усилителем оборудуют многие модификации автомобилей концернов Renault-Nissan и GM.

ЭГУР можно опознать по отсутствию механического насоса в приводе навесного оборудования двигателя. Электрический насос стоит отдельно. Сегодня таким усилителем оборудуют многие модификации автомобилей концернов Renault-Nissan и GM.

В такой системе есть отдельный модуль управления. Беда в том, что он объединен в единый сборный узел с электромотором насоса и его гидравлической частью. На многих возрастных машинах герметичность такого бутерброда нарушается и в электронику попадает влага или даже само масло. Происходит это незаметно, и когда дело доходит до явных проблем в работе усилителя, то уже поздно пытаться что-то ремонтировать. Придется менять дорогостоящие элементы.

С другой стороны, у такой схемы со своим блоком управления, в отличие от классического ГУРа, есть важный плюс — своего рода «защита от дурака». Если по какой-то причине произойдет большая утечка масла из системы, то она сама отключит насос, предотвратив его скоропостижную смерть из-за работы на сухую. Как и в случае с классическим гидроусилителем, любая кровопотеря не влечет износа элементов в самой рейке.

Электрический усилитель (ЭУР), встроенный в рулевую колонку

С появлением элекрических усилителей в чистом виде к потерям на трение в рулевых механизмах добавился паразитный момент инерции. Вместо гидравлики и насоса пришли электродвигатели, встроенные в саму рейку или стоящие вне ее. Благодаря их вращению в ту или иную сторону осуществляется помощь при повороте руля. Однако ротор любого электродвигателя имеет свою массу и, следовательно, момент инерции. Поэтому его невозможно мгновенно остановить и изменить направление вращения. Электронике нужно время, чтобы адаптироваться. Этот момент выражается во временном дополнительном сопротивлении на руле, когда человек резко меняет направление его вращения на ходу.

ЭУР

ЭУР с элементами усилителя, встроенными в рулевую колонку, — самая дешевая вариация. Поэтому она и нашла свое массовое применение в бюджетном сегменте автомобилей.

ЭУР с элементами усилителя, встроенными в рулевую колонку, — самая дешевая вариация. Поэтому она и нашла свое массовое применение в бюджетном сегменте автомобилей.

Материалы по теме

Вдобавок большая часть схем усилителя с электромотором снабжена еще и червячным редуктором. В частности, это касается систем, где ЭУР встроен в рулевую колонку. Из-за этого дополнительно возрастают потери на трение. В результате информативность руля падает еще сильнее, чем в случае с гидроусилителем. Настроить электронику так, чтобы существенно нивелировать подобный недостаток, невозможно. Поэтому человек, пересевший с автомобиля с ГУРом за ЭУР, сразу почувствует разницу и, вероятно, будет разочарован.

В схеме с элементами усилителя в рулевой колонке мы имеем обычную механическую рейку. Простота ее конструкции гораздо предпочтительнее сложного и технологичного гидроузла. Однако и у этой медали есть обратная сторона. В случае возникновения внутренней коррозии обычная рейка будет молчать до последнего, пока валы катастрофично не сгниют и ремонтировать будет уже нечего. Гидравлический же узел очень быстро начнет течь из-за износа сальников, и восстановление будет стоить вменяемых денег.

В защиту такого типа ЭУРа можно добавить, что электронная часть в рулевой колонке отказывает крайне редко. А по ресурсу система, в целом, сопоставима с привычным гидравлическим собратом.

Электрический усилитель (ЭУР) с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку

ЭУР

ЭУР с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку, легко отличить по внешнему виду. Электромотор присоединен к ее корпусу рядом с входным валом.

ЭУР с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку, легко отличить по внешнему виду. Электромотор присоединен к ее корпусу рядом с входным валом.

Этот вид открывает группу полноценных электрических реек со встроенными элементами усилителя. По сути, такой ЭУР имеет те же негативные особенности при езде, что и в предыдущем примере. Величина паразитных потерь на трение и моментов инерции схожа.

В процессе эксплуатации тяжесть неисправностей и стоимость ремонта увеличивает то, что все элементы усилителя встроены в рейку.

Почему гудит гидроусилитель руля? Что делать если гудит ГУР? Причины и способы их решения. Гудит гур Что такое ГУР

Появление посторонних звуков в автомобиле, это всегда неприятно. Еще больше неприятно, когда стук или гул имеет неизвестное происхождение. Порою на поиски и устранение причины того или иного звука автомобилисты тратят дни, а порою и месяцы.

Один из многочисленных таинственных и загадочных звуков, которые могут появляться во время эксплуатации автомобиля - гул в районе мотора, который появляется при повороте руля. Забегая наперед, скажу, что этот гул связан с гидроусилителем руля и причин его появления может быть несколько, более подробно о каждой из них читайте дальше. Сегодня, как вы догадались, я снова попытаюсь помочь тем, кто в этом нуждается. В этой статье я расскажу почему гудит ГУР, а также как его устранить. В предыдущей статье мы говорили о том, на этот раз речь пойдет о том, почему гудит гидроусилитель руля .

С данной проблемой сталкиваются многие автомобилисты и реагируют на появление гула по-разному. Одни бросают все усилия на то, чтобы найти причину, по которой гудит ГУР, другие не придают этому большого значения. На самом деле, причины для беспокойства есть, поскольку гул является признаком неисправности, не устранив которую можно дорого заплатить.

Что такое ГУР?

Для тех, кто не в курсе, ГУР (ГидроУсилитель Руля) - это сложное технологическое изобретение, призванное облегчить жизнь автомобилистам. В то время, когда вы вращаете руль своего авто одной рукой, гидроусилитель руля выполняет сложную работу, именно ГУР создает необходимое усилие для того, чтобы вы "не напрягались", поворачивая руль. Более детально об этом устройстве вы можете прочесть в Интернете, я углубляться не буду. Вместо этого я продолжу о том, почему гудит гидроусилитель.

Гудит гидроусилитель руля при повороте руля - причины

  1. Низкий уровень жидкости ГУР в бачке (в него заливается специальное масло ATF - Automatic Transmission Fluid , практически такое же как заливают в ). Проверить так ли это, или причина в другом, можно довольно просто, достаточно открыть капот и проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Если в бачке низкий уровень масла, необходимо заменить жидкость ГУР полностью, однако перед тем следует найти причину, по которой эта жидкость ушла из бачка.

  1. Вторая причина, по которой гудит ГУР - плохое качество жидкости гидроусилителя . Со временем, от высоких нагрузок и сотен тысяч кругов по магистрали ATF разбавляется, пережигается, загрязняется и Бог еще знает, что делает. Одном словом, жидкость в ГУРе необходимо время от времени менять (примерно один раз в два года или каждые 70-100 тыс. км. пробега). Проверить состояние жидкости довольно сложно, как правило, это делается "на глаз". Необходимо открутить крышку бачка и набрать каплю ATF, после чего капнуть ее на белую бумагу. Нормальным считается бордовый, красный или малиновый цвет жидкости ГУР, недопустим коричневый, темно-коричневый или черный цвет. Также недопустим запах жженой резины или подгоревшего масла в бачке гидроусилителя, в случае присутствия такого запаха рекомендуется заменить ATF.

  1. Нарушения в работе или . В некоторых случаях из-за неисправностей рулевой рейки или некоторых ее деталей возможно появление гула в гидроусилителе руля. Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрения необходимо произвести техосмотр рулевой рейки и гидроусилителя в целом. в данном случае - крайняя мера. Сегодня можно найти мастерские, которые, используя ремкомплекты, выполняют замену рулевой рейки.

  1. Завоздушенная система . Вой и скрежет насоса гидроусилителя может возникнуть из-за воздуха, содержащегося в системе ГУР. Причин, по которым воздух попал в систему "гидрача" достаточно, от банального завоздушивания во время замены до подсоса воздуха, через неплотные соединения в системе. В любом случае долив жидкости ничего не решает, необходим комплексный подход - поиск источника подсоса воздуха, промывка системы, а также правильная прокачка системы, позволяющая полностью выгнать из нее воздух.
  1. Случается, что гидроусилитель гудит при повороте руля по причине ослабления или чрезмерного износа приводного ремня. В данном случае достаточно подтянуть ремень или выполнить его замену.

  1. Неисправность насоса ГУР . Данная поломка наиболее неприятна и, пожалуй, самая дорогостоящая с финансовой точки зрения. Проблемы с насосом гидроусилителя могут возникнуть из-за неисправности подшипника, крыльчатки насоса, а также сальников. Неисправности насоса ГУР нередко проявляются не только в виде гула, очень часто о его неполадках свидетельствует "тугой руль", когда поворачивая рулевое колесо, вы ощущаете большую нагрузку на руки. Понять, что гул гидроусилителя появляется в результате неисправности именно насоса, довольно сложно, поэтому для диагностики, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Чтобы вам не пришлось ломать голову над тем, почему воет ГУР при повороте руля, необходимо соблюдать определенные правила.

  1. Регулярно меняйте жидкость в гидроусилителе и следите за ее уровнем.
  2. Постарайтесь не долго (более 10 сек.), не задерживать руль в крайнем правом/левом положении, это вредно для насоса ГУР.
  3. Оставляя машину на стоянке, старайтесь выровнять колеса, это снимет нагрузку с насоса ГУР при последующем запуске двигателя. Этот совет особенно актуален зимой, когда масло даже ATF загустевает.
  4. При первых признаках неисправности гидроусилителя (гудит гидроусилитель руля, туго поворачивается руль и т. д.) не оттягивайте с ремонтом.
  5. Следите за состоянием рулевой рейки, пыльников и рулевых наконечников. Замена каждого из вышеперечисленных деталей обойдется дешевле, чем полная замена ГУР или рулевой рейки.

Здравствуйте! Управляя Opel Astra g 1999 года, прямо во время езды загорелись индикации: заряд АКБ АВС непристегнутый ремень. Сразу же перестал работать ГУР и еле доехал до дома на АКБ. Ремень генератора цел и, вроде бы, нормально натянут. Помогите определить неисправность и как отремонтировать. Спасибо. (Павел)

Здравствуйте, Павел. Мы попробуем вам помочь решить эту проблему.

[ Скрыть ]

Почему не работает ГУР?

С неисправностью гидроусилителя рулевого колеса сегодня сталкиваются многие автомобилисты. В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Опель Астра, вы сможете найти тему, где обсуждается эта проблема. Причин поломки может быть множество, но всех их мы рассматривать не будем.

Что делать, если произошла такая неисправность:

  1. В первую очередь, необходимо осуществить проверку уровня жидкости в гидроусилителе. Если ее недостаточно, то в любом случае необходимо добавить. Также необходимо проверить систему на предмет утечек – довольно часто недостаток жидкости связан именно с этим. В данном случае основным симптомом будет нестабильная работа системы управления в целом. Как показывает практика, это может произойти не только по причине утечки, но и в результате попадания воздуха в систему, износа элементов всего механизма в целом, нарушении геометрии привода.
    Кроме того, подобная проблема может проявиться при проблемах с шинами. Вам следует осуществить проверку герметичности системы. Также не лишним будет удалить воздух при необходимости и проверить качество работы колес.
  2. Если проблема заключается в ремне, то при езде вы будете чувствовать обратные толчки от руля. Кроме того, для поворота колеса нужно будет прикладывать больше усилий, а иногда это будет практически невозможно сделать.
  3. Проверьте работоспособность насоса и произведите полную диагностику работоспособности системы рулевого управления.
  4. Продиагностируйте состояние сальников. Если они уже отработали свой ресурс эксплуатации, то вы это почувствуете по тому, как проворачивается руль – это будет очень сложно сделать.
  5. Если привод начал шуметь, то это наверняка связано с выбросом рабочей жидкости через клапаны предохранителя.

В любом случае вам необходимо осуществить диагностику системы и привода. В данном случае мы посоветуем использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему. Более подробные инструкции по проверке транспортного средства при помощи компьютера вы сможете изучить на нашем ресурсе.

Видео «Подключение тестера к Опелю Астра»

Подробнее о подключении диагностического тестера к автомобилю Опель Астра вы сможете узнать из видео.

Что делать, если гудит ГУР ? Этим вопросом периодически задаются большинство автовладельцев, в чьих машинах установлена эта система. Какие могут быть причины и следствия поломки? И стоит ли вообще обращать на это внимание?

Причин почему гудит ГУР , может быть несколько. Посторонние звуки указывают на явную неисправность в системе управления. И чем раньше вы ее устраните, тем больше денег сэкономите и не подвергнете себя риску попасть в аварийную ситуацию с неисправной рулевой системой вашей машины.

Устройство гидроусилителя

Причины возникновения гула

Неприятный гул гидроусилителя руля может возникнуть при разных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, почему гудит ГУР при повороте:

  1. Низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя. Проверить это можно визуально, открыв капот и посмотрев на уровень масла в расширительном бачке ГУР. Он должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень находится ниже минимальной отметки, то стоит долить жидкость. Однако перед этим нужно обязательно найти причину утечки. Особенно, если после последней доливки прошло немного времени. Как правило, течь возникает на хомутах и в местах стыков. Особенно, если шланги уже старые. Перед доливкой обязательно устраните причину течи .
  2. Несоответствие залитой жидкости той, которую рекомендует изготовитель. Это может стать причиной возникновения не только гула, но и более серьезных неисправностей. Также гудеть ГУР зимой может по причине того, что жидкость хоть и соответствует спецификации, однако она не предназначена для эксплуатации в особых температурных режимах (при значительных морозах).

    Грязная жидкость ГУР

  3. Низкое качество или загрязнение жидкости в системе. Если вы приобрели “паленое” масло, то велика вероятность, что через какое-то время оно потеряет свои свойства и ГУР начнет гудеть. Как правило, вместе с гулом вы почувствуете, что крутить руль стало тяжелее. В таком случае обязательно проверьте качество масла. Как и в прошлом случае, откройте капот и посмотрите на состояние жидкости. Если она значительно почернела, а тем более, скомковалась, необходимо провести ее замену. В идеале цвет и консистенция масла не должны сильно отличаться от нового. Проверить состояние жидкости можно “на глаз”. Для этого необходимо набрать шприцом немного жидкости из бачка и капнуть ее на чистый лист бумаги. Допускается красный, малиновый бордовый, зеленый или синий цвет (в зависимости от используемого оригинала). Жидкость не должна быть темной - коричневой, серой, черной. Также проверьте запах, исходящий из бачка. Оттуда не должно тянуть жженой резиной или подгоревшим маслом. Помните, что замену жидкости необходимо проводить в соответствии с графиком, утвержденным в мануале вашего автомобиля (как правило, ее меняют через каждые 70-100 тысяч километров пробега или один раз в два года). В случае необходимости проведите замену масла. Список лучших жидкостей для системы гидроусилителя вы найдете в соответствующем .
  4. Попадание воздуха в систему . Это очень опасное явление, которое вредно для насоса ГУРа. Проверьте наличие пены в расширительном бачке гидросистемы. Если она имеет место, то необходимо или выполнить замену жидкости.
  5. Неисправности рулевой рейки . Она также может стать причиной гула. Стоит провести ее визуальный осмотр и диагностику. Основными признаками неисправности рейки являются стук в ее корпусе или со стороны одного из передних колес. Причиной этого может служить выход из строя прокладок и/или повреждение пыльников рулевых тяг, из-за чего возможна утечка рабочей жидкости, попадание пыли и грязи на рейку, возникновение стука. В любом случае необходимо провести ее с помощью продающихся в автомагазинах ремкомплектов. Либо обратиться за помощью на СТО.

    Не ездите с неисправной рулевой рейкой, это может привести к ее заклиниванию и аварии.

  6. Ослабление приводного ремня ГУР . Диагностировать это достаточно просто. Процедуру необходимо производить после того, как двигатель некоторое время поработал (чем дольше - тем легче диагностировать). Дело в том, что если ремень проскальзывает по шкиву, то он становится горячим. В этом можно убедиться, дотронувшись до него рукой. Для натяжения вам необходимо знать усилия, с каким должен быть натянут ремень. Если у вас нет мануала и вы не знаете усилий - отправляйтесь за помощью в сервис. При чрезмерном износе ремня нужно произвести его замену.
  7. Неисправность насоса ГУР . Это самая неприятная и дорогостоящая поломка. Основным ее признаком является увеличение усилия, с которым нужно проворачивать руль. Причинами того, что гудит насос ГУР, могут быть разные вышедшие из строя части насоса - подшипники, крыльчатка, сальники. С методами диагностики и ремонта ГУР вы можете ознакомиться в другой .

Гудит ГУР на холодную

Выявление неисправностей ГУРа и рулевой рейки

Существует несколько причин, почему гудит ГУР на холодную. Первая заключается в том, что идет подсос воздуха через магистрали низкого давления . Для ее устранения достаточно поставить два хомута на трубку, идущую от бачка к насосу ГУР. Кроме этого, стоит заменить кольцо, стоящее на всасывающем патрубке самого насоса. После установки хомутов рекомендуем вам воспользоваться маслоустойчивым герметиком, которым нужно промазать хомуты и места соединения.

Также можно условно выделить еще одну причину, вероятность которой невелика. Иногда бывают случаи, когда проводится недостаточная (некачественная) прокачка системы ГУР . В этом случае на дне бачка остается воздушный пузырь, который удаляется с помощью шприца. Естественно. что его наличие может вызывать обозначенный гул.

Методами устранения может быть замена масляных шлангов и/или рейки, замена насоса ГУР, установка дополнительных хомутов на все шланги с тем, чтобы исключить подсос воздуха в систему. Также можно выполнить следующие процедуры:

  • замену уплотнительного кольца на носике подачи расширительного бака;
  • установку нового шланга от бачка до насоса с использованием маслоустойчивого герметика;
  • выполнить процедуру выгонки воздуха из системы (при выполнении процедуры на поверхности жидкости появятся пузырьки, которым нужно дать время для того, чтобы они полопались) поворотами руля на не запущенном моторе;

Еще один вариант ремонта заключается в замене уплотнительного кольца во всасывающем шланге давления ГУРа (а при необходимости и самого шланга и обоих хомутов). Дело в том, что со временем оно теряет эластичность и становится жестким, то есть, теряет эластичность и герметичность, и начинает пропускать воздух, который поступает в систему, вызывая стук и пену в бачке. Выход из положения заключается в замене этого кольца. Порой проблема может возникнуть из-за того, что подобрать аналогичное кольцо в магазине бывает непросто. Но если вы нашли его, обязательно заменить и посадите на крепление и смажьте маслоустойчивым герметиком.

Для некоторых машин в продаже имеется специальный ремкомплект гидроусилителя. В случае возникновения проблем с этим узлом, первым делом необходимо купить ремкомплект и поменять резиновые прокладки, которые входят в его состав. Причем желательно покупать оригинальные наборы (особенно актуально для недешевых иномарок).

Подшипник насоса ГУР

Также необходимо следить, за отсутствием грязи в жидкости системы . Если она присутствует даже в малых количествах, со временем это приведет к износу деталей насоса гидроусилителя, из-за чего он начнет издавать неприятные звуки и хуже работать, что будет выражаться в увеличении усилия при повороте руля, а также возможным стуком. Поэтому при замене жидкости обязательно посмотрите, нет ли на дне расширительного бачка грязевых отложений. Если они имеют место, необходимо от них избавиться. Проверьте фильтр в бачке (если он имеет место). Он должен быть относительно чистым и целым, плотно прилегать к стенкам бачка. В некоторых случаях лучше заменить полностью бачок с фильтром, чем пытаться очистить их. Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи, а также заменить резино-пластиковые детали. Для этого нужно использовать упомянутый ремкомплект.

Неприятный звук может издавать внешний подшипник насоса ГУР . Его замена проводится легко, без необходимости полной разборки узла. Однако порой бывает трудно найти ему замену.

Существуют специальные присадки, которые добавляют в жидкость гидроусилителя. Они устраняют гул насоса, снимают усилия на руле, увеличивают четкость работы ГУРа, снижают уровень вибрации гидронасоса, защищают детали системы от износа, когда в ней низкий уровень масла. Однако автомобилисты к таким присадкам относятся по-разному. Одним они действительно помогают, другим лишь вредят и приближают время замены насоса ГУР или проведение его замены.

При выборе жидкости обращайте внимание на ее температурные характеристики, чтобы она нормально работала при значительных морозах (при необходимости). Поскольку масло с большой вязкостью будет создавать препятствия для нормальной работы системы ГУР.

Гудит ГУР на горячую

Если гидроусилитель гудит на горячую, то проблем может быть несколько. Рассмотрим несколько типовых ситуаций и методы их решения.

  • В случае, когда во время прогрева двигателя начинается , необходимо заменить насос или провести его ремонт, используя ремкомплект.
  • Когда стук появляется на прогретом двигателе на низких оборотах, а на высоких пропадает - это означает, что насос ГУРа приходит в негодность. Выхода в данном случае может быть два - замена насоса и заливка более густой жидкости в систему гидроусилителя.
  • Если вы залили в систему контрафактную жидкость, это может привести к тому, что при нагреве она потеряет свою вязкость , соответственно, насос не сможет создать необходимое давление в системе. Выход - заменить масло на оригинальное, предварительно выполнив промывку системы (прокачку свежей жидкостью).
  • Неисправность рулевой рейки . При нагреве жидкость становится менее вязкой и может просачиваться через сальники, если они повреждены.

Помните, что лучше использовать оригинальную жидкость. Об этом свидетельствует опыт многих автовладельцев. Ведь покупка контрафактного масла может вызвать дорогостоящий ремонт элементов системы гидроусилителя.

ГУР гудит в крайних положениях

Не поворачивайте надолго передние колеса

Следует учитывать, что когда колеса повернуты до упора, насос ГУРа работает с максимальной нагрузкой. Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности. Некоторые автопроизводители сообщают об этом в мануалах. Важно различать именно аварийные шумы, связанные с неполадками в системе.

Однако, если вы уверены, что появившиеся звуки являются следствием неисправности в системе, то необходимо провести диагностику. Основные причины того, что ГУР гудит в крайних положениях, являются все те же, перечисленные выше, причины. То есть, необходимо проверить работу насоса, уровень жидкости в расширительном бачке, натяжение приводного ремня ГУР, чистоту жидкости. Также возможно возникновение описанной ниже ситуации.

Обычно в верхней части редуктора находится клапанная коробка, которая предназначена для управления гидропотоками. При повороте колеса в крайнее положение поток перекрывается перепускным клапаном, и жидкость проходит по “малому кругу”, то есть, насос работает сам на себя и не охлаждается. Это очень вредно для него и чревато серьезной поломкой - например, задирами на цилиндре или шиберах насоса. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально. Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд .

Гудит ГУР после замены

Иногда гидроусилитель начинает гудеть после замены масла. Неприятные звуки могут быть вызваны насосом в случае, если в систему было залито масло менее густое , чем было до этого. Дело в том, что между внутренней поверхностью статорного кольца и пластинками ротора увеличивается выработка. Также возникает вибрация пластинок, обусловленная наличием неровности поверхности статора.

Также возможно возникновение гула после замены шланга высокого давления гидроусилителя. Одной из причин может быть некачественный шланг. Некоторые СТО грешат тем, что вместо специальных шлангов, предназначенных для высокого давления и работы в системе ГУРа, она устанавливают обычные гидравлические шланги. Это может стать причиной завоздушивания системы и, соответственно, возникновения гула. Остальные причины полностью аналогичны перечисленным выше случаям (стук на холодную, горячую).

Чтобы гидроусилитель работал нормально и не стучал, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  • Следить за уровнем масла в системе ГУР , вовремя доливать и менять его. Кроме этого, проверяйте его состояние. Всегда существует риск покупки некачественной жидкости, которая через короткое время эксплуатации приходит в негодность (проверяйте ее цвет и запах).
  • Не задерживайте надолго (более 5 секунд) колеса в крайнем положении (и левом и правом). Это вредно для насоса ГУР, который работает без охлаждения.
  • При постановке машины на стоянку всегда оставляйте передние колеса в ровном положении (прямо) . Это снимет нагрузку с системы гидроусилителя при последующем запуске двигателя. Особенно этот совет актуален в холодное время, когда масло густеет.
  • В случае возникновения (гул, стук, возросшие усилия при повороте рулевого колеса) не тяните с ремонтом . Вы не только устраните поломку с меньшими затратами, но и убережете свое авто, вас и ваших близких от возможных аварийных ситуаций.
  • Постоянно следите за состоянием рулевой рейки . Особенно это касается состояния пыльников и сальников. Так вы не только продлите срок ее службы, но и сэкономите деньги на дорогостоящем ремонте.

Заключение

Помните, что при появлении малейших признаков неисправности рулевого управления машины, и в частности, системы гидроусилителя, необходимо как можно быстрее провести диагностику и ремонтные работы. Иначе при наступлении критического момента вы рискуете потерять контроль над машиной , когда рулевое управление откажет (например, заклинит рулевую рейку). Не экономьте на состоянии вашего авто и безопасности своей и ваших близких.

Гидроусилитель руля на КамАЗ 65115

Характеристики и описание:

Гидроусилитель руля для КамАЗа 65115

На грузовике КамАЗ модели 65115 используется рулевое управление механического типа с гидравлическим усилителем руля. Если этот узел приходит в неисправность, продолжать эксплуатировать машину становится некомфортно и небезопасно. Компания «КамРемЦентр» предлагает вам приобрести оригинальный гидроусилитель по доступной стоимости. Мы уверены в качестве реализуемых запчастей и агрегатов, что подтверждается официальной гарантией.

Задача гидравлического усилителя

Задача ГУРа заключается в следующем:

  • Снижение усилий при повороте рулевого колеса – поворачивать руль КамАЗа без гидроусилителя крайне сложно. Если ГУР приходит в неисправность, это сразу будет ощущаться.
  • Смягчение ударов при езде по неровной поверхности.
  • Повышение безопасности езды на КамАЗе за счет возможности контролировать направление движения автомобиля в случае разрыва шины переднего колеса.

Работа узла обеспечена постоянной циркуляцией жидкости, что приводит к снижению нагрузки на насос. Стоит знать, что работа транспортного средства с неисправным гидроусилителем приводит к тому, что на разные части механизма воздействуют сильные нагрузки. Чтобы избежать преждевременного износа деталей, стоит максимально ограничить или вовсе прекратить езду на автомобиле с неработающим ГУРом.

 

 

Когда необходимо приобрести новый гидроусилитель

Обратиться в компанию «КамРемЦентр» следует при возникновении ряда факторов, указывающих на поломку ГУРа:

  • руль тяжело поворачивается в левую или правую сторону;
  • при быстром повороте механизм рулевого колеса тяжело отвечает на действия водителя;
  • на обратном ходу руль задерживается;
  • при прямолинейном движении КамАЗом невозможно управлять надлежащим образом;
  • во время езды появляются удары на руле;
  • есть вращающиеся колебания руля;
  • сильно выражен шум насоса;
  • появились утечки гидравлического масла.

Любой из этих признаков указывает на необходимость ремонта или покупки нового механизма. «КамРемЦентр» предложит вам лучшую цену на приобретение гидравлического усилителя.

Кроме того, вы можете доверить нам проведение ремонтных или сервисных работ, необходимых вашему КамАЗу 65115 или другой модели с любым экологическим стандартом – от Евро-0 до Евро-4 и -5. На нашей сертифицированной СТО трудятся профессионалы. По итогу работ вы получите гарантийный талон, благодаря чему не будете сомневаться в качестве услуг.

Почему «КамРемЦентр»?

Наша компания имеет многолетний опыт успешной работы на рынке, поэтому, обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что:

  • Мы доставим вам любую необходимую оригинальную запчасть на технику КамАЗ.
  • У нас вам обеспечены самые выгодные цены, поскольку поставки запасных частей и комплектующих ведутся прямо от производителя.
  • Ваш заказ будет доставлен в самые короткие сроки – мы не затягиваем с поставкой и всегда называем реальные даты.
  • Вам будет предоставлен полный пакет документов – договор, сертификаты.
  • Мы грамотно проконсультируем и предложим оптимальное решение вашего вопроса.

Чтобы заказать у нас ГУР, крышку механизма или другие детали и запчасти для КамАЗа 65115, позвоните нам по телефону. Также можно заказать обратный звонок на сайте, и тогда мы сами оперативно свяжемся с вами.

Гудит насос ГУР — в чем причина?

Многие неисправности автомобиля можно определить на слух. Если гудит насос ГУР, очевидно, что источник шума необходимо искать в самом узле, не откладывая это на длительное время. Если проблему проигнорировать, выход из строя данного узла будет вопросом времени. Появление шума является первым признаком некорректной работы. Причин некорректной работе ГУР очень много, поэтому не всегда легко можно понять, из-за чего загудел насос гидроусилителя руля. Чтобы иметь представление о возможных поломках, рассмотрим вызывающие их причины.

Почему гудит насос гидроусилителя руля

В большинстве случаев проблемой может быть воздух, попавший в систему. Его присутствие определяют, обнаружив пену в расширительном бачке. Если она есть, значит нужно заменить гидравлическую жидкость или просто прокачать систему. Это простейшее решение проблемы, если гул насоса ГУР возникает из-за попадания в систему воздуха. Рассмотрим другие причины некорректной работы данного узла.

Гудит насос ГУРа из-за низкого уровня жидкости

Недостаточный объем гидравлической жидкости способствует возникновению шума. Поэтому первое, что необходимо сделать, так это убедиться, что ее уровень в расширительном бачке достаточный. Он расположен под капотом, но открывать его не следует, так как на корпусе бачка имеется мерная шкала с отметками максимума и минимума. Если уровень не доходит до минимальной отметки, нужно добавить гидравлическую жидкость. Но сначала следует найти и устранить утечку, чтобы в дальнейшем не возникало таких проблем. Обычно течь образуется в местах крепления хомутами или на стыках резиновых шлангов.

Воет насос ГУР из-за несоответствия жидкости спецификации

Производитель автомобиля указывает типы жидкостей, которые можно использовать для гидроусилителя. Если залить вариант, отсутствующий в списке, возникнет не только шум насоса ГУР, но и другие технические проблемы с данным узлом. Особое внимание необходимо уделить разности температур, при которых жидкость может работать. Часто владельцы авто допускают ошибку, покупая продукцию с оптимальными техническими характеристиками, но не для работы в условиях низкой температуры.

Шумит насос ГУРа: причина в низком качестве жидкости

На рынке присутствует много продукции низкого качества, которая быстро утрачивает свои свойства. Почему гудит насос ГУР в создавшейся ситуации? Потому что жидкость способствует созданию оптимальных условий для работы трущихся друг о друга деталей. Поэтому потеря характеристик способствует затруднениям во время поворота руля. Определяют потерю свойств по изменению цвета жидкости. Если она стала черной, следует ее заменить. При незначительном изменении цвета, скорее всего, с ней все в порядке, и причину шума нужно искать в другом направлении. Цвет проверяется на глаз, для чего требуется капнуть на чистую белую бумагу каплю жидкости. Чтобы набрать ее из бачка, нужно использовать обычный шприц. Плохо, когда растекающееся пятно черного или серого цвета. Если технические свойства в норме, растекшееся по бумаге пятно будет светлых тонов: от зеленого до синего, в зависимости от производителя.

Шумит насос ГУР: требуется проверка рулевой рейки

Технические неисправности рулевой рейки тоже могут быть причиной возникновения шума в насосе. В данном случае техническое обслуживание требуется рейке, особенно если ухудшение ее состояния характеризуется появлением стука. Если пустить все на самотек, вместе с рейкой сломается и гидроусилитель. Следовательно, не нужно затягивать с ремонтом.

Воет насос гидроусилителя: приводной ремень ГУР ослаблен

Определить данную проблему не сложно, но выполнять такую задачу следует после того, как силовой агрегат поработает некоторое время после запуска. Затем нужно дотронуться до ремня рукой, чтобы определить, нагрелся он или нет. Если он горячий, значит проскальзывает и требуется натяжение. Оптимальное усилие для ремня указано в техническом мануале к автомобилю.

Почему воет насос ГУР при холодном или горячем моторе

Чаще всего гул возникает на горячую, что происходит по нескольким причинам.

  1. Во-первых, вибрация руля, что означает необходимость в ремонте насоса с использованием ремкомплекта.

  2. Во-вторых, появление стука, когда мотор работает на низких оборотах, означает критический износ насоса, что можно исправить только установкой нового узла. Немного продлить срок эксплуатации в данной ситуации можно, залив густую гидравлическую жидкость.

  3. В-третьих, изношенные или поврежденные механическим воздействием сальники на рулевой рейке способствуют утечкам. По этой причине и гудит насос гидроусилителя.

Появление шума при холодном моторе чаще всего обусловлено подсосом воздуха через магистрали, в которых низкое давление. Восстановление герметичности магистралей посредством хомутов позволит исправить ситуацию.

Шум при холодном моторе появляется и при халатной прокачке системы. Из-за этого в бачке остается воздух. Откачать его можно, используя шприц. Чтобы избежать преждевременного износа деталей, нужно следить за чистотой жидкости. Присутствие даже незначительного количества посторонних примесей способствует быстрому износу комплектующих и ухудшению работы узла. Это характеризуется тем, что при каждом повороте руля придется прикладывать больше усилий. Поэтому, в очередной раз меняя жидкость, нужно осмотреть дно бачка. Если там имеется грязевой осадок, его нужно удалить перед заливкой новой гидравлической жидкости.

Чтобы не терять время, пытаясь понять, по какой причине воет насос гидроусилителя руля, посетите автосервис Oiler в Киеве. Наши мастера не только выявят причины, но и устранят их в день обращения. Особенность сотрудничества с нами заключается в том, что мы не только выполняем ремонт и обслуживание, но и поставляем комплектующие с расходными материалами. Предварительно записаться на посещение СТО можно на сайте компании.

гидра — Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

произношение:
enPR: hī'drə, IPA: /ˈhaɪdrə/, X-SAMPA: /"[email protected]/
?/И
значения:

сущ.

(1.1) зол. гидра, гидра
разновидность:
Примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразеологические соединения:
этимология:
комментарии:
источники:
произношение:
значения:

существительное женского рода

(1.1) зоол. водяной шланг [1]
вариант:
(1.1) гидра, гидра (склонение I)
примеры:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фразеологические соединения:
этимология:
комментарии:
источники:
  1. .Войцеха, Познань - Варшава - Люблин 1958, стр. 303.
произношение:
значения:

существительное женского рода

(1.1) мит. гр. гидра [1]
(1.2) книга. гидра ( злая ) [1]
вариант:
(1.1-2)
пример:
Синтаксис:
словосочетания:
синонимы:
(1.1) Гидра
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
н. Hydra ż
фразеологизмы:
этимология:
комментарии:
источники:
.

Расширьте термин «Гидра памятных вещей», встречающийся у Адама Мицкевича. Прокомментируйте последние три строчки стихотворения «Чистое море». - Романтизм

"О мысль! В недрах твоих гидра сувениров,

Что спит среди невзгод и страстных бурь;

И когда сердце спокойно, вонзает в него свои когти."

ПЛАН РАБОТ: ​​

I. Введение.

1) "Гидра" - значение слова (тогда и сейчас).

II.Разработка.

1) «Гидра памятных вещей» в жизни Адама Мицкевича.

2) "Гидра памятных вещей" по нашему опыту.

III. Конец.

1) Что на самом деле означает «гидра» для нашей жизни?

Слово, которое встречается в стихотворении нашего народного поэта, скорее не ассоциируется с чем-то приятным и добрым. Скорее, оно звучит как имя монстра — грозного и загадочного. Неудивительно, ведь в древних сказаниях Гидра действительно была чудовищем, и притом ужасающим.Лернейская гидра — многоголовый водяной змей в греческой мифологии, рожденный Тифоном и Ехидной. Гидра была похожа на собаку, но имела 8 или 9 змеиных голов. Одна из голов Гидры была бессмертной. По другим версиям, у Гидры было целых 50 или 100 голов. На месте срезанного вырастали две-три новые головки. Гидра была очень ядовита, и даже запах ее следов должен был вызвать смерть.

Убийство Гидры было второй работой, которую Геракл (Геркулес) должен был сделать для царя Эвристея. Геракл выманил Гидру из норы горящими стрелами, затем, затаив дыхание, схватил ее.Чудовище, в свою очередь, попыталось обвиться вокруг его ног. Геракл разбил головы гидры дубиной, но потом на этом месте выросли новые головы. В конце концов он заручился помощью своего племянника Джолаоса, который сжигал отрубленные головы, не давая расти новым. Тогда Геракл отрубил мечом бессмертную голову и зарыл ее под валуном. В желчь убитой Гидры Геракл погрузил наконечники стрел, тем самым отравив их и сделав даже их царапины смертельными.

До наших дней сохранилось метафорическое определение гидры как «зла, труднопреодолимой беды, возрождающейся снова и снова».

Чтобы понять, почему Адам Мицкевич употребил в своем стихотворении такую ​​фразу, нужно взглянуть на фрагмент биографии поэта. 1824-1829 годы он провел в средней полосе России, в Одессе, Москве и Петербурге, где вошел в круг передовой русской интеллигенции. В это время он путешествовал по Крыму, результатом которого стал цикл стихотворений под названием «Крымские сонеты». "Cisza morska" - одна из песен, вошедших в эту серию. Он был создан, когда поэта приговорили к вынужденному выезду из страны, вызванному его патриотической деятельностью.Вся серия, кроме красивых описаний природы и восточных реалий, представляет собой «дневник» тоски поэта по покинутой родине. То же самое и в "Чиша морска". Сувениры, т. е. воспоминания из родной страны, а может быть, и из болезненных переживаний юности (смерть родителей, суд над Филоматско-филаретовским обществом, закончившийся арестом), тревожили его, как мифическая гидра. Когда ему больше всего хотелось забыть о них, они просыпались с удвоенной силой.

Поэма "Молчание моря" сравнивает человеческую душу с морем и его глубинами.Когда на море бушует буря, гидра, или морской полип, спит на глубине. Однако, когда буря утихает, существо просыпается и «разводит руками свои длинные руки». Так и с душой человека - когда что-то происходит, человек терзается противоречивыми впечатлениями, принимает участие в драматических событиях - память о прошлом как бы спит. Однако когда все успокаивается, и вам кажется, что вы нашли минутку для отдыха, в вас просыпаются воспоминания, болезненные «сувениры», оставленные в вашем сердце.

Что касается поэта, то "гидра памятных вещей" присутствует в нашей жизни.На самом деле Адам Мицкевич подробно описал механизм пробуждения памяти о печальных, тяжелых событиях или вещах. Оно не приходит, когда мы чем-то заняты, когда у нас есть проблемы и мы пытаемся их решить. Наоборот, она выявляется только тогда, когда нам кажется, что проблемы решены и все в порядке. Это соответствует принципу человеческого подсознания, которое «вытесняет» то, что мы не хотим вспоминать, что воспоминание приносит нам боль.Такие вытесненные воспоминания ищут выхода в сознание, и часто им удается это сделать в наименее ожидаемый и подходящий для нас момент.

Однако Адам Мицкевич хочет сказать нам, что быть человеком — это не избавляться от плохих, грустных воспоминаний. Наоборот, они необходимы и важны для нашего жизненного опыта. Дело не в том, чтобы зарыть голову в песок, а в том, чтобы бороться с невзгодами. Иногда труднее всего бороться с собой, со своими слабостями, но стоит потрудиться, потому что борьба делает вас лучше.Не то, что легко, а то, что требует усилий, действительно стоит того. Поэтому, хотя и бывают в жизни трудные времена, когда «Гидра памятных вещей» погружает наше сердце и «вонзает в него когти», мы никогда не должны сдаваться.

.

Аудиобайт - ГИДРА Z

Предыдущая модель Hydra X+ заслужила репутацию отличного качества звука. С нашей точки зрения, пора идти дальше, и мы предлагаем новый интерфейс, который мы назвали USB-аудиоплеером «brigde».

Новый Hydra Z , еще более поднимающий планку качества звука, сохраняющий существующий набор функций и дополнительные усовершенствования, которыми мы рады поделиться:

Гибкость — Z Hydra может питаться тремя способами:

  • Непосредственно с USB
  • От внешнего источника питания 5В
  • От специального модуля питания Hydra ZPM (Z-Power Module)

Дополнительно:

Настраиваемая полярность выходного тактового сигнала I2S для соответствия всем преобразователям HDMI / I2S / LVDS
Обновление прошивки через USB
Отключение функции DoP (полезно для некоторых ЦАП без поддержки DoP)

Технически улучшенная Hydra Z соответствует всем параметрам Hydra X+ и даже больше.Новая система синхронизации позволяет отключать один из двух основных генераторов, когда он не используется. Уменьшая взаимные помехи между часами, мы можем получить более стабильную фазу и более низкий уровень шума.

Wordclock Output — доступно 6 выходов, включая один выход wordclock с низким уровнем джиттера для прямой синхронизации внешних цифро-аналоговых преобразователей. Остальные 5: PSDIF Coaxial, SPDIF BNC, AES/EBU, I2S, Toslink.

Новый Hydra имеет полностью алюминиевый корпус.Передняя панель имеет толщину 10 мм. Все разъемы удобно расположены на задней панели.

Классические функции серии Hydra:

Изолирующий барьер 5 кВ, используемый для предотвращения выхода из строя и проникновения помех от компьютера в чувствительную аудиосистему Hydra. Изоляция USB между компьютером и нисходящим аудиотрактом сложна, потому что мы ограничиваем частоту дискретизации с помощью доступных изоляторов, что не является решением. Если мы решим изолировать выход — мы добавим в сигнал много джиттера.Благодаря продуманной топологии схемы Hydra позволяет одновременно избежать двух узких мест в сигнале. Изоляция размещается между процессором ARM и ядром FPGA, поэтому она не ограничивает пропускную способность. Находясь при этом перед тактовой системой, дополнительный джиттер становится неактуальным.

Процессор ARM

— все операции USB обрабатываются мощным процессором ARM3, поэтому Hydra Z поддерживает все доступные частоты дискретизации (384k PCM, DSD128), что придает ему некоторую универсальность.

Технология

FPGA. Как и все цифровые продукты Audiobyte, Hydra Z использует инновационную программируемую матрицу Xilinx Spartan-6 (FPGA). FPGA — это сердце Hydra. Эта передовая программируемая схема обеспечивает прозрачную побитовую обработку на всех выходах. Это также дает Hydra возможность передавать необработанный сигнал DSD на выходе.

Таймер

. В отличие от других производителей, утверждающих, что их часы обеспечивают «низкий джиттер», мы прямо говорим о том, что используем: Crystek CCHD-950/957, один на частоте 45,1584 МГц, другой на частоте 49,152 МГц.PDF-файл под описанием продукта - вы можете проверить фактические графики этих сверхмалошумящих часов. Чтобы избавиться от возможного джиттера, вносимого FPGA, непосредственно перед выводом сигналов Hydra используется специальное восстановление синхронизации.

Элементы и их расположение. Части дизайна, которой часто пренебрегают, является точное и продуманное расположение элементов на доске, поэтому продукт быстро попадает на полки магазинов. Так что проектирование Hydra Z заняло много времени, пока все было на месте, кратчайшие пути прохождения сигнала, лучшее расположение элементов, чтобы они не вносили взаимные помехи, меньше помех, перекрестных помех.Отборные высококачественные компоненты (пассивные и активные) гарантируют качество на протяжении всей жизни.

Технические характеристики:

Входы:

Выходы:

  • S/PDIF, 75 Ом, коаксиальный
  • AES/EBU, 110 Ом XLR
  • BNC, 75 Ом
  • I2S через HDMI (LVDS)
  • Тослинк
  • Словесные часы BNC

Частота дискретизации ИКМ:

  • 44,1 кГц
  • 48 кГц
  • 88,2 кГц
  • 96 кГц
  • 176,4 кГц
  • 192 кГц
  • 352,8 кГц
  • 384 кГц

ДСД:

  • 2,8 МГц (DSD64) - DoP, родной
  • 5,6 МГц (DSD128) - DoP, изначально
  • 11,2МГц (DSD256) - изначально (через ASIO)
  • 22,5МГц (DSD512) - изначально (через ASIO)

Разрешение битов:

  • 32 бита через выход I2S
  • 24 бит через S/PDIF, AES/EBU, Toslink

Совместимость:

  • Изначально MacOS 10.6 или выше
  • Изначально Linux с UAC2 (совместимое ядро)
  • Драйверы ASIO, WASAPI, KS, DS для Windows XP до Windows 8 32/64bit
  • Рекомендуемые игроки: Foobar2000, Audirvana Plus, Jriver и им подобные.
.

Отшелушивающая процедура - Пилинг Hydra PH - Люблин 9000 1

Полное изменение состояния кожи возможно без механического отшелушивания или сильных химических пилингов. В Monlife мы подготовили уход, подходящий даже для чувствительной кожи, склонной к раздражению, благодаря которой у кожи будет возможность максимально восстановиться без раздражения или дискомфорта. Это идеальное сочетание использования современных технологий с качественными препаратами французской марки Guinot, которым уже доверяют многие наши клиенты.

Пилинг Hydra PH - для кого?

Благодаря своей деликатности и эффективности, это процедура, которую мы можем рекомендовать для всех типов кожи. Это безопасная альтернатива классическим химическим и механическим пилингам. Поэтому, если у вас жирная кожа, а также зрелая или обезвоженная кожа, мы уверены, что вы останетесь довольны результатами. Мы адаптируем процесс лечения к вашим индивидуальным потребностям и степени чувствительности вашей кожи.Это хороший выбор для людей, борющихся с обесцвечиванием, землистым цветом кожи, признаками старения и сухой, неприятной на ощупь кожей лица.

Пилинг Hydra PH - что это такое?

Формула этого средства основана в основном на двух кислотах: фитиновой и лактобионовой. Их задача – глубоко отшелушивать и избавляться от ороговевших клеток. Кроме того, он содержит такие ингредиенты, как актикалм (успокаивает кожу и обеспечивает ее защиту) и льняное масло (восстанавливает защитный барьер и питает).Эффект процедуры Hydra Peeling PH — сияющая, свежая и гладкая кожа. Его PH-баланс восстанавливается, благодаря чему он успокаивается и приобретает здоровое сияние, обесцвечивание должно уменьшиться, а цвет должен выровняться. Лечение прогрессивное, его эффекты не внезапны (но заметны уже после первой процедуры), поэтому не требует периода выздоровления. Мы рекомендуем использовать солнцезащитный крем только в течение дня, когда кожа подвергается воздействию сильного солнечного света.

Процедура длится 55 минут, и для достижения наилучших результатов ее стоит повторить от 3 до 6 раз.

Цена: 300 PLN

.

Гидра-Глобал - Sisley Париж

Активные вещества

  • Padina pavonica: стимулирует синтез гликозаминогликанов
  • Подсолнечник: питает, смягчает, оживляет
  • Шалфей (эфирное масло): стимулирует
  • Каштан: регулирует шелушение эпидермиса и восстанавливает барьерную функцию
  • Лавандовое масло : успокаивает и балансирует
  • Малахит: усиливает защиту кожи от свободных радикалов
  • Анютины глазки: усиливает циркуляцию воды в эпидермисе и стимулирует синтез аквапоринов
  • Экстракт листьев стевии: увлажняет
  • Майоран (эфирное масло): успокаивает

Ингредиенты

ВОДА / EAU (AQUA), ГЛИЦЕРИН, ИЗОДЕЦИЛ НЕОПЕНТАНОАТ, МАСЛО СЕМЯН HELIANTHUS ANNUUS (ПОДСОЛНЕЧНИК), СОРБИТОЛ, ДИМЕТИКОН, ЦЕТЕАРИЛОВЫЙ СПИРТ, АРАХИДИЛОВЫЙ СПИРТ, НЕЙЛОН-12, ПАНТИЛАНТЕА, TOC, SQUALEVANO, REOC, ST.CASTANEA SATIVA (КАШТАН) ЭКСТРАКТ, ЭКСТРАКТ ВИОЛЫ ТРЕХКОЛОРНЫЙ, ЭКСТРАКТ ДРОЖЖЕЙ (FAEX), ЭКСТРАКТ МАЛАХИТА, АДЕНОЗИН, ФОСФОЛИПИДЫ, ЭКСТРАКТ СЛОБОЛОВЬЯ PADINA PAVONICA, МАСЛО LAVANDULA ANGUSTIFOLIA (ЛАВАНДА), ТИАЛЬМЕР, МАСЛО, ТИАЛЬМЕР, МАСЛО, ТИАЛМЕР, МАСЛО, ТИАЛМЕР, МАСЛО, THY.CHINENSIS (Jojoba) Масло семян, бегенал, цетерил-глюкозид, арахидиловый глюкозид, карбомер, калий цетилфосфат, дизодий ЭДТА, гидроксид натрия, акрилаты натрия, сор-сор-аилгекс, аилгилгилгин, феноксирован, аилгилгилин, фенолис, аилгилгилин, аилгилгилин, фенолисет-аиллисет, аилгилгилин, фенолисет. , ЛИМОНЕН, ГЕРАНИОЛ.IL # 3A

Перечни ингредиентов, содержащихся в составе продукции Sisley и Hair Rituel by Sisley, регулярно обновляются. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком ингредиентов на упаковке перед использованием продукта.

Все типы кожи, включая чувствительную кожу. Некомедогенный.

.

HYDRA GRADE 300 32H BIKEDEPOT.PL

Убийственные маршруты DH, большие прыжки, Страшные разрывы, падения и все, что вы хотите ... Сумасшедшие мечты сбываются, или лучший день в вашей жизни, полный эндорфинов, не потревоженный неудачей. Самые прочные и прочные колеса, когда-либо созданные в Индустрии 9. Алюминиевые спицы Straight Pull со встроенным ниппелем, 32 отверстиями и втулками HYDRA — залог спокойствия и успеха!

Уникальная опция Industry9 Ano Lab позволяет персонализировать комплект.Вы можете создать свою собственную уникальную цветовую комбинацию ступиц и спиц. Доступно 11 цветов анодов! Чтобы избежать путаницы, перейдите на страницу I9, выберите модель своего колеса, а затем нажмите кнопку «Настроить + купить». Когда вы закончите, веб-сайт сгенерирует уникальный код заказа для вашего комплекта. Не забудьте скопировать и вставить его в нашу форму заказа! Очень важно, чтобы вы могли получить продукт, о котором мечтаете!

Основные характеристики:

Втулка с храповым механизмом 1.6 HYDRA 690 P.О.Э. (точки привязки)

2. Шпулька Micro Spline в качестве опции

3. Спицы ПРЯМАЯ РЕЗЬБА - ПРЯМАЯ НАТЯЖКА

4,32 отверстия

5. Super Boost как опция

6,11 цветов Аноды Ano Lab Custom Color

7. Обод из высококачественного сплава

8. 2 года гарантии

Размер Вес комплекта Груз передний Задний груз Вес. Обод Внутренняя ширина Внешняя ширина
26 " 1750 г 810 г 940 г 540 г 30.0мм 35,00 мм
27,5" 1880 г 880 г 1000 г 560 г 30,0 мм 35,00 мм
29 " 2000 г 940 г 1060 г 590 г 30,0 мм 35,00 мм
Ширина шины Тип шины Вес всадника
2.3-2,8 Бескамерный или трубчатый 300 фунтов / 136 кг макс.

.

Косметика для лица Clarins Hydra-Essentiel

* Код скидки 15% действителен в течение 1 месяца с даты получения сообщения с кодом скидки при покупках на сумму не менее 150 злотых. Только для использования в интернет-магазине. Это не относится к покупке подарочных карт Dyson, The Ordinary, Douglas и продуктов партнеров (отмеченных сообщением «доставка осуществляется партнером Douglas»). Не суммируется с другими акциями. Чтобы воспользоваться скидкой, введите код в процессе оформления заказа.

Я даю согласие на обработку моих персональных данных компанией Douglas Polska Sp. о.о. со штаб-квартирой в Варшаве, ул. Zajęcza 4, 00-351 Warszawa, чтобы получать маркетинговую информацию в виде информационного бюллетеня, адаптированного к моим предпочтениям на основе истории транзакций, действий в каналах продаж (например, файлы cookie, предпочтительные способы покупки), социально-демографических данных (например, пол, возраст , место Я предоставляю свой адрес электронной почты для этой цели Обработка ваших данных с целью получения персонализированной маркетинговой информации в форме Информационного бюллетеня основана на вашем согласии, которое может быть отозвано в любое время.Отзыв согласия на получение Информационного бюллетеня не влияет на законность сообщений, отправленных на адрес электронной почты, указанный до отзыва вашего согласия.Администратором ваших личных данных является Douglas Polska Sp. о.о. со штаб-квартирой в Варшаве, ул. Zajęcza 4, 00-351 Варшава. Более подробную информацию об обработке данных можно найти в Политике конфиденциальности. Пожалуйста, присылайте любые вопросы, связанные с обработкой ваших персональных данных, на адрес [email protected] Вы можете отозвать свое согласие на маркетинговую коммуникацию в форме информационного бюллетеня в любое время по:

  • ссылка для отказа от подписки, которая находится в конце каждый информационный бюллетень
  • , связавшись со Службой поддержки по телефону 0 801 101 800 (пн.- Пт с 8:00 до 20:00 и по субботам с 10:00 до 18:00)

Подробную информацию о бюллетене можно найти в Регламенте сайта douglas.pl.

.

Смотрите также