Четыре цилиндра


Вся правда о моторах BMW, часть II: 4 цилиндра :: Autonews

Вся правда о моторах BMW, часть II: 4 цилиндра

Четырехцилиндровым BMW как-то исторически не очень везет: а ведь современная история BMW с них в общем-то и начиналась. Гонщик-инженер барон Алекс Фалькенхаузен "подарил" этот мотор BMW в начале 60-х. Произведено их было огромное количество в бесчисленном множестве модификаций, а его ближайшие родственники поселились даже в родном Москвиче 412.

 

Революционным мотор не назовешь – просто удачное сочетание эффективности, ремонтопригодности и масштабируемости для своего времени. В кузовах малой массы с механической коробкой (например, мне довелось испробовать М10 в кузове Е21) он вполне себе бодро едет на все свои 140 Нм крутящего момента. Причем, в данном случае, характер мотора по-настоящему BMW-шный, с характерной моментной характеристикой. Следом за М10 BMW создали уже современный и вполне "цивилизованный" двигатель M40, хорошо известный по кузовам Е30, Е36, E34.

 

 

"Цивилизованный" двигатель M40 стал известен по кузовам Е30, Е36, E34.

 

Появившийся чуть позже шестицилиндровый M50 сразу оттянул на себя внимание публики. Затем последовала пара малоизвестных моделей, которая к 2001 году была заменена принципиально Nовым дебютантом – BMW N42, на котором впервые была использована технология Valvetronic, причем совместно с Double Vanos. Этот мотор, пожалуй, стал первым в мире мотором, по сложности конструкции разом опередившим мировое двигателестроение. В своей последней инкарнации – N46, он выдает 200 Нм крутящего момента в двухлитровой версии (опять обращаю внимание на пропорцию 10 кубиков на 1 Нм объема). К сожалению, несмотря на крайнюю степень технологического совершенства, мотор скорее всего вас разочарует – скучная моментная характеристика, размазанная по шести ступеням современного автомата, шелестящий "пластмассовый" звук.

 

 

К тому моменту, когда рядные "четверки" достигли пика своего совершенства, тащить им пришлось не 1100-1300 кг, как ранее, а все 1500-1600. Все очевидные преимущества эффективности современных систем впрыска и несколько увеличенного объема растворились в гидротрансформаторе (много ли вам встречалось "трешек" в 90-м кузове на МКПП?) и экологии выпуска. В сухом остатке только развернутая моментная характеристика, которая... делает двигатель скучным. Но это еще полбеды... Желание достичь беспримерной экологичности, которой другие производители примерно в это же время стали добиваться при помощи систем непосредственного впрыска, двуступенчатой катализации и т.д., сыграло с этим мотором плохую шутку.

 

BMW одной из первых в мире решила применить крайне высокую точку термостатирования двигателя – около 110-115 градусов, что взгрело масло в картере до 120-125 градусов, однако все это еще и при условии небольшого абсолютного объема заправки – около 4,25 л. В результате N42-N46 стали первыми моторами с массовой(!) сворачиваемостью масла. Так как масло это в буквальном смысле – кровь двигателя, основательно достается всему организму целиком, а организм, напомню, весьма технологически замудреный: начинает закусывать привод вальветроника, забивать масляные каналы, актуаторы VANOS – все это прямо влияет на функционирование этого мотора.

К пробегу 50-70 тысяч километров (3-5 лет эксплуатации) мотор начинает резко потреблять масло через маслосъемные колпачки, еще через пару лет (100-130 ткм) к ним присоединяются кольца. В итоге, счастливый владелец обретает расход 1 литр на 1000 км и более и видимую дымность выхлопа в придачу.

Результаты осмотра камеры сгорания этого мотора:

Катализатор, "спасибо, что живой":

 

 

"Дошедший до кондиции" мотор этого типа сложно продиагностировать по внешним признакам, если у него еще отсутствует видимая дымность выхлопа. Однако, имея определенный опыт, можно легко выделить "дизельное" бренчание в звуке двигателя, при его работе на холостом ходу. Этот же признак относится к мотору N52. Показательный пример такого автомобиля рассмотрен выше.

 

N46 отличный пример собирательного образа "болезней" моторов серии N, конструктивно "настроенный" на скорейшее их проявление. Главным образом – за счет малого объема удельной заливки рабочей жидкости.

 

Здесь у вас есть все шансы в самом скором времени рассмотреть в подробностях такие глобальные явления как:

 

1.Забитую масляную магистраль (в нескольких вариантах) со всеми возможными последствиями масляного голодания.

 

2.Заклинивающий редукционный клапан масляного насоса, как частный случай п.1, с прилагающимися проблемами с ГРМ.

 

3."Усохшие" и (или) деформировавшиеся маслосъемные колпачки - конструкция единая для всех моторов серии N. Колпачки прежней (М-моторы) конструкции начинают протекать насквозь при значительно большем пробеге.

 

4.Осевой люфт поршневой группы в горизонтальной плоскости ("угар поршня", как вдоль, так и поперек поршневого пальца) к пробегу 120-150 ткм. Это до 2-3 раз раньше, чем на моторах M-серии. Аналогичный сюрприз ожидает вас при вскрытии мотора N52.

 

И т.д.

 

Подводя итоги, могу заметить, что практически всех болезней этих моторов можно избежать грамотным подбором эксплуатационных жидкостей, чем принебрегают абсолютное большинство владельцев.

 

bmwservice.livejournal.com

Стук 4-го цилиндра Субару | Сервисный центр Субару на Лихоборке

Бесплатная диагностика мотора

для всех моделей Subaru

  • Диагностика течей
  • Контроль уровня жидкостей
  • Проверка приводных ремней

0 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

А был ли мальчик

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.

Почему именно «4-й»

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

  • Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
  • Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.

Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить.  Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора.

И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.

Наши консультанты готовы ответить на ваши вопросы по тел. +7 (925) 041-97-17, e-mail: [email protected].

ООО "4 Цилиндра" Ростов-на-Дону (ИНН 6162068645) адрес и телефон

Завершено исполнительное производство № 14849/18/61026-ИП от 10.04.2018

Завершено исполнительное производство № 15273/18/61026-ИП от 10.04.2018

Завершено исполнительное производство № 36753/18/61026-ИП от 08.08.2018

Завершено исполнительное производство № 40467/17/61026-ИП от 18.10.2017

Завершено исполнительное производство № 43763/17/61026-ИП от 24.10.2017

Завершено исполнительное производство № 48287/17/61026-ИП от 27.11.2017

Завершено исполнительное производство № 48293/18/61026-ИП от 04.10.2018

Завершено исполнительное производство № 48896/17/61026-ИП от 01.12.2017

опять четыре цилиндра — Авторевю

Фото: компания BMW

У свежей «трешки» BMW поколения G20 появилась самая простая и доступная версия с индексом 318i. И она примечательна тем, что завершила сомнительный эксперимент с установкой на третью серию трехцилиндровых двигателей.

Прежняя модель BMW 318i семейства F30 с 2015 по 2019 год оснащалась турботройкой B38 объемом 1,5 л (136 л.с., 220 Нм), которая изначально разработана для автомобилей с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Теоретически ничто не мешало разработчикам новой «трешки» сохранить этот мотор, ведь у него есть и более мощные заводские модификации: например, у гибридного суперкара BMW i8 он форсирован до 231 л.с. Однако теперь базовая версия третьей серии вернулась к четырехцилиндровой конфигурации.

Новые седаны и универсалы BMW 318i оснащены тем же двухлитровым турбомотором B48, что у версий 320i (184 л.с., 300 Нм) и 330i (258 л.с., 400 Нм), но дефорсированным до 156 л.с. и 250 Нм. Механической коробки передач не предусмотрено: все машины будут иметь восьмиступенчатый «автомат» и задний привод. Время разгона до 100 км/ч — 8,4 с, максимальная скорость — 223 км/ч, тогда как показатели «триста двадцатой» — 7,1 с и 240 км/ч.

Новые BMW 318i уже доступны для заказа в Европе, цены начинаются от 36500 евро. Прежние трехцилиндровые седаны можно было официально купить и в России, однако решение о поставках новой базовой модели еще не принято.

55938-13: исп. 2, 2а, 4, 4а Цилиндры

Назначение

Цилиндры исполнений 2, 2а, 4, 4а (далее - цилиндры) предназначены для измерения объемов жидкостей.

Описание

Цилиндры выполнены из стеклянных трубок разного диаметра, один конец которых запаян в виде дна, а второй, с носиком слива жидкости, оплавлен. На цилиндры нанесена шкала. Шкала наносится на цилиндры в соответствии    с

приложением 1 ГОСТ 1770-74.    Числовые

обозначения    шкалы

наносятся в восходящем от дна порядке, т. е. число равное    номинальной

вместимости, указывается сверху.

Цилиндры исполнения 2 - со стеклянным основанием и пришлифованной пробкой, исполнения 2а - со стеклянным основанием и пластмассовой пробкой, исполнения 4 - с пластмассовым основанием и пришлифованной пробкой, исполнения 4а - с пластмассовым основанием и пластмассовой пробкой. Цилиндры 2 класса точности по ГОСТ 1770-74.

Цилиндры вымеряют на наливной объем при температуре 20 оС.

Технические характеристики

Метрологические и технические характеристики приведены в таблице 1.

Таблица 1

Исполне

ние

Вмести

мость

цилиндров,

см3

Цена

наимень

шего

деления,

см3

Объем,

соответст

вующий

нижней

отметке,

см3

Пределы допускаемой абсолютной погрешност и при 20 оС, см3

Высота цилиндров, не более, мм

Обозначение конуса по

ГОСТ 8682

1

2

3

4

5

6

7

2, 2а

10

0,2

1,0

± 0,2

140

10/19

2, 2а,

25

0,5

3,0

± 0,5

170

14/23

4, 4а

50

1,0

5,0

± 1,0

200

14/23, 19/26

Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

6

7

2, 2а,

100

1,0

0,0

± 1,0

260

19/26, 24/29

4, 4а

250

2,0

20,0

± 2,0

335

19/26, 29/32

500

5,0

50,0

± 5,0

390

20/32, 34/35

2, 2а

1000

10,0

100,0

± 10,0

470

29/32, 45/40

2000

20,0

200,0

± 20,0

570

34/35, 45/40

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на цилиндр методом вжигания или на этикетку типографским способом.

Комплектность

1.    Цилиндры - в количестве по требованию заказчика

2.    Этикетка - 1 шт.

3.    Коробка - 1 шт.

Поверка

осуществляется по документу ГОСТ 8.234-77 «Меры вместимости стеклянные. Методы и средства поверки». При поверке применяются весы по ГОСТ Р 53228-2008, класс точности специальный (I), высокий (II).

Сведения о методах измерений

При использовании цилиндров исполнений 2, 2а, 4, 4а применяется метод прямых измерений, который приведен в этикетке.

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к цилиндрам исполнений 2, 2а, 4, 4а

1.    ГОСТ 1770-74 «Посуда мерная лабораторная стеклянная. Цилиндры, мензурки, колбы, пробирки. Технические условия»

2.    ГОСТ 8.234- 77 «Меры вместимости стеклянные. Методы и средства поверки»

3.    ГОСТ 8.470-82 «Государственная поверочная схема для средств измерений объема жидкости»

Рекомендации к применению

- выполнения работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также других объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям (измерение объемов жидкостей).

Цены на установку ГБО. Газового оборудования на авто в г. Казани .

Перевод автомобилей на газ ПРОПАН ( 45-50% экономия)

Для рассчета стоимости просто позвоните нашим менеджерам

8(900)320-44-77

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой                 

ВАЗ, ВОЛГА  Инжектор. ГБО 4 50 литров                                                   

ВАЗ, ВОЛГА  Инжектор. ГБО 4 65 литров                                                    

ВАЗ, ИЖ, ВОЛГА  Инжектор. ГБО 4 ТОР баллон - 42 литра                     

Газель, УАЗ  Инжектор.65 литров                                                              

Газель, УАЗ  Инжектор.100-130 литров.                                                    

 

 

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра 50 литров                                             

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра 60-65 литров                                        

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра 76-80-90 литров                                     

Иномарки  Инжектор * 4 цилиндра ТОР баллон - 42 литра.                        

 

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров 50 литров                                               

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров 60-65 литров диаметр 300-315             

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров 76-80-90 литров                                     

Иномарки  Инжектор * 6 цилиндров ТОР баллон - 42 литра.                         

 

 

Стоимость установки автомобильного газового оборудования 4-го поколения (ГБО 4) в городе Казань

 

Модель Автомобиля

Емкость баллона

Стоимость ГБО-4 с установкой 

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров 50 литров                                              

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров 60-65 литров                                        

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров 76-80-90 литров                                   

Иномарки  Инжектор * 8 цилиндров ТОР баллон - 42 литра.                      

 

 

Цены указаны на оборудование вместе с установкой и выдачей документов для *ГИБДД(при наличном расчете)
*стоимость может быть выше в зависимости от сложности автомобиля

Перед установкой газового оборудования на автомобиль бесплатно производится компьютерная диагностика двигателя (OBD-2). Это позволяет оценить работу двигателя до установки ГБО. Также, каждый автомобиль проверяется на газоанализаторе. 

Перевод автомобилей на газ МЕТАН ( 75% экономия)

Haval F7 (Хавейл Ф7) в Казани

Комплектация Comfort ELITE Premium TECH PLUS
1.5, бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом 2WD 7-DCT 1 729 000 ₽ 1 819 000 ₽ - -
1.5, бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом 4WD 7-DCT - 1 919 000 ₽ 2 019 000 ₽ -
2.0, бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом 4WD 7-DCT - 2 039 000 ₽ 2 159 000 ₽ 2 209 000 ₽
Скидки по программе Trade-In
Выгода по программе Haval Leasing - 90 000 - 90 000 - 90 000 - 90 000
Цвет кузова: Благородный агат, Антрацит, Платиновый неон, Аквамарин 20 000 ₽ 20 000 ₽ 20 000 ₽ 20 000 ₽
Экстерьер

Comfort

ELITE

Premium

TECH PLUS

Галогеновые фары
Светодиодные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Противотуманные фары с функцией освещения поворотов
Светодиодные задние фонари
Противотуманный фонарь
Панорамная крыша с люком
Передние безкаркасные дворники
Задний дворник
Ручки окрашенные в цвет кузова
Антена в форме плавника
Задний спойлер
Рейлинги на крыше
Интерьер

Comfort

ELITE

Premium

TECH PLUS

Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с отделкой искусственной кожей
Вставки в интерьере темного цвета
Кожаное рулевое колесо
Лампы для чтения
Лампа в багажном отделении
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Регулировка яркости подсветки
Шторка в багажнике
Комфорт

Comfort

ELITE

Premium

TECH PLUS

Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатая
Электронный джойстик коробки передач
Система выбора режима движения - ЭКО, Спорт, Нормальный, Сне
Система выбора режима движения Terrain Response - ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок
Климат-контроль, однозонный
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Электронный стояночный тормоз (EPB)
3.5\" цветной экран на панели приборов
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Мультифункциональное рулевое колесо
Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления адаптивным круиз-контролем
Рулевое колесо с обогревом
Система бесключевого доступа
Запуск двигателя кнопкой
Подрулевые лепестки коробки передач
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Безопасный электростеклоподъемник двери водителя
Боковые электрозеркала с обогревом
Боковые электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
Обогрев заднего стекла
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Розетка 12 В для передних пассажиров
Подстаканник на передней панели
Подстаканники в подлокотнике второго ряда сидений
Бортовой компьютер
Центральный подлокотник
Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40
Складываемый задний подлокотник
Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
Датчик света
Датчик дождя
Индикатор внешней температуры
Механическая регулировка фар
Функция задержки выключения фар - сопровождение домой
Мультимедия

Comfort

ELITE

Premium

TECH PLUS

Мультимедийная система с 9.0” цветным сенсорным дисплеем
Аудиосистема с радио AM/FM , 6 динамиков
Поддержка систем Apple Carplay / Android Auto для интеграции со смартфонами
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств
Разъемы USB (2 спереди, 1 сзади)
Безопасность

Comfort

ELITE

Premium

TECH PLUS

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Задние ремни безопасности с преднатяжителями
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров
Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (TCS)
Система предотвращения переворота автомобиля (RMI)
Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA)
Система помощи при трогании на подъеме (HHC)
Система помощи при спуске (HDC)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Задние датчики парковки
Передние датчики парковоки
Камера заднего вида с динамической разметкой
Система камер кругового обзора 360⁰
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль (Только на двигателе 2.0)
Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед FCW (Только на двигателе 2.0)
Автоматическая система торможения AEB (Только на двигателе 2.0)
Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»
Система крепления детского кресла ISOFIX
AUTOHOLD (Функция удерживания автомобиля на месте)
Противоугонные системы

Comfort

ELITE

Premium

TECH PLUS

Иммобилайзер
Сигнализация
Блокировка руля
Блокировка дверей при трогании с места
Центральный замок с дистанционным управлением
Колесные диски

Comfort

ELITE

Premium

TECH PLUS

Легкосплавные колесные диски 17\" с шинами размерностью 225/65
Легкосплавные колесные диски 19\" с шинами размерностью 225/55
Неполноразмерное запасное колесо (докатка)

3 и 4 цилиндра [Свободные мысли]

3-цилиндровый двигатель нового поколения Opel, '2020.

3-цилиндровые двигатели Opel, выпускаемые с середины 2019 года, уже явно преобладают над 4-цилиндровыми. Перед тем как купить машину с 3-цилиндровым приводом, стоит пройти тест-драйв, чтобы посмотреть, как идут дела у этих агрегатов. А также посмотрите на экономию топлива, производительность и то, как развивались конструкции с 3 цилиндрами за последние 15 лет - ниже.

Fast: Официальный обзор 3-цилиндровых автомобилей от Opel Polska

Краткий обзор данных

- четыре цилиндра против трех цилиндров

, значит, в науке столько же истины, сколько и в математике. В качестве примера возьмем Opel Astra V. Двигатели 1,4 уже доступны с четырьмя цилиндрами. Во второй половине 2019 года их сменили 1,2-литровые трехцилиндровые.

1,4 100 км

1,4 125 км

1.2 130 км

количество цилиндров 4 4 3
Годы выпуска -2018
(эта конструкция достаточно старая)
-2019
(относительно новый агрегат)
2019-
(будущее)
турбина нет да да
бензин с непосредственным впрыском нет да да
максимальная мощность
(кВт / л.с. при об / мин)
74/100 / 6000 92/125 / 4000‑5600 96/130/5500
крутящий момент
(Нм при об / мин)
130/4400 230 / 2000-3500 225 / 2000-3500
максимальная скорость
(км / ч)
185 205 220
разгон 0-100 км / ч (сек) 12,3 9,5 9,4
расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) по WLTP ок.6,6 6,7-6,0 5,5-5,2
Выбросы CO2 (г / км) согласно WLTP без даты 153-136 126-119
Стандарт выбросов Евро 6 Euro 6d-Temp Евро 6d

Откуда берутся мнения о трех цилиндрах?

Производители впервые представили современный трехцилиндровый двигатель в 1990-х годах.Это были бензиновые агрегаты без наддува и без непосредственного впрыска. Их золотой век - 2000-2010 годы. Вот источники мнений о газонокосилке и вибрациях, которые можно услышать на YouTube. В Opel эта эра состоит из 1.0 единиц мощностью 54, 58 или 60 л.с. в моделях Agila и Corsa. Тогда все дело было в низкой цене самых маленьких моделей, а нормы выбросов еще не играли роли, как сегодня.

3-цилиндровые двигатели нового поколения в 2020 году

3-цилиндровый двигатель

2020 года - это совершенно другой двигатель 2000-2010 годов.В 3-цилиндровых агрегатах У Опеля есть три вещи:

  • бензин с непосредственным впрыском
  • турбо с изменяемой геометрией лопастей
  • балансирный вал и подвеска гидроагрегата в моторном отсеке

Взгляните на таблицу выше. 3-цилиндровый двигатель нового поколения имеет такие же характеристики, как и предыдущий 4-цилиндровый двигатель. Расход топлива и выбросы - ниже. Производители разрабатывают трехцилиндровые двигатели в соответствии с более строгими стандартами выбросов выхлопных газов.

Надежность тоже повысилась. Компания Opel научилась производить прочные три цилиндра.

Несколько слов о турбине и непосредственном впрыске. Хотя знания о турбонаддуве уже довольно распространены - турбина позволяет динамический запуск на низких оборотах, прямой впрыск требует пояснений.

Вспомните эволюцию системы впуска. Мы начали с карбюраторов, затем был одноточечный впрыск, затем стал популярным многоточечный впрыск. Однако даже многоточечный впрыск заключался в подаче газа во впускной коллектор под давлением всего ок.3 бар. Таким образом, пары бензина, смешанные с воздухом, всасывались (а затем нагнетались турбонаддувом) в цилиндр через открытые впускные клапаны.

Кардинально меняется ситуация с непосредственным впрыском бензина. Здесь форсунка подает топливо не во впускной коллектор, а прямо в камеру сгорания, что позволяет использовать обедненные смеси (нижнее сгорание), а давление впрыскиваемого бензина уже составляет около 350 бар.

Трехцилиндровые двигатели используются не только в новой Corsa (рис.), но также Astra и избранные версии Crossland X и Grandland X. Речь идет о новеньком Opel 2020. В Dixi-Car еще есть новенькие Astra и Corsa 2019 года выпуска со склада с 4-цилиндровыми двигателями.

Есть ли преимущества у трех цилиндров?

Но предположим, что вы выбрали четырехцилиндровый двигатель, потому что он лучше сбалансирован. Есть ли у трех цилиндров какие-либо преимущества перед традиционной системой R4?

Да. В случае с Opel они дымят ок.На 1 литр меньше четырехцилиндрового.

Они быстрее нагреваются (езда по городу зимой).

Они примерно на 20% чище (выбросы CO 2 ) и на 15-20 кг легче по сравнению с 4-цилиндровым двигателем.

У них меньше свечей зажигания, поршней, форсунок - когда по чему-то стучишь, что-то нужно заменить.

У них ближе оптимальный объем цилиндров - об этом ниже.

Долговечность и производительность двигателя по сравнению с объемом цилиндров

Стоит обратить внимание на многообещающую особенность трехцилиндровых двигателей Opel - мощность одного цилиндра.Чем больше поршень и цилиндр, а значит, и втулки, ножка шатуна, тем больше распределяется зона давления и трения. Это приводит к долговечности.

Напомним, каким он был в четырехцилиндровом. В 2000-е годы были распространены двигатели 1.6 с цилиндром 400 куб. См 3 . 2010-2019 годы относились к двигателям 1,4, у которых объем цилиндров уменьшился до 350 см 90 217 3 90 218.

Показательно, что у Опеля в 2019 году трехцилиндровые двигатели 1,2, у которых объем одного цилиндра опять же 1200/3 = 400 см 90 217 3 90 218.Известно, что оптимальный объем цилиндров в двигателе внутреннего сгорания составляет примерно 500 см 3 . Однако производители уже давно балансируют в нижних зонах, чтобы снизить расход топлива и выбросы. В трехцилиндровых двигателях 1.0 рабочий объем одного цилиндра падает до 333 см 90 217 3 90 218. В двигателях объемом 0,8–0,9 л, предлагаемых некоторыми другими производителями, объем цилиндров снижается до 266 см 3 . Однако повторимся, что в предложении на 2020 год у Opel есть трехцилиндровые двигатели мощностью 1 штука.2, 1,4 или 1,5. Это мнение стоит прочесть о двигателях Opel 1.2:

.

Базовая версия этого двигателя (82 л.с. и без нагнетателя) использовалась в городских автомобилях концерна, а версия с наддувом мощностью 110/130 л.с. - также в компактных автомобилях и минивэнах. Агрегат получил хорошие отзывы на многих соревнованиях и считается одним из лучших 3-цилиндровых двигателей. Не раздражает излишним дребезжанием, даже в базовой версии на удивление разгоняется и довольствуется небольшим количеством топлива.Сообщенные неисправности связаны с турбокомпрессорами, свечами зажигания или электронными неисправностями.

Источник: https://www.wyborkierowcow.pl/3-cylindrowe-silniki-opinie-spalanie-i-awaryjnosc/

Листовка полностью

Трехцилиндровый и

дизельный

Дизельные двигатели также переходят с R4 на R3, хотя и более медленными темпами. Например, в Astra и Corsa F в начале 2020 года дизели уже трехцилиндровые, а в Crossland X и Grandland X - по-прежнему четырехцилиндровые.Дизели вернутся в благосклонность - напомним, снижение их популярности связано с разрекламированным в СМИ обходом проверки на выбросы определенным немецким брендом. Несмотря на кризис имиджа, сегодня, на наш взгляд, дизели - не менее хороший выбор для потребителя, чем бензин.

Готовы?

Приглашаем на тест-драйв модели с 3-х цилиндровым двигателем.

В Dixi-Car у нас все еще есть ряд совершенно новых автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями, доступных для немедленного получения.Вот их список.

Новинка со склада Dixi - Автомобиль

бензин, механическая коробка передач, WHITE - BLANC BANQUISE S, '2021

из 64 900 злотых 90 275 зл 65 800 90 276 цена брутто 9000 3

См.

бензин, МКПП, цвет СЕРЕБРЯНЫЙ - GRIS ARTENSE, '2021, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ вагон

из 86 900 злотых 90 275 93 000 90 276 злотых цена брутто 9000 3

См.

бензин, 6-ступенчатая АКП, цвет ЧЕРНЫЙ - ЧЕРНЫЙ ВСТРЕЧАЙТЕ ЧАЙНИК, '2020, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобиль

из 108 900 злотых 129790 злотых цена брутто 9000 3

См.

бензин, 6-ступенчатая АКП, RED - PEPERONCINO RED, '2020, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ вагон

из 110 900 злотых 90 275 121 000 злотых цена брутто 9000 3

См.

бензин, МКПП, цвет СЕРЕБРЯНЫЙ - GRIS ARTENSE M2, '2021

из 69 900 злотых 90 275 70 400 злотых 90 276 цена брутто 9000 3

См.

бензин, механическая коробка передач, WHITE - BLANC BANQUISE S, '2021

из 77 900 злотых 90 275 81 300 злотых цена брутто 9000 3

См.

На складе больше машин

.

2 или 4 цилиндра - Motogen.pl - тесты, новости, фото, мнения, советы, отчеты, мотоциклы, 125

13.10.2010 21:39: 19.690228

adamspa

писал:

Пожалуйста, для информации. На каком мотоцикле лучше ездить: то есть с 2-цилиндровым или 4-цилиндровым двигателем (например, 600 кубических сантиметров). Есть ли разница в расходе топлива между 2- и 4-цилиндровыми двигателями одинакового рабочего объема?

2010-10-14 10: 25: 34.769454

ужасно

написал:

Ваш вопрос очень общий.R4, как правило, способны развивать более высокие обороты, работать с меньшими вибрациями и обеспечивать более высокую мощность за счет меньшего крутящего момента на низких оборотах. Низкие обороты Twins имеют более высокий крутящий момент на более низких оборотах, но они также менее плавно реагируют на газ (особенно в случае с V2 есть большая группа людей, которые любят эти двигатели за эту функцию). Расход топлива - на мой взгляд, у keirrider есть наибольшее влияние. Многое нужно написать, но в некоторых случаях можно говорить о различных приложениях движков. R4 используются в легкоатлетическом спорте, но sTwiny обычно можно найти в более тяжелой индустрии эндуро / туринга... Если вы укажете, какие приложения имеете в виду, вам будет проще ответить точнее.

14.10.2010 12:48: 27.974581

adamspa

написал:

Я подумываю выбрать между: Honda CBF600 и Kawasaki ER-6n. Хонда 4 цилиндра, Кавасаки 2 цилиндра. Мотоциклы имеют схожие параметры с точки зрения разгона и маневренности. Я бы предпочел модель которая будет меньше гореть конечно с небольшими отличиями, выбор будет Honde. Поэтому стоит поинтересоваться у форумчан, какая из упомянутых моделей будет лучше.На одной из страниц о мотоциклах я нашел мнение, что расход 2-х цилиндрового двигателя при езде по городу довольно бодрый - 5,2 л / 100км. Такой низкий расход топлива был связан с Suzuki Gladius с двигателем объемом 645 куб. Если такой расход топлива достигнут на 2-цилиндровом двигателе, возможно, этого можно будет добиться и на двухцилиндровом ER-6n. С другой стороны, для Honda CBF расход топлива в городе соответствовал описанию на сайтах мотоциклов: погладил немного 5,5-6 л / 100км нормальная езда 6 л / 100 км быстрая езда 9 л / 100км

2010-10-15 09:28:25.285296

ужас

писал (а):

На следующем веб-сайте вы найдете данные о расходе реальной Honda CBF600 http://www.spritmonitor.de/en/overview/18-Honda/806-CBF_600.html?vehicletype=2&powerunit=2 средний расход топлива 5,29 в среднем по 123 мотоциклам Я не могу найти там данные для er-6, но думаю, это не будет большой разницей. Ниже приведены данные для Эр-5, предшественника Эр-6. http://www.spritmonitor.de/en/overview/54-Kawasaki/688-ER-5.html? vehicletype = 2 & powerunit = 2 и средний показатель составляет 4,97. Суммируем предположим, что у er6 емкость больше, на разницу в расходе топлива ориентироваться не стоит. Удачи с твоим выбором.

.

Четыре или шесть цилиндров?

Сначала мы оцениваем два трактора New Holland, а затем две модели Fendt.

Сравнить Тракторы New Holland T6.175 и T6.180

Современные двигатели не останавливают технический прогресс. Производители тракторов предлагают все больше и больше моделей мощностью более 150 л.с., которые могут быть «всего лишь» четырехцилиндровым двигателем под капотом. Но все же в этом классе есть модели с шестицилиндровым двигателем.То же шасси, другой двигатель. Возникает естественный вопрос: стоит ли вкладываться в более дорогой шестицилиндровый двигатель? Или, может быть, для моих задач лучше подойдет двигатель меньшего размера?

Идентичные тракторы, разные двигатели

С этой целью мы сравнили два идентичных трактора New Holland, за исключением двигателя, на испытательном стенде и на практике. По заявлению производителя, модели T6.175 (четырехцилиндровый) и T6.180 (шестицилиндровый) обеспечивают максимальную мощность 129 кВт / 175 л.с. с наддувом.Трактор T6.175 достигает этой мощности при рабочем объеме 4,5 литра, а T6.180 - более чем 6,7 литра, т. Е. Примерно на 2,2 литра больше места для сжигания топлива.

Какой маневреннее?

Не только шасси, но и шины и коробка передач у обеих протестированных моделей были идентичны. Колесную базу мы измерили на Т6.175 и Т6.180, они идентичны: 2,64 м. При измерении угла поворота тракторов выяснилось, что при значении 10,20 м тестируемая версия с четырьмя цилиндрами была немного маневреннее. чем шестицилиндровый с оборотом 10,50 и 11 т.Однако это произошло из-за немного отличающихся передних мостов (кат. 3 / кат. 4). Наличие двух дополнительных цилиндров в двигателе T6.180 означало, что его снаряженная масса (7 070 кг) на 320 кг больше, чем у T6.175 (6750 кг). В связи с тем, что допустимая полная масса обоих автомобилей одинакова и составляет 10 500 кг, у T6.175 полезная нагрузка на 320 кг больше (3750 кг).

См. Также

New Holland T5 Stage V 9000 тракторов 3

Подобные результаты…

Интересно также сравнить результаты профессиональных замеров DLG при испытаниях тракторов Т6.175 и Case IH Maxxum 150 (двигатель и трансмиссия как у T6.180). DLG подтвердил, что максимальная мощность тракторов составляет 120,7 кВт (T6.175) и 120,2 кВт (Maxxum 150 / T6.180), что является очень хорошими и, прежде всего, аналогичными результатами.

… но другие характеристики

В характеристиках двигателей различия более выражены. Увеличение крутящего момента более чем на 50% при падении оборотов на 32% также говорит в пользу шестицилиндрового трактора, как и 139% пускового момента. Четырехцилиндровый двигатель явно хуже, имея только около 40% увеличения крутящего момента, 27% снижения оборотов и 110% пускового крутящего момента.

Также увеличился расход топлива

Давайте посмотрим, как на расход топлива влияет увеличение объема камеры сгорания на 50%? При буксировке шестицилиндровый двигатель потребляет 273 г / кВтч, что примерно на 3% больше дизельного топлива, чем четырехцилиндровый 265 г / кВтч. Если преобразовать эти значения в мощность, например, 100 кВт, то шестицилиндровый двигатель потребляет на 1 л / ч больше. В зависимости от выполняемой работы четырехцилиндровый двигатель позволяет сэкономить несколько тысяч литров топлива в течение срока службы трактора по сравнению с шестицилиндровым вариантом.

Какая экономия и когда?

Более 3% более высокий расход топлива при тяжелой и средней работе ВОМ на четырехцилиндровом двигателе, он почти такой же, как при буксировке. Превосходство T6.175 в экономичности наиболее очевидно при работе с легким валом отбора мощности, а также при использовании тягового вала отбора мощности и гидравлических систем. Здесь дополнительный расход топлива версии T6.180 составляет более 4%. В случае транспортных работ разница минимальна: на 50 км / ч четырехцилиндровый двигатель экономичнее на 1%, а на 40 км / ч всего 0,3%...

Вся статья с результатами и таблицами New Holland была опубликована в журнале "profi" 1/2021, стр. 10-13.


Помимо тракторов New Holland, мы также сравнили два трактора Fendt. 516 Vario - самая мощная четырехцилиндровая версия с максимальной мощностью 120 кВт / 163 л. 516 Vario, поэтому сравнение двух моделей с бесступенчатой ​​трансмиссией было бы прекрасным дополнением к сравнению тракторов New Holland того же размера с ручным переключением передач.

Жалко, что…

… прошлой весной Fendt смог поставить для нашего сравнения только 718 Vario. Вот почему мы сравниваем 516 Vario с трактором, который примерно на 20 л.с. мощнее, но в остальном это в основном идентичные модели.

700 почти на 1,6 т тяжелее

При колесной базе 2,78 метра Fendt 718 примерно на 22 см длиннее, чем 516 с четырьмя цилиндрами. Несмотря на увеличенный на 1590 кг вес (7790 кг), шестицилиндровая модель имеет лучшие показатели полезной нагрузки.Fendt 716 Vario с полной массой 12,5 т имеет грузоподъемность 4 710 кг. 516 Vario весит 6400 кг, поэтому при полной массе автомобиля 10,5 тонн он может быть загружен 4,1 тонны.

Более длинная колесная база 700 Vario означала, что в наших измерениях мы получили следующие результаты радиуса поворота: 12,10 м влево и 11,90 м вправо больше, чем у 516 Vario (10,80 и 10,90 м).

Слишком большая разница

К сожалению, на практике было сложно сравнить рабочие характеристики двух протестированных моделей, так как разница в 20 лошадиных сил была просто слишком большой

Полная статья появилась в журнале "Профи" 1/2021 стр.14-15.

комп. jj

.

Отсоединение цилиндров двигателя - для чего оно используется и как работает?

Низкий рабочий объем и низкий расход топлива

Как вы, возможно, читали в нашей статье об уменьшении габаритов двигателя, рабочий объем является одним из наиболее важных факторов, влияющих на экономию топлива. Чем он выше, тем больше топлива необходимо двигателю для работы, даже если он работает практически без нагрузки, например, на холостом ходу.

Дело простое - цилиндры нужно чем-то заправлять, да и топливо в этой заправке играет второстепенную роль. Поэтому в течение многих лет мощность двигателя постепенно снижалась и заменялась другими решениями, например, наддувом. Однако еще в 80-х годах прошлого века американцы работали над решением, позволяющим снизить мощность двигателя, но не навсегда, а по требованию. Как при желании уменьшить объем двигателя?

Объем цилиндра является фиксированным.Он состоит из трех размеров: диаметра цилиндров, хода поршней и количества цилиндров. Теоретически ничего изменить нельзя, но давно придумали, что можно. Достаточно выключить часть цилиндров, снизив мощность двигателя вдвое.

Простой пример: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель имеет объем 4 х 0,5 л. Если выключить половину цилиндров, мы получим 1 литр, что превращает довольно большой двигатель в маленький и экономичный. Важно отметить, что во многих ситуациях вождения у половина мощности, вырабатываемой большинством трансмиссий, оказывается слишком большой.

Машине это совсем не нужно, когда водитель отпускает газ, и очень мало нужно, когда машина едет под уклон с небольшим газом. Даже при движении с постоянной скоростью по ровной дороге мощности порядка 10-30 л.с. достаточно для эффективного движения автомобиля. Так почему же четыре цилиндра должны работать на полсвиста, если всего двух из них достаточно, и они все равно не будут работать на полной скорости?

Американцы были пионерами в отсоединении цилиндров, потому что им было что отсоединять.Их стандартный V8 был превращен в 4-цилиндровый двигатель. С маркетинговой точки зрения все было хорошо, потому что под капотом находился восьмицилиндровый двигатель, а система называлась «переменный рабочий объем» или «мощность по запросу».

К такому выводу, среди прочего, уже пришли Американцы и Германия, а точнее Daimler, Chrysler и Chevrolet, сотрудничают друг с другом. Хонда тоже присоединилась, но их система не была так широко распространена, как американская и немецкая.

Им пришла в голову идея вернуть идею Кадиллака 1980-х годов.в двигателях V8 и первые успешные системы отключения цилиндров и одновременного уменьшения рабочего объема вдвое. Четыре рабочих цилиндра успешно приводили в действие джипы и мерседесы, а также корветы, при этом потребляя меньше топлива.

Не вдвое меньше, но примерно на 20%. При расходе не менее десятка литров на 100 км это можно почувствовать. Кстати, разработчики 5,7-литрового двигателя HEMI напрямую определили свое решение с системой Multi Displacement System, не запутывая клиентов некоторым отсоединением цилиндров.Также использовался термин Displacement on Demand, то есть мощность по запросу, что, на мой взгляд, является ударом в самое сердце.

В связи с повышением требований к выбросам CO2 идея отключения цилиндров переместилась на более мелкие двигатели. Audi была первой, кто использовал запатентованную систему для 4-цилиндрового двигателя , в частности, для хорошо известного двигателя 1,4 TSI.

Они уже тестировали это на V8, поэтому трудно сказать, что они экспериментировали, но отключение цилиндров на таком маленьком двигателе было настолько спорным, что неизвестно, какую пользу это принесет.Независимые тесты показали, что преимущества действительно минимальны. Игра не стоит выделки? Не обязательно.

Как говорится, первые коты за забором, и то, что хорошо зарекомендовало себя в агрегатах 1.4 TSI, вероятно, будут работать и в других, например, более крупных, но все же четырехцилиндровых агрегатах. Это может стать необходимостью в будущем, потому что двигатели нельзя сокращать бесконечно, и не каждый производитель может позволить себе выпустить седан с 1-литровым 3-цилиндровым двигателем.

Вместо того, чтобы сокращать количество цилиндров до минимума, который уже превышен в некоторых агрегатах, лучше отключить отдельные цилиндры. Таким образом, вы можете продать 4-цилиндровый и 2-литровый двигатель, который в любой возможной ситуации будет на самом деле литровым и 2-цилиндровым. Другое дело, что у оптимальный объем цилиндров для двигателя внутреннего сгорания составляет около 400–600 см³. и около десятка лет назад почти все производители придерживались его.

Сегодня это невозможно.1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost составляет чуть более 0,3 литра на цилиндр. Цилиндры популярных 1,2-литровых 4-цилиндровых двигателей имеют такой же рабочий объем.Если вы хотите добиться максимальной эффективности, вам необходимо увеличить объем цилиндров, не увеличивая его мощность. Поэтому единственное решение - снять цилиндр.

Ford вернулся к оптимуму и в настоящее время работает над 1,5-литровым 3-цилиндровым EcoBoost или 0,5 литра на цилиндр , который теоретически заменит тот же двигатель, но с 4-цилиндровым двигателем.Скорее всего, здесь также будет использоваться одноцилиндровая система отключения.

Как работает система отключения цилиндров?

Вопреки внешнему виду, это простое решение, хотя конструкция всей системы вовсе не тривиальна. Как вывести баллон из эксплуатации, чтобы он всегда был под рукой? Теоретически достаточно было бы выключить зажигание и подачу топлива, но клапаны все равно работали бы на холостом ходу, а цилиндры были бы заполнены воздухом.

Это привело бы к большим потерям, поэтому использовались системы, влияющие на синхронизацию, что-то вроде системы изменения фаз газораспределения, но вместо переключения клапанов в другой режим они отключаются и остаются закрытыми.Каждый из производителей использовал свои идеи, и одна из них - система Audi Active Cylinder Technology.

Принцип работы предельно прост. На распредвале есть дополнительные кулачки, предназначение которых - отключение цилиндров. Специальные регуляторы, установленные на распределительном валу, после срабатывания регулируют кулачки клапанов таким образом, чтобы выбранные клапаны, а значит и цилиндры, перестали работать. Пружины клапанов удерживают клапаны закрытыми.

Все занимает миллисекунды и незаметно для водителя.В это время отключаются зажигание и впрыск топлива, а в управляющем компьютере изменяются рабочие параметры двигателя. Во время движения двигатель даже несколько раз в минуту переключается на двухцилиндровый режим. Система MDS двигателя HEMI использует активные толкатели, которые включаются и выключаются. Обычно идея состоит в том, чтобы закрыть клапаны и не вводить в них смесь топлива и воздуха.

Влияние использования автомобиля на расход топлива. Специальное испытание: часть1

Расход топлива автомобиля зависит от многих факторов. Поэтому и производители, и испытатели автомобилей стараются сообщать расход топлива в ...

.

Влияние нагрузки автомобиля на расход топлива & hairsp; - & hairsp; Special test: part 2

Имея в редакции Fiat Doblò, то есть коммерческий автомобиль, хотя и в легковой версии, мы решили провести на нем короткий и простой тест на износ ...

Что нас ждет в будущем?

На самом деле мы этого не знаем, потому что, хотя идея очень хороша, даже лучше, чем уменьшение размеров , производители по-прежнему скептически относятся к ней.Можно предположить, что система отключения цилиндров - это не что иное, как уменьшение размеров по требованию. К сожалению, в двигателях небольшого размера это не приносит особой пользы, но в двигателях большего размера дает.

Причина проста - поршни все еще работают и создают сопротивление. Отключить поршни настолько сложно, что никто не пойдет этим путем. Оказывается, однако, что даже в трехцилиндровых двигателях можно использовать отключение цилиндров при условии, что все, но поочередно, выключены.

Таким образом, уменьшение объема двигателя с 1,5 до 1,0 литра также легко. Возможно, такое решение пойдет на Ford 1.5 EcoBoost и станет тем направлением, в котором пойдут другие производители, даже с 4-цилиндровыми агрегатами.

На мой взгляд, время для массового использования развязки цилиндров еще не пришло, и у конструкторов все еще есть некоторые резервы и мало возможностей для уменьшения размеров и улучшения характеристик того, что есть в настоящее время.Однако уже в ближайшем будущем такое решение, как ACT Audi, может стать обычным явлением. Все просто.

Клиенты не будут бесконечно довольствоваться меньшей максимальной мощностью, которая и так слишком мала для многих автомобилей . Чтобы продавать свою продукцию, производители должны будут предлагать по запросу большую мощность, а по запросу - не что иное, как большую мощность. Не исключено, что в будущем система отключения цилиндров будет работать по другому принципу, наоборот.

Обычно автомобиль использует 2-цилиндровый двигатель своего 4-цилиндрового двигателя, и когда водителю требуется больше мощности, присоединяются два дополнительных цилиндра, и примерно 1-литровый двигатель мощностью примерно 100 л.с. превращается в 2-литровый примерно 200 л.с. двигатель.Это также упростит омологацию автомобилей и «обман» в тестах на экономию топлива.

Как уменьшить расход топлива - & hairsp; - учебник

Реалии дороги, то есть пробки, светофоры, отсутствие плавности хода, означают, что средние результаты сгорания по данным бортового компьютера ...

.

Автомобиль месяца: Ferrari 750 Monza - 4-цилиндровый

Ferrari с рядной четверкой? Это похоже на ересь! Но в 1950-х годах Маранелло оставил серию чрезвычайно успешных спортивных автомобилей с четырьмя цилиндрами под капотом. Одним из них был Ferrari 750 Monza.

Фотографии: RM Sotheby's

Четырехцилиндровый двигатель из Маранелло стал следствием интереса бренда к гонкам Формулы 2 в начале 1950-х годов. В F2 ограничение мощности установлено на 2 литра.для двигателей без наддува и 750 куб. см для двигателей с наддувом.

После поражения двигателя Colombo V12 с наддувом в Формуле 1 Аурелио Лампреди было поручено разработать новый агрегат Enzo Ferrari. Его ответом стал 4-цилиндровый двигатель объемом 1985 куб. У агрегата было два клапана на цилиндр, но управлялись они двумя распредвалами, что было большим нововведением в то время. В первой версии он был оснащен двумя карбюраторами Weber 45DOE, что обеспечивало ему 165 л.с.

Представлен в 1951 г.Ferrari 500 попал в нужный момент - низкая посещаемость в Формуле-1 означала, что в 1952-53 годах чемпионат мира проводился по правилам Формулы 2. Ferrari поставила 500 с Альберто Аскари за руль и доминировала в следующие два сезона, выиграв свой первый сезон. чемпионские титулы.

Успехи в F2 и F1 побудили Ferrari использовать 4-цилиндровый двигатель и в спортивных автомобилях. Первые модели - 625 TF и ​​735 S дебютировали в 1953 году. У них были 2,5 и 3-литровые версии этого двигателя соответственно.Но первые успехи принесла только другая модель: 500 Mondial. Под капотом находился 2,0-литровый двигатель Lampredi, прямо от F2, мощностью 170 л.с. Компактный и легкий корпус был первоначально разработан Scaglietti, а затем - кузовом Pinin Farina.

Ferrari 750 Monza 1954 года является производным от всего предыдущего опыта. Он использует двигатель от 500 Mondial, но с пробуренным объемом 3 л. Он был оснащен двумя более новыми карбюраторами Weber 58DCOA3, что позволило достичь впечатляющей мощности в 250 л.с.

Легкая трубчатая рама одета в корпус, разработанный Скальетти. Его отличительной особенностью был характерный бугорок с подголовником за водительским сиденьем - решение, которое должно было быть идеей Дино Феррари. Хотя 750 Monza был на 40 кг тяжелее своего предшественника - он весил 760 кг, - линия кузова была исключительно легкой и динамичной. Низкий покатый передок обозначал направление, в котором Ferrari навсегда выбрала 250 GTO. Независимая подвеска спереди и система de Dion сзади обеспечивали ему отличную управляемость.

Успех на гоночной трассе был огромным - Ferrari построила 32 750 автомобилей Monza. Интересно, что один из них позже был куплен гоночной командой Jaguar - его разобрали и собрали, чтобы раскрыть секрет скорости Ferrari.

У Ferrari 750 Monza была и обратная сторона. Именно за рулем одной из этих машин погиб двукратный чемпион мира Альберто Аскари. Аскари вместе с Эухенио Кастеллотти должны были стартовать в гонке на 1000 км в Монце.«Толстяк», как его называли коллеги, приехал на пробы в Монцу практически прямо из больницы - тремя днями ранее, 22 мая, во время Гран-при Монако, его Lancia D50 упала в гавань. Через несколько секунд Аскари всплыл из моря, получив в результате аварии только царапину и сломанный нос. Во время тестов должен был быть только Кастелотти, но Аскари категорически хотел сесть за руль. В костюме, с галстуком и без своего счастливого синего шлема (он позаимствовал шлем Кастелотти) он отправился на трассу.После прохождения двух кругов на Curva del Vialone произошла авария, причины которой до сих пор неизвестны. Среди теорий - внезапная потеря сознания - следствие аварии в Монте-Карло, попытка избежать бегства судьи или животного, бегущего по трассе, или даже потеря видимости из-за ... галстука. Как бы то ни было, машина Аскари внезапно повернулась и начала кувыркаться. Выброшенный из машины водитель скончался от полученных травм. Сегодня на месте Curva del Vialone находится шикана Variante Ascari .

Из всех 750 единиц Monza не все сохранились до наших дней. Те, что находятся в хорошем состоянии, добиваются высоких цен на аукционах. Бело-синий автомобиль с номером шасси 0510 M на аукционе RM Sotheby's был продан за более чем 5,2 миллиона долларов. долларов.

Доля:

.

Четыре цилиндра и 360 л. семиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift DCT с двойным сцеплением.

Все о

Фото: Auto Świat

Четыре цилиндра 360 л.с.

Маленький «Мерседес» с этим двигателем разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 250 км / ч.Производитель заявляет, что средний расход бензина составляет 6,9-7,1 л / 100 км.

Mercedes-Benz A 45 AMG будет впервые официально представлен 5 марта 2013 года в Женеве, а затем мы узнаем точные характеристики и цены, а его продажа в Германии начнется несколькими неделями позже.

.

Цилиндров - все, что вам нужно знать

С другой стороны, он достаточно экономичен, чтобы соответствовать все более строгим экологическим требованиям. На это, помимо прочего, влияет количество цилиндров в приводе. Что делают эти элементы и как распознать их отказ?

Цилиндры - приложение

Цилиндры являются важными аксессуарами для каждого привода. От их количества зависит, насколько мощной будет машина. Чем их больше, тем больше крутящий момент двигателя и, следовательно, выше характеристики автомобиля.По этим причинам многие водители считают их показателями престижа. Цилиндры используются в различных типах двигателей, включая, помимо прочего, поршневые двигатели, как внутреннего сгорания, так и паровые двигатели, или двигатель Ванкеля. Также они выпускаются в виде медицинского шприца и гидравлического привода.

Цилиндры - задачи

К наиболее важным задачам цилиндров относятся:

  • ограничение движений поршня - этот элемент должен перемещаться по оси цилиндра (кроме двигателя Ванкеля),
  • поддерживает положительное давление между поршнем и цилиндром, которое обеспечивается герметичным кожухом цилиндра,
  • защита поршня от вредного воздействия внешних факторов,
  • регулирующий тепловое управление энергоблока,
  • , определяющий крутящий момент и мощность автомобиля.

Сколько цилиндров должно быть в легковом автомобиле?

Решение о количестве цилиндров, используемых в двигателе конкретного легкового автомобиля, принимается на этапе изготовления транспортного средства. Обычно моторный отсек подготовлен для размещения силовых агрегатов с другим количеством цилиндров. Однако это не всегда так.

В этом случае размер автомобиля является наиболее важным фактором. Чем крупнее автомобиль, тем большим количеством цилиндров будет оснащен привод.Вопрос, однако, в том, сколько именно. В настоящее время автомобильная промышленность имеет тенденцию к сокращению количества цилиндров, что касается не только дешевых автомобилей, но и автомобилей более высокого класса. Почему это так?

Каждый цилиндр производит крутящий момент. Это необходимо для создания движущей силы. Поэтому конструкторы двигателей сталкиваются с реальной проблемой - они должны найти компромисс между динамикой и экономичностью автомобиля, то есть просто выбрать оптимальное количество цилиндров.

В случае цилиндров важным параметром является смещение (смещение) цилиндров, которое представляет собой разницу между максимальным и минимальным объемом цилиндра. Обычно предполагается, что на один цилиндр это 0,5-0,6 см3, а это значит, что двигатель:

  • двухцилиндровый - будет иметь объем 1,0-1,2 литра,
  • трехцилиндровый - примерно 1,5-1,8 л,
  • четырехцилиндровый - не менее 2 л.

Чем больше количество цилиндров, тем больше объем двигателя.На практике это означает, что больший двигатель требует больше воздуха и топлива. Он также выбрасывает в атмосферу больше вредных газов. Вместо этого он генерирует больше энергии. Меньшее количество цилиндров и, следовательно, меньший объем двигателя делают его более экономичным и безопасным для окружающей среды, но при этом достигается меньшая мощность.

Однако, чтобы не отставать от конкурентов, конструкторы двигателей часто ограничивают рабочий объем одного цилиндра до 0,3-0,4 литра.Благодаря этой процедуре получаются меньшие габариты двигателя и меньший расход топлива. Это дает ощутимые преимущества. Двигатель меньшего размера дешевле производить, а меньший расход топлива побуждает покупателей покупать данную модель автомобиля.

Однако есть проблема. Хотя увеличение числа оборотов в маленьком цилиндре очень эффективно, вопрос о создании высокого крутящего момента, который отвечает за динамику автомобиля, не стоит. Чтобы избавиться от этих недостатков, обычно используют турбокомпрессор.Благодаря этому в камеру сгорания нагнетается больше воздуха, что приводит к более эффективному сгоранию топлива. Это увеличивает крутящий момент и, следовательно, мощность двигателя.

В настоящее время малогабаритные двигатели с 2 или 3 цилиндрами, объемом 0,8-1,2, чаще производятся и охотнее выбираются водителями по нескольким причинам:

  • меньше по размеру,
  • быстрее достигают своей рабочей температуры, что является следствием того факта, что меньший цилиндр означает меньшее количество элементов, необходимых для нагрева,
  • характеризуются меньшей механической прочностью,
  • экономичны, особенно если мы водители, которые едут по принципам экологичного вождения.

Если же мы предпочитаем быструю и динамичную езду, могут возникнуть проблемы с меньшим количеством цилиндров. В таких условиях двигатель работает на высоких оборотах, что может привести к ситуации, когда расход топлива может быстро возрасти, даже до уровня выше, чем в автомобилях с большим количеством цилиндров.

У некоторых водителей также наблюдается ухудшение культуры работы двигателя. Это связано с тем, что двух- и трехцилиндровые агрегаты создают более сильные вибрации.Однако это компенсируется использованием балансирных валов.

Поэтому нет однозначного ответа на вопрос, сколько цилиндров должно быть в легковом автомобиле. Все зависит от предпочтений водителя. Двигатели с 2–3 цилиндрами сжигают меньше топлива, чем четырехцилиндровые, но обладают меньшей мощностью. Они оптимальны для людей, предпочитающих эко-вождение. В свою очередь силовые агрегаты с 4 цилиндрами (мощностью 2,0 и более) предназначены для водителей, любящих динамичную езду.Однако они должны быть готовы к более высоким расходам, связанным с повышенным расходом топлива.

Наиболее частые неисправности

Мы различаем два типа конструкции цилиндров:

  • гильзы цилиндра - это менее распространенный вариант, в основном из-за того, что это более дорогая конструкция. Однако в случае выхода из строя его легче отремонтировать. Поэтому стоит задуматься над выбором этого варианта.
  • Цилиндры
  • вырезаны в блоке цилиндров - это более распространенное решение, но если они выходят из строя, их ремонт усложняется.Это требует шлифовки цилиндров и замены колец на поршнях, а в некоторых случаях даже самих поршней.

Следует иметь в виду, что цилиндры считаются сердцем двигателя. На практике это означает, что если они поцарапаны или погнуты, привод не будет работать должным образом. Следствием этого является недостаточная компрессия, что связано со снижением мощности велосипеда. В этом случае цилиндр или поршень могут заклинивать или заклинивать.

К сожалению, этот тип неисправности означает, что двигатель можно только заменить, что для некоторых автомобилей невыгодно. Чтобы избежать этих неприятных последствий, мы должны обеспечить правильный уровень и систематическую замену моторного масла. Это предотвращает чрезмерное трение.

Мы можем распознать чрезмерный износ поршней и цилиндров в автомобиле до того, как детали полностью выйдут из строя и вызовут серьезный отказ двигателя. Вот симптомы, которые должны нас насторожить:

  • неравномерная работа приводного агрегата, особенно на холостом ходу, которая не исчезает после проверки правильности работы всех компонентов, которые могут на нее повлиять,
  • белый дым из выхлопной трубы, возникающий при горячем двигателе, работающем под большой нагрузкой, что свидетельствует об утечке между цилиндром и поршнем - моторное масло попадает в камеры сгорания цилиндров,
  • Черный дым из выхлопной трубы в дизельном двигателе, появляющийся в аналогичных условиях - горячий двигатель, большая нагрузка - может указывать на утечку между цилиндром и поршнем,
  • Мешающие шумы, производимые поршнями в цилиндрах (дребезжание и звон), которые отчетливо слышны на медленно работающем двигателе и возникают не очень регулярно,
  • пониженная мощность двигателя - трудности с достижением максимальной скорости, сложный подъем на холмы,
  • высокий расход моторного масла, даже в несколько раз превышающий норму, что доказывает большие зазоры между поршнями и цилиндрами.

Плохая работа цилиндра также может быть вызвана перекрытием электродов свечи зажигания. Если размер зазора между центральным электродом и боковым электродом не соответствует размеру, указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля, то его необходимо скорректировать, слегка согнув или согнув боковой электрод.

Когда выясняется, что цилиндр, несмотря на то, что у него новая свеча зажигания и исправный кабель зажигания, по-прежнему не работает, следует искать источники неисправности в другом месте. Причиной выхода из строя может быть, например, заедание клапана или заедание поршневых колец.

.

Смотрите также