Черные тормозные диски


Otto Zimmermann – Тормозные диски Black:Z

Тормозные диски Black:Z были разработаны на основе опыта производства тормозных дисков серии Standard и результатов, полученных в ходе их испытаний на гоночной трассе, особенно в рамках чемпионатов по кольцевым гонкам VLN. 

Канавки слотированных дисков имеют специальный запатентованный запоминающийся дизайн – стилизованную букву “Z”. Слотированные диски являются не просто альтернативой перфорированным дискам Sport:Z. Характеристики торможения новых дисков отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым на гоночных трассах. Теперь эти достижения могут быть использованы и на дорогах общего пользования.

Как и во всех дисках Zimmermann, при изготовлении дисков Black:Z применяются только самые передовые и высококачественные материалы. 

Успешность новой разработки подтверждают слова команды VLN: «Это потрясающий диск!»

Диски Black:Z протестированы и подходят как для городского стиля вождения, так и для использования на гоночной трассе.

Ваши преимущества:

  • Более быстрый отклик тормозной системы благодаря оптимизированному отводу воды из пятна контакта диска и колодки
  • Улучшенное торможение во влажных условиях
  • Запатентованный специальный дизайн канавок обеспечивает оптимальное распределение тепла и таким образом увеличивает силу торможения
  • Предотвращение эффекта «фэдинга» («замыливания» тормозов)
  • Яркий и спортивный дизайн
  • Привлекательный внешний вид благодаря новому антикоррозионному покрытию Coat Z+
  • Лучшее сцепление и более быстрый отклик тормозной системы вследствие постоянного очищения тормозной поверхности колодок
  • 1:1 соответствуют оригинальным тормозным дискам по размерам, не требуют доработки тормозной системы
  • Не подлежат регистрации если сертификат ABE идет в комплекте с диском

Слотированная тормозная поверхность Zimmermann Z придает диску уникальный вид.

Мы работаем над оптимизацией Z-образных слотов. Слоты выглядят по-разному в зависимости от ширины фрикционной поверхности и размера тормозного диска. В настоящее время, в дополнение к варианту, показанному выше справа, поставляются следующий новый дизайн слотов :

Диск Black: Z после торможения выглядит так, как показано на рисунке справа: черные Z - слоты и серебристая тормозная поверхность.

     

Black Z: новый диск                                 Black Z: после торможения

Вы уверены, что тормозная система все еще работает хорошо? | Brembo

Это время отпусков, и миллионы семей отправятся в путь, чтобы добраться до своих любимых мест отдыха. Любите ли вы пляж, горы или достопримечательности городов, прежде чем выехать, необходимо обеспечить полную эффективность тормозной системы вашего автомобиля.

Именно поэтому Brembo отвечает на 5 вопросов, касающихся обслуживания тормозной системы вашего автомобиля.

Эти рекомендации полезны круглый год, но особенно перед долгой дорогой.

 


 

  1. 1) Как отличается тормозное усилие и тормозной путь (в метрах), когда тормозная система автомобиля находится в идеальном рабочем состоянии по сравнению с тем, когда система приближается ко времени обязательной замены дисков и колодок?

 

Эта разница не может быть количественно определена в общих терминах, поскольку она зависит от множества факторов: степени износа компонентов трения, типа тормозной системы и ее размера, а также конкретного транспортного средства.

Обычно водители автоматически адаптируются или компенсируют часть потери эффективности из-за износа тормозов, меняя стиль вождения автомобиля и манеру торможения.
Это автоматический процесс, который выполняется без его реального понимания; при стандартном торможении такая реакция водителя позволяет заполнить пробел потери эффективности тормозной системы, по крайней мере, частично.

С другой стороны, при экстренном торможении или использовании в критических условиях (на горных склонах) требуется все тормозное усилие системы, а также вся способность рассеивать генерируемое тепло.

Это становится особенно очевидным в тех ситуациях, когда изношенная тормозная система проявляет все свои ограничения по сравнению с системой в хорошем состоянии.

Помните, что колодки изнашиваются быстрее, а их свойства ухудшаются, при изношенных дисках, и также это справедливо в отношении дисков, когда колодки изношены. Компоненты изнашиваются меньше, когда они сравнительно новые, в отличие от компонентов, которые используются уже очень долго.

Изношенная система создает гораздо более высокие температуры, что приводит к ряду соответствующих проблем.

 

Черные STi тормоза на Subaru Legacy Outback

Недавно в сервис спортивной команды Kramar Motorsport обратился владелец Subaru Legacy по установке нестандартного комплекта тормозов для улучшения эффективности торможения.

Были выбраны тормозные диски DBA (4000 Clubspec T3 Slot), колодки Endless, армированные тормозные шланги Goodridge и комплект «черных» от Subaru Impreza WRX STI GRB 4-поршневых «машинок» на переднюю ось и 2-поршневые на заднюю ось с сохранением стандартного ручного тормоза.

На переднюю ось все встает болт-он. Старое откручиваем, новое прикручиваем.

А вот с задней осью такой легкости по замене нет. Т.к. тормозной суппорт имеет большие размеры и не ставится на родные места крепления на пыльнике. Для установки золотых Brembo уже существуют переходники, которые позволяют произвести апгрейд задних тормозов болт-он, но нет для черных.

Инженером команды Николаем были произведены все требуемые замеры, составлена модель переходника и управляющая программа для фрезерного станка с ЧПУ.


Фотогрфаия первичной заготовки, которая отличается от финальной конструкции переходника.

Для установки выточенных переходников не обошлось и без болгарки. Ею отрезаем часть пыльника, т.к. она мешается для установки переходника.

После полной установки заменили и прокачали тормозную жидкость, проверили работу новых тормозов и машина была готова. Эффективность торможения стала заметно лучше, что заметил и сам клиент. Он получил то, что ожидал и остался довольным.

Конфигурация тормозной системы:
1. Суппорта Brembo 4pot от Subaru Impreza WRX STI (GRB)
2. Диски DBA 4000 T3
3. Колодки Endless SS-Y

Porsche Полная остановка - Porsche Россия

Тормозные суппорты с десятью поршнями на передней оси модели CayenneTurbo S знаменуют очередное достижение при разработке высокопроизводительных тормозных систем, новая разработка продолжает многолетнюю традицию Porsche.

Порой водителю, при всей предусмотрительности, приходится резко нажимать на тормоз. То, что после этого происходит с Porsche, всегда впечатляет. Почти сюрреалистическая картина мощного торможения — не случайность, а, начиная с первого серийного Porsche с дисковыми тормозами, 356 B Carrera 2 1962 года выпуска, проверенная временем философия. «У настоящего спорткара мощность двигателя и эффективность торможения связаны неразрывно», утверждает Донатус Нойдек, шеф отдела систем торможения, гидравлики и приводов. «Размеры тормозной системы мы определяем по многим параметрам, учитывая, в том числе, вес автомобиля, распределение нагрузки по осям, динамику разгона и максимальную скорость. С учетом эффективности отвода тепла и размеров колесных дисков мы определяем, соответственно, оптимальную конструкцию тормозного диска, суппорта и других компонентов тормозной системы».

Разработчики стремятся добиться для каждого модельного ряда лучших в данном сегменте характеристик торможения и динамики. Для CayenneTurbo S и прочих это значит, что, вне зависимости от размера и материала тормозных дисков, отвода тепла, покрышек и автоматики, только сочетание этих компонентов дает убедительную, сбалансированную и надежную конструкцию. Поэтому Porsche и гарантирует, что у SUV будет такое же качество тормозов, как и у спортивного автомобиля, поскольку он и разрабатывался последовательно как спорткар.

«Окончательная конструкция тормозной системы создается по результатам испытаний в цикле частых разгонов и торможений. Она считается самой требовательной в отрасли», объясняет Александр Праст, руководитель отдела разработки керамических тормозных дисков. Экстрим-тест из 20 циклов проводится на скоростном треке в итальянском Нардо. Испытатели разгоняют автомобиль с 90 до 230 км/ч и — торможение. «После 15 циклов диски разогреваются до 750 °С. Для проверки эффективности отвода тепла между 15 и 16 циклом торможения температуру понижают до 150 °С. В ходе последних пяти циклов мы выясняем, изменился ли уровень коэффициента трения и, соответственно, работают ли тормоза так же активно, как и в начале испытаний», заявляет Праст.

Для нового CayenneTurbo S мощностью 419 кВт (570 л.с.), весящего при полной загрузке до 2 900 кг, с учетом максимальных требований разработка тормозов вышла на новый уровень. Это первый SUV, оснащаемый суппортами передней оси с десятью поршнями. В сочетании с серийными керамическими дисками 420 х 40 мм с суппортом из алюминия разработчики новинки увеличили рабочую поверхность до 165 см2. «С учетом обновленного состава поверхности диска высокая эффективность торможения остается постоянной и равномерной», поясняет Праст. Уменьшился и вес диска с 9,8 до почти 8,5 кг. «Размер и вес — это конфликт целей при решении основной задачи. При разработке режима High Performance мы последовательно делаем ставку на керамические комбинированные тормоза PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake), что почти на 30 килограмм снижает вес неподресоренной массы и способствует улучшению хода», говорит Праст.

Кроме того, инженеры так изменили систему аэродинамики и конструкцию осей, чтобы максимально возможное количество воздуха охлаждения централизованно поступало к суппорту. Вентилируемые тормозные диски особенно эффективно отводят тепло через внутренние каналы охлаждения по направлению движения автомобиля. Насколько это значимо, Нойдек показывает на примере: «При торможении на максимальной скорости для CayenneTurbo S количество тепла от трения достаточно, чтобы за пять секунд вскипятить два ведра воды».

Эффективность, а также шум и комфорт — еще один конфликт целей. «Диск из-за собственных колебаний подобен громкоговорителю. Такие звуки, обычное явление на гоночной трассе, неприемлемы при повседневной эксплуатации автомобиля. Поэтому вместе с производителями мы разрабатываем тормозные колодки, которые работают эффективно и одновременно тихо», утверждает Нойдек.

Несмотря на указанные детальные различия, разработка тормозной системы десятилетиями ведется в одном ключе, и для спортивных, и для серийных Porsche, начиная с уже упомянутых первых дисковых тормозов на моделях 1962 года, которые созданы по аналогии с тормозами гоночного автомобиля Формулы 1 Porsche 804. 911 Turbo (тип 930) заимствовал, например, в 1977 году практически без изменений тормозную систему от гоночного автомобиля 917/30 1973 г.в..

Очередным шагом к повышению эффективности тормозов стало осевое винтовое крепление алюминиевого неподвижного суппорта, который серийно устанавливался на модели Porsche 911 964 (с 1988 г.) и 993 (с 1993 г.). Применение дисков 17" позволило существенно увеличить размер элементов тормозов для модели 964. Технические решения вновь заимствованы у болидов. В Porsche 935 группы 5 в 1976 году использован неразделяемый суппорт с креплением колодок с помощью опорных винтов. Для модели 993 вновь увеличен размер передних тормозных дисков: до 304 мм для моделей в базовой комплектации и до 322 мм для Turbo. Максимальное замедление уже в то время превысило параметр 1,2 g. Сегодня на базовый «одиннадцатый» устанавливают спереди и сзади тормозные диски в 330 мм.

Различия в тормозных системах Porsche заметны по цвету суппорта: в стандартном варианте это черный цвет, суппорты моделей S могут быть серебристыми или красными, тормозной суппорт системы PCCB желтый. Тормозные диски более 420 мм не могут устанавливаться с колесами 20", это предел и для CayenneTurbo S — не остается места для установки цепей на зимние колеса 20 дюймов. В каком направлении ведутся перспективные разработки?

«В будущем Porsche ни на миллиметр не отступит от амбициозной стратегии разработки системы торможения», обещает Нойдек. «Тенденция уменьшения веса автомобилей нам, разумеется, на руку. Гибридный привод также более значительно, чем ожидается, разгружает систему торможения. В ходе спортивных состязаний 911 GT3 R Hybrid мы выяснили, что износ тормозных дисков и колодок снижается до 50 процентов». Но возникают и новые проблемы. С 2021 года в США в тормозных колодках нельзя использовать медь. Сегодня ее доля в составе сплава достигает 35 % — вследствие высокого теплового поглощения и равномерного отвода тепла, до сих пор материал в сегменте тормозных систем High-Performance играл значительную роль. «Поэтому все разработки буквально пришлось начинать заново», говорит Нойдек. «Однако нам удалось найти интересные альтернативные варианты, и задолго до установленного срока удастся, вероятно, превзойти установленные требования». Следующее достижение Porsche в области тормозных систем уже в разработке.

Текст КристофРайфенрат
Фото РафаэльКрётц

Когда менять тормозные диски и колодки

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.


EBC ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ - ebrakes.pl - Магазин, тормозные колодки и диски

EBC - тормозные системы высочайшего качества с широким спектром применения. Используется как в мотоциклах, серийных автомобилях, так и в гоночных автомобилях. Изготовленные с применением современных технологий и материалов высочайшего качества, они хорошо работают даже в самых сложных условиях, всегда сохраняя свои свойства в полном объеме.

Предлагаемые экраны EBC являются лучшим предложением для серийной замены.Их долговечность и срок службы не только положительно скажутся на сроке службы тормозной системы, но и значительно повысят эффективность торможения. В нашем ассортименте представлены щитки EBC различных моделей, что позволяет каждому покупателю найти здесь подходящий вариант, подходящий к его автомобилю.

Британский производитель тормозных колодок, тормозных дисков, колодок, датчиков и других компонентов тормозной системы.С самого начала своей деятельности EBC был пионером в производстве тормозных колодок и тормозных дисков для мотоциклов. Во второй половине 1980-х эта группа выросла и стала мировым лидером с очень сильными позициями во всех сегментах тормозной промышленности. Доминируя на рынке мотоциклов, что привело к самым большим продажам и ассортименту, доступным на западных рынках, EBC Brakes начала производить широкий ассортимент колодок для легковых автомобилей, гоночных автомобилей, раллийных автомобилей и внедорожников, примером чего является JEEP Grand Cherokee. диски.Есть также компоненты для горных велосипедов, грузовиков, автобусов и даже локомотивов и тяжелой строительной техники.

Диски EBC - доступные типы

D - гладкие тормозные диски EBC.
Наиболее качественная замена серийно выпускаемым дискам с гораздо большей долговечностью и эффективностью торможения. Изготовлен из высококачественной стали, что позволяет добиться еще лучшей теплопроводности и отвода тепла и продлевает срок службы тормозного диска.Стандартная серия имеет самый высокий уровень качества и чистоты материала, доступный на рынке. Все стандартные лезвия EBC проходят самые строгие испытания качества, чтобы убедиться, что они могут выдерживать самые жесткие условия. Эти диски можно использовать как с оригинальными, так и с рабочими колодками, которые улучшают эффективность торможения тормозной системы.

Новое черное покрытие NITROTHERM™.
Большинство тормозных дисков EBC теперь производятся с новым долговечным антикоррозионным покрытием.

USR - тормозные диски EBC с прорезями.
Новая серия шлицевых тормозных дисков с низким уровнем шума USR точно изготовлена ​​в Великобритании. Диски изготовлены из высококачественного серого чугуна в соответствии со строгими стандартами и проходят всесторонний контроль качества. Диски с прорезями значительно улучшают эффективность торможения и долговечность при использовании с соответствующими тормозными колодками с высоким коэффициентом трения.

Новое черное покрытие NITROTHERM™.
Большинство тормозных дисков EBC теперь производятся с новым долговечным антикоррозионным покрытием.

GD - перфорированные тормозные диски EBC.
Точно изготовленные в Великобритании диски с канавками обеспечивают максимальное охлаждение тормозной системы. Имейте в виду, что эти диски издают определенный шум, поэтому, если вы предпочитаете тихую тормозную систему, рекомендуем выбирать диски серии USR.Диски изготовлены из высококачественного серого чугуна в соответствии со строгими стандартами и проходят всесторонний контроль качества. Перфорированные диски значительно улучшают эффективность торможения и долговечность при использовании с соответствующими тормозными колодками с высоким коэффициентом трения.

Новое черное покрытие NITROTHERM™.
Большинство тормозных дисков EBC теперь производятся с новым долговечным антикоррозионным покрытием.

BSD - Тормозные диски EBC с прорезями.
Сделано в Великобритании из сплавов по новейшей металлургической технологии Gh25C с высоким содержанием кремния и углерода. V-образные насечки предназначены для максимально быстрого удаления загрязнений, пыли и газов с рабочей поверхности диска и колодки. Узкие 3-миллиметровые зазоры приводят к более тихому торможению и снижению температуры блоков. Ножевой диск — это уникальный продукт и новейшее технологическое достижение, улучшающее эффективность тормозов и внешний вид автомобиля.

Новое черное покрытие NITROTHERM™.
Большинство тормозных дисков EBC теперь производятся с новым долговечным антикоррозионным покрытием.

.

Повреждение тормозных дисков - причины и последствия

Давайте рассмотрим пять наиболее распространенных поломок тормозных дисков легковых автомобилей. Циферблат, вопреки внешнему виду, довольно деликатный элемент, хотя даже с поврежденным циферблатом ездить не только можно, но зачастую и особых отличий не чувствуешь. Тем не менее эффективность торможения значительно снижается, когда тормоза полностью задействованы.

Канавки на тормозном диске

Разумеется, на рабочей поверхности имеются продольные канавки.Это самая распространенная поломка — именно так ее и следует называть, хотя механики часто вообще не обращают на нее внимания. Пользователи считают канавки естественным элементом износа диска.

Да, это связано с износом колеса и обычно его давно не заменяют. Диски с глубокими канавками не обеспечивают полной эффективности торможения. Раньше в таких ситуациях рекомендовалось катать диски — сегодня это неэффективно, не рекомендуется и вообще невыгодно.

Тюнинг тормозов: тормозные диски и шпильки - и шпильки cz. 2

Тормозные диски являются вторым элементом, подлежащим замене, если вы хотите значительно повысить эффективность тормозов и их устойчивость к высоким ...

Основной причиной образования глубоких канавок на является грязь на тормозах , конкретно что-то твердое, чаще всего частицы песка, попадающие между рабочими поверхностями колодки и диска. Вопреки внешнему виду, чистка редко срабатывает, а канавка остается очень долго – поверхность не хочет выравниваться.Подобные канавки создаются и на новых дисках, которые вставляются в бывшие в употреблении блоки.

Нужно ли заменять диски на новые? Нет, но зависит от количества канавок. Конечно часть фрикционной поверхности удаляется, что снизит эффективность тормозной системы, но не надо переусердствовать. Если это только одна канавка, вы можете пропустить замену. Если несколько, по всей ширине рабочей поверхности диска, стоит его заменить. Однако чаще всего диски в таком состоянии просто изношены.

Неравномерный износ тормозных дисков

Хотя этого не видно, некоторые тормозные диски имеют даже волнистую поверхность. Они больше изношены в одном месте, меньше изношены в другом. Что может быть причиной? Например, коробление дисков в молодости. Кривые диски изнашиваются неравномерно. Эффект также вызовет повышенную вибрацию тормозных дисков. Кривые ступиц также могут быть причиной — да, ступицы тоже могут скручиваться.

Другой причиной может быть тормозная колодка, фрикционная поверхность которой откололась и оторвалась. Иногда неправильная работа суппорта может иметь аналогичный эффект, особенно когда суппорт большой. Последней и, к сожалению, довольно распространенной причиной является неаккуратная - по-другому ее не определить - установка дисков путем оставления грязи на поверхности ступицы колеса.

Что делать в этом случае? Лучше всего заменить весь комплект (диски и колодки), проверить работу суппорта и, главное, замерить биение ступиц.К сожалению, такую ​​услугу вы найдете не в каждой мастерской, поэтому перед тем, как сдать машину в сервис, поинтересуйтесь возможностью проведения такого замера. Без него ремонт не имеет смысла.

Вмятины на поверхности контакта диска со ступицей колеса

Если тормозные диски бьются нещадно, то рано или поздно они будут удалены. Стоит присмотреться к ним, и вы часто будете замечать вмятину на поверхности контакта диска со ступицей, т.е. на посадочной поверхности.

Теперь нужно просто вспомнить, кто поставил мишень последним, взять большую палку и….Ладно, без преувеличения, но правда в том, что это всего лишь ошибка сборки. В то же время это частая причина описанных выше повреждений, т.е. неравномерный износ фрикционной поверхности диска.

Ржавый налет на тормозном диске

Если на улице влажно и автомобиль не двигался несколько дней, вполне естественно наличие нежного ржавого налета на рабочей поверхности тормозных дисков. Если машина стоит несколько недель (например, в комиссионке), такое покрытие красиво покрывает всю поверхность диска и снимается непросто.

Бывает, однако, что диски ржавеют, несмотря на ежедневное использование автомобиля. Чаще всего такой налет, обычно неравномерный, можно встретить на задних тормозных дисках . Что может быть причиной? Недостаточное торможение этим диском из-за неправильной работы суппорта или заедания колодки в бугеле.

Почему? Потому что в реальности тормозная колодка не тормозит или тормозит очень легко, а в современных автомобилях с АБС сложно почувствовать, что с задними тормозами что-то не так.Почему только задние? Потому что они работают меньше и поэтому изнашиваются намного медленнее. Это приводит к менее частым проверкам и обслуживанию этих тормозов и таким проблемам, как неправильная работа суппорта.

Что делать с лезвиями с коррозией? В принципе ничего, если на диске только ржавое покрытие, а не коррозионная точечная коррозия. Достаточно, чтобы тормоза начали исправно работать и ржавый налет быстро исчез.

Синий цвет рабочей поверхности диска

К сожалению, это не означает, что у Вас спортивные тормозные диски.Это означает, что ваш щит перегрелся и его следует только выбросить. Что может быть причиной? Как правило, блокировка суппорта и вождение с тормозной колодкой, постоянно трущейся о диск.

Конечно, в спортивных, сильно подержанных автомобилях в таком виде нет ничего особенного, но если система полностью исправна, то тут уже виноваты малоэффективные тормозные диски. Бывает и так, что диски в этом цвете можно увидеть на задней оси. Причиной здесь является движение с затянутым, не отпущенным или частично заблокированным стояночным тормозом.

Что делать в этом случае? К сожалению, перегретые диски бесполезны. Даже после улучшения работы тормозной системы они будут иметь сильную тенденцию к повторному перегреву, а также к перекручиванию. Их следует заменить новыми. Если перегрев произошел несмотря на исправную работу системы, стоит задуматься о покупке более качественных лезвий.

.

Otto Zimmermann - Black: тормозные диски Z

Zimmermann Black Z диски были разработаны нашей командой, имеющей опыт производства стандартных дисков, а также на гоночной трассе - в основном во время гоночной серии VLN.

Рисунок насечек на дисках запатентован. Диски с прорезями являются не только оптимальной альтернативой дискам с поперечными отверстиями. Требования к тормозам на трассе всегда высоки, и теперь опыт перенесен на улицы.

Для производства всех тормозных дисков Zimmermann мы используем только отливки высочайшего качества с качеством оригинального оборудования.

Наш успех – это признание топ-команды VLN: «Циферблаты Black Z просто великолепны!»

Диски

Black Z протестированы для использования как на треке, так и на дорогах общего пользования.

Ваши льготы:

• Более быстрое торможение благодаря оптимальному отводу воды

• Лучшее торможение на мокрой дороге

• Запатентованный рисунок канавок обеспечивает оптимальный отвод тепла и, таким образом, повышает эффективность торможения

.

• Предотвращение «затухания» тормоза

• Привлекательный дизайн

• Улучшенный внешний вид благодаря антикоррозионному покрытию Coat Z +

• Лучшее сцепление и более быстрое торможение, так как тормозные колодки регулярно изолируются

• 1:1 возможна замена оригинального диска

• В процессе утверждения ECE R90 (ожидание одобрения)

Мы работаем над оптимизацией разрезов по оси Z.Насечки различаются в зависимости от ширины фрикционной поверхности и размера тормозного диска. Теперь, в дополнение к варианту, показанному выше справа, предусмотрены следующие другие схемы кроя:

Диск Black Z после первого торможения выглядит как на картинке справа. Черная ступица и серебристая фрикционная поверхность.

Black Z: новый диск Black Z:

пост-тормозной диск.

Велосипедные тормозные диски - CentrumRowerowe.pl

Диски тормозные изготавливаются из стали или сталеалюминиевых сплавов. Важнейшей их функцией является участие в торможении велосипеда. Именно диски работают с суппортом для блокировки всего колеса. Также считается, что они улучшают внешний вид велосипеда. В настоящее время на рынке доступны модели различных форм и расцветок. Поэтому минималисты выберут обычную, круглую плитку, а любители внимания выберут агрессивные формы и выразительные цвета, которые непременно будут привлекать взгляды проходящих по маршруту людей.Если предполагается установка дискового тормоза, а вместе с ним и ротора дискового тормоза, велосипед должен быть оснащен соответствующими креплениями. Это Post Mount (PM) и International Standard (IM) для велосипедов MTB, а для шоссейных велосипедов это стандарт Flat Mount. Щиты, впрочем, различаются и по другим параметрам.

Велосипедный тормозной диск и его варианты

Велосипедные тормозные диски бывают разных размеров, и это главный критерий, который следует учитывать при их покупке.Обязательно проверьте, какой максимальный размер поддерживает ваша вилка — это позволит вам правильно подобрать размеры и в полной мере насладиться эффективной тормозной системой. В настоящее время на рынке наиболее распространены тормозные диски диаметром 160 мм, а также 140 мм, 180 мм и 203 мм.

Другим вариантом являются модели, оснащенные специальным радиатором. Это значительно снижает рабочую температуру компонента за счет рассеивания тепла. Это позволяет избежать повреждений и продлить срок службы.

При покупке помните, что некоторые велосипедные диски подходят только для определенных моделей колодок.Поэтому внимательно читайте описания, чтобы избежать плохого соединения, которое может повредить обе части.

Велосипедные тормозные диски – способы установки

Существует два способа крепления ротора к втулке. Первый – прикрутить его саморезами. Второй, так называемый центральный замок, требует использования специального ключа, но ускоряет весь процесс и делает конструкцию более жесткой и эффективной. Это решение отличает некоторые тормозные диски Shimano и DTSwiss.

.

Повреждение тормозных дисков описание симптомы; когда ремонтировать когда менять лезвия

Наиболее распространенным признаком неисправности тормозов, на который следует обратить внимание, является скрип при торможении.

Скрип тормозов автомобиля акустически свидетельствует о вибрациях какой-либо части тормоза, что неизбежно стимулирует вибрации последующих частей автомобиля.

Одним из основных источников вибраций элементов автомобиля (и относительно легко уловимых, на что указывает скрип тормозов) являются вибрации колодок и вибрации тормозного диска.В свою очередь: тормозной диск может вибрировать из-за повреждения. Поврежденный тормозной диск ставит под угрозу безопасность вождения, поэтому водителю необходимо быстро отремонтировать или заменить его. Хотя большую часть повреждений можно устранить, помните, что...


... слишком сильное повреждение, тип
а) трещины, б) глубокие канавки, в) перегрев, г) коррозия
тормозные диски подлежат немедленной замене


1. Пульсация или изменение тормозного момента в холодном состоянии

Эта ошибка возникает, когда тормозной момент изменяется при вращении тормозного диска, даже если водитель оказывает постоянное давление на педаль тормоза.Эта ситуация вызвана, например, кривыми тормозными дисками (криво или скрученными, например, после перегрева).

Изменение тормозного момента (пульсация) вызвано тем, что толщина рабочей части тормозного диска непостоянна. В месте, где диск толще, поршень суппорта вдавливается в суппорт - в результате педаль тормоза перемещается вверх. Когда рабочая часть диска тоньше, поршень выдвигается из суппорта и прижимает колодки к диску.

Если значение тормозного момента изменяется, изменяется и тормозная сила.Когда тормозная сила временно больше с одной стороны автомобиля, автомобиль стремится повернуть в эту сторону. Однако, поскольку изменения силы торможения происходят очень быстро - изменения направления движения не будет - при этом заметны вибрации при торможении - пульсации механизмов, которые могут быть:

• пульсация педали тормоза • вибрация руля • вибрация подвески и элементов кузова.

Они являются сигналом водителю о необходимости немедленно проверить состояние тормозных дисков.

Основной причиной изменения толщины тормозного диска является осевое биение, которое может быть вызвано следующими дефектами:

- деформация рабочей части в результате некачественного тормозного диска,
- деформация рабочей поверхности диска при остывании диска после перегрева,
- биение ступицы колеса (например, после наезда на бордюр),
- диск в сборе ошибка.

На различия в толщине диска, помимо осевого биения, также влияют:
- чрезмерный люфт в подшипнике ступицы колеса,
- дисбаланс колеса,
- непараллельность рабочей поверхности диска,
- тугоподвижный поршень в суппорте (напр.эффект коррозии)
- Тормозные колодки низкого качества.

2. Пульсация или изменение тормозного момента из-за перегрева

Симптомы повреждения дисков такие же, как и при пульсации крутящего момента на морозе, но возникают только при нагреве дисков до высокой температуры.

Причины повреждения здесь:
- перегрев тормозных дисков - тормозной диск должен без проблем работать при температуре от 600 до 700 градусов Цельсия.Однако в результате локального превышения этой температуры, например, при слишком частых и резких торможениях (как при резкой езде!), фрикционный материал переносится с тормозных колодок на диск. Диск с протертыми по окружности блоками блоков может быть причиной биения,
- блокировка поршня в суппорте - эта неисправность обычно очень быстро приводит к перегреву диска и может привести к тому, что автомобиль будет дергать при торможении,
- слишком тонкие тормозные диски - у них слишком низкая теплоемкость и такие диски подлежат замене!
- тормозные колодки слишком тонкие - у них слишком малая способность гасить вибрации.

3. Коррозия тормозного диска

При длительных стоянках диски ржавеют, особенно при стоянке под облаком. Если часть диска покрыта ржавчиной, это вызывает неравномерное изменение тормозного момента. В этом случае торможение может сопровождаться шумом. Когда автомобиль не используется слишком долго, слой ржавчины толстый и удаляется только после нескольких торможений - конечно, торможение менее эффективно и тормозной путь может опасно увеличиваться.

4. Трещина в тормозном диске

В крайних случаях на рабочей поверхности диска между рабочей частью диска и его внутренней частью имеются радиальные или кольцевые трещины.


Если тормозной диск треснул, его нельзя использовать повторно.
При радиальном разрыве диска раздается дребезжащий звук со стороны колеса, частота которого увеличивается с увеличением скорости вращения.
Также может быть пульсация тормозного момента.


5. Оксидированная рабочая поверхность диска (синее покрытие)

Возникновению этого повреждения способствует все то, что вызывает превышение или слишком частое превышение температуры, например стиль вождения или ошибка при установке тормозных колодок, т.е. тормозной блок против диска.

6. Полный износ колодок и разрушение тормозного диска

В случае полного истирания фрикционного материала с колодки, при торможении рабочая часть диска и стальная основа колодки взаимодействуют, что немедленно разрушает диск.

С 2000 года производим
токарную обработку тормозных дисков на автомобиле

.

Тормозные диски TRW - iParts.pl

Store

TRW — одна из самых известных компаний, работающих в автомобильной промышленности. Он производит детали как на вторичном рынке, так и поставляет комплектующие для заводской сборки. TRW производит тормозные диски для легковых и грузовых автомобилей уже более 50 лет. Общий ассортимент из тормозных дисков TRW включает 1012 моделей, покрывающих 98% европейского автопарка. Производя 12 миллионов тормозных дисков в год, TRW является одним из крупнейших производителей в мире.Это было бы невозможно без обширного отдела разработки продуктов, ответственного за внедрение новейших технологий для повседневного использования.

Ассортимент продукции TRW чрезвычайно широк: от стандартных тормозных дисков до специализированных продуктов. К ним относятся:

TRW
тормозные диски, окрашенные в черный цвет - были впервые разработаны специалистами TRW и предлагаются этой компанией в самом широком ассортименте на рынке.Детали этого типа отличаются высокой коррозионной стойкостью и отличными тормозными параметрами. Кроме того, продукт чрезвычайно привлекателен для пользователя с точки зрения стиля. Тормозные диски TRW подвергаются чрезвычайно строгим проверкам, таким как испытание на высокую тепловую нагрузку, дорожное испытание и испытание на коррозию в солевом тумане. Что немаловажно, их не нужно чистить перед сборкой.

Отвал из высокоуглеродистой стали TRW — Если вы ищете отвалы с более эффективным гашением вибрации, лучшей стабильностью и более высокой эффективностью, то это ваш продукт.Отливка из материала GG15HC использовалась при производстве высокоуглеродистых дисков. Чрезвычайно важны также такие параметры, как разность толщины диска (DTV), не превышающая 0,012 мм, допуск на чистовую обработку 0,03 мм или соответствующий допуск на центральное отверстие.

TRW производит тормозные диски на бескомпромиссной основе, поэтому используются лучшие материалы, и каждый продукт, покидающий завод, должен быть на 100% оригинальным. Вся продукция, отмеченная логотипом TRW, в первую очередь предназначена для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.Компания также заботится о деталях, поэтому в каждый комплект тормозных дисков входят крепежные винты, чтобы исключить использование старых, изношенных и проржавевших креплений. Профессионализм, тщательный контроль и строгие производственные стандарты являются гарантией высокого качества продукции, как и тормозные диски TRW .

.90 000 щитов, но каких? • AutoCentrum.pl

Тормозные диски, наряду с колодками, являются важнейшей частью тормозной системы любого автомобиля. Технологически представляют собой элементы, отлитые из перлитного серого чугуна, часто с добавлением так называемого пластинчатый графит. Качество и долговечность тормозных дисков зависит от многих факторов, в том числе состав самого чугуна, точность отливки, а также точность его обработки: достаточно сказать, что в выпускаемых в настоящее время тормозных дисках она достигает 0,012 мм.В современных автомобилях применяются различные решения тормозных дисков, обеспечивающие, прежде всего, большую устойчивость к механическим и термическим нагрузкам, а также отвод вредных пыли и газов, выделяющихся при торможении.

Вибрационный карбон

Одним из таких современных тормозных дисков является т.н. высокоуглеродистые диски (см. фото 1 под публикацией). Их название происходит от высокого содержания углерода в чугуне, из которого они сделаны. Использование этих дисков, как заявляют их разработчики, увеличивает мощность торможения и сводит к минимуму нежелательные вибрации на рулевом колесе.Более высокое термическое сопротивление в сочетании с лучшим рассеиванием тепла (по сравнению со стандартными чугунными дисками) также влияет на более длительный срок службы дисков с высоким содержанием углерода. Впрочем, что-то за что-то: вторые намного дороже общеупотребительных. На их цену влияет как материал, из которого они были изготовлены, так и более высокие затраты на механическую обработку.

Прохладно и… чисто!

В настоящее время т.н. вентилируемые диски (фото 2). Их конструкция отличается тем, что между двумя рабочими поверхностями имеются правильно профилированные вентиляционные каналы.Последний работает за счет отвода тепла от внутренних поверхностей в результате вращения тормозного диска, что повышает эффективность торможения. Другим типом являются так называемые рифленые диски со специальными бороздками, выбитыми на поверхности. Их задачей является самоочищение (с применением центробежной силы) поверхности дисков от разного рода загрязнений, снижающих тормозное усилие, а в случае длительной эксплуатации способствующих образованию очагов коррозии. Разновидностью вышеупомянутых являются перфорированные диски со специальными отверстиями.Благодаря последнему, а также через канавки в рифленых дисках удаляются образующиеся при торможении пыль и газы.

С покрытием, двухкомпонентные...

Ведущие производители тормозных дисков также предлагают диски со специальным защитным антикоррозийным покрытием (т.н. с покрытием - фото 3). В отличие от стандартных дисков они не требуют обезжиривания при первой сборке. Кроме того, это единственные диски, которые могут быть предложены на рынке в черном цвете (некоторые производители используют этот цвет антикоррозийной краски на заводе).Любители спортивных автомобилей наверняка встречались и с так называемыми двухсоставные диски (фото 4). Что происходит? В этих щитах монтажный элемент и рабочая часть представляют собой две отдельные части — отсюда и название последней. Крепежный элемент соединен с рабочей частью большим количеством болтов из прочной стали. Благодаря такому решению двухкомпонентные диски устойчивы к высоким нагрузкам. Их преимуществом является также возможность экономичной замены только рабочей части диска, оставляя неиспользованным крепежный элемент.

... или с интегрированным подшипником

Отдельной группой являются тормозные диски сложной конструкции с т.н. встроенный подшипник ступицы и магнитное кольцо системы ABS (фото 5). Тормозные диски со встроенным подшипником устанавливаются на последние модели автомобилей, оснащенные датчиками скорости вращения колес. Почему? Ответ очевиден: последние взаимодействуют с магнитными кольцами, которые часто размещаются в ступице, соединенной с тормозным диском.По словам специалистов, проблема заключается в замене диска на встроенный подшипник. Требуется демонтировать его вместе с подшипником ступицы и магнитным кольцом ABS. Предупреждение! Последний является очень деликатным элементом, и поэтому часто повреждается при монтаже подшипника (неисправный приводит к сбоям в работе системы АБС). Тормозные диски с интегрированным подшипником применяются в основном на французских автомобилях, в т.ч. на некоторых моделях Renault (Megane II, Laguna II, Clio III, Scenic), Peugeot (207, 307) и Citroen C3 и C4.

.

Смотрите также