Шлифовка блока цилиндров
Расточка ГБЦ в Казани в Казани
Что же представляет собой ГБЦ?
По сути это крышка, закрывающая цилиндры и защищающая их от всех негативных внешних воздействий. Обычно, для её изготовления используется легированный чугун или алюминиевый сплав. После литья деталь проходит через процедуру искусственного старения, путём механической обработки. Это необходимо для того, чтобы можно было избавиться от напряжений, образованных в процессе изготовления. Поверхности внутри ГБЦ тщательно обработаны, потому, что это напрямую влияет на работу ДВС. Для повышения надёжности соединения нижнюю часть ГБЦ немного расширяют.
Конструкция ГБЦ
Головка современных автомобилей сложна конструктивно и в ней имеется большое количество разных деталей, таких как форсунки, свечи зажигания, клапана и другие. Камеры сгорания выполнены в ГБЦ. Также на ней устанавливаются распредвал и многие другие приспособления. В зависимости от расположения цилиндров, они могут иметь как общую ГБЦ, так и отдельную на каждую группу или цилиндр в отдельности.
Расположение и назначение отдельных элементов
Крышка ГБЦ выполняет защитную функцию.
Прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров необходима для уплотнения соединения. Она одноразовая и на ее качестве не стоит экономить, потому что в случае разгерметизации соединения двигатель будет очень плохо работать.
Камеры, в которых сгорает топливо.
Гнёзда с резьбой, в которых размещаются форсунки или свечи.
Место для установки распредвала.
Для установки ГРМ использована верхняя часть ГБЦ. Там располагаются подшипники распредвала, опорные шайбы, втулки и клапанные пружины. Кроме того, там имеются отверстия для присоединения как впускного коллектора, так и выпускного.
В результате несвоевременного или некорректного обслуживания ГБЦ могут возникнуть существенные повреждения в большом количестве разнообразных механизмов и их деталей. В этом случае затраты на ремонт будут значительными.
Почти всегда, даже для небольшого ремонта двигателя, необходимо снимать ГБЦ, а эта процедура крайне трудоёмкая. При установке головки обратно, необходимо затягивать болты в последовательности, предусмотренной заводом и обязательно соблюдать нужный момент затяжки. Для этого используют динамометрический ключ. При недостаточной затяжке не будет герметичности двигателя, а при слишком большой можно испортить мягкий корпус головки.
Процесс ремонта очень сложный и требует определённых навыков. Если таковых у вас нет, то лучше обратится к специалисту.
Примеры обработки поверхности поверхности цилиндра:
Так как блок цилиндров (ГБЦ) являющийся дорогостоящей, а для многих моделей и дефицитной деталью, необходимо стремится отремонтировать независимо от его неисправности, для этого в сервисе по ремонту двигателей Технического Центра "Гвардейский" установлено оборудование Итальянской фирмы AZ, позволяющее произвести: расточку ГБЦ до ремонтного размера, фрезеровка или шлифовка плоскости головок блоков цилиндра, блоков цилиндра, коллекторов и другие детали.
Пример обработки привалочной плоскости головки блока цилиндров
Наиболее сложной и ответственной операцией при ремонте двигателя является хонингование. Практика показала что правильная обработка цилиндров обеспечивает: низкий расход масла, высокую компрессию, большой ресурс деталей, работоспособность колец и цилиндров, низкий коэффициент трения колец, малое время приработки деталей. Станок Итальянской фирмы AZ позволяет достичь требуемого результата посредством высокоточного хонингования цилиндров.
Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала на отечественные автомобили.
Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала на иномарки.
Моторный цех по ремонту двигателей "Гвардейский" проводит расточку ГБЦ – двигателей легковых автомобилей марок:
ВАЗ, ГАЗ, Дэу, Шевроле, Хендай, Киа, Опель, ЗАЗ, Форд, Мазда, Рено, Шкода, Мерседес, Лексус, Ауди, Митсубиши, Хонда, Ниссан, БМВ, Судзуки, Пежо, Тойота, Фольцваген и т.д.Также на все вышеуказанные модели мы производим ремонт коленвала.
В Техническом Центре «Гвардейский» открылся оборудованный по последним технологиям цех оказания услуг по ремонту деталей двигателя.
Действующие акции
Гильзовка, шлифовка, хонингование блоков, валов.
tarakanoff_s @ mail.ru
Приглашаем к сотрудничеству автосервисы, автотранспортные предприятия, автопарки
7 дней в неделю, 365 дней в году!
Красногорский район, п. Нахабино,
ул. Советская, д. 22 «А», оф. 14
на карте
Добро пожаловать!
ООО «Авто-Резерв» производит высокоточную:
Расточку, хонингование, и гильзовку блоков цилиндров отечественных и импортных автомобилей, а также спецтехники.
Шлифовку коленчатых валов, головок блока цилиндров.
Имеется большой спектр дополнительных услуг
Все детали принимаются в разобранном виде и чистые.
Доступные цены, высокое качество и минимальные сроки выполнения работ обеспечиваются нашей компанией на протяжении 10-ти лет успешной деятельности.
Оборудование, на котором производятся работы, обеспечивается техническим обслуживанием специалистами заводов-изготовителей, что неизменно является залогом высокого качества обработки деталей. Работают на данном оборудовании мастера высокой квалификации с большим опытом.
Имеется возможность организации доставки деталей курьером от клиента к месту обработки и обратно.
Имеются все размеры для шлифовки коленчатых валов двигателей отечественного и импортного производства!
Имеется два цеха обработки деталей:
Москва, поселок Рублево, ПАСК «Луки», 1 км от МКАД. Удобно подъезжать как с Рублевского шоссе, так и с Проспекта Маршала Жукова, через новый тоннель.
Московская область, Красногорский район, поселок Нахабино, улица Советская, дом 22 «А».
Хонингование — (англ. honing, от hone — хонинговать, буквально — точить), отделочная обработка в основном внутренних цилиндрических поверхностей деталей мелкозернистым абразивным инструментом в виде брусков, смонтированных на хонинговальной головке (хоне). Абразивные бруски прижимаются к обрабатываемой поверхности, а сама хонинговальная головка, закрепленная в шпинделе хонинговального станка, совершает вращательное и возвратно-поступательное движения. Применяется также Х. закалённых зубчатых колёс хонинговальной головкой в форме косозубого долбяка, находящейся в зацеплении с обрабатываемым колесом и совершающей одновременно вращательное и колебательное движения. Х. является заключительной (финишной) операцией, производится после растачивания, протягивания, развёртывания, шлифования и позволяет получать точность обработки до 1-го класса и шероховатость поверхности до 13-го класса.
Гильзование двигателя имеет ряд преимуществ, перед обычным растачиванием. Как известно, в процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, что существенно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров. В конце-концов, бывает, что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто нет в природе.
При гильзовании блок цилиндров растачивается один раз, под размер вставляемых гильз. При работе гильзованного двигателя, сам блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров. Но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это гораздо проще, чем вновь растачивать цилиндры.
Следует помнить и о том, что блок цилиндров является номерным агрегатом. В случае если блок цилиндров пришел в негодность, и подлежит замене, то придется оформлять замену двигателя документально и заниматься не только его ремонтом, но и бумажной волокитой.
Расточка блока цилиндров подразумевает обработку внутренней поверхности цилиндров, для придания им идеальной цилиндрической формы, которая нарушается по мере износа двигателя. При расточки цилиндров снимается слой металла в тех местах, где выявлен более узкий диаметр или неровность, зазубрины, задиры и т.д. Расточка блока цилиндров является первичной процедурой, после которой необходимо выполнить хонингование или хонинговку блока цилиндров.
Шлифовка головки блока цилиндров
Шлифовка головки блока цилиндров является операцией, которая выполняется во время капитального ремонта ДВС, переборки мотора и т.д. Также необходимость шлифовать головку может возникнуть тогда, когда осуществляется так называемый «железный» тюнинг ДВС, вносятся изменения и доработки в конструкцию двигателя в целях форсирования силового агрегата, повышается степень сжатия мотора путем уменьшения высоты головки и т.п.
Как известно, головка блока цилиндров (ГБЦ) является одной из главных составных деталей двигателя. В головке современного силового агрегата находится ГРМ, сама головка плотно прилегает к блоку цилиндров (БЦ) через прокладку головки блока цилиндров, в корпусе головки выполнена часть камеры сгорания, а также проходят каналы системы смазки и охлаждения двигателя. По этой причине для наилучшего прилегания необходимо шлифовать головку блока, параллельно шлифовке ГБЦ в ряде случаев осуществляется и шлифовка поверхности блока цилиндров. Далее мы поговорим о том, как шлифуется головка блока цилиндров, а также как выполнить указанную операцию своими руками.
Содержание статьи
Когда головку блока цилиндров нужно шлифовать
Любые дефекты, которые влияют на плотность и герметичность прилегания головки блока к самому блоку цилиндров двигателя приводят к появлению неисправностей и/или сбоев в работе ДВС. Наиболее частой причиной, по которой головку приходится шлифовать в рамках ремонта мотора является перегрев двигателя. Достаточно распространенной проблемой также считается нарушение правил обтяжки головки во время сборки двигателя, после чего происходит деформация корпуса ГБЦ.
Чаще всего внеплановую дефектовку головки проводят в том случае, когда возникают проблемы с прокладкой головки блока. Указанная прокладка может прогореть, в результате чего возникает прорыв газов из камеры сгорания, через нее возможны утечки моторного масла или антифриза. Перед заменой необходимо точно определить причину, почему прогорела или пробита прокладка ГБЦ.
Другими словами, на прокладку сильно влияет состояние головки блока, если точнее, нарушенное сопряжение плоскости БЦ и ГБЦ. В случае обнаружения дефектов необходимо выполнить фрезеровку (шлифовку) головки блока цилиндров. Сама шлифовка ГБЦ, а также и блока цилиндров позволяет довести до нужных параметров привалочную плоскость ГБЦ и БЦ.
Такой ремонт показан любым агрегатам независимо от того, какие работы проводятся (замена распределительного вала, прокладки или другие). Если иначе, после снятия головки и разборки стоит уделить повышенное внимание состоянию поверхности параллельно выполнению других операций.
Как шилифуется головка блока
Начнем с того, что квалифицированные операции с ГБЦ и шлифовка цилиндра в домашних условиях не рекомендуется, хотя это возможно и существует несколько способов. Теперь давайте перейдем к самой процедуре с учетом того, как она должна выполняться правильно. Прежде всего, нужно осуществить проверку плоскости ГБЦ. Это делается при помощи длинной стальной линейки, а также щупов (можно использовать щупы для регулировки теплового зазора клапанов). Важным условием является то, что линейка должна быть ровной, одинаковой по толщине, без искривлений и дефектов. Указанную линейку нужно прикладывать к нижней плоскости по диагоналям, после чего подходящий щуп вставляется в зазоры, которые образуются между плоскостью головки и приложенной линейкой. Такие действия выполняются поочередно.
Добавим, что данный метод замеров при помощи линейки не отличается высокой точностью, но позволяет быстро проверить плоскость головки блока своими руками прямо в гараже. Если ГБЦ деформирована, тогда щупы и линейка помогают наглядно выявить дефекты, а также оценить степень серьезности имеющейся проблемы. Также следует отметить, что в случае прогара прокладки самые очевидны деформации привалочной поверхности будут именно в том месте или рядом с областью, где прокладку пробило. Косвенным признаком также можно считать и нагар на поршнях в расположенных рядом с местом пробоя цилиндрах.
Идем далее. Если дефекты обнаружены, тогда следующим шагом становится проверка головки на наличии трещин. В гараже обычно используют краску или похожие по свойствам красители, которыми покрывается корпус предварительно отмытой и очищенной от грязи ГБЦ. Затем краситель удаляют с поверхности, после чего по остаткам красящего вещества, попавшего в трещины, выявляют проблемные места. Способ достаточно простой, но микротрещины или внутренние повреждения корпуса при помощи краски определить не удается. Для более точной диагностики герметичности корпуса и проверки на предмет растрескивания внутренних поверхностей необходимо обратиться к специалистам или иметь под рукой подходящее оборудование. ГБЦ нужно нагреть, после чего головка помещается в специальную ванну с водой. Не вдаваясь в подробности, микротрещины проявляются благодаря воздушным пузырькам, которые выходят наружу в результате подачи в корпус головки блока воздуха под давлением. Затем следует провести ремонт трещины головки блока цилиндров (при наличии таковой), после чего ГБЦ можно шлифовать.
Сам процесс шлифовки головки блока своими руками возможен при наличии фрезерно-шлифовального станка или опыта выполнения подобных работ самостоятельно при помощи шлифофального круга, наждачной бумаги и т.п. Другими словами, шлифовальные операции лучше доверять только проверенным и опытным специалистам. Если же вы решили делать ремонт двигателя самостоятельно, тогда нужно особое внимание уделить определенным тонкостям, которые связаны со шлифовкой головки.
Во время фрезеровки важнейшим параметром является допустимая толщина шлифовки. Если проще, нужно знать, сколько металла можно снять максимально с поверхности той или иной ГБЦ. Информация о глубине, на которую можно шлифовать головку, должна содержаться в технической литературе, руководствах по ремонту и дополнительных источниках применительно к конкретному типу и модели ДВС. Производитель двигателя должен обязательно указать данный параметр для ремонта, после чего агрегат будет нормально работать. Если же дефекты плоскости слишком серьезные, то есть глубокой фрезеровкой для их устранения может понадобиться снять весь допустимый запас и превысить рекомендуемое производителем значение, тогда в этом случае может понадобиться произвести замену ГБЦ.
Что в итоге
Вполне очевидно, что от глубины шлифовки будет также напрямую зависеть и дальнейший подбор прокладки ГБЦ не только по материалам изготовления (например, металл или армированный паронит), но и по толщине. Данное утверждение справедливо и в том случае, если после фрезеровки существует риск того, что клапана ГРМ окажутся слишком длинными. В такой ситуации снятая при шлифовке толщина компенсируется увеличенной толщиной новой прокладки, установкой двойной прокладки, а также укорачиванием клапанов.
Напоследок добавим, что с учетом того, сколько стоит шлифовка головки блока цилиндров, данная ремонтная процедура позволяет значительно сэкономить денежные средства и избавить владельца от необходимости устанавливать новую головку. Это справедливо и применительно к блоку цилиндров, особенно в том случае, если необходима внутренняя шлифовка цилиндра, в котором появились дефекты.
Квалифицированно проведенные работы по проверке на герметичность, ремонту трещин, расточке и шлифовке ГБЦ или БЦ позволяют получить проверенную и полностью работоспособную деталь, которая после установки на автомобиль будет являться залогом дальнейшей исправной работы ДВС. Например, профессионально отремонтированная и правильно поставленная головка прослужит не один десяток тысяч километров при условии соблюдения общих рекомендаций во время эксплуатации и своевременного технического обслуживания и ремонта двигателя.
Читайте также
Шлифовка головки блока цилиндров
Шлифовка головки блока цилиндров, а также, обязательная полировка, относится к отдельному ремонту, и может не входить в регламент капитального ремонта двигателя. Головка шлифуется при установке новой ГБЦ на автомобиль, а также, в случае появления на ней трещин, или любых других мелких дефектов.
Шлифовка головки блока цилиндров проводится, если Вы решили заменить под ней прокладку, вследствие утечки моторного масла, или в любом другом случае. Устанавливаемая на двигатель новая головка должна быть хорошо “спланирована”, как выражаются специалисты, то есть, отшлифована и отполирована, чтобы совершенно плотно прилегать к поверхности самого блока двигателя.
Проводить шлифовку головки блока самостоятельно не целесообразно, да у Вас и, вряд ли, получится, так, как для выполнения этой операции, во-первых, необходимо соответствующее оборудование (фрезерно-шлифовальный станок), а во-вторых, нужно иметь совершенно четкое представление о том, что и, как нужно делать.
В инструкции автомобиля, должна быть четко указана максимально допустимая глубинна шлифовки головки, так, как Вам будет нужно, при установке, подобрать под нее прокладку соответствующей толщины. Все эти нюансы очень важны для того, чтобы впоследствии двигатель автомобиля работал без сбоев.
После шлифовки и полировки головка блока цилиндров должна пройти обязательную проверку на герметичность и плотность прилегания плоскости. Специалисты рекомендуют проводить обязательную шлифовку головки, невзирая на вид ремонта, который Вы с ней проводите, будь то простая замена прокладки, или газораспределительного механизма. Только в этом случае, Вы будете иметь гарантию, что отшлифованная «голова» будет четко выполнять свои функции, и Вам, в скором будущем, не придется снимать ее вновь.
Еще по теме
Шлифовка во Владимире - от Расточка всех видов двигателей во Владимире на СКИДКОМ.РФ
Шлифовка головки блока цилиндров во Владимире
Помимо ремонта двигателя, гильзовки и расточки, в нашей сервисной компании производится шлифовка головки блока цилиндров. При частом выходе из строя прокладки, которая установлена в головке блока цилиндров встает вопрос о шлифовке привалочной плоскости головки блока. Как правило, головка блока цилиндров вашего автомобиля может деформироваться в результате даже незначительного перегрева двигателя. Следствием такого дефекта будет пробой ПГБ. Пробой чреват тем, что двигатель будет гнать масло, и в картер мотора будет поступать охлаждающая жидкость.
Чтобы довести до нужных параметров привалочную плоскость головки, ее шлифуют. Как правило, на шлифовку головки блока цилиндров водители решаются в двух случаях – это когда нужно увеличить степень сжатия при переходе на другой вид топлива и когда проводится ремонт головки. При проведении любых ремонтных работ, связанных со снятием головки блока, прокладку, расположенную между головкой и блоком цилиндров, необходимо обязательно заменять абсолютно новой. Для лучшего прилегания прокладки головку шлифуют.
Процесс шлифовки ГБЦ |
Провести процесс шлифовки ГБЦ самостоятельно у Вас вряд ли получится, так как для проведения операции потребуется специальная фрезерно-шлифовальная машинка. Технологическая сторона процесса Вас вряд ли заинтересует, но все же стоит иметь представление о некоторых нюансах, которые следует учесть при сборке ГБЦ. Толщина шлифования. В мануале от завода-производителя, который прилагается к модели Вашей машины, должна быть указана максимальная (ремонтная) глубина шлифования плоскости.
При соблюдении всех параметров двигатель будет работать нормально. Будет огромным плюсом, если Вы уточните у мастера глубину фрезеровки, которую он собирается сделать. Обязательно скажите о том, какие цифры указаны в мануале. Необходимо это для того, чтобы мастер смог подобрать прокладку с нужной толщиной. В случае необходимости проведения укорачивания клапана, нужно знать допустимую норму для этого.
Проводить эксперименты с двигателем специалисты крайне не рекомендуют. Если мастер переборщит, то есть превысит максимально допустимый запас, описанный в мануале, то придется полностью заменить ГБЦ. По времени шлифование – процедура достаточно быстрая, а результатом будет герметичная и отшлифованная ГБЦ, которую можно со спокойной душой ставить на место.
В нашей сервисной оказывают услугу шлифовки плоскости блока цилиндров с последующим восстановлением посадки гильз блока цилиндров.
Для заказа шлифовки головки блока цилиндра во Владимире звоните по номеру:
Телефон: +7-920-941-05-03; +7-906-614-09-69Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонСтраница не найдена
Наш автосервис предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей марки УАЗ, ГАЗ, а так же иномарок в Одинцово для владельцев из Барвиха, Власиха, Рублевка, Перхушково, Жаворонки, Усово, Горки. Оказываем услуги на ремонт легковых и легких коммерческих автомобилей отечественного и импортного производства. Для ремонта имеются необходимые производственные мощности, в том числе ангары и компетентный персонал. Заключаем официальные договора на ремонт и обслуживание коммерческих автомобилей и спецтехники с государственными организациями. Цена ремонта соответствует действующим нормативам.
Мы производим самый различный ремонт авто на автосервисе в Одинцово:
Ремонт автомобиля достаточно сложное дело, как с точки зрения подбора запасных частей, так и выбора того места, где его проводить. Запчасти лучше использовать оригинальные, те которые производитель использует на заводе-изготовителе или же, на худой конец, те, которые производитель рекомендует к замене. Ведь в первую очередь от качества запчастей и зависит на сколько долго вы забудете о ремонте машины. На каком автосервисе в Одинцово производить ремонт авто — выбор всегда за вами? В этих случаях лучше использовать несколько лёгких правил.
Если ремонт автомобиля запланирован только в рамках технического обслуживания, то здесь выбор места его проведения очень широк Автосервис в Одинцово, даже возможен своими силами в гараже. А вот когда надо произвести ремонт подвески, двигателя или других сложных систем, где без специальных инструментов просто не обойтись, да и опыт в таких делах не последнее дело, тогда ремонт авто лучше доверить профессионалам и посмотреть в сторону специализированных станций. Мы делаем ремонт любых автомобилей, от «УАЗа» и «ГАЗЕЛИ» до эксклюзива:
Восстановление блока цилиндров
Ремонт блока цилиндров по-прежнему является привлекательной альтернативой покупке подержанного двигателя. Многие владельцы справедливо полагают, что лучше регенерировать проверенный привод, чем покупать б/у, о происхождении которого мало что известно. Ведь мы никогда не можем быть уверены, какой пробег у снятого с утилизации агрегата и действительно ли он в рабочем состоянии.
Любой двигатель внутреннего сгорания может быть поврежден. Нормальная вещь, т.Следствием эксплуатации является износ блоков цилиндров. Когда такой ресурс подходит к концу, альтернативой всегда является регенерация. Треснувшие кольца и блоки, заклинившие втулки, погнутые шатуны или даже сами блоки обычно являются результатом невнимательности водителя, который перегрел двигатель из-за того, что забыл долить или заменить масло или охлаждающую жидкость. Так это сезонная работа?
- Никаких колебаний клиентуры. Да, у нас больше заказов после жарких дней, но и зимой блок может быть поврежден, потому что кто-то забыл добавить соответствующую охлаждающую жидкость, и при замерзании такой блок лопается, — говорит Максимилиан Копчиньски, руководитель филиала Auto-Szlif из Катовице.
И как можно множить причины поломки двигателя, так же трудно перечислить все ошибки мастерской и сомнения, которые терзают механиков, занимающихся регенерацией двигателя. Итак, перечислим только самые распространенные, с которыми сталкиваются специализированные компании, берущие на себя шлифовку, планировку, хонингование и легализацию блоков.
Можно ли шлифовать цилиндры современных двигателей?
Подавляющее большинство производителей дисков не планируют регенерировать блоки.Господствующее мнение требует рассматривать шлифовку цилиндров как процедуру ушедшей эпохи, когда производители допускали даже многократную шлифовку.
- Между тем подавляющее большинство независимых мастерских берутся за такой ремонт, - отмечает М. Копчиньски. - В таком блоке жука можно было перетачивать цилиндры до шести раз; 0,25 миллиметра каждый раз. Дизель старых автомобилей Мерседес («бочка» могла пройти 500 000 км) в моделях 200, 220 или 240 имел только один разрез, но в продаже были сменные втулки заводского изготовления.Так что можно было отполировать увеличенные поршни и продолжить движение. Почему сейчас это не так? Должны применяться рекомендации производителей о том, что «блоки не подлежат восстановлению», что означает, что такие двигатели нельзя разбирать. После того, как коленчатый вал отвинчен от блока, его невозможно собрать после ремонта. Между тем снаряды доступны на рынке, так что странная ситуация должна иметь какое-то обоснование.
Планирование ГБЦ для большинства двигателей отсутствует, но подавляющее большинство независимых ремонтников берутся за такой ремонт.Соблазн такой регенерации сегодня серьезно охлаждается тем, что блоки можно строить двумя способами. Как правило, мы будем иметь дело либо с чугунным блоком, либо с алюминиевым блоком. Если блок алюминиевый, он имеет чугунные гильзы или тонкое покрытие «ниукасилу». Блок без чугунных гильз неремонтопригоден, так как при стирании этого покрытия регенерация становится просто нерентабельной и перекрашивать вышеупомянутым "нюкасилом" можно только высокофорсированные двигатели. Так называемое Втулка цилиндров, но из-за вмешательства в конструкцию двигателей делается очень редко.
Блок в бане не роскошь
При органолептической оценке блока поиск трещин может оказаться бесполезным, если у нас нет прибора для обнаружения микротрещин. При взятии блока цилиндров в мастерскую его, конечно же, следует промыть. Первая проверка органолептическая. После этого надо проверить блок на герметичность водяной рубашки в ванне под высоким давлением. Давление в системах охлаждения обычно составляет порядка 0,5-2,5 атмосфер, поэтому мы подвергаем двигатель давлению порядка пяти атмосфер.Альтернативный метод заключается в использовании различных типов пенетраторов, которые распыляются на материал блока и наблюдают, не образуются ли пузырьки воздуха (этот метод, однако, менее точен). Проверка корпуса на герметичность при высокой температуре 90 градусов С может занять до нескольких часов. Почему? Иногда просто случается, что только спустя такое длительное время появляются микротрещины в виде постпроизводственных дефектов отливки материала или в результате эксплуатационных повреждений.
Запечатанный блок и что дальше?
Как правило, увеличенные поршни имеют больший диаметр на 0,5 миллиметра (раньше в старых конструкциях двигателей этот разрез был меньше, порядка 0,2 - 0,25 миллиметра).Железным правилом правильно сделанного реза является процесс заточки. Сверлильный станок, который делает отверстие грубо, оставляет запас в 0,03 миллиметра. Хонинговальный станок компенсирует этот запас.
- Тогда образуется "елочка", которая удерживает масло на стенках цилиндра и позволяет кольцам легко соскабливать его при возвратно-поступательном движении, т.к. таким же образом, т.е. при возвратно-поступательном движении, головка Устройство выполняет пересечение линий «елочкой». После этой операции блок подготавливают под поршни увеличенного размера, — поясняет М.Копчинский..
Регенерация головок - Краков, Кельце
Специализируемся на ремонте головок , регенерации двигателей и их отдельных элементов. Также проводим шлифовку коленчатых валов, блоков двигателя и цилиндров. Мы также шлифуем маховики, диски и тормозные барабаны. Кроме того, мы предоставляем услуги, связанные с гильзованием блоков цилиндров и овализацией поршней. Мы занимаемся ремонтом двигателей внутреннего сгорания уже много лет, поэтому вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены на высшем уровне.У нас есть две специализированные мастерские в Кракове и Кельце, и мы приглашаем в них всех автовладельцев из этих городов, которым важно высокое качество услуг.
Стоит ли чинить голову?
Чисто из экономических соображений однозначно стоит починить головку . Если вы решили купить б/у головку, то можете найти такую, которая в ближайшее время потребует ремонта. Бывает, что автомобили заканчиваются б/у головками с незаметными невооруженным глазом трещинами.Со временем такая трещина может обернуться дорогостоящим сбоем. Поэтому надо в обязательном порядке проверить герметичность головки . Чтобы головка обрела заводскую прочность, ее следует ремонтировать с использованием самых качественных материалов и соответствующих профессиональных инструментов. Помните, что головка должна выдерживать огромные температуры и высокое давление при работающем двигателе. Неправильно выполненный ремонт головок обычно приводит к фатальной поломке. Регенерация головки может быть проблематичной из-за ее конструкции, поэтому так важно воспользоваться предложением профессионалов.Только им под силу такие сложные технические операции, как , фрезеровка седел клапанов или втулка распредвалов. Очень важным элементом процесса регенерации является точная диагностика и поиск источника неисправности. Приглашаем Вас ознакомиться с полным предложением нашей компании:
УСЛУГИ:
-
Шлифовка:
- Валы коленчатые; 90 027 блоков двигателя;
- 90 028 цилиндров.
-
Втулка блока цилиндров для 2-тактных и 4-тактных двигателей
-
Расточка опор коренных подшипников в блоках цилиндров
-
Восстановление ножек и головок шатунов
-
Регенерация головок:
-
проверка герметичности головок давлением с применением водяной рубашки;
-
замена и фрезеровка седел клапанов;
-
головное планирование;
-
расточка опор распределительных валов;
-
втулки распредвалов.
-
-
Овальность поршня
-
Закаленные головки для головок газовых двигателей
-
Шлифование маховиков, тормозных дисков и барабанов
-
Регенерация коленчатых валов двухтактных двигателей
-
Возможность изготовления нетиповых вкладышей, гильз цилиндров и поршневых колец
-
Также выполняем восстановление поршневой и шатунной систем двигателей (стойка)
-
Ремонт двигателей (компонентов двигателей) ретроавтомобилей
-
Завод реализует детали двигателя
-
Мелкие токарные работы
Чтобы узнать больше о наших услугах, свяжитесь с нами - мы будем рады ответить на любые вопросы, касающиеся нашей деятельности.
.ДЗИАК - Специалисты по двигателям
Получатель:
AUTO-SZLIF s.c. Томаш Дзяк, Рената Дзяк 9000 3
Название проекта:
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОТОТИПИРОВАНИЮ И СОЗДАНИЮ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕГЕНЕРАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Цель проекта:
Повышение конкурентоспособности компании на международном рынке за счет начала выполнения научно-исследовательских работ для других организаций, в основном из автоспорта, путем создания Центра исследований и разработок и приобретения необходимой инфраструктуры для исследований и разработок.
Планируемые эффекты:
Центр исследований и разработок позволит проводить исследования для внешних организаций, проектировать, анализировать, изготавливать прототипы компонентов для двигателей для автоспорта и разрабатывать новые технологии регенерации компонентов двигателей.
Стоимость проекта:
6 877 479. 09
злотых
Сумма софинансирования:
2 999 768, 10 злотых
———————————
Получатель:
AUTO-GRIP с.г. Томаш Дзяк, Рената Дзяк 9000 3
Название проекта:
ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НИОКР ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ РЕГЕНЕРАЦИИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И БЛОКОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Цель проекта:
Повышение конкурентоспособности компании за счет внедрения и коммерциализации результатов НИОКР путем внедрения инновационных методов регенерации коленчатых валов и блоков двигателей внутреннего сгорания.Нововведением продукта является запуск новой услуги по регенерации узлов вала/блока двигателя.
Планируемые эффекты:
I / Продуктовая инновация – запуск новой услуги по регенерации вало/блочного двигателя в сборе. Внедренные технологии регенерации коленчатого вала и блока цилиндров повышают эффективность работы двигателя и снижают риск повторного повреждения двигателя в результате разрыва масляной пленки между подшипником скольжения и коленчатым валом.Проект будет реализован за счет выполнения подготовленных Заявителем научно-исследовательских работ и инвестиций, связанных с приобретением основных средств, необходимых для оказания новых услуг. II / Повышение конкурентоспособности предприятия Заявителя на внутреннем и внешнем рынке. III / Приобретение новых рынков сбыта для компании (Польша - новые контрагенты и Чехия - новый рынок сбыта). IV / Увеличение доходов и прибыли, которые будут направлены на дальнейшие исследовательские проекты и их коммерциализацию V / Сохранение рабочих мест и создание новых должностей в инновационной польской автомобильной компании.Внедрение результатов исследований будет осуществляться с участием научно-исследовательских подразделений, благодаря чему произойдет ужесточение сотрудничества между предпринимателем и исследовательскими центрами.
Стоимость проекта:
3 552 537, 66 9000 злотых 3
Сумма софинансирования:
1 992 886,98 злотых
———————-
90 12190 121 90 121 90 127 Проект, софинансируемый Европейским Союзом в рамках Оперативной программы Европейского фонда регионального развития Восточная Польша 2014-2020 90 128 90 019 90 121 90 127 Приоритетная ось I Предпринимательская Восточная Польша 90 128 90 019 9000 3
Мероприятие 1.4 Формула для соревнований 90 128
2 этап 90 128
Название проекта: « Повышение конкурентоспособности AUTO-SZLIF S.C. Томаш Дзяк, Рената Дзяк путем внедрения рекомендаций, включенных в стратегию дизайна ”90 128 90 152
Срок реализации проекта: 06.02.2020 - 05.01.2021. 90 128
Общая стоимость проекта: 5 286 048,00 злотых 90 128 90 152
Сумма софинансирования ЕС: 2 956 620.00 злотых
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Повышение конкурентоспособности Auto - Szlif за счет увеличения потенциала управления дизайном и расширения использования дизайна при внедрении новых продуктов.
КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
- реализация ИННОВАЦИИ ПРОДУКТА с использованием дизайна: услуга, заключающаяся в предложении 3-х пакетов модификаций двигателя
- построение целостной системы визуальной идентификации, выделяющей компанию среди конкурентов
- повышение узнаваемости бренда и улучшение связи с рыночной средой
- Объединение бренда DZIAK и разделение суббрендов Regeneracja и Motorsport
-совершенствование процесса управления проектированием в компании - внедрение должности менеджерадизайн
ПЛАНИРУЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРОЕКТА:
ФАКТИЧЕСКИ:- Приобретение основных средств и материальных и юридических ценностей.
- Запуск инновационного сервиса.
-ФИНАНСОВЫЙ:
- Увеличение доходов.
- Снизить себестоимость производства новой продукции.
- Оптимизация прибыли.
-ДРУГОЕ:
- Начало деятельности, связанной с профессиональным промышленным дизайном в компании.
- Повышение конкурентоспособности компании AUTO-SZLIF благодаря использованию дизайна.
- Увеличение продаж услуг и узнаваемости бренда
- Улучшение внутренней и внешней коммуникации
- Постоянное представительство на рынке
- Предложение клиентам новой услуги, которая повысит функциональную и эстетическую ценность двигателей
.- Четкая и визуально привлекательная передача предложения клиентам.
——————————————————————
Получатель:
AUTO-GRIP с.г. Томаш Дзяк, Рената Дзяк 9000 3
Название проекта:
ПРОИЗВОДСТВО ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭНЕРГИИ В AUTO-SZLIF S.C. ТОМАС ДЗЯК, РЕНАТА ДЗЯК
Цель проекта:
Целью проекта является повышение конкурентоспособности компании за счет инвестиций в возобновляемые источники энергии, а также в защиту и улучшение окружающей среды.
Планируемые эффекты:
Производство электроэнергии из возобновляемых источников.
Стоимость проекта:
511 680,01
злотых
Сумма софинансирования:
228 799,99 зл.
.
Шлифовальные цилиндры | РЕГЕНЕРАЦИЯ ВАЛОВ ЦИЛИНДРОВ ШЛИФОВАНИЕ ВТУЛКИ ЦИЛИНДРА
Шлифовальные цилиндры.
Первые прохладные ночи этой осени позади. Вместе с ними, к сожалению, появились и первые проблемы, связанные с запуском двигателей наших автомобилей. Меньше проблем, когда за это отвечает батарея. Хуже того, это вызвано загустением моторного масла из-за низкой температуры окружающей среды. Его плохая консистенция приводит к закупорке системы смазки силового агрегата.Тогда это только вопрос времени, когда произойдут более серьезные повреждения. При запуске автомобиля поршни обычно заедают при движениях в сухом цилиндре. В такой ситуации мотор нуждается в капитальном ремонте.
Выверните все изношенные детали
Первые работы по ремонту двигателя связаны с поршнями, которые необходимо вытащить из цилиндров, которые теперь в основном полые в алюминиевых блоках. Следующее, что вам нужно сделать, это проверить состояние стенок в цилиндрах, которые могли быть поцарапаны.Для того, чтобы они выглядели как новые, необходимо отшлифовать (вытеснить) их изнутри. В лучших мастерских для этого есть расточные станки с циферблатным индикатором, — говорит Ян Бялдыга, владелец компании Autocolor. При растачивании расточные станки должны обязательно совпадать с осью шлифуемого цилиндра. Наконец, осталось только отполировать обработанную поверхность.
Прохладно и мокро.
Некоторые модели автомобилей имеют разные типы цилиндров.Чаще всего это касается французских автомобилей. Специалисты в данной области техники описывают такие цилиндры как мокрые, потому что они промываются охлаждающей жидкостью. Этот процесс происходит во время работы привода. Мокрые цилиндры можно снять с блока цилиндров и отключить блок цилиндров. Этим они отличаются от традиционных. Это возможно, поскольку их стенки имеют толщину более 15 мм. Вариации цилиндров этого типа можно встретить и в старых моделях автомобилей с чугунными блоками (Opel Frontera).Однако их тонкие стенки (около 1,5 мм) означают, что их невозможно снять с блоков. Их также невозможно измельчить.
Опытные мастерские предлагают своим клиентам решение по замене тонких цилиндров гильзами, идеально подобранными и изготовленными на месте. Стоимость такого рукава около ста злотых. Втулки применяют и тогда, когда внутренние поверхности цилиндров сильно повреждены и одна только шлифовка не улучшает их состояние.Это связано с тем, что очень часто после вставки поршня его диаметр значительно меньше полости цилиндра, что не дает двигателю шансов на нормальную работу.
Диаметр такой втулки аналогичен оригинальной, что гарантирует идеальное прилегание поршня к цилиндру. Чтобы двигатель работал еще лучше, вы также можете использовать специальную процедуру, называемую хонингованием. Он заключается в дополнительной шлифовке поверхности стенок цилиндров. Для этого используется шлифовальная машина с керамическими или алмазными камнями.Благодаря такой обработке восстановленный цилиндр имеет лучшую гладкость, максимально приближенную к оригиналу.
Повреждение коленчатого вала может быть вызвано заклиниванием поршней в цилиндрах. Затем штифты повреждаются. Однако в большинстве автомобилей их можно шлифовать, хотя это сложная операция из-за того, что необходимо соблюдать соосность валов. Точность во время этой операции должна колебаться даже около 100 микрон. Этот процесс не может быть выполнен в Audi A6 и Mercedes A-класса.Там шейки коленчатого вала закалены лазером. Так что о внесении изменений не может быть и речи. Здесь в момент повреждения необходимо заменить весь вал.
.AUTO-MOTO-SZLIF, Stalowa Wola, AUTO-MOTO-SZLIF Paweł Pukalak, плоское шлифование, регенерация, сварочные головки
Компания специализируется на всех видах ремонта в области механики, оказывая такие услуги как:
* капитальный ремонт двигателей всех типов: легковых автомобилей, грузовых автомобилей, погрузчиков, компрессоров и т.д.
* механическая обработка деталей двигателя :
для шлифования нарезных валов;
o набивка шеек валов;
o восстановление валов для мотоциклов;
o шлифовка блоков двигателей;
o втулки блоков цилиндров;
o шлифовка плоскостей блоков;
o установка распредвалов в блоки цилиндров;
o раскладывание слепков блоков;
o регенерация ножек и твердосплавных головок;
для изготовления втулок и цилиндрических втулок;
o проверка герметичности головок и блоков;
для шлифовки мотоциклетных цилиндров;
* Комплексный ремонт моторных и мотоциклетных головок :
o сварочные головки
o наплавка и шлифовка поверхностей;
o замена направляющих клапанов;
o замена всех видов розеток;
o замена вихревых камер;
o обработка седел клапанов;
o согласование распределительных валов;
* сварка :
о блоки двигателя;
o коллекторы + шлифовка поверхностей;
о чугунных и алюминиевых деталях.
* азотирование гофрированных валов
* регенерация форсунок и насос-форсунок Bosch и Delphi
* регенерация турбокомпрессоров
Принимаем в ремонт двигатели оптом, а также целые легковые, грузовые автомобили, погрузчики, трактора под замену колец, прокладок ГБЦ, замену ГРМ, регулировку клапанных зазоров, ремонт со снятием и установкой двигателя на автомобиль.
Мы также предлагаем новые запчасти по привлекательным ценам.
Мы даем гарантии на все услуги, а постоянным клиентам предлагаем выгодные скидки.
Выставляем счета-фактуры.
.
Регенерация блока цилиндров • Проверить адреса, телефоны, мнения • База данных компаний • pt.pl
Регенерация блока цилиндров • Проверить адреса, телефоны, мнения • База данных компаний • punkt.pl Для правильной работы веб-сайта должна быть включена поддержка JavaScript.- Start
- Компании
- Регенерация блока двигателя
-
- Фильтр:
-
МОЗОВАНИЯ
-
Категории
-
- 9003
- 9003... на всех двигателях типа . Кроме того, мы можем предложить проверить наличие трещин на головке. Предлагаемые нами услуги включают в себя: центровку, втулки цилиндров, замену сальников, замену притирок клапанов, регенерацию блока двигателя , регулировку зазоров клапанов, замену направляющих клапанов, полировку шеек коленчатого вала ...
... коленчатый вал, регенерация головок двигателей внутреннего сгорания ., Также обрабатываем блоков двигателей . Мы занимаемся хонингованием, растачиванием и втулкой цилиндров, центровкой коренных корпусов коленчатого вала и проверкой герметичности. На заводе мы также можем провести капитальный и частичный ремонт двигателей и сварных швов. Мы ремонтируем головки таким образом...
С самого начала деятельности фирмы Барщевски мы занимаемся комплексным ремонтом дизельных двигателей отечественной марки и регенерацией моторного оборудования .Со временем мы расширили наше предложение, включив в него парк автомобилей иностранного производства. Предлагаем капитальный ремонт двигателей , , шасси и седла трактора - полуприцепа. Кроме того ...
Предлагаем комплексные услуги, связанные с металлообработкой. Мы выполняем заказы на мобильных машинах во всех местах, где по разным причинам невозможно обработать на стационарных устройствах. Мы можем добраться в любое указанное клиентом место по всей стране.Мы специализируемся на профессиональной механической обработке. ...
На протяжении многих лет мы специализируемся на сварке и регенерации головок . Кроме того, в автомастерской «Помеч» мы выполняем регенерацию узлов автомобилей, сельскохозяйственных и дорожных машин. В рамках предложения мы предоставляем такие услуги, как: регенерация двигателей внутреннего сгорания , ремонт головок, ремонт ТНВД, ремонт валов ...
... у нас также есть много других деталей двигателя. Кроме того, наши квалифицированные и опытные сотрудники предлагают профессиональные услуги в области: сварки и регенерации головок ; регенерации двигателей ; шлифовки валов; ремонта валов и головок двигателей; дизельных, VW T4, Mercedes 2.2 CDI, Sprinter 2.2 CDI ...
... запасные и сменные головки после регенерации , поэтому мы можем предложить вам немедленную замену поврежденной головки по цене, аналогичной стоимости ремонта головки заказчика .Оказываем услуги в сфере таких работ как: ремонт двигателя , сварка чугуна, сварка головок, замена ГРМ, регенерация головок , сварка алюминиевых...
... и механических обработка деталей двигателя, в том числе: шлифовка коленчатых валов, ремонт шеек , регенерация валов для мотоциклов, шлифовка блоков двигателя , втулка блоков двигателя блоков двигателя, плоское шлифование блоков , установка распредвалов в блоки 90 038 двигателя;..
... головки клапанов, цилиндры хонинговальные, цилиндры шлифовальные, строгание блоков цилиндров и головок, механическая обработка., Герметичность головок проверяем методом давления. Свариваем и склеиваем элементы двигателей в рамках мелких восстановительных работ. Также точим тормозные диски и барабаны. Наш современный...
... требовательный клиент. Мы гарантируем своевременность и надежность.В рамках своей деятельности мы занимаемся такими услугами как: втулки блоки , шлифовка клапанов, восстановление головок, обслуживание погрузчиков, шлифовка коленчатых валов, механическая обработка двигателей , ремонт сельскохозяйственных тракторов, ремонт автомобилей...
Мы специализируемся на предоставлении высококачественных услуг, связанных с регенерацией головок и двигателей автомобилей . Мы выполняем все работы именно с помощью лучших станков и станков.Профессионально оказываем такие услуги как: ремонт головок автомобилей, ремонт двигателей , типов: Дизель, VW T4, Mercedes 2.2 CDI, Sprinter 2.2...
...планирование блоки ; развал-схождение блоки - регенерация подшипников коренных, а также двигателей, с разбитыми сплавами; регенерация подшипников распредвалов - шлифовка или втулка;, комплексная регенерация шатунов;, мелкие токарные услуги - шлифовка маховиков, тормозных дисков и барабанов, шлифовка корпуса вакуумных насосов; монтажные системы...
... Вы можете оказать такие услуги как: обслуживание головок автомобилей, замена головок автомобилей, ремонт двигателей , шлифовка цилиндров, шлифовка валов, втулки блоков , ремонт компрессоров., регенерируем все компоненты двигателя . Ремонтируем поврежденные коленчатые валы. Мы специализируемся на автомобилях Jelcz и Star ...
... что позволяет нам работать надежно и в срок.В наши задачи входит: механическая обработка двс , шлифовка и втулка цилиндров, регенерация головок, проверка герметичности головок, фрезерование седел клапанов, регенерация посадочных мест коренных втулок, регенерация распредвалов, кроме того , мы комплексно...
... турбокомпрессоры, ремонт турбокомпрессоров, втулки цилиндров мотоциклов, ремонт компрессоров, втулки блоков , регенерация головок , шлифовка гофр валов., Мы ремонтируем двигателей, всех машин и транспортных средств. Для работы мы используем только оригинальные детали известных брендов. Мы используем специализированное оборудование, такое как ...
... ультразвук проникает в каждую щель и подходит для мойки различных деталей, в том числе в автомобилях сложной или необычной конструкции. Для людей, которые хотят эффективно избавиться от грязи в автомобиле или мотоцикле, предлагаем такие услуги, как: промывка клапана EGR, промывка блока двигателя 4 цилиндра, промывка ГБЦ 4, мойка...
.... Мы предлагаем нашим клиентам, среди прочего: планировка головок, ремонт головок, токарная обработка дисков, прокатка барабанов, втулки блоков , втулки цилиндров, центровка блоков двигателей , регенерация головок , планировка блоков . Мы выполнять работу различными методами. Также можем предложить шлифовку деталей автомобилей, например ...
... выполнение заказов. Как специалисты в области машиностроения, мы возьмемся за любую задачу.В наши задачи входит: шлифовка блоков , шлифовка коленчатых валов, шлифовка цилиндров, регенерация головок двигателей . В нашей автомастерской из Глогува мы выполняем многие ремонты автомобилей, даже самые сложные ...
Благодаря нашим знаниям и опыт, мы можем предложить своим клиентам самые качественные услуги в области регенерации головки , блока двигателя , шатуна и шлифовки коленчатого вала.У нас есть полностью профессиональное оборудование, которое позволяет точно выполнять все работы, благодаря чему наши клиенты получают уверенность ...
... головки, изготовление нетиповых втулок, регенерация лап и головок шатунов., Кроме того, наше предложение включает в себя ремонтные головки, входящие в состав двигателя . В связи с этим ремонтируем седла клапанов, заменяем направляющие клапанов и восстанавливаем поверхность головки.Мы выполняем свои задачи на самом высоком уровне...
Основным профилем нашей деятельности являются услуги, связанные с шлифованием коленчатых валов и цилиндров. Кроме того, мы также занимаемся регенерацией головок , двигателей внутреннего сгорания . Мы работаем как с владельцами гаражей и автосервисов, так и с частными клиентами. Мы берем на себя ремонт автомобильных головок всех автомобилей...
регенерация блока цилиндров - найти рядом:
Я заявляю, что знаю и принимаю Правила Favore.pl, и я даю согласие на обработку моих персональных данных для использования веб-сайта Favore.pl и для выполнения законных целей, осуществляемых Favore.pl Sp. о.о. или получателей данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Администратором персональных данных является Favore.pl Sp. о.о. со штаб-квартирой в Варшаве на ул. Postępu 14 A.
Ваши личные данные будут обрабатываться, в частности, для выполнения Соглашения, заключенного с вами на основании Регламента, включая предоставление электронных услуг и полное использование любимого веб-сайта.pl, включая добавление и публикацию запросов/заказов к Поставщикам интересующих вас услуг и товаров, и связь с вами с ними. Мы гарантируем выполнение всех ваших прав в соответствии с общим положением о защите данных, то есть право на доступ, исправление и удаление ваших данных, ограничение их обработки, право на их передачу, не подвергаться автоматизированному принятию решений, включая профилирование, и право возражать против обработки ваших данных личных данных.Отправить запрос
Спасибо за отправку заказа.
Дождитесь отправки предложения на указанный адрес электронной почты
Произошла ошибка
Повторите попытку позже
Стоит прочитать
-
Что такое регенерация двигателя?
Независимо от типа автомобиля, каждый силовой агрегат по мере использования требует ремонта. Регенерация двигателя позволяет этого избежать...
[название заголовка]
[содержание]
Вернуться к началу страницы
.Головное планирование - почему это так важно?
Головка блока цилиндров — это часть двигателя, которая окружает камеру сгорания и точно прилегает к блоку цилиндров, хотя и опосредована прокладкой. Однако это соединение может разгерметизироваться (например, дать трещину в уплотнении), что приведет к утечке охлаждающей жидкости из системы охлаждения в систему смазки.
Обычно это результат перегрева двигателя, который значительно увеличивает температуру и вызывает деформацию прилегающей поверхности.Вот почему при демонтаже необходимо выполнить планирование . Другое дело, что современные двигатели, работающие в крайне узком температурном диапазоне (часто на грани перегрева), имеют настолько герметичный блок и головку, что любая разборка головки, вне зависимости от причины, требует как минимум проверки прилегающих поверхностей, деформирующихся естественным образом .
Что такое главное планирование?
Процесс планирования представляет собой не что иное, как точное выравнивание поверхности, прилегающей к блоку цилиндров, с помощью фрезерного станка.В результате получается идеально гладкая поверхность. Это позволяет избежать ударов или вскрытия. Также стоит добавить, что эта операция обязательна при замене прокладки ГБЦ. Это необходимо, поскольку прилегающая поверхность должна быть гладкой и плотно прилегать.
Еще одно выполняемое действие — шлифовка головки. В результате можно повысить давление сжатия топлива. Это, в свою очередь, напрямую влияет на увеличение мощности двигателя.Конечно, после такой процедуры необходимы другие доработки, чтобы действительно получить большую мощность, а не, например, детонационное сгорание.
Что такое стук, детонационное сгорание?
Детонационное сгорание – одно из наиболее опасных нарушений процесса сгорания смеси в камере цилиндра. Это явление способно уничтожить…
Сколько стоит спланировать моторную головку?
В специализированных мастерских только планирование головки 4-цилиндрового двигателя стоит ок.100–150 злотых. Многое зависит от состояния поверхности головы. Если обе плоскости  - верхняя и нижняя - параллельны, может быть и дешевле, но разница все равно 30-40 злотых. Цена на планирование 5- или 6-цилиндровой головки несколько возрастет, также есть небольшая разница в случае с 2- и 3-цилиндровыми головками, например, V-образные двигатели.
Следуйте за нами в Новостях Google:
.