Выхлоп это


выхлоп | это... Что такое выхлоп?

  • выхлоп — выхлопная труба, выпуск; зловоние Словарь русских синонимов. выхлоп сущ., кол во синонимов: 2 • зловоние (15) • …   Словарь синонимов

  • ВЫХЛОП — выход отработанных газов у двигателя внутреннего сгорания через выхлопную трубу в атмосферу (непосредственно или через глушитель). Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • выхлоп — – выхлопные газы. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • выхлоп — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN scavengerscavenging …   Справочник технического переводчика

  • Выхлоп — Выхлопные газы Выхлоп (снайперская винтовка) Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из …   Википедия

  • выхлоп — išmetimas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Medžiagų išmetimas į atmosferą. atitikmenys: angl. blow out; effluent; emission; exhaust vok. Auswurf, m; Emission, f rus. выброс, m; выхлоп, m; эмиссия, f pranc. échappement,… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • выхлоп — išmetimas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Staigus dujų išsiskyrimas iš sistemos. atitikmenys: angl. blow out; effluent; emission; exhaust vok. Auswurf, m; Emission, f rus. выброс, m; выхлоп, m; эмиссия, f pranc.… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • выхлоп — išmetimas statusas T sritis chemija apibrėžtis Staigus dujų išsiskyrimas iš sistemos. atitikmenys: angl. blow out; effluent; exhaust rus. выброс; выхлоп …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • ВЫХЛОП ПАРА — выпуск в атмосферу отработавшего (мятого) пара из цилиндров паровозной машины. При выходе из цилиндров пар направляется по выхлопной трубе в конус, помещенный в дымовой коробке. Здесь струя пара увлекает воздух, а вместе с ним продукты сгорания и …   Технический железнодорожный словарь

  • выхлоп бурильного молотка — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN drill exhaust …   Справочник технического переводчика

  • Выхлоп | это... Что такое Выхлоп?

  • выхлоп — выхлопная труба, выпуск; зловоние Словарь русских синонимов. выхлоп сущ., кол во синонимов: 2 • зловоние (15) • …   Словарь синонимов

  • выхлоп — ВШЫХЛОПНУТЬ ( ну, нешь, 1 и 2 л. не употр.), нет; сов., что. О двигателе: выпустить отработанный газ. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ВЫХЛОП — выход отработанных газов у двигателя внутреннего сгорания через выхлопную трубу в атмосферу (непосредственно или через глушитель). Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • выхлоп — – выхлопные газы. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • выхлоп — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN scavengerscavenging …   Справочник технического переводчика

  • Выхлоп — Выхлопные газы Выхлоп (снайперская винтовка) Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из …   Википедия

  • выхлоп — išmetimas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Medžiagų išmetimas į atmosferą. atitikmenys: angl. blow out; effluent; emission; exhaust vok. Auswurf, m; Emission, f rus. выброс, m; выхлоп, m; эмиссия, f pranc. échappement,… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • выхлоп — išmetimas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Staigus dujų išsiskyrimas iš sistemos. atitikmenys: angl. blow out; effluent; emission; exhaust vok. Auswurf, m; Emission, f rus. выброс, m; выхлоп, m; эмиссия, f pranc.… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • выхлоп — išmetimas statusas T sritis chemija apibrėžtis Staigus dujų išsiskyrimas iš sistemos. atitikmenys: angl. blow out; effluent; exhaust rus. выброс; выхлоп …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • ВЫХЛОП ПАРА — выпуск в атмосферу отработавшего (мятого) пара из цилиндров паровозной машины. При выходе из цилиндров пар направляется по выхлопной трубе в конус, помещенный в дымовой коробке. Здесь струя пара увлекает воздух, а вместе с ним продукты сгорания и …   Технический железнодорожный словарь

  • выхлоп бурильного молотка — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN drill exhaust …   Справочник технического переводчика

  • Громкий выхлоп: где искать причину?

    04.02.2019 Выхлопная труба

    Ищем причины

    Тревожные звуки во время езды или в состоянии покоя при работающем двигателе – проблема, которая тревожит не одну тысячу водителей. Чаще всего мы можем слышать их во время холостого хода, когда они, как правило, достаточно ритмичны и периодичны. Они звучат как постукивание, которое учащается и, словно исчезает при повышении оборотов. В других случаях, наоборот, они дают о себе знать во время ускорения, торможения или езды по неровностям и выбоинам. В этих случаях, однако, эти звуки имеют тенденцию быть менее периодичными и часто звучат намного громче.

    Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в котором показано как сделать очень тихий выхлоп в автомобиле:

    Можем ли мы спокойно продолжать такие поездки и игнорировать тревожные звуки? Конечно, нет. За этими звуками ударов из-под автомобиля, могут быть разные, более или менее серьезные причины. Ранее упомянутые ситуации, в которых они появляются с высокой степенью вероятности, указывают на систему выпуска отработавших газов или неполадки подвески, ходовой.

    Узел привода гибко прикреплен к корпусу, то есть с помощью так называемой резиновой подушки и, следовательно, выхлопная система также должна быть соединены с кузовом. Эластичные подвески - это упругие элементы в местах крепления выхлопной системы. К сожалению, они теряют свои свойства из-за эксплуатации, старения резины или механических повреждений. Их повреждение влияет на смещение выхлопной системы на десятки, а то и сотни миллиметров, что влияет не только на звук выхлопа, но и на целостность кузова. Эти удары могут дополнительно быть результатом повреждения подвески двигателя, а это, как мы все понимаем, уже не шутки.

    Глушитель – важнейший узел топливной системы авто

    Профессиональные автомеханики и специалисты в области топливной системы рекомендуют обслуживать свои глушители в специализированных мастерских или службах, поскольку самостоятельный и неправильно выполненный ремонт выхлопных каналов может способствовать ухудшению состояния выхлопной системы или только частичному глушению без тщательного ремонта. При замене поврежденных резиновых выхлопных крепежей лучше всего заменить их на новые, сделать это следует даже с теми креплениями, которые могут казаться новыми. Полная замена таких недорогих компонентов гарантирует, что точки крепления имеют одинаковую упругость и в то же время повышают их долговечность, а значит, водитель может спать спокойно.

    О каких проблемах с двигателем автомобиля говорит цвет выхлопа

    Цвет выхлопных газов - это лакмусовая бумажка, по которой можно понять, если ли проблемы с силовым агрегатом и какого они рода. В этом материале "РГ" решила обобщить правила такой цветовой "диагностики".

    Белый дым

    На улице поутру еще бывает холодно, и если исключительно при прогреве вы наблюдаете, как из выхлопной трубы идет белый дым, то повода для опасений нет.

    Такую окраску выхлопным газам придает горячий пар, который выходит из глушителя. Однако если белый выхлоп наблюдается при плюсовой температуре и даже на прогретом двигателе, то есть повод заподозрить сразу несколько неприятных поломок. Как вариант, в цилиндры двигателя попадает антифриз или тосол. Например, через негерметичную прокладку головки блока. Именно охлаждающая жидкость и превращается при сгорании в белый дым.

    Дополнительными признаками, которые помогут установить такой диагноз, является регулярное уменьшение охлаждающей жидкости в бачке омывателя, а также обороты двигателя, пляшущие на холостом ходу в пределах от 800 до 1200. Для решения проблемы следует выявить и устранить неисправности в системе охлаждения. Чаще всего виновниками является сломанные термостат, датчик включения, муфта или вентилятор, негерметичность радиатора, его пробки, шлангов или соединений.

    Черный дым

    Черный дым из выхлопной трубы, как правило, сигнализирует о переобогащении топливовоздушной смеси, что может быть вызвано самыми различными факторами. Чаще всего речь идет о неисправностях систем питания, зажигания и управления впрыском.

    Фактически выхлоп подкрашивают частички сажи, продукты неполного сгорания топлива. Дополнительными признаками проблемы являются повышенный расход топлива, проблемы с запуском силового агрегата, его неустойчивая работа и потеря мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

    У современных бензиновых впрысковых моторов переобогащение смеси провоцируют, как правило, неисправности различных датчиков: кислорода, расхода воздуха и др., а также негерметичность форсунок. У дизельных агрегатов смоляной дым сигнализирует чаще всего о нарушениях в работе насоса высокого давления и о большом угле опережения впрыска. Во всех случаях черный выхлоп должен насторожить, поскольку переобогащенная смесь провоцирует повышенный износ трущихся элементов мотора и задиры деталей цилиндропоршневой группы.

    Синий, голубой или сизый дым

    Такая цветовая гамма - еще один повод для серьезных опасений. Чаще всего выхлоп "синеет" при попадании масла в цилиндры двигателя. Соответственно, чтобы исключить такой сценарий, нужно на короткое время приложить салфетку или лист бумаги к выпускному патрубку.

    Если на них останутся маслянистые разводы или капли, диагноз подтвержден. Разумеется, одновременно с синеватым, масляным дымом будет наблюдаться повышенное потреблением масла. Очень часто синева из выхлопной системы связана с износом деталей цилиндро-поршневой группы. А именно - причиной становятся изменение геометрии цилиндра, дефекты поршневых колец, задиры на поверхности цилиндра, износ маслосъемного колпачка и негерметичность клапана.

    Если же речь идет о турбированных моторах, то синий выхлоп может давать также износ уплотнений и подшипников ротора компрессора. Тем не менее, если синий или сине-белый дым наблюдается только при прогреве двигателя, после чего уменьшается или исчезает, то поводов для волнения нет.

    Густой пар и вода

    "Здоровый" выхлоп должен быть прозрачным. Такой выхлоп - это вода в парообразном состоянии, естественный продукт сгорания топлива, что является нормальным явлением, и в большинстве случаев никаких действий не требует.

    Однако случается и такая история, когда пара из системы выпуска выходит очень много, в некоторых случаях наблюдается также стекание воды. На исправном двигателе такое явление может наблюдаться только при прогреве холодного ДВС, когда из глушителя начинает выливаться вода, образовавшаяся после остановки работающего мотора из пара, возникшего при контакте с горячими поверхностями.

    При прогреве силового агрегата до рабочего состояния эти явления должны исчезнуть. В противном случае можно предположить такие поломки, как, скажем, пробитая прокладка головки блока и трещины в ГБЦ.

    Белый дым из выхлопной трубы: причины неисправности

    Выхлоп автомобиля – смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.

    Сердце тревожно бьётся, ощущая неладное. Ситуация может быть столь же безобидной как насморк зимой или такой опасной как извержение Везувия… в масштабах одного автомобиля.

    Насколько дело – труба, зависит от причин, по которым «машина дымит».

    Белый дым при минусовой температуре на улице

    В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.

    Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.

    Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.

    Выхлоп белого цвета - показатель задуматься все ли в порядке 

    Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе

    1. охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
    2. облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
    3. «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
    4. обороты «пляшут» от 800 до 1200?

    Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.

    Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.

    Причины неисправности

    Изношенные сальники

    Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются. Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.

    Истории известны случаи, когда антифриз был настолько плохого качества, что «проедал» и прокладку ГБЦ, и алюминиевые каналы головки.

    Деформации блока цилиндров

    Антифриз попадает в цилиндр из-за деформации блока цилиндров, трещин в гильзе или головке блока, а также пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это происходит из-за перегрева мотора – это вещь крайне опасная. Следите за датчиками авто!

    Так из доброго друга и защитника, охлаждающая жидкость превращается в коварного неприятеля.

    Ржавые подтеки (отмечены зеленым) - места попадания антифриза в ГБЦ

    Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?

    Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!

    Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.

    Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.

    Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.

    Профилактика «заболевания»

    • контролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. И с помощью датчиков, и непосредственно глядя на бачок.
    • антифриз не должен уходить и сильно изменяться в объёмах, но обновлять его нужно – в идеале, хотя бы раз в год

    Даже на машинах с приличным пробегом доливать охлаждающую жидкость требуется мало и редко. Если перед каждой поездкой нужна новая доза антифриза, следующее ваше направление – сервисный центр. Желательно, официальный, с толковыми специалистами и оборудованием. Потому что дело  серьёзное.

    Снова «испарился» антифриз - срочно в сервисный центр!

    Ждете знака свыше, помогающего осознать, что дальше медлить нельзя?! Вот он! Чем быстрее будет излечен симптом белого дыма из выхлопной трубы, тем «меньшей кровью» (меньшими расходами и нервами) вы отделаетесь.

    Лучше, конечно, чтобы столь злостных неполадок в вашей авто-истории не случалось. Поэтому заботьтесь о своем автомобиле и любите его, и он ответит вам взаимностью.

    «Выхлоп» звукоснимателя. Что это?

    Звукосниматель с большим «выхлопом» подает более мощный сигнал на усилитель, и как следствие усилитель сильнее перегружается. Хамбакеры, как правило, обладают большим выхлопом, чем синглы, хотя современные модели single-coil бывают даже мощнее хамбакеров.

    Допустим у вас гитара с умеренными датчиками - вы подключаете ее к усилителю и получаете чистый звук вне зависимости от интенсивности игры. Если взять гитару с более мощными датчиками, то на тех же настройках усилителя сигнал получится более перегруженным. А если взять гитару с какими-нибудь super-hot датчиками, дисторшн будет слышен всегда, даже при мягкой игре. Другими словами, чем мощнее датчик, тем больше дисторшна вы получите при одних и тех же настройках усилителя.

    Но даже с умеренными датчиками можно получить мощный дисторшн, если увеличить его значение на усилителе или использовать педали между усилителем и гитарой. Вспомните Jimi Hendrix, который звучал мощно, используя мягкие винтажные датчики в сочетании с педалью фузз.

    С другой стороны с мощными звукоснимателями можно получить и совершенно чистый тембр, если при этом ваш усилитель не рассчитан на тяжелое звучание (например Roland Jazz Chorus, Polytone, Fender Twin Reverb), или если вы играете в линию вообще без усилителя. Такой подход часто используется в джазовой музыке. Но главными фанатами мощных датчиков, конечно же, являются гитаристы, играющие тяжелый рок и метал.

    Обратите внимание на формулировки. Вы редко встретите датчики, на которых написано, что они «маломощные». Производители как правило используют слово «умеренные» (moderate output), или «винтажные» (vintage output) обозначая таким образом звукосниматели с относительно небольшой мощностью.

    БОЛЬШОЙ «ВЫХЛОП» ЭТО ХОРОШО ИЛИ НЕТ?

    Все зависит от стиля - для некоторых это может оказаться чересчур. Также больший выхлоп часто означает несколько более «темный» тембр, хотя большинство современных моделей компенсируют потери яркости. Например наши датчики Dimebucker или Duncan Distortion обладают прозрачным верхом и плотным низом благодаря грамотному использованию керамических магнитов.

    Попробуйте гитары с умеренным и мощным выхлопом самостоятельно. Скорее всего вы быстро поймете, какой именно тип датчиков подходит вам. 

    Допустим, если покажется, что гитара звучит слабо, вероятно вам стоит подобрать более мощные звукосниматели. А если звук слишком грязный и перегруженный - поищите более мягкие.

    АКТИВНЫЕ И ПАССИВНЫЕ ДАТЧИКИ, ЧТО ЭТО?

    Пассивные датчики - самые распространенные. Они представляют собой проволоку, намотанную вокруг магнитов. С их помощью энергия колебаний струны трансформируется в электрический заряд, и дополнительное электричество для этого не требуется.

    В активных датчиках используется батарейка, которая предварительно усиливает выхлоп звукоснимателя и влияет на тембр. Такие датчики минимизируют шумы и раскачивают сигнал, хотя большинство гитаристов все же предпочитают пассивные.

    Активные звукосниматели прекрасно справляются с «раскачкой» усилителя, сохраняя при этом четкую, разборчивую атаку, именно поэтому такой тип датчиков востребован в современном метале. Впервые они обрели популярность в восьмидесятые, когда яркий чистый звук был стандартом для музыки того времени. Даже джазовые музыканты использовали активные датчики для мощного бесшумного сигнала. Активные датчики предотвращают потери верхних частот, которые случаются из-за использования длинных кабелей, по той же причине они хорошо подходят, если в цепи много педалей.

    Использование активных и пассивных датчиков на одной гитаре встречается крайне редко из-за сложностей, связанных с коммутацией. Поэтому мы рекомендуем выбрать один, подходящий именно вам тип звукоснимателей.