Помощь при спуске с горы как работает


Система помощи при спуске автомобиля: назначение и принцип работы

Система помощи при спуске не даёт автомобилю увеличивать скорость при движении под гору. Многие легковые автомобили, рассчитанные на движения по бездорожью, оснащаются данной системой. Она улучшает безопасность движения и комфортность управления автомобилем.

Система помощи при спуске в действие

Можно встретить следующие обозначения системы:

  • HDC на Volkswagen, BMW;
  • DAC на Toyota;
  • DDS на Nissan.

Для своей работы система помощи при спуске применяет те же узлы, что и система курсовой устойчивости. По большому счету, систему можно считать одной из дополнительных возможностей системы курсовой устойчивости.

Но, в отличие от системы курсовой устойчивости, система помощи при спуске не активируется автоматически, а включается водителем специальной кнопкой при необходимости.

Кнопка для включения

Кроме того должны быть соблюдены определённые условия:

  • двигатель работает;
  • педали акселератора и тормоза не нажаты;
  • скорость автомобиля менее 20 км/час;
  • крутизна спуска более 20%.

Используя сигналы от датчиков скорости вращения колес, датчика положения кузова, датчика положения дроссельной заслонки блок управления подает управляющие импульсы на насос обратной подачи и нужные клапаны.

В результате давление в тормозной системе достигает нужной величины, колёса притормаживаются, что позволяет поддерживать безопасную скорость автомобиля (5 – 7 км/час). В процессе работы давление в тормозной системе может изменяться для поддержания постоянной скорости.

Выключить систему помощи при спуске водитель может, нажав на педаль тормоза или акселератора, либо соответствующей кнопкой. Автоматически система отключится, если крутизна спуска будет меньше 12%.

Видео: принцип работы системы помощи при спуске.

Неплохая функция для комфортного движения по горным дорогам и склонам.

Загрузка...

Как приводится в действие система DAC (помощь при спуске) на Toyotа и что это такое | Авто 4х4 и путешествия

Доброго дня дорогие читатели!

Предполагаю, что многие не знают как правильно включить DAC на своём автомобиле.

В видео на моём канале я показал как эффективно она работает.

DAC (Downhill Assist Control), или другими словами — система помощи при спуске с уклона, на автомашине Toyota Land Cruiser Prado 150(Тойота Прадо 150).
Согласно информации самой компании Toyota Motor Corporation в случае когда система авто понимает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, то она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. В результате, система DAC поддерживает постоянную и идеальную скорость в диапазоне 5 — 7 км/ч — для управляемого спуска со склона. Также эта система DAC работает и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в диапазоне 3-5 км/ч.

Система помощи при спуске с горы – механизм позволяющий автоматически рассчитать скорость спуска автомобиля по склону, тем самым увеличивая безопасность и упрощая управление. Основой задачей считается поддержание постоянной, небольшой скорости при спуске за счет подтормаживания колес автомобиля. Базой для системы помощи при спуске с горы считается механизм курсовой устойчивости , поэтому DAC это скорей программное обеспечение и расширение возможностей основы курсовой устойчивости.

Как утверждают представители марки, именно на автомобилях Toyota впервые стали применять систему помощи при спуске автомобиля с горы. Самые первые варианты были основаны на ABS и автоматической трансмиссии. Поэтому и до наших дней многие автоматические трансмиссии на автомобилях линейки Тойота, могут распознавать момент спуска с горы, тем самым притормаживая автомобиль и переходить на передачу ниже.

Устройство системы DAC в автомобилях разных годов выпуска может отличаться, так как с обновлением модельного ряда, разные производители дорабатывают и улучшают системы курсовой устойчивости. Основные доработки это внедрение новых датчиков или увеличение их количества, так же доработка программного обеспечения, для более точного отрабатывания и просчитывания движения автомобиля . Кроме. того доработки направлены для того, чтобы система училась угадывать действия водителя.

Ссылка на мое видео «система DAC в Toyota Land Cruiser Prado».

И в гору, и с горы

Одно из самых сложных упражнений для новичков при сдаче практического экзамена в ГИБДД – старт с места на эстакаде. Помочь им могли бы современные электронно-механические системы

Но пока они запрещены на экзаменах: курсант-водитель должен уметь справляться с трудностью самостоятельно. И это правильно! Казалось бы, натренировать такой навык – не проблема, постепенно, с накатом часов за рулем, приходит нужный опыт, мы учимся «ловить» откатывающийся назад автомобиль педалью сцепления, а как только откат прекратится, добавлять «газ» и взбираться на подъем. Это становится легко даже на пандусах подземных парковок, где крутизна, согласно строительным нормам, составляет от 13 до 18% (11–16 градусов).

Обмануть… механику

Однако приобрести такой навык становится все труднее: сегодня даже бюджетные машины с механической коробкой передач оснащаются системами противоотката. Они уже есть и на вазовских моделях, только на Kalina и Granta сочетаются лишь с автоматизированными трансмиссиями, а вот на Vesta и XRAY – и с «механикой».

Эти системы именуются HHC (Hill Hold Control). Их работа завязана на тормозную систему автомобиля. В ней появляется дополнительный клапан, в буквальном смысле запирающий тормозную жидкость в магистрали при остановке на подъеме. Только для активации системы необходимо именно затормозить, а не просто остановиться по инерции. И затормозить при помощи основной системы, то есть не задействуя «ручник», иначе устройство не сработает.

А действует оно так. Запирающий механизм в дополнительном клапане реализован с помощью шарика, который перекрывает магистраль, когда автомобиль останавливается под углом к горизонтали. Давление в тормозной системе при этом фиксируется на 2–4 с, затем сбрасывается либо автоматически, либо через специальный механизм в момент добавления «газа». Именно эти секунды позволяют с удобством трогаться с места на уклоне, и именно их так не хватает новичкам на экзамене.

Казалось бы, система весьма полезная, тем не менее... некоторые водители не прочь ее отключать. И я в том числе! Почему? Дело в том, что, например, на «механическом» LADA XRAY она срабатывает просто-таки рьяно. Так фиксирует машину даже на небольшом подъеме, что при трогании немудрено заглохнуть. Требуется очень прилично поддать «газу», чтобы растормозиться и двинуться вверх. Впрочем, такое происходит не на всех моделях. На KIA Rio X-Line данный механизм значительно мягче.

Второй недостаток противоотката обнаруживается зимой. Представьте, что вы по необходимости затормозили на заснеженном уклоне, система сработала, для выключения ее и старта необходимо порезче добавить «газу», а ведущие колеса с легкостью срываются в пробуксовку, «шлифуют» поверхность до льда, но автомобиль остается на месте, а то и опасно сползает в сторону. То есть на чистом асфальте все в ажуре, но ведь в наших широтах случается зима...

В таком случае я прибегаю к обману: останавливаю машину на снежном склоне «ручником», затем отпускаю его и качусь вниз. Значит, клапан действительно не сработал. А вот теперь можно спокойно трогаться вверх, «поймав» автомобиль педалью сцепления, точно так же, как если бы полезного устройства на нем не было. Таким вот способом чересчур активный противооткат можно обойти (правда, при этом будет быстрее растягиваться трос ручного тормоза).

Тормозить или не тормозить?

Своеобразная противоположность данной системе – устройство помощи при спуске, или HDC (Hill Descent Control). В отличие от предыдущего оно имеет кнопку включения, а также зеленый символ-индикатор на панели приборов.

Чем нам поможет это устройство? Дело в том, что на снежном или влажном грунтовом спуске водитель может струхнуть и перетормозить, в результате чего машина начнет неконтролируемо скользить и даже разворачиваться. ABS в таких случаях уже не помощник: с какой силой ни дави педаль тормоза, со скольжением не справиться. Тем, кому такая система в новинку, могу сообщить, что в повседневной жизни она почти неприменима – разве что друзьям можно показать ее работу, «отпустив» автомобиль на том же пандусе паркинга. Дескать, смотрите, я не трогаю ни «газ», ни тормоз, машина едет сама, поддерживая постоянную скорость и лишь слегка поскрипывая и вибрируя.

Эта скорость обычно составляет 5–7 км/ч, и лишь на очень продвинутых моделях ее можно регулировать. Прежде всего речь о настоящих внедорожниках, поскольку основное применение HDC – тяжелые и очень тяжелые условия движения. На кроссоверах система тоже работает корректно, однако на скользкие глинистые склоны, изобилующие крупными камнями и мощными корнями деревьев, на них лучше не выезжать.

При движении по сложным спускам вмешиваться в работу HDC не следует – нажатие педали тормоза тут же деактивирует ее. Лучше просто довериться ей и сосредоточиться на работе рулевым колесом. Хотя на карьерном самосвале MAN TGS с колесной формулой 8х8, оборудованном подобной системой, при движении на спуск, особенно с нагрузкой, рекомендуется, напротив, дотормаживать. Такова особенность электронного ассистента.

Высокий «полет»

На некоторых внедорожниках встречается устройство, позволяющее, аналогично HDC, ползти вверх по склону. Назовем в качестве примера Toyota Land Cruiser 200 и Prado, а также соплатформенные им Lexus LX и GX. На этих моделях присутствует устройство под названием Crawl Control. В вашем распоряжении регулятор, с помощью которого можно выбрать одну из пяти «ползущих» передач (самые низкие применяются при наиболее сложных условиях движения).

Однако настоятельно рекомендую пользователям этих автомобилей предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. На том же Prado существует ряд условий, при которых те или иные системы помощи на бездорожье либо отключаются при определенных действиях водителя, либо не работают в паре с другими системами. Это, кстати, еще и страхует автомобиль от поломок. Конечно, сбоев в работе, отказов и ошибок никто не отменял, но в общих случаях водитель должен иметь возможность отказаться от электронной помощи и полностью взять управление процессом на себя. 

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage"
Издание
Автопанорама №5 2018
Фото
фото автора

Почему при спуске с горы необходимо включать передачу? | Практические советы | Авто

Стиль езды у каждого свой. Многие стараются на длинных прямых оставлять автомобиль на передаче и газуют периодически, как только он теряет темп. Под уклон же они, напротив, переходят в нейтраль, чтобы разогнаться посильнее и взять следующий за глубоким оврагом подъем с разбега. Такая методика очень распространена. Хотя для экономии топлива лучше поступать ровно наоборот.

На прямых лучше выключать передачу, чтобы автомобиль двигался как можно дольше за счет сил инерции. С помощью наката можно преодолеть примерно в полтора раза большее расстояние, чем на высшей передаче с отпущенной педалью газа. При движении накатом двигатель крутится на холостых оборотах и потребляет примерно 0,7 л на «сотню».

Но можно сделать так, чтобы силовой агрегат не потреблял ни капли. Тогда нужно оставить его на передаче. При убирании ноги с газа электронный блок управления отключает подачу бензина в мотор. Автомобиль, конечно, начинает тормозить двигателем, но на высшей передаче этот эффект развивается слабее. И, чтобы компенсировать торможение, лучше применять такой прием при движении под уклон. В особенности — в местах с ограниченной скоростью.

Почему же не скатиться с горки на нейтрали? Дело в том, часто на спусках висят знаки ограничения скорости на 80 км/ч вместе со знаками 3.20 «Обгон запрещен». Еще хуже, когда знак выставлен у подножия холма, перед населенным пунктом. Тогда приходится активно оттормаживаться.

Кроме того, впереди может оказаться груженая фура или трактор, которые нельзя обгонять на подъемах у вершины холма. В итоге приходится замедляться, что сводит на нет выигрыш в скорости. Да и ездить сейчас быстро чревато штрафами. В общем, не разгонишься.

Поэтому спускаться лучше на высшей передаче: это позволяет дать мотору отдохнуть, сэкономить топливо и хорошенько прокачать вакуумный насос тормозной системы. Сила тяжести, влекущая вниз, не даст автомобилю, тормозащему мотором, замедляться до нуля. Скорость при спуске на передаче стабилизируется примерно на безопасных 90 км/ч. Не потребуется жать на педаль тормоза и истирать понапрасну колодки.

Ну а дальше можно переходить на пониженную ступень трансмиссии и постепенно карабкаться вверх.

Таким образом, чередования прогонов на нейтральной скорости на открытых прямых со спусками на передаче под уклон берегут не только топливо, но и тормозные колодки.

Смотрите также:

Горные лыжи - советы, информация

Чтобы получить от катания максимум впечатлений и удовольствия, предлагаем подобрать снаряжение, адаптированное к вашим требованиям и навыкам. Мы рекомендуем вам обеспечить комфорт катания, сначала в теории, а в начале изучив знания о том, как выбрать свою мечту и идеальную пару лыж. Время, которое вы потратите на это, обязательно принесет свои плоды на склонах. Производители лыж и их отделы разработок удовлетворяют разнообразные потребности лыжников и каждый год представляют широкий ассортимент моделей, среди которых… легко запутаться.Ниже приведены краткие пояснения и несколько важных замечаний о том, на что следует обратить внимание и к кому прислушаться при выборе собственных лыж.

1. Резьба = еще больше удовольствия

Уже достаточно эпизодически, но все же можно заметить людей, едущих достойно и совершенно технично по склону, т.н. классический стиль («локоть в колено»). По разным причинам, но прежде всего для того, чтобы катание на лыжах не было заменено сноубордом, а для того, чтобы сделать катание на лыжах еще более доступным видом спорта, от классического катания на лыжах отказались и заменили его карвингом.Так называемое Карвинговая революция была основана на современной конструкции лыж, боковом вырезе и распределении гибкости. Появилась новая техника катания, стиль карвинга, который было легче освоить и который широко считался более динамичным, а также более увлекательным в управлении, чем классический (хотя многие, кто вырос на классической езде, не будут возражать). Мы очень ценим и уважаем их мнение, потому что понимаем, что без классического катания не было бы карвинговых.Кроме того, во время встреч с лыжниками-классиками и катания с ними на склоне мы убедились, что хороший лыжник-классик, в силу своего времени перешедший на карвинговые лыжи, справится с любой лыжей и любым склоном. Не всегда получается наоборот - хороший лыжник, выросший только на карвинговых лыжах, не всегда будет использовать какое-либо снаряжение на каждой трассе.

Для карвинга используются боковые лыжи , т.е. лыжи, у которых средняя часть (талия) уже, чем нос и задняя часть лыж.Так что если в вашем гараже еще есть пара длинных рейлингов "Polsport", отдайте им должное за их историческую ценность и задумайтесь, в какой группе искать для себя современные лыжи:

  • Allround - самая популярная группа лыж в Польше. Они предназначены для катания в основном по подготовленным трассам. Радиус поворота в этой группе колеблется от 12 м до примерно 18 м (талия 68-74 мм). Начинающие, средние и продвинутые лыжники найдут подходящее снаряжение для универсальных лыж.К этой же группе относится и большинство женских и детских лыж.
  • Фрирайд - лыжи для глубокого снега, обычно внетрассового катания. Они более мягкие, широкие (менее приталенные), чтобы не тонули в снегу, а также относительно длинные. Они предназначены как минимум для лыжников среднего уровня, обладающих соответствующими навыками для катания на лыжах по немаркированным трассам (и, желательно, для напарника). На такой технике сложнее ездить по подготовленным, асфальтированным покрытиям, хотя и возможно.
  • Allmountain — лыжи между Allround и Freerid. За счет достаточно широкой талии (74-90 мм) они подходят как для катания по асфальтированным трассам, так и по снегу. Это достаточно универсальное оборудование с разносторонней гибкостью. Они гарантируют массу удовольствия как на дороге, так и за ее пределами.
  • Фристайл - Также известны как твинтип, потому что оба конца расположены под углом. Идеально подходит для всевозможных трюков, прыжков, езды задним ходом, пируэтов и других эволюций на трассе и в специально подготовленных снежных парках.Одним словом - это очередные лыжи для лыжников как минимум среднего уровня, ищущих новых ощущений. Они очень гибкие, легкие, с небольшой талией, имеют очень низкий изгиб (твердость), чтобы смягчить приземление и менее подвержены повреждениям.
  • Race - кроме лыж для соревнований, в эту группу также входят лыжи для продвинутых лыжников с "линейкой для соревнований", т.е. беговые лыжи для отдыха. В эту группу входят слаломные и гигантские лыжи. Slalom — это одни из самых тяжелых лыж на рынке. Идеально подходит для коротких крутых поворотов (радиус поворота 9-14 м). Они идеально подходят для крутых обледенелых склонов. Однако, чтобы максимально использовать их потенциал, вам необходимо овладеть навыками быстрой и агрессивной езды по краю. Также нужно быть хорошо подготовленным физически. Гигант - Лыжи этой группы также подходят для агрессивного катания на крутых, подготовленных склонах. Однако у них гораздо больший радиус поворота (16-30 м).Из-за высоких скоростей, которые можно развивать на них во время катания, эти лыжи следует использовать только опытным лыжникам на широких и относительно пустых трассах.

2. Радиус поворота

Для начинающего лыжника "радиус поворота" обычно звучит как "заклинания", или магия лыж. Между тем правило простое: чем меньше радиус поворота, тем круче поворот, и наоборот, чем больше радиус, тем длиннее поворот. Радиус поворота, очевидно, зависит от размера бокового выреза лыжи и ее длины: чем теснее лыжа, тем меньше радиус и круче поворот.Чем короче лыжа, тем меньше радиус поворота.

ПРОЧНЫЙ САЙДИНГ = МАЛЕНЬКИЙ РАДИУС ПОВОРОТА = КРУПНЫЙ ПОВОРОТ

Длина лыж данной модели имеет разный радиус поворота. Поэтому перед покупкой лыж той или иной группы следует в первую очередь определиться с их длиной. Обычно производители указывают значение этих данных в своих каталогах, например, 14 м для длины 167 см, это означает, что если мы хотим более короткую лыжу в той же модели, например, 160 см, ее радиус поворота будет меньше - допустим 13 м; если мы выберем эту модель длиной 175 см, радиус поворота будет около 15 м.

3. История революционного рокера

Уже несколько лет мы имеем дело с новым, но уже довольно распространенным среди всех производителей профилем лыж: рокером. Говоря простым языком, рокер означает загибание передней части лыжи вверх на определенную длину лыжи, а в некоторых моделях загибается и задняя часть. Эта тенденция была инициирована компанией К2, которая использовала рокер в основном в лыжах для фрирайда (внетрассового катания).

Сегодня практически каждая крупная лыжная компания имеет в своей коллекции лыжи allround, allmountain и freeride с рокером.Профиль рокера вызвал еще один качественный сдвиг в лыжах, завершив революцию в карвинге. Конструкция и геометрия лыжи, специально адаптированные к новому профилю, позволили добиться потрясающего эффекта: лыжа с рокером приобрела легкость поворота короткой лыжи и устойчивость и сцепление длинной лыжи, особенно на высоких. скорости.

Сегодня мы можем использовать более длинные лыжи, чем до рокера. Оборудование с таким профилем позволяет намного легче поворачивать, потому что эффективный край (касательная с землей) значительно укорачивается.При переходе с канта на кант и при начале поворота лыжа касается земли на меньшее расстояние, а когда мы во второй фазе поворота, то еще и плавно ставим лыжи под углом (переступаем через канты) , лыжа приобретает большую устойчивость. Это связано с полным использованием лезвия по всей его длине, в результате чего достигается отличное сцепление. Рокерные лыжи не прорывают снег при повороте, как ледокол. Изогнутые выступы заставляют часть лыж мягко скользить по снегу, а вся лыжа легкая и маневренная.

4. Длина лыж для взрослых

Сколько лыжников на склоне, столько и теорий об идеальной длине лыж. Ничего удивительного, ведь это дело такое индивидуальное. Выбор длины должен зависеть от четырех факторов:

  • лыжные группы
  • уровень развития лыжника
  • вес и рост лыжника
  • лыжи с рокером или без него

Набор лыж без рокера
Лыжи без рокера обычно должны достигать носа лыжника до подбородка, в зависимости от группы:

  • Allround короче высоты: от 10 до 20 см
  • Allmountain короче высоты: от 10 до 20 см
  • Слалом короче роста: от 10 до 15 см
  • Гигантские клеши короче высоты: от 0 до 5 см

Начинающим обычно рекомендуются более короткие и мягкие лыжи, которыми легче управлять и они более маневренны, хотя и менее стабильны на высоких скоростях.Более продвинутые лыжники выбирают более длинные и жесткие лыжи, которые позволяют комфортно кататься на более высоких скоростях. Однако важен и вес лыжника: чем больше вес, тем длиннее и жестче лыжи.

Подборка лыж с рокером
Хотя трудно изменить своим привычкам и поверить в то, что рокер действительно работает, многие сомневаются, стоит ли покупать лыжи на 10 см длиннее предыдущей б/у модели, у которой не было рокера. Однако уверяем вас, что качелька действительно работает.Мы также призываем скептиков испытать рокерные лыжи в действии (вы можете взять их напрокат в нашем испытательном центре). При выборе длины рокерных лыж мы рекомендуем следующее:

  • Allround короче высоты: от 5 до 15 см
  • Allmountain короче высоты: от 5 до 15 см
  • Слалом короче роста: от 5 до 15 см
  • Гигантская гонка Длина лыж равна высоте
  • Freeride длиннее роста от 5 до 15 см
  • Фристайл +/- 5 см от высоты

5.Цена лыж и инструкция производителя

Последним фактором, влияющим на выбор между различными моделями, является, конечно же, цена, на которую влияют материалы и технологии, которыми оснащены лыжи. Начинающий лыжник не почувствует таких нюансов, как конструкция или тип используемых материалов и их конструкция. Однако для лыжников среднего и продвинутого уровня такие факторы будут иметь решающее значение, так как они влияют на качество, выносливость и динамику лыж.

Раз вы читаете эту статью, значит вы попали в специализированный магазин, где мы каждый год тестируем новую коллекцию, сами являемся инструкторами и всегда даем советы.Предостерегаем от «гаражных» и крупноформатных магазинов, т. к. там цена обычно ниже, но качество товара и помощь в точном подборе оставляет желать лучшего. В результате клиент покупает лыжи, которые ему приходится менять через год, а видимая экономия порождает дополнительные расходы. Если полный новичок решил купить лыжи, стоит помнить, что они должны быть хоть немного развивающими, и не на один сезон. Это один из факторов, который следует учитывать при планировании бюджета на лыжное снаряжение.

Если вы решили купить подержанные лыжи, убедитесь, что они получены из надежного источника. Вы должны помнить, что это не просто исправные лыжи, а фактически "забитые" лыжи. Вы должны быть уверены, что их срок службы (толщина кромки, толщина скольжения, долговечность конструкции) должен указывать на то, что они прослужат несколько сезонов.

Выбор производителя и модели лыж очень индивидуален. У каждого есть свои предпочтения, опыт и предложения от друзей, которые, например.влюблён в ту или иную марку лыж. У некоторых из них есть информация из Интернета или газет об отдельных компаниях и моделях, и на нас также повлияли телетрансляции Кубка мира по лыжным гонкам. В конце концов добираемся до лыжного магазина и там беседуем с продавцом. Самое главное при выборе – слушать людей, заслуживающих доверия и которым доверяют. Мы также рекомендуем протестировать лыжи. И даже если вы не будете тестировать идеальные, у вас сложится мнение о данной фирме или группе лыж, жесткости и талии, и тогда поиск той единственной пары станет намного проще.Со своей стороны мы рекомендуем таких производителей, как: Atomic, Scott, Voelkl, Head, Rossignol, Fischer, Salomon. Из такого широкого круга компаний мы можем найти лыжи, которые будут соответствовать ожиданиям и удовлетворять все индивидуальные потребности каждого клиента.

Подготовлено командой SnowShop.pl

.

AmberOne - Автомагистраль A1 »AmberGO

AmberOne - Автомагистраль A1» AmberGO

ПРОВЕРИТЬ AmberGO!
НОВАЯ СИСТЕМА ПЛАТЕЖА

Автоматическая система взимания платы за проезд без билетов и без оплаты на въезде!

КАЛЬКУЛЯТОР ПЛАТЫ
AmberOne Автомагистрали A1

Рассчитать стоимость поездки


Присоединяйтесь и проходите через ворота без остановки

AmberGO — автоматическая система оплаты проезда по автомагистрали AmberOne A1, основанная на считывании регистрационных номеров камерами, установленными на въездах.Вам нужно только один раз зарегистрироваться в системе AmberGO, чтобы пройти ворота без остановки, потому что оплата происходит автоматически онлайн.

Как присоединиться к AmberGO?

  • установить на телефон приложение AmberOne для Android или iOS
  • зарегистрироваться в системе AmberGO: ввести свои данные и данные своего автомобиля, а также данные платежной карты
  • Проходить ворота без остановки

Как это работает на воротах?

  • система работает на всех воротах - подъезжаешь медленно к любым воротам, соблюдая дистанцию ​​ от предыдущего автомобиля
  • Камеры
  • считывают регистрационный номер на въезде, система распознает регистрационный номер, автоматически включает зеленый свет и поднимает шлагбаум
  • на выезде камеры считывают регистрационный номер, система распознает регистрационный номер, автоматически включает зеленый свет и поднимает шлагбаум и снимает оплату онлайн

Какие приложения поддерживают систему AmberGO?


Система работает на всех

воротах

Внимание, важно!

Если вы не являетесь пользователем зарегистрированным в системе AmberGO, не пользуйтесь гейтом с символом камеры , т. нет коллектора , который может справиться с вами.


Ворота, посвященные входу в AmberGO
Ворота, посвященные выходу AmberGO

Перед поездкой убедитесь, что у вас на карте " привязано" к выбранному приложению достаточно средств для оплаты поездки.

Если вы получаете билет на входе, обязательно выберите ворота с инкассаторской услугой на выходе.

Водители, зарегистрированные в системе AmberGO, могут проезжать через ворота без остановки - примечание: регулируйте скорость и соблюдайте дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, чтобы камера считывала регистрационный номер вашего автомобиля.

Если у вас более одного активного приложения , не забудьте выбрать предпочитаемое приложение и деактивировать транспортное средство во втором (при отсутствии выбора система AmberGO автоматически выберет приложение, из которого будет взиматься плата за проезд - этот выбор нельзя изменить после оплаты дорожных сборов Плата взимается только один раз)

Что делать, если не поднимается шлагбаум на въездных воротах?

На воротах, предназначенных только для AmberGO: нажмите кнопку SOS , персонал окажет необходимую помощь.

У оставшихся ворот получите традиционный входной билет . На выходе нужно будет идентифицировать место въезда, так как регистрационный номер не был правильно распознан. В этой ситуации необходимо выбрать ворота с инкассаторской услугой на выходе, потому что пройти через выделенные ворота будет невозможно.

Что делать, если шлагбаум не поднимается на выездных воротах?

На воротах, предназначенных только для AmberGO: нажмите кнопку SOS , персонал окажет необходимую помощь.

В традиционном платежном шлюзе и AmberGO: сообщите коллектору , что вы являетесь пользователем AmberGO и сообщите регистрационный номер транспортного средства.

Вопросы и ответы

Читайте здесь ответы на самые частые вопросы о новой платежной системе AmberGO.

Контакт

Вопросы, касающиеся оплаты, работы с приложением и системой, а также счета-фактуры отправляйте на номер

.

При использовании приложения AmberOne - приложения @gtcsa.номер

В случае использования приложения Autopay - [email protected]

При использовании приложения Skycash - [email protected]

При использовании приложения mPay - [email protected]

Вопросы о зоне действия AmberGO и прейскуранте проезда следует направлять по адресу - [email protected]

ОСОБЕННОСТИ
В ОДНОМ МЕСТЕ

УДОБСТВО ОПЛАТЫ
ДЛЯ ПОЕЗДКИ ПО АВТОМОБИЛИ А1

ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
ИНТУИТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Мы используем файлы cookie для облегчения использования нашего веб-сайта и для статистических целей.Используя наш веб-сайт, вы даете согласие на использование нами файлов cookie. Если вы не блокируете эти файлы, вы соглашаетесь на их использование и сохранение в памяти устройства. Помните, что вы можете самостоятельно управлять файлами cookie, изменив настройки браузера.

ОК

Для полноценной работы сайта требуется JavaScript.

Для работы этой страницы необходимо активировать JavaScript.

телефонпочтаконвертмаркерыпоисккнопка воспроизведениябилеткалендарьчасыдомойссылкавyoutubefacebookpinterestgoogle-plustwitteryoutubefacebookinstagramtwitterlinkedingoogle-pluspinterestskypegithub-logo-silhouette-in-a-square .

На лыжи, на паруса. Как работает спортивное и лыжное страхование?

Катание на лыжах, дайвинг, походы, парусный спорт, катание на коньках - все виды спорта, требующие специального страхового полиса при поездке в отпуск.

Стандартная туристическая политика предусматривает организацию помощи и покрытие расходов на виды спорта, считающиеся наименее рискованными, такие как бадминтон, гольф, катание на роликах и теннис.Нам также не нужно думать о специальной страховке, если мы планируем, например, велосипедную прогулку. Но если наши спортивные планы шире, стоит задуматься о покупке не туристической страховки, а спортивной или лыжной.

Спортивная страховка – как это работает?

Принципы спортивного полиса схожи с принципами туристической страховки. Страховщик покрывает расходы на медицинскую помощь, лечение, пребывание в стационаре, а также медицинский транспорт в случае внезапного заболевания или несчастного случая.Кроме того, полис также предусматривает компенсацию несчастных случаев и защиту в случае гражданской ответственности. Более того, страховка также распространяется на наш багаж и спортивный инвентарь. Так в чем же разница между спортивной и туристической страховкой? Из двух только спорт покрывает расходы на медицинскую помощь или транспортировку в больницу после несчастного случая во время занятий спортом.

Спортивный пакет будет полезен всем, кто планирует во время отпуска заняться дайвингом, водными лыжами, парусным спортом или верховой ездой.В расширенной версии - Extreme - защита также распространяется на походы в горы до высоты 5000 м над уровнем моря, беговые марафоны, прыжки с парашютом, внедорожные ралли и триатлон. Но, что очень важно, эта страховка не включает зимние виды спорта.

Лыжная страховка – как это работает?

Горнолыжный поход – это совсем другая страховая история, которой посвящен специальный полис. Он включает в себя не только катание на двух досках или сноуборде, но и хоккей с шайбой, хоккей с шайбой, фигурное катание и конькобежный спорт, а также беговые лыжи.

При несчастном случае мы можем рассчитывать на расходы по транспортировке со склона, транспортировке в больницу, лечению и самой госпитализации. О важности этой страховки свидетельствует тот факт, что у лыжников, попавших в аварию в Альпах, вызываемые на маршрут спасатели сразу спрашивают, не приобрели ли они специальную спортивную страховку.

В варианте «Экстрим» спортивный полис предусматривает организацию помощи и покрытие ее расходов при возникновении проблем со здоровьем, вызванных занятиями экстремальными видами спорта, в том числе зимними, например, походами в горы.

Дополнительным преимуществом горнолыжной страховки является пакет SKI, гарантирующий компенсацию, когда мы приезжаем на место и выясняется, что в радиусе 15 километров нет открытых склонов, потому что, например, нет снега. Тогда страховщик будет платить вам 15 евро в день и максимум 150 евро в общей сложности.

Возмещение также возможно в случае несчастного случая или болезни, и мы не сможем использовать приобретенный ски-пасс. Здесь также существует максимальная сумма возмещения в размере 150 евро.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ПРАВИЛАХ ДЛЯ ЛЫЖЕЙ ЗДЕСЬ.

Сколько защиты в полисе?

Обе страховки - спортивную и лыжную - можно приобрести в двух вариантах. Пакет АКТИВ гарантирует возмещение расходов на лечение или медицинский транспорт в размере до 20 тысяч злотых. евро, оплата до 300 евро за потерянный или поврежденный багаж, до 5000 евро Страховая сумма в евро по страхованию от несчастных случаев и 25 тыс. руб. Страхование ответственности перед третьими лицами в евро, когда ущерб причинен лицу (2500 евро в случае повреждения предметов). Экстремальные виды спорта не включены в эти пакеты.

Здесь необходим пакет Экстрим, в котором страховая сумма расходов на лечение увеличена до 50 000 злотых. евро, багаж до 500 евро, страховка от несчастного случая - 10 тыс. евро, гражданско-правовая ответственность - 50 тыс. евро, а в натуральном выражении - 5000 евро.

.

Справка | INTERSPORT

Политика конфиденциальности и использование файлов cookie
на веб-сайтах INTERSPORT Polska S.A.

Защита конфиденциальности

INTERSPORT Polska S.A. (далее именуемый «ИНТЕРСПОРТ») придает особое значение соблюдению конфиденциальности Пользователей, посещающих веб-сайты, администрируемые ИНТЕРСПОРТ (далее именуемые «Веб-сайты»). Данные, собранные в журналах, используются только для целей администрирования Веб-сайтов.Серверы автоматически сохраняют такие данные, как запрос страницы, отправленный Пользователем, дату и время запроса и отправки ответа, данные устройства (например, модель оборудования), тип браузера, язык браузера, тип операционной системы. Большинство журналов (журналов сервера) не связаны с каким-либо конкретным Пользователем. Все данные Пользователей, полученные через Веб-сайты, предназначены для использования ИНТЕРСПОРТ.

Механизм файлов cookie

Термин «файлы cookie», используемый в этом документе, относится к файлам cookie и другим аналогичным инструментам, описанным в Директиве 2009/136/ЕС Европейского парламента об обработке персональных данных и защите конфиденциальности в электронной сектор связи (Директива о конфиденциальности и электронных коммуникациях) и ст.173 Закона о телекоммуникациях.

I. Интернет-браузер может хранить файлы cookie на жестком диске компьютера. Файлы cookie содержат информацию, необходимую для правильного функционирования Веб-сайтов.

II. Содержание файлов cookie не позволяет идентифицировать Пользователя.

III. Файлы cookie не используются для обработки или хранения персональных данных Пользователей Сайта.

IV. Механизм cookie не используется для получения какой-либо информации о Пользователях, кроме информации об их поведении на Сайте.

V. ИНТЕРСПОРТ хранит куки-файлы на компьютерах Пользователей в целях:

1. надлежащей адаптации Веб-сайтов к потребностям Пользователей и оптимизации использования веб-сайтов;
2. запоминая предпочтения и индивидуальные настройки Пользователя, файлы cookie позволяют распознавать устройство Пользователя Сайта и правильно отображать сайт с учетом его потребностей;
3. создание статистики просмотра веб-сайтов, которая помогает понять, как пользователи веб-сайтов используют веб-сайты, что позволяет улучшить их структуру и содержание;
4.поддержание сеанса Пользователя Сайта (после авторизации), благодаря чему Пользователю не нужно повторно вводить логин и пароль на каждой подстранице Сайта;
5. сохранение данных корзины в Интернет-магазине INTERSPORT, чтобы не потерять их при повторном посещении Сайта.

VI. Типы файлов cookie, которые используются на веб-сайтах, администрируемых INTERSPORT.

1. В связи с продолжительностью жизни файлов cookie и других подобных технологий используются следующие файлы:

а) «сеансовые» файлы cookie, т. е. временные файлы, которые хранятся на конечном устройстве Пользователя до момента выхода из системы, ухода с веб-сайта. веб-сайт или выключив программное обеспечение (веб-браузер).
б) «постоянные» файлы cookie, которые хранятся на конечном устройстве Пользователя в течение времени, указанного в параметрах файла cookie, или до тех пор, пока они не будут удалены Пользователем.

2 В связи с назначением файлов cookie и других подобных технологий используются следующие типы файлов:

а) «необходимые» — файлы cookie, позволяющие пользоваться услугами, доступными на Веб-сайте, например, требовать аутентификации на Сайте;
б) обеспечение безопасности - файлы cookie, используемые для выявления мошенничества в области аутентификации на Сайте;
в) «производительность» - файлы cookie, позволяющие собирать информацию об использовании страниц Веб-сайта;
г) «функциональные» - файлы cookie, позволяющие «запоминать» выбранные Пользователем настройки и персонализировать интерфейс Пользователя, например.с точки зрения выбранного языка или региона, из которого происходит Пользователь, размера шрифта, внешнего вида веб-сайта и т. д.;
e) «реклама» — файлы cookie, позволяющие предоставлять пользователям рекламный контент, оптимально соответствующий их интересам.

VII. Пользователь может настроить веб-браузер, чтобы полностью или частично отключить сохранение файлов cookie на жестком диске компьютера. Эти настройки могут быть изменены, в частности, таким образом, чтобы заблокировать автоматическую обработку файлов cookie в настройках веб-браузера или информировать о каждой их записи на устройстве Пользователя Сайта.

VIII. Благодаря соответствующей настройке вашего браузера вы можете в любой момент запретить хранение файлов cookie (отключить сбор файлов cookie и их удаление). Однако некоторые функции нашего веб-сайта могут не работать, если вы отключите использование файлов cookie. По-прежнему можно отключить анализ с помощью Google Analytics, включив функцию отказа от файлов cookie.

IX. Вы можете предотвратить сбор Google данных, собранных в файлах cookie и касающихся использования Веб-сайта (включая ваш IP-адрес), а также обработку этих данных Google, загрузив и установив подключаемый модуль браузера, доступный на ссылка: https://инструменты.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en

Вы также можете отказаться от персонализированной рекламы. Инструкцию по отключению можно найти по этой ссылке https://adssettings.google.pl/anonymous?sig=ACi0TCjs8RYK5J6o6-Yb1hV9iHOqP1gNKHmF0c6O0GzFLVSut9aDTKfWruXXJIqih3WQ33FrqAZL0JkjlTplenWQ33FrqAZL0JkjlT- 5PIkjlT- 5

X. INTERSPORT сообщает, что ограничения на использование файлов cookie могут повлиять на некоторые функции, доступные на страницах Веб-сайта.

XI. Подробная информация о возможностях и методах обработки файлов cookie доступна в настройках программного обеспечения (веб-браузера) в разделе «Помощь» и на http://wszystkoociasteczkach.pl/.

XII. INTERSPORT использует Google Analytics, службу веб-анализа Google Inc. (далее именуемый «Гугл»). Файлы cookie хранятся на вашем компьютере и позволяют анализировать, как вы используете веб-сайт.

XIII. Собранная в файлах cookie информация об использовании вами веб-сайтов INTERSPORT передается на сервер Google в США и хранится там. INTERSPORT использует эту услугу на своем веб-сайте с активированной IP-анонимизацией. Это означает, что ваш IP-адрес сокращается Google на веб-сайте INTERSPORT в государствах-членах Европейского Союза или в других государствах-участниках Соглашения о Европейском экономическом пространстве и поэтому подлежит анонимизации.Только в исключительных случаях полный IP-адрес передается на сервер Google в США и сокращается там. От имени INTERSPORT Google будет использовать вышеуказанную информацию для анализа использования вами нашего веб-сайта, создания отчетов о деятельности веб-сайта, отображения рекламы с учетом ваших предпочтений и предоставления нам как оператору веб-сайта других услуг, связанных с использованием веб-сайта. Сайт и Интернет.

XIV. IP-адрес, переданный вашим браузером в рамках Google Analytics, не будет объединен с другими данными Google.

XV. Использование файлов cookie, а также инструментов Google AdWords и Google Analytics позволит INTERSPORT - благодаря информации о том, что вы заинтересованы в продуктах INTERSPORT, представленных на веб-сайтах, - отправлять вам рекламу о продуктах INTERSPORT, представленных на веб-сайтах, также когда вы посещаете другие веб-сайты. .

Обработка персональных данных

  1. Администратором данных, обрабатываемых на Веб-сайтах, является INTERSPORT Polska S.A. с местонахождением в Холержине, Холежин 382, ​​32-060 Лишки ("ИНТЕРСПОРТ"), внесен в реестр предпринимателей Районным судом Кракова Средместье в Кракове, 12-й Хозяйственный отдел Национального судебного реестра под номером KRS: 0000216182, с полностью оплаченный уставный капитал в размере 3 038 070,00 злотых, NIP 676-001-65-53.
  1. INTERSPORT назначил Инспектора по защите персональных данных, с которым вы можете связаться по следующему адресу электронной почты: iodo @ intersport.pl
  1. Все личные данные от вас собираются двумя способами:

1. информация, предоставленная Пользователем добровольно - мы просим Пользователей, используя регистрационные и контактные формы, предоставить личные данные;

2. информация, полученная при использовании Услуг – в том числе:

а) IP-адрес – каждому компьютеру, подключенному к Интернету, присваивается уникальный номер, т.е. IP-адрес; на его основе можно, например,определить страну, из которой данный Пользователь подключается к сети. INTERSPORT оставляет за собой право хранить дополнительные журналы на веб-сайте, которые связывают IP-адрес с учетной записью клиента. Эти журналы используются только для анализа возможных технических проблем во время регистрации, входа в систему и использования веб-сайта.

б) текстовые файлы («cookies»), отправляемые на компьютер Пользователя при посещении сайта. Файлы cookie хранят только данные, необходимые веб-сайту для правильной работы, включая идентификацию пользователя, вошедшего в систему в данный момент.Персональные данные Пользователя могут отображаться в содержании веб-сайтов при посещении учетной записи в Э-МАГАЗИНЕ или на сайте «Е-КАРТА».

  1. ИНТЕРСПОРТ обрабатывает следующие персональные данные: имя, фамилия, пол, адрес для обслуживания (переписки), адрес электронной почты, номер телефона, IP-адрес, номер банковского счета.
  1. Если вы хотите получать купоны на день рождения в рамках программы лояльности, INTERSPORT также обрабатывает предоставленную вами дату рождения в соответствии с правилами, изложенными в Правилах программы лояльности.
  1. Предоставленные вами персональные данные будут обрабатываться в следующих целях:
  1. для того, чтобы ИНТЕРСПОРТ мог предпринять необходимые действия, связанные с выполнением договора, в частности, для обработки заказов и возвратов, отправки SMS или E-mail -ПОЧТОВЫЕ сообщения (в зависимости от предоставленных нам персональных данных) с информацией о статусе заказа и контактом в случае возникновения проблем с выполнением заказа. В этом случае основанием для обработки ваших данных является договор, заключенный с INTERSPORT.Предоставление данных является добровольным, но необходимым для заключения и исполнения договора. 90 110 90 109 в целях реализации законных интересов ИНТЕРСПОРТ, в частности: 90 110 90 111 90 108 90 109 прямой маркетинг собственных продуктов или услуг ИНТЕРСПОРТ, включая профилирование, 90 110 90 109 установление, расследование или защита претензий ИНТЕРСПОРТ за претензии, вытекающие из хозяйственной деятельности, 90 110 90 109 проверка пользователей в целях предотвращения мошенничества, 90 110 90 109 обеспечение сетевой и информационной безопасности, в частности предотвращение попыток несанкционированного доступа к информации, 90 110 90 109 рассылка опросов для получения информации о качестве оказанные услуги, 90 110 90 109 участие в конкурсах, организованных ИНТЕРСПОРТ, 90 110 90 109 для административных и статистических целей.

В этом случае основанием для обработки ваших данных является законный интерес, преследуемый INTERSPORT. Вы имеете право возражать против обработки ваших персональных данных, если это оправдано вашей конкретной ситуацией, на условиях, изложенных в пункте. XVI настоящей Политики. Возражение может быть подано в произвольной форме.

  1. в целях осуществления маркетинговой деятельности и предоставления коммерческой информации, включая, например, получение сообщений в виде информационного бюллетеня, информации об акциях, распродажах, мероприятиях и конкурсах, организуемых ИНТЕРСПОРТ - на основании вашего согласия на обработку персональные данные в указанной нами каждой цели.Выражение согласия является добровольным. Предоставленное согласие может быть отозвано в любое время. Однако отзыв согласия не влияет на законность предыдущей обработки данных. 90 110
  2. для выполнения обязательств, вытекающих из правовых норм, т. е., в частности, для рассмотрения жалоб, а также для выставления и хранения счетов в связи с осуществленными транзакциями - основанием для обработки данных является необходимость их обработки для выполнения юридическое обязательство, возложенное на INTERSPORT; 90 110
  1. Ваши данные будут обрабатываться нами в течение следующего периода:
  1. если основанием для обработки данных является договор, заключенный с ИНТЕРСПОРТ - на весь срок действия настоящего договора (в случае участия в Программе лояльности Программа - на весь период участия) и, кроме того - в пределах, разрешенных законодательством - в целях предъявления или защиты претензий ИНТЕРСПОРТ и защиты от претензий, до истечения срока исковой давности.
  2. если основанием для обработки ваших данных является законный интерес, преследуемый INTERSPORT, данные будут обрабатываться до тех пор, пока это необходимо для целей, для которых они обрабатываются; 90 110
  3. , если основанием для обработки персональных данных является ваше согласие, данные будут обрабатываться нами до момента их отзыва. После отзыва вашего согласия ваши данные будут обрабатываться в объеме, необходимом для предъявления или защиты претензий со стороны INTERSPORT, а также для защиты от претензий до истечения срока исковой давности;
  4. , если основанием для обработки данных является необходимость их обработки для выполнения юридических обязательств, возложенных на INTERSPORT, данные будут обрабатываться до тех пор, пока этого требует закон.
  1. Ваши персональные данные подлежат профилированию, заключающемуся в анализе истории размещенных вами заказов и просмотренных вами продуктов на сайтах ИНТЕРСПОРТ, а затем, на основе этой информации, направлении персонализированных предложений наших продуктов или услуг на ты. Если вы укажете дату своего рождения, INTERSPORT также отправит вам соответствующие возрасту предложения и, с вашего согласия, отправит вам ваучеры на день рождения. Профилирование позволяет нам предлагать вам продукты или услуги с учетом ваших потребностей и интересов.Основанием для профилирования являются цели прямого маркетинга и ваше предварительное согласие на получение коммерческой информации. INTERSPORT, однако, не будет принимать какие-либо обязывающие решения против вас в автоматическом режиме. Вы имеете право возражать против действий по профилированию в любой форме. 90 110
  1. Получателями персональных данных, обрабатываемых INTERSPORT, будут: (1) лица, обрабатывающие данные от имени INTERSPORT, поддерживающие обработку заказов или жалоб и системы ИКТ (полный список приведен ниже), (2) другие администраторы обрабатывают ваши персональные данные от своего имени, в частности лица, осуществляющие почтовую или курьерскую деятельность, лица, осуществляющие платежную деятельность.Ваши личные данные не будут переданы другим получателям в третью страну или международным организациям за пределами ЕС.
  2. Собранная в файлах cookie информация об использовании вами веб-сайтов INTERSPORT передается на сервер Google в США и хранится там. Подробную информацию по этому вопросу можно найти в главе «Механизм файлов cookie» в пункте XII-XV.
  1. На основе информации, полученной в рамках Веб-сайтов, ИНТЕРСПОРТ может составлять сводные статистические отчеты, которые могут быть раскрыты третьим лицам.Однако такие заявления не содержат никаких данных, позволяющих идентифицировать отдельных Пользователей.
  1. В связи с обработкой данных INTERSPORT у вас есть право на доступ и исправление данных, право на удаление данных (право на забвение) или ограничение их обработки, право возражать против обработки данных в целях кроме указанных выше, право на передачу данных, право на отзыв согласия в любое время.
  1. Вы имеете право получить подтверждение того, обрабатывает ли INTERSPORT ваши персональные данные. В этом случае вы имеете право на доступ к этим данным и информации, касающейся целей обработки, категорий персональных данных, информации о получателях или категориях получателей, которым были или будут раскрыты личные данные (в частности, о получателях в третьими странами или международными организациями), планируемый срок хранения персональных данных или критерии определения этого срока, источник получения ваших данных, информацию об автоматизированном принятии решений, в том числе профилирование, а также принципы и последствия такого профилирования.
  1. Если вы считаете, что ваши данные, обрабатываемые INTERSPORT, неверны, вы имеете право потребовать их немедленного исправления. Если Вы считаете данные неполными с учетом целей их обработки, Вы можете запросить их дополнение, в том числе путем предоставления дополнительного заявления.
  1. Вы имеете право в любое время и в любой форме - по причинам, связанным с вашей конкретной ситуацией - возражать против обработки ваших персональных данных, которая основана на законных интересах INTERSPORT, включая профилирование.В этом случае INTERSPORT прекратит обработку ваших данных, за исключением случаев, когда она может продемонстрировать, что существуют законные основания для ваших данных, преобладающие над вашими интересами, правами и свободами, или ваши данные будут необходимы для возможного определения, расследования или защиты претензий. 90 110
  1. Если ваши персональные данные обрабатываются в целях прямого маркетинга, вы имеете право в любое время возразить против обработки ваших персональных данных в таких маркетинговых целях, включая профилирование, в той мере, в какой обработка связана с такими прямой маркетинг.В этом случае INTERSPORT прекратит обработку ваших данных для таких целей.
  1. Вы имеете право потребовать немедленного удаления ваших личных данных. INTERSPORT удалит ваши данные, если:
  1. больше не нужны для целей, для которых они были собраны или иным образом обработаны;
  2. основанием для обработки данных было ваше согласие и это согласие было вами отозвано, при этом другого основания для обработки нет; 90 110 90 109 вы возражали против обработки данных по причинам, связанным с вашей особой ситуацией в связи с обработкой, основанной на законных интересах INTERSPORT для целей, необходимых для реализации этих интересов, включая профилирование 90 110 90 111

    - если INTERSPORT не докажет наличие веских законных оснований для обработки, приоритета ваших интересов, прав и свобод или оснований для установления, расследования или защиты претензий

    1. вы возражали против обработки данных в целях прямого маркетинга, включая профилирование, в той мере, в какой обработка связана с таким прямым маркетингом; 90 110 90 133 данные были обработаны незаконно.

    Однако данные не будут удалены, т.е. в той мере, в какой их обработка необходима для установления, утверждения или защиты претензий со стороны INTERSPORT - до истечения срока исковой давности для претензий.

    1. Вы имеете право запросить ограничение обработки в следующих случаях:

    а) вы сомневаетесь в правильности персональных данных - на срок, позволяющий INTERSPORT проверить правильность таких данных;

    б) обработка является незаконной, и вы возражаете против удаления персональных данных и вместо этого требуете ограничения их использования;

    c) INTERSPORT больше не нужны личные данные для целей обработки, но они нужны вам для установления, осуществления или защиты претензий;

    d) вы возражали против обработки - до тех пор, пока не будет определено, превалируют ли законные основания со стороны INTERSPORT над основанием вашего возражения.

    1. Заявления о выполнении вышеуказанного права и любые комментарии должны быть отправлены на следующий адрес электронной почты: [email protected] или позвонив в офис обслуживания клиентов (+4812 44 48 888).
    1. Если, несмотря на нашу поддержку, вы считаете, что ваши личные данные обрабатываются в нарушение положений применимого законодательства, вы имеете право подать жалобу в надзорный орган (т.е. Председателю Управления по защите личных данных) . 90 110

    Безопасность

    I. INTERSPORT прилагает все усилия для защиты Веб-сайтов от несанкционированного доступа третьих лиц. Для этого, среди прочего, брандмауэр, устройства безопасности сервера, устройства шифрования и меры физической безопасности. Все данные на пути между сервером и компьютером Пользователя шифруются, включая формы.

    II. Веб-сайты INTERSPORT содержат ссылки на другие веб-сайты. Мы рекомендуем вам ознакомиться с действующей политикой конфиденциальности после перехода на другие веб-сайты.ИНТЕРСПОРТ не несет ответственности за политику конфиденциальности сайтов, ссылки на которые размещены на страницах сайта.

    Изменения

    В случае изменения Политики конфиденциальности, действующей на Веб-сайтах, INTERSPORT опубликует соответствующее изменение на этой подстранице.

    Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с 25 мая 2018 года.

    .Автомагистраль

    А1: как работает AmberGo, как избежать пробок, выгодно ли это

    Когда система AmberGo была запущена в прошлом году в рамках пилотного исследования, водители быстро обнаружили различных ограничений и парадоксов при работе с . Платежи через приложение можно было доставить только в два пункта сбора — в случае досрочного выезда с автомагистрали плата за проезд все равно взималась за весь платный участок. Само приложение получило низкие оценки пользователей.Указывали на частые поломки и на то, что для совершения платежа нужна еще одна программа на телефоне.

    Оплатить проезд по автомагистрали А1 можно по телефону. К сожалению система работает не всегда

    С июля 2018 года на автомагистрали А1 действует инновационная система взимания платы за проезд. Водители могут оплачивать проезд с помощью приложения для смартфона. Вы должны…

    За последние двенадцать месяцев многое изменилось - и в лучшую сторону. Автомагистраль A1 остается одним из самых загруженных маршрутов в стране в праздничный сезон, но благодаря AmberGo пропускная способность на въезде фактически увеличивается.По оценкам автодорожного оператора, решение позволяет «обслуживать» даже в три раза больше автомобилей, чем традиционный стенд . Мы проверили эту систему на практике.

    Как избежать пробок на трассе А1?

    Использование решения на базе приложения Autopay простое и эффективное. На въезде можно использовать любые ворота. У нас не было проблем с этим этапом. Сомнения появились только на съезде.

    Пользователи AmberGo имеют право обслуживаться вне очереди, проходя через зарезервированные для них ворота.Однако по знаку на шоссе трудно сделать вывод, что это их путь. Над перекрестком рядом со знаком AmberGo есть большой красный крестик, что означает отсутствие проезда .

    Как объясняют в дорожных службах, это говорит лишь об отсутствии человека, обслуживающего пункт сбора платы за проезд. Пользователи приложения Autopay могут и должны воспользоваться этой поездкой. Многие из них не подозревают об этом и стоят в пробках вместе с другими. Однако им стоит воспользоваться имеющимися у них возможностями — так они и другие водители будут проводить в дороге меньше времени.

    Как пользоваться AmberGo?

    В настоящее время приложения Autopay достаточно, чтобы проехать по автомагистрали A1 без остановок, чтобы заплатить . Оно доступно как в Google Play Store, так и в Apple App Store. Для дистанционной оплаты проезда по автомагистрали вам достаточно ввести госномер автомобиля, марку, модель и номер платежной карты.

    После этого приложение больше не нужно открывать при проходе через ворота, и даже можно удалить.Важно только, чтобы на вашем счету было достаточно средств. Самостоятельное приложение AmberGo имеет некоторые дополнительные функции, но для самой оплаты оно не нужно.

    (фото: Тадеуш Кониарж / Reporter)

    В последнее время то же приложение Autopay можно использовать для оплаты на автомагистрали A4, на участке между Катовице и Краковом. С другой стороны, на A1 система автоматической оплаты распространяется на все пункты взимания платы за проезд.

    Автомагистраль А1

    к морю без пробок. С июля новый способ оплаты на воротах

    Автоматический сбор платы за проезд на автомагистрали A1 в Польше в настоящее время действует только в двух точках. Ситуация изменится 1 июля, когда все голы будут начинаться с ...

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Управляемое вождение по бездорожью — система контроля движения на спуске

    Система контроля движения на спуске (HDC) также называется системой контроля движения на спуске (HDC) и является средством стабилизации движения, которое чаще всего используется на внедорожниках и пикапах. С помощью помощи при спуске водитель может безопасно и безопасно спускаться по крутым склонам по пересеченной местности. Он может полностью сосредоточиться на рулевом управлении и маршруте, а помощник на спуске самостоятельно регулирует скорость.

    Как работает ассистент спуска с холма?

    При движении под гору помимо силы ускорения действует и сила спуска, которая зависит от веса автомобиля.Эти силы являются аддитивными, а это означает, что автомобиль, идущий вниз по склону, автоматически становится все быстрее и быстрее, если вы не тормозите. В этой ситуации вмешивается система помощи при спуске с холма, если она была активирована ранее. Hill Descent Assist можно активировать только при уже низкой скорости, при максимальной скорости 30 км/ч, уклоне не менее 10%, и в это время не используются ни педаль акселератора, ни педаль тормоза. По крайней мере, это распространенный вариант большинства автомобилей.Помощник следит за тем, чтобы спуск осуществлялся в постоянном темпе ходьбы. Hill Descent Assist использует блокировку оборотов двигателя и при необходимости автоматически тормозит все 4 колеса. ABS остается активной, чтобы предотвратить блокировку колес.

    Тормоза защищены от перегрева

    Водитель может в любой момент ускориться или затормозить, восстановить контроль над скоростью и таким образом отключить помощь при спуске.Hill Descent Assist полезен для людей, которым приходится регулярно спускаться по крутым склонам и крутым дорогам, например, по деловым причинам или потому, что они живут в сельской местности. Hill Descent Assist защищает тормоза от чрезмерного износа. Многие водители постоянно тормозят на спусках. Это часто приводит к перегреву тормозной системы, что может привести к ее необратимому повреждению и даже вызвать проблемы с вождением. Даже когда включена система помощи при спуске с холма, помните, что эта технология безопасности не может заменить внимание водителя.Стиль вождения всегда должен соответствовать погодным и дорожным условиям. Система помощи при спуске с холма также достигает своих пределов на скользких или очень гладких поверхностях.

    Можно ли дооснастить систему помощи при спуске с горы?

    Система помощи при спуске с холма может быть установлена ​​дополнительно в зависимости от модели. Тот, кто изначально отказался от помощника при покупке внедорожника или пикапа, может потом купить его у производителя и зачастую самостоятельно установить или хотя бы установить.Для более старых моделей производитель или специализированная мастерская должны предоставить информацию о том, можно ли дооснастить устройство помощи при спуске. Например, к автомобилю должен быть прикреплен датчик наклона, который сообщает блоку управления ESP, что наклон автомобиля требует вмешательства ассистента спуска. Блок управления должен быть совместим с этим. Кроме того, на калитке переключения передач должна быть установлена ​​кнопка активации системы помощи при спуске с холма. Затем активируйте систему в бортовой электронике.

    Универсальная система пока недоступна

    Универсальный комплект обновления стороннего производителя отсутствует. Поскольку такая система должна быть специально адаптирована к используемому транспортному средству, бортовой электронике, двигателю и трансмиссии, не существует варианта plug-and-play с аксессуарами для легкой установки. Если у ассистента спуска нет опции в списке доплат, автомобиль практически невозможен. В качестве альтернативы, обычный моторный тормоз также можно использовать на бездорожье, по крайней мере, снижая скорость на спуске, не нагружая тормозную систему автомобиля.Кроме того, многие автомобили имеют так называемый диапазон коробки передач, что значительно продлевает срок действия моторного тормоза. Если активно снижение грунта и включена первая передача, возможен медленный спуск даже без торможения.

    Мы надеемся, что вы найдете этот информационный отчет / термин Ассистент спуска ( другие названия / ключевые слова: контроль спуска, контроль спуска, контроль спуска, HDC, контроль спуска, помощь при спуске, помощник выхода ) в области автотюнинга.Наша цель — составить самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить условия настройки от А до Я просто и ясно. Скоро будет следующая концепция Тюнинг сцены , которая будет освещена нами. Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если подпишитесь на нашу ленту новостей.

    Ниже приведены некоторые примеры из нашего лексикона по тюнингу:

    Но, конечно же, в блоге по тюнингу есть множество других статей об автомобилях и их тюнинге.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам информацию в дополнение к настройке. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

    "Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

    .

    Таблички выезда с желтой или красной полосой - Блог Autoraport

    Ввоз автомобиля стал настолько простым процессом, что многие покупатели решают самостоятельно купить автомобиль за границей. Однако есть ряд вопросов по этой теме, самый главный вопрос - это выездные щиты с желтой или красной полосой. Какова их действительность, сколько можно проехать по польским дорогам?

    Платы с желтой полосой

    Желтые выездные доски / Kurzzeitkennzeichen, так называемые временные, собираются ex officio в Германии.Их срок действия отмечен на этой желтой полосе и мы можем передвигаться по ним по всему Европейскому союзу в течение этого периода (это 5 дней с момента получения из офиса). Номерные знаки можно приобрести перед покупкой автомобиля, они не привязаны к конкретному автомобилю. Их продают немецкие конторы, а также польские пограничные брокеры, стоимость около 80-90 евро. Благодаря им нам не приходится возить машину на эвакуаторе, более того, мы покупаем страховку гражданской ответственности и грин-карту на весь период использования.

    Вопрос привоза автомобиля обсуждался с нами некоторое время назад и стоит освежить тему, если мы планируем в ближайшее время купить новый б/у автомобиль - подробности в этой статье.

    В Германии торговля транспортными средствами все чаще и чаще осуществляется не самой Германией, если у нас есть какие-либо сомнения в добросовестности продавца, мы можем немедленно проверить историю транспортного средства с помощью Autoraport.pl, только номер VIN для этого достаточно.

    Платы с красной полосой

    Этот тип таможенных номеров (Zollkennzeichen) с красной полосой с правой стороны имеет точно такое же применение, как и ранее упомянутые с желтой полосой - благодаря им мы доберемся до нашей страны на колесах с только что купленным автомобилем. На так называемых «таможенных» табличках выгравирована дата обязательного выезда из Германии. Здесь это гораздо более дорогая операция, надо обращаться в контору, оформлять страховку, которая стоит недешево и получать только красные полоски.Минимальный срок покупки — 15 дней, максимальный — 12 месяцев.

    Когда вам нужно перевезти проверенный автомобиль в Kfz-Zulassungsstelle

    В этом случае мы используем красные таблички тест-драйва от дилера. Однако дилер не обязан предоставлять такие таблички, и это скорее любезность. Эти номера действительны только в Германии.

    Примечание по повторителям массивов

    В польских комиссионных магазинах после истечения срока действия спусковых досок предлагается дубликат немецких досок, а также 30-дневная страховка ответственности перед третьими лицами.Процедура очень популярна, но она не является ни безопасной, ни полностью легальной. Езда по немецким номерным знакам по польским дорогам может стоить нам 500 злотых, потому что это штраф и требование буксировать транспортное средство с такими номерами к месту жительства. Поэтому не будем попадаться на сказки продавцов, да и сами не будем пробовать такие уловки. Тему лучше нажимать, 5 дней вполне достаточно, чтобы разобраться со всевозможными формальностями, связанными с доставкой автомобиля.Всегда есть вариант пригнать машину на эвакуаторе, если мы не слишком уверены в этом, то лучше доверить весь процесс специалистам, что конечно будет намного дороже, но избавит нас от стресса и время, а для кого-то оно важнее денег.

    .

    Смотрите также