Бренд bugatti


Bugatti будет выпускать одежду и аксессуары

Bugatti начнет торговый проект на своих основных рынках, открывая под своим брендом бутики и отделы одежды и аксессуаров в лучших универсальных магазинах, сообщила компания. Запуск коллекции прошел во время Недели моды в Милане. Первый магазин откроется там же в октябре, затем, в 2014 г., ожидается открытие бутиков в Гонконге и Пекине. В торговых проектах Bugatti будут участвовать другие люксовые бренды, сообщила компания, например швейцарский производитель часов Parmigiani Fleurier и французская Lalique, которые сейчас сотрудничают с другим люксовым брендом VW Bentley.

Коллекция Bugatti предназначена преимущественно для мужчин и состоит из двух линий. Первая названа в честь основателя фирмы Ettore Bugatti, вторая - Extreme Performance. Третья линия Tailor Made/Bespoke будет выпускаться исключительно для владельцев автомобилей марки. На начальном этапе покупателям будут предлагаться одежда и аксессуары, затем коллекция будет дополнена дизайнерскими предметами. Изделия всех коллекций будут выпускаться ограниченными тиражами и маркироваться Fabriqué en Italie, свидетельствуя об итальянском происхождении товара.

Основатель марки Этторе Бугатти родился в Милане. Но основанная им марка автомобилей более ста лет выпускает машины во Франции (основана в в 1909 г.). Bugatti продает машины через 30 дилерских центров в 18 странах Европы, Северной и Южной Америках, на Ближнем Востоке, в Японии, Сингапуре и Китае.

Bugatti с 2006 г. производит ограниченными сериями модель Veyron в нескольких модификациях с 8 л 16-цилиндровым мотором мощностью более 1001 л.с. Суперкар обладает официальным званием «самый быстрый серийный автомобиль» - 431 км/ч. Компания продала 300 купе Veyron 16.4 и Super Sport и около 100 родстеров Grand Sport и Grand Sport Vitesse из 150 штук ограниченной серии. Компания официально не объявляет цены, по данным специализированных изданий, стоимость стандартного Veyron 16.4 начиналась с $1,3 млн.

Производители автомобилей класса люкс часто кооперируются с другими брендами, производящими дорогую одежду, часы, ювелирные изделия и предметы роскоши. Кроме упомянутого британского Bentley, одежду и аксессуары под своим брендом предлагает и итальянская Maserati (принадлежит Fiat). Например, на проходящем сейчас автосалоне во Франкфурте была представлена совместная коллекция аксессуаров с Ermenegildo Zegna и объявлено о выпуске ста седанов Quattroporte с отделкой интерьера от итальянского дома моды.

Ferrari (также входит в Fiat) выпускает под своим брендом часы, очки, аксессуары, одежду и обувь, в основном спортивного стиля, также предоставляет свой логотип для брендирования топовых моделей производителей компьютерной техники. Брендирует аксессуары и выпускает спортивную одежду еще одна люксовая марка, принадлежащая VW, - Lamborghini. Британская Aston Martin сотрудничает с несколькими производителями дизайнерской мебели, одежды, ювелирных изделий, радиоаппаратуры, предметов интерьера.

«Неудивительно, что Bugatti выбрали Гонконг и Пекин в качестве первых бутиков: благодаря им сегмент luxury до сих пор жив», - говорит управляющий партнер маркетингового агентства «42» Ольга Белобровцева. Однако, по ее словам, именно это и может сыграть злую шутку с идеей диверсификации бренда: «В Европе не такая модель потребления, как в Китае. Супербренд - не европейский стиль, там бы сработал такой маркетинговый ход, если бы Bugatti, например, пригласил супердизайнера». Тем не менее она уверена, что сама по себе диверсификация не дискредитирует бренд: «Копирование было всегда. Но, например, Adidas это не убило».

Volkswagen нашел своего Илона Маска. И подарил ему Bugatti!

Глава компании Porsche Оливер Блюм и отвечающий за финансы член совета директоров Porsche Луц Мешке, оба в налакированных туфлях, безупречных брюках и строгих рубашках стоят на одной сцене с молодым бородатым парнем в мешковатом темном костюме и белых кроссовках. И оба немецких топ-менеджера Porsche смотрят на этого парня с нескрываемым уважением, без запинки правильно выговаривая его фамилию.

Римац, Мате Римац. И он здесь главный. Именно его выбрали на роль нового главы и крупнейшего акционера компании Bugatti, а в перспективе, кто знает, и всего высокотехнологичного электромобильного направления группы Volkswagen. Теперь официально.

Кто он такой?

Мате Римац родился в тогда еще в Югославии. Он уроженец Боснии, детство провел в Германии, а сейчас считает своей родиной Хорватию. И да, ему всего 33 года. Илон Маск, которому всего несколько дней назад исполнилось 50 лет, в возрасте Римаца электромобилями еще даже не занимался, а был стремительно лысеющим программистом, заработавшим первые пару десятков миллионов. А Мате уже командует (и отчасти владеет!) Bugatti.

Юноша прославился еще в раннем школьном возрасте, годами выигрывая один европейский конкурс молодых изобретателей за другим. На совершеннолетие родители подарили Мате «Трешку» BMW в кузове e30, которая была старше его самого. И молодой изобретатель сразу смекнул, что двигатель внутреннего сгорания под капотом – деталь лишняя. Особенно после того, как мотор из-за участия Римаца в любительских гонках быстро умер.

Да-да, именно тогда Римац стал переделывать свой BMW в электрокар. Заказал нужные компоненты, собрал первый вариант и понял, что качественных решений для высококлассных электромобилей в мире попросту на тот момент не существует. Он снова все разобрал, позвал нескольких энтузиастов, взял в руки паяльник и стал изобретать электромобиль заново, уже из самодельных деталей.

Через два года его электрическое купе набирало сотню за 3,3 секунды и разгонялось до 280 километров в час. В 20 лет имя Мате Римаца попало в официальные документы Международной автомобильной федерации FIA как создателя самого быстрого электромобиля в мире. Шел 2009 год, Tesla только-только делала свои первые «Родстеры» и собственно уже в тот момент Илону Маску следовало признать, что его электрокары – не самые динамичные в мире. И с тех пор таковыми они так и не стали.

Обретя некоторую известность в узких кругах специалистов, 21-летний Мате Римац отрастил бороду, чтобы инвесторы думали, что он старше, и зарегистрировал в Хорватии Rimac Automobili, занявшись тем, что у него лучше всего получалось: разработкой высокотехнологичных компонентов для электрических и гибридных спорткаров.

Как привлечь клиентов? Очень просто: выставить свою продукцию на каком-нибудь из международных автосалонов. Но что именно там показать? В 2011 году Римац, которому всего 23 года, с командой представляют на автосалоне во Франкфурте свой первый электрический гиперкар Concept One.

1241 лошадиная сила, разгон до сотни за 2,5 секунды. И это все ехало! Да, сделали только восемь машин, но вспомните, как они поразили троицу из шоу The Grand Tour. И ничего, что эти необразованные англичане исковеркали фамилию создателя как Римэк. Через пять лет глава Porsche их поправит.

Фирма Римаца смогла получить контракты от Aston Martin, Koenigsegg и Porsche, а чуть позже еще и от Hyundai и Kia. И для поддержания своей репутации в 2018 году представила прототип C_Two, который в прошлом месяце превратился в серийный гиперкар Rimac Nevera.

Сколько бы там Илон Маск не называл Tesla Model S Plaid самым быстрым автомобилем в мире, можете смело ему возразить: нет, Nevera.

Как он пришел к Bugatti

Честно признаться, когда мы в редакции в 2018 году впервые увидели характеристики Rimac C_Two, то в первую очередь подумали именно о Bugatti. Эту легендарную марку в 1998 году выкупил концерн Volkswagen и превратил ее именно в то, чего она и была достойна – в производителя самых быстрых автомобилей в мире. Ну и самых дорогих тоже.

Сначала Veyron, затем Chiron последовательно били все мировые рекорды по динамике и максимальной скорости. Да, многим казалось, что это избыточно. Но находились и те, кто был готов платить за право владеть самой быстрой машиной в мире. И неважно, сколько она стоит.

И вот какой-то Мате Римац в пригороде Загреба с непроизносимым для носителей германских языков названием Света Неделя делает автомобиль, который просто быстрее «Широна».

Ребятам из штаб-квартиры Bugatti в городке Мольсайм, что находится у границы с Германией, в этот момент оставалось только выйти из роскошного особняка, заменяющего им офис, зайти в кабак и запить с горя, благо там, в Эльзасе, делают не только гиперкары, но и одни из лучших в мире белых вин. Ибо уже тогда было ясно, как только прототип C_Two превратится в серийный Rimac Nevera, бренд Bugatti просто потеряет смысл существования. Кто купит самую дорогую машину в мире, если она — не лучшая?

Похоже, понимали это и в штаб-квартире группы Volkswagen. Собственно, к этому все и шло. Правительства богатых стран давно ужесточали экологические требования к автомобилям. Но когда стали считать по количеству углекислого газа, выбрасываемого из выхлопной трубы за один километр пути, стало ясно: турбированным восьмилитровым моторам W16, что ставятся на Bugatti, не жить.

Я, конечно, не присутствовал на закрытых совещаниях боссов Volkswagen, но думаю их обсуждения выглядели примерно так:

– Что делать с Bugatti?
– Ну, можно было бы создать самый быстрый в мире электрический гиперкар.
– Так, а кто там у нас выпускает самые совершенные электромоторы, батареи, системы управления?
– Да есть там в Хорватии одна маленькая фирма, кажется называется Rimac. Они нам для Porsche гибридный привод делать помогают.
– Постойте, а это не тот ли Rimac, что собирается лишить Bugatti звания производителя самых быстрых автомобилей в мире?
– Точно, он. Вот черт!

В это время сама компания Rimac начинает привлекать инвесторов с именем, продавая свои миноритарные доли. Немножко достается Hyundai, немножко Porsche. И вот тут то и рождается схема, о которой вчера было объявлено официально.

Что за схема?

Пункт первый: Rimac подозрительно задешево позволяет Porsche нарастить долю в компании до 24%. Но не больше. Это важно, так как будь у Porsche хотя бы четверть акций, то немецкая компания могла бы получить доступ к технологиям, по которым Rimac делает детали для других своих партнеров. А это не понравилось бы ребятам из Aston Martin и Hyundai.

Пункт второй. Создается Rimac Group, в которой 24% принадлежит Porsche, 12% – Hyundai, 27% – другим небольшим инвесторам, но крупнейшим акционером все равно остается Мате Римац – у него 37% акций. Для сравнения, доля Илона Маска в «Тесле» всего 21%.

Пункт третий. Rimac Group делится на подразделения: Rimac Technology, которая продолжает оказывать услуги всяким там Hyundai и Aston Martin, а также компания Rimac Automobili.

Наконец, пункт четвертый. Rimac Automobili объединяются с Bugatti в единую компанию, в которой 55% принадлежит Rimac Group, а оставшиеся 45% – Porsche.

Формально, большая часть Bugatti остается за группой Volkswagen в лице Porsche. Им принадлежит 45% с одной стороны и 24% в 55-процентной доле с другой, что в сумме дает больше 57% в новом СП.

Но на деле Мате Римац будучи крупнейшим акционером контролирует Rimac Group, а поскольку у Rimac Group больше акций в СП с Bugatti, то он контролирует и эту структуру. Что и подтверждается соглашением, согласно которому именно Римац становится главой новой объединенной компании Bugatti Rimac. А Porsche получает достаточно мест в совете директоров, чтобы контролировать молодого хорвата.

Получается, что Bugatti Римацу отдали в обмен на 24-процентную долю в его собственной компании, попутно приплатив пару сотен миллионов. И тем самым нашли ответ на вопрос «Что делать с Bugatti в ввиду скорого запрета мощных бензиновых машин».

Кстати, стоит упомянуть пару забавных фактов. Во-первых, слухи о том, что Rimac получит Bugatti появились почти год назад. Свою долю до 24% Porsche увеличил в марте. Однако о сделке официально объявили только сейчас.

Почему? Да потому, что стороны договорились, что сначала Мате Римац представит свою серийную «Неверу». А то вдруг не сможет. Вдруг она окажется медленнее Bugatti? Какой тогда смысл. Вот почему Римацу так важно было сделать Rimac Nevera настолько невероятным.

Ну а второе, это то, что Hyundai по факту теперь – миноритарный акционер Bugatti. Смиритесь.

Что дальше?

Планов развития брендов концерны не озвучили, подтвердив лишь, что Rimac Nevera останется «Римацом», а Bugatti Chiton останется «Бугатти», то есть переименований уже выпускаемых машин не будет.

Далее в 2022 году Rimac Group по слухам выходит на IPO. Если вы не финансист, то речь о том, что часть акций появится в свободном доступе на рынке, что позволит компании хорошенько заработать на их продаже. Видели сколько стоят акции «Теслы»? А Rimac чем хуже?

Я поясню на примере… Ferrari. Когда-то эта марка была частью концерна Fiat. И купить отдельно акции Ferrari было нельзя. При этом весь Fiat с потрохами стоил примерно 40 миллиардов евро.

Затем Ferrari выделили в отдельную компанию с теми же владельцами. И выставили ее акции на бирже. Оказалось, что очень многие хотят купить именно кусочек Ferrari. Стоимость «Фиата» почти не изменилась, а стоимость Ferrari возросла аж до 50 миллиардов евро. Было 40 миллиардов, а стало 40+50=90 миллиардов в сумме, при этом доля ключевых акционеров изменилась не сильно, зато появились деньги на развитие.

То же хотят сделать и здесь. Самому концерну Volkswagen с его кредитами, простаивающими заводами, профсоюзами и корпоративной бюрократией инвесторы денег на развитие не дадут. А вот отдельно Rimac Group, которая объединяет Rimac Technology, Rimac Automobili и Bugatti – дадут.

Так что боссы Volkswagen провернули гениальную схему. Они нашли для Bugatti технологии, молодого и талантливого лидера и способ добыть инвестиции на развитие. И получили в новой, перспективной компании существенную долю.

А дальше, если пофантазировать, то можно представить, как акции Rimac Group на волне успехов Римаца взлетают до уровня «Теслы» и тогда уже сам Мате делает концерну Volkswagen предложение, от которого тот в такой ситуации не откажется: самому целиком войти в Rimac Group.

При этом Мате Римац останется крупнейшим акционером и главой этого объединенного электромобильного автогиганта. Как тебе такое, Илон Маск?

Мужская и женская обувь Бугатти

Обувь из Германии, попробуйте лучшее

 

Уже одно название обуви от бренда Bugatti говорит о многом. Это не только превосходное чувство стиля, но изумительный комфорт, для тех, кто это ценит. Это сочетание особого сплава безупречного вкуса и качества, а также доступной цены.

Дизайнеры позиционируют Бугатти обувь как особое направление для людей, достигших определенного уровня жизни. Она не только выглядит дорого и изящно, но и удивляет своей демократичностью.

 

Казалось бы, стильные формы соседствуют с невероятным удобством, что кажется немного странным. Мы привыкаем, что дорогая обувь не всегда бывает удобной, но бренд Bugatti это полностью опровергает.

Эти красивые туфли не жмут, не трут, не дают ногам уставать, их не надо разнашивать. Если такая обувь еще не попадала в ваш гардероб, значит, пора познакомиться с ней.

 

 

Для элегантных и современных

 

Эксклюзивные модели от Bugatti, шикарные как автомобиль, но, тем не менее, вполне доступные среднему классу. Идеальные пропорции, натуральные материалы, туфли и ботинки выглядят очень дорого. Эта обувь заслуживает внимания своим безупречным качеством, как и все, как и все, что сделано в Германии.

 

Удобная колодка помогает удерживать стопу в правильном положении, а натуральные материалы заботятся о здоровье ног. Спокойная цветовая гамма дополняет элегантность, которая присуща моделям и подчеркивает безупречный вкус.

 

Качество достойное автомобилей преимнуго класса

 

Так можно сказать о бренде Бугатти. Только специализируется он не на производстве роскошных автомобилей, а на пошиве обуви, которая мало чем отличается от грациозных моделей знаменитой автомобильной марки. Это стильные коллекции, ориентированные на активных, целеустремленных, деловых людей, ценящих сочетание модных тенденций с практичностью.

 

Создаются коллекции сборной командой дизайнеров из разных стран: Италии, Испании, Швейцарии. Это профессионалы высокого класса, которые аккумулируют желания потребителей и воплощают их в элегантной обуви. Собирается эта информация у них благодаря специальным агентам, которые отслеживают настроение потребителей. Собранная информация обрабатывается и трансформируется в коллекции обуви. Поэтому можно с уверенностью сказать, что с помощью бренда Bugatti потребители создают качественную, удобную обувь и таким образом, оказывают влияние на мировую моду, в определенной степени формируют ее.

 

Такой подход к производству позволяет создавать Bugatti большие коллекции с внушительным разнообразием моделей. Они рассчитаны на покупателя, чтобы каждый нашел подходящую для себя обувь, которая долгое время будет удобным помощником в повседневной жизни.

 

Обувь Бугатти: эталон стиля casual.

 

Специализацией немецкой обувной марки Bugatti является производство мужской и женской обуви в европейском городском стиле. Высокое качество исполнения, натуральные материалы, современное производство и новейшие технологии позволяют не просто выпускать качественную продукцию, но и придерживаться достаточно приемлемых цен.

 

Для изготовления обуви Bugatti используются современные колодки, учитывающие анатомические особенности стопы. Кроме этого в производстве применяется новейшая технология, позволяющая обуви оставаться сухой изнутри. Среди прочих преимуществ обуви немецкого производителя следует отметить ее оригинальность, практичность и универсальность.

 

Бренд выпускает коллекции женской и мужской обуви, ассортимент продукции для женщин включает в себя линейки туфель, ботильонов, ботинок в мужском стиле, кроссовок, сапог и сандалий. Дизайнеры марки стараются придерживаться нейтральной цветовой гаммы и современного элегантного стиля в производстве женской обуви.

 

Мужская обувь Бугатти отличатся меньшим разнообразием, однако не становится от этого менее интересной. Мужчины могут выбрать туфли для официальных встреч и повседневной носки, удобные кроссовки и ботинки, летние сандалии и сабо. Для изготовления моделей обуви используется натуральная и искусственная кожа, текстиль, спилка, нубук, замша.

Бренд BUGATTI / GBArt

Компания была основана в Люмезане, провинция Брешиа, в 1948 году, специализируясь с самого начала в производстве изделий из латуни. Имея более чем 65-ти летнюю историю, основные принципы компании сохранены и преумножены в настоящее время.

Главной задачей компании является производство продукции с высокими стандартами качества, способных удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента.

Вся продукция производится исключительно в Италии. Производственный комплекс находится в городе Кастеньято, провинция Брешиа. Производственные площади составляют более 10 000 квадратных метров.

Ежегодно Valvosanitaria Bugatti выпускает более 25 миллионов единиц всей гаммы продукции, экспортируемой в 85 стран мира.

На производстве используется новейшее технологическое оборудование и современные лаборатории, проводящие самые сложные тесты на качество и позволяющие определить заданные технические параметры и характеристики. Производственный процесс сборки и тестирования продукции полностью автоматизирован.

Кроме того, в сентябре 2011 года компания открыла новый склад готовой продукции площадью 7500 квадратных метров, что гарантирует эффективную организацию хранения складируемой продукции, а также позволяет значительно ускорить поставки.

Система качества компании сертифицирована в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008.

Компания «Valvosanitaria Bugatti» имеет более 30 сертификатов качества продукции от престижных зарубежных институтов, что является официальным признанием самых высоких качественных стандартов со стороны стран, в которых представлена компания.

Это достигается прежде всего тем, что на каждом этапе производственного цикла внедрены строгие нормы и правила контроля качества, начиная от выбора и контроля поступающего сырья и заканчивая сборкой и поставками готовой продукции. Несомненно, бренд «ValvosanitariaBugatti» признан и является синонимом надежности и доверия потребителей.

Чтобы купить шаровые краны BUGATTI (БУГАТТИ) оптом нажмите "заказать" или позвоните по телефону 8 (495) 268-12-96

Вернуться в бренды

Rimac и Bugatti теперь в одной команде, а тренирует их Porsche

Было очевидно, что рано или поздно Volkswagen AG избавится от проблемной компании Bugatti. Теперь объявлено официально: французский бренд с богатой историей станет частью новообразованного совместного предприятия Bugatti-Rimac. Однако сам переход имеет множество нюансов.

Volkswagen AG передаст бренд Bugatti под патронаж Porsche AG, а потом штутгартцы и ховарты  станут владельцами совместного предприятия Bugatti-Rimac. Немецкой стороне отойдет 45% акций, а хорватской – 55%. Тут надо заметить, что сама «Порше» владеет 24% акций Rimac Group, а в числе других акционеров – Hyundai и сам основатель Мате Римац. Де-факто корейцы тоже окажут некоторое влияние на «Бугатти».

Bugatti Chiron Super Sport

Конечно, в самом выгодном положении пока находится Volkswagen. Смотрите сами: перспективы французских гиперкаров с гигантским W16 на бензине все более туманны, особенно если учесть ужесточающиеся экологические нормы. Разработка электрического приемника «Широна» и ему подобных – крайне затратное мероприятие, в которое не хочет вкладываться «Фольксваген». Все эти проблемы лягут на плечи «Римаца».

Электрический гиперкар Rimac Nevera

Впрочем, у хорватов есть готовые технологии, а недавно они выпустили высокопроизводительный электрокар под названием Nevera, что подтверждает высокую компетенцию компании в постройке гиперкаров. Приложите сюда клиентскую базу и сформированную дилерскую сеть Bugatti – глядишь, что-то да получится.

Главой нового СП Bugatti-Rimac станет Мате Римац, а штаб-квартира временно расположится в хорватском Загребе, а потом она переедет в Rimac Campus (его открытие намечено на 2023 год).

90 000 история марки, интересные факты, легендарные модели

Bugatti - история автомобилей премиум-класса

История компании настолько бурна, что трудно четко определить, из какой она страны. Его создатель, знаменитый Этторе Бугатти, был итальянцем, родившимся в Милане. Компания была основана в 1909 году в эльзасском городке Мольсхайм, принадлежавшем тогда Германии. Такое положение вещей длилось недолго, и в результате Версальского договора, положившего конец Первой мировой войне, и город, и компания стали французскими.

Таковым он оставался (исключая время Великой Отечественной войны) до окончания самостоятельной эксплуатации в 1963 году, когда был куплен компанией Hispano-Suiza. В то время компания производила только детали для авиации, а производство автомобилей было официально прекращено в 1956 году.

Решающим фактором для столь радикального решения стала экономическая ситуация после окончания Второй мировой войны и смерти ключевых для компании людей. В 1939 году Жан Бугатти погиб в автокатастрофе, а Этторе умер через несколько лет после войны.У следующих людей, управляющих компанией, уже не было такого автомобильного чутья, и после провала спортивной модели 251 и проблем с реализацией Type 101 для дорожного производства они сдались.

Следующий автомобильный этап в истории Bugatti начался в 1987 году, когда итальянский бизнесмен Романо Артиоли приобрел права на бренд и основал на этот раз итальянскую компанию Bugatti Automobili S.p.A. со штаб-квартирой и заводом в городе Кампогальяно недалеко от Модены. К счастью или к сожалению, история этой компании ограничилась одной моделью, знаменитой EB 110, выпущенной к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти.Кризис на рынках быстро подтвердил амбициозные планы владельца, и всего через четыре года компания обанкротилась. На тот момент было выпущено всего 128 единиц этой модели, еще несколько было собрано из покупных элементов и под своим именем компанией Dauer Motorsport.

Когда казалось, что это был окончательный конец бренда, серия совершенно неожиданных событий для такой крупной корпорации привела Bugatti в руки Volkswagen. Более того, он был создан с определенной целью, он должен был стать демонстратором технических и конструкторских возможностей концерна.На самом деле, последнее возрождение бренда было воплощением мечты, а может быть, большей навязчивой идеи тогдашнего босса концерна Фердинанда Пиеха о создании лучшего и самого мощного двигателя в истории.

Изначально кандидатом на роль носителя этого пока нереализованного инженерного искусства должен был стать Rolls-Royce, но BMW купила его раньше. Идея пришла в голову Бугатти Пьеху, когда он купил легендарный Type 57 SC Atlantic для своего сына. Это положило начало процессу, в результате которого была создана самая известная модель этой марки — Veyron.Стоит добавить, что даже когда дело доходит до завода, Volkswagen не пошел на какие-либо экономически рациональные сокращения. Мало того, что для Bugatti построили отдельный завод, так еще и решили разместить его в окрестностях Мольсхайма.

Самые популярные автомобили Bugatti

Type 13 Brescia

Здесь нам предстоит снова отправиться в прошлое и вернуться в межвоенный период. Именно тогда Bugatti заработала себе репутацию, параллельно строя два типа автомобилей: раллийные автомобили и элегантные автомобили тогдашнего премиум-класса.Первые доминировали на гоночных трассах в течение нескольких лет. Победное шествие было инициировано разработанным перед Первой мировой войной Type 13, водители которого прославились, например, в 1921 году, когда в Гран-при Бреши обогнали своих соперников, заняв первые четыре места.

Тип 35

Это было только начало. Важнейшей машиной этого периода стал Type 35, выигравший несколько сотен гонок в различных вариантах, побив все возможные рекорды. Именно на ней Луи Широн завоевал очередные титулы, за которыми держится выпускаемый в настоящее время автомобиль этой марки.Излишне говорить, что у автомобиля были красивые линии и, особенно в красивом синем цвете, он стал одним из автомобильных символов.

Bugatti Type 41 Royale

Бескомпромиссный элитный автомобиль, чуть не потопивший компанию. В замыслы создателя входило быть «лучшим» во всех отношениях, что ему, собственно, и удалось. К сожалению, он попал в период Великой депрессии и вместо запланированных 25 единиц было построено 7, из которых только три нашли покупателей. Красивая, несмотря на причудливые пропорции, линия, скрывающая мощный по тем временам двигатель, производит на этот автомобиль огромное впечатление и по сей день.

Bugatti Type 57

Семейство автомобилей, разработанное сыном Этторе, Жаном, выпускалось с 1934 по 1940 год. Было выпущено более 700 единиц этой модели, в нескольких вариантах, часто сильно отличающихся внешне. Отдельного внимания заслуживает версия Atlantic, считающаяся одним из самых красивых автомобилей в истории. В значительной степени его линии были источником вдохновения для создателей сегодняшних моделей. Всего было выпущено три экземпляра этого удивительного автомобиля. Неудивительно, что еще несколько лет назад он также носил титул самого дорого проданного автомобиля в истории.Его аукционная цена достигла 40 миллионов долларов.

Bugatti EB 110

Следующую машину, носящую имя великого конструктора, пришлось ждать до 1991 года. Как я уже описывал в части о приключениях марки, новый автомобиль стал полноценным итальянцем, но новым владелец ничего не менял в концепции постройки этих автомобилей. Они должны были быть элитными и очень быстрыми дорожными автомобилями, а также появляться в еще более экстремальных гоночных версиях.

Новый владелец не стал принимать полумеры, разработка кузова заняла более 3-х лет, в течение которых менялись специалисты, отвечающие за дизайн. В Artioli были привлечены опытные люди, ранее работавшие над постройкой суперкаров Lamborghini, Ferrari и Lancia (тогда в лучшем виде в спортивном плане). В отличие от других компаний этого типа, было решено построить собственный двигатель с нуля, а не покупать его у одной из компаний. В результате появился фирменный 3,5-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 450 л.с.

Плохая конъюнктура на мировых рынках привела к тому, что чрезвычайно дорогой автомобиль не продавался так, как рассчитывал владелец. Вся компания потерпела крах и была вынуждена объявить себя банкротом. Несмотря на то, что автомобиль выпускался в ничтожных количествах, он восстановил узнаваемость бренда, а сам EB 110 обрел статус, аналогичный Ferrari или Lamborghini, о чем можно судить по тому, что его модели и по сей день можно приобрести у большинства компаний. занимается этим бизнесом.

Bugatti Veyron

Вы уже знаете из предыдущих абзацев, откуда бренд Bugatti произошел от Volkswagen, теперь нужно написать что-нибудь о эффекте от этого «брака».Конструкция этого автомобиля была еще более запутанной, чем у EB 110. Отправной точкой стал двигатель мечты Пиеха. Двигатель, который начался еще до покупки Bugatti, изначально должен был быть 18-цилиндровым W-монстром, мощностью 6,2 л. Основой для его конструкции послужили блоки двигателя VR6, известного по спортивным автомобилям Volkswagen.

Очередные прототипы этого двигателя, однако, не смогли удовлетворить требования властного босса концерна. В конце концов его концепцию пришлось изменить, в результате последующих попыток был создан 16-цилиндровый двигатель, но мощностью целых 8 л.Благодаря этому удалось наконец добиться 1001 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Однако за это заплатили многими усложнениями, в конструкции 4 турбокомпрессора, и внимание, целых 7 кулеров. Излишне говорить, что если бы кто-то из нас получил его даже бесплатно, первое посещение сайта уничтожило бы его финансово на всю оставшуюся жизнь;)

Не меньше проблем было и с дизайном кузова автомобиля. Изначально проект был заказан итальянской студии во главе с Джуджаро, которая сотрудничала в этой области с предыдущим владельцем.Однако последующие концепции и проекты были отвергнуты Пиехом. В конце концов, дизайн автомобиля был заказан… 26-летнему дизайнеру Skoda, словаку Юзефу Кабаню. Именно он проделал основную работу по проектированию, в результате чего Veyron стал таким, каким мы его знаем.

Когда машина наконец поступила в продажу, она сразу обрела тот статус, о котором мечтал для нее глава Volkswagen. Это был и остается самым экстремальным серийным автомобилем. Мощный двигатель позволил ему завоевать звание самого быстрого серийного автомобиля, которое лишь на мгновение было уступлено американскому суперкару SSC Ultimate Aero.По сей день в Книге Гиннеса именно Veyron в версии Super Sport записан как рекордсмен. Скорость, которую ему замерили, составила 431,72 км/ч.

Выпускался в различных комплектациях с 2005 по 2015 год. Помимо закрытой версии, была создана и версия родстера, еще менее распространенная (хотя из-за формы кузова здесь более уместно было бы название targa) . Цены на Veyron начинались от 1 700 000 долларов, а последующие версии были еще дороже.

Bugatti Chiron

Нынешнюю модель Bugatti можно назвать Veyron на стероидах.С одной стороны, он производит впечатление своей разрабатываемой версии, многие элементы предшественника также были включены в эту модель, и в то же время количество изменений и улучшений, как стилистических, так и технических, настолько велико, что она заслуживает новое имя.


Некоторые из вас могут задаться вопросом, почему же тогда Veyron до сих пор фигурирует в Книге рекордов Гиннеса. Ответ прозаичен, Bugatti отказалась от организации дальнейших акций такого типа.

Bugatti Veyron, хит на дорогах многих стран?

Ну, если это Монако, Объединенные Арабские Эмираты или Брунейский Султанат, то, возможно, так оно и есть.Если мы говорим об остальном мире, конечно, нельзя. Производство Bugatti исчисляется даже не тысячами, а сотнями экземпляров каждой модели. Это смехотворно дорогие автомобили, а стоимость их обслуживания несопоставима даже с такими брендами, как Ferrari или Lamborghini.

Если вам интересно, каковы были шансы людей на разных этапах существования бренда увидеть его вживую, я спешу с цифрами. Bugatti, работавшая до 1950-х годов, произвела в общей сложности около 7900 автомобилей, итальянский этап завершился 126 автомобилями.(плюс несколько Дауэров). Под контролем Фольксвагена похоже, Вейрон был построен в количестве 450 шт., производство Широна было заранее определено в 500 шт., многое другое.

Что такое феномен Бугатти?

Как видите, с момента появления на планете было не более 10 000 автомобилей Bugatti. До наших дней дошло не более 2000 штук.Так откуда столько признания?

Лучшим ответом кажется... бескомпромиссность. Перекрученная история устроила все таким образом, что практически не было момента, когда кто-то захотел бы использовать это имя по дешевке, производя какие-то странные сборки. У каждого из владельцев было стремление создать самые лучшие и удивительные машины своего времени. И пусть это было не совсем удачно, эти автомобили имели свой уникальный характер по сравнению с конкурентами.

Немаловажно и то, что спортивная магия марки из далекого прошлого никогда полностью не умирала. Два десятилетия господства в автоспорте привели к тому, что его имя и легенда регулярно появлялись в прессе и на телевидении. И последнее, это вечная красота, особенно старых автомобилей, с феноменальной Атлантикой на переднем плане. Bugatti — один из тех брендов, которые доказали, что, когда вы вкладываете свою страсть и сердце во что-то, вы можете пережить даже собственное банкротство.

Фото: Bugatti, wiki, flickr/SOCIALisBETTER

.90 000 Bugatti - модели и история 90 001

модели и

истории Bugatti

— эксклюзивный бренд французских гоночных и спортивных автомобилей. Это синоним современности, роскоши и совершенства.

История Bugatti восходит к 1910 году. Основателем компании был итальянец - Этторе Арко Исидор Бугатти, ставший изобретателем гоночного автомобиля с наддувным (компрессорным) двигателем. Первоначально он работал дизайнером автомобилей в мастерских барона де Дитриха и Дойца в Кёльне.Затем он открыл собственный завод в Мольсхайме, Франция (нынешняя штаб-квартира компании).

Этот гениальный конструктор автомобилей создал инновационную раму автомобиля, которая была достаточно гибкой, чтобы выступать в качестве подвески. Bugatti также принимал активное участие в организованных автомобильных гонках. В 1909 году водитель Bugatti Type 13 Эрнест Фридрих занял второе место на Гран-при Франции. В 1921 году, после участия в гонке Brescia GP, бренд Bugatti обрел статус бессмертной автомобильной легенды.Именно тогда 1,5-литровая модель T12 заняла первое, второе, третье и четвертое место в этом конкурсе. Через три года после этого успеха другая модель Bugatti, T35, заняла первое место на трассе и в течение следующих пяти лет никому не удавалось ее превзойти.

Первые автомобили, созданные Bugatti, были легкими и быстрыми гоночными автомобилями.

В 1929 году был создан огромный 6,5-метровый Bugatti Type 41 Royale с 12,7-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с.Он предназначался в основном для королевских семей. Его отпугивала очень высокая цена и, главное, он не прижился в то время (период экономической катастрофы).

После начала Второй мировой войны Ettore Bugatti прекратила производство своих автомобилей.

В 1947 году основатель компании в Мольсхайме умер. Бренд Bugatti давно исчез с автомобильного рынка. Через некоторое время были предприняты попытки реактивировать его. В 1950-х Ghia предприняла такую ​​попытку со своей моделью T101 Roadster.К сожалению, в то время французской марке не удалось вернуть былую славу. Потом попытались сделать это с гусеничной моделью Bugatti Type 251. Опять случилась беда. В начале 90-х годов группа итальянцев построила инновационную модель EB110. Его 3,5-литровый двигатель был оснащен 4 турбонагнетателями, благодаря которым он имел мощность 500 л.с. Однако затраты на его производство были слишком высоки, что также делало невозможным его продолжение. С 1991 по 1992 год Bugatti EB 110 был самым быстрым серийным автомобилем в мире.

В конце 1990-х (1998 год) права на этот французский бренд перешли к Volkswagen. Затем компания Bugatti возродилась.

В 1999 году, помимо модели EB218, в Токио был представлен этюд Veyron 18.4. В настоящее время выпускается Bugatti 16.4 Veyron, который имеет восьмилитровый двигатель с гигантской мощностью 1001 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он позволяет превысить скорость в 400 км/ч. Bugatti Veyron стоит почти миллион евро, но поклонников одного из самых престижных автомобильных брендов мира это не пугает.

.

Bugatti - мужская и женская обувь в магазине

Bugatti - мужская и женская обувь в магазине Фирменная обувь

Bugatti — немецкий бренд. История известного нам бренда Bugatti берет свое начало с 1928 года. Тем не менее, ее наибольшее развитие в обувном секторе относится к 1999 году, когда была создана группа Astor Mueller AG. Bugatti — немецкий бренд одежды и обуви. Ее основал Иоганн Мюллер. Однако прототипом бренда стала обувная фабрика Johann Müller Shoes Workshop.Со временем огромный опыт, накопленный основателем компании, и изготовленная на заказ обувь заставили его принять решение о создании собственного бренда. Это оказалось большим успехом. В настоящее время компанией Bugatti управляет племянник Мюллера. Он использует слегка модернизированную форму, но все же не забывает традицию, переданную ему дядей. Заводы по производству обуви Bugatti расположены в Германии, Вьетнаме и Индии. В Aster Müller Group работает более 450 человек, включая дочерние компании в Тунисе.В 2009 году Bugatti расширила свою коллекцию, включив в нее женскую обувь. В настоящее время в рейтинге производителей женской и мужской обуви бренд Bugatti занимает высокие места в первой десятке. Этот бренд продается более чем в 35 странах.

Bugatti - сапоги из специальных материалов

На первый взгляд бренд Bugatti ассоциируется с роскошными спортивными автомобилями, но стоит знать, что он также специализируется на фэшн-индустрии.Bugatti производит обувь. Эта обувь такая же стильная, как спортивные автомобили, предлагаемые брендом. Бренд сочетает классику с современными решениями, что делает его уникальным предложением. Эта нарка ориентирована на использование уникальных материалов. Материалы, используемые при производстве обуви Bugatti, тщательно отбираются, чтобы гарантировать максимальную долговечность обуви. Кроме того, все модели выполнены из качественной натуральной кожи.

Купить обувь Bugatti, которая удивит вас широким ассортиментом

Всемирно известная обувь Bugatti, которая благодаря множеству фасонов, материалам высочайшего качества и широкой цветовой гамме удовлетворит вкусы даже самых требовательных искателей стиля.Мужская и женская обувь Bugatti является синонимом европейской элегантности. Этот бренд имеет хорошо развитую линейку деловой и повседневной линии, которая включает в себя, среди прочего, элегантную мужскую обувь Bugatti, мужские лоферы Bugatti, а также модные фасоны для женщин. Стиль каждой новой коллекции представляет собой уникальное сочетание классического и современного дизайна. Бренд Bugatti пользуется большой репутацией и славится обувью высочайшего качества, изготовленной из лучшей кожи Италии и Германии.Обувь не только отлично смотрится на ноге, но и очень удобна и идеально сидит по ноге.

Обувь Bugatti в ассортименте магазина фирменной обуви

В коллекции обуви бренда Bugatti вы найдете не только мужскую, но и женскую обувь. Bugatti – это шик и элегантность, богатый дизайн и высочайшее качество исполнения – главные особенности, которые не позволяют равнодушно пройти мимо моделей этой марки. Немецкий бренд Bugatti создает товары для женщин и мужчин, которые ценят стильные и корпоративные вещи.

Немецкий бренд предлагает качественные женские туфли различных стилей. Предложение нашего магазина включает спортивную обувь Bugatti. Для любителей комфорта они станут отличным выбором. Цвета женской коллекции основаны на приглушенных тонах, таких как черный, серый, белый и пастельные оттенки. Благодаря этому они легко адаптируются ко многим стилям.

Для мужчин бренд Bugatti предлагает широкий выбор деловой обуви, которая станет стильным элементом рабочей или официальной одежды.С другой стороны, замшевые лоферы элегантной расцветки подойдут для повседневных образов. Есть кое-что и для любителей спортивного стиля. Кроссовки и слипоны, безусловно, будут интересны. Обувь Bugatti предназначена для мужчин, которые ценят шик и стиль. Материал, из которого они изготовлены, самого высокого качества. Натуральная кожа, правильный контур верха и подошвы, уникальные детали – отличительные черты бренда Bugatti. Еще одна отличительная черта обуви Bugatti – гармоничное сочетание классического, неподвластного времени стиля с актуальными тенденциями в мире моды.

Женские и мужские туфли Bugatti, которые благодаря своему элегантному и спортивному характеру будут идеально сочетаться как с джинсами, так и с элегантными стилями. Именно благодаря их вневременному стилю они станут отличной демонстрацией каждой модной женщины и мужчины, следящего за последними тенденциями.

Технологии - Ботинки Bugatti

Bugatti — идеальный бренд для любителей элегантной классики. Этот бренд отличается высочайшим качеством исполнения, заботой о каждом начальнике и использованием натуральных материалов.Вся обувь Bugatti выполнена в традиционном крое. Немецкий бренд Bugatti уделяет особое внимание качеству, солидному мастерству, тщательному подбору текстур, рисунков и оттенков, а также использованию материалов с современными технологиями, включая Gore-tex, Shape Memory, Flexity, Windstopper и Non-iron. Обувь Bugatti – это гарантия комфорта и долговечности, которой довольны покупатели по всему миру.

Наш ассортимент обуви марки Bugatti

Ботинки немецкой марки Bugatti в настоящее время продаются в 35 странах мира.Мы можем найти их в обувных магазинах, а также в универмагах, каталогах и интернет-магазинах. Одним из мест, где вы можете купить уникальную обувь Bugatti, является наш интернет-магазин markoweobuwie.com.pl. Если вам надоели покупки в традиционных обувных магазинах, сделайте это в Интернете. Это, безусловно, займет у вас меньше времени, и, прежде всего, в вашем распоряжении будет более широкий ассортимент. Ознакомьтесь с нашей коллекцией женской и мужской обуви от зарекомендовавшего себя немецкого бренда Bugatti.Мы настоятельно рекомендуем вам приобрести!

.Ботинки

Bugatti - встречайте уникальный бренд

Вы можете ассоциировать имя Bugatti в первую очередь с роскошными автомобилями, но для многих людей оно также означает качественную обувь. Если у вас до сих пор не было возможности носить сапоги, туфли или ботинки, созданные под маркой этого бренда, проверьте, действительно ли обувь Bugatti заслуживает их отличного мнения!

Ботинки Bugatti

- что это за фирма?

Сначала изучите историю Bugatti.Он восходит к 1928 году, когда Иоганн Мюллер открыл сапожную мастерскую в Вестфалии. Это место быстро стало популярным среди местных жителей, ведь изготовленная здесь обувь отличалась привлекательным внешним видом, высоким качеством изготовления и долговечностью. Местный завод в последующие десятилетия трансформировался в компанию, известную не только во всей Европе, но и на других континентах. Его успех на протяжении многих лет был основан на соблюдении высоких стандартов производства, и по сей день в этом отношении ничего не изменилось.Несмотря на то, что обувь Bugatti в настоящее время производится в нескольких странах, методы мастерства, используемые Иоганном Мюллером, продолжают вдохновлять сотрудников компании.

Bugatti использует овечью и телячью кожу самого высокого качества — цельнозерновую и замшевую, а также экологические материалы из надежных источников. Благодаря этому, а также благодаря безупречной отделке каждой пары обуви и использованию современных технологий при соблюдении традиционных методов мастерства, Bugatti занимает высокие позиции в сегменте брендов премиум-класса.Также немаловажно, что бренд предлагает уникальный дизайн обуви, вдохновленный итальянским стилем.

Стоит знать, что с 1999 года бренд стал частью группы Astor Mueller AG. С тех пор его популярность начала расти, в основном за счет реализации плана развития. Что немаловажно, с 2009 года вы можете купить не только мужскую обувь Bugatti, но и модели, предназначенные для любителей обуви со вкусом. Руководство компании подчеркивает, что Bugatti — европейская компания. Логотип бренда как нельзя лучше к этому относится, ведь каждый лист венка соответствует одной из европейских стран.

Ботинки Bugatti – захватывающее качество

Обувь

Bugatti известна тем, что в ее дизайне идеально сочетаются классика с современными трендами. Повседневная мужская обувь Bugatti – лучшее доказательство того, что повседневные модели могут поражать своим утонченным и оригинальным видом. С другой стороны, пары из эксклюзивной бизнес-линии придают каждому элегантному наряду оригинальный характер. Хотя коллекции женской обуви Bugatti создаются всего около десятка лет, следует признать, что эта часть предложения бренда также очень интересна.Женские туфли Bugatti прекрасно вписываются в современные городские тренды, ведь они радуют своими неординарными формами и эффектными деталями или благородным минимализмом.

Высокая эстетика обуви не всегда идет рука об руку с удобством использования, но в случае с обувью Bugatti нет никаких сомнений в том, что привлекательный внешний вид обуви будет ограничивать ее комфорт. Здесь недопустимы какие-либо недостатки, ведь речь идет о предоставлении пользователям и пользователям обуви наилучшего опыта.Обувь Bugatti спроектирована и изготовлена ​​так, чтобы в ней можно было ходить много часов и не чувствовать усталости ног.

Вы должны оценить, что обувь Bugatti имеет правильную форму верха и подошвы. Все пары, подписанные логотипом этого бренда, проходят ограничительные испытания! Также стоит знать, что эта обувь адаптируется к форме стопы. Благодаря этому ходить в нем одно удовольствие.

Безусловно, очень важно, что бренд ориентируется в первую очередь на итальянскую кожу ягненка и теленка самого высокого качества, которая является мягкой, очень прочной и позволяет поддерживать гигиену.С обувью Bugatti на ногах вам не придется беспокоиться о натирании и вентиляции.

Ботинки Bugatti цвета CCC

В CCC вы найдете широкий выбор обуви от этого уважаемого производителя. Ассортимент включает как мужские модели, так и женскую обувь Bugatti. Независимо от того, для какого случая и сезона вы ищете обувь — CCC предлагает модную обувь Bugatti, соответствующую вашим ожиданиям. Ищете коричневые мужские ботильоны на шнуровке? Идеально сочетается с темно-синими джинсами или чиносами! А может вы ищете универсальные черные женские туфли? Ознакомьтесь с предложением магазина, ведь велика вероятность, что вы найдете проект Bugatti, который будет идеально соответствовать вашим требованиям.

Обязательно обратите внимание на кроссовки Bugatti с современным дизайном, сочетающим спортивный стиль с эксклюзивной отделкой. Вам нужна новая пара официальной обуви? Обувь Bugatti с CCC добавит изюминку вашему стилю. А может вы хотите купить минималистичные босоножки необычного цвета? Посмотрите обувь Bugatti в CCC и добавьте роскоши в свой гардероб.

.

1. Женская и мужская обувь Bugatti: мокасины, сапоги, полуботинки, сапоги, кроссовки, сапоги, кроссовки, тапочки, босоножки, зима - отзывы | цена

Bugatti - что это за фирма?

Бренд Bugatti – это не только роскошные спортивные автомобили, но и отличные товары из фэшн-индустрии. Прежде всего всемирно известная обувь Bugatti, которая благодаря множеству фасонов, материалам высочайшего качества и широкой цветовой гамме удовлетворит вкусы самых взыскательных искателей стиля.Сегодня женская и мужская обувь Bugatti на форуме является синонимом европейской элегантности. Владельцы и дизайнеры, участвующие в создании новых моделей, каждый раз подчеркивают континентальную принадлежность бренда, соблюдая самые высокие стандарты и ссылаясь на традиции. Хорошо развитый ассортимент деловых и повседневных линий, который включает, среди прочего, элегантная обувь, мужские мокасины Bugatti, а также модные женские фасоны делают компанию одним из самых популярных производителей обуви в своей ценовой категории.Стиль каждой новой коллекции – это уникальное сочетание классики с современным, часто смелым дизайном. При этом каждая пара женской и мужской обуви Bugatti эстетична и имеет хороший вкус.

Ботинки Bugatti -

Отзывы

Истоки марки Bugatti восходят к 1928 году, когда дед нынешнего владельца компании Иоганн Мюллер основал свою сапожную мастерскую в Вестфальской Германии. Именно благодаря строгим стандартам производства обувь Bugatti охотно покупают люди по всему миру.Каждая пара должна соответствовать определенным стандартам, как в дизайне, производстве, так и в отделке. Именно поэтому обувь Bugatti отличается высочайшим качеством, изготовлена ​​в соответствии со старинными традициями мастерства и изготовлена ​​из отборной натуральной итальянской зернистой кожи – ягненка и теленка, замши и нубука. Благодаря этому и ботинки, и кроссовки Bugatti можно использовать длительное время, не опасаясь их быстрой порчи.

Держите ноги в комфорте

Благодаря правильно спрофилированному верху и подошве, использованию новейших материалов и технологий, таких как Gore-tex, Shape Memory, Flexity, Windstopper или Non-iron, обувь Bugatti чрезвычайно функциональна, идеально сидит на ноге и очень практична. .Сочетание элегантности и комфорта с современным дизайном и уникальными деталями делает обувь Bugatti любимой как людьми, любящими классику, так и теми, кто не боится экспериментировать в создании собственного стиля.

Обувь

Bugatti получила положительные отзывы покупателей. Пользователи ценят прежде всего удобство ношения, обусловленное высоким качеством изготовления. Обувь не натирает, удобна для стопы, а благодаря используемым технологиям и материалам обеспечивает достаточную вентиляцию даже в жаркие дни.Если вы ищете дышащую летнюю обувь стильного кроя, выбирайте мокасины или босоножки Bugatti.

Добавьте в свой гардероб эксклюзивную пару

В коллекции обуви Bugatti вы найдете не только мужские и женские туфли, кроссовки, ботинки, высокие сапоги и сандалии, но и сумки Bugatti, которые подчеркнут весь наш гардероб. Шик и элегантность, богатый дизайн и высочайшее качество – вот главные черты, благодаря которым невозможно равнодушно пройти мимо эксклюзивной обуви и сумок Bugatti.Это товары для женщин и мужчин, которые ценят красивые и фирменные вещи. Это туфли Bugatti, которые благодаря своему элегантному и спортивному характеру прекрасно сочетаются как с джинсами, так и с элегантным нарядом. Благодаря своему неподвластному времени стилю они станут отличным украшением каждой модной женщины и мужчины, которые следят за последними тенденциями. В магазине goe.pl вы обязательно выберете что-то для себя.

Выбирайте немецкое качество и европейский стиль

Миссия бренда – создавать визуально привлекательную и удобную обувь.Он подчеркивает баланс между этими двумя ценностями в дизайне обуви Bugatti. Сапоги, мокасины, сапоги – вне зависимости от модели, для производства всех пар используются лучшие решения. Все это для того, чтобы клиент мог наслаждаться купленной обувью долгое время. Благодаря современным технологиям, применяемым при производстве обуви, гелевым вставкам, легким материалам и разной толщине, и шлепанцы, и ботинки Bugatti почти так же удобны. Помимо удобства ношения, компания уделяет особое внимание внешнему виду своих моделей, в котором ни одна деталь не является случайной.Дизайнеры следят за последними тенденциями, в то же время прокладывая собственные пути в создании моды. Обувь Bugatti для женщин и мужчин — прекрасный пример популярного нынче стиля smart casual, сочетающего классическую элегантность с повседневным комфортом.

Ознакомьтесь с широким ассортиментом обуви

Если вы ищете оригинальную и удобную обувь премиум-класса, выбирайте марку Bugatti, здесь вы найдете женскую и мужскую обувь на любой сезон. Хотите наслаждаться стильным внешним видом вне зависимости от сезона? Выбирайте мужские зимние сапоги или женские ботинки Bugatti с утепленной стелькой, в которых вам не будут страшны январские морозы.Мужские ботинки Bugatti – стильное решение для мужчин, ценящих элегантность и высокое качество. Осенью выбирайте кроссовки необычного кроя и классические туфли. Наш интернет-магазин предлагает мужскую и женскую обувь Bugatti по распродажным ценам.

.

Bugatti автозапчасти: магазин - оригинальные автозапчасти на Bugatti

Bugatti автозапчасти: магазин - оригинальные автозапчасти на Bugatti - Ucando.pl

Выберите модель БУГАТТИ:

Запчасти для автомобилей Bugatti

Bugatti — французский премиум-бренд, выпускающий эксклюзивные спортивные и гоночные автомобили. История марки была немного запутанной и привела к нескольким длительным перерывам в производстве автомобилей.Тем не менее, Bugatti снова производит автомобили с 2005 года, а штаб-квартира компании находится в Мольсхайме.

История марки Bugatti

Французский бренд Bugatti был основан по инициативе Этторе Бугатти, вошедшего на страницы автомобилестроения как изобретатель гоночного автомобиля с компрессорным двигателем. Его первые автомобили побеждали и всегда лидировали во всех важнейших гонках по всему миру, что придавало марке большую известность.

Однако Bugatti

выпускала автомобили время от времени — в 1910–1956, 1991–1995 и теперь с 2005 года.Множество культовых моделей роскошных гоночных автомобилей — Bugatti Veyron и модель EB110 — покинули заводы компании. Однако наибольшее количество экземпляров было изготовлено Bugatti Type 57, целых 750 штук.

Некоторые курьезы Bugatti

Несколько важных курьезов, которые следует считать самыми большими успехами французского бренда, включают в себя: мощный двигатель Bugatti Royale – объемом 13 л, которого было выпущено больше, чем самого автомобиля. В свою очередь, культовый Bugatti Type 51 до сих пор считается самым красивым автомобилем в мире.

Лучшие запчасти для Bugatti

Эти французские автомобили были оснащены очень прочными деталями Bugatti, что делает управление этим автомобилем чрезвычайно комфортным и, самое главное, не очень вредным. И если вам нужно заменить расходные материалы, не волнуйтесь. Автозапчасти для Bugatti можно найти в Ucando — и по очень доступным ценам.

.

Бугатти | ubierzsie.com брендовая одежда

Bugatti – один из самых интересных брендов не только на немецком, но и шире – европейском рынке. Индивидуальная одежда отличается высоким качеством изготовления и одновременной заботой об интересных, вдохновляющих проектах. В основе – особая повседневная элегантность. Этот стиль сложно определить однозначно, его нужно просто увидеть.
Текущее предложение бренда включает в себя не только куртки или пальто , которые вы знаете из нашего магазина, но и шарфы, ремни, носки, нижнее белье, плавки, зимние шапки, сумки, кошельки, зонты, халаты и даже предметы интерьера.Тем не менее, одежда по-прежнему является основным видом деятельности. Производимые десятилетиями, они являются синонимом немецкого качества.

Куртки Bugatti в премиум-магазине ubierzsie.com

Когда вы просматриваете предложение нашего магазина, вы наверняка заметите, что многие из доступных брендов имеют выразительный характер, который определил достижение мирового признания. Одни компании выбирают очень смелые, даже спорные проекты, другие придерживаются строгих канонов элегантности.Но есть и бренды, ценящиеся за умелое сочетание характеристик, востребованных покупателями во всем мире. Одним из них является Bugatti , из которых курток и пальто можно найти на dressie.com.

Технические ткани на куртках Bugatti

Сделано в Италии, эти куртки имеют функциональные, но ненавязчивые карманы. Детали компании являются лишь акцентами и очень приглушены. Среди используемых материалов можно отметить высококачественную шерсть, а также подобранные в правильных пропорциях полиэстер или полиамид.Стеганые куртки сочетают элегантность с повседневным использованием, а для прогулок рекомендуются качественные пальто. Bugatti поставляет роскошную одежду, которая идеально сочетается с различными стилями, включая выход в свет и вечернюю одежду.

Продажа брендовых курток в премиум-аутлете ubierzsie.com

Наш интернет-магазин — это место, где самые известные мировые бренды одежды переплетаются с нестандартными брендами и классикой для людей, ищущих более сдержанный стиль.В немецких брендах можно найти классические фасоны, отличные материалы и креативные идеи, позволяющие создавать одежду, сочетающую повседневный стиль с безупречной элегантностью. Современная мода не принуждает к компромиссам, но дает много свободы. Стоит воспользоваться нашими фирменными распродажами одежды от известного немецкого производителя, такого как Bugatti

.

Смотрите также