Как считаются ряды на дороге


Мысли из головы

Прошёл первое собеседование на английском. Ребятам нужен был UI-дизайнер и фронтендер, так что я подходил почти идеально.

Интервью длилось час. Начали довольно бодро, мы поговорили о том, что мне интересно, что — не очень. Потом я рассказал о своих работах, показал Кумпан пиццу, ещё какие-то сайты. Объяснил, что показывать особо нечего, сейчас рутина одна, а интересные проекты попадаются крайне редко. Он попросил рассказать о моём рабочем процессе, я попытался описать процесс создания того же сайта Кумпан пицца, но рассказывать особо было нечего: я просто его придумал одномоментно. В общем, этот момент я слил.

Потом он рассказал про CRM, над которой они работают, чего они ждут от меня (если это буду я), как у них рабочий процесс устроен и всё такое. В целом, всё прошло неплохо. По факту, я был рад, что вообще получился хоть какой-то диалог. Боялся, что после первой фразы запаникую, закрою ноут и всю оставшуюся жизнь после этого буду делать лендинги.

Лежа в кровати, прокручивал в голове детали разговора и размышлял о CRM. В целом, все они похожи и делают одно и то же. Но некоторые (как правило крупные) позиционируются как универсальные, подходящие для любой сферы деятельности; другие же (их в том числе) — наоборот, фокусируются на одной

„Совсем, как наш «Медбокс»“ — подумал я, засыпая...

В два часа ночи я проснулся от мысли, что ни слова не рассказал на интервью про Медбокс.

Мой самый крупный проект, над которым я работал больше года, который прорабатывал от и до, выступая по сути продуктовым дизайнером (но в то время, такое понятие ещё не было распространено), где у интерфейса была даже концепция, а не просто красивые кнопочки (вот он «рабочий процесс», про который я не смог рассказать).

„Саша, ты пиздец!“ — сказал сам себе и сел писать письмо с описанием рабочего процесса и скриншотов.

Ответа пришлось ждать больше суток. В нём сообщалось, что это именно то, что нужно, а оценка моего английского выросла с «неплохо для первого раза» до «неплохой английский».

Кстати, когда писал письмо, нарочно решил не пользоваться гугл.транслейтом и не переписывать предложения, если вдруг не получается красиво сформулировать, как если бы это была обыкновенная речь. Даже написал об этом решении в начале письма, но потом решил не выёбываться и удалил.

Выводы

Что я вынес из этого интервью. Точнее даже не вынес, а применил ранее накопленные знания.

Во-первых, не надо ссать признаваться в своих недостатках: я сразу сказал, что это моё первое интервью на английском, и что очень нервничаю из-за этого.

Во-вторых, не бойтесь выглядеть кретином или пытаться произвести впечатления. Я вначале не хотел писать письмо про Медбокс, чтобы не поставить себя в глупое положение — вроде как не подготовился к интервью, раз забыл рассказать об этом. Тем более, что в разговоре в целом произвёл положительно впечатление. Но потом решил, что это важная информация, и я должен её донести. Если меня посчитают дебилом, то пусть так и будет. Но всё произошло наоборот — письмо, как говорится, зашло.

Ту би континьюд...

ПДД 9.1 - Количество полос движения

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Проезжая часть данной дороги имеет:

1. ? Одну полосу для движения.
2. ? Две полосы для движения.
3. ? Три полосы для движения.

Проезжая часть разделена сплошной линией разметки на две полосы, каждая из которых имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. При этом мотоциклам, с учетом их габаритов, не запрещено двигаться по полосе в два ряда.

Сколько полос для движения имеет данная дорога?

1. ? Две.
2. ? Четыре.

Дорога имеет четыре полосы для движения, так как автомобили могут двигаться в каждом направлении в два ряда. Двойная сплошная разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.

Кто из водителей мопедов занял правильное положение на полосе движения?

1. ? Только водитель мопеда А.
2. ? Только водитель мопеда Б.
3. ? Оба.

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам (ПДД 24.7).

Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?

1. ? Только мотоциклист, занимающий левое положение на полосе движения.
2. ? Только мотоциклист, занимающий правое положение на полосе движения.
3. ? Оба мотоциклиста.

В соответствии с 9.1 Правил на дороге имеются четыре полосы движения, причем по две в каждом направлении. При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование, что ширина полосы должна обеспечивать движение автомобилей в один ряд. Мотоциклам без бокового прицепа, с учетом их габаритов и необходимых для безопасного движения интервалов, Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.

Количество полос для движения на проезжей части определяется:

1. ? Только разметкой.
2. ? Только соответствующими знаками.
3. ? Разметкой или знаками, а если их нет, то самим водителем.

Количество полос движения для безрельсовых ТС определяется разметкой или соответствующими знаками, а если их нет, то самим водителем. При этом следует учитывать ширину проезжей части, габариты ТС, скорость движения и необходимые интервалы и исходить из того, что ширина полосы должна быть достаточна для движения автомобилей в один ряд (ПДД 1.2).

Что нужно учитывать водителю, определяя количество полос на проезжей части при отсутствии знаков и разметки?

1. ? Только ширину проезжей части.
2. ? Только габариты своего транспортного средства.
3. ? Ширину проезжей части, габариты транспортных средств, а также необходимые интервалы между ними.

При определении количества полос на проезжей части водителю нужно учитывать ширину проезжей части и габариты ТС, а также необходимые интервалы между ними. При этом следует исходить из того, что ширина полосы должна быть достаточна для движения автомобилей в один ряд (ПДД 1.2).

Какой ряд на дороге опаснее? Взгляд эксперта — журнал За рулем

Эксперт «За рулем» считает, что левый, но и в правом достаточно опасностей.

Материалы по теме

Когда-то меня, еще совсем неопытного водителя, занесло на одну из улиц в районе Люблино. Казалось бы, две полосы в каждую сторону — нормально… Но, по какому-то злому року, я на каждом перекрестке убеждался, что опять встал не туда: светофор со стрелкой (то вправо, то влево) всякий раз заставлял с позором перестраиваться, мешая остальным. Бывалые лихо меняли полосы загодя, а я чувствовал себя беспомощным неумехой. С тех пор не люблю крайние ряды…

В общем-то, дополнительные секции в светофорах на дорогах без «карманов» вполне можно считать элементами опасности. Ведь ничего не стоит получить удар от несущегося сзади, полагающего, что все должны ехать, а не стоять. Но есть и другие потенциальные проблемы.

Начнем с правого ряда. Из двора или примыкающего проезда в любой момент может выехать кто-то, не желающий вас пропускать. Правый ряд соседствует с тротуаром, что постоянно чревато выскакиванием на проезжую часть пешеходов, собачек и прочих разумных существ. К тому же в правом ряду обычно плохо видно пешеходов, которые заканчивают переход проезжей части. Те водители, что левее вас, уже пропустили их и начинают разгон, а перед вами такой пешеход появится в последнюю очередь, неожиданно. То же относится к встречным автомобилям, поворачивающим налево: попутные водители в левых рядах их видят, а вам при этом перекрывают обзор.

Материалы по теме

Тем не менее я считаю, что левый ряд все-таки опаснее правого. Скоростной режим здесь игнорируют чаще, а это не способствует безопасности. Следующая «левая» опасность — это встречный поток: чуть в сторону — и вот оно, лобовое столкновение. Наконец, есть такое явление, как колейность: в левом ряду она, как правило, более значительная.

Я стараюсь вообще никогда не ездить в левом ряду — только для опережения. На дорогах типа МКАД выбираю второй ряд слева — там и скорость достаточно высокая, и сзади никто сигналить не будет. В целом же предпочитаю «серединку».

Всех, кто имеет другое представление о преимуществах и опасностях правых и левых полос, приглашаем высказаться в комментариях ниже.

  • 11 секретов опытных водителей — тут.

Сидячие места в поезде

По своему виду сидячие вагоны немного напоминают салон самолета или междугороднего автобуса. Здесь такие же отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками, но значительно больше места. Коленки не упираются в переднее кресло, иногда можно полностью вытянуть ноги. Есть возможность пройтись по вагону, постоять в тамбуре или наклонить спинку кресла и спокойно поспать.

В вагоне нечетные места всегда находятся у окна, четные — у прохода. Наверху расположены длинные сплошные полки для багажа — как в электричке. Часто на спинке впереди стоящего кресла есть откидной столик. В вагоне обычно два туалета, но в некоторых поездах только один.

Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению, количеству мест и классам обслуживания, поэтому какой-то единой схемы для них нет.


Схема вагона поезда № 106Я «Москва — Ярославль»

Многим людям тяжело долго путешествовать в сидячем вагоне — затекает все тело. Например, двое суток в поезде «Москва — Воркута». На такие расстояния брать сидячие места имеет смысл, если хочется сильно сэкономить, иначе стоит остановиться на плацкарте или купе. В сидячем вагоне удобно ехать не больше 5–10 часов. Это, допустим, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.

Главный плюс сидячих вагонов в составе обычных поездов — цена поездки. Билет в них обойдется в среднем в полтора раза дешевле, чем в плацкарте по тому же маршруту. Но это не относится к некоторым скоростным сидячим поездам («Сапсаны», «Стрижи»), стоимость проезда в которых значительно выше того же плацкарта. Но и домчат они гораздо быстрее.

«Сапсан» разгоняется до 250 км/ч и проезжает расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга за 4 часа, на что обычному поезду нужно больше 8 часов. Это особенно актуально для деловых поездок, где буквально дорога каждая минута. Поэтому в первом классе «Сапсана» есть специальные купе для переговоров. Билет туда необходимо приобретать отдельно в кассах ОАО «РЖД».

Удобство сидячих мест сильно зависит от поезда («Невский экспресс», двухэтажный «Москва — Брянск» и т.д.) и от класса вагона в этом поезде (эконом, бизнес и т.п.). Сидячие вагоны у перевозчика ФПК делятся на 3 класса по уровню комфортности.

«1С» — первый класс. Здесь просторно (до 48 мест в вагоне). Обычно стоят три ряда сидений, есть кондиционер, удобный столик. Каждое кресло раскладывается в положение «полулежа». В стоимость билета обычно входит питание (холодные закуски) и набор путешественника (мыло, салфетки и т.д). Под потолком в проходе часто установлен жк-телевизор.

«2С» — второй класс. До 68 мест в вагоне — тут уже четыре ряда кресел. Может быть небольшой откидной столик на спинке переднего сиденья. Кондиционер не гарантируется.

«3С» — третий класс. Самый дешевый и наименее удобный из всех трех классов. Более 68 мест. Вероятно, нет кондиционера.

Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса

Поезда с номерами от 801 до 898 имеют те же классы сидячих мест, что и перечисленные выше, но в них ниже уровень комфорта. Больше мест в вагоне каждого класса — например, в 1-м классе до 60 мест. А в 3-м классе (3С) салон выглядит как в обычной электричке (трехместные лавки вместо кресел).

Есть также двухэтажные сидячие поезда, например № 45/46 «Москва — Воронеж». Они лучше обычных поездов: все вагоны новые и присутствуют приятные мелочи (розетки у каждого кресла и т.д.), а цена существенно ниже по сравнению с одноэтажными поездами.

В скоростных сидячих поездах, как правило, тоже есть 1-й и 2-й класс, но они значительно комфортнее, чем вагоны в обычных поездах. У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, кожаные кресла с подставкой для ног, сиденья, которые можно повернуть по ходу движения, вагон-ресторан и так далее. В «Аллегро» (маршрут «Санкт-Петербург — Хельсинки») даже есть детская игровая комната.

На Туту.ру в разделе «Поезда» есть отдельные схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки».

Сидячий поезд «Ласточка» развивает скорость до 160 км/ч. Он используется как скоростная электричка на рейсах длительностью до 4 часов. «Ласточка» курсирует на многих маршрутах в европейской части России. Все вагоны в нем одного класса. Сиденья не меняют наклон спинки, а туалеты расположены только в первом и последнем вагоне. Билеты на «Ласточку» недорогие, дешевле всех остальных поездов на этих маршрутах.

При покупке ж/д билета на Туту.ру для некоторых поездов указано направление движения (на странице выбора мест). Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.

Билеты на поезда с сидячими вагонами можно купить на Туту.ру.

Технические условия, которым должны соответствовать дороги общего пользования и их расположение.

1 В настоящее время департамент государственного управления - транспорт находится в ведении министра инфраструктуры и строительства в соответствии с § 1 абз. 2 пункт 3 Постановления премьер-министра от 17 ноября 2015 г. о подробной сфере деятельности министра инфраструктуры и строительства (Законодательный вестник 2015.1907).

2 § 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 1 Постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений вПостановление от 13 сентября 2019 года.

3 § 3 пункт 3 отменен § 1 пункт 2 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

4 § 3 пункт 9a дополнен § 1 пунктом 2 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

5 § 3 пункт 9b дополнен § 1 пунктом 2 лит. б постановления от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года.

6 § 3 пункт 10a дополнен § 1 пунктом 2 лит. c постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

7 § 3 пункт 10b дополнен § 1 пункт 2 лит. c постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

8 § 5 изменен § 1 пункт 3 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года.

9 § 6 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 4 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

10 § 7 отменен § 1 пункт 5 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящий изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

11 § 8 утратил силу § 1 пункт 5 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года.

12 § 8а сек. 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 6 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящим изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

13 § 9 сек. 1 пункт 3 изменен § 1 пункт 7 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

14 § 9 сек. 1 пункт 4 изменен § 1 пункт 7 лит.и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

15 § 9 сек. 2 изменен § 1 пункт 7 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

16 § 9 сек. 3 пункт 1 с изменениями, внесенными § 1 пункт 7 лит. c постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

17 § 9 сек.4 дополнен § 1 пунктом 7 лит. d постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

18 § 10 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 8 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

19 § 13 раздела 1 пункт 2 изменен § 1 пункт 9 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

20 § 13 сек. 1 пункт 3, вводное предложение изменено § 1 пункт 9 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

21 § 14 сек. 3а добавлен § 1 пункт 10 постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящий изменения в постановление от 13 сентября 2019 г.

22 § 15 сек. 5а дополнен § 1 пунктом 11 Постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в нинПостановление от 13 сентября 2019 года.

23 § 38 сек. 2а добавлен § 1 пункт 12 Регламента от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящий изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

24 § 43 раздел 1 изменен § 1 пункт 13 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

25 § 43 раздел 2 отменен § 1 пункт 13 лит. б постановления от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года.

26 § 43 раздел 3 с поправкой на § 1 пункт 13 лит. c постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

27 § 43 раздел 4 отменен § 1 пункт 13 лит. d постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

28 § 43 раздел 5 изменен § 1 пункт 13 лит.e постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

29 § 44 раздел 1 изменен § 1 пункт 14 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

30 § 44 раздел 2 изменен § 1 пункт 14 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

31 § 44 раздел4 изменен § 1 пункт 14 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

32 § 44 раздел 4а добавлен § 1 пункт 14 лит. c постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

33 § 45 сек. 1 изменен § 1 пункт 15 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

34 § 45 сек. 1a дополнен § 1 пунктом 15 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

35 § 46 раздел 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 16 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящим изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

36 § 46 раздел 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 16 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящим изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

37 § 47 раздел 1 изменен § 1 пункт 17 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

38 § 47 раздел 2 отменен § 1 пункт 17 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

39 § 47 раздел 3 дополнен § 1 пунктом 17 лит. c постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений вПостановление от 13 сентября 2019 года.

40 § 47 раздел 4 дополнен § 1 пунктом 17 лит. c постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

41 § 47 раздел 5 дополнен § 1 пунктом 17 лит. c постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

42 § 48 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 18 Постановления от 1 августа 2019 г. (ЖурналU.2019.1643), вносящий изменения в настоящий регламент от 13 сентября 2019 г.

43 § 52 раздел 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 19 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящим изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

44 § 53 раздел 1 изменен § 1 пункт 20 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

45 § 53 раздел 2 отменен § 1 пункт 20 лит. б постановления от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года.

46 § 53 раздел 2а добавлен § 1 пункт 20 лит. c постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

47 § 53 раздел 3 изменен § 1 пункт 20 лит. d постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

48 § 53 раздел 4 отменен § 1 пункт 20 лит.e постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

49 § 55 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 21 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

50 § 58 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 22 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

51 § 59 изменен § 1 пункт 22 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года.

52 § 62 сек. 1 изменен § 1 пункт 23 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

53 § 62 сек. 3 изменен § 1 пункт 23 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

54 § 66 сек. 1 изменен § 1 пункт 24 лит.и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

55 § 66 сек. 2 изменен § 1 пункт 24 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

56 § 66 раздел 5 дополнен § 1 пунктом 24 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

57 § 67 сек.1 изменен § 1 пункт 25 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

58 § 67 сек. 2 отменен § 1 пункт 25 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

59 § 67 сек. 3 пункт 2 с изменениями, внесенными § 1 пункт 25 лит. c первый абзац Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящий изменения вПостановление от 13 сентября 2019 года.

60 § 67 сек. 3 пункт 3 с изменениями, внесенными § 1 пункт 25 лит. c второй абзац Регламента от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящий изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

61 § 68 сек. 1 изменен § 1 пункт 26 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

62 § 68 сек. 2 отменен § 1 пункт 26 лит. б постановления от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года.

63 § 69 сек. 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 27 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

64 § 72 сек. 3 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 28 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

65 § 75 изменен § 1 пункт 29 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года.

66 § 76a ​​дополнен § 1 пункт 30 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящий изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

67 § 78 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 31 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

68 § 79 изменен § 1 пункт 31 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года.

69 § 80 раздел 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 32 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

70 Глава 15, название изменено § 1 пункт 33 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

71 § 100 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 34 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года.

72 § 103 сек. 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 35 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

73 § 106 сек. 4 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 36 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

74 § 109 сек. 1 пункт 12 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 37 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года.

75 § 110 сек. 1 изменен § 1 пункт 38 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

76 § 110 сек. 3 отменен § 1 пункт 38 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

77 § 111 сек. 1 изменен § 1 пункт 39 лит.и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

78 § 111 сек. 2 изменен § 1 пункт 39 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

79 § 112 сек. 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 40 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

80 § 113 сек.2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 41 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящим изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

81 § 114 сек. 1а дополнен § 1 пунктом 42 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящий изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

82 § 115 сек. 3 утратил силу § 1 пункт 43 Постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), внося изменения в Положение от 13 сентября 2019 г.

83 § 116 раздел 1 пункт 1 с изменениями, внесенными § 1 пункт 44 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

84 § 116 сек. 4 дополнен § 1 пунктом 44 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

85 § 119 сек. 2 изменен § 1 пункт 45 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений вПостановление от 13 сентября 2019 года.

86 § 119 сек. 3а добавлен § 1 пункт 45 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

87 § 119 сек. 3b дополнен § 1 пунктом 45 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

88 § 119 сек. 5 отменен § 1 пункт 45 лит. c постановления от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года.

89 § 119 сек. 11 дополнен § 1 пунктом 45 лит. d постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

90 § 121 сек. 1 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 46 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящим изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

91 § 123 утратил силу § 1 пункт 47 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года.

92 § 124 раздел 4 добавлен § 1 пункт 48 Регламента от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящий изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

93 § 125 раздел 1 изменен § 1 пункт 49 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

94 § 125 сек. 4 изменен § 1 пункт 49 лит.b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

95 § 132 сек. 2а добавлен § 1 пункт 50 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящий изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

96 § 140 сек. 2 пункт 1 с изменениями, внесенными § 1 пункт 51 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

97 § 140 сек.2 пункт 2 с изменениями, внесенными § 1 пункт 51 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

98 § 140 сек. 7 отменен § 1 пункт 51 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

99 § 140 сек. 8 изменен § 1 пункт 51 лит. c постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

100 § 140 сек. 9 отменен § 1 пункт 51 лит. d постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

101 § 155a дополнен § 1 пункт 52 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящий изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

102 § 159 сек. 2 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 53 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящим изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

103 § 160 сек. 1 изменен § 1 пункт 54 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

104 § 160 сек. 2 изменен § 1 пункт 54 лит. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

105 § 160 сек. 6 изменен § 1 пункт 54 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений вПостановление от 13 сентября 2019 года.

106 § 160 сек. 7 дополнен § 1 пунктом 54 лит. c постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

107 § 161 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 55 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

108 § 162 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 55 Постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов №2019.1643), вносящий изменения в настоящий регламент от 13 сентября 2019 года.

109 § 164 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 56 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

110 § 164a дополнен § 1 пункт 57 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящий изменения в Регламент от 30 августа 2020 г.

111 § 164b дополнен § 1 пункт 57 Регламента от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в данное положение от 13 сентября 2019 года.

112 § 171 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 58 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в Регламент от 13 сентября 2019 г.

113 Приложение 1, пункт 5, заголовок изменен § 1 пункт 59 лет. и постановление от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящее изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

114 Приложение 1, пункт 5.2, заголовок изменен § 1 пункт 59 лет.b постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.

115 Приложение 6 с изменениями, внесенными § 1 пунктом 60 Регламента от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в Регламент от 13 сентября 2019 г.

.

Мандаты 2022. Новый тариф [ПОЛНЫЙ СПИСОК]

В субботу вступит в силу поправка к Закону о дорожном движении , которая ужесточит наказание для нарушителей правил дорожного движения.Регулирование, в частности, повышает максимальный размер штрафа, который может быть наложен судом - с 5000 до 30000 злотых и злотых увеличивают размер штрафа, налагаемого полицейским, до 5000. злотый.

Новые мандатные ставки, которые будут применяться с 1 января, указаны в постановлении премьер-министра.

Согласно документу, штраф за превышение скорости до 30 км/ч составит до 400 злотых.При превышении скорости от 31 до 40 км/ч мы заплатим не менее 800 злотых, а дальше - на 41-50 км/ч - 1000 злотых; на 51-60 км/ч - 1500 злотых; на 61-70 км/ч - 2000 злотых; на 71 км/ч и более - 2500 злотых. Эти суммы удвоятся в случае рецидива. В этом случае, например, за превышение скорости на 71 км/ч и более, водитель заплатит 5000 злотых .

В соответствии с новым тарифом штраф за использование телефона во время управления транспортным средством, требующее удержания телефонной трубки или микрофона водителем транспортного средства , составит 500 злотых. Столько же будет стоить перевозка человека в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на велосипеде, мопеде или мотоцикле вне коляски.

От 300 до 500 злотых будет наложен штраф за несоблюдение водителем транспортного средства необходимой дистанции позади движущегося впереди транспортного средства за пределами населенного пункта в туннеле длиной более 500 м.

От 500 до 2500 злотых будет стоить нарушение «запрет на использование приоритетного маршрута транспортного средства , созданного водителями других транспортных средств в условиях повышенного движения, которое препятствует свободному проезду автомобиля экстренной помощи, чтобы пропустить автомобиль экстренной помощи. свободно".

90 034 200 злотых будет штрафом за нарушение запрета на въезд на железнодорожный переезд для сигнального устройства или другого устройства, передающего сигналы, при красном сигнале пешеходами или пастухами, ведущими колонну.

Также увеличатся штрафы за нарушение правил безопасности пешеходов.Итак, за то, что не уступил дорогу пешеходу на пешеходном переходе или въехал на него, мы заплатим 1500 злотых. Такой же штраф грозит водителю транспортного средства, которое сворачивает на поперечную дорогу и не уступит дорогу пешеходу, переходящему дорогу, на которую он въезжает на переход.

90 042 1500 злотых также заплатит водитель, который обгоняет на пешеходном переходе , где движение не направлено, или непосредственно перед этим переходом.Такой штраф также повлечет за собой уклонение от транспортного средства, которое ехало в том же направлении, но остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходу.

90 046 Суммы штрафов за нарушения, угрожающие пешеходам, увеличатся до 3 000 злотых, если они совершены в условиях рецидива .

В свою очередь, нарушение водителем транспортного средства запрета на обгон других транспортных средств будет наказываться штрафом в размере 1000 злотых.В случае рецидива сумма составит 2000 злотых.

90 056 200 злотых также заплатят водители, которые нарушают запрет объезжать заброшенные плотины или полудамбы и , въезжая на перекресток , если их опускание началось или подъем не был завершен.Такой же будет риск въезда на перекресток, если на другой стороне нет места для продолжения движения. Эти суммы увеличатся до 4000 злотых в случае рецидива.

90 062 Также 2 000 злотых будет штрафом за движение по автомагистрали или скоростной автомагистрали в направлении, противоположном , чем в соответствии с законом или дорожными знаками.

90 066 800 злотых будет штрафом за парковку транспортного средства в месте для инвалидов .

90 070 2 500 злотых будет штрафом за несоблюдение должной осторожности на дороге общего пользования, в жилом районе или зоне движения и создание угрозы безопасности дорожного движения лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или аналогичного вещества.

Такую же сумму мы будем платить за вождение транспортного средства, отличного от моторизованного транспортного средства , в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием вещества, подобного алкоголю , на дороге общего пользования, в жилом районе или в зоне движения.

Штраф в размере не менее 4 000 злотых будет наложен за неуказание, вопреки обязанности, по запросу уполномоченного органа, которому транспортное средство было доверено управлять или использовать в определенное время в уголовном процессе.

Новый тариф вступает в силу с 1 января 2022 года.

.

Блог MrErdek1 - Ryszard R. Dobrowolski посвящен правилам дорожного движения. : 161. Выезд на полосу после поворота с двух на три полосы

161. Занятие полосы после поворота с двух на три полосы

Прежде чем мы начнем говорить на вышеизложенную тему, необходимо осознать, что изменение направления движения часто путают с изменением направления движения транспортного средства, что является серьезной проблемой не только для водителей. Это также проблема директоров и инспекторов провинциальных автодорожных центров и зависимых от них инструкторов, а также полицейских и даже судебных экспертов и судей.

Изменение направления движения транспортного средства, например, поворотом руля, чтобы не покидать полосу или дорогу, по которой движется водитель, или наоборот, лишь бы покинуть полосу или дорогу слева от нее или правая сторона.

Следует помнить, что вы можете изменить полосу или направление движения, обязательно заблаговременно и четко сигнализируя о своем намерении, без необходимости поворачивать руль, т.е. без изменения направления транспортного средства, например, на повороте дороги или на перекрестке дорог или развилке (рис.1).

Рис. 1

Смена полосы или направления движения без изменения направления движения транспортного средства

вектором скорости или, проще говоря, продольной осью транспортного средства, а направлением движения, указанным в ст. 22 Закона о дорожном движении, совпадает с ходом дороги, по которой движется водитель, т. е. определяется продольной осью дороги.

Очевидно, что движение по извилистой дороге без выезда за пределы полосы не приведет к смене полосы движения.Так как он не покидает полосу дороги, по которой движется, он не покидает дороги ни с левой, ни с правой стороны, поэтому не меняет направления движения. При этом на извилистой дороге он должен постоянно менять направление движения своего транспортного средства.

Поскольку водитель не намерен покидать полосу, обозначенную или не обозначенную дорожными знаками, в том числе крайние полосы для данного направления, для того, чтобы развернуться или покинуть дорогу, по которой он движется, отсутствуют основания, вопреки практике обучения и проверки кандидатов в водители, для включения указателей поворота.

Элементарная для ПДД проблема занятия нужного места на проезжей части не только перед проезжей частью, но прежде всего на и за перекрестком дорог общего пользования, называемая обычной (классической), чаще всего X, T, 1/2 типа Y одинаково вызывает эмоции и споры. , Y или K. Элементарно, потому что каждый канализированный перекресток дорог общего пользования, в том числе канализированный центральным островом любой формы и размера, в том числе кольцевого типа, состоит из таких основных обычных переходов, независимо от используемой организации движения, т. е. их разметки.

Неправда, что кольцевая структура, в отличие, например, от Бельгии, Франции или Германии, в Польше по ПДД, все в одном направленно организованном перекрестке, только с островком посередине. Это просто миниатюра квадрата, составленного из элементарных перекрестков для движения, которое можно свободно организовать. Оно может быть организовано по-разному, направленно и по кругу в соответствии с предписанием знака С-12 «движение по кругу». Поэтому в распоряжении этого знака говорят об острове и квадрате, не уточняя их формы и размера.

Кольцевое сооружение рассматривалось в целом, вопреки международным соглашениям по безопасности дорожного движения, как один перекресток по смыслу правил дорожного движения, юридическим провалом которого стал Дорожного кодекса 1983 года. Тогда в Польше было мало площадей в виде кольцевой развязки с направленной организацией движения, а также редко встречавшихся около сооружений в виде кольцевой развязки дорог общего пользования с центральным островом. Это было исправлено 20 лет назад путем изменения не только Конституции в Польше, но и закона о дорожном движении на соответствующий европейскому праву.

https://www.youtube.com/watch?v=pbi3WZFXwi0

Вопреки практике ВОРД, все еще основанной на идеях соавторов и комментаторов предыдущего ПДД, вопрос о выходе на полосу после смены направления так же ясен, как и о занятии места на дороге перед перекрестком.

Обязанность двигаться по правой полосе и сигнализировать о своем намерении перед перекрестком вытекает непосредственно из ст. 22 Закона о и намерение водителя, т.е. куда он хочет ехать после перекрестка, и используемая на перекрестке организация движения (разметка), являющаяся элементарной для ПДД, а также когда он является элементом конструкции, составленной из таких перекрестков, в том числе популярные кольцевые сооружения.

Прежде всего, водитель должен знать, что на перекрестке, который является основополагающим для ПДД, он не может передумать, не говоря уже о смене полосы движения или направления движения.

Полоса движения может быть занята путем ее смены (ст. 22.1, ст. 22.4 и ст. 22.5 Закона полоса, обозначенная знаками, в некоторой степени спереди (развилка полос движения), поэтому без ее смены (рис. .2).

Рис. 2

Занятие полосы движения

(первые два рисунка - без смены полосы, остальные две - со сменой полосы) изменение направления движения не освобождает от обязанности сигнализировать об этом намерении, включая соответствующий указатель поворота или указывая рукой (статья 22.5 Закона об электроэнергии). Стоит помнить, что при намерении съехать с полосы для смены направления движения, на повороте дороги, а также на перекрестке где дорога с приоритетом , а не приоритетом по представлениям экзаменаторов ВОРД, меняется его направление.

Стоит отметить, что в ст. 22 Закона о дорожном движении, речь не идет о перекрестке или повороте дороги, а значит, и о том, меняется ли проезжая часть и насколько, ее направление или нет.

Указатели поворота не используются для указания направления или стороны перекрестка, как это было, когда были только простые классические перекрестки с тремя или четырьмя въездами и направленной организацией движения только по прямым дорогам и их полосам. С давних пор они используются для сигнализации о намерении сменить полосу движения или направление движения, что в последнем случае, кроме поворота, означает намерение уйти с дороги на ее левую или правую сторону независимо от изменения направления движения. направление движения транспортного средства и место совершения данного маневра.Не имеет значения, выходит ли человек, покидающий дорогу, на дорогу другой дороги на перекрестке или на заправочную станцию, или на грунтовую дорогу, ведущую в лес.

На видео показан перекресток с размеченными полосами. На перекрестке эти пунктирные линии являются направляющими линиями, которые можно пересекать только для бокового движения!!! Для тех, кто поворачивает, кто имеет право изменить направление движения влево от двух полос движения, нет направляющих линий.

Поворот с левой полосы входит в левую полосу перекрестка и в этой полосе завершает обратный маневр налево, поэтому сразу выключает левый указатель поворота.Точно так же, поворачивая налево из соседней полосы, заканчивают маневр на соседней полосе, здесь на средней, чтобы не мешать друг другу выполнять этот опасный маневр. Неправда, что он может выбрать любую полосу после поворота, не говоря уже о том, чтобы закончить его на правой полосе. Сменщик всегда следит за своей полосой, считая полосу после смены внутри поворота.

Помните, что человек, меняющий направление движения, не оснащен автомобилем-разведчиком и не знает направленной разметки перекрестка, особенно его правых полос, о чем забывают тренеры и экзаменаторы ВОРД.Единственное, что знает водитель, так это то, что за перекрестком будут полосы не за перекрестком, а перед ним, предназначенные для движения в заданном направлении. Если перед перекрестком две полосы для движения прямо или для поворота, то после перекрестка будет не менее этого числа полос (рис. 3 и 4).

Рис. 3
Занятие полосы за перекрестком со знаками на дороге поперечной дороги (ориентировочные линии) должны быть на одной линии с полосой перед поворотом, считая сбоку в направлении сдачи

Рис.4
Организация движения без направляющих линий (верхний рисунок) для кривых и с направляющими линиями (нижний рисунок)

Если левая полоса на перекрестке предназначалась только для разрешенной группы транспортных средств (АВТОБУС, ТАКСИ) или только для поворота налево на следующем перекрестке, используются направляющие линии, которые обычно позволяют человеку, меняющему направление движения, завершить маневр на одну полосу дальше (рис. 5).


Рис.5

Направляющие для левого поворота


Левый поворот с крайней полосы может проходить по краю проезжей части или по направляющей, а движущиеся по встречным полосам - только по направляющей для своей полосы, независимо от количества свободных полос с правой стороны. Ведь правая полоса может быть полосой только для правых или, например, только для автобусов общественного транспорта, о чем не знает поворачивающий.

Вышеупомянутое правило также применяется к правым поворотам. Поворот направо из правой полосы завершает поворот в правой полосе, а поворот из соседней полосы - в соседней с ней полосе, если направляющие линии не позволяют въехать на одну полосу дальше, в связи с тем, что правая полоса предназначена только для поворота направо или является полосой, предназначенной только для определенной группы транспортных средств.

Европейское законодательство, основанное на Венской конвенции о дорожном движении, обязывает водителей менять направление движения по минимально возможной кривой, т. е. таким образом, чтобы как можно меньше мешать движению других транспортных средств, в том числе на дороге поперечная дорога.

В случае, если крайняя полоса предназначена только для поворота или для выделенной группы транспортных средств, организатор движения обязан использовать направляющие линии, позволяющие водителям сразу выехать на соседнюю полосу. Если крайняя полоса является, например, остановкой такси или стоянкой такси, то организатор дорожного движения может переместить кромку дороги на одну полосу дальше или отделить краевой полосой остановочный участок (рис. 6). Въезд в бухту - это смена направления - выезд с дороги, ее правая полоса, а не смена полосы движения.



Рис. 6

Персонал z Безопасное вождение - 736

Вопреки автору, на остановку ВНЕ дороги могут въезжать только автобусы, т.к. бухта предназначена для движения только этих транспортных средств

Если бы на рис. 6 вместо отдельной остановки была дополнительная полоса для поворота, вместо линии края дороги, разделяющей полосы движения, следует нарисовать линию, как на рис. 7. Здесь остановка отмечена на дороге, а не в заливе, что является все более распространенным решением, например,распространен в Явожно.

Рис. 7

Дополнительная полоса для поворота направо, здесь с автобусной остановкой NA WYDNI

К сожалению, вместо того, чтобы объяснять значение нарисованных на дороге линий, принадлежащих дорожной разметке, водителей призывают их игнорировать. Это все равно, что пытаться убедить вас избегать и обгонять водителей на обочине дороги или на аварийной полосе. Способ пойти.

А вот еще один фильм, иллюстрирующий распространение беззакония через практику дорожно-транспортных центров, созданных для проверки кандидатов в водители и заботы о надлежащем коммуникативном воспитании польского общества.

В соответствии с этой практикой поворот налево с крайней правой полосы двухполосной дороги должен занять правую полосу после выезда с перекрестка, поэтому уже на трехполосной проезжей части поперечной дороги следует занять правую полосу, т.е. сменить полосу на правую с включенным левым индикатором и пометкой отсутствия знаний о полосе направленно. Находясь уже на дороге съезда, без линий, ведущих к полосе, отличной от полосы, выходящей из полосы перед перекрестком.

Эксперты, годами некритически повторяющие идеи "экспертов" времен Польской Народной Республики, утверждают, что такие противоречащие ст.22 Закона о дорожном движении поведение в виде перестроения вправо с включенным левым сигналом поворота вытекает из требований ст. 16.4 настоящего Закона в связи с обязанностью подъехать как можно ближе к правому краю проезжей части.

Во-первых, правило распространяется на движение в соответствии с направлением дороги, а во-вторых, если считать его правильным, все поворачивающие налево должны занимать полосы по очереди, считая их с правой стороны. Вопреки этому, экзаменаторы требуют, чтобы поворот налево из крайней левой полосы занимал крайнюю левую полосу проезжей части, оставляя среднюю полосу свободной.

Правильная направляющая указана на рис.8

Рис. 8

Левый поворот разрешен в две полосы

Поэтому следует помнить, что на каждом элементарном по ПДД ПЕРЕХОДЕ, составленном из перекрестков дорожных конструкций, понимаемых таким образом, каждый водитель «СТОИТ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ», также проезжая по ней, не меняя направления движения, поскольку на элементарном рядовом перекрестке выбранный НЕ МЕНЯЕТСЯ на данном пересечении полос движения.Это делается только после выхода из него и в соответствии с требованиями закона (статья 22 Закона), тем самым должным образом сигнализируя о ваших намерениях.

Этот тип маневра обеспечивает плавное движение транспорта, особенно при выключенных или выключенных светофорах, а также при смене направления движения с противоположных сторон.

Мы все же говорим о простом перекрестке, элементарном для правил дорожного движения, потому что правила дорожного движения такие элементарные. Каждый водитель охватывает последовательные участки дороги и элементарные пересечения даже самых сложных дорожных сооружений, в том числе типа кольцевой развязки с любой круговой или направленной организацией движения.

Наказуемо убеждать польских водителей в том, что канализированный перекресток дорог общего пользования, в том числе кольцевой, состоящий из множества элементарных рядовых перекрестков, представляет собой сплошь один классический перекресток по смыслу ПДД с островком, которого следует избегать при движении налево , прямо или прямо его правая сторона.

Мы не говорим о дорожных конструкциях, состоящих из таких перекрестков, когда говорим о пересечении элементарного перекрестка, известного как обычный или классический перекресток.

20 лет назад такие сложные сооружения, в том числе и кольцевого типа, перестали незаконно восприниматься как единое целое, с точки зрения ПДД, как один перекресток, только с островком посередине, а самовольно, вопреки международно-правовые представления несведущих людей времен Польской Народной Республики всегда о направленной организации движения, даже когда ей прямо противоречит кольцевой маршрут дороги и ее полос.Для этих экспертов «кольцевая развязка» - это изменение направления налево с левой полосы на центральном острове с включенным левым указателем поворота перед въездом на кольцевую развязку. К сожалению, такое восприятие карусели, с молчаливого согласия правителей, является противоправной практикой СЛОВА и ГДДКиА.

Неписаное право занимать «любую» полосу в конце маневра по изменению направления движения применяется к изменению направления движения, разрешенному только с одной полосы и взятию полосы еще на поверхности перекрестка , а не после выхода из него, кроме того, при включенном поворотнике, вопреки выполняемому маневру.

Потом въезжаем сразу в полосу, что важно, еще на перекрестке , как бы с фронта поперечной дороги, в полосу не меняя ее.

Как правило, мы заканчиваем маневр направо в правой полосе и налево в левой полосе, но с особой осторожностью можем въехать с нашей полосы на перекрестке сразу в другую полосу (рис. 9) .

Почему до сих пор на перекрестке? Потому что после выезда из него маневр по изменению направления движения завершается и въезд на соседнюю полосу съезда является новым маневром, это маневр по смене полосы движения.

Пересечение полосы движения с включенным указателем поворота вопреки вносимым изменениям является уголовным нарушением действующего законодательства.

90 215

Рис. 9
Занимает любую полосу (кадр фильма)

Вышеуказанные принципы элементарны и потому универсальны. Они касаются как въезда, так и съезда с кольцевой дороги дорожного сооружения, организованного по правилам «кольцевого движения», в том числе кольцевого типа.

ОРГАНИЗАЦИЯ КРУГОВОГО ДВИЖЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НЕНАПРАВЛЕННОЙ и заключается в том, что дорога от каждого въезда продолжается бесконечно вокруг острова или площади, любой величины и формы, чаще всего не только кольцевого типа, против часовой стрелки (рис. 10).

Рис. 10

Объездная дорожная конструкция, состоящая из обычных перекрестков с двумя полосами движения на подъездной дороге и тремя полосами движения на огибающей;

организовано по принципу «кругового движения», то есть

в соответствии с заказом марки С-12


В правом нижнем углу показан впускной патрубок кругового перекрестка.Именно въездной перекресток, а не кольцевой, называется «круговым перекрестком», о чем предупреждает знак A-8 с этим международным названием.

На «кольцевых развязках» въезд всегда является продолжением предыдущего движения прямо без перестроения и выезда с дороги, т.е. без изменения направления движения и включения указателей поворота. Можно сказать, что при въезде каждый водитель следит за своей полосой. Принципы «кругового движения» проиллюстрированы в правом верхнем углу рисунка 10.

В верхнем левом углу показан съезд с кольцевой дорожной конструкции, которая может быть любого размера и формы, а не только кругового типа.

Водитель, поворачивающий направо, может выехать на любую полосу (ВЪЕЗД на любую полосу) на съезде. Как правило, при повороте он должен занимать как можно меньше места, но с особой осторожностью может въезжать, в зависимости от условий движения или своих намерений, не в ближайшую полосу движения, а в другую.При выезде с кольцевой дороги, движении в левой полосе, вопреки СЛОВУ эксперт, необразованные полицейские, эксперты и судьи не имеют права менять направление движения с этой полосы вправо, за исключением случаев, когда в исключительных случаях, при соблюдении особой осторожности, применяется ст. 22.3 Закона о дорожном движении.

В левом нижнем углу рисунка показан проезд через «круговой перекресток», упомянутый в ст. 24.7.3 в связи с разрешением на обгон автотранспортных средств.Изменение направления на съездах с перекрестков, обгон и перестроение на границе регулируются общими правилами дорожного движения, как и на любой другой проезжей части в понимании правил дорожного движения.

Здания, связанные с центральным островом или центральной площадью, также могут быть организованы направленным образом, без привязки к правилам «кругового движения». При направленной организации движения проезжие части и их полосы проходят в различной конфигурации от входов к выходам, а не только по кругу, но это уже другая история и другая патология в их разметке на всех подчиненных им въездах.

Подготовлено (чертежи и текст) - Рышард Р. Добровольски

.

Две полосы в каждую сторону. Договор на строительство объездной дороги Вонхок - Эконом

Двухкилометровый объезд будет построен вдоль национальной дороги № 51. Это маршрут, соединяющий Ольштын с Добре Място. Подрядчику не придется проектировать обходной путь, что сократит время реализации. По контракту он должен быть готов в 2022 году, но не исключено, что водители начнут его использовать несколько раньше.


В 2021 годутендеры на строительство 660 км дорог и еще 9000 КАД

Объездная дорога для жителей

Заместитель министра инфраструктуры Рафал Вебер сказал, что байпас означает более чистый воздух для жителей, большую безопасность и меньше шума. С другой стороны, у транзитных путешественников будут родинки, и они будут ожидать более короткого времени в пути.

В Варминско-Мазурском воеводстве планируется построить пять кольцевых дорог. Помимо города Смолайны, его приобретут Дывиты и Ольшты, Щитно, Пиш и Гонски.Подписанный сегодня контракт является вторым подобным контрактом. Кольцевая дорога Липско в Мазовии была реализована первой.

Также сегодня был подписан договор на строительство объездной дороги Колбасково в Западно-Поморском воеводстве.


Виа Карпатия. Имеется первый контракт на строительство Подляского участка дороги

.

Программа 100 обходов

К 2030 году по стране планируется построить 100 кольцевых дорог. Деньги на эти цели были выделены из Национального дорожного фонда.Все инвестиции, включенные в план, должны стоить около 28 миллиардов злотых.

В рамках госпрограммы на национальной дорожной сети будет построено 100 кольцевых дорог общей протяженностью около 820 км. Это будут маршруты с самыми высокими техническими параметрами, приспособленными для передачи на ось автомобиля нагрузки в 11,5 тонн.


карта 100 ГДДКиА.jpg кольцевых дорог

В программу включены задания на разных стадиях подготовки. Выбор объездных путей для реализации осуществлялся с учетом состояния подготовительных работ, интенсивности движения, в том числе интенсивного, безопасности движения в населенных пунктах, рассчитанных по уровню аварийности и аварийности, улучшения доступности сообщения с соседними странами и необходимости обеспечить устойчивое развитие страны.

Документация, необходимая для начала инвестиций, уже подготовлена ​​для некоторых кольцевых дорог, а для некоторых из них идет подготовительный процесс. Также есть некоторые задания, подготовка к которым только начинается.

💡 До конца года планируем предоставить водителям два участка в составе Южного объезда Варшавы № S2 с частью объездных дорог Любельской развязки на # S17 с подключением к # А2, объезд Валч по # S10 и участку скоростной дороги # S5 Быдгощ Оплавец - Быдгощ Блоне 👍 пей.twitter.com/lWast8mJxs

- Главное управление национальных дорог и автомагистралей (@GDDKiA) 17 декабря 2020 г.

PR24 / IAR / Александр Пшоняк / sw


.

Они борются за пояс

Завтра очередная "Критическая Масса". На этот раз велосипедисты захотят обратить внимание на связь северной части города с его центром.

Основной целью акции является повышение осведомленности населения, в частности водителей автомобилей, о безопасном использовании улиц и обмене информацией с другими участниками дорожного движения. Каждый раз участники Мессы пытаются привлечь внимание к новой коммуникативной проблеме.На этот раз они будут бороться за соединение северной части города с существующей инфраструктурой для велосипедистов.

- Мы хотим обеспечить непрерывность велосипедного сообщения в городе, - объясняет организатор кампании Мацей Любась. - Сейчас мы боремся за строительство велосипедных дорожек на дороге (по примеру улицы Крохмальной в Люблине) под железнодорожным виадуком на ул. Польские летчики. Такое решение повысит уровень безопасности сотен людей, добирающихся по этой дороге до WSK, районного управления труда, районного управления полиции или районного центра профессионального образования.Кроме того, эта дорога соединит город с существующей инфраструктурой по ул. Жвирки и Вигуры и Ян III Собеский.

Старосты благосклонно отнеслись к призывам велосипедистов и вдоль улицы на тротуаре будет обозначена полоса движения.

- В пешеходной зоне разрешено движение велосипедистов. Тротуары в этом месте имеют ширину около 4 метров, поэтому мы выделим на них часть для двухколесных транспортных средств, - сообщает Ярослав Дрозд, начальник отдела дорожной инфраструктуры Свидницкого уездного управления.

Однако

велосипедиста хотят, помимо дорожки на тротуаре, специальные полосы на улице.

- Мы хотим, чтобы велосипедисты могли безопасно и в соответствии с правилами передвигаться в зоне, предназначенной только для них, - объясняет М. Любась. Организаторы проекта установили коллекцию для 17.45, площадь Конституции 3 мая. Традиционно прокат по улицам города начнется в 18.00.

На этом планы любителей двухколесных транспортных средств из Свидницы не заканчиваются.Они хотят начать считать велосипедистов в сентябре. Таким образом они хотят получить точные показатели количества трафика в конкретных местах. Говорят, что так будет проще предлагать решения для велосипедной инфраструктуры нашего города.

Критическая масса велосипедистов Świdnik Świdnik widnikpl велосипедные маршруты высокого полета

Последнее изменение: 29 июня 2020 г.

.Насчитано 90 000 велосипедистов. Есть ли смысл в велосипедных дорожках?

Тропинка, дорога, переулок или тротуар? Велосипедист из Урсынова каждый день сталкивается со множеством дилемм. Что чаще всего решают сделать гонщики Цинамоновой и Дерениовой - по просьбе округа проверила Зелоне Мазовше.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что в указанных местах, где велосипедисты могли выбрать тротуар или полосу на дороге, чаще выбирался тротуар. После подведения итогов выяснилось, что общее количество гуляющих по тротуару составляет 585 человек (без учета детей с опекунами), а по велодорожке – 418 человек.

Измерения проводились по субботам (23 и 30 сентября) и воскресеньям (1 октября). Испытания проводились с 7:00 до 19:00. Температура в это время колебалась от 6 до 17 градусов по Цельсию.

- На наш взгляд, замеры, проведенные на рубеже сентября и октября, могут не показать всей интенсивности велосипедного движения. Показания автоматических счетчиков показывают даже трехкратное снижение количества велосипедов в даты проведения испытаний, проведенных в целях данного исследования - комментирует подрядчик исследования.

Велосипедисты-тротуары, которые рискуют быть оштрафованными в такой ситуации, объясняют свое решение, в частности, чувство безопасности или дело привычки. Узкая дорога на улице Деренёва, расположение остановок, стоянка автомобилей параллельно проезжей части неблагоприятны по управлять ими в соответствии с правилами.

- Боюсь, что кто-нибудь поймает меня или откроет дверь машины мне в лицо, - говорит пожилой велосипедист, едущий по тротуару.

Итоговые результаты исследования ул.Чинамонова и ул. Деренева, источник: Урсыновский район

Молодые люди жалуются, что полосы внезапно заканчиваются и еще не включены в сеть путей.

- Вопрос безопасности в данном случае обманчив. Статистика показывает, что до 75% аварий с участием велосипедистов происходит на велосипедных дорожках, чаще всего в результате бокового столкновения , - говорит Кшиштоф Навроцкий, велосипедист из Урсынова и общественный деятель.

- Велосипедистам, всю жизнь проехавшим по тротуару, предстоит привыкнуть к новой инфраструктуре.Я уверен, что количество людей, использующих пояс, со временем будет расти - 90 012 добавлений.

В рамках реконструкции ул. Цинамонова и Деренёва оборудованы велосипедными дорожками, а также пешеходными переходами и парковочными местами. В конечном итоге дорожки должны стать частью велосипедной инфраструктуры Урсынова.

- По нашему мнению, велосипедная инфраструктура в Урсынове должна основываться на велосипедных дорожках, которые охотно используют жители, а не на окрашенных велосипедных дорожках на дороге, - комментирует Камил Озел, руководитель проекта Урсынов, инициатор подсчета велосипедистов.

Хотя результаты, касающиеся количества велосипедистов, использующих определенные решения, не вызывают особых эмоций, общее количество велосипедистов вызывает удивление. Несмотря на то, что пик велосезона давно миновал, в изучаемой области они появились в общей сложности 1 174,

раз. .90,000 Рынок мобильной инфраструктуры

Сегодня было подписано соглашение о продолжении расширения национальной дороги № 61 в Легионово. Это III участок от виадука до пересечения с ул. Вольска. Инвестиции, важные для жителей города и тех, кто путешествует через Легионово, например, в сторону Зегже, будет осуществлять Skanska.

Контракт, заключенный сегодня между GDDKiA в Варшаве и Skanska, составляет 45,7 млн. злотых. В рамках контракта будет построен участок национальной дороги № 61 протяженностью 1,8 км.

Skanska построит две проезжие части с двумя полосами движения шириной 3,5 метра каждая.Также будут отдельные полосы для поворотов. В рамках очередного этапа модернизации дороги № 61 в Легионово также будут построены пешеходно-велосипедный маршрут и устройства безопасности движения.

У подрядчика есть 31 месяц с момента заключения контракта на выполнение задания. Первые 10 месяцев — это период, когда компания будет проектировать дорогу. Затем он подаст заявку на получение разрешения на строительство, и после его получения (процесс выдачи решения в среднем занимает около 6 месяцев) начнутся строительные работы – вероятно, осенью 2018 года.Зимние периоды исключаются из времени реализации (на этапе строительства). Дорога должна быть готова в августе 2020 года.


Посмотреть увеличенную карту Ценовые предложения на выполнение данного задания представили 4 субъекта. Выбранное предложение является третьим из самых дешевых. Два предложения с самой низкой ценой были отклонены заказчиком - предложение Strabag и Strabag Infrastruktura Południe (41,763 млн злотых) и предложение консорциума компаний Przedsiębiorstwo Budowy Dróg i Mostów из Минска-Мазовецки и Planeta на сумму 43,109 млн злотых.Бюджет, зарезервированный для этой задачи, составляет 63,063 млн злотых.

Национальная дорога № 61 на планируемом к реконструкции участке ул. Зегжинская в Легионово. В настоящее время этот фрагмент является узким местом на пути, ведущем из Варшавы в Зегже. За виадуком, перестроенным на предыдущих этапах инвестиций, дорога имеет однопроходное поперечное сечение. В этом месте образуются огромные пробки.

.

Смотрите также