Трансмиссионная смазка


пластичные смазки от Kluber Lubrication

Надежная обработка поверхностей в узле повысит производительность без сложных усовершенствований. Компания Klüber Lubrication производит пластичные смазки для редукторов любого назначения. Мы отлично знаем требования современных производителей и постоянно работаем над улучшением характеристик продукции.

В ногу со временем

Уменьшение веса и габаритов редуктора важно для производства технологического оборудования, инструментов, различных видов техники. Механизмы становятся более компактными и эстетичными. Уменьшение веса – это прямое сокращение эксплуатационных затрат. Но компактные размеры редукторов влекут множество трудностей для разработчиков консистентных смазок. Под воздействием нагрузки маленький узел нагревается значительно быстрее. Повышается скорость окислительных процессов, коррозии, возрастает нагрузка на смазочный материал. Возникает потребность в ускоренном отводе тепла, который соответствовал бы постоянному уменьшению поверхности корпуса. Увеличение рабочих температур отрицательно влияет на свойства консистентных смазок для редукторов. Инженеры и ученые Klüber Lubrication нашли решение. Мы создаем высокопроизводительные пластичные смазки, работающие в условиях экстремальных температур и нагрузок. Продукция бренда соответствует самым строгим требованиям производителей редукторов.

Чем консистентная смазка отличается от трансмиссионного масла

Пластичная (консистентная) смазка представляет собой густой многокомпонентный состав. При обычных условиях материал твердый, легко наносится на поверхности редуктора. В момент приложения нагрузки, когда увеличивается скорость сдвиговых нагрузок, смазка становится менее вязкой и равномерно распределяется внутри механизмов. Основным отличием материала от обычного трансмиссионного масла является отсутствие текучести. Пластичная смазка задерживается даже на вертикальных поверхностях. Материал не вытекает при наклонах, ударах, вибрациях. Свойства пластичных смазок такие же, как у качественных трансмиссионных масел.

Сферы применения пластичных смазок для редукторов

Рекомендуется использовать консистентные составы в передачах, работающих в кратковременном или прерывистом режиме. Смазки применяют в перфораторах, газонокосилках, в других электроинструментах, в технологическом оборудовании различных сфер промышленности. Способность материалов быстро восстанавливать свойства после снятия нагрузки обеспечивает повышенную герметичность узлов, надежную защиту от износа, попадания твердых частиц, пыли, воды. После остановки механизма консистентная смазка охлаждается, густеет и фиксируется на шестернях. После повторного запуска исключено сухое трение в редукторе.

Требования к характеристикам пластичных смазок

  • Высокая адгезия, которая обеспечит стабильность пленки при высокой нагрузке.
  • Водостойкость, устойчивость к окислению и расслаиванию при попадании паров воды в корпус редуктора.
  • Сохранение антифрикционных свойств консистентной смазки при высокой температуре.
  • Максимально высокое значение температуры каплепадения, иначе в процессе работы редуктора смазка будет просто отлетать с шестерен.
  • Диспергирующие свойства, способность пластичных смазок связывать частицы пыли и загрязнений и выводить их из зоны трения. Когда в редукторе инструментов используется качественная смазка, грязь оседает не на шестернях, а на стенках корпуса.
  • Универсальные антикоррозионные свойства по отношению к разным металлам. В конструкции редуктора используются стали, бронза, алюминий, различные сплавы. Пластичная смазка должна обеспечить защиту всех поверхностей.

Преимущества пластичных (консистентных) смазок для редукторов Klüber Lubrication

  • Улучшенная защита от износа.
  • Повышение эффективности работы зубчатых передач.
  • Надежная защита от коррозии в условиях сильного нагрева.
  • Химическая и термическая стабильность.
  • Низкая испаряемость.
  • Совместимость с эластомерами.
  • Минимальное гидравлическое трение.
  • Противозадирные свойства.
  • Стойкость к выдавливанию.
  • Формирование стабильной смазывающей пленки.
  • Высокая адгезия.
  • Химическая инертность по отношению к металлам и сплавам.

Мы предоставим подробную консультацию по характеристикам пластичных (консистентных) смазок для редукторов и поможем выбрать продукт. Заполните форму обратной связи, и специалист Klüber Lubrication позвонит Вам в ближайшее время.


Klüber Centoplex 2

Klüber Microlube GL 261

Klüber Microlube GL 262

Klüber Polylub GA 352 P

Читайте также:

Трансмиссионная смазка Stihl 80 г Stihl

Артикул: 07811201117

Характеристики

  • Модель 07811201117
  • Срок годности лет 8
  • Водостойкость да
  • Защита от износа да
  • Защита от окисления да
  • Применимость °C -30 до 120

Описание Трансмиссионная смазка Stihl 80 г

Трансмиссионная смазка, 80 г - эффективная консистентная смазка для деталей трансмиссии подходит для всех трансмиссий с закрытым корпусом с коническими зубчатыми, цилиндрическими, червячными и прочими передачами. Благодаря входящим в состав компонентам, снижает износ основных частей и повышает устойчивость к коррозии. Высокая проникающая способность при одновременно высокой адгезии (даже в компактных передаточных механизмах смазка попадает на все нужные точки). Устойчива к высоким температурам и срезывающим силам, можно применять круглый год при диапазоне температур от -30 до +120 0С, устойчива к окислению. Значительно снижает износ деталей. В отдельных случаях для редукторов кусторезов и триммеров. 

Особенности и преимущества:

  • Защищает от износа коррозии, перепадов температуры 
  • Устойчива к окислению, водостойкая
  • Универсальная смазка

Отзывы о Трансмиссионная смазка Stihl 80 г

Трансмиссионная смазка Stihl 80 г

07811201117

Артикул: 07811201117

Нашли дешевле? Сделаем скидку!

×

Чем отличается трансмиссионное масло от моторного, как отличить

Мечтаете ездить на надежном, быстром и «послушном» автомобиле? На самом деле это вполне реальная цель, для которой нужно просто тщательно ухаживать за транспортным средством. Ни для кого не секрет, что машина – это сложный агрегат, состоящий из множества деталей, различающихся по назначению и принципу работы. И для каждой из них нужны свои смазывающие жидкости. Бывает, что по какой-то причине вы не знаете, какое именно масло находится в канистре. В таком случае есть три варианта развития событий:

Если вы выбрали последний вариант, отлично! Мы расскажем, чем отличается трансмиссионное масло от моторного. Знание тонкостей и различий между этими видами позволит не перепутать их.

Есть ли отличия между ними

Требования к составу смазывающих жидкостей для разных автомобилей могут отличаться, конкретные допуски и рекомендации можно узнать из сервисной книжки. Но уже из названий понятно, что масло для трансмиссии и мотора это не одно и то же. Кажется, что они выполняют схожую роль: защищают детали от износа, трения и коррозии. Но на самом деле у этих жидкостей есть серьезная разница в составе, свойствах и принципах действия. Даже «универсальные» по словам производителей эмульсии на самом деле просто подходят к разным моделям коробок передач или двигателей. Поэтому одну и ту же смазку нельзя использовать для всех деталей автомобиля. Для того чтобы лучше понять, как отличить трансмиссионное масло и моторное, нужно знать признаки и характеристики обеих жидкостей.

Отличительные черты

Ключевое отличие этих смазок – их состав и технические характеристики. Производители делают каждый из видов максимально эффективным в своих условиях, поэтому туда добавляются специфические примеси и присадки. То, что будет хорошо работать в одной системе, может навредить другой.

Моторное масло

Как можно понять из названия, основное назначение этого вида смазывающей жидкости – защита двигателя от излишнего трения и поломок. Все детали и узлы мотора постоянно контактируют друг с другом, а масло не дает им повреждаться. Современные масла по составу делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические. При этом на базовую основу любого из них кладутся дополнительные присадки. Они могут обеспечивать защиту от перегрева, коррозии или формировать тонкую пленку для заполнения микротрещин на поверхности двигателя. Кроме этого, масла отличаются по классу: летние, зимние и всесезонные. Этим определяется их индекс вязкости, температура застывания и плотность. В зависимости от этих параметров каждая смазка подходит для определенных моделей двигателя.

Трансмиссионная жидкость

Главная задача этого масла – создание плотной и прочной пленки на системе трансмиссии. Эта деталь постоянно используется при работе автомобиля, поэтому испытывает большие нагрузки.

Излишнее трение может привести к проблемам с коробкой передач и рывкам при переключении скоростей. Поэтому трансмиссионные масла имеют вязкую и плотную структуру, а также меньшую степень разжижаемости. Кроме того, в них добавляют специальные присадки, которые обеспечивают дополнительную прочность и устойчивость к износу. Получаемая в итоге масляная пленка имеет более тягучую структуру. Но за счет примесей трансмиссионное масло имеет низкий индекс вязкости и плохо переносит перепады температур. Оно слишком густое для этого, поэтому хорошо подходит только для стабильной работы в одном режиме.

Как определить вид масла

Для того чтобы понять, что за жидкость затесалась к вам в гараж и куда ее стоит заливать, не нужны какие-то особые инструменты. Поэтому сделать это можно самостоятельно, в домашних условиях. Мы расскажем несколько основных способов, с помощью которых вы идентифицируете масла.

По запаху. Если вы уже сталкивались с обеими жидкостями, возможно, вы сможете почувствовать специфические оттенки в их «аромате». Многие автомобилисты утверждают, что трансмиссионное масло отдает чесноком и имеет серистую отдушку. Но для того чтобы это почувствовать, нужно, чтобы жидкость все время хранения была плотно закрыта. Но если под крышку попадал воздух, часть запаха могла уже выветриться. Поэтому лучше не ориентироваться только на этот метод.

По внешнему виду. Этот способ основывается на разнице в текстуре и вязкости масла. Для того чтобы проверить, что содержится в канистре, нужно на несколько секунд погрузить в жидкость несколько пальцев. После этого необходимо вынуть их и медленно разомкнуть. Если масло сразу «разорвалось», это трансмиссионная жидкость. Более плотная смазочная пленка, которая потянется за пальцами, означает, что ваше масло предназначено для мотора.

Проверка водой. Этот метод определения вида жидкости является самым простым для новичка и одновременно самым точным из перечисленных. Для этого вам понадобится чистая плошка с большим диаметром окружности. В нее нужно налить воды, а потом сверху капнуть маслом и посмотреть, как оно поведет себя. Если жидкость растеклась по поверхности и отливает радужным цветом на свет, как бензин, это трансмиссионный вид. А образование на воде тонкой пленочки вроде линзы и отсутствие такого отлива подскажет, что перед вами моторное масло.

Последствия, если вы перепутали масла

У многих возникает вопрос, что случится, если залить жидкость для трансмиссии в мотор или наоборот. Спойлер: ничего хорошего. Двигатель может с легкостью выйти из строя, так как смазка с непредназначенным для него составом оставит на стенках накипь и отложения. Коробка передач тоже не скажет вам спасибо, если залить в нее моторное масло. Поэтому не стоит рисковать и пичкать автомобиль неизвестной жидкостью, если вы не уверены в ее предназначении.

ГОСТ 16422-79. Смазка трансмиссионная полужидкая ЦИАТИМ-208


ГОСТ 16422-79. Смазка трансмиссионная полужидкая ЦИАТИМ-208

Группа Б33

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЮЗА ССР


СМАЗКА ТРАНСМИССИОННАЯ ПОЛУЖИДКАЯ
ЦИАТИМ-208

Технические условия       &nbsp                 ГОСТ 16422-79

Взамен          
ГОСТ 16422—70   

Transmission grease ЦИАТИМ-208.
Specifications

ОКП 02 5413


     Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 23 мая 1979 г. № 1824
срок введения установлен с 01.01.81
    Проверен в 1985 г. Постановлением Госстандарта от 15.07.85 № 2201 срок действия продлен   до 01.01.89

     Настоящий стандарт распространяется на трансмиссионную смазку ЦИАТИМ-208, применяемую для смазывания тяжело нагруженных шестеренчатых редукторов гусеничной техники и работоспособную при температуре от минус 30 до плюс 100°С.
     (Измененная редакция, Иэм. № 2).

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

     1.1. Смазка ЦИАТИМ-208 должна изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическому регламенту и из компонентов, которые применялись при изготовлении образцов смазки, прошедших испытания с положительными результатами и допущенных к применению в установленном порядке.
     1.2. По физико-химическим показателям смазка должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.
 1. Внешний вид  Однородная вязкая жидкость черного цвета  По п. 4.2 настоящего стандарта
 2. Вязкость динамическая при минус 30°С, Па•с (П), не более  1800(18000  По ГОСТ 7163 84
 3. Пенетрация: при минус 15°С, без перемешивания, 0,1 мм  300—360  По ГОСТ 5346-78 и п. 4.3 настоящего стандарта
 4. Кислотное число, мг КОН/г смазка, не более  2,00  По ГОСТ 5985-79
 5. Корродирующее действие на металлы.  Выдерживает  По ГОСТ 9.080-77 и п. 4.4 настоящего стандарта
 6. Массовая доля механических примесей, %,не более  0,20  По ГОСТ 6370-83 и п. 4.5 настоящего стандарта
 7. Испаряемость при 125 °С, %, не более  15,0  По ГОСТ 9566—74
 8. Массовая доля серы, %, ме менее  1,0  По ГОСТ 1431—85 или ГОСТ 1437-75
 9. Массовая доля воды, %, не более  0,20  По ГОСТ 2477—65
 10. Массовая доля золы, %. не более  4,5  По ГОСТ 1461—75
 11. Смазыоаюшлс свойства на четырехшариковой машине при нагрузке 196 Н (20 кгс), продолжительности испытаний 1 ч, температуре начала испыания (20±5) °С:
 нагрузка сваривания Рс, Н (кгс), не менее  6938 (708)  По ГОСТ 9490-75
 нагрузка критическая, Рк, Н (кгс), не менее  872 (89)
 индекс задира Из, не менее  78

     (Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
    
Примечание. (Исключено, Изм. № 1).

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

     2.1 При работе со смазкой ЦИАТИМ-208 следует применять индивидуальные средства защиты по типовым отраслевым нормам, утвержденным Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам, и Президиумом ВЦСПС.
     2.2. Смазка взрывобезопасна. Температура вспышки смазки выше 180°С.
     2.3. При загорании смазки применяют основные средства пожаротушения: тонкораспыленную воду, химическую, воздушно-механическую, высокократную пену и порошковые составы.
     2.4. Работающим со смазкой перед приемом пищи и после окончания работы следует тщательно промыть руки теплой водой с мылом.

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

     3.1. Партией считают количество смазки до 60 т. изготовленной за один технологический цикл, однородной по качественным показателям и оформленной одним документом о качестве.
     (Измененная редакция, Изм № 1).
     3.2. Объем выборки — по ГОСТ 2517—85.
     3.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы но одному показателю по нему проводят повторные испытания новой пробы той же выборки. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.
     (Измененная редакция, Изм. № I).

4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

     4.1. Отбор проб - по ГОСТ 2517—85. Масса объединенной пробы смазки — не менее 2 кг.
     (Измененная редакция, Изм. № 1).
    
4.2. Внешний вид смазки определяют визуально. Смазка, нанесенная на стеклянную пластинку слоем около 1 мм, при наблюдении в проходящем свете должна быть однородной, без комков.
     4.3. Определение пенетрации смазки ЦИАТИМ-208 при температуре минус. 15°С.
    Пробу смазки при температуре 20—25°С заливают в стакан смесителя, который помещают в сосуд, погруженный в водяную баню. Температуру водяной бани поддерживают (9±1)°С, а в сосуде, используемом в качестве воздушной бани, (15±1)°С. При температуре воздушной бани 15°С смазку выдерживают в течение 1 ч, затем быстро переносят в сосуд, помещенный в охлаждающую смесь с температурой минус 60°С. В этот же сосуд помещают и конус. В сосуде смазку выдерживают до тех пор, пока ее температура не достигнет минус 15°С. Термометр погружают в смазку на глубину 20 мм от поверхности смазки и на расстоянии 17 мм от внутренней стенки стакана. При температуре смазки минус 15°С осторожно вынимают термометр, стакан смесителя со смазкой извлекают из холодильной камеры, быстро снимают кольцо и проводят определение пенетрацни по ГОСТ 5346—78 без перемешивания.
     Для извлечения стакана смесителя со смазкой из воздушной бани используют асбестовое полотно или сукно.
     Для каждой пробы проводят не менее двух параллельных определений, при этом в каждой отдельно охлажденной порции смазки проводят одно определение однократным опусканием конуса пенетрометра.
     4.4. Корродирующее действие на металлы проверяют на пластинках из стали марки 45 по ГОСТ 1050—74 при температуре 100°С в течение 4 ч.
     4.5. При определении механических примесей по ГОСТ 6370—83 берут массу смазки 5 г.
     (Измененная редакция, Изм. № 2).

5. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

     5.1. Упаковка, маркировка, транспортирование н хранение смазки ЦИАТИМ-208 — по ГОСТ 1510—84. 5.2. Смазка должна храниться в таре изготовителя. Перед применением смазку необходимо тщательно перемешать. Образование осадка при хранении браковочным признаком не служит.
     (Измененная редакция, Изм. № 1).

6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

     6.1. Изготовитель гарантирует соответствие смазки ЦИАТИМ-208 требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.
     (Измененная редакция, Изм. № 2).
     6.2. Гарантийный срок хранения смазки — 5 лет со дня изготовления.
     (Измененная редакция, Изм. № 1).

     Приложение. (Исключено. Изм.№ 1).

     Переиздание (октябрь 1986 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в августе 1982 г.,
     июле 1985 г. (ИУС 11—82,10—85)

Смазка агрегатов трансмиссии. Трансмиссионные масла и пластичные смазки

Смазка агрегатов трансмиссии

Во всех агрегатах трансмиссии в процессе работы происходит взаимное перемещение деталей. Для снижения трения в этих парах применяются различные типы смазок. Тип применяемой смазки зависит от особенностей работы того или иного узла или агрегата трансмиссии (см. таблицу ниже).

Жидкость для автоматических трансмиссий, помимо функции смазки, выполняет также функцию рабочей гидравлической жидкости, а также отводит тепло.

Смазочные материалы, применяемые в трансмиссии конкретного автомобиля, указаны в руководстве по его эксплуатации. Приобрести масла можно в интернет-магазине tikamis.ru.

Следует отметить, что в большинстве современных моделей смазочные материалы трансмиссии не требуют частой замены, а иногда даже рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Тип смазки

Место применения

Пластичная смазка

детали привода выключения сцепления

детали механизма переключения передач

карданный шарнир (крестовина) карданного вала

шлицевое соединение карданного вала

шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Трансмиссионное масло

механическая коробка передач (в некоторых моделях механических коробок ис­пользуется рабочая жидкость для автоматических трансмиссий ATF)

автоматическая коробка передач (роботизированная)

раздаточная коробка (в некоторых моделях раздаточных коробок передач исполь­зуется рабочая жидкость для автоматических трансмиссий ATF или специальная рабочая жидкость)

главная передача и дифференциал

Специальное трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения

дифференциал повышенного трения (LSD)

Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)

автоматическая коробка передач (гидромеханическая)

Специальная рабочая жидкость для вариатора

автоматическая коробка передач (клиноременный вариатор)

Более того, на многих автомобилях, например, может отсутствовать щуп для проверки уровня рабочей жидкости в АКП. Однако это совсем не значит, что за уровнем жидкости не надо следить. Просто на станции технического обслуживания есть специальное приспособление, с помощью которого уровень проверят при очередном техническом обслуживании.

Трансмиссионные масла и пластичные смазки — применение, основные свойства и маркировка

Трансмиссивные масла классифицируются уже знакомыми вам организациями SAE и API. Обозначения трансмиссионных масел по классификации SAE аналогичны обозначениям моторных масел. Маркировка трансмиссионного масла состоит из обозначений зимнего и летнего классов вязкости.

Классификация SAE J 306 в редакции от 2005 года разделяет трансмиссионные масла на 11 классов — 70W, 75W, 80W, 85W, 80, 85, 90, 110, 140, 190 и 250. Как и в случае с моторными маслами, буквой W обоз­начены зимние классы (см. таблицу ниже).

Рекомендуемые классы вязкости трансмиссионного масла в зависимости от климатических условий (если не противоречит предписанию изготовителя автомобиля)

Климатические условия

Зимний класс вязкости

Температура не опускается ниже минус 12 °С

85W

Температура не опускается ниже минус 26 °С

80W

Температура не опускается ниже минус 40 °С

75 W

Температура не опускается ниже минус 55 °С

70 W

Согласно классификации API, трансмиссионные масла обозначаются латинскими буквами GL (от англ. Gear Lubricant — «смазка для зубчатой передачи») и раз­делены на пять классов. В современных автомобилях используются только два класса из пяти — GL-4 и GL-5.

Трансмиссионное масло GL-4 предназначено для высоко нагруженных механических коробок передач и незначительно нагруженных гипоидных редукторов, мае-‘ ло GL-5 — для высоко нагруженных гипоидных передач.

Если трансмиссионное масло соответствует требованиям обоих классов, его обозначают GL-4/5. Классификация рабочих жидкостей для автоматических трансмиссий основана на спецификациях DEXRON фирмы General Motors и MERCON фирмы Ford.

Пример обозначений на упаковке с трансмиссионным маслом

В настоящее время наибольшее распространение получили жидкости ATF (Automatic Transmission Fluid — «жидкость для автоматических трансмиссий») DEXRON-III и ATF DEXRON-VI.

В случае необходимости жидкость для автоматических трансмиссий более высокого класса допускается доливать в агрегат трансмиссии, для которого предписан более низкий класс, но не наоборот.

Если, например, для автоматической коробки передач предписано применение жидкости ATF DEXRON- III, для доливки может быть использована жидкость ATF DEXRON-VI. Если в АКП применяется жидкость ATF DEXRON-VI, то использовать для доливки ATF DEXRON-III недопустимо.

Пластичные смазки отличаются от масел значительно большей вязкостью. Это свойство позволяет пластичной смазке лучше удерживаться на поверхности детали.

При выборе смазок для обслуживания узлов трансмиссии используется классификация NLGI (National Lubricating Grease Institute — Национальный Институт Пластичных Смазок, США). Согласно этой классификации, все пластичные смазки разделены на 9 классов — 000, 00, 0, 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Вязкость смазок возрастает с номером класса (NLGI 000 — наиболее жидкая, NLGI 6 — наиболее твердая).

Смазка шестерен и подшипников - Главный механик

Наиболее распространенными механизмами, требующими смазки, являются шестерни и подшипники. И в этой области производители не засыпают груши в золе и стараются предоставить новые продукты с лучшими свойствами, чем у конкурентов, или аналогичного класса по параметрам, но дешевле.

Смазка подшипников

Подсчитано, что около 1/3 случаев преждевременного выхода подшипников из строя вызвано использованием неподходящей смазки или недостаточной смазкой.Любой подшипник без надлежащей смазки неизбежно выйдет из строя задолго до того, как будет достигнут его предполагаемый срок службы.

Химический состав – не единственный фактор, определяющий качество той или иной смазки, так как современные смазки очень сложны в этом отношении. Критерии выбора для получения надлежащей смазки включают тип и размер подшипника, рабочие температуры, скорости и нагрузки, а также требуемый срок службы и интервалы повторного смазывания.

Смазка подшипников скольжения обычно осуществляется пластичными смазками, в состав которых входят мыла: Al, Li, Mg, Ca, Na. Высоко ценятся твердые смазки с такими веществами, как графит, дисульфид молибдена, нитрид бора, слюда, бура, сульфат серебра, йодид свинца и варикулит. В смазочных материалах нет недостатка в органических веществах, таких как воск или твердые жирные кислоты.

Часто используются минеральные или синтетические масла

с повышенными противоизносными и противозадирными свойствами.Кинетическая вязкость, а также температура потока масла важны для правильной смазки подшипников. Важно, чтобы последний параметр был ниже минимальной температуры запуска подшипников примерно на 10 °С. Промышленность не может обойтись без подшипников, работающих в широком диапазоне температур. В таких случаях индекс вязкости должен быть как можно выше.

Смазка подшипников качения обычно основана на консистентной смазке. По экономическим и конструктивным соображениям смазочные материалы часто заменяют маслами.Это решение особенно полезно для подшипников, работающих при высоких температурах. Масла также используются в валах коробок передач и в устройствах, которые сильно нагружены и работают при высоких скоростях вращения, а также работают в рециркуляционных системах смазки.

Источник: Lubricore Industries

Смазка подшипников скольжения

В подшипниках скольжения масло подается через отверстия или каналы, которые чаще всего выполнены в ненагруженной части втулки.Однако существуют модели подшипников с выдолбленными в шейке подшипника каналами. Масло распределяется с помощью треугольных канавок или круглого сегмента. Важно, чтобы канавки располагались в подшипнике равномерно, чаще всего поперек направления движения. Канавки не доходят до края конструкции, чтобы масло не вытекало из подшипника. Так от чего же зависят размеры подводящих канавок, а значит и расход масла? Эти параметры во многом зависят от диаметра подшипника.Правило состоит в том, что чем больше диаметр подшипника, тем больше площадь поперечного сечения смазочных канавок. Если канавки имеют правильную форму, так называемая смазочный клин.

Трансмиссионные масла
Увеличение мощности промышленных зубчатых передач увеличивается. Следовательно, при ограниченных конструктивных размерах редуктора требуются все более высокие нагрузки и температуры. Кроме того, ожидается еще более длительное время работы, а также более высокая надежность и более высокая энергоэффективность.Смазка таких передач также требует все лучших и лучших эксплуатационных характеристик смазочных масел. Специально для этих требований разрабатываются и постоянно совершенствуются синтетические масла с хорошей устойчивостью к старению, несущей способностью и низким коэффициентом трения.

Источник: Mobil

Современные редукторные масла основаны на технологиях, учитывающих трибологические требования, которым должны соответствовать промышленные редукторы, такие как устойчивость к истиранию, износу и усталости, а также защита подшипников качения.Состав масел разрабатывается в тесном сотрудничестве с ведущими производителями трансмиссии. Все это для того, чтобы смазка адаптировалась к конкретным параметрам сопряженных материалов и нагрузкам, используя передовые пакеты присадок к базовым маслам.

Выбор трансмиссионного масла

При необходимости выбора смазочного материала, отличного от ранее использовавшегося, необходимо учитывать требования производителя редуктора.Таким образом, вы узнаете о правильной смазке. В типовых передачах дается класс качества масла по классификации ISO 6743-6 и класс вязкости по ISO 3448. В результате при выборе смазки сопоставляются требования производителя передачи со смазкой, которая указаны в карточке каталога.

Важно учитывать низкотемпературные свойства масла при эксплуатации масла при низких температурах. В первую очередь это точка текучести смазочного материала.Важно, чтобы она была на 5-10°С ниже ожидаемой минимальной температуры запуска редуктора. Кроме того, на этапе подбора масла учитывается ряд эксплуатационных и конструктивных факторов. Это тип редуктора, скорость вращения, передаточное отношение и диапазон рабочих температур (самый низкий и самый высокий). Не менее важны передаваемая мощность, контактная поверхность зубьев, нагрузочные характеристики, способ управления, способ смазки, а также содержание воды в масле и возможность утечки масла.

Источник: Mercedes Benz

Обзор рыночного предложения

Molykote BR2+ (от Dow Corning) представляет собой многоцелевую графитовую смазку с дисульфидом молибдена для металла и металлических поверхностей на основе минерального масла, литиевого мыла, противозадирных присадок и низко- и высокоскоростных ингибиторов коррозии, особенно подходит для средних и тяжелых дежурные приложения в тяжелых условиях труда. Продукт в основном используется для смазки подшипников качения, подшипников скольжения, линейных направляющих, моек высокого давления, тел качения направляющих, шарнирных соединений, шпинделей, червячных колес и шлицев.В основном речь идет об оборудовании для деревообрабатывающей и пластмассовой промышленности, а также типографиях и фабриках по производству керамики. Смазка MolykoteBR2+ применяется также на цементных заводах, в металлургии и других отраслях тяжелой промышленности и машиностроения.

Смазки Arcanol от FAG предлагаются для нескольких областей применения. Итак, продукты Multitop, Multi2 и Multi3 — это универсальные смазки, предназначенные для шариковых и роликовых подшипников. С другой стороны, Load220, Load400 и Load1000 — это смазочные материалы для шариковых и роликовых подшипников, работающих в тяжелых условиях.Кроме того, продукты с маркировкой: Темп 90, Темп110, Темп 120 и Темп 200 представляют собой специальные смазки, используемые для смазывания шариковых и роликовых подшипников, работающих в условиях высоких температур и значительных нагрузок.

Трансмиссионное масло Castrol Manual EP 80W-90 — минеральное вещество, предназначенное в первую очередь для прямых и конических косозубых передач, которые используются в автомобильных механических коробках передач, где требуются масла с противоизносными присадками.

Стоит обратить внимание на продукт Transgear PAG 150. Это трансмиссионное масло, предлагаемое компанией Orlen. Синтетические масла Transgear PAG 150 для промышленных редукторов изготовлены на основе полиалкиленгликолей. Масла этого типа были разработаны для работы при экстремально высоких нагрузках и при высоких температурах. К особенностям масла Transgear PAG 150 относятся, прежде всего, способность переносить чрезвычайно высокие нагрузки, высокая стойкость к старению, обеспечение антикоррозионной защиты, хорошие деэмульгирующие характеристики, совместимость с широко применяемыми уплотнениями и отсутствие соединений хлора, серы и свинца. .Масла Transgear PAG 150 предназначены для смазывания различных типов устройств и механизмов, работающих при температурах выше 200°С, в том числе высоконагруженных механических передач промышленных устройств, в том числе: цилиндрических с прямыми зубьями, конических с косыми и криволинейными зубьями, червячных. зубчатые передачи (каландры), подверженные высоким термическим нагрузкам, подшипники качения и скольжения и поршневые компрессоры.

В свою очередь можно выбрать предложение компании ExxonMobil, например,Синтетическое трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90. Оно предназначено для использования в высоконагруженных механических коробках передач и ведущих мостах, где требуется использование трансмиссионных масел в широком диапазоне температур окружающей среды и везде, где возможны перегрузки или ударные нагрузки. Mobilube 1 SHC 75W-90 является термически стабильным, с высоким индексом вязкости (VI), низкой температурой застывания и поведением при низких температурах.

Источник: Mobil

Не требующие смазки подшипники

Принимая во внимание разделение подшипников по типу смазки, подшипники, смазываемые жидкостями или пластичными смазками, обеспечивают наибольшую экономию энергии.Говорят даже, что в этом отношении наибольшую выгоду можно получить, используя подшипники, не требующие смазки. В бессмазочных подшипниках втулки чаще всего изготавливаются из полимеров или агломератов, пропитанных маслом. Пористые втулки изготавливаются из прессованных порошков и затем спекаются в твердом состоянии. Этот тип материала имеет поры внутри в количестве около 25% его объема. Поры заполнены маслом, что обеспечивает надлежащую смазку на протяжении всего срока службы. Не требующие смазки подшипники являются хорошим решением в тех случаях, когда традиционная смазка не работает.Очень часто элементы этого типа учитываются и в местах, требующих особой чистоты. Бессмазочные подшипники следует учитывать также в машинах и устройствах, подверженных воздействию агрессивных жидкостей и газов, а также при наличии загрязнений и низких температур.

Автор: Славомир Петржко

Артикул взят из дополнения Смазка и механизмы

.

Смазки для зубчатых передач - Janex Serwis

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Редукторная смазка Henryk Slide

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

СМАЗКА ДЛЯ УГЛОВЫХ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ КОСИЛОК OREGON 125G

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также