Автомобильный регион крыма


Найдены коды автомобильных номеров для Крыма и Севастополя — Российская газета

Полиция нашла номера для новых регионов России. Проект приказа, закрепляющий за Крымом и Севастополем цифровые коды регистрационных знаков, выставлен на общественное обсуждение.

Речь идет о внесении изменений в ведомственный приказ N 282 от 28 марта 2002 года "О государственных регистрационных знаках транспортных средств". В нем предлагается закрепить код "82" за Республикой Крым, а код "92" за Севастополем.

Как поясняют в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, в связи с образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя - возникла необходимость в присвоении им цифровых кодов регионов Российской Федерации, применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении.

Код "92" до сих пор находился в резерве и не использовался ни в одном из регионов. А код "82" ранее был закреплен за Корякским автономным округом. Правда, этот номер освободился, когда этот округ вошел в состав Камчатского края. При этом общее количество комбинаций регистрационных знаков для одного кода региона чуть более 1,7 миллиона. Этого запаса вполне должно хватить на весь транспорт, зарегистрированный в Крыму. При этом прошлое 82-го кода не сильно повлияет на емкость. Как стало известно нашему корреспонденту, на учет с кодом региона "82" за все время его существования было поставлено не более тысячи автомобилей.

Публичное обсуждение продлится еще десять дней. Почти нет сомнений, что этот приказ будет подписан практически неизменным. А значит, скорее всего уже мае вступит в силу. Понятно, что номера с новым региональным кодом будут присваиваться всем вновь ставящимся на учет машинам. Однако пока неизвестно, как будет происходить переоформление всех остальных автомобилей. А такое переоформление будет обязательно по той простой причине, что нынешние крымские номера российскому ГОСТу не соответствуют. Какие сроки будут отведены на такое массовое переоформление транспорта - тоже пока неизвестно.

82 регион - это какой город России


82 регион: Автономная Республика Крым

Главный город (административный центр): Симферополь

Расстояние от Симферополя до Москвы: 1227 км по прямой

Площадь Республики Крым: 26 081 км²

Автомобильный номер региона: 82

Федеральный округ: Крымский

Флаг региона: 

Герб региона: 

Часовой пояс: московское время MSK (UTC+3) с 30 марта 2014 года.

Код ОКАТО: 35

Крупные города: Симферополь, Керчь, Евпатория, Ялта, Феодосия, Джанкой, Алушта, Бахчисарай, Красноперекопск, Саки, Армянск, Судак, Белогорск, Гвардейское, Приморский

Первая партия номеров, которая выдается в Республике Крым имеет 777 регион, который относится к городу Москва.

Автономная Республика Крым на карте России


Соседние регионы Республики Крым - 82 регион

Краснодарский край - 23 и 93 регион

Севастополь - 92 регион

Территория города Севастополь со всех сторон окружена территорией Республики Крым.

Автономная Республика Крым на Яндекс карте - 82 регион

История 82 региона РФ

82 регион до 1 июля 2007 года был закреплен за бывшим субъектом Российской Федерации в северной части полуострова Камчатка - Корякским Автономным округом.

Корякский автономный округ административно был образован 10 декабря 1930 года. Являясь самостоятельным субъектом РФ, Корякский автономный округ входил в состав Дальневосточного федерального округа и Камчатской области. 23 октября 2005 года был проведен референдум по объединению Корякского автономного округа с Камчатской областью и население поддержало объединение регионов.

С 1 июля 2007 года Камчатская область и Корякский автономный округ объединены в один Камчатский край (41 регион), в составе Камчатского края создано административно-территориальное образование с особым статусом - Корякский округ.

Республика Крым была образована 18 марта 2014 года в результате присоединения к Российской Федерации части Крымского полуострова. 21 марта 2014 года, одновременно с завершением процедуры формального включения Крыма в состав РФ (подписания президентом РФ закона о ратификации договора и сопутствующего ему федерального конституционного закона), республика была включена в состав новосозданного Крымского федерального округа. 2 апреля 2014 года Республика Крым была включена в состав Южного военного округа, а 11 апреля - в перечень субъектов Российской Федерации в Конституции Российской Федерации.

Автомобильные коды регионов России, какое сочетание цифр ГИБДД подобрало Крыму и Севастополю

01

Республика Адыгея

46

Курская область

02, 102

Республика Башкортостан

47

Ленинградская область

03

Республика Бурятия

48

Липецкая область

04

Республика Алтай

49

Магаданская область

05

Республика Дагестан

50, 90, 150, 190

Московская область

06

Республика Ингушетия

51

Мурманская область

07

Кабардино-Балкарская Республика

52, 152

Нижегородская область

08

Республика Калмыкия

53

Новгородская область

09

Карачаево-Черкесская Республика

54

Новосибирская область

10

Республика Карелия

55

Омская область

11

Республика Коми

56

Оренбургская область

12

Республика Марий Эл

57

Орловская область

13, 113

Республика Мордовия

58

Пензенская область

14

Республика Саха (Якутия)

59, 81, 159

Пермский край

15

Республика Северная Осетия-Алания

60

Псковская область

16, 116

Республика Татарстан

61, 161

Ростовская область

17

Республика Тыва

62

Рязанская область

18, 118

Удмуртская Республика

63, 163

Самарская область

19

Республика Хакасия

64, 164

Саратовская область

20, 95

Чеченская Республика

65

Сахалинская область

21, 121

Чувашская Республика

66, 96

Свердловская область

22

Алтайский край

67

Смоленская область

23, 93, 123

Краснодарский край, Сочи

68

Тамбовская область

24, 124, 86, 88

Красноярский край

69, 169

Тверская область

25, 125

Приморский край

70

Томская область

26

Ставропольский край

71

Тульская область

27

Хабаровский край

72

Тюменская область

28

Амурская область

73, 173

Ульяновская область

29

Архангельская область

74, 174

Челябинская область

30

Астраханская область

75, 80

Забайкальский край

31

Белгородская область

76

Ярославская область

32

Брянская область

77, 97, 99, 177, 197, 199, 777

город Москва

33

Владимирская область

78, 98, 178

город Санкт-Петербург

34, 134

Волгоградская область

79

Еврейская автономная область

35

Вологодская область

80

Агинский Бурятский автономный округ

36

Воронежская область

81

Коми Пермяцкий автономный округ

37

Ивановская область

82

Республика Крым

38, 138

Иркутская область

83

Ненецкий автономный округ

39, 91

Калининградская область

84

Таймырский (Долгано Ненецкий) автономный округ

40

Калужская область

85

Усть Ордынский Бурятский автономный округ

41

Камчатский край

86, 186

Ханты Мансийский автономный округ — Югра

42

Кемеровская область

87

Чукотский автономный округ

43

Кировская область

88

Эвенкийский автономный округ

44

Костромская область

89

Ямало Ненецкий автономный округ

45

Курганская область

92

город Севастополь

Номерные знаки, коды регионов республик, краев, областей в России (РФ)

 Никто не будет спорить с тем, что настоящий автомобилист - это диагноз. Это человек по настоящему влюбленный в автомобили, он способен тратить большие деньги, свободное время, вкладывать душу и собственные силы на то, чтобы его автомобиль был особенным, среди других.  
 Но как бы он не старался, все же есть одно условие, которое порой очень роднит такие разные между собой автомобили, это государственный регистрационный знак автомобиля.
 Именно о кодах государственных регистрационных номеров мы и расскажем в нашей статье. Перечень цифровых кодов регионов РФ регламентируется в соответствии с Приложением 1 к приказу МВД России от 28 марта 2002 г. N 282.

 В 2014 году были внесены изменения связанные с вступлением в состав России еще двух субъектов - Крыма и Севастополя. Им были присвоены свои коды, при этом был использован один резервный код, а второй заменен с Автономного округа на городской код Севастополя.

В 2019 году дополнительно появились новые форматы знаков ("квадрат") и уменьшенный для мотоциклов.

В 2020 году были очередные изменения, когда регионам разрешили использовать трехзначные коды регионов.  Но обо всем этом по порядку в нашей статье.

Прежде, чем привести список кодов, мы еще раз кратко расскажем о том, что обозначают группы символов на номерном автомобильном регистрационном знаке.

Где обозначен код региона на регистрационном знаке машины

Быть может наша настойчивость покажется вам чрезмерно дотошной, но чтобы расставить все точки над "И" необходимо визуально привести один из примеров возможного регистрационного знака и расшифровать его.

"Квадратные" номера нового формата с 2019 года.

Уменьшенные номера для мотоциклов.

 Для всех типов номерных знаков код региона (цифровой код регистрационного знака) указывается в правой части знака. Так например расшифруем следующий регистрационный знак С065МК78 - серия СМК, порядок в серии 65, 78 регион (Санкт-Петербург).
 Далее мы приведем цифры - автомобильные коды и соответственное указание области, края, республики, города, к которому принадлежит данный цифровой код государственного регистрационного знака.
 Сразу скажем, что порядок цифровых кодов на знаках формируется следующим образом. Вначале республики, затем края, потом области. Также стоит заметить, что все субъекты Российской федерации (республика, край, область, город) ранжируются в своей группе по алфавиту, согласно первых букв наименования субъекта. Исключение стали крупные мегаполисы (Москва, Санкт - Петербург), то есть города федерального значения и город Севастополь, получивший код в 2014 году.

В 2020 году МВД приняло решение, согласно которому ГИБДД сможет использовать новые цифры для присвоения трехзначных региональных кодов автономеров. Теперь регионы получили доступ к новым сочетаниям. Например, москвичи в будущем получат номера с кодом «999» или «277», а также другими трехзначными комбинациями.

Цифровые коды (обозначения) регистрационных знаков (номеров) республик

01 – Республика Адыгея <ХК>

02 – Республика Башкортостан <БА, БШ>

03 – Республика Бурятия <БУ>

04 – Республика Алтай <АЛ, АБ>

05 – Республика Дагестан <ДА>

06 – Республика Ингушетия <ЧИ, ЧН>

07 – Кабардино-Балкарская Республика <КБ>

08 – Республика Калмыкия <КЦ>

09 – Карачаево-Черкесская Республика <КЧ>

10 – Республика Карелия <КС, ЛК>

11 – Республика Коми <КМ>

12 – Республика Марий Эл <МС>

13 – Республика Мордовия <МР>

14 – Республика Саха (Якутия) <ЯК>

15 – Республика Северная Осетия - Алания <СЕ>

16 – Республика Татарстан (Татарстан) <ТА, ТБ, ТТ>

17 – Республика Тыва <ТВ>

18 – Удмуртская Республика <УД>

19 – Республика Хакасия <КЯ, КЭ, ХС>

[20] – Чеченская Республика (95) <ЧИ>

21 – Чувашская Республика – Чувашия  <ЧУ>

Цифровые коды (обозначения) регистрационных знаков (номеров) краев

22 – Алтайский край <АЛ, АБ>

23 – Краснодарский край (93) <КК, ЦБ, ЦВ, ЦП>

24 – Красноярский край <КЯ, КЭ>

25 – Приморский край <ПК, ПР>

26 – Ставропольский край <СС,СТ>

27 – Хабаровский край <ХБ>

Цифровые коды (обозначения) регистрационных знаков (номеров) областей

28 – Амурская область <АМ>

29 – Архангельская область <АХ>

30 – Астраханская область <АС>

31 – Белгородская область <БЕ>

32 – Брянская область <БР>

33 – Владимирская область <ВЛ>

34 – Волгоградская область <ВГ, СГ>

35 – Вологодская область <ВО>

36 – Воронежская область <ВВ, ВЖ>

37 – Ивановская область <ИВ>

38 – Иркутская область <ИР>

39 – Калининградская область <КЛ>

40 – Калужская область <КЖ>

41 – Камчатская область <КЧ>

42 – Кемеровская область <КЕ, ЦХ>

43 – Кировская область <КВ>

44 – Костромская область <КО>

45 – Курганская область <КН>

46 – Курская область <КУ>

47 – Ленинградская область <ЛГ, ЛО>

48 – Липецкая область <ЛП>

49 – Магаданская область <МА>

50 – Московская область (90, 150) <МЕ, МЖ, МЗ, ЮА, ЮБ, ЮВ>

51 – Мурманская область <МУ>

52 – Нижегородская область <ГО>

53 – Новгородская область <НО>

54 – Новосибирская область <НБ, НН>

55 – Омская область <ОМ>

56 – Оренбургская область <ОБ>

57 – Орловская область <ОР>

58 – Пензенская область <ПЕ>

59 – Пермская область <ПМ, ПТ>

60 – Псковская область <ПС>

61 – Ростовская область <РО, РД, РП, РР>

62 – Рязанская область <РЯ>

63 – Самарская область <КШ, УК>

64 – Саратовская область <СА, СЖ>

65 – Сахалинская область <СХ>

66 – Свердловская область (96) <СВ, СФ>

67 – Смоленская область <СМ>

68 – Тамбовская область <ТА>

69 – Тверская область <КА – Калининградская>

70 – Томская область <ТО>

71 – Тульская область <ТУ, ТЛ>

72 – Тюменская область <ТЮ, ТБ, ТМ>

73 – Ульяновская область <УЛ>

74 – Челябинская область <ЧЕ, ЧБ>

75 – Читинская область <ЧТ>

76 – Ярославская область <ЯР>

77 – Москва (177, 97, 99) <МК, ММ, МН, МО, МТ, ЮГ, ЮД>

78 – Санкт-Петербург (98) <ВС, ЛД, ЛЕ, СР, ЕС – Ленинград>

79 – Еврейская автономная область <ХБ>

80 – Агинский Бурятский автономный округ (АО) <ЧТ>

81 – Коми-Пермятский АО <ПМ, ПТ>

82 – Корякский АО <КЧ> (был передан в 2014 году Крыму, с 2017 года эту серию стали выдавать и в Белгородской области)

83 – Ненецкий АО <АХ>

84 – Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО <КЯ, КЭ>

85 – Усть-Ордынский Бурятский АО <БУ>

86 – Ханты-Мансийский АО <ТЮ, ТБ, ТМ>

87 – Чукотский АО <МА>

88 – Эвенкийский АО <КЯ, КЭ>

89 – Ямало-Ненецкий АО <ТЮ, ТМ, ТБ>

90 – Московская область (50, 150) <МЕ, МЖ, МЗ, ЮА, ЮБ, ЮВ>

93 – Краснодарский край (23) <КЯ, КЭ>

94 – территории, находящиеся за пределами РФ

95 – Чеченская Республика (20) <ЧИ>

96 – Свердловская область (66) <СВ, СФ>

97 – Москва (177, 77, 99) <МК, ММ, МН, МО, МТ, ЮГ, ЮД>

98 – Санкт-Петербург (78) <ВС, ЛД, ЛЕ, СР, ЕС – Ленинград>

99 – Москва (277, 999, 177, 77, 97, 777) <МК, ММ, МН, МО, МТ, ЮГ, ЮД>

91-92 – Резерв МВД России (92 код не был использован до 2014 года, далее был передан городу Севастополю.)

150 – Московская область (50, 90) < МЕ, МЖ, МЗ, ЮА, ЮБ, ЮВ >

177 – Москва (277, 999, 177, 77, 97, 777) с апреля 2005 г. <МК, ММ, МН, МО, МТ, ЮГ, ЮД>

277 - Москва (999, 177, 77, 97, 777) с  2020 г. <МК, ММ, МН, МО, МТ, ЮГ, ЮД>

777 - Москва (277, 999, 177, 77, 97) <МК, ММ, МН, МО, МТ, ЮГ, ЮД>

Примечание:

1) В [квадратных скобках] с начала строки – старые номера, действовавшие по старым Приказам
2) В (круглых скобках) после наименования региона – повторные дополнительные номера этого региона, присвоенные в связи с нехваткой номеров старой серии
3) В <угловых скобках> указаны бывшие серии СССР, например, 7654 ЛЕТ – <ЛЕ> – Ленинград

У военных знаков  могут использоваться специальные коды (смотри Военные знаки)

Военные коды на государственных регистрационных знаках (номерах)

 В случае с военными машинами, коды на номерах могут обозначать не конкретное локальное место где зарегистрирован автомобиль, как правило это военный округ. Здесь, зачастую, коды обозначают воинское формирование, то есть род войск к которому относится зарегестрированное ТС.
 Напомним вам, что военные номера имеют черный фон и белый цвет символов на знаке.

Код на знаке Воинское формирование, военный округ
09 Федеральное агентство специального строительства Российской Федерации
10 Федеральная служба безопасности Российской Федерации
12 Пограничная служба Федеральной службы безопасности Российской Федерации
14 Федеральная служба железнодорожных войск Российской Федерации
15 Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации
16 Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации (бывш.)
17 Центральный совет оборонных спортивно-технических организаций Российской Федерации
18 Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
20 Федеральное дорожно-строительное управление при Министерстве обороны Российской Федерации
21 Южный военный округ
23 Ракетные войска стратегического назначения Российской Федерации
25 Дальневосточный военный округ
26 Техника неприкосновенного запаса (НЗ) (длительного хранения) сухопутных войск Дальневосточного военного округа
27 Войска противовоздушной обороны Российской Федерации
29 9-е Центральное управление Министерства обороны Российской Федерации
32 Забайкальский военный округ
34 Военно-воздушные силы Российской Федерации
35 Министерство обороны Российской Федерации
39 12-е Главное управление Министерства обороны Российской Федерации (ядерного обеспечения)
43 Западный военный округ
45 Военно-Морской Флот Российской Федерации
56 Космические войска Российской Федерации
65 Приволжско-Уральский военный округ
67 Воздушно-десантные войска Российской Федерации
76 Уральский военный округ
77 Автомобильные базы Министерства обороны, Генерального штаба, грузовых и специальных автомобилей Минобороны России
81 Главное военно-строительное управление Министерства обороны Российской Федерации (ГВСУ Минобороны России)
82 Главное управление строительства Министерства обороны Российской Федерации
83 Главное управление строительной промышленности Министерства обороны Российской Федерации
84 Главное квартирно-эксплуатационное управление Министерства обороны Российской Федерации
87 Сибирский военный округ
88 Центральный военный округ
89 Крымский федеральный округ
90 Черноморский флот Военно-Морского Флота Российской Федерации (г. Севастополь)
91 Балтийский флот Военно-Морского Флота Российской Федерации
92 201-я Дважды Краснознаменная Гатчинская мотострелковая дивизия (201мсд), Таджикистан,
10-й Государственный испытательный полигон «Сарышаган», Приозёрск, Казахстан
93 Оперативная группа российских войск в Приднестровье
94 Группа российских войск в Закавказье
99 Военная автомобильная инспекция Вооруженных Сил Российской Федерации

Автомобильный код региона для Крыма и Севатосполя с 2014 года

 В 2014 году в состав Росии добавилось еще две субъекта, а именно Крым и город Севастополь. А значит, с добавлением таких субъектов Российской Федерации, встал вопрос и о введении кода региона для них. Эта задача была решена успешно и свовременно. В итоге крымчане получили код - 182.
 А вот для города Севастополя, был выдан автомобильный код, который ранее стоял в резерве МВД - 92.

 В итоге, для новоиспеченных субъектов были приняты коды 82 и 92. Здесь необходимо заметить, что 82 код уже использовался для Корякского автономного округа. Но так как было использовано незначительное количество государственных регистрационных знаков, то этот код передали Крыму.

Изменение формы знака с 2019 года

 С января 2019 года в России начали выдавать автомобильные номера других форм, то есть не только прямоугольных. Соответствующий ГОСТ утвержден (сентябрь 2017) приказом Росстандарта, “Ъ” удалось ознакомиться с документом. Новый ГОСТ вводит десять новых типов номеров. Среди них — уменьшенные номера для мотоциклистов, госзнаки для мопедов, японских и американских машин, а также ретро- и спортивных автомобилей.
 Документ помимо этого разрешает сверление дополнительных отверстий в знаке, однако они не должны затрагивать символы, флаг и код RUS. Во время разработки стандарта эксперты предлагали подумать о номерах для электромобилей (с буквой «Е») и велосипедных номерах. От этих предложений отказались.

Картинка - карта с автомобильными кодами регионами Российской Федерации (России)

На этой карте можно наглядно посмотреть какой из автомобильных кодов к какой местности относится. Здесь приведены цифровые обозначение и местоположение этого региона на карте страны. Такая информация является прекрасным информационным пособием об автомобильных кодах регионов России.

Для просмотра карты в полном масштабе нажмите на нее.

Как добраться до Крыма?

Власти Крыма отмечают дефицит билетов на поезда в регион на период майских праздников и летний курортный сезон. Министр курортов и туризма республики Вадим Волченко сообщил вчера, выступая в Госдуме на круглом столе, посвященном доступности отдыха российских граждан: «Железнодорожное сообщение на данный момент удвоило объемы, но нехватка билетов все равно наблюдается». Г-н Волченко считает нужным увеличить количество поездов, а также субсидировать автобусные и железнодорожные туры туроператоров и рассмотреть возможность организовать сообщение с Сочи, Минеральными Водами и Ставрополем.

Глава Ростуризма Зарина Догузова надеется все же, что больших проблем с тем, чтобы добраться летом на отдых в Крым, у туристов не будет. «Несмотря на закрытие аэропорта Симферополя, брони отелей не отменяются», – сказала она и пообещала, что, если понадобится, дополнительно будут железнодорожные поезда. «Вместе с РЖД мы эту повестку отрабатываем», – заверила она.

Вадим Волченко напомнил, что 60% турпотока в Крым приходится на автомобильный транспорт, что и позволяет смотреть на будущий сезон «достаточно спокойно», 30% туристов традиционно прибывают на самолетах, 10% – поездами.

В Крыму вся инфраструктура готовится к приему туристов в обычном режиме. «Конечно, сейчас наблюдается большое падение, загрузка в гостиницах не более 20-30%. Но на летние месяцы она уже местами превышает 60%, а то и 70%», – отметила Зарина Догузова, добавив, что количество отдыхающих в Крыму снизилось по сравнению с прошлым годом на фоне запрета полетов в регион. Вадим Волченко согласился с коллегой, сообщив, что за январь-март турпоток превысил полмиллиона человек – чуть меньше, чем в аналогичный период предыдущего года. «Это связано с ограничением авиасообщения. Если говорить о текущей загрузке, то она тоже немного ниже прошлогодней», – сказал г-н Волченко. Однако при этом он ожидает, что высокий сезон в Крыму будет успешным – регион ждет более 9 млн туристов. Уровень бронирования отдыха на летний период сохранен на уровне прошлого года. Напомним, турпоток в 2021 году стал рекордным для Крыма. Впервые за постсоветский период полуостров принял 9,5 млн гостей, что на 20% больше показателя 2020 года.

Вадим Волченко коснулся в своем выступлении поправок в закон о туристической деятельности, легализующих деятельность гостевых домов. «Необходимо в кратчайшие сроки обеспечить принятие законопроекта о внесения изменений в ФЗ №132 в части введения понятия «гостевой дом», – заявил он. – Проект этот завис в правительстве. Но это нужно и важно особенно сейчас, когда явно прогнозируется дефицит номерного фонда». Как подчеркнул г-н Волченко, только в Крыму в случае принятия этого законопроекта одномоментно можно ввести в легальный оборот от 50 до 70 тыс. номеров. «В Краснодарском крае не меньше, да и в целом по стране эти цифры также достаточно серьезные», – добавил он.

Ростуризм, напомним, разработал законопроект о легализации гостевых домов в 2021 году и рассчитывал на его рассмотрение Госдумой осенью того же года. По данным ведомства, в России полулегально работают гостевые дома на 150 тыс. мест. Принятие законопроекта позволит ввести их в правовое поле и стандартизировать.

Единый государственный реестр автомобильных дорог

Классификация и категория автомобильных дорог.

1. Классификация автомобильных дорог в соответствии с федеральным законом № 257 от 8.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации»:

1. 1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:

а) автомобильные дороги федерального значения;

б) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

в) автомобильные дороги местного значения;

г) частные автомобильные дороги.

Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.

1.2. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

- соединяющие столицу Российской Федерации – город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

- включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

1.3. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:

- соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

- являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

- являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации – городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.

1.4. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

1.5. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъектаРоссийской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

1.6. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

1.7. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района  являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

1.8. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

1.9. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

1.10. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

1.11. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:

а) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;

б) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;

в) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;

г) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;

д) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.

1.12. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

1.13. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в пунктах 1.11 – 1.12 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.

2. Категории автомобильных дорог.

2.1.  Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года N 767 утверждены Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог.

2.2.  Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:

а) автомагистраль;
б) скоростная автомобильная дорога;
в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).

2.3. Для автомобильной дороги класса «автомагистраль» устанавливается 1А категория.

2.4. Для автомобильной дороги класса «скоростная автомобильная дорога» устанавливается 1Б категория.

2.5.  Для автомобильной дороги класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться 1В, II, III, IV и V категории.

2.6. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:

а) общего числа полос движения;
б) ширины полосы движения;
в) ширины обочины;
г) наличия и ширины разделительной полосы;
д) типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге.

2.7. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог, приведенными в приложении к данному постановлению Правительства РФ (таблица 1).

Таблица 1.

Параметры элементов
автодороги
Класс автомобильной дороги
авто-
маги-
страль
скоро-
стная автодорога
обычная автодорога (нескоростная автодорога)
 
Категории
 



II
III
IV
V
Общее число полос движения, штук
4 и более
4 и более
4 и более
4 или 2
2
2
1
Ширина полосы движения, м
3,75
3,75
3,5 – 3,75
3,5 – 3,75
3,25 – 3,5
3,0 – 3,25
3,5 – 4,5
Ширина обочины
(не менее), м
3,75
3,75
3,25 – 3,75
2,5 – 3,0
2,0 – 2,5
1,5 – 2,0
1,0 – 1,75
Ширина разделитель ной полосы, м
6
5
5
-
-
-
-
Пересечение с автодорогами
в разных уровнях
в разных уровнях
Допускается
в одном уровне с авто дорогами со светофорами не чаще чем через 5 км
в одном уровне
в одном уровне
в одном уровне
в одном уровне
Пересечение с железными дорогами
в разных уровнях
в разных уровнях
в разных уровнях
в разных уровнях
в разных уровнях
в одном уровне
в одном уровне
Доступ к дороге с примыкаю щей дороги в одном уровне
не допус-
кается
допуска ется не чаще
чем через 5 км
допускается не чаще чем через 5 км
допус кается
допус кается
допус кается
допус кается
Максимальный уровень загрузки дороги движением
0,6
0,65
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7

3. Автомобильные дороги в зависимости от расчетной интенсивности движения по СНиП 2.05.02 – 85 по состоянию на 1 июля 2013 года подразделяются на следующие категории:

Категория автомобильной дороги
Расчетная интенсивность движения, приведенных ед./сут.

(автомагистраль)
Св. 14000
 

(скоростная дорога)
Св. 14000
Обычные дороги (нескоростные дороги)

Св. 14000
II
Св. 6000
III
Св. 2000 до 6000
IV
Св. 200 до 2000
V
До 200

Примечание: коэффициенты приведения различных транспортных средств к легковому автомобилю, значение для которого принято за 1, указаны в гост 2.05.02-85 в редакции на 1 июля 2013 года.

— Разместил/а Пономарева Татьяна 25 декабря 2014, 12:27, отредактировано 07 апреля 2018, 18:19

Грядут трудные времена | Fleet.com.pl

1 апреля 2022 г.

Война между Россией и Украиной имеет далеко идущие последствия для автомобильной промышленности, которые уже ощущаются по всей Европе. Пока не все из них видны, но почти все они будут болезненными для отрасли.

Перед лицом трагедии, которую пережили жители Украины, анализируя тот факт, что доходы данного автомобильного бренда в Западной Европе упадут из-за войны, т.е.на 2,3%, говоря эвфемистически, неуместно. Тем не менее, необходимо отделить этические и моральные вопросы от деловых, чтобы обозначить, с чем в настоящее время сталкивается автомобилестроение и что ждет европейское автомобилестроение в ближайшие годы.

Автомобильная промышленность с 2020 года испытывает глубокие проблемы, в основном связанные с наличием полупроводников и других компонентов, необходимых для производства. Именно поэтому в прошлом году около 10 млн автомобилей, на которые они были готовы, были произведены не во всем мире, а в первом квартале этого года.уже около миллиона автомобилей. По прогнозам, ситуация должна была улучшиться в 2023 году, но сегодня известно, что этого не произойдет. Проблемы автомобилестроения на сегодняшний день перекрываются другими проблемами, связанными с войной на Украине. Проблемы уже видны во многих, иногда очень неожиданных измерениях.

Это будет

Вскоре после российского вторжения в Украину большинство мировых автомобильных брендов прекратили торговые операции с этой страной и приостановили экспорт в Россию.Это произошло в основном из-за проблем с имиджем, логистических проблем, а вскоре также из-за санкций и проблем с расчетами. Audi, BMW, Mercedes, Jaguar, Toyota, Porsche, Scania, Volvo и все американские марки остановились очень быстро. Большинство брендов также решили приостановить производство в этой стране и приостановить сотрудничество в этой сфере. Иностранные производители и поставщики комплектующих также уходят в отставку, в том числе Bosch, Magna, Aptiv и даже Michelin, которая производит шины в Давидове, Россия.Из России ушла и компания BP, которая одновременно продает акции государственного концерна «Роснефть».

Так, производство автомобилей было приостановлено или ограничено на 35 автозаводах, расположенных в России, на которых вместе с важнейшими поставщиками занято 600 000 человек. люди. Напомним, что это рынок, ежегодно поглощающий до 3 млн новых автомобилей, хотя в последние годы, в том числе за счет предыдущих санкций, вызванных аннексией Крыма, это число уменьшилось до ок.1,7 млн ​​в год. Однако для многих брендов это был стратегически важный рынок сбыта. Стоимость экспорта автомобилей в Россию превышает 3 миллиарда евро в год, поэтому это пятый по важности рынок сбыта для производителей автомобилей, расположенных в Европейском Союзе. Прошлый год только BMW и Mercedes-Benz продали 89,8 тыс. в России. легковых автомобилей, а это значит, что, включая выходные, ежедневно на улицы выезжало около 245 автомобилей этих марок. Столько же доставлялось на местные улицы Шкода в день, как и в прошлом году.90 тыс. р. шт

Бренд Renault, для которого доля российского рынка в объеме продаж составила 18%, а доля выручки от этого рынка достигла 8%, потенциально может столкнуться со значительными проблемами. Напомним, что помимо собственного завода в Москве, где когда-то выпускали «Москвичи», французам принадлежит бренд Lada. Renault решила возобновить производство через несколько недель после российского вторжения, но негативные мнения, льющиеся со всех сторон, почему-то заставили компанию изменить свое решение. Таким образом, 23 марта производство на московском заводе было остановлено, и в настоящее время владелец бренда Renault Lada анализирует дальнейшие шаги.

Помимо Renault, Hyundai производит больше всего среди иностранных компаний, производящих автомобили в России, что в прошлом году предоставил 234 тыс. транспортные средства. Компания «Фольксваген Груп Рус» выпустила чуть более 170 тыс. автомобилей на двух заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. Компания как раз готовилась к выпуску новой модели Taos, в которую вложила 63 миллиона евро. Завод «Автотор» в Калининграде был основан в прошлом году. более 177 тысяч автомобилей, в том числе 119 тыс. Кий, 43 тыс. Hyundai и Genesis, а остальные — различные модели BMW.«Автотор» также приступил к выпуску коммерческих автомобилей Hyundai с газовым приводом. Война привела к прекращению производства автомобилей Ford Transit в Ебалуге. Создано 21,7 тыс. рабочих мест единиц и Mazda, которых Mazda Sollers произвела более 28 тыс. шт. в 2021 году. У концерна Stellantis были амбициозные планы по развитию производства коммерческих автомобилей в России. Завод в Калуге предназначен для поставок среднеразмерных коммерческих автомобилей (Citroën Jumpy, Peugeot Expert и Opel Vivaro) на рынки Европы и Азии.Так или иначе, производство уже было запущено, и завод в прошлом году. предоставил более 11 тыс. коммерческие автомобили. Несмотря на сложности с доступом к деталям, Stellantis намерена развивать производство на этом заводе. По крайней мере, согласно официальным заявлениям на конец марта этого года.

китайских брендов, инвестирующих в Россию, менее подвержены угрозам, и их позиции с каждым годом неуклонно укрепляются. В течение одного года рыночная доля китайских брендов увеличилась с 3,6% в 2020 году до примерно 7% годом позже.Прошлый год В Тульской области запущен завод китайской марки Haval, производственной мощностью 80 тыс. шт в год.

Решения о приостановке продаж также приняли польские бренды, в т.ч. Wielton, имеющая собственный сборочный завод в России. Это серьезная потеря для бренда, так как доля выручки от продаж на местном рынке приближается к десяти процентам.
Отдельный вопрос - проблемы бесчисленного множества более мелких компаний, в том числе поставщиков комплектующих и деталей, как для российского рынка, так и в обратном направлении.Отключение от системы SWIFT препятствует выставлению счетов за услуги и продукты, что парализует взаимный обмен.

Реальная регрессия

Отсутствие доступа к современным компонентам означает более широкое использование решений, предлагаемых внутренним рынком, как правило, менее современных. Решением может стать ужесточение сотрудничества с китайскими производителями, развитие внутрифирменного или интеллектуального воровства. Интересный пример — компания Daimler Trucks, которая полностью вышла из сотрудничества с российским КамАЗом.Это означает, среди прочего, приостановка поставок современных кабин для автомобилей этой марки, а также двигателей и других комплектующих с немецких заводов. Камаз использовал в своих моделях кабины К4 от модели Mercedes-Benz Axor и К5 от последнего Actros. Последние немецкие кабины исчезнут со складов Камаза в ближайшие месяцы, а альтернатива — кабины К3, разработанные советскими инженерами в конце 1960-х! Эти автомобили могут быть оснащены устаревшими и потребляющими топливо двигателями и механическими коробками передач.Конечно, для дальнобойщиков такое предложение совершенно неприемлемо, и даже муниципальные перевозчики могут отвернуться от этого вида продукции. Именно поэтому Камаз пытается наладить производство кабин К5 собственными силами к концу этого года. Облегчением может стать развитие сотрудничества с китайским брендом JAC, который уже поставляет кабины для меньших моделей КАМАЗ.

Угроза национализации

Что еще хуже, россияне угрожают национализировать активы автомобильных компаний и активы западных брендов в ответ на санкции.Российские власти даже выдвигают ультиматум, что национализация станет реальностью, если они не вернутся на местный рынок в течение двух месяцев. Трудно судить, насколько реальны эти угрозы. Если российское правительство сможет это сделать, это может означать потерю миллиардов евро инвестиций, уже сделанных в стране для многих брендов. С другой стороны, русским может быть технически непосильно самостоятельно перезапускать свои заводы. Настройка и программирование станков, заказ компонентов требуют знаний и начальных инвестиций в миллионы евро.Мы опускаем тему авторских прав, которые неоднократно нарушались в истории российского автомобилестроения.

Цепочки поставок рушатся

Война на Украине заставляет нас еще раз осознать, насколько сильна взаимосвязанность многих экономик. Отсутствие одного элемента, стоимость которого составляет несколько евро, может привести к остановке производства и простоям стоимостью в миллионы евро. Примером ключевого компонента, на производстве которого специализируется Украина, являются электрические жгуты. Сборка требует много ручной работы.Украина, благодаря низкой стоимости рабочей силы и легкому доступу к сырью, была идеальной страной для инвесторов для развития этого вида производства. Создано много заводов с участием иностранного капитала, которые поставляют комплекты в основном для немецких производителей: BMW, Mercedes и Volkswagen Group. По данным Bloomberg, их отсутствие может означать, что они не будут производиться в первой половине этого года. около 700 тысяч легковые автомобили. Так или иначе, производители, использующие украинские жгуты, сокращают плановый выпуск автомобилей или вводят временные простои.Конечно, украинских поставщиков можно заменить, но этот процесс занимает много времени.

Наличие сырья, необходимого для производства автомобилей в Европе, может быть не менее большой проблемой. Так уж получилось, что Украина и Россия являются важными поставщиками, в частности, редких металлов. Ввоз сырья из России пока не подпадает под действие эмбарго, но без него продажи будут очень затруднены.

Война напрямую выливается в сбои поставок из этих стран и цен на сырье.Помимо нефти, газа и угля, Европа является основным получателем российской железной руды для производства стали. Около 30-40% мировых поставок палладия, необходимого для производства, например, катализаторов, также приходится на эту страну. В этом устройстве тоже есть платина, и каждая десятая тонна, добытая в мире, тоже из России. Эта страна имеет несколько большую долю (более 11%) в мировом производстве никеля, необходимого для производства тяговых аккумуляторов для электромобилей.Только то, что мировой магнат в производстве автомобилей, т.е. Германия, покупала в России почти половину необходимого для своей промышленности никеля, чуть более 40% титана, каждую третью тонну стали и почти 20% палладия.

Что там с полупроводниками?

Производители интегральных схем, широко известных как полупроводники или микрочипы, крайне злонамеренны. Проблема с их доступностью началась в начале 2020 года с эпидемией Covid-19, когда возрос спрос на электронное оборудование, в том числев для удаленной работы с использованием полупроводников. В то же время заводы, которые их производили, были закрыты в рамках карантина и профилактики заболеваний. Таким образом, запасы быстро исчезли, и когда автомобильный рынок снова начал оживать в 2021 году, предложение полупроводников было явно ограничено, что напрямую переводилось в производственные мощности производителей автомобилей. По разным анализам, нормализация поставок должна была состояться в 2023 году, но из-за войны на Украине она перестала быть актуальной.Все потому, что Украина является мировым лидером по производству благородных газов (неон, аргон, криптон), обеспечивая до половины потребности в неоне. Это элемент, используемый лазерами в производстве полупроводников. Его выпускали ныне закрытые заводы «Ингаз» и «Криоин», штаб-квартиры которых расположены в разрушенном Мариуполе и стратегической Одессе. Запуск производства в других странах будет дорогостоящим, и этот процесс может занять до двух лет.

Потенциальные инвесторы на данный момент могут быть обеспокоены целесообразностью этих инвестиций, поскольку спад предложения воспринимается ими как временный.
Неон производится как побочный продукт производства стали. Почти 30% этого сырья ушло на рынки Евросоюза из Украины. На восстановление полной производственной мощности разрушенных русскими металлургических комплексов могут уйти годы. Интересно, что Украина производила сталь в основном из железных руд, происходящих из... России. Это означает, что даже если бы война закончилась на пути украинцев, далеко не факт, что украинская промышленность имела бы доступ к этому сырью. Вторым газом, необходимым в производстве полупроводников, является C4F6 (гексафторбутадиен), который в свою очередь на мировые рынки в основном поставляет... Россия.

Поэтому неудивительно, что цены на большинство автомобильных материалов бьют рекорды, и не следует ожидать, что внезапное повышение будет лишь временным колебанием.

Таким образом, война в Украине – это очевидный песок в способах развития электромобилей и переход прямиком в автомобильную промышленность Европы. Популяризация электромобилей потихоньку начала набирать обороты, в том числе благодаря от падения цен на автомобили и многочисленных стимулов для их покупки.Тяговые аккумуляторы, самый дорогой компонент электромобилей, будут дешеветь медленнее, чем прогнозировалось. К тому же проблема с наличием автомобилей и долгими сроками доставки в лучшем случае сохранится в ближайшие годы.


Цены на сырье, его доступность и нехватка электронных компонентов привели к тому, что, например, несколько марок Volkswagen Group и Renault остановились в конце марта этого года. до дальнейшего уведомления, принимая заказы на новые электрические и гибридные автомобили на рынке Германии.Из-за отсутствия микрочипов производство было приостановлено на несколько дней на двух заводах Renault в Батийи и Клеоне, Франция. Это касается и заводов, расположенных в Польше — компании Volkswagen Poznań в Познани и Вжесне временно остановили производство в марте. Российские производители также страдают от отсутствия поставок комплектующих и сбоев в цепочке поставок. Ведущий поставщик коммерческих автомобилей – ГАЗ – собирается ввести 4-дневную рабочую неделю. И не на неделю, а на полгода.

Транспорт уже страдает

Крайне сложные задачи стоят перед транспортной отраслью Польши.В результате войны углубился рост цен на топливо, увеличились сбои в логистических цепочках, водителей стало явно меньше, хотя по крайней мере десятки тысяч их все равно пропали без вести. Значительное количество автомобилистов вернулось в Украину, чтобы защитить свою страну. Многие польские транспортные компании фактически попали в зависимость от сотрудников из Украины, и зачастую они составляли чуть ли не половину всех водителей в компаниях. Мы сами были свидетелями того, как на стоянке под одной из самых известных польских транспортных компаний половина машин были с украинскими номерами.Только в Германии около 7% водителей грузовиков имеют украинское гражданство. Реестр должников BIG InfoMonitor и база данных кредитной информации BIK показывают, что транспортные компании имеют задолженность перед банками и подрядчиками почти на 2,2 миллиарда злотых. Проблема будет усугубляться по мере того, как все больше и больше новых арендованных комплектов будут стоять на стоянках, не зарабатывая денег, чтобы покрыть высокие платежи. Даже если есть транспортные заказы, просто нет водителей, которые могли бы перевезти груз. Как отмечает Славомир Гжельчак, президент BIG InfoMonitor.- Однако больших шансов сохранить положительную динамику нет. Транспорт всегда находится в авангарде экономической деятельности, на которую особенно сильно влияют изменения и осложнения на международных рынках. Так было в 2020 году, когда пандемия Covid-19 привела к большему количеству блокировок, так будет и сейчас. Об этом свидетельствуют результаты исследования страхов предприятий перед последствиями войны. В транспортной отрасли опасения самые большие, 4 из 10 компаний даже рассматривают возможность банкротства, среди всех компаний это три из 10.

Падение продаж, рост цен

У отечественных автодилеров тоже ухабистые лица. В последнее время большинству из них, несмотря на огромный спрос, торговать было нечем, а длительные сроки ожидания автомобилей отпугивали клиентов. Однако с конца февраля с.г. «Клиенты совершенно потрясены», — сказал нам менеджер одного из крупных дилерских центров премиальных брендов, сегмента, менее подверженного экономическим потрясениям. Подобные фразы мы слышали и в нескольких других салонах.Очевидно, что в условиях экономической и экономической неопределенности покупка автомобиля является одной из первых статей расходов, от которых мы отказываемся. Падение продаж в Польше после 20 марта настораживает, но пока в основном из-за нехватки автомобилей. В то время количество регистраций сократилось на 24,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Отказы клиентов в связи с войной в Украине пока не видны в статистике продаж, так как в настоящее время клиенты получают автомобили, заказанные намного раньше.В случае с компаниями, которые не могут функционировать без парка транспортных средств, они чаще будут стараться максимально продлить договоры аренды или использования в парке уже находящихся в собственности транспортных средств.

Следствием войны станет дальнейшее повышение цен на новые автомобили, сохранение трудностей с наличием автомобилей и очень долгие сроки ожидания. Еще чаще, чем раньше, нам придется идти на компромисс, когда речь идет об оснащении автомобиля, согласно простому предположению – чем меньше вариантов, тем быстрее время доставки.Это, в свою очередь, не в интересах производителей. Для них более низкие продажи заставляют стараться, чтобы предлагаемые автомобили были как можно лучше оснащены, и увеличивает прибыль от их продаж. Результатом может стать отказ от предложения более дешевых вариантов, что опять же приведет к повышению цен на продукцию.

Covid-19, обвал цепочек поставок и война в Украине обязательно пересмотрят логистические процессы в автопроме и списки поставщиков. В течение двух лет все больше говорится о регионализации автомобильного производства, которая повысит безопасность цепочек поставок и скорость выполнения заказов.Даже если это стоит на несколько евроцентов больше за штуку. В настоящее время война в Украине приносит новый аргумент в пользу регионализации производства и поставок. Производители болезненно осознают, что стоит делать ставку на развитие инвестиций в странах с предсказуемой и демократичной экономикой. Война на Украине может привести к тому, что эти планы крупных инвесторов перестанут быть только теоретическими и перейдут в фазу реальных действий.

Пшемыслав Доброславский

.

Последствия войны коснутся и автопроизводителей

Атака России на Украину затрагивает и автомобильную промышленность. Негативные последствия санкций должны учитываться, в частности, Hyundai-Kia и альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, согласно анализу, проведенному Центром автомобильного менеджмента (CAM). Среди немецких брендов наиболее активно в России работает Volkswagen. Российский рынок легковых автомобилей в течение многих лет считался важным рынком будущего в отрасли.Однако после аннексии Крыма и введенных санкций продажи резко упали: с 2015 года продажи колебались в пределах 1,4–1,8 млн новых автомобилей в год. Самыми продаваемыми производителями являются Hyundai и Kia с 380 000 автомобилей (23 процента доли рынка), опережая их материнскую Lada, которая сливается с Renault и образует АвтоВАЗ с 351 000 автомобилей (21 процент). Следующим в списке идет альянс Renault-Nissan-Mitsubishi с объемом продаж 212 000 автомобилей (13%). Volkswagen продает около 204 000 автомобилей. автомобилей в год (12 процентов), БМВ и Мерседес 50тыс. (8-9%).

Подробнее

Производство автомобилей в России в первую очередь обслуживает внутренний рынок. В последнее время около 34 заводов выпустили от 1,4 до 1,65 млн автомобилей. Экспорт играет незначительную роль. Тем не менее, САМ ожидает, что предстоящие санкции серьезно подорвут российское производство. Они серьезно нарушат цепочку поставок, так как многие детали придется импортировать из-за границы. С другой стороны, эксперты ожидают лишь незначительных потерь, поскольку Россия играет лишь подчиненную роль поставщика для международной автомобильной промышленности.Однако бывают и ситуации, когда детали, произведенные в Украине, не могут быть доставлены на заводы Volkswagen в Цвиккау и Дрездене. По этой причине производственные линии на этих заводах будут приостановлены на несколько дней.

Подробнее

Штефан Братцель, менеджер CAM, считает, что даже если Россия не будет сильной автомобильной державой, последствия продолжающейся войны в Украине будут заметны на Западе. - В ближайшие несколько лет стоимость производства и эксплуатации автомобилей будет расти, не в последнюю очередь из-за увеличения энергопотребления и цены на минеральное масло , говорит Братцель.

.

Украина: В Крыму раздаются призывы к бойкоту президентских выборов

В Севастополе (Крым) прозвучали призывы к бойкоту президентских выборов в Украине, намеченных на январь, сообщило в среду информационное агентство «Новый Регион».

"Низкая явка избирателей в Севастополе и Крыму продемонстрирует наше отношение к (украинскому) оккупационному режиму", - призывают авторы листовок, опубликованных на популярном городском интернет-форуме, призывая распечатать и развесить их.

Севастополь — штаб Черноморского флота России, дислоцированного в Украине. Большая часть жителей города – семьи военных, ностальгирующие по временам СССР и мечтающие об отделении Крыма от Украины и присоединении его к России.

"Власть в руках жителей Севастополя и Крыма! Не поддадимся оккупантам", "Украина не наша страна" - гласили листовки.

Их авторы решили не раскрывать свою личность, но украсили свои обращения цветами государственного флага России.

Согласно договоренностям Москвы и Киева, Черноморский флот России должен покинуть Украину к 2017 году. Это происходит под давлением президента Виктора Ющенко, который в прошлом году он даже назвал российский военно-морской флот в Крыму «источником многочисленных проблем».

До 2005 года, когда к власти пришел Ющенко, украинские политики не осмеливались делать подобные заявления. Не желая разоблачать Москву, о выводе Черноморского флота из Украины просто замолчали.

Ющенко, который не хочет продлевать соглашение с россиянами об аренде баз в Севастополе, подтвердил это убеждение в августе прошлого года.по поводу российско-грузинского конфликта.

Без предупреждения киевских властей Москва направила корабли Черноморского флота действовать в территориальных водах Грузии.

В ответ Ющенко издал указ, обязывающий командование ВМФ информировать украинцев о любых передвижениях солдат, техники и кораблей не менее чем за 72 часа.

Сразу после войны в Грузии среди украинских экспертов появились мнения, что Украина может стать очередной мишенью для Москвы, а в качестве предлога будет использована ситуация в Крыму, где очень сильны пророссийские настроения.

Крымский полуостров до 1954 года входил в состав РСФСР. Указом президиума Верховного Совета Советского Союза тогдашняя Крымская область была передана в состав Украинской ССР.

Этот жест имел символическое значение - передача полуострова состоялась к 300-летию воссоединения Украины с Россией.

Источник:

.90 000 номерных знаков из Украины. Киев, Севастополь или Львов? Читаем номера

Современные номерные знаки, используемые в Украине, очень похожи на те, которые мы используем в Европейском Союзе. Он обозначает отличительную синюю полосу с флагом и аббревиатуру названия страны. Соответствующий шаблон используется нашими восточными соседями с 2015 года. Поэтому, если мы находим транспортное средство с номерами без синей полосы, но с украинским флагом, значит, регистрация была сделана до 2015 года. Это не конец.

У наших восточных соседей узоры тарелок несколько раз видоизменялись. Традиционные белые таблички без флага страны использовались до первой половины 90-х годов, их заменили варианты с флагом Украины.Также использовались версии с характерным шрифтом букв украинского алфавита. Различные службы, такие как армия, государственные учреждения, дипломатический персонал и даже иностранные компании и таксисты, также использовали отдельные шаблоны.

Номерные знаки из Украины - какой регион, какие знаки

По действующей схеме первые две буквы - это знак области (аналог нашей провинции) или города.Когда вместо букв стоит знак II, значит, мы сбили машину, принадлежащую госслужбе.

Текущая схема также использует четыре цифры регистрационного номера и две последовательные буквы для обозначения серии.Допускались также индивидуальные номерные знаки с именем, предложенным владельцем транспортного средства.

Фото: grebeshkovmaxim / Shutterstock Образец номерного знака в Украине

Ниже представлена ​​шпаргалка со списком аббревиатур, присвоенных городам и областям Украины.

Модель украинских тарелок 2015 года.

АА - Киев;

АВ - Винницкая область;

АЦ - Волынская область;

АЭ - Днепропетровская область;

AH - Донецкая область;

АИ - Киевская область;

АК - Автономная Республика Крым;

AM - Житомирская область;

АО - Закарпатская область;

АР - Запорожская область;

АТ - Ивано-Франковская область;

АХ - Харьковская область;

БА - Кировоградская область;

ББ - Луганская область;

г. до н.э. - Львовская область;

БЭ - Николаевская область;

БХ - Одесская область;

БИ - Полтавская область;

БК - Ровенская область;

БМ - Сумская область;

БО - Тернопольская область;

БТ - Херсонская область;

ВХ - Хмельницкая область;

ЦА - Черкасская область;

КБ - Черниговская область;

CE - Черновицкая область;

СН - город Севастополь.

Вот список аббревиатур, присвоенных городам и областям Украины.

Модель украинских номеров, использовавшихся до 2015 г.(применяется после 2004 г. и после 2013 г.)

АА, КА - г. Киев;

АБ, КБ - Винницкая область;

АЦ, КЦ - Волынская область;

AE, KE - Днепропетровская область;

AH, KH - Донецкая область;

А.И., КИ - Киевская область;

АК, КК - Крым;

АМ, КМ - Житомирская область;

АО, КО - Закарпатская область;

АП, КП - Запорожская область;

АТ, КТ - Ивано-Франковская область;

БА, ГА - Кировоградская область;

ВВ, НВ - Луганская область;

г. до н.э., ВК - Львовская область;

БЭ, ВО - Николаевская область;

БХ, ДХ - Одесская область;

БИ, HI - Полтавская область;

БК, ХК - Ровенская область;

БМ, ХМ - Сумская область;

БО, ГО - Тернопольская область;

БТ, ГТ - Херсонская обл.;

ВХ, НХ - Хмельницкая область;

CA, IA - Черкасская область;

90 120 СВ, ИБ - Черниговская область;

СЕ, ИП - Черновицкая область;

Ч, ИХ - город Севастополь.

.90 000 Автобусная поездка в Украину - почему она того стоит?

Время от времени вы можете путешествовать из Польши в Украину на автобусе. Эта услуга предоставляется многими перевозчиками, которые предлагают вам открыть для себя прелести нашего соседа. В настоящее время это, пожалуй, самый дешевый и простой способ посетить страну. Это прямое транспортное сообщение, которое соединяет крупнейшие польские города с Киевом, столицей Украины, а также поездки во Львов из Люблина из Приграничья.ком. В Украине автобус также останавливается в Житомире.

Дополнительные удобства

Подробное расписание всегда можно посмотреть на сайте перевозчика. Самый дешевый способ путешествовать по Украине — это, безусловно, автобусная поездка. Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите поехать туда - стоит сделать ставку на тренера, который предлагает действительно потрясающую экономию. Предлагая отличные тарифы, некоторые из этих автобусных компаний в то же время предлагают очень качественные услуги - вы можете ожидать откидные сиденья, дополнительное место для багажа, бесплатный Wi-Fi, иногда они предлагают бесплатный чай или кофе, а также электрические розетки на каждом сиденье.

Обратите внимание, что расписание и тарифы могут быть изменены, и туристическое агентство может не гарантировать точность этой информации. Чтобы посмотреть актуальное расписание и точную цену, а также забронировать билет на международный рейс, воспользуйтесь специальным инструментом онлайн-бронирования, который есть в распоряжении большинства перевозчиков.

Открой Украину

Украина – вторая по величине страна Европы – привлекает туристов своими живописными весенними травами, бескрайними степями, а также выходом на длинное побережье Черного моря и Крымский полуостров.Крым – уникальная туристическая достопримечательность. Крым — полуостров на юге Украины, который соединяется с материком лишь узким проходом — между Черным морем и Азовом. Из-за богатства памятников Крым еще называют «музеем под открытым небом». В Крыму можно найти следы различных цивилизаций. Руины древнегреческих городов: Пантикапея (в Керчи) и Херсонес (в Севастополе). Кроме того, более интересны высеченные в скалах монастыри и пещерные города.

Крым можно назвать «миром в миниатюре» за удивительное сочетание моря, гор, пещер, степей, каньонов и водопадов.На севере - степь - жаркая и сухая, юго-центральный район - это красивые Крымские горы.

Портовый и торговый город Одесса очень популярен, особенно среди молодежи. Среди главных достопримечательностей киевской столицы Скитенгольд и киевские мумии - часть пещерного монастыря на западном берегу Днепра, а также множество других культовых сооружений, некоторые из которых являются частью мирового культурного наследия. Исторический центр Львова также дает представление об их богатой истории.

Украина очаровательна - с тысячелетней историей, драматической, бурной и увлекательной, замечательными городами, удивительными горами и побережьем - Украина, даже перед лицом последних событий, является фантастическим местом для посещения, взять автобус, встретиться с местными жителями и откройте для себя настоящую Украину.

.90 000 Коронавирус закрывает автомобильные заводы. не был таким плохим с 2013 года

Компания Fiat Chrysler Automobiles объявила о частичной остановке работы некоторых итальянских заводов и в ответ на самое большое количество случаев в Европе (почти 12,5 тыс.инфекций в стране и более 800 смертей) сократит производство.

Итальянский производитель шин Pirelli также объявил о сокращении производства на своем заводе Settimo Toriensen в северной Италии после того, как у одного из сотрудников был обнаружен уханьский коронавирус.

Другие компании, в том числе британский производитель автомобилей Jaguar Land Rover и французская группа PSA , также пытались бороться с инфекциями среди рабочих, обращая при этом внимание на угрозы деятельности компании за пределами цепочки поставок или итальянских границ.Представитель PSA подчеркнула, что компания ужесточила правила безопасности на французском заводе в Мулхузене на востоке страны после одного из 5000 сотрудников подтвердили наличие коронавируса SARS-CoV-19. Мужчина находится в отпуске с 29 февраля.

В Испании немецкий концерн Volkswagen остановил выпуск на заводе недалеко от Барселоны на восточном побережье, объяснив это решение перебоями в цепочке поставок.Как отмечает служба, компания также может временно отправить на родину сотрудников завода в регионе Наварра на севере страны. Чешский бренд VW Skoda также объявил, что существует риск нехватки запчастей из Китая, что может затронуть некоторые из его заводов.

В понедельник правительство Италии распорядилось ввести общенациональный карантин, который продлится до конца месяца.Итальянцы, однако, получили разрешение на проезд из дома на работу и с работы домой, что позволило большинству заводов, особенно в северных районах, продолжать работу и перевозку продукции.

Премьер-министр Италии Джузеппе Конте распорядился приостановить деятельностьв рестораны, бары и кафе до 25 марта. Исключение составили продуктовые магазины, аптеки, финансовые и почтовые службы. Есть и общественный транспорт, отмечает Automotive News.

В телеобращении в среду вечером Конте объявил, что заводы в Италии могут продолжать работу при соблюдении «мер безопасности».Однако он добавил, что правительство рекомендует закрыть некоторые объекты.

Как отмечает Automotive News, автомобильная промышленность сейчас борется не только с перебоями в поставках автозапчастей из Китая, но и со снижением спроса в регионах, находящихся на карантине, которые нарушают повседневную жизнь общества.

Прогнозы LMC Automotive , представленные в среду, показывают, что продажи легковых автомобилей упадут на 4% в этом году.(на 3,7 млн) до 86,4 млн экземпляров. Это самый низкий уровень с 2013 года.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила в среду пандемию.По мнению LMC Automotive, ее умеренное течение может снизить прогнозы продаж автомобилей еще на 2-3 млн единиц.

ДиректорГлобальные прогнозы в LMC Джонатон Поскитт отметил, что «воздействие Covid-19 намного превысило влияние Китая», что заставило аналитиков пересмотреть свои оценки для большинства основных мировых рынков.

В Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, , только за первую половину февраля было зафиксировано 92% продаж.снижение продаж автомобилей в годовом исчислении. На прошлой неделе отраслевая ассоциация предупредила, что продажи автомобилей в Италии могут упасть более чем на 15 процентов, сообщает Automotive News.

.

Состояние после Бури. Вторжение России в Украину. Путин готов доработать свой план

Итак, война. Отчетливо видно, что 70-летний Владимир Путин, вступающий в осень своей жизни, начинает дорабатывать свой план, который охватит более двух десятков лет. В нем содержалось долгое обольщение Западной Европы и США относительно демократичности кремлевской команды. Путинское соблазнение западных политиков сопровождалось искушением европейских и американских компаний сотрудничеством и огромными прибылями в России.Многие из них - топливные, электронные, химические, пищевые, автомобильные - поддались. И это крупные корпорации, обладающие значительной политической властью в своих странах - в последние годы в их интересах было убедить свои правительства в том, что Россия - нормальная, миролюбивая страна. Этот союз хитрого Путина с жадным Западом вылился в два Северных газопровода из России в Германию, устроенных Путиным только для того, чтобы иметь возможность отрезать Центральную и Восточную Европу от газа, который он хочет вернуть, чтобы воскресить СССР .Путин сделал заманчивое предложение Германии: она станет газовым центром Европы, покупая дешевый российский газ без посредников и продавая его по западным ценам внутри ЕС. Берлину было достаточно годами смотреть сквозь пальцы на все недостатки Царя. В итоге сегодня в нашем регионе два пути: либо построение собственной энергонезависимости (что и делают польские власти), либо вассальное подчинение путинским газопроводам (что выбрал, например, венгерский лидер). На постсоветском пространстве дела обстоят еще хуже: газовый шантаж Путина может смести Лукашенко и заморозить Украину — даже если он не завоюет ее современными танками, которые он построил на деньги, которые Европа платит ему за топливо.В специальном выпуске политической радиопостановки «Стан по Бурзы» ее авторы Агнешка Бурзиньска («Факт») и Анджей Станкевич («Онет») показывают механизмы, заставившие Демократический мир закрывать глаза на последовательные эксцессы Путина и его солдаты: убийство невинных людей, отравление оппозиции, убийство журналистов, войны, кибератаки. Благодаря глупости и недальновидности западных лидеров Путин выиграл время и смог модернизировать армию за более чем два десятилетия своего правления, а любая маленькая война - типа интервенции в Грузии или оккупации Крыма, фактически игнорировалась Западом - был для него полигоном.После вовлечения в кооперацию компаний Запада и соблазнения некоторых его лидеров (ведь в начале своего правления каждый американский президент верил в перезагрузку отношений с Россией), после оплетения ЕС сетью экономических зависимостей, сегодня Путин готова доработать свой план: силой захватить территории, которые считает причитающимися России. На данный момент Украина является его главной целью. Но последний ли? Путин считает, что Запад, соблазненный и запутавшийся на два десятка лет, уже не в состоянии вмешиваться, потому что ему есть что терять: и бизнес в России, и дешевый газ, и мир, - потому что какое из западных обществ готово к войне за далекие Киев? Пока Запад подтверждает это своей пассивностью.

.

Смотрите также