Выжимаю сцепление машина глохнет
Что делать, если машина глохнет при нажатии на сцепление: советы и фото
30.04.202248 555 11 5 Сцепление
Автор:Иван Баранов
Многие автовладельцы сталкивались с проблемой глушения двигателя во время езды. Причин на то может быть большое множество, но почему же при нажатии на сцепление машина глохнет во время езды, а при добавлении оборотов опять стартует и едет дальше? Мы попытаемся разобраться в этом и рассказать нашим читателям, как действовать в таких ситуациях.
Содержание
- 1 Наиболее распространенные причины остановки двигателя
- 2 Решение проблемы
- 2.1 Замена датчика холостого хода
- 2.2 Чистка дроссельной заслонки
- 2.3 Замена ДПДЗ
- 2.4 Замена топливного фильтра
- 3 Видео от Наиля Порошина «Регулировка холостого хода на практике»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Наиболее распространенные причины остановки двигателя
Как сказано выше, причин, по которым при нажатии на сцепление машина глохнет, может быть немало. Мы рассмотрим самые часто встречаемые из них. Следует отметить, что пути решения данной проблемы будут актуальны для транспортных средств как отечественного, так и зарубежного производства.
Автолюбитель Петр недоволен тем, что его автомобиль глохнет при нажатии на педаль сцепленияПомогите, пожалуйста! Случилась такая проблема. У меня машина Фольксваген Гольф 2, карбюраторный двигатель EZ моновпрыск. Когда завожу автомобиль утром, заводится нормально, но когда выжимаю сцепление, обороты мотора резко падают и машина глохнет. Это происходит не регулярно, то есть не при каждом выжимании сцепления, но довольно часто! Та же проблема может случиться при торможении как двигателем, так и с выжатой педалью сцепления. Не знаю, что делать!
Такими вопросами пестрят многие автомобильные сайты и форумы. Но мало где можно найти действительно стоящий ответ или рекомендации по ремонту авто. Специально для пользователей нашего ресурса была собрана информация об основных проблемах, при которых автомобиль глохнет при нажатии на сцепление.
Поломка датчика холостого хода. Является одной из наиболее распространенных поломок, встречающихся у отечественных автомобилистов. Как правило, в случае некорректной работы датчика автомобиль будет глохнуть время от времени при нажатии на педаль сцепления. Это может происходить как при трогании с первой скорости, так и во время движения при переключении на третью и четвертую передачу. Но при добавлении оборотов, то есть при нажатии на педаль газа, мотор вновь запускается и авто едет дальше. Если во время езды вы убираете ногу с педали газа и чувствуете, как обороты начинают падать, то будьте уверены в том, что датчик нужно заменить.
Автолюбитель Екатерина звонит своему мужу чтобы узнать, что делать в случае глушения двигателя при торможении с выжатой педалью сцепленияДроссельная заслонка. Ее неисправность или забитость также может служить причиной, по которой машина глохнет при нажатии на сцепление или при торможении. Дроссельная заслонка предназначена для регулировки потока горючей смеси, поступающей из карбюратора в двигатель. В результате этого она может периодически забиваться, если смесь слишком грязная. Для предотвращения засорения компонента, следует заправлять свой автомобиль качественным топливом. «Лечение» данной проблемы заключается в прочистке элемента или в его замене в том случае, если он работает некорректно.
ДПДЗ. Датчик положения дроссельной заслонки — в нем также может заключаться проблема глушения мотора. Если в результате чистки заслонки проблема осталась, то, есть вероятность некорректной работы датчика или его выход из строя. Обычно такие элементы устанавливаются на транспортные средства на весь срок эксплуатации, но вероятность поломки датчика не исключается. Для ликвидации неисправности следует произвести замену датчика.
Загрузка ...
Топливный фильтр. Его срок службы истек в результате эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Обычно при его выходе из строя машина будет глохнуть и на скорости, но есть случаи глушения авто и при нажатии на сцепление. Попробуйте заменить фильтрующий элемент.
Бензонасос. Его выход из строя также может быть причиной рассматриваемых неисправностей. Этот элемент топливной системы первый подвержен поломке от использования некачественного бензина. Чтобы исправить проблему, следует произвести диагностику насоса и отремонтировать его или заменить.
Вышедший из строя автомобильный генераторГенератор. Его некорректная работа или окончательная поломка может стать причиной глушения двигателя. Если при нажатии на сцепление мотор глохнет, но автомобиль может завестись, то это может говорить о некорректной работе компонента. Но если автомобиль заглох после выжимания сцепления и больше не заводится, то вполне возможно, что генератор вовсе вышел из строя. Если элемент сломался, он больше не может подавать заряд, и машина вынуждена питаться от одной аккумуляторной батареи, а ее надолго не хватит.
Решение проблемы
Далее рассмотрим основные методы решения проблемы, когда машина глохнет при нажатии на сцепление. Сразу же отметим, процесс замены генератора и бензонасоса является индивидуальным для каждого отдельного авто. Здесь нельзя сделать общую инструкцию по замене, поэтому, если проблема заключается в одном из этих элементов, рекомендуем вам воспользоваться мануалом по эксплуатации к вашей машине.
Замена датчика холостого хода
Процесс замены элемента индивидуален для каждого авто в плане расположения датчика, но сама смена элемента в разных машинах мало чем отличается между собой. Рассмотрим процесс замены регулятора холостого хода на примере автомобиля ВАЗ.
- В первую очередь необходимо открыть капот и отключить аккумуляторную батарею.
- Затем найдите датчик холостого хода (если вы не знаете, где он находится, то воспользуйтесь мануалом по эксплуатации вашего авто) и отсоедините от него жгут с проводами. Обычно эти провода крепятся к датчику при помощи фиксатора.
- Открутите винты крепления регулятора с дроссельного патрубка и демонтируйте датчик.
- Теперь вам нужно взять новый датчик и установить его на место старого, при этом совершив все действия в обратной последовательности. Если на регуляторе имеются резиновые элементы, их можно смазать каплей моторного масла.
- На этом процесс замены завершен, но еще нужно откалибровать датчик. Для этого подключите аккумулятор и включите зажигание, не запуская двигатель примерно на 10 секунд. После этого выключите зажигание.
Чистка дроссельной заслонки
Чтобы прочистить дроссельную заслонку необходимо приобрести специальную жидкость в автомагазине.
- Снимите дроссельный узел с вашего авто. Процесс его демонтажа индивидуален для каждого авто, потому для снятия воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации машины.
- Возьмите жидкость для чистки и промойте ей дроссельную заслонку, в том числе все ее каналы. Особенно тщательно промойте калиброванный канал принудительной вентиляции картера. В большинстве случаев он является источником всех бед, поэтому для его очистки возможно придется использовать булавку.
- Обратите внимание на резиновый уплотнитель дроссельного узла. Если на нем явно видны механические повреждения, то прокладку следует заменить.
Замена ДПДЗ
- Найдите ДЦДЗ в своем автомобиле. Как правило, он находится в моторном отсеке на дроссельном патрубке. Чтобы удостовериться, где именно расположен датчик в вашем автомобиле, почитайте об этом в инструкции по эксплуатации.
- Когда вы его нашли, возьмите крестообразную отвертку и открутите два винта крепления датчика к патрубку.
- Извлеките элемент и замените его на новый. Зачастую проблема, когда машина глохнет при нажатии на сцепление или при торможении, исправляется путем замены ДПДЗ.
Замена топливного фильтра
Эта часть технических работ также является индивидуальной для каждого авто. Рассмотрим процесс замены фильтра на примере ВАЗ 2110.
- Для начала найдите реле на блоке предохранителей, отвечающий за работу бензонасоса. Извлеките реле и заведите автомобиль. Двигатель должен поработать какое-то время, после чего заглохнет. Таким образом в системе сбросится давление.
- Сам топливный фильтр в разных автомобилях может быть расположен под капотом, под днищем авто либо в сборе с бензонасосом. Визуально он представляет собой деталь цилиндрической формы, которая в нашем случае находится под днищем машины. Фильтрующий элемент крепится к днищу авто при помощи хомутов, которые необходимо открутить, чтобы извлечь деталь.
- К фильтру подсоединены два патрубка бензопровода, их нужно снять. Перед этим подставьте под фильтр какую-нибудь емкость, поскольку при демонтаже из него вытечет часть бензина.
- Сняв элемент, места соединение фильтра с патрубками желательно прочистить от пыли. При монтаже нового фильтрующего компонента посмотрите на направления стрелок. Они должны быть направлены по направлению от бензобака к мотору.
- Поставьте на место предохранитель бензонасоса и включите мотор. При работающем двигателе визуально осмотрите место установки фильтра на предмет утечек.
Видео от Наиля Порошина «Регулировка холостого хода на практике»
В этом видео показан процесс регулировки холостого хода на примере автомобиля ВАЗ 21099.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (71.43%)
Нет (28. 57%)
Если машина глохнет когда нажимаешь на сцепление
Автомобилисты не редко сталкиваются с ситуацией глушения двигателя в процессе езды. Причин множество. Попытаемся разобраться что же далеть и на что обратить внимание, если машина глохнет, когда нажимаешь на сцепление.
Основные секреты перебоев в двигателе
Следует отметить, что причины сбоев в работе мотора характерны, как для «родных» автомобилей, так и для иномарок. Вот основные причины неисправной работы машины в этом случае:
Датчик холостого хода
Очень часто встречающаяся поломка, в особенности на отечественных машинах. Симптомы: периодически глохнет при нажатии на педаль сцепления, как на первой передаче, так и при переключении с третей на четвертую. Но чуть добавили газу, и мотор работает, как ни в чем, ни бывало. Если каждый раз в процессе езды, убрав ногу с педали газа, ощущаете, что обороты падают, знайте — пришло время замены датчика.
Дроссельная заслонка
Ее задача регулировать движение горючего из карбюратора в двигатель. Время от времени она засоряется. Здесь вопрос касается качества топлива. Решение в чистке элемента или его замене.
Если результат очистки ничего не дал, возможно, проблема в датчике ДПДЗ. Здесь вариант один — замена.
Топливный фильтр
Как правило, основной признак такой поломки — машина глохнет и на ходу и при нажатии на сцепление. Придется и его заменить.
- Бензонасос
- И снова некачественный бензин.
- Диагностика
- Ремонт или замена (подробнее о замене топливного фильтра читайте тут...)
- Генератор
Признаки: при нажатии на сцепление двигатель глохнет, но машина заводится — скорее всего, проблема связана с генератором.
Вариант второй: автомобиль заглох окончательно. Возможно, генератор полностью вышел из строя. Заряд не подается, машина переключилась на подпитку от аккумулятора.
Некачественное топливо
С него в принципе и нужно начинать поиск причины остановки двигателя. «Хорошо» если последствия такой заправки проявили себя сразу — нет нужды ломать голову над причиной. Что делать? Слить топливо, и заменить фильтр.
Свечи
Самое простое и распространенное явление. Здесь не сложно: выкрутить, проверить, почистить или заменить.
Воздушный фильтр
Идентично истории с топливным насосом. Если он «забит» и не поступает кислород, воздушно-топливная смесь выходит переобогащенной. В результате свечи заливает. Лечение—замена фильтра.
В серьезных, «продвинутых» машинах возможны проблемы со всевозможной электроникой или датчиками. Здесь, если ты не «спец», лучше обратится к профессионалам. Иначе ремонт может сильно затянуться и обойтись в копеечку.
Житейские ситуации, если машина глохнет
Что еще способно повлиять на двигатель и на качество его работы?
- Лето. Жара. Многие автолюбители не принимают в расчет того, что это дополнительная нагрузка на мотор.
- Паровая пробка в бензонасосе. Бензин попросту закипает, и его подача прекращается, мотор глохнет.
- Износились лепестки бензонасоса, и двигатель не заведется. Многие водители летом берут с собой бутылку с водой. Смочив водой тряпку и положив ее на насос можно значительно ускорить его остывание.
- Фильтр очистки со слишком мелкой сеткой. При подъеме (или спуске) бензин не поступает в насос, машина глохнет.
- Автомобиль оказался под дождем, и вода попала под капот. Возможно, пострадали клеммы. В такой ситуации не открывайте капот и не пытайтесь завести автомобиль!
Записаться на диагностику и ремонт Вашего авто можно по предварительной записи по телефонам нашего автоцентра: 8 (0222) 44-17-84, +375 (29) 699-40-03, +375 (29) 538-80-03
Машина глохнет при выжатом сцеплении.???
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы95GreenGSX
- Дата начала
95ЗеленыйGSX
Хорошо, как следует из названия, моя машина глохнет, когда вы едете и выжимаете сцепление.
Допустим, вы едете со скоростью около 2500 об/мин, выжимаете сцепление, чтобы переключиться на нейтраль, фары тускнеют, обороты падают, и машина глохнет.
С тех пор, как это случилось, я сделал с машиной только 4 вещи.
1. e85
2. Форсунки (1450s)
3. Топливный фильтр (FuelLab 818)
4. Перемещение аккумулятора***
Я думаю, что это как-то связано с этим, может быть проблема с заземлением? У меня есть питание спереди в порядке, но я заземлен на противопожарную стену спереди и болт в грузовике для аккумулятора. Может быть, поэтому я продолжаю умирать?
Я только что закончил установку материала сегодня и еще не настроил его, но собираюсь на этой неделе. Прежде чем начать настройку, я хотел бы убедиться, что проблема заключается в расположении батареи.
Приветствуется любая помощь, спасибо.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
СмоллтаунDSMer
Проверить наличие утечек наддува. Мой сделал то же самое, и в итоге у меня было две утечки. Кроме того, есть ли у вас кулачки и какая система настройки??
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
darkiller_666
Похоже на неисправность TOB
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Afroclipse
Возьмите мультиметр и отправляйтесь в город.
Upvote0
чаггард27
Проверьте жидкость сцепления и убедитесь, что она низкая. У меня было подобное, и это было из-за того, что жидкости было мало, поэтому сцепление не отключалось полностью, и это могло убить двигатель. Похоже пора менять сцепление в сборе. Если это еще и маховик, так как он, скорее всего, имеет много горячих точек.
1997 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
95ЗеленыйGSX
SmalltownDSMer сказал:
Проверьте, нет ли утечек наддува. Мой сделал то же самое, и в итоге у меня было две утечки. Кроме того, есть ли у вас кулачки и какая система настройки??
Нажмите, чтобы развернуть...
Попробую проверить нет ли утечек наддува. Кроме того, у меня нет камер, и я настраиваюсь по ссылке. Но опять же, в настоящее время на нем нет мелодии. Думаю, это тоже может иметь какое-то отношение к этому.
Upvote0
90 Талон полный привод
Проверьте базовое время, которое устранило мою проблему.
Upvote0
95redturboawd
Вы уверены, что болт в багажнике - хорошее заземление?
Upvote0
СмоллтаунDSMer
95GreenGSX сказал:
Попробую проверить на наличие утечек. Кроме того, у меня нет камер, и я настраиваюсь по ссылке. Но опять же, в настоящее время на нем нет мелодии. Думаю, это тоже может иметь какое-то отношение к этому.
Нажмите, чтобы развернуть...
Как только я устранил свои утечки, он не умирал при нажатии на сцепление, но приближался к нему. Позже я заказал Link, и после хорошей настройки в любое время я выжимаю сцепление в сцеплении при падении оборотов и держусь на 650-750.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
SrKegler
Провода какого размера вы использовали для положительного кабеля аккумулятора? Слишком маленький датчик, и он может не обеспечивать необходимую мощность. Падение напряжения на метр кабеля не помню.
Upvote0
+1 на ТОБ как написано в посте 3. Когда ТОБ едет сцепление никогда не отключается до конца и поэтому машина начинает глохнуть.
1996 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
затмение93
Немного натянуто, но если вы проложите новые провода под сцеплением, вы можете заземлить аккумулятор каждый раз, когда выжимаете сцепление. Тем самым вызывая его смерть.
1993 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
ТурбоХокТСИ
Включите нейтральную передачу, доведите число оборотов до 2000 и включите сцепление. Падают ли обороты после выжима сцепления? Если это так, то это чудаковатая прогулка, извините.
Upvote0
95redturboawd
TurboHawkTSI сказал:
Поставьте машину на нейтраль, поднимите обороты до 2000 и затем включите сцепление. Падают ли обороты после выжима сцепления? Если это так, то это чудаковатая прогулка, извините.
Нажмите, чтобы развернуть...
Ухххх...
Upvote0
редьюте1
У нас был evo 8 в нашем магазине, который сделал то же самое, только чтобы узнать, что это был ход кривошипа. Что произошло, когда сцепление было выжато, оно толкнуло кривошип вперед настолько, что датчик кривошипа вышел из выравнивания. с неохотой, вызывающей его остановку. Я не говорю, что это ваша проблема, просто кое-что, чтобы проверить
Upvote0
Азнспайс27
я не думаю, что это может быть кривошип .... нужно сделать ваши измерения ... у меня была такая же проблема, это был мой TOB
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
ТУНА
1992 4g63 используют CAS (датчик угла поворота кулачка) для определения момента зажигания, поэтому проворачивание коленчатого вала (которое следует называть «чрезмерным осевым люфтом коленчатого вала») не влияет на сигнал синхронизации. Когда осевой люфт коленчатого вала превышает 0,025 дюйма, ремень уравновешивающего вала может порваться. Движение шкива коленчатого вала внутрь и наружу изнашивает края ремня, и в конечном итоге он рвется. Когда он действительно рвется, он часто наматывается на ремень ГРМ, который затем рвется. , изгиб некоторых стержней клапанов. 4g63 с пробегом более 150 тысяч миль подвержены всем этим проблемам.0023 Я называю проворачивание коленчатого вала преждевременным выходом из строя упорного подшипника.
Двигатель, который глохнет при выжатом сцеплении, имеет проблему со сцеплением, а не с наддувом. Между этими двумя системами нет никакой связи, за исключением того, что когда сигнал остановки холостого хода генерируется после отпускания дроссельной заслонки (что должно быть сделано до нажатия на педаль сцепления), ECM ожидает увидеть вакуум в соленоиде управления наддувом. Также BOV должен вентилироваться.Таким образом, в двигателе Green95GSX может быть более одной проблемы.
Upvote0
ДЖЕФФРИКАСТGSX
TurboHawkTSI сказал:
Поставьте машину на нейтраль, поднимите обороты до 2000 и затем включите сцепление. Падают ли обороты после выжима сцепления? Если это так, то это чудаковатая прогулка, извините.
Нажмите, чтобы развернуть...
Пожалуйста, найдите другой форум.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
ТурбоХокТСИ
JEFFREYCASTGSX сказал:
Пожалуйста, найдите другой форум.
Нажмите, чтобы развернуть...
Я просто хотел бы повторить то, что я сказал раньше, чтобы никто не понял меня неправильно. Теперь мое заявление может быть не для этого джентльмена здесь, из более поздних тем звучит так, что это может быть не его проблема, но моя мысль раньше была из моего личного опыта. Три из восьми двигателей (4G63), которые я построил, имели кривошипный ход. Один общий симптом, который я заметил, заключался в том, что двигатель глох после выжима сцепления на холостом ходу. Лично мне нравится тщательно диагностировать и записывать симптомы, с которыми я сталкиваюсь при каждой сборке, чтобы проблемы не повторялись. Итак, одна вещь, которую я заметил на каждом из этих двигателей с ручным управлением, заключалась в том, что когда я запускал двигатель на нейтрали до 2000 об / мин, а затем выжимал сцепление, двигатель падал где-то с 200-500 об / мин без какой-либо регулировки положения дроссельной заслонки. . Это по опыту работы с двигателями 4G63. Я присоединился к этому сайту, чтобы помогать людям, а не создавать проблемы или разжигать драму.
Upvote0
СмоллтаунDSMer
95GreenGSX сказал:
Попробую проверить на наличие утечек. Кроме того, у меня нет камер, и я настраиваюсь по ссылке. Но опять же, в настоящее время на нем нет мелодии. Думаю, это тоже может иметь какое-то отношение к этому.
Нажмите, чтобы развернуть...
Хотя эти взгляды могут быть правы, я бы определенно попытался найти на нем мелодию. Моя машина почти глохнет при включении сцепления, но только если я его держу. Я привык к согласованию оборотов при переключении на пониженную передачу (подъезжая к перекрестку и т. д.) или нажимая сцепление, переключаясь на нейтраль, отпуская сцепление и накатывая. .
Однажды я покрасил своего ребенка под хорошую мелодию, и больше никогда не сталкивался с этой проблемой. Только мой .02
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
nwedlake
Какой тип BOV у вас есть и используется ли он повторно?
Upvote0
allrice4g63
такая же проблема только что случалась с моим приятелем на его 92 полноприводном автомобиле, и оказалось, что 3 болта корпуса колокола были ослаблены на трансмиссии, из-за чего что-то трется, что на самом деле увязает двигатель достаточно, чтобы убить его. 9
Эта проблема может быть вызвана низкой базовой синхронизацией. Когда вы выжимаете сцепление, поток воздуха падает очень быстро, в результате чего ЭБУ слишком быстро падает вниз на картах синхронизации. ECU использует ISC в качестве индикатора, чтобы медленно сбрасывать обороты, но это происходит слишком быстро, чтобы ECU мог это уловить. Если вы используете E85, вы сможете запустить> 5 * BTDC.
keydiver
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
машина глохнет при выжатом сцеплении
- galantvr4turbo
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 1K
UndergroundR32
Car dies at idle when сцепление выжато или рулевое управление заблокировано0359
ThatAWDGuy
Обороты падают при выжатом сцеплении!!!
- DSM Chase
- Newbie Forum
2345
- Replies
- 109
- Views
- 49K
DSM Chase
вибрация при выжатом сцеплении
- ken95eclipsegst
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 334
doubleclutch99
CAR умирает, когда я выдвигаю сцепление в
- Thekillerwhale
- Форум новичков
2
- .
- 31
Mackadoches
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Верх
Двигатель глохнет при нажатии сцепления и движении автомобиля???
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбы daewoo
- Дата начала
нждэу
Всем привет... У меня проблема с машиной. Моя машина глохнет всякий раз, когда я двигаюсь/катаюсь и выжимаю сцепление. По мере того, как машина катится (педаль сцепления нажата, скорость не имеет значения, 20 миль в час или 80 миль в час, она всегда глохнет), обороты падают до 9.00, а затем падает до НУЛЯ независимо от того, насколько быстро или медленно вы движетесь. На холостом ходу машина работает нормально (с выжатым сцеплением) посторонних звуков нет, что-то в этом роде, бывает только при езде с выжатым сцеплением.....?
Автомобиль второго поколения talon 95... У меня много модов, но у моего предыдущего eclipse никогда не было таких проблем.... (двигатель вышел из моего 95 eclipse gst) У меня новые вакуумные линии, я проверил утечек (ни одной не обнаружено), и я попробовал разные скорости, чтобы увидеть, была ли остановка одинаковой ... и да, это ...
Есть ли причина, по которой мой двигатель глохнет на нейтральной передаче? Есть одна вещь, которая не была подключена, когда я устанавливал впускной коллектор JMM ... Не было места для установки небольшого конденсатора, который, кажется, идет к системе зажигания автомобиля. кажется, находится в диапазоне от высоких 400 до низких 500 л.с., и он тянет довольно чисто, без разрывов от моих свечей зажигания. Так что я очень озадачен тем, что здесь происходит..
1995 Eagle Talon TSi AWD
Анубис_4_99
Ваш паровой бань имеет вентиляцию или рециркуляцию?
96поз.
дсмУ меня была такая же проблема с моим 98 gst, все было в стоке .... Мне сказали, что это была утечка наддува или даже такая серьезная, как ходьба кривошипа ..... Но не нужно говорить, что я продал машину пока не узнал в чем проблема. Вот мне тоже интересно, чем это закончится?
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
98zx23369
Анубис_4_99 сказал:
У вас вентиляция или рециркуляция?
Нажмите, чтобы развернуть...
x2
Или утечка наддува
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
DeadlyScone
Если вы выпускаете воздух в атмосферу, ваш ECU ожидает X количества воздуха, когда дроссельная заслонка закрывается (сцепление нажато / газ выключен). Это количество воздуха X выдувается в наружный воздух, поэтому ваш ЭБУ пытается компенсировать это и в конечном итоге заливает двигатель слишком большим количеством топлива. Один из способов обхода - «Включить зажим воздуха на холостом ходу» и отрегулировать его, пока он не станет правильным.
Остин — скоро в продаже ~
нждэу
Отличный совет... @ использование зажима холостого хода.. Я никогда не включал его. Мой BOV рециркулирует.. Это просто не имеет для меня никакого смысла. Почему на холостом ходу я могу выжать сцепление, и у меня никогда не возникает проблем, но как только я трогаюсь с места, скажем, до 20 миль в час, нажимаю и держу сцепление в машине, машина глохнет....?
Я должен опубликовать журнал с моим dsmLink... эта хрень должна прекратиться... . Вы, ребята, думаете, что это как-то связано с тем, что маленький конденсатор не подключен?
1995 Eagle Talon TSi AWD
Артрис
В ЭБУ крутится холостой ход. Почему-то он установлен ниже, чем стоит на месте. Я сражался с ним на своем Талоне. Если вы обогатите его на холостом ходу, это должно решить проблему ##. Это то, что я сделал
Крис, похоже на юнкера
Чейдардис
Проверьте отрицательный кабель аккумулятора.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
нждэу
Отрицательный кабель исправен... У меня нет проблем с зарядкой.. Есть ли способ повысить скорость вращения на холостом ходу с помощью dsmlink? Это похоже на мою проблему, когда машина катится, она не может поддерживать постоянную скорость холостого хода без нагрузки на двигатель...
Посмотрите этот журнал остановок двигателя.. Если вы можете просмотреть сцепление, записанное в журнале, вы увидите, как оно работает от 1=не в депрессии до 0=в депрессии... машина просто умирает...
Вот моя машина разгоняется с 0 до 90 миль в час на уличных шинах....
1995 Eagle Talon TSi AWD
98zx23369
Я могу точно сказать почему. зайдите в dsmlink, затем в Ecu config, затем в Rpm/Tps, затем нажмите «Нет подъема», чтобы сдвинуть, не волнуйтесь, у меня была эта проблема однажды. мне потребовалось много времени, чтобы понять это
ну давай
и анти лаг не очень хорошо для твоего турбо
Последнее редактирование:
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
нждэу
Спасибо.. Я должен попробовать это в воскресенье... когда я, наконец, вернусь с работы...
Мой трансивер вечно переключается с 1-й на 2-ю.... Думаю, его скоро нужно будет перестроить..
1995 Eagle Talon TSi AWD
98zx23369
Не проблема. Я на 100% уверен, что это ваша проблема. Что касается времени переключения, какой пробег на этой жидкости? скрипит при переключении на вторую?
Последнее редактирование модератором:
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
нждэу
Никакого скрежета, просто кажется, что трансмиссии нужно немного времени, чтобы замедлиться, прежде чем я смогу переключиться с первой на вторую. Сцепление регулируется с большим ходом, и это происходит только при переключении с 1-й на 2-ю. Жидкость новая МТ 90 и уровень в норме. Если вы посмотрите на мой второй журнал, то переключение на 2-ю передачу занимает почти 1 секунду. Если бы этот придурок включил бы передачу, как предполагалось, я был бы по крайней мере на полсекунды быстрее до 9.0 миль в час. .. Как вы думаете, эта машина способна проехать 12 секунд? Я еще несколько раз не был на трассе......
1995 Eagle Talon TSi AWD
98zx23369
выглядит так, как если бы идентификатор был высоким 12 с низким 13 с
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Изготовление лучников
njdaewoo сказал:
Это отличный совет... @ использование зажима холостого хода.. Я никогда не включал его. Мой BOV рециркулирует.. Это просто не имеет для меня никакого смысла. Почему на холостом ходу я могу выжать сцепление, и у меня никогда не возникает проблем, но как только я трогаюсь с места, скажем, до 20 миль в час, нажимаю и держу сцепление в машине, машина глохнет....?
Я должен опубликовать журнал с моим dsmLink... эта хрень должна прекратиться... . Вы, ребята, думаете, что это как-то связано с тем, что маленький конденсатор не подключен?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
маленький конденсатор = резистор инжектора/катушки?
сработало ли отключение NLTS? и я согласен, антилаг НЕ подходит для вашего турбокомпрессора.. если вы не можете позволить себе восстанавливать или заменять его чаще, чем хотелось бы среднему dsmer0023 www.ArcherFabrications.com
2006 Evo 9 MR
- Полный привод · Руководство
гипергенез
Проверьте осевой люфт коленчатого вала, у моего 96 gst это случалось до того, как он начал вращаться. Я не спешу с выводами, но лучше хотя бы исключить это, прежде чем вы начнете тратить деньги на более мелкие вещи.
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
98zx23369
демонстративно не поднимается на переключение передач. Вы пробовали управлять автомобилем, когда случайно нажали на него? те же симптомы.
просто любопытно, действительно ли люфт коленчатого вала приводит к тому, что машина глохнет при переключении передач? как то же самое чувство, что и нерециркулируемый бов или что-то другое. или ты про сцепление?
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
кромка1г
Вы также можете попробовать установить флажок «Отключить переключатель холостого хода во время движения». Это «заставит блок управления двигателем полагать, что дроссельная заслонка открыта всякий раз, когда автомобиль движется, отключая управление оборотами холостого хода с обратной связью и отключение подачи топлива накатом во время движения автомобиля».
Это может сработать, если вы хотите сохранить NLTS.
1992 Eagle Talon TSI AWD
FP Green Powered
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Стрит
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
ЕСМлинк Двигатель глохнет при нажатии на педаль сцепления.
- my98gsx
- Настройка и управление двигателем
- Ответов
- 14
- Просмотров
- 1K
AWD-Tony
ЕСМлинк dies when clutch pedal is pressed and throttle is blipped
- DSM B
- Tuning & Engine Management
- Replies
- 9
- Views
- 648
ДСМ Б
idle drops 300rpm when cluctch is pressed
- sb7775
- Tuning & Engine Management
- Replies
- 11
- Views
- 1K
лунная станция2000
Общие Двигатель глохнет при выключении сцепления/не включенной передаче
- Noahmacleod