Suzuki vitara салон


Suzuki Vitara

скачать прайс-лист

Solar Yellow Pearl / Black Roof

Atlantis Turquoise Pearl / White Roof

Silky Silver Metallic

Galactic Gray Metallic

Cosmic Black Pearl Metallic

Solar Yellow Pearl / White Roof

Galactic Grey / Black Roof

Atlantis Turquoise Pearl / Black Roof

Savannah Ivory Pearl / Black Roof

Bright Red / Black Roof

Ice Greyish Blue / Black Roof

Bright Red

Cool White Pearl Metallic

Atlantis Turquoise Pearl Metallic

Экстерьер

Обновленная оптика

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л. с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP®1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Безопасность

Конструкция кузова тест

В кузове автомобиля реализована запатентованная SUZUKI технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

7 подушек безопасности

Удовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.

ESP®

Если колёса теряют сцепление с дорогой, электронная программа стабилизации ESP®1 автоматически адаптирует двигатель и тормоза, чтобы помочь водителю сохранить управление автомобилем.

Передние и задние датчики парковки

Обнаружив препятствия, ультразвуковые сенсоры на переднем и заднем бамперах автомобиля подают водителю звуковые сигналы и передают указания.

Комфорт

Климат-контроль

Легко регулируемые настройки всегда обеспечивают комфортную температуру в салоне.

Вместительное багажное отделение

Благодаря широкому проёму багажника, низкой высоте погрузки и внушительному 710-литровому багажному пространству (при сложенных спинках задних сидений)2, Suzuki Vitara гарантирует, что вы легко сможете взять с собой всё самое необходимое.

1 - ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

2 - Измерено по методике VDA

Сайт Suzuki - Характеристики

скачать прайс-лист

Модель Vitara
Двигатель Бензиновый
1,4T VVT BOOSTERJET 1,6L VVT
Тип привода 2WD ALLGRIP SELECT 4WD 2WD ALLGRIP SELECT 4WD
Трансмиссия 6АТ 6АТ 5МТ 6АТ 5МТ 6АТ
Модель Vitara
Двигатель Бензиновый
1,4T VVT BOOSTERJET 1,6L VVT
Тип привода 2WD ALLGRIP SELECT 4WD 2WD ALLGRIP SELECT 4WD
Трансмиссия 6АТ 6АТ 5МТ 6АТ 5МТ 6АТ
Размеры
Габаритные размеры (длина × ширина × высота) мм 4175 x 1775 x 1610
Колесная база мм 2500
Колея (передних колес / задних колес) мм 1535 / 1505
Минимальный дорожный просвет мм 185
Минимальный радиус разворота м 5. 2
Вместимость
Количество мест чел 5
Объем багажного отделения
Максимальный (данные производителя) л 1120
Со сложенными задними сиденьями л 710
С установленными задними сиденьями (1-я позиция) л 375
С установленными задними сиденьями (2-я позиция) л 375
Объем топливного бака л 47
Двигатель
Модель K14C M16A
Тип подачи топлива Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Количество цилиндров / Количество клапанов 4 / 16
Рабочий объем см3 1373 1586
Диаметр цилиндра × ход поршня мм 73 x 82 78 x 83
Cтепень сжатия 9. 9 11
Максимальная мощность кВт (л.с.) / (мин)-1 140/5500 117/6000
Максимальный крутящий момент Нм / (мин)-1 220/1500-4000 156/4400
Шасси
Рулевое управление Реечного типа
Тормоза (передние колеса / задние колеса) Дисковые вентилируемые / Дисковые
Подвеска
Передних колес Типа МакФерсон
Задних колес Полунезависимая торсионная балка
Шины 215/60 R16, 215/55 R17
Масса
Снаряженная масса кг 1160 - 1160 1235 - 1235 1075 - 1075 1120 - 1120 1160 - 1160 1185 - 1185
Полная масса кг 1730
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 200 180
Разгон 0-100 км/ч сек 9. 5 10.2 11.5 12.5 12 13
Расход топлива
Расход топлива
Городской цикл литр/100 км 7.6 7.9 7.1 7.5 7.6 7.9
Загородный цикл литр/100 км 4.9 5.2 5.1 5.5
Комбинированный цикл литр/100 км 5.9 6.2 5.8 6 6.2 6.3

Suzuki Vitara Interior Layout & Technology

  • Car Reviews
  • Suzuki
  • Vitara

Car Review

Read why you can trust our independent reviews

Top Gear Team

Published:

22 Feb 2021

Skip 11 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

Как он внутри?

Посадка водителя, похожая на внедорожник Vitara, хорошо оценена, и хотя циферблаты, рулевое колесо и рычаг переключения передач, которые находятся перед вами, не выглядят особенно вдохновляющими или передовыми, все они работают с простой точностью, которая свидетельствует о том, что вещи несложные. .

В самом деле, «несложный» — так, вероятно, политтехнолог Suzuki описал бы внутренности Vitara, чтобы отвлечь ваше внимание от того, насколько простым он кажется по сравнению с несколькими тысячами конкурентов, которые, похоже, были запущены с момента его первого появления.

Advertisement - Продолжение страницы ниже

Лично нам нравится хороший аналоговый тахометр, кнопки для кондиционера (а не сенсорное меню) и правильный механический ручной тормоз. Черт возьми, модели с базовой спецификацией даже получают проигрыватель компакт-дисков, если вы такой же луддит, как мы. Но помимо возможности подключения CarPlay/Android Auto, вы не обязательно определили бы 2010-е годы как десятилетие рождения этого автомобиля, если бы вас провели внутри него с завязанными глазами. Семидюймовый информационно-развлекательный экран Suzuki отстает и имеет очень ретро-графику.

Много дешевого и царапающегося пластика в стиле Dacia Duster, но Vitara впечатляюще функциональна. Он больше, чем Juke, и кажется, что он с большей легкостью проглотит людей и их вещи. Багажник составляет 375 литров, нет ненужных премиальных стремлений, а панорамный люк в топовых версиях порадует малышей сзади.

Реклама - Страница продолжается ниже

Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги за рулем

Volkswagen Id.3

BMW X1

Top Gear Top 20 Electric Cars

Сравнение автомобилей

SPEED OR

. брошюра

заказать брошюру книга тест-драйв

Powered by

  1. Top Gear Advice

    10 подержанных автомобилей до 2000 фунтов стерлингов, которые действительно стоят того, чтобы иметь их

    4

    1 Top Gear Advice0011

    Это 10 из лучших внедорожников

  2. Best of 2022

    Провал Century #34: Citroen C6

  3. Рекламные функции

    9002

    Это Driers Aud Ралли

  4. Лучшее за 2022 год

    Неприятности Top Gear: Ford Flex

  5. Top Gear Advice

    20 лучших универсалов на распродаже0029

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

ВИТАРА | АВТОМОБИЛЬ | Глобальный Сузуки

360 ПРОСМОТР

Приготовьтесь к появлению, сияющему силой и энергией. Модель Vitara отличается смелым стилем, привлекающим к себе внимание, куда бы вы ни пошли. Аутентичный дизайн Vitara всегда в поиске приключений на дороге и бездорожье. Зарядите свою поездку сильным внешним впечатлением и поднимите свои чувства внутренней утонченностью взрослого внедорожника.

Светодиодные фары

Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары

Традиционные мотивы Suzuki для внедорожников

Основные элементы дизайна Suzuki, такие как яркая решетка радиатора из 5 элементов, прочный передний бампер со стильными хромированными вставками, придают Vitara элегантный современный вид.

Садиться в Vitara — все равно что попасть в изысканный мир, полный высококачественных материалов. Предлагая пространство, где вы найдете каждую кнопку, переключатель и циферблат на своем естественном месте.
Наслаждайтесь интерьером, который вы никогда не готовы покинуть.

Приборная панель с мягкой подкладкой

4,2-дюймовый цветной мультиинформационный ЖК-дисплей

Сиденья с геометрическим рисунком

Смартфон Linkage Display Audio

Большое багажное отделение

Панорамный люк

Автоматический кондиционер

Передний центральный подлокотник

Компаньон во всех начинаниях: подружитесь с многоцелевым исполнителем, способным преодолевать самые сложные поверхности и погодные условия. Работает от эффективной сильной гибридной системы и мягкой гибридной системы SHVS 48 В.
Оснащен системой ALLGRIP SELECT. Подпитывается аутентичными генами внедорожников Suzuki: удовольствие от вождения без усилий, постоянно усиленное максимальным сцеплением.

Компактная и легкая мощная гибридная система обеспечивает как экономичный гибрид, так и вождение электромобиля. Он состоит из двигателя 1.5 DUALJET, мотор-генератора (MGU), AGS (автоматического переключения передач) и блока питания (литий-ионный аккумулятор 140 В и инвертор). Высокоэффективный высокопроизводительный MGU позволяет управлять электромобилем, приводя в действие только автомобиль, и помогает двигателю ускорять автомобиль. Он также позволяет электромобилю двигаться задним ходом и восполняет разрыв в крутящем моменте при выключенном сцеплении для более плавного переключения передач. При движении с постоянной скоростью MGU использует мощность двигателя для эффективной выработки электроэнергии, которая увеличивает диапазон и частоту движения электромобиля, обеспечивая высокую топливную экономичность и тихое вождение. Во время торможения он извлекает большое количество кинетической энергии для перезарядки аккумулятора и поддержания достаточного заряда аккумулятора.

1,5-литровый двигатель отличается высокой топливной экономичностью, низким уровнем выбросов, высокой мощностью и крутящим моментом. Отличная топливная экономичность достигается за счет различных функций. Двойные топливные форсунки расположены близко к впускным клапанам, а степень сжатия увеличена для эффективного сгорания топлива. Благодаря системе рециркуляции отработавших газов (EGR) температура сгорания снижается, а насосные потери уменьшаются. Роликовые коромысла используются для подавления потерь на трение. Кроме того, синхронизация впускных и выпускных клапанов оптимизирована в системе изменения фаз газораспределения (VVT).

Мягкая гибридная система SHVS 48 В состоит из двигателя 1.4 BOOSTERJET, 48-вольтового ISG (интегрированного стартер-генератора) с функцией электродвигателя, литий-ионной батареи 48 В и преобразователя постоянного тока 48–12 В. Благодаря более высокому напряжению питания, чем обычное 12 В, увеличивается как регенерируемая энергия при замедлении, так и мощность электродвигателя, помогающая снизить расход топлива и улучшить ходовые качества.

Турбодвигатель 1.4 BOOSTERJET с непосредственным впрыском повышает крутящий момент Vitara. Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетает сжатый воздух в цилиндры и позволяет двигателю максимизировать крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя, даже при 2000 об/мин. Система прямого впрыска дополнительно повышает эффективность использования топлива за счет оптимизации контроля количества, времени и давления впрыскиваемого топлива при непосредственном впрыске топлива. Кроме того, эффективность использования топлива также повышается за счет электрического изменения фаз газораспределения на впуске (VVT), рециркуляции охлажденных отработавших газов (EGR) и более высокой степени сжатия.

Четыре легко выбираемых режима позволяют выбрать настройку 4WD, которая наилучшим образом соответствует условиям вождения. Просто выберите и езжайте с уверенностью, что ALLGRIP SELECT справится со своей задачей.

Автоматический режим

Приоритет отдается экономии топлива в типичных условиях вождения, переключение на 4WD только при обнаружении проскальзывания.

Спортивный режим

Повышает эффективность прохождения поворотов за счет передачи дополнительного крутящего момента на задние колеса. Спортивный режим также оптимизирует характеристики крутящего момента акселератора, чтобы повысить приемистость двигателя.

Режим Snow

Обеспечивает превосходную устойчивость и улучшенное сцепление, особенно при ускорении, на заснеженных, грунтовых и других скользких поверхностях.

Режим блокировки

В этом режиме максимальный крутящий момент передается на задние колеса, чтобы вы могли выбраться из вязких ситуаций, таких как глубокий снег, грязь или песок. Автоматически переключается в режим Snow при скорости 60 км/ч.

Vitara — это больше, чем просто великолепный внешний вид. У него тоже много мозгов. Оснащенные самыми современными технологиями, водитель и пассажиры могут быть уверены, что им всегда помогут, защитят и развлекут.

При движении вперед монокулярная камера и лазерный датчик определяют, есть ли риск столкновения с транспортным средством или пешеходом. Обнаружив потенциальное столкновение, DSBS выдает предупреждение или осуществляет автоматическое торможение, в зависимости от ситуации.

При движении со скоростью 60 км/ч и выше монокулярная камера обнаруживает левый и правый белые маркеры полосы движения и предупреждает водителя звуковым сигналом и световым индикатором, когда обнаруживает, что автомобиль выехал за пределы полосы движения.

При движении со скоростью 65 км/ч и выше монокулярная камера используется для распознавания полосы движения. После вывода о вероятном выходе из полосы движения система автоматически помогает водителю вернуть автомобиль на свою полосу движения, управляя рулевым управлением с помощью системы рулевого управления с электроусилителем.

На скорости 60 км/ч и выше функция оповещения о заносе рассчитывает схему движения и выдает звуковые и визуальные предупреждения, если автомобиль сбивается с пути из-за сонливости водителя или по другим причинам.

Эта система использует монокулярную камеру для обнаружения дорожных знаков, включая ограничения скорости, запрещенные зоны, запрет движения и дополнительные знаки, и показывает их на многофункциональном информационном дисплее, чтобы напомнить водителю. Одновременно может отображаться до трех дорожных знаков.

Адаптивный круиз-контроль на мощной гибридной модели имеет функцию Stop & Go. Он ускоряется и тормозит, чтобы водитель сохранял безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Stop & Go может даже полностью остановить автомобиль, когда это необходимо, а затем начать следовать за автомобилем впереди, если он снова начнет движение в течение 2 секунд, например, в пробке.
Адаптивный круиз-контроль без остановки и движения доступен на мягкой гибридной модели SHVS.

Когда индикатор включен и в слепой зоне обнаружен автомобиль, индикатор будет быстро мигать вместе с предупреждающим звуком, чтобы сделать перестроение более безопасным. Монитор слепых зон обнаруживает транспортные средства, находящиеся в задних слепых зонах или приближающиеся к ним с любой стороны автомобиля.


Learn more