Электро сидения
установка сидения с электро регулировками - "Моя Соната"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
- jekag1990
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:56
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Ставрополь
установка сидения с электро регулировками
- Цитата
#321535
Сообщение jekag1990 »
Появилась возможность приобрести данное сидение для ef sonata. Вопрос в следующем: имеются ли в моем авто разъемы для подключения этого сидения? (стоит изначально обычное) Новое сидение с подушкой если я его подключу не возникнут ли проблемы с системой SRS?
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19917
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г. Надым(карта 0003)
- Цитата
#321537
Сообщение serj-89 »
jekag1990 писал(а): имеются ли в моем авто разъемы
под сиденье свое загляни-увидишь есть ли свободные разъемы или нет.
но скорее всего есть.
jekag1990 писал(а): не возникнут ли проблемы с системой SRS?
скорее всего выскочит изначально ошибка.но,думаю сканером ее можно будет сбросить.
или как вариант не подключать боковые подушки.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- igor055
- Я тут живу
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:18
- Авто:
- Откуда: Сочи-Краснодар
- Цитата
#321552
Сообщение igor055 »
serj-89 писал(а):скорее всего выскочит изначально ошибка. но,думаю сканером ее можно будет сбросить.или как вариант не подключать боковые подушки.
Блоки SRS разные на машинах с 2-мя и 4-мя подушками. Подключать боковую подушку скорее всего даже некуда будет
Черная Соната, 2008г., МТ-6, 2 литра Beta, МКПП, кожа, климат - ПРОДАНА
Черная Соната, 2009г., АТ-4, 2,7 литра Delta, АКПП, кожа, климат - ПРОДАНА
Вернуться к началу
- jekag1990
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:56
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Ставрополь
- Цитата
#321555
Сообщение jekag1990 »
а разъем электро привода у всех есть?
Вернуться к началу
- Царь
- Царь
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:02
- Авто:
- Откуда: Москва,Вязьма
- Цитата
#321571
Сообщение Царь »
У большинства "Да"
Сонька 2005/2л. /механика/МТ2/сириус(131л.с.)
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету ;)
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект "Клубный Гараж"
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru - вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Александр Кочерба
Цефирядник
- #1
Всем привет .
На днях двигал сидения на зад и оно перестал двигаться. Думал что предохранитель з горел. Но в других положениях сидения роботает , только не двигается назад. Подскажите как решить данную проблему. Наверное надо разобрать сам механизм.
Развернуть подпись
Nissan Maxima -это супер
BlkDem
Цефировод
- #2
у меня недавно тож подклинило в задней мертвой точке. ...
ну я иво пнул и оно заработало :i_am_cool:
зы: ессно гдето контакт подкислился.
Развернуть подпись
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
Anonymous
Гость
- #3
а еще варианты решения проблем? а то у меня не поднимается сидение...
BlkDem
Цефировод
- #4
можно воззвать к магии вуду, а можно тупо разобрать и почистить контакты.
не исключены также изношенные щетки электродвигателя привода, повреждение внутренней проводки.
Развернуть подпись
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
Anonymous
Гость
- #5
BlkDem сказал(а):
можно воззвать к магии вуду, а можно тупо разобрать и почистить контакты.
не исключены также изношенные щетки электродвигателя привода, повреждение внутренней проводки.Нажмите, чтобы раскрыть...
мне в сервисе сказали что чтобы разобрать надо расшивать сидения. вот поэтому про варианты еще я и спрашивала
Рекомендации
BlkDem
Цефировод
- #6
некоторые операции, к сожалению, без разрезов не обходятся...
Развернуть подпись
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
Alex
Цефирянин
- #7
сам ремонтировал сервопривод... не работало одно движение, не че расшивать не надо! это точно!, все очень удобно сделано!... нужно открутить 4 болта которые крепят сиденье... два с переди и два с зади их прикрывают пластиковые защитные заглушки которые надо снять... да и разъем нужно отключить под сиденьем... а то его оторвете... все... потом куда нибудь переворачивайте сиделку (она такая тяжелая)... там вся конструкция будет доступна и видна... там 4ре мотора (могу уже забыть прошлым летом разбирался) смотри те какой из них дохлый, для того чтобы проверить не нужно кресло назад ставить... лучше запастись длинным проводом (нужно 2 жили) чтобы кресло подключить к 12вт.. и в перевернутом состоянии его проверять (двигать) у меня оказалось что в одном моторе шестерня клинанула и съело ее. .. она блин из пластика... (там червячная передача одна шестерня металлическая а одна из пластика...) аналогичную не нашел (сильно не искал)... сделал сам на токарном станке плюс обработал ножовкой по металлу зубчики - работы на 15мин было... дольше блин собирал разбирал... до сих пор все работает... контакты там вечные на моторчике... только если гряз попасть могла (у меня чисто было - сказывается что пысесосю раз в месяц)
Wagon
Цефирядник
- #8
а взамен обычных сидушек можно поставить электрические?у себя под сидениями видел какие-то разъёмы,но не знаю для чего они нужны.
Alex
Цефирянин
- #9
нет не чего не реального.... можно только целиком нужно будет кресло брать и с креплением повозиться чтобы встали нормально... а разьемы и у меня есть под сиденьем посажирским хотя оно и не электрическое, но он просто кольцом зацеплен... видимо используется в других комплектациях либо для сервоприводов... либо для контроля пристегивания ремня (или нахождения человека т.е. надавливания на кресло)
maxtor
Цефирёнок
- #10
Кстати у меня вопрос: поджопник должен двигаться в четырех положениях, то есть одна сторона вверх и вниз и другая, вот у меня вверх вниз не работает, но на одной стороне моторчик работает и жужжит но не поднимает и не опускает, а на другой просто тишина. Вопрос: сгорел сам моторчик на эту сторону или как?
stal-ker
Цефирядник
- #11
Alex сказал(а):
сам ремонтировал сервопривод. .. не работало одно движение, не че расшивать не надо! это точно!, все очень удобно сделано!... нужно открутить 4 болта которые крепят сиденье... два с переди и два с зади их прикрывают пластиковые защитные заглушки которые надо снять... да и разъем нужно отключить под сиденьем... а то его оторвете... все... потом куда нибудь переворачивайте сиделку (она такая тяжелая)... там вся конструкция будет доступна и видна... там 4ре мотора (могу уже забыть прошлым летом разбирался) смотри те какой из них дохлый, для того чтобы проверить не нужно кресло назад ставить... лучше запастись длинным проводом (нужно 2 жили) чтобы кресло подключить к 12вт.. и в перевернутом состоянии его проверять (двигать) у меня оказалось что в одном моторе шестерня клинанула и съело ее... она блин из пластика... (там червячная передача одна шестерня металлическая а одна из пластика...) аналогичную не нашел (сильно не искал)... сделал сам на токарном станке плюс обработал ножовкой по металлу зубчики - работы на 15мин было. .. дольше блин собирал разбирал... до сих пор все работает... контакты там вечные на моторчике... только если гряз попасть могла (у меня чисто было - сказывается что пысесосю раз в месяц)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Все верно говоришь так тоже сам делал, вперед назад и поджопниг зад не работал, разобрал клемы проверил контакты двигателей переткнув на двиг спинки, питание идет, прозвонил маторы сопрот есть,в итоге пошевилил, заработало,закусывает метолический каркас который на маторе, он на клепках, и разбалтывается. и в верхних точках закусывает, смазал вд-40 плюс смазки мобил уневкрсальной нанес . Теперь поднимается все, но лучьше делать так, поднял любую часть до упора,один раз нажать на опускание слегка, чтоб моленько шелехнулось,так и оставить.( в каждом положении) чтоб не застаиволось на макс подьеме.
Реклама
cefs
Цефирянин
- #12
Alex сказал(а):
разьемы и у меня есть под сиденьем посажирским хотя оно и не электрическое, но он просто кольцом зацеплен... видимо используется в других комплектациях либо для сервоприводов... либо для контроля пристегивания ремня (или нахождения человека т.е. надавливания на кресло)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Всем привет! Приобрел тут кожанный салон от Maxima, передние сидения с приводами и обогревателями, проблема в том что под пассажирским есть две фишки но ни одна не подходит под привода, под водительским есть одна - вот только на сидениях (на обоих) стоят по две фишки и плюс на подогрев. Кто нить вообще в курсе как это все цепляется? Куда какие провода идут и к каким проводам подсоединять?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2. 8 30V чипованный 320Н.м у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Alex
Цефирянин
- #13
скорее всего тебе придется самому тянуть проводку, предохранители ставить, больно тонкие провода идут под сиденья у кого нет штатно сервоприводов
mamon777
Цефирядник
- #14
когда заклинивает сиденье в крайней задней точке то беру гаечный ключ и стучу им снизу по металлическому каркасу сиденья или прямо по мотору (не сильно конечно) и оно сразу же расклинивает. Если иногда не помогает то просто катаюсь какое то время и снова пробую... так уже четвертый год!
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
MARZOCCHI
Цефирядник
- #15
у меня спинка перестала нормально работать. слева она двигается (наклоняется), а справа заклинило. В следствие чего у меня идет перекос спинки, и я не могу лечь на водительском сидении отдохнуть... с наклоном тоже все просто?
Развернуть подпись
\* */
Пристёгиваемся!
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #16
разбирай смотри, увидишь.
ЗЫ. если 4 подушки безопасности, отключи АКБ, под сидением разъёмы подушек.
Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке
Мышонок
Пока больше читатель
- #17
А у меня сиденье вперед не подвигается, как отодвинула назад в максимальное положение, теперь только с подушкой и езжу(((Ноги еле дотягиваются((( Сама чинить не умею... не знаю, даже сколько ремонт будет стоить в сервисе((( И где за это возьмутся , чинить...
bekai
Цефирядник
- #18
я себе тоже когда то хотел поставить эл. сиденья но так и не успел осуществить свою мечту за 3 года эксплутации...
зато теперь на тойоте не только сиденье но и руль выезжает и заезжает когда ключ вставляешь!
Развернуть подпись
Nissan Cefiro VQ20 Excimo '96 (A32) был
Toyota Avalon 3.0G '95 есть
alex89
Цефирядник
- #19
Прикупил электро сиденья, хотел подключить к штатным разъемам под сиденьями (были подмотаны синей изолентой), в разъемах 2 контакта, один провод черный, другой красный. По идее это питание сидений (хотя в схеме вроде цвета другие), а не подогрев (которого штатно у меня нет). Сидушки не работают, напряжения в разъемах нет, хотя кидал времянку от прикуривателя, они работали. Смотрел по схеме они идут через предохранитель в коробочке около аккум на 30А и потом через автоматический предохранитель CIRCUIT BREAKER 1 под панелью в салоне. Где этот CIRCUIT BREAKER 1, кто знает? Потому что тот, который под капотом целый, тем более на него завязана вся водительская дверь, хочу глянуть этот автомат, проверить напругу на нем. Не хочется колхозить с проводами если штатная проводка есть. Заранее спасибо
Развернуть подпись
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
Audi A6 C6 3.0 quattro 2004
Cefiro A32 2.0 AT 1995
Реклама
gavrilov
Модератор
- #20
alex89 сказал(а):
Прикупил электро сиденья, хотел подключить к штатным разъемам под сиденьями (были подмотаны синей изолентой), в разъемах 2 контакта, один провод черный, другой красный. По идее это питание сидений (хотя в схеме вроде цвета другие), а не подогрев (которого штатно у меня нет). Сидушки не работают, напряжения в разъемах нет, хотя кидал времянку от прикуривателя, они работали. Смотрел по схеме они идут через предохранитель в коробочке около аккум на 30А и потом через автоматический предохранитель CIRCUIT BREAKER 1 под панелью в салоне. Где этот CIRCUIT BREAKER 1, кто знает? Потому что тот, который под капотом целый, тем более на него завязана вся водительская дверь, хочу глянуть этот автомат, проверить напругу на нем. Не хочется колхозить с проводами если штатная проводка есть. Заранее спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть...
На А33 вот здесь
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Power Seats — эксклюзивные и стильные офисные кресла
Power Seats созданы для того, чтобы дарить самые захватывающие впечатления. Каждая секунда должна быть временем радости, расслабления и ощущения эксклюзивности. Чтобы узнать больше о, вероятно, самом удобном офисном кресле в мире , ознакомьтесь с нашим офисным креслом 7G11, которое обеспечивает электрическую регулировку в 18 направлениях.
1.
Все наши офисные стулья имеют электрическую регулировку и питаются от аккумулятора. Просто время от времени заряжайте аккумулятор с помощью дополнительного интеллектуального зарядного устройства.
2.
Мы добавили регулируемую подставку для ног, чтобы полностью настроить ваше положение сидя. Наши спины должны поддерживать идеальный контакт со спинкой офисного кресла, и правильное выравнивание ног помогает в достижении этой цели.
3.
Ни одно другое офисное кресло не может обеспечить плавную регулировку каждой его части. Наша линейка офисных кресел на основе сидений роскошных автомобилей позволяет настроить каждую часть офисного кресла именно так, как вы хотите.
4.
Электронные контроллеры разработаны, изготовлены и запрограммированы нами для обеспечения максимальной производительности, безопасности и надежности. На сиденья с электроприводом распространяется годовая гарантия на электронику и компоненты, изготовленные и/или установленные нами.
Каждое офисное кресло — это произведение искусства, наполненное стилем
и уникальным характером.
Заказать
Отзывы покупателей очень важны для нас. Они являются доказательством поддержки и удовлетворения.
Марцин Костшевски
Управляющий директор, MB Motors
Перенести сиденья из таких автомобилей домой или в офис — отличная идея. Таким образом, вы получаете возможность взять с собой все самые сильные эмоции, которые вы испытываете за рулем любимого автомобиля.
TerryM
США
После нескольких месяцев поисков решения для сидения я обратился к Power Seats, чтобы создать кресло, которое дало бы мне такое же решение, как и при вождении автомобиля. У меня были некоторые первоначальные опасения из-за возможных международных логистических проблем, которые могли быть связаны с такой покупкой. После достаточного количества контактов между мной и персоналом Power Seats мы разработали комплексный план проекта, который обеспечивает основу для общения в период между производством и поставкой. На протяжении всего производственного процесса обменивались электронными письмами и фотографиями, чтобы показать прогресс. По завершении кресло было упаковано и доставлено самолетом из Польши в Соединенные Штаты, куда оно прибыло в отличном состоянии. После 3 месяцев использования Power Seat я счастливый клиент. Я бы порекомендовал Power Seats как надежного поставщика тем, кто столкнулся с подобной проблемой.
Тоба Багаи
Архитектор
Сиденья с электроприводом абсолютно уникальны, когда речь идет о дизайне интерьера. Они приносят ОЧЕНЬ много внимания и волнения этому месту. Всем становится любопытно и хочется попробовать и испытать их!
Павел Яновский
Член правления Auto Nobile и Euroservice group
Идея и результаты воплощения этой концепции в жизнь великолепны. Удивительно удобные и стильные автомобильные офисные кресла дома или в офисе создают удивительные впечатления.
Насколько полезны сиденья с электроприводом?
Комфорт современного автомобиля начинается с сидений. Эти сиденья также являются одним из факторов, отличающих доступный автомобиль от автомобиля высокого класса. Но поскольку технологии развиваются устойчивыми темпами, некоторые технологии, которые когда-то использовались в автомобилях высокого класса, теперь доступны в обычных автомобилях. Одной из технологий являются передние сиденья с электроприводом.
Сиденья с электроприводомЧто является темой обсуждения на сегодня. Многие современные автомобили в Индии (стоимостью менее 20 лакхов) оснащены сиденьями с электроприводом. Для тех, кто не в курсе, эти сиденья еще называют сиденьями с электронной регулировкой. Это позволяет водителю и штурману (в некоторых автомобилях) регулировать сиденья одним нажатием кнопки. Итак, теперь возникает вопрос, функциональны ли эти сиденья? Оправдана ли высокая цена? Если да, то насколько они полезны? Давайте взглянем.
Сиденья с электроприводом | Рабочий
Сиденья с электроприводом в рабочем состоянии
Основная работа сидений с электронной регулировкой осуществляется несколькими двигателями в зависимости от уровня регулировки сидений.
- В некоторых автомобилях предусмотрена функция перемещения сидений вперед и назад. Кроме того, водитель или пассажир также могут регулировать угол наклона с помощью электроники. Для этого используются всего два двигателя.
- Теперь по мере увеличения степени движения увеличивается и количество моторов.
- Каждый из этих моторов спрятан под сиденьем, спрятан на виду.
- И эти двигатели дополнительно подключены к выключателям, расположенным в эргономичном месте. Элементы управления являются контактными точками, откуда управляются сиденья.
Регулировка сиденья с электронной регулировкой
Сиденья с электроприводом и функцией памяти
Чтобы вы знали, обычные сиденья с ручной регулировкой предлагают два движения вперед, регулировку наклона, высоту водителя и, в некоторых случаях, поясничную поддержку, и это все. Но когда мы рассматриваем сиденья с электроприводом, у них может быть до 22 движений (сногсшибательно). Таким образом, водитель мог точно найти удобное положение без особых хлопот.
В дополнение к вышеуказанным движениям, некоторые сиденья с электронной регулировкой также имеют регулировки для;
- Опора под бедро
- Нижняя часть спины
- Высота передней части сиденья
- Высота задней части сиденья
- Подголовники
- Верхняя часть спины
- Боковые валики
- Уровень амортизации сиденья
Сиденья с такой высокой степенью подвижности также поддерживают функцию массажа сидений.
Полезны ли сиденья с электроприводом?
Hyundai Alcazar 6 Seater
Сиденья с электроприводом при использовании изобилуют положительными моментами; Давайте посмотрим.
- Для регулировки сидений с электронной регулировкой не нужно прилагать никаких усилий или нагрузки, что является благом, особенно для бабушек и дедушек.
- Во многих автомобилях есть функция памяти сидений. Здесь два-три человека могут запрограммировать кнопку для своего места вождения. Так что в следующий раз, если они обнаружат, что сиденья были подделаны, они получат то же положение, которое они сохранили (запрограммировали) всего одной кнопкой.
- Человек может легко отрегулировать сиденья на ходу, а это в первую очередь трудоемкая задача механической регулировки сидений при движении автомобиля.
- Также можно отрегулировать амортизацию автомобильных сидений.
- Сиденья с большим количеством регулировок часто имеют функцию массажа. Ну, вы могли бы сделать массаж по дороге в офис, круто, не так ли?
- Далее, то, что также возможно в механических сиденьях, но более удобно в сиденьях с электроприводом, — это регулировка сиденья второго водителя с заднего сиденья. Вы знаете, для большего пространства для ног!
Но есть ли у сидений с электроприводом недостатки, если так много плюсов?
Ну, кроме увеличения веса автомобиля и немного дороже, других нет. Но, учитывая удобство, мы считаем, что дополнительная цена вполне оправдана.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
Автомобили Индии с электроприводом сидений
Или нет? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже. С учетом этого, если вы ищете новый автомобиль, оснащенный сиденьями с электроприводом, мы избавили вас от хлопот. Вот 10 популярных автомобилей в Индии, которые оснащены сиденьями с электроприводом.
PS: Обычно это топовые комплектации соответствующих автомобилей с электронными регулировками сидений.
-
2020 Hyundai CretaСтоит прочитать: Mahindra XUV700 против Hyundai Creta, обширное сравнение!
-
Тойота Ярис | Автомобили BS6 от ToyotaИнтересно читать: Toyota Belta станет новым конкурентом Honda City и заменит Yaris
-
2020 Kia SeltosMega Comparo: Skoda Kushaq против Hyundai Creta/Seltos против MG Hector, Face Off
-
2020 MG HectorНовости GoMechanic: Камуфлированные MG Hector и Gloster шпионят за тестами, новые варианты?
-
Новый Jeep CompassСвязанный: Jeep Commander 2022 просочился в преддверии дебюта в конце года!
-
Hyundai AlcazarИнтересно почитать: 10 новинок Hyundai Alcazar, отличных от Creta
-
2021 Tata Harrier Dark EditionВсестороннее чтение: новый Tata Safari против Tata Harrier | В чем именно разница?
-
2020 Tata SafariLet's Pitch, Hyundai Alcazar против Tata Safari | Первоначальное сравнение
-
2020 Mahindra XUV500Такой же или другой? Mahindra XUV700 против XUV500 | Посмотрите, в чем разница
-
Новые варианты Mahindra XUV700 и цены раскрытыПодробное чтение: Описание вариантов Mahindra XUV700
Итак, дайте нам знать в разделе комментариев, что вы думаете о сиденьях с электроприводом.