Выдавило сальник коленвала


Выдавливает сальник коленвала ВАЗ 2109, 2114, 2112 16 клапанов, Лансер 9, Волга Крайслер, причины

Если полностью выдавит сальник коленвала тогда резко упадет уровень масла в картере двигателя. Очень важно этот момент не прозевать и с появлением сигнала на панели приборов о снижении давления масла в системе сразу же заглушить мотор.

Выдавливает сальник на многих машинах и в большинстве случаев причины этого одни и те же. Чаще всего это происходит на автомобилях ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2112 16 клапанов, Лансер 9, Волга Крайслер, Чери Тигго, но и владельцы других транспортных средств не застрахованы от такой ситуации.

Изделие, как правило, выполнено из плотной резины или силикона и имеет отверстие равное диаметру коленчатого вала. На современных авто меняется после 150 – 200 тыс. км. пробега, но может быть и раньше, это зависит от многих факторов.

Причины выдавливания сальника

Основные причины, по которым может выдавить сальник: значительно превышенный уровень масла в картере или оно вязкое (подробности дальше), забита система вентиляции картерных газов (неисправен клапан EGR), осевой люфт коленчатого вала, не правильно установлен сальник (без герметика, на плохо очищенное место и другие причины).

Человеческий фактор

При замене сальника коленвала важно установить новое изделие правильно. К примеру, на Чери Тигго внизу места куда устанавливается изделие предусмотрено сливное отверстие, оно не должно быть забито.

Также многие безответственно подходят к очистке места установки от грязи. Вычищать нужно все тщательно, чтобы сальник встал как влитой.

Сальник коленвала передний CHERY E4G16-1005040

Закоксованы каналы

Разберем на примере переднеприводных ВАЗ, к примеру, 2109. Если обратить внимание, то в месте установки сальника находятся пазы – верхний и нижний. В этих пазах находятся каналы, через которые уходит масло пытающиеся «прорваться» через сальник обратно в блок двигателя.

Если эти каналы закоксовались, к примеру, по причине использования некачественного масла, то в районе сальника повыситься давление и его выдавит.

Для решения проблемы снимите шестерню привода ГРМ, сальник и почистите каналы.

Осевой люфт коленвала

Такая проблема часто появляется на автомобилях с большим пробегом с механической коробкой передач, к примеру, из отечественных ВАЗ классика, 2109, 2114, 2112 и других аналогичных моделей.

К такому люфту приводит износ упорных полуколец, которые вырабатывают свой ресурс в результате постоянной работы сцепления – при выжиме корзины осевая нагрузка передается на коленчатый вал и со временем полукольца изнашиваются.

При сильном износе полуколец будет слышен характерный стук в двигателе, который пропадает при выжиме сцепления. При слабом износе незначительно изменится характер работы сцепления и мотора на холостых.

Дальше, на примере ВАЗ 2109, снимите кожух ГРМ, один в салоне выжимает сцепление, а второй смотрит на шестерню. Незначительное ее смещение, даже в 1 мм, будет указывать, что есть люфт КВ. А если в пол сантиметра, то скорее всего, уже появились сторонние звуки в моторе.

Далее снимите поддон картера и монтировкой еще раз проверьте осевой люфт коленчатого вала.

Со временем полукольца могут дойти до такого состояния, что просто выпадут в поддон. Это часто встречается на ВАЗ классика 2101 – 2107, да и других вазовских машинах, к примеру, того же ВАЗ 2109.

При этом в последнем примере бывали случаи, когда разбивало сразу два полукольца и коленвал смещался вперед и упирался в блок двигателя.

Хорошо, если это произошло на автомобиле, где масляной насос стоит не на коленвале.

Если наоборот, к примеру, как на Митсубиси Лансер 9, то могут повредится шестерня или корпус масляного насоса. А если последний расположен рядом с валом и работает от ременного привода, то такой же участи ему вряд ли удастся избежать.

У некоторых моторов от смещения коленвала вперед может лопнуть лобовая сторона блока, а на переднеприводных ВАЗ (2108 и дальше) коленвал смещаясь тоже может упереться в масляной насос.

Также изношенные полукольца могут разбить бугеля.  Последние выливаются индивидуально под каждый коленвал и отдельно их не купишь, а значит блок идет на замену.

Поэтому, малейший люфт КВ – принимайте меры иначе выдавливание сальника, это малое, что может произойти.

Забита система картерных газов

Выше перейдя по ссылке, можно подробно почитать, что эта за система и для чего она предназначена.

Но суть в том, что по причине износа элементов цилиндропоршневой группы выхлопные газы в большом количестве проникают в картер двигателя. В итоге активно забивается система вентиляции включая и ее элементы – клапан EGR, патрубки и маслоотделитель, который расположен под клапанной крышкой.

Первый «звоночек» — начинает выкидывать щуп, появляются подтеки из-под прокладок. Дальше, по причине возрастающего давления в системе, начинает выдавливать сальники. Первым, как правило, выдавливает задний, расположенный между двигателем и коробкой.

Густое масло

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано какое масло заливать в двигатель. Важно придерживаться этих рекомендаций и при необходимости, при разных климатических погодных условиях, использовать жидкости с правильной вязкостью.

К примеру, моторное масло с классификацией SAE 20W-40 можно использовать зимой до минус 150С, температурный предел прокачки минус 200С. Для некоторых регионов России этого мало. Уже при минус 250С и ниже масло будет загустевать и плохо прокачиваться.

Но случались ситуации, когда при резком снижении температуры с минус 150С до минус 350С, зимнее масло с низкой вязкостью быстро охлаждалось в картере во время езды. Становясь густым, оно выдавливало сальник коленвала или насоса.

Читайте про классификацию моторных масле по SAE.

Частично ситуацию спасет редукционный клапан, но не всегда, особенно если он вышел из строя.

Тут может произойти следующее:

  1. Если насос смонтирован на коленчатом валу, то сальник последнего выдавит.
  2. Если насос стоит отдельно и функционирует от ременной передачи, то выдавит сальник или прокладку только у него.

Не забывайте, что редукционный клапан насоса тоже требует обслуживания. Конструкция его не сложная (плунжер и пружина) и его нужно периодически чистить, особенно если в машину заливаются масла сомнительного качества.

Один из признаков неисправности клапана – вздувает масляной фильтр.

На автомобилях ВАЗ 2101 – 2107 масляной насос вообще другой конструкции, поэтому при повышении давления в системе, проявится это на масляном фильтре (там появятся подтеки).

Но последняя ситуация может проявиться и на современных автомобилях по причине неправильно установленного фильтра (плохо закрутили) или некачественного изделия (речь идет про резиновую прокладку).  

Не заливайте в двигатель масла неизвестных марок, приобретенные не у официальных поставщиков. К чему это может привести смотрите ниже.

Перелив уровня

Как правило, расстояние между Min и Max на щупе – 1 литр моторного масла, а 1 см – это 300 мл. Последнее или даже большее значение вряд ли будет опасно для мотора.

Да, давление немного возрастет, но не критично, ведь при разработке моторов в них всегда закладывается запас прочности. А некоторые специально заливают масло выше максимальной отметки, когда ездят по дорогам с крутыми подъемами и спусками, чтобы маслоприемник не хватанул воздух.

Но если был допущен значительный перелив, к примеру, в два и более раз, то верхний уровень масла достанет до коленвала, произойдет вспенивание, возрастет давление и сальник выдавит.

Аналогично может произойти при пробитии прокладки ГБЦ, когда охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Масло становиться серого-коричневого цвета, повышается его уровень в картере, на а дальше вы уже знаете, что может произойти.

Правильно устанавливаем сальник

Всегда сальник при установке садите на герметик.

В последнее время расходники для вазовских машин, да и не только для них, кто только не выпускает. Отследить рынок очень сложно, фирм развелось много, и, как правило, большинство из них аффилировано с Китаем.

Нужно отметить, что некачественные сальники КВ попадаются сейчас редко, но вот материал, из которого они изготовлены разный.

В основе изделия может быть: фторкаучук, политетрафторэтилен, полиакриловый или бутадиен-нитрильный каучук и другой материал.

Случаются ситуации, когда внешняя поверхность сальника настолько скользкая, что после его установки он сам выскакивает обратно.

Чтобы этого не произошло «посадите» его на высокотемпературный герметик и выждите 10-15 минут перед тем, как ставить звёздочку (речь идет про ВАЗ).

Никогда не смазывайте место установки сальника маслом. Здесь используется только сухая чистая ветошь, смоченная в бензине или растворителе.

Не допускайте при установке даже незначительный перекосов. Используйте оправку или аккуратным постукиванием по краям загоняйте его вовнутрь. Также для установки сальника на начальном этапе будет достаточно усилие руки.

А что Вы думаете по этом поводу и как решали эту проблему? Пишите в комментариях.

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Выдавливает сальник коленвала — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Надоел подтекающий сальник распредвала, решил заменить и заодно сальник коленвала. Лучше бы не трогал. Теперь в итоге выдавливает сальник коленвала сразу же после завода двигателя и масло хлещет ручьем. Уровень масла между метками. В ближайших автосервисах были названы причины вплоть до замены коленвала и вкладышей. Помогите советом, а то идей много, а куда лезть конкретно незнаю.

Ответы:

— Или сальники левые или выработка большая каленвала, ты когда сальники снимал, че не посмотрел выработку и люфт ?

— Сейчас поставил уже другие сальники, брал в другом магазине-так же выдавило. Выработки и люфта вроде нет.

— НУ из выше перечисленного тока эти две причины + большой уровень малса.

— А не может быть, что неисправен клапан маслянного насоса или забился сапун?

— Ну шлан сапуна сними и у видишь, забит или нет, а маслянный насос если засорен наоброт давление тогда не создается.

— Есть еще один вариант. При запрессовке сальник не был добит до упора. Нужно внимательно замерить глубину посадочного места, вычесть толщину сальника и после запрессовки проверить соответствие замеров.

— Пойду все вышеперечисленное проверю. Может что нибудь и получится.

— было такое на восьмере, раз в месяц заглядывал за кожух насчет этих сальников, менял раз пять, причина до банального проста — износ колец и маслосъемных, прорыв газов в картер и голову и выдавливание масла через них, правда до замены колец нашел хоть какой-то выход — не до конца запрессовывал оба сальника(допускаеться, интересовался у ремонтников) и расход чуть уменьшался. Еще может быть редукционный клапан — если он фальшивит то может давление давать ого-го!! смотри не прохлопай задний сальник коленвала- тогда удовольствие в ремонте увеличиться в 10 раз. удачи.

— Всем спасибо за оказанную помощь, только что закончил возиться с машиной и вроде бы успешно. Учтя все возможные варианты, было проделано следующее: очередной поход в автомагазин за сальниками, на этот раз в обычный автозапчасти (до этого были авто 49 и ВВС с уверениями продавцов, что он бы поставил эту деталь, но почему то самую дорогую) и в этот раз сальник вставился намного туже, чем до этого; почищен сапун и фильтр (даже не знаю как правильно он называется) под клапанной крышкой. Честно признаться такого количества нагара и грязи никогда не видел. На всякий случай проверил клапан маслянного насоса. Вот в принципе и все, теперь сальник сидит там, где ему положено, масло на асфальт не капает. Еще раз всем спасибо за оказанную помощь.

— Сан Саныч, что ты сразу не сказал, я вчера как раз с парнишкой по этому поводу прикалывался и именно про сальники которые там продают, там один брак….

— Эх… Если бы знать где упасть, то… А тем более знакомые утверждали, что в 49 невозможно купить брак. Теперь будем знать, что оказывается можно.

— Сегодня утром сальник выдавило в очередной раз… Пришлось все таки снимать картер двигателя и в нем было найдено… упавшее упорное полукольцо. А люфта коленвала не было, но проявился уже со снятым картером. Сейчас все собрано и вроде как пока все нормально. Завтра еще раз проверю, что бы наверняка. Таким образом был собран целый букет причин, по которым возможно что сальник выдавит.

— Как-то было такое, что при покупке сальника на коленвал, мне продали почти такой-же как у меня стоял — а он оказался не на коленвал а на кулису коробки передач — у этих сальников пару цифр в партномере совпадают, и продавцы именно по ним и ориентировались… а по диаметру тоже схожи — разница в пол миллиметра.

— Да, вот это точно, зато баз знаний будет

— Ребят, недавно сталкнулся с такой проблемой, перебрал мотор, поставил, завел, все хорошо, потом заметил течь масла по маховику(именно моторное масло), ну не беда скинул коробку, маховик, сальник порван, поменял, в крышку забил не до упора а вровень с крышкой, собрал, в итоге масло течет раза в 3 сильнее, думаю куда копать:1) забит сапун? — так до переборки сальники не текли2) выработка на фланце КВ? — маловероятно3) может выпали полукольца? — скорей всегоТолько зарегился, не судите строгоЗ:Ы: потекло и впереди мотора, думал передний сальник но оказалось прокладка поддона отпущена(!) почему тоСообщение отредактировал Sergo2108: 11 Март 2015 — 04:21

— При большом пробеге машины есть такая особенность-вырабатывается сам к-вал и бугель, в районе установки упорных полуколец ,сам к-вал при ремонте также шлифуется,а бугель-наваривается и дорабатывается вручную,что исключает перемещение к-вала при нажатии педали сцепления.Ну и ,конечно,сапун,но это маловероятно,может под клапанной крышкой-фильтр грубой очистки забит.

— точно сальник?))) у меня у отца я тоже думал сальник, а подтекал датчик давления… и сцука тек так тихо беспалевно.

— По поводу полуколец теперь сомневаюсь, пробовал на сцепление нажимать, напарник на шкив генератора смотрел, смещений не было, так же сам лично пытался монтажкой за шкив генератора пошевелить не получается, остается сеточки в клапанной крышке почистить, потому что натыкался на тему что может выдавливать сальники изза плохой вентиляции сапуна и первопричина вылазит щуп(!), щуп вылазил у меня еще давненько, не придал значения, и сейчас новый вылазит, вопрос к вам, ребята, можно ли заливать масло М8В Автол в двигатель восьмерки, не может ли это причиной течи?

— нее, датчик давления то возле ГРМ, а у меня течет задний сальник коленвала, весь маховик со стороны двигателя в масле и раскидывает, за 10 минут вытекло грамм 150Сообщение отредактировал Sergo2108: 15 Март 2015 — 01:51

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Adblock
detector

Взорван передний сальник коленчатого вала при капитальном ремонте – техническое обслуживание/ремонт

Claude2

#1

Раньше я был мастером-автомехаником до 70-х годов, но решил восстановить свой 5-ступенчатый хэтчбек Nova 1988 года с одним распредвалом и 5-ступенчатым двигателем с пробегом всего 350 000 миль на одометре. Закончили за зиму. Профессиональная работа механического цеха была передана в местный магазин, кривошип, цилиндры, работа с головкой - все сделано. Итак, он пробежал 5000 миль, а затем лопнул передний сальник коленчатого вала! Никогда не предвидел этого! Итак, я подумал, что может случиться что угодно, и заменил уплотнение, в лучшем случае болезненная работа без снятия двигателя. Выбил новый сальник за два дня езды! Итак, я полагаю, что это должно быть вызвано высоким внутренним давлением двигателя или, возможно, какой-то ошибкой с новым масляным насосом / уплотнением / установкой или подгонкой. Может ли неисправный каталитический нейтрализатор вызвать повышение давления? Могло ли это произойти из-за неправильного подключения вакуумного шланга к одному из миллионов устройств под капотом? Блин, я помню времена, когда автомобили были автомобилями, а тюлени - тюленями! Что дает? Я хочу вернуть этого щенка на дорогу, пока мой счет за бензин не обанкротил меня! И я предпочитаю сначала узнать причину, чтобы я мог исправить и это! Помощь!

мастер

#2

Вы сказали, что это могло быть причиной дефекта пломбы. То есть, если новый установленный вами уплотнитель не протекал. Если бы это было так, я бы начал подозревать сам коленвал. Это, конечно, доходит до крайностей.

Драйвер постоянного тока

#3

Первое и самое простое, что нужно проверить, это PCV. Если по какой-то причине он полностью забит, это может вызвать проблему, с которой вы столкнулись. И замена ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевая. Если PCV окажется работоспособным, вам придется искать другие причины, которые труднее отследить.

Клод2

#4

Что ж, совершенно странно то, что из него вообще не вытекало масло. Все уплотнение «выдуло», то есть выпало или «вылетело» из своих посадочных поверхностей. Я предполагаю, что внешний диаметр уплотнения неправильный, однако посадка кажется нормальной, за исключением того, что глубина посадочного места кажется немного мелкой. Я ожидал более глубокого углубления для уплотнения. Теперь, когда я думаю об этом, мне интересно, будет ли уплотнение с открытым металлическим внешним кольцом вместо поверхности с резиновым покрытием держаться на месте лучше. Думаю, мне следует купить сменное уплотнение у дилера и посмотреть, отличается ли оно. Кривошип был переточен, и это выявило бы любые неровности… и нет, его не уронили и не ударили по пути домой из механического цеха. Я все еще думаю, что высокое внутреннее давление в двигателе заставляет отваливаться все уплотнение. Блин, после этого он просто льет масло… Мне очень повезло, что я не испортил весь мотор.

Клод2

#5

Да, этот PCV действительно дешев, и он был совершенно новым после ремонта еще до запуска двигателя. Итак, он должен пропускать поток воздуха к карбюратору, верно?

Драйвер постоянного тока

#6

Предполагается, что он переносит «газовые выбросы», образующиеся при сгорании в цилиндрах, и обычно направляется куда-то во впускной коллектор. Если он по какой-то причине засорен, в картере может образоваться большое давление, достаточное для того, чтобы разрушить уплотнение.

Я согласен с вами, что новый клапан PCV вряд ли забит, но он может быть неисправен. Кроме того, я бы посоветовал вам проверить шланг PCV, если он оригинальный. Клапан может быть в порядке, но шланг может быть забит старым дерьмом.

В дни, предшествовавшие PCV (до 63-го, если я правильно помню), «выбросы газов» выбрасывались наружу, и запах старых автомобилей обычно можно было уловить еще до того, как вы их увидели. PCV был самой первой попыткой контролировать выбросы от автомобилей.

Клод2

#7

ЛОЛ! Однако я очень ценю вашу уверенность в моих способностях, но часть меня настоятельно рекомендует обращаться за помощью, когда это необходимо! Я собираюсь проверить этот PCV более внимательно (спасибо vdcdriver), потому что кажется, что он должен быть немного более свободным, чем он есть. Дуя в него проходит воздух, но, кажется, есть некоторое сопротивление.

Я все еще думаю, что у кого-то есть больше информации, одинаково полезной и, надеюсь, увидит этот пост.

И да, автомобили почти не изменились, за исключением того, что были возвращены «инновационные» фары, которые поворачиваются вместе с колесами, система изменения фаз газораспределения и т. д.

Rod-Knox

#8

Уплотнения с толстым покрытием из мягкой резины, покрывающим внешнюю контактную область, доставляли мне проблемы в некоторых случаях, и я избегаю их использования. Сменное уплотнение распределительного вала на автомобилях Escort середины 90-х было особенно подвержено выдуванию, несмотря на тщательную установку и принудительную вентиляцию. Поиск «жесткой» пломбы стал решением проблемы.

кит

#9

Думаю у вас проблема в масляном насосе, он не должен сильно давить на передний сальник. Я знаю, что это плохие новости, потому что это означает значительный демонтаж, чтобы снять масляный насос. Кстати, когда я устанавливал переднее уплотнение в двигатель 3AC, я использовал клей для уплотнительной ленты, чтобы гарантировать, что оно не выскочит, но в этом действительно не было необходимости.

Кэддимен

#10

Клод, тебе лучше знать… Восстановить Nova 88 года с пробегом 350 тысяч?? Почему?

профанди

#11

Давайте, ребята, давайте попробуем помочь этому парню. Разве этот форум не об этом? Он просит опыта, подобного его собственному, и все, что ему нужно, — это хороший, позитивный совет. Сам я не могу дать ему совет по этому поводу, так как никогда не сталкивался с его «вызовом». Но есть еще несколько парней и девушек, которые могли бы это сделать. Дайте ему передохнуть с хорошими, конструктивными возможными решениями его проблемы.

Клод2

#12

Это новый масляный насос (350 000 миль), но в остальном я бы с вами согласился. Я использовал клей на сменном уплотнении; только что снова вырубился. Спасибо!

Клод2

№13

Спасибо, профанди. Caddyman прав, поэтому я должен сказать, что это сотрудничество между Chevy и Toyota привело к действительно превосходной, да, превосходной поездке! Кузов Chevy для большого пространства в салоне и механика Toyota для потрясающей производительности, управляемости и комфорта. 5-ступенчатая просто телепортирует меня в полном комфорте. Это и постоянные 30+ миль на галлон трудно превзойти. Экономика в размере от 1000 до 2000 долларов в год на техническое обслуживание только доказывает преимущества владения в долгосрочной перспективе. А сморщенное правое крыло/бампер — это бонус, не дающий гонщикам-гонщикам и агрессивным внедорожникам проехать мимо.

В любом случае, я искренне благодарен всем за комментарии, которые, надеюсь, приведут к постоянному решению для этой замечательной маленькой машины. Это немного расстраивает, даже смущает наличие этой надоедливой проблемы с сальником.

Beefy_Norm

№14

Это может быть только одна из двух вещей: одна из них - неисправные детали. Пожалуйста, скажи мне, что ты из всех людей (старый маслкарщик) не пользовался запчастями из магазина на углу! Во-вторых, вы знаете, что вакуума недостаточно, чтобы выдуть это уплотнение, если только с блоком не произошло что-то серьезное — и вы бы увидели это во время восстановления. Я думаю, что ваши мысли о слишком высоком давлении масла - правильные мысли

МистерФил

№15

Думаю у вас проблема в масляном насосе, он не должен сильно давить на передний сальник.

Я не знаком со схемой потока масла в этом двигателе, но еще один момент, который следует учитывать, может заключаться в том, что ряд масляных каналов забит или заблокирован (например, неправильная прокладка головки блока цилиндров), что приводит к слишком большому потоку ( и, как следствие, высокое давление) на уплотнении. Это может означать, что детали, испытывающие недостаток масла, уже сильно изношены, так что надейтесь и молитесь, что это не так. Будем надеяться, что это забитая система PCV, позволяющая создать слишком большое давление в картере, что не должно быть слишком сложно исправить.

Клод2

№16

Гм, детали различных специальностей; прокладки и сальники в основном НАПА. Так что в понедельник заберу пломбу у дилера Toyota и у дилера Chevy и посмотрю, что с этим. Высокое давление масла Я могу проверить с помощью манометра и установлю его при следующей установке уплотнения. Блок в порядке. Единственное, чем лично я не занимался, так это установкой колец, которую делал магазин, который делал расточку и поставлял новые поршни. Боже, я теперь столкнулся с проектом этого плохого мальчика? Например, снести его для полной переделки нижнего конца? Фу!

Кэддимен

# 17

Давление масла на переднем уплотнении отсутствует… Обычно на головке кривошипа имеется «отражатель» для отвода масла от уплотнения, но это необходимо для сведения к минимуму утечек, а не для предотвращения «выбросов»… Единственный то, что могло бы выбить уплотнение, было бы массивным повышением давления в картере.

Попробуйте оставить крышку маслозаливной горловины открытой на день или два и посмотрите, что произойдет. PCV должен создавать небольшой приток воздуха к крышке… Если при резком ускорении он сильно выдувает масло и пары, у вас есть серьезная проблема с поршневым кольцом / прорывом газов…

Клод2

# 18

Да, здесь нет пращника; у него есть передний масляный насос, сальник, затем шкив. Полностью согласен с вами по поводу серьезной проблемы с выбросами газов, также есть одно вентиляционное отверстие для очистки воздушной стороны впускного фильтра на карбюраторе, а другое - с прикрепленным PCV, поэтому я выбираю решение с плохим уплотнением / плохой установкой. Проверил клапан PCV и шланг и потоки, все в норме. В следующий раз, когда я запущу его, я посмотрю на эти шланги, выходящие из клапанной крышки.

Эй, предположительно, если я оставлю крышку заливной горловины открытой, внутренняя часть капота, двигатель, весь отсек покроется скользким маслом! Тогда пары горячего масла всасываются внутрь салона! Если этого недостаточно, если вы не накроете генератор водонепроницаемыми крышками во время очистки паром, он выйдет из строя и должен быть заменен! Ах да, я слышал об этой истории за чаем со льдом… совсем забыл о том, с кем это случилось.

Спасибо, Кэддиман, я поработаю над этим чуть больше в начале следующего месяца, во вторые выходные!

радоджеван

# 19

Вылетело уплотнение или только резиновая часть? Если все это дело вышло, вам нужна новая крышка цепи ГРМ.

Клод2

#20

Вся пломба лопнула. Но теперь я подозреваю, что это «выпало». Первый проехал 5000 миль, так что это был огромный сюрприз. Второй продержался меньше пары сотен. Уплотнение помещается в алюминиевую отливку масляного насоса, а не в традиционную штампованную крышку цепи из листового металла. Это гибрид Chevy Nova/Toyota Corolla, 19 лет.88. Крышка ремня ГРМ пластиковая, внешняя по отношению к любому масляному камбузу. Спасибо за вопрос.

Как заменить сальник коленвала

Как заменить сальник коленвала | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены переднего уплотнения коленчатого вала

Место обслуживания

106,57–1336,48 долл.

США

Диапазон цен для всех автомобилей

Назначение уплотнения коленчатого вала — отводить масло обратно в масляный картер или масляный поддон для поддержания надлежащего уровня масла. уровень и предотвратить утечку на землю. Ваш двигатель имеет два уплотнения кривошипа; одно уплотнение расположено в передней части двигателя, за балансиром коленчатого вала, а другое - в задней части двигателя, за маховиком.

В этой статье речь пойдет о замене переднего сальника коленчатого вала. Хотя описанные ниже шаги одинаковы для большинства двигателей, существует множество различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций по вашему конкретному автомобилю.

Часть 1 из 1: Замена переднего сальника коленчатого вала

Необходимые материалы

  • Брелок (привод 1/2 дюйма)
  • Набор комбинированных ключей
  • Безударный молоток
  • Домкрат напольный
  • Съемник для зубчатых колес, специально предназначенный для вашего гармонического балансира
  • Подставки для домкрата
  • Новый передний сальник коленчатого вала
  • Набор отверток
  • Комплект для снятия и установки уплотнения
  • Набор головок (привод 1/2 дюйма)
  • Ленточный ключ
  • Динамометрический ключ (привод 1/2 дюйма)

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Поддомкратьте автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к гармоническому балансиру, расположенному в передней части двигателя и прикрепленному к коленчатому валу. Закрепите его на домкратах.

Шаг 2: Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов . На многих современных автомобилях есть автоматический подпружиненный натяжитель ремня, который можно вращать, чтобы ослабить ремни.

В зависимости от конструкции вам может понадобиться гаечный ключ с открытым зевом или трещотка. В старых автомобилях и даже в некоторых новых требуется ослабить механический натяжитель.

  • Совет : Сфотографируйте прокладку ремня для дальнейшего использования.

Шаг 3: Снимите болт гармонического балансира . Удалите болт гармонического балансира, используя ленточный ключ, чтобы удерживать балансир неподвижно, ослабляя болт с помощью гнезда и храповой рукоятки или ломаной планки. Будет очень туго, так что тяните сильно.

Шаг 4: Снимите блок балансировки гармоник . Используйте съемник для снятия гармонического балансира. Поместите крюки в область, которую нелегко сломать, например, на кромку шкива.

Некоторые автомобили имеют резьбовые отверстия для болтов в балансире, которые можно использовать для крепления съемника. Затяните центральный болт с помощью храповой рукоятки или ломаной планки, пока балансир не освободится.

  • Совет : Большинство гармонических балансиров удерживаются от вращения на коленчатом валу с помощью шпонки. Не теряйте шпоночный ключ, так как он понадобится вам для повторной сборки.

Шаг 5: Снимите старый сальник коленчатого вала . С помощью съемника аккуратно снимите старое уплотнение с картера.

Цель состоит в том, чтобы попытаться зацепить сальник между сальником и коленчатым валом и высвободить его. Может потребоваться несколько попыток в разных положениях, чтобы полностью освободить уплотнение.

Шаг 6: Установите новый сальник коленчатого вала . Смажьте новое уплотнение свежим моторным маслом, чтобы предотвратить разрыв уплотнения и облегчить установку. Затем расположите уплотнение кромкой по направлению к блоку цилиндров и надавите на него рукой.

Поместите уплотнение на коленчатый вал с помощью инструмента для опрессовки уплотнения и ударным молотком осторожно вбейте уплотнение на место.

  • Примечание : Вы также можете использовать большую глубокую раструбную муфту или трубную муфту в качестве привода уплотнения, если они имеют такой же внешний диаметр, как и само уплотнение.

Убедитесь, что новый сальник коленчатого вала установлен правильно.

Шаг 7: Установите новый балансировщик гармоник . Совместите прорезь для шпонки в новом балансире с шпонкой для шпонки и осторожно наденьте балансир на коленчатый вал, убедившись, что шпоночная канавка остается в правильном положении.

Установите центральный болт и затяните его, пока не будет достигнут требуемый момент затяжки.

Шаг 8: Переустановите ремни . Поверните или ослабьте натяжитель ремня, чтобы установить снятые ремни на место.

  • Примечание : Обратитесь к любым сделанным вами фотографиям или к заводскому руководству по обслуживанию, чтобы определить правильное направление ремня.

Шаг 9: Опустите автомобиль . Подперев автомобиль напольным домкратом, осторожно снимите стойки домкрата и опустите автомобиль. Запустите автомобиль, чтобы обеспечить правильную сборку и работу.

Заменить сальник коленчатого вала можно, если следовать правильным шагам. Однако, если вам неудобно выполнять такую ​​задачу самостоятельно, сертифицированный техник, например, из YourMechanic, будет иметь инструменты и навыки, необходимые для выполнения замены переднего уплотнения коленчатого вала за вас.


Следующий шаг

График замены переднего уплотнения коленчатого вала

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена переднего сальника коленвала. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И СПИСОК


Коленчатый вал

уплотнения

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 - 21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Matthew

33 years of experience

1210 reviews

Request Matthew

Matthew

33 years of experience

Request Matthew

by Jamie

Cadillac Escalade V8-6.0L — Замена переднего сальника коленчатого вала — Хэмптон, Вирджиния

Мэтью был очень хорошо осведомлен о работе и был знаком с типом грузовика, который у меня был. Это был плюс.

Далтон

Toyota Avalon - Передний сальник коленчатого вала - Хэмптон, Вирджиния

Мэтью знает свое дело. Мы потратили больше времени на разговоры и установление взаимопонимания, чем он потратил на диагностику и решение моей проблемы. Я отнес его в магазин, который потратил 2 недели, чтобы вернуть мне мою машину, и даже не диагностировал проблему (они сказали, что у меня треснула голова). Мэтт открыл капот моей машины и почти сразу увидел проблему и даже показал мне, насколько она серьезна. Следующая встреча заняла у него меньше часа, чтобы все исправить. Я даже думаю, что исправление моей утечки также устранило другие проблемы, которые у меня были. Я настоятельно рекомендую Мэтту стать механиком для работы с вашей машиной, по крайней мере, попросите его посмотреть на вашу машину и убедиться в том, что он тот, с кем вы хотите работать на своей машине.

Gregory

31 года опыта

382 Обзоры

Запрос Грегори

Грегори

31 года опыта

Запрос Грегори

от Freeman

Land Rover Discovery V8 -4 Колорадо

Мой опыт общения с мистером Холлом был замечательным. Он был и знающим, и представительным. Мою машину отремонтировали быстро, все хорошо. Предстоит еще много работы, и я без колебаний воспользуюсь YourMechanic.

by GREGORY

Nissan Frontier - Передний сальник коленчатого вала - Литтлтон, Колорадо

Грег - отличный механик, которого я предпочитаю для всех своих авторемонтов. Во время последнего визита в ремонт на улице было холодно, но Грег, не колеблясь, залез под мою машину, чтобы сделать ремонт в рекордно короткие сроки. Кроме того, у меня было несколько вопросов, касающихся других проблем с круиз-контролем, обогревателем и датчиком давления масла. Грег дал мне несколько отличных советов по самостоятельному устранению тех проблем, которые знает только опытный механик.

Гарольд

32 -летний опыт

52 Обзоры

Запрос Гарольда

Гарольд

32 года опыта

Запрос Гарольда

от Dixie

GMC Terrain L4-2.4L -Front Crankfl -Seal -Jacksile -j.

Он был единственным, кто действительно решил проблему, а не просто продолжал заклеивать ее пластырем, хорошая работа.

Стив

Buick Century - Переднее уплотнение коленчатого вала - Ориндж Парк, Флорида

Гарольд был дружелюбным, профессиональным и очень знающим. Он работал быстро и без запинки отвечал на все наши вопросы. В целом действительно хороший опыт, и я обязательно воспользуюсь его услугами снова!

Rusty

23 года опыта

512 Обзоры

Запрос Rusty

Rusty

23 года опыта

Rusty

от Amanda

Mini Coper L4-1. 6L - Front Cranksle -Seal -Arlington, TEXAS

Он пришел вовремя и отлично сработал. Осмотрел машину и дал общие необходимые предложения Mantiance, и я решил перебронировать у него необходимые обновления Mantiance.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить уплотнение шестерни

Уплотнение шестерни удерживает масло в дифференциале и предотвращает попадание воды, грязи и мусора. Неисправное уплотнение шестерни будет протекать, что может разрушить дифференциал.

Как заменить уплотнение входного вала рулевого управления с усилителем

Неисправное уплотнение входного вала рулевого управления с усилителем может привести к утечке гидравлической жидкости из входного вала рулевого управления с усилителем и вызвать перегрев системы.

Как заменить сальник распределительного вала

Сальники распределительных валов представляют собой круглые резиновые сальники между головками цилиндров и прокладками клапанных крышек. Изношенные уплотнения кулачков необходимо заменить, чтобы предотвратить потерю масла.

Похожие вопросы

У грузовика проблема с коленчатым валом

Мне нужна дополнительная информация, чтобы точно знать природу проблемы. Однако, если вы считаете, что у вас проблемы с коленчатым валом, это может проявляться в виде гармонической вибрации, которая становится более выраженной при увеличении оборотов...

Я заменил датчик положения коленчатого вала, крышку распределителя и ротор, и машина все равно победила. не заводится все остальное в порядке

Привет. Во многих случаях неисправный или неисправный датчик положения распределительного вала (https://www.yourmechanic.


Learn more