Топливный фильтр признаки неисправности


Признаки засорения топливного фильтра и причины их появления

Фильтрующий элемент является расходным материалом, требует периодической замены. Многие автолюбители забывают об этом и сталкиваются с неприятными последствиями (симптомами) забитого топливного фильтра. К примеру, выполняя обгон фуры, водитель нажимает на педаль газа, а автомобиль очень медленно набирает обороты.

Содержание

  • 1 Назначение
  • 2 Возможные неисправности
  • 3 Причины засорения фильтрующего элемента

Назначение

Состояние нового и старого фильтрующих элементов (слева новый).

Основной задачей устройства для фильтрации топлива есть очистка горючего от вредных примесей: частиц пыли, грязи, насекомых, растений, смол, а также конденсата. Присутствие воды в топливной системе приводит к ржавлению форсунок, способствует развитию коррозии, что весьма губительно для обеспечения нормальной работы мотора, эти вредные примеси могут забить топливную систему. Указанное устройство позволяет очистить некачественное топливо, от частиц смол и различных присадок, добавляемых к горючему недобросовестными производителями.

В зависимости от технологических особенностей и вида впрыска различают различные топливные фильтры:

  1. Для карбюраторных авто необходимо очистить топливо от частиц грязи до 20 мкм.
  2. На машинах, оснащенных инжектором, степень очистки составляет до 5 мкм. Частички, мельче указанного размера проникнут в систему впрыска, но не могут нанести ощутимый вред.
  3. В дизельных силовых агрегатах используются специальные топливные фильтрующие элементы, способные не только удалить частички грязи размером меньше 4 мкм, но и препятствующие поступлению маленьких капель воды в систему впрыска.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее симптомы забитого топливного фильтра:

Возможные неисправности

Симптомы забитого топливного фильтра достаточно разнообразны. Учитывайте, нижеперечисленные признаки могут указывать не только на поломку фильтрующего устройства, но и возможно указывают на причины неисправности системы управления. Удостовериться для перестраховки, что причина именно в фильтре для очистки топлива можно, используя следующий метод: возьмите манометр и подсоедините его к ниппелю, размещенному на топливной раме форсунок, затем заведите машину, замеряйте давление топливной смеси. В случае, когда манометр показывает параметры ниже, предусмотренных дилером авто, можно говорить о неисправности топливного фильтра.

Забитый фильтр

При уменьшении пропускной способности фильтрующего устройства наблюдаются перебои в работе силового агрегата:

  • увеличивается расход горючего;
  • машина глохнет на холостых оборотах;
  • наблюдаются провалы в работе мотора при увеличении оборотов;
  • тяжело, а иногда и невозможно произвести запуск движка;
  • снижается мощность силового агрегата, он начинает троить;
  • возможно во время езды торможение машины без нажатия на педаль «тормоз»;
  • при движении вверх по наклонной плоскости транспортное средство дергается.

Все эти признаки наблюдаются, если фильтр забит, его возросшее сопротивление всасываемому потоку воздуха создает дополнительную нагрузку на двигатель.

Причины засорения фильтрующего элемента

С признаками забитого топливного фильтра разобрались, теперь давайте посмотрим причины, приводящие к засорению фильтрующего устройства:

  1. Заправка автомобиля горючим сомнительного качества. Если машина часто заправляется на небольших АЗС (не зарекомендовавших себя на авторынке), учитывайте: продажа бензина и солярки является хорошим бизнесом, поэтому с целью уменьшения себестоимости продукции, увеличения оборотов владельцы АЗС домешивают различные присадки и смолы, которые могут забить не только фильтр, но и всю систему.
  2. Недостаточная очистка топлива. После производства горючей смеси, осуществляется его транспортировка, поэтому из канистр, баков, резервуаров, возможно попадание к указанной жидкости частиц краски, грязи, вредных примесей.
  3. Запыленность воздуха. Ни для кого не секрет, что наши автомобили эксплуатируются в далеко не идеальных эксплуатационных условиях, присутствие частиц пыли, грязи, частиц насекомых, растений в воздухе неизбежно.

Устранить указанные причины невозможно, поэтому следите за состоянием фильтрующего устройства, соблюдайте рекомендации дилера относительно плановой замены расходных материалов. Самостоятельную замену фильтрующего устройства, выполняйте, если машина не находится на гарантии дилера.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ФильтрыМетки двигатель, фильтры, фильтр тонкой очистки, топливный фильтр

Признаки забитого топливного фильтра: диагностика, симптомы

Содержание

  • 1 Причины засорения топливного фильтра
  • 2 Самостоятельная диагностика забитого топливного фильтра
  • 3 Первые симптомы забитого топливного фильтра в зависимости от типа двигателя
  • 4 Признаки забитого топливного фильтра бензонасоса
    • 4.1 Снижение мощности двигателя
    • 4.2 На холостом ходу двигатель работает «неровно»
    • 4.3 Увеличение расхода топлива
    • 4.4 Провалы мощности при движении на высоких оборотах
    • 4. 5 Глохнет двигатель при переходе на нейтральную передачу
    • 4.6 Машина плохо едет в гору
  • 5 Признаки засорения ограничителя
  • 6 Замена топливного фильтра своими руками
    • 6.1 Периодичность замены топливного фильтра

Чтобы защитить топливные форсунки и поршневую группу от загрязнения и коррозии, необходимо тщательно очистить поступающее топливо от посторонних частиц, влаги и смол. Эту функцию выполняет фильтрующий элемент — топливный фильтр, который устанавливается между баком и насосом. Забитый топливный фильтр приведет к увеличенному расходу топлива и проблемам запуска машины.

Топливный фильтр в авто выполняет функцию очистителя горючего от посторонних примесей.

Наиболее частыми признаками забитого топливного фильтра становятся высокий расход горючего и снижение мощности двигателя, поэтому менять прослойку необходимо регулярно.

Причины засорения топливного фильтра

Наиболее распространенными причинами загрязнения топливного фильтра являются:

  • низкое качество бензина или дизельного топлива;
  • проникновение воды в бак с последующим образованием кристаллов льда при низких температурах окружающей среды;
  • коррозия поверхности с выделением частиц металла и оксидов;
  • накопление смол и посторонних примесей из масла и присадок;
  • скопление грязи, донных отложений в топливном баке;
  • на многих современных автомобилях бензонасос устанавливается под задним пассажирским сиденьем, где скапливается много пыли, поэтому при ослаблении крепления бензонасоса (которое может возникнуть из-за длительной тряске в дороге) мусор может попасть в бензобак;
  • сильная запыленность воздуха, частые поездки по бездорожью.

Засорение топливного фильтра может происходить вследствие его коррозии и низкого качества бензина.

Самостоятельная диагностика забитого топливного фильтра

Диагностика состояния топливного фильтра включает оценку работы двигателя в процессе работы, измерение давления горючего и визуальный осмотр. Замеры проводят через штуцер рампы, которая распределяет топливо по форсункам.

Для этого потребуются:

  • шланг с внутренним диаметром 9 мм;
  • крепежный хомут;
  • прибор для определения давления бензина или манометр с диапазоном значений 7-10 бар.

Специальный прибор можно купить в автомагазине. Манометр соединяют со шлангом и надежно затягивают хомутом. Для обеспечения герметичности контакта используют сантехнический лен. Шланг подключают к штуцеру давления топлива, предварительно сняв с него пробку и вынув ниппель.

Определить степень засорения топливного фильтра можно с помощью манометра.

После этого проводят измерения в различных режимах работы двигателя (на холостом ходу, после запуска, при пережатой сливной трубке).

Показатель после включения зажигания должен составить не менее 3,8-4 бар. После измерения нужно выключить двигатель и подождать 20-30 минут, чтобы регулятор постепенно снизил давление в рампе.

После этого следует отсоединить манометр, установить обратно ниппель и пробку.

Первые симптомы забитого топливного фильтра в зависимости от типа двигателя

Степень влияния фильтра на работу двигателя зависит от его типа. Карбюраторные бензиновые моторы практически не реагируют на загрязнение очищающей прослойки. Незначительные изменения могут наблюдаться только в мощности и стабильности работы ДВС.

Инжектор более требователен к давлению в топливопроводе, поэтому снижение пропускной способности фильтра сразу проявляется падением мощности мотора. Наиболее явным признак становится на высоких оборотах.

Загрязнение топливного фильтра напрямую влияет на снижение мощности двигателя авто.

Моторы, которые работают на дизельном топливе, наиболее чувствительны к посторонним частицам и примесям. Их мощность и стабильность работы напрямую зависят от уровня давления в топливопроводе. При его снижении наблюдаются задержки запуска и резкие рывки во время езды. В некоторых случаях двигатель включается только после нескольких попыток.

Чувствительность моторов к загрязнению во многом связана их требованиями к степени очистки топлива. Фильтрующие элементы для дизельных двигателей не должны пропускать частицы более 4-5 мкм, инжекторных — 10 мкм, а карбюраторных — 20 мкм.

Признаки забитого топливного фильтра бензонасоса

Основными признаками засорения прослойки перед насосом является снижение мощности автомобиля, потеря стабильности управления и учащение отказов при запуске двигателя. На начальных этапах эти симптомы проявляются только при отдельных условиях (например, при движении в гору, ускорении или на холостом ходу), но со временем проблема начинает усугубляться.

Снижение мощности двигателя

Снижение мощности мотора при забитом топливном фильтре обусловлено тем, что топливный насос и цилиндр не получают горючее в достаточном количестве. В этом случае при повышенной нагрузке двигатель начинает выключаться и троить. Иногда мощности силового агрегата недостаточно даже для запуска.

На холостом ходу двигатель работает «неровно»

Снижение давления в подающей системе может сопровождаться неровной работой на холостом ходу, самопроизвольным выключением и задержкой повторного зажигания двигателя.

Нарушение функциональной стабильности мотора вызвано бедной воздушно-топливной смесью.

Увеличение расхода топлива

При запуске с забитым топливным фильтром двигатель и насос испытывают повышенную нагрузку, а состав топливно-воздушной смеси сильно отклоняется от оптимального. Это сказывается на расходе горючего и скорости износа деталей.

Засоренный топливный фильтр часто становится причиной увеличения расхода горючего.

При повышении потребления топлива необходимо проверять все установленные фильтры: бензиновый (дизельный), масляный и воздушный.

Провалы мощности при движении на высоких оборотах

При ускорении автомобиль начинает ехать рывками, а при сильном падении давления на участке бак — насос полностью глохнет. На короткое время мотор полностью перестает реагировать на нажатие акселератора. После этого машина скачками набирает скорость и продолжает движение.

Глохнет двигатель при переходе на нейтральную передачу

Еще один возможный признак забитого топливного фильтра — выключение двигателя при переходе на нейтральную передачу. На тахометре в этот момент можно заметить резкое снижение оборотов.

При появлении этого симптома воздушный и топливный фильтры проверяют первыми, но только из-за простоты диагностики.

Он может свидетельствовать также о неправильном сигнале с датчика положения коленвала, поломке клапанов, неисправности регулятора холостого хода и др.

Машина плохо едет в гору

Если снижение мощности мотора проявляется только при движении в гору и на высоких оборотах, то забитый топливный фильтр является наиболее вероятной причиной неисправности. Усиление нагрузки на двигатель требует более частых циклов работы насоса, а забитая прослойка мешает поступлению горючего в топливную систему.

Если машина с трудом едет в гору, то вероятной причиной этой проблемы может быть забитый топливный фильтр.

Признаки засорения ограничителя

Фильтры грубой очистки (ограничительные сетки) предназначены для улавливания наиболее крупных частиц. Их устанавливают на горловине топливного бака, заборнике, впускном штуцере или непосредственно в топливном насосе. Дизельные моторы дополнительно оборудуют отстойниками, которые улавливают не только загрязнения, но и конденсат.

Признаками засорения топливного фильтра грубой очистки являются нестабильная работа двигателя, его выключение без желания водителя и проблемы с запуском. В процессе защитная сетка может частично очиститься самопроизвольно, что позволит завести машину, но эффекта хватит ненадолго.

Замена топливного фильтра своими руками

Для замены топливного фильтра потребуется набор ключей, отвертка, емкость для топлива, насос и перчатки. Расположение элементов зависит от модели и типа двигателя.

Например, для ремонта системы на автомобиле с инжекторным мотором часто требуется демонтировать заднее сиденье, отсоединить шланги через специальный люк, снять разъем насоса и демонтировать часть топливопровода.

Одноразовые фильтрующие элементы заменяются целиком, а отстойники и сетки очистки топлива — тщательно промываются чистым горючим.

Одноразовые топливные фильтры подлежат замене полностью.

Проводить замену топливного фильтра лучше осенью или при подготовке к холодному сезону. Это облегчит прохождение загустевшего топлива к насосу.

Чтобы продлить срок службы фильтра, необходимо:

  • заправляться на проверенных станциях;
  • не заливать запас топлива в ржавые и грязные канистры;
  • избегать заправки сразу после заполнения АЗС из цистерны;
  • промывать бак не реже 1-2 раз в год,
  • регулярно очищать фильтр грубой очистки и сливать отстойник;
  • при езде на дизельном автомобиле своевременно переходить на зимнее горючее.

Перед длинной поездкой желательно включать фильтр тонкой очистки в перечень запасных деталей, которые нужно взять с собой.

Периодичность замены топливного фильтра

Производители автомобилей рекомендуют менять топливные фильтры каждые 15-30 тыс. км на дизельных двигателях и 40-100 тыс. км — на бензиновых. Если признаки засорения появились раньше, то нужно провести внеплановое обслуживание. В зависимости от условия движения, состояния и типа мотора рекомендуемая частота замены может сократиться до 1 раза в 10-15 тыс. км.

Симптомы неисправности топливного фильтра | Jiffy Lube

Опубликовано в рубрике Автомобильные фильтры

Ремонт двигателя может быть дорогостоящим, и ваш автомобиль может оставаться в мастерской в ​​течение длительного периода времени. Разве не было бы здорово, если бы вы могли сделать что-то простое и недорогое, чтобы защитить свой двигатель и поддерживать его в чистоте? Ждать! Есть! Уделите немного внимания топливному фильтру.

ПОЧЕМУ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТАК ВАЖЕН?

Топливный фильтр задерживает мусор и предотвращает его попадание в топливную систему.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВЫ ЕЗДЕТЕ С ЗАБИРЕННЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ?

Вот пять симптомов неисправности топливного фильтра, на которые следует обратить внимание:

  1. Вам трудно завести машину. Если проблема заключается в топливном фильтре, и его не заменить в ближайшее время, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль вообще не заводится.
  2. Пропуски зажигания или неровный холостой ход. Грязный топливный фильтр может помешать двигателю получать достаточно топлива.
  3. Автомобиль глохнет. Никто не хочет внезапно остановиться в пробке! Но это может случиться, если вы едете с фильтром, который вышел из строя.
  4. Отказ компонента топливной системы. электрические топливные насосы могут преждевременно выйти из строя, пытаясь протолкнуть топливо через грязный топливный фильтр.
  5. Сильный шум топливного насоса. Внезапные необычные звуки могут быть способом вашего автомобиля сообщить вам, что что-то не так.

СЛИШКОМ ДЛИТЕЛЬНАЯ ЕЗДА С ЗАБИРЕННЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ, МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ ЛАМПА ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Многие автомобили оснащены датчиками, которые контролируют топливную систему. Когда загорается индикаторная лампа неисправности (MIL) или индикатор проверки двигателя, это означает, что датчики обнаружили проблему.

Эти серьезные проблемы могут иметь простое и доступное решение: заменить фильтр. Постоянное и своевременное техническое обслуживание топливного фильтра имеет важное значение для обеспечения надежной управляемости. Свежий фильтр уменьшает количество загрязняющих веществ и помогает предотвратить повреждение двигателя и топливной системы.

КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР?

Часто рекомендуется менять фильтр каждые 2 года или 30 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), но это общее предложение. Если вы много ездите по грунтовым дорогам или по строительным дорогам, которые могут поднимать много пыли и мусора, возможно, вы захотите чаще менять топливный фильтр. Вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля.

Не пропускайте плановое техническое обслуживание, но не стесняйтесь профессионально осматривать свой автомобиль между визитами, если вы испытываете любой из пяти перечисленных признаков неисправности топливного фильтра. Посетите один из 2000 офисов Jiffy Lube по всей Северной Америке, и обученный специалист Jiffy Lube:

  • Спросит о вашем стиле вождения, чтобы определить влияние, которое он может оказать на топливную систему вашего автомобиля
  • Опишите признаки неисправности топливного фильтра и спросите, какие из них могут возникнуть у вас
  • Снимите использованный топливный фильтр
  • Замените использованный топливный фильтр новым фильтром, который соответствует или превосходит рекомендации производителя
  • .

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ДРУГИХ ФИЛЬТРАХ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Топливный фильтр — не единственный фильтр, который усердно работает для обеспечения максимальной производительности автомобиля. При посещении Jiffy Lube техник также визуально осмотрит:

  • Воздушный фильтр двигателя. Точно так же, как топливный фильтр помогает улавливать мусор, содержащийся в топливе, воздушный фильтр двигателя защищает двигатель от переносимых по воздуху загрязняющих веществ.
  • Фильтр коробки передач. Ваша автоматическая коробка передач зависит от фильтра, который предотвращает попадание грязи и мусора в гидравлическую систему.
  • Воздушный фильтр салона. Салон — это место, где сидите вы и ваши пассажиры, а воздушный фильтр салона удаляет пыль, пыльцу и плесень, чтобы всем вам было легче дышать.

Технический специалист Jiffy Lube сообщит вам, если будет рекомендована какая-либо замена, но не будет выполнять никаких работ без вашего согласия.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛОЖИТЬСЯ НА JIFFY LUBE

Регулярное профессиональное профилактическое обслуживание поможет вашему автомобилю работать в соответствии с проектом. Специалисты Jiffy Lube проходят тщательную подготовку и используют качественные продукты. Это хорошо для вас, потому что ваш автомобиль, грузовик, минивэн или внедорожник, скорее всего, будут готовы к работе и продолжат движение, когда вам это нужно больше всего. Это также хорошо для вашего бюджета, потому что, если вовремя обнаружить мелкие неисправности, такие как замена топливного фильтра, они не превратятся в дорогостоящий ремонт.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ

Jiffy Lube использует многоступенчатые очистители для удаления отложений из топливной системы, форсунок и камеры сгорания. Хотите узнать больше? Кликните сюда.

Почаще возвращайтесь в наш Ресурсный центр, так как регулярно добавляется новый контент.

Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube. Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.

Найдите местный магазин Jiffy Lube


Топливный фильтр|Общее техническое обслуживание

Неисправный топливный фильтр Симптомы, на которые следует обратить внимание

Невидимые и часто забываемые топливные фильтры являются небольшой, но важной частью топливной системы автомобиля. Вот что может случиться, если вы пренебрегаете своим.

Легко забыть о топливных фильтрах вашего автомобиля, но если вы это сделаете, то можете пожалеть об этом. Вот что вам нужно знать, чтобы защитить систему подачи топлива и обеспечить плавность хода.

Большинство автомобилей оснащены двумя топливными фильтрами. Один находится в топливном баке, часто называемый сетчатым фильтром (стоит от 25 до 100 долларов), а другой - в главном топливном трубопроводе (обычно менее 20 долларов). Фильтрующий материал изготовлен из пластика или гофрированной бумаги со специальным покрытием. Топливные фильтры предназначены для улавливания грязи, ржавчины, окалины и других загрязнений, попадающих в топливный насос, топливные форсунки и двигатель, без влияния на давление топлива.

Бензиновые топливные фильтры измеряются в микронах. В большинстве современных автомобилей с системами впрыска топлива используются фильтры размером от 10 до 30 микрон. (Микрон составляет 0,001 мм. Для сравнения, человеческий волос составляет примерно 70 микрон или 0,08 мм.) Это очень важно, поскольку современные двигатели имеют чрезвычайно жесткие допуски топливной системы и компонентов двигателя. Из-за своей абразивной природы в сочетании с высоким давлением топлива в двигателях с впрыском топлива любые посторонние частицы, проникающие через неисправный или грязный топливный фильтр, могут вызвать закупорку, прерывающую подачу топлива и повреждающую двигатель.

5 Признаки неисправного топливного фильтра

На этой странице

Низкая производительность двигателя

При больших нагрузках забитый топливный фильтр может вызвать случайные колебания двигателя, выбросы или рывки. Это имеет тенденцию быть более заметным при ускорении, особенно на крутом склоне. Хотя при нормальных условиях вождения симптомы могут отсутствовать, забитый топливный фильтр лишит двигатель дополнительного топлива, необходимого при быстром ускорении. В зависимости от степени ограничения подачи топлива, вызванного грязным фильтром, двигатель может также трястись или глохнуть на разных скоростях.

Затрудненный запуск

Если двигатель не заблокирован полностью, плохой топливный фильтр редко будет препятствовать запуску двигателя. На автомобиле, где топливный фильтр никогда не менялся, грязный фильтр может вызвать неравномерный поток топлива, что приведет к более длительному, чем обычно, запуску двигателя. Обратитесь к руководству пользователя по интервалам замены фильтра.

Глохнущий двигатель

Двигатель, который постоянно глохнет во время движения, может указывать на загрязнение топливного фильтра. Опять же, в зависимости от серьезности засора, ваш автомобиль может сразу завестись без какой-либо заметной потери мощности. По мере того, как засорение ухудшается, а подача топлива становится более спорадической, остановка двигателя становится чрезмерной или ухудшается при ускорении. Скорее всего, фильтр полностью засорился, и пришло время его замены.

Случайные пропуски зажигания или неравномерный холостой ход

Забитый топливный фильтр вызывает низкое давление топлива, что приводит к обеднению топлива и пропускам зажигания в двигателе. Это может привести к плохому расходу топлива, неровной работе на холостом ходу и, возможно, к загоранию индикатора проверки двигателя. Как только этот свет загорится, пришло время для поездки в ремонтную мастерскую.

Неисправности деталей топливной системы

Шумный, поврежденный или неисправный топливный насос может быть вызван забитым топливным фильтром. Забитый топливный фильтр препятствует поступлению в двигатель необходимого количества топлива. Топливный насос попытается компенсировать плохой топливный фильтр, оказывая чрезмерное давление на двигатель топливного насоса, что приводит к преждевременному отказу насоса.

Загрязнения, проникающие через грязный топливный фильтр, могут повредить, засорить или вызвать утечку топливной форсунки, что приведет ко всем видам проблем с управляемостью двигателя. Если не произошел полный сбой, замена грязного топливного фильтра и обслуживание или промывка форсунок (выполняемая профессионалами) должны вернуть вас в путь с минимальными затратами.

Основной топливный фильтр сменный. Но прежде чем идти по пути «сделай сам», убедитесь, что двигатель остыл, у вас есть соответствующие инструменты, и вы сбросите давление в топливной системе, вытащив предохранитель топливного насоса (проверьте его расположение в руководстве пользователя) и запустив двигатель, пока он не выключится. . Сброс давления топлива имеет решающее значение, потому что вы не хотите, чтобы газ распылялся по всему двигателю или земле. Будьте в безопасности и всегда держите рядом огнетушитель.

Замените все уплотнительные кольца, прокладки и уплотнения. Замените все монтажные кронштейны и убедитесь, что все фиксирующие зажимы установлены правильно. Конечно, после установки проверить на герметичность.

Есть еще несколько причин потери мощности двигателя и проблем с управляемостью, но в первую очередь стоит проверить состояние топливного фильтра. Это недорогое и простое решение.

Bob Lacivita

Bob Lacivita — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader's Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.


Learn more