Renault captur расход топлива


расход топлива на 100 км (автомат, механика)

Рено Каптур – известный мини-кроссовер, являющейся разработкой инженеров французской компании Renault. Автомобиль создан на базе модели Клио четвёртой генерации.
Фото: Рено Каптур

Renault Captur впервые был представлен публике в рамках Женевского автосалона, который состоялся в 2013 году.

За дизайн автомобиля отвечал известный специалист Лоренс ван ден Акер, в послужном списке которого уже имеется несколько успешных проектов.

В начале прошлого года, разработчики представили модернизированную версию кроссовера Renault Kaptur, которая отличается от базовой увеличенными габаритами кузова и клиренсом.

Если быть точнее, то разработчики немного схитрили, и использовали уже успешную на тот момент модульную платформу от Дастер, благодаря которой удалось подключить полный привод (4х4).

Для Каптюр были специально разработаны моторы с объёмом 1.6 и 2.0 литров, которые могут работать с автоматом, механикой или вариатором.

На российском рынке автомобиль появился летом 2016 года, и сразу стал настоящим бестселлером среди отечественных автолюбителей.

Главной темой сегодняшней статьи является реальный расход Рено Каптур. Далее мы затронем этот вопрос.

Расход

В качестве базового мотора создатели предложили 1.6-литровый агрегат, который выдаёт 115 лошадиных сил. Благодаря нему автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч, а время разгона с нуля до сотни – 12.5 с. Расход топлива на 100 км в среднем – 7.5 литров.

Более мощный мотор может похвастаться объёмом 2 литры и мощностью 144 лошадиных силы. Предельная скорость – 185 км/ч. Норма расхода топлива в смешанном режиме – 8 литров.

Многим автомобилистам эти показатели расхода кажутся слишком высокими, и они пытаются любыми доступными методами их сократить. Далее мы представляем список действительно работающих способов, которые помогут вам сэкономить топливо:

  1. Обычно, наиболее экономичными являются те автомобили, которые обладают идеальными аэродинамическими свойствами, так как показатель сопротивления воздуху очень низкий. Дизайнерские спойлеры и рейлинги могут ухудшить общую обтекаемость, что приведёт к увеличению расхода топлива.
  2. Экономить топливо также помогает специальный стиль езды, но такие навыки приходят только с опытом. Гораздо легче во время езды не опускать стёкла и не открывать багажник, ведь данные факторы также влияют на аэродинамику автомобиля.
  3. Как и человек, автомобиль чувствует себя отлично только с оптимальной «обувкой». Если шины больше или меньше, чем того требует паспорт машины, нарушается гармоничность системы, что может привести к росту расхода.
  4. Электроприборы автомобиля желательно использовать только при необходимости, ведь их активность также негативно влияет на показатель расхода.
  5. Заправлять автомобиль только высококачественным горючим.

Отзывы

Сергей Перепелица: «Несколько месяцем назад купил себе Каптюр с двигателем 1. 6. Поначалу хотел взять себе Дастер, но друзья посоветовали обратить внимание на его собрата. Когда впервые сел за руль, сразу почувствовал море положительных эмоций, благодаря фантастическому комфорту и превосходной управляемости. Средний расход топлива не превышает 8.5 л».

Дмитрий Панкратов: «Мы с женой долго собирали день на автомобиль, и когда нужная сума уже была у нас на руках, начали спорить: я хотел брать Дастер, а жена упёрлась на счёт Каптур. В итоге мне пришлось уступить. И я очень рад, ведь автомобиль отличный и очень динамичный. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров».

Алексей Водонаев: «Всю жизнь являюсь страстным поклонников кроссоверов. И когда услышал о появлении Рено Каптур, сразу решил купить. Выбрал себе двигатель 1.6 л. Сразу хочется сказать, что это автомобиль на все случаи жизни, на котором можно отвезти детей в школу, и поехать на рыбалку. Что касается расхода, то уровень потребления не превышает 9 л горючего. Не назвал бы это экономичным результатом, но показатель мог бы быть и больше».

Олег Лукьянов: «Когда решил покупать Рено Каптур, уже точно знал, что буду брать версию с наиболее мощным двигателем. Однако, уже первый тест-драйв меня немного разочаровал, ведь от «движка» на 143 «лошадки» я ожидал большего, но, по моему мнению, всё дело в трансмиссии. Расход по городу – не меньше 12 литров».

Игорь Чередниченко: «Конечно, сразу может показаться, что стоимость топовой комлектации Рено Каптур немного завышенная, но после более близкого знакомства всё становится ясно. Радует расход топлива, ведь 12 литров на сотню для двухлитрового двигателя это не так уж и плохо».

Петр Савченко: «Купил автомобиль в июне. Уже с нетерпением жду наступления зимы, ведь, как обещали разработчики, Каптур отлично себя чувствует как на асфальте, так и на снегу. Средний расход – 8 литров, что считаю вполне приемлемым результатом».

Реальный и паспортный расход топлива Рено Каптур 1.6 и 2.0 л.

Среди характеристик расход топлива, как мощность и разгон — занимает одно из ключевых мест. А эти все показатели становятся ключевым при оценке автомобиля.

Модификации и технические характеристики

Renault Kaptur производится с 2013 года. Расход бензина зависит от его модификации двигателя (1,6 или 2 литра). Но на автомате, вариаторе и механике показатели абсолютно разные. Чем мощнее «сердце» машины, тем быстрее разгон, соответственно и потребность в топливе выше.

Содержание

  • Таблица расхода топлива Renault Kaptur
  • Данные в зависимости от типа двигателя
  • Что может быть причиной повышенного расхода
  • Отзывы владельцев Рено Каптур

Модификация Город Трасса Мощность, л.с.
Разгон до 100 км/ч
1,6 л. MT 9,3 6,3 114 12,5
1,6 л. CVT 8,6 6,0 114 12,9
2,0 л. МT 10 6,8 144 10,5
2,0 л. АT 11,7 7,5 144 11,2

Согласно представленной таблице наиболее экономичным вариантом станет Renault Kaptur с вариатором, он же обладает наименьшей скоростью разгона. Мощность Каптур 1,6 л. составляет 114 л.с., позволяя разогнать этого «коня» за 12 секунд до сотни километров. Взвешивая лошадиные силы автомобиля с его расходом топлива можно сделать вывод о вполне выгодном транспортном средстве.

Как ни странно, активнее всех при разгоне ведет себя двухлитровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач. Его потребление бензина значительно ниже в сравнении с автоматом того же объема.

Разберем потребление топлива самого простого базового варианта Рено Каптур 1. 6 л. с механической коробкой. При таких параметрах на автомагистрали французский автомобиль потребляет 6,3 л на 100 км, хотя реальные показатели во время испытаний соответствуют 6 л. В городской среде, среди пробок, светофоров и прочих неудобств литраж увеличится до 9,3. Как и в первом случае при испытаниях был установлен меньший объем — 8,6 л.

Renault Kaptur, обладающий вариатором (CVT), будет расходовать бензин несколько меньше. В городе на 100 км сжигается 8,6 л, по трассе — 6,0 л. Отличается от механики несколько заторможенной реакцией на ускорение, что увеличивает скорость разгона с места.

Для любителей дальних путешествий инженерами-конструкторами разработан бак на 52 литра и режим Эко, который позволяет сэкономить еще порядка 12% горючего.

Более мощный движок на 2 литра, доработанный 6 ступенчатой коробкой при механическом управлении, или 4 ступенчатый автомат, вместо вариатора, обладают большим «аппетитом». Имея под капотом 144 л.с. на механике потребуется 10 литров на 100 км. , а по городу достаточно будет 6,8 л. Обладатели автоматической коробки передач на свободной дороге израсходуют 7,5 л., а в условиях города 11,7 л.

Испытания показали, что реальный расход Рено Каптур 2,0 меньше, чем табличные показатели, как и в случае с двигателем 1,6.

  1. Установка спойлеров и рейлингов изменяет аэродинамическую форму машины, приводит к изменению показателя сопротивления воздуха. Автомобиль вынужден прикладывать большие усилия для рассечения воздушных масс, увеличивая расходование топлива.
  2. Опущенные стекла или открытый багажник тоже нарушают обтекаемость, а это приводит к сжиганию лишних литров.
  3. Большое значение имеет резина. Колеса должны соответствовать паспортным. Больший или меньший диаметр колеса меняет конструкторские характеристики и довольно сильно увеличивает «аппетит» автомобиля.
  4. Включенные фары, магнитола, подогрев сидений и руля и прочие электроприборы являются причиной повышенного расхода бензина.
  5. Чем выше октановое число топлива, тем оно качественнее, машина будет благодарна высококачественному топливу и позволит сэкономить своему хозяину.
  6. Неопытные водители чаще заправляют свой автомобиль, так как нестабильная езда (резкий разгон и торможение) так же ударяет по кошельку автовладельца.

Для мини-кроссовера Рено данные по расходу топлива в соотношении с мощностью разгона вполне соответствует ожиданиям. Дальние путешествия с Каптур и режимом Эко особенно приятны, потому что французские разработчики дополнили свое изобретение большим баком. Аэродинамические свойства этого авто позволяют быстрее разгоняться, не расходуя бензин.

Артур: Приобрел Рено Каптур, немного переживал из-за больших трат на бензин, но был удивлен. Расход топлива вполне меня устраивает. Раньше гонял на легковушке, затраты на бензин не значительно отличаются, а комфорт в разы. Так что сравнивать нудно не только технические характеристики, но и удовольствие, которое получено во время езды.

Тагир: Автомобиль отличный, правда я ожидал меньший «жор», по городу выходит 12 л., все-таки это не внедорожник, а мини-кроссовер. Каптур порадовал по трассе в Питер. В режиме Эко расходует меньше практически в 2 раза по сравнению с городом, при этом прекрасно идет на обгон и ускоряется.

Ярослав: Взял Рено Каптур на 2 л., давно хотел машинку помощнее. Все говорили: «Разоришься ее кормить». Я конечно не гоняю, спокойно передвигаюсь по городу, редко бываю в пробках, на МКПП литров 10 уходит.

Игорь: Часто бываю в командировках, поэтому взял Рено Каптур на вариаторе на 1.6 л. — самый экономный вариант. Расход меньше, чем на моей бывшей Астре. Боялся на обгонах будет «тормозить», но все в порядке, переключается отлично.

Александр: Я считаю, что на такую машинку можно было сделать и меньший расход бензина. Взял машину б/у, этот показатель больше по сравнению с заводскими данными. Возможно это индивидуальные особенности моей машины, но 11-12 л. на 100 км это слишком много.

Renault Captur (2022) эксплуатационные расходы и надежность

Мюррей Скаллион

Общий рейтинг Parkers: 3,8 из 5 3,8

Мили на фунт (mpp)

Что такое мили за фунт?

Бензиновые двигатели 5,7 - 6,5 миллионов фунтов на дюйм
Дизельные двигатели 6,9 - 7,2 млн стр./сек.
Гибридные бензиновые двигатели 7,7 - 8,1 миллиона фунтов на дюйм
Подключаемые гибридные бензиновые двигатели 23,7 - 29,1 м/с

Низкие цифры относятся к наименее экономичной версии; от высокого до самого экономичного. На основе комбинированной экономии топлива WLTP только для версий этого автомобиля, выпущенных с сентября 2017 года, и типичных текущих затрат на топливо или электроэнергию.

На основе «взвешенных» миль на галлон; цифры зависят от доли миль, пройденных в чисто электрическом режиме, и могут сильно различаться

Экономия топлива

Бензиновые двигатели 42,8–48,7 миль на галлон
Дизельные двигатели 56,5–58,9 миль на галлон
Гибридные бензиновые двигатели 57,7–60,1 миль на галлон
Подключаемые гибридные бензиновые двигатели 176,6–217,3 миль на галлон

  • Эффективные бензин
  • Гибриды и гибридный плагинный гибрид Доступны
  • Должны быть дешево, чтобы пробежать

, что стоит, что будет дешево?

No Captur особенно жаждет, хотя обычные бензиновые модели не так эффективны, как эквивалентные Ford Puma или Hyundai Bayon, обе из которых выигрывают от технологии мягкого гибрида.

Вас также может удивить информация о том, что более крупный и мощный TCe 140 (48,7 миль на галлон) более экономичен, чем меньший TCe 90 (47,9 миль на галлон). Отчасти это потому, что с ним не нужно так усердно работать, что позволяет легко разогнаться до диапазона 40 миль на галлон.

Выберите гибрид Captur E-Tech, и эффективность значительно повысится, особенно если вы выберете версию с подключаемым модулем (до 188,3 миль на галлон). Стоит отметить, что плагин приблизится к заявленным показателям экономии только в том случае, если он работает преимущественно на электричестве. Если вы не подключите его, он будет не более эффективным, чем обычный гибрид.

Увеличить0видеоУвеличить58фото

Техническое обслуживание и гарантия

В Великобритании много дилеров Renault, так что вам не придется ехать слишком далеко, чтобы найти их. Чтобы обеспечить дополнительное спокойствие, вы можете заплатить аванс за три или четыре года обслуживания. Это может быть распространено на ежемесячные платежи, если вы предпочитаете.

Captur поставляется с впечатляющей пятилетней гарантией или 100 000 миль пробега.

Надежность

  • Множество технологий на борту
  • Трудно сказать, как это будет выглядеть в долгосрочной перспективе
  • В целом автомобиль выглядит хорошо собранным

записи, подтверждающие его достоверность.

Информационно-развлекательные и цифровые функции являются новыми, но мы обнаружили, что все они работают должным образом, без каких-либо сбоев, которые иногда встречаются в новых автомобилях. Впечатляет тот факт, что Captur не был отозван ни разу.

Текущие эксплуатационные расходы

Дорожный налог (12 месяцев) £155 - £165
Страховая группа 7 - 22
Сколько стоит застраховать?

Двигатели

1

Вступление

2

Практичность

3

Интерьер

4

Эксплуатационные расходы

Вы сейчас читаете

5

Двигатели

6

Вердикт

Нажмите, чтобы развернуть навигацию Нажмите, чтобы развернуть навигацию

Текущие расходы

4 из 6

Какой Renault Captur самый экономичный? - Покупка автомобиля

В связи с крахом местной экономики и зашкаливающими ценами на топливо все хотят знать, какие автомобили будут самыми легкими в расходе топлива. Если вы подумывали о Renault Captur, вы можете значительно сэкономить на ежемесячных счетах за топливо, если будете водить машину осторожно.

К Ане Альбертс

Опубликовано: 23 августа 2019, 14:57

1/9

Фотографии

Фотосетка

В модельном ряду пять автомобилей Renault Captur и три модификации двигателей. Все модели с шестиступенчатой ​​​​механикой, кроме одной.

 

1. Renault Captur 66 кВт турбо Blaze (R246 900) и  Renault Captur 66 кВт с турбонаддувом Dynamique (R293 900)

Базовый вариант Blaze Captur с турбонаддувом оснащен 3-цилиндровым 0,9-литровым турбобензиновым двигателем, как и у модели Dynamique с турбонаддувом мощностью 66 кВт. Средний расход топлива оценивается в 5,4 литра на 100 км. Наш личный расход был ближе к 6-7,5 литрам, что все еще очень прилично, а стандартный круиз-контроль во всех моделях поможет вам еще больше сохранить золотую жидкость и убережет вас от этих надоедливых штрафов за превышение скорости.

Небольшое предупреждение : с уменьшенным объемом двигателя у вас может возникнуть искушение ехать на этом Captur довольно интенсивно, что приведет к резкому увеличению расхода топлива. По данным Renault, вы сможете проехать 833 км, пока вам не понадобится заправиться, но это основано на собственном среднем показателе потребления Renault в 5,4 литра на 100 км. (Нажмите здесь, если вам интересно, подходит ли Renault Captur для семей.)00)

Возможно, 320 900 рандов — это большой скачок по сравнению с 293 900 рандов, но этот 1,5-литровый дизельный Captur мощностью 66 кВт и 220 Нм — это то, что вам нужно, если ваша главная забота — экономия топлива. Renault говорит, что средний расход составляет всего 3,6 литра на 100 км, что просто удивительно. Реально можно ожидать около 5 литров на 100 км. Эта модель доставляет удовольствие от вождения и еще больше удовольствия от заправки, потому что вы не будете делать это очень часто.

Renault говорит, что вы можете рассчитывать на то, что одного 45-литрового бака хватит на 1250 поездок, но, по нашим оценкам, вам понадобятся услуги заправщика примерно на тысячу километров, в зависимости от того, как и где вы ездите, конечно. Читайте наш обзор этого конкретного Renault Captur здесь. Также подробнее о самых практичных компактных внедорожниках-кроссоверах можно прочитать здесь.)

 

3. Renault Captur 88kW turbo Dynamique (R320 900) &  Renault Captur 88kW turbo Dynamique auto (R336 900)

Вышеупомянутые модели оснащены бодрым бензиновым турбодвигателем 1.2. 88 кВт и 190 Нм. Хотя оба варианта очень желательны, я обожаю дизельный двигатель и, вероятно, склонюсь к модели dCi Dynamique мощностью 66 кВт, также стоимостью 320 000 рандов.


Learn more