Как проверить мощность двигателя
Узнать мощность электродвигателя по диаметру вала без бирки
При замене сломанного советского электродвигателя на новый, часто оказывается, что на нем нет шильдика. Нам часто задают вопросы: как узнать мощность электродвигателя? Как определить обороты двигателя? В этой статье мы рассмотрим, как определить параметры электродвигателя без бирки – по диаметру вала, размерам, току.
Как определить мощность?
Существует несколько способов определения мощности электродвигателя: диаметру вала, по габариту и длине, по току и сопротивлению, замеру счетчиком электроэнергии.
По габаритным размерам
Все электродвигатели отличаются по габаритным размерам. Определить мощность двигателя можно сравнив габаритные размеры с таблицей определения мощности электродвигателя, перейдя по ссылке габаритно-присоединительные размеры электродвигателей АИР.
Какие размеры необходимо замерить:
- Длина, ширина, высота корпуса
- Расстояние от центра вала до пола
- Длина и диаметр вала
- Крепежные размеры по лапам (фланцу)
По диаметру вала
Определение мощности электродвигателя по диаметру вала – частый запрос для поисковых систем. Но для точного определения этого параметра недостаточно – два двигателя в одном габарите, с одинаковыми валами и частотой вращения могут иметь различную мощность.
Таблица с привязкой диаметров валов к мощности и оборотам для двигателей АИР и 4АМ.
Мощность электродвигателя Р, кВт | Диаметр вала, мм | Переход к модели | |||
3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин | ||
0,18 | 11 | 11 | 14 | – | АИР56А2, АИР56В4, АИР63А6 |
0,25 | 14 | 19 | АИР56В2, АИР63А4, АИР63В6, АИР71В8 | ||
0,37 | 14 | 19 | 22 | АИР63А2, АИР63В4, АИР71А6, АИР80А8 | |
0,55 | 19 | АИР63В2, АИР71А4, АИР71В6, АИР80В8 | |||
0,75 | 19 | 22 | 24 | АИР71А2, АИР71В4, АИР80А6, АИР90LA8 | |
1,1 | 22 | АИР71В2, АИР80А4, АИР80В6, АИР90LB8 | |||
1,5 | 22 | 24 | 28 | АИР80А2, АИР80В4, АИР90L6, АИР100L8 | |
2,2 | 24 | 28 | 32 | АИР80В2, АИР90L4, АИР100L6, АИР112МА8 | |
3 | 24 | 32 | АИР90L2, АИР100S4, АИР112МА6, АИР112МВ8 | ||
4 | 28 | 28 | 38 | АИР100S2, АИР100L4, АИР112МВ6, АИР132S8 | |
5,5 | 32 | 38 | АИР100L2, АИР112М4, АИР132S6, АИР132М8 | ||
7,5 | 32 | 38 | 48 | АИР112M2, АИР132S4, АИР132М6, АИР160S8 | |
11 | 38 | 48 | АИР132M2, АИР132М4, АИР160S6, АИР160М8 | ||
15 | 42 | 48 | 55 | АИР160S2, АИР160S4, АИР160М6, АИР180М8 | |
18,5 | 55 | 60 | АИР160M2, АИР160M4, АИР180М6, АИР200М8 | ||
22 | 48 | 55 | 60 | АИР180S2, АИР180S4, АИР200М6, АИР200L8 | |
30 | 65 | АИР180M2, АИР180M4, АИР200L6, АИР225М8 | |||
37 | 55 | 60 | 65 | 75 | АИР200M2, АИР200M4, АИР225М6, АИР250S8 |
45 | 75 | 75 | АИР200L2, АИР200L4, АИР250S6, АИР250M8 | ||
55 | 65 | 80 | АИР225M2, АИР225M4, АИР250M6, АИР280S8 | ||
75 | 65 | 75 | 80 | АИР250S2, АИР250S4, АИР280S6, АИР280M8 | |
90 | 90 | АИР250М2, АИР250M4, АИР280M6, АИР315S8 | |||
110 | 70 | 80 | 90 | АИР280S2, АИР280S4, АИР315S6, АИР315M8 | |
132 | 100 | АИР280M2, АИР280M4, АИР315M6, АИР355S8 | |||
160 | 75 | 90 | 100 | АИР315S2, АИР315S4, АИР355S6 | |
200 | АИР315M2, АИР315M4, АИР355M6 | ||||
250 | 85 | 100 | АИР355S2, АИР355S4 | ||
315 | – | АИР355M2, АИР355M4 |
По показанию счетчика
Как правило измерение счетчика отображаются в киловаттах (далее кВт). Для точности измерения стоит отключить все электроприборы или воспользоваться портативным счетчиком. Мощность электродвигателя 2,2 кВт, подразумевает что он потребляет 2,2 кВт электроэнергии в час.
Для измерения мощности по показанию счетчика нужно:
- Подключить мотор и дать ему поработать в течении 6 минут.
- Замеры счетчика умножить на 10 – получаем точную мощность электромотора.
Расчет мощности по току
Для начала нужно подключить двигатель к сети и замерить показатели напряжения. Замеряем потребляемый ток на каждой из обмоток фаз с помощью амперметра или мультиметра. Далее, находим сумму токов трех фаз и умножаем на ранее замеренные показатели напряжения, наглядно в формуле расчета мощности электродвигателя по току.
- P – мощность электродвигателя;
- U – напряжение;
- Ia – ток 1 фазы;
- Ib – 2 фазы;
- Ic – 3 фазы.
Переходите по ссылке, чтобы узнать как определить ток электродвигателя по мощности
Определение оборотов вала
Асинхронные трехфазные двигатели по частоте вращения ротора делятся 4 типа: 3000, 1500, 1000 и 750 об. мин. Приводим пример маркировки на основании АИР 180:
- АИР 180 М2 – где 2 это 3000 оборотов.
- АИР 180 М4 – 4 это 1500 об. мин.
- АИР 180 М6 – 6 обозначает частоту вращения 1000 об/мин.
- АИР 180 М8 – 8 означает, что частота вращения выходного вала 750 оборотов.
Самый простой способ определить количество оборотов трехфазного асинхронного электродвигателя – снять задний кожух и посмотреть обмотку статора.
У двигателя на 3000 об/мин катушка обмотки статора занимает половину окружности – 180 °, то есть начало и конец секции параллельны друг другу и перпендикулярны центру. У электромоторов 1500 оборотов угол равен 120 °, у 1000 – 90 °. Схематический вид катушек изображен на чертеже. Все обмоточные данные двигателей смотрите в таблице.
Узнать частоту вращения с помощью амперметра
Узнать обороты вала двигателя, можно посчитав количество полюсов. Для этого нам понадобится миллиамперметр – подключаем измерительный прибор к обмотке статора. При вращении вала двигателя стрелка амперметра будет отклонятся. Число отклонений стрелки за один оборот – равно количеству полюсов.
- 2 полюса – 3000 об/мин
- 4 полюса – 1500 об/мин
- 6 полюса – 1000 об/мин
- 8 полюса – 750 об/мин
Если не получилось узнать мощность и обороты
Если не получилось узнать мощность и обороты электродвигатели или вы не уверены в измерениях – обращайтесь к специалистам «Систем Качества». Наши специалисты помогут подобрать нужный мотор или провести ремонт сломанного электродвигателя АИР.
Эта запись была опубликована Полезные статьи и обзоры.Как определить мощность электродвигателя без бирки? Формула
Общепромышленные асинхронные электродвигатели имеют срок службы и подлежат периодичной замене, ремонту. Дефекты электрической части, замыкание, обрывы, износ подшипников, перемотка, нарушение центровки, сырая обмотка. При отсутствии паспорта, бирки на двигателе возникает вопрос: как узнать мощность электродвигателя без таблички или технических характеристик?
Параметры для определения мощности электродвигателя:
- По диаметру, длине вала
- По габаритным, крепежным размерам
- По току холостого хода
- По сопротивлению обмоток изоляции
Определение мощности двигателя по диаметру вала и длине
Простейшие способы определения мощности и марки двигателя – габаритные размеры – вал или крепежные отверстия. В таблице указаны длины и диаметры валов (D1) и длина (L1) для каждой модели асинхронного промышленного трехфазного мотора. Габариты электродвигателей АИР:
Мощность, (Р) кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин | ||||
D1, мм | L1, мм | D1, мм | L1, мм | >D1, мм | L1, мм | D1, мм | L1, мм | |
1,5 | 22 | 50 | 22 | 50 | 24 | 50 | 28 | 60 |
2,2 | 24 | 28 | 60 | 32 | 80 | |||
3 | 24 | 32 | 80 | |||||
4 | 28 | 60 | 28 | 60 | 38 | |||
5,5 | 32 | 80 | 38 | |||||
7,5 | 32 | 80 | 38 | 48 | 110 | |||
11 | 38 | 48 | 110 | |||||
15 | 42 | 110 | 48 | 110 | 55 | |||
18,5 | 55 | 60 | 140 | |||||
22 | 48 | 55 | 60 | >140 | ||||
30 | 65 | |||||||
37 | 55 | >60 | 140 | 65 | 75 | |||
45 | 75 | 75 | ||||||
55 | 65 | 80 | 170 | |||||
75 | 65 | 140 | 75 | 80 | 170 | |||
90 | 90 | |||||||
110 | 70 | 80 | 170 | 90 | ||||
132 | 100 | 210 | ||||||
160 | 75 | 90 | 100 | 210 | ||||
200 | ||||||||
250 | 85 | 170 | 100 | 210 | ||||
315 | - | - |
Расчет мощности электродвигателя по габаритам и крепежным размерам
Таблица подбора мощности двигателя по крепежным отверстиям на лапах (L10 и B10):
Р, кВт |
3000 об. |
1500 об. |
1000 об. |
750 об. |
||||
L10, мм |
B10, мм |
L10, мм |
B10, мм |
L10, мм |
B10, мм |
L10, мм |
B10, мм |
|
1,5 |
100 |
125 |
100 |
125 |
125 |
140 |
140 |
160 |
2,2 |
125 |
140 |
140 |
160 |
190 |
|||
3 |
125 |
140 |
112 |
160 |
190 |
|||
4 |
112 |
160 |
140 |
216 |
||||
5,5 |
140 |
190 |
216 |
178 |
||||
7,5 |
190 |
216 |
178 |
254 |
||||
11 |
178 |
216 |
178 |
254 |
210 |
|||
15 |
254 |
254 |
210 |
241 |
279 |
|||
18,5 |
210 |
210 |
241 |
279 |
267 |
318 |
||
22 |
203 |
279 |
203 |
279 |
267 |
318 |
310 |
|
30 |
241 |
241 |
310 |
311 |
356 |
|||
37 |
267 |
318 |
267 |
318 |
311 |
356 |
406 |
|
45 |
310 |
310 |
406 |
349 |
||||
75 |
311 |
406 |
311 |
406 |
368 |
457 |
419 |
457 |
90 |
349 |
349 |
419 |
406 |
508 |
|||
110 |
368 |
457 |
368 |
457 |
406 |
508 |
547 |
|
132 |
419 |
419 |
457 |
610 |
355 |
|||
160 |
406 |
508 |
406 |
508 |
610 |
355 |
||
200 |
457 |
457 |
560 |
610 |
||||
250 |
610 |
355 |
610 |
355 |
560 |
610 |
||
315 |
630/800 |
686/630 |
- |
- |
Подбор габарита двигателя с фланцем
Востребованные маркировки трехфазных асинхронных электродвигателей АИР: АИР63А2, АИР71А2, АИР80В4, АИР90L2, АИР100S2, АИР132М2, АИР180М6, АИР200L2, АИР250S4
Таблица для подбора мощности электродвигателя асинхронного по диаметру фланца (D20) и диаметру крепежных отверстий фланца (D22)
Мощность электродвигателя P, кВт |
3000 об. |
1500 об. |
1000 об. |
750 об. |
||||
D20, мм |
D22, мм |
D20, мм |
D22, мм |
D20, мм |
D22, мм |
D20, мм |
D22, мм |
|
1,5 |
165 |
11 |
165 |
11 |
215 |
14 |
215 |
14 |
2,2 |
215 |
14 |
265 |
|||||
3 |
215 |
14 |
365 |
|||||
4 |
265 |
300 |
19 |
|||||
5,5 |
265 |
300 |
19 |
|||||
7,5 |
265 |
300 |
19 |
|||||
11 |
300 |
19 |
||||||
15 |
350 |
|||||||
18,5 |
350 |
400 |
||||||
22 |
350 |
350 |
400 |
|||||
30 |
500 |
|||||||
37 |
400 |
400 |
500 |
|||||
45 |
400 |
|||||||
55 |
500 |
500 |
550 |
24 |
||||
75 |
500 |
550 |
24 |
|||||
90 |
500 |
28 |
||||||
110 |
550 |
24 |
550 |
24 |
28 |
|||
132 |
550 |
680 |
||||||
160 |
550 |
28 |
28 |
680 |
||||
200 |
550 |
740 |
24 |
|||||
250 |
680 |
680 |
740 |
24 |
- |
|||
315 |
680 |
- |
Как определить мощность электродвигателя мультиметром
Измерение тока, напряжения, сопротивления, проверка обрывов выполняется мультиметром. Электродвигатель подключают к сети питания, замеряя напряжение. Амперметром поочередно замеряют ток в цепи каждой из обмоток статора. Производится проверка резисторов, диодов, конденсаторов, транзисторов.
Сумму потребляемых токов умножают на фиксированное напряжение. Полученное число – мощность электродвигателя в ваттах.
- Р - мощность электродвигателя
- U - напряжение
- Iа - токи первой фазы
- Iв - токи второй фазы
- Iс - токи третьей фазы
Как проверить мощность электродвигателя по току холостого хода
Проверить мощность двигателя по току холостого хода можно с помощью таблицы.
Р двигателя, кВт |
Ток холостого хода (% от номинального) |
||||
Обороты двигателя, об/мин |
|||||
600 |
750 |
1000 |
1500 |
3000 |
|
0,75-1,5 |
85 |
80 |
75 |
70 |
50 |
1,5-5,5 |
80 |
75 |
70 |
65 |
45 |
5,5-11 |
75 |
70 |
65 |
60 |
40 |
15-22,5 |
70 |
65 |
60 |
55 |
30 |
22,5-55 |
65 |
60 |
55 |
50 |
20 |
55-110 |
55 |
50 |
45 |
40 |
20 |
Как рассчитать мощность трехфазного двигателя по сопротивлению обмоток
Соединение звездой. Измеряем сопротивление между выводами (1-2, 2-3, 3-1). Делим на 2 – получаем сопротивление одной обмотки. Мощность одной обмотки рассчитывается так: P=(220V*220V)/R. Цифру умножаем на 3 (количество обмоток) – получаем мощность двигателя.
Соединение треугольником. Измеряем сопротивление в начале и в конце каждой обмотки. По той же формуле определяем мощность и умножаем на 6.
Статья о схемах подключения электродвигателей к сети. Инструкция подключения трехфазного асинхронного электродвигателя к сети 220/380, 380/660 Вольт.
Нет возможности определить самостоятельно
Если Вы не уверены, рекомендуем доверить определение мощности электродвигателя или подбор профессионалам. Это сэкономит Ваше время и позволит избежать досадных ошибок в эксплуатации оборудования. Купить электродвигатель у «Слобожанского завода» - это профессиональный подбор или капитальный и текущий ремонт и перемотка электродвигателей любых типов.
135623 16. 01.2019
Вернуться к списку новостей
Что такое сигнальная лампа пониженной мощности двигателя?
Сигнальная лампа пониженной мощности двигателя — одна из самых непонятных лампочек в автомобиле. Он часто сбивает с толку водителей, потому что загорается в разное время и по разным причинам. Эта статья поможет вам понять, что означает снижение мощности двигателя, чтобы знать, когда нужно действовать.
Что означает сигнальная лампа пониженной мощности двигателя?
Сигнальная лампа снижения мощности двигателя показывает, что что-то уменьшило подачу топлива и/или воздуха к двигателю. Он часто включается, когда автомобиль нуждается в техническом обслуживании или ремонте, и это не означает, что ваш автомобиль вот-вот сломается, но это может быть подходящее время для замены масла.
Иногда также может включаться пониженная мощность двигателя, когда мусор блокирует один из впускных клапанов. В этом случае индикатор пониженной мощности двигателя загорится и будет гореть до тех пор, пока вы его не устраните.
Почему может загореться сигнализатор пониженной мощности двигателя?
Если загорается лампочка пониженной мощности двигателя, лучше отвезти машину на диагностику. Это может быть что-то столь же простое, как воздушный фильтр, который нужно заменить, но это может быть и более серьезно.
Сигнальная лампа пониженной мощности двигателя загорается по разным причинам, включая низкий уровень топлива, высокую температуру охлаждающей жидкости и пониженное давление масла. Вот еще несколько причин, по которым может загореться индикатор пониженной мощности двигателя.
Проблемы с цепью
Если у вас повреждены провода и плохие соединения, это препятствует нормальной работе системы TAC (управление приводом дроссельной заслонки). Эта проблема может привести к нескольким проблемам с автомобилем, включая переход в режим пониженной мощности двигателя.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки и педали
Любая проблема в системе TAC может привести к включению сигнальной лампы пониженной мощности двигателя. Одна из наиболее распространенных причин включает один или оба датчика APP в педали акселератора или пару датчиков TP.
Проблемы с сетью передачи данных или PCM
Некоторые старые автомобили имеют модули, которые служат мини-компьютерами. Эти модули взаимодействуют друг с другом через сеть передачи данных. Когда эта сеть прерывается или возникают проблемы с ПК, загорается сигнальная лампа пониженной мощности двигателя.
Проблемы с работой двигателя
Если загорается сигнальная лампа пониженной мощности, велика вероятность того, что с вашим двигателем что-то «механически» не так. Например, неисправный топливный насос высокого давления может привести к снижению мощности двигателя. В таких случаях загорается сигнальная лампа.
Прочие проблемы
Предупреждение о пониженной мощности двигателя также может означать, что ваш автомобиль работает слишком бедно или богато. Это может быть связано с грязным воздушным фильтром, утечкой вакуума в шлангах, закупоркой топливопровода (или чем-то еще, что ограничивает поток топлива).
Что делать, если горит сигнальная лампа пониженной мощности двигателя
На этот вопрос есть очень простой ответ – вы сразу же продиагностируете и устраните неисправность. Обращение к опытному механику ускорит дело, поскольку он может поставить вам правильный диагноз и сразу же предложить решение.
Не паникуйте, если за рулем загорелась сигнальная лампа пониженной мощности двигателя. Это не конец света, но вам, вероятно, следует остановиться в безопасном месте и позвонить своему механику, прежде чем ехать дальше.
Куда обратиться для ремонта двигателя в Атланте
Если вы находитесь в Атланте, и у вас горит сигнальная лампа пониженной мощности двигателя, вы можете пойти в T3 Atlanta и попросить одного из наших механиков проверить ваш автомобиль.
T3 Atlanta — это имя, которому доверяют во всем, что связано с ремонтом автомобилей в Атланте. Наш магазин специализируется на автомобилях Nissan, Toyota, Lexus и Infiniti. Мы понимаем, что сигнальная лампа пониженной мощности двигателя выглядит пугающе, когда загорается, поэтому мы делаем все возможное, чтобы помочь вам решить основную проблему. Позвоните нам сегодня!
Чем это вызвано? И как я могу это исправить?
В настоящее время кажется, что современные автомобили стали больше похожи на управляющие компьютеры, чем на настоящие автомобили или грузовики. Они невероятно технологически продвинуты, с компьютерами и датчиками, контролирующими практически каждый аспект вашего вождения.
Хотя все это направлено на то, чтобы сделать вождение максимально безопасным, удобным и простым, все, что нарушает баланс, поддерживаемый каждым датчиком и модулем, может вызвать сбой в системе привода и сделать любое количество ваших ошибок загораются огни.
Некоторые из них могут особенно нервировать, особенно индикатор пониженной мощности двигателя, который мы подробно обсудим в этой статье.
Двигатель должен работать определенным образом. Если он не работает должным образом, это, вероятно, будет довольно очевидно для вас. На всякий случай, если это не так, индикатор пониженной мощности двигателя сообщит вам, когда что-то пойдет не так.
В следующих разделах мы обсудим, почему снижение мощности двигателя — это плохо, почему эта лампочка так важна для вас и вашего автомобиля, и как вы можете предпринять шаги, чтобы устранить ее самостоятельно или обратиться к профессиональному механику. для тебя.
Содержание (Перейти к теме)
- 1 Как узнать, работает ли мой автомобиль на пониженной мощности двигателя?
- 2 Что именно означает индикатор пониженной мощности двигателя?
- 3 Что делать, если загорается индикатор пониженной мощности двигателя?
- 4 Что может вызвать загорание индикатора пониженной мощности двигателя? И как я могу это исправить?
- 4.1 Ослаблен провод, жгут или зажим
- 4.2 Неисправность кислородных датчиков
- 4.3 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- 4.4. Проблема с корпусом дроссельной заслонки
- 4.5. Датчик массового воздушного потока неисправен
- 4.6 ЭБУ автомобиля неисправен
- 4. 7. Каталитический конвертер забит
- 4.8. Проблема с батареей
- 4.9.
- 5 Что мне следует ожидать, если я не смогу (или не захочу) починить свой автомобиль самостоятельно?
- 6 Что делать, если на моем автомобиле нет сигнальной лампы пониженной мощности двигателя?
- 7 Подведение итогов
Как определить, работает ли мой автомобиль на пониженной мощности двигателя?
Вы живете со своей машиной почти каждый день, поэтому лучше всего знаете, как она работает в обычных условиях.
Во-первых, ваше знакомство с ним, вероятно, будет лучшим индикатором, если вы работаете на пониженной мощности двигателя, даже если в это время на панели приборов не отображаются никакие предупреждающие индикаторы.
Однако на случай, если вы не заметите проблему, ее заметит ваша машина. В конце концов, не все являются экспертами, которые знают, на что им нужно обращать внимание.
Компьютеры и датчики, обеспечивающие работу вашего автомобиля, запрограммированы на резервную настройку, иногда называемую «аварийным режимом» или «безопасным режимом», которая автоматически снижает мощность вашего автомобиля, чтобы попытаться предотвратить повреждение двигателя.
В зависимости от автомобиля эта система резервного питания с пониженным питанием может отключать дополнительные компоненты, ограничивать вашу скорость, а иногда и полностью обездвиживать ваш автомобиль.
В большинстве случаев мощность вашего автомобиля достаточна для того, чтобы добраться до магазина или вернуться домой, если вы вдруг куда-то едете и неожиданно возникает проблема.
Что именно означает индикатор пониженной мощности двигателя?
Индикатор пониженной мощности двигателя загорается, когда компьютер автомобиля обнаруживает неисправность в любой из систем, обеспечивающих оптимальную работу двигателя, таких как датчики расхода воздуха, датчики дроссельной заслонки и кислородные датчики.
Этот индикатор есть не во всех транспортных средствах, и он не всегда горит в транспортных средствах, в которых есть этот сигнальный механизм.
В некоторых автомобилях это может быть предупреждение, отображаемое на части экрана панели приборов, если в вашем автомобиле есть экран.
Этот свет часто бывает у автомобилей General Motors. Другие автомобили, особенно роскошные и спортивные, не имеют этого сигнального индикатора, но имеют режим «хромания домой».
Это должно быть довольно очевидно, если автомобиль переходит в «режим бездействия», как обсуждалось выше, особенно если отображается индикатор проверки двигателя, а мощность и возможности вашего автомобиля сильно ограничены.
Что делать, если загорается индикатор пониженной мощности двигателя?
Если вы едете и загорается индикатор пониженной мощности двигателя, первое, что вы всегда должны пытаться сделать, это немедленно вернуть автомобиль домой или в магазин. Если вы уже дома и загорается свет, не садитесь за руль.
После того, как загорится индикатор, первое, что вам нужно сделать, это отсканировать автомобиль с помощью сканера OBD II.
Поскольку все компьютерные модули в транспортных средствах, коды ошибок и возникающие неисправности сохраняются в системах вашего автомобиля или грузовика, даже если сканирование происходит после свет гаснет или до он включается.
Раньше в старых автомобилях не было компьютерных систем, которые есть сейчас в новых автомобилях. По мере развития технологий в 19В 80-х и 90-х годах сканирование автомобиля было возможно, но не всегда давало конкретные и точные результаты в отношении ошибки. Это также может быть очень дорого сделать.
В 1996 году EPA потребовало, чтобы каждое транспортное средство должно было иметь программное обеспечение, совместимое с OBD II, а не специфичные для производителя или дорогие сканирующие инструменты. OBD означает «бортовая диагностика», а OBD II стандартизировала всю информацию, хранящуюся в вашем автомобиле.
Если у вас нет считывателя OBD II, вы обычно можете пойти в магазин автозапчастей, и они просканируют ваш автомобиль бесплатно. Если у вас есть считыватель OBD II, вы можете сами увидеть ошибки.
Обычно они варьируются от тридцати до тысяч долларов, в зависимости от возможностей сканера.
Что может вызвать загорание индикатора пониженной мощности двигателя? И как я могу это исправить?
Существует несколько различных причин, по которым может загореться индикатор пониженной мощности двигателя, и все они должны вызывать беспокойство.
После сканирования вашего автомобиля должно быть довольно легко точно определить, откуда возникла проблема, особенно при использовании высококачественного сканирующего устройства.
Ослаблен провод, жгут или зажим
В вашем автомобиле полно проводов и разъемов, которые питают все и заставляют его работать. Короткое замыкание в электрической системе, ослабленный провод заземления или ослабленный зажим могут вызвать неисправность в вашем автомобиле.
Обычно это самая простая и самая узнаваемая проблема, если она возникает. Однако, если ничего не ослаблено, провода не оголены и не сломаны, и все правильно подключено, вам, скорее всего, потребуется консультация профессионального механика.
Что мне делать, чтобы это исправить?
Всякий раз, когда вы имеете дело с электрическими системами автомобиля, обязательно сначала отключите аккумулятор, прежде чем возиться с любыми проводами или датчиками.
Убедитесь, что все соединения на месте. Проверьте, нет ли ослабленных проводов или заземления, которые отцепились. Ищите открытую или поврежденную проводку.
Повторное подключение всего, что ослаблено, обычно может быть легко выполнено, но любая оголенная или поврежденная проводка должна быть заменена.
Кислородные датчики выходят из строя
Датчики кислородаизмеряют количество кислорода, выходящего из автомобиля через выхлопную систему.
Помогают отрегулировать топливно-воздушную смесь для правильного сгорания. Если один из них неисправен, загорится индикатор пониженной мощности двигателя или индикатор проверки двигателя.
Что я могу сделать, чтобы это исправить?
По крайней мере, вы можете попытаться очистить кислородный датчик, но если это не сработает, возможно, потребуется его замена.
Большинство современных автомобилей имеют как минимум два кислородных датчика — один перед и один после каталитического нейтрализатора, но в некоторых автомобилях их может быть до восьми. Вам нужно будет определить с помощью сканирования OBD II, какой датчик выдает ошибку.
Сменные кислородные датчики не слишком дороги — они могут стоить около 500 долларов, но для большинства замен требуется специальный инструмент для выполнения работы. Этот инструмент по сути представляет собой специальный гаечный ключ и стоит относительно недорого, но у большинства людей его нет.
Вы можете попытаться почистить кислородный датчик, вы можете купить сменный кислородный датчик в Интернете и попросить механика установить его для вас. Это сократит, по крайней мере на небольшую сумму, затраты на замену.
Датчик положения дроссельной заслонки неисправен
Датчик положения дроссельной заслонки обычно расположен в корпусе дроссельной заслонки рядом с дроссельной заслонкой, которая открывается, пропуская воздух в двигатель.
Этот датчик измеряет положение педали акселератора, когда вы нажимаете на педаль газа, и сообщает компьютеру, насколько открыть клапан, тем самым пропуская пропорциональное количество воздуха в двигатель.
Этот датчик также помогает переключать передачи, когда воздух поступает в двигатель. Если этот датчик не может связаться с компьютерными системами автомобиля для регулирования оборотов двигателя, автомобиль перейдет в аварийный режим и загорится индикатор пониженной мощности двигателя.
Что я могу сделать, чтобы это исправить?
Датчик корпуса дроссельной заслонки, похожий на датчик кислорода, не является ни невероятно дорогим, ни недорогим решением. Новый датчик может стоить от 100 до 500 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Опытный мастер-самодельщик сможет заменить его самостоятельно, но чаще всего механику необходимо заменить датчик и, возможно, весь корпус дроссельной заслонки.
По крайней мере, вы можете купить новый датчик, чтобы избежать любого взвинчивания цен, которое может произойти.
Выпуск корпуса дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки состоит не только из датчика положения дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка открывается и закрывается в корпусе дроссельной заслонки, позволяя воздуху поступать в двигатель. Если этот клапан поврежден или сломан, это может привести к срабатыванию индикатора пониженной мощности двигателя.
Кроме того, скопление углерода в двигателе может засорить отверстие или клапан и заставить двигатель думать, что поступает меньше воздуха, что приводит к снижению мощности двигателя и срабатыванию сигнальной лампы.
Что я могу сделать, чтобы это исправить?
Вообще проще заменить весь блок дроссельной заслонки целиком, а не каждую его деталь в отдельности. Большинство сменных корпусов дроссельных заслонок могут стоить от 100 до 200 долларов без учета работы.
Возможно, вам не потребуется заменять корпус дроссельной заслонки. Прежде чем тратить на это деньги, попробуйте сначала почистить его самостоятельно. Сужение воздуха из-за грязи и копоти можно легко устранить.
Даже если вам необходимо заменить корпус дроссельной заслонки, это все равно довольно простой и понятный процесс.
Датчик массового расхода воздуха неисправен
Датчик массового расхода воздуха расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором.
Он измеряет такие параметры, как плотность и давление воздуха, поступающего в двигатель с непосредственным впрыском, и сообщает компьютеру, как подавать и смешивать топливо с поступающим воздухом, чтобы обеспечить оптимальное сгорание в двигателе.
Что я могу сделать, чтобы это исправить?
Как и корпус дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха можно очистить от любого мусора, который может скапливаться из-за незакрепленного или забитого воздушного фильтра. В настоящее время они также производят спреи, которые помогают очистить MAF.
Замена может стоить до нескольких сотен долларов, но обычно она аналогична стоимости корпуса дроссельной заслонки или кислородного датчика.
Вам также не обязательно иметь профессионала, работающего над этим для вас. Выполнить замену самостоятельно довольно просто, особенно с учетом многочисленных диаграмм и обучающих видеороликов, доступных в настоящее время в Интернете.
ЭБУ автомобиля неисправен
ECU, сокращенно от Engine Control Unit, представляет собой компьютер, с которым взаимодействуют все эти датчики. Он контролирует почти каждый аспект работы автомобиля и даже пытается компенсировать необычные условия, возникающие в двигателе.
Неисправный ECU может быть одной из самых серьезных и дорогостоящих проблем, которая может привести к загоранию индикатора пониженной мощности двигателя.
Что я могу сделать, чтобы это исправить?
К сожалению, поскольку ЭБУ по сути является компьютером, единственный реальный способ определить, вызывает ли он сигнальную лампочку, — запустить сканирование с помощью сканера OBD II.
Вы можете купить ЭБУ на замену, но может потребоваться его настройка или перепрошивка для правильной адаптации к конкретному автомобилю и факторам окружающей среды.
Это лучше делать профессиональному механику, а не самому, если только вы не уверены в своих способностях к настройке и навыках работы с компьютером.
Катализатор забит
Каталитический нейтрализатор устанавливается под автомобилем после выпускного коллектора. Его работа заключается в преобразовании монооксида углерода в диоксид углерода путем восстановления и окисления, тем самым снижая вредные выбросы.
На момент написания этой статьи в настоящее время запрещено водить автомобиль без каталитического нейтрализатора (если это не модель до 19 лет).75) и не пройдет испытание на выбросы, если засорится.
Это может привести к срабатыванию сигнальной лампы пониженной мощности двигателя, но с большей вероятностью приведет к срабатыванию контрольной лампы двигателя.
Что я могу сделать, чтобы это исправить?
Как и ECU, замена каталитического нейтрализатора является дорогостоящим ремонтом из-за способа его изготовления и используемых материалов. Новый с работой может стоить более 2000 долларов.
Хотя технически подкованные мастера могут самостоятельно заменить каталитический нейтрализатор без особых хлопот, потребуется домкрат и другие инструменты, так как для ремонта вам придется забраться под автомобиль.
Проблема с батареей
В большинстве случаев проблема с аккумуляторной батареей — будь то разряженная/поврежденная ячейка или незакрепленное заземление — не приводит к включению индикатора пониженной мощности двигателя.
Прежде чем загорится предупредительный индикатор, скорее всего, появятся другие признаки проблемы с аккумулятором.
Что я могу сделать, чтобы это исправить?
Самый простой способ решить проблему с батареей — убедиться, что все соединения на месте и не повреждены коррозией.
Вы можете легко удалить коррозию вокруг клемм, отсоединив все кабели и используя пищевую соду или другое чистящее средство, чтобы избавиться от нежелательных отложений.
Если элементы аккумуляторной батареи повреждены или разряжены, электроника — или ее отсутствие — вместе с невозможностью завести автомобиль, вероятно, предупредят вас о проблеме раньше, чем сигнальная лампа.
Сменные батареиобычно относительно недороги и обычно заменяются. Хотя зарядка аккумулятора может быть всем, что нужно. Единственный способ действительно выяснить это — использовать специальный тестер и анализатор аккумуляторов с диагностическими функциями, чтобы сообщить вам о состоянии вашего аккумулятора.
И если вы решите, что вам нужен новый аккумулятор, ознакомьтесь с нашим руководством по типам, группам и размерам автомобильных аккумуляторов, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный аккумулятор!
Неисправность трансмиссии
Еще одна проблема, которая, скорее всего, приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя до того, как загорится индикатор пониженной мощности двигателя, — это код неисправности трансмиссии.
Все датчики, о которых мы говорили в этой статье, настолько тесно связаны с правильной работой трансмиссии, что снижение мощности двигателя может быть связано с трансмиссией и любой из ее систем.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости или проскальзывание сцепления могут вызвать появление кода неисправности.
Что я могу сделать, чтобы это исправить?
Вы можете проверить трансмиссионную жидкость самостоятельно, обратившись к руководству пользователя или следуя нашему руководству о том, как проверить и долить трансмиссионную жидкость. По сути, вы находите щуп и проверяете уровень и качество жидкости. Это похоже на проверку масла в двигателе.
Замена трансмиссионной жидкости иногда может решить проблему, но вряд ли это решит проблему, поскольку обычно это более серьезная проблема.
Сканирование автомобиля позволит получить более подробную информацию о том, что на самом деле происходит при любых неисправностях трансмиссии.
Чтобы узнать больше о снижении мощности двигателя и о том, как решить эту проблему, мы решили поделиться с вами полезным видео.
Что мне следует ожидать, если я не смогу (или не захочу) починить свой автомобиль самостоятельно?
Многие из причин сигнальной лампы пониженной мощности двигателя являются проблемами, которые необходимо устранить немедленно. Однако это не должно быть поводом для паники, поскольку большинство этих проблем можно устранить с помощью небольшого исследования и некоторых базовых ноу-хау.
Доставка вашего автомобиля к механику будет стоить немного больше, чем ремонт самостоятельно, но преимущество передовых инструментов сканирования и легкодоступного оборудования сэкономит ваше время и предотвратит любые ошибки, которые вы можете совершить.
Ожидайте, что любой механик проведет полное сканирование транспортного средства, прежде чем выполнять какие-либо работы с ним, чтобы определить точное местонахождение проблемы. Если вы хотите быть вовлеченным в происходящее, вы всегда можете попросить механика показать вам коды ошибок, представленные ЭБУ, и объяснение каждого из них.
После этого вы должны получить предложение на запчасти и работу.
Если что-то из этого вас не устраивает, вы всегда можете обратиться за вторым мнением. При этом следует отметить, что большинство механиков взимают небольшую плату за выполнение первоначального сканирования.
Что делать, если на моем автомобиле нет сигнальной лампы пониженной мощности двигателя?
В автомобилях, у которых нет сигнальной лампы пониженной мощности двигателя, и вы чувствуете, что двигатель работает плохо или переходит в аварийный режим, вы должны сделать все возможное, чтобы выяснить, в чем проблема, как можно скорее.
Вы даже можете предварительно просканировать свой автомобиль, если чувствуете или ожидаете, что может возникнуть проблема.
Существует причина, по которой ваш автомобиль запрограммирован на снижение возможностей систем вождения при обнаружении неисправности, связанной со снижением мощности двигателя.
Крайне важно, чтобы транспортное средство двигалось как минимум до тех пор, пока проблема не будет устранена. В противном случае может произойти повреждение и последующий дорогостоящий ремонт.
Просто помните, что достаточно одной проблемы с одной системой, чтобы распространиться и на другие системы. Код ошибки, при котором загорается индикатор пониженной мощности двигателя, может также вызывать другие индикаторы ошибок в приборной панели.
Если вы считаете, что ваш автомобиль работает на пониженной мощности, а сигнальные лампы не отображаются, вы можете легко проверить следующие компоненты.
Если кто-то из них является виновником, вам, возможно, не придется ехать к местному механику в конце концов:
Воздушный фильтр: Забитый воздушный фильтр не выдает код ошибки и может быть легко заменен.
Топливный насос: Неисправность топливного насоса может быть сложнее диагностировать и может потребовать дорогостоящей замены. Если ваш двигатель работает плохо, ваш автомобиль пытается завестись, но не может, а на приборной панели нет сигнальных ламп. В этом случае может потребоваться замена топливного насоса.
Давление в шинах: Низкое давление в шинах (само по себе) не приведет к плохой работе вашего автомобиля, но может вызвать дополнительное трение о дорожное покрытие. Это может привести к заметной разнице в динамике движения вашего автомобиля.