Стеллаж для шин своими руками


как хранить в гараже, чертежи для изготовления своими руками

Наступление зимы для водителя означает не только изменение погодных условий, но и возникновение необходимости замены комплекта шин на авто, для безопасного передвижения по дорогам общественного пользования. Летний комплект убирается в гараж до конца весны и зачастую условия его хранения оставляют желать лучшего. Почему неправильное хранение портит резину и зачем в гараже необходим стеллаж для колес, разберемся ниже.

Содержание

  • 1 Правила хранения автомобильных колес
    • 1.1 Летней резины
    • 1.2 Зимней резины
    • 1.3 На дисках
    • 1.4 Без дисков
  • 2 Преимущество хранения на специальных установках
  • 3 Конструкционные особенности
    • 3.1 Стеллажи и полки
    • 3.2 Крюки и подставки
    • 3.3 Специализированные шкафы
  • 4 Изготовление деревянного стеллажа своими руками
    • 4.1 Подготовительные работы
    • 4.2 Раскрой материала по чертежам
    • 4. 3 Сборка и крепление каркаса
  • 5 Где лучше всего размещать стеллажи с шинами

Правила хранения автомобильных колес

Не каждый автовладелец знает, что нужно соблюдать правила хранения колес, иначе они быстро приходят в негодность и могут подвести в самый неподходящий момент. Разные комплекты резины имеют специфические условия хранения, но можно выделить и общие правила, соблюдение которых будет актуально в любой ситуации:

  1. Не храните колеса вблизи устройств, предназначенных для отопления или охлаждения помещения. Рядом с ними происходят существенные перепады температур, которые вызывают скопление конденсата и деформацию резины.
  2. Следите за тем, чтобы на колеса не попадала влага, масло или кислотосодержащие жидкости.
  3. Храните шины в сухом прохладном месте.
  4. В случае, когда колеса упаковываются в пленку, не забывайте периодически извлекать и проветривать их. В противном случае внутри начнет скапливаться сырость, что в дальнейшем негативно скажется на материале.

Теперь давайте рассмотрим индивидуальные особенности хранения разных комплектов.

Летней резины

Летняя резина изготавливается из материалов, состав которых отличается от зимней, соответственно, и условия хранения будут разными. Особенность хранения летних автошин заключается в том, что температура в помещении должна держаться в районе 20 о, при относительном уровне влажности, не превышающем 60 %. Допустимы небольшие отклонения от этих показателей.

Зимней резины

Зимняя резина плохо переносит высокую температуру. Поэтому остерегайтесь устанавливать стеллажи и крепления для ее складирования в:

  • помещениях с высокой температурой;
  • местах, находящихся под воздействием прямых солнечных лучей.

На дисках

Хранение колес на дисках добавляет дополнительные нюансы в процесс консервации. Все дело в том, что при вертикальном хранении шины, под воздействием тяжести дисков, начнут деформироваться. Это снизит их качество сцепления с дорожным полотном, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

Хранить покрышки в сборе рекомендуется в горизонтальном положении, друг на друге, или подвешенными на веревке, которая продета через центр диска.

Обратите внимание! Во время консервации покрышек на зиму они должны быть хорошо накачанными. Давление внутри колес должно быть рабочим или чуть ниже нормы.

Без дисков

Если складируете шины отдельно от дисков, соблюдайте следующие правила:

  • держите их в вертикальном положении;
  • раз в месяц вращайте покрышку на 20-180 о;
  • разрешается хранить колеса в подвешенном состоянии, нанизав их на веревку или металлический трос.

Преимущество хранения на специальных установках

Использование специальных установок для содержания позволяет:

  • экономить место в гараже;
  • соблюдать рекомендуемые условия;
  • получать быстрый доступ к шинам, в случае необходимости;
  • увеличить презентабельный вид помещения, чего сваленные в один угол покрышки сделать не могут.

Конструкционные особенности

Схемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования владельца автомобиля. Это могут быть:

  • стеллажи и полки различной конфигурации;
  • крюки и подставки;
  • специализированные шкафы, в которых можно создать собственный микроклимат, идеально подходящий для содержания того или иного комплекта резины в гараже.

Некоторые из них универсальны и подойдут для любой резины, другие узкоспециализированы и сконструированы под специальные условия.

Стеллажи и полки

Стойка для содержания колес в гараже дает владельцу следующие преимущества:

  • возможность оборудовать стойку с колесами дополнительными полочками, предназначенными для различного инструмента;
  • в зависимости от размеров гаража и количества свободного места размеры и форма подставки во время сборки могут легко корректироваться;
  • конструкция обладает большим запасом прочности, при относительно небольшой стоимости.

Крюки и подставки

Удобные приспособления для складирования колес в гараже, обладающие следующими преимуществами:

  • легко и быстро изготавливаются самостоятельно;
  • занимают мало места и размещаются в любом свободном углу гаража;
  • подставка, в отличие от полки или стеллажа легко передвигается с места на место и, в случае ремонта, ее не потребуется демонтировать или разбирать;
  • материалы для их изготовления легкодоступны и стоят относительно дешево.

Обратите внимание! Крюки для колес могут быть изготовлены в качестве стационарных кронштейнов, которые крепят к стене, и в виде съемной детали, которую можно подвесить к металлическому тросу или веревке, что очень удобно.

Специализированные шкафы

При наличии желания, времени и денежных средств хозяин гаража может оборудовать помещение специальным шкафом для складирования колес. Преимущества шкафов:

  • конструкция не портит внешний вид помещения;
  • размещается в любом свободном месте. Не обязательно устанавливать его на полу, можно сделать специальные крепления и повесить его на стене;
  • хранение колес в специальном шкафу даст гарантию того, что на них случайно не опрокинут банку с маслом или другой жидкостью, которая находится у вас в гараже. Это значительно продлит срок эксплуатации покрышек.

Изготовление деревянного стеллажа своими руками

Несмотря на обилие различных конструкций или приспособлений, не каждый хозяин транспортного средства имеет возможность тратить деньги на подобные приобретения. Выходом в такой ситуации будет сооружение в гараже деревянного стеллажа, который потребует минимум затрат и прослужит ничуть не хуже, чем металлический собрат.

Постройка состоит из следующих этапов:

  • подготовка инструментов и материалов;
  • раскрой материала по выбранным чертежам;
  • сборка и установка конструкции.

Эти несложные шаги помогут складировать колеса в гараже правильно, не повреждая их и не захламляя помещение.

Подготовительные работы

Подготовительные работы перед конструированием стеллажа заключаются в следующих действиях:

  • поиск подходящих чертежей;
  • подготовка необходимого количества материалов для их реализации;
  • подготовка инструментов. Среди них обязательно должны быть: молоток, рулетка, пила или ножовка, уровень, отвертка или шуруповерт, уголок;
  • подготовка места для возведения конструкции. Его требуется расчистить от мусора и залить бетоном, если пол в гараже не ровный;
  • желательно обработать дерево химическими соединениями, предотвращающими гниение и образование плесени.

Раскрой материала по чертежам

Система раскроя зависит от сложности выбранного чертежа. Количество шагов, необходимых для раскроя, может меняться.

Базовая последовательность действий такова:

  1. Подготавливаем стойки. Для одной секции, ширина которой составляет 1 метр, необходимо 4 стойки. Не рекомендуется сооружать стойку, ширина которой превышает 1,5 метра. Деревянные полки не смогут выдерживать нагрузку и начнут прогибаться в центре. Это негативно скажется как на долговечности конструкции, так и на состоянии складируемых колес.
  2. Отрезаем бруски необходимой длины, которые будут выступать в качестве связующего элемента стеллажа.
  3. Вырезаем полки. В качестве материала для полок подойдет доска 150 на 40 миллиметров или ДСП.

Сборка и крепление каркаса

Сборка и крепление выполняются в соответствии с чертежом. При выполнении сборки конструкции учитывайте следующие нюансы:

  1. Сборка стационарной конструкции начинается с крепления стоек к задней стенке гаража.
  2. В некоторых случаях задняя стенка стеллажа усилятся специальными распорками.
  3. Элементы стеллажа, которые контактируют с шинами, не должны иметь углов или неровностей. Иначе они деформируют резину, и вам придется приобретать новый комплект.

Где лучше всего размещать стеллажи с шинами

Стеллажи для хранения колес в собственном гараже желательно размещать подальше от входа, закрепив их должным образом на одной из стен. Там температура стабильнее всего, и шины не будут подвергаться таким перепадам, как возле ворот.

Конструируйте стойку так, чтобы шины находились от стены на расстоянии 5-10 сантиметров. Масла и прочие технические жидкости желательно перенести в противоположный угол гаража, во избежание ненужного контакта с резиной.

Стеллаж для хранения колес в гараж своими руками: пошаговое выполнение с чертежами

Каждому автомобилисту приходится сталкиваться с проблемой хранения сменного комплекта колёс, в зависимости от того или иного сезона. Форма и размеры покрышек требуют наличия удобного места, даже для временного расположения. Покупка специального стеллажа, повлечёт за собой непредвиденные расходы, причём немалые. А вот изготовление полок для колёс своими руками позволит решить этот вопрос, не прибегая к большим растратам.

Содержание статьи

  • Из чего можно сделать стеллаж для хранения колёс
  • Возможные чертежи стеллажей под колёса
    • Чертежи полок для колёс
  • Металлический стеллаж для вертикального хранения колёс
    • Какие понадобятся материалы
    • Заготовьте необходимые инструменты
    • Подготовка составляющих стеллажа
    • Сборка стеллажа своими руками
  • Стеллаж для горизонтального хранения колёс
  • Полка для колёс в гараж своими руками

Из чего можно сделать стеллаж для хранения колёс

Сырьё, из которого делают полки, должно быть прочным и выдерживать вес покрышек вместе с дисками. По виду используемых материалов, различают стеллажи:

  • металлические;
  • деревянные;
  • комбинированные.

После наведения порядка в гараже, можно найти невостребованные бруски из дерева или давно заброшенные металлические профили, которые используют при изготовлении полок. При отсутствии таковых, необходимо выбрать и приобрести желаемый материал.

ВНИМАНИЕ! Покрышки с дисками имеют большой вес, поэтому выбранный материал должен иметь прочность, достаточную для расположения максимального количества резины на полке.

Возможные чертежи стеллажей под колёса

Изделия для хранения различают по виду конструкций:

  • напольное;
  • настенное;
  • подвесное.

Для вертикального размещения покрышек применяют каркасные стеллажи, а горизонтально укладывают резину с дисками – на полки.

Перед тем как изготовить любую, даже очень простую конструкцию выполняют эскиз. Проектирование стеллажа выполняется для вертикального хранения покрышек без дисков. Чертёж включает размеры изделия, а также расстояние между отдельными элементами каркаса. Учитывает радиус колёс, которые будут храниться – это влияет на размер поперечных балок, соединяющих вертикальные стойки. Эскиз отражает количество и длину продольных реек, зависящие от количества предполагаемых изделий, которые будут храниться на стеллаже.

СПРАВКА! Стандартными исполнительными размерами считается высота 2 м и ширина – 1,5 м. Но если условия помещения или требования пользователя не позволяют соблюдать эти величины, то это не является нарушением конструкции, а лишь индивидуальными особенностями.

Чертежи полок для колёс

При проектировании временного расположения покрышек горизонтально, в эскизе предусматривают такую ширину, которая позволит резине устойчиво ложиться на поверхность. Такой метод хранения используют для покрышек с дисками. Высоту между полками делают больше, чем ширина колёс, которые будут укладываться на неё, при этом количество укладываемых изделий рекомендуют не более двух. Размеры конструкции должны быть больше, чем параметры резины и позволять свободно использовать внутреннее пространство для хранения покрышек.

Металлический стеллаж для вертикального хранения колёс

Надёжность и долговечность металлических конструкций выше, чем деревянных. Применение металла и его профилей позволит изготовить практичный стеллаж для покрышек.

Какие понадобятся материалы

Перед началом работ подготавливают следующие материалы:

  1. уголок размером 35–50 мм;
  2. профильную трубу прямоугольного сечения, допустим, 40х15 мм или подобную;
  3. для обеспечения жёсткости применяют дополнительные распорки из профильной полосы, шириной 35–50 мм.

При отсутствии сварочного аппарата потребуются крепёжные болты с гайками и шайбами. Резьбы должны выдерживать нагрузку, поэтому рекомендуется применять типоразмер соединений М8.

ВНИМАНИЕ! Для удобства выполнения соединений, прямоугольную трубу подбирают таким образом, чтобы одна сторона соответствовала по величине размеру уголка.

Заготовьте необходимые инструменты

Для сборки требуемой конструкции понадобятся:

  • болгарка с отрезными дисками;
  • шуруповёрт;
  • измерительный и разметочный инструмент;
  • сварочный аппарат с электродами;
  • дрель;
  • молоток и слесарный набор.

Подготовка составляющих стеллажа

Перед тем как приступить к сборке, производят порезку материала на заготовки, которые будут использоваться при изготовлении стеллажа. В зависимости от требуемых размеров изделия, указанных в чертеже, уголки и прямоугольные трубы разрезают на отрезки, используемые в качестве стоек, продольных реек и поперечин жёсткости. Для удобства монтажа, заготовки раскладывают, в зависимости от различия размеров.

Сборка стеллажа своими руками

После подготовки материала приступают к сборке конструкции.

  • Сначала размечают места соединений деталей и сваривают боковые стойки. Вертикальные опоры делают из уголка, а поперечины из прямоугольной профильной трубы. Если полки подвесные, то стойки будут иметь форму трапеции, а для обычного напольного стеллажа, они похожи на лесенку с небольшим количеством ступенек.
  • На запроектированной высоте приваривают продольные рейки сначала к одной стойке, а затем – к другой. Материал долевых опор должен быть прочным, поэтому используют уголок.

ВАЖНО! Покрышки будут опираться на продольную рейку. Во избежание деформации резины рекомендуют поворачивать уголок таким образом, чтобы колёса касались плоской поверхности профиля. Или использовать для продольных опор круглый профиль.

  • Наличие большой длины или высоты может нарушить жёсткость изделия при нагрузке. Чтобы этого не произошло, конструкцию усиливают диагональными или поперечными полосами, которые не будут препятствовать размещению покрышек.
  • При напольном расположении готовой конструкции под опорные стойки приваривают металлические «пятаки». Такие опорные плоскости не позволят просесть стеллажу при полной загрузке колёсами. Настенное крепление потребует монтажа на крюки или использования кронштейнов с дюбелями.

Перед установкой изделия в требуемое место, металлическую поверхность несколько раз грунтуют, а затем покрывают краской.

Стеллаж для горизонтального хранения колёс

Покрышки, которые не отделяют от дисков, можно хранить горизонтально. Изготовление полок для такого размещения отличается возможностью использования листового материала в качестве сырья и меньшим размером высоты, что особенно важно в ограниченном пространстве.

Последовательность выполнения работ схожа со сборкой стеллажа. Отличием является то, что продольные рейки заменяют листовым материалом, а высота между полками соответствует размеру ширины одного или двух колёс, в зависимости от проектного решения. Такие изделия для экономии места, чаще выполняют настенными или подвесными.

Полка для колёс в гараж своими руками

Хранение одного комплекта резины не требует изготовления стандартного стеллажа, который способен вместить несколько десятков покрышек. В зависимости от индивидуальных особенностей смены колёс (с дисками или без), потребитель выделяет пространство внутри гаража. Учитывая небольшие размеры строений, которыми приходится пользоваться автовладельцам, рекомендуют устанавливать полку или стеллаж настенного типа.

В качестве сырья может быть использован брус или невостребованный профиль металла, который можно найти в гараже. Материал полки может быть комбинированным, допустим, боковые стойки из железа, а продольные рейки из дерева или – наоборот. При отсутствии навыков работы со сваркой, а также для соединения железных изделий с брусом, используют болтовые соединения.

ВНИМАНИЕ! Перед использованием деревянных элементов для изготовления каркасной конструкции необходимо убедиться в том, что они сохранили свойства прочности и обработать антисептиком.

Использование стеллажа для хранения резины, изготовленного своими руками, принесёт автовладельцу не только экономию средств, но и моральное удовлетворение, благодаря возможности созерцания собственного изделия.

Схемы стеллажей для шин своими руками | HowToSpecialist

Планы стеллажей для шин своими руками | HowToSpecialist - Как построить, шаг за шагом Планы DIYПланы стеллажей для шин своими руками | HowToSpecialist - Как построить, пошаговые планы DIY

Дом

Полки

Чертежи стеллажей для шин своими руками

Джек Сандер | Полки для хранения |

Этот пошаговый проект по деревообработке примерно чертежи стеллажа для шин своими руками . Экономия места в гараже важна, особенно если у вас несколько автомобилей. Хорошей отправной точкой было бы построить хороший стеллаж для шин, чтобы вы держали их в порядке. Мои планы сопровождаются пошаговыми инструкциями, и вы можете легко настроить все размеры в соответствии со своими потребностями. Смотрите мои другие проекты DIY ЗДЕСЬ .

Мы рекомендуем вам инвестировать в лучшие материалы, которые вы можете себе позволить. Поэтому следует покупать атмосферостойкие пиломатериалы, например, сосну или кедр. Всегда делайте точные измерения, прежде чем регулировать размер компонентов до нужного размера. Просверлите направляющие отверстия в компонентах перед тем, как вставлять шурупы, чтобы предотвратить расщепление древесины. Посмотреть все мои Премиум-планы можно в Магазине.

 

 

Сделано по этому плану

DIY Tire Rick Plans

Building-A-Tire-RACK

Материалы

  • A -4 штуки 2 × 4-4 ″ длиной
  • B – 4 доски 2×4 – длина 9″, 2 штуки – длина 16″ РАМА
  • C – 4 бруска 2×4 – длина 43″ РАМА

  • 5 штук пиломатериалов 2×4 – 8 футов
  • 2 винта 1/2″
  • морилка, клей, шпатлевка
  • покрышка

Инструменты

  • Защитные перчатки, очки
  • Торцовочная пила, электролобзик
  • Меловая линия, рулетка, спиртовой уровень, столярный карандаш
  • Буровое оборудование и буровые долота

Время

  • Один день

 

 

Как построить стеллаж для шин

Изготовление боковин

Первый этап проекта – это изготовление боковин для стеллажа. Вырежьте детали из пиломатериала 2×4 нужных размеров. Просверлите карманные отверстия, как показано на схеме. Выровняйте края заподлицо, убедившись, что углы прямые. Вставьте винты 2 1/2″, чтобы плотно скрепить все вместе.

Сборка полки для шин

После этого вам необходимо собрать полку для шин, прикрепив горизонтальные компоненты. Просверлите карманные отверстия на обоих концах опор длиной 43″ и вставьте винты 2 1/2″. Добавьте клей на стыки и убедитесь, что углы прямые.

Как сделать подставку для шин

Заполните отверстия шпаклевкой для дерева и отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 120-220. Нанесите несколько слоев краски или морилки, чтобы улучшить внешний вид проекта. Помните, что вы можете легко отрегулировать размер стойки в соответствии с размерами ваших шин.

Схемы крепления шин своими руками

Если вы хотите, чтобы ваши шины были в порядке и чтобы сэкономить место в гараже, обратите внимание на этот проект. Если вам понравился мой проект, не забудьте ПОДЕЛИТЬСЯ им на Facebook и Pinterest.

Умный совет:  Не забывайте делиться со мной своими проектами, так как мне нравится видеть, над чем вы, ребята, работаете. Пришлите мне фото ЗДЕСЬ . Кроме того, взгляните на остальные мои проекты DIY ЗДЕСЬ .

 


Получить планы в формате PDF

 

Спасибо за то, что прочитали наш проект о планах стеллажей для шин своими руками , и я рекомендую вам ознакомиться с остальными проектами. Не забывайте ставить НРАВИТСЯ и ПОДЕЛИТЬСЯ нашими проектами с друзьями с помощью виджетов социальных сетей. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы получать наши последние проекты первыми.

Похожие сообщения
Добавить комментарий
Ошибка

: Контент защищен !!

Схемы стеллажей для шин | MyOutdoorPlans

Этот пошаговый проект по обработке дерева своими руками составляет около стеллаж для шин планы . В проекте представлена ​​инструкция по сборке деревянного двойного стеллажа для шин. Стойка состоит из 2x4, поэтому затраты будут относительно низкими, и любой может выполнить работу. Вы можете изменить размер стойки в соответствии со своими потребностями. Работайте внимательно и вносите коррективы в конструкцию и габаритные размеры, если хотите выполнить работу профессионально.

При покупке пиломатериалов следует тщательно выбирать доски, следить за тем, чтобы они были ровными и без видимых дефектов (трещин, сучков, перегибов, гнили). Инвестиции в кедр или другие устойчивые к атмосферным воздействиям пиломатериалы — хорошая идея, так как они окупятся в долгосрочной перспективе. Используйте спиртовой уровень, чтобы отвесить и выровнять компоненты, прежде чем вставлять оцинкованные винты, иначе проект не будет иметь симметричного вида. Если у вас есть все материалы и инструменты, необходимые для проекта, вы можете выполнить работу примерно за день. Посмотреть все мои Премиум планы ЗДЕСЬ .

Проекты, разработанные из этих планов

Построение деревянной стойки для шин

Стройте стойку для шин

[Tabs Tab1 = ”Материалы” Tab2 = »Table” Tab3 = ”]

[tab id=1]

  • A  – 4 куска пиломатериала 2×4 – длина 48″ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ОПОРЫ
  • B  – 4 куска пиломатериала 2×4 – длина 9 дюймов, 2 куска – длина 16 ″ РЕЙКИ
  • C  – 4 шт. 2×4 – длина 43″ ПОДДЕРЖКИ

  • 5 досок 2×4 – 8 футов
  • Винты 1 1/4″
  • 1 винт 5/8″
  • 2 винта 1/2″
  • наполнитель
  • , морилка
  • клей

[/tab]
[tab id=2]

 Молоток, Рулетка, Квадрат, Уровень

 Торцовочная пила, Дрель, Отвертка, Шлифовальный станок

 Защитные перчатки, защитные очки

[/tab]
[tab id=3]

 Один день

[/tab]

[/tabs]

 

 

Подпишитесь на наши планы первыми и для некоторого другого эксклюзивного контента. Кроме того, подпишитесь на нас в Pinterest и получите много идей для своего двора со всего Интернета! Узнайте, как вы можете Поддержать нас без дополнительных затрат.

 

 

 

Чертежи шинных стеллажей

Изготовление бортов

Первым этапом проекта является изготовление боковин для стойки для шин. Вырежьте детали из пиломатериала 2×4 по размерам, указанным на схеме. Просверлите карманные отверстия на обоих концах горизонтальных планок и вставьте винты 2 1/2″ в вертикальные стойки. Убедитесь, что углы прямые, и выровняйте края, прежде чем вставлять винты. Просверлите карманные отверстия вдоль верхнего края вертикальных опор.

Крепление верхних перекладин

Затем прикрепите перекладины 2×4 к верхней части вертикальных опор. Внимательно выровняйте края и вставьте 2 1/2″ оцинкованные винты, чтобы создать прочные соединения.

Сборка стойки для шин

После изготовления боковин для стойки для шин необходимо собрать конструкцию, установив опоры. Вырежьте опоры из пиломатериалов 2 × 4, убедившись, что вы отрегулировали их размер в соответствии с вашими потребностями (в соответствии с шириной ваших шин). Просверлите карманные отверстия на обоих концах опор и закрепите их по бокам стойки.

Сборка стойки для шин

Разгладьте открытые края и дважды проверьте, плотно ли все соединено.

Чертежи стойки для шин

Заполните отверстия и вмятины шпатлевкой по дереву и дайте ей высохнуть в течение нескольких часов.


Learn more