Тагаз аквила салон


Отзывы владельцев ТагАЗ Аквелла

Отзывы владельцев ТагАЗ Аквелла
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ТагАЗ
  4. ТагАЗ Аквелла

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 - 3,5 метра 3,5 - 4 метра 4 - 4,5 метра 4,5 - 5 метров 5 - 5,5 метра 5,5 - 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

ТагАЗ Аквелла - фото 1

ТагАЗ Аквелла - фото 2

ТагАЗ Аквелла - фото 3

ТагАЗ Аквелла - фото 4

ТагАЗ Аквелла - фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ТагАЗ Аквелла

Модельный год 2012
Тип кузова Седан
Длина, мм 4683
Ширина, мм 1824
Высота, мм 1388
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Аквелла 1.

6 MT
Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31584
Мощность, л.с. / оборотах107/6000
Момент, Н·м / оборотах138/3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Аквелла по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Aquila, 2013 г

Машина у меня уже 2 месяца. Пробег 2 тысячи. Через неделю после покупки сменил АКБ – «умер». Производство Украина 2011 года. Немного шумновата - установил «шумку» (пол, двери, панель) - стало гораздо лучше, но теперь напрягает выпуск (хорошо слышно). Пацанам нравится, но для меня головная боль - теперь нужно разбирать багажник и обклеивать «шумкой». Теперь о косяках. При установке «шумки» обнаружил, что в правом и левом пороге жгуты проводки трутся (в левом уже перетерся один провод) об средние стойки. Коротнул прикуриватель - подходит от 21015. В инструкции схема расположения предохранителей не совпадает с блоком (нарисовано зеркальное изображение). Расход топлива по факту: город - от 9 до 12, трасса при скорости 90-110 от 7 до 8,5, при скорости 150-180 около 15-17 литров. Максималка (по спидометру) - 205, но ощущение, что поршня с клапанами вылетят через капот. Зато при такой скорости управляемость ТагАЗ Aquila на 5, по дороге идет как танк, даже ветер от фур не замечает. При этом тормоза оставляют желать лучшего - после третьего торможения с такой скорости они становятся вялыми. Суппорта действительно иногда подклинивают - виноват вакуумник. При заведенном движке он остается после нескольких нажатий на тормоз в чуть-чуть нажатом состоянии (приходится поднимать педаль ногой) для меня, например, хоть все и жалуются на жесткую подвеску, машина слишком валкая (при 120-140 она еле-еле вписывается в съезды серпантинов на МКАДе), из-за мягких амортизаторов наблюдается излишняя поворачиваемость.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция. Тормоза. Жесткая и валкая подвеска.

  Михаил, Балашиха


ТагАЗ Aquila, 2013 г

Внешний вид ТагАЗ Aquila, конечно, огонь, но хочется ездить на ней, а не загонять в бокс после приобретения и доделывать. Машина супер, много было косяков, и по салону, свисал потолок отходила обшивка, глохла, уходил антифриз, разряжался аккумулятор, потом отказала печка, стеклоподъемники тормозили. И сход развал тоже выделываться, ставил музыку, удивлен от этой сложности. Задняя панель железная, поставил туда такие же колонки «рокфорт», и вперед 16, правда обрезал проводку, чтобы подключить, а так обкатку прошла. Жду ТО, машинка бегает быстро.

   Достоинства: дизайн. Неплохая динамика.

   Недостатки: много недоработок.

  Олег, Ростов-на-Дону


ТагАЗ Aquila, 2014 г

Всем добрый день. Купил ТагАЗ Aquila в июне 2014 в автосалоне в Питере. С момента покупки наездил почти 20000 км. Особых проблем не испытал еще, меня как и многих интересует, от чего можно подобрать запчасти, а конкретно сайлентблоки задней балки? Развалились полностью. Кое-что уже делал, восстанавливал рулевые тяги (так как не нашел замены), кто уже менял или знает, подскажите от чего? Замок багажника (поставил активатор от ВАЗа за 100 р, даже переделывать ничего не надо, а открывает на ура). Протягивал весь кузов и подвеску (качество сами знаете). Лопнула задняя пружина (поставил от Оки, чуть шире в диаметре но встают). Задние стойки, похоже от Таврии, я не мерил, но визуально очень похожи. Буксовало сцепление, просто прокачал и все стало нормально. Также ломались внутренние ручки дверей (лейкопластырь и супер клей и проблема устранена, усилил таким способом все ручки, чтоб не сломались). Несмотря на все недочеты, автомобилем доволен. ТагАЗ Aquila едет нормально, а сколько внимания и бес слов понятно.

   Достоинства: внимание на дорогах.

   Недостатки: есть косяки. Проблемы с запчастями.

  Дмитрий, Петрозаводск


ТагАЗ Aquila, 2013 г

Из плюсов: внешний вид (студенты будут возить девчонок, которые в автомобилях не разбираются вообще, а те, какие хоть что-то в значках понимают или читать умеют, засмеют). Цена. Практичности у ТагАЗ Aquila ноль, сюда можно отнести: самый главный, это не спорт кар, а ерунда какая-то с разгоном до 100 как у старых Жигулей. Для задних пассажиров вроде, как и место есть (но сидишь, как карлик), если только детей или гномов возить, делали тогда б уж 2 двери. Задние стекла ужасные, и хоть бы рамки дверей в черный цвет покрасили, или как на китайцах пленкой заляпали. В багажник ТагАЗ Aquila можно только запаску положить, т.к. проем маленький, несмотря на нормальный объем багажника в него просто ничего не сможешь положить. Про салон ТагАЗ Aquila вообще промолчу, походу смена заканчивалась на заводе и его быстренько на саморезы приделали и все. Запчастей днём с огнём не найдешь, читал отзыв одного деятеля, который купил сие чудо (мол, это подходит от того, а это от этого и всё в таком духе).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Таганрог


ТагАЗ Aquila, 2014 г

Был у меня ТагАЗ Aquila, самая первая в Уфе, чёрная. Все путали от Феррари б/у 90-х годов и Ламборджини до Теслы. Девочки пару раз кататься просились, но я женат. Управляемость супер, в повороты благодаря низкому профилю, широкому кузову и задней не зависимой подвеске, не кренясь на высокой скорости заходит. ГАИшники за 2,5 месяца ни разу не останавливали, несмотря даже на то, что первый месяц висели сувенирные номера. Внимания куча, «Тойоты» дорогу уступали. Проехав за первый месяц 2000 и за начало второго 350 км, из этих 350 км 100 на буксире - выставил ТагАЗ Aquila на продажу и загнал в гараж. Неудобный салон. Очень жёсткая подвеска. Сборка кривая, хуже ВАЗов, собранных в новогоднюю смену первого января. Только в устранение огрехов сборки салона, дверей, стекол, дефектовку ДВС в первый месяц ушло тысяч 7-10 Пока не сделал дефектовку ДВС (протяжка всего, замена хомутов всех, разводка патрубков и т.п. на новой то машине) - все жидкости текли. Новому хозяину предстоит замена уплотнителей дверей (хочет ставить импортные какие то) и проклейка лобового - в ливень вода в салоне блещет. Есть топливо ТагАЗ Aquila как слон. Литров 10-12 на 100 км. Сильно не гонял. За 2350 км сгорело сцепление - не дрифтер я и тапку в пол не давил. Короче, машина очень сырая и покупать ее не стоит. Продал, потеряв 70 тысяч от цены покупки - считаю удачно.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: жесткая подвеска. Неудобный салон. Много грехов сборки.

  Сергей, Уфа

 

Обои рабочего стола ТагАЗ Аквелла

 

Обои ТагАЗ Аквелла

 

Объявления о продаже ТагАЗ Аквелла

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ТагАЗ Аквелла - обзор автомобиля


TagAZ Aquila / ТагАЗ Аквелла

Таганрогский автомобильный завод в начале 2013 года начал принимать заявки на новую модель ТагАЗ Aquila. По замыслу ТагАЗ, этот автомобиль, дизайн которого можно определить как седан и купе одновременно, способен привлечь автолюбителей молодой аудитории. К тому же, TagAZ Aquila является весьма доступным автомобилем, что очень актуально для рынка России. TagAZ Aquila впечатляет своим внешним видом. При первом взгляде на модель создается впечатление, что это полноценный спорткар. Яркую внешность TagAZ Aquila подчеркивают фирменные легкосплавные диски.

По сравнению с экстерьером, внутри TagAZ Aquila выглядит несколько сдержанно. Спортивный стиль торпедо подчеркивают округлые дефлекторы воздуховодов. Задний ряд сидений удивляет своей просторностью. Угол наклона спинки заднего дивана позволяет пассажирам передвигаться в полном комфорте на далекие расстояния. На данный момент TagAZ Aquila предлагается только с 1.6-литровым лицензионным двигателем от Mitsubishi, мощностью 107 л.с. и МКПП. В дальнейшем не исключен выпуск Aquila с 2-литровым мотором и АКПП.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели TagAZ

Сообщить об ошибке


Автомобиль ТАГАЗ (TagAZ) AQUILA по русски обзор и характеристики фото

Не так давно на российском автомобильном рынке вышла в свет новая модель, которая до презентации вызывала спорные обсуждения как у любителей, так и у профессионалов-автомобилистов. Автомобиль Таганрогского завода планировался быть крайне индивидуальным с компоновкой пластикового кузова и надежным двигателем. Также молодежный спорт кар обещал быть доступным, поэтому производители щепетильно относились к бюджету, вложенному в этот проект.

История происхождения и «Фишка» модели

Когда ТАГАЗ сообщил о создании спорт кара нового поколения, который не имеет похожих моделей среди российских производителей, у автолюбителей появились сомнения на этот счет. Ведь часто представители отечественного автопрома, обещая спроектировать нечто новое и поднять планку в промышленности, откровенно разочаровывали работой. В отношении таганрогского чуда тоже было предвзятое мнение. Однако разработчики новой модели AQUILA подошли к воплощению в жизнь проекта с большой ответственностью. Первые фотографии, просочившиеся в интернет, вызвали недоумение. Неужели это уловка завода для привлечения внимания? Или новая эпоха в отечественном автопроме? Ожидался очередной провал, и нельзя было предположить появления модели такого дизайна, не имевшего аналогов в российском автопроме. Из официальных данных известно, что проектировала автомобильная компания TAGAZ-Korea.

Конечно, логично решение производителя делать ставку на внешний вид, а не на характеристики. Дизайн машины удивителен. Такой агрессивный и аэродинамичный кузов даже представить было сложно в исполнении ТАГАЗ, но завод выполнил обещание. В нем прослеживаются линии западного автомобилестроения лидирующих фирм. Стоит отметить, что, несмотря на смелое и рискованное комбинирование стилей, модель заняла свою нишу и вписалась в рынок. На фоне того, что автомобиль выглядит приятно и эстетично, вызывая бурю неописуемых эмоций, пару огрехов в плане сборки и качества все-таки можно найти. Обвес кузова состоит из пластика, благодаря этому ускоряется процесс сборки, а для крепления используют специальные болты, защелки и клей.

Технические характеристики

Подвеска

Автомобиль имеет распространенную и надежную подвеску МакФерсон, которая стабилизирует поведение. Независимая подвеска с дополнительным усилением стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади – зависимая пружинная типа МакФерсон с телескопическими амортизаторами.

Двигатель

Большинство деталей спроектированы мировыми производителями, а собираются в Поднебесной, таким образом качество остается на достаточно высоком уровне, а цена ниже, полагают специалисты ТАГАЗ. В авто установлен 16-клапанный двигатель 1.6 литра с мощностью 107 лошадиных сил. Установлена пятиступенчатая механическая КПП. Внешний вид и мощность говорят о том, что AQUILA стал спортивной машиной только благодаря дизайну. Разгон до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость 180 км/ч. Снаряженная масса – 1410 кг. Мощность в 107 л. с. позволяет передвигаться легко и просто.

Салон автомобиля

На первый взгляд салон выглядит шикарно. В глаза бросаются кожаные спортивные сиденья, имеющие элементы и вставки того же цвета, что и кузов. Качество материалов нареканий при первом впечатлении не вызывает. Но, присмотревшись поближе и повнимательнее, виден почерк китайских мастеров. Сиденья сшиты некачественно, строчки небрежны, внизу на сиденьях могут быть видны кусочки незаправленной кожи.

Торпеда твердая, а лицевая часть – мягкая. Так сделано только в этом автомобиле. Мягкая обшивка у крышки бардачка, уже через неделю эксплуатации появятся вмятины от рук. Широкие стойки переднего и заднего стекла ухудшают обзорность. На заднем ряду мало места, человек ростом 180 см не сядет свободно, не ссутулившись. Посадка заслуживает отдельного внимания: даже водителю сесть на свое место, не ударяясь головой, проблематично. Садиться, всякий раз сворачиваясь в клубочек, – неприятная процедура. Нет регулировки сидений по высоте. Ход регулировки руля – 4 см. Маленькие зеркала заднего вида в комплексе делают езду на автомобиле дискомфортной.

Безопасность

Касательно безопасности стоит отметить, что при пластиковом кузове да в сочетании с российской сборкой все могло быть хуже. Но слава богу, это не так. Благодаря жесткому каркасу весом в 700 кг, на который подвешен пластиковый обвес, прочность автомобиля не пугает. Еще на стадии проекта каркас проходил краш-тест на Дмитровском полигоне и получил статус транспортного средства. Готовая модель тоже прошла краш-тест: фронтальный удар с 40%-м перекрытием о деформируемый барьер. Капот смят, одна подушка безопасности только у водителя, для безопасной эксплуатации этого мало.

Подводя итоги

В итоге ТАГАЗ выполнил обещание сделать непростой автомобиль, какого раньше не было. AOUILA и впрямь неповторим и красив. Мощности для веса маловато, комфорта от передвижения нет. Быстро портящийся салон из-за дешевых материалов и недоработанная безопасность делают его редким, но опасным.

бюджетный спорткар или спортивный бюджетник? Тагаз аквила, обзор и технические характеристики российского спорткара Тагаз аквелла Тагаз аквила седан.

Общее впечатление: В целом машиной доволен, с мая проехал 15000 км, проблем не было.

Достоинства автомобиля

Несмотря на необычный и оригинальный внешний вид, это достаточно простой и, как оказалось, надежный автомобиль, несмотря на отзывы и видео в интернете, которые я смотрел и читал. Конечно есть недостатки, в основном по сборке (растянут весь кузов и ходовая часть). Доступ ко всем узлам и агрегатам хороший, двигатель, трансмиссия и рулевое от Лансера работают отлично, проверено. За 400 000 руб. Думаю хороший вариант, новая Приора дороже. На данный момент не жалею, что купил эту машину!

Недостатки автомобиля

Потому что хочется спортивной внешности и большей мощности, все-таки 1.6 маловато, да и колеса R18 тяжело крутятся. Планирую воткнуть 2.0 литра так же от лансера и перепрошить, думаю пошустрее поедет. Так же соглашусь, что было очень шумно, но методом полной разборки салона и склейки шума я чуть не победил, удивило количество открытых мест, откуда можно было видеть улицу! Стало намного тише, но шум от колес остался, колесные арки снаружи тоже заклеили - теперь другое дело. Осталось приклеить двери.

Tagaz: отзывы Отзыв о Tagaz Aquila 12 декабря 2013

Что касается салона, то здесь все хорошо - удобный пульт управления, кожаные сиденья с двумя регулировками (вполне достаточно) сделаны очень качественно. Пластик обычный. Немного не понравилось, что для номера нет отверстий на бампере. Сделал просто - два самореза, отвертка, три минуты и номер надежно закреплен. Достаточно хорошая обзорность в боковые зеркала, то что есть в салоне для красоты, в нем почти ничего не видно.

Двигатель работает нормально. Думаю, что с механикой коробки проблем не будет. По крайней мере, передачи переключаются легко. В поворот вхожу без проблем - низкий дорожный просвет и немаленькая масса делают свое дело. Если честно, расход бензина не замерял. Но я проехал чуть больше ста километров, до этого лили 20 литров так что лампочка еще не моргала. Читал на форумах, что задняя жесткая подвеска. А мне кажется, что это нормально, ну может чуть-чуть надо было помягче сделать.

Достоинства автомобиля

В целом и в частности довольно неплохая машина.

Недостатки автомобиля

Пока больших нареканий нет. Но радиус разворота большой. В первый раз чуть не попал в угол дома - прошел в каких-то миллиметрах, хотя рассчитывал на десятки сантиметров.

Тагаз: отзывы Отзыв о Тагаз Аквила 21 ноября 2013

Не знаю как кто, но я не нарадуюсь своей Аквеле. Когда я выбирал машину, бюджет был 450 тысяч. Сами понимаете, что купить что-то стоящее за такие деньги не очень просто. И тут я случайно увидела по телевизору сюжет про Тагаз Аквилу.

На следующий день я уже был в автосалоне. Я выбрал красный. Сделал небольшой тест-драйв с консультантом и, конечно же, купил. На данный момент впечатления от машины только положительные. Жесткая подвеска немного напрягает, но по нашим дорогам очень быстро не поедешь, так что уже привык.

Внутри все сделано хорошо. Есть, конечно, пара недостатков, например винты разного цвета в салоне. Но салон большой. Удобные водительские сиденья. Пару раз сзади проезжал пассажиром - так что места много. Багажник нормальный - пакеты с продуктами из супермаркета помещаются свободно. Мотор работает нормально. Достаточно хорошая звукоизоляция. Мне также понравился короткий ход рычага переключения передач.

Преимущества автомобиля

Очень, очень красивый автомобиль. Красиво снаружи и внутри, салон очень удобный, легкое управление,

Недостатки автомобиля

Немного неудобная посадка. Если машина грязная, то когда я сажусь за руль, мне приходится чуть ли не подпрыгивать, чтобы не испачкать штаны или колготки. Ну и подвеска жестковата.

Тагаз: отзывы Отзывы о Тагаз Аквила 10 ноября 2013 г.

Всем, кто хочет купить Тагаз Аквила, хочу сразу сказать, прежде чем это делать, хорошо подумайте. И не то что видел, понравилось, немного собрал, одолжил и купил...

Нет, сначала машина мне очень нравилась. Красивый спортивный автомобиль, с наворотами - стеклоподъемники, кондиционер, подогрев зеркал, аудиосистема с магнитолой.

Снаружи выглядит солидно и богато, внутри отделка чуть беднее, но все фиксируется кожаными сиденьями-ковшами. Кстати, они очень удобные.

А вот что мне категорически не нравится, так это разгон. До сотни за 12 секунд — нет, не так я себе представлял спортивную машину. Самая обычная регулировка сидений вперед-назад и спинки тоже не хватает. Подвеска вроде неплохая, но при езде по кочкам сильно трясет. Мне кажется у амортизаторов короткий ход и они просто не успевают все погасить. Что еще меня бесит, так это ремни безопасности. Точнее, их защелки. Не знаю, зачем их чуть ли не под сиденьями поставили, но попасть туда конечно проблема. Иногда приходится повозиться несколько минут.

Преимущества автомобиля

Цена. Это, конечно, перекрывает многие его недостатки. Удобная посадка, простота в управлении.

Недостатки автомобиля

Разгон мягко говоря маловат. Сколько раз обычные иномарки-седаны «делали» меня на светофорах. Обидно...

Тагаз: отзывы Отзывы о Тагазе Аквила 28 октября 2013

Когда я прочитал отзывы о первой Аквиле, то, конечно, очень заинтересовался. Что это за русский спорткар? Но недавно решил продать свою Калину. Немного подумал и решил, что отчитаюсь о покупке себе Тагаз Аквила за чуть дороже. Я специально ездил на завод, чтобы купить его напрямую у производителя.

В автосалоне при заводе я внимательно обошел и осмотрел машину. Больших зазоров, которые можно было увидеть на фотографиях самых первых автомобилей, я не увидел. Все сделано на достаточно хорошем уровне. Есть центральный замок. В общем мне все понравилось и я ее купил.

Красивые передние сиденья-ковши. Кожа. Тут конечно огорчил пластик торпеды и салона - обычный ВАЗ. Но в целом салон вполне отличный, да и места сзади в принципе достаточно. Есть куда поставить ноги, но из-за кривизны крыши людям с большим ростом будет не очень удобно.

Тагазовцы называют новую Aquila собственной разработкой, но признают, что часть комплектующих поставляется из Южной Кореи. Скорее всего, к созданию Aquila приложили руку специалисты TAGAZ Korea, дочерней компании ТагАЗа, созданной в Сеуле в 2005 году.

Сам Таганрогский автомобильный завод в настоящее время производит автомобили марок Тагаз, Вортекс, Hyundai, BYD. В 2012 году в России было реализовано 10 647 автомобилей производства ТагАЗ. Но продажи падают из года в год. Стабильным спросом пользуются только кроссовер Vortex Tingo (аналог Chery Tiggo) и седан BYD F3.

Что в имени...

Имя Аквила появилось в новинке Тагаз в самый последний момент перед выходом на рынок. Сначала машина имела перспективный заводской индекс ПС511, затем в Таганроге объявили, что ее хотят окрестить «Аквелла». Но потом, видимо, поняли, что в русской транскрипции такое имя звучит несколько двусмысленно. Если не легкомысленно. В итоге «пе-ес-пятьсот одиннадцать» превратилось в Аквилу. Что означает «орел» на латыни.

Что под капотом

А там - неожиданно скромный (совсем не похожий на вид) 1,6-литровый двигатель мощностью 107 л. с. В нем нет никаких хитрых систем управления клапанами, а также модного сегодня турбонаддува. Но двигатель обещает быть надежным. Это лицензионный агрегат Mitsubishi 4G18S, ранее устанавливавшийся на Lancer IX поколения и Space Star.

К концу года у покупателей появится выбор: на автомобиль будет устанавливаться 150-сильный двигатель. Его характеристики пока держатся в секрете. Руководство предприятия прорабатывает два варианта: малолитражка с турбонаддувом или «атмосферник». Скорее всего, автомобиль будет оснащен 2,0-литровым агрегатом. А также марки Mitsubishi.

Что почем и где купить

Заявленная цена новой Аквилы таганрогского предприятия 415 000 руб. За эти деньги покупатель получит вполне достойную комплектацию: 5-ступенчатая «механика», АБС, кондиционер, подушка безопасности водителя, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, противотуманные фары, магнитола CD/MP3, кожаный салон, детское кресло Isofix. монтирует.

Но купить Тагаз Аквила пока сложно: нужно оформить заказ через сайт ТагАЗ или по телефону горячей линии. На момент подготовки материала завод собрал более 1800 заявок. Срок ожидания, по состоянию на 20 марта, составляет около 4 месяцев. А если покупать у дилера?

Обзвонили несколько дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге. Ответ везде один: заказы на новый товар еще не принимаются. Живьем Аквилу продавцы пока не видели - только на фотографиях.

Произведенный автомобиль также придется забирать на заводе: представители ТагАЗа рассказали нам, что система поставок через дилеров пока не налажена. И заверили, что это сработает в ближайшее время. Но сами дилеры, даже крупные, не могли нам сказать, когда появятся «живые» машины, и будут ли они вообще заниматься продажами Aquila.

Техническое обслуживание и гарантия: условия и ограничения

Гарантия на новый Aquila не стала откровением: три года или 100 000 км пробега. При этом на большинство основных узлов и агрегатов распространяется сокращенный гарантийный срок: один год или 20 000 км.

К таким узлам относятся сцепление, топливная система, охлаждение двигателя, кондиционер, климат-контроль/вентиляция/обогрев салона, выхлопная система, электропривод антенны, зеркал и стеклоподъемников, амортизаторы, стойки стабилизатора, подшипники качения, передние и задние ступицы. колеса, шаровые шарниры подвески и рулевого управления, рулевой механизм и насос гидроусилителя, тормозная система, шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).

Межсервисный интервал составляет 10 000 км или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако в регионах России, по информации сайта , просто негде проходить плановые ТО.

Сервисная система нового Aquila фактически не установлена. В дилерских центрах понятия не имеют, что это за машина - персонал не обучен, никогда с ней не работал. Не отлажен даже запас расходников (колодки, фильтры и т.д.). И когда все это получится, непонятно. Представители завода лишь говорят, что «работают над этим».

Сигнализация? Только завод!

Новый Aquila сходит с конвейера пока только в одной фиксированной конфигурации (см.). На заводе автомобиль не комплектуется ни ковриками, ни брызговиками, ни защитой картера. Все это планируется установить в будущем, но когда тоже неизвестно.

А вторая подушка безопасности, сигнализация, парктроник и другие опции? Это вопрос очень отдаленного будущего. По условиям гарантии установка любого дополнительного оборудования, требующего вмешательства в штатную электросистему, должна производиться исключительно в дилерском центре.

Более того, производитель настоятельно рекомендует устанавливать такое оборудование непосредственно на заводской сервисной базе! Учитывая, что тагазовские дилеры в регионах с Аквилой просто пока не работают, для установки сигнализации придется ехать в Таганрог!

Сайт-резюме: для кого сделан Тагаз Аквила?

ТагАЗ разработал, без сомнения, очень интересную модель, но не подготовился ни к ее массовым продажам, ни к гарантийному обслуживанию этих машин. Сегодня сам завод, по сути, выступает и дилером, и сервисным центром, и складом запасных частей.

У кого абсолютно не возникнет проблем ни с приобретением новинки, ни с прохождением плановых ТО - это жители Таганрога и окрестностей. По сути, новая Aquila становится актуальной машиной. Не удивимся, если выяснится, что 1800 человек, заказавших автомобиль, являются жителями исключительно южных регионов России...

В марте 2013 года покупателям стала доступна новинка российского автопрома - ТагАЗ Аквила в первый раз. Это легковой автомобиль класса С, выпускаемый в Таганроге. Первоначально автомобиль назывался PS511. Само название «Аквила» переводится с латыни как орел. Целью завода было создание принципиально нового автомобиля, не имеющего аналогов. И подошли к решению этого вопроса максимально серьезно. Весь модельный ряд ТагАЗ.

Внешний вид

Похоже, компании удалось добиться своего внешнего вида. Изображение действительно впечатляет и привлекает внимание. Среди отечественных производителей вряд ли можно найти более агрессивный и стремительный кузов. В вопросах дизайна ТагАЗ Аквелла заметно прослеживается характер и острые формы с хищными линиями, которые свойственны западным спортивным автомобилям.

В целом, несмотря на риск совмещения разных стилей, автомобиль выглядит вполне пропорционально и не слишком резко. Благодаря усилиям инженеров удалось избежать стандартных ошибок российских автомобилей, в виде плохо притертых деталей или некачественной полировки кузова, что уже сулит успех компании. А в конструкции кузова автомобиля компания применила еще одну технологию Запада — массовое использование пластика, особенно деталей обвеса.

В результате такого усмотрения значительно сокращается сам процесс монтажа и демонтажа различных деталей при ремонте или обслуживании машины. Кроме того, снижается его общий вес. Сбоку Akwella вырисовывается изогнутой поверхностью, плавно переходящей в задние крылья, интересным рисунком дверей и рельефными порогами, благодаря чему помимо красоты повышаются аэродинамические характеристики автомобиля. Округлый бампер с нижней контрастной вставкой нашел свое место на задней стороне, а под ними расположились стильные задние фонари. Объем багажника - 392 литра.

Интерьер

Интерьер не примитивного уровня, но соответствует европейским параметрам. Открыв дверь, можно сразу обратить внимание на великолепные кожаные кресла, выполненные в спортивном стиле. Отличная боковая поддержка придаст вам уверенности при прохождении поворотов. Дизайнеры решили сделать и салон, и окраску автомобиля в одном цвете, что придает седану единый вид. Материалы салона не вызывают нареканий. Свободного места в ТагАЗ Аквила достаточно, особенно сзади. Но после такого шикарного салона с прекрасным видом немного огорчила приборная панель автомобиля.

Но что нужно водителю, информативность и чувствительность приборной панели, все это есть у Akwell. Внутри чувствуешь себя просторно, вокруг все эргономично. Кресла регулируются только в двух направлениях, что может доставлять неудобства некоторым людям. И все же очень заметны места, где инженеры явно сэкономили. Хорошо видны заклепки пластиковых деталей, дешевый руль, непрезентабельные обшивки дверей, которые к тому же очень маленькие и для того, чтобы сесть в машину, нужно приложить немало усилий. Немного стильно выглядят только вентиляционные отверстия, имитирующие хромированную отделку.

Технические характеристики

ТагАЗ Aquila комплектуется 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 107 лошадиных сил. Агрегат разработан в Китае по лицензии Mitsubishi Motor Co, работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Столь скромные характеристики говорят о том, что ТагАЗ Аквелла является спортивным автомобилем только благодаря агрессивному внешнему дизайну. Что касается ездовых моментов, то в российской модели используются усовершенствованные подвески. Спереди установлена ​​независимая подвеска McPherson, усиленная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади зависимая рессорная подвеска того же типа, но с использованием телескопических амортизаторов на гидравлике. Подвеска хорошо приспособлена к состоянию наших дорог и вполне приспособлена к небольшим ямкам.

Пока ТагАЗ Аквелла будет предлагаться только в переднеприводной модификации с единственным силовым агрегатом, работающим на бензине. Этот двигатель был оснащен инжекторной системой впрыска топлива, и он полностью соответствует экологическим нормам Евро-4. Понятно, что конкурировать с таким двигателем со спортивными автомобилями просто невозможно, но между седанами своего класса таганрогский автомобиль чувствует себя уверенно. Максимальная скорость составляет 180-190 км/ч, а первую сотню набирает за 12 секунд. Грандиозные планы управляющего совета таганрогского предприятия говорят о том, что если будет устойчивый спрос на новую модель, то в этом же году они могут добавить на автомобильный рынок технику ТагАЗ Аквелла с силовыми агрегатами на 125 и 150 лошадиных сил.

Самый сильный будет иметь рабочий объем 2,0 литра и может быть оснащен турбокомпрессором. Для оснащения автомобиля 150-сильным мотором инженеры планируют купе-версию Akwell, в которой помимо механической коробки передач будет доступна и автоматическая. Устройство подвески, в принципе, можно приравнять к спортивному, но насколько оно будет эффективным в эксплуатации, пока сказать сложно. Тормозная система оснащена гидравлическими, двухконтурными тормозами с дисковыми устройствами на всех колесах. Рулевой механизм реечного типа с дополнительным гидроусилителем.

ТагАЗ Aquila безопасность

Еще до начала серийного производства Aquwell прототип машины смог пройти все необходимые проверки, определяющие уровень его безопасности. Краш-тест проходил на популярном Дмитровском полигоне. По окончании проверок автомобилю был присвоен статус транспортного средства, что автоматически подтвердило степень безопасности, необходимую для начала производства и продажи таких автомобилей. Важнейшим элементом, обеспечивающим безопасность водителя и пассажиров седана, является гидравлическая тормозная система, имеющая автоматическую регулировку получаемых зазоров.

Установлены стойкие дисковые тормоза спереди и сзади. Определенный уровень безопасности в салоне тоже есть: антиблокировочная система, Airbag, ремни последней конфигурации, специализированные крепления для детских кресел с клипсами. Вообще говоря, сервисы, призванные повысить безопасность автомобиля, работают достаточно неплохо, что уже повышает степень безопасности, особенно учитывая его «собратьев», которые также производятся в РФ.

Испытание на раздавливание

Комплектация и цены

Пока есть одна базовая комплектация, но компания обещает, что скоро исправит этот момент. Базовая версия включает электростеклоподъемники и дистанционно регулируемые задние зеркала, зеркала с подогревом, противотуманки, аудиосистему и возможность открывать топливный бак и багажник с помощью пульта дистанционного управления. ТагАЗ Aquila оценивается от 415 000 рублей .

Также в оснащение ТагАЗ Аквила входят 18-дюймовые легкосплавные диски, АБС, установка кондиционера, полный электропакет, аудиосистема с поддержкой MP3, AUX и CD. Кроме того, в салоне есть кожаная обивка сидений, подушка безопасности для водителя, трехточечные ремни безопасности, центральный замок и крепления для детских сидений Isofix. Вы можете выбрать один из видов окрашивания: красное, белое, черное и желтое. Здесь тоже дизайнеры решили раскрасить машину только в «спортивные» цвета. На данный момент автомобиль будет поставляться с одним 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 107 л.с. с синхронизированной 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Плюсы и минусы ТагАЗ Аквелла

К достоинствам ТагАЗ Аквелла можно отнести:

  1. Красивый и спортивный агрессивный дизайн экстерьера;
  2. Повышенный уровень безопасности;
  3. Достойная подвеска;
  4. Достаточно тяговитый мощный силовой агрегат;
  5. Неплохие ходовые качества;
  6. Относительно низкая стоимость.

Недостатки тоже есть и они следующие:

  • Все-таки слабоват двигатель, как для спорткара;
  • Нехватка панели приборов и центральной консоли;
  • Маленькие задние окна;
  • Неудобные задние двери;
  • Качество сборки салона;
  • Неудобный задний диван
  • Неудобное расположение ручки переключения передач;
  • Большие зазоры на элементах салона.

Подведение итогов

Из недостатков можно отметить слабоватый двигатель, неказистую "торпеду", маловаты задние зеркала, неудобные задние двери. Его преимущества: хорошая сборка, приемлемые ходовые качества, просторный салон, стильный внешний вид и невысокая стоимость.

ТагАЗ Аквила фото

Автомобиль Тагаз Аквила начал выпускаться малыми сериями весной 2013 года, причем автомобили производились не на главном конвейере Таганрогского автозавода, а в отдельном сборочном цехе в г. г. Азов Ростовской области. В то время ТагАЗ находился в сложной ситуации: предприятие не могло погасить огромные долги, кредиторы угрожали ему банкротством, а учредители переводили активы завода из одного юридического лица в другое и пытались сохранить контроль над предприятием.

В этих условиях и появился проект «бюджетного спорткара» Tagaz Aquila – компактного четырехдверного седана в стиле купе. Автомобиль разработан собственными силами ТагАЗа и корейского машиностроительного подразделения компании.

Автомобиль получил удобную для запуска мелкосерийного производства конструкцию: пространственная стальная рама с пластиковыми панелями кузова. Большая часть узлов и узлов автомобиля была закуплена в Китае у местных производителей и филиалов известных мировых поставщиков, часть комплектующих поступила из Кореи.

Под капотом «Аквилы» находился лицензионный бензиновый двигатель Mitsubishi 4G18S объемом 1,6 л и мощностью 107 л. с., работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Aisin.

В марте 2013 года было объявлено о начале продаж Tagaz Aquila, и машину нужно было приобретать не у дилера, а непосредственно на заводе. Автомобиль в базовой комплектации с подушкой безопасности, АБС, стеклоподъемниками, кондиционером и магнитолой оценили в 415 000 рублей.

Спрос на автомобиль был мизерным: многочисленные конструктивные недостатки, низкое качество сборки и непрекращающаяся «агония» завода просто не позволяли сделать модель более-менее массовой. В 2014 году сборка автомобилей окончательно прекратилась, всего, по разным данным, было изготовлено от двух до четырехсот экземпляров модели.

Первые слухи о появлении бюджетного суперкара от автозавода ТагАЗ начали появляться в середине 2012 года и вызвали большой интерес не только автомобильных СМИ, но и простых людей.

В начале 2013 года руководство автоконцерна торжественно объявило о начале производства автомобилей и огласило предполагаемые объемы производства, которым так и не суждено было сбыться. Если плановая цифра предполагала выпуск около 15 тысяч экземпляров, то фактически завод выпускал не более 100 автомобилей Aquila в год (в переводе «Орел») — так называют отечественный «псевдосуперкар».

Отметим, что главное преимущество Tagaz Aquila заключается в его уникальном для российского автопрома внешнем виде, благодаря которому автомобиль завоевал небывалую популярность среди наших соотечественников. А вот оправдала ли машина ожидания – об этом мы поговорим далее.

Внешний вид спортивного седана Tagaz Aquila

Внешний вид – это именно то, на что инженеры и конструкторы автозавода ТагАЗ сделали основную ставку и, как показало время, не прогадали. При первой очной встрече с автомобилем невольно впадаешь в шок и ловишь себя на мысли, что нечто подобное не могло быть выпущено в России.

Автомобиль имеет поистине суперкаровскую внешность – стремительные линии кузова, аэродинамика, малая высота и покатая крыша, что является атрибутом моделей таких компаний, как Ferrari, Lotus, Aston Martin. Несмотря на то, что некоторые части кузова отдаленно напоминают лучшие европейские спорткары, общий вид отличается харизматичностью и поистине запоминающимся и самобытным дизайном.

По своим габаритам автомобиль четко вписывается в рамки «С-класса»:

  • Длина – 4683 мм;
  • Ширина - 1824 мм;
  • Высота - 1388 мм;

Говоря о сборке седана, необходимо отдать должное отечественным конструкторам, которым все-таки удалось хорошо подогнать кузовные детали и избавиться от больших зазоров, которыми грешили первые экземпляры Aquila. Также, в отличие от большинства отечественных автомобилей, кузов избавлен от плохо отполированных элементов, что впоследствии может привести к перекосам и щелям между кузовными панелями. Конечно, машина далека от идеала и недостатки в ней есть, но не стоит забывать, что мы имеем дело с автомобилем бюджетного класса, да еще и отечественного производства.

Стоит подчеркнуть, что при производстве Tagaz Aquila концерн активно использовал западные технологии, предполагающие использование большого количества пластика, хотя в зарубежных аналогах вместо простого дешевого пластика используется качественный и дорогой углепластик. использовал. Благодаря такой конструкции в дальнейшем значительно облегчается монтаж и демонтаж кузовных деталей при плановом осмотре, ремонте или тюнинге.

В целом внешний вид автомобиля радует глаз, и справедливости ради стоит сказать, что в данном ценовом сегменте аналогов внешности Tagaz Aquila нет.

Интерьер Aquila

После яркого и запоминающегося внешнего вида салон автомобиля заставляет вспомнить, что это не суперкар класса люкс, а бюджетный автомобиль. Первое, что бросается в глаза, это эффектные кожаные сиденья, выполненные в спортивном стиле и со вставками в цвет кузова автомобиля, что смотрится очень выигрышно. Центральная консоль хоть и не очень оригинальна, но имеет неплохой внешний вид, в частности, за счет декорированных вставок, сочетающихся с цветом автомобиля. Комбинация приборов напоминает таковую у Шевроле Лачетти и позволяет легко считывать информацию даже при беглом взгляде. Качество материалов и подгонка деталей, по меркам класса и стоимости, нареканий не вызывает.

В салоне Tagaz Aquila могут разместиться до 5 взрослых человек, хотя по-настоящему комфортно здесь будет только четырем пассажирам. Некоторые вопросы вызывают небольшие стёкла задних дверей, существенно ограничивающие обзор задних пассажиров — всё дело в том, что изначально автомобиль задумывался как трёхдверный, но позже руководство автопроизводителя решило его сделать пятидверный. Багажник имеет объем 392 литра, при этом он имеет немного узкий проем, что затрудняет загрузку крупногабаритного багажа.

Отдельно стоит упомянуть комплектацию автомобиля, которая хоть и не щеголяет богатством опций, но предлагает весь необходимый минимум:

  • полный электропакет;
  • электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
  • Аудиосистема
  • ;
  • возможность дистанционно открывать лючок бензобака и багажника с пульта.

Технические характеристики Tagaz Aquila

Tagaz Aquila в настоящее время предлагается только с одним силовым агрегатом Mitsubishi объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с. Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, также от японской марки Mitsubishi. Учитывая мощность и вес автомобиля (около 1500 кг), не стоит ожидать от него спортивной динамики разгона. Первую сотню автомобиль разменивает за 13 секунд, а максимальная заявленная скорость составляет порядка 180 км/ч. Справедливости ради нужно отметить, что в будущем производитель планирует оснастить автомобиль 180-сильным двигателем и автоматической коробкой передач.

Несмотря на невысокую цену автомобиля, производитель не поскупился поставить достаточно современную подвеску, благодаря которой автомобиль имеет стабильное поведение на дороге даже на высоких скоростях. Передняя подвеска — стойки МакФерсона, дополнительно усиленные стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади все немного проще – пружинная независимая того же типа, но с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Все это позволяет автомобилю хорошо отрабатывать даже крупные выбоины, а вибрации от них практически не передаются на пятые точки пассажиров.

Безопасность

Производитель заранее позаботился о безопасности пассажиров, отправив первые экземпляры на прохождение краш-тестов, на которых автомобиль разбился, продемонстрировав недостаточную защиту передних пассажиров. После этого инженеры ТагАЗ снова сели за чертежи и исправили недостатки, выявленные в ходе испытаний. В частности, были улучшены тормоза, антиблокировочная система, немного повышена жесткость передних частей кузова, добавлена ​​подушка безопасности для водителя, которыми до сих пор оснащаются лишь единичные модели отечественного производства. Отдельного внимания заслуживают новые ремни безопасности, а также специальные крепления с усиленными защелками для установки детского кресла.

Если сравнивать уровень безопасности Аквилы с другими представителями отечественного автопрома, то по безопасности автомобиль как минимум на полголовы выше, но, к сожалению, все равно проигрывает не только европейским автомобилям, но и на корейские автомобили.

Тагаз Аквелла - технические характеристики автомобиля. Tagaz Aquila: бюджетный спортор или спортивная прошивка? Тагаз Аквелла Описание

Первые слухи о появлении бюджетного суперкара от автозавода ТагАЗ начали появляться еще в середине 2012 года и вызвали большой интерес не только автомобильных СМИ, но и обычного обывателя.

В начале 2013 года руководство автоконцерта торжественно объявило о начале производства автомобиля и озвучило предполагаемые объемы производства, которым так и не суждено было сбыться. Если плановый показатель предполагал выпуск около 15 тысяч экземпляров, то фактически завод выпустил не более 100 автомобилей Aquila (в переводе «Орел») — название отечественного «псевдосуперкара» получило личное имя.

Следует отметить, что главное преимущество Tagaz Aquila заключается в его уникальном для российского автопрома экстерьере, благодаря которому автомобиль завоевал небывалую популярность среди наших соотечественников. А вот оправдал ли автомобиль ожидание – об этом дальше.

Внешний вид спортсмена Tagaz Aquila

Внешний вид – это именно то, на что инженеры и дизайнеры автозавода Тагаз сделали основную ставку и, как показало время, не прогадали. При первой встрече с автомобилем невольно впадаешь в шок и ловишь себя на мысли, что такого нельзя выпускать в России.

Автомобиль имеет поистине суперкаровскую внешность - стремительные линии кузова, аэродинамика, небольшая высота и опускающаяся крыша, что является атрибутом моделей таких компаний, как Ferrari, Lotus, Aston Martin. Несмотря на то, что некоторые части кузова отдаленно напоминают лучшие европейские спорткары, общий вид отличается харизматичным и действительно запоминающимся и оригинальным дизайном.

По своим габаритам автомобиль четко вписывается в рамки «С-класса»:

  • Длина – 4683 мм;
  • Ширина - 1824 мм;
  • Высота - 1388 мм;

Говоря о сборке седана, необходимо отдать должное отечественным конструкторам, которым все-таки удалось подогнать кузовные детали и избавиться от больших зазоров, которыми грешили первые экземпляры Aquila. Также, в отличие от большинства автомобилей отечественного производства, кузов высыпается из плохо отполированных элементов, что впоследствии может привести к перекосам и зазорам между кузовами. Конечно, машина далека от идеала и недостатки в ней есть, но не стоит забывать, что перед нами машина бюджетного класса, да еще и отечественного производства.

Следует подчеркнуть, что при производстве Tagaz Aquila концерн активно использовал западные технологии, предполагающие использование большого количества пластика, правда в зарубежных аналогах вместо простого более дешевого пластика используется качественный и дорогой углепластик . Благодаря такому исполнению существенно облегчается монтаж и демонтаж кузовных деталей при плановом осмотре, ремонте или тюнинге.

В целом внешний вид автомобиля радует глаз, и справедливости ради стоит сказать, что в данном ценовом сегменте аналогов Tagaz Aquila просто не существует.

Интерьер Aquila

После яркого и запоминающегося внешнего вида салон автомобиля заставляет вспомнить, что перед нами не суперкар класса люкс, а бюджетный автомобиль. Первое, что бросается в глаза – это эффектные кожаные сиденья, выполненные в спортивном стиле и имеющие вставки в цвет кузова, что смотрится очень выигрышно. Центральная консоль хоть и не отличается большой оригинальностью, но имеет хороший внешний вид, в частности, за счет декорированных вставок, соответствующих цвету машины. Комбинация приборов напоминает таковую в Chevrolet Lacetti и позволяет легко считывать информацию даже при закрытом взгляде. Качество материалов и деталей фурнитуры, по нормам класса и стоимости нареканий не вызывает.

Салон Tagaz Aquila способен принять до 5 взрослых человек, хотя по-настоящему комфортно здесь будет только четырем пассажирам. Некоторые вопросы вызывают небольшие стекла задних дверей, существенно ограничивающие обзор задним пассажирам – все дело в том, что автомобиль изначально задумывался трехдверным, но позже руководство автоконтрактора решило сделать его пятидверным. Багажник имеет объем 392 литра, при этом он отличается немного узким проемом, что затрудняет загрузку крупногабаритных бустеров.

Отдельно стоит назвать комплектацию автомобиля, не умаляющую богатства опций, но предлагающую весь необходимый минимум:

  • полная электросхема;
  • задние зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Аудиосистема
  • ;
  • возможность дистанционного открывания бензобака и багажника с пульта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TAGAZ AQUILA

В настоящее время Tagaz Aquila предлагается только с одним силовым агрегатом от Mitsubishi объемом 1,6 литра и отдачей 107 л. с. Мотор работает в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, также от японской марки Mitsubishi. Учитывая мощность и вес автомобиля (около 1500 кг), ожидать от него спортивной динамики разгона. Первую сотню машина сворачивает за 13 секунд, а максимальная озвученная скорость составляет около 180 км/ч. Справедливости ради стоит отметить, что в будущем производитель планирует доукомплектовать автомобиль 180-сильным двигателем и автоматической коробкой передач.

Несмотря на невысокую цену автомобиля, производитель не поставил задачу поставить достаточно современную подвеску, за счет которой автомобиль отличается стабильным поведением на дороге даже на высоких скоростях. McPherson выступает в качестве передней подвески, дополнительно усиленной стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади все немного проще - пружинные независимые аналогичного типа, но с гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Все это позволяет машине хорошо отрабатывать даже крупные выбоины, а вибрации практически не передаются на пятые точки пассажиров.

Безопасность

Производитель заранее позаботился о безопасности пассажиров, отправив первые экземпляры на прохождение краш-тестов, которые перекрыли автомобиль, продемонстрировав недостаточную защиту передних пассажиров. После этого инженеры «Тагаза» снова сели за чертежи и исправили недостатки, выявленные в ходе испытаний. В частности, были доработаны тормоза, антиблокировочная система, немного улучшена жесткость передних частей кузова, а также подушка безопасности для водителя, которой до сих пор оснащаются лишь единичные модели отечественного производства. Отдельного внимания заслуживают новые ремни безопасности, а также специальные крепления с усиленными защелками для установки детского кресла.

Если сравнивать уровень безопасности Аквилы с другими представителями отечественного автопрома, то по защищенности машина как минимум вполовину, но, к сожалению, все же проигрывает не только европейским автомобилям, но и автомобили корейской сборки.

Совсем недавно на отечественном автомобильном рынке появилась новая модель автомобиля, которая еще задолго до своей официальной презентации вызвала бурное обсуждение как среди профессиональных автомобилистов, так и среди простых любителей железных коней. Речь, конечно же, о седане Aquila от Таганрогского автозавода. Этот автомобиль не отличается какими-то выдающимися техническими характеристиками – главное его достоинство в необычном, как для отечественного автопрома, уникальном дизайне. Обзор ТагАЗа Аквилы ответит на вопрос, благодаря чему этот автомобиль приобрел столь высокую популярность.

История создания

Когда Таганрогский автомобильный завод объявил о создании принципиально нового автомобиля, не имеющего аналогов среди отечественных моделей, у многих на этот счет возникли сомнения. Очень часто обещают сконструировать что-то, что станет совершенно новой страницей в истории нашего автомобилестроения, а на деле все оказывается совсем иначе – количество автомобилей, которые откровенно разочаровали, превышают все допустимые нормы.

Однако таганрогские разработчики подошли к реализации своей идеи максимально ответственно. Первые фотографии будущего автомобиля Tagaz Aquila, просочившиеся во всемирную сеть, вызвали культурный шок у большинства пользователей. Можно было ожидать всего, но так футуристично и вряд ли. Внешний вид отечественного автомобиля Тагаз Аквелла казался настолько нереальным, что многие даже решили, что это всего лишь некая уловка завода, призванная привлечь к себе внимание.

По официальным данным, разработка автомобиля велась дочерней компанией Tagaz - Tagaz Korea, базирующейся в Сеуле. Ходят слухи, что китайские специалисты тоже приложили руку к чуду российского автопрома.

Внешний вид - Basic Raisin Model

Кузов

Вполне логично, что производитель решил сделать ставку в первую очередь на дизайн автомобиля, а не на его технические характеристики, о которых мы расскажем далее. Внешний вид автомобиля Tagaz Aquila действительно впечатляет – более стремительный и агрессивный кузов в исполнении отечественных производителей трудно было даже представить. Стоит отметить, что в дизайнерских решениях Tagaz Aquila четко прослеживаются хищные линии и резкость форм. В целом, несмотря на рискованное сочетание различных стилей, автомобиль выглядит вполне гармонично и не слишком звонко.

Что касается сборки седана, то конструкторы завода постарались на славу. Традиционных для России фонарей Огрехова, в виде неплотно вдавленных деталей или некачественных, провоцирующих появление не предусмотренных техническим планом зазоров, в ТагАЗ Аквила найти не удалось. При ближайшем рассмотрении можно заметить небольшие недостатки в обработке отдельных элементов, однако они никоим образом не сказываются на общей эстетической и функциональной составляющей автомобиля.

Подробный видеообзор автомобиля ТагАЗ Аквила:

В конструкции кузова нашла свое применение еще одна западная технология - массовое использование пластика в качестве кузовных деталей. Благодаря такому решению значительно ускоряется процесс монтажа и демонтажа при ремонте или плановом осмотре автомобиля. В отличие от зарубежных коллег, в Таганроге ТагАЗ Aquila используется дешевый аналог углепластика – стеклопластик и обычный пластик с декоративным покрытием. Крепятся болты, специальные хомуты и защелки, а также мощный клей.

Салон

Внутренняя отделка автомобиля также на достаточно высоком уровне. В первую очередь в глаза бросаются эффектные кожаные сиденья, выполненные в спортивном стиле. Хороший тактический ход дизайнеров – цвет сидений автомобиля совпадает с цветом кузова, что добавляет седану цельности. Качество материалов отделки салона ТагАЗ Аквила нареканий не вызывает. Свободного места в машине полно, особенно на задних сиденьях. В целом машина выглядит уютно.

Немного разочаровала приборная панель – от седана с такой шикарной и фантастической внешностью стоило ожидать более внятного дизайнерского решения, но на деле все вышло совсем наоборот. Однако информативность и, что немаловажно, четкость приборной панели находится на хорошем уровне, что значительно упрощает процесс управления машиной. Эргономика, минимализм, вместительность, целеустремленность – именно такими словами можно охарактеризовать салон нового автомобиля от Таганрогского завода.

Тем не менее, минусы тоже присутствуют, и тех и других для современного автомобиля слишком много. Главный минус ТагАЗ Аквила — низкие удобные кресла — они регулируются всего в двух направлениях, из-за чего некоторым людям нужно проявить изрядную акробатичность, чтобы прижаться к водительскому или пассажирскому сиденью. То же самое касается и задних сидений автомобиля, ведь попасть туда достаточно сложно, из-за маленьких до несчастья дверей.

Вызывает нарекания и недостаточная обзорность ТагАЗ Aquila. Стильные решения разработчиков в виде небольших, фактически декоративных задних окон спровоцировали появление проблем с получением визуальной информации о дороге. Этот недостаток частично перекрывается грамотно установленными боковыми зеркалами. Стоит отметить, что автомобиль изначально планировался трехдверным, но впоследствии эволюционировал в пятидверный – вполне вероятно, что именно этот фактор напрямую повлиял на отсутствие конструкции задних дверей ТагАЗ Аквила.

А что касается технической начинки

Двигатель

Подавляющее большинство важнейших узлов и агрегатов автомобиля ТагАЗ Аквила создаются во всем мире. Но их сборка осуществляется в Поднебесной – отечественные специалисты справедливо считают, что за счет такого решения качество технической начинки машины не снижается, в отличие от цены. Сильная установка седана – 16-клапанная объемом 1,6 литра. Мощность мотора составляет 107 лошадиных сил. Агрегат взаимодействует с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Такие технические характеристики ТагАЗ Аквила дают понять, что автомобиль является спортивным исключительно благодаря соответствующему дизайну.

Подвеска

Автомобиль имеет достаточно современную подвеску, обеспечивающую стабильное поведение на дороге. Передняя независимая пружинная подвеска дополнительно усилена стабилизатором поперечной устойчивости. Тип подвески — МакФерсон, пожалуй, один из самых распространенных сегодня типов подобных механизмов. Что касается заднего моста ТагАЗ Aquila, то здесь установлена ​​рессорная зависимая подвеска того же типа, правда, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

На видео тест-драйв спорткара ТагАЗ Аквила:

Тест-драйв ТагАЗ Aquila наглядно продемонстрировал, что установленная на автомобиле подвеска полностью справляется со своими обязанностями. Седан вполне адекватно ведет себя как на низкой, так и на высокой (насколько это возможно с невыдающейся силовой единицей) скорости. Все прелести отечественных дорог, в виде выбоин и неровностей, сглаживаются достаточно хорошо, поэтому вибрация в салоне автомобиля практически не имеет себе равных.

Технические характеристики ТагАЗ Aquila
Модель автомобиля: Тагаз Аквила
Страна производитель: Россия
Тип кузова: Седан
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Объем двигателя, куб. см: 1584
Мощность, л. п. / о. Мин.: 107/6000
Максимальная скорость, км/ч: 180
Разгон до 100 км/ч, с: 12
Тип привода: передний
КПП: механический
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: г. 10,5; Маршрут 6.5
Длина, мм: 4683
Ширина, мм: 1824
Высота, мм: 1388
Клиренс, мм: 140
Размер шин: 225/45 R18.
Габаритный вес, кг: 1410
Полная масса, кг: 1800
Объем топливного бака: 45

Безопасность

Задолго до начала конвейерного производства Aquila прототип модели прошел все необходимые испытания, определяющие его безопасность. Краш-тест проводился на известном в автомобильной среде Дмитровском полигоне. После завершения испытаний седану был присвоен статус транспортного средства, что автоматически подтвердилось достаточно, чтобы начать производство и продажу таких систем безопасности.

Основным элементом, обеспечивающим безопасность водителя и пассажиров ТагАЗ Аквила, является гидравлическая тормозная система, оснащенная автоматической регулировкой возникающих зазоров. На передний и задний мосты машины устанавливаются прочные. Салон также достаточно защищен – есть антиблокировочная система, подушка безопасности (правда, только для водителя), а также ремни новой модификации и специальные детские крепления с усиленными фиксаторами.

В целом можно отметить, что система безопасности нового автомобиля от Таганрогского завода надежно защищает его пассажиров, что особенно заметно на фоне многих его российских собратьев. Плюсы ТагАЗ Aquila – это современная и небольшая максимальная скорость, которую может развивать седан.

Комплектация

На данный момент в продаже имеется одна базовая комплектация, но производитель обещает, что столь скромный выбор в обозримом будущем будет значительно расширен. Поэтому сегодня автолюбителям, чтобы сесть за руль первого российского спортивного автомобиля Tagaz Aquila (пусть и не совсем скоростного), придется довольствоваться следующей комплектацией:

  • двигатель 1,6 л;
  • механическая коробка передач, 5-ступенчатая;
  • электростеклоподъемники;
  • зеркала заднего вида с электрорегулировкой;
  • зеркала с подогревом;
  • противотуманные фары;
  • аудиосистема
  • ;
  • открывание багажника и бака с пульта.

Цена

Едва ли не самым главным преимуществом такого автомобиля является его стоимость . Цена ТагАЗ Аквелла в Басове и как уже было сказано выше единственной на тот момент всего 415 тысяч рублей. Что касается машины с таким ярким и запоминающимся дизайном, пусть и с не самыми выдающимися техническими характеристиками, но вполне адекватной и где-то даже доступной стоимостью.

Автомобиль, как прямо позиционирует сам производитель, рассчитан на покупателей из числа молодежи. По сути, этот седан с задатками спорткара — отличная альтернатива уже на порядок покорившимся вазовским «девяткам» и «приорам».

недостатки

Минусов у Тагаз Аквила не так много, хотя они есть. Из недостатков можно выделить следующие:

  • слабый двигатель;
  • недолговечность приборной панели;
  • миниатюрные задние окна;
  • неудобные задние двери.

Резюме для нового детища производства Таганрогского автомобильного завода достаточно простое. Прежде всего, это очень стильная, обладающая футуристическим и инновационным дизайном машина. Его основные преимущества – качественная сборка, хорошая ходовая часть, современная система безопасности, просторный салон и невысокая стоимость.

Сегодня российские автовладельцы могут легко присоединиться к сообществу любителей так называемых спортивных автомобилей. Теперь для этого совершенно не нужно владеть огромным состоянием или, например, влезать в многолетние долги. Всем любителям скорости и безупречности отечественный автопром предлагает новый спортивный автомобиль – Tagaz Aquila. Его отличает красочный дизайн и приемлемая цена. А кроме того, и довольно привлекательная начинка.

Надо отметить, что в наше высокотехнологичное время, когда большинство разработчиков в ущерб доступности готовы оснащать автомобили всем и сразу, эта разработка просто сказка. Не все способны верить.

Тагаз показал на что способен и чем еще может удивить

Чтобы по-настоящему оценить эту новинку, стоит привести небольшой пример для сравнения. Среди автомобилей зарубежного и российского автопрома стоит обратить внимание на популярный и достаточно востребованный Renault Logan, что доказывает всю масштабность своего невыразительного имиджа. Однако Тагаз показал, на что способен и чем еще может удивить.

Tagaz Aquila: дешево, но с великолепным дизайном

Новый Tagaz Aquila доказывает, что в нашей стране можно купить отличный автомобиль даже по относительно невысокой цене. А ведь еще полгода назад никто не мог купить достойный автомобиль за такую ​​скромную стоимость. Теперь, только прочитав отзывы об автомобиле "Аквила Тагаз" и поняв всю его красоту, к вам придет восторг после его выпуска.

Внешний вид

Подробнее остановимся на автомобиле "ТагАЗ Аквила". Технические характеристики этого автомобиля просто впечатляют! По типу этот автомобиль с легкостью можно отнести к седанам, но какая загвоздка: в Европе, например, он стал бы четырехдверным купе. Это все в первую очередь связано с его отличным профилем. Задняя и передняя стойки расположены на достаточно небольшой высоте относительно земли, а восходящая линия окон украшена резными линиями. Уникальный и необычный дизайн автомобиля поражает с первого взгляда на Tagaz Aquila.

Профессионалы говорят о явном сходстве в оформлении задних номеров с Grand Grand Ferrari Testerossa. Это означает только то, что этот ребенок может заслуживать показа. Потенциальные покупатели, совершившие тест-драйв «ТагАЗ Аквила», будут в восторге от 18-дюймовых колес, которые, как и весь автомобиль, выглядят просто идеально. В носовой части даже невнимательный человек сможет заметить нотки, присущие машинам серии «Суперкар». Капот украшен отличными изгибами, а в нижней части бампера сразу вспоминаются модели Ferrari.

Интерьер

При прохождении тест-драйва машину ТагАЗ Аквила можно высоко оценить по интерьеру. Основной акцент при разработке дизайна был направлен на спортивный стиль автомобиля. Передняя панель, несмотря на слишком простую комплектацию, все равно приводит в безумный восторг. Дизайн средней части выполнен в красных тонах, а остальные детали полностью выполнены из обычного черного пластика, но элегантности машины это не добавляет. Рычаг коробки передач находится достаточно высоко, что достаточно удобно для водителей. И это только основные детали автомобиля «ТагАЗ Аквила». Шасси и другие опции еще впереди. Создание такого интерьера основано на прерогативе стандартного набора. На задних сиденьях с легкостью разместятся три пассажира, которые не будут тесниться в движениях и не испытывать неудобств при расположении ног.

Техническое оснащение автомобиля

Теперь мы расскажем вам подробнее о самом пикантном в автомобиле. К большому сожалению, эта машина не синхронизирована с возможностью мотора, установленного у нее под капотом. Силовой агрегат от Mitsubishi намного мощнее скоростных данных предлагаемого автомобиля. Двигатель оснащен четырьмя цилиндрами, а рабочий объем 1,6 литра способен разогнать малыша до 107 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Мотор полностью надежен и соответствует всем экологическим нормам (а именно нормам ЕВРО-4). Заметьте, несмотря на относительно небольшую цену, «ТагАЗ Аквила» обладает весьма завидными характеристиками. Если эта модель набирает популярность, то не исключено появление и более мощных модификаций автомобиля.

Комплектация и основные ценовые нормы

Если, прочитав отзывы покупателей об «Аквила Тагаз», вы согласитесь, что этот автомобиль действительно выглядит великолепно, то самое время перейти к стоимости товара. За поистине потрясающий дизайн и вполне достойную начинку потребуется всего 415 тысяч рублей (что сейчас, по меркам нашего времени, очень дешево). Также в эту стоимость входит комплект отличного оборудования.

В этом автомобиле водители смогут оценить все прелести таких опций, как ABS, ГУР, AIRBAG, а также система кондиционирования. Кроме того, центральный замок, электрощит, кожаные сиденья с подогревом, а также 18-дюймовые колеса и музыкальная установка подарят ощущение комфорта и безопасности.

Достойное предложение по низкой цене, остальное зависит только от покупателя. А именно: доверять ли выбирать или покупать более дорогой автомобиль.

Доступный российский спорткар

Новая надежда российского автопрома – «ТагАЗ Аквила», технические характеристики которого дают понять, что этот автомобиль – мечта автомобилиста с великолепным салоном и дизайном. Но, несмотря на положительные отзывы о машине, реализовано, к сожалению, очень мало продукции. От потребителей стали поступать жалобы на неудобства, связанные с управлением и условиями получения их автомобилей в дилерских центрах. Производитель пообещал исправить все проблемы с дилерами в ближайшее время.

Aquila выполнена в стиле седана, и у нее, несмотря на относительно невысокую цену всего в 415 тысяч рублей, превосходный дизайн. Появление такого автомобиля способствует возникновению нового сегмента – недорогих спортивных автомобилей. Передняя часть имеет очень похожий вид со спортивным автомобилем Grand Ferrari. Аэродинамическая составляющая автомобиля также надежна. Салон в ней очень удобный и комфортный. Этому способствует высокое расположение коробки передач.

Массовые продажи нового российского спорткара стартовали в начале 2014 года

В начале этого года на рынках Таганрогского автомобильного завода стартовали активные продажи нового отличного российского спортивного автомобиля «Тагаз Аквила 1.6». Сегодня несколько тысяч потенциальных покупателей изъявили желание приобрести этот автомобиль. Записаться на тест-драйв «Тагаз Аквила» в вашем городе вы можете, обратившись к дилерам дистрибьюторов. Основной поток продукции, конечно же, можно закупить пока только на заводе в Таганроге. Но в ближайшее время это неудобство обещали исправить.

Под капотом наш прекрасный двигатель от Mitsubishi с приемлемым объемом 1,6 литра. Как показывает результат испытаний «ТагАЗ Аквила», драйв в автомобиле точно присутствует. При этом цена стандартного пакета выглядит очень забавно — всего 415 тысяч, но, к сожалению, в ближайшее время она подрастет, так что с выбором стоит поторопиться.

На базе российского спорткара Тагаз Аквила собирается создать современный кроссовер

Отрадно, что об автомобиле «ТагАЗ Аквила» отзывы владельцев поступают только положительные. В Таганроге на заводе, создавшем первый российский спортивный автомобиль по комфортной цене, хотят приступить к созданию купе и кроссовера на собственной базе. Разработкой и непосредственным дизайном внутреннего облика займется тольяттинский дизайнер Виталий Иванов. Он известен тем, что разрабатывал детали экстерьера для новой «Лада Калина Спорт». Также их создавали пластиковые закупки, что усиливало автомобиль тольяттинской фирмы.

В дилерских центрах идет активная подготовка к продажам нового российского спорткара Tagaz Aquila

Руководство ТагАЗа приняло решение провести специализированную презентацию своего нового автомобиля "Aquila Tagaz". Отзывы о премьере довольно быстро распространились среди компаний-конкурентов.

Поскольку на данное мероприятие были приглашены все спонсоры и партнеры «Тагаза», все они получили уникальную возможность лично ознакомиться с новинкой и побыть, хоть и ненадолго, за рулем нового автомобиля.

Очередная новинка в мире спортивных автомобилей стала главным хитом среди любителей скорости и маневренности. В дилерских центрах идет активная подготовка к продажам нового российского спорткара «Аквила Тагаз». Отзывы тех, кто смог его увидеть лично, лучше любой рекламы расскажут обо всех прелестях этого автомобиля.

Тагаз Аквила показала, на что она способна и на что еще может удивить тех, кто не прочь испытать ощущения повышения в крови адреналина.

Компания, разработавшая первый в РФ автомобиль экстра-класса по низкой цене, официально признана недееспособной. Стоит сказать, что в Ростовской области в результате последнего судебного разбирательства завод «ТагАЗ» был признан банкротом. Признание предприятия неплатежеспособным и введение процедуры поддержали представители кредитных организаций «Тагаз», в том числе ВТБ, Зенит, Промсвязьбанк и Южная автомобильная группа.

По данным официальных представителей и записи из решения Суда сложилась следующая ситуация: «По состоянию на 33.03.2013 сумма дебиторской задолженности составляет около 5 000 млн. руб. Около половины этой суммы не связано с взысканием в связи с введение процедуры банкротства в отношении части должников ООО "Тагаз". Планируется примерно в размере 2000 млн. руб."

Таким образом, несмотря на положительные о "Аквила Тагаз" отзывы потенциальных клиентов и любителей спортивных автомобилей, продажа новая машина была определенным провалом и неоправданным риском для производителя.

После анонса Таганрогским заводом нового автомобиля, не имеющего аналогов среди других российских автомобилей, многие в этом усомнились. Ведь очень часто российский автопром обещает придумать что-то совершенно новое в истории российского автомобилестроения, а на деле все оказывается совсем иначе.

Но Тагаз подошел к реализации своей идеи максимально ответственно. Первые фотографии ТагАЗ Aquila, просочившиеся во всемирную сеть, вызвали массу эмоций у автолюбителей. Мало кто мог поверить в такой эксклюзивный дизайн. Внешний вид отечественного автомобиля Тагаз Аквелла казался настолько нереальным, что многие даже решили, что это всего лишь некая уловка завода, призванная привлечь к себе внимание.

Массовое использование пластика в качестве деталей кузова было использовано для ускорения процесса сборки и уменьшения деталей кузова. В этом автомобиле использовался дешевый аналог карбона — стеклопластик и обычный пластик с декоративным покрытием. Смешанные элементы болтами, специальными хомутами и защелками

Для того, чтобы Aquila соответствовала нормам безопасности, в основу автомобиля лег мощный стальной каркас, весом более 700 килограммов. В конце декабря 2012 года автомобиль прошел сертификационные краш-тесты на Дмитровском полигоне. На видео с испытаний видно, что при наезде на 56 км/ч сработала подушка безопасности водителя, искупился застывший передок, а передняя стойка не деформировалась. Мы отказались рассказать более подробно о результатах краш-теста, поскольку такие данные являются коммерческой тайной.

Из-за тяжелой "базы" автомобиля масса разделки составляет 1410 килограммов, что в комплекте со 107-сильным двигателем сильно сказывается на динамике. В идеальных условиях автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.

Автомобиль комплектовался двигателем 1,6 л, мощностью 107 л.с., производства Китая по лицензии Mitsubishi. Оснащался кондиционером, электростеклоподъемниками, центральным замком, электрозеркалами с подогревом, магнитолой, гидроусилителем руля, литыми колесами 18″, водителем-пилотом и АБС.

Таблица дизайна персонажей бензин
Показатели эффективности
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 12,0
Расход топлива, л 8 ​​литров
Двигатель
Марка двигателя Мицубиси Мотор Ко. , Лтд.
Объем двигателя, см3 1584
Вид топлива , АИ-95
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 10,0
Система снабжения распределительный впрыск
Максимальная мощность, л.с./об/мин. 107/6000
Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин 138/3000
Класс окружающей среды Евро 4.
Объем топливного бака, л н.д.
Трансмиссия
Тип трансмиссии механический
Количество передач 5
тип привода передний
Подвеска
Тип передней подвески независимая рессорная типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески зависимая пружина с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Торкемосе
Тормозная система гидравлический двухконтурный
Передние тормоза диск
Задние тормоза диск
Рулевое управление
Тип механизма "Грабль Шестерня" с гидроприводом
размеры
Длина, мм. 4683
Ширина, мм. 1824
Высота, мм. 1388
Клиренс, мм. 145
Колесная база, мм 2750
Ширина передней колеи, мм 1560
Ширина хлеба, мм 1551
Размер колеса 225/45 R18.
Объем багажника, л 392
Вес
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1800

Честный видеообзор:

Автомобиль Тагаз Аквила начали выпускать весной 2013 года, причем производили автомобили не на главном конвейере Таганрогского автозавода, а в отдельном сборочном цехе в городе Азове Ростовской области. В то время ТагАЗ находился в сложной ситуации: у предприятия не было возможности расплатиться по огромным долгам, кредиторы грозили банкротством, а учредители переводили активы завода из одного юридического лица в другое и пытались сохранить контроль над предприятием.

В этих условиях проект «бюджетного спорткара» Tagaz Aquila представляет собой компактный четырехдверный седан, стилизованный под купе. Автомобиль разрабатывался нынешними силами Тагаза и корейского инженерного подразделения компании.

Автомобиль получил удобную для запуска мелкосерийного производства конструкцию: пространственная стальная рама с пластиковыми панелями кузова. Большинство агрегатов и узлов автомобиля были закуплены в Китае у местных производителей и филиалов известных мировых поставщиков, часть комплектующих поступила из Кореи.

Под капотом «Аквилы» стоял лицензионный бензиновый двигатель Mitsubishi 4G18S объемом 1,6 литра и мощностью 107 л. с. работает в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач AISIN.

В марте 2013 года было объявлено о начале продаж модели Tagaz Aquila, и автомобиль пришлось приобретать не у дилера, а непосредственно на заводе. Автомобиль в базовой комплектации с подушкой безопасности, АБС, электростеклоподъемниками, кондиционером и магнитолой оценили в 415 000 рублей.


Learn more