Не заводится автомобиль аккумулятор рабочий возможные причины


Не заводится машина | Основные причины и методы их устранения

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.


Почему не заводится машина если аккумулятор заряжен

Отзывы (0)

Пока нет ни одного отзыва.

Новости

 

Рубрики статей

 

02.07.2019

Автомобилистам со стажем прекрасно известно, что многие неисправности машин проявляются в тот момент, когда производится попытка запуска двигателя. Вне зависимости от того какой у вас двигатель, бензиновый он или дизельный, карбюраторный или инжекторный, атмосферный или турбированный, бывает так, что он просто отказывается заводиться. Во многих случаях это сопровождается тем, что просто не крутится стартер. Если происходит именно так, то причина отыскивается достаточно просто, поскольку в 99% случаев она состоит в том, что или сел аккумулятор, или сам стартер, что называется, «приказал долго жить».

Однако бывает и так, что аккумулятор заряжен, стартер бодро проворачивает коленчатый вал, а силовой агрегат остается ко всему этому полностью равнодушным и наотрез отказывается выполнять возложенные на него задачи. О возможных причинах того, почему не заводится машина, если аккумулятор полностью заряжен и процесс запуска, казалось бы, должен идти в штатном режиме, и пойдет речь в этой статье. 

Почему не заводится машина

Тем, кто хотя бы в общих чертах знаком с основными принципами работы и главными элементами конструкции двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на современные автомобили, вполне понятно, что если машина не заводиться при заряженном аккумуляторе, то проблему следует искать в:

  • Системе зажигания;
  • Топливной системе;
  • Электронной системе управления силовым агрегатом.

Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.

Что проверять если аккумулятор заряжен

В такой ситуации многие автомобилистам, даже понимая, что же именно может быть неисправно, не так уж и просто бывает решить, с чего лучше всего начать поиски дефекта. Опытные специалисты в сфере ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания рекомендуют осуществлять проверку в следующей последовательности:

  • Предохранители;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Дроссельная заслонка;
  • Топливный фильтр;
  • Топливный насос.

О каждом из этих элементов конструкции машины и о том, в чем же может состоять их «вина», имеет смысл поговорить отдельно. 

Предохранители

Причина того, что при исправно работающем стартере не заводится двигатель может состоять в следующем на свечи не подается электричество. Кстати говоря сами они никак не могут служить причиной проблем хотя бы потому, что вероятность выхода из строя их всех, да еще и одновременно, мала. Поэтому очень может быть, что просто не подается напряжение на подключенные к ним высоковольтные провода. Если конструкция системы зажигания конкретного двигателя такова, что оно подается через предохранители, то в первую очередь нужно проверить именно их.  

 

Электронный блок управления двигателем

Все современные двигатели, устанавливаемые на легковые автомобили, оснащаются электронными блоками управления, которые также вполне могут быть причиной того, что при заряженном аккумуляторе и работающем стартере, а также исправной системе зажигания двигатель может не заводиться совсем, или же, запустившись, сразу же глохнет.

Так может происходить, например, когда выходят из строя датчики ЭСУД или ДПКВ. Суть состоит в том, что после запуска двигателя они посылают его электронный блок управления неправильные данные о составе топливной смеси и положении коленчатого вала. ЭБУ интерпретирует их и выдает совсем не те команды, которые нужны, соответствующим исполнительным устройствам. В результате двигатель, только запустившись, сразу же глохнет.

Еще одной «электронной» причиной того, что двигатель оказывается невозможным завести при полном энергии аккумуляторе и сил — стартере, является неисправности в автомобильной сигнализации. Ею сейчас оснащаются практически все легковые машины, так, причем далеко не все модели этих устройств отличаются высокой надежностью. Довольно часто случается так, что именно они блокируют запуск двигателя, считая, что завести его пытаются «несанкционированным» образом. 

Дроссельная заслонка

 

Что касается возможных неисправностей топливной системы, ведущих к невозможности запустить двигатель, то среди них, как свидетельствует практика, с большим отрывом лидируют проблемы с дроссельными заслонками. Эти элементы конструкции современных двигателей внутреннего сгорания представляют собой ни что иное, как механические регуляторы проходного сечения канала, по которому, в конечном итоге, воздух попадает в цилиндры.

Если дроссельная заслонка по той или иной причине работает неправильно, то она просто, по сути дела, перекрывает подачу воздуха. Поскольку в цилиндры не поступает воздух то воспламеняться топливо не может, двигатель и не запускается. 

 

Топливный фильтр

 

Фильтр является одной из важнейших составляющих частей топливной системы любого двигателя внутреннего сгорания. Его функция, как известно, состоит в очистке топлива от различных механических примесей. Он требует периодической замены, однако немалое количество автовладельцев просто игнорируют это обстоятельство. В результате наступает момент, когда он засоряется настолько, что оказывается непроницаемым не только для мусора, но и для самого бензина или солярки. Как следствие — топливо просто не падает в зону формирования горючей смеси, она не образуется, и двигатель, соответственно, не заводиться. 

 

Топливный насос

Еще одним важным элементом топливной системы, из-за которого машина может не заводиться при заряженном аккумуляторе и исправном стартере, является бензонасос.

Если он по какой-либо причине вышел из строя и не подает топливо, то горючая смесь не может сформироваться, что называется, по определению, и поэтому удивляться тому, что стартер изо всех сил вращается, а двигатель на это никак не реагирует, в таком случае не приходится.

Проблемы с запуском? Как определить, что это аккумулятор или генератор

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно вызвано разряженной или разряженной батареей, ослабленными или корродированными соединительными кабелями, неисправным генератором или проблемой со стартером. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с проблемой аккумулятора или генератора. Вот как узнать, кто виноват.


Признаки неисправной батареи

Если пуск двигателя вялый, например, ваш автомобиль с трудом заводится холодным утром, он запускается неравномерно или при попытке запуска отсутствует звук и внутреннее освещение, подозревайте неисправную батарею, ослабленное или корродированное соединение или электрическая розетка. Разряженная батарея с видимой коррозией на клеммах, вероятно, повреждена.

Если запуск от внешнего источника работает, значит проблема с аккумулятором. Но вам также нужно выяснить, просто ли это в конце своей жизни или есть основные проблемы. Разряженный или разряженный аккумулятор может быть вызван неисправным генератором. Это также может быть результатом дополнительного потребления дополнительных огней, предохранителей, звуковых систем, сигнализаций и т.п.

Запланировать бесплатную проверку аккумулятора


Признаки неисправного генератора

Некоторые из вещей, на которые следует обращать внимание, это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы. Если ваш автомобиль заводится, но глохнет во время движения, вероятно, аккумулятор не заряжается из-за неисправного генератора. Визжащий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при включенных сливах, таких как обогреватель или звуковая система, может быть причиной ваших подшипников генератора.

Еще один предательский сигнал — включить AM-радио на малую цифру без музыки, а затем включить двигатель. Если вы слышите визг или звук становится нечетким, когда вы нажимаете на газ, ваш генератор, вероятно, неисправен.

Если автомобиль не заводится или не заводится, но фары все еще работают, обратите внимание на проблемы со стартером или другими частями двигателя.

Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора, это может указывать на проблему с автомобильной системой зарядки, или если ваш автомобиль запускается от внешнего источника и сразу же останавливается, это может указывать на то, что генератор неисправен. Важно обратиться к специалисту для постановки правильного диагноза.


Что делают аккумулятор и генератор

Автомобильный аккумулятор обеспечивает большой электрический заряд, который проходит через систему запуска и включает некоторые шестерни, чтобы запустить автомобиль. Как только автомобиль заведется, генератор посылает ток обратно для подзарядки аккумулятора во время движения. Он подает питание для электроники вашего автомобиля, когда вы едете, и гарантирует, что нужное количество заряда возвращается к аккумулятору.


Если ваш автомобиль не заводится

Приведенные выше общие признаки должны помочь определить, что именно идет не так.

Если вы не хотите проводить диагностику самостоятельно, запустите двигатель (и оставьте автомобиль в рабочем состоянии) и вызовите техника для проверки вашей электрической системы. Необходимо проверить как пусковую, так и зарядную системы.

Проверка стандартных аккумуляторов с жидкостными элементами должна включать проверку уровня жидкости, контактов (клеммы, отмеченные + и -) на предмет коррозии, а также кабелей на предмет плотного соединения и отсутствия коррозии.

Необходимо провести электронный тест батареи, который дает больше информации, чем стандартный тест под нагрузкой. Он измеряет напряжение и ток холодного пуска (CCA). (Проверка аккумулятора и оплата в Les Schwab Tyres бесплатны.)

В магазине также следует проверить выходное напряжение и ток генератора, а также проверить наличие признаков неисправных диодов, компонентов, которые преобразуют электрический ток из переменного (переменный ток) в постоянный (постоянный ток). Если пришло время заменить его, а ваш автомобиль был оснащен энергоемкими вторичными аксессуарами, такими как аудиосистема, спросите, нужен ли вам генератор большей мощности.

Если генератор работает нормально, поиск проблемы переместится на другие части системы запуска и зарядки.


Неисправен генератор?

Возможно, батарея повреждена. Поскольку генератор переменного тока регулирует, сколько электрического тока возвращается к аккумулятору во время перезарядки, аккумулятор может перегреться из-за перезарядки. Это сокращает ожидаемый срок службы и может сделать его ненадежным. Спросите, нужна ли вам замена, если вы ремонтируете генератор переменного тока.

Если неисправна ваша батарея, она не повредит генератор.

14 причин, почему ваш автомобиль не заводится (с исправлениями)

Связаться с нами Получить предложение

Ваш автомобиль не заводится?

Хотя вы, естественно, хотите решить проблему как можно скорее, вам сначала нужно выяснить, почему она не запускается.

У вас есть разряженный аккумулятор или генератор нуждается в замене?
Возможно проблема с предохранителем или ремень ГРМ .

Не волнуйтесь.
В этой статье мы обсудим 14 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и что с этим делать.

В этой статье содержится:
  • 14 причин, по которым мой автомобиль не запустит
    • Dead Battery
    • Bad Battery Connection
    • Bad Marginator
    • автомобиль не в парке или нейтральный
    • Ошибочный FUS Реле топливного насоса
    • Проблемы с замком зажигания
    • Разряженный аккумулятор брелока
    • Неисправный стартер
    • Неисправная свеча зажигания или сломанная крышка/ротор распределителя
    • Требуется замена ремня ГРМ
    • Недостаточно бензина в топливном баке

    Начнем.

    14 Причины, по которым мой автомобиль не заводится

    Может быть множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится, даже если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля.

    Вот краткий обзор наиболее распространенных проблем и способов их решения:

    1. Разряженный аккумулятор

    Аккумулятор вашего автомобиля является важным электрическим компонентом, который накапливает энергию, необходимую для работы вашего автомобиля. Если у вас разряжен автомобильный аккумулятор (тот, в котором нет питания), он не заведется.

    Как узнать, есть ли у вас разряженная батарея или разряженная батарея ?

    Вот несколько явных признаков неисправности автомобильных аккумуляторов:

    • Во время запуска двигателя вы не слышите, как работает двигатель
    • Вы не видите, как загораются индикаторы приборной панели или приборной панели
    • Трудно завести машину холодным утром
    • Мигает или не горит работающие фары
    • Плафон не включается
    • На вашем автомобиле отображается символ аккумулятора, намекающий на проблемы с аккумулятором

    Что вы можете с этим поделать?
    Всегда держите соединительный кабель в багажнике автомобиля на случай подобных чрезвычайных ситуаций. Вам понадобится хороший аккумулятор другого автомобиля или портативный стартер, чтобы зарядить ваш слабый аккумулятор.

    Если вы не знаете, как завести автомобиль с помощью соединительного кабеля, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации или вызовите механика.

    Механик будет использовать тестер аккумуляторной батареи или мультиметр для анализа состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Если показания напряжения батареи низкие, возможно, у вас слабая батарея, и вам необходимо зарядить или заменить батарею.

    2. Плохое соединение аккумуляторной батареи

    Автомобили не заводятся, если кабельные соединения автомобильных аккумуляторов оборваны или ослаблены.

    Другой возможной причиной может быть коррозия клеммы аккумулятора , которая блокирует подачу электричества.

    Что вы можете с этим поделать?

    Сначала выключите машину.

    Затем попробуйте скрутить и повернуть кабельные соединения на клемме аккумулятора. Если они двигаются, клеммы аккумулятора ослаблены , и их нужно подтянуть.

    Однако, если они не ослаблены, а покрыты коррозией или загрязнены, вам следует очистить клеммы аккумулятора перед их повторным подключением или заменой. Поскольку это требует работы с металлическими инструментами вокруг автомобильного аккумулятора, лучше всего, чтобы профессионал справился с коррозией аккумулятора или плохим соединением в целях безопасности.

    3. Неисправный генератор

    Другой электрический компонент, генератор переменного тока, представляет собой генератор, отвечающий за подачу электроэнергии в автомобиль и подзарядку аккумуляторной батареи.

    Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке , скорее всего, у вас неисправен генератор.

    Это еще одна проблема с системой зарядки, например, севшая батарея, которая не позволяет завести машину.

    Как определить, что генератор неисправен?

    • Электрические компоненты, такие как плафон или другое внутреннее освещение, могут сначала ярко загореться, а затем погаснуть
    • Может загореться символ аккумулятора или индикатор проверки двигателя
    • Вы чувствуете запах гари, потому что генератор работает с ремнями
    • проблемы с выходом стереосистемы

    Что можно с этим сделать?

    Попросите эксперта осмотреть ваш автомобиль, потому что, если генератор в плохом состоянии, вам потребуется его замена. Иногда это может даже повредить аккумулятор вашего автомобиля, поэтому лучше проверить его как можно скорее.

    4. Ваш автомобиль не стоит на парковке или в нейтральном положении

    Если ваш автомобиль включен, он не заведется.
    Должен быть в парк или нейтральный .

    Что вы можете с этим поделать?
    Включите нейтральную передачу и посмотрите, заводится ли ваша машина.

    Вы также можете попробовать нажать на педаль тормоза.

    Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, нажмите педаль сцепления.

    Примечание: Если ваш автомобиль заводится, даже если на часах в ведущей шестерне , или он запускается только в парке , а не в нейтральном положении или наоборот, это может указывать на неисправность защитного выключателя нейтрали , что может быть очень опасно.

    Вам следует немедленно обратиться за помощью к специалистам по ремонту автомобилей.

    5. Неисправный предохранитель

    Автомобильные предохранители — это компоненты, защищающие электропроводку автомобиля и любого транспортного средства. И если он неисправен или повреждены плавкие вставки, ваша машина не заведется.

    Поврежденный или перегоревший предохранитель предотвращает подачу питания на стартер реле , которое необходимо для подачи искры, зажигания и мощности для движения вашего автомобиля.

    Что вы можете с этим поделать?

    Начните с проверки руководства по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти блок предохранителей. Затем осмотрите на наличие перегоревшего предохранителя или видимого повреждения провода.

    Если вы его заметите, вызовите механика и отремонтируйте его, где бы вы ни были!

    6. Неисправное реле топливного насоса

    Еще один компонент, который вы хотели бы проверить, если ваш автомобиль не заводится, — это реле топливного насоса.

    Это электрический компонент, в основном расположенный в блоке предохранителей, который передает мощность, необходимую для подачи нужного количества топлива через топливный насос в камеру сгорания.

    Вот некоторые сигналы, указывающие на неисправность реле топливного насоса:

    • Двигатель глохнет или не заводится
    • Проверьте, горит ли лампочка двигателя
    • Нет шума от топливного насоса
    • Нестабильный разгон

    0 вы делаете об этом?

    Блок предохранителей обычно имеет более одного реле для разных функций. Самый простой способ подтвердить неисправность реле — поменять их местами и проверить, устранена ли проблема.

    Но помните, этот метод может оказаться бесполезным, если все реле неисправны.

    В этом случае проверьте топливную систему у сертифицированного механика.

    7. Проблемы с выключателем зажигания

    Выключатель зажигания передает питание от автомобильного аккумулятора к компонентам автомобиля.

    Когда возникает проблема с выключателем, в стартер или систему зажигания не подается питание, и машина не заводится.

    Хотя проблемы с замком зажигания не являются самой распространенной причиной остановки автомобиля, он все же может выйти из строя.

    Ваш автомобиль сообщит об этом с помощью таких знаков, как:

    • Автомобиль не заводится
    • Ключ автомобиля не поворачивается 
    • Вы не услышите шума стартера
    • Приборная панель автомобиля может мерцать
    • Панель приборов может не светиться

    Имейте в виду, что другой вероятной причиной того, что ключи зажигания не поворачиваются, может быть система безопасности вашего автомобиля.

    Эта функция блокирует рулевое колесо, чтобы предотвратить его случайное движение. Все, что вам нужно сделать в этом случае, это повернуть руль в любом направлении, одновременно поворачивая ключ.

    Примечание: Если ваш замок зажигания всегда находится в положении на , постоянно питая топливный насос, это еще один признак неисправности замка зажигания.

    Что вы можете с этим поделать?

    Самый простой способ справиться с неисправным замком зажигания — носить с собой более легкий брелок с меньшим количеством ключей.

    Тяжелый брелок может создать нагрузку на выключатель зажигания, когда вы вставляете ключ, потому что выключатель находится сразу за цилиндром замка зажигания (место, куда вы вставляете ключ от машины).

    И если вы уверены, что у вас неисправен замок зажигания, а не неисправный аккумулятор или неисправный генератор, свяжитесь с мобильным автосервисом, чтобы починить его как можно скорее.

    8. Разряженный аккумулятор брелка

    Если при нажатии кнопки Старт в двигатель не запускается0090 система запуска автомобиль, возможно, ваш брелок неисправен или не работает.

    При севшем аккумуляторе брелка кнопка не получит сигнала от брелока, и машина не заведется.

    Что вы можете с этим поделать?

    Просто замените севшую батарейку брелока автомобиля. Вы можете использовать монету или маленькую отвертку, чтобы открыть крышку батарейного отсека. Батарейка будет выглядеть как серебряная монета или пуговица.

    Найдите номер на аккумуляторе и купите тот, который соответствует, чтобы заменить его.
    Если это все еще не работает, вызовите механика на помощь.

    9. Неисправный стартер

    Стартер — это устройство, которое вращает двигатель внутреннего сгорания и запускает его собственными силами.

    К нему прикреплен цилиндроподобный компонент меньшего размера — соленоид стартера, — который передает электрический ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя автомобиля.

    Если стартер или соленоид стартера сломаны, ваш автомобиль не заведется при включении зажигания.

    Итак, как определить, что у вас неисправен стартер или соленоид стартера?
    Вот некоторые признаки:

    • Двигатель вашего автомобиля не запускается
    • Запуск двигателя может быть очень медленным
    • Когда вы запускаете двигатель автомобиля, вы можете услышать скрежет или жужжание сделать об этом?

      Если вы заметили какой-либо из этих признаков, возможно, у вас неисправен стартер или соленоид стартера, и вам может потребоваться его замена с помощью механика.

      10. Неисправная свеча зажигания или сломанная крышка/ротор распределителя

      Вашему автомобилю необходимо правильное соотношение воздух-топливо (давление топлива) и искра для запуска системы сгорания.

      Если у вас исправный аккумулятор и достаточное количество топлива в бензобаке, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, скорее всего, у вас неисправна свеча зажигания.

      Почему?
      Неисправная свеча зажигания будет препятствовать воспламенению топлива, и автомобиль не будет двигаться.

      Вот как можно определить неисправную свечу зажигания:

      • Заметное снижение расхода топлива
      • Проблемы с ускорением
      • Пропуски зажигания в двигателе
      • Неравномерная работа на холостом ходу

      Кроме того, крышка распределителя или ротор могут быть сломаны.

      Что это?
      Распределитель отвечает за регулирование подачи электроэнергии на свечи зажигания, воспламеняющие топливо. Он направляет ток высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания.

      Он имеет ротор или вращающийся рычаг внутри крышки распределителя, которая представляет собой крышку, защищающую внутренние части распределителя. Крышка также удерживает контакты между внутренним ротором и проводами свечи зажигания.

      Теперь, если крышка распределителя не плотно закрыта или ротор не работает должным образом, искра не проходит.

      Что вы можете с этим поделать?

      Признаки неисправной свечи зажигания нелегко обнаружить, и они часто могут возникать наряду с проблемами с другими компонентами автомобиля. Лучше всего, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональный механик, чтобы убедиться, что у вас плохие свечи зажигания, крышки распределителя или даже поврежденная катушка зажигания.

      11. Требуется замена ремня ГРМ

      Ремень ГРМ является внутренним компонентом двигателя. Это резиновая полоска, которая вращает кулачок и коленчатый вал в вашем двигателе в нужное время.

      Если он выйдет из строя, двигатель вашего автомобиля не будет работать.
      Вы можете услышать, как стартер включается, но не проворачивается, или даже слышать тикающий звук из-под капота.

      Это менее известная проблема, но ремень ГРМ может порваться при работающем двигателе автомобиля, что приведет к повреждению двигателя.

      Что вы можете с этим поделать?

      Единственный способ починить сломанный ремень ГРМ — поручить замену механику.

      Примечание: Некоторые автомобили поставляются с цепью ГРМ вместо ремня ГРМ. Обычно он служит дольше, чем резиновый ремень. Однако, если цепь ГРМ порвется, вам все равно придется вызывать механика, чтобы ее починить.

      12. Недостаточно бензина в топливном баке

      Это может показаться очевидным, но если у вас исправный аккумулятор, свеча зажигания и генератор переменного тока, проверьте, достаточно ли топлива в вашем автомобиле.

      Отсутствие топлива в бензобаке — очень распространенная причина, по которой машина не заводится.

      Что вы можете с этим поделать?
      Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что в бензобаке достаточно топлива, и постарайтесь не доводить его до конца.

      Ваш автомобиль зимой может даже пострадать от замерзания топливопровода. Помните, чем пустее бензобак или топливный бак, тем больше места для образования и замерзания водяного пара внутри топливопровода вашего автомобиля.

      И, наконец, если топливо часто заканчивается до такой степени, что машина не заводится, проверьте датчик уровня топлива. Возможно, датчик сломан и не может показать вам правильные показания в нужное время. Механик также обнаружит любые другие основные проблемы с топливной системой.

      Примечание: Иногда ваш автомобиль не заводится, когда двигатель залит топливом. Это чаще случается в более старых автомобилях с карбюраторным двигателем.

      Избыток топлива может смочить свечу зажигания, и вы заметите, что двигатель заводится, но не заводится. В этом случае попробуйте нажать на газ в пол и удерживать его, пока вы заводите двигатель.

      13. Засоренный топливный фильтр

      Топливные фильтры помогают отделить топливо от мусора и частиц ржавчины и подают чистое топливо из бензобака к топливной форсунке.

      Так как его работа состоит в том, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ и другой грязи в двигатель, топливный фильтр обязательно когда-нибудь засорится в пути.

      Теперь, если топливный фильтр частично забит, ваш автомобиль заведется. Однако полностью забитый топливный фильтр не позволит вам завести автомобиль. То же самое может произойти, если сопло топливной форсунки засорится мусором или ржавчиной.

      В любом случае двигатель не будет получать топливо из топливного бака из-за пониженного давления топлива.

      Что вы можете с этим поделать?

      Убедитесь, что вы добавляете высококачественный бензин, чтобы свести к минимуму риск попадания мусора в топливную систему вашего автомобиля.

      Затем проверьте руководство пользователя. Ваш производитель упомянул, как часто вы должны менять топливные фильтры. Затем сделайте привычкой менять его по мере необходимости у профессионала, прежде чем сильно засорится топливный фильтр.

      14. Проводка кабеля заземления Проблема

      Кабель заземления — это толстый черный кабель аккумулятора, который соединяет отрицательную клемму автомобильного аккумулятора с кузовом автомобиля. Он также известен как отрицательный кабель аккумулятора, заземляющий провод или заземляющий провод.

      Почти каждый электрический компонент вашего автомобиля проходит через этот аккумуляторный кабель, что делает его основой всей электрической системы автомобиля.

      Если с ним что-то не так, то машина не заведется, потому что поток энергии будет отключен. Это означает, что мощность двигателя не сможет запустить двигатель вашего автомобиля.

      Как узнать, есть ли проблема с кабелем заземления?
      Вот некоторые общие симптомы: