Сколько промиль допускается по новому


Допустимое количество промилле хотят снизить — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Это сделает дороги безопаснее, уверен председатель комиссии по безопасности дорожного движения Марат Хуснуллин.

Материалы по теме

Пассажир нетрезвого водителя — соучастник!

Допустимое количество алкоголя в крови водителей сегодня слишком высокое, считает вице-премьер Марат Хуснуллин.

«Я считаю, что необходимо снизить количество допустимых долей промилле алкоголя в крови за рулем. Ведь существует прямая зависимость смертности и аварий от количества промилле алкоголя в крови. Процент аварийности у тех, кто выпил бокал пива или около того, минимален. Те, кто сел за руль с одним промилле алкоголя в крови, — уже потенциальные смертники. Поэтому эти вещи надо регулировать», — рассказал в интервью «Ведомостям» чиновник.

В России это уже проходило, когда Дмитрий Медведев, имеющий юридическое образование, заявил, что надо запретить выпивать за рулем (чего не разрешалось в нашей стране никогда) и ввел ноль промилле, чего в природе не встречается. Алкоголь в небольших дозах вырабатывается в организме человека, кроме того, может присутствовать в кефире, квасе и некоторых других безалкогольных напитках, а также в лекарствах. Позже нулевая норма, позволявшая лишать водителей прав на ровном месте, была отменена.

Материалы по теме

Новый побор для водителей в 2022Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимумуЭксперт рассказал, как россияне могут зарабатывать на мусоре

Именно из-за того, что 0 промилле алкоголя в организме человека невозможен, и существует допустимое количество алкоголя в крови и в выдыхаемом воздухе. Это защищает добросовестных водителей. Те же, кто позволяет себе выпивать за рулем, делают это независимо от действующих норм.

Сегодня закон допускает, что в крови водителя может быть до 0,3 г алкоголя на литр — это и есть 0,3 промилле. В выдыхаемом воздухе допустимо 0,16 мг алкоголя на один литр (0,16 промилле). Сравнивать это количество с количеством выпитого — некорректно, так как это не разрешение выпивать за рулем, а «подушка безопасности», учитывающая особенности организма человека и его питания.

Если же количество разрешенных промилле уменьшить или свести к нулю, то пострадают только невиновные водители.

  • Также Хуснуллин выступает за пожизненное лишение прав водителей, признанных пьяными во время управления автомобилем.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: Depositphotos

Наше новое видео

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Первый тест нового Москвича 3 (видео)

Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

Допустимые промилле \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Допустимые промилле

Подборка наиболее важных документов по запросу Допустимые промилле (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Алкогольное опьянение:
  • Акт о появлении на работе в состоянии алкогольного опьянения
  • Акт об алкогольном опьянении
  • Акт об отказе прохождения медицинского освидетельствования
  • Алкотестер на проходной
  • Вождение в нетрезвом виде
  • Ещё...
  • Доказательства:
  • Аудиторские доказательства
  • Бремя доказывания
  • Бремя доказывания в арбитражном процессе
  • Бремя доказывания ГПК
  • Бремя доказывания по закону о защите прав потребителей
  • Ещё...

Судебная практика: Допустимые промилле

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Верховного Суда РФ от 08.12.2015 по делу N АКПИ15-1197
О признании недействующими абзацев второго, третьего раздела 1 "Область применения" ГОСТ 32710-2014 "Продукция алкогольная и сырье для ее производства. Идентификация. Метод определения отношения изотопов 13С/12С спиртов и сахаров в винах и суслах", введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 25.06.2014 N 669-ст.Общество с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма "Плодоперерабатывающий комбинат "Северский" (далее - Общество) обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими абзацев второго и третьего раздела 1 "Область применения" ГОСТ 32710-2014, ссылаясь на их противоречие статье 12 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а также методике Международной организации винограда и вина OIV-MA-AS312-06 "Определение методом изотопной масс-спектрометрии изотопного отношения 13С/12С этилового спирта вина или спирта, полученного сбраживанием сусла, концентрированного сусла или виноградного сахара" (далее - Методика MOBB OIV-MA-AS312-06). По мнению административного истца, оспариваемые положения нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности ввиду создания препятствий в использовании сырья (виноматериалов) производства стран Европейского союза, легальный оборот которых не запрещен на территории Российской Федерации, при изготовлении алкогольной продукции. Установленный ими количественный показатель отношения изотопов 13С/12С спиртов и сахаров в пределах от минус 29 до минус 26 промилле, существенно сужает интервал допустимых значений показателя относительно тех, которые определены стандартами Европейского союза. По результатам исследований винодельческая продукция (виноматериалы) иностранного производства, являющаяся, по сути, подлинной виноградной, признается продукцией, содержащей спирты и (или) сахара невиноградного происхождения, поэтому использование ГОСТ 32710-2014 не служит целям борьбы с фальсификацией винодельческой продукции и влечет для Общества неблагоприятные последствия материального характера, а также необоснованное привлечение к административной ответственности за выпуск продукции, не соответствующей обязательным требованиям, и аннулирование выданной лицензии.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление ЕСПЧ от 12. 07.2016
"Дело "Котельников (Kotelnikov) против Российской Федерации" (жалоба N 45104/05)
По делу обжалуются необеспечение властями эффективного расследования дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадал заявитель, присуждение заявителю недостаточной компенсации материального и морального вреда, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия. По делу допущено нарушение требований статьи 2 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.11. 10 июля 2002 г., в 00.20, М. прибыла в больницу на автомобиле отца П. и взяла у заявителя кровь для анализа. После анализа она заключила, что в его крови было много алкоголя (1,9 промилле), что означало, что он был пьян во время несчастного случая. Заявитель находился без сознания, когда М. брала у него кровь. Она также взяла кровь у П. Тесты показали наличие 0,4 промилле в его крови (в то время допустимый показатель для управления автомобилем). Заявитель утверждал, что результаты анализов были сфальсифицированы М. Он ссылался на показания двух сотрудников больницы, которые позднее свидетельствовали, что он не был пьян. Заявитель также указал на противоречия в протоколе А. и на результаты образцов его крови, которые показывали разное содержание алкоголя.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Допустимые промилле

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Топ-5 грубых ошибок при отстранении от работы
(Каблучков А.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2022, N 6)Судебная практика. Служба инкассации отстранила водителя от работы из-за того, что при прохождении предрейсового медицинского осмотра было установлено, что он находится в состоянии алкогольного опьянения. Признаками опьянения были бледность кожных покровов лица, сонливость, заторможенность, а также концентрация 0,145 миллиграмма алкоголя на один литр выдыхаемого воздуха. Через 2 часа после этого работник по своей инициативе прошел медицинское освидетельствование в городской поликлинике, которое показало, что алкоголь в его крови отсутствует. В связи с этим работник предъявил иск о признании отстранения незаконным. Суд разъяснил работнику, что концентрация алкоголя в крови падает на 0,1 - 0,2 промилле за 1 час и, следовательно, проведенное освидетельствование не является допустимым доказательством. В удовлетворении иска было отказано (определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 26.12.2019 N 88-2024/2019).

Нормативные акты: Допустимые промилле

Сероводород - Стандарты | Управление по безопасности и гигиене труда

  1. Вопросы безопасности и гигиены труда
  2. Сероводород

Сероводород

Стандарты

Воздействие сероводорода рассматривается в конкретных стандартах OSHA для общей промышленности, морского судоходства и строительства. В этом разделе освещаются стандарты и документы OSHA, касающиеся сероводорода.

Стандарты OSHA
Общая промышленность (29 CFR 1910)
Общая промышленность (29 CFR 1910)
Связанная информация

1910 Подраздел G - Гигиена труда и контроль окружающей среды

1910.94, Вентиляция.

Связанная информация

1910 Подраздел H - Опасные материалы

1910.119, Управление безопасностью процессов при работе с особо опасными химическими веществами.

Связанная информация

1910 г. Подчасть I - Средства индивидуальной защиты

1910.134, Защита органов дыхания.

Связанная информация

1910 Подраздел J - Общий контроль окружающей среды

1910.146, Закрытые помещения, требующие разрешения.

Связанная информация

1910 Подраздел Z - Токсичные и опасные вещества

1910.1000, Загрязнители воздуха.

Связанная информация

1910.1200, Сообщение об опасности.

Связанная информация

1910.1450, Профессиональное воздействие опасных химических веществ в лабораториях.

Связанная информация
Морской (29 CFR 1915, 1917, 1918)
Морской (29 CFR 1915, 1917, 1918)
Связанная информация

1915 г., подраздел B - Ограниченные и замкнутые пространства и другие опасные атмосферы при работе на верфях.

1915.12, Меры предосторожности и порядок проведения испытаний перед входом в замкнутые и закрытые помещения и другие опасные атмосферы.

Связанная информация

1915 Подраздел Z - Токсичные и опасные вещества

1915. 1000, Загрязнители воздуха.

Связанная информация

1917 г. Подчасть A - Объем и определения

1917.1, Объем и применимость.

Связанная информация

1917 г., подраздел D

1917.73, Терминальные объекты, перерабатывающие менхаден и аналогичные виды рыб (см. также §1917.2, определение опасного груза, материала, вещества или атмосферы).

Связанная информация

1918 г., подраздел А

1918.1, Область применения.

Связанная информация

1918 г. Подчасть I

1918.94, Вентиляция и атмосферные условия (см. также §1918.2, определения опасных грузов, материалов, веществ или атмосферы и операций Ро-Ро). См. параграф (f) для информации, относящейся к улову менхадена и подобных видов рыб.

Связанная информация
Строительство (29 CFR 1926)
Строительство (29 CFR 1926)
Связанная информация

1926 г., подраздел D

1926.55, Газы, пары, пары, пыль и туман.

Связанная информация

1926 г. Подраздел S - Подземное строительство, кессоны, коффердамы и сжатый воздух.

1926.800, Подземное строительство

Связанная информация
Дополнительные письма с разъяснениями

Примечание. Буквы в этом списке содержат дополнительную информацию, которая не обязательно связана с конкретным стандартом OSHA, выделенным на этой странице «Темы безопасности и здоровья».

  • Интерпретация требований OSHA к средствам индивидуальной защиты, которые должны использоваться во время операций по ликвидации аварийных разливов нефти на море (11 сентября 1995 г.).
  • Требования HAZWOPER к послеаварийному реагированию и медицинскому наблюдению (05 августа 1993 г.).
  • Пожары, связанные с разливом или выбросом опасных веществ (17 июня 1991 г. ).
  • Интерпретация «высокая степень острой токсичности» по лабораторному стандарту (30 июля 1990 г.).
  • Потенциально опасные сосуды под давлением с аминным абсорбером, используемые на нефтеперерабатывающих заводах (11 апреля 1986 г.).
  • Политика OSHA в отношении классификации обводненных колодцев как объектов класса 1, раздела 1 (5 ноября 1979 г.).
Пределы воздействия на рабочих (принудительно)
  • Общая промышленность:  29 CFR 1910.1000 ТАБЛИЦА Z-2, Токсичные и опасные вещества

    Воздействие не должно превышать 20 частей на миллион (частей на миллион) (максимальное значение) со следующим исключением: если в течение 8-часовой рабочей смены не происходит другого измеримого воздействия, воздействие может превышать 20 частей на миллион, но не более 50 частей на миллион (пиковое), за один раз до 10 минут.

  • Конструкция:  29 CFR 1926.55 Приложение A, Газы, пары, пары, пыль и туман

    Устанавливает предел воздействия 10 частей на миллион (15 мг/м 3 ) средневзвешенное значение по времени (TWA)

  • Верфь:  29 CFR 1915.1000 Таблица Z, Загрязнители воздуха

    Устанавливает предел воздействия 10 ppm (15 мг/м 3 ) TWA

Другие пределы воздействия сероводорода

NIOSH Рекомендуемый предел воздействия (REL): 10 частей на миллион, 10-минутный потолок предельное значение (TLV ® ) 1 ppm в виде средневзвешенного значения за 8 часов (TWA) и предела кратковременного воздействия (STEL) 5 ppm.

29 CFR 1910.119 Приложение A, Список особо опасных химических веществ, ядов и реактивов (обязательно). Сероводород включен в эти списки токсичных и реакционноспособных высокоопасных химических веществ, и считается, что он может привести к катастрофическим последствиям при весе 1500 фунтов или выше.

Токсичность свинца (Pb)

: каковы стандарты США для уровней свинца? | Экологическая медицина

  • Цели обучения
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Биологические руководящие принципы
  • Требования к отчетности врачей
  • На рабочем месте
  • Food
  • Paint
  • 4003.
  • 92 9000 4004 93 9000 9004 . 9000 9000 9000 9004 9004 9003 9000 9000 9000 9000 9004 9003. Курс : WB2832
    CE Исходная дата : 12 июня 2017 г.
    Дата продления CE : 12 июня 2019 г.
    CE Срок действия : 12 июня 2021 г.

    После заполнения этого раздела вы сможете:

    • Описать контрольное значение содержания свинца в крови детей, установленное Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC),
    • .
    • Опишите допустимый предел воздействия (PEL) свинца в воздухе на рабочем месте, установленный Управлением по охране труда и гигиене труда США (OSHA),
    • Опишите правила Агентства по охране окружающей среды США (EPA) в отношении содержания свинца в питьевой воде, и
    • Опишите установленное Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC) предельное значение содержания свинца в краске.

    Поскольку свинец вызывает серьезные проблемы со здоровьем населения, ряд федеральных агентств выпустили рекомендательные стандарты или обязательные к исполнению правила, устанавливающие уровни содержания свинца в различных средах. Таблица 4: Стандарты и правила для свинца, ниже приводится сводка этих стандартов и правил [ACCLPP 2012]; см. последующие разделы для дальнейшего объяснения.

    Хотя сокращение воздействия свинца на население США со временем привело к снижению уровня свинца в крови (BLL), эпидемиологические исследования продолжают предоставлять доказательства воздействия на здоровье все более низких уровней BLL [AAP 2016, NTP 2012].

    Рисунок 2. Снижение BLL, которое CDC считает повышенным с течением времени

    Национальная токсикологическая программа [2012] пришла к выводу, что имеется достаточно доказательств неблагоприятного воздействия на здоровье детей и взрослых при BLL <5 мкг/дл [CDC 2012].

    К началу страницы

    По мере появления новой информации о

    • Неврологический,
    • Репродуктивная и
    • Возможная гипертоническая токсичность свинца,

    , и по мере разработки более чувствительных параметров было продемонстрировано, что BLL, ранее считавшиеся «безопасными», вызывают неблагоприятные последствия для здоровья.

    Пять микрограммов на децилитр (мкг/дл) были приняты CDC в 2012 году в качестве верхнего референтного значения для BLL у детей в качестве рекомендуемого уровня для экологических и образовательных мероприятий [ACCLPP 2012].

    • Стратегии первичной профилактики должны быть разработаны таким образом, чтобы BLL у детей не превышал 5 (мкг/дл) [ACCLPP 2012].
    • Дети, получающие Medicaid, должны пройти обследование.
    • У детей не было выявлено порога неблагоприятного воздействия свинца в крови, и ни один уровень BLL выше нуля не является абсолютно безопасным.
    • При более низких концентрациях свинца в крови – ниже 10 мкг/дл – дети, протестированные на IQ в возрасте трех и пяти лет, показали большее снижение IQ при повышении содержания свинца в крови с 1 до 10 мкг/дл, чем те, у которых в крови уровень свинца снизился с 10 до 20 мкг/дл [Canfield et al. 2003].

    В настоящее время эксперты используют верхний референсный уровень в 97,5% населения для распределения содержания свинца в крови детей на основе оценки распределения BLL среди детей в возрасте 1–5 лет, проведенной Национальным обследованием состояния здоровья и питания (NHANES). В 2012-2015 годах значение для выявления детей с уровнем свинца в крови, который намного выше, чем у большинства детей, составляет 5 микрограммов на децилитр (5 мкг/дл) [ACCLPP 2012].

    Национальная токсикологическая программа [2012] пришла к выводу, что имеется достаточно доказательств неблагоприятного воздействия на здоровье детей и взрослых при BLL <5 мкг/дл [CDC 2012].

    Американская конференция специалистов по промышленной гигиене (ACGIH) разрабатывает индексы биологического воздействия (BEI) в качестве ориентировочных значений для оценки результатов биологического мониторинга в производственных условиях лицами, прошедшими обучение в области промышленной гигиены, для помощи в контроле потенциальных опасностей для здоровья на рабочем месте и для никакого другого использования. Эти значения не являются тонкой гранью между безопасными и опасными концентрациями и не должны использоваться лицами, не прошедшими обучение в области промышленной гигиены.

    Большинство штатов просят или требуют от врачей первичного звена и/или лабораторий сообщать обо всех BLL в соответствующее учреждение здравоохранения. Это необходимо для обеспечения

    • Устранения (удаления) источника свинца,
    • Обучение пациента, родителя/семьи,
    • Выполнены корректирующие (корректирующие) действия, и
    • Ориентация мероприятий общественного здравоохранения на районы с наивысшим риском.

    В случае токсичности свинца врачам настоятельно рекомендуется обратиться в учреждение здравоохранения, например, в местный отдел здравоохранения или в токсикологический центр.

    К началу страницы

    Стандарт OSHA по свинцу распространяется на всех рабочих в общих отраслях промышленности, на верфях и в строительной отрасли, где работник может подвергаться воздействию свинца [OSHA 2012a OSHA 2012b OSHA 2012c].

    Уровень воздействия означает воздействие на работника, независимо от использования респираторов, концентрации свинца в воздухе 30 микрограммов на кубический метр воздуха (30 мкг/м 3 ), рассчитанного как средневзвешенное значение за 8 часов ( ТВА).

    • OSHA установило допустимый предел воздействия (PEL) свинца в воздухе на рабочем месте на уровне 50 мкг/м 3  (средневзвешенное значение за 8 часов).
    • OSHA требует периодического определения BLL для тех, кто подвергается воздействию концентраций в воздухе 30 мкг/м 3 или выше в течение более 30 дней в году.
    • Работник должен быть уведомлен в письменной форме в течение 15 дней после получения результатов или любого проведенного мониторинга и должен пройти медицинское обследование, если BLL окажется выше 40 мкг/дл.
    • Работодатель обязан отстранить работника от чрезмерного воздействия с сохранением трудового стажа и заработной платы до тех пор, пока BLL работника не упадет ниже 40 мкг/дл, если разовый BLL работника достигает 60 мкг/дл (или в среднем 50 мкг/дл или больше в трех или более испытаниях) в промышленности или на верфях общего назначения или 50 мкг/дл в строительстве.

    С текущими стандартами Свода федеральных правил для свинца можно ознакомиться по адресу:
    https://www. osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=STANDARDS&p_id=10030внешний значоквнешний значок.
    https://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=STANDARDS&p_id=10641внешний значоквнешний значок
    https://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=STANDARDS&p_id=10318external значоквнешний значок.

    В штатах может быть больше стандартов защиты, чем в федеральном OSHA, например, в Калифорнии.

    Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) при CDC установил рекомендуемый предел воздействия (REL) в размере 50 мкг/м 3  для средневзвешенного значения времени (TWA) в течение 8 часов, которое необходимо поддерживать, чтобы кровь работника свинец остается <60 мкг/дл цельной крови. Доступ к REL можно получить по адресу:
    https://www.cdc.gov/niosh/npg/npgd0368.html.

    ACGIH установил пороговое предельное значение для средневзвешенного по времени значения (TLV/TWA) в размере 50 мкг/м 3  для свинца в воздухе на рабочем месте (за исключением арсената свинца). Доступ к этому можно получить по адресу: http://www.acgih.org/external iconexternal icon

    ACGIH установил индексы биологического воздействия (BEI) для свинца в крови на уровне 30 мкг/дл.

    Как упоминалось ранее, значения BEI и TLV ACGIH предназначены для использования в практике промышленной гигиены в качестве руководств или рекомендаций для помощи в контроле потенциальных опасностей для здоровья на рабочем месте и ни для каких других целей. Эти значения не являются тонкой гранью между безопасными и опасными концентрациями и не должны использоваться лицами, не прошедшими обучение в области промышленной гигиены.

    CDC [2010] рекомендует предупредительный подход, отмечая, что BLL ≥5 мкг/дл у беременной женщины указывает на то, что она подвергалась или подвергалась воздействию свинца значительно выше, чем у большинства женщин детородного возраста в Соединенных Штатах. Для беременных женщин, подвергшихся профессиональному воздействию, рекомендуется поддерживать BLL на как можно более низком уровне и удалять беременных женщин с рабочих мест, подвергающихся воздействию свинца, если BLL составляет ≥10 мкг/дл [CDC 2010].

    Ссылка CDC/NIOSH BLL для взрослых составляет 5 мкг/дл [CDC 2013h].

    Загрязненная свинцом почва может представлять опасность при непосредственном проглатывании, попадании в огороды или проникновении в дома.

    • Содержание свинца в почве составляет менее 50 частей на миллион (частей на миллион), но содержание свинца в почве во многих городских районах превышает 200 частей на миллион [AAP 1993].
    • Стандарт EPA для свинца в голой почве на игровых площадках составляет 400 частей на миллион по весу и 1200 частей на миллион для неигровых площадок [EPA 2000a]. Это правило распространяется на проекты по очистке с использованием федеральных средств.

    Уровень содержания свинца в почве (SSL) представляет собой консервативную оценку уровня, который будет защищать здоровье населения в жилых почвах на основе анализа прямого пути поступления в организм детей. Это значение предназначено только для справки и не подлежит принудительному исполнению.

    Правило по содержанию свинца и меди (также называемое LCR) — это правило Агентства по охране окружающей среды, направленное на контроль содержания свинца и меди в питьевой воде. Свинец и медь попадают в питьевую воду в основном через водопроводные материалы. Воздействие свинца и меди может вызвать проблемы со здоровьем, начиная от расстройства желудка и заканчивая повреждением головного мозга.

    LCR был создан в 1991 году и претерпел различные изменения. Он имеет четыре основных требования:

    1. Требовать от поставщиков воды оптимизировать свою систему очистки для контроля коррозии в сантехнике клиента;
    2. Определение уровня содержания свинца и меди в водопроводной воде для клиентов, у которых в водопроводной системе есть свинцовые линии обслуживания или припой на основе свинца;
    3. Исключить исходную воду как источник значительного содержания свинца; и,
    4. Если уровни действия свинца превышены, потребовать от поставщиков информировать своих клиентов о свинце и предложить действия, которые они могут предпринять, чтобы уменьшить воздействие свинца через публичные уведомления и программы обучения населения.

    Правила EPA по свинцу и меди установили стандарты питьевой воды с двумя уровнями защиты [EPA 1991; АООС 2000b].

    • Уровни действия для свинца 15 частей на миллиард и меди 1,3 частей на миллион в более чем 10% отобранных кранов клиентов. Уровень действий — это уровень принудительного исполнения.
    • Целевой максимальный уровень загрязнения (MCLG) равен нулю. Это уровень, определенный как безопасный в соответствии с токсикологическими и биомедицинскими соображениями, независимо от осуществимости.

    «Если система водоснабжения после установки и оптимизации антикоррозионной обработки по-прежнему не соответствует уровню действия свинца, она должна начать замену свинцовых линий обслуживания, находящихся в ее собственности» [EPA 2007].

    Само по себе превышение уровня действия не является нарушением правил. Системам общественного водоснабжения присваивается статус нарушения, когда они не выполняют действия, требуемые правилами. Это происходит после превышения уровня действия [EPA 2000b; Агентство по охране окружающей среды 2016b].

    Использование свинцового припоя и других материалов, содержащих свинец, для соединения бытового водопровода с водопроводом было запрещено Агентством по охране окружающей среды в июне 1988 года. что может существенно увеличить содержание свинца в водопроводной воде.

  • Правила, регулирующие содержание свинца в охладителях питьевой воды в школах, вступили в силу в 1989 году.

Жители могут купить недорогие комплекты для проверки питьевой воды на содержание свинца или нанять специалистов для проверки воды. Для получения дополнительной информации позвоните на горячую линию EPA по безопасной питьевой воде по бесплатному телефону 1-800-426-4791 или посетите https://www.epa.gov/safewater/external iconexternal icon.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) для воды в бутылках составляет 5 частей на миллиард [FDA 2009].

К началу страницы

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) установило ряд уровней действий (обязательных) и уровней беспокойства по содержанию свинца в различных продуктах питания. Эти уровни основаны на расчетах FDA количества свинца, которое человек может потреблять без каких-либо побочных эффектов [FDA 2014, 1995 и 1994].

Например, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) установило уровень действия 0,5 мкг/дл для содержания свинца в пищевых продуктах, предназначенных для младенцев и детей, и запретило использование консервных банок со свинцовым припоем [FDA 1994].

Белая краска для дома, содержащая до 50% свинца до 1955. В 1971 г. федеральный закон снизил допустимое содержание свинца в красках до 1%. В 1977 г. Комиссия по безопасности потребительских товаров ограничила содержание свинца в большинстве красок до 0,06% (600 частей на миллион по сухому весу). С 2009 года допустимое содержание свинца в большинстве красок составляет 0,009%. Краска для мостов и морского использования может содержать большее количество свинца.

Таблица 4: Стандарты и правила для свинца [ACCLPP 2012]

ACGIH – Американский совет государственных и промышленных гигиенистов
CDC – Центры по контролю и профилактике заболеваний
CPSC — Комиссия по безопасности потребительских товаров
EPA — Агентство по охране окружающей среды
NIOSH — Национальный институт безопасности и гигиены труда
OSHA — Управление по охране труда и технике безопасности
BLL — Уровни свинца в крови
MCLG — Целевой максимальный уровень загрязнения
NAAQS — Национальный атмосферный воздух Стандарты качества
PEL — Допустимый уровень воздействия
ppm — частей на миллион
REL — Рекомендуемый предел воздействия
TLV/TWA — Пороговое предельное значение/средневзвешенное значение по времени
мкг/дл – микрограммы на децилитр

* Примечание. Значения BEI и TLV предназначены для использования в практике промышленной гигиены в качестве руководств или рекомендаций для помощи в контроле потенциальных опасностей для здоровья на рабочем месте и ни для каких других целей. Эти значения не являются тонкой гранью между безопасными и опасными концентрациями и не должны использоваться кем-либо, не прошедшим обучение в области промышленной гигиены.