Реставрация старых автомобилей


Реставрация ретро автомобилей. Восстановление и ремонт эксклюзивных и старинных авто.

 

«Антикварные Автомобили» - компания, специализирующаяся на услугах, связанных с ретро автомобилями: продажа, инвестиции и создание коллекций, полная реставрация и частичный ремонт, обслуживание, консервация и консультации. Ретро автомобили, выпущенные более 30 лет назад, во многих странах называют олдтаймерами. И ведь действительно, глядя на них кажется, будто попал в другое время. Но время, о котором машины могут многое рассказать было неумолимо к ним, местами по настоящему беспощадно: они старели и ржавели, беззвучно и медленно год за годом происходили структурные химические изменения в материалах из которых изготовлены детали, а элементы конструкции накапливали микроповреждения, вызванные эксплуатацией. Реставрация автомобиля – кропотливый и длительный процесс. На комплектацию оригинальными деталями и восстановление коллекционного автомобиля могут уйти годы, но в каждом конкретном случае есть свои нюансы.

Данный раздел подробно описывает этапы реставрации ретро автомобилей:

  • Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.
  • Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна.
  • Реставрация шасси автомобиля.
  • Окрасочные работы.
  • Технический ремонт всех узлов ретро автомобиля.
  • Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
  • Гальванические работы при восстановлении ретро машины.
  • Реставрация салона ретро автомобиля.
  • Работы по деревянным покрытиям.
  • Изготовление и ремонт электропроводки.
  • Комплектация недостающими частями. Изготовление утраченных элементов.
  • Пошив и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.
  • Испытания и доставка.

Ознакомившись с этим разделом, Вы узнаете как мы будем восстанавливать Ваш олдтаймер. Наша компания использует западный опыт реставрации ретро автомобилей: параллельность операций,  квалифицированный труд, четкое соответствие техническому заданию и конструкторским чертежам - вот залог успеха ремонтно-восстановительного процесса. Ниже Вы найдете несколько видео примеров уже выполненных работ, а также подробное описание процесса реставрации автомобиля.

Познакомиться с примерами выполненных работ Вы можете в этом (нажмите на ссылку для перехода) разделе, а ниже мы шаг за шагом разберем процесс реставрации автомобиля.  После подписания контракта и доставки транспортного средства до одной из наших мастерских (г.Дмитров, г. Дубна, г.Сергиев-Посад, г. Абердин) начинается сам процесс реставрации, в котором можно выделить несколько этапов:

Этап 1. Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.

Любая реставрация автомобилей начинается с разборки салона, кузова, ходовой, узлов и агрегатов. Машину раскручивают, что называется до болтика, только так можно оценить степень износа и определить, какие детали оригинальные, а какие менялись. Наш главный капитал – книги и техническая документация, в процессе работы сверяется имеющаяся комплектация с литературой по этой модели (чертежи, каталоги запчастей, инструкции по ремонту и т. д.).

Будь это коллекционный Mercedes или советский представительский ЗИС 110 каждая деталь сравнивается с каталогом запасных частей. После этого составляется перечень оригинальных требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину.

 В случае, если перед нами стоит задача внесения изменений в конструкцию ретро автомобиля, например, установка современных узлов и агрегатов в кузов ретро автомобиля, наша компания сотрудничает с научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ), который выдает разрешительные сертификаты и научно-производственным объединением им. Лавочкина, инженеры которого производят необходимые расчеты.

 После демонтажа и полной разборки автомобиля мы проводим тщательную очистку кузова и деталей. Процесс очистки кузова и удаления старой краски, ржавчины на автомобиле зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным. Также варьируется абразивный материал:

Катафорез - это сложный химический процесс, основанный на электролитической реакции. На практике этот процесс позволяет закрепить на поверхности металла специальное вещество, которое играет роль защитного слоя. Такой подход в подготовке металла позволяет в несколько раз увеличить его сопротивляемость воздействию коррозии.
Процедура катафореза состоит из нескольких этапов: 
1. очистка металла от окислительной пленки
2. обезжиривание поверхности металла
3. активация металла
4. погружение в емкость для катафореза
5. ополаскивание
6. сушка в термической камере
Данная технология используется в производстве современных автомобилей и обеспечивает надежную защиту от вредного воздействия окружающей среды на десятилетия.
 

Этап 2. Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна

Аргонная сварка алюминия - процесс кропотливый и сложный, что связано с химическими особенностями алюминия. При попытке провести сварку алюминия в обычной атмосфере на поверхности металла мгновенно образуется оксидная пленка, которая препятствует дальнейшему проведению работ. Поэтому применение обычной, электродуговой сварки, при работах с алюминиевыми деталями невозможно. 
Для проведения таких работ на высоком уровне требуется несколько составляющих: аргон, качественные расходные материалы, хорошее современное оборудование, и, самое главное, профессиональные специалисты. Нам удалось объединить все вышеперечисленной в наших мастерских.
Мы получаем расходные материалы от таких европейских поставщиков как «RoSlov company» и «Bohler Scheweisstechnik Austria GMBH». 
Нам удалось создать условия для привлечения опытнейших специалистов, которые долгие годы работали в области производства военной техники СССР.
Поэтому, в области аргонной сварки не существует неразрешимых задач для наших сотрудников. 
Посредством аргонно-дуговой сварки мы осуществляем ремонтно и восстановление, радиаторов охлаждения двигателя, алюминиевых трубок, деталей кузовов автомобилей.

Сварка черных металлов осуществляется по общепринятым нормативам и технологиям. Используется сварочное оборудование для дуговой сварки покрытыми электродами, полуавтоматической сварки плавящимся электродом в среде углекислого газа и газовой сварки.

 При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса  кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.

Большой опыт работы мастеров  позволяет учесть все нюансы при проведении жестяных работ. Если повреждения в оригинальной детали незначительны, то возможно проведение локального ремонта по специальной, щадящей технологии, что бывает важно, учитывая возраст металла. В случае невозможности восстановления или отсутствия детали, она изготавливается заново по оригинальным чертежам.

 

Если в оригинальной конструкции автомобиля присутствуют стеклопластиковые детали, нами производится их восстановление. Если деталь не подлежит реставрации, мы проводим поиск и покупку недостающей запчасти. Также возможно изготовление полной копии оригинальной стеклопластиковой детали, по согласованию с заказчиком. В случаях работы по созданию реплик автомобилей и кастомов - изготовление стеклоплатиковых деталй кузова - один из ключевых этапов.

 

Этап 3. Реставрация шасси автомобиля.

Сложно недооценить важность данного этапа, т.к. рама является основой для крепления кузова и агрегатов машины. От качества проведения реставрационных работ напрямую зависит дальнейшая безопасность в эксплуатации восстановленного автомобиля. Современные легковые автомобили в подавляющем большинстве выполнены по технологии несущего кузова. Но рамная конструкция широко распространена среди олдтаймеров, что связано с особенностями конструкторских разработок того времени. Крепление всех узлов и агрегатов, таких как двигатель, трансмиссия, мосты и подвеска, происходит на раме. Таким образом, формируется шасси автомобиля, представляющее собой законченную конструкцию со своими, зачастую уникальными для модели, характеристиками.

 

Дефектовка рамы заслуживает особого внимания. Обычно, после пескоструйной обработки выявляются все дефекты, в том числе и не замеченные при первичном осмотре автомобиля, например, трещины и микротрещины, а также деформационныедефекты: скручивающие искажения геометрии, продольные и поперечные изгибы и т. д. Геометрические размеры рамы сверяются нами с оригинальными заводскими чертежами, по которым в свое время и был создан данный конкретный автомобиль.

 

При проведении работ мы учитываем и усталость металла, накопившуюся за долгие годы эксплуатации автомобиля, и сохранение оригинальной конструкции, и современные нормы безопасности. В тех случаях, когда рама автомобиля нуждается в конструкционной доработке исходя из современных требований безопасности, мы маскируем усиление конструкции так, что следы современных работ не заметны даже при тщательном осмотре без разборки автомобиля* (необходимо, если машина готовится для повседневной эксплуатации, т.е. кастом )

После воссоздания «скелета» машины, т.е.  ее рамы, мы приступаем к реставрации остальных узлов и агрегатов шасси, как то подвеска, трансмиссия, мосты, узлы рулевого управления и двигатель. Данные реставрационные мероприятия из-за их специфики и обширности стоит рассматривать как отдельные этапы.

 

Этап 4.  Окрасочные работы.

Для достижения наилучшего результата при реставрации автомобиля мы производим окраску автомобилей с учетом современных технологий. В зависимости от пожеланий клиента мы используем аутентичные или современные лакокрасочные материалы. Хорошо отреставрированный олдтаймер заметен и притягателен для глаз, он вызывает восхищение, его внешними формами можно любоваться часами. Излишне будет говорит, какую значительную роль в восприятии играют правильно и качественно проведенные малярные работы. Поэтому окраска кузова автомобиля - крайне серьезная работа, для которой требуется специальное оборудование и высокий уровень квалификации мастеров. Окраска кузова, производится в современных покрасочно-сушильных камерах с фильтрацией подаваемого воздуха и подачей его при повышенном давлении, что обеспечивает качество, близкое к заводскому, а правильно подобранный краскопульт и угол нанесения краски обеспечивает равномерное нанесение пигмента и лака, что предотвращает появление подтеков и шагреней.

 

Тщательный контроль качества не только во время малярных работ, но и на предшествующих им этапах, таких как пескоструйная очистка, выведение неровностей путем лужения кузова, наложение грунта, позволяют добиться нам блестящих результатов.

Окраска внутренних элементов кузова ретро автомобиля. Во первых, это видимые детали корпуса, которые не подвергаются декорированию различными материалами (например, кожей или деревом). В данном случае к лакокрасочному покрытию предъявляются высокие эстетические требования. Во вторых, значительная часть элементов кузова скрыта от глаз зрителя. Лакокрасочное покрытие данных участков предотвращает развитие коррозии. Благодаря использованию современных антикоррозионных составов мы можем обеспечить антикоррозийную защиту ретро авто от 10 до 20 лет (в зависимости от условий эксплуатации и хранения).

 

Этап 5. Технический ремонт узлов ретро автомобиля. 

Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком. Выполнение этого этапа начинается сразу, с момента принятия автомобиля. За частую эта работа кажется незаметной. Но именно из мелочей складывается общая картина. Из 8000 тысяч часов работы, необходимой для восстановления машины, как минимум треть тратится на эти узлы и агрегаты.На первом месте стоят работы с тормозной системой машины. Перед тем как восстановить двигатель и совершить обкатку, необходимо быть уверенным в слаженной работе тормозных механизмов.

Качественно проведенные ремонтно восстановительные работы рулевого управления и деталей подвески ретро машины  дадут возможность полностью ощутить удовольствие от слаженной и четкой работы антикварного автомобиля, а хорошую маневренность автомобиля и безопасность при вождении будет обеспечена если стоит задача повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.

Важной составляющей реставрации машины является настройка карбюратора. Во многом от того насколько точно проведена эта работа зависят показатели, ресурс  и четкая работа мотора.  Именно четырехкамерный карбюратор в паре с 8 цилиндровым двигателем делал культовые американские машины по настоящему быстрыми.

Нашим клиентам, в зависимости от технического задания, мы предлагаем различные варианты монтажа аутентичной резины или комплектуем машину современными покрышками с высокими эксплуатационными характеристиками, производства Cocker Classic или  BF Goodrich, а также предлагаем использовать два комплекта: современые покрышки для выездов на ретро авто, а оригинальные для выставок. Также производим восстановление оригинальных дисков, изготовляем копии для олдтаймеров с повышенными характеристиками кованого диска и имеем возможность разработать диски под заказ и сертифицировать их для использования.

 

Этап 6. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

При необходимости изготовление новых подшипников, поршней, колец, клапанов, седел и многого другого. Перевод двигателя на современное неэтилированное топливо. Каждый двигатель, прошедший капитальный ремонт в мастерских компании, проходит предварительную обкатку и проверку параметров на специальном стенде. При работе мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части.

 

Этап 7. Гальванические работы при  восстановлении ретро машины.

Хромирование - один из самых нужных и самых трудоемких процессов гальванотехники. Практически все старинные автомобили имеют множество хромированнх деталей, которые портятся и теряют внешний лоск с течением времени. Чтобы новое хромированное покрытие служило долго необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, заделать коррозионные кратеры, трещины, отшлифовать и заполировать поверхность. Мы выполняем работы по хромированию деталей гальваническим способом в соответствии со стандартами, введенными в СССР для правительственных автомобилей ЗИЛ.  Узнать больше вы сможете в соответствующем разделе сайта. (нажмите на ссылку для перехода)

 

Этап 8. Реставрация салона ретро автомобиля.

Реставрация салона автомобиля вкючает в себя ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера ретро машины: пружин или пены сидений, боковых панелей, дверей, напольных покрытий, кожаных изделий. Работы в полном соответствии оригиналу или пожеланиям заказчика. Наша компания пользуется услугами проверенных поставщиков итальянской кожи и американского велюра, дизайнер сперва подготавливает эскизы реставрации салона автомобиля, затем согласует их с клиентом и только после отдел выполняет утвержденную работу. О методике работы с коллекционными и классическими автомобилями мы поговорим отдельно в специальном разделе сайта.

 

Этап 9. Работы по деревянным покрытиям.

Ремонт или обновление деревянных полов, балок, кузова, фанерование панели приборов, а также других частей в пассажирском салоне.  При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса  кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.

 

Этап 10. Изготовление и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.

При реставрации кабриолетов важным элементом является кинематика тента. Прежде чем выполнять пошив тента необходимо убедиться в правильной и согласованной работе кабриолетной механики. При наличии перекосов, щелей, зазоров и других отклонений необходимо сперва внести корректировки в технические элементы. Для того чтобы провести измерения контрольных точек сотрудники компании "Антикварные Автомобили" используют оригинальные чертежи и сверяют данные с заводской литературой. После восстановления кабриолетных направляющих, циркулей и дуг можно приступать к работе по пошиву.

Этап 11. Изготовление и ремонт электропроводки.

 Естественно при изготовлении жгута электропроводки для ретро автомобиля, находящегося в реставрации, мы используем аутентичные материалы и не только цвет, но и сечение проводов полностью соответствует машине вышедшей из стен завода 50-80-100 лет назад, благодаря этому автомобиль после реставрации будет готов выдержать самую строгую экспертизу и будет обладать максимальной финансовой и коллекционной ценностью. А для наших клиентов, которые готовят машину для эксплуатации, мы сможем добавить пакет современных опций (от аудиосистемы и камеры заднего вида, до кондиционера и подогрева сидений) и стилизуем их под общую концепцию дизайна ретро авто.

 

Этап 12. Испытания и доставка.

Обкатка автомобиля означает его испытания по специальным дорогам (500 - 1500 км) и устранение всех возникающих проблем и неполадок. Заканчивается процесс очисткой и полировкой. Готовится доклад с фотографиями о проведенных ремонтно-восстановительных работах и предоставляется документация для страхования и постановке на учет. Проводится дальнейшее сервисное обслуживание.

Помните:
  • Реставрация автомобиля стоит всегда больше, чем вы думаете.
  • Работы по восстановлению машины идут дольше, чем вы ожидаете.
  • Неквалифицированное восстановление ретро автомобиля может свести на нет все затраты!
  • Воссоздание машины оправдано лишь тогда, когда вы уверены, что это мечта всей Вашей жизни.


 

Видео о реставрации автомобилей в мастерских компании:

Видео-отчет о реставрации Oldsmobile 98

Видео-отчет о переоборудовании ЗИЛ 4104

Видео-отчет о реставрации Alfa Romeo

Видео-отчет о реставрации Lagonda V12

Видео-отчет о реставрации ГАЗ 21

Для того, чтобы подробнее познакомиться с выполненными работами, перейдите в раздел "наши работы"  (нажмите на ссылку для перехода). 

 

АВТОМОБИЛЬ ВАШЕЙ МЕЧТЫ - НАША РАБОТА! На все выполняемые работы и услуги предоставляется гарантия.

 

Если у Вас возникли вопросы, постараемся быть Вам полезны: +7(903)724-01-47 (Whats App, Telegram).

Цены реставрация автомобилей Москва | Мастер-Кузов САО

  • Мастерская
  • Реставрация цены

Мир Иллюзий

Любого автовладельца, который задумывается об реставрации авто, бесспорно гложет вопрос «Сколько будет стоить восстановление моего автомобиля? К чему мне готовиться?»

Ежедневно общаясь по телефону с клиентами мы понимаем, что большинство людей рассчитывает на суммы, оторванные от реалий. Это хорошо чувствуется или слышится в телефонной трубке, особенно после обсуждения ориентировочных сумм за те или иные работы. Поэтому считаем нашим профессиональным долгом заполнить этот пробел.

На странице мы постараемся приоткрыть завесу тайны и надеемся, что многие из вас получат для себя исчерпывающие ответы. А что дальше спросите вы? Дальше… Скорей всего откажутся, прогонят прочь все эти мысли из своей головы. Почему? Потому что всё, что написано далее чистая правда!

Та-дам!.. Мы оглашаем цены нашей мастерской на реставрацию автомобилей в Москве.

Долой шарж или только время-деньги!

Весь путь реставрации автомобиля от осмотра до наведения лоска на мойке перед сдачей клиенту мы делим на этапы. Вот и решили взять за основу этого прайс-листа именно этапы работ.

УСЛУГА

ЦЕНА

Осмотр автомобиля

Бесплатно

Проводится на нашей территории. В определенных случаях мы сами выезжаем на осмотр, но как правило автомобиль все равно привозят в мастерскую. Подняв авто на подъемнике в помещении с хорошим освещением и инструментом под рукой, можно намного больше Вам рассказать об его техническом состоянии. После мы уже можем определить план работ и их стоимость.

УСЛУГА

ЦЕНА

Разборка и дефектовка авто

от 100 000 руб

Подразумевает полную разборку автомобиля с дефектовкой деталей, кузова, рамы, узлов и агрегатов. Хотелось обратить ваше внимание на тот факт, что стоимость может разительно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

УСЛУГА

ЦЕНА

Реставрация кузова

от 200 000 руб

Один из самых затратных и ответственных этапов работы. Кузов проходит пескоструйную или пескосодоструйную обработку. Проводятся жестяные работы, при которых устраняются все дефекты по железу. В обязательном порядке кузов обрабатывают кислотными грунтами. Если автомобиль рамный, то рама также подвергается полной реставрации и обработке.

Примеры работ можно посмотреть в нашей галерее

УСЛУГА

ЦЕНА

Подготовка и покраска кузова

от 150 000 руб

После окончания жестяных работ, кузов подготавливают к покраске. Кузов и навесные детали красятся в заранее согласованный цвет с заказчиком. Как правило мы предоставляем клиенту несколько выкрасок с различными вариантами оттенка и глубины цвета.Здесь всё зависит только от ваших предпочтений.

УСЛУГА

ЦЕНА

Реставрация узлов и агрегатов

от 100 000 руб

На этом этапе мы работаем с подвеской автомобиля, его тормозной системой, трансмиссией, двигателем и т.д. Все требующие замены запасные части приобретаются в оригинале или изготавливаются на заказ.

УСЛУГА

ЦЕНА

Реставрация элементов интерьера

от 200 000 руб

Всё приводится в идеальное состояние. Пошив салона, реставрация дверных карт, рулевого колеса и других деталей. Работы, материалы и ткани будут согласовываться с временной группой автомобиля.

УСЛУГА

ЦЕНА

Реставрация элементов экстерьера

от 50 000 руб

Ни один элемент не останется без внимания вплоть до мелкого крепежа отдельных деталей. Все будет так, как и задумывал производитель.

Отдельно стоит выделить реставрацию хромированных деталей. На классических автомобилях, как вы знаете хрома мало не бывает. Бамперы, накладки, решетка радиатора, корпусы фар, да и просто декоративные элементы – объем немалый. К перехромированию относимся с особой тщательностью и трепетом. На работы предоставляется 3-х летняя гарантия.

УСЛУГА

ЦЕНА

Поиск и покупка запчастей

в зависимости от авто

Это сложный и кропотливый труд. Наш специалист знаком со всеми рынками мира ретро запчастей. Мы не знаем точно сколько лет он занимается этим ремеслом, но ходят слухи, что он еще при СССР умудрялся привозить импортные покрышки. В народе таких людей характеризуют выражением: «Достанет чёрта лысого» и мы очень рады, что он в нашей команде!

Окрыленных много, крылатых мало

Теперь вам нетрудно посчитать примерную стоимость реставрации автомобиля в нашей мастерской. В итоге вы получите автомобиль не в промежуточном состоянии «на ходу», а максимально приближённым к тому дню, когда он выезжал с конвейера завода. Эту работу с учетом поиска и покупки запчастей мы выполняем в среднем за 6-8 месяцев.

Хотим донести до вас, что вся вышеизложенная информация – это субъективный подход к работе и ценообразованию отдельно взятой мастерской в Москве. Считаем, что наши цены более чем в рынке, а выполненные работы с образцовым качеством.

Если вы действительно хотите отреставрировать автомобиль и привести его к заводскому состоянию, то мы с радостью поможем это сделать. Наш опыт, техническая и инструментальная база позволяет осуществить даже самые амбициозные проекты.

В заключении

Часто клиенты интересуются какой-то определенной услугой. В нашей мастерской есть одно железное правило: желание клиента - закон!

К примеру, у нас вы можете пройти плановое техническое обслуживание, заказать пошив крыши на кабриолет, или просто поменять лампочку в габарите.

Двери мастерской всегда открыты для людей, по-настоящему любящих свои автомобили!

Посмотреть наши работы

Реставрация классических автомобилей: советы и рекомендации для начинающих

Какой бы ни была ваша мотивация для восстановления классического автомобиля, это высший труд любви, требующий времени, терпения, навыков и, конечно же, хорошего гаража или мастерской с подходящими инструментами для работа. Для любителя классических автомобилей возвращение автомобиля к жизни является полезным опытом, который может принести вам прибыль, когда вы продаете автомобиль.

Оригинальные классические автомобили становятся редкостью в Великобритании, многие из них слишком дороги для среднего коллекционера. Это означает, что все больше энтузиастов классических автомобилей обращаются к реставрации как к способу приобретения автомобиля своей мечты по доступной цене. Но, как и в случае со всеми мечтами и амбициями, нужно проделать работу, прежде чем вы отойдете в сторону и восхититесь своей работой — в среднем восстановление классического автомобиля занимает не менее 1000 часов.

 

В этом руководстве мы дадим советы о том, что следует учитывать при запуске проекта реставрации классического автомобиля, и дадим практические советы по механике, которые помогут вам начать работу. Руководство предназначено для людей, которые никогда не реставрировали старый автомобиль, чтобы указать вам правильное направление, независимо от вашего предыдущего опыта или навыков.

Реставрация классических автомобилей: закладка фундамента

 

Восстановление автомобиля — это большая ответственность, и легко недооценить такие вещи, как материальные затраты и стоимость инструментов, необходимых для выполнения определенных работ. Вот почему важно сделать домашнее задание, прежде чем тратиться на старую машину.

Время и деньги

Если у вас недостаточно свободного времени, вашему проекту с самого начала суждено провалиться или же он застопорится достаточно долго, чтобы лишить вас удовольствия от всего опыта. Убедитесь, что вы можете полностью сосредоточиться на проекте, не мешая вашей семье или работе.

 

Что касается стоимости, средняя стоимость реставрации классического автомобиля составляет от 15 000 до 40 000 фунтов стерлингов, включая стоимость покупки автомобиля и всех необходимых инструментов и материалов. Конечно, это всего лишь приблизительная стоимость, и ваш проект может стоить больше или меньше в зависимости от автомобиля, который вы покупаете, и от того, сколько работы требуется.

 

Стоит определиться с бюджетом и найти автомобиль, который ему подходит (с точки зрения первоначальной стоимости и того, сколько, по вашим оценкам, вам придется потратить на него), а не влюбляться в автомобиль и планировать бюджет вокруг него. . Тем не менее, это также должен быть автомобиль, который вызывает у вас восторг, поскольку вы собираетесь вкладывать в него много энергии.

 

В поисках идеального автомобиля

Это подводит нас к одной из самых сложных частей ремонта классических автомобилей — в первую очередь поиску подходящего автомобиля для работы. Выбор автомобиля, который можно восстановить в соответствии с высокими стандартами и при этом снизить затраты, — это баланс, так что присмотритесь и посоветуйтесь с другими энтузиастами на форумах по ремонту классических автомобилей, таких как OldClassicCar.co.uk.

 

Одним из лучших мест для начала поиска является тематическая реклама в местной газете или в Интернете. Такие сайты, как eBay и Gumtree, могут оказаться рассадником классических автомобилей по сниженным ценам, но обязательно просмотрите автомобиль, прежде чем соглашаться на покупку. Существуют также сайты, посвященные продаже качественных классических автомобилей, нуждающихся в ремонте, в том числе CarandClassic.co.uk, на котором представлены сотни старых автомобилей всех основных производителей. Короче говоря, проведите много исследований в Интернете, прежде чем принять какое-либо серьезное решение о покупке.

При осмотре классического автомобиля есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание, которые говорят вам о его состоянии и о том, насколько легко его будет восстановить. Как правило, покупайте только полностью собранный автомобиль, не имеющий серьезных повреждений и ржавчины. Хотя можно заменить детали и устранить проблемы, стоимость может возрасти.

 

Совет: Если вам нужно найти запасные части, форумы, подобные упомянутому ранее, являются отличным местом для поиска самых дешевых предложений, рекомендованных другими любителями классических автомобилей.

 

Пространство, инструменты и оборудование

Если вы не планируете передать свой проект реставрации специалисту по классическим автомобилям, самые большие затраты, с которыми вы столкнетесь, — это инвестиции в инструменты, оборудование и материалы, необходимые для завершения ремонта в высокий стандарт — и это после того, как вы нашли место, достаточно большое, чтобы служить мастерской.

 

Здесь мы перечисляем инструменты, которые вам могут понадобиться в ходе проекта. Знание того, какие инструменты купить перед началом работы, не только поможет вам сохранить бюджет, но и сэкономит массу времени и энергии:

  • отвертки
  • Pliers
  • сокетов и гаечный ключ
  • Норжики листового металла
  • Спинок и буровые биты
  • Секции
  • .

     

    Помимо этих простых инструментов, вам также может понадобиться доступ к следующему:

     

    • Кран для двигателя и подставка для двигателя
    • Домкраты
    • Шлифовальная машина
    • Паяльная лампа
    • Сварочный аппарат

     

    Чтобы сэкономить, мы рекомендуем арендовать эти инструменты, когда они понадобятся. Некоторые из инструментов требуют специальных навыков и знаний, поэтому будьте готовы получить помощь в определенных работах или инвестировать в курс обучения, чтобы выполнять работу самостоятельно.

     

    Оригинальность или индивидуальность

    В мире классических автомобилей уже давно бушуют споры о том, следует ли восстановить автомобиль до его первоначального состояния или добавить к нему свой собственный стиль и индивидуальность.

     

    Сторонники реставрации утверждают, что классические автомобили должны быть выкуплены до состояния, в котором они сошли с конвейера, причем все, от рычага переключения передач до выхлопной трубы, должно быть переделано, чтобы напоминать оригинальные компоненты.

    Но, несмотря на то, что истинная абсолютная оригинальность будет стоить дороже, когда дело доходит до продажи автомобиля, мы думаем, что лучше следовать своей интуиции и вносить личные штрихи по ходу дела. Автомобиль должен быть изменен, чтобы угодить вам, а не следующему покупателю, поэтому не бойтесь выбирать цвета и варианты дизайна, которые вам нравятся, а не те, которые заранее заданы первоначальным внешним видом автомобиля.

    Механические соображения

     

    Предположим, вы приобрели скромный старый «верхний ремонт» и у вас есть место, инструменты, время и деньги, чтобы восстановить его от багажника до капота, пришло время подумать о том, какие работы потребуются для восстановления. его оригинальный шарм и выставочный блеск.

     

     

    Ремонт кузова и лакокрасочного покрытия

    Если и существует одна проблема, которая характерна для большинства старых автомобилей, так это поврежденная краска и кузов. Даже если за ними хорошо ухаживали, классические автомобили имеют тенденцию к выцветанию лакокрасочного покрытия, а также к повреждениям в виде пятен ржавчины или вмятин.

     

    Чтобы получить наиболее удовлетворительные и эффективные результаты, вам необходимо заняться восстановлением кузова и лакокрасочного покрытия. Когда дело доходит до восстановления лакокрасочного покрытия и панелей кузова, нет легких путей, и научиться выбивать вмятины и восстанавливать панели кузова с нуля требует терпения и практики.

    Если вы серьезно относитесь к овладению искусством реставрации классических автомобилей, почему бы не инвестировать в курс сварки и металлообработки? Курс по металлообработке, дающий вам навыки лепки новых панелей кузова для вашего автомобиля из листового металла, является выгодным вложением, если вы хотите получить удовольствие от завершения всего проекта самостоятельно.

     

    Изъятые компоненты

    Даже если старая машина выглядит нормально снаружи, можно почти гарантировать, что под капотом найдется что-то, что требует внимания. При длительном хранении движущиеся части заклинивают из-за коррозии и разрушения. Жидкости, такие как трансмиссионная и тормозная жидкости, необходимо менять не реже одного раза в два года, иначе системы могут выйти из строя. Если ваш старый автомобиль годами оставался гнить в сарае, вам может потребоваться ремонт или замена большинства его движущихся частей.

     

    Электрика

    Без регулярной зарядки автомобильный аккумулятор разряжается примерно через 4 недели, а зимой и того меньше. Если аккумулятор не используется в течение трех месяцев или дольше, заряда аккумулятора может быть недостаточно, чтобы вернуть его к жизни, поэтому вам может потребоваться его полная замена.

     

    Кроме того, необходимо проверить все электрические компоненты и проводку в автомобиле, чтобы убедиться, что они все еще работают. Провода со временем могут изнашиваться, особенно если они подвергались воздействию влаги. Мыши также имеют тенденцию перегрызать внутренние кабели, поэтому всегда накрывайте и закрепляйте автомобиль, когда он стоит в гараже или мастерской.

     

    Плесень

    Если вы заметили признаки плесени в салоне автомобиля, не списывайте его со счетов. Поверхностная плесень на самом деле легко удаляется из салона автомобиля с помощью обычного чистящего средства для салона, такого как Simoniz Upholstery и Carpet Cleaner; просто нанесите продукт на форму и сотрите тканью. Имейте в виду, однако, что наличие плесени может указывать на то, что кабина не является водонепроницаемой, и ее необходимо будет закрыть, чтобы предотвратить повторное распространение плесени в будущем.

    Возможна ли реставрация старой машины?

     

    Чтобы дать вам наилучшие шансы на успешную реставрацию классического автомобиля, задайте себе несколько вопросов, прежде чем погрузиться в новый проект.

     

    • Каков мой бюджет и учтена ли полная стоимость?? Если ответ отрицательный, пришло время достать калькулятор и подсчитать некоторые суммы.
    • Есть ли место для работы и хранения автомобиля? Если нет, рассмотрите другие варианты, такие как аренда рабочего места или аренда гаража у члена семьи.
    • Каковы мои временные рамки и сколько времени мне нужно уделять проекту каждую неделю? Убедитесь, что проект не противоречит вашим другим обязательствам. Помните, что полное и тщательное восстановление может занять год или больше.
    • Обладаю ли я навыками и знаниями для выполнения работы на высоком уровне? Сварка и металлообработка — это всего лишь два навыка, которые вам понадобятся для восстановления автомобиля. Инвестируйте в учебные курсы или отдайте работу на аутсорсинг, чтобы добиться отличного результата.

    Помните, восстановление классического автомобиля должно быть делом любви, а не способом заработать деньги, поэтому выберите автомобиль, которым вы хотите владеть, и будьте готовы к тяжелой, но полезной работе.

    Полироли, краски и чистящие средства Simoniz помогут вам восстановить внешний вид вашего классического автомобиля и защитить его на более длительный срок. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Simoniz .

    9 лучших классических американских автомобилей для восстановления

    | Особенности

    Ваше прошлое зовет. Какой из этих классических автомобилей он водит?

    Вопреки распространенному мнению, автомобилистами не рождаются. Скорее, их любовь приобретается, вызванная опытом вождения автомобиля, который положительно подкрепляется друзьями, событиями и, да, даже рекламой. Вдруг однажды — бац! — это тебя поражает. Это может случиться с кем угодно – от новоиспеченного подростка-водителя до только что освобожденного пенсионера – вы просыпаетесь в холодном поту с ненасытной потребностью восстановить классический американский автомобиль.

    Вы начинаете зацикливаться на том, как их обнаружить и опознать. Вы запоем смотрите автомобильные передачи по телевизору и начинаете посещать автомобильные шоу, аукционы и гоночные соревнования. Желание купить становится непреодолимым. Но прежде чем вы нажмете на курок, нужно ответить на ряд животрепещущих вопросов. Какие американские классические автомобили лучше всего реставрировать? Какие автомобили легче всего восстановить? Какие автомобили доступны в наибольшем количестве? Могу ли я получить достаточно деталей, чтобы восстановить классическую машину, которую я хочу, не закладывая дом? Будут ли другие люди копаться в том, что у меня есть, или даже знать, что это такое? Много ли мероприятий для этой марки или модели автомобиля? Все это имеет значение, когда вы взвешиваете серьезные долгосрочные обязательства по восстановлению классического автомобиля. Мы прошли через это, и мы здесь, чтобы помочь. Все наши выборы учитывают перечисленные выше факторы, так что не бойтесь, пока мы рассматриваем наших фаворитов в девяти конкретных категориях лучших классических американских автомобилей для восстановления.

    Самый дешевый классический американский грузовик для восстановления: пикап Chevy C10 1967–1972 годов

    Не удивляйтесь, что самым дешевым для восстановления классическим американским автомобилем является грузовик. В простейшем случае грузовик представляет собой трансмиссию, соединенную с примитивным шасси с небольшой кабиной оператора и служебным ящиком над задней осью. Все автопроизводители Детройта производили грузовики, но Chevy C10 — самый производительный и востребованный из них. Когда Chevy (и GMC) представили свою новую линейку грузовиков Action Line в 1967 году, их стиль был хорошо принят. Сегодня серия Action Line (1967 до 1972 года) Chevy C10 остается доступной классикой, и многие его поклонники сравнивают его с маслкаром с кроватью сзади. С этой целью существует как огромный бизнес запчастей для послепродажного обслуживания для C10, так и тонна высокопроизводительного оборудования, начиная от более спортивных подвесок и больших комплектов тормозов и заканчивая мощными двигателями в ящиках и трансмиссиями с повышающей передачей.

    Диапазон цен: от 7 200 долл. США (удовлетворительно) до 21 900 долл. США (отлично)

    Аналогичные/альтернативные автомобили: Ford F100, Dodge D100

    Где взять запчасти: Classic Industries, LMC Truck

    Крупные события: Carlisle Truck Nationals, LMC Truck C10 Nationals

    Самый популярный классический американский автомобиль для восстановления: 1967–1969 Chevy Camaro

    Chevy построил империя производительности на Camaro, и все это началось в 1967 году, когда Chevy занялась новым популярным сегментом рынка пони-каров, впервые созданным Ford Mustang в 1964 году. исполнитель, который понравился явно более ориентированной на производительность клиентуре, чем Mustang (хотя было значительное совпадение). Camaro первого поколения производился с 1967 до 1969 года, и в нем были представлены все семейства двигателей в линейке Chevy, от рядной шестерки 230ci до 430-сильного 427ci big-block мощностью 430 л.с. Camaro найдется для любого энтузиаста, и практически каждая деталь воспроизведена, включая полные (китайские!) штамповки кузова.

    Диапазон цен: от 20 800 долл. США (удовлетворительно) до 40 000 долл. США (отлично)

    Аналогичные/альтернативные автомобили: Pontiac Firebird

    Где взять запчасти: National Parts Depot, Rick's

    Крупные события: Camaro Fest, MCACN

    Лучший американский маслкар для восстановления: Chevy Chevelle 1964–1972 гг. поиск новых способов превратить молодежный сегмент в большие продажи.

    Секрет? Возьмите самую дешевую легковушку среднего класса и запихните под капот мощный V-8, чтобы немного повеселиться. В Chevy новый Malibu и среднеразмерный автомобиль Chevelle дебютировали в 1919 году.64 в самый подходящий момент времени для подъема маслкаров, а базовая формула среднеразмерного А-кузова GM практически не менялась вплоть до 1972 года. армия специализированных автосервисных компаний, клубов, мероприятий и интернет-форумов.

    Диапазон цен: от 22 500 долл. США (удовлетворительно) до 30 000 долл. США (отлично)

    Аналогичные/альтернативные автомобили: Chevy Malibu / Malibu 300

    Где взять запчасти: Ausley's Chevelle Parts, Original Parts Group

    Крупные события: Ежегодный чемпионат Chevelle Nationals, Carlisle GM Nationals

    Лучший Ford для восстановления: Mustang 1964–1973 годов

    Когда Ford выпустил первый в мире компактный Falcon в 1960 год стал переломным для Детройта. Теперь можно было купить два вида легковых автомобилей: большие и маленькие. (Средний размер появится два года спустя с Fairlane.) В то время как Falcon имел огромный успех из-за его мизерного расхода топлива и низкой стоимости, в формуле Falcon чего-то не хватало, и это было весело . После нескольких неудачных попыток привести Falcon в порядок, вице-президент и генеральный менеджер Ford Ли Якокка придумал спортивный автомобиль для молодежи (и молодых душой) на базе Falcon, и так родился Mustang. «Мустанги» первого поколения были построены между 1964 и 1973 годами и являются безоговорочными фаворитами фордовской публики. Их недорого приобрести (особенно в виде купе и кабриолета), запчастей много, и есть много источников информации и помощи в восстановлении.

    Диапазон цен: от 15 150 долл. США (примерно) до 41 000 долл. США (отлично)

    Аналогичные/альтернативные автомобили: Mercury Cougar

    Mustang Week, Carlisle Ford Nationals

    Лучший американский винтажный автомобиль для восстановления: Ford 1932 года

    Американское увлечение стрит-родом во многом обязано Ford 1932 года, который знатоки называют просто Deuce. 1932 Компания Ford сыграла важную роль в распространении двигателя Ford Flathead V-8, тем самым положив начало роману между человеком и машиной, который продолжается и по сей день. Ford, казалось бы, совершил невозможное, предложив силовую установку V-8 (ранее высококлассная опция для большинства автомобилей) по цене, которую мог себе позволить даже самый скромный фермер. Поскольку эта первая серия Ford V-8 состарилась, они прослужили во время Второй мировой войны, затем стали подержанными и подержанными автомобилями, в конечном итоге «заработав» титул драндулета, когда их схватили хот-роддеры и превратили в «гоу». рабочих мест», которые мчались по дну высохшего озера и новым местам проведения соревнований, называемым дрэг-стрип.

    Диапазон цен: От 30 000 долларов США (удовлетворительно) до 63 000 долларов США (отлично)

    Аналогичные/альтернативные автомобили: Нет!

    Где достать запчасти: Speedway Motors, Fordor. com, C.W. Moss Ford Parts

    Крупные события: Street Rod Nationals, Goodguys

    Лучший американский автомобиль 1950-х годов для восстановления: Tri-Five Chevy (1955–1957) )

    1950-е годы отмечены особенно нестабильным периодом в автомобильной промышленности, поскольку старые бренды соперничали с новыми за долю рынка, превосходство в стиле и шанс добиться больших успехов благодаря некоторым из множества технологических прорывов, произведенных за это десятилетие. Chevrolet уже был лидером, когда представил модель 19.55 Chevy, но звезды сошлись воедино: революционно новый двигатель V-8 265ci с верхним расположением клапанов в сочетании с потрясающим великолепным кузовом, вдохновленным Ferrari, и технологически превосходной 12-вольтовой электрической системой. В течение трех лет, с 1955 по 1957 год, Chevy держала мертвой хваткой популярность легковых автомобилей, которая сохраняется и сегодня с бешеными поклонниками. В то время как рассматриваемые три модельных года выглядят хорошо отличающимися друг от друга, все вместе они называются Tri-Fives из-за их механической общности.

    Ценовой диапазон: 17 500 долл. США (ярмарка) до 47 800 долл. США (отлично)

    Аналогичные/альтернативные автомобили: Buick Roadmaster

    Где получить части: Danchuk, Cars Inc.

    . -Five Nats, Chevy Classic Roundup

    Лучший Mopar для восстановления: 1970–1974 Plymouth 'Cuda

    Быть последним на рынке иногда может быть положительным моментом. Вы можете наблюдать, как ваши конкуренты рискуют и совершают ошибки, что позволяет вам в последнюю минуту воспользоваться извлеченными уроками и довести формулу до совершенства. Chrysler сделал именно это, когда запустил платформу E-Body для своей пары новых пони-каров в 1919 году.70: Dodge Challenger и Plymouth Cuda. В отличие от своего собрата по конюшне Dodge с более короткой на 2 дюйма и 108-дюймовой колесной базой, Cuda 1970–1974 годов был моментом пони-кара Plymouth с микрофоном, включая доступный 425-сильный Hemi big-block V-8 и шейкер-капот. упаковка. К счастью, Cuda всех уровней мощности были оснащены одинаково динамичным внешним видом и были построены в количестве, достаточном для того, чтобы поклонники Mopar были заняты спустя десятилетия.

    Диапазон цен: от 20 300 долл. США (удовлетворительно) до 71 400 долл. США (отлично)

    Похожие/альтернативные автомобили: Dodge Challenger

    Где достать запчасти: Запчасти Dante's Mopar, Tony's Parts

    Крупные события: Mopar Nats (также известные как The Nats), Carlisle7

Nationals Американский автомобиль 60-х годов, подлежащий восстановлению: Pontiac GTO 1964–1972 годов

Поскольку Pontiac ушел в прошлое, большинство обычных граждан забыли о некогда благородном бренде GM, как и о Saturn, Oldsmobile и Holden. Gearheads, с другой стороны, принимают Pontiac как жизненно важный бренд производительности даже здесь и сейчас. В один из самых светлых часов GM компания Pontiac представила миру новую концепцию маслкара, наполнив свой большой 389ci V-8 от более крупной полноразмерной Catalina до Tempest среднего размера начального уровня, за дополнительную плату всего 295 долларов. В этот момент родился маслкар. Для всеобщего блага, вместо того, чтобы конкурировать в том же пространстве пони-каров, что и новый (и меньший) Ford Mustang, Pontiac GTO создал совершенно новый сегмент маслкаров, который быстро породил десятки конкурентов, что сделало 1964 год знаменательным годом для редукторов. всех мастей.

Диапазон цен: от 25 100 долл. США (удовлетворительно) до 76 200 долл. США (отлично)

Похожие/альтернативные автомобили: Oldsmobile Cutlass 4-4-2, Buick Skylark GS

Где достать запчасти: Original Parts Group, Year One

Крупные события: Tri-Power Pontiac Nationals, Pontiac in Pigeon Forge

Лучший классический американский спортивный автомобиль для восстановления: Chevy Corvette 1968–1972 годов

Можно утверждать, что любое поколение Chevrolet Corvette — это достойная машина, на которую можно не жалеть усилий по восстановлению, но то, что мы ищем здесь, — это правильное сочетание красоты, техники, мощности, исторической значимости, объема производства и сегодняшней доступности. Если доступность для среднего Джо имеет какое-либо значение, то в этом списке учитывается только третье поколение Corvette. Corvette третьего поколения был последним, на который повлиял отец-основатель Corvette Зора Аркус-Дунтов, и ему также помог примечательный дизайн концептуального автомобиля Mako Shark II Ларри Шиноды 19 лет.65. Corvette третьего поколения, построенный в течение 15 лет на одном и том же шасси, производился в поразительном количестве, причем наиболее востребованными были первые автомобили с 1968 по 1972 год. Corvette был настолько успешным на протяжении многих лет, что GM несколько раз заигрывала с созданием автомобиля под собственной маркой, отдельной от Chevrolet.

Диапазон цен: от 22 900 долл. США (удовлетворительно) до 48 600 долл. США (отлично)

Аналогичные/альтернативные автомобили: AMC AMX

Где взять запчасти: Corvette Central, Eckler's Corvette

The big events: Bloomington Gold, NCRS National Convention, MCACN

Best Classic American Cars to Restore