Покраска бампера переходом


Покраска бампера авто недорого в Москве на Южной — Покрасочный центр АМС

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

WhatsApp

Viber

Telegram

eMAIL


Бампер является важным элементом каждого автомобиля. Именно на него приходится значительная часть контактов с препятствиями, ударов небольших камушков и песка и других воздействий, из-за которых появляются трещины, царапины и иные повреждения лакокрасочного покрытия. Бамперы иномарок выполняются в едином дизайне с кузовом, они окрашиваются в том же цвет. Поэтому при их ремонте важно не просто восстановить геометрию изделия, но и добиться полного цветового соответствия с кузовом. Это существенно осложняет ремонт и покраску бамперов.

Работы необходимые для покраски бампера автомобиля:Цена, руб от
Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка) от 800
Покраска нового бампера от 1500
Покраска б/у бампера от 1800
Покраска бампера переходом (локально) от 700
Покраска бампера тюнинг (в два и более цветов) от 2400
ЛКМ для бампера авто от 1500

Локальная покраска бампера должна быть выполнена на самом высоком уровне. Это связано с тем, что изделие всегда находится на виду и во многом влияет на мнение об автомобиле и его владельце. Поэтому геометрическая форма бампера должна быть полностью восстановлена, после чего изделие должно быть окрашено в тот же тон, что и кузов.

Возможные проблемы при самостоятельном окрашивании бампера авто

Покраска бампера собственными силами может показаться простым процессом. Однако это далеко не так. В своём гараже вряд ли у кого-то есть профессиональное малярное оборудование. Если с подготовкой поверхности под покраску проблемы возникают редко, то подобрать оттенок краски очень сложно. Если эмаль хотя бы на полтона будет отличаться от остальных деталей кузова, это сразу же бросится в глаза окружающим.

При покраске заднего бампера лучше всего использовать профессиональный краскопульт и специальную покрасочную камеру. Только в этом случае можно равномерно нанести краску, создать оптимальные температурно-влажностные условия окрашивания и защитить поверхность от попадания на неё мельчайших частичек пыли.

Покраска переднего бампера бывает двух видов:

  • Локальная – окрашивается ограниченный участок изделия
  • Полная – бампер снимается, производится покраска всей его поверхности

Стоимость услуг, что в ней входит

Цена покраски бампера зависит от множества факторов:

  • Стоимость демонтажа и разборки детали, а также последующей сборки и установки на автомобиль
  • Будет ли окрашивание полным либо локальным
  • Вид используемой эмали, лака и полирующего состава
  • Необходимость восстановления геометрии бампера

Основные этапы покраски бампера авто

Покрасочный центр АМС Москвы выполняет покраску бамперов машин в следующей последовательности:

  • Демонтаж бампра(при необходимости)
  • Мытьё бампера с использованием специального средства
  • Обработка растворителем либо антисиликоном для удаления жировых пятен
  • В случае повреждения пластиковых бамперов производится их спайка
  • Шлифование грубой наждачной бумагой и удаление заусенцев
  • Шпаклевание пластика, при сильном повреждении установка стекловолокна
  • Шлифование наждачной бумагой мелкой зернистости
  • Грунтовка составом, цвет которого максимально близок к окрасу кузова
  • Окрашивание в несколько слоёв, производится до тех пор, пока полностью не скроется грунтовка
  • При нанесении каждого последующего слоя предыдущий должен окончательно высохнуть
  • Лакирование окрашенной поверхности, производится в два слоя
  • Полирование лакокрасочного покрытия (в случае необходимости)

Время покраски переднего бампера для каждого конкретного заказа определяется в индивидуальном порядке. На него влияют различные критерии – величина дефекта, сложность ремонта, сложность выбора тона цвета, вид используемых материалов.

Примеры выполненных работ в Москве:

Почему стоит обратиться к нам

Покрасочный центр Москва своим клиентам предоставляет такие преимущества:

  • Использование передового профессионального оборудования – в своей работе мы применяем лучшие покрасочные камеры, краскопульты и другие инструменты
  • Долговечность лакокрасочного покрытия – полное соблюдение правил покраски позволяет добиться максимального срока службы ЛКП
  • Узкая специализация сотрудников – каждый специалист работает в своей сфере, что позволяет сотрудникам увеличивать свой профессионализм
  • Высокое качество ремонта – после восстановления деталь будет как новая
  • Минимальные сроки – лучшее оборудование и профессионализм сотрудников позволяют снизить сроки выполнения работ
  • Приемлемая стоимость услуг

Покрасочный центр Москва предлагает комплекс услуг по полной и локальной покраске бампера. Обращайтесь! Мы вернём Вашему автомобилю утраченную привлекательность и сделаем красивым каждый его элемент!

Локальная (точечная) покраска бампера: подготовка, видео, обзор

 

Существуют десятки методик, которые позволяют выполнить покрасочные действия с вашим автомобилем своими руками. Локальные или частичные технологии призваны сэкономить время и деньги владельца авто. Качественная покраска таких деталей, как бампер и другие пластиковые элементы экстерьера, может проводиться только с достойным уровнем оборудования и хорошими навыками исполнителя. Чтобы локальная покраска бампера получилась действительно качественной, следует использовать только надежные технологии и хорошие материалы. Иначе надежность всех результатов будет сомнительной.

Долговечность лакокрасочного слоя может оказаться сомнительной. На пластике не всякая краска будет держаться долго и выглядеть красиво. Так что важно не только нанести ЛКМ с соблюдением требований, но и обработать покрашенную поверхность для предотвращения разрушения слоя. Важна и подготовка детали, о чем вы сможете посмотреть множество полезных видео. Лучше подготовиться теоретически к локальным кузовным работам, так как это сложный и специфический процесс. Он требует определенных умений и не может быть выполнен без хороших навыков.

Содержание

  • 1 Как подготовить бампер к локальным ремонтным работам?
    • 1.1 Как выполняется покраска с помощью перехода краски?
  • 2 Как обрабатывать бампер после выполнения покраски?
  • 3 Подводим итоги

Как подготовить бампер к локальным ремонтным работам?

Любой автомобиль может стать жертвой вылетевшего из-под колес встречной машины камня. Такая неприятная мелочь способна сбить краску на пластиковой поверхности, что потребует восстановления и кузовных работ. Частичная покраска бампера – это довольно простое действие, которое можно выполнить самостоятельно. Вам даже не понадобится камера и другие средства. Для проведения этой процедуры важно соблюдать такую инструкцию:

  1. Подготовка должна быть профессиональной. Это определит качество будущего слоя ЛКП, долговечность его службы. На этом этапе можно посмотреть видео, узнать больше о подготовительном процессе.
  2. Советы и мнения экспертов в сфере ремонта автомобилей не всегда помогают, если у вас нет под рукой профессионального оборудования. Можно красить довольно качественно даже из баллончика.
  3. Локальный вариант покраски требует замывки старого слоя краски в месте повреждения. Для этого используется наждачная бумага P1500 или P2000, а также постоянная подача воды при замывке.
  4. Технология ремонта бампера подразумевает применение специального грунта для проведения действий. Любая внешняя деталь автомобиля нуждается в качественном праймере перед нанесением слоя отделки.
  5. Как только подготовка бампера к покраске закончена, можно наносить непосредственно краску. Но перед этим ее необходимо подобрать, чтобы цвет не отличался от основного.
  6. После выполнения локальных работ необходимо произвести полировку. Без этого даже профессиональное выполнение задачи не будет эффективным и не принесет желаемых результатов.

Покраска любой детали автомобиля в частичном виде требует использования техники перехода, о которой мы поговорим ниже. Но даже если вы владеете этой техникой профессионально, окончательный фактор успеха зависит от подбора материала. Спектральный анализ на хорошем сервисе поможет вам выбрать именно такой вариант покрасочного материала, который необходим в вашей ситуации. Ручной подбор и выбор краски для бампера «на глаз» чреват плохими результатами локальных работ.

Как выполняется покраска с помощью перехода краски?

Когда ведутся локальные и частичные работы по восстановлению кузовных деталей автомобиля, важно выполнить все действия качественно, чтобы не было ощутимых границ покрашенного пятна. Для этого используется технология перехода. Наносится краска в 6-8 слоев, и каждый слой разбавляется растворителем. Это простая и эффективная покраска, которая поможет избавиться от неприятных эффектов видимых покрасочных пятен.

Лучше посмотреть на видео и получить больше информации о том, как производится технология перехода. После нанесения каждого слоя на бампер вашего автомобиля разбавьте остаток краски растворителем примерно в соотношении 1:1. Такой вариант локального ремонта полностью избавит вас от необходимости как-то маскировать место покраски. Но скажем сразу, что при плохом качестве краски никакие профессиональные видео не помогут вам получить результат.

Как обрабатывать бампер после выполнения покраски?

Если вами уже проведена покраска бампера переходом, локальные повреждения полностью исправлены, наступило время для полировки. При частичных работах с кузовом полировочный процесс является обязательным. Без него ни один вариант материала не будет выглядеть красиво и принесет только проблемы в использовании. При этом стоит помнить о некоторых важных этапах полировки после частичного окрашивания деталей автомобиля:

  • применяется умеренно агрессивная паста, которая не разрушает верхний защитный слой лака;
  • полировать можно только после минимум 1 часа после покраски, лучше выполнить работу через несколько часов;
  • проводится полировочный этап в несколько заходов, важно выполнить инструкции специалистов по покраске;
  • одна из целей абразивной полировки – стирание любых визуальных и текстурных границ на пятне свежей краски;
  • в процессе полировочных задач можно также удалить мелкие дефекты покрасочного слоя.

Если вы применяете эффективные методы обработки, то сможете достичь приятного визуального эффекта локального ремонта повреждений пластиковой детали. Даже при непрофессиональной покраске хорошая полировка спасает ситуацию, стирает пыль с поверхности окрашенной детали. Все это позволяет достаточно просто и недорого произвести все работы с повреждениями автомобиля самостоятельно и не платить за это немалые деньги.

Подводим итоги

Существует множество вариантов обработки бампера при повреждениях. Вы можете применить самые эффективные возможности, посмотреть инструкции от передовых лидеров в этой сфере. Но также стоит обратить внимание на качество подбора краски, выбор методов нанесения материала и инструментов для этого процесса. Частичный ремонт может оказаться удачным только при наличии навыков.

Если у вас нет никакого опыта работы баллончиками с краской или пульверизатором, стоит попрактиковаться на других элементах. Перед выполнением покрасочных работ для автомобиля проведите покраску ворот гаража, к примеру. Это поможет научиться держать в руках инструмент и избегать неприятных ошибок в процессе. Бампер вашего автомобиля будет снова как новый, если все инструкции будут выполнены правильно.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock
detector

[Практический обзор] Покупка окрашенного в тон бампера на Amazon

Если вы нашли эту статью, значит, вы, вероятно, искали варианты покупки нового бампера. Вы, вероятно, также сталкивались с такими компаниями, как MBI Auto и Paint-n-Ship на Amazon и Ebay, которые продают новые предварительно окрашенные бамперы (окрашенные в соответствующий цвет) для многих марок и моделей автомобилей, и задаетесь вопросом, являются ли эти бамперы законными.

Я сделал то же самое.

Поиск ответа в Интернете не дал результатов до того, как я решился, поэтому я надеюсь, что эта статья поможет!

Содержание

  • ФОН
  • ОБНОВЛЕНИЕ
  • . в грубой форме. Меня заблокировали, поэтому пластик нуждался в ремонте, а краска отвалилась. Я получил предложения от кузовных мастерских, и все они хотели 400 долларов + за ремонт бампера и его покраску.

    Итак, я начал искать в интернете стоимость нового бампера и планировал перекрасить его сам. Именно тогда я наткнулся на предварительно окрашенный бампер от MBI Auto на Amazon за 289 долларов с доставкой. По такой цене не стоило тратить время на покупку бампера и его покраску.

    Я скептически отнесся к цене (звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой), но решил рискнуть, прочитав несколько положительных отзывов о других бамперах на Amazon.

    MBI AUTO - Грунтовка, Накладка переднего бампера...

    • Запасная часть оригинального оборудования с прямой посадкой.
    • Отправка в тот же рабочий день, если заказ сделан до полудня (12:00 по восточному поясному времени).
    • Пожизненная гарантия.
    • 100% гарантия удовлетворенности клиентов.
    • Запасная часть оригинального оборудования с прямой посадкой.

    Зная, что современная автомобильная краска практически не выцветает, я был совершенно уверен, что можно добиться хорошего совпадения цветов, если я предоставлю им точную информацию. Я сфотографировал наклейку с кодом краски на дверном косяке (вы можете использовать этот сайт, чтобы узнать, где находится ваша наклейка с кодом краски https://www.automotivetouchup.com/paint-code.htm), на которой также указан тип краски. письмо и мой вин-номер и оформите заказ в MBI Auto на Amazon.

    Хорошее

    Мне потребовалось всего около двух с половиной недель, чтобы мой окрашенный бампер был доставлен на дом. Я был впечатлен размером пакета и тем, как хорошо он был упакован.

    После того, как картон был снят, вы увидели тонну пузырчатой ​​пленки.

    Я снял пузырчатую пленку и был очень взволнован тем, сколько я получил. Я продаю вещи на eBay, так что это было похоже на скидку!

    Бампер был обтянут мягким пластиком и заклеен скотчем. Я удалил это, чтобы показать, что бампер был покрыт мелким порошком. Видимо, чтобы защитить его от царапин. Это не было похоже на типичный магазинный перерасход, и он смывался просто водой.

    Я помыл бампер и остался очень доволен тем, что получил. Краска была ровной, как будто нужного цвета, очень гладкой и глянцевой, и не имела серьезных дефектов, которые я мог найти. Раньше у меня были детали, окрашенные в профессиональной мастерской по ремонту после столкновений, но это не получилось так хорошо.

    Бампер, конечно, был неоригинальным, но по способу изготовления он был на высоте по сравнению с заводским бампером. Я быстро снял свой заводской бампер и поставил этот.

    Как видите, подгонка, шелушение и соответствие цвета были на высоте. Обычно при перекрашивании металликом флоп чешуи будет неравномерным или размер чешуйки будет отличаться оттенком или цветом. С этим бампером такого не было. Текстура была даже хорошей, без апельсиновой корки.

    Не обращайте внимания на поцарапанную нижнюю губу. Эта часть на самом деле съемная и была перенесена со старого бампера, потому что новый не пришел с ним. Его скоро заменят.

    Я был на 100% удовлетворен тем, что я купил за то, что я заплатил за это. Я не уверен, что кузовной цех мог бы сделать работу лучше.

    The Bad

    Единственное разочарование, которое у меня было, было то, что они закрасили центральную часть решетки и отверстия противотуманных фар, которые обычно остаются необработанным черным пластиком на бампере OEM. Однако, как только я подумал об этом, мне понравился внешний вид, и OEM-бампер все равно преждевременно исчез в этих областях.

    Долговечность / Надежность

    Бампер у меня всего два месяца. Не могу сказать, сколько продержится краска. Учитывая, насколько хорошо он выложен и насколько хорошо он соответствует заводской краске, я вполне уверен, что он прослужит долго, если о нем позаботятся. Хороший воск, герметик или покрытие, а не отставание от людей, будут иметь большое значение для сохранения отделки этого бампера.

    У меня было много автомобилей с перекрашенными деталями, и краска никогда не держится так долго, как оригинальная краска, поэтому я не питаю иллюзий, что краска на этом бампере держится вечно. Тем не менее, я буду следить за этим и делать все, что в моих силах, чтобы позаботиться о нем.

    Если у меня возникнут какие-либо проблемы, я сообщу об этом здесь и обновлю пост. Не забудьте подписаться на мой список адресов электронной почты справа, чтобы получать обновления сообщений.

    Обновление:

    Прошел год с тех пор, как я установил этот бампер, и он по-прежнему выглядит великолепно. Никаких сколов не образовалось (помогает то, что я не слежу близко и сейчас в основном езжу по городу), и нет никаких признаков неисправности прозрачного покрытия. Цвет тоже остался верным.

    В целях полного раскрытия информации я нанес на бампер Collinite 845 Insulator Wax примерно через 60 дней после установки, чтобы прозрачное покрытие помогло защитить себя от непогоды.

    Я до сих пор очень доволен этим бампером. На самом деле я подумываю связаться с MBI, чтобы узнать, могут ли они сделать задний бампер и для RSX. В его нынешнем заднем бампере есть несколько недостатков, от которых я хотел бы избавиться, чтобы вернуть эту машину почти в новое состояние. Я думаю, что это выглядит неплохо для Honda с пробегом 192 тысячи миль!

    Читательский обзор

    Одному из наших читателей, Терри, также очень повезло с бампером MBI на его СУПЕРЧИСТОМ 2006 году Mercury Grand Marquis с малым пробегом.

    Здесь вы можете увидеть фотографии со старым бампером до:

    На фотографиях трудно сказать, но старый бампер был поврежден снизу из-за того, что предыдущий владелец слишком сильно натянул на бордюр и повесил на него бампер.

    Здесь вы можете увидеть новый установленный бампер MBI, который отлично сочетается с заводской краской, возвращая гордость и радость Терри в новое состояние!

    Кстати, отличная работа по поддержанию чистоты этого Mercury Grand Marquis! Этот Dark Toreador Metallic — отличный цвет!

    Подведение итогов

    Купил бы я этот бампер еще раз? Черт, да. Считаю ли я, что получил хорошую сделку? Абсолютно. Куплю ли я предварительно окрашенный в тон бампер от MBI Auto на Amazon для любого из моих других автомобилей? Без сомнения.

    Я понятия не имею, как им удается поставлять такой хороший продукт и зарабатывать деньги по ценам, которые они устанавливают, но я счастлив, что они могут. Для любителей пикапов (Silverado, F-Series, Ram) это был бы доступный вариант с бамперами в цвет кузова. За ту же цену, что и покраска вашего хромированного бампера в магазине, вы можете купить окрашенный в тон бамперу MBI Auto, продать свой хромированный бампер и выйти далеко вперед.

    Ознакомьтесь с бамперами Painted to Match от MBI Auto на Amazon и узнайте, есть ли они для вашего автомобиля!

    • Поделиться
    • Твит

    Как смешать краску бампера на C5 Corvette

    | Практическое руководство — покраска и кузов

    Как смешать лакокрасочное покрытие бампера

    Мало что дает более высокий коэффициент сморщивания, чем повреждение краски, а затем отремонтировать повреждение только для того, чтобы обнаружить, что ремонт не соответствует. Даже с расстояния 30 футов плохое совпадение краски очевидно, особенно с металлической отделкой. Это заставляет вас хотеть раздавить подонка, который забился в крышку вашего бампера. Корветы последних моделей уже давно оснащаются на заводе уретановыми накладками на бамперы, которые скрывают бамперы и конструкцию под ними. Незначительные неровности легко исправить, но когда вы отремонтируете или замените крышку бампера, добиться идеального соответствия цвета может быть сложно.

    Мы работаем с Джеком Грубисичем, известным любителям корветов как «МакДжек» из корветов МакДжека в Санта-Ана, Калифорния. Каждый год Джек выполняет десятки реставраций, ремонтов и перекрасок. Он знает, как работать со стеклопластиковым корпусом и гибкими уретановыми панелями, где ремонт невозможно обнаружить. Он работает и совершенствует поверхности, а затем смешивает краску именно там, где смесь высыхает и идеально сочетается. И когда вы можете сделать это с некоторыми из самых стойких металлических цветов, которые только можно себе представить, это о чем-то говорит.

    Один из клиентов Джека привез ему C5 Vette, который был сбит на стоянке, а затем отремонтирован в автомастерской, которая не смогла подобрать подходящую краску. Вы могли видеть разницу между боковыми панелями и уретановым покрытием заднего бампера. Джек протер боковины и кожух бампера по периметру наждачной бумагой 3M с зернистостью 1000 от Summit Racing Equipment для хорошей адгезии краски. Чтобы добиться идеального сочетания боковых панелей и крышки бампера, Джек замаскировал лицевую панель крышки бампера (там, где находятся задние фонари и номерной знак) так, чтобы перекраска покрыла периметр, но не затронула область вокруг задних фонарей. Разрыв происходит там, где периметр встречается с лицевой панелью, где невозможно обнаружить разницу в цвете.

    Джек использует уретановое базовое/прозрачное покрытие Sherwin-Williams, которое он смешал по индивидуальному заказу в соответствии с существующим цветом. И, если есть какие-либо несоответствия в цвете, Джек делает некоторые из своих собственных смешиваний, чтобы получить окончательный результат. Он понимает, как выглядит цвет в мокром виде и как он будет выглядеть после затвердевания, и соответствующим образом регулирует процесс смешивания.

    Джек любит придерживаться оригинальной заводской отделки на классических корветах C1, C2 и C3, что означает намек на апельсиновую корку, точно так же, как сборочный завод в Сент-Луисе сделал это с лаком полвека назад. C4 и более новые Corvette получают более традиционную двухэтапную окраску базового/прозрачного покрытия, которая больше соответствует тому, как они окрашивались с 19 года.84 и переход на новый современный сборочный завод в Боулинг-Грин, Кентукки.

    Мы собираемся следовать вместе с Джеком, когда он берется за сложную покраску C5 в серебре. Хотя Джек использует покрытие Sherwin-Williams в этом проекте C5, у него также есть опыт работы с покрытиями PPG и Axalta. Он понимает особенности каждого производителя, типы растворяющих и водоразбавляемых покрытий, доступных у каждого из них, и способы их применения. Vette

    При замене накладки бампера в кузовном цеху не удалось добиться хорошего совпадения цвета на этом C5, что является проблемой для любой кузовной мастерской, особенно с металлической отделкой. Владелец хотел добиться идеального соответствия, поэтому он обратился к McJack’s Corvettes, который имеет отличную репутацию в области подбора цвета. Джек начинает процедуру подбора цвета с мокрой шлифовки с зернистостью 1000 на бумаге 3M. Он слегка отшлифовывает поверхность, которую нужно покрасить, как показано, пока не добьется тусклой матовой поверхности. Хитрость заключается в том, чтобы не шлифовать так сильно, чтобы остался слой грунтовки. У вас должна получиться такая матовая поверхность, как только будет завершена шлифовка блоков наждачной бумагой с зернистостью 1000. Джек маскирует все области, которые ему не нужны. избыток краски с помощью профессиональной малярной ленты с нескользящим покрытием. Он надавливает пальцем на край ленты, чтобы исключить возможность попадания краски под ленту и бумажную маску. Джек использует ладони вместе со сжатым воздухом, чтобы удалить любой мусор, который может загрязнить перекраску. Также хорошо использовать для этой цели тряпку. Используйте аэрозольный растворитель с высокой испаряемостью для очистки швов и щелей, затем продуйте эти области сжатым воздухом. Внимательно осмотрите поверхность на наличие пыли и грязи, используя как глаза, так и кончики пальцев. Джек начинает перекрашивание с базового цвета, равномерно распыляя его от края до края. Он нажимает на курок в начале каждого прохода и останавливается в конце, чтобы предотвратить ненужное скопление краски. Обратите внимание, как тщательно Джек замаскировал все области, которые он не хочет перекрашивать. Он маскирует такие предметы, как шины и колеса, чтобы предотвратить попадание брызг в нежелательные места. Джек использует тонкую кисть, чтобы нанести краску на зазоры и швы. Затем он протирает поверхность там, где краска, нанесенная кистью, остается только в зазорах и швах. Эта базовая краска не затвердела, поэтому она светлее. Джек нанес серебристую базовую краску. Он использует пистолет для подачи сжатого воздуха на поверхность, чтобы удалить любой мусор, прежде чем нажать на курок и нанести лак. Нанесение прозрачного лака требует большой осторожности, потому что это блестящий верхний слой, который все увидят. Опять же, нажимайте на курок в начале каждого прохода и останавливайтесь в конце. Сделайте каждый проход плавным и последовательным от начала до конца. Никогда не останавливайте проход с нажатым спусковым крючком. Здесь Джек смешивает цветной базовый слой между боковой панелью и крышкой бампера. Хотя он выглядит светлее существующего цвета, он еще не затвердел. К тому времени, когда он затвердеет, вы никогда не сможете увидеть разницу. Поверхности были протерты липкой тряпкой и продуты сжатым воздухом. Джек наносит прозрачный верхний слой, как показано здесь. Первый слой прозрачного покрытия должен быть легким и дать ему застыть. Это базовый адгезионный слой, который прикрепляет прозрачное покрытие к цвету. Когда Джек наносит второй и третий слои прозрачного покрытия, он наносит их влажными, что обеспечивает хорошее растекание и ровную поверхность. Он предлагает нанести три слоя прозрачного лака, чтобы у вас было достаточно места для шлифовки и растирания. Если вы ищете заводскую отделку, пропустите песочный цвет и шлифовку. Проверьте это. Джек наносит второй и третий верхний слой. Эта отделка почти не нуждается в цветной шлифовке и шлифовке. Завод Corvette в Кентукки никогда не шлифует краску и не стирает окончательную отделку. Эти прозрачные покрытия получаются как на заводе. Для эффектной отделки выберите цветную шлифовку и шлифовку. Вы видите разницу? Квадратная панель и крышка бампера прекрасно сочетаются друг с другом. Если бы разница и была, то ее бы не заметили, потому что новая краска заканчивается у задних краев накладки бампера. Этот снимок был сделан в покрасочной камере при искусственном освещении. На солнце эта серебристая металлическая отделка идеально сочетается.

    Photography by Jim Smart

    Trending Pages
    • 2024 Maserati GranTurismo Folgore First Drive Review: First Strike
    • No Regrets: We Ditched Our Jeep Gladiator Bed for a MITS Alloy Bed
    • We Watch Ford Сборка последнего Shelby GT500 Predator Двигатели
    • Vanspeed — универсальный магазин для сборки фургонов Mercedes Sprinter
    • Полноприводный хэтчбек Mazda 3 2023 года Первое испытание: углеродные лакомства, быстрее, чем Civic
    Трендовые страницы