Ремонт двигателей ямз


Ремонт двигателей ЯМЗ 236 и 238| цены на ремонт двигателя, кпп, тнвд ямз

Одна из специализаций деятельности компании «ЯрАвтоЦентр» – ремонт двигателей ЯМЗ, в том числе капитальный ремонт двигателя. Поскольку двигатель – это чрезвычайно сложное устройство, обслуживание которого также представляет не очень простую технологическую задачу и требует наличия определенных навыков и знаний, то ремонт дизельных двигателей должен производиться крайне ответственно.

Компания «ЯрАвтоЦентр» - это

  • Профессионализм!
  • Компетентность!
  • Надежность!

Ремонт двигателей ЯМЗ и ремонт двигателей ГАЗ выполняют настоящие мастера своего дела, знающие свою работу до самых мелочей и способные справиться с практически любой проблемой. Мы готовы выполнить ремонт ЯМЗ любой сложности в кратчайшие сроки. После ремонта ЯМЗ двигатель выглядит так, как будто бы он только что вышел с конвейера, и уж будьте уверены, что он будет беспроблемно работать ещё долгое время. Если Вы хотите повысить производительность своей техники, то необходима модернизация двигателей, которая позволяет существенно повысить ресурс и сэкономить на обслуживании.

Ремонт двигателя: гарантия «ЯрАвтоЦентр»

Какие преимущества вы получаете при ремонте двигателей ЯМЗ в наших мастерских? В первую очередь, это, конечно же, использование оригинальных запасных частей от производителя – Ярославского моторного завода. Качественные оригинальные запчасти – это залог успешного и оперативного ремонта ЯМЗ и, как следствие, надежной долгой службы двигателя. Наши мастера обладают большим опытом работы, нет ничего такого, что могло бы их удивить или озадачить. Именно благодаря такому высокому профессионализму ремонт двигателей ЯМЗ выполняется на высочайшем уровне в кратчайшие сроки. Также мы предлагаем Вам профессиональный ремонт ТНВД ЯМЗ. Хороший ремонт ТНВД двигателей восстановит их ресурс и производительность.

Компания «ЯрАвтоЦентр» является партнером Ярославского моторного завода. Все запасные части, как уже упоминалось выше, поступают в мастерские по ремонту двигателей ЯМЗ непосредственно с завода-изготовителя. Каждая деталь соответствует высочайшим стандартам качества, что подтверждается мнением уважаемых экспертов и международными сертификатами. Кроме того, цена на ремонт КПП и цена на ремонт двигателя вполне приемлема!

Мы производим только профессиональный ремонт двигателей ЯМЗ на качественном оборудовании и даём гарантию свою работу.

Ремонт двигателей ЯМЗ в компании «ЯрАвтоЦентр» - это сотрудничество, которое выгодно всем!

Стоимость ремонтных работ на двигатели ЯМЗ:

Стоимость ремонтных работ (Дизельных двигателей)

Наименование Цена
1 А-41 с ПД-10 55 000
2 А-01 с ПД-10 75 000
3 Д-245 со стартером (без ТКР) 37 500
4 Д-240 с ПД-10 38 000
5 Д-240 со стартером 35 000
6 СМД-14 с ПД-10 45 000
7 СМД-18 с ПД-10 48 000
8 Д-65 47 000
9 Д-37; Д-144 30 000
10 КАМАЗ-740 58 000
11 КАМАЗ (Евро) (с ТКР) 76 000
12 ЯМЗ-236 50 000
13 ЯМЗ-238 60 000
14 ЯМЗ-238 (Турбо) 72 000
15 ЯМЗ-240 100 000
16 ЯМЗ-240 НМ-2 180 000
17 ЯМЗ 8401. 10 300 000
18 ТМЗ 850.10 300 000
19 ТМЗ 8424 180 000

Стоимость ремонтных работ (КПП)

Наименование Цена
1 ЯМЗ-236 6000
2 ЯМЗ-238 А 10000
3 ЯМЗ-238 ВМ
14000
4 ЯМЗ-239 20000
5 КПП-202 25000
6 КАМАЗ (с делителем) 10000
7 КАМАЗ (без делителя) 7000
8 Т-150 17000
9 Зил-130 4000
10 ГАЗ-53 3000
11 Газель 3000

Стоимость ремонтных работ (ТНВД)

Наименование Капитальный ремонт Продажа с кап. рем.
1 ТНВД -60.5 (ЯМЗ 236) 5000 7000
2 ТНВД -601.5 (ЯМЗ 236 турбо) 6000 10000
3 ТНВД -80.5 (ЯМЗ 238) 5500 8000
4 ТНВД -806.5 (ЯМЗ 238 турбо) 7000 10000
5 ТНВД -90.8 (ЯМЗ 240) 8000 11000
6 ТНВД -901.8 (ЯМЗ 240 турбо ) 8500 13000
7 ТНВД -902.8 (ЯМЗ 240 турбо ) 8500 13000
8 ТНВД -903.8 (ЯМЗ 240 турбо ) 8500 13000
9 ТНВД КАМАЗ 5000 -
10 ТНВД КАМАЗ (турбо) 9400 -
11 ТНВД 773 14000 800

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-840, а также двигателей ТМЗ — Торговый дом Авто-Капитал

Наряду с продажами двигателей ЯМЗ, мы выполняем их ремонт. Во время эксплуатации разрушительным нагрузкам подвергается коленчатый вал, цилиндро-поршневая группа, турбокомпрессор, распределительный вал, масляный насос, распылитель, головка блока цилиндров, ТНВД. Нередко износ усугубляют недостаточно качественное топливо, смазочные материалы и охлаждающая жидкость.

Капитальный ремонт двигателей ЯМЗ включает разборку-сборку, дефектовку и испытание двигателя. В работе мы применяем фиксированную ставку базовой стоимости капитального ремонта двигателя ЯМЗ. В него входит:

  1. замена комплекта гильза-поршень-кольца;
  2. замена втулок шатуна;
  3. шлифовка и полировка коленвала;
  4. замена поршневых пальцев;
  5. замена вкладышей;
  6. замена масляного насоса;
  7. замена водяного насоса;
  8. замена привода вентилятора и гидромуфты;
  9. ремонт привода вспомогательных агрегатов;
  10. ремонт привода генератора;
  1. замена РТИ, манжет, паранитовых прокладок и уплотнений;
  2. замена трубок низкого давления;
  3. замена всех фильтрующих элементов;
  4. ремонт топливного насоса с заменой плунжерных пар и распылителей , регулировкой на стенде 10-04К,(М),КИ-562Д;
  5. ремонт турбокомпрессора;
  6. ремонт головок блока цилиндров;
  7. ремонт водо-масляного радиатора и охладителя наддувного воздуха.

Готовые двигатели проходят цикл по испытанию: холодная обкатка, горячая обкатка, повторная обкатка на специализированном стенде. После обкатки производится покраска, консервация, установка на транспортировочную подставку.

Помимо ремонта, мы можем выполнить сборку двигателя по наряд заказу. Неважно, на базе нового блока цилиндров или уже имеющего наработку, с использованием новых или Б/У запчастей — в любом случае будет действовать полноценная гарантия. Это позволит собрать подходящий двигатель при ограниченном бюджете, с сохранением высокой надёжности и значительного остаточного ресурса.

Почему мы

  • Мы используем только оригинальные запчасти, поэтому ресурс двигателей после капремонта не уступает ресурсу новых силовых агрегатов.
  • Наши специалисты имеют за плечами многолетний опыт работы на Ярославском моторном заводе и могут устранить любую неисправность двигателей ЯМЗ.
  • Срок ремонта — от 2 до 5 рабочих дней, в зависимости от модели двигателя.
  • Гарантия на все отремонтированные двигатели — 6 месяцев. В отдельных случаях — 1 год.
  • Наша компания работает на рынке с 1998 года. За это время мы отремонтировали свыше 3000 двигателей.
  • С нами работают как крупные автомобильные предприятия и карьероуправления, так и небольшие частные компании.

Стоимость ремонта

Модели двигателей и их модификации Стоимость ремонта в рублях с учётом НДС
ЯМЗ-5341 от 70 000 + З/Ч
ЯМЗ-536 от 90 000 + З/Ч
ЯМЗ-650 от 110 000 + З/Ч

Модели двигателей и их модификации Стоимость ремонта в рублях с учётом НДС и запчастей Стоимость работ без учета запчастей и расходных материалов
ЯМЗ-236М2-1 от 195 000 30 000
ЯМЗ-238М2-5 от 205 000 35 000
ЯМЗ-238Д-1 от 240 000 38 000
ЯМЗ-236НЕ2-3 от 260 000 33 000
ЯМЗ-238ДЕ2-3 от 270 000 38 200
ЯМЗ-7511. 10, ЯМЗ-7514 от 285 000 43 800
ЯМЗ-240М2, ЯМЗ-240БМ2-4 от 340 000 52 500
ЯМЗ-240НМ2, ЯМЗ-240ПМ2 от 370 000 62 000
ЯМЗ-840, ЯМЗ-850 от 490 000 78 350
ТМЗ-8421, ТМЗ-8424, ТМЗ-8482, ТМЗ-8521 от 430 000 65 100

Указанная стоимость действительна при ремонтопригодности блока цилиндров,ТНВД в сборе, коленчатого вала, головок блока цилиндров, охладителя наддувочного воздуха, жидкостно-масляного теплообменника,турбокомпрессора,шатунов,распределительного вала и комплектного мотора. Работа выполняется в два этапа. При поступлении двигателей и узлов производится их разборка и дефектовка, оценивается стоимость ремонта и согласовывается с заказчиком.

Непосредственно ремонт производится в течение 2–5 дней с момента поступления предоплаты, в зависимости от модели двигателя. После ремонта с двигателем выдаётся паспорт и руководство по эксплуатации в электронном виде. Гарантия на отремонтированный двигатель — 6 месяцев. В отдельных случаях гарантийный срок может быть продлён до 1 года.

Обратите внимание, что мы предлагаем запчасти и комплекты переоборудования для спецтехники и сельхозтехники: запчасти ЯМЗ и комплекты переоборудования к Т-150, Е-280,ДТ-75, КСК-100, ДОН-1500 и другие. В наличии широкий спектр двигателей производства ЯМЗ: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 различных конфигураций, а также агрегаты для тяжелых самосвалов БЕЛАЗ — двигатели ЯМЗ-240.

Оставить заявку на ремонт двигателя вы можете по телефону +7 (4852) 58-95-00 или по электронной почте [email protected].

Ремонт двигателя ЯМЗ-238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 (Ярославский моторный завод) устанавливается на многие коммерческие автомобили, в том числе на тяжелые тягачи МАЗ и КАМАЗ. Данная модель мотора заслужила широкое признание водителей, а все благодаря высокому крутящему моменту и надежной работе. Но все же двигатель, как и многие другие агрегаты, рано или поздно потребует ремонта. В этой статье мы рассмотрим процесс подготовки двигателя ЯМЗ-238 к ремонту.

Следует помнить, что перед отправкой агрегата на специальную площадку его необходимо тщательно промыть. И только после того, как все его составляющие будут лишены всевозможной пыли и грязи, можно переходить к следующим этапам.

Каждая ремонтная операция ЯМЗ-238 должна выполняться специальными инструментами и инструментами, которые должны применяться для конкретного вида работ. Например, запрессовка шарикоподшипников, втулок и роликов должна производиться на определенном съемнике. Если такого приспособления нет, детали можно демонтировать с помощью оправок. Ни в коем случае нельзя стучать по каким-либо деталям в надежде, что она снимется. Конечно, этот мотор хоть и кажется на первый взгляд огромным и массивным, но действия с применением кувалды и подобных инструментов могут привести к самым неприятным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя ЯМЗ-238.

Характеристика всех парных частей состоит в том, что при удалении одной из них блок перестает функционировать должным образом. Поэтому при ремонте не перепутайте расположение парных деталей и еще хуже - забудьте об их установке. А к этой категории относятся такие запчасти, как штоки и втулки насосного насоса, кулачковый вал ТНВД, иглы форсунок и многие другие.

Одним из основных этапов подготовки ДВС к капитальному ремонту является его снятие с автомобиля. Этот процесс не любит ошибок, поэтому все, что вам нужно, это то, что указано в руководстве по эксплуатации грузовика. Тут стоит добавить, что снятие мотора лучше всего производить с помощью 4-х стальных крюков. А делается это следующим образом – четыре рым-болта цепляются за эти детали, и с помощью цепи и лебедки (или другого оборудования с подъемным механизмом) поднимается весь агрегат.

Также перед началом ремонтных работ стоит позаботиться о месте временного хранения двигателя. ЯМЗ-238 желательно устанавливать на любую подставку, но не стоит забывать о поддоне, который также уязвим к повреждениям.

И напоследок краткая инструкция по разборке этого узла:

  1. Аккуратно открутите болты на картере сцепления (важно не повредить карданный вал коробки передач).
  2. Отверните гайки на крышке сцепления и снимите нажимной диск.
  3. Вынимаем передний и средний диски (для двигателей ЯМЗ модификаций 238-К), а также ведомый (для всех остальных моделей двигателя).
  4. Снимаем с креплений стартер (есть 2 стяжных болта), генератор пневматических тормозов, его компрессор, а также крыльчатку вентилятора.
  5. Вынимаем воздушный фильтр и четыре боковые заглушки.

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-240, характеристики, масло, характеристики

Двигатель ЯМЗ-240 — 12-цилиндровая дизельная силовая установка производства Ярославского моторного завода. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 разные, двигатели этого семейства делятся на атмосферные – мощностью 300-360 л.с., и турбированные – мощностью 420-500 л.с. , но все имеют экологические показатели Евро-0. . Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие мощностные характеристики, позволяющие устанавливать эти агрегаты на мощные многотоннажные автомобили, тягачи и дизель-поезда.

Производство двигателя ЯМЗ-240 началось в 70-х годах. Это был первый V-образный 12-цилиндровый тяжелый дизель предприятия. Некоторые ошибочно полагают, что ЯМЗ-240 — это не полностью самостоятельная модель V12, а всего лишь два «спаренных» 6-цилиндровых. Это не так – это семейство появилось не только за счет добавления к 8-цилиндровому двигателю 4 дополнительных цилиндров, но и за счет изменения угла их развала, способа опирания коренных шеек коленчатого вала и ряда других оригинальных конструктивных решений. .

Технические характеристики

Тип двигателя V-12 с турбонаддувом
Годы выпуска 1962
Выходная мощность, кВт при об/мин 205 в 21:00
Выходная мощность, л. с. при об/мин 300-500 в 21:00
Рабочий объем, см3 22299
Количество цилиндров 12
Клапаны 24
Крутящий момент, Нм/об/мин 1275 в 21:00
Степень сжатия 16,5:1
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Конфигурация В
Тип топлива дизель
Топливная система прямой впрыск
Евро стандарты Евро 0
Головка блока цилиндров ОХВ
Охлаждение жидкость

Конструкция двигателя ЯМЗ 240

Данная модель двигателя состоит из следующих функциональных блоков:

  1. Крышка ГБЦ;
  2. Головка блока цилиндров;
  3. Впускной патрубок системы охлаждения;
  4. Водяной насос;
  5. Генератор;
  6. Запорный клапан;
  7. Угловой фланец для маслонасоса;
  8. Масляный насос;
  9. Крышка люка;
  10. Заглушка водяного канала;
  11. Датчик тахометра.

Блок цилиндров расположен в верхней части литого корпуса, там же, где расположена верхняя часть картера. ЯМЗ-240 использует 12 цилиндров. Они расположены в 2 ряда по 6 штук со схождением внизу. Угол наклона цилиндров относительно центральной оси составляет 75 градусов. Правый ряд относительно левого выдвинут вперед на 35 мм. Это связано с тем, что на одной шатунной шейке коленчатого вала установлены 2 шатуна, раздельные для правого и левого ряда.

Картер блока изготовлен из серого низколегированного чугуна и представляет собой литую конструкцию. В его верхней части имеются отверстия для каждого рукава. Также имеется коленчатый вал, топливный насос высокого давления и втулка распределительного вала. Головки цилиндров расположены, в зависимости от модификации, отдельно, либо в блоках, каждый из которых рассчитан на три цилиндра. В верхней части каждой головки установлены форсунки и пружинные клапаны с коромыслами.

Кривошипно-шатунный механизм, устанавливаемый на мотор ЯМЗ-240, представляет собой коленчатый вал, маховик и подшипники. Коленчатый вал изготовлен из горячештампованной стали. В конструкцию входят шесть шейок и семь круглых опор. Шейки валов также изготовлены из стали, но в процессе изготовления усилены электрошоком. Вал установлен в картере с упорным подшипником. Подшипник дополнен бронзовыми кольцами, выполняющими роль уплотнений и усиливающих фиксацию коленчатого вала. Все узлы и оборудование машин получают мощность от вала через переднюю кромку.

Здесь же установлен механизм, отвечающий за гашение колебаний. Демпфер работает на основе вязкой жидкости. Он состоит из литого под давлением корпуса, маховика, заливной горловины и защитной крышки. Центрирование по оси осуществляется отдельной металлической пластиной. Для передачи высокого крутящего момента двигатели ЯМЗ 240 оснащены гидромуфтами, способными выдерживать большие нагрузки.

Механизм охлаждения, устанавливаемый на дизеле ЯМЗ-240, представляет собой циркуляционную систему закрытого типа. Механизм работает на основе движения теплоносителя. Эта схема состоит из следующих узлов:

  • центробежный насос;
  • Рубашки охлаждения блока цилиндров левая и правая;
  • радиатор;
  • расширительный бачок для лишней жидкости;
  • вентилятор;
  • выносной термометр.

Центробежный насос забирает жидкость благодаря прорези между роликом и втулкой. Устройство включается после того, как в рабочей камере накопится достаточное количество жидкости. Насосное устройство приводится в движение шестерней, соединенной с коленчатым валом. Охлаждение жидкости происходит в радиаторе, благодаря воздушным потокам, создаваемым вентилятором (приводимым в движение коленчатым валом). Из радиатора жидкость поступает в рубашки, где равномерно распределяется. После охлаждения горячая вода отводится по трубам в верхней части головок. Пар, скапливающийся в трубопроводе, выводится через отверстие в расширительном баке.

Ремонт двигателя и возможные неисправности

Двигатель отлично зарекомендовал себя в эксплуатации и неплох в ремонте.


Learn more