Aydi tt


Audi TT 2006 - 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi TT

Все поколения Audi TT

  • 2019 – сегодня

    III рестайлинг

  • 2014 – 2018

    III

  • 2006 – 2014

    8J

  • 1999 – 2006

    8N

Быстрый переход

Перейти

Разработка модели Audi TT началась осенью 1994 года в Калифорнии. Прототип автомобиля Audi TT Roadster был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1995 году. Серийная версия машины дебютировала в 1999 году на Женевском автосалоне, через год после премьеры модели в кузове купе. Название взято у ежегодной гонки Tourist Trophy, проводящейся с 1905 года на одном из островов в Великобритании. Авто сконструировано на базе Volkswagen Golf IV. В разработке принимал участие дизайнер Фриман Томас, известный также по созданию машины VW Beetle. В 2002 году производитель представил экспериментальную версию Audi TT, отличавшуюся отсутствием тылового механизма двигателя. Машина не отправилась в массовое серийное производство и была выпущена в количестве 320 экземпляров. Второе поколение Audi TT Roadster было выпущено в 2006 году. Кузов модели был основательно переработан, что привлекло к машине массу поклонников. Самая простая версия авто комплектуется 1,8-литровым двигателем мощностью в 160 лошадиных сил, разгоняющим машину до 100 км/ч за 7,4 секунды. Топовый вариант Audi TT Roadster оборудуется силовым агрегатом мощностью в 250 лошадиных сил.

История спорткара Audi TT Coupe началась с демонстрации прототипа авто в 1995 году на мотор-шоу во Франкфурте.  Премьера серийной модели состоялась на автосалоне в Женеве осенью 1998 года. Автомобиль получил свое название в честь гонки – Touris Trophy, ежегодно проводящейся в Великобритании. Разработка TT велась на платформе VW Golf IV. Идея создания машины принадлежит Фриману Томасу. Именно он участвовал в разработке модели Volkswagen Beetle. Вместе с ним над экстерьером работал Джей Мейс.  Задача проектирования интерьера была поручена  Мартину Смиту. В 2006 году на свет появилась вторая генерация Audi TT Coupe. Эта модель обрела гораздо больше поклонников во многом благодаря обновленному дизайну. В 2010 году авто подверглось рестайлингу. Обновленная версия легко узнается по светодиодным полоскам в передних фарах, новой решетке радиатора и более крупному бамперу. Отделка салона также была пересмотрена. К уже имеющимся цветовым решениям добавились новые варианты. Большая часть изменений пришлась на линейку двигателей. Двухлитровый двигатель EA113 был заменен более современным двухлитровым TFSI-мотором EA888. Это позволило повысить мощность авто на 11 лошадиных сил.

Модель Audi TTS Coupe – это одна из модификаций спорткара Audi TT. Разработка предшественника TTS началась в 1994 году, а уже год спустя на автосалоне во Франкфурте публике была показана концептуальная модель авто. Серийная версия TT дебютировала в 1998 году.  Автомобиль выпускался до 2006 года. Затем ему на смену пришло второе поколение Audi TT, на основе которого и была построена модель Audi TTS. Премьера машины состоялась в январе 2008 года на Детройтском автосалоне. Внешне от ранее выпускавшегося авто TTS отличается светотехникой, дисками и спортивным обвесом. Внутри автомобиля появились спортивные кресла, отделанные кожей и алькантрой, эксклюзивное рулевое колесо, приборная панель и металлические педали. В салоне использованы алюминиевые элементы. Важной особенностью конструкции модели стало строение кузова – Audi TTS на 2/3 выполнена из алюминия. Стальной осталась только задняя часть. Это позволило повысить производительность машины. Спорткар оснащается 2-литровым турбодвигателем, развивающим мощность в 272 лошадиные силы. До первой сотни авто разгоняется за 5-5,2 секунд в зависимости от трансмиссии. Помимо Audi TTS купе существует версия в кузове родстер.


Технические характеристики Audi TT поколения 8J

  • ширина
    1 842мм
  • длина
    4 178мм
  • высота
    1 358мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    4

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TFSI MT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 9 7,2 с 226 км/ч
2.0 TFSI MT
(211 л.с.)
АИ-98 Передний 6 / 10,7 6,6 с 240 км/ч
2.0 TFSI AMT
(211 л.с.)
АИ-98 Передний 6 / 10,6 6,4 с 240 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT
(211 л.с.)
АИ-95 Полный 6,1 / 10,5 6,2 с 238 км/ч

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 842мм
  • длина
    4 178мм
  • высота
    1 358мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    2

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TFSI MT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 7,4 с 223 км/ч
2.0 TFSI MT
(211 л.с.)
АИ-98 Передний 6,2 / 10,7 6,7 с 237 км/ч
2.0 TFSI AMT
(211 л.с.)
АИ-98 Передний 6,1 / 10,8 6,5 с 237 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT
(211 л.с.)
АИ-95 Полный 5,6 / 9,1 7,4 с 223 км/ч


Тест-драйвы Audi TT поколения 8J

Тест драйв 06 ноября 2009 История повторяется (TT RS 2. 5)

Гамма модификаций “Audi TT” пополнилась очередной, на этот раз самой экстремальной версией “RS”. По динамике она вплотную приблизилась к суперкарам.

10 0

Тест драйв 02 марта 2008 В тылу врага (TTS Coupe, Roadster)

Я не знаю автомобилистов, равнодушных к знаменитому ингольштадтскому купе (или родстеру) со стреляющим именем "TT". Внешность, интерьер, шасси все со вкусом, все в тему. Но душа просила немного большего, вернее мощного. Ведь не секрет, что линейка двигателей "TT" при всех ее достоинствах не слишком отвечала возможностям автомобиля. 250 сил у топ-версии это сделало бы честь "горячему" хэтчбеку, но отнюдь не спорткупе. Что ж, теперь у "Audi" есть ответ на подобные претензии 272-сильный "TTS". С такой мощью он имеет полное право вторгнуться на сопредельную территорию суперкаров.

10 0


Сиквел на знаменитую тему (TT 2.0 TFSI; TT 3.2 quattro) Тест драйв

Энциклопедический словарь гласит: сиквел это книга, фильм или любое другое произведение искусства, являющееся прямым продолжением какого-либо более раннего произведения. Таким образом, новый “Audi TT” по праву можно назвать сиквелом знаменитого спортивного купе первого поколения, премьера которого состоялась восемь лет назад, в 1998 году. Причем в нашем случае ключевым словом в этом определении будет “искусство”. В том, что старый “ТТ” можно было считать произведением инженерного искусства, сегодня никто уже не сомневается. Но, как показывает практика, сиквелы зачастую оборачиваются разочарованием для поклонников первичных произведений. Не постигнет ли подобная участь купе второго поколения? И сумеет ли новая модель из Ингольштадта еще выше поднять планку, установленную ее легендарной предшественницей? Чтобы выяснить это, мы отправились в Восточные Альпы, где состоялся первый журналистский тест-драйв новинки.

11 0 13 марта 2006


Скорость и стиль по доступной цене (Audi TT, Chrysler Crossfire, Hyundai Coupe, Mazda RX-8, Mercedes-Benz SLK) Сравнительный тест

Спорткупе особая каста автомобилей. Это и эффектная внешность, не оставляющая окружающих равнодушными, и весьма мощные моторы, позволяющие в полной мере насладиться скоростью, и отменные ходовые качества, провоцирующие на быстрое вождение. За это и любят спорткупе. Правда, многие думают, что такого рода машины стоят заоблачных денег и по карману лишь по-настоящему богатым людям. Это не совсем так. Среди спортивных двухдверок есть и сравнительно недорогие модели. Сегодня пойдет речь о самых доступных спорткупе, стоимостью до 50.000 евро. Причем в обзор включены не спортивные модификации обычных автомобилей, а самостоятельные модели купе чистых кровей. На российском рынке представлено пять таких машин.

20 0 27 февраля 2006


Ищите отзывы о Audi TT?

Посмотреть отзывы о Audi TT

Сделано тест-драйвов:
2 9 4 2

Тест-драйв Audi TT Quattro Sport :: Autonews

Audi TT quattro Sport

Как известно, первые ТТ появились на свет вместе с птеродактилями. Летающие ящеры вымерли, машина же держится на плаву благодаря тому, "что пиар лучше".
Оставив первые версии на откуп палеонтологам и археологам, в Ингольштадте сделали спортивную версию quattro Sport для простых людей

adv. rbc.ru

, которым больше не хочется смахивать пыль с древностей. Модернизированная ТТ вышла на рынок сразу же за нашумевшей версией 3.2 DSG, в которой совместили комфорт с мощностью в 250 л.с.

Водитель – в сковывающее движения кресло, ремень – через плечо, ключ – в зажигание… Даже простой человек сможет в этот момент почувствовать себя необычно. На третьей передаче есть шанс ощутить себя пилотом младших "формул", а на пятой уже и на F1 замахнуться. Что точно не грозит - так это вяло барражировать в средней полосе, позволяя недостойным обгонять себя.

Автомобиль маленький, так что и контролировать его очень легко – никаких проблем с габаритами. Разве что к округлостям задней части придется немного приловчиться во время парковки. Лучше лишний раз выйти и посмотреть, сколько еще осталось до столбиков или стенки гаража, потому что выпуклые формы заднего бампера слишком красивы, чтобы расписывать их безыскусными царапинами. Увеличенный задний спойлер тоже стоит пожалеть, он на высоких скоростях просто незаменим.

TT quattro Sport всем покажет, как надо ездить. Внешне и внутренне, двигателем и подвеской – этот автомобиль подчинит вашу волю своей, и вы сами будете вжимать правую педаль в пол, даже не подозревая, что исполняете чужой приказ. Причем это хорошо понимают все, начиная с тех, кого тошнит от жесткой тряски на большой скорости, и заканчивая теми, кто знает толк в быстрой езде и не может и дня без нее прожить. В поворотах, благодаря подвеске от S-Line, 18-ти дюймовые колеса идут как-будто по заранее проложенным рельсама, но при желании водителя эти рельсы можно убрать, прогнозируемо войдя в легкоуправляемый занос, а затем также легко выправив автомобиль легким нажатием на педаль газа.

Между тем, под капотом все тот же старинный, популярный, как дискотеки 80-х, 1.8Т. Его устанавливали еще на самые первые версии, но теперь его мощность довели до 235 л.с. при 5700 об/мин, что при снаряженной массе автомобиля в 1390 кг, сделало его динамические возможности очень солидными. Секундомер отсчитает 5. 9 секунды, а спидометр уже покажет - 100 км/ч. Теоретически, есть возможность поехать и 250 км/ч, но для этого нужна сухая дорога и летняя резина, а вот по зимней "каше" и 200 км/ч – это подвиг, который возможен прежде всего благодаря полному приводу. Ему же ТТ обязана и превосходством над основными конкурентами в лице Nissan 350Z и Mazda RX-8, которые зимой могут исключительно скользить, но никак не ехать.

В салоне – голый и неприкрытый спорт. Кожа и алькантара в отделке, фирменный логотип на перчаточном ящике. Заднего дивана больше нет, а спереди два "ковша" от Recaro. Они предельно легкие и стильные, а процесс их регулировок сведен к минимуму - только вперед-назад, так что лучше заранее посидеть, прежде чем оплачивать покупку. Рулевая колонка тоже не балует вариантами - исключительно вверх-вниз, зато удобно устроиться за рулем не составит труда. "Ковши" от Recaro настолько же великолепны, насколько неудобен сам процесс посадки в них. Зато, когда присиделся, чувствуешь себя настолько удобно, что даже после долгой поездки спина в полном порядке. Кстати, если не снять куртку, то удобно устроиться в "ковше" будет весьма проблематично.

Помимо увеличения динамических характеристик, Audi улучшила активную и пассивную безопасность ТТ за счет двух стандартных распорок, пары трехточечных ремней (сиденья позволяют установить четырехточечные), системы курсовой устойчивости, а также незаметно увеличившейся жесткости кузова, которая в нужный момент тоже сыграет решительную роль в чудесном спасении водителя и пассажиров, особенно если скорость будет высокой.

Неотъемлемый атрибут ТТ – 18-дюймовые диски с пятнадцатью спицами на каждом. Самое яркое новшество – перламутрово-черная крыша, в сочетании с сероватым оттенком кузова. Дополняет внешний шарм обвес от S-Line, который, хоть и был доступен раньше, в новом сочетании выглядит как-то иначе. Завершает картину увеличенный задний спойлер, частично выполненный из карбона.

Битва на разгонах, торможениях и высоких скоростях – вот где потягаться с новинкой можно будет наверняка. Пока все ждут новое поколение, старое дает жару так, что колодки плавят реагент, крошат песок и оседают пылью на краях воздухозаборников фирменного обвеса. При этом счастливый обладатель, отдавший за машину 65 тыс. 375 долларов, вряд ли опечалится скорым появлением новой ТТ, ведь и на этой версии он составит хорошую конкуренцию соседям по дорожному полотну, сочно выжимая педаль газа до отказа, клацая ступенями ручной коробки или закладывая повороты по филигранной траектории, на которой большинство его соперников наверняка потеряют сцепление с дорогой.

Артем Барановский
Фото Евгении Барановской

Технические характеристики

2023 Audi TT / TTS Обзор, цены и характеристики , хорошая экономия топлива для спортивного автомобиля.

  • Минусы Не такой быстрый, как конкуренты, крошечное заднее сиденье, отсутствие функций помощи водителю.
  • Вердикт TT стильный, приятный в управлении и имеет интригующий интерьер, но не может сравниться с адреналиновыми характеристиками спортивных автомобилей схожей цены.
  • Автор Joey Capparella

    Обзор

    Нынешнее поколение TT существует уже некоторое время, но оно по-прежнему привлекает внимание и доставляет удовольствие от вождения. Чем это не машина острых ощущений для двоих. Он доступен в виде купе или кабриолета и оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с.; TTS предлагает версию этого двигателя мощностью 288 л.с. со значительно большей мощностью. Другие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman и Toyota Supra, превзошли Audi с точки зрения прямых характеристик, хотя даже более горячая TTS не может идти в ногу с точки зрения ускорения и управляемости. Полный привод является стандартным оборудованием, как и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но, к сожалению, ни TT, ни TTS не доступны с механической коробкой передач — еще один недостаток с точки зрения участия водителя.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Chevrolet Corvette

    STARTING AT: $65,895

    2

    Porsche 718 Cayman

    STARTING AT: $64,850

    3

    Porsche 718 Boxster

    STARTING AT: $66,950

    4

    Toyota GR Supra

    ОТ 45 135 долларов США

    5

    Nissan Z

    ОТ 42 000 долларов США

    9

    Audi TT / TTS

    ОТ 53 295 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Базовый TT получает новый дизайн 18-дюймовых колес, но в остальном он и TTS не изменились. Мощный пятицилиндровый TT RS вышел из моды после 2022 модельного года.

    Ценообразование, а какой -

    TT Coupe

    $ 53 295

    TT Roadster

    $ 57,395

    TTS Coupe

    $ 62 995

    9007 788 88. Теперь мощные $. дополнительные деньги для TTS и его модернизированного двигателя. Но TTS выпускается только в кузове купе, поэтому, если вы хотите, чтобы ветер трепал ваши волосы, то кабриолет — он же родстер — для вас.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом находится под капотом TT и развивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 258 Нм. TTS получает усиленную версию этого двигателя, настроенную на мощность 288 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Обе машины используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Независимо от того, выберете ли вы модель TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление. TTS достаточно быстро способен разогнаться до 60 миль в час в низком четырехсекундном диапазоне, но он все еще уступает всем, от Toyota Supras до Corvette Stingrays и Porsche 718 Caymans.

    Audi

    Экономия топлива и реальные MPG

    Согласно EPA, оба типа кузова Audi TT рассчитаны на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Любопытно, что более мощное купе TTS заработало рейтинги 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон на шоссе, что делает его более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman (21/27 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива TT посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Салоны TT и TTS представляют собой храмы шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, везде используются высококачественные материалы. Передние сиденья предлагают больше комфорта, чем вы ожидаете от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четырех человек, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и пакетов с продуктами. В салоне также не хватает уголков для хранения вещей. Кабриолет этого Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе предлагает 12 кубических футов.

    Audi

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции на цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Audi TT и TTS недоступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или мониторингом сонливости водителя. Эти функции являются стандартными или дополнительными для многих ближайших конкурентов TT.

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов TT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартные передние и задние датчики парковки
        • Стандартный мониторинг слепых зон

        Гарантия и техническое обслуживание

        Гарантия Audi аналогична защите, предлагаемой конкурирующими брендами класса люкс, такими как BMW и Mercedes-Benz .

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
        Технические характеристики

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

        2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

        Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback 2024 года

        Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback 2024 года

        Реклама - Продолжить чтение ниже

        2023 Audi RS3

        2023 Audi R8

        2022 Audi RS3

        2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback

        2023 Audi RS Q8

        2023 Audi S5

        2023 Audi Q5 / Q5 Sportback

        2023 Audi Q3

        Advertisement - Продолжить чтение ниже

        2022 Audi TT / TTS Обзор, цены и характеристики

        8/10 C/D RATING

        Audi

        8/10 C/D RATING

        Select a year

        • опыт, экономичный для спортивного автомобиля.
        • Минусы Менее мощный, чем у конкурентов, маленькое заднее сиденье, несколько доступных функций помощи водителю.
        • Вердикт TT не является ни практичным выбором, ни сенсационным спортивным автомобилем, но и купе, и кабриолеты выглядят великолепно и доставляют удовольствие от вождения.

        Автор Joey Capparella

        Обзор

        Audi TT зарекомендовала себя как икона стиля благодаря запоминающемуся дизайну первого поколения, а нынешнее TT третьего поколения остается стильным и сегодня. Но в то же время он выглядит лишь спортивным по сравнению с другими, более жесткими двухдверными спортивными автомобилями, такими как Toyota Supra или Porsche 718. Он доступен в кузовах купе и кабриолет и предлагает либо базовый 228-сильный TT, либо более мощный Модель ТТС мощностью 288 л.с. (Мы рассмотрим высокопроизводительный TT RS отдельно.) Несмотря на то, что он не создан для гоночной трассы, TT доставляет удовольствие от вождения; полный привод является стандартным, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, но, к сожалению, механической коробки передач нет.

        Что нового в 2022 году?

        Audi добавила дополнительный пакет внешнего вида в бронзовой тематике, который включает в себя бронзовые 20-дюймовые колеса, бронзовые элементы внутренней отделки и контрастную строчку для кожаных сидений и других элементов интерьера.

        ценообразование, а какая -

        TT Coupe

        $ 51 595

        TT Roadster

        $ 55,695

        TTS Coupe

        $ 61 295

          купе, а не более дорогой TTS. (Если вам действительно нужен мощный TT, выберите захватывающий пятицилиндровый TT RS мощностью почти 400 л.с.) В 2021 году Audi добавила много стандартного оборудования, поэтому единственный вариант, который мы рассматриваем для модели 2022 года, — это 19пакет дюймовых колес, в который входят летние шины.

          Двигатель, трансмиссия и производительность

          2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом находится под капотом TT и развивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. TTS получает усиленную версию этого двигателя, настроенную на мощность 288 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Обе машины используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Независимо от того, выберете ли вы модель TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление.

          Audi

          Экономия топлива и реальные MPG

          Согласно EPA, оба типа кузова Audi TT рассчитаны на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Любопытно, что более мощное купе TTS заработало рейтинги 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон на шоссе, что делает его более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman (21/27 миль на галлон). Для получения дополнительной информации об экономии топлива TT посетите веб-сайт EPA.

          Салон, Комфорт и Груз

          Кабины TT и TTS представляют собой храмы шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, везде используются высококачественные материалы. Передние сиденья предлагают больше комфорта, чем вы ожидаете от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четырех человек, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и пакетов с продуктами. В салоне также не хватает уголков для хранения вещей. Кабриолет этого Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе предлагает 12 кубических футов.

          Audi

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю все стандартное оборудование. Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции на цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

            Audi TT и TTS недоступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или мониторингом сонливости водителя. Эти функции являются стандартными или дополнительными для многих ближайших конкурентов TT. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов TT посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартные передние и задние датчики парковки
            • Стандартный мониторинг слепых зон

            Гарантия и техническое обслуживание

            Гарантийное покрытие Audi равноценно защите, предлагаемой конкурирующими брендами класса люкс, такими как BMW и Mercedes-Benz.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
            Технические характеристики

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.


            Learn more