Военные внедорожники


Статья "Военные внедорожники" - К-Манипулятор

Военные внедорожники России и других стран мира

В статье представлен краткий обзор самых популярных военных внедорожников России и других стран

Позвоните прямо сейчас: + 7 495 740-66-22

Или оформите заявку Оформить заявку

Главная страница » Военные внедорожники России и других стран мира

Людям, интересующимся военной техникой и автомобилями, будет интересно узнать, какие существуют внедорожники и на что они способны. Расскажем понемногу о каждой наиболее яркой модели.

Военный внедорожник «Тигр»

Основной маркой автомобилей повышенной проходимости в российской армии в настоящее время является «Тигр». Несмотря на скептические высказывания о результатах испытаний различными экспертами, автоконцерн ГАЗ провел серьезную модификацию внедорожника, в производстве которого используются отечественные материалы и детали. Он выпускается в основном для военных целей, но возможен заказ на производство и для гражданских лиц.

Известно несколько исполнений этой модели: броневики ГАЗ 233034 и ГАЗ 233036, самая распространенная армейская модель ГАЗ 233014, КШМ Р-145БМА (командно-штабная машина) и универсальный джип, который может купить гражданское лицо – ГАЗ 233001.

Все варианты внедорожника «Тигр» приспособлены для передвижения в условиях бездорожья, для чего у них имеется надежная рама, высокие колеса, обеспечивающие внушительный дорожный просвет. Большинство автомобилей этой модели оснащены двигателями дизельного типа.

Основными особенностями джипа являются: нечувствительность к неровностям дороги, благодаря применению торсионной подвески на каждое колесо; гидравлические амортизаторы совместно со стабилизаторами поперечной устойчивости; полный привод; авторегулировка давления в шинах; электрическая лебедка.

К недостаткам автомобиля можно отнести отсутствие удобств для водителя и пассажиров, а также дефицит мощности двигателя при больших габаритах кузова.

«Комбат Т-98»

Автомобиль был создан командой конструкторов из Санкт-Петербурга, которую возглавлял инженер Дмитрий Парфенов. За два года они создали прототип этой машины, получивший название Team-98 или, сокращенно, T-98. В 2004 году она получила сертификат соответствия России, что дало право начать выпуск небольшими сериями внедорожников. И с того времени их уже построено и продано, в том числе за рубеж, несколько сотен.

Конструкторы постоянно изменяют и улучшают дизайн автомобиля, стремясь приблизить его к внешнему виду современных военных машин. При этом они не забывают о комфорте и безопасности пассажиров, улучшают функциональность и управляемость. В кузове джипа достаточно места для размещения как людей, так и перевозимых грузов, которые могут быть довольно габаритными.

Днище внедорожника из специальной стали имеет специальную форму в виде различных скосов, что позволяет защитить автомобиль от подрыва зарядов большой мощности.

В одном из вариантов установленный бензиновый двигатель достигает объема 8,1 л, а мощность – 400 л. с. По желанию заказчиков может быть установлен двигатель любого типа. Идеальное распределение массы и центр тяжести, расположенный близко к поверхности дороги, обеспечивают отличную управляемость и устойчивость. Несмотря на свой внушительный вес, внедорожник позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 10 секунд и дальше достичь предельных 180 км/час.

Автомобиль-монстр «ВЕПР»

Умельцы из Кременчугского акционерного общества создали автомобиль повышенной проходимости, который мало какими характеристиками уступает знаменитому джипу «Хаммер». Ему не страшно никакое бездорожье, ведь дорожный просвет у него достигает 605 миллиметров. В добавок к этому, на автомобиль установлена пневмоподвеска, что позволяет поднять автомобиль еще на 50 сантиметров.

Он оснащен всеми современными средствами комфорта: мягкими кожаными креслами, большим телевизором, устройствами кондиционирования воздуха и электрическими стеклоподъемниками. Двигатель IVECO объемом 3,9 л и мощностью 139 л.с. позволяет разогнать автомобиль весом более 3-х тонн до скорости 140 км/час и перевозить в кузове до 2 тонн груза.

Военный внедорожник IVECO LMV

Этот армейский автомобиль создан итальянской компанией в 2001 году и принадлежит к машинам специального целевого предназначения. У него ходовая часть необычной конструкции, которая надежно защищена от подрывов мин, а еще в нее установлена бронезащита от попадания пуль и осколков. Двигатель мощностью 185 л.с. перемещает автомобиль весом до 6 тн со скоростью, достигающей 130 км/час.

Выпускается множество модификаций с переменным количеством пассажирских мест: от 4 до 7. Более десяти стран в мире взяли внедорожник на вооружение.

Российская «Рысь»

История создания модели начинается в 2008 году с подписания договора о сотрудничестве фирмы IVECO (Италия) и российского концерна КАМАЗ. После многочисленных разработок начат выпуск автомобилей «Рысь» на воронежском автомобильно-ремонтном заводе. И к 2020 году их должно быть произведено почти 1800 штук.

Внедорожник имеет все характеристики, позволяющие ему стать армейской машиной: дорожный просвет – от 315 до 473 см, полезная нагрузка – 2,3 т, мощность двигателя – 190 л. с., максимальная скорость – до 130 км/час.

Заказ техники

Комментарии

Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных

Заказ звонка

Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных

Ваше сообщение отправлено. Ожидайте звонка менеджера компании.

в битву по грязи и болотам

Итак, как мы уже писали, что у каждой армии мира обязательно есть типовая утилитарная внедорожная платформа. Мы уже посмотрели на внедорожники США, Италии, Испании, Австралии и Индонезии. На очереди – следующая пятёрка конкурентов HMMVW.

Тим Скоренко

В английской терминологии такой тип автомобиля называется MLUV (military light utility vehicle), то есть «лёгкое военное универсальное транспортное средство». У нас иногда говорят «лёгкий военный внедорожник», хотя это не совсем точное определение. Этот класс появился во времена Второй Мировой, хотя прообразы существовали и раньше. Ранними образцами современных MLUV были, конечно, знаменитый Willys MB, а также Bantam BRC40 и советский ГАЗ-64.

Agrale Marruá (Бразилия). Практически неизвестная у нас компания Agrale — чуть ли не крупнейший южноамериканский производитель сельскохозяйственной, грузовой и утилитарной техники, а также военных машин. Marruá — это семейство MLUV, введённое в эксплуатацию в 2005 году и стоящее на вооружении Бразилии, Аргентины, Эквадора, Ганы, Намибии, Парагвая и Суринама. Платформа универсальная — есть и гражданские версии, и несколько десятков военных. Платформа относительно других машин такого плана лёгкая — 2460 кг со 132-сильным двигателем MWM.

Mowag Eagle (Швейцария). Один из самых тяжёлый броневнедорожников в классе, швейцарский Mowag весит от 7 до 15 тонн в зависимости от комплектации. Это уже четвёртое поколение модели, оно производится с 2003 года и стоит на вооружении Швейцарии, Германи и Дании. Двигатель — 5,9-литровый 250-сильный Cummins ISBe; машина существует в версиях 4x4 и 6x6. Не так давно было представлено 5-е поколение — ещё более тяжёлое и мощное, по сути стоящее на грани перехода от внедорожника к бронетранспортёру.

СПМ-2 «Тигр» ГАЗ-233036 (Россия). Безусловно, подобный внедорожник есть и у России, разработан он Горьковским автозаводом и производится с 2005 года. Строится, правда, не в Нижнем, а в Арзамасе, на Арзамасском машиностроительном заводе. В принципе, его показатели аналогичны основным конкурентам — испанскому URO VAMTAC и итальянскому Iveco LMV — масса 7600 кг, двигатель используется Cummins B205 или «ЯМЗовский», но зато он пошустрее — до 160 км/ч на шоссе. Есть полтора десятка разновидностей для различных целей.

Nimr Ajban (ОАЭ). Nimr — это довольно крупная компания, образованная при сотрудничестве властей ОАЭ и Алжира. В линейке есть бронеавтомобили трёх классов, а младший Ajban — это как раз MLUV. На снимке — машина второго поколения Nimr Ajban 450, всего существует шесть базовых модификаций для различных целей. Машина приводится в движение 6,7-цилиндровым 296-сильным двигателем Cummins ISBe 300, но и весит при этом очень много — 9 тонн, из-за чего не блещет скорость. На данный момент работает в армиях ОАЭ, Алжира и Ливии.

Renault Sherpa II (Франция). И, наконец, «Хаммер» по-французски, производства «Рено». Автомобиль официально представлен в 2006 году, весит от 7,7 до 9,6 тонн, имеет 215-сильный двигатель и поставляется, помимо Франции, в армия ряда других стран, в частности, в армию Египта, Ливана, Чили. Модель считается одной из самых «проходимых» среди конкурентов, плюс имеет очень высокий показатель движения без дозаправки — до 900 км (в среднем подобные машины имеют дальность от 500 до 700 км).

Оборудование для военной техники | Военный.com

Подкатегории

  • Транспортные средства ВВС

  • Амфибии

  • Армейские автомобили

  • Боевые машины

  • Транспортные средства морской пехоты

  • MRAP

  • Военно-морские транспортные средства

  • Резервуары

  • Транспортные средства

Основной боевой танк M1A2 Abrams Десантно-десантная машина AAV7 Боевая машина-амфибия Боевая машина M1126 Stryker Высокомобильная многоцелевая колесная машина (HMMWV) Боевая машина M2/M3 Брэдли Эвакуационная машина M88A2 Hercules Боевой бронированный землеройный автомобиль M9 Дистанционно управляемая система разминирования M160 Бронированная машина охраны M1117 (ASV) Вездеход Легкий тактический вездеход (LTATV) Совместная легкая тактическая машина (JLTV) Автомобильная система обнаружения мин Husky Автомобиль для расчистки маршрутов Buffalo Mine Protected Кугуар 4x4 MRAP Легкая бронированная машина ЛАВ-25 Замена средней тактической машины MTVR М-АТВ Тяжелый тактический грузовик повышенной мобильности Семейство средних тактических машин (FMTV)

Категории оборудования

  • Армейское снаряжение
  • Военно-морское снаряжение
  • Оборудование ВВС
  • Оборудование корпуса морской пехоты
  • Оборудование береговой охраны
  • Электроника
  • Военный самолет
  • Военная техника
  • Боеприпасы
  • Личное снаряжение
  • Корабли и подводные лодки
  • Оборудование для специальных операций
  • Оружие

Видео недели по оборудованию

Select Service

Оружие и снаряжение

  • Армия не избавится от своих M4 и SAW в ближайшее время, говорит генерал
  • «Самая крупная закупка тренажеров за всю историю»: как одна компания поставляла снаряжение для ACFT
  • Армейские пехотинцы могут получить больше оружия, но меньше боеприпасов в следующем году
  • Дополнительные морские пехотинцы будут испытывать более легкие боеприпасы с полимерной гильзой по мере расширения экспериментов на флоте
  • Более смертоносные и разрушительные снайперские пули занимают первое место в списке желаний армии

Посмотреть еще

Основной боевой танк M1A2 Abrams

Основной боевой танк M1A2 Abrams

Производитель: General Dynamics Land Systems

Служба: Армия США, Морская пехота США

Двигатель: Газотурбинный двигатель мощностью 1500 л.с.

Вооружение: 120-мм гладкоствольная пушка XM256; Спаренный пулемет 7,62 М240; Пулемет М2 калибра .50 калибра

Максимальная скорость: 42 мили в час

Дальность действия: 265 миль

Экипаж: 4

Категории Военная техника Армейские автомобили Транспортные средства морской пехоты Танки Армейское снаряжение Оборудование морской пехоты


Утвержденный к производству в 1990 году, M1A2 представляет собой технологическое усовершенствование базовой конструкции M1A1, разработанное армией США, и является самым современным боевым танком в мире. Внешне похожий на M1A1, наиболее заметными внешними изменениями M1A2 являются переработанный боевой модуль командира (CWS) и добавление независимого тепловизора командира) на левой стороне башни перед люком заряжающего. Однако внутри M1A2 был радикально переработан, чтобы использовать преимущества новейших технологий.

Наиболее заметным из этих улучшений является добавление межавтомобильной информационной системы (IVIS). Система IVIS обеспечивает автоматический и непрерывный обмен информацией между транспортными средствами. Включая информацию, предоставляемую бортовой системой определения местоположения / навигации (POSNAV), командиры подразделений могут автоматически отслеживать местоположение и продвижение подчиненных элементов, не поручая экипажам транспортных средств. Кроме того, позиции противника могут быть идентифицированы, нанесены на карту и распространены, в то время как отчеты и артиллерийские запросы могут автоматически форматироваться, передаваться и обрабатываться. Наконец, графические контрольные меры и оперативные приказы могут быть быстро распределены через систему IVIS.

Танки M1A2 Abrams из состава 1-й кавалерийской дивизии участвуют в учениях с боевой стрельбой.

Для обеспечения информационной безопасности все передачи данных IVIS направляются через радиосистему SINCGARS M1A2. Усовершенствовав метод передачи цели «охотник-убийца» командир танка-наводчик, впервые примененный на немецком Leopard II, M1A2 делает еще один шаг вперед, предоставляя командиру танка независимый тепловизионный прицел. Этот прицел CITV позволяет командиру самостоятельно сканировать цели в любых погодных условиях и сквозь препятствия на поле боя. Помимо IVIS и CITV, M1A2 включает в себя ряд дополнительных электронных обновлений. Распределение мощности по резервуару было улучшено за счет использования нескольких путей шины, так что в случае повреждения одного канала питание по-прежнему может подаваться на компонент по альтернативному пути. Приборный дисплей водителя был модернизирован до более подробного цифрового дисплея, а основной прицел наводчика был стабилизирован по двум осям для повышения точности.

Утвержденный для внедрения в 1995 году, M1A2 SEP (System Enhancement Package) представляет собой программу модернизации и стандартизации технологий, в соответствии с которой парк армейских M1 и M1A2 будет приведен к общему стандарту. Наиболее примечательными среди модификаций будут введение стандартной подброневой вспомогательной силовой установки и установка кондиционера и охлаждения боевого отделения.

Другие модификации машины будут включать в себя модернизацию системы IVIS (цветной дисплей, полноразмерная клавиатура, возможность создания цифровых карт и графики, а также возможности распознавания голоса), модернизацию основного прицела наводчика, а также улучшение внутренней связи и радиосвязи танка. системы связи. Производство M1A2 было остановлено после первоначальной партии в 627 машин. В рамках программы модернизации парка 547 из имеющихся в настоящее время в армии M1 модернизируются до стандартов M1A2 SEP, что потребует полной переделки башни, в то время как текущий парк M1A2 подвергнется модернизации, чтобы привести их в соответствие с SEP.


Learn more