Что означает efb на аккумуляторе


Что такое AGM и EFB аккумуляторы?

Питание электрооборудования современного автомобиля является серьёзным испытанием для его аккумулятора. Особенно, если автомобиль оснащён дополнительным оборудованием. Примером такого оборудования, часто встречающимся на автомобилях в нашей стране, является автономный предпусковой подогреватель двигателя. Во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос и вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи, что может привести к её быстрому разряду.

Также, одной из функций, которая всё чаще начала встречаться в современных автомобилях, является “START-STOP”. Наличие её означает, что автомобиль глушит двигатель при каждой остановке, например, на светофоре, перекрестке или в пробке. Когда вы возобновляете движение, двигатель запускается. Это обеспечивает снижение выбросов и уменьшение расхода горючего, соответственно, делает эти автомобили более экологичными и экономичными, но создаёт серьёзную нагрузку на аккумулятор.

Для подобных авто требуются «продвинутые» аккумуляторы, готовые выдерживать высокую длительную нагрузку и многочисленные циклы «разряда-заряда», при этом обеспечивать батарее быстрое восстановление и высокий пусковой ток.

Такими «продвинутыми» свойствами обладают аккумуляторные батареи, сделанные по технологиям EFB и AGM.

Технология EFB

Аббревиатура EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery, что в переводе на русский язык означает Улучшенная Кислотная Батарея. Данный тип устройств – это высокотехнологичные современные батареи. Например, в EFB аккумуляторах AlphaLine применяются свинцовые пластины повышенной надёжности, сделанные с помощью технологии X-Frame. Кроме того, пластины этих батарей укреплены слоями стекловолокна, которые предотвращают их осыпание.

Достоинства EFB аккумуляторов

  • Обеспечивают двукратное увеличение количества циклов «разряд-заряд».
  • Быстрее традиционных кислотных аккумуляторов восстанавливают заряд.
  • Способны перенести большее число глубоких разрядов, чем обычные кислотные аккумуляторы.
  • Доступная цена относительно AGM аккумуляторов.

Технология AGM

AGM (Absorbent Glass Mat) расшифровывается, как Абсорбирующее Стекловолокно. Электролит в данных батареях собран внутри слоёв стекловолокна, которые находятся в пространстве между пластинами. Сами пластины изготовлены из высококачественного свинца с применением современных технологических решений. Благодаря такой конструкции батарея обладает низким внутренним сопротивлением, высоким пусковым током и на порядок более высоким количеством циклов «разряд-заряд». Корпуса таких батарей изготавливаются из более надёжного высокопрочного пластика с герметичной крышкой, не допускающей выброса газов в штатных условиях работы.

Преимущества AGM аккумуляторов

  • Обеспечивают втрое больше циклов «разряд-заряд».
  • На треть более высокий пусковой ток.
  • При глубоких разрядках не теряют емкости, так как не возникает внутренних повреждений. AGM аккумуляторы способны обеспечивать электроснабжение автомобиля и запуск двигателя даже при низком уровне заряда.
  • Способны в короткие сроки восстанавливать уровень заряда.
  • Длительный срок службы, практически в два раза выше, чем у классических жидкостных батарей.
  • Герметичная конструкция позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении. Допускается установка в салоне автомобиля.

Иногда обладатели AGM аккумуляторов ошибочно называют их гелевыми. Это не верно. Гелевые батареи используются в качестве тяговых, а не стартерных источников питания. У них электролит гелеобразный, а не абсорбированный.

При замене аккумулятора соблюдайте рекомендации

  • При выборе аккумулятора для вашего автомобиля стоит ориентироваться, в первую очередь, на рекомендации производителя вашего авто.
  • В автомобиль с функцией “START/STOP” не рекомендуется ставить традиционный свинцово-кислотный аккумулятор.
  • В автомобиле, в котором с завода установлен AGM аккумулятор, можно менять его только на батарею AGM.
  • EFB аккумулятор можно заменить на более эффективную AGM батарею.

Аккумуляторы EFB

Аккумуляторы AGM

Технология VARTA® EFB (улучшенная технология залитого аккумулятора): надежность и производительность

VARTA® предлагает продукты, основанные на улучшенной технологии аккумулятора с жидким электролитом (EFB), которые обеспечивают лучшую надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для легковых и грузовых автомобилей. Наши аккумуляторы создаются, чтобы отвечать конкретным требованиям потребителей и выпускаются на заводах в Европе, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества.

Технология EFB для автомобилей

Аккумуляторы EFB могут использоваться с частичным зарядом и не требуют глубокого заряда-разряда, как аккумуляторы AGM. Это возможно благодаря полиэстэровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины. Это помогает закрепить активный материал пластины, что повышает срок службы.

Преимущества:

  • Производительность в состоянии частичного заряда и производительность при глубоких зарядах-разрядах более чем вдвое превышают показатели обычных аккумуляторов.
  • Поддержка частых запусков двигателя и длительных периодов покоя двигателя.
  • Улучшенный прием заряда по сравнению с обычными аккумуляторами с жидким электролитом.
  • Конструкция, повышающая термостабильность для использования в подкапотных пространствах и в жарком климате.
  • Идеально подходят для автомобилей, оборудованных системой Start-Stop без рекуперативного торможения, а также для автомобилей с повышенным энергопотреблением, от чего бы оно ни зависело: жесткий график поездок или множество аксессуаров и установленного оборудования.
  • Кроме того, наши продукты серии EFB создаются с использованием технологии решетки PowerFrame®, которая обеспечивает высокую пусковую мощность и надежную производительность.

Технология EFB в грузовых автомобилях

VARTA® Promotive EFB — уникальный аккумулятор, специально разработанный для обеспечения высокой производительности в грузовых автомобилях, использующий новейшие технологии защиты от расслаивания электролита и вибрации. Это единственный на рынке продукт, с перемешивающими элементами, эксклюзивно разработанными и запатентованными компанией Clarios, ранее известной как Johnson Controls Power Solutions. Технология EFB обеспечивает надежную производительность для любых требовательных применений и идеально подходит для установки в хвосте рамы.

Преимущества:

  • Уникальный перемешивающий элемент внутри аккумулятора предотвращает расслаивание электролита и является оптимальным решением для всех применений с глубоким разрядом. Это механическая система, которая использует силу инерции автомобиля для перемешивания электролита в аккумуляторе с жидким электролитом.
  • Отличное крепление пластин с помощью горячего компаунда . Очень высокая виброустойчивость и наилучшая пригодность для установки в хвосте рамы обеспечивают высочайшую производительность продукта.
  • Уникальная конструкция лабиринтной крышки обеспечивает 100% защиту от протечки и очень низкий расход воды.
  • Высокая производительность в режиме циклирования гарантируется использованием технологии PowerFrame®, улучшенной пасты положительного электрода и адгезией активной массы к решетке. Это возможно благодаря полиэстеровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины и значительно увеличивает продолжительность срока службы в циклах.
  • Сниженные гарантийные затраты.

Характеристики технологии EFB

Между пластиной и сепаратором применяется дополнительный полиэстеровый элемент, представляющий собой сетку. Эта сетка удерживает активную массу внутри пластины и предотвращает ее вымывание. В результате повышается устойчивость к глубокому заряду-разряду и обеспечивается более высокая заряжаемость.

Приклеенный на сепаратор стекловолоконный ворс помогает сохранять правильное положение пластин, что бы ни случилось, в любых условиях.

Циркуляция электролита (перемешивающий элемент)

Система циркуляции электролита предотвращает его расслаивание. Это элемент конструкции, который использует естественное движение автомобиля, чтобы обеспечивать постоянную циркуляцию электролита внутри аккумулятора. Электролит остается гомогенным, что улучшает заряжаемость и обеспечивает более длительный общий срок службы.

Подбор аккумулятора VARTA®

Тип транспортного средства:

Выберите Тип транспортного средства

Год производства:

Выберите Год производства

Производитель:

Выберите Производитель

Модель:

Выберите Модель

Модификация:

Выберите Модификация

Вы профессионал? Воспользуйтесь расширенным поиском на нашем портале для партнеров VARTA Partner Portal.

Найти продавца VARTA®

Pегион/Cтрану:

АвстрияБельгияБолгарияРеспублика ЧехияДанияГерманияИспанияФранцияХорватияИталияВенгрияНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияШвейцарияСловенияФинляндияШвецияВеликобританияЭлладаРоссияСербияТурцияЭстонияЛитваЛатвияАлбанияБосния и ГерцеговинаКосовоМакедонияЧерногорияАрменияАзербайджанБеларусьГрузияКазахстанКыргызстанМолдоваТаджикистанТуркменистанУзбекистанСловакияИсландияУкраина

Город / Индекс:

Радиус:

5 km10 km20 km50 km100 km500 km1000 km

Найти других продавцов

Объяснение автомобильных аккумуляторов AGM и EFB

  • Объяснение AGM
  • Объяснение EFB

Объяснение AGM

  • Улучшенная эффективность активной массы за счет лучшего поглощения кислоты
  • Увеличенный срок службы благодаря минимальному выделению активного материала благодаря конструкции батареи
  • Более высокие значения холодного пуска
  • Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
  • Защита от разлива/протечки
  • Разработано с учетом последних требований OEM-производителей автомобилей
  • Совместимость с чувствительным электронным оборудованием
  • Технология AGM теперь устанавливается на заводе во многих роскошных автомобилях и автомобилях с функцией «стоп-старт», где требуются повышенные характеристики аккумуляторов AGM

Ведущая в мире мотоциклетная и промышленная технология AGM (поглощающий стекломат) компании Yuasa выходит на автомобильный рынок. Автомобильный аккумулятор Yuasa AGM был разработан для удовлетворения растущих экстремальных требований к мощности недавно представленных автомобилей, которые сейчас начинают поступать на европейский рынок послепродажного обслуживания. Опыт компании Yuasa в области автомобильных AGM основан на таких автомобилях, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и в настоящее время применяется для аккумуляторов европейских автомобилей.

Новые аккумуляторные батареи Yuasa AGM европейских размеров 096 и 019 обеспечивают надежный запуск двигателя, удовлетворяя экстремальные потребности современного автомобиля в мощности. Лабораторная оценка показала, что циклическая стойкость в 4-5 раз выше, чем у стандартного обычного продукта с заливкой, и обычно на 16% выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реактивной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя при запуске и, следовательно, максимальной эффективности использования топлива.

В батареях AGM используется та же технология абсорбирующего стекловолокна, что и в батареях для мотоциклов и промышленных батареях Yuasa, которые существуют на рынке более 44 лет (19 лет).65). Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах для электролита, как это необходимо для обычных залитых батарей. Абсорбирующий стеклянный мат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотного аккумулятора:

  • В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластин из стекломата обеспечивает рекомбинацию газа и предотвращает попадание воды. теряется, что устраняет необходимость в резервуарах для электролита и освобождает пользователя от обслуживания.
  • Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивает 100% герметичность и безопасное обращение.
  • Поглощение кислотой стеклянного мата означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоком давлении, чем обычные залитые аккумуляторы, что дает преимущества, включая значительное увеличение срока службы аккумулятора за счет минимизации выделения пасты.
  • Повышенное давление в аккумуляторе AGM повышает устойчивость аккумулятора к вибрации.
  • Увеличенная площадь реакционной поверхности, обеспечивающая более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных аккумуляторов с жидким электролитом.

Часто задаваемые вопросы

В. Каковы различия между залитыми и свинцово-кислотными аккумуляторами AGM?
A. См. выше. Аккумуляторы AGM изготовлены с использованием сепаратора из стекломата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для аккумулятора, внутри стекломата, а также позволяет любым газам, выделяющимся во время зарядки, рекомбинировать в воду, что означает, что аккумуляторы полностью не требуют обслуживания. Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют аккумуляторной батарее работать при более высоком давлении, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к ступенчатому изменению долговечности, предлагаемой батареями AGM по сравнению с залитыми. Качество стеклянного мата является критическим элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи по сравнению с ее применением. Этот опыт был накоплен компанией Yuasa благодаря более чем 44-летнему опыту работы в этой области. Конструкции аккумуляторных батарей для автомобильных приложений сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы для повышенных эксплуатационных/технологических требований современных конструкций транспортных средств.

В. Каковы различия между гелевыми и AGM-аккумуляторами?
A. Оба являются рекомбинантными батареями (т. е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют газы, выделяемые при зарядке, с образованием воды), и оба классифицируются как регулируемые с герметичным клапаном.

Основное отличие заключается в том, что в AGM электролит полностью пропитывается специальным абсорбирующим стекловолоконным сепаратором, который иммобилизует кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с силикагелем, образуя гель, который также иммобилизует кислоту. Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что с использованием абсорбированного стекломата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что повышает циклическую долговечность. С гелем невозможно использовать аналогичное давление набивки, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, что хорошо для срока службы, но не так хорошо для характеристик пуска с высокой скоростью, как требуется для автомобильных приложений.

В. Почему зарядное напряжение так важно для аккумуляторов GEL и AGM?
A. Напряжение заряда имеет решающее значение для этих типов батарей, поскольку обе батареи являются рекомбинантными. Это означает, что кислород, который обычно вырабатывается на положительной пластине во всех свинцово-кислотных батареях, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной. В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует технического обслуживания и дозаправки.

Вентиляционное уплотнение, используемое в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления для обеспечения рекомбинации газов и предотвращения высыхания и выхода ячейки из строя.

Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть во время перезарядки (например, неисправность выпрямителя генератора), в противном случае ячейка будет необратимо повреждена. Избыточное давление, которое сбрасывает клапан, представляет собой как водород, так и кислород, которые не могут рекомбинироваться внутри батареи, что нарушает цикл, в результате чего батарея в конечном итоге высыхает.

Следует отметить, что батарею AGM запрещается вскрывать после того, как она покидает завод, так как на пластинах может произойти сульфатация, что приведет к необратимому снижению производительности.

Гелевые аккумуляторы более важны для правильной зарядки, так как перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.

В. Могу ли я хранить аккумулятор AGM в гараже зимой, иначе он замерзнет?
A. Как и в случае с залитыми батареями, при условии, что батареи хранятся в заряженном состоянии, батареи можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить аккумулятор AGM на полу гаража?
A. У многих людей сложилось впечатление, что когда аккумуляторы находятся на бетоне, энергия «вытекает», правда в том, что вы можете оставить любой современный аккумулятор на бетоне, не опасаясь вреда или ускоренного саморазряда.

Этот миф восходит к временам старых батарей со стеклянными и деревянными корпусами, когда влажные полы приводили к тому, что вода впитывалась во внешние деревянные корпуса, вызывая вздутие древесины. Фактически, с современными батареями в жестких пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Главное, чтобы на полу не было острых предметов, которые могут повредить корпус батареи; электрохимических причин нет.

В. Есть ли у аккумуляторов AGM память?
A. Нет, это функция системы никель-щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

Объяснение EFB

Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat).

  • Технология EFB теперь устанавливается на заводе во многих автомобилях начального уровня с функцией Start Stop
  • Увеличенный допустимый ток динамического заряда по сравнению со стандартными батареями с жидким электролитом (+170%), благодаря улучшенной конструкции, включающей специальные углеродные добавки и сепараторы конвертообразного типа с высоким приемным зарядом
  • Повышенная циклическая износостойкость по сравнению со стандартными батареями с мокрым заливом (+100%)
  • Герметичная двустворчатая крышка со встроенным пламегасителем
  • Усовершенствованная технология залитых аккумуляторов, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей начального уровня с функцией Start-Stop. Целевые показатели выбросов ЕС для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторов с мокрым заливом.

    Чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию EFB со спецификацией OEM на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов аккумуляторов EFB, выпустив серию YBX7000 Start Stop. Этот диапазон включает 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) типоразмеров аккумуляторов, что позволяет максимально охватить автомобили в парке Великобритании.

    В дополнение к Start-Stop аккумуляторы Yuasa EFB хорошо подходят для использования в требовательных приложениях. В повторяющихся сценариях глубокого разряда, таких как те, которые характерны для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает повышенную циклическую долговечность по сравнению с батареями премиум-класса с жидким электролитом.

    Часто задаваемые вопросы

    В. Каковы различия между стандартными литыми батареями и батареями EFB?
    A. Аккумуляторы EFB представляют собой усовершенствованную версию стандартной технологии с мокрым заливом. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенная приемистость заряда и повышенная устойчивость к циклическим нагрузкам при работе в условиях пониженного заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно, батареи EFB обеспечивают 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков стандартного залитого продукта.

    В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
    A. Аккумуляторы EFB были представлены как более низкий уровень по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности. Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления за счет добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM выигрывают от включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в батареях с мокрым заливом. К ним относятся сепараторы из стекломата, рекомбинантная технология крышки и более высокое давление в упаковке для увеличения срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

    В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой, иначе он замерзнет?
    А. При условии, что аккумулятор хранится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.

    В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB на полу гаража?
    A. Любую современную батарею можно оставить на бетоне, не опасаясь повреждения или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Главное, чтобы на полу не было острых предметов, которые «могут повредить корпус аккумулятора; электрохимических причин нет.

    В. Есть ли у аккумуляторов EFB память?
    Нет, это функция только систем никель-щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

    Что такое AGM, EFB и кальциевые батареи и зачем они вам нужны?

    Что такое аккумулятор AGM, что такое аккумулятор EFB и, что более важно, в чем разница?

    Вот что это такое, как они работают и зачем они вам могут понадобиться.

    Что такое аккумулятор AGM?

    С технической точки зрения AGM означает Absorbed Glass Mat. Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторов тем, что жидкий электролит (аккумуляторная кислота) впитывается в стеклянные маты, как губка, а не серная кислота свободно плавает, как в обычных аккумуляторах.

    Зачем мне аккумулятор AGM?

    Многие технологии и аксессуары, используемые в современных автомобилях, предъявляют повышенные требования к аккумуляторам. Аккумуляторы AGM спроектированы так, чтобы справляться с этими более высокими расходами энергии и требованиями. Например, технология «стоп-старт», используемая во многих современных автомобилях, требует аккумуляторной батареи с более высокой мощностью, и в этом отношении лучше всего подходят аккумуляторы AGM. Если включена функция «стоп-старт», двигатель автомобиля выключается, а не работает на холостом ходу, когда автомобиль стоит на месте, для экономии топлива. Аккумуляторы AGM гарантируют, что когда ваш автомобиль остановится, он быстро и плавно снова заведется, когда вы будете готовы тронуться с места.

    Аккумуляторы глубокого цикла AGM также безопасно устанавливать в салоне автомобиля для питания аксессуаров, поскольку они не выделяют вредных газов. Некоторые аккумуляторы AGM имеют двойное назначение, поэтому они также могут запускать двигатель автомобиля.

    Если в вашем автомобиле в настоящее время используется аккумулятор AGM, важно заменить его аккумулятором AGM, чтобы сохранить работоспособность вашего автомобиля.

    AGM имеют ряд преимуществ:
    • AGM обеспечивают более высокую выходную мощность для кальциевой батареи того же размера, что соответствует растущим требованиям автомобильной электрики и технологий.
    • AGM лучше подходят для современной автомобильной системы зарядки.
    • AGM двойного назначения могут работать как в качестве стартовой батареи, так и в качестве вспомогательной батареи, поэтому они могут поддерживать множество новых аксессуаров и автомобильных технологий.
    • AGM глубокого цикла безопаснее устанавливать в салонах автомобилей, поскольку они герметичны и не выделяют вредных паров или газов.
    • Поскольку AGM полностью герметичен, он также не требует технического обслуживания.
    Что такое аккумулятор EFB?

    Усовершенствованная заливная батарея (EFB) также может использоваться в автомобилях с технологией Stop-Start. Считается батареей начального уровня для использования в автомобилях с этой технологией. EFB имеют влажное наполнение и аналогичны стандартным залитым батареям, однако есть отличия, которые придают этим батареям улучшенные циклические характеристики и улучшенный прием заряда. Это означает, что батарея восстанавливается быстрее, так как ее приложение должно работать в тяжелых, циклических приложениях Start-Stop.

    Нужен ли моему автомобилю аккумулятор EFB?

    Аккумулятор EFB для вашего автомобиля потребуется только в том случае, если он имеется в настоящее время. Например, автомобили с технологией Stop-Start могут использовать одну из этих батарей. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с нами, прежде чем заказывать новую батарею.

    Аккумуляторы AGM и EFB предназначены для частых циклов, необходимых, когда транспортное средство оснащено системой «стоп-старт». Владельцы транспортных средств, не знакомые с функцией «Стоп-Старт», могут быть обеспокоены ее воздействием на батарею, однако батареи, необходимые для правильной работы этой технологии, рассчитаны на постоянные остановки и запуски. Именно поэтому замена батареи на правильный тип необходима для поддержания ее производительности.

    Что такое кальциевая батарея?

    Кальциевые батареи — это свинцово-кислотные батареи, в пластины которых добавлено небольшое количество кальция. Пластины аккумулятора изготовлены из свинцового сплава, однако решетчатая структура из чистого свинца недостаточно прочна, чтобы удерживать материал аккумулятора в вертикальном положении, поэтому необходимо добавить другие свойства для повышения механической прочности свинца. Двумя наиболее распространенными легированными металлами являются сурьма и кальций.

    Добавление сурьмы увеличивает электрическое сопротивление сплавов и, следовательно, сеток, изготовленных из них. Эти сетки требуют высокой электропроводности для оптимальной работы, но по сравнению с кальциевыми, их проводимость примерно на 3-10% ниже.

    В положительных сетках, содержащих сурьму, процесс проводимости означает, что часть сурьмы высвобождается из коррозионного продукта сетки и переносится на отрицательную пластину. Это действие во время зарядки способствует расщеплению воды и образованию водорода. Это явление газообразования вызывает потерю воды в других батареях, что приводит к необходимости периодически добавлять воду для поддержания состояния батареи. Аккумуляторы RAC полностью герметичны и не требуют обслуживания.

    Нужен ли моему автомобилю кальциевый аккумулятор?

    Преимущества замены сурьмы в пластинах включают повышенную устойчивость к коррозии, отсутствие чрезмерного газовыделения и снижение расхода воды.


    Learn more